Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Все дни июня 2004

Комментарии

Меняется каждый час по результатам голосования

06.06.2004

К "Математическому Анекдоту"
Есть НЕБОЛЬШАЯ разница между наличными и наличными через 30 лет, а если
так же учесть то, что развитие идет нелинейно, ну и наконец, господа
если уж пользоваться такой моделью... Скажите, если бы дерево росло так
же (с постоянной скоростью), какой была бы его высота через 30 лет???

Ответ: Оно бы вообще не выросло (начальная высота - 0)

Птичка

05.06.2004

Ответ Нежной мамуле на № 11 от 3 июня 2004 г.

Глубокоуважаемая Нежная мамуля!

Опасаюсь Вас расстроить, да и вообще настоящий джентльмен никогда
не позволяет себе голую правду в присутствии Дам-с ((с) Твен).
Но – истина дороже, пусть и себе.

>>Сочувствую вашему гигантскому ежедневному труду - столько постов
высылать приходится!>>

Увы, труд не такой уж ежедневный (даже с ответом на Ваши прошлын посты
не сложилось), и отвечаю очень выборочно и только тогда, когда
предоставляется возможность высказаться по какому вопросу, изложить
информацию, интересную для самого и читателей. Постов «сам дурак!» у
меня нет. Так что труд никак не гигантский. А если иногда много
впариваю – так на то и графомания, сайт для графоманов, наш,
родименький!

>>Истории ваши оценивать или
критиковать не берусь, мои собственные частенько застенчиво выглядывают
из "Дополнительных">>

Ну и что, мои истории там же, только выглядывают беззастенчиво – из-за
подписи. Критиковать – пожалуйста, всегда «за!», всегда спокойно и с
благодарностью принимаю. Но когда начинается хамство да клеветническое
вранье с переходом на личность – даю отпор, чтоб неповадно. Обычная
схема: наезд-ответ, после чего в мой адрес наезжатель просто
выругивается, а потом тихонько ставит свои -2. Ну, упорные повопят
дольше – но сказать больше нечего, и они тоже, заклеймив последним
позором, – исчезают. На их место мигрируют новые – Рунет вещь такая,
бродят шайки угнетенных (сами собой), и где с ними не борются
(элементарным уничтожением) – кучкуются, бесчинствуют, канализируя свою
вселенскую грусть из-за собственной никчемности.

>>приветствую ваше бескорыстное желание скрасить жизнь людей>>

Право неловко, когда тебя считают куда лучше чем ты есть, хотя тут чаще
балуются обратным. Но опять огорчу: увы, руководствуюсь (и то не есть
хорошо!) не указанным Вами благородным мотивом, а просто делаю, что
нравится, и показываю людям. При этом класс вот тех самых угнетенных
вопит, что их жизнь порчу. Совершенно откровенно заявляю – свои опусы
запускаю вовсе не в целях кому-то украсить или испортить жизнь. Чисто
самовыражаюсь. Ну, иногда так, что начинают выражаться другие. В мой
адрес. Тут уж, как говорится, звыняйте. Цэ я ротом!

>>настораживает ваша неадекватная реакция на нелестные отзывы>>

Нет, уважаемая мамуля, найдете время, убедитесь – только на хамские
клеветнические наезды. Принцип простой: нет хамства и клеветы – есть
нормальный разговор. И насчет адекватности – самооборона. В степени,
необходимой и достаточной, чтобы отбить желание у агрессора желание
пакостить. А вот отыскать проникновенные слова, которые бы вошли в
самую мелкую и крошечную душонку – это уже искусство. Большое,
настоящее!

>>Такое впечатление, что живете
вы под каким-то чудовищным давлением и когда находите предлог,
выплескиваете все зажатые эмоции, сомнения в собственной значимости. >>

Увы, имеете право на впечатления, но это, уверяю Вас, обманчивое...
Давление, по возрасту,- да, чуть повышено. Но откуда взяться зажатым
эмоциям, когда я совершенно открытый, легкий и веселый. Не уставая
повторять : «Веселый человек – всегда прав.» А большинство аликофобов –
люди угрюмые и тяжелые, буки с дистрофичным чувством юмора. Вот и
чувствуют антипода. Часто – на уровне подсознания (вот она – полезность
обратной связи: навеялось воспоминание про угрюмого начальника. Сразу
анонсирую историю «Матрица. Перезагрузка»). Предлогов не ищу, мне уже
немало лет. Мальчик достаточно взрослый, чтобы успеть самоутвердиться
на куда более высоком уровне, нежели препирательство с нашенскими
пролетариями на сайте анекдотов. Этих жн пролетариев в общей
читательской массе – исчезающие доли процента. Но шума –
непропорционально много. Так что не волнуйтесь, что меня тут кто
«зачморит». И не переживайте за «все на одного». Это закон стаи – в
реале наброситься на слабого, а в виртуале – наоборот. У них же
домината поведения – страх перед возмездием. Вот и прут куда
побезопасней. И уже из математики: любая постоянная, даже сколь угодно
ограниченная величина, больше суммы сколь угодно большого, но
ограниченного числа бесконечно малых.
Так что меня куда больше, чем всех этих пролетариев. И я один успешно
им противостою - продолжаю засылать опусы, поддерживаю обратную связь
с читателями по всем возможным каналам. А где они? Но, опять же, мои
ответы – не для них («хамы, не поймут-с»), а нормальным корреспондентам
и читателям. Вон в комме № 8 от 30.05.04 господин Серый Serg задал
вопрос, «кто то тут хочет видеть переписку Алика и ему подобных, или
действительно обычные комментарии?». Хотя вопрос был поставлен
некорректно и гнал на нужный Серому ответ, лишь 11 % не захотели. Хотя,
повторюсь, выборка нерелевантна. Но не я затевал. И высказался до
голосования – кроме коммов, у меня есть мощный поток информации по
е-мейлу. Опять же, разброс мнений – от «Алик, нафик Вам препираться
с тупым быдлом, пишите только опусы» - до – «хрен с ними, с опусами,
ты уже столько выдал, мы можем перечитывать старые как новые.. А лучше
больше отвечай в коммах – не в обиду, ловим кайф не меньше, чем от
историй» (надеюсь, не нарушил обещанной «тайны переписки», ни е-мейлов,
адресов, явок .. не выдал).

(Чувствую, щас спровоцирую полемику по слову «пролетарий». Но сразу
выскажу известное мне определение. Рабы в древнем Риме были крайне
неоднородным классом. Были и очень богатые рабы, даже имевшие своих
рабов. Не стану перечислять рабов – художников, философов, etc. Своей
глубокой эрудицией и так блеснул в истории № 18 в «Остальных» 2 июня
2004. Так вот рабов, которые находились на низшей ступеньке и уже по
сути были конченным быдлом, рабочим скотом, называли «пролетариями».
Они уже содержались скопом в землянках, в цепях, у них не было никакого
имущества. Вот поэтому классики ленинизма марксизма имели все основания
заявить: «Пролетариату нечего терять, кроме своих цепей!». Правда, в
лозунге «Пролетарии всех стран, соединяйтесь!», по последним
исследованиям гейских ученых, под словом «соединяйтесь» подразумевали
совсем другое, потому как вожди все поголовно оказались пидарами.
А чем закончилась эта вся гигантская педерастия, названная с присущим
пидарам гордостью, Великой Октябрьской социалистической революцией
(ВОСР)? Увы, еще не закончилась, и мы до сих пор все еще живем в стране,
осененной ВОСРом, т.е овосранной).

... прошу прощения за лирическое отступление, Остапа понесло...
Возвращаясь же к нашим коммовским баранам, то бишь, пролетариям,
отвечу - предлогов не ищу, реагирую лишь на конкретные действия (наезды),
но их уже использую как предлог высказаться по интересным темам.

>>Слишком много чувств для простого ответа, пусть на самую деструктивную
критику. >>

Милая Мамуля! Ваши бы слова – Б-гу в уши! Какие уже к черту чувства? Эту
субстанцию может вызвать лишь горячий украинский борщ со сметаной, Салом
и пампушками под фирменным чесночным соусом. И такой делают только в
киевском ресторане «Дубки» (уж не подумайте, что я его рекламирую из-за
родного племянника, Гендиректора ЗАО «Дубки»). Да, еще такой борщ делает
одна моя так, знакомая. В общем, у меня есть все основания считать борщ
лучшим любовным напитком. Вызывающим настоящие чувства. А Вы тут мне про
какую-то «деструктивную критику»!

>>Впрочем, ранимость - одна из определяющих таланта.>>

Увы, опять огорчу двумя новостями: первая, хорошая – нету ранимости,
где уж мне, толстокожему! Вторая новость – плохая: нету ни таланта,
ни хотя бы фантазии. А то давно бы уже торговал подержанными
автомобилями. Классный и стабильный бизнес.

Еще раз – большое спасибо за внимание. И проявленную конкретную мудрость.
Все-таки настоящая женщина всегда вносит умиротворение даже горячим
эстонским парням. К слову, Буш, Чейни, Пауэлл и Рамсфельд на совещаниях
грызутся, как собаки. Есть даже подозрения, что все эти бланжи от
«бубличков-баранок», «падений с велосипеда» и случающиеся провалы памяти
у главного фигуранта – следствие этих горячих разборок.
Главное же, возможно, все было бы куда хуже, нам бы еще вешали лапшу про
падения из вертолета с высоты 40 метров, лобовые столкновения с граблями
и прочие страховые случаи...Если бы в самые острые моменты не вмешивалась
главный бодигвард, по совместительству - советник приезидента и по
национальной безопасности, Кондолиза Райс. Со своим: «Спокойно, мальчики!
Что вы всем кодлом набросились на одного Жору?». И не надо здесь
выискивать оскорбления Буша от самого Алика: при всей своей вроде
недалекости и менталитете техасского ковбоя, он – мужик, делает Дело,
жизненно важное для цивилизованных людей. Потому – уважаю. Не меньше,
чем Вас, дорогая Нежная мамуля.

На этом уважении к Вам с Бушем заканчиваю. Спасибо за предыдущие посты.
Успехов! А все эти рейтинги-шмейтинги меньше всего оценка истинной
ценности опуса, а лишь выражение публикой своего «одобрямса-неодобрямса».

Всего наилучшего,
Алик

05.06.2004

На № 7 от 03.06.04

Уважаемая Читательница. Делька!

Спасибо за теплые слова. И не огорчайтесь голосованием угнетенных
Аликом – они подымут хай, лишая Вас авторства!- что это я сам себе
написал, и оценки – мне. Yадо же такое совпадение – в один день Ваше
упоминание Атоса – и очередная история о нем. На обновленном сайте
Атосу будет посвящен отдельеый фотоальбом.

Успехов, Алик

05.06.2004

На № 8 от 03.06.04

Успокойтесь, z - одинокий волк. Никем не ангажирован, никуда не вхожу.
Сам отвечаю за базар. Кстати, а что такое «бригадник»? Просветите.

Алик

05.06.2004

На № 4 от 03.06.04

>>Алик, говнодав ты наш!>>

Уважаемое говно! Я Вас еще никогда не давил, потому у Вас нет никаких
оснований обращаться ко мне подобным образом.

По существу.

За чек на указанную сумму по указанному мною благотворительному адресу
в Украине я обязуюсь никогда не выступатьв «Коммах», КиО и других
нетворческих разделах сайта, кроме "Гостевой", куда приходится иногда
заходить как в приеиную начальства. От остальных – анекдотов, стишков,
историй, афоризмов не откажусь ни за какие бабки! Впрочем, почему ни
за какие? От 5 штук баксов уже можно обсудить.

Гарантия выполнения условия – мое слово джентльмена.

Контракт, официальный, нотариально завереный, страховка контракта –
полное постсовковое фуфло для лохов. И во что влетит этот контракт,
потому как надо предусмотреть все варианты, к примеру, никоперство
(которое ничего не мешает учинить тебе же самому)? Копипейсты с моего
сайта или печатных источников, и т.д. Если бизнесуешь, знаешь не
понаслышке о всяких способах разводки и кидалова при самых железных
контрактах. Далеко не ходить – тот же МММ. Какая там была отработанная
форма контракта с вкладчиками. И что? А об изощренной изобретательности
нашего народа можно судить уже хотя бы по самому общеизвестному приколу:
придумали фишку «любовь», чтобы не платить женщинам.

Так что я предлагаю вещи реальные, а ты понтуешь.

И у кого вонючая жизнь, следует из твоего поста , да и всей информации
на этом же сайте. А насчет вонючей жизни, совет один: да не будь же ты
говном!

Алик, имеющий иногда дело с говном, потому как деньги не пахнут.

05.06.2004

Служба по призыву...
Неприятна прежде всего тем, что ты никогда не остаешься один...

Немолодой.

05.06.2004

каменту #10 за 04.06: это ты Tracht с Dirndl(kleid) перепутал.
Tracht - национальный костюм как таковой (а также одежда професиональной
группы, а также все, приносимое пчелой в улей, а также постановка
плодовых деревьев в саду и их урожай... вообще _все_, что носится) в
баварии, не в баварии, где хочешь. их, видишь ли, в южных землях, в
австрии, в швайце процентуально больше, этих Trachtenvereine.
keine halben Sachen, gell ;)))

05.06.2004

на комментарий №6 от 4.июня

"Надо полагать, что в будущем
они себе такого не позволят - когда есть сербы, русские и т. п.
Поздравляю автора - он уже почти европеец."

А я что-то, сударь, не понял даже, в чем наезд.

Или вы намекаете на притеснение Вашей скромной персоны в ФРГ сейчас?
Вас ТАМ не любят? Фрицам всяким да жидам 500 евро пособия по безработице
дают, а вам, русскому, нет? Можно поинтересоваться, а что вы там делаете?

крис

05.06.2004

Лидеры, блин, в основных историях за 4 июня: про то, что "нельзя думать
о белой обезьяне" (старо, зато слово "хуй" есть) и про то, что поляки,
оказывается, не знают что такое рынок и называют его "супермаркет без
крыши".
Тридцать три раза массаракш.

05.06.2004

Общее число убитых американских солдат в Иракской войне: 814, раненых -
>>4327. На начало войны там было 250 тысяч американских солдат, сейчас -
>>400 тысяч. То есть это 0.2-0.3% смертность личного состава в год в
>>условиях военных действий. 1-2% раненых в год.

>>Ни одна страна в мире, даже ваши хваленые штаты, никогда не называют
>>реальную цифру боевых потерь. есть способы высчитать, но официальные
>>заявления по потерям никогда и нигде не являются достоверными.

>Вы слишком долго жили в закрытом обществе (и до сих пор там). В Америке
>такая информация _по_закону_ обязана быть точной и достоверной.

Да ну? Думаю, даже вы в течение трех минут сможете привести десять
примеров информационной лжи в "открытом" обществе. Тут тебе и ОМП в
Ираке, и вранье по поводу 11 сентября и еще сколько угодно.

05.06.2004

К анекдоту от 4 июня 1996 \выпуск от 4 июня 2004-лучшие прошлых лет
в этот день
на самом деле шапо \chapeau\ по-французски значит шляпа, а не
презерватив. А презерватив-произносится практически как по-русски,
пишется же preservatif
И даже на слэнге (kapote) нет ничего похожего на шапо или шапе:)
Так что не понятно, в чем шутка

Hp:))

05.06.2004

>Это было в Бресте в 1939. Первый раз брестскую крепость брали немцы
>у поляков, потом отдали Советам, у которых потом брали ее второй раз,
>почти через 2 года.
Первый раз Брестскую крепость немцы не брали. Поляки оставили ее без боя
(как и все другие крепости). И парада там не было. И Брест - не
восточноевропейская столица.
Красная Армия действительно вошла в Брест, когда там были немецкие
войска - в соответствии с договоренностью 1939 года. (Кажется, была
официальная церемония передачи - может быть вы принимаете это за парад).
Кстати, новая граница почти везде совпала с пресловутой линией Керзона,
предлагавшейся до завершения советско-польской войны.

05.06.2004

К ком 9 от 04.06.04
>Вы слишком долго жили в закрытом обществе (и до сих пор там). В
>Америке
>такая информация _по_закону_ обязана быть точной и достоверной.
Снимите розовые очки - типа в Америке никто законов не нарушает. А
Директор ЦРУ подает в отставку потому что уже май, а у него еще огород
не вскопан, за работой некогда было.
Это в "открытом американском обществе" война подсвечивается
благородными идеями борьбы с терроризмом и освобождением иракского
народа от диктатора. А в нашем "закрытом" всем с детского сада ясно,
что война была за дешевую нефть и америкосам глубоко плевать на Алькаиду
и Хусейна.
Да и "армия освободителей" ведет себя в Ираке , так же как любая
захватническая и 100 и 300 лет назад.
Снимите розовые очки - еслиб в Америке все было так прекрасно как вам
кажется, не было бы тюрем!
И плевать на вашу теорию вероятностей с теорией надежности,и с вашими
формулами. Для каждого отдельного человека есть вероятность 50 на 50,
или он выживет или нет. А где это , в Ираке или Неваде, не важно.

іжик, еще не пьяный, а потому злой

05.06.2004

>Вы слишком долго жили в закрытом обществе (и до сих пор там). В Америке
>такая информация _по_закону_ обязана быть точной и достоверной.

Ага. Она и есть открытая и верная. Только на ухищрения никто идти не
мешает. Умер солдат в госпитале - уже потеря не боевая.

05.06.2004

Алик - старый мудак.

05.06.2004

Не могу не отметить - за 4 июня ни одного идиотского комментария про
СамиЗнаетеКого и ни одного от него ответа!!!! Сортировать что ли стали
комменты??? Давно пора. А то какая-то помойная яма, а не Комментарии к
историям. В отпуск, что ли вас отправили, Враждующие Стороны ? На
подольше бы...
Оставшиеся нормальные люди, давайте комментировать сами истории, а не
авторов и друг друга. Про Пушкина вот - прикольная история (на +1) и
граммотный коммент (на +2).

Чукча - Читатель Историй и Комментов

05.06.2004

Поправка к Математическому Анекдоту...

"Допустим, Вы закончили институт (в 21 год) и устроились работать на
6000 рублей в месяц. То за год Вы заработаете 72 тыс. рублей. До пенсии
(в 60 лет) за 39 лет это составило бы 2.808.000 рублей.

Теперь представьте, что Вам выдали бы сразу эту сумму и больше до пенсии
и на пенсии ничего бы никогда не платили. Вы положили 2.808.000 рублей в
Сб. банк (возьмем наихудший вариант банка) под 7% годовых. Итого в год
Ваш доход составил бы 196.560 рублей или по 16.380 рублей в месяц! Может
что-то и где-то не так, если получается в 2,5 раза больше? Причем расчет
верен для любого исходного заработка."

А также не забудем про средний уровень инфляции 15% в год.
Итого получаем: Ежегодный доход(2 808 000 *7%) - Обесценивание (2 808
000 * 15%)= 196560 - 421 200 = - 224 640 (или 18 720 в месяц) То есть
вместо того, чтобы получать 6000 ежемесячно и не жужжать, ты еще и в
долгах.

05.06.2004

ОТВЕТНА... Математический Анекдот?

Допустим, Вы закончили институт (в 21 год) и устроились работать на 6000
рублей в месяц. То за год Вы заработаете 72 тыс. рублей. До пенсии (в 60
лет) за 39 лет это составило бы 2.808.000 рублей.

Теперь представьте, что Вам выдали бы сразу эту сумму и больше до пенсии
и на пенсии ничего бы никогда не платили. Вы положили 2.808.000 рублей в
Сб. банк (возьмем наихудший вариант банка) под 7% годовых. Итого в год
Ваш доход составил бы 196.560 рублей или по 16.380 рублей в месяц! Может
что-то и где-то не так, если получается в 2,5 раза больше? Причем расчет
верен для любого исходного заработка.
>>>>

Вот поэтому любой банк когда нибуть и разориться.
17

04.06.2004

"Откуда он был родом, уже и не припомню,
единственное, что отпечаталось в памяти навсегда, это его странная
привычка впадать в кому при излишней нервозности"

Это кстати один из видов (точнее внешних проявлений) эпилепсии. ЧК?

04.06.2004

Abrp722,

Конечно, ваша история про пушкинского кота - выдумка от первой до
последней строчки, но хоть бы вы выдумали ее правдоподобно. Не говорю
уже о том, что и "письмо Бенкендорфа", и "донесение агента К."
написаны совершенно не в духе того времени. Но ведь основное
событие, т.е. похищение кота, вы, судя по фразе "Наталья Николаевна
причин отказывать Пушкину не имеет", отнесли ко времени жениховства
Пушкина, т.е. к 1830 году. А в это время, во-первых, Арины Родионовны
уже два года как не было в живых, во-вторых, Пушкин никак не мог
находиться в Михайловском, поскольку он там жил с 1824-26 годах и
следующий раз приехал только в 1835-м, и в-третьих, кот выходит
совершенным долгожителем, раз он успел насолить Пушкину до
написания "Руслана и Людмилы", т.е. до 1820 года.

И наконец, если уж вам удалось чудесным образом пронести тетрадку
через таможню, почему вы ее сразу не вернули владельцу? Вы же летели
с ним в одном самолете!

Филимон Пупер

04.06.2004

-----
Вином же не баловался, а шкуры за деньги не снимал – так
договаривался, на халяву.
----------

Широко жил бориспольский папа...
3

04.06.2004

Ализе-Ракше
Самое смешное : жирный военком меньше всех виноват в этих 11 цинках.
Его дело согнать на призывной пункт со всего города ребят призывного
возраста.Что с ними дальше будет, он чаще всего не ведает.
Несколько лет назад в городе Сочи, сменили военкома. Старый военком
за деньги раздавал отсрочки и отмазки от военной службы. Государство
считало его преступником и взяточником, а родители призывников -
хорошим человеком. Кто он на самом деле?
Капрал

04.06.2004

что-то слышал про парад, принятый нами ВМЕСТЕ с
нацистами в одной из восточноевропейских столиц в 1940-м -- было дело?
-------------------
Это было в Бресте в 1939. Первый раз брестскую крепость брали немцы
у поляков, потом отдали Советам, у которых потом брали ее второй раз,
почти через 2 года.

04.06.2004

>И из этих шести миллионов Германия вынесла большие уроки, и сделала
>многое, для того, чтобы на этих уроках поучились другие страны. Прошу
>доказать обратное.

Вот за что я люблю людей с расщепленным сознанием! "Вынести уроки" -
это здорово! А заодно присмотреть, чтобы ДРУГИЕ поучились. И наказать,
наверное, если не поучатся.
Также очень мило, что немцы поняли: остальные десятки миллионов не
считаются - евреев не надо было трогать! Надо полагать, что в будущем
они себе такого не позволят - когда есть сербы, русские и т. п.
Поздравляю автора - он уже почти европеец.

04.06.2004

>В истории я не эксперт, но мне ясно, что наше вступление во 2.мировую -
>- не было актом альтруизма и миротворчеста.

Ты больной? Как "вступление" в войну может быть актом миротворчества?
Вообще чье-то, не наше?
А насчет восточноевропейских столиц - их не так много, кретин, чтобы
выяснить, что в 40 году там вообще никаких парадов не проводилось.

04.06.2004

Историйка про объявление о продаже четырех гусынь и одного гусака с
уточнением что все несутся напомнила… В граде Бийске на центральном
рынке висит огромный рекламный щит местной птицефабрики. Рекламируют,
разумеется, яйца. Итак, крупно на весь плакат слово «ЯЙЦО», далее мелко
«от производителя». Каждый день проезжая мимо смеюсь, да все не соберусь
зайти посмотреть на что похожи яйца… петуха-производителя.
=====

В чем юмор-то? Детям известно, что курица несет яйца независимо от
петуха (диетические). А петух нужен чтобы оплодотворять яйца (уже не
диетические, но зато из них получаются циплята).

04.06.2004

>>Общее число убитых американских солдат в Иракской войне: 814, раненых -
>>4327. На начало войны там было 250 тысяч американских солдат, сейчас -
>>400 тысяч. То есть это 0.2-0.3% смертность личного состава в год в
>>условиях военных действий. 1-2% раненых в год.

>Ни одна страна в мире, даже ваши хваленые штаты, никогда не называют
>реальную цифру боевых потерь. есть способы высчитать, но официальные
>заявления по потерям никогда и нигде не являются достоверными.

Вы слишком долго жили в закрытом обществе (и до сих пор там). В Америке
такая информация _по_закону_ обязана быть точной и достоверной.

http://www.icasualties.org/oif/

>>Если смертность 1% за два года (0.5% в год) в мирное время это нормально
>>для российской армии, то я не хочу такую армию.

>Что за математика такая? в данном примере 1% за два года совсем не
>означает 0.5% за год. 1% что за два года, что за год- он и есть один
>процент. а вот само число только и будет изменяться.

Есть такая теория вероятности, и теория надежности, проистекающая из нее.
Если вероятность отдать концы за два года составляет 1%, то за один год
это 1-SQRT(0.99) = примерно 0.5%

04.06.2004

Автору анекдота: Ехал трактор- трах, трах!
Трах по немецки-костюм!
*****

Откуда такие глубинные познания в немецком?

Костюм по-немецки Anzug, а то, что Вы имели ввиду, называется Tracht
(читается так же, как и произносится - трахт) и является национальной
женской одеждой в Баварии.

03.06.2004

на комментарий №9 от 29.05.2004

Сударь!

"Вот этой зимой шестеро молодых людей из московской золотой молодежи,
удачно отмазавшихся от армии, отправилось развлекаться в горы и там
погибло. "

Четверо из этих шестерых были моими одноклассниками, один (Сашка
Коньков) -- лучшим другом детства. Не скажу, чтобы это была "золотая
молодежь", во всяком случае, в классическом понимании.

Так что, для меня, как видите, этот отсев куда поболе одного процента.
Только вот, не поехав с ними на сноубордах, я бы не стал причислять их
к "неудачникам".

А от армии они откосили удачно и планомерно, да, как и я. И так же,
как и я, были свободны в выборе своих жизненных путей и риска их скорого
окончания. За них не решали, на что гробить годы и здоровье; их не
отряжали в сортиры мочить во имя удвоения ВВП и быть мочимыми во имя
оного же. Они имели счастье сами выбирать, где рисковать погибнуть: под
колесами пьяного водилы или под лавиной....

"Если бы гробы
пришли из армии - был бы виноват жирный военком и "родина". Ненависть
и злоба баб, отмазавших своих чад от армии. А тут я что-то не видел
демонстрации "Эльбрус убил наших детей!"

...А на поминках, и на сорока дней много было народу, много эмоций.
Одни, громко причитали, другие (вроде сашкиного отца Анатолия) -- тихо
сидели в стороне. И НИКТО не сказал слова упрека в адрес гор (Чегет это
был, а не Эльбрус). Наверное, все близкие понимали вышесказанное.

Свобода -- в этом вся штука.

крис

03.06.2004

ЧК,

Я к счастью не столкнулся на Родине с теми вещами, что ты, но я тебя
очень хорошо понимаю. В-принципе вся твоя полемика о противоречии
материального и коммунального. С одной стороны материально Россия вышла
почти на западный уровень. И представители среднего класса, как ты
(позволь мне тебя туда зачислить по доходу), имея иномарку, приличную
квартиру и другие блага цивилизации, начинают примерять на себя западные
стандарты жизни. А на самом деле за пределами твоего личного островка
благополучия с решенным квартирным, автомобильным и другими вопросами,
вплоть до платной зубной клиники и частных школ-лицеев...так вот, за
пределами всего этого глубокая пропасть. И тебе или твоим близким туда
только один неосторожный шаг. Тебя это разумеется бесит, потому что со
всеми своими деньгами ты абсолютно не в состоянии это контролировать.
Контролировать (или выражаясь профессионально «лоббировать») можно все,
но не с твоими (или моими) деньгами. :(

Что я скажу – надо просто ждать. Рыночная экономика – великая вещь. Все
потихоньку развивается в соттветствии с законом спроса и предложения.
Тут абсолютно прав Николай Николаевич – прогесс налицо и хуже, чем было,
не будет. Просто не догнала пока коммунальная инфраструктура доходы
населения. Но обязательно догонит. Лужков к примеру строит в Москве
новые дороги, чтобы подтянуть город, задыхающийся от спонтанной всеобщей
автомобилезации. Дойдет очередь и до скорой помощи, до медицины и т.д.
Ты просто взгляни на свой стремительный материальный рост за последние
лет пятнадцать. И поймешь, что не было спроса на всю эту
коммунально-медицинско-правовую инфраструктуру. Кто делал карьеру и
становился средним классом – ведь не пенсионеры, а сравнительно молодые
здоровые люди, не нуждающиеся в услугах медицины. На голодных и холодных
«мальчиков» в армии среднему классу тоже наплевать, потому как все
«достигшие успеха» карьеристы – это люди послепризывного возраста или
как минимум после института с военной кафедрой. ДТП – да кто о нем в
этой возрастной категории думает. Мы же все классно водим. Получить
после дискотеки (или на пустынной автобусной остановке) по голове в
принципе невозможно – все на собственных колесах.

Я бы назвал всю вышеупомянтутую инфраструктуру «гражданской крышей».
Страхование в чистом виде. Если многие бизнесмены, круто поднявшись,
перерастают уровень своей «крыши» и не понимают этого, то обыкновенным
гражданам и вовсе этого не суждено понять, разве что столкнувшись с
необходимостью выожить 10 штук хирургам. Очень немногие кроме тебя
осознают необходимость подтягивания инфрастуры под свои доходы и еще
меньше готовы на это жертвовать свои кровные. Да потому что до сих пор
не загребли всех материальных благ, после которых можно будет сыто
отрыгнуть и начать думать о душевном спокойствии и прочих неосязаемых
нематериальных ценностях, главной из которых является risk management
и обеспеченная им уверенность в завтрашнем дне. И вот тут ты не
заблуждайся, что душевное спокойствие (амер. peace of mind) дешево
стоит. Что типа государство его обеспечивает за символические налоги.
Нет, все эти страховки очень и очень дорого обходятся. А пока не развиты
все эти системы, придется тебе иметь свой собственный risk management
в виде отложенной на черный день суммы. Рудиментарная система, как
видишь, существует – наркоманы записки в карманах держат и т.д.

Вот с армией посложнее будет, но и до нее очередь дойдет. Просто никому
пока безопасная армия в массовом порядке не нужна. Бедняки не готовы
это профинансировать, а средний класс традиционно отправляет детей в
ВУЗы или отмазывает. А так - будет спрос, будет и предложение. Вот
отменят отсрочку в институтах, да еще это совпадет с призывным возрастом
детей среднего класса, т.е. родителям которых было 20-25 лет в 91-м.

С уважением,
Хамбля

03.06.2004

на коммент №12 от 29.05.2004

"а "новым" методом демографической селекции типа
"освенцим" авторы учебника не восторгаются?"

Нет, не восторгаются. А напротив, как все немцы, скорбят. Вроде как,
всего там было убито в лагерях 6 миллионов евреев. И из этих шести
миллионов Германия вынесла большие уроки, и сделала многое, для того,
чтобы на этих уроках поучились другие страны. Прошу доказать обратное.

А вот какие уроки кто вынес за миллионы погибших советских людей в той
войне? (сколько их было?) А кого чему научили миллионы сгноенных в
ГУЛАГе (этих, вроде, было около двадцати?)? Если в этой же стране
полвека спустя за чекиста голосуют 70% населения.

"А 2!! мировые войны - это "неудачные интриги"?"

Вот тут вы меня неправильно поняли. Я имел ввиду Советский Союз, а
"интригами" намекал на то, что Сталин в начале 2.мировой колебался к
кому примкнуть. Я что-то слышал про парад, принятый нами ВМЕСТЕ с
нацистами в одной из восточноевропейских столиц в 1940-м -- было дело?
В истории я не эксперт, но мне ясно, что наше вступление во 2.мировую --
не было актом альтруизма и миротворчеста.

крис
[email protected]

03.06.2004

Алик, говнодав ты наш!
Давай так.
Заключаем контракт, официальный, нотариально завереный.
Я тебе плачу 500 (пятьсот) баксов, а ты больше ни разу до конца твоей
вонючей жизни на сайте не появишься.
Но - если хоть раз на сайт зайдешь, то за нарушение контракта ты
выплачиваешь мне за нарушение условий контракта 48 000 (пятьдесят тысяч)
баксов. Причем не менее чем по 2 тысячи в месяц. (чтобы долго не ждать).
Единственное условие - для заключения контракта ты должен будешь
предоставить любые доказательства, что в состоянии оплатить убыток
(страховка контракта - вполне сойдет). А то, знаешь, с велфера запрещено
оплачивать долги больше чем 200 баксов в месяц...

03.06.2004

Ежик (комментарий 10)! Спасибо за идею, дорогой! Как говорится, все
гениальное... но почему-то в голову не приходит. Вы все такие классные,
если не ругаетесь! Спасибо за истории! Подарили смехом хороший такой
кусок жизни.
Алик! Когда писала следующий комментарий, еще не видела коммов от 02.,
и совета ежика в частности (разница во времени). Поэтому считайте залп
(ком. 1 от 02.) окончанием предыдущего, я по Вашей мишени больше не
стреляю. Спасибо за пожелания.
Ализа , или маманя-комбат

03.06.2004

"нехватает" – верно (в смысле дефицита, раздельно – если не хватает,
а берет).
=========
вы бы, неуважаемый, хоть что-нибудь кроме своего загадочного архива
"Алик" почитали, что ли. Словарь орфографический, например. Или учебники
русского языка (можно для начала для младших классов).
А то апломба Вам достаточно - а знаний вот не хватает.
6

03.06.2004

2 Аликофобы... и вообще-фобы... Возможно,я в этой жизни еще ничего не
понимаю... Возможно... Человек, который пишет ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ истории(чего
только серия про Атоса стоит!!!), владеет ГРАМОТНЫМ ЛИТЕРАТУРНЫМ(опечатки
у всех бывают) русским языком, подвергается оскорблениям всяких
личностей, не обезображенных, судя по текстам, печатью интеллекта...
Нет, я ничего не понимаю...
Читательница. Делька.

03.06.2004

Маманя-комбат,

Думаете, Алик - бригадник?

Вряд ли, слишком мелкая аудитория.

Бригада на такие мелочи редко разменивается.

А Климова, все-таки, советую повесить в сортире.

Папан-таракан

03.06.2004

Алекс, Вас ужасно приятно читать. Если Вы однажды все-таки подадитесь
в президенты, дайте нам знать. Мы проголосуем! Приятно, когда человек
остается человеком даже в плацкартном вагоне последнего купе. За Ваше
здоровье, Лояльный Герой!

03.06.2004

Каюсь! Я мудак и пидор! Вчера вставил своей собачке - сдохла! Больше
писать не буду!
Алик.
10

03.06.2004

Уважаемый Алик! Сочувствую вашему гигантскому ежедневному труда -
столько постов высылать приходится! Истории ваши оценивать или
критиковать не берусь, мои собственные частенько застенчиво выглядывают
из "Дополнительных". Но в любом случае приветствую ваше бескорыстное
желание скрасить жизнь людей. Единственное, что настораживает, ваша
неадекватная реакция на нелестные отзывы. Такое впечатление, что живете
вы под каким-то чудовищным давлением и когда находите предлог,
выплескиваете все зажатые эмоции, сомнения в собственной значимости.
Слишком много чувств для простого ответа, пусть на самую деструктивную
критику. Впрочем, ранимость - одна из определяющих таланта. Успехов вам.

Нежная мамуля

03.06.2004

А раньше был веселый сайт и веселые комментарии. А теперь гогно. Жаль

03.06.2004

<<"Люди охотно выручали солдата деньгами и отказывались забирать вино."
(Основные N 8, 01.07) Когда грузовик с солдатиками едет по МКАД, крайний
из кузова прямо на ходу, с помощью детского сачка, принимает пачки
сигарет от водителей рядом идущих легковушек! >>
………………………………......................

June 19, 2002 СОЛДАТСКАЯ СМЕКАЛКА.
“Пробираюсь в пробке по МКАДу. Тут такая картина: едет военный грузовик
ЗИЛ с тентом, внутри перед задним бортом 3 солдата с кислыми лицами
пускают солнечные зайчики бритыми головами. Вместо номера сзади на
грузовике табличка "Очень хотим курить". Не успел я ее прочесть, как
за ЗИЛом тормозит семерка БМВ, с переднего седенья пассажирского места
вытягивается рука с пачкой сигарет и начинает прицеливаться чтоб
закинуть сигареты в грузовик, но служивые моментально достали сачок
и подали его чуть ли не в окошко семерки. Весьма проворно заполучив
заветную пачку, бросили сигареты в кучу, сачок рядом, а семерка уже
урвала далеко вперед. Солдатики с такими же кислыми рожами ехали дальше.
Солдатская смекалка, пАнимаешь ;))”

Долой Copy-Paste!!!

03.06.2004

>Общее число убитых американских солдат в Иракской войне: 814, раненых -
>4327. На начало войны там было 250 тысяч американских солдат, сейчас -
>400 тысяч. То есть это 0.2-0.3% смертность личного состава в год в
>условиях военных действий. 1-2% раненых в год.

Ни одна страна в мире, даже ваши хваленые штаты, никогда не называют
реальную цифру боевых потерь. есть способы высчитать, но официальные
заявления по потерям никогда и нигде не являются достоверными.


>Если смертность 1% за два года (0.5% в год) в мирное время это нормально
>для российской армии, то я не хочу такую армию.

Что за математика такая? в данном примере 1% за два года совсем не
означает 0.5% за год. 1% что за два года, что за год- он и есть один
процент. а вот само число только и будет изменяться.

03.06.2004

Надо бы сначала процитировать. Что я и делаю.
Так уж и быть. Процитирую сразу двоих:
1
//Дима,
//Закрывай свой сайт, ато из классного сайта прератится в, ну ты
// понял...
2
//ОХ И ГОВНО ЖЕ ВАШ САЙТ!

Я не хочу ни с кем ругаться, но вы, ребята, не правы. Хоть усритесь.
Бля, а прикольно ведь написать Диме Вернеру, что его сайт говно, не так
ли? Никто ведь у подъезда ждать не будет с дубиной.
Молодцы! Все сказали? Ай-да пиздато получилось! Менталитет так и прет
со всех щелей.
А что лично ВЫ сделали, чтобы сайт стал лучше? А? Написали хоть одну
историю, прислали хоть один афоризм или процитировали свежий анекдот?
Да ни хуя вы не сделали, и относитесь к сайту, как к официанту,
регулярно поставляющему приколы для вашей вшивой газетенки с тиражом
15.000 экз.
Я более чем уверен, что вы какие-то низкие, ничтожные редакторишки,
которым предстоит забавлять публику халявными анекдотами, и вам остается
одно: горько переживать, что публика ваша уже сыта по горло и в курсе,
откуда вы все это хозяйство самым бессовестным образом пиздите.

Без уважения.
//Питерский трамвай

03.06.2004

Зашел я в интернет-кафе... написал какую-то хуйню в стишках... и потом
со свободных компов проголосовал за себя... Вот! А Вы думаете что тут
все так честно?

03.06.2004

Анекдот.ру и Страна.ру. От любви до ненависти - один клик.

Н-да... похоже, на почетном баннере "как насиловали..." место какой-то
Оксаны Федоровой в течении ближайших двух месяцев будет прочно занимать
этот, ну как его? ну, засланец с НТВ, которого сняли?

В качестве пожелания дальнейших ему творческих успехов хочется сказать -
пусть пиздует куда-нибудь подальше за рубеж, в общество любителей
дешевки, там он сможет наконец-то стать своим парнем. А мы - вместе с
теми, кто надеюсь займет его место - останемся в стране, которую любим
какой она есть, за которую действительно переживаем и для лучшей жизни
которой трудимся.

03.06.2004

Поздравляю. Администрация очередной раз заполнила эфир анекдотами от и
для дибилов. Молодцы, не шагу назад в о все убыстряющемся прогрессе
деградации российского общества!

03.06.2004

Уважаемые читатели! Пять раз в день - после каждой молитвы - мы,
внештатные сотрудники школы НКВД-КГБ-ФСБ для дебилов и олигофренов,
постим сюда свои тупые шутки про американцев. Делаем мы это не ради
денег - зачем они нам, мы ж даже считать не умеем, а исключительно по
любви. В смысле, чтоб нас за это любил наш дорогой Вова Пукин. Часто и в
разных позах. Так вот, мы стараемся, а он нами пренебрегает. Уважаемые
читатели, подайте кто сколько может рейтинга, проголосуйте за наши тупые
шутки, а то попы наши уже устали ждать.

Аллах-Акбар, Единая Россия!

02.06.2004

Господа-а-а-а! Как я могла купиться на такую дешевку? Простите меня,
дуру грешную!
Меня и раньше коробило от какой-то уж слишком нарочитой ублюдочности
этого персонажа. Нудное грязное "быдлование" оппонентов, гротескный
перепев завываний Паниковского "Вы - жалкая, ничтожная личность!".
Убогие подделки под сионистскую публицистику (лишенные самоиронии и
блеска - производят удручающее впечатление).
Какое слово сдесь ключевое - правильно, ПОДДЕЛКА! Вы давно догадались?
Ну а я только что... Конечно, существует некий "Алик" с букетом
психзаболеваний, формальный "мальчик для битья", ловящий свои
мазохистские оргазмы и набивающий кошелек своими 30 серебренниками за
каждый наш раздраженный его убожеством рык.Пройдитесь по еврейским
чатам - вот он, Алик-клон2! В виде не менее психоватого квази-Ваньки,
черносотенца и юдофоба. Да, еще в комплекте с клоном-3 - психопатически
агрессивного псевдо-магометанина, перемежающего грязные ругательства
угрозами (ну, возможен еще клон-4 - неофашист). Мусульманский сайт?
Та-ак, вот он, наш старый знакомый Алик-1 + Алик-Черная сотня (изменяем
"жидов" на "хачиков") - "и пошла писАть губерния!" Как говорится,
возможны варианты. Очень красочно процесс организации такого мозгового
треста разжигания психвойны с использованием натуральных психов всех
мастей описан у Г.П. Климова "Имя мое - легион". Так что бормотания
Алика насчет каких-то спецпроектов и специсследований - не совсем туфта,
просто роль у него там другая. Психоаналитики - набрасывают "рыбу" из
клише, вызывающих аллергию у определенных групп людей, а дальше -
запускают Алика! Сколько таких шизоидов - эпохальных специалистов во
всех отраслях умотало в Штаты - не кормись они своими шизами и
комплексушками - с голоду бы перемерли. Круто! Никому не нужно, чтобы
народ мирно обсуждал анекдоты. Нужно натравить Ивана на Абрама, Абрама -
на Ахмеда... А я тут вылезла увещевать, апостол Павел в юбке,
адвентистка седьмого дня... Маманя-комбат, извиняюсь...

02.06.2004

P.S. Простите за засорение эфира "перепиской Энгельса с Каутским"
(комментарий № 9 от 1 июня). Это заразно, наверное.
Ализа (маманя-комбат)

02.06.2004

>>Но генеральские дачи строили и тогда, и воровали тоже.
Читаю комменты про генеральские дачи и удивляюсь, как люди на основании
единичных фактов делают обобщающие выводы. Можно подумать, что вся армия
только тем и занимается, что строит дачи генералам.Как не вспомнить
цитату из детского фильма"чтобы съесть деревню, в нее должнв бвли
приплыть, прелететь, приехать волки со всего света, не слишком ли много
для одной забубенной деревеньки?" Да, случаи такие были и есть, но из
этого не следует, что армия только дачи строит. Насчет %потерь...
Сентиментальность в очередной раз победила разум. Ну есть потери, есть,
и будут они , никуда не денешься. в автокатастрофах больше людей гибнет,
так что, теперь, запретить на машинах ездить? Везде, где есть большое
количество людей выполняет какие-то действия в сложных условиях,
несчастные случаи были есть и будут. Нравится вам это или нет. Люди
разные, есть аккуратные и внимательные, есть бесшабашные, есть черезчур
самоуверенные, есть просто глупые. Невозможно сделать так, чтбы потерь
не было. А в армии условия более тяжелые, чем в повседневной жизни,
поэтому и людей там гибнет больше. Даже в американских войсках
несчастные случаи есть.

02.06.2004

// "С необъяснимой логикой любовью к стране - России".
// Чокнутый Косметолог, Комм. N 12 29.05.

"Люблю Отчизну я , но странною любовью: не победит ее рассудок мой..."
Причина этой странности в том, что понятие "Родина" триедино: Природа + Люди
(население) + Государство (власть):
1. Природу (то, что от нее осталось) все любят, однозначно (+2).
2. Люди... "Ну что ж, люди как люди... квартирный вопрос только их
испортил..." Некоторых любим, (+2). некоторых не любим (-2).
3. Все, что заслуживает Чугуно-Бетонная Жопа, именуемая Власть - это
хорошего пинка (-2)! Никогда не считал Россию империей мирового зла: были и есть
государства куда похуже. Сталин все же не Бокасса. Но в начале третьего
тысячелетия, да еще находясь где-то рядом с Европой - пора бы нашему государству
уже наконец потихоньку отучаться "стоя срать" нам на голову. "Это неприлично,
негигиентично и несимпатично, вам говорят..."
Итак, по сумме баллов имеем классические "рога" - в этом-то и есть вся
странность любви к Родине. Достанут власти своей дурью - убегаешь на природу или
к любимым людям... отдохнешь, а потом они тебя снова мордой в говно...
alex

02.06.2004

На комм. № 2 и 3 от 1.06.04

привилегИрованная и пол-экрана – опечатки, приношу извинения (в других
местах – верно, см. искалкой в архиве «Алик»)

"нехватает" – верно (в смысле дефицита, раздельно – если не хватает,
а берет).

>>пытаться прикрывать обрезом>>

Уже и обрез приписали! Ух, скока злобы!
Уважаете!

Алик

02.06.2004

На комм. № 5 от 1.06.04

>>В прежней своей лучезарной и
успешной жизни он не мог себе позволить даже дешевого вина по 5 баксов
за бутылку и снять шкуру за 50. >>

Ну, раз уж добрались до моей жизни в Советском Союзе и считаете , что
я там бедствовал, успокою.

Знатокам на решение:

зарплата зав. Отделом в НИИ I-й категории, ст.научн. сотр., к.т.н. со
стажем + полставки доцента, к.т.н. со стажем + оплата за 3-4 аспирантов
+ оклад подполковника + гонорары за статьи, книги, лекции в обществе
«Знание» и др.

+ зарплата жены – 1,5 ставки доцента, к.х.н. со стажем

+ сын на спортивной стипендии республиканского уровня

Сумму сам не называю – удавитесь.

В партии не состоял, потому никаких партвзносов с этого не платил

Вином же не баловался, а шкуры за деньги не снимал – так договаривался,
на халяву. Сами знаете, «лубов придумали русские, чтобы не платить».

Вы, конечно, хоть застрелитесь, уж на достойный уровень жизни выйду в
любой среде: умений да желания работать хватит. Хотя действительно,
вилл с бассейнами не было, нет и не будет.
Из-за чего не переживаю. Но аликофобы мне их приписывают – для усиления
Жабы.

Алик

02.06.2004

На комм. № 9 от 1.06.04

Мадам Ализа-Ракша-Маманя-комбат!

Сразу бы предупредили про токсикоз, надеюсь, не из-за меня!
Все вопросы снимаются, Вы во всем правы. Желаю Вам здоровья, спокойствия
и своевременного рождения нормального ребенка. Лучше – девочку. Но уж
как получится. Уж известите, ч не глазливый. Дальнейшую полемику отложим,
если доживем, года на два. Надеюсь, найдете меня на сайте www.kimryg.com.

Поздравляю с Днем Защиты детей!

Алик, дурачок

02.06.2004

На ком № 23 от 1.06.04

>>Блин, кто там поближе в Америке к Фриско живет, отрубите Алику,
нахрен,руки.. Мы компанией c anekdot.ru скинемся, не вопрос..>>

Ты хочешь, чтоб я заткнулся? Проще пареной репы. Не раз приводил
простое условие: настаиваете, что аликофобов – тысячи? Так скиньтесь
по доллару, и за 500 баксов я замолкаю. Укажу расчетный счет. Между
прочим, такое условие выдвигаю не первый раз, но сразу желающие
пропадают. Как-то на меня взъелись родимые хохлы (см. архивы КиО-2002),
и кто-то предложил – а давайте скинемся ему на билет до Москвы (это
было тогда 15 баксов) – так ни одна падла и гривни не дала, а хохлы
дружно с сайта исчезли. Так что давай свою «компанией c anekdot.ru».
Но, думаю, как бухтеть – да, а за доллар – удавитесь.

Алик

02.06.2004

К истории №2 от 1 июня (основная десятка):

Могу поспорить, что тот игрок, который счел наиболее раздражающим
голос медсестры, был не пациентом. Хирургом он был, верьте чести! И
как же я его понимаю! :))

02.06.2004

Ализа. Или Ракша.
Протестую, против крокетного матча с ежами в качестве мячей!

іжик, еще не пьяный
PS Посты Алика действительно остохорошели, проще их не читать и не
комментировать.Может тогда их станет меньше?
Насчет потерь в мирное время в российской армии (ком 20):в американскую
я тебе тоже не рекомендую,можно попасть в эти 0.2% .
Ком 25 "Господа и Дамы!", скорее всего так пишут те у кого нет детей.
А как может быть иначе, когда Киркоров может позволить себе, на
пресс-конференции, обложить матом журналистку.

02.06.2004

"Медсестра его раздражает! Да пусть спасибо скажет, что к нему вообще
подошли, поинтересовались, что болит" - это моя супруга возмутилась. Она
у меня медик.
------------------------------------
Stranno, mne kogda-to kazalos', chto rabota u medikov takaya - pomogat'
bol'nym. I ne za spasibo podhodit', a potomu, chto rabotaet medsestroj
(a ne nravitsya rabota - tak menyaj, kto derzhit na galere). Sovok zhiv.
11

02.06.2004

Слава богу, сейчас кого-то другого
интеллектом радует.
Это круто.

02.06.2004

To: Ракша
>Дело не в том, что какой-то припадочный считает комментарии, этот
> венецианский карнавал ... местом, где что-то
> друг другу доказывают и занимаются Делом
Господи, ну какие же все непонятливые! Бедный Алик, тяжело ему с нами.
Он же ясно сказал, что здесь он прикалывается. Это у него приколы такие.
Как в том анекдоте: пап, это они пиво пьют с_раками? - нет, сынок, это
у них морды такие.

С уважением,
feemah

P.S. что за место, где самый приличный и спокойный человек и тот
чокнутый (ЧК)!?

02.06.2004

Ну, ежели королева в восхищении, она могла бы и в словарик заглянуть.
Слово "привилегированная" именно так и пишется.
14

02.06.2004

Про ребенка провалившегося в сортир
Мдаааааа... Бывает черный юмор, но таких перлов я давно не встречал.
Ничего кроме омерзения у меня описание этого "забавного происшествия"
не вызвало. Просто наступить, извините, в говно очень противно, а тут
человек красочно описал как упал в выгребную яму и как из нее выбирался.
Сопутствующие комментарии о собственной кривозубости, большеголовости
и прыщавости явно наводят на мысль о мозохизме. Просто смакование
какое-то: вот я какая уродина, да еще в выгребную яму свалилась и по
склизким балкам оттуда выбиралась.
И ведь нашлось без малого 600 человек (на данный момент), продвинувших
эту историю на второе (!!!) место в двадцатке лучших. Бывает некрофилия,
а тут просто говнофилия какая-то!
Может у меня с чувством юмора чего-то не то, уж извините!
Дед Пихто

02.06.2004

"Я заметил, что если история содержит эпизод, вызывающий чувство
брезгливости, то, невзирая на прочие достоинства, даже когда они есть,
положительного рейтинга не будет."
Мой вчерашний пост блестяще опровергнут историей №10 от о1.06.04.
из основных.
Я, думаю, успех ее в значительной мере обеспечен последней фразой.
А еще, возможно, тем, что мало кто из читателей может представить
себя на месте героини.

Немолодой.

02.06.2004

Дима,

Закрывай свой сайт, ато из классного сайта прератится в, ну ты понял. А
не хотелось бы. Пусть останется в памяти только хорошее.

02.06.2004

ОХ И ГОВНО ЖЕ ВАШ САЙТ! НИ ОДНОГО УМНОГО АНЕКДОТА ТАК И НЕ ПОМЕСТИЛИ,
ХОТЬ Я И ПОДЕЛИЛСЯ. А ПЕЧАТАЕТЕ ТОЛЬКО ЧУШЬ ДЛЯ ДЕБИЛОВ-ПОСМОТРИТЕ НА
РЕЙТИНГ ЧИТАТЕЛЬСКИЙ. ПОЛНАЯ ДЕГРАДАЦИЯ, ТЬФУ.

01.06.2004

Уважаемый ЧК,
Вы все же немного передергиваете. Я не говорил, что при СССР в армии
было лучше, чем сейчас – я просто не в курсе нынешней ситуации, и говорю
о том, о чем знаю. Но генеральские дачи строили и тогда, и воровали тоже.
И когда владимирский военкомат пригнал к нам молодняк из местной
психбольницы (до плана не хватало чутка), это было зрелище печальное –
самого талантливого, поставили зачищать шкуркой ржавый кузов машины, и
задачей сержанта было, вовремя его передвинуть – парень мог протереть
сквозную дыру… «Социальный пакет» при совке – ну да, помним. Некий
минимум, чтобы не сдохнуть сразу…
Про Вашего друга – не знаю насчет Склифа. К сожалению, был сам в подобной
ситуации два года назад (с дочерью). Только без телефона. Операцию делали
в Первой Градской, хотя шансов не было, и никто денег не просил (понятно,
дал бы). Деньги понадобились потом, чтобы перевести в правильную клинику,
и это было сделано за день. Через кассу. При совке, я бы просто не поднял
(на свои тогдашние 160 в месяц) ни нужных взяток, ни связей. И про
операции по новейшим (даже для Запада) технологиям, пришлось бы забыть.
А двоюрного моего брата, просто убили. Не проверили на наркоз, когда он
руку сломал. С деньгами вопрос не стоял, просто образования (совкового)
у врачей не хватило.

А насчет того, что «надо быть курицей, чтобы определить, что яйцо тухлое?»
- да не надо. Если платишь за яичницу (телевизор, ту же операцию). За
свою денежку, имеешь право шкурку снять. А если ресурс бесплатный – так
не вякай. Нравится – сохрани и приумножь, нет – ищи другой, или соблюди
такт. Вернер никому гонораров не платит, и поливать дерьмом того, кто
тебя, халявщика, бесплатно развлек, не очень корректно.

Алкон, «сейчас вокруг и не мы» - это на уровне Жванецкого! Жаль, +10 нет.

Николай Николаевич

01.06.2004

"...Следующее обвинение – «наукообразно». Ишь как печет ретивое явного
обскуранта-наукофоба! Сразу за этим возникает портрет аутсайдера, не
сильно блиставшего в институте из-за слабой школьной подготовки. Понятно,
раздражали энти умники, которые учились получше, да потом в аспирантурки
всякие там... ну в ученые – какая-никакая, а привилегерованная каста в
Советском Союзе. ..."
"ПРИВЕЛЕГЕРОВАННАЯ" Вау, УЧЕНЫЙ - х..й моченый! К черту лоск! Нет слов,
"..королева в восхищении!" Браво, Алик!
P.S. Единственное проявление антисемитского шабаша на сайте - это Ваши,
Алик, откровения. И это уже не смешно. Подло пытаться прикрывать обрезом
собственную ущербность.

01.06.2004

О господи, прорвало-то как.

Человек, пишущий "нехватает" и "полэкрана", мог бы насчет чужих ошибок
и опечаток и помолчать. Да где уж ему!
3

01.06.2004

Опять Алик все комменты засрал...

01.06.2004

Ну что вы все доебались до этого Алика? В прежней своей лучезарной и
успешной жизни он не мог себе позволить даже дешевого вина по 5 баксов
за бутылку и снять шкуру за 50. А вот теперь может, хоть бы и на
старости лет. Порадовались бы за человечка, так ведь нет - накинулись
и давай чморить. А ему обидно.
Эх, люди, люди...
Какие уж там виллы с басейнами...

01.06.2004

Читательская десятка от 30 мая, № 4:

"На днях приезжают к нам в офис представители торгового дома "Украинский
аллюминий" - сокращенно - "Украл". Привезли как обычно презенты -
алкоголь местного разлива и конфеты. Сбоку на коробке написано "Горох в
шоколаде", сверху крупная надпись - "Метеорит"."
===================

Да не "Горох в шоколаде", а "Горiх в шоколадi" - орех в шоколаде
по-украински. А смешного-то что?

01.06.2004

Читающий между строк: уловили:)) Как во времена моей работы журналюгой
говорила опытная редакторша - "все бы ничего в твоих текстах, только
себя любишь". К сожалению, в отличие от журнала, на сайте меня никто
не редактирует.А жаль. Вот и распоясался.
Да,самолюбование есть и бросается в глаза, но вот действительно
беспокоят армия и медицина - иначе бы время жалко так длинно писать -
сейчас цейтнот полный. Но дядя с "естественным отбором" достал...
С уважением, Чокнутый Косметолог

01.06.2004

Мне расхотелось смеяться...
Дело не в том, что какой-то припадочный считает комментарии, этот
венецианский карнавал с никами-масками, парадом виртуальных имиджей,
злыми и не очень выпадами (смотря по вдохновению), местом, где что-то
друг другу доказывают и занимаются Делом (я начинаю подозревать, что
в дурдомах в массовом порядке стали подключать интернет). Случалось,
сама теряла лицо и роняла маску. Когда резанула болью по сердцу фраза
комментатора об естественном отборе среди молодых людей в армии - это
был мой вопль Ракши-сатаны №1 от 28. Сейчас не о том речь, просто у
всех разные системы ценностей, из-за чего теряют лицо (кто-то жизнь
отдаст за свое дитя и воет от горя при упоминании об опасности, а
кому-то до смерти важно закидать калом участников этого шутовского
виртуального крокетного матча с ежами в качестве мячей). ПОЖАЛУЙСТА,
ПРИШЕЙТЕ САМИ ИДУЩУЮ СЛЕДОМ II ЧАСТЬ!

01.06.2004

Алик! Доказывать свою состоятельность - ВАМ?!!! Вы же фестиваль идиотов
судите. Со мной еще не настолько плохо, несмотря на токсикоз... Еще не
настолько сбрендила, чтобы проведение досуга в виде публикаций на сайте
анекдотов считать весомым жизненным достижением. Если бы я задалась такой
целью, то попыталась бы взять у Вас уроки. Учиться - так у маэстро.
Кстати, мои комплименты Вашим дедуктивным и исследовательским данным -
Вы даже половую принадлежность оппонента неправильно определили, хотя
стиль наезда достаточно выразительно дамский. Да, глупое занятие -
напялить маску и упражняться словесно над городским (пардон, сайтовым)
дурачком. Одни в перерыве шарики катают, или пасьянсы раскладывают, ну
а кто кому доктор, если приходят люди, скажем, в игровую комнату, или,
там, кегельбан, а там кто-то проводит научную работу, и, брызгая слюной,
требует у посетителей предъявить сертификат, удостоверяющий их
способность пользоваться матрешками или шарами для боулинга...Дело не
в том, что я в своих наездах обхожусь без брани, тогда как Вашим
"комплиментам" в мой адрес несть числа - весь Ваш упомянутый словарный
запас из 20 слов употребили (мои извинения и адрес Аликового сайта
рыбным торговкам - им еще учиться и учиться). Б-г с Вашими "у меня в
кармане гвоздь..." - сами поройтесь и найдите в коммах Ваше козыряние
материальным благополучием в качестве упрека не достигшим, по-вашему,
таких высот, виртуальным оппонентам (Вы же сами сказали, что любите это
занятие - копаться в г..не, Вы его гальванизируете - еще что?...Да, еще
сами себя назвали презервативом, ну, не умница, сам покакал - сам
размазал... ) А потрясание дипломами и сертификатами - не тот же "гвоздь
в кармане"? В сортир обязательно ходите с удостоверением, что умеете это
делать лучше всех, а то мало ли что...
Вы так хотите вызывать зависть... Да мне плевать, что Вы хотите! Мне уже
несмешно. Несмешно, т.к. головы сумасшедшего количества людей с огромным
тщанием, веками забивают ложью и предрассудками высокого качества,
прямо и опосредованно, через СМИ и религии, через тщательно формируемое
общественное мнение, что дикое, невообразимое количество людей
антисемитизмом СТРАДАЕТ (как раком, как СПИДом, т.к. любая расовая
ненависть губительна и для ее носителя тоже). А Вы со своей активной
формой идиотизма, немеряными дутыми амбициями, тупым национальным
чванством - разжигатель этой розни, живое (если, конечно, живое, а не
специальный антисемитский проект, мол, посмотрите, какие противные эти
евреи) олицетворение всего, что приписывают нации, подарившей миру
Льва Ландау и Льва Кассиля...
На сайте встречала анекдоты и истории с неповторимым еврейским колоритом,
смешные и не очень, и НИ ОДИН из опусов не вызвал антисемитских
высказываний (только по теме - хорошо или не очень, уточняли, критиковали
детали, НО НИ ОДИН ЧЕЛОВЕК НЕ РАЗРАЗИЛСЯ АНТИСЕМИТСКИМ ВЫСКАЗЫВАНИЕМ,
ИХ ВДОХНОВЛЯЕТЕ НА ЭТО ТОЛЬКО ВЫ!!!). Имею право судить, если бы хоть
краем глаза, хоть в переводе, хоть в комментариях, прочли, что надлежит
знать каждому еврею и составляет его кодекс чести, скорее даже, кодекс
жизни, знали бы, почему. Мне надоело получать моральные оплеухи за
таких, как Вы, т.к. , целясь словами "Жид" и т п., целят в Вас, а
попадают в меня, мою семью, моих друзей... Потому что такое больно и
обидно читать МНЕ, а Вас с Вашим обострением мазохизма, похоже,такие
выражения только радуют, Вы их провоцируете. Вы - антисемит, и Ваш вклад
в авторитет еврейского народа - еще впереди, он составит в длину около
2 метров и в ширину около 0,5, кажется... Вы поняли, о чем я.
Я не прочла, как подписываться, чтобы подпись была видна. Исправляюсь.
Ализа. Или Ракша. Или Маманя-комбат. Или обскурант и ... кто там еще?

01.06.2004

В восьмом анекдоте за 31-е из основныъ автор видимо забыл поставить
подпись. Рад приветсвовать на сайте Вю Савченко, автора романа "Познание
себя" - откуда этот эпиграф и выдран.

01.06.2004

Автору истории "гурманам на заметку" от 30-го мая

Видать, парень ты умный, но дурак. То, что изложено в твоей истории -
называется "уха тройная скоромная" и известно на руси с незапамятных
времен. Вместо колбасы лучше использовать курятину (еще лучше -
петушатину, по пословице: лучшая уха - из петуха, и никакой иронии тут
нет). Еше хорошо положить свиные ребрышки и ножки.

Но самое главное, что ты упустил (хотя мог бы и догадаться, см. первую
фразу): надо было плеснуть в готовую уху водки, на ведро - бутылку в
самый раз, и дать постоять минут десять. Вкус будет более густой и
насыщенный. Такая уха хороша и холодная, на следующее утро, особенно
с похмелья. Так что в следующий раз вари сразу два ведра.

А что не так - извини

Акон

01.06.2004

Алик- пидар!

01.06.2004

Алик- придурок!

01.06.2004

Алик- геморройная жопа!

01.06.2004

Алик- какашка!

01.06.2004

К истории №4 от 31.05.2004. Последнее предложение: citation - это
повестка о вызове в суд, а не штраф... Sorry for занудство

01.06.2004

Алик- какашка!

01.06.2004

Алик- букашка!

01.06.2004

Алик- жидо-таракашка!

01.06.2004

Насчет потерь в мирное время в российской армии:

Общее число убитых американских солдат в Иракской войне: 814, раненых -
4327. На начало войны там было 250 тысяч американских солдат, сейчас -
400 тысяч. То есть это 0.2-0.3% смертность личного состава в год в
условиях военных действий. 1-2% раненых в год.

Если смертность 1% за два года (0.5% в год) в мирное время это нормально
для российской армии, то я не хочу такую армию.

01.06.2004

Вчера по каналу "Россия" услышал реальный прикол. Идет передача на
криминальную тему, наши доблестные менты накрыли какой-то подпольный цех
по производству левого йода (!!!). Но не в этом главное. Главное в том,
что корреспондент по ходу действия сказал: - В одном из помещений была
найдена коробка с просроченными кристаллами йода!!!
Видно с химией у парня было совсем никак - йод это химический элемент и
испортиться он не может! Это все равно, как если бы просроченное золото.
____

Испортиться от не сможет, а вот испариться запросто.
Да и в сюжете же прямо говорилось, о том, что из больниц
(конкретнее репортаж был о родовых отделениях) идут рекламации,
обрабатывают им как необходимо, а идут осложнения, как будто
ничего не делают. Специально проконсультировался с медиками, они
подтверждают. В Америке за подделку лекарств дают пожизненное, а у нас -
административное правонарушение (СТРЕЛЯТЬ СУК НАДО)

01.06.2004

---Реклама на кабинке биотуалета: Москва- как моного в этом звуке

Коровья моча (устар. фин.)
Михаил.

01.06.2004

Блин, кто там поближе в Америке к Фриско живет, отрубите Алику, нахрен,
руки.. Мы компанией c anekdot.ru скинемся, не вопрос..

01.06.2004

всем матерям салют! да и чокнутый космолог молодец.
апологетам мясорубки - бойтесь.

01.06.2004

Господа и Дамы!
Модераторы предупреждают, что цензуры хдесь нет.
Я Вас очень прошу, не ругайтесь матом, в крайнем случае, попробуйте
менять буквы в ругательствах.
Ведь этот сайт могут посмотреть Ваши дети!
Самый смешной анекдот за 24.05:
Старость, это когда твои мышцы могут болеть от того, что ты на них спал.
Рейтинг@Mail.ru