Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Все дни мая 2001

Комментарии

Меняется каждый час по результатам голосования

20.05.2001

на №13 за 19 мая: Это было "На смерть Джона ЛеннОна ответим убийством
Кобзона"

Сама на парте выводила :-)

G
12

19.05.2001

К комментарию к истории № 24 от 16 мая (дополнительные) от 17.05.2001
Виктор, не напрягайтесь. Это нашему великому писателю Симеону Помидорову
жаждется славы и признания. Так появляется виртуальный начхим майор
Плесецкий, который пишет сии виртуальные документы.
Вряд ли Вы их увидите, ибо сваять 72-ве, 140-к, 96-ть страниц
соответственно, "абсолютно логичного, систематизированного по главам,
параграфам и пунктам", "замечательно смешного текста", это не историйку
тиснуть.
Короче лично моя реакция на Сему - "некорое виды размножаются пиздежом".
Переживем, да и обязаловку на анекдоты ходить, говорят, уже отменили.

Видали мы тут всяких

19.05.2001

Артем, зря вы так. Помидоров один из лучших авторов этого ресурса.
В его историях нет пошлости и, простите, похабного мата.
Биглер автор однобокий. Армейская тема лично меня мало интересует.
Что может быть смешного в том, что военные в большинстве своем люди
косноязычные? А Сема пишет широко. Вот только что прочитал про цветочек
аленький. Хорошо, иначе не скажешь. Семен, а у вас есть свой сайт?
Признаться я уже искал - с таким именем нет. Или вы где-то еще
печатаетесь? Может, у вас есть книги свои изданные, ну или книжки такие
маленькие. Где их можно купить? Вы мне нравитесь как автор. У вас
получается смешнее, чем у Клюшкина-Коклюшкина-Финтифлюшкина. Ваш юмор -
не для Петросяна. Вы скорее ближе к Жванецкому. Моя супруга просит
принести с работы, а у меня компьютер на работе, распечатки ваших
историй. Вечером читаем и смеемся. Спасибо, Помидоров. Буду ждать вашего
ответа здесь, на комментариях.

Брат Леша

19.05.2001

Люди добрые!
Да заткните, наконец, графомана Помидорова!!!

BlackCat

19.05.2001

Сема, ну не обращай ты внимания на раулей, борисов и прочих.
Тебя интереснее читать в основных, чем в комментариях.
Оставайся там, пожалуйста, с тобой веселее. Пребывание на анекдот.ру
наполняется смыслом.
Твоя поклонница
Юля

19.05.2001

К истории № 19 от 18 мая (про цветочек в унитазе). Браво! Хохотала от
души, причем не столько над тем, что было написано, а над тем, КАК(!)
это было написано! Да у вас талант, займитесь литературным творчеством,
причем саркастическо-юмористическо-гротескного плана. Желаю удачи.

Ева, Ереван, Армения

19.05.2001

Если № 1 от 18.05.01 произошла в Самаре то токмо так и было.

Алекс

19.05.2001

Чей-то меня кумарят истории про то, как менты бьют кого-то палками.
Сам на футболах бывал.
Читают все читают, а не понимают, что ментам-то это по-настоящему
смешно.
Путана она хоть и путана, а женщина все таки. Двадцать раз палкой - это
говенно как-то, чтоб сильно над этим смеяться.

Сергей

19.05.2001

К истории № 5 из основных от 18.05.
Пару лет назад в вокзальном туалете на стене я тоже видел здоровенную
надпись, сделанную маркером: Я срать хочу, но срать не стану.
Свободу дайте Оджалану.
А история 18, кажется, уже была на anekdot.ru.

Lysik

19.05.2001

Автору доп. истории 5 от 18 мая (крика души по поводу ScanDisk):

Вы читаете мои мысли. И чувства тоже. Хоть у меня и не ноутбук, но - КАК
Я ВАС ПОНИМЯУ! :)

Будет желание мыльнуть - всегда рада :))

18.05.2001

К номеру 13 от 16 мая.
Эта история действительно имеет прототип в виде англоязычного анекдота
про designated decoy (что, перекликаясь c распространенным клише
designated driver (что-то типа "назначеный водитель"), делает его еще
лучше). Сомеительно, чтобы это случилось на самом деле. Тем не менее,
по-русски это тоже звучит забавно.
1

18.05.2001

А бе, Боре, пич!
Браво на теб! Страхотен си познавач!
Голям си майстор! Наистина, бе!
Приятно ми е, да виждам тук хора, чак от Балкана!
Я, напиши нещо, наборе!

Для тех, кто не просекает великий и могучий болгарский.
Тут Боря - друган поправил меня, скорректировал, так сказать, не отходя
от кассы.
Действительно, спутал Сеня хрен с редькой. Пич с пичкой….
Бывает.
Пиво пил… под дичь.
Еще по сто пятьдесят шампанского – и все!

Спасибо, Борюня!
Черкни пару ласковых: pomidorov@land.ru

Сема ПомиТодоров - Родопский

18.05.2001

Многоуважаемый РАУЛЬ!
Позвольте от всей души поблагодарить Вас и в вашем лице всех критиков!
Ибо, поистине, нет ничего ценнее и дороже для автора, чем небольшой (а
лучше - большой) скандал вокруг его имени. Или - вокруг его
произведений.
Критикуя меня, мое творчество на этих страницах, Вы тем самым
привлекаете внимание уважаемой публики. И не столько к Вашему имени,
сколько, простите, к объекту Вашей критики, то есть, ко мне.
Безмерно благодарен Вам за это.
Ведь иные авторы, случается, готовы дорого платить за скандальную
славу...
А у меня есть Вы - бескорыстный и преданный мой почитатель.
Читая Ваши послания, я, чего греха таить, восхищаюсь Вашим интеллектом.
Не каждому дано такое, не каждому...
Благодарю Вас, друг мой Рауль.
Право, не знаю, заслужил ли я такой дар - общение с Вами во всемирной
сети?
Впрочем, Вам, конечно же виднее. Тут вы правы.
Желаю Вам, от всей души, сохранить этот задор, этот огонь в Вашем
сердце, согревающий миллионы посетителей этого дивного сайта, но прежде
всего - Вашего скромного слугу...
Искренне Ваш - Семен Семенович Помидоров.

18.05.2001

Неудавшемуся писателю историй.
Благодарю вас, Мэтр.
Сема.

18.05.2001

Ура! День без "Помидоров". Кадету - привет! Практически каждый день -
всегда смешно.
Артем.

17.05.2001

К истории № 24 от 16 мая (дополнительные).

Названия очень смешные - а нельзя ли добавить опцию - получение данных
смешных документов (в зазипованном виде например). думаю книги Зощенко
можно будет поставить на самую дальнюю полку - а так только раззадорил.

Виктор

16.05.2001

К цитате №1 от 15.05.
Думаю, что нет у нас такого понятия, как "презумпция невиновности
истца". Истец обязан самостоятельно доказывать обоснованность своих
требований. Кроме того, существует встречный иск... Может быть, как раз
его и подал ответчик?

Lysik
1

16.05.2001

>А код России то "07"!!!
Обманул ты их, можно даже сказать наебал.
Код России - 7, без всяких нулей.

volk

16.05.2001

Сема Помидоров, а ты оказывается еще и хам! На ехидную заметку ответил
кучей обид и оскорблений. Так держать, творец!
=)

Рауль

16.05.2001

Рауль!

Ну что вы привязались к Помидорову? Ну хочет он быть писателем.
Возможно, даже хочет быть хорошим писателем. Пусть тренируется. Вот мы
смеемся, а через энное количество лет достигнет он маститости Иванова,
или Петрова, или Сидорова. Что, скажете не знаете писателей с такими
фамилиями? Да по теории вероятности должны быть, сколько их там у нас
членов СП, десять тысяч? Так что ивановы-петровы-сидоровы там наверняка
были, и не по одному разу. Не уверен, что Семен Помидоров пишет хуже,
чем некоторые их них. Думаю даже лучше, чем некоторые из них. Так что
писателем он стать вполне может. Я сам вот написал две истории и обе
далее чем из "всех остальных" не вылезли. Для меня все потеряно. Я
теперь и не претендую на 10001 члена. А с г-ном Помидоровым все может
обернуться иначе...

Пишите, Сеня, пишите. Не вспоминайте строки Александра Иванва
"... полежи, подыши, но не пиши", это не про Вас.

Неудавшийся писатель историй

16.05.2001

Семафоров, не хами, братве не нравится.

Крыж

16.05.2001

Кадет Биглер!
Уважаемое «крыло аиста с рыбьим хвостом».
С наслаждение читаю ваш эпос «СХЕМЫ ВЫДАЮЩИХСЯ И СЛАВНЫХ БИТВ ВОЙСК
АВСТРО-ВЕНГЕРСКОЙ АРМИИ. СОСТАВЛЕНО СОГЛАСНО ИСТОРИЧЕСКИМ ИССЛЕДОВАНИЯМ
ИМПЕРАТОРСКИМ КОРОЛЕВСКИМ ОФИЦЕРОМ АДОЛЬФОМ БИГЛЕРОМ, ПРИМЕЧАНИЯМИ И
КОММЕНТАРИЯМИ СНАБДИЛ ИМПЕРАТОРСКИЙ КОРОЛЕВСКИЙ ОФИЦЕР АДОЛЬФ БИГЛЕР»
Сочно. Изящно. Хороший текст. Почти каждый раз – в «десяточку».

Я почувствовал в вас родственную душу, еще в юности перехлестнутую
ремнями портупеи.
Хотелось бы пообщаться с вами, господин подполковник (м-м-м, думаю, что
это так… по некоторым косвенным признакам, хотя, скорее всего, я, как
всегда, ошибаюсь…) Не сочтите за труд, черкните пару строк по
электричеству: tomatov@yandex.ru

Сема Помидоров

15.05.2001

Едем на днях по Кутузовскому. Впереди - красиво раскрашенный FIAT. На
заду надпись большими буквами - DEVICE ERROR. Заинтриговались, догоняем.
По всему правому борту надпись таким же шрифтом - DRIVER NOT LOADED.

Слово loaded имеет еще значение "пьяный", так что еще веселее получается
:)

kozm

15.05.2001

К истории N13 о болгарских ругательствах.
На самом деле ПИЧ у болгар это типа крутой пацан, а тот самый орган
называют пичка!!
Так что кое кто может обидется за клевету.

Борис

15.05.2001

Дорогая моя М!
Спасибо за поддержку.
Действительно, хрена ли эти раули понимают в юморе.
М!
Напиши мне: tomatov@yandex.ru
Твой Сема

15.05.2001

Кадет Биглер и Сема Помидоров - браво!!!
Хороши, черти!!!
Так держать - и не слушайте всяких Сраулей.

Max

15.05.2001

К истории от 13-го мая про раскрашенный FIAT, что ездит по Москве.
На улицах Новосиба можно встретить Запорожец с тонированными стеклами,
антикрылом на багажнике (как на формуле-1), со всякими обтекателями,
названий которых даже не знаю, с "кенгурятником" как у джипов, и с
колесоми опять же от какого-то джипа. Ездит со снятым глушителем. На
борту надпись: "Я Шумахер".

Den

15.05.2001

К истории от 13-го мая про мойщиков окон.
Мой друг, скалолаз и спелеолог-любитель, студентом подрабатывал на
высотных работах. Летом то ли 95-го, то ли 96-го года ему с компанией
довелось в течение месяца висеть на 300-метровой трубе какого-то завода.
Неудобство такой работы состоит в том, что человек, висящий на веревке
где-то на NNN-метровой высоте, видит только половину неба (потому что
труба толстая и закрывает пол-горизонта). Так что если со стороны трубы
надвигается непогода, об этом узнаешь только с первыми каплями дождя.
Однако, после нескольких дней работы, было открыто нехитрое правило:
спускаться надо когда волосы встают дыбом... ;) Перед грозой работает
стопроцентно.

Den

15.05.2001

Люди! Ей богу стыдно подчас истории читать где основной прикол в том что
кто то употребил слово член в приличном значении (например математик или
учитель русского про член предложения). А взрослые люди не считающие
себя даунами (напрасно кстати долго над этим ржут. Могу понять когда
смеются про пестики и тычинки дети лет по 12 (они все ж таки дети). Тем
кто постарше стыдно должно быть. Взрослейте быстрее ЧЛЕНЫ нашего
капиталистического общества.

Виктор

15.05.2001

К №3 от 12 мая.
История в стихах почти вся и комментарий наш народ выродил
соответствующий: У КОГО ЧТО БОЛИТ ТОТ О ТОМ И ГОВОРИТ.

Лично я подобную рекламу воспринимаю как взрослый человек и не даун. И
название мультфильма "голубой щенок" воспринимаю без излишней смысловой
нагрузки. Голова у меня есть и возраст не 12 лет.

Взрослейте люди, да кончится у Вас всех детство голубое.

Виктор

15.05.2001

К комментариям по поводу Крыма и Украины. Живу я в г. Нефтеюганске. Это
в 700 км. севернее Тюмени. Город находится на острове образуемом рекой
Обь и протокой Юганская Обь. В восьмидесятых построили мост через
протоку а в прошлом году через Обь (автомобильные мосты). Так в прежние
времена остальную часть России (СССРии), называли Большая земля. И
ничего. Так что привыкли Крымчане так говорит ну и ради бога.

Виктор

15.05.2001

Посмотрел в оценки комментариев по национальному вопросу о Крыме. Очень
длинные красные и черные полоски. То есть почти все ставят или -2 или +2
(наверное, по национальному признаку). Страшный антагонизм какой-то.
Предлагаю чуть-чуть сблизиться: ставить +1 и -1 - на общую оценку не
повлияет, но способствует дружбе между народами.

Сергей

14.05.2001

Ура, ура наконец моя история попала в разряд основных! Вот она слава,
вот оно признание мировой общественностью, поддержка и энтузиазм
миллионов! Какая история - не скажу а то не комментарий будет а
самореклама.

Алекс

14.05.2001

Рауль!!!
как ты осмелился осуждать Сему Помидорова??????????
да ты напиши хоть в пол его силы!!!
а не нравится как он пишет - не читай!!!
а нам, поклонницам его таланта не мешай наслаждаться!!!
ну и что, что он не ответил на мое трепетное письмо((((
я все равно ему люблю))))

М

14.05.2001

Ррррауль!
Откуда я взялся – отвечу - не поверишь – из мамы.
А шо по нулям бью – извини, не в тебя целился.
Таки попал, да?
Ну, ты отряхнись и давай дальше…
А вообще, хрена ли вам, раулям, на «Анекдоте.Ру» делать?
Эту обязаловку – заходить сюда - в военкоматах давно отменили.
Ты не знал?
Для вас, раулей недавно новый сайт открыли – www.ym.ru
Поспеши туда!
А напоследок, Руль, ты, типа, соберись и … напиши че-нить.
Смешное. Научи…
Хотя, честно говоря, смешнее твоего имени, «Руль с А» – придумать
трудно…

Сеня Помидоров

13.05.2001

По поводу 20-й дополнительной от 10 мая - про "богиню войны" Афину.

Арес - он, конечно, "бог войны", кто спорит. Но и Афина -
"богиня-воительница" и известная на всю Древнюю Грецию покровительница
воинов. Когда Парис выбирал из трех богинь прекраснейшую, именно Афина
обещала ему за "правильный выбор" военную славу и победы на ратном поле.
И даже из головы Зевса она родилась уже в полном боевом вооружении.

Разумеется, как и у всех прочих греческих богинь, у Афины были и другие
функции (покровительствовать городам, искусству и т. д.), но именно
военная функция считается основной. Так что никакого ляпа ни ведущий, ни
суфлер программы не допустили.

Русскоязычному читателю, чтобы убедиться в этом, не надо даже лезть в
"Мифологический словарь" или в "Мифы народов мира": достаточно детской
книжицы Куна "Легенды и мифы Древней Греции". Если же вам проще искать
по-английски, наберите "Athena" в любой поисковой системе (хоть в
"Энкарте") и почитайте.

С уважением -

A-NJ

12.05.2001

Комм. к комм. №6 от 10.05.01
Елана, а может, люди и не знали о таком
самоощущении крымчан? Вот и посмеялись.

Lysik

12.05.2001

Елена,

Ну вот поставили вы своему комментарию про Крым "+2", а тем, кто вам
ответил - по "-2". Неужели Вы думаете, что после этого данный полуостров
перестанет быть частью государства Украина ?

Если да, то попробуйте таким же методом вернуть России Аляску.

Если нет, то напишите хоть что-нибудь вразумительное, без упоминания
слов "хохлы" и "сало".

Спасибо.
Вася

12.05.2001

Неплохо еще и Турцию заодно с Крымом объявить жовтнево-блакитной, по
совокупности п-дюлей, полученных жителями причерноморских земель за
период 15-17 веков п. р. х. от турков наряду с крымскими татарами.

Гирей

12.05.2001

К комментариям 3 и 4 от 11 мая.
Ну все, блин, понеслась душа в рай! Принялись хохлы и москали трясти
друг друга за чубы и выяснять кто "правильнЕе"! При чем тут
государственная граница? Да, многие крымчане говорят "У вас в Украине" и
"Поехать в Украину", но это не имеет ничего общего с их национальной или
политической принадлежностью. Просто ОНИ ТАК ПРИВЫКЛИ. Канадцы говорят
"у вас в Америке" не потому что они считают Канаду частью Африки, просто
ПРИВЫКЛИ. И ни крымское ханство ни письмо турецкому султану к этому
отношения не имеют.
Извините, ну правда, достали эти вчерашние комсомольцы обмотавшие свои
задницы национальными флагами и писающие друг на друга через интернет
при любом удобном случае. ДО-СТА-ЛИ!

Шибко умный

12.05.2001

Сема Помидоров, откуда ты такой взялся с юмором плоским? Сколько историй
и все по нулям бьешь!

Рауль

12.05.2001

К комментариям про английский и чисто пацанов.
По-моему, это было написано в какой-то книге типа В. Овчинников "Сакура
и Дуб", что многие лорды и т. п. высший класс в свое время добыли свой
стартовый капитал воровством овец. Потом инвестировали его в своих
детей, учившихся в Оксбридже, и в итоге - появился новый, образованный и
интеллигентный британский класс... Здесь, в Оксфорде довольно русских
(пардон - русскоговорящих) и среди них есть и чиста пацаны. при этом по
английски они шпарят ОЧЕНЬ неплохо, и потому, что многие учились с
детства в частных школах (т. е. public schools, как это на самом деле
называется), и потому, что чем раньше попадешь в среду, тем легче
приобретается акцент. У меня лично с этим пока проблемы - поступил я
сюда, когда мне было уже далеко за 20.
И не важно уже, что дети НР здесь учатся - они проводят время не в
компании своих родителей, а в компании людей, прошедших сито отбора
одного из лучших университетов Британии. Дети НР здесь - это уже другие
люди, которые живут самостоятельно и за все отвечают сами. Есть конечно
экстримы, но что о них говорить?! Поэтому, я глубоко уверен, что это не
так и плохо, что у некоторых НР хватает ума не покупать золотые цепи на
шею - КТО ТОЛЩЕ, а отправлять своих детей учиться в Итон, Винчестер и т.
д. Там они - обычные ученики, с которых спускают на занятиях по три
шкуры, и которые выходят оттуда уже другими людьми, с другими знаниями и
другими ценностями!

Шерстяной Кубик

12.05.2001

Вот я тут давно уже наблюдал за всем происходящим на сайте и пришел к
выводу. Оказывается народ и читатели не так уж и опустились, как многие
тут писали. Смотрите - действительно, с одной стороны, полно историй,
которые мягко говоря дебильные и свидетельствуют об ущербности авторов.
Но, с другой стороны, посмотрите на то, как народ все это оценивает. Я
много раз почти срывался написать какой-нибудь едкий комментарий,
знатокам ли там английского, Европейской истории, или личной биографии
Вильгельма Завоевателя, но потом смотрел на получившийся рейтинг и
отходил - почти ни разу, я не сталкивался с ситуацией, чтобы история или
комментарий были outrageous, а им все поставили +2. Такие истории и
имеют длинные синии или черные хвосты в диаграммке полученных оценок.
Читатели справедливы и оценивают все адекватно. Просто не все умеют
писать хорошие истории, поэтому слишком рано говорить здесь о том, куда
же мы катимся! =)

Шерстяной Кубик

11.05.2001

К комментарию 10.05 к истории # 3 от 04.05.2001 г.
/А начальник, который забыл дату своей свадьбы, не мог что ли посмотреть
/в паспорт? Там как бы написано.

Господа! Человек живет и работает в Скандинавии, о чем и сообщил. Все
правильно. Штампа в паспорт не ставят, да и паспорта-то, в общем, как
такового нет, только для заграничных поездок.
Поэтому, если вы не помните, где у вас дома лежит свидетельство о браке,
выход, действительно, один - звонить в загс. Там посмеются, но скажут. А
как тогда женятся, спросите вы? - Когда подаете заявление на
регистрацию, то сотрудники загса или священник пробьют ваши данные по
базе данных. Иностранцы приносят справки из консульства своей страны.

Нина

11.05.2001

Ларе, по поводу "посмотреть запись регистрации брака в паспорте".
В истории было отмечено, что действие сие происходит в Скандинавии, так
вот у финнов, например, нет отметки в паспорте о регистрации брака. Так
что, забыль.. болель..

Juttis

11.05.2001

Комментарий к комментарию 6, 10.05:

- Уважаемая Елена, отвечу провокацией на провокацию. А если, к
примеру, понаехавшие в Москву люди с Кавказских гор не будут признавать
Москву российской и не любить? москалей?? Или вы серьезно считаете, что
российские пенсионеры, которых Украина содержит со времен Советского
Союза, являются коренными жительями Крыма? (Предлагаю про татар не
вспоминать, а то тогда России вообще все, что? правее? Урала, возвращать
прийдется ;-) ).
О, кстати, может Вы, как? крымчанка? (предполагаю судя по Вашей
уверенности в высказываниях) знаете, почему Россия Украине Крым только в
1954 году соизволила отдать? Он же от Украины и ресурсами и по всей
многовековой истории связан (хотя не спорью, в крымски войнах 18,19-го
веков солдаты родом и из более северных губерный участие принимали, а,
мьяжко говорья, ведущая до этого в борьбе с Крымским ханством роль
украинского козачества постепенно уменьшалась, пока оно благодарья
Экатерине вообще не было ликвидировано).
3

11.05.2001

Елене, откомментировавшей 10 мая про то, что Крым - не украина.

Логический ряд:

Крым - не украина, Чечня - не россия, Курица - не птица, Женщина - не
человек.

Сергей, житель Киева.

11.05.2001

К истории N24 из "остальных" за 4 мая 2001

"Это печальная история. Произошла вчера. Была я в гостях и листала
страницы интернета... рядом лежала моя знакомая-американка. Нью-Йорк...
жара... знакомая моя в колледж поступает.

- Ой, - говорю я - Бред Питт будет играть Достоевского!!! Надо же!!
- Да? А кто это такой?

(Имелось ввиду - кто такой Достоевский.... Уж лучше бы она не знала, что
такое колбаса, ай гес)."

Так вот, навеяло: у Довлатова как раз на неплохо было сказано на тему
переживаний неких интеллектуалов о том, как можно жить без Достоевского.
Как сказал один персонаж, "Пушкин жил - и ничего".

busy

11.05.2001

К № 8, 10 мая от кадета Биглера.

Да, преподавателю нужно быть поосторожней с рисованием продолговатых
предметов на доске. Я когда-то английский в школе преподавал. И как-то
рисовал пятиклассникам разную лабуду: зайцев там, котов. А потом, думаю,
продвину я их малость, и нарисовал ракету. Что это, дети? - спрашиваю, а
сам на доску смотрю и ответ уже знаю.
Член, - отвечают сразу несколько довольных ребятишек.

Сергей

10.05.2001

Традиционно вымя козы состоит из двух "доек".
Но бывают исключения.
В детстве, когда я проводила лето в деревне у бабушки, я видела такую
аномальную козочку с четырьмя "дойками", которая родилась у соседней
козы.

NaTaLia

10.05.2001

Про номер, который в Освенциме выжгли.

Так в чем тут магия цифр? Что ему столько лет жить?
2

10.05.2001

К истории №9 от 9 мая.

Все это, конечно, смешно и забавно, но не забывайте, что погранец мог бы
вас и на своем языке спрашивать, тогда бы уж он над вами всеми
поглумился. А так - ну не знает человек русского, но и не обязан. Он,
можно сказать, пошел вам навстречу, на знакомо языке говорил. К вам вот
в Израиль негр из Зимбабве приедет, и тоже сможет прикалываться с
национальностями, я, скажет, лумумба, поди проверь. Обещаю по приезде к
вам в Израиль (если таковое случится) назваться улугбеком по
национальности, в загранпаспорте все равно не записано. А если вы там
умные все такие, нечего в отсталый Туркменистан ездить. На нефть
потянуло никак?

Посторонний

10.05.2001

Дорогая М!
Я тронут твоим вниманием к моей скромной персоне.
Но давай не будем грузить Диму.
Пиши мне - часто, много и подробно pomidorov@land.ru

Сема Помидоров

10.05.2001

Про мышей в принтере от 6 мая.

По моему, мышам в принтере очень даже по кайфу жить. Ничего
удивительного. Вот мы с дедом как-то электроплиту чинили. Открыли ее, а
там внутри штук десять мышиных трупиков и куча обгоревших мышиных
костей. Освенцим прямо мышиный. И в холодильниках живут некоторые
морозоустойчивые мыши. А в принтере они просто обязаны жить - это ж как
хата с евроремонтом!

Сергей

10.05.2001

Хочу сделать комментарий к истории 1 за 9.05.01. Между прочим Крым это
действительно не украина. И думаю не один крымчанин даже не понял бы что
смешного в этой истории. Если Крым и считается украинским то только
официально-сами жители Крыма этого не признают и "хохлов" не любят.
Поэтому шуточки у вас, граждане Киева неинтересные.

Елена

10.05.2001

По поводу последней истории от 9 мая про бомжа в новой майке с надписью
"Идущие вместе"... Интересно, автор по политическим соображениям опустил
то, что спереди на этой майке - портрет Путина?

Алла

10.05.2001

К № 3 от 04.05.2001 г.
А начальник, который забыл дату своей свадьбы, не мог что ли посмотреть
в паспорт? Там как бы написано.

Лара

09.05.2001

К истории 2 за 8 мая.
Это тебе жена про 4 соска у козы рассказала или в книжке прочитал?
Большая коза у которой 4 титьки - это корова.
А у козы - 2 соска.

Алекс

09.05.2001

Комментарий к истории 2(основной выпуск) за 8 мая 2001 года.

На самом деле у "большой козы" должно быть два соска, а не четыре. Надо
было за бабушкой повнимательнее наблюдать.

shurikans

09.05.2001

Васе:

Чисса пацан, если сможет попасть в Оксфорд (одни бабки, увы, не помогут)
будет по прошествии трех лет говорить на чем-то достаточно близком к
пижонскому английскому. Впрочем, из неверного предположения следует
любое. Но вообще, в 17-18 лет люди еще весьма восприимчивы и переимчивы,
так что будет. Я в свое время работал с пареньком из рабочей семьи,
закончившим Оксфорд (умный был паренек), так он говорил, что его дед,
говорящий на кокни, регулярно костерил его за предательство родного
языка. (до поступления в Оксфорд парнишка, по его словам, тоже говорил
на кокни). У меня был знакомый из Львова, щирый украинец, по возвращении
на родину в 91-м году, после шести лет учебы в Москве, у мужика примерно
год были проблемы с ненадлежащим акцентом в ридной мове.

Максу:
"норманн" Вильгельм говорил таки по-французски, как и полагалось
французскому герцогу. Именовался он при этом Гильйомом.
Норманнами из Норвегии были его предки в шестом, примерно, колене. Если
не ошибаюсь, Вильгельм был двоюродным братом короля Франции. К тому же,
норманнская династия пресеклась на внуке Вильгельма, дальше правили
Плантагенеты или Анжуйская династия. Тоже, кстати, считающаяся
норманнской, и посадившая своих представителей на тьму престолов от
Неаполя до Венгрии. Впрочем, "норманнства" в них было не сильно больше,
чем "варяжства" в Рюриковичах или "литовства" в русских Гедиминовичах

Серега

09.05.2001

Господа, позвольте и мне принять участие в обсуждении английского языка.
Как известно, современный литературный английский язык является молодым
синтетическим языком и, упрощенно говоря, является гремучей смесью
французского и немецкого. (Что касается слов гэльского происхождения, то
их в английском всего около девяти.) При этом слова французского и
немецкого происхождения могут обозначать один и тот же предмет, хотя по
своему статусу они как бы находятся на уровень ниже французских. Так,
почти все ругательства в английском имеют немецкие корни. Что касается
произношения или акцента, то даже в самой Англии существует их
превеликое множество. Разница между ними довольно условна и заметна как
следствие социального расслоения общества. Несмотря на то, что почти все
учительницы английского в России считают себя носителями
оксфордско-кембриджского диалекта, в реальности их язык - это смесь
пуританского английского с нижегородским. Так называемой группе акцентов
Аппер Класс Инглиш можно научиться только в детстве, прилежно учась в
английских частных школах-интернатах. Сын чисcа канкретна пацана после
учебы в Оксфорде может быть и научится ставить артикли перед
существительными, но никогда ему, бедняге, не заговорить на так
называемом стандарте Паблик Скул Инглиш, и потому не возьмут англичане
его с собой в разведку Ми 5.

Друганский

09.05.2001

Сеня!
Помидоров!!!!
это не честно!!!!
только объяснилась в любви, как от мужика только кетчуп остался((((( ты
что обиделся, что я твое имя неправильно написала??? так я ж не со
зла!!!!
пиши!
жду и млею!!
твоя М

09.05.2001

К истории № 4 от 08.05.2001

"Звоню вчера в справочную аэропорта... Погодите смеяться-то..."
Что можно сказать о человеке, которого смешит наличие справочной в
аэропорту? Или сам процесс очень смешной - циферки там разные нажимаешь
и тетка верещит в трубке - как она туда попала, вылазь дура, задохнешся?
Весело...

Ушастый

09.05.2001

К № 4 от 7 мая
В 1982 году слышал подобную историю в г. Тюмени (учился я там).
С аналогичной просьбой обратился мужик (нормальный по виду), к
студенту и пояснил что болезнь у него такая при которой сперма сильно
помогает и даже деньги мужик студенту предложил за то что мужик у
студента отсосет.
Так что вполне допускаю что история на самом деле сильно печальная.

Виктор

08.05.2001

Сереге (комментарий номер 1 за пятое мая).

Ура! Ура! Ура! Наконец-то в комментарии зашел настоящий профи.
А то мне, любителю, прочитавшему две научные книжки по лексикологии и
одну научно-популярную по психолингвистике уже тяжко стало справляться с
участившимися набегами на разные языки :-)

Постоянно проскакивает в историях "американский - примитивен",
"украинский - искаверканный русский" и пр. Кошмар. Господа, ну не может
язык быть примитивным. По определению. Язык - живой организм,
развивающийся естественным образом всилу различных обстоятельств. Не
найдешь, например, в английском точного аналога слову "блат", а в
русском точного аналога слову "roommate". Так получилось. Любые попытки
искуственно воздействовать на язык, введение "стандартов" ни к чему
хорошему не приводят. Стандарты остаются, на них говорят Королева и
дикторы Би-Би-Си _в_рабочее_время_
(браво, Серега !), а язык уходит дальше. Английский в Британии в одну
сторону, английский в Америке - немного в другую.

Вот еще пример. В самый разгар феминизма в американский английский
пытались ввести новое местоимение для песполого обозначения кого-либо.
Чтоб не писать "he or she". Предлагалось куча вариантов, один из них
вполне благозвучный - "Hesh". Тратились огромные средства на СМИ и
лоббирование в конгрессе. И все это, повторюсь, в Америке во времена
расцвета феминизма. И что вы думаете? Идея провалилась.
Язык, живой организм отторг это слово, как человеческий организм
отторгает пересаженные органы. Так что нет "неполноценных" языков. Есть
языки разные. Даже брайтонбичевский диалект (мы драйваем юзаный кар),
при всей моей неприязни к нему, является языком со своими правилами.

С уважением к лингвистам и не только,

Вася

P.S. Серега, а если чисса пацан отправит своего чисса сына на учебу в
Оксфорд, то он после выпуска тоже будет на "стандарте" говорить? :-)

08.05.2001

Сереге, по поводу языков же:
"Норманнское вторжение принесло мощную струю старофранцузского (на тот
момент не сильно ушедшего от латыни)"

Интересно, как Вильгельм Завоеватель, завоевавший Англию в 11 веке и
говоривший на языках германской группы, мог принести в Англию язык
романской группы (старофранцузский)?

Max

08.05.2001

Дорогая "М", спасибочки, тронут, сдвинут... почти опрокинут..
Короче, от смущения, на кетчуп изошел...
Читай меня и впредь... токмо для твоего удовольствия буду днями и ночами
по клаве стучать, аки дятел дурной...

Артем, ты таки прав!
На работу хронически не хватает времени...

Искренне Ваш - Сеня Томатный

08.05.2001

Почитала-почитала, посмотрела, пошто ежика то обидели (пусть я поздно
спохватилась) и отправили в игнор, глупые вы люди.

06.05.2001

Сема Помидоров! Ты хоть когда-нибудь работаешь?

артем

06.05.2001

хочу поблагодарить Севу Помидорова за кучу приятственных рассказов ))))
и выразить сомнительный комплимент ))))

СЕВА!!!
я стала кушать помидоры!!! и это благодаря тебе а теперь представь, что
стою я перед тобою, пунцовая, как помидор, и эдак ножкой черчу линии на
полу, позади себя, но!!! при этом нежно гляжу на тебя........

М

05.05.2001

Куришу Кохарю, по поводу языков.

> Да прав, Вася, не спорю - еще Шекспир писал на языке, где много
> нормандских, гэльских, и германских слов.
> Магна Карта (Хартия Вольностей - так это в переводе на русский?) -
> вообще написана на смеси латыни и гэльского языков.

Ох, как все запущенно... С гэльским языком в Британии к моменту
написания Великой Хартии (вольностей) было туго. Кельтами Британия была
населена на момент экспедиции Цезаря, после чего 5 веков претерпевала
римское влияние. В 5 веке в Англию вторглись саксы и, натурально, англы,
германские племена до этого базировавшиеся в районе нынешних Гамбурга и
Шлезвиг-Голштейна. Соответственно, кельтов на территории Англии они
свели под корень, но поскольку в Уэльс, Шотландию и Корнуолл германцы не
сунулись, там кельты остались, с тем, чтобы быть завоеванными
англичанами позже. Начиная с 9-го века в Англию ломились датчане и
норвежцы (вообще говоря, тоже германцы, но северные). Староанглийский
(донорманнский) язык, таким образом -- ближайший родственник
старогерманского, гэльского там не лежало, влияние кельтской культуры на
германцев было минимальным. Повторю, кельты либо ушли в углы острова,
либо были уничтожены и ассимилированы.

Норманнское вторжение принесло мощную струю старофранцузского (на тот
момент не сильно ушедшего от латыни), и вплоть до Столетней войны языком
аристократии был именно этот язык, и Magna Carta написана в-основном на
нем, с вкраплениями староанглийского. На нем же, кстати, написаны и
"Кентерберийские рассказы" Чосера (13-й век) Интеграция "народного"
английского и аристократического французского происходила во время роста
влияния и джентрификации третьего сословия, состоящего из выходцев из
обоих источников английского народа, и состоялась аккурат ко времени
Шекспира. Во времена Шекспира, кстати, правила династия Тюдоров,
выходцев из Уэльса, что принесло, действительно, небольшой корпус
гэльских слов, т. к. с Тюдорами пришли и уэльские дворяне, на смену
выкошенной войной Роз старой аристократии.

Что же до стандарта -- вопрос сложный. Официально, стандартом
произношения и словоупотребления считаются различающиеся Queen English и
BBC English, на которых, впрочем, никто кроме королевы и дикторов ТВ (в
рабочее время) не говорит. "Уважаемым" (но далеко не стандартным)
являются произношения выпускников Оксфорда и Кембриджа (в окружающих
местностях, кстати, говорят по-другому). А вообще, в Британии просто нет
национального стандарта языка, по-прежнему очень сильны региональные
различия, которые, кстати, поддерживаются и которыми гордятся, а кроме
того, язык там -- признак класса и социальной прослойки.

Серега

05.05.2001

Навеяло историей №4 от 4-го мая, кто живет в Сибири - меня поймет :-)
Истинно сибирское выражение:

дОговор по дОбыче нефтИ

Юра

05.05.2001

Вася, я не филолог, а военный, но фразу "Money is coined liberty"
перевел бы так: "Деньги - это отчеканенная свобода"

Кадет Биглер

05.05.2001

Автору номер 21 из дополнительных за 4е мая

(историю про нашу русскую Иа на Кипре)

А когда в других африканских странах были, не встречали там нашего
русского Пеппи Длинногочулка? Если встретите еще раз, обязательно
спросите у него, как его зовут. А то мы тут мучаемся.

Вася

05.05.2001

Автору остальной №18 из ГУУ.
Пожалуйста не надо про экскурсию в Суздаль.

ПУУ

05.05.2001

"20-я доп. от 4.05 Не знаю кто ты прокурор, адвокат или мент, но только
свинья - это точно.
Ты же с бабой спал по своей воле, скотина, так имей хотя бы каплю
уважения к ней и к себе.

Никон

05.05.2001

К истории от 3 мая!
Извините, на я матом!
Это ж, бля, надо над человеком, который выпал из окна и умер, такую кашу
описать! Автора я бы с удовольствием сам скинул и потом тут историю бы
накатал.
Казел.

Стрелок

05.05.2001

И ты, Димочка, тоже прав.

ХНЭ-н

05.05.2001

По поводу обсуждения "Огонька"
Опять-таки к Диме.
Прости, конечно, я не прав относительно определений, но это ж даже не
история, не байка....
Мне очень приятно, что ты ответил мне лично, а я хочу просто написать в
книгу даже не жалоб, а предложений, что (Заметь!) раньше прикольных
историй было не в пример больше :) Я даже не могу представить, какой у
тебя объем работ по чтению и отбору историй и комментариев, но думаю,
весьма не маленький. И с каждым днем, наверное все больше?
Просто пожелание, чтобы сайт оставался таким же прикольным, как был
раньше, чтобы в нем не обсуждались статьи, "глубоко волнующие всех",
чтобы не потонул в море конкуренции и был всегда на порядок выше. Пока,
имхо, тебе это удавалось!
Удачи!

Злой :)

04.05.2001

К истории 4 от 3 мая.
Не надо ля-ля, улица называется Rue de Saint-Honore.. А не то что, вы
подумали ;)) У кого что болит, как говорится...

ктото

04.05.2001

Маленькое дополнение к посл. комментарию от 2 мая: я слышал еще
несколько интересных названий для гомосексуалистов - напр. fudge
packer,rear admiral

Max

04.05.2001

Да прав, Вася, не спорю - еще Шекспир писал на языке, где много
нормандских, гэльских, и германских слов.
Магна Карта (Хартия Вольностей - так это в переводе на русский?) -
вообще написана на смеси латыни и гэльского языков.
Я не собираюсь спорить на счет версий. Но американский язык - именно
версия, а британский - нет. Ты еще скажи, что бразильский и
португальский - две версии латинского. Это все так примерно звучит.
Староанглийский язык был другой. И британский - язык имеющий там корни.
Но это не его ВЕРСИЯ. А - язык.
Точно также как русский - это язык, а не ВЕРСИЯ старославянского!
Стандартом английского языка был и остается язык, на котором говорят в
Оксфорде и прилегающих областях. Я не помню как это точно все
определяется - но есть понятие о стандарте. И к Америке - это не имеет
ни малейшего отношения.
Говоря еще проще - когда начал формироваться современный английский
(британский), в Америке свора испанских, английских и прочих
покорителей, не могли решить с местным населением кто там вообще будет
дальше жить. И языка как такового там не было.
Не надо после этого говорить, что американский - это прямая производная
староанглийского. Где то там все равно посередине Британия....
Вот и все.

Куриш Кохарь

04.05.2001

Alex,

Спасибо за столь подробный экскурс в языки. По всей видимости
однозначности нет, вот пришли тут шведы и говорят одно, а ты из своих
источников узнал другое. Про финский - то же самое.
Вот ты где-то нашел, что они пишут Peppi, а я когда искал для тебя сайты
наткнулся на:

http://www.helsinki.fi/~jahalme/apinalauma/toilailut/120198.html

Пожалуй, действительно не стоило мне столь категорично писать в истории
"носила в оригинале имя Пипи", можно было сказать мягче:
"ее имя без нарушения правил перевода и транслитерации вполне могло
прийти в русский язык, как Пипи".

Век живи - век учись.

Вася

04.05.2001

Даже не комментарий, а вопрос к литературоведам. Вот в истории за
номером 7 от 3го мая (дополнительные) написано:

Money is coined liberty.
(Федор Достоевский)

А как это фраза в оригинале звучала? Потому, что по-английски получается
двусмыслено, понимай как знаешь: "Деньги - свобода сделанная из
металла" или "Деньги - мнимая свобода".
Прям каламбур, елки палки. Как все-таки по-русски было? Не проигрывает
же оригинал переводу :-)

Вася

04.05.2001

Большую часть комментариев противно читать - ну такие все грамотные и
хамски воспитанные.
Не забывайте про художественный вымысел, хотя истории из жизни, но в ней
всегда есть место подвигу.
Мне лично похер как кто говорит факс, вполне допускаю что из многих
миллиардов людей хотя бы один говорит как фак.
Так что грамотность используйте для получения красных дипломов - умники
(думаю что умничанье и хамство это от комплекса умственной
неполноценности - элементарная психология Ватсон).

Виктор

04.05.2001

Комментарий относительно недавнего комментария по поводу статьи `Страна
победившего ландромата`.
Я тоже читал это паскудную статейку в Огоньке. Прискорбно господа, что
такой, в общем-то, солидный журнал опускается до печатания откровенной
заказухи. Ведь это была не единственная подобная статья, позднее Огонек
напечатал по крайней мере еще одну, почти такую же, дешевку (если не
ощибаюсь, то ее автором был небезызвестный Гордон). Что и говорить,
журналистика и проституция - древнейшие профессии.
Вступлюсь за бедствующих американцев, изнемогающих под гнетом
домовладельцев. Думаю, что имею на это право, поскольку прожил в штатах
уже три года.
Нью-Йорк - это очень дорогой город. Чтобы там жить в хорошей квартире у
хорошего домовладельца, нужно иметь много зеленых бумажек, желательно
крупного достоинства.
Дамочка возмущалась, что в номере, куда ее поселили сразу по приезду в
Нью-Йорк, жили то ли тараканы то ли еще какие животные, да и сам номер
был не ахти, а ведь номер стоил аж 50 баксов в сутки (не помню точную
цифру, но что-то около этого). Жуть, я сейчас разрыдаюсь.
Повторяю для тех кто не врубился сразу: НЬЮ-ЙОРК - ЭТО ОЧЕНЬ ДОРОГОЙ
ГОРОД. Поэтому за пятьдесят долларов ты действительно там будешь делить
номер с членистоногими, перепончатокрылыми и жабродышущими.
А как же американцы там выживают? А у тех, кто там выживает и зарплаты
соответствующие. А те, чьи зарплаты или пособия не дотягивают до
требуемого уровня либо переезжают в другой штат, где за гораздо меньшие
деньги можно снять квартиру и с кондиционером и со стиральной машиной и
с лужайкой перед домом, либо садятся за пишущую машинку и начинают
поливать грязью всю страну, мстя ей за собственные неудачи и собственную
глупость.
Я далек от того, чтобы расхваливать США на все лады - здесь у меня тоже
была куча проблем, но если у тебя есть голова на плечах и руки растут не
из жопы, то свое место под солнцем здесь всегда завоюешь, просто нужно
терпение.

Solo

04.05.2001

Комментарий к комментарию статый из Огонька..
Абсолютно все верно - бред кошмарный в этой статые написан, враные и
полуправда. Любопытно только чего ж автор забыл в такой, на его (еЕ)
взгляд помойке.. Гвозди бы делать из этих людей..

Jul

04.05.2001

За 3 мая 2001, по-моему вторая. Ну когда какой-то дебил писал про
заметку в Огоньке... Народ, куда мы катимся? Дима!
Ну не для того эта страничка! Прогрузил, во-первых, а во-вторых ахинея
какая-то. Это Алексбу? Или другой кретин?
Мож посмешнее кто будет?

Злой

04.05.2001

Злой,
правильно, не для того. Именно поэтому текст и был отправлен в "остальные".
Повторю еще раз то, что уже говорил в "Книге жалоб":
человеку, читающему "дополнительные", не следует раздражаться. Он взял
на себя благородную миссию поиска хороших историй, незаслуженно
отправленных в "дополнительные" составителем. Нашли там смешную историю -
смело ставьте ей положительную оценку, пусть она попадет в "лучшие
из дополнительных" и ее прочитают люди, которым не хочется читать
все подряд.

Зачем раздражительные люди читают "остальные истории"?
Наверное, специально, чтобы было на кого выплеснуть свои эмоции,
пообзываться "дебилами" и "кретинами". Ведь на сайте существует двойной
отбор: сначала составителем формируется основной выпуск, потом "народное
жюри" выбирает лучшие из остальных. При такой системе хорошая история
вряд ли затеряется в "дополнительных". Получается, что "злые" намеренно
идут в "дополнительные", чтобы сорвать свою злость на неудачных текстах.

Дима Вернер

03.05.2001

К истории э 6 от 2 мая: Правда, смешно. Но гречка в Дании есть,
называется boghvete и продается в специальных экологических /
вегетарианских магазинах, так же как и пшено (hirse). Бывает и продел, и
даже гречневая мука (на блины). Подавляющее большинство датчан, конечно,
об этом не подозревают. Но продукт в продаже имеется, и особенно
продвинутые в области вегетарианства его употребляют. Перебирать не
надо, качество хорошее. Приятного аппетита!

Нина

03.05.2001

Комментарий к Васиному комментарию на мой комментарий...

Признаю свою ошибку, вспылил, был не прав... Знакомый интернет - это
действительно здорово, я вот написал Астрид Линдгрен и спросил, а как
это звучит по-шведски. Действительно, Пиппи (два п все-таки заметны),
ударение на первом слоге. Дети (шведские) произносят - Пипи (ударение -
на втором). На севере Швеции, Дании и в Норвегии - Пеппи (местный
диалект, панимаеш), а финны и пишут - Peppi.

Но в корне ты прав.

alex

03.05.2001

Ш-кубик,

Лектор-то русский. Ему сорок лет назад сказали, что "r" не произносится,
но "а" тянуть не научили :-) Так что получалось именно, как "u" в
закрытом слоге - коротко. Это я сужу по другим словам в его исполнении,
например "cards" :-)

Про "версию" извини, конечно, но я не думаю, что в этом есть что-то
обидное. Вон у шахматистов тоже две версии чемпионата мира. И одна из
них тоже "изначальная". И ничего, живут.

Кстати, даю справку. Современный британский далеко не "исток" !
Он отличается от староанглийского (того, на котором говорили во времена
Колумба) НЕ МЕНЬШЕ, чем современный американский.
Не веришь - могу тебе ссылочку на литературу дать.

Так что британский английский и американский английский - именно две
ВЕРСИИ, а еще точнее, две ПРОИЗВОДНЫЕ старого английского языка. И
спорить о том, какой из этих английских "английскее"
или "правильнее" - попросту смешно.

Вася

03.05.2001

Вася, не спорь - Пеппи по-шведски Пеппи. Можешь мне верить - у меня два
родных языка - русский и шведский (батя швед).

Мин литте губбе

02.05.2001

"Главного героя зовут Hannibal Lecter - что в русской транскрипции
закономерно зазвучало как Ганнибал... "
Ладно, мне пофиг: Ганнибал или Юлий Цезарь. Главное - правильно передать
смысл.

Shur

02.05.2001

Браво всем кто написал про Пеппи Длинныйчулок - хотел сам это сделать,
но поленился. Так как в шведском она именно Пеппи.

Вася, я на тебя не накинулся. Просто строго так сказал. =) Только вот
очень смешно называть британский английский его ВЕРСИЕЙ.
Поскольку это вроде как исток, стандарт, понимаешь!
А версии тогда все в Америке, Пакистане, Сингапуре и MS Windows. =)
Насчет произношения r в словах - шотладский (британский все еще) акцент
- яркий пример. Все произносится, да еще и с раскатом. =) Хотя, даже в
Estuary English (London Area), где r не произносится, слова parts and
putz звучат как небо и земля по разному. =) Кстати, здесь в Британии
тоже был случай - лектор из США читал лекцию с примером про bullocks
(телок, коров, в смысле). И произносил это так, что вся аудитория лежала
в отпаде - слышалось bollocks. По-моему, препод этого просто не знал -
Brit.Eng. slang.

С уважением ко всем, говорящим на разных версиях довавилонского языка,
=)

Ш-кубик

02.05.2001

Alex,

Я, кажется, знаю, как у тебя с этой шведкой диалог происходил.
Вот так:
- Слушай, а как по шведски будет "Пеппи" ?
- А что такое "Пеппи" ?
- Ну, имя такое.
- А, ну если имя, то так и будет - Пеп-пи.
- Ух ты, здорово как! И две буквы "п" как слышны

У меня знакомых шведов нету, зато есть знакомый интернет.
Иду сначала на амазон.ком
Нахожу там такую картинку:

http://images.amazon.com/images/P/0140309578.01.LZZZZZZZ.gif

Но это, вроде как, английский. Тогда иду сюдоички:

http://www.yourdictionary.com/

Там задаю поиск "sweden" и обнаруживаю англо-шведский словарь:

http://www.freedict.com/onldict/swe.html

Устанавливаю кодировку "Western". Сначала ввожу "Stocking".
Получаю слово "strumpa". Потом ввожу "long". Получаю два слова на выбор
- "lеng" и "lдnge". Если ты сейчас кодировку не сменил, то сообщаю тебе,
что русских був в этих словах на самом деле нет. Просто в первом слове
вторая буква - "а" с кружочком, а во втором - вторая буква - "а" с двумя
точками.
Дальше склеиваю. Получаю "lеngstrumpa". Иду в мой любимый поиско- вик

http://www.metacrawler.com/

(он опрашивает практически все поисковики). Ввожу, нажимаю....
Получаю:

http://hem.passagen.se/kaxi01/pip.html

Такие дела. И даже не думай настаивать, что в шведском
"i" в данном случае читается, как "э". Даже если это так, я все равно
прав. Я тут уже говорил, что в те времена переводили имена собственные
_исключительно_ по орфографии, а не по фонетике. Приводил в пример
Ватсона и Виргинию.
А для Пэппи, стало быть, сделали исключение. Потому, что не благозвучно.
Так что пример мой - в самый раз. Приехала в Россию шведка Пиппи - стала
Пеппи. Приехал в Америку китаец Хуй - так и остался Хуем.
С комсомольским приветом,

Вася

02.05.2001

Уважаемые господа... э... гм.... Вот тех, кто про броню у танков спорил
мы называли тут "танкистами". А как назвать участников столь горячей
дискуссии про содомию ?
Есть в лексикологии такое понятие как "десемантизация".
Это когда слово со временем утрачивает изначальный смысл.
Вот представьте себе трех американцев, оживленно обсуждающих значение
русского слово "блядь".
Один говорит: Я в словаре смотрел, это слово означает
"женщина, которая спит с первым встречным".
Второй отвечает: Ты не прав, я два года назад в Москве был и мой русский
друг Коля говорил "поехали на Тверскую за блядями", значит блядь это
проститутка.
Третий возражает: А я вот русский фильм смотрел, там один дядя назвал
одну тетю блядью. А она на самом деле была целомудрена, как та Дева
Мария.

Смешно? А кому-то смешна ваша дискуссия.

Начнем с того, что слово "содомия" не пришло из современного английского
в современный русский, или наоборот. В каждый из этих двух языков это
слово пришло своим путем. Каким именно, надо специалистов спросить. Где
вы, эксперты ?
Какие языки учавствовали в цепочке? Латынь? Индо-Европейский ?
Староанглийский? Старонемецкий? Идиш? Польский? Украинский ?
(шучу, конечно).

Теперь о значениях, о семантике то бишь. За английский ручаться не
могу, т. к. знаю его слабовато. Мне кажется, что в английском
употребляется это слово в значении "гомосексуализм"
да и то не часто. Сами педики именуют себя "gays", а те, кто их не
любит, обзывают их "faggots" или "fags". У Селинджера в "Над пропастью
во ржи" всречается "flits". Слышал я пару раз и "sods", но по крайней
мере в одном из случаев мне по- казалось, что имеются в виду "нехорошие
люди", т. е. полная аналогия с русским "пидар" (там кстати "а" или "о",
всю жизнь мучаюсь, подскажите). Опять-таки десемантизация.

Теперь по поводу языка русского. Здесь я тоже не ручаюсь, но уверенности
у меня больше. Мне кажется, что в разговорной речи вполне допустимо
употреблять это слово в значении:

- Гомосексуализм
- Оргия (с присутствием гомосексуальных отношений)

С некоторой натяжкой можно употребить данный термин в значении

- Групповой секс
- Свинг

С еще большей натяжкой можно использвоть слово содомия, подразумевая:

- Зоофилию
- Садомазохизм
- Бурный секс одного мужчины с одной женщиной

Так что оставим нашего страдальца из истории со счастливым номером 13 из
дополнительных за 19-е апреля. Все равно он нас не читает
(см. Диму Вернера в КЖП). Ну потрахался юноша и попил пива. И этому
бесконечно рад. Что теперь делать ?

Вася

01.05.2001

И опять про Содомия --

это понятие включает в себя КАК хомосексялизм ТАК и зоофилию + не
вагинальный секс с противоположном полом:

Main Entry: sod·omy
Function: noun

1 : copulation with a member of the same sex or with an animal
2 : noncoital and especially anal or oral copulation with a member
of the opposite sex

Alex

01.05.2001

Про содомию.
Значение слова менялось. По Брокгаузу это исключительно скотоложество.
http://russia.agama.com/bol (ввести содомия) По Webster(у), что
несколько современнее, этимология - Содом (гомосексуальные наклонности
жителей города Содом), основное значение - половое сношение с лицом того
же пола ИЛИ животным, дополнительное - любой не вагинальный секс.
http://www.m-w.com/cgi-bin/dictionary (ввести sodomy) Так что все
оказались правы.
2

01.05.2001

К №2 доп. от 2-го.
Паста называется ГОИ (Государственный Оптический Институт) - раствор
окиси хрома в парафине, а Гойя, как известно, не парафином, а маслом
баловался

alex
Самый смешной анекдот за 22.12:
Министр иностранных дел Латвии устроила скандал из-за того, что подвозивший ее таксист мог общаться только на русском языке. Позже выяснилось, что таксист - украинский беженец, который поблагодарил министра, сказав, что благодаря ей почувствовал себя в Латвии как дома.
Рейтинг@Mail.ru