Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Все дни декабря 2003

Комментарии

Меняется каждый час по результатам голосования

31.12.2003

К №3 из основных от 29 го.

Вы не ученик Алика? :) Стиль больно похож- и сюжет про то, что кто-то
нагадил, и в жизни историй веселых много... Хорошо, что пока и то и
второе в детских размерах.

31.12.2003

///Дочке чуть больше двух лет. Хорошенькая, сил нет! Жена играет с ней,
тормошит, и, в очередной раз умиляясь, говорит, - сейчас я тебя съем!
Закаленная сказкой про Красную Шапочку дочка отвечает: - Съешь, мамочка,
съешь... - и, после небольшой паузы, - только НЕ ПРОГЛАТЫВАЙ!///

Ах-ха-ха-ха... ха ха... обоссацца... умереть от умиления

как же вы заебали своими детишками....

31.12.2003

#34 от 9 дек.
///Через три минуты мысль воплощается в бутылочке «Первак - 56» (56 –
это градусность) и пакетике вокзальных пирожков-тошнотиков.///

Пирожки-тошнотики...
сильно!

31.12.2003

А яя собаку Павлова суку на кусксус порещеу. Пще прощем за киррилицу

31.12.2003

Выпердосу.

"На следующий Новый, 2003-й год, я оказался в другой стране.....
... Так тянулось почти два года.. "

Машину времени изобрел, выпердос?
У тя што, сейчас 2005 и 2006 наступает?

Короче, засунь свои семейные жидивские истории - себе же в жопу.

31.12.2003

нет, ну плз, ну не шлите больше каментов про историю про мл. человека
и его филей...ладно? автору уже стыдно по страшной силе.. хочется
верить:))а вообще выпуск супер получился сегодня, было бы каждый день
такое предновогоднее настроение :))

31.12.2003

Отнюдь не являясь поклонником Алика, хочу поблагодарить его за
приятную и милую историю под №8 из остальных за 30.12.03. ("Дед Мороз").
И, что интересно, мой младший похожий допрос мне устраивал. И я тоже
не сознавался. Пусть подольше верит в чудо.

Немолодой.

31.12.2003

на тему вчерашней истории из "остальных" про трамвай "Написано на борту
черной краской через трафарет, как на автобусах "ЗАНОС 1,5 м."" и
женскую логику. Ну не понимают они, что при повороте происходит вынос
задней части и жесткой сцепки (в простречии "колбасы"), нет у многих из
них пространственного мышления, а вы говорите "блондинки"....

30.12.2003

С Новым Годом Всех!

30.12.2003

"стоявший на окне цветок кала, сильно подмерз, чем сильно
расстроил мою супругу.
По прошествии нескольких дней у нас в гостях была мама одноклассника"
- чей кал, понятно, а чей одноклассник - нет. АВТОРА!!!
Милочка

30.12.2003

"...на суде в качестве аргумента использовали УЧЕБНИК ФИЗИКИ ЗА ПЯТЫЙ
КЛАСС!" - батенька, ну дык учебник физики вообще-то не лохи написали, а
законы физики - они и в Африке законы (инвариантны, кароче). А физику в
школе начинают изучать с 6 или с 7 класса. Вода и воздух, используемые в
производстве, тоже денюжек стоят, следовательно, подходят под
соответствующую статью налогообложения.
Клим

30.12.2003

N20 из читательской десятки за 29.12
майор Рябов-это да! Одна из легендарных личностей военной кафедры НЭТИ

30.12.2003

О №4 от 23 ноября (читательская)
Поздравляю быдло плодит быдло...

30.12.2003

анекдоты 5 от 29.12
Со старымм, очень старым Годом, Вас товарищ автор! Только Кучма - не
Брежнев, а "Украина..." - не "Малая земля" ("Целина" и др.).
Изучавший в школе.

30.12.2003

k N6 za 29.12 : da, xenofobija, i gomofobija v chastnosti, veschi ochen
raspostranennye v predelah byvshego SSSR. Esli obratit na eto vnimanije,
mozhno zametit, chto vo mnogih istorijah imenno v etom vsia i sol - v
xenofobii i ee projavlenijah. Ot vymiranija takogo "jumora"
chelovechestvo nichego ne poteriajet.

Tyr

30.12.2003

№6 из основных за 29 про педераста "садитесь молодой человек, а то
задница-то наверное болит!". Ой смешно, ой не могу. Еще смешнее, если б
энтот дядька, "косая сажень в плечах", зашел в гей-клуб. Та-акой
интересный мужчинка...
Как в известной частушке "лежит безжизненное тело на нашем жизненном пути
- Тебе-то, блин, какое дело, идешь с бляд№ми, и иди.
- Девочки, это не тело, это Есенин.

Спрашивается, если никто друг другу не мешает, так зачем хамить? не
нравится тебе, считаешь все это гадостью, так уткнись обратно в газеут,
и не глазей. Просто так хамим, от уровня культуры?...
С уважением, душелюб и людовед, ЧК, xy1981@km.ru

30.12.2003

// "Как руку держишь" - раздался командирский крик майора Рябова! "A kak надо?"
// Спросил Игорь Всем корпусом поворачиваясь в сторону майора. Рука дрожит на
// курке. Дуло в лоб. (остальные N 20, 29.12)
----------------------------------------------------------------------------------
У нас на сборах было один к одному. Осечка, стрелок поворачивается к
командиру взвода, наставляет пистоль ему в живот и ЖМЕТ КУРОК: "Товарищ сержант
- не работает..." Тот ему по руке - выстрел в землю - и сразу по морде!
Гораздо удивительнее в этой истории совсем другое: как оказались в 1972 году
в новосибирском физтехе - целых три?! B МФТИ годом раньше не взяли ни одного...
даже "половинки" ... даже с 19 баллами из 20 возможных!

alex

30.12.2003

>coke проиэносят "коук", а cock - "как", перепутать нельэя

Ой, я вас умоляю, еще как можно :))))) Не она (героиня истории) первая,
не она последняя.

ЗЫ: Тут пару лет назад была классная история про деда, который звонил
управляющему дома и говорил, что у него "Но фан ин тойлет", а вы
говорите :)))
10

29.12.2003

>"Nice to see fucking you"...

[It's] fucking nice to see you или [It's] nice to see you, fuck, и еще
пара сотен вариантов, но всяко разно не то, что ты написал, громатей
рязанский.

29.12.2003

-------------
Выпердос,
ты чего опять Аликом подписываешься,
назвал тебя коллектив, все вроде согласны и ты не против,
в чем же дело, чем тебе не нравится, сам же придумал, не мы же....
Так что уж,пожалуйста,откликайся,кто ты есть,я думаю,все согласны и
голосование будет 100%.
-----------------------

Я - за. Очень даже это прозвище Алику подходит.
2

29.12.2003

к 10 от 28го
8 лет назад в ГАИ такая сеть и серверная? что то не верю. В то время
комп себе мог позволить только начальник. Да и то локально..

29.12.2003

Найдено вот здесь:
http://www.livejournal.com/users/hokkrok/

"У настоящего писателя даже монолог - всегда диалог.
У графомана - наоборот."
"Графоман не знает слова "нет". Но и не слышит"
"Даже в гневе нельзя предлагать графоману оральный секс - тут же
изнасилует ртом".
"Графоман служит людям, но без спросу."
"Графомана всегда легко узнать: он живет в доме без зеркал."

Алик - а ведь это про тебя все сказано...
4

29.12.2003

>>Каменья у меня над головой не летят – больше какашки снизу,но до моей
>>высоты не долетают, а возвращаются на буйны головы бросавших.

Алик, этот "шедевр" следовало подписать скромненько, без претензий -
"Господь Всемогущий" или, если Вам милей Английский - "God Almighty".

Кстати,становится понятно почему Вы Его так не любите. Вы считаете себя
равным, Богу молятся, а Вам - нет...

msimakova86@mail.ru

29.12.2003

>по-английски coke означает «кока-колу», а cock на слэнге - член.
coke проиэносят "коук", а cock - "как", перепутать нельэя
6

29.12.2003

Ах, Ангарск - родимый город. +2.

28.12.2003

Трындец просто - Алик сам с собой переписывается!!!! Куды бечь?

28.12.2003

Алику.

Придется еще раз написать:

"Человек подобен дроби, числитель есть то, что он есть, а знаменатель -
то, что он о себе думает. Чем больше знаменатель, тем меньше дробь."
Лев Николаевич Толстой.

Не, Алик, все нормально. Все в порядке.

С каждым твоим "пуком" (комментарием) числитель подбирается к нулю все
ближе и ближе.

>>Каменья у меня над головой не летят – больше какашки снизу,но до моей
>>высоты не долетают, а возвращаются на буйны головы бросавших.

Алик, все в порядке. Ты увеличивай знаменатель дальше. Все хорошо. Все
путем.
2

28.12.2003

Выпердос,
ты чего опять Аликом подписываешься,
назвал тебя коллектив, все вроде согласны и ты не против,
в чем же дело, чем тебе не нравится, сам же придумал, не мы же....
Так что уж,пожалуйста,откликайся,кто ты есть,я думаю,все согласны и
голосование будет 100%.

28.12.2003

Алик, ты мазохист?
Куда ты опять лезешь со своим английким?
//У англо-саксов "(It) nice to see you" – при первом знакомстве то же,
что у нас «Очень приятно!».// Если ты решил добавить It, то не забывай
про Is.
//"Nice to see fucking you"...// - без комментариев. Алик, если тебе до
сих пор не говорили, то слушай сюда: в английском языке порядок слов в
предложении не менее важен, чем значение этих слов. Жаль, что общество
"Знание" этого до тебя не донесло. Слушай, а на какие темы ты
лекторствовал? О загнивающем капитализме втирал, небось? И как тебе
Сан-Франциско?
Понаехало мудаков, бля! Комсомольские активисты и агитаторы...

Снизошедший

28.12.2003

Господин Подпоручик Дуб,

Благодарю Вас за потраченное время и исчерпывающий ответ. Тошнит, конечно ...
Свойство человеческой натуры - любопытство к запретному. Давным-давно в соседнем
доме, где жили дипломаты, из окна выпала служанка, которая мыла окна. На этом
месте потом долго стояла толпа. Одноклассник шел ко мне, зачем-то поперся в эту
толпу и ... полдня я водил его по улицам, отвлекал, рассказывал анекдоты... его
тошнило...

С уважением,

alex

27.12.2003

На комм. № 5 от 24.12.03

Спасибо – толковый отзыв большая редкость. Комплимент ты получил и от
маргинальной части местной публики, дескать, Алик это сам написал. Здесь
в коммах просто конкретные мудаки выражают себя тупой руганью; чуток с
претензиями – подводят сначала базу, приемы убогие - выдергивание,
передергивание и приписка своей чуши и, как в этот раз, приписка
авторства ругаемому Алику. Ото сам себя хочу похвалить перед лицом
десятка потноладошечников, составляющих миллионные доли процента от
читательского коллектива сайта! Хотя сами знают – подписываюсь
обязательно.

Каменья у меня над головой не летят – больше какашки снизу, но до моей
высоты не долетают, а возвращаются на буйны головы бросавших. Они ими
давятся и сердятся на меня шибчее. Комментарии просматриваю, но не все
читаю – мусор побоку. Всерьез здесь ничего не принимаю: сайт вроде КВН –
для добрых, веселых и находчивых. А ежли заползают злобные, угрюмые да
тупые – им же хуже. Я же, как видишь, всегда весел и находчив – сайт
обязывает по определению.

Отношение к Алику как мерило цивилизации? Ага. Точно. Чтоб далеко не
ходить, перенесу из «КЖП» за Четверг, 18 декабря 2003 08:28:32: «
...системообразующий фактор хамских наездов – ЖАБА. Степень хамства –
различная, от самого убогого и маргинального - до припорошенного
ЫНТИЛЕХЭНТНОСТЬЮ и сдобренного демагогией. ЖАБА – двулика: как к персоне,
так и к опусам Алика. Разнится ЖАБА и по величине, от раздутой с вола -
до нуля, то есть, граничный случай – полное отсутствие. Вот к
комментаторам без жабы, с умом, совестью да вкусом очень даже
прислушиваюсь».

Говоришь, дедушка Вжик свои две копейки добавил? Что ж, таперича пьет и
закусывает сдачу (см. КЖП, Понедельник, 22 декабря 2003 21:57:40).
Скорее всего, прислушается к своему же совету: заниматься только
историями. Баечник он от Бога, а в остальном – попутанный Бесом
(тщеславия) и Змием (Зеленым).

Насчет сюсюкательных историй про детей – присоединяюсь с поправкой: темы
могут быть любые, лишь бы история хорошая. Вспомни, как на вопрос,
нравится ли ему Бабель, мудро ответствовал Буденный, лихо подкрутив
маршальско-кавалерийский ус: «Эт смотря какой бабель!».

А вот с твоей инвективой – «Алико-ненавистники пущай мрут» не согласен
в корне: никому нельзя желать плохого, удар против себя. Пусть живут,
читают мои опусы и выступают – мне они полезны: гальванизируют и
вызывают ассоциации для следующих опусов. Все сущее (даже
ссущее-срущее-матерящее) в природе полезно. И все – путем.

В остальном – желаю ВСЕМ хороших праздников, счастья в труде и успехов
в личной жизни. Включая бузотеров – ребята, честно, вы это серьезно?

С искренним уважением,
Алик

27.12.2003

На комм. № 11 от 24.12.03

(... "Nice to see fucking you"...

Имеетя в виду история № 34 во всех остальных – про ДИНАстию.

У англо-саксов "(It) nice to see you" – при первом знакомстве то же,
что у нас «Очень приятно!». В контексте истории – буквально получается
«Приятно было трахнуться с вами!»

Что поделать, их нравы!

Спасибо за внимание,
Алик

27.12.2003

На комм. № 18 от 24.12.03

>>Змеевская,
я так и не понял, вы хотели девочку или нет?

папа 2х девочек>>

Какая чудесная концовка к Вашей замечательной истории – на наших глазах
родилась новая история! Мое отношение к Вам как Маме – позволит время и
младшенький, прочитайте http://www.anekdot.ru/an/an0201/o020125.html
№ 3 (про экзамен). А вообще зайдите ко мне на емейл – попробую дать
совет по усмирению разбойника – у меня с внуком был аналогичный случай.

Самые лучшие новогодние пожелания Вам и Вашим трем богатырям!

Алик, папа мальчика и девочки, дедушка мальчика – чтобы не заподозрили
в пристрастиях какой из сторон.

27.12.2003

Безымянным защитникам ануса Stock`а посвящается.
Господа хорошие! Зачем путать Божий дар с яичницей? Если речь идет о
теплоэлектроцентрали, причем тут электростанции или котельные? Именно
смешивая эти понятия, Stock снизил эффективность нашей энергетики втрое
и охаивает нашу теплотехнику как науку. Притом, за наши же деньги.
С ДВС все просто: треть мощи двигает поршень, треть улетает в штаны с
выхлопом, треть выдувает вентилятор. На ТЭЦ тепло уходящих газов, т.е.
продуктов сгорания (ПС) идет на подогрев воздуха для КС, то есть
утилизируется. Потери ПС пара-тройка процентов. Куда интересно деваются
остальные 68? Сыпется в шлакоприемник с золой? Или вентилятор в форточку
выдувает?
Рамки рентабельности ТЭЦ -- 75-85%. Ниже – слишком велики потери энергии.
Выше – велика капиталоемкость, резко растет стоимость киловатта. Не
путайте норму выработки электроэнергии на ТЭЦ с кпд ТЭЦ. Пар, раскрутив
турбину и потеряв треть работоспособности (как на обычной электростанции),
далее, частично, продается промышленным потребителям пара, частично
поступает в бойлерную, уже для потребителей горячей воды и тепла. То
есть продается населению. ТЭЦ при том же потреблении топлива совмещает
в себе ТЭС, бойлерную (кочегарку) и котельную. На каждый «электрический
киловатт» необходимо утилизировать два «тепловых». Можно подключить
теплонасосы и, повысив кпд до 90%, получать постоянный лед для катка или
для хранилищ. Но сегодня это удваивает стоимость теплоэлектроцентрали.
Stock, еще раз:
пошел на хуй, пидарас.
Михаил.

27.12.2003

SetColor'ру, в ответ на комментарий

Двутавровая балка конечно меньше по прочности, чем сплошной брус такой
же толщины и ширины. Но меньше по прочности она процентов на 20-30, а
легче - в десять раз. Выигрыш очевиден. Этот принцип (известный любому
балбесу, окончившему на тройки провинциальный политех) с незапамятных
времен используется при создании клинков холодного оружия.

Как охотник с многолетним стажем могу сказать, что при ударе ножом (хоть
с канавками, хоть без них) кровь из туши никогда не брызжет и не
фонтанирует. Это только в дурацких фильмах такое бывает. "Тугая струя
крови", "кровь брызнула фонтаном", и тому подобное - это пишут и говорят
люди, которые ножом только колбасу резали. Кровь может брызнуть, и не
так уж сильно, если перерезать артерию на шее, и то не всегда.

Акон

27.12.2003

К 8 остальной новой истории от 26.12.

Занудствую, но все же - в Семейном кодексе содержится указание на то,
что брак возможен только между мужчиной и женщиной. К примеру статья 12
"Условия заключения брака": "Для заключения брака необходимы взаимное
добровольное согласие мужчины и женщины, вступающих в брак, и достижение
ими брачного возраста".
Так что не обольщайтесь, те, кто любит себе подобных, увы, это неправда
:)))

27.12.2003

Одессит, не пукай.
Тебя тупо ловят на противоречиях и задают тебе вопросы, на которые ты,
интеллектуал (ну, не сантехник же!), не можешь ответить. Тебе, чмо, не
все едино, буду я подписываться как Пидоркин или, скажем, Шура
Шварцдыгулов? Суть меняется?

Твой муж, слесарь-сантехник.

27.12.2003

На историю №8 из основных от 26.12.2003 г. про труп в морге
П.1 ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей" гласит:
"Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной
услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной
услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной
услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала
такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель
обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков
выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами."

Здесь предоставляются услуги, а не продается товар.
Хотя смотря какой судья был - Россия же.

На историю №8 из читательской десятки от 26.12.2003 г. про бракосочетание
П.1 ст. 12 Семейного кодекса гласит:
"Условия заключения брака:
1. Для заключения брака необходимы взаимное добровольное согласие
мужчины и женщины, вступающих в брак, и достижение ими брачного возраста."

Хохмы хорошие, но будьте внимательнее с законом.

Не поклонник.
Юристы пишите на allpost@list.ru

27.12.2003

>"Но он пылал еще более гнусным и постыдным пороком: об этом даже грешно
слушать и говорить, но еще труднее этому поверить. Он завел мальчиков
самого нежного возраста, которых называл своими рыбками и с которыми он
забавлялся в постели" (Светоний Гай Транквилл, "О жизни Цезарей", стр.
111 - 112, о Тиберии).
>В подлиннике: ... ut natanti sibi inter femina versarentur ac
luderent, lingua morsuque sensim adpetentes; atque etiam quasi infantes f
irmiores, necdum tamen lacte depulsos, inguini ceu papillae admoveret.
>Что же такого не посмели перевести даже в издании 1998 года?!

Ну и лажа этот ваш перевод 1998 года! Тоже мне, блюстители
нравственности... Для сравнения приведу более полную латинскую цитату
и более точный английский перевод того же фрагмента:

(лат.) ...quasi pueros primae teneritudinis, quos pisciculos vocabat
iustitueret, ut natanti sibi inter femina versarentur ac luderent lingua
morsuque sensim adpetentes; atque etiam quasi infantes firmiores, necdum
tamen lacte depulsos, inguini ceu papillae admoveret

(англ.)...He had little boys trained as minnows to chase him when he
went swimming and to get between his legs and nibble him. He also had
babies not weaned from their mother breast suck at his chest and groin.

http://www.historyinfilm.com/claudius/classics/12caesar/tiberius3.htm

Коротко и не вполне точно (нет времени на шлифовку): "У него были
мальчики, называемые рыбками, которые крутились возле его ног и
покусывали его, пока он купался; а еще он брал себе младенцев, не
отлученных от груди, чтобы они сосали его грудь и гениталии". Латинское
inguini имеет еще значение "пах", "живот" - отсюда в английском переводе
"groin" - но одновременно inguini означает и "гениталии", а по контексту
вполне ясно, что там младенцы у этого урода сосали.

Ну как, не тошнит еще?

Честь имею,

Подпоручик Дуб

26.12.2003

К 10-ой основной от 24-го.
Фарси - это в Иране. В Пакистане английский - государственный, так что
поверить в то, что найти там человека, не говорящего по-английски сложно,
я, извиняюсь, не могу.

26.12.2003

Анекдот N10 от 24 декабря 2003 про поездку в Пакистан.
Маленькая деталь - В Пакистане не говорят на фарси. На фарси говорят
в Иране и Таджикистане. А в Пакистане говорят на пенджаби, пушту, урду,
и т.п.

26.12.2003

# 24 от 24.12.2003

Странно. И почему это мне напомнило мою нежно любимою
Price Waterhowse Moscow...

26.12.2003

///Вот я счас в Вене учусь, и живу соответственно. До
приезда сюда я, как честный воспитанник АБС, считал что нет никого хуже
нацистов. Теперь понял, что есть -- турки. ...

крис///

А что в турках плохого? Можно поподробней?

крыс

26.12.2003

Ну, что Алик, получил по своей морде?
Даже описался, не думал, что за твои истории тебя все-таки
достанут?
Не боись в следующий раз буду во Фриско, еще наведаюсь.
Так что лучше заткнись.
Боксер

26.12.2003

Акону

>Никаких "кровостоков" у ножей нет, это глупая выдумка. Боковые
>продольные канавки на лезвиях ножей сделаны совсем для другой цели.
Точно. В свое время эта тема активно обсуждалась в сети FIDO. Пришли
к выводу, что на заре "мечестроения" продольные выемки делались для
уменьшения веса оружия без особых потерь в размерах и прочности.

>Чтобы лезвие было прочнее и не гнулось. То есть та же функция,
>что и у двутавровой балки. Для жесткости. Кто не верит - может
Вы считаете, что двутавр будет прочнее чем брус такой же ширины из
того же материала? Можно подтвердить расчетами?
Я хочу сказать, что потери в прочности все равно будут, хотя бы и
уменьшенными. А удобство кровостока для извлечения оружия из жертвы
и сохранении одежды незапачканной никто не отменял.

>проверить. Вырежте из фольги нечто вроде лезвия ножа - оно будет
>как сопля. А стоит выгнуть эту полоску вдоль, чтобы образовалась
>канавка (вроде как гофре) и жесткость лезвия резко увеличится.
Не совсем корректный пример. Фольга - не тот материал, на котором
можно проводить опыты по данному вопросу.

>И какая на хер разница, течет ли кровь из туши, которую ты пырнул?
Может быть и никакой. Но охотничий нож без кровостока выдернуть из
туши (и при этом не забрызгаться) будет гораздо труднее.

Если я в чем-то ошибаюсь, с удовольствием приму ссылки на
соответствующую литературу для расширения своих познаний.

SetColor

26.12.2003

К истории №8 от остальных:
От Гамбурга до Амстердама на поезде 400 Евро? Че-то дороговато, я летом
по Европе шлялся, так я точно помню, что билет на поезд
Брюссель-Амстердам около 40 Евро стоил. Гамбург вроде не сильно дальше
от Амстердама, чем Брюссель.

26.12.2003

Не совсем в тему - но вижу, тут есть знатоки латыни. Помогите перевести вот
такой отрывок:

"Но он пылал еще более гнусным и постыдным пороком: об этом даже грешно
слушать и говорить, но еще труднее этому поверить. Он завел мальчиков самого
нежного возраста, которых называл своими рыбками и с которыми он забавлялся в
постели" (Светоний Гай Транквилл, "О жизни Цезарей", стр. 111 - 112, о Тиберии).

Комментарий этого отрывка:

[103] Перевод смягчен; в подлиннике: ... ut natanti sibi inter femina
versarentur ac luderent, lingua morsuque sensim adpetentes; atque etiam quasi
infantes firmiores, necdum tamen lacte depulsos, inguini ceu papillae admoveret.

Что же такого не посмели перевести даже в издании 1998 года?!

26.12.2003

На последнюю в основных от 25.12.

Очень печально что истории про то, какую масштабную херню кто-то
умудряется сделать по пьяни, попадают в основные и набирают средний балл
около 1.5 ....

26.12.2003

Злой.
Машины тоже, вроде, красят. Бессмысленно приводить равные, идентичные
аргументы - их при сравнении сокращают.
Я не защищаю бухгалтеров. Но… Осквернять весь цех счетоводов, присвоить
диагноз; попутно опошлить московские власти, переходя на личности;
развести демагогию, привести лживые расчеты; допустить ошибки, охаивая
оппонентов в энергетике; проявить просто свою сексуальную агрессию,
спровоцировав (заметьте!) «ситуацию»! Это в двух абзацах!
К сожалению, электрический транспорт действительно… эээ… экологичен.
Перевозка пассажира в метрополитене в сотни, в троллейбусе в десятки
раз «чище», чем на авто. Stock, утаив cполсотни пассажиров, и, уравняв
их с одной задницей в машине, вопрошает «чем трол-ле-э-э-йбус ху-у-у-же?».
Ответ чисто логический: он больше, больше и выхлоп! Он, ведь, с месяц
читал о выхлопе. Выхлоп есть у каждого из нас и Stock его изучает. Это
Stock перевел разговор на трубу. Чистильщик чужих труб…
Каков вопрос, таков ответ. Вопрос от лживой теории, с неверной
предпосылкой не имеет ответа. А, ложь у Stock`а через слово:
Заочников, кормильцев своих, за улыбку с экзамена выгоняет! И,
трансформаций (с ощутимыми потерями) энергии от форсунки КС до ротора
генератора пара-тройка. Не «многочисленное количество». «Многочисленное
количество» имеет кпд под единицу - для термодинамики онное бесполезно.
И, у гиганта (например: слона) работоспособность выше, а аппетит,
теплопотери и навоза меньше (в пересчете на единичную массу), чем у кучи
малышей (например: тыщ пяток зайцев). Сравнивать эффективность «великих»
ГЭС, ТЭЦ, АЭС с подкапотной лошадкой… Да и брать за такую чушь деньги…
С выхлопной трубы…
Михаил.

26.12.2003

>вот мы же называем ихнее Щикаго по-нашему "Чикаго"
Vy "pochti" pravy. "Chicago" v Amerike proiznositsya tak zhe, kak i
po-russki (dazhe russkoe a, a ne a v "cat"). No v etom regione est'
mnogo drugoj indejsko-franzuskoj toponimiki, kotoraya v Amerike
proisnositsya napolovinu po-franzuski, naprimer shtat "Illinois" -
Illin'oi (s ne proiznositsya, i udarenie na poslednem sloge, a vot "oi"
proiznositsya oi, a ne ua), shat "Michihan" - M'ishigen, shtat
"Arkansas" - 'Arkenso, i dr., a v Rossii prinyato govirit' Illin'ois,
Michig'an, Arkanz'as - udarenie francuzskoe, no vse bukvy proiznosyatsya.
Podozrevayu, chto indejcy by ne uznali ni to, ni drugoe.

26.12.2003

К истории о корешке-авантйуристе, ловко разводйасчем немецких
кондукторов:

-- проводник в поезде -- он и кондуктор тоже, хотйа в придачу ко всему
ходйат и чисто кондуктора- ловить зайцев; штрафонуть и выставить вон
может - легко°!
Внегласне правила -- хо-хо, правил у них одних толко гласных- много,
билетиком поинтересуйуца, будьте покойны. Тем более что парнишка
примелькалса, судйа по габаритам. Хоть какайа бы флегма проводник тот
не был- нерадивиго гражданина к ответу призвал бы и при необходимости
ссадил бы много раньше пункта прибытийа... Уж поверте: проверено
електроникой. Лучше не нарываца. На деньги попадйош. 40 еуро + (двойнайа)
плата за проезд.
-- удивлйает, что в поезде и автомат, и проводник.. Очевидно- ет
пригороднайа електричка.. но оба ети дивайсы в одном месте- хм.. феномен.
И всйа историйа /зевааайа/- ай да наши. ну и чйо? скока можно?
И вообше- НЕ ВЕРЙУ!
12

26.12.2003

К анекдоту занимательная арифетика от 20 декабря:
- в мире одновременно совершают половой акт 100 миллионов пар, который
длится в среднем 7 минут: Проверим: в сутках 24ч=1440минут, 1440 делим
на 7 получаем примерно 206.
Итого население Земли оказывается 206 умножаем на 100 миллионов пар
получаем 41.2 миллиарда, на самом деле 6 миллиардов, то есть получается,
что все население Земли, включая новорожденных и стариков, совершает
половой акт по 7 раз в сутки!
Бухгалтер

26.12.2003

Караул! Объясните, что означает эта реклама :
"... некоторые туши оставляют после себя комочки..."!!!

25.12.2003

Автору истории "остальные новые" от 21 декабря № 9 о сочинении про Мцыри:

Для начала, прежде чем высмеять одноклассников за ошибки и неправильные
ответы, неплохо бы и самому выучиться грамоте. Может быть все, что вы
написали, и смешно, но совершенно непонятно. Из-за Ваших собственных
ошибок смысл предложения неясен: где что кончается и в каком месте
начало. Принцип такой: смеяться при слове "лопата". пропускаю без баллов.
Грустно.

Soika

25.12.2003

1. Жадный тестюшка-то... Купил бы 2 бутылки хорошей водки, а так чуть
дедмороза не погубил и сам опозорился.

2. Надо всех цыганок давить, пока не станут хохлушками, хохлушки, они
получше будут.

3. Это действительно смешная история. Со мной раз была похожая:
соседи-суки, танцевали всю ночь, не давали мне писать кандидатскую,
цокали шпильками в мой потолок, подонки, да еще выли волчьими голосами.
Я тогда поднялся к ним с тесаком (есть у меня охотничий футовый тесак,
как раз с кровостоком) и хотел их порубать нахер в клочья, а дверь
открыла милая девчонка и спросила: "Вам что, ножик поточить"? Ну и
поточил.

4. Пока такие пидоры, как этот комендант (и прочие разные начкары и
начгубы, накипь человеческая) будут в армии, армия будет страдать. Знал
я этого коменданта, его дембеля посадили в бочку и залили содержимым
местного сортира. Так и стоит до сих пор как памятник армейскому
педерастизму.

5. Так это был ты, сука?!

6. Жизненная история. Ну и хули?

7. Это не одежда, а головной убор. И близницы должны быть сиамскими.
И один из них -- гомик.

8. Полная хуйня. Народная легенда. "Я Чубайса тока что в булочной видел,
рыжий как буратино".

9. Мило. Хорошо, что мальчик читает.

10. а) Вот такой процент у нас мудаков. б) Они же. в) Обычное выпадение
в процессе привычного процесса. Частый случай. Все нормально, Змеевская,
расти мальца на радость людям.

25.12.2003

Мяхайло,
Прежде чем пасть раскрывать, расскажи-ка ты нам, убогим, где ты ТЭЦ
с 80% КПД видел? В наркотическом дурмане? Если сам изобрел, то почему
ты до сих пор не миллиардер? Сходи, например, сюды:
http://nauka.relis.ru/06/0108/06108020.html и пойми, что кпд у ТЭЦ
около 30%, а потом засунь все свои "расчеты" себе в анус, баран...
3

25.12.2003

Михаилу.
Чего?КПД ТЭЦ около 80%??
Почитайте учебники по электрическим станциям ...КПД ТЭЦ обычно в два
раза меньше,а за 80% можно только Шнобелевскую премию получить)

25.12.2003

А этому гандону алику нужно говорить - На место сука! и притихни!

25.12.2003

Герцен,
Мы не разбирали вопрос происхождения наций (это дело особое), мы
разбирали вопрос признаков принадлежности к уже существующей нации.
С этой точки зрения, не вижу почему не "валить их все в кучу". Кроме
того, при всем уважении к Вашему титаническому вкладу в дело
революционной агитации:), Вы беретесь утверждать, что, скажем, Римляне
были нацией в "зачаточном состоянии"? По-моему, непросто доказать
будет... А вообще, пишите на holms201@yahoo.com, если есть интерес.
С уважением, Холмс.
6

25.12.2003

Ребята! Бля! Достали вы меня анекдотом о "болгарине Хуеве"! Сам я живу
в Болгарии уже 30 лет и (свободно владения болгарским) хочу сказать
следующее:
1. Прежде всего, в болгарском языке значение словечка "хуй" то же, что
и в русском.
2. Ввиду вышеупомянутого факта (а может и не только поэтому, не знаю),
такой фамилии НЕТ.
3. Кстати, Иванов - и здесь самая распространенная фамилия
4. На этом сайте прочитал, что "карман" на болгарском "жопа". Правильное
произношение - "джоб". Хотя курьезы есть - напр. обращение к старшей
сестре - "кака".

25.12.2003

"Герцену":

Зря вы проснулись. Вы проспали всю дискуссию, и, в попытке показать
"материализацию желаний и раздачу слонов" написали комментарий, крайне
опосредованно связанный с предметом обсуждения. Как если бы в конце
практически завершенного разговора о сравнительных преимуществах зубной
пасты и зубного порошка пришел некто, попав на фрагмент: "натуральные
щетки раньше делали из свиной щетины", и заявил, что участники дискуссии
ничего не смыслят в теме. Так как они не рассматривают особенности
кормления свиней для получения "мраморного" бекона и принципиальную
схему доения коров.

Не позорьтесь сами и не позорьте великое имя.

Злой.

25.12.2003

Михаил,
комментарий, обращенный к "Герцену" частично относится и к вам.

Только Вы не проспали начало, Вы вообще не поняли, о чем история.
Речь шла КОНКРЕТНО о загрязнении окружающей среды ТРОЛЛЕЙБУСОМ.
Отвечающая заявила, что у троллейбуса есть ВЫХЛОПНАЯ ТРУБА, из которой
идет ДЫМ, что не соответствует действительности. Таким образом, она
и не подозревала о том, что троллейбус приводится в движение
электродвигателем. В этом и заключен т.н. "элемент комичного". О
слитой тормозухе здесь уместно говорить примерно в той же степени,
что и о вредности деятельности лакокрасочной промышленности: ведь
троллейбусы красят... Таким обзазом, Ваш комментарий, увы - пример
НЕОБОСНОВАННОГО хамства.

Злой.

25.12.2003

Никаких "кровостоков" у ножей нет, это глупая выдумка. Боковые продольные
канавки на лезвиях ножей сделаны совсем для другой цели. Чтобы лезвие
было прочнее и не гнулось. То есть та же функция, что и у двутавровой
балки. Для жесткости. Кто не верит - может проверить. Вырежте из фольги
нечто вроде лезвия ножа - оно будет как сопля. А стоит выгнуть эту
полоску вдоль, чтобы образовалась канавка (вроде как гофре) и жесткость
лезвия резко увеличится.
И какая на хер разница, течет ли кровь из туши, которую ты пырнул?
Акон

25.12.2003

«Коту/Холмсу: (Действительно, вполне можно переместиться в мыло – похоже
народу наш спор поднадоел.) Напрасно вы так. Я тоже хочу про татар и
выпить. Вот вам от Герцена: Одна из серьезных ваших ошибок состоит в
том, что вы валите в одну кучу все существующие ныне нации и не видите
принципиальной разницы между ними.»

Герцен, Вы, наверное, чуть иронизируете.

Но прежде, чем народ пошлет нас в «мыло» скажите мне, что Вы думаете вот
об этом:

Никаких наций и периодов становления.
Группировка подмосковного городка «качается» в подвалах (раньше не было
фитнессов), носит спортивные штаны и имеет отличительные признаки от
прочих группировок. Например, – не пьет (Кифа Большой не велит). Они
дали себе гордое имя – «спортсмены».

Городское население, называет всех проживающих в том районе (в том числе
и бандитов этой группировки) - «Пролетарские» – по названию главной
улицы.

А конкурирующие группировки зовут их на свой лад – «качки».

Вопрос – какое название единственно верное? Высказывалось мнение, что
самое правильное - как они сами себя назвали - то есть «Спортсмены»

А остальные на это кладут с прибором – докажите! Растолкуйте, по какому
высшему понятию мы должны у вас спрашивать – кого и как нам называть?

А если вы захотите себя назвать «Всепобеждающими Орлами, Гордо Парящими
над Обреченной Добычей», то что, весь город должен это повторять?

Так и случилось. Внутри группировки они себя называли «Спортсмены»,
Прочие бандиты звали из «Качки», а остальные горожане «Пролетарские».

Я так думаю, г-н Герцен, что среди государств и наций в точности такая же
картинка, во всяком случае, я не слышал, чтобы ООН одобрила бы какой либо
закон на эту тему (типа любое название наций и ключевых признаков
отнесения к данной нации не имеет право давать никто, кроме людей,
считающих себя представителями данной нации).

С уважением, Задумчивый кот.

25.12.2003

К истории номер 10:

А чего это в Карачи все говорят на фарси? Вроде бы в Пакистане на урду
говорят, что то же самое, что и хинди, только пишется на модифицированном
арабском вместо деванагари.
Конечно, там Афганистан рядом, но все же.....

25.12.2003

Господин, Енот.
Каждый Одессит, СРА или Пупер имеет право высказываться на любом сайте
Интернета, без Вашего мнения о целесообразности. Каждый Енот, в свою
очередь, имеет полное право это не читать, тем более комментировать.
На счет идиотизма и бездарности. Идиотские и бездарные комментарии
пораждают идиотские и бездарные на них ответы, согласен. Кстати Вами,
господин Енот, ничего гениального написано пока не было. Понимаю, Вы
наверное занимаетесь более важными жизненными проблемами. Тогда зачем
теряете драгоценное время на сайте, где пишут скучаюшие души во время
обеда?

Ну, мне пора. С праздничком Вас.

Одессит.

P.S. Если комментарии кретина Сантехника, меняющего ник при каждом
новом посте, или "одаренных интеллегентов" обрыгивающих Алика, Вы не
находите бездарно-идиотскими, то думаю у Вас ложная консепция о
идиотизме и бездарности.

25.12.2003

в ответ на
> К истории номер 3 за 23-е:

Какой ножик у человека дома оказался - тем и резал.
Как он у него дома оказался - я понятия не имею, ибо человека это
практически незнаю.
Историю прочитал на его сайте, на который, кстати, дал ссылку.

задайте лучше свои остроумные вопросы о тонко подмеченных деталях ему
лично, по мейлу. Если интересн ответ.
14

25.12.2003

Автору

"Пиши, Алик. Ага, слышите, как как каменья над головой летят."

Ну, што же вы так дешевы Илья-вы-наш-Алик?
Сам себя не похвалишь- никто не похвалит?
А страница твоя - полный отстой и говно, честно тебе скажу.
Так же как и твои эротические фантазии дрочилы о бюстах одноклассниц.
Выпей прозаку, мудила жирная.

Ваша бывшая одноклассница Аня

25.12.2003

Финну.

Мне их споры чертовски интересны. Чур, я буду "практически никто".
С уважением.

Немолодой.

25.12.2003

Автору великолепного комм. №5 от 24.12.03.

Если бы мой мозг годился не только на учебное пособие в Институт
нервной деятельности, я бы обязательно объяснил, чем он (комментарий,
конечно, а не мозг) великолепен.
Точно, остро, смешно.
Мне даже лестно, что мои комментарии имеют обычно такой же рейтинг.

Немолодой.

25.12.2003

>>И вот что скажу, мерилом цивилизации считаю отношение к Алику. Его
>>истории бывают неумными, детскими, какими угодно, но отвратительными -
>>никогда.

А вот интересно - отношение Выпердоса к другим людям ты мерилом чего
считаешь?
18

25.12.2003

Автору Комм. №2 от 24.12.03, предпочитающему речи Суслова детским
анекдотам.

Анекдот-то точно -- помоечный. Но чем он навеян-то? А навеян он
слащавым комментарием Криса (Крис, ну, извини уже) на историю, которая
вызвала у меня такую же брезгливость, как у Вас этот анекдот.
Причем, Крис так логично и аргументировано объяснял свою позицию, что
я почти готов был признать, наличие в той истории каких-то недоступных
мне ценностей. К сожалению, в какой-то момент эмоции превозобладали над
разумом. (Шизофрения..? Ничего, пусть сотрудники Института нервной
деятельности головы поломают и диагноз поставят. (Забыл, как правильно
называется заключение паталогоанатома)).
С уважением.

Немолодой.

25.12.2003

К истории № 1 от 24 декабря из "основных".

На самом деле ничего подобного быть не могло. Причина очень простая:
если во время полетов происходит летное происшествие (в данном случае -
выкатывание), то полеты немедленно прекращаются. Ни один борт после
этого не взлетит, а на аэродроме начинается куча интересного: взлетают
вертолеты ПСС, к торцу полосы катятся пожарные и санитарные машины и пр.

Нередко самолеты, взлетевшие до аварийного, сажают на запасной аэродром.

Кадет Биглер

25.12.2003

Комментатору про ножи (не от автора :)
Вы, вероятно, не в курсе, что лучшие ножи для разделки мяса делают в
Японии, и у этих ножей как раз есть кровостоки по всей длинне. В
последнее время развелось очень много подделок (в том числе и немецких,
кстати), той же формы, но качеством похуже и дешевле (оригинальный нож
стоит порядка 150-200 долларов), и их-то приходится точить время от
времени. Хотя то же мясо они режут гораздо лучше традиционных немецких.
Так что мне кажется, что ваш комментарий был несколько не в струю...

25.12.2003

Кстати, в ответ тому Болгарину, насчет "Знаю как пишется "мишление" но
у меня кирилизатор не тот". Короче, не пизди. В Болгарии всего 2 вида
"кирилизаторов". Я тоже пишу на болгарской клавиатуре и у меня буква
"ы" находится на клавише "Q". И стандарт у меня БДС, ну не тебе же
объяснять, что это так называемый "Болгарский Государственный стандарт".
А уж если ты пишеш на QWERTY (мнемонической), то ты ваааще дурак - на
такой клаве пишут только программисты, а уж ежели ты таков и не знаешь,
что надо нажать Alt и набрать 0251... Какой же ты программер, бля...
Короче, не пудри мозги, или как сдесь (в Болгарии) принято говорить -
"Не се ебавай"

Я жил в Союзе почти 5 лет. И до сих пор не понимаю почему "Виндовс", а
не "Уиндоус". Но когда русская морда говорит в кабаке о болезни
"медков", я понял почему Кастро отпустил своих идиотов в УСА. Или USA.
Потому и мне объяснили что свастика ето Четири "Г" -Гитлер, Гимлер,
Геббельс, Геринг.
Я руссофил ребята, мои лучшие времена прошли в России, но почему то
имперское мишление мне как то не по душе.
P.S. Знаю как пишется "мишление" но у меня кирилизатор не тот. Я
Болгарин. Всем друзьям кому "Заро и Beatles" говорит что то - привет
with love. Надеюсь что кто то из моих друзей прочтет ето.

25.12.2003

В ответ на историю от "17 декабря", "Основной выпуск", № 2.
:) Да, мышцы сокращаются! Причем конкретно! А интересно, сколько еще
таких же приколистов делали описанные манипуляции, но не написали об
этом всем?

24.12.2003

Господа Одессит, СРА, Пупер и остальные высказывающиеся на тему
государственных льгот!

Избавьте меня и других читателей от своих обсуждений правил по выдачи
социальной помощи евреям в Соединенных Штатах. Подавляющему большинству
читателей, я уверен, это так-таки неинтересно.

При этом если посты идиота Одессита, который пишет с большим опломбом,
перескакивая при этом с пятого на десятое и не будучи в состоянии
последовательно изложить то, что он желает сказать, просто надоели своей
базарностью, то высказывания по этой теме других, которые пишут вполне
связно, а сказанное аккуратно подкреплиают ссылочками, тоже несколько
утомили. Ваше желание добиться у читателей этой страницы правильного
понимания системы распределения госудасртвенных льгот в США, равно как
и попытка восстановить репутацию оклеветанных здесь еврейских беженцев,
весьма похвальны, но использование этого сайта для достижения этой цели,
на мой взгляд, вряд ли целесообразно.

EHOT из Сан-Хосе.

24.12.2003

Немолодому,
-- Просмакуйте, как следует, анекдот, который я слышал в школьные годы.
Прочитайте не меньше двух раз, с наслаждением представляя происходящее
в нем. (Слабых желудком прошу не читать.)

Вот что интересно, почтенный человек, не мальчик уже, такие интересные
вещи забыл, например, выступление Суслова на совещании передовиков
производства, а помоечный анекдот из своего детства помнит. И с
удовольствием цитирует.
Я Вас очень прошу, завещайте свой мозг Институту нервной деятельности.
Не для себя стараюсь, для науки, не откажите, голубчик.

24.12.2003

Коту/Холмсу:

(Действительно, вполне можно переместиться в мыло – похоже народу наш
спор поднадоел.)

Напрасно вы так. Я тоже хочу про татар и выпить. Страшно узок ваш круг,
Кот и Холмс, и страшно далеки вы от народа. Но ваше дело не пропало даром,
вы разбудили Герцена. А когда Герцена разбудишь, это - пи%%ц.
Вот вам от Герцена:
Одна из серьезных ваших ошибок состоит в том, что вы валите в одну кучу
все существующие ныне нации и не видите принципиальной разницы между ними.

Разные бывают нации на свете. Есть нации, развившиеся в эпоху
подымающегося капитализма, когда буржуазия, разрушая феодализм и
феодальную раздробленность, собирала нацию воедино и цементировала ее.
Это - так называемые "современные" нации.

Вы утверждаете, что нации возникли и существовали еще до капитализма.
Но как могли возникнуть нации и существовать до капитализма, в период
феодализма, когда страны были раздроблены на отдельные самостоятельные
княжества, которые не только не были связаны друг с другом национальными
узами, но решительно отрицали необходимость таких уз? Вопреки вашим
ошибочным утверждениям не было и не могло быть наций в период
докапиталистический, так как не было еще национальных рынков, не было
ни экономических, ни культурных национальных центров, не было, стало
быть, тех факторов, которые ликвидируют хозяйственную раздробленность
данного народа и стягивают разобщенные доселе части этого народа в одно
национальное целое.

Конечно, элементы нации - язык, территория, культурная общность и
т. д. - не с неба упали, а создавались исподволь, еще в период
докапиталистический. Но эти элементы находились в зачаточном состоянии
и в лучшем случае представляли лишь потенцию в смысле возможности
образования нации в будущем при известных благоприятных условиях.
Потенция превратилась в действительность лишь в период подымающегося
капитализма с его национальным рынком, с его экономическими и культурными
центрами.

24.12.2003

Автору десятой истории из «остальных» от 22 декабря. Stock`у.
История про бухгалтершу, энергопотери и рожки от троллейбуса.

--- Наверно, кроме бухгалтеров, мало, кто сомневается, что за редким
--- исключением «бухгалтер» – это диагноз.

Не бухгалтер. Не учитель правописания начальной школы. Но не могу
молчать.
Stock, еб твою мать, делая по две, три, пять ошибок в каждом
предложении, пытаешься ерничать и поучать людей. За их деньги. Очно.
Забралась обезьяна на кафедру... Принимает зачеты где-то в Белгородской
области по защите окружающей среды... Бухгалтеров она не любит!
Давай считать: кпд ТЭЦ около восьмидесяти процентов, кпд ДВС –
тридцать-сорок. Потеря на трансформацию, доставку до рогов троллейбуса...
пусть будет десять процентов. (Но мне, кажется, энергетики тут пиздЯт.
Сами все умело экономят и тырят деньги для строительства дач, партии,
"президентства" и т.п.). Кпд движка на "рогатом" почти девяносто восемь!
Умножай, дели и вставай раком, защитничек. Кстати, в Москве затор на
Северянинском мосте чадит сильнее, чем вся Северная ТЭЦ! А мощь всех
лошадок в заторе на три порядка меньше установленной мощности на
Северной.
О выбросах. О ГЭС скромно молчишь. А то в приличном обществе еще
и в рот отвечать придется. Если берешь мелкую дворовую кочегарку, то и
сравнивай ее показатели с разбитым дымящим Икарусом или с копейкой на
этилированном бензине в своей Белгородщине. IDEM, все-таки соблюдай,
мудила... А, сколько масла, тормозухи, антифриза, соляной кислоты и
свинца идет в почву от этих пятидесяти киловатт? Слитый литр отработки
отравляет миллион литров грунтовых вод! А, ведь, миллионы людей сливают.
Вот прямые и косвенные выбросы у киловатта ДВС. Где они у "рогатого"?
У миллион-мегаваттной турбины?
А Вы, пидарасы зеленые, все хуйню зеленую за бабки зеленые несете и
стращаете ядреной, то ли станцией, то ли бомбой.
Михаил.

24.12.2003

Алику,

(Ну выпердос, это у нас,мужики, целое состояние,
ну чего бы мы без него делали,
жидяра, ты че думаешь, твоих ушей из за пуделя не видно?
А ну бобик на место !)

Пиши, Алик. Ага, слышите, как как каменья над головой летят.
Об одном прошу, не заглядывай в Комментарии. Ну о чем можно говорить
с автором цитированного постинга. Ну обойти, чтоб не наступить, а потом
не пахнуть. А у тебя еще дочка маленькая, ее еще растить и растить.

И вот что скажу, мерилом цивилизации считаю отношение к Алику. Его
истории бывают неумными, детскими, какими угодно, но отвратительными -
никогда. Так нет, все окрысились, от юнца до старца, и даже почтенный
спекулянт полиграфическим оборудованием, Дедушка Вжик, свои две копейки
добавил. Казалось бы, пишет человек, никого не трогает, а ведь мог бы с
кистенем бегать, прохожих пугать.

И еще те, которые про детей сюсюкательные истории публикуют. Не слушайте
вы этих противников размножения с запахом банана и клубники. Пишите,
милые.
Глядишь, кто прочтет и умилится, и еще одного забабахает. Большое дело
делаете, нация вымирает.

Впрочем, Алико-ненавистники пущай мрут. Ты, Алик, прямо как Давид. Ты
как из пращи свою историю зафитюлишь, так у каждого из них пять минут
жизни долой. А у некоторых особенно нервных - даже целых десять. А если
умножить эту величину на их количество, так ты с каждой твоей историей
целую роту козодоев, или точнее, людей недостаточно
толерантных к мнению других, выкашиваешь. Большое дело тоже делаешь,
породу улучшаешь.

Так что пиши, больше бывай на свежем воздухе, а Комментарии - не читать,
разве только что этот.

24.12.2003

"Холмс, извините, затянул с ответом по техническим причинам.
Действительно, вполне можно переместиться в мыло – похоже народу наш
спор поднадоел."

Ребята, ваш спор действительно поднадоел и практически никому кроме вас
неинтересен.

С уважением,
Finn

24.12.2003

"Задумчивый Кот,

Спасибо за пополнение моей коллекции «очепяток по Фрейду» (цитирую):
«Только это оперделение корректно, ибо оно является единственно верным,
единственно правильным, некой «надгруппповой истиной»"

Поймали, Доктор, маху дал. Коннчно же, имелось в виду "Только это
оперделение следует употреблять в речи, ибо оно является единственно
верным..."

Меня не извиняет даже то, что я таким образом пытался сформулировать
тезисы Холмса. Значит, к чужим тезисам я все же отношусь менее
аккуратно. Что можно сказать - буду внимательнее.

Задумсивый Кот

24.12.2003

Да уж, не счесть Мышей (в том числе и летучих) в России.
А насчет ВУГЛУСКРОВ - тут вы не правы, в наше время даже КОМПЬЮТЕРНУЮ
мышь без ВУГЛУСКРА не купишь... :)

Мойша
m_5970517@hotmail.com

24.12.2003

"Служил я в армии в одном небольшом городке на Дальнем Востоке..."
Нет, похоже - не служил. Ни на Дальнем, ни на Ближнем. Иначе знал бы,
что эту байку уже не одно десятилетие рассказывают по всем гарнизаонам
от Кушки до острова Шикотан. Я ее лично слышал в 91-м году от "очевидца",
только вместо злобного помощника коменданта выступал не менее злобный
начальник бакинской "губы". В общем, автор пиздит.

24.12.2003

Интересно было бы понаблюдать за процессом наполнения 200 литровой
ПОЖАРНОЙ бочки:
1. В момент переворачивания ее на попа (с частичным содержимым, т.к.
совсем пустой она не может быть по определению, даже в армии);
2. Визуальной проверки оного наполнения - дно у пожарной бочки тоже
КРАСНОЕ (кровавые отблески солнца это почище Шагала будет).
пожарный

24.12.2003

(... "Nice to see fucking you"...

© Алик, б/ученик 9-Б класса 46-й средней школы г. Киева
http://kimryg.narod.ru)

Эээ, а это как?

24.12.2003

"...Коллега поделился.
Еду я вечером по магистральной улице, соединяющей два спальных
микрорайона, в нормальном потоке. Все превышают скорость на километров
30-40, и я с ними. Обгоняю эвакуатор, который тащит мерседес, скрученный
в узел. Притормаживаю, и заметил, что весь поток синхронно сбросил
скорость.
Никто не хочет разделить участь владельца мерина.
зы. Вот это действенный способ заставить народ соблюдать пдд...."

На трассе М2 (если не ошибаюсь), миут 20-30 от Москвы есть пост ДПС.
Метров за 300 видно высокий столб, на котором стоит раскуроченная машина.
Действует действительно отрезвляюще, минут 30 едешь не больше 80 км/ч.
з.ы. Машины на столбе регулярно меняют.
Stavros

24.12.2003

К вопросу, зачем читать повторные истории, - ведь если читать, то читать
все подряд.
А вообще-то, я в свое время написал "Повесть о зеленке" на основе
многократно повторенных баек. Мои друзья читали, им понравилось...
Сейчас пишу "Повесть о марганцовке"

Мойшa m_5970517@hotmail.com

24.12.2003

Алик-штопаный гандон! Забери свою историю и иди вон!

Пудельалика

24.12.2003

... душераздирающий вопль подруги, которая, схватясь за задницу,
резко сорвалась и убежала в ванную ... «Вьетнамский бальзам «Звездочка»»
... (22.12)
-----------------------------------------------------------------------
У моего друга была аналогичная история с гуталином - см. Остальные,
2000-04-16, N3

24.12.2003

К истории номер 3 за 23-е:

Хоть я и поставил ей плюс.
Вопрос за правдоподобность деталей (скажем, вот, в 17-ти мгновениях
весны люди замечали, как фрицы расхаживали по коридорам с советскими
пистолетами в кобурах и т.д.).

Вопрос 1. У какого это кухонного ножа есть канавка для стока крови?
Канавки такие, или дырки, есть только у боевых ножей. Да и не для стока
крови они, а для т.н. "вакуумного запирания", чтобы воздушный зазор
создавался и нож не застревал в теле. У кухонных, особенно у "слайсеров",
т.е. ножей для нарезания колбас или жареных бараньих ног и т.д. есть для
аналогичных же целей то, что называется по-английски "грэнтон эдж", т.е
либо овальные выточки-ямки по всей длине, либо само лезвие, начиная с
середины, затачивается двояко-вогнуто. Но канавок у кухонных ножей не
делают, как и дырок. Хотя обратное неверно - грэнтон у боевых ножей
(скажем, у Бака) я видел. Иногда еще применяют тефлоновое покрытие (тогда
и выточки не нужны; тефлон - самая скользкая субстанция на земле), или
powder coating (типа молотковой эмали хорошего качества).

Ладно, переходим к пункту 2.

2. Германия на сегодняшний день - синоним качества ножей. Самые дорогие
наборы (и, я не говорю лишь про магазинные цены; я говорю про аукционы
E-bay, потому что тамошняя цена - показатель того, что люди согласны
платить) ножей, даже если делаются немецкой фирмой, будут сделаны в
Германии (Хенкельс делает ножи не только в Германии, но и в Тайланде,
и в Испании, и тогда они будут дешевле), в Золингене, а не во Франции,
не в испанском Толедо и не в английском Шеффилде. Я намеренно не говорю
о Златоусте - его просто нет на международном рынке, поэтому сравнивать
не с чем. Золлингенская сталь считается лучшей. Фирмы, как Фридрих Дик,
Антон Винген, Бокер, Case XX, J.A. Хенкелс, Вюстхоф (победитель уже
нескольких обзоров по кухонным ножам, от журнала Консьюмер рипортс до
Гуд Хаускипинг).
У самого на кухне стоит набор Вюстхофа (очень рекомендую).
Всю эту кучу сведений я привел лишь затем, чтобы спросить автора: ведь
в Германляндии эти ножи, особенно поштучно, стоят дешевле, наверное,
чем у нас здесь, да и у нас они, хоть и недешевы, но не разорят.
Колбасный ножик стоит 20.00 на аукционе. Колбасу режет, как ...ощущение
даже сравнить не с чем. Это оргазм какой-то, а не нарезание колбасы!

Уважаемый, зачем мучаешься, да? Купи ножик и рэжь сэбэ колбаску. И огурцы.

24.12.2003

>>//Одесситу
>>Вот видишь - люди думают как я - хам самый настоящий
>>Интересно - с женой своей тоже так разговариваешь? Или только с
>>незнакомыми женщинами из Интернета?//

А он, скорее всего, неженат. Так, как он, к женщинам обычно относятся
яркие представители сексуальных меньшинств.
17

24.12.2003

Змеевская,
я так и не понял, вы хотели девочку или нет?

папа 2х девочек

24.12.2003

Крису.

Вы хорошо держите удар... Даже когда он ниже пояса.
И элегантно парируете.
Извините...

Немолодой.

24.12.2003

Ответ на анекдот №2 от 21 декабря 2003 года про бороду Хусейна.

В вышеупомянутом артикле http://www.volosy.com/article06.shtml
указывается средняя скорость роста волос ГОЛОВЫ. А волосы на бороде
растут гораздо быстрее, особенно если человек до этого брился.

23.12.2003

Не, ну номано?....Где то пол-года назад прислала "историю" о рекламном
ролике "Эльдорадо" - рейтинг был фиговый...А тут почти дословно
пересказано, а результат в голосовании гораздо лучше...Хммм..может тогда
не сезон был? :)

23.12.2003

на комментарий № 17 от 22.12.

"автор - мудак"

Ну, для начала, автор -- дама.

А потом........ Вот я счас в Вене учусь, и живу соответственно. До
приезда сюда я, как честный воспитанник АБС, считал что нет никого хуже
нацистов. Теперь понял, что есть -- турки. Так что в чем-то я эту даму.

крис

23.12.2003

на комм. № 9 от 22.12.

Немолодому

Помните Мартина Идена?

Начинается с того, что он гостит у Морзов, и дивится многому, например,
картине, которая вблизи как куча бесформенных мазков, а отойдешь и
взглянешь издали -- чудный пейзаж, как живой. Так вот, другие вещи в
искусстве нужно рассматривать наоборот -- вблизи, -- чтобы увидеть их
утонченность. Вы, похоже, в отличие от М.Идена, способны воспринимать
призведения только поверхностно, и судить о них также, если не видите
разницы между "Пионерами" и тем пошловатым анекдотиком, который вы
прислали.

А вообще, странно слышать подобные аргументы от человека, который
относится "с уважением к тем, кто ее (классику) любит". Что-то вы не
по годам категоричны....

крис

23.12.2003

Читательская десятка за 22.12.2003

"Homus homuses lupus est - Человек человеку волк
Homus homuses in anus est - Человек чловеку в анус"

Учите язык Цезарей - HOMO HOMINI правильно , а отнюдь не как у Вас.
Самый смешной анекдот за 13.11:
В селе Шевченко разведаны огромные запасы лития, входят в топ-10 запасов в мире. Если эти запасы достанутся Америке, литий увезут в Китай и из него сделают батареи для Тесла. Если эти запасы достанутся Европе, литий увезут в Китай и из него сделают батареи для шведской компании Lynк&Co и Zeekr. Если литий достанется русским, литий увезут в Китай и из него сделают батареи для авто и телефонов Хуавей и Ксайоми.
Этим обьясняется загадочная улыбка китайского лидера.
Рейтинг@Mail.ru