Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Все дни июля 2003

Комментарии

Меняется каждый час по результатам голосования

12.07.2003

Водителю «пятерки» (история 23), которого со сломанными тормозами
приятель не «бехе» дотащил до дома. У Вашего друга жесткая сцепка
валялась в багажнике? Или Вы морду своей тачки загрузили, опять же,
в багажник?

12.07.2003

История 9 от 10-го числа. Мило, конечно, но Ставрополье никаким боком
к Каспию не примыкает. Да и вообще к морю. Так что не очень понятно,
что там котейка искал.

12.07.2003

К 8-ому комментарию от 11-го.

С подробностями тяжело. Человек, у которого я спрашивал, хотя и работает
преподавателем французского обладает поразительным отсутсвием умения хоть
что либо объяснить по-человечески. Приблизительно так: когда pur стоит
после существительного - значение чистый, когда до - что-то типа
эксклюзивный. Но бить себя пяткой в грудь не буду.
Невидимый оппонент.

12.07.2003

Андрею. По поводу нырка в атмосферу. Не берусь судить о том, есть ли
спутники, совершающие такой маневр или нет и правдива ли история вообще...
Но все же скажу, что на мой скромный взгляд особых затрат топлива для
такого маневра не нужно - сбрасываешь скорость импульсным выбросом в
перигее, тем сам апогей опускается. Высота 40-60 километров для
одноразового захода в атмосферу опять же не критична, станция Мир,
на сколько я помню, когда падала, на этой высоте еще была вполне
управляема и не грелась. Давление там, исходя их модели изотермической
атмосферы 0,002 атмосферного, не так много.
Что выхывает сомнение, так это наличие топлива на спутнике как такового.

12.07.2003

К ИСТОРИИ ПРО ..ХМ...САУНУ(ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ДЕСЯТКА ОТ 07.07):НУ НЕ МОГЛО
ТАКОГО БЫТЬ В ПРИНЦИПЕ-ЭТО ИЗ РАЗРЯДА НЕСБЫТОЧНЫХ ФАНТАЗИЙ.КЛИЕНТЫ(А ТЕМ
БОЛЕЕ РАЗНОПОЛЫЕ) НЕ ВСТРЕЧАЮТСЯ ДРУГ С ДРУГОМ В ТАКОГО РОДА ЗАВЕДЕНИЯХ,
ПАБЛИСИТИ ТАМ НИКОМУ НЕ НУЖНО.
ВО ВТОРЫХ-ТАМ КАК НА КОНВЕЙЕРЕ-СДЕЛАЛ ДЕЛО, И ГУЛЯЙ, КЛИЕНТОВ ОСОБО НЕ
БРОСАЮТ.И СООТВЕТСТВЕННО НА НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫЙ ПЕРЕПИХОН ВРЕМЕНИ НЕТ
(ЕСЛИ ТОЛЬКО КАК КРОЛИКИ-30 СЕКУНД, И ВСЕ ДОВОЛЬНЫ )
ТАК ЧТО ОЦЕНКА -2 ...
---------------------------------------------------------------------

Оно, это, конечно, чувствуется, что желаемое за действительное выдают,
но, как ни странно, готов верить! В свое время по саунам зависал
частенько и был реальный случай, когда администратор нас с другом спутала
с "мальчиками по вызову", так как в том месте, куда мы пришли, саун было
две - одна пустая наша, а другая с истомившимися дамами... Так что я
друга еле отговорил от авантюры :)
А предыдущий комментатор пиздит! Либо вообще этой кухни не знает, либо
с какой-то полной хуйней сталкивался!

Любитель баб и саун.

УВЫ И АХ, ЭТО ВЫ ЛЮБИТЕЛЬ ПОПИЗДЕТЬ - В ТАКИХ ЗАВЕДЕНИЯХ НЕ БЫВАЕТ ОБЩИХ
САУН ДЛЯ НЕСКОЛЬКИХ РАЗДЕВАЛОК -ЭТО НЕ СПОРТКОМПЛЕКС, И НЕ ОТЕЛЬ.У КАЖДОЙ
САУНЫ СВОЯ РАЗДЕВАЛКА, И СВОЯ КОМНАТА ДЛЯ ЕБЛИ. И ВСЕ ОНИ НЕ СООБЩАЮТСЯ
ДРУГ С ДРУГОМ.
ПОЛУЧАЕТСЯ, ЧТО МОЖНО ШАСТАТЬ ИЗ ОДНОЙ РАЗДЕВАЛКИ В ДРУГУЮ, ИЛИ ОНИ В
ОДНОЙ РАЗДЕВАЛКЕ РАЗДЕВАЛИСЬ?
КРОМЕ ТОГО, ГДЕ ЭТО ВИДАНО, ЧТО БЫ КТО-ТО, ПРИДЯ ПОЕБАТЬ(ПОЕБАТЬСЯ) В
САУНУ, СИДЕЛ В САУНЕ В ПЛАВКАХ (КУПАЛЬНИКЕ)?
---------------------------------------------------------------------

Чувак, ты несешь пургу! Ясен пень, что раздевалки и сауны не пересекаются!
Но вход то с улицы туда один! Мы пришли попариться и т.д., а кроме нас
ждали и мальчиков для клиенток в другой сауне. Въехал? :)

Адиос!
Любитель баб и саун.

12.07.2003

"Объясняю : например, в ствол АКМ загоняется гайка, дабы уменьшить
отход пороховых газов , и тогда давления оказывается достаточно
для автоматической стрельбы... Проблема может случится потом,если
захотеть стрелять боевыми , а гайку не вытащить :-)
Зубр"

Правильно. Только эта "гайка" не загоняется в ствол, а накручивается.

Пулеметчик рядовой Пейсман.

12.07.2003

--На №16 от 09.07
--"...и навстречу Пашке и Олегу
--выставился ствол, изрыгнувший длинную очередь..."
--Интересно, как можно стрелять очередью холостыми патронами?
--Объясните невежде.

Объясняю : например, в ствол АКМ загоняется гайка, дабы уменьшить
отход пороховых газов , и тогда давления оказывается достаточно
для автоматической стрельбы... Проблема может случится потом,если
захотеть стрелять боевыми , а гайку не вытащить :-)

Зубр

Какие гайки? Есть стандартная насадка, которая прикручивается к стволу,
по-моему из алюминия. Она прикручивается вместо пламегасителя. В общем,
кому интересно сходите в армию, там покажут...

Вова.

12.07.2003

К истории №2 от 11 июля сего года....
////////////////////
Ну дочего студенты "экологи" (есть и такие в МИСИ) тупые, у них А
умножить на А равно 2А.
Все трое усмехнулись.
З: У меня, конечно высшего образования нет, а, что должно быть - ноль?
////////////////////
Сразу заметно, что у рассказчика нету даже начального среднего....
А умножить на А будет не 2А, а A^2 (читается "А в квадрате")

12.07.2003

Номер 2 от 11/07/03:
А умножить на А будет А в квадрате. Понятно, почему нет высшего
образования. Да и со школой, вроде, не очень было? :)
10

12.07.2003

К истории №4 из основных за 10.07.
Полностью согласен с господином ZZZ.
На перфоленте для каждой записи обычно пробивается бит четности (код
Хэмминга с обнаружением однократной ошибки). Так что, ошибка в одном
бите приводит к нечитабельности ленты.

Громадянин.

12.07.2003

Г-ну Зубр.
К вопросу о холостых патронах.
"... Проблема может случится потом,если
захотеть стрелять боевыми , а гайку не вытащить..."

Проблема может случиться, когда гайку будут извлекать из бездыханного
тела Вашего товарища.

Громадянин.

12.07.2003

"pro #10 ot 11/07:

horoshaja kakaja istorija!
ljublju takie prostye rasskaziki iz zhizni.
djadenka Raketchik, a napishite nam eshe chto-nibud v etom stile?

danke shon"

"про #10 от 11/07:

хорошая какая история!
люблю такие простые рассказики из жизни.
дяденка Ракетчик, а напишите нам еще что-нибудь в этом стиле?

спасибо красивый"

COMMENT:
это я онлайновым перекодировщиком попользовалась.
"спасибо красивый" очень мне понравилось, поэтому оставляю как есть,
в оригинале, что называется.

12.07.2003

К ИСТОРИИ 2 от 11.07.2003г - ТУПОМУ
_" П: Ну дочего студенты "экологи" (есть и такие в МИСИ) тупые, у них А
умножить на А равно 2А. Все трое усмехнулись.
З: У меня, конечно высшего образования нет, а, что должно быть - ноль?

А ведь за год, что я его знаю (З) пересел с "нивы" на "мерс". Помните
как в анекдоте "... на эти два прОцента и живу." "_

У ТЕБЯ ,ПО ХОДУ, НЕ ТОЛЬКО ВЫСШЕГО НЕТ, НО И ПЯТЫЙ КЛАСС ЕЩЕ НЕ ЗАКОНЧЕН?
Пятиклассник

12.07.2003

> Я, конечно, в советской космонавтике не служил. Но из учебника для
> третьего курса (названия предмета не помню) уяснил, что такая
> замечательная штука, как CRC (cyclic redudndancy code) была придумана
> еще в 60-х, не говоря уже обо всяких чексуммах. Неужели тому, чему
> учили советских студентов, не учили советских ракетостроителей и
> конструкторов?
>
> С дырочкой, без дырочки... Да хоть с х..ирочкой, извините мой
> французский, но не должна нормальная ЭВМ читать такую программу. Не
> говоря уже о том, что и алгоритмам коррекции ошибок сто лет в обед,
> иначе бы и по сей день банальный трафик в локальной сети летел бы к
> чертям из-за включенной электробритвы или пылесоса.

Чудак. Ты перфокарты когда-нибудь видел? И CRC на на них был? А ты
думаешь, что CRC на счетах лейтенант вычислять должен? Еще спроси,
почему они данные при передаче не зиповали и IBM MQSeries или Oracle AQ
не использовали.

12.07.2003

Osnovnaya # 2 11-go iyulya
A*A = A v kvadrate, a ne 2A.

Avtoru: snachala na pal'tsah prikin', ne pozor'sya, dOtsent.

P.S. Tut i vysshee obrazovaniye ne pomozhet.

12.07.2003

ВОт так историю нам поведали про строительный институт
>П: Ну дочего студенты "экологи" (есть и такие в МИСИ) тупые, у них А
>умножить на А равно 2А.
>Все трое усмехнулись.
>З: У меня, конечно высшего образования нет, а, что должно быть - ноль?
нет, товарищ, А*A - это А в квадрате...

11.07.2003

К ИСТОРИИ ПРО ..ХМ...САУНУ(ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ДЕСЯТКА ОТ 07.07):НУ НЕ МОГЛО
ТАКОГО БЫТЬ В ПРИНЦИПЕ-ЭТО ИЗ РАЗРЯДА НЕСБЫТОЧНЫХ ФАНТАЗИЙ.КЛИЕНТЫ(А ТЕМ
БОЛЕЕ РАЗНОПОЛЫЕ) НЕ ВСТРЕЧАЮТСЯ ДРУГ С ДРУГОМ В ТАКОГО РОДА ЗАВЕДЕНИЯХ,
ПАБЛИСИТИ ТАМ НИКОМУ НЕ НУЖНО.
ВО ВТОРЫХ-ТАМ КАК НА КОНВЕЙЕРЕ-СДЕЛАЛ ДЕЛО, И ГУЛЯЙ, КЛИЕНТОВ ОСОБО НЕ
БРОСАЮТ.И СООТВЕТСТВЕННО НА НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫЙ ПЕРЕПИХОН ВРЕМЕНИ НЕТ
(ЕСЛИ ТОЛЬКО КАК КРОЛИКИ-30 СЕКУНД, И ВСЕ ДОВОЛЬНЫ )
ТАК ЧТО ОЦЕНКА -2 ...
---------------------------------------------------------------------

Оно, это, конечно, чувствуется, что желаемое за действительное выдают,
но, как ни странно, готов верить! В свое время по саунам зависал
частенько и был реальный случай, когда администратор нас с другом спутала
с "мальчиками по вызову", так как в том месте, куда мы пришли, саун было
две - одна пустая наша, а другая с истомившимися дамами... Так что я
друга еле отговорил от авантюры :)
А предыдущий комментатор пиздит! Либо вообще этой кухни не знает, либо
с какой-то полной хуйней сталкивался!

Любитель баб и саун.

УВЫ И АХ, ЭТО ВЫ ЛЮБИТЕЛЬ ПОПИЗДЕТЬ - В ТАКИХ ЗАВЕДЕНИЯХ НЕ БЫВАЕТ ОБЩИХ
САУН ДЛЯ НЕСКОЛЬКИХ РАЗДЕВАЛОК -ЭТО НЕ СПОРТКОМПЛЕКС, И НЕ ОТЕЛЬ.У КАЖДОЙ
САУНЫ СВОЯ РАЗДЕВАЛКА, И СВОЯ КОМНАТА ДЛЯ ЕБЛИ. И ВСЕ ОНИ НЕ СООБЩАЮТСЯ
ДРУГ С ДРУГОМ.
ПОЛУЧАЕТСЯ, ЧТО МОЖНО ШАСТАТЬ ИЗ ОДНОЙ РАЗДЕВАЛКИ В ДРУГУЮ, ИЛИ ОНИ В
ОДНОЙ РАЗДЕВАЛКЕ РАЗДЕВАЛИСЬ?
КРОМЕ ТОГО, ГДЕ ЭТО ВИДАНО, ЧТО БЫ КТО-ТО, ПРИДЯ ПОЕБАТЬ(ПОЕБАТЬСЯ) В
САУНУ, СИДЕЛ В САУНЕ В ПЛАВКАХ (КУПАЛЬНИКЕ)?

11.07.2003

>>Как типа Порше хотел сделать свой внедорожник.... хахахаха<<
Несколько тысяч этих Порше подорвано и разбито в начале сороковых…

11.07.2003

Основная история №4.

Я, конечно, в советской космонавтике не служил. Но из учебника для
третьего курса (названия предмета не помню) уяснил, что такая
замечательная штука, как CRC (cyclic redudndancy code) была придумана
еще в 60-х, не говоря уже обо всяких чексуммах. Неужели тому, чему учили
советских студентов, не учили советских ракетостроителей и конструкторов?

С дырочкой, без дырочки... Да хоть с х..ирочкой, извините мой французский,
но не должна нормальная ЭВМ читать такую программу. Не говоря уже о том,
что и алгоритмам коррекции ошибок сто лет в обед, иначе бы и по сей день
банальный трафик в локальной сети летел бы к чертям из-за включенной
электробритвы или пылесоса.

Очередной апокриф.

ZZZ

11.07.2003

К истории 10 от 10 числа про собаку Дину.
История - прелесть. И язык хорош, т.е. не испорчен стебом.

11.07.2003

>>Блюм - это металлическая болванка квадратного сечения, из которой потом
делают изделия.
>>Сляб - металлическая болванка прямоугольного сечения, из которой делают
листовой металл.

Все так. Соответственно, блюминг - прокатный стан для проката блюмов,
слябинг - стан для проката слябов. :-)) Кстати, я был не совсем прав -
есть и станы с названием "блюминг-слябинг", комбинированные то есть...

>>У Брежнева в Возрождении было: "Еду я и вижу поперек дороги лежит сляб".
Вся страна думала, что же там лежало...

Не вся... Металлуги это точно знали. :-)))

Андрей.

11.07.2003

К истории № 4 от 10 июля.

Ох уж эти сказочники... Интересно, рассказчик хотя бы представляет, какой
запас топлива и какой мощности двигатель нужны на борту того спутника для
осуществления такого маневра - нырка в атмосферу до 40-60 км и
последующего возврата на исходную орбиту? Мне кажется нет, поскольку даже
мне, человеку достаточно далекому от космонавтики и орбитальных полетов,
понятно, что на нынешнем уровне техники такое невозможно... Если, конечно,
не дозаправлять спутник после каждого нырка, что тоже пока из области
фантастики.
Не говоря уже о том, что спутник на 40 км попросту сгорит (а высунутый
"глаз-объектив" поплавится нафиг), ибо на такой высоте атмосфера уже
достаточно плотная, туда (почти) и самолеты добираются (рекорд высоты на
самолете вроде бы порядка 37 км), а вешать на него еще и многоразовую
теплозащиту - это ни в какие весовые параметры не уложишься!

Андрей.

11.07.2003

"Русские хакеры взломали систему наведения ракеты "Томагавк".
Теперь она называется "Бумеранг"."

Не знаю как насчет ракет, но мне русские хакеры известны тем, что они
сначала шантажируют кого-нибудь в США, а потом добровольно, и наверно за
собственные деньги туда едут, чтобы сесть в тюрьму.

11.07.2003

2 Невидимый оппонент:

Если Вам не сложно - можно подробности? О разных значениях?
Заранее большое спасибо!

11.07.2003

Хозяйке собаки Динушки (история от 10.07) мой пламенный привет и живейшая
благодарность за прекрасную историю!
Чтобы никто не усомнился в правдивости рассказа о собаке, протискивавшейся
в форточку, спешу добавить эпизод из моего собственного опыта. У моих
соседей живет прелестная такса (я не знаток норных собак, но это та
разновидность таксы, что помельче, - однако и не "кроличья"). Так вот,
эту собаку зовут Камикадзе (настоящего имени, указанного в паспорте, уже
никто и не упомнит). А все потому, что такса регулярно наносит визиты
соседям. Скучно ей, видите ли... И ходит она то к нам на балкон, то к
другим соседям - по цветочным ящикам! прямо по любовно высажнным
геранькам и бархоточкам. На высоте пятого этажа, заметьте! И отучить ее
от сей привычки пока никому не удалось... так что уже ничему не удивляюсь!

11.07.2003

Художник,
Я вижу, Вам не дает покоя слава Экзюпери... Прямо слеза прошибает.
Предлагаю не останавливаться на достигнутом и написать что-нибудь из
жизни бактерий и их бежалостного истребления бессердечным санитаром с
помощью дезинфектантов. Я полагаю, милые сентиментальные детали (при всей
своей избитости), типа: "колыбельки младенца", "чудовищная тень",
"последнаяя мысль о любимой э-э-э... бактерийце" будут благосклонно
восприняты критиками. Надеюсь, правомочность переноса человеческих
отношений на бактерии Вы оспаривать не будете, коль скоро на лебедя можно?
Царство то же...
Если Вы не сочтете за труд перечитать то, что я писал по этому поводу,
вы легко обнаружите, что идете вслед за TSE, а именно, возражаете против
того, с чем никто не спорит. По принципу: "Лимон кислый", "А я говорю,
апельсин рыжый!"
Неизвестный.
10

11.07.2003

№ 9 остальные от 10 ля.

У Стругацких было (кажется, в "Трудно быть богом") эдакое "а"-поле,
блокировка свободомыслия, с передатчиками по всей стране....

>Кот по кличке Русик заменил на контрольно-пропускном посту милиции в
>Степновском районе Ставрополья при досмотре автотранспорта
>служебно-розыскную собаку, передает ИТАР-ТАСС.

Этот шедевр не иначе чем классика НЛП.

А как вам вариант про мента ?

"Оперуполномоченный Васик заменил на КПП Жабодыровксого района
детектор валют при досмотре автотранспорта, а так же купюросчетную
машинку. Васик, как сказали в районном РОВД, просто таки незаменим при
поисках соток, пятисоток и баксов у водил-нарушителей: тот находит купюры
во всех тайниках....

....Борцом с нарушителями Васик стал по своей природной любви к купюрам.
Васенок случайно, в зеленом юношестве забрел в приемную коммиссию РОВД.
Добрые работники органов однажды дали отведать ему пачечку из "улова",
и, с тех пор Васик тоже взят на довольствие и вместе со всеми участвует
в разносе автотранспорта...."

Проклятое пристрастие к маленьким зеленым пачечкам!
Хочеться просто помочь (наверное - материально?) страдальцу....

11.07.2003

--На №16 от 09.07
--"...и навстречу Пашке и Олегу
--выставился ствол, изрыгнувший длинную очередь..."
--Интересно, как можно стрелять очередью холостыми патронами?
--Объясните невежде.

Объясняю : например, в ствол АКМ загоняется гайка, дабы уменьшить
отход пороховых газов , и тогда давления оказывается достаточно
для автоматической стрельбы... Проблема может случится потом,если
захотеть стрелять боевыми , а гайку не вытащить :-)

Зубр

10.07.2003

>>А ты оказывается мои старые комментарии помнишь... Приятно, когда
цитируют. Я про "Married with Children" упомянул вскользь и где-то пару
месяцев назад. неужели ты так ассимилировался, что считаешь Ally McBeal
или Рэймонда смешнее и самое главное качественнее? <<

Humble American Citizen,
ловко пытаешься с темы съехать. В стиле Алика. Вскользь, говоришь,
упомянул? Перечитай свой опус и мой ответ на него - все встанет на свои
места. Или ты слишком занят закльчением многомиллионных контрактов, чтобы
рыться в архивах?
Я же свою оценку твоего чувства юмора и в чем-то даже характера дал уже
тогда, и вижу - не ошибся. Рад, что ты начал употреблять фразу "юмор в
коротких штанишках".

Нелегал

10.07.2003

Ехали мы по Рублевке на хорошем человеке Юре. Он водит аккуратно, но не
без пижонства. Дорога широкая, четыре полосы, асфальт не наш, камеры
натыканы. Олигархи на джипах, менты с мигалками, мерсы черные и так
далее.
[пропущено]
окатило с крышами!!! Причем у нас-то окна были предусмотрительно
задраены, а олигархам досталось по полной.

ЗЫ. "Не люблю немытые машины на дорогах", - сказал Юра. А я инстинктивно
дернулась пригнуться от возможных пуль...
------------
Мудак твой Юра, и ты тоже не лучше. Вот таким и надо стекла в машинах
бить и морды для комплекта накернивать.

Слепой

10.07.2003

>>Не хочу быть занудой, но позвольте...<<

Citizen,
помнится, "где-то пару месяцев назад", когда ты старательно избегал
отвечать на мои комментарии, ты "вскользь упомянул", что больше не будешь
здесь появляться.
Понимаю, здесь значительно интересней и еще менее политически корректно,
чем в Married Žith Childrenš.
Не сужу, т.к. в отличие от тебя понимаю, что человек слаб, каждому
свойственно ошибаться, а я не вправе учить тебя жить, а, тем более,
дизайнеров Мерседеса - строить.

Нелегал

10.07.2003

На историю № 13 из Остальных за 9 июля.

История глупая, и совершенно справедливо ее оценили в минус. Но над одним
моментом я все же смеялся. Вот оно (все сохранено):

"мой парень, на восем лет старше меня, это важно, предлагает ехать
веселой компанией наших друзей на шашлыки, к его брату! Ну представте
Я девченка 15 лет, не по годам развитая, мой парень 22 года и еще толпа
людей, всем так около 25".

Видимо, у девушки "не по годам" с математикой сложилось. :-)

Bugaboo
[email protected]

10.07.2003

>К истории №14 от 05.07.03 г. Сляба и блюма - это продукты первичной
переработки металла. Как мне говороили не очень осведомленные источники
- отличаются они только по форме - квадратные и круглые (кубы и
цилиндры). Что есть сляба а что блюма - не помню<

Маленькая справка:

а) Пишутся - "сляб" и "блюм".

б) Сляб - это плита. Литая. Длина разная, бывают и пяти- и десятиметровые.
Шириной от метра до двух. Толщиной до 300 миллиметров. Употребляется для
последующе1 переработки в листовой прокат.

в) Блюм - это тоже литая заготовка. Гораздо меньшей ширины, чем сляб.
Ширина сравнима с толщиной (скажем, 240 х 360 мм). Употребляется для
дальнейшей переработки в заготовку, катанку, проволоку.

10.07.2003

К истории # 7 от 09.07.2003 ...Местное население в лице 2-х местных
алконафтов так же присоединилось и пошел процесс торжественного
перетекания из полного в порожнее. ...... До ближайшего ларька примерно
4 км лесом, да и денег на алконафтов, если честно, то жалковато было.....
Вот прочитал я эту историю и решил, что г-н Паганель просто жлоб, ханжа
и лицемер. Ведь пить-то он потом пошел с этими самыми алконафтами и за
их деньги.

10.07.2003

На №16 от 09.07
"...и навстречу Пашке и Олегу
выставился ствол, изрыгнувший длинную очередь..."
Интересно, как можно стрелять очередью холостыми патронами?
Объясните невежде.

Громадянин.

10.07.2003

>>Знаменитая фирма из Маранелло распространила дизайнерские эскизы своего
нового детища. Будущая Ferrari станет четырехместной и получит
классическую компоновку, а дизайнеры Pininfarina скроят ей платье
совершенно иного, чем у нынешних моделей, стиля.
http://www.gazeta.ru/2003/07/08/Ferrarimenae.shtml<<

Citizen,
надеюсь, твое мнение было учтено?

Нелегал

10.07.2003

Как и обещал, спросил про pure zone у носителей языка. Допустимы оба
варианта и они имеют разное значение.
Невидимый оппонент.

10.07.2003

9 июля. Анекдот №4 основной выпуск:

После того, как американцы поймали террориста с взрывчаткой в ботинках,
они заставляют всех снимать ботинки. Скорее бы поймали террористку с
взрывчаткой в лифчике...

Комментарий: Так ведь поймали в Тушино... гм... почти. Правда, не
американцы.

10.07.2003

>>Переводчику про "блюминг-слябинг". _Это_ по-русски пишется действительно
так. :-))) Кстати, это не одно слово, а два, разных! :-)) И если мне
не изменяет мой склероз, то это какие-то разновидности прокатных станов
(т.е. термины из области металлургии). Точнее не скажу, не специалист.
:-)))>>

Блюм - это металлическая болванка квадратного сечения, из которой потом
делают изделия.
Сляб - металлическая болванка прямоугольного сечения, из которой делают
листовой металл.

У Брежнева в Возрождении было: "Еду я и вижу поперек дороги лежит сляб.".
Вся страна думала, что же там лежало...

Знаток

09.07.2003

Для тех, кто не знает латыни, это переводится как: «Проклятые
и виновные предаются адскому пламени». Приятно знать, что Майкрософт
знает о своем будущем!

===

Debillo,

держу пари, ты думаешь, что знаешь меня.

Латынь
1

09.07.2003

"Нелегальному":

А ты оказывается мои старые комментарии помнишь... Приятно, когда
цитируют. Я про "Married with Children" упомянул вскользь и где-то пару
месяцев назад. неужели ты так ассимилировался, что считаешь Ally McBeal
или Рэймонда смешнее и самое главное качественнее?

Humble American Citizen

09.07.2003

Дизайн, ЧК, это конечно дело вкуса, но моду игнорировать нельзя.
Сравнение не самое удачное, но вот скажем туфли с квадратными носками
тоже дело вкуса и тем не менее большинству людей не безразлично, что они
носят.
Недавно был в Германии, Бельгии и Голландии. Поездил изрядно, так
Геленвагенов там не видел ни одного, и кстати Порше тоже. Феррари
попадались - это я к тому, что не в деньгах (или расходе бензина) дело.
Европейцы как правило не любят [внешне] устаревших машин, называй их
"классикой" или нет. А вот новых Рено (Меган и других) там полно, даже
в самой Германии популярнее Фольксвагенов наверное. Потому что стиль.
Вот Вы сравниваете десятку со средней "иномаркой". А ведь с новейшими,
например с тем же Меганом, не спутаешь. Потому что отстает от моды лет
на 7, а Калина года на три.
Теперь про Геленваген:
http://www.graz.daimlerchrysler.com/20yg/e/rueckblick.htm
Если сравнивать разные поколения, то нынешняя модель отличается от
образца 73-го года примерно как ВАЗовская четверка от копейки. При том,
что обе безнадежно устарели. Кстати, Харлей-Дэвидсон - еще более яркий
пример. Советовать любить или нет подобную "классику" - это не мое дело.
Но вот считать это современными машинами... Кстати интересно: как в конце
90-х заурядный G-класс сумел превратиться в представительский автомобиль.
И в чем тут дело? Кожаная обивка, стереосистема, окраска? Или DB просто
решил: поднимаем цены и впариваем как автошедевр недалеким [новым]
русским и американцам. Когда приехал после долгого отсутствия году в 98-м
и мне с придыханием показали в Москве Геленваген как нечто божественное,
был просто в шоке.
Не хочу быть занудой, но позвольте сделать истории, из-за которой мы
спорим, официальное "вскрытие". Бедный водитель тщательно выбирал тачку
подешевле, чтобы врезаться и в результате выбрал самое крутое, что там
в радиусе наверное километра стояло. По-моему это смешно. Второй факт
(субъективный) - это причина выбора: Геленваген при всем его статусе
действительно смотрится, как старье, которое запросто можно спутать с
Уазиком. Мне это несоответствие цены и внешнего вида тоже кажется
смешным. Опять же дело вкуса, но по-мне тут смешного больше, чем в
длиннющем повествовании про электричку, которое стало недавно "лучшей
историей всех времен".

Humble American Citizen

09.07.2003

Переводчику про "блюминг-слябинг". _Это_ по-русски пишется действительно
так. :-))) Кстати, это не одно слово, а два, разных! :-)) И если мне
не изменяет мой склероз, то это какие-то разновидности прокатных станов
(т.е. термины из области металлургии). Точнее не скажу, не специалист.
:-)))

Андрей.

09.07.2003

К ИСТОРИИ ПРО ..ХМ...САУНУ(ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ДЕСЯТКА ОТ 07.07):НУ НЕ МОГЛО
ТАКОГО БЫТЬ В ПРИНЦИПЕ-ЭТО ИЗ РАЗРЯДА НЕСБЫТОЧНЫХ ФАНТАЗИЙ.КЛИЕНТЫ(А ТЕМ
БОЛЕЕ РАЗНОПОЛЫЕ) НЕ ВСТРЕЧАЮТСЯ ДРУГ С ДРУГОМ В ТАКОГО РОДА ЗАВЕДЕНИЯХ,
ПАБЛИСИТИ ТАМ НИКОМУ НЕ НУЖНО.
ВО ВТОРЫХ-ТАМ КАК НА КОНВЕЙЕРЕ-СДЕЛАЛ ДЕЛО, И ГУЛЯЙ, КЛИЕНТОВ ОСОБО НЕ
БРОСАЮТ.И СООТВЕТСТВЕННО НА НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫЙ ПЕРЕПИХОН ВРЕМЕНИ НЕТ
(ЕСЛИ ТОЛЬКО КАК КРОЛИКИ-30 СЕКУНД, И ВСЕ ДОВОЛЬНЫ )
ТАК ЧТО ОЦЕНКА -2 ...
---------------------------------------------------------------------

Оно, это, конечно, чувствуется, что желаемое за действительное выдают,
но, как ни странно, готов верить! В свое время по саунам зависал
частенько и был реальный случай, когда администратор нас с другом спутала
с "мальчиками по вызову", так как в том месте, куда мы пришли, саун было
две - одна пустая наша, а другая с истомившимися дамами... Так что я
друга еле отговорил от авантюры :)
А предыдущий комментатор пиздит! Либо вообще этой кухни не знает, либо
с какой-то полной хуйней сталкивался!

Любитель баб и саун.

09.07.2003

>>Как типа Порше хотел сделать свой внедорожник.... хахахаха<<

***************

rant off,
Так таки сделал! И как его называть, "Джип Порше", что ли? Или таки SUV,
как бы это ни раздражало ценителя Married With Children.

09.07.2003

К истории 5, там где самогон шприцем во фрукты накачивали.

Так-так, тары под самогон не было, а шприц - вот он, под руками.
Интересный сюжет.
Местные жители удивлялись, что ребята балдели от фруктов, рассказчик
уверяет, что от самогона. Но мы-то уже знаем, в чем дело...
Очень смешно.

09.07.2003

К ИСТОРИИ №7
беспрецедентное гавно:
давай пожрем, рот в крови, нос в дерьме - скучно, во-первых, так не
бывает, во-вторых

09.07.2003

По телевизору сейчас идет социальная реклама некого детского фонда.
И слоган: "Каждому слепому ребенку по КНИЖКЕ!!!".

Жестоко.
-----------------------
Да, есть такая программа, книжки с азбукой брайля для слепых.
Кроме того, под слепыми понимаются и плоховидящие дети, для которых
выпускаются книжки с крупным шрифтом.
Что тут жестокого или смешного?

Слепой.

09.07.2003

Почитал я тут обширную полемику, которая произошла между ZSE и
Неизвестным. Очень много умных рассуждений, исторических фактов
(конкистадоры, конквистадоры). А суть, лежащая в основе, всех этих
рассуждений довольно простая. Попробую нарисовать следующую картину.
Представте себе уютную собственную квартиру (дом). Ваш ребенок,
наигравшись, спит в детской. Где-то жена хлопочет по хозяйству. Вы,
уютно расположившись в кресле, наслаждаетесь отдыхом. И вдруг в Вашей
квартире появляется неизвестное страховидное существо. Оно начинает
шляться по квартире, изредка производить различные шумовые эффекты
(наверное это у него способ вербального общения :-)), ломать Вашу
мебель, предметы обстановки (Вы сорвали прутик, а для того лебедя этот
прутик может быть часть интерьера). И вот это существо игриво помахивая
обломком мебели направляется к детской. Что Вы предпримете? Естественно,
Вы попытаетесь устранить причину потенциальной опасности, и получаете
(удар мощным электрическим импульсом, укус клыками, или же просто удар
палкой, выломанной из детской кроватки Вашего ребенка).
И вот Вы лежите с пробитым черепом и никогда уже не поймете, что
существо и в мыслях не имело сделать Вам что-либо плохое, что оно даже
и не имело представления, что оно находится в Вашей квартире, что если
бы Вы на него не напали, то оно бы просто погладило Вас (Бр-р!),
потискало бы Вашу жену, поиграло бы с ребенком, и оставив бы неприятный
запах исчезло. Собственно говоря, так поступают многие горожане,
вырвавшись на природу:"Я просто хотел(а) погладить его, поиграть с ним,
а он...", или же:"Я просто хотел(а) здесь покурить, а он...".
Каково, а?

09.07.2003

Господину НАС.
Истории "в коротких штанишках" Вам не нравятся.
Истории о "провинциальных свадьбах" Вам не нравятся.
"Жизненные откровения" Вам не нравятся.
Сами собой напрашиваются некоторые выводы:
1. У человека нет детей.
2. Человек не женат.
3. Человек одинок.
4. Основную информацию об окружающей жизни человек получает с экрана
электронно-лучевой трубки (ЖКД).
Да..., жаль Вас, молодой человек (именно молодой, не важно сколько Вам
лет, т.к. , по словам классика, жизнь измеряется не годами, а ударами
сердца), искренне жаль.
Спешите жить, парниша, нето упустите много интерсного.

09.07.2003

К истории №14 от 05.07.03 г. Сляба и блюма - это продукты первичной
переработки металла. Как мне говороили не очень осведомленные источники
- отличаются они только по форме - квадратные и круглые (кубы и
цилиндры). Что есть сляба а что блюма - не помню

08.07.2003

>>Хотя немногочисленная категория политкорректных эмигрантов,
котрым до сих пор стыдно за акцент, употребляют аббревиатуру SUV...<<

Ай да American, aй да молодец!!! Смотрел бы ты свое бунтарское Merried
With Children и не учил людей жить! Твоя политическая неполиткорректность
сродни Аликиной прозорливости. Он "совок" ненавидел всеми фибрами своей
агитаторской души, ты же с умным видом сюда банальности постишь.

Нелегальный иммигрант с 25-летним стажем.

08.07.2003

Основная история №1 (!!!)

У вас есть сестра в Австралии, она говорит по-английски и у нее крутой
цифровой фотоаппарат. Это я понял. Вот где смеяться - не понял, а слова
"лопата" не нашел. Увы мне.

Скучно :(

Тоже из Мельбурна

08.07.2003

>>На ком. от 11 от 5.7.03

Одно из названий анонимных инетовских пасквилянтов - ПОТНОЛАДОШЕЧНИКИ.

Алик<<

Пан Алик перечитывает комментарии за май?!!? Или наш дорогой культпросвет
работник ведет счет времени по столь обсераемой им нэньке Украине? Из
совка вырос (как он думает), к америчке не прирос (для этого тоже,
иногда, несмотря на стереотипы, мозги нужны).
Салоед

PS Привет ситизену!!!

PPS Алик, а одно из названий людей, типа тебя, - ЧМОШЕЧНИКИ.

08.07.2003

К ИСТОРИИ ПРО ..ХМ...САУНУ(ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ДЕСЯТКА ОТ 07.07):НУ НЕ МОГЛО
ТАКОГО БЫТЬ В ПРИНЦИПЕ-ЭТО ИЗ РАЗРЯДА НЕСБЫТОЧНЫХ ФАНТАЗИЙ.КЛИЕНТЫ(А ТЕМ
БОЛЕЕ РАЗНОПОЛЫЕ) НЕ ВСТРЕЧАЮТСЯ ДРУГ С ДРУГОМ В ТАКОГО РОДА ЗАВЕДЕНИЯХ,
ПАБЛИСИТИ ТАМ НИКОМУ НЕ НУЖНО.
ВО ВТОРЫХ-ТАМ КАК НА КОНВЕЙЕРЕ-СДЕЛАЛ ДЕЛО, И ГУЛЯЙ, КЛИЕНТОВ ОСОБО НЕ
БРОСАЮТ.И СООТВЕТСТВЕННО НА НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫЙ ПЕРЕПИХОН ВРЕМЕНИ НЕТ
(ЕСЛИ ТОЛЬКО КАК КРОЛИКИ-30 СЕКУНД, И ВСЕ ДОВОЛЬНЫ )
ТАК ЧТО ОЦЕНКА -2 ...

08.07.2003

Автолюбителю:

Я все-таки не согласен: По моему очччень скромному мнению, "джип" это
прямой потомок "Виллиса" второй мировой - короткая колесная база,
тряпочная крыша, live axles, ручная коробка, сделано Крайслером. Таким
образом, серия CJ - "джип", Wrangler - "типа джип" (3-4/5), Чероки -
"что-то похожее на джип" (2-4/5) и Либерти - "минивен" (1-4/5). Все к
тому что Крайслеру нехрен было "Jeep" на что попало лепить... Каааак
же... Если кое-кто хочет платить большие бабки за блямбу, ну дык и флаг
им в руки. Как типа Порше хотел сделать свой внедорожник.... хахахаха

***************

/rant off,

убей, не могу понять, с чем ты не согласен. С тем, что какой-то
производитель чего-то по своему разумению использует свою торговую марку?

Автолюбитель
5

08.07.2003

К анекдоту от 07.07.03 Презерватив по хохляцки правильно называется
"Гумовий нацетевник".
Паганель

07.07.2003

N 10 ot 26.06 - Polyakov chistoi vody, vmesto "100 dnei.."

07.07.2003

Насчет сива cuba. Есть такая река на границе Удмуртии и Пермской области
(Cива). Мы там постоянно рыбачим. И когда после отпуска спрашивают: "Куда
ездил?", обычно отвечаю: "На Cubu", и примерно через пару лет перестали
спрашивать как там девчонки, а спрашивают сколько поймал.

07.07.2003

"Только я считаю, что модель категории люкс, тем более
самая дорогая в классе, должна быть технологически совершенной..."

HAC,
really?!?
It's even better then your sense of humor.

Married With Children

07.07.2003

"Хотя немногочисленная категория политкорректных эмигрантов,
котрым до сих пор стыдно за акцент, употребляют аббревиатуру SUV, в душе
стесняясь свой совковой пещерности перед воображаемыми англосаксонскими
соседями."

Humble American Citizen,
are you Alik? Well, you are as tough as him!!! American!!!!! I'm proud
of you, you know everething!!!!!!

07.07.2003

На ком. от 11 от 5.7.03

Одно из названий анонимных инетовских пасквилянтов - ПОТНОЛАДОШЕЧНИКИ.

Алик

07.07.2003

Алику

>1.Я предлагаю все-таки: "На аборДаж!" – и утопить этот корабль, >потому
>что сам противник абортов как самой жуткой формы геноцида. Или >продать
>его Израилю для профилактической ликвидации шахидов.

А еще вы ненавидите расизм и негров. И про это у вас тоже есть история,
и не одна.

qwe

07.07.2003

Хамбл Американ: 1.ну, дизайн - дело индивидуального вкуса. Когда мой
названый братец катался на геленде, мне в осн. не нравилось, что машина
высокая (братец-то боксер-тяжеловес, в нем под 2 метра, а я ВЫСОКИЙ
прыгун в воду - т.е. =1,70:))) И мне Г-класс на уазик похожим не казался,
вот и все. А стори я оценил на -2 потому что лично мне она смешной не
показалась.
2. И стори, и анеки оцениваю исключительно исходя из юмора (в той мере,
в какой свой есть). Поэтому, например, популярному пару дней назад анеку
про родео и жену-эпилептичку поставил -2,т.к. для меня эписиндром - это
не смешно, это реально. Хотя я и пытаюсь изучать Инет-юмор (как психолог),
но исключительно с позиций наблюдателя: сколько прислали анеков, про что,
тенденции. Пытаться "беспристрастно" оценивать шутки - полный бред:))
С уважением, Чокнутый Косметолог, [email protected]

07.07.2003

К слову о русском языке. Слово маСС - Спектрометр не может считаться
словом с тремя согласными подряд, так как состоит из двух слов и по
правилам русского языка (в моем представлении, в школе получил 4) не
катит.
С уважением, Андрей.
Институт, группа масс-спектрометрии.

07.07.2003

eros (греч.) - любовь, страсть
Эрос (Эрот), у римлян Амур, - бог чувственной любви.

поперечный

07.07.2003

"Страсть боюсь виртуальных крутых" ©

Z

В реале?.. В реале я бы с вами, пожалуй, с..ть не сел на одном гектаре...
10

07.07.2003

Автолюбителю:

Я все-таки не согласен: По моему очччень скромному мнению, "джип" это
прямой потомок "Виллиса" второй мировой - короткая колесная база,
тряпочная крыша, live axles, ручная коробка, сделано Крайслером. Таким
образом, серия CJ - "джип", Wrangler - "типа джип" (3-4/5), Чероки -
"что-то похожее на джип" (2-4/5) и Либерти - "минивен" (1-4/5). Все к
тому что Крайслеру нехрен было "Jeep" на что попало лепить... Каааак
же... Если кое-кто хочет платить большие бабки за блямбу, ну дык и флаг
им в руки. Как типа Порше хотел сделать свой внедорожник.... хахахаха

/rant off

07.07.2003

Комментарий к http://www.anekdot.ru/an/an0307/f030706.html#2
про настоящих админов: автор говорит про FreeBSD,
но вся техническая терминология ("/dev/hda1", "RPM") относится к Linux.

06.07.2003

Автолюбителю:

А ведь таки-да, Крайслер и Мерседес одна сатана: группа Даймлер-Крайслер
делает и те и другие. Другое дело что в Совдепии все что с полным
приводом, уже "джип", ну дык оно от неграмотности. Крайслер виноват тоже:
нехрен было Чероки "джипом" называть...

Циник

Старый циник

*********

Я бы сказал, они назвали джип Чероки (а не наоборот) и здесь я не вижу
противоречий. Джип - это марка, имеющая несколько моделей: Чероки,
Рэнглер, Либерти... что там еще? Так же как, скажем, марка додж имеет
свои названия: Караван, Неон или Дюранго. Последний, кстати, тоже
полноприводный, но, как мы видим, не джип.

А насчет того, что одни и те же дядьки гребут бабки с обеих компаний (ну
или с одной объединенной) - это факт.

Автолюбитель
1

05.07.2003

Ларчик с конкистадором-конквистадором, думаю, открывается следующим
образом: по-испански это слово пишется conquistador, но в соответствии
с правилами чтения в данном случае сочетание "qui" читается как "ки",
что дает нам "конКИстадора". А в поэзии, я думаю, то ли это просто такой
специфический авторский прием, то ли, может быть, человек просто прочитал
слово по правилам другого языка, например, латыни, где "qui" читалось бы
как "куи". А чтение "В" вместо "У" было довольно распространенным
явлением, например, Вильям Шекспир, который Уильям и т.д.

Лингвистка

05.07.2003

К истории 13 от 30.06 из читательской десятки
>на тему гения российской мысли
>со склада воруется 50 литров ртути
Ну что это за склад, на котором нет 50 литров ртути? Всего-то чуть
больше пол-тонны, бутылки по карманам рассовал и пошел.
>выливается в обычную батарею(которой в домах отапливают) и к этой
>батарее подсоединяется 2 проводка от аккумулятора трактора.
Аккумулятор просто закоротит и разрядится, хоть залей ртуть, хоть нет.
А батарея с такой массой даже не сильно нагреется.
>в радиусе километра отрубаются все системы слежения радаров :)
>человеку этому подсказал отец, деревенский мужичок который развлекался
>так у себя дома. мужичок 3 класса образования.
Это для вас, спецы ВПК. Все просто, а вы голову ломаете. Да, поищите
в сарае у мужичка вечный двигатель! Ну и снова безобразие - ртуть в
полутонной таре на каждом углу.
>история абсолютно достоверна
Вот тут верю. Радарам электричество отключили за неуплату.

05.07.2003

ЧК,

Геленваген действительно похож на нечто допотопное: Уазик, Лендровер
Defender и т.п. классику как-минимум 20-30-ти летней давности. Чего я
не понимаю, так как можно в 21-м веке восхищаться этим устаревшим
бундесверовским джипом дизайна середины 80-х. G-класс ведь именно тогда
появился, разве не так? У американцев такая же безвкусица, как и у НР -
основных русскоязычных обладателей Геленвагенов. Здесь это с года 2000-го
(когда их начали всерьез поставлять в США) считается суперсовременнейшим
чудом техники. Кто-то скажет, что, мол, джипы не стареют, классика и т.д.
Опять же, если сравнивать с Российским автопромом, то все смотрится на
10 лет свежее. Только я считаю, что модель категории люкс, тем более
самая дорогая в классе, должна быть технологически совершенной не только
внутренне, но и внешне. И соответствовать автомоде (в данный момент
рублено-треугольные формы).

Что касается самой истории, то она, конечно, не супер, но достаточно
смешная. И уж конечно лучше занудных многостраничных повествований про
детей в электричке, провинциальные свадьбы, НВП и другие жизненные
откровения, в которых юмора нет вообще. Не говоря о набившем оскомину
(с позволения сказать) "юморе" в коротких штанишках.

Кстати, а лично Вы, ЧК, тоже оцениваете истории основываясь на юморе
или по другим признакам?

Humble American Citizen

05.07.2003

Насколько я помню, "конкиста" означает "завоевание". Испанского и
португальского я не знаю. В английском языке это слово "conquest" имеет
произношение примерно ['konkwest], а этот звук в русском языке передать
невозможно. Отсюда "Уолл Стрит" и т.д. Иногда его передают как "В"
("доктор Ватсон", который в моей старенькой книжке "доктор Уотсон")
Может быть, отсюда такая распространенная ошибка как "конквистадор".
Слово заимствуется уже из другого языка.
Что касается "в Инете много статей именно со словом "Конквистадор"- так
люди же пишут. Недавно говорили про поребрик. На "Паребрик" тоже есть
статьи.
Я иногда пользуюсь такими ошибками, чтобы что-нибудь найти. Например, мне
дали неправильное английское написание слова "Джакаранда". Это дерево,
очень красиво цветет, а в словаре его нет, хотя все только так его и
называют. Набрав в поиске, я нашла немного ссылок и в конце концов они
вывели меня куда надо.
А Word - недавно еще заменял "Интернет" на "Интернат". Я его включила в
пользовательский словарик во всех падежах, так что не знаю, как сейчас.
Милочка

05.07.2003

Автолюбителю:

Ну что Вы, уважаемый, к словам-то придираетесь?
В русском языке "джипом" испокон веков именовали любой внедорожник.
И писать короче, и определение более наглядное, неформальное. Ведь
правда читать легче, чем "На светофоре тормозит полноприводной автомобиль
повышенной проходимости марки Мерседес...".

Даже в Америке среди русскоязычного населения джип в обиходе называется
"джипом". Хотя немногочисленная категория политкорректных эмигрантов,
котрым до сих пор стыдно за акцент, употребляют аббревиатуру SUV, в душе
стесняясь свой совковой пещерности перед воображаемыми англосаксонскими
соседями.

Humble American Citizen

P.S. Кстати, про Daimler-Chrysler не слыхали? Джипы теперь (формально)
и есть Мерседесы. И наоборот. Кстати, и собирают-то M-класс в Америке.

05.07.2003

"Яйцо фермерское"... Яички, яйца - для автора все одно. Пожарил бы себе
свинные семеники с амлетом и уяснил бы разницу.
Михаил.

свиные семенники с омлетом, гурман, мля.

05.07.2003

к истории № 10 от 03.07.
Копаясь в архивах историй за прошлые годы, я уже читала подобную историю
про зажатый дверями электрички член. История была длинная, не очень
смешная, но стала "историей дня". по-моему это был 1998-99 г.
Так что я думаю, это - плагиат-с.
Дина

05.07.2003

К истории № 1 от 04.07. в основных.
Поехали мы тоже как-то на рыбалку, карасиков половить. У 2 друзей удочки
импортные, навороченные, красивущие. А я взял у соседа – заядлого рыбака:
старую, корявую, страшную, но как говорят – пристрелянную.
Приехали, стали рыбачить. Они стоят, у них клюет еле-еле, а я не успеваю
из воды карасиков таскать. И местами менялись, и уже я ради прикола без
мякиша стал ловить, на голый крючок. Картина таже – у них несколько штук,
у меня – полмешка.
Так что – знай наших, невзрачные с виду – а как «стоят»!
P.S. мы потом думали, а почему так было, может от импортных удочек запах
какой исходит, там от красителя или лака?
Ник

05.07.2003

"Алику!
Уважаемый Алик в детстве я долго жил в Баку. Теперь мучит ностальгия.
Может есть какая история связанная с этим городом?"

Дa хoть на Луне!!
Конeчнo есть!!!

Пишите, Алик, пишите...

05.07.2003

К истории 7 за 4 июля.

Над чем смеемся? Что скоро первое слово младенца будет не мама, а ** твою
мать!? Эх...

05.07.2003

Z,
уважаемый, а не подскажите, как называется человек, который оскорбляет
других людей через интернет, зная, что "вычислить" его и набить морду
будет практически не реально? Кстати, этот же человек, почему-то считает
других "д_и_билами" на основании своего спорного высказывания по половине
утверждения оппонента. И он же подтверждает другую половину этаким
"благословляющим кивком" (типа - "молодец, хороший мальчик"), при этом
своим "благословением" уничижая оппонента.

Подскажите пожалуйста, как называть такого человека.

P.S. Эрот по тому и бог любви, что это слово означает "половой".

ZSE
11

05.07.2003

Вот уже заебали!!! Почти каждый день натыкаюсь на историю про то как
в маршрутке едут мама с дочкой, дочка просит купить какое то там барахло
типа чупа-чупс и шантажирует мать тем что расскажет папе как та целовала
писю дяде (имена подставляются разные). Неуже ли не надоело ежедневно
повторяться? Совсем охуели от тупизны! Только эфир засоряют!

05.07.2003

Автору вчерашнего единственного комментария.

Я не Алик, историй не измышляю, но могу прислать фотографии заснеженного
(прошлой зимой) Баку.

Азербайджанец.
13

05.07.2003

На ком. от 4.7.03

1.Я предлагаю все-таки: "На аборДаж!" – и утопить этот корабль, потому
что сам противник абортов как самой жуткой формы геноцида. Или продать
его Израилю для профилактической ликвидации шахидов.

2.История, связанная с Баку у меня, естесссно, есть, и не одна. Но, к
сожалению, уважить Вашу просьбу не могу - не хочу подставлять Диму.
Скорее всего, в скором времени выложу на своем сайте. А лучшее средство
от ностальгии – поживите в Баку с недельку. Пройдет.

С уважением,
Алик

04.07.2003

[[В воскресенье по НТВ показывали передачу про плавучий
голландский абортарий на корабле, который приплыл в Польшу
чтобы бесплатно делать аборты полячкам в нейтральных водах
(в самОй Польше, видите ли, католическая церковь запрещает аборты).
Осталось только придумать боевой клич для команды корабля.
Я предлагаю: "На абортаж!"]]

Сюжет так и назывался надо сказать.
Не надо выдавать, чужие мысли за свои, стыдно.
Или это сам Парфенов читает истории?

Алику!
Уважаемый Алик в детстве я долго жил в Баку. Теперь мучит ностальгия.
Может есть какая история связанная с этим городом?

03.07.2003

1 из осн за 1е, кажись. Гелендваген похож на уазик? Ну-ну. Напоминает
детский анекдот: что такое чебурашка? - помесь бобика со свиньей. Хотя
конечно в стрессовом состоянии любой джип сойдет за "козла"... Почему ж
тогда вазовская 10 за какую-нить иномарку не сошла, непонятно. А главное,
что мне непонятно, так что смешного в таком вот "попадалове"...
С уважением, ЧК

03.07.2003

К №5 за 02 июля

Очередное бахвальство очередного подонка... Здесь что, место где придурки
из разных стран письками меряются? Зачем это размещать на юморном сайте,
когда здесь требуется явная консультация (а то и усиленная помощь)
психиатра...
EU citizen

03.07.2003

"Яйцо фермерское"... Яички, яйца - для автора все одно. Пожарил бы себе
свинные семеники с амлетом и уяснил бы разницу.
Михаил.

03.07.2003

ZSE

>Хотите пример? "Эротика" - происхождение от "эрот" - половой. То есть
>все, что связано с половым актом. А вот слово "порнография" - "порно"
>непристойное и "графика" изображение.

Ты д_и_бил или притворяешься?

"Эротика" от слова "Эрот" или "Эрос" - имя бога любви у греков. "Малютка
Эрос" и так далее.

"Порнография" - "порна" (проститутка по гречески) и "графика" - ну хоть
тут правильно. Рисунки, распространяемые (продаваемые) проститутками для
возбуждения клиента.

Z

PS: А "дибил" - это "интернет-дебил", новая разновидность умственно
отсталых. ;)
4

03.07.2003

Не, ну я балдю, как говорят в народе СКОЛЬКО МОЖНО присылать истории про
чупа-чупс и писю дяди Сережи в маршрутке?????????
**************

Где все эти жалобщики находят эти истории? Я, похоже, знаю их (эти
истории) только по жалобам. Слушайте, вас никто не вынуждает бродить
по помойкам, вы туда ходите по собственной воле, так что не надо
жаловаться, что там воняет. Я понимаю, все эти тексты Вернер помещает
в "повторные" или "все остальные" - отстойники по определению, ну, так
если не хочешь еще раз что-то читать, НЕ ХОДИ в "повторные"!

Тоже читатель
5

03.07.2003

К комментарию 9 - вчера

За что я люблю наш сайт (ничего, что я сказала "наш"?) - не дадут соврать.
Единственное, что извиняет автора - он честно написал:"Найдено в дебрях
Интернета". Вот и прочитал Rijeka на английском. Все же лучше писать свои
истории.
Милочка

03.07.2003

Хотите - верьте, хотите - нет. Но от финской фирмы я получил письмо с
уверениями, что их финские специалисты обязательно учтут мои претензии,
чтобы "взыскательные вкусы российских покупателей были удовлетворены
сполна". А в придачу они прислали мне (то ли в качестве компенсации, то
ли в уплату за молчание и неразглашение их финской
"непредусмотрительности", то ли для адекватного прикола) бесплатно
финский мобильный биотуалет.

=========================

ну и дикий же народ, эти финны, - дети го..., то бишь дети тундры...

Рррррруский
7

03.07.2003

Из истории 2 за 2-е:

/*
На красный свет тормозит джип...
...В результате, целый и невредимый мерс...
...На заднем стекле отъезжающего джипа...
*/


Вот я и гадаю, то ли Мерседес стал джипы выпускать, то ли Крайслер
мерседесы...

автолюбитель
8

03.07.2003

Неизвестный,
-------
Кто ж его Вордовскую душу знает, окромя Билушки Геитса.
--------
Ага, именно он и составлял словарик :) Составляли-то наши. Чем они
руководствовались? Может это ошибка, но в Инете (тут уже кое-кто "не
подписавшийся" хаял "инфу" оттуда, но, пардон, библиотеки рядом нет,
а в "Инете" очень много "нормальной инфы" - вот только искать ее надо
правильно) много статей именно со словом "Конквистадор". Ладно, не будем
дальше эту бодягу тянуть.

---------
После этого дискуссия переходит в область "сам дурак" и глохнет. На такое
развитие событий не похоже. У Вас стиль не тот.
---------
Спасибо, а то тут кое-кто называл меня представителем "быдлячих
сквернословящих подростков" (по моему звучало именно так) за то, что я
одному эмигранту сказал, чтобы он не лез в дела России, раз уж свалил
отсюда. Есесено сказал грубо.

---------
"Все туземцы были кровожадными бестиями" такой же бред, как и "Не было
кровожадных туземцев, это все белые клевещут".
---------
Согласен.

---------
Последнее к тому же и не логично, т.к. белым тех времен совершенно не
нужно было оправдываться и выдумывать то, что на них напали первыми.
Захотели и перебили все племя. Делов то. Именем Ее Величества. А без BBC
это еще и хрен кто когда узнает.
---------
Как это не нужно оправдываться, а совесть? :)
Оправдывались и выдумывали. А как Вы (допустим офицер и под началом у Вас
кучка воинов) пошлете своих солдат (грубых, но не жестоких) убивать? Были
карательные отряды из мерзавцев (они хоть мать родную убьют), но простых,
обычных солдат как Вы пошлете убивать беззащитных аборигенов? Я не про
сражение говорю, а например, про выселение деревни. Солдат он для того и
солдат, что бы убивать, но убивать в сражении воинов, а мирных людей. А
так, сказали ему - "Они людоеды, сами напали на нас, крадут наших женщин
и их насилуют и т.д. и т.п". Солдаты звереют и вперед. Я конечно частично
утрирую, но смысл ясен?
ээээ, не знаю как закончить, но в общем, давайте сварачивать дискуссию.
Писать сюда цитаты глупо (раздел не для того), а спорить дальше нет
смысла - нужно факты приводить.
Поспорили и ладно :)

ZSE

03.07.2003

к № 6 за 02.07 про "абортаж"
Вообще-то в "Намедни" так и было написано: "Все на абортаж". Так что вас
опередили.
Дина

02.07.2003

Лерычу на №3 из остальных за 28-е
Смотрю я в окошко на проезд Дежнева и автобус 238... нет, как была узкая
улочка шестиполосной, так и осталась... Действительно, где уж по шести
полосам обогнуть автобус, да на грузовике, непонятно, блин...

Впредь советую пиздить с меньшим количеством подробностей... может, кто
и поверит...

02.07.2003

///К истории об остановке конвейера на ВАЗе

Зубр, мне приходилось иметь дело с местным УРП Автоваза, так что я знаком
с интеллектуальным уровнем тех, кто относится или относился к заводу в
Тольятти и ничуть не удивлен, что вы перепутали отправку истории с
отправкой комментария. Это не ругательство и не одобрение, для вас это
нормально.
А всем остальным скажу - если можете не покупать Жигули, не покупайте их
вообще.

С уважением,
Монсеньор.

02.07.2003

К ZSE
>Демоны - это падшие ангелы: таково официальное учение христианской
>Церкви. Думается, история восстания ангелов знакома каждому - намеки
>на нее содержатся в Библии, к ней апеллируют христианские мыслители,
>гениальное литературное описание ангеломахии дается у Дж.Мильтона.
>ссылка: http://myfhology.narod.ru/monsters/demons/demon-proishod.html

>Я брал инфу от туда. Мы же говорили не опроисхождении слова "демон",
>а о значении этого слова.

Да берите Вы "инфу" откуда хотите! Главное, чтобы она была адекватна.
А эта неадекватна. Многие Ваши ошибки возникают именно из-за небрежного
отношения к слову. Ну что значит "официальное учение Церкви"? Есть
"неофициальное учение Церкви"? Не все, ZSE, что Вы найдете в Интернете -
правда. Хотя приятно считать, что с компьютером под рукой не нужно
пользоваться мозгами, достаточно зайти в искалку.

>Хотите пример? "Эротика" - происхождение от "эрот" - половой. То есть
>все, что связано с половым актом. А вот слово "порнография" - "порно"
>непристойное и "графика" изображение. Но в обществе под >словом "эротика"
>понимают изображение женского тела, а вод "порнографией" именуют
>изображени полового акта. И так со многими словами. Давайте говорить
>не опроисхождении слова, а о его значении.

Отлично! Вы походя, не отходя от клавиатуры, решили проблему, которую не
решить десяткам комиссий и комитетов! В каком это обществе изображение
ЛЮБОГО полового акта называется порнографией? И не всякое изображение
голой женщины - эротика. В общем, не пытайтесь вы давать определения, не
получается у Вас. Ошибочно посчитав, что туземцы представления о демонах
не имеют, Вы пытаетесь доказать свою правоту и вас затягивает все глубже
в болото. Лучше бросьте это дело.
"Не бойтесь людей, не читавших книг. Бойтесь тех, кто прочел только одну
книгу".

02.07.2003

Debillo
Не знаю, почему Дима запулил твою историю про Белшину во все остальные,
но история ей Богу, классная. И изложена душевно. Большое такое +2.
Не нашел на сайте твоего адреса. Пишу здесь.
Ракетчик

02.07.2003

Поручик Дуб,
Спасибо за комплимент, слегка разбавленный, правда, гадостью. Ну это как
водится:)
С большим интересом и удовольствием ознакомился с Вашей мыслью о том, что
человек, оказывается, умнее животного... Предложение мысленно извинится
перед лебедем отчего-то напомнило книгу некоего г-на Ларина (если не
путаю), под названием "Диагностика Кармы". Там предлагается извинится
перед неработающим телевизором. Обещает, что заработает... Мда. Давайте
действительно свернемся. Мы говорим о разных вещах и я, похоже, не могу
обьяснить что я имею в виду.
ZSE,
Понятие демонов гораздо древнее христианства. Иудеи не считают их падшими
ангелами, также как и кое-какие индийцы. Я использовал это слово как
общеразговорное (т.е. нечто вроде знаменитого: "замуровали, демоны!".)
Некоторую религиозную коннотацию слово, конечно имеет, но Вы же не будете
утверждать, что демонический характер - это характер падшего ангела...
Бог с ним. Считаем разобрались:)
Конкистадор. Ну-у... Кто ж его Вордовскую душу знает, окромя Билушки
Геитса. Мало ли на что Ворд плюется. Тут писали пару раз, что он
"мултиканальный" на "мультик анальный" менять пытается...
Вопрос о причинах Реформации является чрезвычайнои сложным. Экономические
мотивы там тоже присутствовали, но их никак нельзя назвать определяющими.
Вообще же, вы правы в том, что почти все восстания ЗАКАНЧИВАЮТСЯ
одинаково. Приходит Наполеон и все идет по накатанной стезе власть+деньги.
Начинаются и продолжаются восстания по разному. То же относится и к
сипаям.
Вы, безусловно, можете "притащить и процитировать", а я в ответ притащу
и процитирую. Дальше два варианта. Первый: вы обьявляете мои цитаты
враньем (в смысле пишуший их врет по разным причинам. Намеренно искажает,
честно заблуждается, это вообше не мемуары а худ. литература и т.д.). Я,
по идее, могу сделать то же с Вашими цитатами (подкрепляя или не
подкрепляя эту мысль цитатами на цитаты. Типа: герцог Момноранси писал в
альбоме своей любовницы, что аббат Фариа (которого Вы приведете) полный
мудак и никуда дальше Лувра никогда не ездил.) После этого дискуссия
переходит в область "сам дурак" и глохнет. На такое развитие событий не
похоже. У Вас стиль не тот.
Второй путь понятен и без цитат. Политкорректность является ответом на
века действительно имевшей место быть дискриминации. Но, истина (или ее
максимально доступное нам приближение) находится всегда посередине. "Все
туземцы были кровожадными бестиями" такой же бред, как и "Не было
кровожадных туземцев, это все белые клевещут". Последнее к тому же и не
логично, т.к. белым тех времен совершенно не нужно было оправдываться и
выдумывать то, что на них напали первыми. Захотели и перебили все племя.
Делов то. Именем Ее Величества. А без BBC это еще и хрен кто когда
узнает. Моя знакомая антропологиня рассказывала, что во всякой не самой
доступной литературе описаны обычаи некоторых до сих пор существующих
африканских племен. Тихий мрак.
Неизвестный
5
Самый смешной анекдот за 24.04:
Принц и Русалочка обсуждают меню свадебного обеда.

Принц:
- Наверное, рыбу не стоит подавать?
- Это почему еще?
- Ну, я думал, тебе неприятно будет. Ты же наполовину рыба.
- А на вторую половину я человек. Так что мне теперь, и людей не есть?
Рейтинг@Mail.ru