Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Все дни марта 2001

Комментарии

Меняется каждый час по результатам голосования

17.03.2001

Чтобы расставить все точки над "и", скажу, что я тоже живу за границей -
в Канаде, и многое в психологии иммигрантов познаю не только чтением их
историй на АиР. Денису тем не менее спасибо за предложение. Вообще,
ответ Дениса заслуживает внимания, было б совсем не плохо, если бы все
мы наряду с критикой предлагали позитивное решение приблемы, смотрите:
он просто предложил мне помощь. Спасибо еще раз, Денис!

брюзга-психолог

16.03.2001

Уважаемый, брюзга-психолог! (Не моя вина, что Вы подписались с маленькой
буквы).
Я вполне согласен с Вашим комментарием, что те кто уехал из бывшего
Союза действительно рады этому. Как и любому человеку нам всем охота
похвастаться, а иммигрантам тут особенно. Могу открыть глаза: хвастаемся
от того, что хотим прикрыть свою нищету. Как говорит мой приятель, тут у
нас есть все кроме денег.
И еще хочу добавить, что мне лично многие истории кажутся забавными. Сам
часто сталкивался.
А если уж Вам так завидно и хочется сюда приехать, пошлите мне мыло -
помогу. В гости, учиться или на ПМЖ - выбирайте сами. Пишите, приезжайте
и сами убедитесь.

16.03.2001

К истории №2 от 14 марта.

Че-то я не понял - МИГ садится на ПОЛЕ, затем берет мужика, взлетает,
садится У МАГАЗИНА через 7 км, затаривается пивом и летит обратно на
поле? Не преувеличиваете ли вы, батенька, возможности нашей военной
техники? Все-таки МИГ - это не Сессна и не кукурузник! Ему как минимум
бетонка нужна и какая-никакая длина разбега. Может, он был с
вертикальным взлетом?

Кстати, лет 30 тому был свидетелем, как два летчика сельскохозяйственной
авиации, в дупель пьяные, выворачивали на кукурузнике через поле на
шоссе, но застряли в кювете. Когда их спросили, куда ж они в таком виде
лететь собирались, они ответили: "Да не собирались мы лететь! Нам пузырь
нужен, так мы хотели по шоссе до магазина доехать..."

Vlad

16.03.2001

2 от 14.03.2001

Врать конечно можно, но врать нужно красиво.

Никакой МИГ (может только самые первые:)) на грунт не посадишь. А если
посадишь, то уже не взлетишь. Даже если не погнешь шасси, все равно
кто-то должен засунуть обратно тормозной парашют. Пилоты этим не
занимаются.

Теоретически можно посадить самолет с вертикальным взлетом (Су?), но
они под Харьковом никогда в жизни не базировались. Под Харьковом было
несколько полков истребителей и Чугуевское летное училище.

Но это все мелочи по сравнению с посадкой истребителя на покос с
последующей поездкой за водкой. За такие "истории" нужно ставить
-999999999.

ZZ

16.03.2001

Комментарий к комментарию №2 от 14 марта

Обычно стараюсь "проглатывать" подобные замечания, но в этот раз
"задело"... Да, я тоже живу в Штатах и получаю хорошую зарплату, которая
при переводе в рубли кажется баснословной суммой. И правда, что не
считаю копейки, не езжу в душном автобусе, не стою в очереди за колбасой
и т.п. Но дело все в том, что когда экономические (читай
"колбасно-автомобильные") проблемы решены, возникают другие. И одна из
них - "интеллектуальный уровень" здешнего населения, который иногда
веселит, но чаще удивляет.

Не смеемся мы отсюда над Россией. И не хвалимся тем что имеем, простите
если это так выглядит. Проблем здесь не меньше чем в России, просто они
совсем другие. Поэтому, если кто-то "надул" черного судью, так это
"подвиг" по здешним меркам. Черные американцы отличаются от черных
замороженных студентиков из Патриса Лумумбы как земля от неба, и ведут
они себя здесь совсем по-другому...

Что касается "продолжительных аплодисментов президенту", здесь все
достаточно очевидно. Мы росли в идеологии "завтра проснусь в коммунизме"
с мощной агитацией и цезурой. Потом мы "перестроились" и "осознали", что
там, за океаном, свобода. Еолько на деле она есть ни что иное как те же
идеология+агитация+цензура но только... за капитализм... что иногда
удивляет.

А вообще-то, тот комментарий похож на обыкновенную зависть. Черную
такую... И не надейтесь, мы не будем показывать язык, даже используя
возможности интернета... зачем?.. у нас же все есть, ведь мы живем в
Америке ;)

RZ

16.03.2001

К истории 11 от 13 марта про ноутбук. Вообще-то парень был прав,
спрашивая сколько страниц в ноутбуке, поскольку ноутбук- это и есть
записная книжка, обычный блокнот... Слова понятия ноутбук и компьютер
никак друг с другом не связаны... А портативный компьютер называется
лаптоп, в противоположность дестоп... Так что перед тем как сыпать
незнакомыми словами, неплохо бы для начала узнать, что они значат

Аня
Dorogae ANEA ty ne prava ie tak kak vse zavisit ot togo kak perevodit
slovo Notebook mozno i kak zapisnae knizka ilie kak komputer razmerom
s knigue slova notebook ie laptop svezanye z drygrygom tak kak eto
nazvanie tipov komputerov laptop-komputer kotyorye lezit na kolenax
y polzevatelea a notebook eto komputer razmerom s knizkuye ie im polzyetse
im kak zapisnoy knizkoyie xote v amerikanskom angliskom laptop ie notebook
eto odno ie toze ne verish posmotrie na link
http://www5.compaq.com/products/notebooks/index.shtml
yue ya v natyre po pashanskie za bazar otveshaue
xotea ved mog tot parniska i iskatie blaknot dlea zapisiey
a v computernom magazine yego ne ponealie
ved kazdye myslite po vozmoznosteam ilie v merye svoye obrazovannostie
ilie isporshenoste

Iskander Alexander REKS

16.03.2001

Комментарий к комментарию
Уважаемый Dennis, у меня нет "напрягов" с
"Юридическим правом" (Кстати, "юридическое право" _ то же, что и
"народный фольклор")Я лишь хотела обратить внимание читателей на
распространенность и мрачный юмор этой древней поговорки... Специально
для Вас, Dennis: КПЗ давным-давно называются ИВС (изоляторы временного
содержания), и 18 месяцев там пробыть невозможно _ если в отношении
подследственного избрана такая мера пресечения, как содержание под
стражей, его переводят в СИЗО (следственный изолятор)подведомственный
уже Министерству юстиции, а не МВД.

Екатерина

16.03.2001

Комментарий про брюзгу-психолога

В целом, ИМХО, он совершенно прав. И понятно, почему сразу поднялась
такая волна негодования - очевидно, это для многих больной вопрос. А все
это потому, что бОльшая часть эмигрантов уехала по вполне материальным
причнинам. И тонкая русская склонная к саморефлексии душа болезненно
такую приземленность воспринимает. По большому счету, ВСЕ истории
пишутся исключительно ради некоего самовыражения - чем еще можно это
объяснить? Если вы где-то живете, то вы этим, очевидно, гордитесь (хотя
бы в качестве оправдания такого статуса). А иначе зачем уезжать?
"Старых перекати-полей" хотелось бы спросить - а чего вы там мыкаетесь
по Америкам с Израилями, раз там везде проблем хватает? Еще хотел бы им
посоветовать перечитать свои высказывания - у вас же апломб в каждой
строке сквозит. И не надо нас учить, чем западное общество от нашего
отличается, сами знаем. Вы сами сначала определитесь, вы кто такие -
русские, американцы, "граждане мира" или как еще это назвать.

Посторонний

16.03.2001

Просто комментарий.

Не хочу обидеть многочисленных авторов-программистов, но честно говоря,
истории про лохов-юзеров и т. п. не то что бы достали, но как бы
приелись уже.... Что в том особенного, что многие люди не понимают (даже
в наше время) как работают компьютеры, и почему не должно быть у коврика
для мыши драйвера?! =) Ну сами, подумайте, ведь никто над самими
программистами не смеется, что они не могут отличить текст на суахили от
текста на арамейском, например. Вы можете сказать - неудачный пример -
мол компьютерами пользуются все, а арамейский уже почти вымер как язык,
и т. д. Но все же. Можно найти примеры и пожизненнее.
Я сам программер в прошлом. Сейчас уже сменил профиль, но даже когда
"зажигал", то тоже шутки эти забавляли только слегка.

С уважением ко всем читателям, программерам и не только.

СисАдмин

16.03.2001

Всем откликнувшимся на мой комментарий от 14/03/01.

Комплекс неполноценности (КН) - это то, вокруг чего несомненно все
вертится. Не могу припомнить никого, в той или иной мере не страдающего
этим недугом (разве что с головой не все в порядке), ваш покорный слуга
не исключение. Этот комплекс преследовал меня всю жизнь. Из-за него я
неплохо учился в школе, выбрал научную стезю, как средство добывания
пропитания (шучу), и писал никому кроме самого себя и нескольких коллег
не интересные статейки и всякие там кандидатские. Попробую сделать
обобщение. Постоянное недовольство своим положением и стремление
продвинуться - вполне естественное состояние живого организма, приматов
в том числе. Человек не исключение (слышу гневные обвинения в
биологическом редуктивизме - что поделаешь, я - биолог по образованию).
Так что, люди, ничего плохого в потворствовании этому самому КН нет.
Единственное пожелание: надо стараться не быть смешным (правда, это дело
вкуса). Лучшее средство - всегда помнить о своем КН.

Позволю себе сделать еще и такое предположение: КН является одной из
основных причин, побуждающих людей к эмиграции (оставим в стороне
вынужденную эмиграцию - беженство). Опять слышу гул голосов: а что если
меня пригласили на работу? что если меня вызвали родственники? что если
я уехал просто по экономическим соображениям? Да, да, все это верно, но
все-таки попробуйте просто копнуть поглубже. В перемене мест обитания
тоже не вижу ничего плохого, просто, не нужно думать, что уехав,
преодолеешь свой КН. Очень многих наших за границей ждет по этому поводу
разочарование. Даже когда они вроде бы достигли всех тех "высот"
западного образа жизни (дом/машина/отдых на островах и пр. ) выясняется,
что оценить это некому - ты просто достиг того, что есть у большинства
тех, кто тебя теперь окружает. Извечный русский вопрос "что делать"
решается часто просто: о своих "успехах" (продолжаю брать это слово в
кавычки) нужно поведать тем, у кого этого всего нет - своим бывшим
соотечественникам. И вот, когда у большинства из них действительно
трудные времена, люди действительно считают копейки, люди действительно
пашут на своих огородах, чтобы вырастить на зиму картошки (причем я
говорю не о фермерах кому сам бог велел этим заниматься, а о городских
жителях, в моем случае я говорю о научных сотрудниках, моих бывших
коллегах), так вот демонстрировать им свое благосостояние это по крайней
мере дурной тон. Спросите как писать истории из-за границы? - Честно
скажу, не знаю. Опять это дело вкуса и такта. Лично я бы описал шумы
аплодисментов по радио без упоминания автомобиля, часть которого это
радио было. Но еще раз подчеркиваю, я не даю общих уроков тактичности,
это дело каждого в отдельности. Впрочем, если кто-то хочет меня
посмешить своей неумелостью скрывать свой КН, я не против.

Брюзга-психолог

PS. Вася, Вы видимо живете там, судя по тому, что используете слово
"_И_ммигрант". В какой стране, если не секрет?

16.03.2001

Н11 от 15 Марта: Ребята, просто невозможно пропустить этот бред без
комментария: японские иероглифы, в принципе, - те же китайские, так как
японцы заимствовалы письменность у китайтсев. Так что если придумываете,
делаите это если и не очень правдоподобно, то хотя бы так что бы они
имели смысл.

Hon. Mrs. Chaddesley Corbett

16.03.2001

Информация деуске Анюте по комментарию от 15 марта.
Лаптоп - малогаб. РС-совместимый ПК на базе ИНТЕЛ или клонов.
Ноутбук (не бумажный конечно)- ПК на базе МОТОРОЛА, по габаритам
примерно 1:3 от обычного ЛАПТОП, экран в пропорции 1:2, работает под
WINDOWS CE, LINUX.
За сердитый тон поучения Ане следует надавать по попке.

О. Благочинный

16.03.2001

к комментарию к истории №3 от 13 марта (брюзге-психологу) А почему бы
просто не порадоваться за людей, которые перестали быть такими "убогими"
и теперь глумяться над тупыми янками, о чем и поведали нам "убогим"?????
Думается мне, что из-за таких вот "психологов" у нас такая жопа в
стране: потому что мы все дружно завидуем тем, кто чего-то добился,
обвиняем их во всех смертных грехах, но сами НИКОГДА не пошевельнем и
пальцем, чтобы хоть как-то "изменить жизнь к лучшему". Но зато п@дить
горазды все!!!!!!!!

Катя

16.03.2001

К истории об иероглифах из основных от 16 марта.

Можно сделать только один вывод - либо переводчик идиот (или вообще не
знает китайского), либо этой истории вообще не было в принципе.

Каждый, кто изучаeт китайский или японский языки, знает с самого начала,
что ВСЕ иероглифы пришли из Китая. Просто они произносятся по-другому,
но пишутся совершенно одинаково и в Японии и в Китае. Поэтому есть
только КИТАЙСКИЕ ИЕРОГЛИФИ, а японских иероглифов просто нет (так же, как
и корейских и так далее).

С уважением,
Tima

15.03.2001

К истории 11 от 13 марта про ноутбук. Вообще-то парень был прав,
спрашивая сколько страниц в ноутбуке, поскольку notebook- это и есть
записная книжка, обычный блокнот... Слова понятия ноутбук и компютер
никак друг с другом не связаны... А портативный компютер называется
laptop, в противоположность destop... Так что перед тем как сыпать
незнакомыми словами, неплохо бы для начала узнать, что они значат

Аня

15.03.2001

К комментарию №2 от 14.03.01 Браво, брюзга-психолог! Совершенно согласна
с Вашими высказываниями. У некоторых людей, выезжающий на ПМЖ, странным
образом перекручиваются мозги и появляется необоснованная гордость за
то, что они там, а мы здесь. Причем даже если они там посуду в ресторане
моют, все равно теперь считают себя человеком высшего сорта. Пишу бывшей
однокласснице о том, что купила себе полушубок из нутрии. Не
выпендриваюсь, а так, просто констатирую факт, потому что новостей
особых нет. Получаю ответ: "Ну это вы там на автобусных остановках
часами мерзнете, поэтому вам шубы нужны, а мы на машинах везде ездим,
так что в шубах у нас нет необходимости". Ну и как это назвать?

Мерлуза

15.03.2001

Брюзга психлог,
Сурово, однако. Ну, согласен, бывает, людям нечем гордится, кроме того,
что их в Америку привезли, так они и гордятся этим изо всех сил.
Но зачем же вот так вот всех и сразу? Ну смешно человеку было от того,
что аплодисменты он принял за помехи, СМЕШНО, понимаешь? И решил он этим
смешным с народом поделиться. И народу тоже смешно было, двумстам трем
проголосававшим, как минимум.
Ты что, прикажешь вообще истории об Америке не рассказывать? Ведь все
они предполагают, что автору
"посчасливилось туда уехать"! Может, мне и писем больше друзьям не
писать? Ты уж объясни.
Вообще, плохо понимаю, в чем тут русские иммигранты провинились. Ведь
любую историю можно как выпендреж истолковать. Вот, возьмем хоть
сегодняшние (14/03):

1. "Я работаю в киоске, денег куча, а вы, тов. Брюзга - на гос.
предприятии зарплаты ждете"
2. "Я на самолете за пивом летал! А вы, тов. Брюзга - только образно
выражаясь можете за пивом слетать, когда вас пошлют"
3. "Я домой на тачке езжу! А вы, тов. Брюзга - в метро толкаетесь"
4. "Меня женщины как завидят, сразу х. мне начинают гладить. А вы, тов.
Брюзга только сами с собой это проделываете"

Продолжать? Или хватит?

А раз уж ты изволил назвать себя психологом, советую заняться
самоанализом. Какие конкретно чувства у тебя вызывают рассказы
иммигрантов об Америке?

Пренебрежение? Так ставь "-2", наслаждайся своим превосходством. Зачем
гневные письма писать? Вот перестанут иммигранты свои рассказы слать,
превосходством над кем ты будешь наслаждаться?
Зависть? Так зачем тогда слово "посчастливилось" в кавычки брать?
Успехов тебе в борьбе с собственными недостатками.

Вася

15.03.2001

Брюзга-Психолог,
Что-то Вы, батенька, того... Как в том анекдоте:
"Доктор, это Вы маньяк! Все время порнографию рисуете". Я к тому, что, в
принципе, и в "Архипелаге" можно найти пропаганду Марксизма, все вопрос
интерпретаций. Лично я (да и остальные, судя по голосованию за Ваш
комментарий) не нахожу, что приведенные Вами в качестве примера истории
имеют в "центре - самих авторов". Истории, как истории... Весьма в меру
смешные (что да, то да), но не более. Нет там никакого самолюбования.
Так что, мил человек, создается впечатление, что это Вы от комплексов...
Может Вас куда не пустили? Один пафос чего стоит: "как вы, убогие"...
Сила!
Уж поверьте старому перекати-полю, "недостатков", как Вы изволили
выразится, везде очень немало, и ни один нормальный человек из-за
социо-экономических приколов (в России автобусы набитые, в Израиле
профсоюзы с коммуняками, в Америке за взгляд на женские ножки могут
попытаться посудить и т. д. ) не будет считать кого-то "убогим". А кто
считает... А чего патологию-то обсуждать? Не интересно.
4

15.03.2001

Комментарий к Комментарию 2 от 14.03.2001

Вы, Брюзга-Психолог, не психолог, а имеено брюзга. Зачем же так в черном
свете все видеть? Да тем кто живет за границей, и живет долго - уже
НАСТОЛЬКО все равно, где они живут, что никаких комплексов по поводу "я
живу в Америке, а вы все лохи" они уже не испытывают
(если и испытывали когда-нибудь). А испытывать их могут люди с
комплексом неполноценности, которые живут в России (или какой еще другой
стране) и думают, что их коплекс пропадет сам собой когда они в
вожделенную Америку уедут! =) В западном обществе действительно очень
много всего, что напоминает нам старые добрые времена на родине. Потому,
что мы жили по разные стороны одной идеи. ТОлько западная сторона
победила и они все оставили как было, мы же стали искоренять все и
вся.....
Авторы историй, по-моему и пытались это показать. Как и то, что
демократия не только в России перегибала палку.
Я не буду защищать американских авторов - они в этом не нуждаются.
Обидно только, что своим комментарием, Вы, уважаемый критик, проявляете
как раз ту черту, которая невыгодно все еще отличает многих русских
(особенно это заметно заграницей) - Многим нам кажется, что про нас
только и говорят (пусть даже считая нас лохами) во всем мире, и что
поэтому мы можем ставить кого-то на место - мол посмотрите как вы живете
и т. п.
НИКОМУ до нас дела нет. И поэтому лучше заняться самим собою, а совать
нос в чужие дела, пытаясь их учить и т. п. - последнее дело.
Давайте разберемся сначала с собственными недостатками.
Между прочим в предложении этом ничего нового нет - помните, "в своем
глазу бревна..."?

С уважением,
Passing-By

14.03.2001

Комментарий к комментарию №1 от 13.03.01

Уважаемый Dennis! По-видимому, с "Юридическим Правом" у Вас такие же
напряги, как и у Екатерины. Думаю, юристы обрадуются сделанным Вами
открытиями. Чисто чтоб приколоться, замечу, что КПЗ теперь называются ИВС,
и срок содержания в них - не более 3 суток. А условно-досрочное
освобождение при превышении срока содержания под стражей над сроком,
назначенным по приговору, в принципе не может иметь места. И чего ж это
1 год дали потерпевшему??? Изучайте УПК! Best wishes!

Lysik

14.03.2001

Сначала к истории #3 от 13 марта.

Мужик, я вижу, как плоха страна Америка, президенту, понимаешь, подолгу
аплодируют. Может тебе оттуда съехать?

К другим историям такого плана. Их встречается довольно много, кокретно
была одна в феврале, где автор рассказывает, как он два раза подряд был
пойман полицией за превышение скорости, пошел в суды опротестовывать, но
ему попался ЧЕРНЫЙ (каково! ) судья, и в итоге он заплатил больше, чем
превоначально назначенный штраф. И также как и автор вышеупомянутой
истории, он сетует на недостатки демократии в Америке.

Уважаемые авторы подобных историй, вы думаете мы верим, что вы
рассказываете о недостатках американского образа жизни? Нет ребята, вы
доносите до нас то, что вам "посчастливилось" ТУДА уехать и
обосноваться. Нет, в центре этих историй не черный судья (кстати, о
часто сквозящем расизме бывших наших это особый разговор), не тупые
американцы, аплодирующие президенту, в центре этих историй - сами
авторы. В целом, смысл подобного сообщения можно выразить так: мы теперь
не толкаемся в набитом автобусе (как вы, убогие), мы не считаем копейки
перед зарплатой (как вы, убогие), мы не ждем когда же выплатят нам эту
зарплату (как вы, убогие), а мы тут боремся с придирчивыми полицейскими,
черными судьями и автомобильными пробками, во как мы продвинулись! (Кто
хочет познакомиться поближе с такого рода писакой, обратите внимание на
персонаж в "Клубе комментаторов" Американец из Коламбуса. )

Ребята, я хочу сберечь вам время на написание ваших историй. Нужно
всего-ничего, просто напишите: "Я живу в Америке, вы, лохи!!!". Можно
было бы предложить показать язык (современный и-нет позволяет это
сделать), но это будет стоить вам лишних усилий.

Успехов вам в борьбе с американскими недостатками.

брюзга-психолог

13.03.2001

Комментарий к комментарию №2 от 12 марта.
Уважаемая Екатерина!
С русским языком у Вас все в порядке, а с Юридическим Правом видимо
напряг. В России возможно попасть в КПЗ и до суда пробыть там не только
13 месяцев, а гораздо больше. На суде этот срок зачитывается в общий,
полученный по статье, т. е. если потерпевшему дали 1(один) год, а суда
он ждал, например, месяцев 18, то поговорка будет звучать так: "Вот,
дали ему год, он восемнадцать месяцев отсидел и досрочно освободился".

Dennis

13.03.2001

Графоман

Комментарий к комментарию №3 от 12 марта Многоуважаемая Natalia!
Слово "коММентарий" пишется с двумя "м", а "интеЛЛектуальной" с двумя
"л". Любители русского языка - объединяйтесь!

13.03.2001

Natalia, Прошу прощения за занудство, но слова "вина" не является
проверочным к слову "извиниться", т. к. сомнительная гласная не
находится под ударением. Можно использовать слово "повинный".
3

13.03.2001

История от 08 марта (№2) про Т-34 и "Тигр" действительно имела место в
истории ВОВ. Она была опубликована в одной из книжек, читал ее еще лет
15 назад. Очень хочется надеяться, что родственник рассказавшего
действительно был в той 34-ке..... а то многие просто треплются....

Mavr

12.03.2001

Дополнение к коментарию про Т-34
Почему-то не прошли первые предложения:
Пушка на Т-34 стояла достаточно мощная и Тигры и Пантеры пробивала
достаточно успешно, правда с расстояния не более 500 метров. А уж с 5-10
метров (по длине троса)- насквозь должна была пробить.

Айдар

12.03.2001

К истории №2 от 11 марта

Русский язык по-прежнему велик и могуч, и различных складушек в нем -
дополна. Якобы диалог "пацанов" в оригинале звучит так:"Вот, дали ему
год, он отсидел двенадцать месяцев и досрочно освободился"... Из той же
серии "вот-те нате, хер в томате, не болит, а красный" и т.д. Вывод:
либо автор недоучел интонацию беседующих, либо натужно пытался сочинить
"смешное"...
Ужасно не хотелось соглашаться с теми, кто сетует на катастрофическое
падение уровня историй, но придется...

Екатерина

12.03.2001

к коментарию №3 от 04.03.2001

Многоуважаемый Armen Manoukov! Я долго вникала в суть проблемы,
отраженной в Вашем комментарии, но так и не постигнув всю глубину Вашей
мысли, поняла, что режут мне глаз слова инжИнер (инженер) и извЕниться
(извиниться, проверочное слово ВИНА). Просто Вы много говорили
о грамотности и интелектуальной образованности. Соблазн исправить
небольшие пробелы в Вашем образовании оказался слишком велик, что я
не устояла. Приношу свои извинения.

Natalia

11.03.2001

Тигры и Пантеры (которая является практической копией Т-34, несколько
измененной немцами) только с небольшого расстояния (не более 500
метров), а уж с 5-10 метров (по длине троса) - должен был прошибить Тигр
на вылет.
А за трофейные танки ВСЕГДА отправляли в отпуск, не зависимо от года
войны, т. к. любой танк постоянно модернизировался.

Так что история от 8 марта вполне вероятна.

Айдар

11.03.2001

Братцы, очень прошу опубликовать!!!!!!!!!
Про историю от 08 марта, про то как наши танк вражеский завернули...
Этим танком командовал мой ДЕД, Василий Данилович. Честное слово, и эта
история есть у моего отца пропечатанная в "Красной Звезде". Я правда всю
жизнь думал что это байка, но теперь верю))))) Жаль дед не дожил....
Может автор напишет мне на мыло, так встретимся, дедов помянем? ЖДУ.

10.03.2001

11 от 6.3.2001

А еще к одному солдату на пост приходила черная рука. Посмотрит в глаза
внимательно и уползает. Что это я? Откуда у руки глаза?

Кстати, в 30-х этих бравых ребят звали не моджахеды, а басмачи.

ZZ

10.03.2001

На тему "еврепейцев" упомянутых в цитате 2 от 9 марта.

Страна - Объединенная Европа.
Валюта - Евро.
Язык - Еврит.
Национальность - Еврепейцы.

Евгений

09.03.2001

К истории N.23 от 08.03.01
Не пера Айвазовского, а КИСТИ...
да и не Айвазовского, а скорее Васнецов, что-ли....

Фантомас

09.03.2001

К истории №10 от 8 марта. Хорошая история, но....
http://www.ops.ru/prikols/sboduna/html/7.shtml
http://mthfckr.chat.ru/his.htm
http://www.kalambur.ru/cgi-bin/historysel.cgi?words=&rubric=top&start=0&step=6
http://veer.nm.ru/h1.htm
http://anekdotov.net/trezv/index-page-2.html
http://veer.narod.ru/humor/his1.htm
http://partia99.chat.ru/Humor/top_stor.html
http://pk.tomsk.ru/Daily/anekdots/02/03-22.htm
Продолжать????
Сколько же вас было в Череповце под этим балконом...

Светик-семицветик

09.03.2001

Чем дальше влез...
Ознакомился с историей номер 3 из "основных" от 8 марта. Ощущение такое,
что писал ее человек не знающий историю ВОВ.
Поясняю, если кто не знает, что во время войны существовали целые
подразделения составленные немцами из трофейных Т-34 (в основном
зенитные и транспортно-строительные).
Первые Т-V ("тигры")появились на советско-германском фронте зимой 1943
года под Ленинградом( на пару лет позже Т-34).
Калибр орудия Т-34 таков, что выстрел из него серьезных повреждений
"тигру" даже в упор причинить не мог.
И естественно при захвате танка проверяют наличие в нем экипажа.
Немцы дураками не были.
А автор опуса полнейший мудак. Обидно, что таких на сайте все больше и
больше...

IC

09.03.2001

К истории 3 от 8.3.2001

А в 70-х про твоего деда даже писали в журнале "Мурзилка" и "Пионер".
Только там по истории наши "взад" дернули, немцы пошли выяснять, что за
фигня, а наши их замочили. А на обратном пути их чуть наши же ПТРщики не
накрыли.

Имени твоего деда не помню, а иллюстрацию помню хорошо.

ZZ

08.03.2001

К истории 29 из дополнительных за 7 марта... (к вопросу о том, как
назвать жену хачика)...
Эй, мил-человек! А не учились ли мы с вами в МГУ у преподавательницы
Бессарабовой? И не вы ли на первом курсе вошли с некоторым опозданием на
семинар и с порога произнесли следующее: "Нина Дмитриевна. сегодня я
ехал в троллейбусе и меня вдруг ударил вопрос: если он - жрец, то кто
она? Жречка? Жречиха? Жриха?" Бедная Нина Дмитриевна не могла
просмеяться до конца семинара... мы тоже...
Итак, если это были вы - знайте, что я до сих пор вас помню и заочно
люблю!

Одногруппница (возможно, не ваша)

08.03.2001

К истории 10 от 18 февраля.

Как вы вставили в рот солдату фонарик, если до этого вы надели на него
противогаз?

Не служил - не знаю

08.03.2001

Скопировано из рассказа № 10 от 03 марта. Предлагаю насладиться:

"А остатки ведра (в размере 8-9 литров) были аккуратно упакованы в
3-литровую стеклотару из под томатного сока"

falcon

08.03.2001

В комментарии.
Папасик, Неубедительно. Не была марка никогда "основой СКВ" в Питере или
Москве, каковой везде в России был доллар. С другой стороны, у
случайного человека в лопатнике могло заваляться что угодно. Сам с
удивлением у себя недавно 100 чухляшек (Финских марок) обнаружил. Тоже
добрая денежка. Про Московских недочеловеков... Я бы сказал, что это
есть полемическое преувеличение. Да, шпильку вставить - всегда
пожалуйста (но и обратное справедливо), но и все (впрочем, я думаю, что
это была осознанная гипербола: ). Так что где эта история имело место
абсолютно не важно. Оба города равновероятны (да и куча других городов
тоже). Готов согласиться с тем, что это все выдумка. Возможно. А может и
нет. Если выдумка, то не только, на мой взгляд, не особо смешная, но и
не особо интересная. Весьма радует явно проступающая положительная
оценка автором действий девушки. Знай, мол, наших
принципиальных-находчивых... Так что, лично я, ни в коей мере не
подписываюсь под "автор действительно талантлив и чувства добрые своей
лирой пробуждает изрядно". Скуку он пробуждает... Для того же, чтобы
вызвать омерзение с желанием пристрелить героев, как в истории с
изнасилованием, не нужен талант. Любой человек, могущий связно выразить
мысль, на это способен. Могу адресовать на сайтик с описанием
изнасилований детей (с огромным вступлением, что это все выдумка и мы,
типа, развлекаемся так). Я человек весьма спокойный и терпимый (сам себя
не похвалишь... :), но "чувства добрые от противного" там искрятся до
желания выпилить поджелудочную железу тупой вилкой. Я смог осилить пол
главы.
4

07.03.2001

На статью про номера машин: I FLOSS - это пародия на американский
вариант "мойдодыра", так что ближайшим русским аналогом будет номер типа
"надо-надо-умываться". Парень и впрямь с юмором. А автору желаю больше
любить американцев и их аборигенную культуру - она весьма своеобычна и
непроста.

НеЖилец

07.03.2001

Комментарий к выпуску "дополнительных анекдотов" за 6 марта

Достал человек, присылающий анекдоты с диким количеством орфографических
ошибок. Причем сразу видно, что это провокация, так как в реале сделать
такое количество ошибок невозможно _ даже при минус трех классах
образования. Ну не смешно это, парень, совсем не смешно. Глаз режет,
только и всего...

Инна

07.03.2001

Комментарий к комментарию к осн. истор. №8 от 1 марта

История со слоновьим дерьмом действительно была летом 1999 на выставке
современного авангардного искусства. Деталей уже не помню, но к нам в
Сан Франциско привозили часть экспозиции, там таки была некая
композиция, слепленная из грязи и веревок, своеобразное произведение,
быть может, но очень забавное, на Винни Пуха похожа. И публика вокруг
обсуждала то самое, из дерьма.

Лиза

07.03.2001

История про "московское кидалово" (девушку, кушавшую за счет кавалеров),
которая так всех потрясла, имеет одну интересную деталь, которую до сих
пор не заметил никто. В качестве эталонной СКВ в ней фигурируют немецкие
марки. А важность этой детали в том, что в Москве (где якобы происходит
действие) немецкие марки (как и иные евровалюты) не в ходу и никогда в
ходу не были. Зато они спокон веку являются основной СКВ в Питере - где
моксвичей, как известно, считают недочеловеками и случая вставить
шпильку Москве не упустят.

Итак, господа: перед нами не история из жизни, а художественный апокриф,
чье питерское происхождение выдается упоминанием "дойчмарок". Поэтому
можете не переживать: все герои вымышлены, совпадения случайны. Это же
следует отнести к ряду других полюбившихся народу историй: про похищения
девушек с целью съемки порнофильмов, про украденный бумажник и
вознаграждение, про хирурга, кастрировавшего призывника, про эстонца,
прятавшего в погребе группу спецназа и пр. и пр. Причем, скорее всего,
все эти истории - пера одного и того же автора. Отдадим им должное:
автор действительно талантлив и чувства добрые своей лирой пробуждает
изрядно. Правда, методом от противного - якобы сочувственной
демонстрацией циничных мерзостей и обманов, вызывая у нас горячее
желание заступиться за несправедливо обиженных.

Уважаемый, не согласитесь ли представиться?

Папасик

06.03.2001

Дамы и Господа, Обнаружив довольно большое количество откликов на мою
историю (№22 от 2.03) решил написать.
1. Я, как и многие другие авторы, НЕ профессиональный писатель!
2. Max, Arthur, Кот, D etc. - приношу свои извинения: я должен был
написать фразы "детство в ж..", "весь этот бред" БОЛЬШИМИ БУКВАМИ!
Видимо не все читатели способны понять прочитанное...
3. D - IQ Test я прошел год назад, когда я менял работу, 91 из 100.
4. Max - Я окончил МатМех ЛГУ (правда, давно: ))
5. Serg, kyky и особо Дмитрий - хочу поблагодарить Вас за присланные
комментарии. Значит, можно понять смысл написанного?
С уважением, BandO

06.03.2001

Комментарий к комментарию о слоновьем дерьме и мэре Джулиани.
Странно.. Судя по подписи, товарищ проживает в NJ. В таком случае, он
мог бы видеть репродукцию, если можно так сказать, скандальной картины в
бесплатной газетенке "New Jersey", которой навалом в каждом "русском"
магазине, я уж не говорю о прочих изданиях, как желтых так и не.
Увы, материал, примененный в технике "коллаж", был именно тем, о чем
писали. Дерьмо, пусть и слоновье, неблагодарная тема для полемики, но уж
больно сюжет картины щекотлив, так что истина дороже.
Не поминайте всуе и т. д.

Виталий

05.03.2001

Комментарий к основной истории № 8 от 01 марта (уже чуть запоздалый).

Если я не ошибаюсь, история, которую поведал, с безбожными (намеренными?)
искажениями автор, произошла еще год назад. Но только никакого
"слоновьего дерьма" там и в помине не было. Было изображение мадонны в
облике негритянки, в окружении слонов и прочих представителей
африканской фауны. Для белых христиан Нью-Йорка это и без всякого
"дерьма" показалось достаточно серьезным оскорблением чувств верующих.
Мэр Нью-Йорка Руди Джулиани попытался тогда заставить музей картину с
экспозиции снять, и даже подал, по-моему, на музей в суд, но судебный
процесс, естественно, проиграл. Что я точно помню, так это статью в New
York Times, автор которой доказывал, что хитрый Джулиани специально
пошел на этот юридически заведомо проигрышный скандал в целях увеличения
своей популярности среди тех жителей Нью-Йорка, которые всегда
составляли основу его электората (тогда он еще предполагал бороться с
Хилари Клинтон за место в Сенате). Мол, "вот как я борюсь за ваши права
- даже ценой проигрыша дела в суде!". Известное дело:
итальянцы-католики, и т. п. Вот так это было на самом деле.

Если, конечно, с тех пор что-то еще стряслось в славном городе Нью-Йорке
- тогда извините; но, честно говоря, верится мне в это слабо. Да и по
стилю история очень уж напоминает незабвенного Alexboooo...

A-NJ

04.03.2001

комментарий к истории N10 за 1.3.

Не очень верится, что осторожный официант предпочел бы “пистону от
начальства” связываться таким ekstremal`nym образом с неизвестным
разозленным "bratanom" на БМВ, тем более второе первому не мешает. Да и
просто из мужской солидарности - наконец девица, которую обслуживаешь
каждый раз с другим “лохом”, сама узнает, что такое облом. Тем более
тратить на такую “честно выдуренные” D-марки. Ведь порядочность героини
действительно вызывает сомнения - эти ужины время от времени никакого
влияния на “тяжелое материалное положение” не имеют, и такого в высшей
степени авантюризма (со стороны действительно порядочной девушки)
конечно не стоят.
Kstati У нас, например, почти все аспиранты подрабатывают и
(иногородние) не брезгуют жить в аспирантских общежитиях при вузе
(персональная квартирка - комната и кухонька в непосредственной близости
от Alma Mater).

Аспирант.
P. S. Эта история имеет самый высокий дневной рейтинг, с большим
отрывом.

04.03.2001

Дамы и Господа,

Как мне кажется, авторы комментариев к №22 из дополнительных от
02.03.2001 не достаточно внимательно ее прочитали. У автора нет сомнений
в том что 100 - 10% -10% = 81, он просто захотел проверить понимает ли
это продавщица, так как в этот момент у него, по его собственным словам,
«детство в ж: :е взиграло»… Оставляя в стороне вопрос о том насколько
это смешно (здесь все зависит от вкусов кои у всех разные), но
оскорблять человека и советовать ему пройти тест на IQ и поучить
математику было совершенно «не по делу»…

Кстати, даже если бы человек и не понимал, что это будет 81, стиль
некоторых комментариев, по отношению к совершенно незнакомому человеку,
был все - равно совершенно недопустимым.

Дмитрий

04.03.2001

Комментарий к дополнительной истории N10 от 28/02/2001.

В один из наших -Американских вечеров захожу я проверить свою почту, что
я делаю, вообще то несколько раз в день. Мое внимание привликает письмо
адресованное мне из одних хотмайловских ящиков, с очень странным
именем... Как правило письма с незнакомыми адресами я удаляю сразу, если
же нет, то я пропускаю их через кучу программ на наличие встроенного
вируса, трояна и т. д. а так же через не мение известную программу-
Whois, где получаю, в основном, достаточно информации об отправителе
таких писем...
Но вся суть не в этом. дело в том что я получаю письмо данного
содержания:
"Здравствуйте!!!!
Простите, я не по поводу знакомства Вам пишу, просто нашла тут кое что
интересное!!!!! советую!!!!!!!
Смотрите номер 10!!!!!
http://www.anekdot.ru/an/an0102/t010228.html затем, далее
http://www.anekdot.ru/an/an0103/q010301.html
Всего самого наилучшего!!!!!!!!!
Верная!
P. S.... я на Вашей стороне!!!!!!!"

Я извиняюсь перед Верной, за то что опубликовал это письмо. Еще раз
пожалуйста примите мои извинения!!!

... далее пытаясь разобрать что означает "... номер 10...", я с
удивлением для себя нахожу что речь идет об о мне, написсаное не более
грамотным инжинером, далеко непонятного происхождения. Конечно же я
благодарен за найденные ошибки в моей анкете, но это не главное. Позже
выясняется что этот "инжинер" в добавок ко всему еще и не особо
внимателен, путая "дельтапланИризм" с парапланеризмом, тот кто летал,
меня помет 8-)) Вот оказывается какие у нас инжинеры в России бывают, а
ведь по ним и о других так судят... Из этого можно сделать вывод, люди
разные и не надо всех под одну мерку мерить. Даже те Армяне кто на рынке
мандаринами торгуют достаточно интелектуально образованны, чтобы не
трогать то инжинерное г... о, чтобы оно не воняло. Увы среди наших
людей, (я имею в виду все национальности) есть те у которых, как
говорится давит жаба и благодаря таким людям начинаются разногласия и
ссоры, приводящие к междуусобным побоищам. Увы масса нашего народа как
правило не осазнает куда они движутся... куда все туда и мы... Такого
типа поговорка нас далеко не заведет, нам всем надо думать своей
головой, а не исползовать головы таких "инженеров".
Возвращаясь к выше написанному письму добавлю следущее что для меня до
сих пор остается загадкой смыслниже написсаного предложения "... Жаль
ссылку НУ фотки с кривыми и волосатыми ногами НА сохранил, А ТО Б
вы вообще упали……" не клеится предложение как то. Может быть я не
достаточно образован, подскажите пожалуйста, а?
И говоря о последних словах нашего героя, хочется просто извениться
перед всеми. Употреблять "... а и 8-е, мать его, Марта скоро. Однако на
таком фоне даже как-то не хочется нравиться нашим женщинам…….." Я считаю
что такие не особо грамотные фразы проинести может только бездарщина!!!
Еще раз уважаемые дамы, не обращайте внимание на подобных лиц,
непонятного происхожденя. Наша жизнь и без того сложна, зачем нам делать
ее еще сложнее.

Особую благодарность мне бы хотелось выразить моему соотечественнику
Хачику Мартиросяну, Преподавателю истории России.
г. Гардена, Калифорния, США. Огромное СПАСИБО и низкий поклон.
А так же моей Верной: -) за помощь: -)

Armen Manoukov

03.03.2001

Комментатору, увидевшему в "С детства я сижу за компом" незабвенную
"Гайавату"

- а если вы учтете, что Гайавата Г. Лонгфелло не только использует
алгонкинские легенды издания Г. Скулкрафта, но и что Гайавата на самом
деле - прямой поэтический ответ "Калевале" Э. Леннрота

(Мне пришло одно желанье, //Я одну задумал думу//Быть готовым к
песнопенью//И начать скорее слово... )

- то, наверно, вспомните, что поэтических размеров всего-то людьми
выдумано с дюжину (в данном случае это аллитерационный четырехстопный
хорей).

"Интернационал" и "Вещий Олег" тоже на один размер написаны... :))))

Поэт Цветик

03.03.2001

Комментарий к комментарию к комментарию #1 от 26 февраля.
Игорь, я, в принципе, согласен с Вашей ссылкой на английскую грамматику.
Однако, учитывая характер взаимоотношений персонажей, полагаю, что в
данном случае "мы говорим о каком-то конкретном, хорошо известном
животном, пол которого не вызывает сомнений", по крайнем мере у автора.

Shur

03.03.2001

Комментарий к истории N2 из "Лучшие из дополнительных" за 2.03.01

Господа! При всем уважении к Питерскому Политеху - чистый спирт, как и
чистая вода, никаким охлаждением не может быть приведен в гелеобразное
состояние так, чтобы его можно было намазывать. Спирт мрачно замерзает
при -40. Другое дело, если они в ентот спирт чего-то добавляли, но тогда
так и надо говорить!

С уважением,

bred

03.03.2001

к инстории 22 за 2/3/01.

10% от $100 = $10 Остаются $90 10% от $90 = $9 Итого $81

Arthur

03.03.2001

К истории №22 от 02.03 Немного математики: Если тебе дают скидку в 10%,
то цена товара при 100$ будет 100 - 10 = 90$ Плюс дополнительная скидка
10%, но уже от цены товара с дисконтом, т. е. от 90$: 90-10% = 81$
Американская машинка считала правильно: -)

Кот

03.03.2001

Комментарий к 22 доп. от 02.03

С математикой плохо оказывается не только у американцев - в данном
случае кассирша была совершенно права - если первоначальная скидка
10%(товар будет стоить 90 баксов вместо ста), а дополнительная еще 10% -
то получим 81 а не 80 (скинем 10% уже от 90 а не от 100).
Так что подумали бы прежде чем в магазине ругаться.

С уважением, Max

03.03.2001

К истории 22 от 2 марта (дополнительные) Касса считала правильно, а
менеджер похоже дебил.
Если взять скидку 10% от 100$, а от полученной суммы скидку еще 10%
то получится ровно 81$. Срубил(а) бабок (хе-хе).

Serg

03.03.2001

По поводу Bloomingsdale в Manhattan - Суть "дополнительных" скидок в
том, что они не суммируются с основными, а применяются к сумме после
первой скидки, т. к. цена=90%*90%*$100=$81.
Так что вместо того чтобы умничать и заводить очередную муть про то
какие американцы тупые, пройдите тест IQ - может, жить станет проще?

D
8

03.03.2001

Комментарий к дополнительной истории 22 от 2/3/01:

10% от $100 = $90 дополнительная скидка в 10%: 10% от $90 = $81 про
детство в ж.. е сказано верно

kyky

03.03.2001

Комментарий к дополнительной истории N10 от 28/02/2001 и к комментарию
N11 от 01/03/2001:

Уважаемый аноним!
Ну что я могу Вам сказать????? Вот если бы все русские мужики имели
столько же достоинств, что и армяне, думаю, они смело могли бы
лидировать во всех сайтах знакомств (хотя я не замечала особых
отставаний от др. наций.... ). А ведь главное в человеке не его "кривые
волосатые ноги", а его душа... Хотя, я не спорю, возможно, Вы очень
гордитесь своими прямыми и идеально безволосыми ножками? Не спорю, что
может именно ноги и есть Ваше мужское достоинство (а не то, что между
ними... хи-хи-хи!!! ) Может я только сегодня поняла, за что мы, женщины,
любим мужчин - за красивые ноги: o))))) (а Вы что, не знали????? ). Что
касается образованности, то я абсолютно согласна с Хачиком Мартиросяном
- да и не в этом дело. Знаете, мой, как Вы смели выразиться "чечемек" не
имеет высшего образования, но поверьте мне, с ним гораздо интереснее
общаться, чем со многими образованными людьми... (хотя, я не спорю, что
образование хорошая штука, и я его успешно получаю. ) Да и не нужно ему
это образование - и без него он умеет заработать столько, что Вам,
возможно, и не снилось!!! Так что простите, и еще раз советую обратить
внимание на комментарий Х. Мартиросяна - там как нельзя лучше написано,
ЗА ЧТО русские женщины любят армян. И, кстати, я знаю не мало армян,
живущих в разных частях нашей планеты, и они все при деле, и даже без
знаний языка, находят выходы, как можно жить достойно, хотя многие из
них не имеют высшего образования.
Вот ради интереса опубликуйте свою анкетку на mheart. ru, и сможете
убедиться, насколько Вы, такой весь хороший и, в добавку ко всему еще и
русский: o), да еще и с ровными и неволосатыми ногами пользуетесь
популярностью!!!

С уважением, Верная!

P. S.... простите мне мою безграммотность, хоть я и русская, но большую
часть времени пишу и общаюсь на шведском... простите....

/////
Уважаемый, Хачик Мартиросян!!!
Поддерживаю Вас, и тут вспомнила один тост, который я всегда произношу в
нашей компании. Хоть он уже всем известен, но за ЭТО пьют с
удовольствием:

Однажды сидели за одним столом перс, француз, немец, американец и
армянин. Сидели, выпивали, тосты произносили. Первым поднялся перс и
сказал:
- Я хочу выпить за персидские ковры... Потому что это самые хорошие
ковры в мире.
Все согласились и выпили. Вторым поднялся француз:
- А я хочу выпить за французских женщин, потому что они самые хорошие
любовницы в мире.
Все согласились и выпили. Третим встал немец и сказал:
- А я, пожалуй, выпью за нашу немецкую точность, которая славиться во
всем мире.
Все выпили. Затем тост предложил американец:
- Давайте выпьем за американскую мощность, которая известна всему миру.
Все выпили. И тут встал армянин и сказал:
- А я хочу выпить за АРМЯН.
Все удивились:
- Почему именно за АРМЯН??? - стали спрашивать все.
Армянин ответил:
- Потому что только армяне имеют французских женщин на персидских коврах
с немецкой точностью, американской мощностью!!!!
Выпьем!!!!


С уважением, Верная!

P. S. простите, может, это немного пошловато: o)))))

CIAO!!!!!

02.03.2001

O BMW

Мужики!!! Уели вы меня!!! Конечно, вы абсолютно правы! BMW -
би-эм-дабл`ю, естественно, только в Америке (может, в Канаде, Англии и
Австралии тоже - не знаю, не был). Так что, виноват, исправлюсь. В
следующий раз буду осторожнее. Всем спасибо.

И действительно, живу я в Америке - только не эмигрант, а работаю по
контракту.

Vlad

02.03.2001

Комм. к комм. №5 от 01.03.01 Нолик, это был фильм "Белые росы", и
растирание дегустировал не Ульянов, а Всеволод Санаев. А так да,
совпадает.
Lysik

02.03.2001

Комментарий к комментарию #1 от 26 февраля.

Андрей!
Ремарка "И никак иначе. Учи язык -- в жизни пригодиться. " не совсем
красива, даже если бы твоя поправка была верна. Кстати:
"пригодит_ся".
В английском же языке собаки, впрочем как и кошки, еноты, змеи, слоны и
летучие мыши, относятся к категории среднего рода и обзываются
"it". Исключение делается в том случае, если мы говорим о каком-то
конкретном, хорошо известном животном, пол которого не вызывает
сомнений. Тогда мы, как-правило, употребляем и кличку (имя) зверушки.
Почему ты считаешь, что ЭТА собака была сукой (в смысле женского пола)?
Только потому, что ее любил поп? Идея, конечно, бОгатая...

PS Во избежание разгорания ненужной полемики: я влез сюда не по поводу
работы электронных переводчиков, но вследствие природной неприязни к
безосновательному менторству.

Игорь

02.03.2001

В комментарии.
№ 10 основные от 1-го марта.
Принципы, говорите... Стандартная попытка на елку влезть и зад не
ободрать, т. е. браток совершенно прав: "типичная динама". Принципы были
бы соблюдены, если бы объяснение происходило ДО ужина. Дальше как
повезет. Кому не жалко заплатить за ужин с очаровательной девушкой, тот
платит (лично я бы не только за ужин заплатил, но и денег бы дал. За
изобретательность. Да и сам студентом был: ) А так... Кто на квартиры
разводит, кто на обед в кафе. И главное, смешно-то как... Браток тоже,
конечно, восхищения не вызывает. Улыбнулся бы мило, подозвал официанта,
попросил бы посчитать отдельно, заплатил бы за себя и отвалил. А девушка
бы дальше боролась сама...
4

02.03.2001

По поводу стишка "С детства я сижу за компом..." от 1.03
Чуваки, от ваших перепевок "Песни о Гайавате" Лонгфелло вместе
с переводчиками зае#@лись переворачиваться в гробу!

Армен

02.03.2001

Уважаемый Хачик Мартиросян!
Выражаю Вам благодарность и искреннюю признательность за то, что Вы
точно выразили мое мнение (и мнение многих моих знакомых) по поводу
указанной "истории". Кроме того, сделали это тактично и с достоинством.
Спасибо Вам!
Остается всем нам пожелать больше тепла и взамного уважения в историях и
комментариях!

Анна

02.03.2001

Болеку из комментариев прошлого дня -

**Я пару раз почитал выпуски историй, и посмотрел за что люди голосуют.
Выходит так, что быдлу нравятся только истории, где есть слово жопа.
Таким образом рассылая каждый день по одной истории, ты подвергаешь
имидж сайта риску. В то время как рассылая 2 или 3 лучших, ты бы во
первых, смог стабилизировать имидж сайта, а также давать подпищикам
троиную порцию юмора! **

Как???? Втрое больше быдловатых жоп? Лелек, и одной твоей более чем
хватит на всю неделю.

Твой друг
Лелек

01.03.2001

Влад,

БМВ - в оригинале, по немецки - это Б-М-В, а дабл у - это адоптированный
под Английский вариант.

nmr

01.03.2001

К комментарию К истории №7 из дополнительных от 27.02.
Vlad!
Машинка-то немецкая. И в немецком языке эти буквы звучат "бе-эм-ве". А
американцы произносят "би-эм-дабл`ю". И они же говорят, что это
правильно. Такие дела, Владимир.

Shur

01.03.2001

Комментарий к комментарию.
Уважаемый Vlad, Когда многие американцы (далеко не все и далеко не
лучшие, прошу заметить) обнаруживают в разговоре со мной свое глубокое
убеждение, что Америка это и есть весь мир, я всего лишь улыбаюсь. А вот
когда такое начинает говорить русский
(иммигрант? ) мне становится как-то не по себе.
Bayerische Motoren Werke, Завод "Баварские Моторы", сокращенно BMW.
Эти буквы в немецком алфавите звучат именно как
"Бэ", "Эм" и "Вэ". Так что дорогой мой, если для англоязычного населения
мира вопрос как произносить название этого автомобиля остается спорным
(все-таки эти же буквы звучат иначе у них в алфавите), то для русских
двух мнений быть не может.
По-русски BMW будет бээмвэ, хоть убей. Иначе и СССР придется произносить
как Си-Си-Си-Пи.

Вася

01.03.2001

Комментарий к комментарию №2 от 28 февраля Уважаемый, Vadimof, приношу
свои извинения тебе и остальным тюменцам, если оскорбил ваши чувства. Но
в истории шла речь о ПОСОЛЬСТВЕ Украины в Тюмени, а это две большие
разницы.

BaidA

01.03.2001

К истории №1 за 25 февраля:

Практически один к одному совпадает с эпизодом из фильма конца 70х -
начала 80х гг. Там Мих. Ульянов, кажется, с соседом-приятелем так же
тестировали тещино растирание для поясницы - пить или не пить...

Нолик

01.03.2001

К истории 12 от 28 февраля о монголе по имени Ганхуяк.
Из предыдущих историй известно, что "хуяк" означает "воин". А "Ган" это,
вероятно, "Хан".
Спасибо, anekdot.ru.

Shur

01.03.2001

Комментарий к №23 от 28 февраля

А что, нормальный тест. Маразматические задачи даны для того, чтобы
абстрагироваться от семантики и сделать задачи максимально
"логическими", без референции с внешними объектами, т. к. , как
известно, формальная логика в приниципе сводится к синтаксису. Если бы
там были классические силлогизмы типа "Сократ смертен...", тогда гораздо
проще было бы отвечать.

Посторонний

01.03.2001

Комментарии к №7 и № 23 от 28 февраля

К 7-ой Уважаемые, ну сколько же можно передирать "классику" без ссылки
на источник? Слегка приукрашенная тема из Джеральда Даррела "Моя семья и
другие звери"...

к 23-ей Обыкновенный тест на логическое мышление. Работодатели содрали
его с mozg. ru и видимо надеялись, что интеллектуальный уровень
претендента позволит ему не хихикать над намеренно абсурдными условиями
задач. Не сбылось...

Инна

01.03.2001

Комментарий к истории 7, основной выпуск за 28 февраля 2001.
Об оперной певице и батуте. Эта история рассказана Джеральдом Дарреллом
в книге "Моя семья и другие звери". Речь шла о постановке "Тоски"
на Корфу.

Джеральд Даррелл, "Моя семья и другие звери". Глава 16 (отрывок)

http://www.lib.ru/NATUR/DARREL/family.txt

- - Кстати, об опере, -- сверкнул глазами Теодор. -- Рассказывал я
когда-нибудь о последней опере на Корфу?
Нет, сказали мы и уселись поудобнее, потому что вид Теодора,
рассказывающего свои истории, доставлял нам не меньшее удовольствие, чем
сами истории.
- - Это была, понимаете ли... гм... одна из разъездных оперных трупп.
Думаю, что она прибыла из Афин, но может быть, и из Италии. Как бы там
ни было, прежде всего они поставили "Тоску". Певица, ведущая партию
героини, имела, как водится, довольно... э... пышные формы. Ну, а как вы
знаете, в заключительном акте оперы героиня бросается навстречу смерти
со стены крепости или, вернее, замка. На первом представлении героиня
забралась на стену, спела последнюю арию и потом бросилась навстречу
своей... знаете ли... своей погибели на скалу внизу. К сожалению,
рабочие сцены забыли подложить что-нибудь под стену, куда ей можно было
бы прыгать, и поэтому грохот падения и затем... э... крик боли несколько
ослабили впечатление, что она разбивается на скалах насмерть. Певец,
который как раз в это время оплакивал ее гибель, вынужден был петь...
э... во весь голос, чтобы заглушить крики. Этот случай, как и следовало
ожидать, расстроил героиню, поэтому на следующий день рабочие разбились
в лепешку, чтобы обеспечить ей приятное приземление. Грохнувшись
довольно сильно накануне, героиня с большим трудом провела оперу и
добралась наконец до последней сцены. Она снова взошла на стену, спела
свою последнюю арию и бросилась навстречу смерти. К сожалению, рабочие
ударились теперь в другую крайность. Большая груда матрасов и этих...
знаете... пружинных сеток была такой упругой, что героиня, коснувшись
их, подскочила в воздух. И вот, когда все участники оперы подошли...
э... как это называется?.. ах да, подошли к рампе и принялись
рассказывать друг другу о ее смерти, верхняя часть героини, к изумлению
публики, два или три раза появлялась над стенами.

Вим

01.03.2001

История №7 от 28.02

Печаталась в газете "Комсомольская правда" в году эдак 83-м или 84-м.

"И дней минувших анекдоты, от Ромула до наших дней..."

ZZ
10

01.03.2001

Комментарий к дополнительной истории N10 от 28/02/2001.
Уважаемый аноним, настоящим довожу до Вашего сведения следующие факты:
1. В США проживает самая крупная армянская диаспора.
2. Больше всего армян проживает в солнечной Калифорнии.
3. У значительного процента представителей армянской диаспоры в США
уровень доходов превышает среднестатистический по данному штату. Т. е.
это в основном обеспеченые люди.
4. Слабое владение русским языком допустимо для нерусских, проживающих в
США.
5. Многие девушки и женщины желали бы создать союз с армянином, так как
армяне много работают, мало пьют, преданы семье, а их потенция стала
предметом завистливых анекдотов.
6. В США армяне не торгуют мандаринами. В основном они занимаются мелким
и средним производством.
А теперь, уважаемый аноним, пошевелите Вашими мозгами и сделайте вывод -
почему на многих страничках знакомств заслуженно лидируют зарубежные
армяне. И не надо роптать на русских женщин. Если бы Вы, уважаемый
аноним, их носили бы на руках, обеспечивали бы им условия жизни,
достойные их красоты и преданости, то Вы были бы вне конкуренции на
любом сайте планеты.
Хачик Мартиросян, Преподаватель истории России.
г. Гардена, Калифорния, США.

01.03.2001

Друг, Дима,

Я пару раз почитал выпуски историй, и посмотрел за что люди голосуют.
Выходит так, что быдлу нравятся только истории, где есть слово жопа, или
чего покруче, а по-настоящему хороших историй им не понять. Рейтинг
зависит от тупорылой толпы. Таким образом рассылая каждый день по одной
истории, ты подвергаешь имидж сайта риску. В то время как рассылая 2 или
3 лучших, ты бы во первых, смог стабилизировать имидж сайта, а также
давать подпищикам троиную порцию юмора!

С обeих сторон - так лучше! В самом деле, почему бы и нет?

Bolik
Самый смешной анекдот за 11.11:
Две с половиной недели я заворачивала лекарство для собаки во все подряд - от сыра до стейка. А она съедала все, только не таблетку. А сегодня утром я бросила таблетку на пол, крикнула "нельзя!" и она съела ее! Это мой новый метод!
Рейтинг@Mail.ru