Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Все дни октября 2002

Комментарии

Меняется каждый час по результатам голосования

31.10.2002

История номер два из дополнительных.
"Любому нормальному человеку ясно, что за первой субботой следует второй
понедельник. а за 3ей - 4ый........."
Текущий месяц, октябрь 2002, начинается со вторника... После первой
субботы месяца наступают первое воскресенье и первый понедельник
месяца...

31.10.2002

Математики - комментаторы №20!
Прошу объяснить следующую залачку: полупустая бочка равна полуполной
Запишем: 1/2пустой=1/2полной сокращаем 1/2 пустая=полной

31.10.2002

№4 от 29.10 Врать красиво не запретишь.
Во время переписи мужчинам никаких вопросов про детей не задавали.
А для женщин вопрос формулировался однозначно:
"Сколько детей Вы родили..."

31.10.2002

Ох уж эти критики! Да какая разница, запрещено в США возить открытую
бутылку спиртного, или закрытую? Наоборот, право на закрытую бутылку
особенно подчеркивает античеловеческую сущность их звериных
империалистических законов! Вот она, бутылка пива, запотевшая, холодная,
грамм 800 (с допустимой точностью 15 %; хорошо, пусть будет «грамм
700-720», и что от этого изменилось?), хочется страшно, но – нельзя… Ибо
не умею я пить пиво, не вскрывая бутылки. Это натуральное издевательство
над простым человеком! В багажник ее, ибо я – не выдержу, и никакое
прогрессивное человечество не будет защищать меня от неправедного
американского закона, как Анджелу Дэвис, или Сакко и Ванцетти… И не
соберутся рабочие славного завода ЗИЛ на митинг в мою поддержку, хотя
тема им ближе, чем кому-либо…
Все, господа, доедайте последние порции Семеныча – еду ловить сурка
(идея с сетями кажется правильной), и за новыми историями, а пиво
придется переливать в бутылки из-под яблочного сока. Хотя это и кажется
унизительным.
Николай Николаевич

31.10.2002

Ну народ пошел...
Это же старая как мир задачка (как-то окопавшаяся на anekdot.ru). И ежу
понятно, что вся хохма в допущениях.
Вы что, ни разу не решали квадратные уравнения? (Ах, я забыл, что вы все
фанаты Линукса, а в Линуксе главное — чтобы костюмчик сидел. Им
невдомек, что АА это икс в квадрате, и что существует два корня.) Так
что продолжайте буровить прописные истины. То-то я смотрю, почему народ
стал таким тупым... Массачусетс текснолоджи рулит? Ясно.
//Питерский трамвай

31.10.2002

Ты смотри-ка, сколько умных в математике нашлось!
Вот на задачку про то, как повернуть космический корабль с помощью лома,
только один ответ пришел, а про то, что на ноль делить нельзя - штук 20.
Такое ощущение, что математику для 5 класса помнят все, а вот физику для
более старших классов уже подзабыли. :))))

31.10.2002

В ответ на №20 от 30.10.02

Начальный вариант:

1) Возьмем два числа: A и B, предположим, что они равны: A = B
2) Умножим обе части равенства на A: AA = AB
3) Вычтем из обеих частей одно и то же число: AA - BB = AB - BB
4) Разложим на множители: (A - B)(A + B) = B (A - B) 5) Сократим на (A -
B): A + B = B
6) Заменим А на B (так как они равны - см. 1.): B + B = B
7) Получается, что любое число равно своей половине, а это - бред. Так
что попытайтесь найти ошибку в этих вычислениях.

Ответ: 5) Сократим на (A - B): A + B = B
По условию А-В=0, следовательно на (А-В) делить нельзя.
При делении на 0 и возникают подобные "аномалии" в алгебре.

P.S. Но мысль, безусловно, сильная... :)

Sergos

31.10.2002

К анекдоту jonas о божественой силе - Двойка вам батенька по физике, как
и попу, - произведение божественой силы на божественое ускорение дает
божественость в квадрате, а нам надо в первой степени

30.10.2002

Ник. Ник.!
Городков под названием Москва, как знает любой американец, в Штатах -
как грязи: Вайоминг, Вермонт, Айдахо, Мериленд, Индиана, Вирджиния, Род
Айленд, Огайо, Айова, Илиной, Кентакки, Канзас, Аризона, Мичиган,
Миннесота, Вашингтон, Мейн, а также упомянутая вами Пенсильвания. Это не
претензия, это комментарий в чистом виде.

Митрич

30.10.2002

Архитектор,

Вы свою байку о DUI преподнесли в качестве примера "притянутыми за уши,
но – не невозможными"? :)

Счас вас заплевывать тут будут и говорить, что такое не бывает. Я вас
буду смеха ради защищать. Бывает.

-- У крестьянина пять разбитых машин во дворе - это не то, что бывает,
это весьма часто :)

-- Одна из них в данный момент разобрана, но номера на ней висят,
регистрация действительня, со страховки не снято - опять же бывает, за
счет скидок на большое количество машин у одного владельца страховые
выплаты возрастают несильно, а крестьянин все еще мечтает машину
починить.

-- Жена вызывает полицию и плетет всякую чушь про мужа - бывает такое в
Америке, не поспоришь.

-- Полицейский подходит к вопросу формально: стоит машина, в ней пьяный
мужик, арестовать его (на то, что он на заднем сиденьи и двигатель не
включен он не смотрит либо из-за необразованности, либо из желания
помочь женщине, неважно, в любом случае на суде он сможет сказать все
что угодно, а в протоколе у него номер машины, фамилия арестованного,
концентрация алкоголя в крови) Итак, полицейский производит арест по
обвинению в вождении машины в нетрезвом состоянии (DUI/DWI) -- может
быть

-- Крестьянин как и полагается нанимает адвоката -- вне всяких сомнений
правда

-- Адвокат оказывается тем, что по-английски называется "pleader", т.е.
по-просту кидалой. Берет с клиентов деньги, в ситуации разобраться
даже не пытается, на суде сразу после зачтения обвинения убеждает их
признать себя виновным дабы получить испытательный срок (probation
before judgement) -- точно бывает

-- Судья дает испытательный срок, обязует пройти курсы и берет штраф --
абсолютно нормальный ход.

-- Штраф измеряется в тысячах -- зависит от штата, может где-то и
бывает

-- На административном суде срок лишения прав определяют в 12 месяцев
--см. предыдущий пункт.

Вроде все нормально :) Но в историю я не верю :))

Остальным: Почему-то среди русских американцев распространена легенда о
том, что внутри машины нельзя перевозить алкоголь. Это ерунда. Законы
опять же варьируются от штата к штату, в каждом штате есть два типа
законов: "закон об открытой бутылке (open container)" и "закон о
распитии спиртных напитков _в_процессе_ вождения. Наказания варьируются
от отсутствия наказания (то есть кое-где можно буквально пить за рулем
!) до сравнительно небольших штрафов. Практически везде от этих
наказаний до наказаний за DUI (превышении допустимой концентрации
алкоголя в крови) как от неба до земли.

Ну а наличие закрытых бутылок с алкоголем в машине даже нигде не
упоминается. Если кто захочет спорить - ссылочку пожалуйста :-)

30.10.2002

Наш ответ пиздопротивным лгунам (цитаты и комментарии):

«Мой дорогой анонимный комментатор, Ваш «комментарий» настолько глуп,
что мне кажется, что это просто стеб – хотя бы потому, что человек с
такимIQ просто вряд ли войдет в Интернет…»
- А я в Интернет и не захожу - он у меня в компьютере…

«Семеныч – образ собирательный (пока задействованы три моих старинных
приятеля, которых я знаю в сумме более 35х3=105 лет), но все истории
абсолютно реальны (кроме тех, где оговорено, что я пишу «со слов»), так
что за базар я отвечаю».

- Ну вот пиздопротивное вранье уже началось- оказывается Семеныч уже и
не один человек, а целых три… Так сказать трое из ларца… За базар я
отвечаю…

«Что это за утверждение, что нельзя перевозить в машине пиво? Открытую
бутылку - нельзя, но закрытые, пускай даже запотевшие...? »
Нельзя. Кажется только, что бред. Бутылка в салоне в случае аварии или
экстренного торможения, может причинить травмы водителю или пассажиру.
Можно только в багажнике. Таков американский закон… Мне самому обидно!
Как в Россию вертаюсь, так сразу – бутылочку пива… Запотевшего… В
машине…»

- Продолжается любимое Автором занятие- охуетительная ложь. Тут
вставочка из американского закона, но на нерусском языке, но Автор-то
поймет, ну или соврет, что понял: ILLEGAL TRANSPORTATION OF AN ALCOHOLIC
BEVERAGE: It is illegal for anyone to drink alcoholic beverages in a
vehicle. Both driver and passengers may be issued a traffic citation.
Passengers on chartered buses, motor homes and limousines are exempt
from this rule. It is illegal to have alcohol in the passenger area of a
vehicle if the container has been opened. If convicted, you may be fined
up to $500. If there is a second offense within one year, your driver’s
license will be suspended or revoked for one year. Any driver under age
21 also faces loss of driving privileges for the first conviction. Ну,
это про обычное пиво, а про запотевшее ничего не сказано

«А этот бред про 800 грамовые бутылки Heini? Сегодня специально
посмотрел в «Перекрестке». 750 грамм – есть. Навалом. Пусть и других
(европейских) сортов. В США – меряют в пинтах, но там есть что-то
похожее по калибру. Я не говорил точно, но «грамм 800». Если в Вашем
приемном пункте их не принимают, это не моя проблема. Зайдите в любой
магазин – по крайней мере, в НЙ и Нью-Джерси. »

- Продолает пиздеть Автор. Меряют в США в унциях и на бутылках Heini
стоит маркировка 7,12,24 oz. 1 fl oz = 29,57 ml (советы для низкого IQ –
стоит использовать счеты, для среднего - можно использовать калькулятор,
для Автора- калькулятор есть в компьютере)

«Для краткости, я опустил наличие помощника шерифа с биноклем, который
наблюдал за нашей прогулкой от начала до конца. Хотя и так все было
очевидно. »

- Ловко вывернулся. Молодец. А я не догадался, что шериф это
собирательный образ состоящий из 2-х человек и бинокля.
Для краткости больше не буду комментировать. Подождем нового вранья. За
базар отвечаю.

Не подписавшийся

30.10.2002

Ворчливый Архитектор, ты бы это в Истории послал. Какой же это
комментарий?
А история забавная.

30.10.2002

10 история из основных от 26 ноября. Про член в кольце подшипника и
паровой молот.
Полностью похожа на фрагмент фильма "27 недостающих (украденных)
поцелуев". Только герой там подшипники одевал, чтобы длину уменьшить при
сексе, а за станокм стояла - бабушка-молотобоец (оехи им колола). Но в
фильме интереснее тем, что герой сам подошел, стал и стоял, пока молот
опускался-подымался (кричал правда), а еще ему перед этим этот самый
процесс колония орехов показывали.
Вооот.

30.10.2002

К №20 от 29.10.2002 На ноль делить (сокращать) нельзя (А-В=0)

30.10.2002

К анекдоту про А=Б и так далее Умно все, правда я это уже видел в книйке
Льюйся КЭролла, там было про два плюс два равно пяти, но все-таки, если
А=Б, тогда А-Б=0, а на 0 делить нельзя.

30.10.2002

На №20 от 29.10.2002 Не знаю как сейчас но лет 25 назад в школе учили
правило что на 0 (ноль) делить нельзя...... Так что ерунда какая-то
получается, а не бред:)) Sany

30.10.2002

К номеру 20 от 29.10.02 В п.3 нуль равен нулю, остальные действия
математического смысла уже не имеют :-) Еще вариант: 1. Условие: А не
равно В (например, А>В) 2. Тогда А-В=С (С не равно 0) 3. Умножим обе
части на А-В, имеем право т. к. А-В не равно нулю 4. (А-В)*(А-В)=С*(А-В)
5. АА-2АВ+ВВ=АС-ВС
6. Из первой части одно АВ и ВВ перенесем во вторую, а из второй части
перенесем АС в первую 7. АА-АВ-АС=АВ-ВВ-ВС
8. А*(А-В-С)=В*(А-В-С) 9. Скобки сокращаем, получаем А=В, хотя
изначально было А>В
:-)

30.10.2002

Это ответ на анекдот номер 20:

1) Возьмем два числа: A и B, предположим, что они равны: A = B
2) Умножим обе части равенства на A: AA = AB
3) Вычтем из обеих частей одно и то же число: AA - BB = AB - BB
4) Разложим на множители: (A - B)(A + B) = B (A - B) 5) Сократим на (A -
B): A + B = B
6) Заменим А на B (так как они равны - см. 1.): B + B = B
7) Получается, что любое число равно своей половине, а это - бред. Так
что попытайтесь найти ошибку в этих вычислениях.

ОТВЕТ: Ошибка в пункте 5) Так как А=В, то А-В=0 А на ноль сокращать
(делить) нельзя...

30.10.2002

к номеру 20 от 29-го: a-b=0 если a=b кто ж на нуль делит? :)

slon77

30.10.2002

к анекдоту №20:
Действие вычитание из обеих равенств одно и то же число ВВ приводит
к обнулению равенства, т.к. ты предполагаешь, что А=В.
После этого все твои потуги дальнейшие потуги летят в задницу

30.10.2002

ПРо цифры и сокращения: В пунткте 5) Сократим на (А - В) ошибка, т. к.
по условию, что числа А и В равны, то их разность равна 0, а деление на
0 тут недопустимо: 5*(5-5)=5-5 верно?! А по вашему 5 = 0, если сократить
на 5-5. Вот это бред!

30.10.2002

К анекдоту 20 из всех: пункт 5: А-В=0, а на ноль делить нельзя

29.10.2002

Николай Николаевич, Не хочу оспаривать правдивость ваших историй. Лично
мне некоторые факты таки кажутся сильно притянутыми за уши, но – не
невозможными.


Я же об алкоголе в машине. Вы пишете, что этот запрет введен лишь из-за
боязни битого стекла. Почему тогда это распространяется лишь на
алкоголь, а не на минералку, например? Или банку огурцов? Может, дело
все-таки в алкоголе?

Мне говорили, что все это – "перегибы" в борьбе с DUI.
Вообще, здесь эта тема немного с ног на голову поставлена. Один знакомый
адвокат рассказывал байку (утверждал, что правда!), как мужик получил
DUI за то, что спал в разобранной машине, с которой перед этим был снят
не только двигатель, но и кробка передач!
Жил этот мужичонка где-то в американсой глубинке, зарабатывал на жизнь
ремонтом старых машин, по вечерам пил и ругался с женой, типичной “white
trash”. И вот, в одну из ночей, после очередной домашней ссоры, будучи
сильно пьян, решил он не делить с женой супружеское ложе, а переночевать
на улице, в одной из своих машин, которых, полуразобранных, стояло у
него во дворе и на драйввэе с дюжину. Выбрал, что поудобней, и уснул.
Жена же, не удовлитворившись достигнутым в тот вечер эффектом и желая
продолжения концерта, позвонила в полицию. Муж, говорит, грозится меня
убить. Срывалась ли такая фраза с его пьяного языка или нет – никто не
знает. Известно лишь, что приехавшие полицейские вытянули бедолагу с
задней седушки полуразобранного старого бьюика, где он уже несколько
часов мирно спал, обыскали, допросили и обвинили в «пьяной езде».
Мужик пытался оправдаться, показывал полицейским пустоту под капотом,
доказывал отсутсвие в этой машине двигателя и трансмиссии, но те стояли
на своем.
А позже судья подтвердил это обвинение и приговорил мужика к лишению на
год водительких прав, штрафу в несколько тысяч и обязаловке ходить в
школу для водителей-нарушителей в течение месяца или двух в самое
несостыкуемое с работой время! Мотивировал же судья свое решение тем,
что спящий мужик мог неловким движением снять машину с ручного тормоза,
машина бы скатилась с драйва на дорогу, которая тоже сильно наклонена, а
остановиться или управлять машиной он бы не смог, т. к. был пьян!

Ворчливый Архитектор

PS Предыдущие неподписанные комментарии ваших историй - не мои.

27.10.2002

Алик,
А чего смешного то? Власти действовали в соответствие с
инструкциями этой твари, изложенными в записках, оставленных на месте
стрельбы.
1

27.10.2002

Мой дорогой анонимный комментатор, Ваш «комментарий» настолько глуп, что
мне кажется, что это просто стеб – хотя бы потому, что человек с таким
IQ просто вряд ли войдет в Интернет…
Тем не менее. Семеныч – образ собирательный (пока задействованы три моих
старинных приятеля, которых я знаю в сумме более 35х3=105 лет), но все
истории абсолютно реальны (кроме тех, где оговорено, что я пишу «со
слов»), так что за базар я отвечаю.

«Что это за утверждение, что нельзя перевозить в машине пиво? Открытую
бутылку - нельзя, но закрытые, пускай даже запотевшие...? »
Нельзя. Кажется только, что бред. Бутылка в салоне в случае аварии или
экстренного торможения, может причинить травмы водителю или пассажиру.
Можно только в багажнике. Таков американский закон… Мне самому обидно!
Как в Россию вертаюсь, так сразу – бутылочку пива… Запотевшего… В
машине…

«А этот бред про 800 грамовые бутылки Heini? »

Сегодня специально посмотрел в «Перекрестке». 750 грамм – есть. Навалом.
Пусть и других (европейских) сортов. В США – меряют в пинтах, но там
есть что-то похожее по калибру. Я не говорил точно, но «грамм 800». Если
в Вашем приемном пункте их не принимают, это не моя проблема. Зайдите в
любой магазин – по крайней мере, в НЙ и Нью-Джерси.

«А про то как шериф пытался их арестовать за нарушение частной
собственности? Как он мог знать, что это не их собственность?(пускай
знал, что не их, пускай знал хозяев этой свлки, а если это друзья
хозяев?).
Откуда шериф знал, что они пересекли эту несчастную ж\д? Он что их
выслеживал? »

Для краткости, я опустил наличие помощника шерифа с биноклем, который
наблюдал за нашей прогулкой от начала до конца. Хотя и так все было
очевидно.

«Скажите, а как шериф узнал, что Семеныч гражданин США, по паспорту? На
какой хуй он таскал с собой паспорт? Когда же он стал этим самым
гражданином, уточните, please. »

Вопросы получения гражданства США – не ко мне. Но живя в стране 10 лет,
это не проблема. Паспорт таскает по совковой привычке, да и часто по
свету мотается.


«Какие такие жетоны нашел Автор под ковриками? »

Жетоны на переезд мостов, например. Знаете такие? Ez-pass появился
недавно. А история имела место года три назад.

«Скажите в какой такой российской армии по уставу разрешается носить
бороду? »

В советской – разрешалось в отдельных случаях (например, когда на лице
шрам). Отвечаю. Не верите – идите к Биглеру, он специалист в авторитете.
Вообще-то, Семеныч форму надел, чтобы проще слинять, в тот момент он был
лицом гражданским. И с хасидской бородой выглядел, надо полагать, весьма
импозантно. Так что я могу понять пограничников, которые только и
смогли, отдать честь…

К еще одному комментарию насчет того, что нельзя попасть из НЙ в
Массачусетс через Пенсильванию. Ну, опустил я для краткости – были у
Семеныча дела в Москве. А Москва – она в Пенсильвании, любой американец
знает. Есть там такой городок. Не такой большой крюк, между прочим, с
учетом того, что Массачусетс – не только Бостон и побережье… И места там
живописнее, чем ежели по прямому хайвею тапочку давить…

Николай Николаевич

26.10.2002

Уважаемый Скоморох!

Где это видано, что страусы закапывают голову в песок при опасности?
Происки Корнея Чуковского, Лимпопо и Ко?
Ликбез: Страус во время опасности прячется, прижимаясь к земле (отсюда и
пошла байка). Если эта УМНАЯ (а не глупая, как было отмечено, птица)
решает, что нарушитель спокойствия превосходит ее в силе и технике, она
спасается бегством, полагаясь на свои ноги.
Вывод: А «ботанику», камрад, учить надо.

// Питерский трамвай

26.10.2002

Дамы и Господа! Скажите, пожалуйста, сколько можно терпеть
пиздопротивную ложь человека, подписывающий свои историйки "Николай
Николаевич", про Семеныча? Что это за утверждение, что нельзя перевозить
в машине пиво? Открытую бутылку - нельзя, но закрытые, пускай даже
запотевшие...? А этот бред про 800 грамовые бутылки Heini?
Это ведь грязная хуйня! А про то как шериф пытался их арестовать за
нарушение частной собственности? Как он мог знать, что это не их
собственность?(пускай знал, что не их, пускай знал хозяев этой свлки, а
если это друзья хозяев?). Откуда шериф знал, что они пересекли эту
несчастную ж\д? Он что их выслеживал? Скажите, а как шериф узнал, что
Семеныч гражданин США, по паспорту? На какой хуй он таскал с собой
паспорт? Когда же он стал этим самым гражданином, уточните, please.
Какие такие жетоны нашел Автор под ковриками?
Скажите в какой такой российской армии по уставу разрешается носить
бороду?
В общем это все хуйня и провокация. Не пиздите Николай Николаевич.
Спасибо всем, кто дочитал это до конца.

26.10.2002

К истории Сергеевны (№10 от 23.10.02)
1. Как офицера-фронтовика вместо трибунала отправляют служить в МГБ,
да еще не на рядовую должность, а начальником лагеря?
2. Откуда комендант "одного из западных городов" в курсе событий
происходящих в одном из казахстанских лагерей?
3. Каким образом только прибывший начальник лагеря мгновенно обзаводится
агентурой, да еще среди чеченцев?
4. Почему эти чеченцы свободно разгуливают ночью и с винтовками?
5. Вообще почему они сидят в лагере, а не на поселении?

26.10.2002

Комментарий Заратустры вчера очень показательный. Вы бы, голубчик,
сначала с русским языком подружились, а потом уже комментировали. Такое
впечатление, что товарищ только что вышел из леса и с понятием
"грамотность" не дружит с младых ногтей. Ближайший ликбез - в ближайшем
населенном пункте. Рекомендую, чтобы народ не смешить.

26.10.2002

Ник. Ник.!
Какого хрена! Чего это вас из Нью Йорка по дороге в Массачусетс занесло
в Пенсильванию? Извините.

26.10.2002

Рассказ от 25.10.02

... Соседями оказались весьма своеобразные товарищи, интернациональная
такая кампашка - новосибирцы (наши земляки), москвичи и латыши.
Подавляющее большинство - мужики. Самыми чумовыми были, ессно, литовцы…

мдя, это ж все равно что спутать бурят с японцами =)

25.10.2002

История 23 во "Всех" 24-го - донельзя избитый старый анекдот, а № 20
-это уже юбилейный джип, наказанный омоновцами в этой жутко повторяемой
в "Историях" ситуевине.

Поручик Дуб

25.10.2002

Какова предельная дальность прицельной стрельбы из винтовки?
Это ж как бедному коменданту орать надо было.
Прямо “Сонцорд” какой-то.
Неправдоподобно.

25.10.2002

К комментарию №6 от 24.10.

Так ведь смысл истории не в том был, завистливый Вы наш. И зовут меня
ДЭн, а не Ден, внимательный Вы наш. И анекдот, на который Вы сослались,
уж больно бородатый, остроумный Вы наш. ;)

Сказочник Дэн, вполне адекватно воспринимающий собственное финансовое
положение и нисколько не мнящий себя "крутым" на основании принадлежащей
ему хорошей машины. Чего всем и желает. ;)

25.10.2002

Прикольно с америкой получается, только там демократия и притом
настоящая и потому во всех войнох ведущих америкой виновны те кто избрал
президента и. т. п, кто говорит что в Ираке очень плохо? глупо плохо так
как жрать нечего и то из за блакади, а со свободой так если мне память
не изменяет то там в правительстве есть католики и многое другое. Если
нащет инета в Авгане так в Москве плантацый с маком нет врубаете
разницу. А если на тему злых дядь в чалме то че ани например Канаду не
грамят?
Кроме того кто знает разницу между бамбежкой американцев и "терактов",
терористы более метко стреляют и все!!!!!!!!!!
Zaratustra

25.10.2002

Дима, а раздел 23.10 будет, как в сое время 11. сентября

24.10.2002

#10 Сергеевна, которая забыла подписаться...
1) Это с какого расстояния, по твоему, нужно стрелять из винтовки, чтобы
в стоЯщего человека не попасть, а он с того же расстояния мог со
стрелком разговаривать?
2) Что это за "чеченский лагерь" такой, где отец твой был тюремщиком, а
заключенные с винтовками ходили?
3) А чеченца того как, говоришь, звали, Казбек? А может, Беломор?
- 2, да и все -10 тоже подошли бы.
Анвеегрес.
1

24.10.2002

Ох что сейчас будет по поводу анекдота про русских и негров...
А ведь статистически все верно:((
2

24.10.2002

К истории №2 из 10 других от 23.10.2002 г.
Про Жуковского.
Ув. автор и литобработчик! История давняя и хорошо известная, и не в том
дело, что доподлинно неизвестно, кто задал сей сакраментальный вопрос, и
даже кто на него ответил (есть варианты: юный Александр 1 и Карамзин при
участии Павла 1 или же Екатерины Великой).
НО: у Александра 1 ВООБЩЕ НЕ БЫЛО ДЕТЕЙ!!!! и не только девочек
(княжен), но и мальчиков. ВООБЩЕ!!!!!!!!!!!!
А потом, как вы себе представляете в начале 19 века мужчину, пусть даже
и великого поэта, в качестве воспитателя КНЯЖЕН?
И наконец, право, ну какие ВОДОПРОВОДЧИКИ в Зимнем?

24.10.2002

Strictly anekdot.ru confidential:

я просто confidentiality не в тех словарях смотрел. В Мульти-Лексе и на
Рэмблере нет, в Лингво и Merriam-Webster - есть. Я проверил первые два и
бросил. Приношу извинения за вывод на основе недостаточного количества
данных.

24.10.2002

>Кстати для Вас и Вам подобных господ: где-то, когда-то, проскальзывало
>нечто подобное для слова "стриптизерша" - получался "стриптиз ерша",
>вроде бы забавно, но если опять-таки вспомнить родную речь, то
>пишется-то "стриптизерша"...

Дорогой рассерженный радетель за чистоту великого и могучего! Цитирую
вас:

>родной великий и могучий Вы не знаете, причем
>абсолютно не знаете,

Ай-яй-яй! Как же так?! То, что вы пишете, "... вроде бы забавно, но если
опять-таки вспомнить родную речь, то..." простое слово "причем" на самом
деле пишется как "причем"! Как, вы не знали?? Так это что же, "...
родной великий и могучий Вы не знаете, причем абсолютно не знаете..."?
Или вам просто хотелось унизить незнакомого человека, сорвать дурное
настроение? Да настолько, что вы даже решили упустить из виду, что в
письменной речи "е" как правило заменяется на "е", а читается как "е" и
в этом нет никакого криминала. А Ворд-то об этом не знает, вот и делит,
горемычный, по своему разумению - и действительно выходит забавно.

24.10.2002

К истории №5 от 23.10.02

А знаешь, сказочник Ден, почему он Вас не обоссал ?
Да потому что вы КРУТЫЕ!!!

24.10.2002

К анекдоту 10 за 23 октября:
1. и 4. противоречят друг другу.
2. Что вы имеете в виду? Что есть "полуразрушенное"?
3. Кстати о подачках. Вы жили в СССР? И не знаете, что бывало с теми,
кто требовал подачек от государства? См. 5. Против правды не попрешь,
увы.
10. А вы кто - истинный ариец?
11. и 13. - овсянку не любят пожиратели гамбургеров. Такие, как вы,
вероятно.
6.-9., 12. и 14. - так то ж все от бедности и недостатка воспитания.
Надо было тогда нас любить, пока мы чистенькими были, в СССР. Эти пункты
можно сформулировать проще - "Их теперешнее состояние является
результатом действий одних и тех же ублюдков и этих ублюдков полностью
устраивает"
7

23.10.2002

Алик, поздравляю опять солгамши! Что ж Вы от горячо любимой армии так
старательно косили?

23.10.2002

А сиднокарб и не расчитан на людей "3-4 месяца службы по 4 часа сна
неподряд"... А коли его так принимать... ну да ладно. Сечас бедняжка
почти слетел с номенклатуры и из прописей, не будем его пинать...
Психофармаколог

23.10.2002

Алику, ходоку в зоопарки со стажем:

"Что касается конкретно киевского зоопарка, там тоже пытаются продавать
корм, но полно табличек, запрещающих кормить животных. "
Что корм пытаются продавать, никогда не видела, а вот таблички там
действительно на каждом шагу. И висят они там для того, чтобы разные
"кормильцы" не пытались всучить животным всякую дрянь, что в карманах
завалялась - конфеты, совершенно неполезные, скажем даже, совершенно
вредные для животных, жвачки, использованные талоны и т. д.

"Однако в Киеве голодают не только пенсионеры. Голодные киевские звери
просто выпрашивают еду, а на кормежку животных посетителями служащие
смотрят не просто поощрительно, а с завистью: кто бы и нас покормил?"

Ну и страшилку ты нарисовал... это уже не про Киев, а про какой-то
голодомор, чессно слово..
На самом деле служащие иногда готовы просто убить некоторых посетителей
за их конфеты, жвачки и прочие дары "ходоков и животнолюбов".. бывает,
что иногда дело оборачивается не просто поносом у мишки, а и более
серьезными вещами.. когда например обезьяне бросают лезвие, чтобы
покуражиться или бегемоту в пасть большой гнутый гвоздь.

23.10.2002

цитата:
confidentiality - (тоже, кстати, в словарях не нашел) в словаре:
confidentiality сущ. конфиденциальность
to maintain confidentiality — поддерживать конфиденциальность, сохранять
секретность
to violate confidentiality — нарушать конфиденциальность
strict confidentiality — строгая секретность

23.10.2002

# 7 от 22.10 Вранье, уважаемый Николай Николаевич. Никакого скандала,
если соседи увидели бы грядки не было. Точнее может и был бы, если они
идиоты, но безрезультатный. На своей земле имеешь право растить все что
угодно (кроме запрещенных вещей). Нельзя лишь снижать стоимость
соседских домов некрасивым видом (типа, траву не стричь), да и то это
зависит от местных правил, о которых уведомляют до покупки дома (у нас,
например, хоть по крышу зарасти, хоть бетоном залей). Да и не то, чтобы
так уж не принято было. Сам видел кучу народу помидоры ростящих...
Никакой местный закон не может гарантировать 5 лет тюрьмы за сурка, если
его завалить, аргументировав порчей собственности или боязнью за
жизнь/здоровье. Типа, он на меня кидался, я его и грохнул. Так что...
А вообще, история забавная.
5

23.10.2002

К №6 21.10 Узнал многа новых руских слоф (шутка)

23.10.2002

Pyros и Jonas имена созвучны.. а какие разные анекдоты!

23.10.2002

Pyros-таки расскал анекдот не про чьи-то последние слова!
www.anekdot.ru, 21-Oct-2002, #4

Pasha...

23.10.2002

К истории о сурке!

Николаю Николаевичу!

Совет!

Так вот взять и посыпать грядки пургеном, чтобы он п.....а!
Может он и сообразит что красть грешно!

А еще можно его взять отловить и сдать в Грин-Пис!
Отловить можно рыболовной сетю которая натягивается над грядками (грядок
как я понял всего две) и посидеть в засаде! Конструкцию уж сами
придумайте!

Прислала Джем (Латвия)

23.10.2002

Опять сегодня (22.10.02)наткнулся на два текста (№3 и №13)по поводу
"мультика анального"...
Сообщаю всем авторам сообщений на эту тему: слово "мультиканальный" в
русском языке не существует!!!
Для перевода англоязычного термина multichannel существует его точный
эквивалент: "многоканальный"
Так что, господа, Ваш родной великий и могучий Вы не знаете, причем
абсолютно не знаете, а знают его те, кто делал проверку правописания для
Мелко-мягкого гиганта.

Кстати для Вас и Вам подобных господ: где-то, когда-то, проскальзывало
нечто подобное для слова "стриптизерша" - получался "стриптиз ерша",
вроде бы забавно, но если опять-таки вспомнить родную речь, то
пишется-то "стриптизерша"...

За сим позвольте откланяться, и пожелать Вам изучить хотя-бы основы
родного языка, не говоря уж о владении профессиональной терминологией.

22.10.2002

>>Это уже воспитательская вина авторов, обсирателей армии, типа Кадета,
Аллюра и горячо любимого Алика. <<

Слышь, Афганец!
1 Алик (к сожалению) не пишет про армию
2 Где ты увидел, что я обсираю чего-то там?
3 Сходи на сайт к Биглеру, и повтори это там. Так оно наверно честнее
будет.
Аллюр http://copi.ru/775/

22.10.2002

Автору комментария про "Confideality":

Видимо имелось в виду confidentiality - (тоже, кстати, в словарях не
нашел) - конфиденциальность. Нас тоже дрючат, чтобы не раскидывли на
столах конфиденциальные документы - мало ли кто прочитает. Непонятно
только, что в этом смешного.

22.10.2002

принимал. не раз.
Первые раз 8-10 действительно как заводной...
У нас на точке были случаи, что люди и после двух таблеток засыпали
стоя...
после 3-4 месяцев службы с 4 часами сна в сутки неподряд

21.10.2002

Автору №9 из всех за 20 октября.

Я извиняюсь, конечно, но может, поясните, как переводится слово
сonfideality? Я не смог найти его ни в одном из словарей.

Невежда

21.10.2002

<<Это уже воспитательская вина авторов, обсирателей армии, типа Кадета,
Аллюра и горячо любимого Алика>>.

Кадет Биглер и Аллюр, думаю, еще Вам ответят, а я пока отвечу только за
себя. Родился в семье кадрового военного, активного участника нескольких
войн, ветерана-инвалида. К армии и военным отношусь с пиететом, сам
работал - и на оборонку тоже - немало лет. Многие старые друзья –
военные (уже все в отставке). Про войну в Афганистане написал книгу «О,
Афганистан! » с соавторстве с пуштуном – взгляд на события не с какой-то
из сторон, а уже достаточно объективный, и там «шурави» уж никак не
унижается. Книга не какое ДСП, а вышла массовым тиражом (см. сайт
kimryg.narod.ru). Фильмы про Рэмбо в Афганистане видеть не могу – наших
бьют, обидно. И, наконец, главное: из 130 историй, самой разноообразной
тематики, выложенных на сайт «Анекдоты из России», найдите хоть одну об
армии! Безобразий в армии, как и в других ипостасях, хватало и хватает.
И не вина, а беда людей в погонах многие ситуации, в которые они
попадают или какими становятся. Я мог бы привести пару десятков
армейских историй, которые бы получили высокий рейтинг на «Анекдот.Ру».
Но, аналогия, «Якбы не мий дурень, я б тэж смиявся» (украинская
пословица). Потому для меня как автора юмористических историй армейская
тема – табу. И вообще в историях лучше, когда основной источник юмора –
комические ситуации, оригинальные повороты тем, приколы, стеб. Но никак
не насмешка над людьми каких профессий или категорий. Юмор должен быть
доброй усмешкой, а не злым насмехательством.

С уважением, Алик

20.10.2002

Адвокату Биглера:

ВБА = виртуальный биглеровский адвокат

Подпоручику Дубу:

В свете Вашего разъяснения "bigler" - "смотреть косо" становится
понятно, почему КБ “Много думал... Перелистал все свои изданные книги,
и, не найдя в них ни одного нехорошего слова, пришел к выводу, что
объясняться без мата все-таки могу”. Просто косо смотрит – усиленно ищет
маты в закрытых для публики ДСП изданиях, а посмотреть на всем доступном
анекдот.ру не догадался.

20.10.2002

Истинному вохе - извинения. И поздравления с хорошим врагом - он не
только сникоперил, но и полностью воспроизвел стиль и слог. И очень
прошу автора, если у него осталась хоть капля какой совести, не ерничать
над кровавыми драмами страны и ни в чем не повинных людейю Мало, что ли,
других тем? Очень обидно, что такая "история" получила высокий рейтинг.
Это уже воспитательская вина авторов, обсирателей армии, типа Кадета,
Аллюра и горячо любимого Алика.

20.10.2002

а чем. собственно, отличается Бодров от других людей? если можно писать
анекдоты из серии"черного юмора" про абстрактных личностей-то почему б и
не про Бодрова?
Погибло очень много людей-но НИКТО не посочувствовал-все толкьо об одном
клоуне-актеришке... С каких пор в "великие" и неприкасаемые попадают
шуты-люди, чья профессия развелкать других??? идиотизм, господа.

20.10.2002

Вай-вай-вай, про тысячи невинных жертв в Нью-Йоркских башнях, значит,
можно было, а про одного второразрядного актера -- нельзя? И кто после
этого "общество двойных стандартов", я имею спросить?

20.10.2002

к № 14 Истории - все от 19 октября.

Если кто читал Справочник кадровика - должности руководителей и
служащих, так должность человека, умеющего держать паяльник, там именно
так и называется - электроник. Так что в любой бюджетной конторе с
оборудованием сложнее чайника таких электроников - полно.

20.10.2002

К анекдоту 75 за 17 октября: Оригинал:
"И кто назвал картинки для рабочего стола (Desktop) обоями (Wallpapers)?
На стол стелят СКАТЕРТЬ (table-cloth)!

А обои обычно клеят на стену... "

Дополнение:

А у тя экран монитора как расположен? Вертикально! Вот положи его так,
чтоб на потолок смотрел, тогда можешь и скатерти стелить...

20.10.2002

К анекдоту 77 за 17 октября: Оригинал:
"Из рекламы.
"Комбелга" - связь в удовольствие.
А это куда?"

Дополнение: Звонит один тампон другому: Ты где?...

Вот тебе и ответ...

19.10.2002

Вот уж который день крутят анек про "человечество, представленное 100
человеками". Автор, вы из какой страны? В России этот ролик какого-то
благотворительного объединения вроде не крутили, за исключением показа
реклам-лауреатов "каннских львов" - серебряных, кажется - где,
собственно, я эту байду и видел - три минуты исключительно
надоедливого/нудлого смотрилова. Умолчу про качество читалова...
Чокнутый Косметолог, [email protected]

19.10.2002

>>Жителей долины Неандерталь тоже можно было научить строиться в шеренгу и
>>даже программировать, но от этого они не перестали бы быть
>>неандертальцами, раздраженно-тупиковой ветвью эволюции.

>Ну что ж, тогда проверим Ваш уровень эволюции. Вы ведь умнее
>Неандертальца? И уж конечно, Вы - перспективная ветвь! Тогда даю
>вводную: Язык Perl:
>
>$s=`C:\Program files\Winamp`;
>$s=~s/(\\)/\\\\/g; print $s;
>
>Что получится?
>
>P.S. : Для решения этого примера Perl знать необязательно, надо лишь
>порыться в интернете. Так что либо Вы пишете правильный ответ, либо
>дискуссия завершается (предпочтительнее), а то уже от стрелочек в
глазах
>рябит.

Будет напечатано:

C:\Program files\Winamp

The =~ operator in your regular expression doesn’t change the variable
$s using the line s/(\\)/\\\\/g because \\ doesn’t match and that is why
the optional global character g doesn’t modify that expression too.

Учтите, неандертальцы кончили так плохо только потому, что считали себя
умнее всех остальных ветвей.

19.10.2002

Комментатору номер 4 от 18.10.
Во-первых, история не моя. Я много с кем в КиО сцеплялся и рассказал,
что служил в 1 учебке ашхабадской. В Афгане был только в краткосрочках.
Так что кто-то (могу догадаться кто) пытался подставить, но не совсем
удачно и не понятно зачем. Тем более тема не самая подходящая.
Во-вторых, в Афгане был короткими ударами и по печальным поводам. Не
буду об этом. Ваши комментарии, в основном, справедливые. Правда там где
я бывал иногда мои выпускники жили в палатках, не было у них ни хрена
никаких инженерных сооружений. Поддержка минометов или артиллерии
полевой и все. Да крупнокалиберные. С одним не согласен - было там все,
на самом деле - и снотворное, и ножом себе руки резали, и сигаретами
жгли, и марганцовкой от холеры пищевод жгли... Только вот чаще всего и
не нужно было снотворное - понос там был делом обыденным и внимания на
него особо не обращали просто (уж извините).
А комментарий правильный. Может никоперов уймет наконец.
Настоящий вохя

19.10.2002

К истории №4 от 18.10.02.
Про бубен: по весне начал у нас сервак дохнуть на работе. За день раза
по 4 - 5 с шаманскими плясками поднимали. Так нам один шутник, наш
коллега, из дома детский бубен приволок. Поржали мы, и повесили его на
видное место - на шкаф. Теперь пользуемся. Помогает, но только во
взаимодействии с нашими руками и головой. Так что идея уже работает в
массах, и неплохо работает надо сказать.

19.10.2002

N3 из всех за 18.10 не надо плагиатом заниматься. сюжет в точности был
описан из какого-то российского фильма 90-х годов

19.10.2002

сиднокарБ? горстями? ню-ню... вы хоть таблетку принять пробовали? ее
нормальному челу на сутки бессоницы хватает, примите больше - и не
просто спать не будете, но и ложку - не говоря уж про автомат держать не
сможете - "едут" двигательные центры.../ а вообще полностью согласен -
писать такое историЕ про афган (или про чечню, осетию, абхазию, да любую
горточку) - мягко говоря, не совсем корректно - к сожалению, лично знал
нескольких людей, из таких мест не вернувшихся...
Психофармаколог

19.10.2002

Господи, как надоело вранье. Имею в виду историю №34 от 18 октября.
Никогда национальность не записывали "по матери", да и по отцу тоже.
Нужно было выбрать национальность матери или отца. Никакие законы и не
менялись. У моей одноклассницы была точно такая же проблема, ей пришлось
выбирать - быть еврейкой или украинкой, а хотела она быть русской.

19.10.2002

Зачем Вы анекдоты про Бодрова публикуете? Неужели Вы такие бессердечные?
Это очень жестоко! Так нельзя!

18.10.2002

Вы можете полужить налог обратно тоже. Надо только заполнить нологовые
формы - федеральную и штата. Спросите своего адвоката, она поможет.

18.10.2002

>Французского не изучал, но употребление артикля la перед Биглером в
Вашем Vive la Bigler!!!!!!!! почему-то меня смутило. Интереса ради
попробовал перевести этот лозунг с французского на русский на
translate.ru и получил загадочную сентенцию: "Ей Косить глазами" (?!...)

Короче говоря, кадету не позавидуешь. Человек записал его в женский род
(уже спасибочки!), а умная техника все-таки вычислила корни его ныне
знаменитой фамилии. Для особо любознательных даю справку: по-французки
"bigle" означает "косоглазый" (хотя в современном французском чаще
употребляется "louche"), а "bigler" - действительно, "смотреть косо",
"косить глазами" ("regarder en bigle"). Желающие справиться благоволят
заглянуть во французский академический словарь 1798 года по адресу:

http://hera.inalf.cnrs.fr/cgi-bin/ACAD1798.pg.sh?POBJECT=154

Дамы и господа: не создается ли на наших глазах новая научная дисциплина
"биглероведение"? :)

Честь имею,

Подпоручик Дуб

18.10.2002

Мн-э... Обвинителю Биглера,
>согласится, что а) в силу вышеприведенной цитаты мой первый комментарий
от 12.10 был объективным<
Нет, не соглашусь. Не весь комментарий был объективным, а конкретная в
нем фраза: "Но у вас оно достаточно крепко и не к месту." И не
объективной, а, скорее, на мой взгляд, справедливой. Фразу же: "Судя по
добровольному использованию мата и вполне положительным описаниям попоек
в историЯХ, то да [выделил я - АБ]" я продолжаю считать полемическим
преувеличением.
По пунктам Б и В. Глагол "наезжать" был использован мною без всякой
негативной коннотации исключительно в описательном смысле. Можно считать
это попыткой сыронизировать, судя по Вашей реакции, не самой удачной. В
любом раскладе, я ни в коем разе не пытался переходить на личности и
прошу прощения, если был понят именно так. Mea culpa...
Во всем остальном, наш спор носит терминологический характер. Является
ли единичная, предположительно автоматическая (т.е. не несущая не
понятой нами ходожественно-лексической нагрузки) замена "ничего" на
"ни..я" признаком "мышления матом"? Сиречь, что есть "мышление матом"?
Во, блин, постановочка:) Объективности также мешает уже упомянутое мною
резко поляризованное отношение к предмету. Я к мату абсолютно нейтрален,
если он органично вписан в речь (как в примере). Грубо говоря, если он
не является вводным словом. Вы, судя по всему, его не любите... Имеете,
хочу заметить, полное право:) Посему, предложение закончить принимается.
La, как и другие артикли, перед именами собственными действительно не
ставится. Я попросту не знал как пишется "кадет" по-французски, т. к.
его и сам не изучал. Вобщем, как писалось здесь в одной истории, по..ся
захотелось:)) (так в оригинале, претензии туда.) С уважением, Адвокат
Биглера.
P.S. А "уважаемый ВБА" это кто?
3

18.10.2002

К номеру 4 в главном выпуске 17 октября

Сюжетный ход – слабительное, чтоб не уснуть, избит донельзя. Запускать
его на кровавом афганском материале – кощунство, да в игривом таком
мажорчике « о "духах", что ХОЛОДНЫМ ОРУЖИЕМ НЕМАЛО ПАРНЕЙ ПОЛОЖИЛИ.. »
История ничего, кроме омерзения не вызывает. Написать такое мог не
просто дурак, а то ли «ради красного словца» конченный подонок-графоман,
то ли яростный русофоб. И кем служил доблестный вояка, если занимался
статистикой и проверками в штабе бригады? И чтобы штабные крысы в
сумерках отправились на проверку в «отдельный батальон»? Ради чего –
СВЕРИТЬ СТАТИСТИКУ? И не на «вертушке»? Да как они так удачно добрались,
что их по пути «духи» не прирезали? Несусветное вранье на вранье! И что
это был за такой «отдельный батальон», который стоял в предгорье»? Если
бы автор знал специфику Афгана, такие части (но не батальоны)
обустраивали блок-посты над узлами коммуникаций повыше в горах - какой
бы козел расположил его в предгорьи? А каждый блок-пост – инженерный
комплекс-крепость, с каменными дувалами, бойницами по углам, зонами
обстрела и т. п. Внутри - позиции гранатометов, танков, огнеметов.
Вокруг - минные поля, проволочные заграждения. И кто это снайперов,
воинскую элиту, ставит в простые караулы? Да еще под слабительным? И как
снайпер мог в оптический прицел смотреть со дна окопа, гадя под себя? Да
еще странный телефонист, покидая дежурство на телефоне, бегает, позиции
снайперов выдает! И там что, телефонные столбы поставили от Кабула,
чтобы не напрягать радиэфир?

В общем, история не выдерживает никакой критики ни по сюжету, ни по
содержанию. От начала до конца придумана. Придумал дурак – прет из всех
дыр. А «литературные красивости» - «куча пленных "духов" (опять же,
прирожденные воины-афганцы как бараны в плен попадали, потому что
противник принял допинг - пурген!- прим. комм.) И дальше: «духи пытались
пробраться в расположение батальона» не просто, а «С ЧЕРНЫМИ МЫСЛЯМИ». А
«МОДЖАХЕДЫ, С БОЯ УНИЧТОЖЕННЫЕ» - просто перл! «ЗАРОДИЛОСЬ СОМНЕНИЕ О
ПРИПИСКАХ» - т. е. подозрение, что приписок НЕТ? «... как ни СТРАННО
ЗВУЧИТ это в боевых условиях» - а какие условия для приписок лучше
боевых, кто там проверит, сколько у врага убитых, раненных и, по вохе,
наложивших в штаны? А внезапная проверка штабной комиссии в сумерках –
да их бы наши перестреляли как кур. Особенно, если б узнали, что «свои».
Если уж такая комиссия собиралась, так будь спок какая формировалась
колонна боевого охранения, да как комиссионеров встречали и привечали!
Да не чаем – телефонист, а командир напитками покрепче. Да и не рвались
штабные на передовую – шкуры берегли! В общем же, выходит, наши потери в
Афгане были из-за дефицита пургена? Так может ключ к победе в Чечне –
слабительное? И всей 60-тысячной группировке в Чечне клизмы поставить?

... Хотел бы я эту, извините, падлу-вохю встретить в Афгане – она бы у
меня без всякого слабительного дристала кровью всю жизнь! Кадет Биглер!
Имейте честь принять поздравления с торжеством Вашего творческого
направления – каждая воша норовит теперь армию вслед за Вами как погуще
гавном обмазать. А ну-кось, Ваше мнение о вохином перле?

18.10.2002

насчет пургена не слышал, хотя тоже выход ;)), но сиднокарп каждой
ночной смене выдавали чуть ли ни горстями

18.10.2002

>>>>>>Хохлу.
>>>>>>Наблюдения за детьми - это хорошо, но как и во всякой другой
научной
>>>>>>работе, требуется тщательность :) Из пункта 1 следует, что водяной
>>>>>>матрас размера "кинг" содержит 30 кубов воды, что соответствует
>>>>>>размерам матраса, к примеру, 5х6 метров при толщине 1 метр.
>>>>>>
>>>>>>"Вася, я тебе сто миллиардов раз говорила - не преувеличивай!"
>>>>>>(Народное)
>>>>>>*****
>>>>>
>>>>>Да, действительно, матрасик! 30 кубов - это 30 тонн. А слабо такой
>>>>>матрасик в другой уголок спаленки передвинуть? Если он еще не
>>>>>провалился к соседям снизу.
>>>>>
>>>>>физику-с-арифметикой-нужно-в-школе-учить
>>>>
>>>>Та не, мужики. Не 30 кубов. Они ж там площадь хаты футами меряют, 300
>>>>квадратных футов енто 27 метров по-нашему, а значить матрасик
>>>>всего-навсего на 2.7 куба. Как справедливо заметили, енто
всего-навсего
>>>>2.7 тонны, ну а такую массу любой американский супермен одним махом по
>>>>спальне в другой угол передвинет.
>>>
>>>Любителям читать Анекдот. ру с калькулятором в руках. В принципе, это
>>>ваши личные проблемы. То, что вы умеете считать, никого не волнует.
>>>Колышет нас то, что вы умеете писать. Плохая комбинация для посещения
>>>Анекдот. ру.
>>
>>Ну, тогда, любезнейший, не смутит ли Вас тот факт, что сейчас эти
>>строки
>>Вы читаете с помощью все того же калькулятора (а он из всех действий
>>умеет только складывать и инвертировать)? Просто размер калькулятора
>>заставляет называть его Компьютером. Так что немедленно выключите
>>питание - а то Вы стоите в одной шеренге с нами, и это раздражает.
>
>Жителей долины Неандерталь тоже можно было научить строиться в шеренгу и
>даже программировать, но от этого они не перестали бы быть
>неандертальцами, раздраженно-тупиковой ветвью эволюции.

Ну что ж, тогда проверим Ваш уровень эволюции. Вы ведь умнее
Неандертальца? И уж конечно, Вы - перспективная ветвь! Тогда даю
вводную: Язык Perl:

$s=`C:\Program files\Winamp`;
$s=~s/(\\)/\\\\/g; print $s;

Что получится?

P.S. : Для решения этого примера Perl знать необязательно, надо лишь
порыться в интернете. Так что либо Вы пишете правильный ответ, либо
дискуссия завершается (предпочтительнее), а то уже от стрелочек в глазах
рябит.
6

18.10.2002

С неподдельным интересом ознакомился с дискуссией о применении
табуизированной лексики в творениях Кадета Биглера.
Много думал.
Как водится у литературоведов, они знают об авторе значительно больше,
чем знает о себе он сам.
Перелистал все свои изданные книги, и, не найдя в них ни одного
нехорошего слова, пришел к выводу, что объясняться без мата все-таки
могу. Правда, матерные слова могли быть в рукописях, но вырезаны
ханжой-редактором... Помнится, особые проблемы я испытывал при написании
главы "Особенности ремонта авиационной техники при ведении боевых
действий", так как в этом случае очень трудно описать особенности
технологического процесса приличными словами.
Желаю вам дальнейших творческих успехов в изучении сложного и
противоречивого литературного наследия Кадета Биглера.

Искренне ваш, Кадет Биглер

18.10.2002

>Дебил ты и медики не помогут.
Присоединяюсь к автору стишка.
Искренне симпатизируя американскому народу (как и любому другому), также
желаю им получить из Ирака побольше гробов. Это «странное» пожелание
могу обосновать:
1. США начинают войну вопреки мнению практически всех
остальных стран. Это далеко не роль международного «жандарма» (или
«шерифа»), как они себя называют. Шерифа в обществе добровольно избирают
или назначают. Роль САМОЗВАННОГО «защитника» только одна –
бандит-рэкетир.
2. Если США хотят «крышевать» остальной мир, действовать с позиции силы
и денег – это их решение. Но эта роль стоит дорого и они ее непременно
заплатят – кровью и золотом.

18.10.2002

вообще-то цинично: на сайте wwww.anekdot.ru рядом с "Последние анекдоты
русской сети!" другая надпись: "Страна.Ru: Бодров зажат в расщелине c
девушкой и стариком"

18.10.2002

В ответ на историю 2002-10-16 #14 - правильная версия:

Надпись на парте не "кнопка удаления лектора", а "кнопка выключения
лектора". Кроме того подпись была не "не работает, зараза!", а "нажать
лбом и держать до конца пары". И было это в КПИ.

18.10.2002

Прекратите писать дебильные анекдоты про Бодрова. Это совсем не смешно.
Это страшно.

17.10.2002

Адвокату Биглера

< По-поводу мата. Вынужден с неохотой с Вами согласиться. В приведенном
Вами примере, применение выражения "ни х**" вместо "ничего" и на мой
взгляд ничем не оправдано. >

Надеюсь, адвокат, изучавший статистику, изучал и логику и поэтому
согласится, что а) в силу вышеприведенной цитаты мой первый комментарий
от 12.10 был объективным б) это значит, что на КБ я не наезжал в) посему
называть меня "Наезжающим на Биглера" и переходить на личности с Вашей
стороны было, ну, скажем, как-то не совсем правильно.

< Ну и вряд ли также можно считать, что Биглер "мыслит матом" из за
употребления им ОДНОГО (разрядка моя) матерного выражения в истории,
пусть и НЕОПРАВДАННОГО(разрядка моя). >

Опять "синьера немножко беременна" или "осетрина не первой свежести"? Ни
в коей мере не утверждаю, что Биглер мыслит матом постоянно, но то, что
в ранее указанной мною ситуации он мыслил именно так, - очевидно. Дело
не в том, что употребил, дело в том, КАК употребил: он не цитировал
чью-то прямую нецензурную речь, не находился в состоянии аффекта, чтобы
кратким матерком передать бурный взрыв своих эмоций - "Тут на сцене
появляюсь я и противным лекторским тоном объясняю...", он просто описал
словесно результаты поиска, и слово это пришло не от кого-то извне и не
от его чувств, а явилось отображением лишь хода его собственных мыслей
по поводу увиденного - "Отвинтили, сняли крышку, заглядывают внутрь.
Естественно, ни х#$ не находят".

В Вашем ответе много спорных позиций, которые я бы с удовольствием
прокомментировал, да и тема достаточно интересная, но я все же
преднамеренно сузил свой ответ до двух. Мне кажется, случилось так, что
в споре мы с Вами неудачно дополняем друг друга до критической массы с
неизбежным образованием цепной реакции, и конца этому спору не видать.
Надеюсь, уважаемый ВБА, я ответил на Ваши вопросы по поводу моего
исходного комментария, а раз так, считаю тему исчерпанной и давайте не
усугублять. Свидимся – допляшем.

P.S. Французского не изучал, но употребление артикля la перед Биглером в
Вашем Vive la Bigler!!!!!!!! почему-то меня смутило. Интереса ради
попробовал перевести этот лозунг с французского на русский на
translate.ru и получил загадочную сентенцию: "Ей Косить глазами" (?!...)

17.10.2002

Еще по истории номер 10 от 11го октября. Вот цитата:

"По мере чтения ей своего искового заявления лицо у менеджера
вытягивалось. И тянулось до тех пор, пока челюсть не достигла пола."

Столько спорных моментов обнаружили, а этот упустили! Ай-ай-ай. Вот я
счас измерил челюсть свою линейкой, получилось 7 сантиметров. Потом
измерил расстояние от подбородка до пола, получилось 152 сантиметра.
Уважаемый автор, такого же не может быть! Ай-ай-ай-ай-ай...

17.10.2002

>>>>>Хохлу.
>>>>>Наблюдения за детьми - это хорошо, но как и во всякой другой
научной
>>>>>работе, требуется тщательность :) Из пункта 1 следует, что водяной
>>>>>матрас размера "кинг" содержит 30 кубов воды, что соответствует
>>>>>размерам матраса, к примеру, 5х6 метров при толщине 1 метр.
>>>>>
>>>>>"Вася, я тебе сто миллиардов раз говорила - не преувеличивай!"
>>>>>(Народное)
>>>>>*****
>>>>
>>>>Да, действительно, матрасик! 30 кубов - это 30 тонн. А слабо такой
>>>>матрасик в другой уголок спаленки передвинуть? Если он еще не
>>>>провалился к соседям снизу.
>>>>
>>>>физику-с-арифметикой-нужно-в-школе-учить
>>>
>>>Та не, мужики. Не 30 кубов. Они ж там площадь хаты футами меряют, 300
>>>квадратных футов енто 27 метров по-нашему, а значить матрасик
>>>всего-навсего на 2.7 куба. Как справедливо заметили, енто всего-навсего
>>>2.7 тонны, ну а такую массу любой американский супермен одним махом по
>>>спальне в другой угол передвинет.
>>
>>Любителям читать Анекдот. ру с калькулятором в руках. В принципе, это
>>ваши личные проблемы. То, что вы умеете считать, никого не волнует.
>>Колышет нас то, что вы умеете писать. Плохая комбинация для посещения
>>Анекдот. ру.
>
>Ну, тогда, любезнейший, не смутит ли Вас тот факт, что сейчас эти
>строки
>Вы читаете с помощью все того же калькулятора (а он из всех действий
>умеет только складывать и инвертировать)? Просто размер калькулятора
>заставляет называть его Компьютером. Так что немедленно выключите
>питание - а то Вы стоите в одной шеренге с нами, и это раздражает.

Жителей долины Неандерталь тоже можно было научить строиться в шеренгу и
даже программировать, но от этого они не перестали бы быть
неандертальцами, раздраженно-тупиковой ветвью эволюции.

17.10.2002

Г-ну Любопытному статистику:

благодарю Вас за критику и статистические выкладки. Приму к сведению.
Правда, с бОльшим удовольствием я бы прочел критику более
содержательную: например, где и в чем я в своих комментариях оказался
неправ. Что же касается зависти - право, если бы я завидовал, я бы
выбрал для этого дела объект поинтереснее (да вот хотя бы и моего
бывшего сослуживца кадета).

Насчет Путина - это, разумеется, была не история... так, поделиться
впечатлением захотелось. Пожалуй, и правда не к месту.

______

Г-н Геолог:

пожалуйста, пишите еще! У Вас, на мой взгляд, не только сюжеты есть, но
и слог имеется, а это даже поважнее будет, потому что намного реже
встречается. Так что прошу Вас считать меня Вашим "радиослушателем" и
принять заказ на следующую "серию".

Честь имею,

Подпоручик Дуб

17.10.2002

>>>>Хохлу.
>>>>Наблюдения за детьми - это хорошо, но как и во всякой другой научной
>>>>работе, требуется тщательность :) Из пункта 1 следует, что водяной
>>>>матрас размера "кинг" содержит 30 кубов воды, что соответствует
>>>>размерам матраса, к примеру, 5х6 метров при толщине 1 метр.
>>>>
>>>>"Вася, я тебе сто миллиардов раз говорила - не преувеличивай!"
>>>>(Народное)
>>>>*****
>>>
>>>Да, действительно, матрасик! 30 кубов - это 30 тонн. А слабо такой
>>>матрасик в другой уголок спаленки передвинуть? Если он еще не
>>>провалился к соседям снизу.
>>>
>>>физику-с-арифметикой-нужно-в-школе-учить
>>
>>Та не, мужики. Не 30 кубов. Они ж там площадь хаты футами меряют, 300
>>квадратных футов енто 27 метров по-нашему, а значить матрасик
>>всего-навсего на 2.7 куба. Как справедливо заметили, енто всего-навсего
>>2.7 тонны, ну а такую массу любой американский супермен одним махом по
>>спальне в другой угол передвинет.
>
>Любителям читать Анекдот. ру с калькулятором в руках. В принципе, это
>ваши личные проблемы. То, что вы умеете считать, никого не волнует.
>Колышет нас то, что вы умеете писать. Плохая комбинация для посещения
Анекдот. ру.

Ну, тогда, любезнейший, не смутит ли Вас тот факт, что сейчас эти строки
Вы читаете с помощью все того же калькулятора (а он из всех действий
умеет только складывать и инвертировать)? Просто размер калькулятора
заставляет называть его Компьютером. Так что немедленно выключите
питание - а то Вы стоите в одной шеренге с нами, и это раздражает.
*****

Да, чувствуется, что вычисление произведения 5х6 является непосильной
задачей для некоторых колышащихся читателей Анекдота.ру. Видимо поэтому
они полагают, что это надо вычислять с помощью калькулятора. А уж
равенство 30 кубов воды 30 тоннам вообще непостижимо (вспоминается
Райкин/Жванецкий: сто тыщ зрителей по 1 рублю - это будет... -
сумасшедшие деньги!). Здесь калькулятором не отделаешься: как точно
подмечено, надо браться за компьютер.

физику-с-арифметикой-нужно-в-школе-учить
5

17.10.2002

Эту историю под я уже читал на Вашем сайте но слегка под другим
соусом!!!
Дима Вернер -- перед публикацией Вы хоть бегло просматриваете материал?
Действительно -- был когда то хороший сайт а теперь стал местом для
тупого словесного поноса и плагиата!

http://anekdot.ru/an/an0210/u021015.html Был в одном ВУЗе профилакторий
- для оздоровления студентов и все такое.
Так как кормили там на шару, и до учебных корпусов было ровно два шага
(в отличие от общаг на окраине), профилакторий этот пользовался большой
популярностью:

17.10.2002

В дополнение к №79 от 16.10.2002:
.... это наверное настоящий полковник :-)

17.10.2002

предложение: или вопрос? с кокого времени дня суток загружается эти
анектоды?

те что бы попасяь в начало списка надо его посылать утром или вечером?
или это носит случайныйх характер..

тогда предложение..
перед опубликованием прогоните список через rnd().

или может какой рейтинг

16.10.2002

К стишку от 10 октября.
Дебил ты и медики не помогут. Я вот в этой армии и нахожусь и в Заливе
скоро буду. И вспомни ребят в Чечне. А ты сиди и смотри и будет тебе
смешно

16.10.2002

Господин подпоручик!

Мы, два постоянных посетителя сайта, полностью согласны с Вашими
честными комментариями. Не обращайте внимание на хамов типа "Любопытного
статистика, которому..." жизнь все отвесит сполна. Корни дуба - символ
несгибаемости (Всеволод Овчинников, "Корни дуба"), следовательно, победа
- за Вами!

О., К.

16.10.2002

К №6 за 13.10

Врачи!! да уроды вы там со своимприятелем!!
намажь себе самой да и смейся!!!
а, слабо?

16.10.2002

>>>>Хохлу.
>>>>Наблюдения за детьми - это хорошо, но как и во всякой другой научной
>>>>работе, требуется тщательность :) Из пункта 1 следует, что водяной
>>>>матрас размера "кинг" содержит 30 кубов воды, что соответствует
>>>>размерам матраса, к примеру, 5х6 метров при толщине 1 метр.
>>>>
>>>>"Вася, я тебе сто миллиардов раз говорила - не преувеличивай!"
>>>>(Народное)
>>>>*****
>>>
>>>Да, действительно, матрасик! 30 кубов - это 30 тонн. А слабо такой
>>>матрасик в другой уголок спаленки передвинуть? Если он еще не
>>>провалился к соседям снизу.
>>>
>>>физику-с-арифметикой-нужно-в-школе-учить
>>
>>Та не, мужики. Не 30 кубов. Они ж там площадь хаты футами меряют, 300
>>квадратных футов енто 27 метров по-нашему, а значить матрасик
>>всего-навсего на 2.7 куба. Как справедливо заметили, енто всего-навсего
>>2.7 тонны, ну а такую массу любой американский супермен одним махом по
>>спальне в другой угол передвинет.
>
>Любителям читать Анекдот.ру с калькулятором в руках. В принципе, это
>ваши личные проблемы. То, что вы умеете считать, никого не волнует.
>Колышет нас то, что вы умеете писать. Плохая комбинация для посещения
Анекдот.ру.

Ну, тогда, любезнейший, не смутит ли Вас тот факт, что сейчас эти строки
Вы читаете с помощью все того же калькулятора (а он из всех действий
умеет только складывать и инвертировать)? Просто размер калькулятора
заставляет называть его Компьютером. Так что немедленно выключите
питание - а то Вы стоите в одной шеренге с нами, и это раздражает.
4

16.10.2002

Крутым американизированным комментаторам.
Неужто они не знают, что практически любой функционер называется
"офицером", в том числе и полицейский - не офицер в нашем смысле слова?
Это устоявшееся обращение, оно в ходу даже в России в международных
организациях, существующих на американские деньги.

15.10.2002

Точно, все брехня кроме принтера.
У друга еще в 90-каком-то году нотбук появился со встроенным струйным
принтером, сканером ну и прочей стандартной начинкой (только без
CD-ROM). Тяжеловатый, но ненамного толще самых толстых по тем временам
нотбуков. Если не ошибаюсь, фирмы Casio

15.10.2002

>Любителям читать Анекдот.ру с калькулятором в руках. В принципе, это
>ваши личные проблемы. То, что вы умеете считать, никого не волнует.
>Колышет нас то, что вы умеете писать. Плохая комбинация для посещения
>Анекдот.ру.

Так не посещайте, никто ж не неволит...

15.10.2002

Подпоручик Дуб:

За все западныу зоопарки не ручаюсь, но в нескольких американских
побывал. Кормежку звериную там действительно продают. Но - только для
некоторым живртных, только в часы кормления, и только ту еду, которой
близнаходящегося животного кормить можно. Причем кормить чем-либо другим
и в неурочные часы запрещено.
Стоит удовольствие покормить зверюгу с рук немало. Например - три
небольших крекера из сена для жирафов - доллар. А ему, жирафу, они на
один зуб. А ребенки вокруг прыгают и требуют очередной доллар на прокорм
ненасытной твари :).

Любитель зоопарков.
Самый смешной анекдот за 01.04:
Книга получается хорошей, если автор действительно знает то, о чём пишет. Фильм получается хорошим, если сценарист, режиссёр, актёры хотя бы отчасти пережили то, о чём рассказывают. Поэтому лучше всего у киношников выходят фильмы про истеричных дегенератов, алкоголиков и проституток, а хуже всего - про добрых честных людей, хорошо делающих своё дело.
Рейтинг@Mail.ru