Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
17 сентября 2001

Комментарии к спецвыпускам

Меняется каждый час по результатам голосования
Для "Терроризм. Комментарии"

Во-первых, полностью поддерживаю Диму Вернера. В данном случае он
выступает как грамотный журналист: не высказывая своего мнения дает
высказаться всем. И "плохим", и "хорошим" (правда, для разных людей
понятия "плохой" и "хороший" будут диаметрально противоположенными).

Во-вторых. Посмотрите, как сами американцы относятся к СВОЕЙ трагедии.
Вчера, в пятницу днем, когда канал CNN показывал, как президент Буш
самолично прилетел в Нью-Йорк (наконец, через три дня он выбрался из
бункера и решился посмотреть), внизу экрана бегушей строкой передавали:
"Чемпионат США по футболу начнется в понедельник..... Игры чемпионата по
бейсболу начнутся не ранее субботы..... В выходные будет проведена
проверка оборудования и в понедельник начнутся торги на бирже..." То
есть всего на ТРЕТИЙ день, после гибели десятков тысяч СВОИХ граждан,
простые американцы (самодовольные, ни о чем не желающие знать, кроме как
о себе любимом) требуют зрелищ и денег. Так о каком нашем "плохом"
отношении к их трагедии можно говорить?
Самим американцам наплевать на все и всех, кроме себя и своей
американской гордости.

И в-третьих. Очень, очень жаль простых невинных людей, погибших и
пострадавших за действия американского правительства, вообразившего себя
мировым судьей и Господом Богом одновременно.

DmB
12
Доброго времени суток!

Господа, как вы думаете, почему анекдоты про теракты в США вынесли в
отдельный раздел? Мне кажется, что это сделано затем, чтобы их не читали
те, кому не нравится.
Я сам прочитал первый выпуск и больше не читаю, но не из сострадания (я
живу далеко и для меня это слишком абстрактно), а потому что анекдоты
эти неинтересны. Скорее всего, это понимают и те, кто их пишет, но
пользуются случаем излить свою злость на США, которые уже действительно
достали весь мир тем, что постоянно лезут не в свое дело. Вот и сейчас,
Дж. Буш сказал, что "мы не будем делать различий между террористами и
теми, кто их укрывает". Сейчас разберусь как следует и накажу кого
попало - Америка в своем репертуаре. "Те кто их укрывает" это мирные
жители, которые тоже ни в чем не виноваты и скорее всего террористов в
глаза не видели, а если и видели, то попробуй прогони двухметрового
мужика с автоматом.

Люди!!! Сейчас начнется война и они снова будут убивать невинных!

В Чечне российские солдаты гибнут сотнями и тысячами освобождая от
боевиков безвестные аулы и деревни, на которые хватило бы пары бомб. Они
"делают различия" и в голове у них есть твердый принцип - так нельзя. А
Соединенным Штатам можно и эти ребята еще имеют наглость кого-то
стыдить.
Я не считаю, что есть государство и внешняя политика, а отдельно от
этого стоит народ. Каждый народ имеет то правительство, которое он
заслуживает - это одинаково справедливо и для России и для США. Буду
говорить о том, что знаю. Когда Эстония отделилась от СССР и русские
вдруг оказались людьми второго сорта, то те, кому это не нравилось и кто
имел возможность просто уехали. Если США вам не нравится, то не надо там
жить. Если нравится, то вы уже не невинные люди - вы СОУЧАСТНИКИ.
Еще хочу сказать, что если бы я мог, то воскресил бы всех, кто погиб в
Нью-Йорке и Вашингтоне, но Америка это заслужила.
Господа Американцы, у которых национальный траур! Вы что, не смотрели
"День независимости", "Годзиллу" и прочую чушь? Зовите Брюса Уиллиса. И
прежде чем писать "Представьте хоть на минуту, что кого-то из твоих
близких друзей или родственников не стало. Ты больше не увидишь их,
только фотографии и воспоминания. Не сможешь похоронить тела. Представь
хоть на минуту. смешно? очень?" (комментарий 3, выпуск третий, автор
Ольга) постарайтесь представить себе что теперь Америка сделает с людьми
где-нибудь в Афганистане, с их домами, семьями... Представьте хоть на
минуту. Если вы, американцы, граждане своей страны не остановите того
параноика, которого сами выбрали президентом, то и не смейте больше
писать о справедливости и человеколюбии.

P.S. Американские комедии видели? Может, все-таки не стоит тут
указывать, что смешно, а что нет? Следовало б вначале обзавестись хотя
бы чувством юмора.

Алексей Щербаков
Господа "сострадальцы".
Подотрите слюни и подождите еще пару дней.
На следующей неделе, дольше они не выдержат, АМЕРИКОСЫ НАЧНУТ УБИВАТЬ.
Всех, кого ОНИ СОЧЛИ ВИНОВАТЫМИ. Точно как в анекдоте "Америка нанесла
удар по всем, кто не успел прислать телеграмму с соболезнованиями".
И семьям тех, кого они убьют, вы и объясните то, что пытаетесь сказать
нам.
А от обеих сторон стоит сказать спасибо Диме Вернеру за возможность
высказаться.

Артем.
Товарищи! Предлагаю компромисс- те, кто не хочет смеяться- пусть не
смеются!
Много здесь вспоминают Москву 1999 (2000), Буйнакск, Волгодонск...
Конечно, по количеству жертв наши трагедии серьезно уступают, если так
сказать можно, однако по подлости... Товарищи, почему, я вас спрашиваю,
никто два года назад не орал на весь инет LIT A CANDLE IN THE MEMORY
OF... ? Почему мир не будоражили тогда эти мерзкие события?
А по поводу юмора, товарищи, скажем сразу- смеяться надо над всем. Ибо
не бывает так. Все умрут- рано или поздно, а находиться в состоянии
перманентного траура не свойственно нормальному человеку.

т
Многое уже были сказано об анекдотах про терракты, хочу ренюмировать:
1. Не нравится - не читай. Иди, пой на улице американский гимн и агетируй
за ковровые бомбардировке всех подряд, или хотя бы изложи свои претензия
культурно. Матерится, брызгать слюной достойно неврастеника.
4. Анекдоты действительно не про погибших, а про систему, в упор не
видевшую опасности и допустившую это. Она достойна осмеяния.
2. Тем, кто угрожает Вернеру, господа, не вы ли так верещали про свободу
слова? Если она кам не нравится - идите лучше бросьте гранату в окно
офиса ТВ6, ведь их политика ведет, в конечном итоге, к тому же в России.
3. Дима, не бойся эти узколобые козлы круты только на словах.

Hunter
Люди, о какой нахрен морали идет речь?
А знаете, сколько анекдотов про вторую мировую войну?
Чего ж вы ржете над ними, а, моралисты?
Америке - плевать на все остальное кроме ее самой.
Да, мне людей жалко, но не Америку!
Помните нашу миссию в Чечне?
Что тогда нам говорили Америкосы? С терраристами, типа, переговоры
нужны. ПЕРЕГОВОРЫ!
Последние новости: Америка готовиться к ответному удару!
Вот они, американские переговоры!
Насрали просто на свои слова. На слова, которыми Россию учить захотели.
Да вы посмотрите, как у нее рука развязаны - она сама бомбит все
налево-направо!
Молоднцы, анекдотщики и модераторы!

Нумон
Комментарий:

А вы были в Белграде после известных событий? То что у вас в Манхэттене
сейчас, было в стократном размере в этом городе! И сейчас практически на
каждой улице есть след американских ракет, на разрушенных домах (их
по-прежнему очень много) есть таблички о погибших журналистах, детях,
инвалидах и других мирных жителях. Вы думаете, что дети, которые сейчас
не могут ходить или видеть - соболезнуют америке?

Терроризм - это ужасно, у самого друга убили в израиле.
Но террористы и убийцы в Конгрессе, Белом Доме и Пентагоне - это В 200
РАЗ УЖАСНЕЕ, БЛЯДЬ!!!

Василий
По поводу того, почему мы оправдываем террористов -

Мы не их оправдываем - мы показываем америке, где ее истинное место и
результат ее собственной политики :

на чьи деньги вооружили талибов ?
кто воевал на стороне мусульман в Боснии ?
кто защищал албанских боевиков в Косово и Македонии ?
кто принимал у себя "Министра Иностранных Дел Ичкерии " ?
.....
продолжать ?

ФБР ищет тех, кто поддерживал и спонсировал террористов - сообщников? -
пожалуйста - пусть ответит для начала на эти вопросы

Какой мерой вы мерите - такой и вам отмеряно будет.

Valen
В России исторически принято над бедой смеяться... И над собой -- тоже.
Купите книжку с анекдотами и посчитайте сколько из них -- про текущие
либо прошлые (старые анекдоты) беды и проблемы. Зависит от от сборника,
но зачастую -- больше половины. А если выкинуть анекдоты о сексе, то еще
горааздо больше... ;-) Так уж русский человек устроен -- посмеялся над
бедой и вроде уже и спать не страшно. А терроризм, как справедливо
замечено, -- общая проблема. Многие шутки про эти терракты в Америке
сейчас -- они ведь достаточно абстрактные. Это не столько шутки про
американцев, сколько про то, что и у нас может тоже самое произойти.
Просто защитная реакция. Да и сам спецвыпуск, заметьте, называется
"Терроризм" а не "Взрывы в Америке".

Теперь о мате и вообще бурной реакции. Наиболее гневная реакция
наблюдается со стороны бывших наших же сооечественников, эммирировавших
ранее (или собирающихся). Мне кажется проблема вот в чем: русские ходят
сюда посмеяться над собой, и эммиранты тоже сюда раньше так ходили.
Только теперь-то они уже "западные" люди и думают по-западному. И заходя
на сайт смеются уже не над собой, а над оставшимися русскими (вероятно
даже не замечая этого) -- отсюда и сильный шок, когда им было предложено
посмеяться над _своей_ бедой.

P.S. Еще о вежливости и транслите -- когда форму отправки анекдота
заполняете -- там есть ссылка на переводчик из транслита...

P.S.S А некоторые отправленные анекдоты -- так они очень даже серьезны и
заставляют призадуматься о том что стоит делать... Если мозги есть.

Сергей
Молодец, Дима!
Так держать!
Господам американцам и псевдо-американцам (иммигрантам) -
1. Учитесь (или вспоминайте) читать по русски (!) внимательно - вверху
каждой страницы сказано - мы сожелеем о погибших, но...
2. Страшно стало?! Это вам не по телевизору смотреть как на Белград и
Багдад Ваши бомбы сыпятся, это Ваша страна.
3. Передавайте привет своему правительству и всем тем кто все еще
думает, что USA самая крутая страна в мире и ничего плохого у вас
случится не может....
Местным (RU) матерящимся -
1. очень хорошо отражается ваш интеллектуальный уровень - аргументированно
сказать вам нечего, как компьютером то пользуетесь?
2. Правило RU нета - можно все - не хочешь не смотри...

GEORGE
Америка никогда не вела войны на своей территории - она убивала в других
странах, она позволяла себе все - начиная от Хиросимы и заканчивая
Югославией.
Америка САМА выкормила этих террористов - оказывала помощь талибам( у
которых сейчас Ладен прячется), албанским террористам, хвалят и
поддерживают чеченских боевиков. Они все меряют двойным стандартом.
Американцы забыли, что они такие же простые смертные, как и все мы, и
теперь расплачиваются за это.
Между прочим, когда взорвали дома на Гурьянова и Каширке, Америка не
плакала, флаг не спускала и цветы к нашему посольству не носила.
Есть над чем подумать, верно?

Зина
Читая комментарии, приятно сознавать, что большинство написаны неглупыми
людьми, которые понимают:
1. Кто вырастил и вооружил банду Бен Ладена и что скорпион укусил своего
создателя.
2. Кому выгодна милитаризация и мобилизация плюс рост цен на нефть после
обещанных "акций возмездия"... и т. д.
Горько, что жертвами всего этого снова окажутся простые палестинцы,
израильтяне, афганцы, все мы.
Приятно, что при этом мы еще продолжаем смеяться.
Автор "анекдота дня" за 12. О9.

sevine
Комментарий к анекдотам и комментариям. Вызвано наездами на Вернера.

Когда читаешь все это, возникает мысль, что есть два типа злобных
идиотов. Потом понимаешь, что нет, - только один. Отличие в том, что
одни ненавидят все, что связано с Америкой, другие, - все, что не
связано с ней.

Послание тем, кто пишет гневные комментарии от имени русских.
У нас нет причин любить Америку, но есть много причин ее ненавидеть. Не
только за то, что происходило и происходит в действительно близких нам
странах, но и за откровенно подрывную деятельность в нашей стране прямо
сейчас: шпионаж, подкуп госчиновников, поддержку, оказываемую чеченцам и
прочей нечисти и т. д. и т. п. Они добрались даже до образования и
теперь наши дети узнают из учебников, выпущенных на их деньги, что США
выиграла вторую мировую войну...
Однако, большинство из нас скорбит по НЕВИННЫМ жертвам теракта.
Это - не наша национальная трагедия, поэтому нет национального траура,
поэтому эти выпуски увидели свет. Кстати, а вы сами молчали в минуту
молчания, которую объявил наш президент?
США получили то, что хотели. Это должно было случиться рано или поздно
со страной, которая напрямую конфликтует с половиной мира и косвенно - с
другой половиной, пренебрегая при этом мерами безопасности.
Если определять терроризм, как организацию акций, направленных на
возможно большие жертвы среди мирного населения в целях устрашения, то
именно США (а вернее, американские президенты и Пентагон) - террорист
номер один в мире, после бомбардировок Хиросимы и Нагасаки и после
бомбардировок Сербии без объявления войны. Американцы говорят, что
атомные бомбардировки были нужны для скорейшего прекращения войны, но
для этого хватило бы ОДНОЙ бомбы...
Так что прекратите жевать сопли и подумайте, кто вы и где живете. Если в
Америке - вас сюда, на российский сайт, никто особо и не зазывал. А если
нет, какого черта, скорбите тихо и не мешайте остальным.

Послание тем, кто злорадствует.
Да, Америка, как страна, это заслужила. Но есть такая вещь - уважение к
чужому горю, не говоря уже о сострадании. Те люди, которые погибли в
WTC, ни в чем не виноваты, они ответили за ЧУЖИЕ преступления, так же
как 200000 жителей Хиросимы и Нагасаки, как 5000000 немцев и как десятки
миллионов советских людей.
Кроме того, там было много разных людей, не только американцев. Есть
вероятность, что там были и наши...
Поэтому поимейте совесть и, если уж невтерпеж, злорадствуйте только по
поводу Пентагона.

ED
26
Надеюсь, это будет помещено в раздел "комментарии". Вот что хочу сказать
тем товарищам, которые с гневом требуют чтобы все дружно прекратили
смеяться и посыпали свои головы пеплом: Вы хоть поняли куда пришли? Если
вам нравится панихида - идите в церковь. Если хотите кровь сдавать - в
больницу.
И ГАДИТЬ НАДО ТОЛЬКО В СОРТИРЕ.
Не понимаю, что за кайф - придти на прикольную тусовку, встать на
постамент, обернувшись тогой, и вещать, что здесь все уроды.
И лично мое мнение: для меня нет большой философской разницы между
человеком кричащем "мы будем отстаивать демократию во всем мире" и
человеком "мы будем отстаивать мусульманство во всем мире". Только
первый почище смотрится и у него авианосец, зато ко второму больше
доверия - он хоть не за свою сытую ж#пу боится.
Я понимаю, что это оффтопик, но пожалуйста, давайте на www.anekdot.ru
постить anekdot.ru, остальные - в сад.

Вла
Такой вот еще комментарий -- почему после взрывов в Москве и Буэнакске
сразу начали обвинять в этом спецслужбы и Путина -- дескать чтобы
оправдать бесчеловечную(!) войну в Чечне и повысить рейтинг. И почему
никто сейчас не обвиняет в этом же Буша и текущую администрацию (чтобы
поднять рейтинг и оправдать политику к "странам-изгоям"(да и само это
название))???

И еще просто поражает желание США нанести удар неизвестно по кому. Но
это же неважно -- они же самые сильные!!! Блин. Когда мы в Чечне
воевали, то это было плохо, а когда США хочет начать мировую войну, то
это хорошо. И вообще -- кто дал право США бомбить чужие города и
"устанавливать демократию" в выбранных ими странах? Бомбардировка
городов военными самолетами ничем не отличается от терракта. Да вообще
ничем! Противник обычно даже ответить не может...

Мир вам!
Кому свой меч вручает Бог,
Быть должен столь же свят, как строг:
Собою всем пример являть
В чем чистота и благодать,
И мерить мерою одною
Свою вину с чужой виною.
Позор злодею, что казнит
За грех, что в нем самом сокрыт!
Втройне стыдиться должен тот,
Кто ближнего пороки рвет,
Как сорную траву на поле,
А свой порок растит на воле!

Шекспир, "Мера за меру" 1604

Сергей.
А вы в курсе что Америка до сих пор не извинилась перед Японией за
Хиросиму?

Правдолюб
К теме "Терроризм и т. д."

Конечно, Американцам сочувствовать надо, досталось им не мало. В
одночасье рухнул их мир. Но не следует забывать, что правительство,
демократическое, как черт знает что, суть есть отображение самого их
общества и каждого индивидуума в отдельности. Теперь эти индивидуумы на
себе попробывали то, на что обрекли неугодный им мир.
От их имени посеяли бурю, так нечего плакать, что они же и пожали бурю!

А особо любителям Америкосов не следует забывать, что США много лет
взращивали фудаменталистов, ваххабитов и т. д. чтоб их руками проводить
свою политику. Примеры - албанцы (масульмане), Чичены, Талибы, Сидхи
(Кашмир и Пенджаб) и т. д.
А теперь их говно (голем) вышело из-под контроля и выпадает им на
голову. Закон природы однако.

философ
(в спецвыпуск "Терроризм: комментарии") Че некоторые челы на Вернера
наезжают? как говориться мнение редактора может не совпадать с мнением
авторов. Припомним гадство американцев, может кое-какие доморощенные
любители жирных янки призадумываются над своей позицией. США как держава
крепла только тогда, когда многие народы стадали. Первый расцвет Штатов
связан с Первой мировой войной, когда янки наживались на военных
поставках, а сами почти не участвовали в войне. Вступили в войну только
тогда, когда все уже было ясно, чтобы наравне с другими странами
(воевавшими кстати) урвать кусок побольше. Грянула в России гражданская
война, воспользовавшись этим под видом помощи Белой армии Штаты начали
интервенцию, расчитывая на то, что большевики "крякнутся", а дядя Сэм
получит доступ к нашим ресурсам и мощностям. Кстати, Колчаку оружие они
не давали, а продавали за золото, опять таки наживаясь на
братоубийственной войне чужой страны. Ущерб от интервенции Штатов и
союзников был не маленький. Далее... Штаты и Великобритания взрастили
немецкий фашизм, надеясь, что он будет направлен против русских.
Закрывали глаза на оккупацию Польши, Чехословакии, Норвегии и Бельгии,
предвкушая очредную мировую махаловку, где можно нагреть лапки. Даже
когда Англия стала подвергаться налетам Люфтваффе, США не спешили
вступать войну, хотя и флот был немаленький и экономика на подъеме.
Напала Германия на СССР, США долго выжидали, что могут "Советы", долго
ли они продержаться. Пошли поставки по лэнд-лизу, за которые мы платили
золотом, техника, за исключением а/машин была устаревшая. Опять, мы
воевали, они умудрялись наживаться. В 1944 г. , поняв, что Германия
окончательно проиграла войну, США вступили войну, чтоб на все
готовенькое. Паралельно за спинами своих же солдат и союзников вели
переговоры с руководством СС, т. е. с теми кто уничтожал людей (кстати
это неплохо показано в мегаблокбастере про Штирлица). И само собой
теперь утверждают, что это "американские парни надрали Гитлеру задницу".
Далее Штаты совсем оборзели, начали создавать очаги напряженности в
мире. Вообщем примеров куча! Падлы они! Их не жалко! А анекдоты про них
многие смешные, только согласен, что "Брат-3" уже осточертел. Пусть
штаты вздрючат!

Джо Кузин
Комментарий к комментариям к анекдотам про терроризм: После того, как
США отказались от помощи российского МЧС, обижаться на анекдоты глупо -
тот, кому действительно плохо, от помощи не отказывается.
В последний раз нам (Советскому Союзк) предоагали помощь во время
землетрясения в Армении, и мы не отказывались, т. к. нам было
действительно хреново.

Младшина Советской армии Дмитрий Ю. Карпов
В раздел "комментарии"

Если позволите, небольшое предисловие! Начну издалека.
В начале 90х годов В. Листьев во одной из передач (сразу после путча)
привел интересные данные: когда в свое время подсчитали количество
людей, заявлявших, что они несли бревно вместе с Лениным, то их
оказалось больше 800!!! В этой же передаче было высказано опасение, что
число защитников российского Белого Дома разрастется по такому же
приницпу (это к слову).
Теперь по существу: обращаюсь к тем, у кого пена у рта и ненормативная
лексика "захлестнули" русскую грамматику в желании пристыдить читающих
анекдоты про терроризм. Вы думаете, что в вашем "сострадании" к жертвам
этой ТРАГЕДИИ есть ХОТЬ КАПЛЯ
ИСКРЕННОСТИ??? Научитесь отличать сознание от подсознания! То, что вы
думаете, далеко не всегда соответствует тому, что есть на самом деле
(а в вашем "медицинском" случае - СВОЕРШЕННО не соответствует!).
Вы - двуличные лицемеры и трусы!!! Сейчас вы пытаетесь как можно чище
вылизать задницу американцам. Кто - гневными высказываниями, кто,
возможно и цветами к американскому посольству. Даже если предположить
маловероятное: кто-то из вас пошел и сдал кровь, при этом не упав в
обморок от ее, крови, вида (с вас, трусов, станется) - то в вашем
"лицемерном" контексте это - не более, чем подсознательный подхалимаж
перед теми, кто продолжает, несмотря ни на что, декларировать себя
величайшим в мире государством. Вы может быть сами над этим не
задумывались, но в вашем подсознании каждую минуту проносятся мысли
типа: "Ну Бог его знает что будет завтра! В случае чего - всегда ведь
можно сказать, что я и Вернера порицал, и цветочки положил, и кровинушку
прямо из сонной артерии нацедил! ". В вас нет, и никогда не будет того
"стержня", который человека делает человеком! ВЫ-АМЕБЫ
БЕСХРЕБЕТНЫЕ!!! Вы никогда не будете "болеть" за команду-аутсайдера -
ТОЛЬКО ЗА ЛИДЕРА! Вы никогда не сможете стать патриотами маленькой и
слабой страны, ибо для вас Родина - это там, где вам теплее и сытнее !
Вы, наконец, никогда не сможете искренне Любить, ибо вы, в силу своего
двуличия, всегда будете пытаться извлечь из Любви ВЫГОДУ!!!
Я ОТЛИЧНО ЗНАЮ ВАШУ ПОРОДУ! От вас плохо пахнет.

Украинец
в "комментарии террактов"
Народ, они ведь не понимают, что произошло! Как и не понимают этих
выпусков анекдотов. Ладно, "скорбящие", ответьте зачем такое:
1) Концерт Мадонны в юбочке из национального флага?
2) Минута молчания в "Диснейленде", где Микки-Маус, Гуффи, Король-лев и
другие куклы выстроились вместе со со взрослыми и детьми?
сходите на http://www.gazeta.ru/2001/09/15/mikkimaussko.shtml
Господи, дай им разума, и храни их...

Сергей
Комментарий к комеентариям к анекдотам про терроризм:
> Для тех кто смеется. Спрoсите своих родителей смеялись ли они,
> когда фашисты напали на СССР, бомбили Питер и Киев?
Кинокомедии про войну появились достаточно быстро.
А со вторым фронтом тянули аж до 1944-го года, так что лучше бы
смеялись, но оказали помощь, как русские предложили штатам, но те
отказались.

> Смеялся ли хоть один американец читая про кровь в Чeчне?
Анекдотов про Чечню - пруд пруди!

> Ни один нормальный русский не будет смеятся над горем соседа.
> А тот кто хочет посмеятся - пускай съездит в Нью Йорк
> и посмеется в глаза людей потерявших своих близких Вылечу как только
получу визу. Если мне ее дадут.
Пока что госдеп гораздо охотнее давал визы арабам.

Младшина Дмитрий Ю. Карпов
Это, конечно оффтопик, но насмотревшись ТВ и начитавшись спецвыпусков,
позволю себе процитировать:

Арапы На острове на Буяне - речка. На этом берегу - наши, краснокожие, а
на том - ихние живут, арапы.
Нынче утром арапа ихнего в речке поймали. Ну так хорош, так хорош: весь
- филейный. Супу наварили, отбивных нажарили - да с лучком, с горчицей,
с малосольным нежинским… Напитались: послал Господь!
И только было вздремнуть легли - воп, визг: нашего уволокли арапы
треклятые. Туда - сюда, а уж они его освежевали и на углях шашлык
стряпают.
Наши им - через речку:
- Ах, людоеды! Ах, арапы вы этакие! Вы это что ж это, а?
- А что? - говорят.
- Да на вас что - креста, что ли, нету? Нашего, краснокожего, лопаете. И
не совестно?
- А вы из нашего - отбивных не наделали? Энто чьи кости-то лежат?
- Ну что за безмозглые! Да-к ведь мы вашего арапа ели, а вы - нашего,
краснокожего. Нешто это возможно? Вот, дай-ка, вас черти-то на том свете
поджарят!
А ихние, арапы, - глазищи белые вылупили, ухмыляются да знай себе -
уписывают. Ну до чего бесстыжий народ: одно слово - арапы. И уродятся же
на свет этакие!

Е. Замятин, 1920 (одна тысяча девятьсот двадцатый) год.

Виталий
Комментарий к комеентариям к анекдотам про терроризм:
> Я не понимаю что Вами движет, но во всем мире, ВСЕ НОРМАЛЬНЫЕ люди,
> в данный момент скорбят, а Вы тут разводите...
> я бы на вашем месте не публиковал бы такие анекдоты...
Так, пара слов о демократии в смысле равенства людей...
Арабов на планете гораздо больше, чем европейцев
(настроения латиносов, китайцев и индусов я не знаю), а арабы устроили
карнавал в честь тер. акта даже в Нью-Йорке, за что их попыпались
от3.14здить местные скин-хеды и ку-кукс-клановцы.
Так что что считать НОРМОЙ и кого - НОРМАЛЬНЫМ человеком - еще вопрос.

> Лично у меня много друзей в Нью-Йорке... не знаю как у Вас.
У меня тоже много друзей в США - один американец, остальные эмигранты из
СССР и России.
Соболезнований по поводу многочисленных трагедий в Росиии присылала
только одна из подруг моей мамы, остальные молчали.

Младшина Дмитрий Ю. Карпов
Для Alex Levinas и для остальных уродов, причем тут мусульмане и арабы,
есть же терористы в Ирландии и в других странах, также самых
разнообразных нации, а Вы их получается оправдываете, не похоже ли это
на шовинизм, фашизм, инквизиция и К. К. К.. К чему Вы идете: к арабским
и мусульманским погромам, также как фашисты ( повторяю: фашисты, а не
немцы) делали еврейские погромы. Почему в Ваших долбаных штатах идут
погромы, хотя к этой религии относятся многие хорошие люди (Ив Кусто,
Мохамед Али и т. д.), вспомните в Христианской религии инквизиторов и т.
п. , или Вы все такого мнения, что "ХОРОШИЕ ЛЮДИ ДОЛЖНЫ ПЛЫТЬ В ХОРОШИХ
ГРОБАХ А ПЛОХИЕ В ХЕРОВЫХ". РЕБЯТА, НЕ БОИТЕСЬ ПОПАСТЬ В КАТЕГОРИЮ
"ПЛОХИХ" ЛЮДЕЙ ДЛЯ КОГО НИБУДЬ. ПО МОЕМУ ЭНЕРГИЯ ПУСТЬ ВЫЛИВАЕТСЯ В
ЮМОР, ХОТЯ И ПЛОСКИЙ И ЗЛОЙ, ЧЕМ В ЧЬИ НИБУДЬ ПОГРОМЫ, В НАСИЛИЕ. НЕ
ОБОБЩАЙТЕ ТЕРОРИЗМ С КАКИМ НИБУДЬ НАРОДОМ И РЕЛИГИЕЙ. ЕСЛИ ВЫ НЕ ЭТО
ИМЕЛИ В ВИДУ, ТО ВЫРАЖАЙТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА ТОЧНЕЕ!

эДуарД
Вернер, по фамилии еврей, но явно - мужик с большими яйцами. Пойти на
такое смелость нужна, как минимум. Правильно, здесь зеркало, а зеркала
бьют только УРОДЫ.

Андрей
Интересно, а "Криминальнок чтиво" тоже может надо было запретить? а?
А "Прирожденные убийцы" - какой, однако, циничный фильм - ату его!
Господин Квентин Тарантино - вы циник, пидор и грязный ублюдок!

SerIL
Вот читаю я комментарии здесь - и такая злоба в каждом письме. И
американцы злятся - войну хотят начинать. А война же, ясное дело, будет
не между двумя странами и поскольку у нас под боком, так по-крайней мере
Россию в нее втянут как дважды два. Разве мы хотим, чтобы ребят убивали?
И какая разница, что они русские или американцы, если им по 20 лет?
Подумайте - если начнется война, она коснется КАЖДОГО из нас! Сколько же
войн нам надо, чтобы понять, что они НИКОГДА не решают проблем и
проигравшая сторона рано или поздно вернется с войной опять?! Сила
человеческая не в умении ответить ударом на удар, а в умении прощать.

Виктория
терроризм: комментарии.
Кому не нравится, валите в Америку, разгребайте завалы, доставайте
останки этих самовлюбленных пидоров без культуры и истории. Тем более,
не вякайте холуи, работающие на штаты и в штатах, это у вас чисто
шкурный интерес. Вы не НАШИ- вы ИХ ОБСЛУГА, вроде шлюх и говновозов. Что
дали американцы миру? Первое применения ядерного оружия против уже
обессиленной Японии. Применение ядерного оружия против нас не заставило
бы себя ждать, если бы бомба не появилась и у русских. В Пентагоне
разрабатывались многие гадкие акции против человечества и мирных
граждан. Если янки что-то сделают арабам, это приведет только к
объединению всех мусульман в единое комьюнити, что несет опастность для
многих стран. Бомбардировки станут детонатором для арабского мира.
Кто-кто а арабы воевать умеют, не разучились. А из штатовцев воины ни
какие и менталитет не тот. А одними бомбардировками арабов не поимеешь.
Так что не преувеличивайте возможности америкосов, это трусливые,
жирные, глупые, оболваненные людишки. Гуд, бай Америка!!

Берсеркер
Americancam:
Rebyata vi prosto v shocke,vozmite sebya v ruki! Eto ge prosto
ANEKDOTi!!! Nikto ne smeetsya nad tragediey kak takovoy , chuvstvo umora
prixodit na pomosh , kogda nado spravitsya s silnim shockom. Perechtite
Remarka naprimer , ili Vonneguta.Ya uveren , chto avtori anekdotov
i ne dumali zadet Vashi chuvstva , nelzya ge teryat chuvstva umora!
Ya kak nikto mogu Vas ponyat , ya givu v Israele , teractbI u nas -
estestvenniy fon gizni.Moy otec givet v NY , moy brat uchitsya
v Manhettenne , tragedia , kotoraya proizoshla , perevernula mne dushu ,
no NELZYA TERYAT CHVSTVA HUMORA!!!!!! Eto tolko anekdot , nichego BOLSHE!!!

Russkim:
Poraizitelno, kak za takoy korotkiy srok viroslo takoe kolichestvo
anekdotov.Pravda 70% dovolno glupie , no est OCHEN PRIKOLNIE!-Molodci
rebyata :) A vot tem kotorie zdes rasprostranyautsya popovody "vot,
nakonec-to, zarvavshiesya americanci etc..."-blin , poymal-bi - s govnom
smeshal! Amerika ne potomy silnaya i bogataya, chto u nee voin ne bilo,
kolichestvo voin eto ne pokazatel, posmotrite na japoncev ili na Israel,
na xudoy konec.Prosto RABOTATb NADO a ne iskat sermyajnuy pravdy.

David G.
Всем ебаным уродам которые печатают против автора сайта советую
отправиться на хуй в царство небесное вместе с небоскребами и Пентагоном
эти анекдоты имеют такое же право на жизнь как и другие. ПОШЛИ ВЫ НА ХУЙ
ЗДЕСЬ НЕТ ЦЕНЗУРЫ

Neo
15
Мне очень интересна возрастная категория комментяриев которые с
ненавистью и злорадством пишут об "американцах" которые были в башнях. Я
надеюсь что им не больше 13-15 лет и большинство из них панки (как те
кто звонит по сто раз в день с ложными угрозами о бомбах) - иначе
отсутствиее мозгов по другому не оправдаешь.

Треть погибших, если не больше, были совсем даже не американцы. Так что
еще неизвестно насколько горе здесь американское.

Ответ тем кто не рекомендует залезать на сайт анекдотов и называет всех
"лицемерами" и проч. Те кто действительно потерял близких - поверьте,
они в анекдоты не идут. Те 96 российских семей из башен наверняка
компьютер не включат. А те кто пускает "слюни" как я - просто призывают
хотя бы к элементарной этике. Поверьте, люди еще даже не похоронены. И
Чапаев и Сталинские анекдоты и все отальное появилось намного после
событий связанные с ними.

Собития на Каширке мне тоже были близки как и то что происходит в Нью
Йорке.

Неужели столько нетерпимости у народа ?

Вернер тут при чем? Если бы не он, то я так бы и не узнал кто есть кто.

Расстроенный
в коментарии к терору

Тем кто нервничает по поводу того что мы ржем над америкосами а там
ПЛОХИЕ мусульмане.........

Во первых не все арабы плохие-Ливия, Ирак. Иран. Насчет талибов-мужики
вы что не понимаете что это прекрассная возможность стравить 2 наших
самых главных врагов. Надеюсь америка поутюжит вахабитов а те сделают
еще десяток взрывов.

Начет пресловутой минуты молчания-вы бы знали как весь наш институт ржал
в полдень по этому поводу вместе с преподами.
К сожалению мы не можем явно портить отношение с америкой-поэтому я
понимаю что вынудило нашего президента пойти на этот шаг.

Анекдоты отличные-Дима не обращай внимание на этих подонков, требующих
закрыть раздел.

AZOG
Вернер ты прав. Я полностью поддерживаю тебя. Ты лишь даешь слово народу
и ты не виноват. Тебя нельзя судить. Нужно судить народ и в ответе за те
шуточки в сторону трагедии виноват в первую очередь народ. Наш народ.

Vasya
Я не против анекдотов об этих взрывах вообще, и не надо меня здесь ни в
чем упрекать. Я читаю этот сайт уже давно и прекрасно помню что здесь
были анекдоты и о взрывах в Москве, и о трагедии "Курска", но такого
единодушия в осмеивании "тупоголовых американцев" я лавно не встречал,
не скрою я недолюбливаю Америку, но опускаться до такого я не стал бы.
Создается впечатление, что большинство запостивших здесь свои "анекдоты"
просто завидуют Америке черной завистью и не упускают ни единого шанса
порадоваться что у них что-то плохо.

Анатолий
Между прочим эти янки как раз и виноваты в беспределе в Чечне тк они
сами это все финансируют вот блин и дофинансировались ТАК ИМ И НАДО Я
ОЧЕНЬ РАД ЧТО ЭТО ПРОИЗОШЛО ТЕПЕРЬ АМЕРИКА СТО РАЗ ПОДУМАЕТ ЧЕМ ТВОРИТЬ
БЕСПРЕДЕЛ ПО ВСЕМУ МИРУ
А сочувствующим уродам советую отправиться НА ХУЙ

Neo
18
Такое ощущение, что на этот сайт заходят только американцы и брызгают
своей противной слюной по поводу анекдотов в разделе "терроризм",
обещают, что мы будем с цветами НАТО встречать и т. п.
ОБЛОМИТЕСЬ, ДОРОГИЕ ВЫ НАШИ АМЕРИКАНЦЫ... Не нравится-тогда отваливайте
с этого сайта... Когда у нас подобное происходило, вы сами там прыгали
от радости и жрали свой ебаный поп-корн.... А ваш УВАВЖАЕМЫЙ ПРЕЗИДЕНТ
сегодня на молитве подмигивал и улыбался в камеру, и почти так же все
остальные... НУ И КТО ВЫ ПОСЛЕ ЭТОГО???????????
СУКИ!!!!!!!!! Вот вы кто! Да вам поебать что в вашей стране
происходит!!!! Главное что вы живы-и Бог с ним!!! Но вы живы-это еще
ВРЕМЕННО..... Никто не застрахован от смерти! Если случилось-значит это
твоя судьба! Что нам теперь, убиваться, что у вас хреновы небоскрЕБЫ
рушатся? Да идите вы на хуй с вашими проблемами! Меньше выламываться
надо!!
Анекдоты-кул, отличный черный юмор, тока вот вы с братом3 переборщили...
и с 15 минутами до взрыва... а так-ниче..... ВСЕМ АМЕРИКАНЦАМ СОСАТЬ У
ЕВРЕЕВ.....
p/s- Три здания-это еще только начало....

А.
31
I'm terribly sorry, I don't have Russian fonts on my PC.
For all you "humanitarians", who so lively support the "innocent"
terrorists of Iraq, Bosnia and Afghanistan, try coping with the death
of more than 20 of, by the way, your former compatriots, that were killed
by a suicide bomber while waiting to enter a disco. Try going to a full
military funeral of a 20-year old guy you served with, until he was shot
cowardly in the back by a Palestinian "freedom fighter". Try living in
a constant fear of going to a crowded place - it might fuckin' explode
any given moment! If the US supported some of them and they turned
against them, what in the world makes you think that they won't do the
same to you? The Chechens have already started, if you haven't noticed.
For all you richeous people - there's a freedom of speech even if you
don't like it, and, like many said before me - what the fuck were you
doing visiting a jokes' site if you were so deeply mourning that very
instant? It's very easy to speak for the "innocent victims" of the US.
That is, until you saw first hand what they really are, and trust me,
I saw what they really are. 2 months at Rachel's Thomb in Bethlehem were
more than enough, I just wish they had ordered us to fire instead of
taking stones and havung to sit tight (2 years ago, before the recent
inflammation), and I envie my friends who are carrying kill marks on
their weapons. So, in conclusion, stop speaking out empty words - there
are no inocent terrorists, and the jokes, believe it or not, are not the
source of all things evil, not even on those grief days.

Roma, Israel
To "Terrorism" Site/System Administator

While I respect freedom of speech and freedom of choice (if one does not
want to read, he is certainly free to leave the site), there is one thing
that needs to be pointed out to the system administrator: If you are such
a vigorous deciple of certain principles, then be consistent - as far as
I remember, the day Kursk went down under no jokes were posted. So,
everybody, think about this for a while.

regards

just_a_reader
Люди! Или мне, может быть, лучше обращаться к вам "ублюдки"? Какого
лешего вы тут изголяетесь над чужим горем? Я не собираюсь призывать вас
пожалеть американскре правительство - мне его самому не жалко, хотя я
сам тут живу. Я лишь хочу, чтобы вы людей пожалели, людей! Какое, к
черту, тут может быть злорадство? Какой смех? Какой БРАТ-3? Представьте
себе: вы работаете, себя не жалеете, у вас трое детей и красавица жена;
вы приводите их посмотреть на ваш новый офис на 105-м - и тут...... Это
реальная история. Это не мое воображение. Там погиб дядя моего
одноклассника со своей семьей. Его офис был на том самом этаже южной
башни, на который пришелся первый удар. Там был жених подруги моей
матери, кстати тоже русский.... Они -то в чем виноваты? Они не бомбили
ни Сербию, ни Ирак. Они не осуждали российское правительство за военные
действия в Чечне. Они просто ЖИЛИ - пили, ели, работали, любили, растили
детей и внуков, наслаждались жизнью. Они имели полное право жить еще
много лет.... И чья-то безумная и гениальная идея вдруг ставит на всем
это большой жирный крест, хоронит их под слоем железа, стекла и
бетона..... А кто-то еще и смеется над ними.....
Выгляните в окно. Посмотрите на небо. Скажите спасибо тому, в кого вы
верите, за что вы еще его можете видеть, что оно голубое и чистое. И
помолитесь, а если в бога не верите - то хотя бы подумайте, о тех, кто
этого не может сделать, о тех, кто лежит сейчас под 5-ти тонной бетонной
плитой, о тех, кто еще в прошлое воскресенье смеялся, плакал, любил,
ненавидел, ЖИЛ...... просто подумайте об этом... просто подумайте....

Тошик
во всем мире день траура, иногда и не один, а у нас в России минута
молчания.

Алекс.
"Я помог одной женщине: у афроамериканки начался приступ астмы - в этом
чаду и гари у десятка человек останавливалось дыхание. Я повсюду слышал
хрипы. Кое-как добрался до первого этажа - там, где вход в сабвей. Но
зрелище, которое я увидел, едва не убило меня. Это самое тяжелое во всей
катастрофе - видеть, как живой человек падает вниз с пятидесятого этажа
и скорее всего долетает до земли уже мертвым - разрыв сердца. Рядом со
мной упала молодая женщина. Ее лицо было обгоревшим, платье дымилось.
Мои брюки тут же оказались по колено в крови."

http://www.izvestia.ru/rubr.cgi?idr=617&idbl=&id=5575

Если у Вас осталось что-то святое в Душе(это не там где моются) -
скорбите.... нет ничего более безобидного и постороннего как чужое горе
. А так же ничто не сравнится с маленькой раной или обидой нанесенной
даже просто посторонним человеком. Так хорошо, что шутников, вроде Вас,
не было ТАМ.

Евгений
Терроризм: Я иммигрировала из украины когда мне быдл 7, и любила
заходить на этот сайт что б знать про что люди смеются и поддержывать
дух российский, но вот после выпуска анекдотов про произошедшее в США
просто стыдно стало что я когда была среди людей которые могут так
смеятся над чужым горем. ведь конечно смешно смеятся когда это тебя не
касаятся, а вот у меня там сестра погибла. и после этого как-то ко всех
кто смеется над этим просто жалко и таких людей не должно быт на земле а
если они и есть то это уже не люди... жалко вас. над другими смеятся
легко а вы себя поставьте в этоге положение. и конечно легко говорит что
когда в россии гибли люди никто не говорил, а сами вы разве смеялись?
было смешно что ли что людей ночью убивали?
и на этот сайт больше заходит не хочится, шутки не смешные стали, а
истории все про то как люди алкоголь употребляли, показывает уровен
развития людей. вас бы да просушить... люди могли бы получится.. а так
черти что.
надеюсь вы еще поумнеете, а вот людей около 5,000 которые умерли во
вторник уже не вернуть.. и не вижу я что тут может быть смешного. вашу
да там не умерли...

Immortal Beauty
пиздец, ну и дебилы. вместо яиц - комплекс неполноценности. зачморенные
недоумки, считающие (явно не без основания) себя вторым сортом, как дети
рады, что у соседей хата горит, потому что себе такую построить не
могут. радость свою объясняют состраданием к иракским детям, которые их
ненавидят так же, как янки. ненависть к янки подкрепляют аргументами в
стиле "вот козлы, они не знают, какие мы великие, так вот их место на
параше". при этом отсутствие человеческих чувств, ссылаясь на тех же
презираемых янки, объясняют "им можно хер забить, а мне нельзя!?", ставя
тем самым себя на уровень так презираемого быдла. в то же время,
предложи им грин-кард (никто не предложит - дураков нет), ни секунды не
задумаются перед тем, как съебать в ненавистные штаты. тьфу.
вам не приходило в голову, что те, кто бомбил югославию и ирак, делали
это потому, что хотели приструнить бандитов милошевича и саддама, а не
для того, чтобы каждому из вас лично плюнуть в душу? ведь вам же насрать
на сербов так же, как и на погибших в штатах! только с тем, что вас не
спросили, вы смириться не можете.
спасибо вернеру за то, что этой дискуссией просто и убедительно показал
- в моей стране ублюдков куда больше, чем в гребаных штатах.
воистину, надо быть счастливым, чтобы чувствовать чужое горе. здесь
таких явно мало.

Профессор Песочников
Mda, konechno u menya slov net. Ya vsegda schital chto russkie eto primer
intelekta i civilizatsii, no prochitav nekotoriye ob'yavleniya tut ya
ponyal chto eto daleko ne tak. Kak ktot to mozhet smeeyatsya nad
tragediey takoy velichini? Esli vam izvergam lyudei ne zhalko neuzheli
u vas netu chustv glyadya kak samiye grandiozniye sdaniya mira ruhnuli?!
Ruhnuli zabrav tisyachi zhiznei s soboi. Oni zabrali ne finansistov
i aggressorov, oni zabrali otsov, sinovei, materei, i druzei.
Kakaya bi ne bila Amaerica "krutaya" ona bombila Iraq ne prosto ot ne fig
delat' a po horoshim prichinam. A vsem kto smeetsya nad nashi bedoi ya
zhelayu chtob oni poteryali kogo to i smotreli kak nad nimi semyutsya.
Pozor! Mne stidno za vas! A s etoi site Ya zakonchil i zahodit' syuda
bolshe ne budu.

Krutoy Amerikanets
"Какая сволочь голосует за убойные анекдоты про американских свиней
отрицательными оценками? "
Так вот, дебил, я отвечу тебе на это так... Во ВСіМ мире, ты понял,
ублюдок, во ВСіМ --свиньями считались и считаются -РУССКИЕ!!! Даже у тех
же арабов, американец-враг, а русский.. русский просто свинья!!!
... Наверное из-за таких как ты...
P.S Дима, тебе большое осуждение... Не топи сам себя в говне!...

Sergey
Господин Вернер! Мне кажется, что вы очень компрометируете и себя и
Россию, предлагая услуги по размещению на своем сайте насмешек по поводу
трагедии в США. Неужели вы не понимаете что началась третья мировая
война, в которой и России прийдется пролить кровь своих солдат? По-моему
ваши действия не дальновидны. Хорошей репутации от подобных анекдотов
ваш сайт не заработает. Как бизнесмен, вы должны понимать, что это
скорее антиреклама.
Задумайтесь. Желаю удачи.

Tatyana
Я не анекдот хочу рассказать, а пользуясь случаем, спросить у Димы
Вернера: даже не применительно к теме, что у Вас там некрофилы в
редакции сидят? Или какие другие извращенцы. Нельзя же публиковать всю
эту блевотину, которую Вы публикуете. Анекдот - это, прежде всего, юмор,
сатира, смех. А "черные" анекдоты - свидетельство того, что у нас еще
есть много людей с извращенными мозгами. Зачем же их публиковать? Что
касается темы "терроризм", то мне глубоко стыдно, что в моей стране
живут такие дебилы, идиоты и мразь, которые такие анекдоты сочиняют и
публикуют.

Вася
Стыдно за тех, кто пишет в "Терроризм". Надеюсь, я ни с кем из вас не
знаком. Г-н Вернер, жаль, что умываете руки. Хотя и это мне было
полезно: узнал много нового о "соотечественниках".

NicK
Шакалы всегда издалека радостно тявкают, когда лев ранен. Но лев
поправится, а они так по жизни шакалами и будут. Каждому свое.

Дон
Verner - nu, blya you i mudak !!!

Netherlands.
Вернер, мне говорили, что ты - гандон, но я не знал, что такой...

NewYorker
Вернер -- ты мудак!

Макс

Вчера<< 17 сентября >>Завтра
Самый смешной анекдот за 30.10:
Когда я пришёл на работу, то долго думал, что начальниками назначают умных, адекватных, толковых, уверенных в себе и своих знаниях профессионалов
Моё мнение кардинально поменялось, когда начальником назначили меня.
Рейтинг@Mail.ru