Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, карикатуры, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, карикатуры, фразы, стишки

Поиск по автору:

Образец длиной до 50 знаков ищется в начале имени, если не найден - в середине.
Если найден ровно один автор - выводятся его анекдоты, истории и т.д.
Если больше 100 - первые 100 и список возможных следующих букв (регистр букв учитывается).
Рассказчик: крис
По убыванию: %, гг., S ;   По возрастанию: %, гг., S
1

12.11.2009 / Свежие анекдоты - основной выпуск

Спросили Медведева, что же делать с Дымовским? Закрыть в психбольницу,
оставить служить или посадить?
- А сколько мы на него потратим денег тогда?
- На психа 5 тыс. руб., на мента 15 тыс. руб., на зэка 30 тыс. руб. в
месяц...
- Тогда посадить, пусть поживет как человек! Не жалко для честного
мента!

31.05.2003 / Новые афоризмы и фразы - основной выпуск

Объявление на проходной:

"Уважаемые сотрудники!

Убедительная просьба тем, кто по утрам приходит чуть попозже, держаться
в коридоре правой стороны, чтобы расходиться с теми, кто по вечерам
уходит чуть пораньше. Спасибо!"

А знаете в чем главный прикол?
Шутка - немецкая!
(http://www.top-gun.de/cgi-bin/schlabo/potd.pl?day=28&month=5&year=2002)

09.04.2003 / Цитаты

Читаем NEWSRU, цитата FOXNEWS:

"Источники телекомпании утверждают, что до нанесения удара в указанный
дом входили лица, напоминавшие иракского лидера и его сыновей, и что
после мощного взрыва никто из здания, под которым, как предполагают США,
находился секретный бункер, никто не вышел. Сейчас на месте объекта, по
которому был нанесен удар, находится огромный кратер"

Вы поняли, да? Т.е., из кратера человек, похожий на Саддама, не вылез.

03.06.2004 / Комментарии

на комментарий №9 от 29.05.2004

Сударь!

"Вот этой зимой шестеро молодых людей из московской золотой молодежи,
удачно отмазавшихся от армии, отправилось развлекаться в горы и там
погибло. "

Четверо из этих шестерых были моими одноклассниками, один (Сашка
Коньков) -- лучшим другом детства. Не скажу, чтобы это была "золотая
молодежь", во всяком случае, в классическом понимании.

Так что, для меня, как видите, этот отсев куда поболе одного процента.
Только вот, не поехав с ними на сноубордах, я бы не стал причислять их
к "неудачникам".

А от армии они откосили удачно и планомерно, да, как и я. И так же,
как и я, были свободны в выборе своих жизненных путей и риска их скорого
окончания. За них не решали, на что гробить годы и здоровье; их не
отряжали в сортиры мочить во имя удвоения ВВП и быть мочимыми во имя
оного же. Они имели счастье сами выбирать, где рисковать погибнуть: под
колесами пьяного водилы или под лавиной....

"Если бы гробы
пришли из армии - был бы виноват жирный военком и "родина". Ненависть
и злоба баб, отмазавших своих чад от армии. А тут я что-то не видел
демонстрации "Эльбрус убил наших детей!"

...А на поминках, и на сорока дней много было народу, много эмоций.
Одни, громко причитали, другие (вроде сашкиного отца Анатолия) -- тихо
сидели в стороне. И НИКТО не сказал слова упрека в адрес гор (Чегет это
был, а не Эльбрус). Наверное, все близкие понимали вышесказанное.

Свобода -- в этом вся штука.

крис

27.03.2011 / Остальные новые анекдоты

А вот не надо было сыну Каддафи требовать от Саркози вернуть деньги,
данные Ливией на его избирательную компанию !

20.10.2003 / Комментарии

Алик!

Мне искренне не хочется показаться сторонником Ваших обсирателей, которые,
в большинстве своем, не вызывают у меня уважения, но очень крепкое
подозрение в том, что они, может быть, все-таки, в чем-то правы, --
возникло у меня, когда в исходнике одной вашей странице на народе.ру я
увидел вот это:

meta NAME="GENERATOR" CONTENT="Microsoft FrontPage 5.0"

Алик, если вы СЕРЬЕЗНО хотите иметь достойный вид, таких надписей в на
ваших страницах быть не должно.

НИГДЕ.

без неуважения,
крис

01.07.2004 / Комментарии

на историю №6 из основных за 29.06.2004 "Черный юмор"

Уж больно напоминает сюжет одного рассказа Джека Лондона из юконского
цикла.

крис

14.06.2003 / Комментарии

Невидимому оппоненту по поводу naher (нем.)

Любезный сударь!
Слова "naher" (в точности такого) - в немецком языке нет. Если бы оно
в нем было, то читалось бы так как вы описали. Зато в немецком весьма
распространено слово "naeher", что означает "ближе". Вторая буква в нем -
"а умлаут" Если вы посмотрите текст этого комментария в западноевропейской
кодировке, то ниже сможете увидеть то его написание, которое и является
абсолютно правильным:

näher

Поскольку в стандартном наборе латиницы этой буквы нету, то либо (как
правильнее) ставят после "а" букву "е", либо (как проще) пишут обычное
"а", т.к. любой знающий нем. яз. поймет, о каком слове тут идет речь.
Читается же это слово - если не каверкать оригинальное произношение,
наподобие того, как это делается в фамилии "Эйнштейн" и не насиловать
язык (орган), согласно вашей рекомендации, непривычной фонетикой - именно
так: "неер", или "нейер".

С уважением,

крис

09.06.2003 / Комментарии

Рыжой Твари.

Любезная, ну зачем же столько социологии??! Автор и не думал выставлять
напоказ свою "социально-классовую нетерпимость", или как там у них это
называется, а просто поведал смешной эпизод, занявший пол-минуты его
внимания. Точно так же этот эпизод занял пол-минуты моего внимания на
анекдот.ру: прочел, улыбнулся - и забыл.

Я допускаю, возможно вы особенно чувствительны ко всякому проявлению
совка, но постарайтесь не копать так глубоко! В конце-концов - таков
народ, такие нравы в стране, которой посвящен этот сайт. Нельзя ждать
от всех утонченности вкусов.

С уважением,
крис

07.11.2003 / Комментарии

На №5 от 6.11.

> Одна из успешно установленных в ноль настроек - таймаут для
> соединения с удаленным SMTP - сервером. Поигравшись с этим сервером,
> я понял, что «ноль» по его мнению - это около трех миллисекунд.

Я что-то не сосвем понял... 560 миль, если я ничего не путаю, это то
расстояние, которое свет проходит за 0,003 секунды В ОДИН КОНЕЦ. А чтобы
получить отклик от удаленного сервера, сигнал ведь должен и вернуться,
т.е. реально "радиус досягаемсти" пингуемых серверов должен составлять
280 миль.

Или я неправ?

крис

03.06.2004 / Комментарии

на коммент №12 от 29.05.2004

"а "новым" методом демографической селекции типа
"освенцим" авторы учебника не восторгаются?"

Нет, не восторгаются. А напротив, как все немцы, скорбят. Вроде как,
всего там было убито в лагерях 6 миллионов евреев. И из этих шести
миллионов Германия вынесла большие уроки, и сделала многое, для того,
чтобы на этих уроках поучились другие страны. Прошу доказать обратное.

А вот какие уроки кто вынес за миллионы погибших советских людей в той
войне? (сколько их было?) А кого чему научили миллионы сгноенных в
ГУЛАГе (этих, вроде, было около двадцати?)? Если в этой же стране
полвека спустя за чекиста голосуют 70% населения.

"А 2!! мировые войны - это "неудачные интриги"?"

Вот тут вы меня неправильно поняли. Я имел ввиду Советский Союз, а
"интригами" намекал на то, что Сталин в начале 2.мировой колебался к
кому примкнуть. Я что-то слышал про парад, принятый нами ВМЕСТЕ с
нацистами в одной из восточноевропейских столиц в 1940-м -- было дело?
В истории я не эксперт, но мне ясно, что наше вступление во 2.мировую --
не было актом альтруизма и миротворчеста.

крис
chris@aha.ru

12.04.2005 / Комментарии

на анекдот №1 от 10. апреля
http://anekdot.ru/a/an0504/j050410;10.html

Господа эксперты!

А нельзя ли подробнее узнать, в чем же так плохо проявил себя на
губернаторском посту актер Шварценеггер?

Спасибо.

крис

13.04.2005 / Комментарии

На вчерашний комментарий №9, про японцев в США в 1942-46: а можно
ссылку?

спасибо.

крис

23.06.2003 / Комментарии

К ZSE на вчерашний комментарий №5 про происхождение слова джойстик.

Спасибо за интересные сведения! Вот что меня удивляет: ввели в
употребление этот прибор, Вы говорите, именно в Штатах, а почему
американские гражданские лайнеры Боейинг оснащены "классическим"
штурвалом/рулем/не-знаю-как-по-правильному, в то время как европейские
Аэробусы - джойстиками. И кстати, слышал отзыв пилота, говорившего, что
это гораздо удобнее, и вообще, что интерфейс Аэробусов не в пример
юзабельнее боейингского. Прокомментируйте, плз, если Вы специалист!

спасибо!

крис

28.03.2004 / Комментарии

на анекдот №23 из остальных от 27 марта,
про "Besser Mersedes Waehlen"

чисто "нижегородский", по-немецки так не говорят.
Перевод на немецкой предложенной фразы был бы
"Lieber ein Mercedes" или "ein Mercedes waere besser(lieber)"

А в 10 лет, когда я учился в венской школе, я слышал такую трактовку:
"Bayerischer MistWagen". Типа "сраная баварская тачка"

крис

10.05.2004 / Комментарии

на историю №2 от 9.05.2004 из основных

"- Шит, фак, я убью этого продавца, мне положили колесо от мотоцикла!
Объясняю, почему запаска у него маленькая и красного цвета."

Господа автомобилисты! А не мог ли бы кто-нибудь объяснить это мне?

Отец, 12 лет назад купив Сааб, тут же выкинул запаску и положил туда
полноценное колесо.

Заранее благодарен.

крис

18.05.2004 / Комментарии

на историю №6 из основных за 9 апреля 2004

"... а железная дорога выставила стрелочника.... и платил-бы он до конца
своих дней за спирт и за цистерну...."

Сударыни и судари, сведущие в российском праве, вопрос к вам. Ужели по
российскому законодательству за действия сотрудника при нормальном
исполнении им своих служебных обязанностей можно привести к
ответственности самого сотрудника?

По австрийскому (и, думается, не только) праву, в этом случае отвечает
целиком и полностью компания-работодатель.

Спасибо!

крис

04.01.2003 / Истории - другая десятка

Болтаю тут по аське с очередной 5-минутной виртуальной знакомой. А тут
так устроено, что когда она пишет сообщение для меня, у меня загорается
желтым: "... is typing". И вот как-то долго так горело, я жду
заинтригованно: какую такую длинную реплику она мне там готовит? :)
Наконец появляется:

.... ладно, забей!

Ну я так и понял! :))

04.06.2003 / Остальные новые истории

Преамбула

- Хорошо, - сказал он. - Ответ на Великий Вопрос...
- Ну!
- Жизни, Вселенной и Всего Остального...
- Ну!
- Это... - произнес компьютер и замолчал.
- Ну!
- Это...
- Ну!!!
- Сорок два, - с бесконечным спокойствием сообщил компьютер.

Д. Адамс, "Автостопом по вселенной" (если кто имел глупость не прочесть
этот шедевр)

-------

Листаю онлайновый справочник по Яве (на немецком). Демонстрируется очень
простой апплет: появляется окошко с надписью "сча посчитаю квадраты,
[OK]", потом появляется автоматически сгенерированная таблица квадратов.
Квадратов всех чисел от 1 до переменной "СмыслЖизни". Эта переменная
равна 42.

Вот, посмотрите, самый первый пример на странице:
http://selfhtml.teamone.de/javascript/sprache/variablen.htm

Прагматичный, почти сухой учебник....

16.06.2003 / Комментарии

На вчерашний комментарий №6.

Хмммм, так значит, речь шла о слове "Nachher" (после - нем.), я только
теперь понял. А действительно совпадение получается: если стараться
воспроизвести немецкое произношение, то слово следует читать как-то вроде:
"нах-эа". Ну, а если не стараться..... ;)

крис

07.09.2003 / Комментарии

на №3 от 3.9.

Enclaver,

ваш собеседник, наверное, имел ввиду, что Windows - не OS.... это вирус.
Громоздкий такой вирус, замаскированный под OS.

крис

12.11.2003 / Комментарии

на нр. 5 от 11.11.

Сударыня, а можно поподробнее? Я не углублялся в эту тему, но про роль
Страны Советов в этом деле впервые слышу.

крис

ЗЫ в тему, найдено за 20 сек.:
http://www.maxmon.com/1939ad.htm

16.11.2003 / Комментарии

на нр.4 от 15.11.

"Добавим: А также мама величайшего веб дизайнера и прочее, и прочее
современности Артемия Лебедева."
ЧЕ, СЕРЬЕЗНО????????!

крис

05.06.2004 / Комментарии

на комментарий №6 от 4.июня

"Надо полагать, что в будущем
они себе такого не позволят - когда есть сербы, русские и т. п.
Поздравляю автора - он уже почти европеец."

А я что-то, сударь, не понял даже, в чем наезд.

Или вы намекаете на притеснение Вашей скромной персоны в ФРГ сейчас?
Вас ТАМ не любят? Фрицам всяким да жидам 500 евро пособия по безработице
дают, а вам, русскому, нет? Можно поинтересоваться, а что вы там делаете?

крис

19.06.2004 / Комментарии

на историю №5 из читательской от 18.06.

см. сюда:
http://v2.anekdot.ru/an/an0403/t040330.html#12

26.03.2005 / Новые истории - основной выпуск

ИНОПРЕССА за 25 марта:
"На всемирной выставке в Ганновере в 2000 году прогноз тоже обещал 40
млн, однако в столицу Нидерландов прибыли только 18 млн человек."

В столицу чего-чего??

Читаем оригинал во Франкфуртер Рундшау.....
"Bei der Weltausstellung in Hannover 2000 hatte die Prognose ebenfalls
zunächst bei 40 Millionen gelegen - tatsächlich kamen 18
Millionen Menschen in die niedersächsische Hauptstadt."
нидерЛАНДИШЬ и нидерЗАХСИШЬ -- все-таки разные страны

Ганновер -- столица Нижней Саксонии.

Тщательнее надо быть, господа редакторы.

источники:
http://www.inopressa.ru/fraktuell/2005/03/24/18:44:55/expo
http://www.fr-aktuell.de/ressorts/nachrichten_und_politik/thema_des_tages/?cnt=651989

19.04.2005 / Комментарии

на список перерлов, номером три отсюда:
http://www.anekdot.ru/an/z/o330418;1,1.html

цитата:
Мы готовы к непредвиденным случайностям, которые могут произойти или не
произойти.
--- Эл Гор, вице-президент.

Ну и что тут абсурдного? По-моему, по-русски так же говорят, привычка.

крис

17.04.2004 / Остальные новые истории

Когда уже и ежам стало ясно, что механический кодовый замок с
гладкополированными металлическими кнопочками на двери подъезда от
непрошенных пришельцев -- бесполезен, муниципалитет решил поставить в
нашем доме замок электронный. Когда-то поставили, когда-то сообщили код
жильцам.

Было это давно.....

Вчера в 21:00 я обнаружил, что замок работает.

Сегодня в 19:40 я обнаружил, что замок сломали.

Следов официального письма с предупреждением о восстановлении замка или
другой попытки заранее напомнить жильцам код я не обнаружил вообще.

А вы все -- Путин, Путин........

крис

05.03.2005 / Комментарии

на вчерашнюю историю из "неформата"
http://anekdot.ru/an/an0503/O050304.html

В штаты он приехал бля, юморист!..... интересно откуда.

28.12.2007 / Истории (конкурс)

Выпьем за тех кто пьет.

16.03.2003 / Остальные новые истории

Читаю историю №9 за 14.3. , глаза расслаблены, буквы не четко видно...
вижу:

"Возвращаемся с приятелем с рыбалки. Приятель мой РЫБАЧИТ в органах,
дорожным инспектором."

нет, ну не по Фройду, а? ;)

13.06.2006 / Остальные фразы

Фраза из письма к писателю:
"Как же можно так не любить себя и свою страну."

Заходит ко мне друг, а я ему говорю: "у тебя ширинка расстегнута".

Он глянь — и правда расстегнута. Обидился, выпалил мне в лицо "как ты
можешь ТАК меня не любить!" - и убежал.

(с)

12.11.2003 / Комментарии

на нр. 12 от 11.11.

г-н Питерский!

Будьте так любезны, расскажите, а какую философию вы бы предложили
тинейджерам взамен "Матрикса", чтобы она не паразитировала и не булькала
в мозгах? Какое бы они увидели в НЕЙ послание? И как бы вы убедили их
предпочесть Вашу философию "Матриксу"?

И потом, позвольте узнать, а что паразитировало и булькало в Ваших мозгах,
когда вы были тинейджером? Уж не Анна Каренина ли?

крис

ЗЫ (остальным). Позавчера смотрел М-3. Сюжетец чуть менее тошнотворный,
чем в М-2; сцена битвы за Зеон, имхо, рулезз!

03.06.2003 / Остальные новые истории

Так случилось, что мой почтовый ящик - на Hotmail.....

Шлю другу письмо. Ответ его робота похож на издевательство:

This mailbox do not accept mail from @hotmail.com

------------------------------------
Mail.Ru - удобно, доступно, надежно!
------------------------------------


.... м-гм, особенно доступно.

03.01.2003 / Остальные новые истории

Болтаю тут по аське с очередной 5-минутной виртуальной знакомой. А тут
так устроено, что когда она пишет сообщение для меня, у меня загорается
желтым: "... is typing". И вот как-то долго так горело, я жду
заинтригованно: какую такую длинную реплику она мне там готовит? :)
Наконец появляется:

.... ладно, забей!

Ну я так и понял! :))

09.01.2003 / Остальные новые истории

Я уже писал тут про знакомую по аське, "... да ладно, забей". Теперь
выясняем ее внешний вид: ОНА: я блондинка пухленькая, 140 см.
Я /с иронией, как понимаете/: вот уж не думал, что хоть одна девушка
сама признает, что она - блондинка! ;)
ОНА: а что, это редкое явление?
Я: да в общем, нет............../раскаиваюсь уже, что обидел/ так, шучу!
ОНА: ха-ха-ха =)

.... вот как это понимать? :)

04.06.2003 / Остальные новые истории

Господа, вы будете смеяться, но в Австрии тоже есть лохотро.... т.е.,
простите, агентства по сетевому маркетингу!! :)

Один мне попался..... короче, в конце письма с пафосными обещаниями
читаю ссылку на его сайт - "www.WC-BUSINESS.com"

.... усталый я был, "V" с "W" перепутал.....

10.01.2003 / Истории - другая десятка

Я уже писал тут про знакомую по аське, "... да ладно, забей". Теперь
выясняем ее внешний вид: ОНА: я блондинка пухленькая, 140 см.
Я /с иронией, как понимаете/: вот уж не думал, что хоть одна девушка
сама признает, что она - блондинка! ;)
ОНА: а что, это редкое явление?
Я: да в общем, нет............../раскаиваюсь уже, что обидел/ так, шучу!
ОНА: ха-ха-ха =)

.... вот как это понимать? :)

08.11.2004 / Новые истории - основной выпуск

знающим просьба назвать автора нижеприведенной цитаты:

Осуществив возвращение домой со службы, я проделал определенную работу
по сниманию шляпы, плаща, ботинок, переодеванию в пижаму и шлепанцы и
усаживанию с газетой в кресло. Жена в этот период времени претворяла в
жизнь ряд ответственных мероприятий, направленных на чистку картофеля,
варку мяса, подметания пола и мойку посуды.

По истечении некоторого времени она стала громко поднимать вопрос о
недопустимости моего неучастия в проводимых ею поименованных
мероприятиях. На это с моей стороны было сделано категорическое
заявление о нежелании слушания претензий по данному вопросу ввиду
осуществления мною в настоящий момент своего законного права на
заслуженный отдых.

Однако жена не сделала соответствующих выводов из моих слов и не
прекратила своих безответственных высказываний, в которых, в частности,
отразила такой момент, как отсутствие у меня целого ряда положительных
качеств, как-то: совести, порядочности, стыда и проч., причем как в
ходе своего выступления, так и по окончании его занималась присвоением
мне наименований различных животных, находящихся в личном пользовании
рабочих и колхозников.

После дачи взаимных заверений по неповторению подобных явлений нами было
приступлено к употреблению в пищу ужина, уже имевшего в результате
остывания пониженную температуру и утратившего свои вкусовые качества.

взято: http://www.livejournal.com/users/newesther/133212.html
копи-пейстил: крис

крис (39)
1
Рейтинг@Mail.ru