Рассказчик: Новичок
Комментарий к историям “Где отметить Новый год” - №12 от 28 декабря
Олег, неужели вы настолько наивны, что полагаете, что здесь воровство
может пройти незамеченным. В Комментариях к Комментариям уже упоминалась
газета “Новый Самиздат”. Конкретно это великолепное словоблудие
содержится по адресу http://samizdat.msk.ru/issues/009/58.html. И
материал носит название “Где в Москве выпить”. И вообще я не понимаю в
чем смысл абсолютно бескорыстного плагиата, объясните.
Новичок
Олег, неужели вы настолько наивны, что полагаете, что здесь воровство
может пройти незамеченным. В Комментариях к Комментариям уже упоминалась
газета “Новый Самиздат”. Конкретно это великолепное словоблудие
содержится по адресу http://samizdat.msk.ru/issues/009/58.html. И
материал носит название “Где в Москве выпить”. И вообще я не понимаю в
чем смысл абсолютно бескорыстного плагиата, объясните.
Новичок
АНТИ... [гр. anti…] – приставка, обозначающая противоположность или
враждебность чему-л. (соответствует русскому “противо-”), напр. :
антифашист, антинаучный.
КОНТР... , КОНТРА... [< лат. сontra против] – приставка, обозначающая
противодействие, противопоставление, противоположность тому, что
выражено во второй части, напр. : контрреволюция, контрманевр.
Словарь иностранных слов, Москва, “Русский язык”, 1986.
Новичок-педант
враждебность чему-л. (соответствует русскому “противо-”), напр. :
антифашист, антинаучный.
КОНТР... , КОНТРА... [< лат. сontra против] – приставка, обозначающая
противодействие, противопоставление, противоположность тому, что
выражено во второй части, напр. : контрреволюция, контрманевр.
Словарь иностранных слов, Москва, “Русский язык”, 1986.
Новичок-педант
По поводу споров о В. Суворове (Резуне) Дискуссия приняла сумбурный
характер, потому что не определен предмет спора. Давайте классифицируем:
Резун – предатель Родины.
Резун – выразитель интересов врагов России .
Резун – не добросовестный историк, а скверный дилетант.
Резун – шулер, он передергивает карты, т. е. факты и цитаты.
Вот по этим неглавным вопросам и идет спор. И не по каждому из них
отдельно, а в куче.
А ведь основной вопрос так и завис в воздухе. Это – готовил ли Советский
Союз агрессию против остального мира. Мне кажется, тут и без ссылок на
Суворова можно обойтись, хотя без его логики и метода, по-видимому,
будет сложно. А если какая-то деталь механизма изготовлена с браком, то
это не значит, что он в целом сконструирован неверно.
Новичок
характер, потому что не определен предмет спора. Давайте классифицируем:
Резун – предатель Родины.
Резун – выразитель интересов врагов России .
Резун – не добросовестный историк, а скверный дилетант.
Резун – шулер, он передергивает карты, т. е. факты и цитаты.
Вот по этим неглавным вопросам и идет спор. И не по каждому из них
отдельно, а в куче.
А ведь основной вопрос так и завис в воздухе. Это – готовил ли Советский
Союз агрессию против остального мира. Мне кажется, тут и без ссылок на
Суворова можно обойтись, хотя без его логики и метода, по-видимому,
будет сложно. А если какая-то деталь механизма изготовлена с браком, то
это не значит, что он в целом сконструирован неверно.
Новичок
17
Новичок -> Кадету Биглеру
Спасибо за тонкое и красивое объяснение. Это действительно в духе
Вл. Орлова.
А Шеврикуку, как же, как же, читал-с. Прелестная книга. Но Альтист, как
первая вещь в серии останкинских легенд (а, может быть, и более широко –
московских легенд), не то чтобы свежее, но это – открытие, а остальные
при всем блеске и мастерстве - разработка удачно найденной темы. Хотя
обоими его последними романами я наслаждался. А вот Аптекарь (правда,
это было давно) – не “полез”.
Однажды экскурсоводы одного подмосковного литературного музея
посмеивались над одной из стандартных фраз тамошних экскурсий: “А в этой
комнате по преданию (впрочем, не подтвержденному документально)
останавливался Николай Васильевич Гоголь. ” Со смехом же было предложено
объявить конкурс на лучшую легенду, не подтвержденную документально. А
ведь, в сущности, вся великая литература именно такие легенды и создает.
После того, как я произнес слово литература, меня понесло дальше,
захотелось поделиться своей доморощенной классификацией. Развлекательный
печатный текст делится на
- чтиво (одноразовое использование, живет только во время
проглатывания);
- беллетристика ( живет несколько лет);
- литература (живет несколько десятилетий);
- классика (то, что живет веками и тысячелетиями);
- и литературные памятники (это то, что когда-то было классикой или
литературой).
С этой точки зрения Тургенев, например, почти весь - литературный
памятник. Возвращаясь к Орлову, на мой взгляд, Альтист – это литература,
а остальное все-таки беллетристика.
Рад был с Вами побеседовать,
Новичок
Спасибо за тонкое и красивое объяснение. Это действительно в духе
Вл. Орлова.
А Шеврикуку, как же, как же, читал-с. Прелестная книга. Но Альтист, как
первая вещь в серии останкинских легенд (а, может быть, и более широко –
московских легенд), не то чтобы свежее, но это – открытие, а остальные
при всем блеске и мастерстве - разработка удачно найденной темы. Хотя
обоими его последними романами я наслаждался. А вот Аптекарь (правда,
это было давно) – не “полез”.
Однажды экскурсоводы одного подмосковного литературного музея
посмеивались над одной из стандартных фраз тамошних экскурсий: “А в этой
комнате по преданию (впрочем, не подтвержденному документально)
останавливался Николай Васильевич Гоголь. ” Со смехом же было предложено
объявить конкурс на лучшую легенду, не подтвержденную документально. А
ведь, в сущности, вся великая литература именно такие легенды и создает.
После того, как я произнес слово литература, меня понесло дальше,
захотелось поделиться своей доморощенной классификацией. Развлекательный
печатный текст делится на
- чтиво (одноразовое использование, живет только во время
проглатывания);
- беллетристика ( живет несколько лет);
- литература (живет несколько десятилетий);
- классика (то, что живет веками и тысячелетиями);
- и литературные памятники (это то, что когда-то было классикой или
литературой).
С этой точки зрения Тургенев, например, почти весь - литературный
памятник. Возвращаясь к Орлову, на мой взгляд, Альтист – это литература,
а остальное все-таки беллетристика.
Рад был с Вами побеседовать,
Новичок
19
Новичок –> Печнику
Пресловутая личность живет на сайте во
взаимодействии, в диалоге. Возможно, одним из способов ее нейтрализации
является просто не замечать ее присутствия, и даже не оценивать никак.
Но это уж зависит от публики. А кроме того, салон посещают и новички,
незнакомые с предысторией
С уважением, Новичок.
Пресловутая личность живет на сайте во
взаимодействии, в диалоге. Возможно, одним из способов ее нейтрализации
является просто не замечать ее присутствия, и даже не оценивать никак.
Но это уж зависит от публики. А кроме того, салон посещают и новички,
незнакомые с предысторией
С уважением, Новичок.
Новичок -> Николаю Николаевичу
Николай Николаевич!
А ведь, пожалуй, в отношении фаркопа-форкопа Вы правы были.
Задал я вопрос в Службу русского языка, и вот что мне ответили.
>>Если фаркоп - слово английское (farcop), то в русском языке его нужно
передавать в соответствии с произношением в языке-источнике: фаркоп. Но,
возможно, слово связано происхождением с другими языками (например, с
немецким). К сожалению, мы не можем выяснить происхождение этого слова
прямо сейчас. Ответ будет уточняться.
>>Уточнение (10.11.2001). Слово форкоп означает "фартук между передними
колесами под радиатором". Исходя из этого наиболее вероятным
представляется заимствование его из немецкого vor "перед" и Kopf
"голова" через английский язык. Следовательно, рекомендуемое написание –
с О в первом слоге.
Но вот в одном еще довоенном Немецко-русском техническом словаре (и
более ни в одном из словарей, и ничего похожего) один из переводов слова
fahrkopf – головка рельса. Как-то это значение меня больше устраивает,
чем фартук под радиатором. Но уже, кажется, ясно, что это слово русского
происхождения, хотя и немецких корней.
Кстати, среди посетителей Службы языка мнения тоже разделились.
С уважением,
Новичок
Николай Николаевич!
А ведь, пожалуй, в отношении фаркопа-форкопа Вы правы были.
Задал я вопрос в Службу русского языка, и вот что мне ответили.
>>Если фаркоп - слово английское (farcop), то в русском языке его нужно
передавать в соответствии с произношением в языке-источнике: фаркоп. Но,
возможно, слово связано происхождением с другими языками (например, с
немецким). К сожалению, мы не можем выяснить происхождение этого слова
прямо сейчас. Ответ будет уточняться.
>>Уточнение (10.11.2001). Слово форкоп означает "фартук между передними
колесами под радиатором". Исходя из этого наиболее вероятным
представляется заимствование его из немецкого vor "перед" и Kopf
"голова" через английский язык. Следовательно, рекомендуемое написание –
с О в первом слоге.
Но вот в одном еще довоенном Немецко-русском техническом словаре (и
более ни в одном из словарей, и ничего похожего) один из переводов слова
fahrkopf – головка рельса. Как-то это значение меня больше устраивает,
чем фартук под радиатором. Но уже, кажется, ясно, что это слово русского
происхождения, хотя и немецких корней.
Кстати, среди посетителей Службы языка мнения тоже разделились.
С уважением,
Новичок
10
Новичок Трубадурочке
Я очень рад, что Вы вернулись. Очень хочется
договорить в Вами про Буратино и Пиноккио, который, на мой взгляд,
супротив Буратино все равно, что плотник супротив столяра. Поговорить о
русских (советских) и ихних мультиках. И еще о куче вещей. Но пока я
хочу, чтобы Вы рассказали дочке такой стишок:
Жили-были Джим и Билли.
Джим и Билли джем любили.
Дядя Джеймс и тетя Джемма
Не давали детям джема.
Не давали джема Джиму,
Не давали джема Билли.
Джеймс и Джемма из-за джема
Били Джима, били Билли.
Если понравится, еще что-нибудь расскажу.
С нежностью,
Новичок PS Во избежание недоразумений, это не мои сочинения.
Я очень рад, что Вы вернулись. Очень хочется
договорить в Вами про Буратино и Пиноккио, который, на мой взгляд,
супротив Буратино все равно, что плотник супротив столяра. Поговорить о
русских (советских) и ихних мультиках. И еще о куче вещей. Но пока я
хочу, чтобы Вы рассказали дочке такой стишок:
Жили-были Джим и Билли.
Джим и Билли джем любили.
Дядя Джеймс и тетя Джемма
Не давали детям джема.
Не давали джема Джиму,
Не давали джема Билли.
Джеймс и Джемма из-за джема
Били Джима, били Билли.
Если понравится, еще что-нибудь расскажу.
С нежностью,
Новичок PS Во избежание недоразумений, это не мои сочинения.
16
Новичок - Кадету Биглеру
Вы, конечно, правы: впервые (а впервые ли?) рассказ о размене крупной
купюры на мелочь прозвучал у Паустовского. Но Ваше замечание звучит так,
будто вы упрекаете современного автора в том, что он содрал эту историю.
Что ж, может быть и так. Но я наблюдал, что жизнь хотя и затейлива на
выдумки, но в одинаковых условиях часто повторяет свои сюжеты. И потом,
а как же с презумпцией невиновности?
Другое дело, что на месте наказанного лукавца я бы обменял эту мелочь
снова на крупную купюру и повторил бы свои действия на следующий день
(конечно, если бы не боялся быть побитым). Но оба автора этого развития
сюжета не допустили.
С уважением,
Новичок.
Вы, конечно, правы: впервые (а впервые ли?) рассказ о размене крупной
купюры на мелочь прозвучал у Паустовского. Но Ваше замечание звучит так,
будто вы упрекаете современного автора в том, что он содрал эту историю.
Что ж, может быть и так. Но я наблюдал, что жизнь хотя и затейлива на
выдумки, но в одинаковых условиях часто повторяет свои сюжеты. И потом,
а как же с презумпцией невиновности?
Другое дело, что на месте наказанного лукавца я бы обменял эту мелочь
снова на крупную купюру и повторил бы свои действия на следующий день
(конечно, если бы не боялся быть побитым). Но оба автора этого развития
сюжета не допустили.
С уважением,
Новичок.
22.05.2013, Остальные новые истории
Как творятся баяны или А дело было так ...
История от 20 мая об участии и роли советских лётчиков в арабо-израильском конфликте содержит, мягко говоря, несколько неточностей. Судите сами.
... в начале 1970 года советская дивизия, в состав которой входил 135-ый авиаполк с Миг-21МФ, ПВО была дислоцирована в Египте и прикрывала Каир, Александрию и Асуанскую плотину. IAF, нежелая столкновений с советскими пилотами, что могло напрямую вовлечь Советский Союз, приостановила патрулирование египетского воздушного пространства вне зоны Суэцкого канала. Однако советские лётчики стали летать и над каналом. Тогда была разработана и 30 июля 1970-го проведена операция Римон-20. В результате 6-ти минутного воздушного боя пять МиГов с советскими лётчиками были сбиты и ни один израильский самолёт не пострадал. По результатам разбора причин, командующий ВВС СССР запретил советским лётчикам вступать в бой с израильскими.
История от 20 мая об участии и роли советских лётчиков в арабо-израильском конфликте содержит, мягко говоря, несколько неточностей. Судите сами.
... в начале 1970 года советская дивизия, в состав которой входил 135-ый авиаполк с Миг-21МФ, ПВО была дислоцирована в Египте и прикрывала Каир, Александрию и Асуанскую плотину. IAF, нежелая столкновений с советскими пилотами, что могло напрямую вовлечь Советский Союз, приостановила патрулирование египетского воздушного пространства вне зоны Суэцкого канала. Однако советские лётчики стали летать и над каналом. Тогда была разработана и 30 июля 1970-го проведена операция Римон-20. В результате 6-ти минутного воздушного боя пять МиГов с советскими лётчиками были сбиты и ни один израильский самолёт не пострадал. По результатам разбора причин, командующий ВВС СССР запретил советским лётчикам вступать в бой с израильскими.
Рассказывается со слов очевидца.
Ленинский проспект. В левом ряду со скоростью примерно 60 км/ч едет
ментовка. Сзади ее догоняет навороченный джип и начинает мигать фарами,
чтобы его пропустили...
Тут в ментовке включается громкоговоритель: "Сейчас кто-то домигается".
У джипа открывается боковое окно, высовывается рука в белой рубашке
и ставит на крышу синюю мигалку. Потом y джипа также включается
громкоговоритель: "Сейчас кто-то до#$%дится".
Ленинский проспект. В левом ряду со скоростью примерно 60 км/ч едет
ментовка. Сзади ее догоняет навороченный джип и начинает мигать фарами,
чтобы его пропустили...
Тут в ментовке включается громкоговоритель: "Сейчас кто-то домигается".
У джипа открывается боковое окно, высовывается рука в белой рубашке
и ставит на крышу синюю мигалку. Потом y джипа также включается
громкоговоритель: "Сейчас кто-то до#$%дится".
Спасибо Николаю Николаевичу и Московскому гуляке за отклик и ликвидацию
(хотя бы и частичную) моего невежества, а Московскому гуляке еще и за
"разбор полета".
Новичок
(хотя бы и частичную) моего невежества, а Московскому гуляке еще и за
"разбор полета".
Новичок
12
Русские поисковые машины одинаково активно отзываются и на написание
"фаркоп" и на "форкоп". И при этом дают одинаковое значение.
По-видимому, норма еще не установилась. В доступных мне словарях и
энциклопедиях (в том числе и в сетевых) такого слова нет. Единственное
место, которое я нашел, - немецко-русский автомобильный словарик
(http://auto.germany.ru/abk.html ), где фаркоп переводится как AHK или
Anhangerkupplung, где Anhanger - прицеп, Kupplung - сцепление. Перевод
же немецкого Anhangerkupplung на английский при помощи одного из
онлайновых словарей к отличному результату, по-моему, не привел.
Раз уж речь зашла о словарях, то мне очень помогает, особенно при поиске
значений англоязычных аббревиатур, содержащий кучу толковых словарей
сайт http://www.onelook.com .
Привет Николаю Николаевичу,
Новичок
"фаркоп" и на "форкоп". И при этом дают одинаковое значение.
По-видимому, норма еще не установилась. В доступных мне словарях и
энциклопедиях (в том числе и в сетевых) такого слова нет. Единственное
место, которое я нашел, - немецко-русский автомобильный словарик
(http://auto.germany.ru/abk.html ), где фаркоп переводится как AHK или
Anhangerkupplung, где Anhanger - прицеп, Kupplung - сцепление. Перевод
же немецкого Anhangerkupplung на английский при помощи одного из
онлайновых словарей к отличному результату, по-моему, не привел.
Раз уж речь зашла о словарях, то мне очень помогает, особенно при поиске
значений англоязычных аббревиатур, содержащий кучу толковых словарей
сайт http://www.onelook.com .
Привет Николаю Николаевичу,
Новичок
Микроскопической Брюзге
Ну, миленькая моя, приехали. Значит, вы не
просто обложили меня матом, а эрудицию свою демонстрировали. А если
захотите, то и на трех языках ее проявите, знай, мол, наших!. Ну что ж,
валяйте. Только мне так не интересно. Мне с вами скучно...
Вспоминается старая шутка из “Рогов и Копыт”: Высокую культуру
обслуживания продемонстрировал официант Иванов. Облив клиента супом, он
извинился перед ним на восьми языках.
Новичок
Ну, миленькая моя, приехали. Значит, вы не
просто обложили меня матом, а эрудицию свою демонстрировали. А если
захотите, то и на трех языках ее проявите, знай, мол, наших!. Ну что ж,
валяйте. Только мне так не интересно. Мне с вами скучно...
Вспоминается старая шутка из “Рогов и Копыт”: Высокую культуру
обслуживания продемонстрировал официант Иванов. Облив клиента супом, он
извинился перед ним на восьми языках.
Новичок
12
Автокомментарий к истории о Н. Г. Кузнецове
Н. Г. Кузнецов, Адмирал Флота Советского Союза (1955), вице-адмирал (1956).
В 1941 году личным решением объявил боевую тревогу на флоте за несколько
часов до начала войны.
А что касается Британского адмиралтейства, то я не думаю, чтобы даже
обладающие профессиональными качествами кандидаты сразу же правдиво
отвечали на вопрос – джентльмены все-таки, неприлично как-то... Скорее
всего за ними подсматривали в дырочку. Но способ остроумный!
Новичок
Н. Г. Кузнецов, Адмирал Флота Советского Союза (1955), вице-адмирал (1956).
В 1941 году личным решением объявил боевую тревогу на флоте за несколько
часов до начала войны.
А что касается Британского адмиралтейства, то я не думаю, чтобы даже
обладающие профессиональными качествами кандидаты сразу же правдиво
отвечали на вопрос – джентльмены все-таки, неприлично как-то... Скорее
всего за ними подсматривали в дырочку. Но способ остроумный!
Новичок
Новичок ->Трубадурочке
Вот теперь –то я вижу, что Вы женщина. Сколько
кокетства, грации, обаяния и лукавства в Вашем ответе!
А история про Машеньку и Буратино! (Извините, заглянул в чужое письмо,
но в этом месте это не только дозволяется, но и предполагается.)
Совершенно замечательная история! И действительно, что было бы, если бы
Буратино полюбил Мальвину?
Признаться, какое-то время я непростительно позволил себе
пренебрежительно относиться к А. Н. Толстому – дескать, “перепер на язык
родных осин” сказку про Пиноккио. А прочитав Коллодио (так, кажется?),
понял, что граф все-таки гений и не чета автору оригинала. А сюжет, - да
кто только не использовал чужих сюжетов! Тем более, что и не сюжет
вовсе, а лишь голую идею про деревянного человечка. Кстати, а слушали ли
Вы инсценировку с Литвиновым? Если есть возможность, то используйте ее –
бездна удовольствия. И еще про инсценировки – Кот в сапогах. Но не
всякая, а написанная Давидом Самойловым. Там нет отдельных перлов, она
вся сплошной перл! Позволю себе вспомнить два кусочка. Принцесса,
которую Кот сосватал своему Маркизу, обращается к Коту:
- Господин Кот, где вы были так долго?
- Я действовал по велению долга!
Или
- Как вас зовут, господин Кот?
- О прелестнейшая из принцесс, Меня зовут Кот в сапогах, сокращенно –
КС. Можете, как и мой Маркиз, Звать меня просто – Кис-Кис.
К сожалению, в стране Заходящего Солнца наверное трудно будет найти эти
вещички.
С восхищением и уважением
Новичок
Вот теперь –то я вижу, что Вы женщина. Сколько
кокетства, грации, обаяния и лукавства в Вашем ответе!
А история про Машеньку и Буратино! (Извините, заглянул в чужое письмо,
но в этом месте это не только дозволяется, но и предполагается.)
Совершенно замечательная история! И действительно, что было бы, если бы
Буратино полюбил Мальвину?
Признаться, какое-то время я непростительно позволил себе
пренебрежительно относиться к А. Н. Толстому – дескать, “перепер на язык
родных осин” сказку про Пиноккио. А прочитав Коллодио (так, кажется?),
понял, что граф все-таки гений и не чета автору оригинала. А сюжет, - да
кто только не использовал чужих сюжетов! Тем более, что и не сюжет
вовсе, а лишь голую идею про деревянного человечка. Кстати, а слушали ли
Вы инсценировку с Литвиновым? Если есть возможность, то используйте ее –
бездна удовольствия. И еще про инсценировки – Кот в сапогах. Но не
всякая, а написанная Давидом Самойловым. Там нет отдельных перлов, она
вся сплошной перл! Позволю себе вспомнить два кусочка. Принцесса,
которую Кот сосватал своему Маркизу, обращается к Коту:
- Господин Кот, где вы были так долго?
- Я действовал по велению долга!
Или
- Как вас зовут, господин Кот?
- О прелестнейшая из принцесс, Меня зовут Кот в сапогах, сокращенно –
КС. Можете, как и мой Маркиз, Звать меня просто – Кис-Кис.
К сожалению, в стране Заходящего Солнца наверное трудно будет найти эти
вещички.
С восхищением и уважением
Новичок
13
Новичок -> GDV
Нет, я – не он! Т. е. Новичок и Швейк – лица разные, хотя, – я
поразмышлял, – похожие. Забавно... Привет пану Швейку!
С уважением,
Новичок.
Нет, я – не он! Т. е. Новичок и Швейк – лица разные, хотя, – я
поразмышлял, – похожие. Забавно... Привет пану Швейку!
С уважением,
Новичок.
17
Новичок: рассуждения о господине Цапе
Откликаюсь с некоторым запозданием, потому что при первом просмотре КК
я пропускал все подписанное господином Цапой – для меня уже давно не
интересно то, что он пишет. Но днем спустя я краем глаза зацепился за
одно из его писем и тут уж прочитал внимательнее.
Ну вот, наконец-то господин Цапа самообъяснился, то есть сказал о себе
то, о чем давно и почти одновременно догадались гг. Бивер, Биглер и
Трубадурочка (может быть и другие тоже, но эти люди выразили свое
отношение к этому господину, публично отказавшись общаться с ним). Я,
признаться, принимал его за провокатора. Он и оказался провокатором, но
в другом смысле. Или хакером. Взломает человека и звездочку на
компьютере выводит. И псевдоним его приобретает новый смысл: цап-царап!
Но вы прочитайте внимательно его письмо к г-ну Биверу от 28 ноября (и
некоторые другие его корреспонденции или истории) – прозрачный язык,
прекрасный слог, ни одной ошибки или там очепятки. Ведь действительно
высшее, да еще гуманитарное. Но образование без воспитания – это меч в
руках сумасшедшего; это не я сказал, я бы выразился жестче. Хотя, должен
признать его правоту – он ни разу первый не оскорблял человека, только в
ответ. Насчет употребления (а точнее, неупотребления) мата он тоже,
кажется, прав. Но от этого для меня его игра не становится менее грязной
и менее безнравственной. Да и ответное хамство все равно остается
хамством.
Запретить ему появляться на сайте не только невозможно, но и
противоречит известным принципам. Но откликаясь на его голос, вы уже
втягиваетесь в его игру. Сетуя на его назойливость или призывая его
угомониться, вы также играете в его игру и плодите его и без того
многочисленные выступления. А без зрителей, в пустом зале, актеры не
выступают. Так что, выбирайте, граждане. Каждый волен играть в ту игру,
в которую он хочет, и каждый волен сам себе выбирать собеседника.
Новичок.
PS Кстати, г-н Цапа уверяет, что его маска – Иванушка дурачок. Кажется,
он заблуждается. По-моему, его любимый сценический образ – смесь
юродивого, братка и контуженного спецназовца - бывшего студента,
выгнанного из университета со второго курса.
PPS Дискуссий о г-не Цапе устраивать не надо. Главная мысль, которую я
хотел высказать, содержится в последнем абцазе, а деяния пресловутого
господина - лишь очевидный повод.
Откликаюсь с некоторым запозданием, потому что при первом просмотре КК
я пропускал все подписанное господином Цапой – для меня уже давно не
интересно то, что он пишет. Но днем спустя я краем глаза зацепился за
одно из его писем и тут уж прочитал внимательнее.
Ну вот, наконец-то господин Цапа самообъяснился, то есть сказал о себе
то, о чем давно и почти одновременно догадались гг. Бивер, Биглер и
Трубадурочка (может быть и другие тоже, но эти люди выразили свое
отношение к этому господину, публично отказавшись общаться с ним). Я,
признаться, принимал его за провокатора. Он и оказался провокатором, но
в другом смысле. Или хакером. Взломает человека и звездочку на
компьютере выводит. И псевдоним его приобретает новый смысл: цап-царап!
Но вы прочитайте внимательно его письмо к г-ну Биверу от 28 ноября (и
некоторые другие его корреспонденции или истории) – прозрачный язык,
прекрасный слог, ни одной ошибки или там очепятки. Ведь действительно
высшее, да еще гуманитарное. Но образование без воспитания – это меч в
руках сумасшедшего; это не я сказал, я бы выразился жестче. Хотя, должен
признать его правоту – он ни разу первый не оскорблял человека, только в
ответ. Насчет употребления (а точнее, неупотребления) мата он тоже,
кажется, прав. Но от этого для меня его игра не становится менее грязной
и менее безнравственной. Да и ответное хамство все равно остается
хамством.
Запретить ему появляться на сайте не только невозможно, но и
противоречит известным принципам. Но откликаясь на его голос, вы уже
втягиваетесь в его игру. Сетуя на его назойливость или призывая его
угомониться, вы также играете в его игру и плодите его и без того
многочисленные выступления. А без зрителей, в пустом зале, актеры не
выступают. Так что, выбирайте, граждане. Каждый волен играть в ту игру,
в которую он хочет, и каждый волен сам себе выбирать собеседника.
Новичок.
PS Кстати, г-н Цапа уверяет, что его маска – Иванушка дурачок. Кажется,
он заблуждается. По-моему, его любимый сценический образ – смесь
юродивого, братка и контуженного спецназовца - бывшего студента,
выгнанного из университета со второго курса.
PPS Дискуссий о г-не Цапе устраивать не надо. Главная мысль, которую я
хотел высказать, содержится в последнем абцазе, а деяния пресловутого
господина - лишь очевидный повод.
13
Новичок - feemah: Насчет употребления слова "жид"
Вы, извините, не
совсем правы. Что касается его употребления во времена Пушкина -
укажите, если можно, по каким источникам Вы определили его нейтральность
в то время (было бы интересно взглянуть). Я не спорю, просто и правда
интересно. А вот с другой стороны - оскорбительность этого слова сегодня
признается далеко не всеми. Для тех же упомянутых мной поляков "жид" -
слово нейтральное, как для нас "еврей" (собственно, оно то и значит). То
же, насколько я слышал, имеет место и в Западной Украине - ДАЖЕ когда
тамошние жители говорят по-русски.
Еще раз прошу прощения, если кого невольно обидел.
Новичок
Вы, извините, не
совсем правы. Что касается его употребления во времена Пушкина -
укажите, если можно, по каким источникам Вы определили его нейтральность
в то время (было бы интересно взглянуть). Я не спорю, просто и правда
интересно. А вот с другой стороны - оскорбительность этого слова сегодня
признается далеко не всеми. Для тех же упомянутых мной поляков "жид" -
слово нейтральное, как для нас "еврей" (собственно, оно то и значит). То
же, насколько я слышал, имеет место и в Западной Украине - ДАЖЕ когда
тамошние жители говорят по-русски.
Еще раз прошу прощения, если кого невольно обидел.
Новичок
10
Новичок ->Неизвестному Имитатору
Вот и я зачислен в клуб самых популярных людей, дополнив список,
состоящий из Дирндль, Ехидны и GDV: комментарий №10 от 14 декабря
принадлежит не мне.
В общем-то даже лестно, и вопрос в целом интересный, но не мой. Я
теперь публично на эту тему не рассуждаю, хотя у евреев, кажется, кожа и
более толстая, чем у нежных украинцев. И еще, слишком много прямых
извинений, - это не мой стиль (единственное извинение было пародийным).
Тем более извинений заранее. Я вообще-то всегда рассчитываю на разумных
собеседников и, может быть самонадеянно, считаю, что достаточно ясно
излагаю свои мысли, чтобы быть понятым правильно.
Новичок
PS Если возникнет желание имитировать меня еще раз, то прилагаю
Руководство по имитации моего стиля
1. Употреблять множество вводных
слов: по моему мнению, на мой взгляд, по видимому, наверное и т. д.
2. Употреблять как можно больше безличных оборотов: мне видится, мне
кажется, мерещится, хочется, неможется...
3. Очень недурно использовать скобки (и в большом количестве).
4. Неплохо употребить несколько цитат (для того, чтобы показать свою
образоватость) – безразлично, скрытых или явных. Даже скрытые цитаты (то
есть без кавычек) придают вес, все одно как невидимая часть айсберга.
Рекомендация: скрытые цитаты лучше не употреблять, если в них содержится
сознательная (авторская) грамматическая ошибка – некоторые читатели
могут и обматерить, а мне это неприятно будет.
5. Грамматических ошибок лучше вообще избегать, потому что я пишу в
принципе правильно. А вот с пунктуацией можно слегка порезвиться: где-то
недосолить, а где-то и переборщить с запятыми.
6. Очень неплохо вспомнить случай из личной жизни (мол, аналогичный
случай был в нашем полку, когда мы стояли под Гродно...) или из
литературы (дескать, музыка навеяла).
7. Не надо мелочиться со шпильками – подкладывайте их направо и налево,
и даже под себя (то есть под меня, фу, запутался...).
8. Не надо навязчиво и тем более заранее извиняться. Впрочем, я уже об
этом писал.
9. Уже замечено, что я подвержен словоблудию, так что не стесняйтесь –
блудите вовсю.
10. Попробуйте выдать пару острот. Если не получается, изобразите хотя
бы потуги на остроумие. Могу рекомендовать прочитать подшивку
Литературной газеты тридцатилетней давности и привести пару шуток из
“Рогов и копыт”, выдав их за свои.
11. Можно вспомнить детский стишок, считалку или дразнилку.
12. Писать только на русском. Никаких цитат, никаких стихов и вообще
никаких фраз на латыни, идише или древневерхненемецком.
13. Не стоит говорить, что вежливость и уважение к собеседнику и
окружающим безусловна и обязательна. Грубость допускается, но в
изысканном виде. И никаких оскорблений!
14. Матерных слов категорически не употреблять, но намек на них
возможен, а в отдельных случаях и желателен.
15. Подписываться можно по разному, в зависимости от контекста: от
простого Новичок до Новичок-циник, Новичок-хроник, Новичок-Ястребиный
Коготь.
Ну вот, кажется и все. Как говорят в народе – вперед, и флаг вам в руки!
Желаю успехов.
Вот и я зачислен в клуб самых популярных людей, дополнив список,
состоящий из Дирндль, Ехидны и GDV: комментарий №10 от 14 декабря
принадлежит не мне.
В общем-то даже лестно, и вопрос в целом интересный, но не мой. Я
теперь публично на эту тему не рассуждаю, хотя у евреев, кажется, кожа и
более толстая, чем у нежных украинцев. И еще, слишком много прямых
извинений, - это не мой стиль (единственное извинение было пародийным).
Тем более извинений заранее. Я вообще-то всегда рассчитываю на разумных
собеседников и, может быть самонадеянно, считаю, что достаточно ясно
излагаю свои мысли, чтобы быть понятым правильно.
Новичок
PS Если возникнет желание имитировать меня еще раз, то прилагаю
Руководство по имитации моего стиля
1. Употреблять множество вводных
слов: по моему мнению, на мой взгляд, по видимому, наверное и т. д.
2. Употреблять как можно больше безличных оборотов: мне видится, мне
кажется, мерещится, хочется, неможется...
3. Очень недурно использовать скобки (и в большом количестве).
4. Неплохо употребить несколько цитат (для того, чтобы показать свою
образоватость) – безразлично, скрытых или явных. Даже скрытые цитаты (то
есть без кавычек) придают вес, все одно как невидимая часть айсберга.
Рекомендация: скрытые цитаты лучше не употреблять, если в них содержится
сознательная (авторская) грамматическая ошибка – некоторые читатели
могут и обматерить, а мне это неприятно будет.
5. Грамматических ошибок лучше вообще избегать, потому что я пишу в
принципе правильно. А вот с пунктуацией можно слегка порезвиться: где-то
недосолить, а где-то и переборщить с запятыми.
6. Очень неплохо вспомнить случай из личной жизни (мол, аналогичный
случай был в нашем полку, когда мы стояли под Гродно...) или из
литературы (дескать, музыка навеяла).
7. Не надо мелочиться со шпильками – подкладывайте их направо и налево,
и даже под себя (то есть под меня, фу, запутался...).
8. Не надо навязчиво и тем более заранее извиняться. Впрочем, я уже об
этом писал.
9. Уже замечено, что я подвержен словоблудию, так что не стесняйтесь –
блудите вовсю.
10. Попробуйте выдать пару острот. Если не получается, изобразите хотя
бы потуги на остроумие. Могу рекомендовать прочитать подшивку
Литературной газеты тридцатилетней давности и привести пару шуток из
“Рогов и копыт”, выдав их за свои.
11. Можно вспомнить детский стишок, считалку или дразнилку.
12. Писать только на русском. Никаких цитат, никаких стихов и вообще
никаких фраз на латыни, идише или древневерхненемецком.
13. Не стоит говорить, что вежливость и уважение к собеседнику и
окружающим безусловна и обязательна. Грубость допускается, но в
изысканном виде. И никаких оскорблений!
14. Матерных слов категорически не употреблять, но намек на них
возможен, а в отдельных случаях и желателен.
15. Подписываться можно по разному, в зависимости от контекста: от
простого Новичок до Новичок-циник, Новичок-хроник, Новичок-Ястребиный
Коготь.
Ну вот, кажется и все. Как говорят в народе – вперед, и флаг вам в руки!
Желаю успехов.
Новичок -> Машеньке
Машенька, а у Вас, оказывается, острые зубки! Но Ваш укус хоть и был
болезненным и неожиданным, но показал, что Вы - человек серьезный. По
основному вопросу я выскажусь чуть позднее (а я уж было собрался сделать
это сегодня), потому что тема собачек мне гораздо приятнее, чем даже
тема кисок (как сказал бы г-н Цапа – в яблочко).
Когда у меня появилась собака, то сослуживцы, естественно, узнали об
этом, и один из них – отлично тренированный парень, спортсмен-разрядник,
бегает, понимаете ли, по утрам, - спрашивает: “А какой породы у тебя
собака? ” “Колли”, – отвечаю. Он слегка задумался:
- Да, колли – хорошая собака. Еще ни одна колли меня не укусила.
Это еще к вопросу о критериях.
Всего хорошего, с уважением
Новичок
Машенька, а у Вас, оказывается, острые зубки! Но Ваш укус хоть и был
болезненным и неожиданным, но показал, что Вы - человек серьезный. По
основному вопросу я выскажусь чуть позднее (а я уж было собрался сделать
это сегодня), потому что тема собачек мне гораздо приятнее, чем даже
тема кисок (как сказал бы г-н Цапа – в яблочко).
Когда у меня появилась собака, то сослуживцы, естественно, узнали об
этом, и один из них – отлично тренированный парень, спортсмен-разрядник,
бегает, понимаете ли, по утрам, - спрашивает: “А какой породы у тебя
собака? ” “Колли”, – отвечаю. Он слегка задумался:
- Да, колли – хорошая собака. Еще ни одна колли меня не укусила.
Это еще к вопросу о критериях.
Всего хорошего, с уважением
Новичок
Новичок -> Машеньке
Поздравляю, Машенька. Ваш рейтинг сильно повысился –
Вот и Вы уже получили в подарок к Новому году персональное привидение.
Скоро из владельцев привидений можно будет и футбольную команду
составить. А то и две.
С Новым годом,
Новичок.
Поздравляю, Машенька. Ваш рейтинг сильно повысился –
Вот и Вы уже получили в подарок к Новому году персональное привидение.
Скоро из владельцев привидений можно будет и футбольную команду
составить. А то и две.
С Новым годом,
Новичок.
10.03.1999, Остальные анекдоты
: Вопpос: Что такое женьшень? Как им пользоваться?
Ответ: Во-пеpвых, не женьшень, а женьшин, а пользоваться им -- так же
как мужшин, только спеpеди.
Ответ: Во-пеpвых, не женьшень, а женьшин, а пользоваться им -- так же
как мужшин, только спеpеди.
376
10.03.1999, Остальные анекдоты
- Здравствуйте, доктор. Я хочу сказать, что в последнее время
стал очень раздражительным...
Доктор поднимает голову от бумаг и переспрашивает:
- Что, простите, вы сказали? - Я говорю HЕ ЗЛИ МЕHЯ, СВОЛОЧЬ!
стал очень раздражительным...
Доктор поднимает голову от бумаг и переспрашивает:
- Что, простите, вы сказали? - Я говорю HЕ ЗЛИ МЕHЯ, СВОЛОЧЬ!
375
Ох, какие все грамотные - навалились хором на "стиллистику". Очепятка
это, господа. Ну, рука дрогнула у человека. Ну, не вычитал он свое
сообщение. Бывает. Вон, Кадет Биглер вообще уверен, что это слово надо
писать с одним "н"! :).
А чтобы избежать глупых таких опечаток, да и ошибок тоже, давайте будем
вначале набирать свои записки в Word`е и проверять текст на орфографию,
а затем уж копировать в сообщения. Я думаю, что большинство из нас имеет
такую возможность.
Новичок.
это, господа. Ну, рука дрогнула у человека. Ну, не вычитал он свое
сообщение. Бывает. Вон, Кадет Биглер вообще уверен, что это слово надо
писать с одним "н"! :).
А чтобы избежать глупых таких опечаток, да и ошибок тоже, давайте будем
вначале набирать свои записки в Word`е и проверять текст на орфографию,
а затем уж копировать в сообщения. Я думаю, что большинство из нас имеет
такую возможность.
Новичок.
Брюзге совсем маленькой.
Во-первых, на мой взгляд, Вам бы следовало быть чуть-чуть корректнее и
дружелюбнее в общении. Я готов принять любые колкости, самые злые,
ехидные и язвительные замечания по своему адресу, но пусть они будут
корректными по форме. К счастью, реакция типа “сам дурак”, не характерна
для завсегдатаев сайта.
Во-вторых, я полагал, что история, когда в конце одной из книг был
вклеен листочек со “Списком замеченных ОЧЕПЯТОК” достаточно известна,
равно как и история с “Британской энциклопУдией” (путь даже эти истории
и вымышлены).
... В третьих, ну даже если это и была очепятка (-: на самом деле, то
почему бы Вам было не глянуть на дело с юмористической стороны?
Новичок
P.S. А, собственно, что Вы имели ввиду? Если мои неудачные
истории, то Ваш комментарий к комментарию вовсе не по существу.
Придирайтесь уж тогда к самим историям... Но все же, имея ввиду
“во-первых”.
Во-первых, на мой взгляд, Вам бы следовало быть чуть-чуть корректнее и
дружелюбнее в общении. Я готов принять любые колкости, самые злые,
ехидные и язвительные замечания по своему адресу, но пусть они будут
корректными по форме. К счастью, реакция типа “сам дурак”, не характерна
для завсегдатаев сайта.
Во-вторых, я полагал, что история, когда в конце одной из книг был
вклеен листочек со “Списком замеченных ОЧЕПЯТОК” достаточно известна,
равно как и история с “Британской энциклопУдией” (путь даже эти истории
и вымышлены).
... В третьих, ну даже если это и была очепятка (-: на самом деле, то
почему бы Вам было не глянуть на дело с юмористической стороны?
Новичок
P.S. А, собственно, что Вы имели ввиду? Если мои неудачные
истории, то Ваш комментарий к комментарию вовсе не по существу.
Придирайтесь уж тогда к самим историям... Но все же, имея ввиду
“во-первых”.
Новичок – Бибишке и Знатоку.
... Спасибо за обстоятельные ответы, но в данном случае мой вопрос имел
несколько шутливый характер: есть луна, есть месяц, а есть еще и
полумесяц! И чем же он отличается от месяца? Впрочем, ваши ответы
несколько проясняют дело. Выходит, полумесяц – это Восток, а Восток –
дело тонкое. Да, вспомнил, есть еще полумесяцем бровь.
С уважением,
Новичок
... Спасибо за обстоятельные ответы, но в данном случае мой вопрос имел
несколько шутливый характер: есть луна, есть месяц, а есть еще и
полумесяц! И чем же он отличается от месяца? Впрочем, ваши ответы
несколько проясняют дело. Выходит, полумесяц – это Восток, а Восток –
дело тонкое. Да, вспомнил, есть еще полумесяцем бровь.
С уважением,
Новичок
Старому Лингвисту Вольноопределяющемуся Мареку
Вам ритм не напоминает ничего?
Великий, могучий, свободный, правдивый,
Ты был мне поддержкою Русский Язык!
А может, и вправду, сочиним гимн? :-) А теперь уже серьезно. Вышел в
свет новый роман Владимира Орлова – “Бубновый валет”. В этом романе
многократно используется слово кОморка. Я как-то привык к слову кАморка,
да и в словарях коморки нет. Автору “Альтиста Данилова” я доверяю, так
в чем же дело? Неужели только в корректоре?
С уважением,
Новичок
Вам ритм не напоминает ничего?
Великий, могучий, свободный, правдивый,
Ты был мне поддержкою Русский Язык!
А может, и вправду, сочиним гимн? :-) А теперь уже серьезно. Вышел в
свет новый роман Владимира Орлова – “Бубновый валет”. В этом романе
многократно используется слово кОморка. Я как-то привык к слову кАморка,
да и в словарях коморки нет. Автору “Альтиста Данилова” я доверяю, так
в чем же дело? Неужели только в корректоре?
С уважением,
Новичок
18
Новичок –>Трубадурочке
“Насколько бы четко, ясно и недвусмысленно ты не выразился, все равно
найдутся люди, которые поймут тебя по другому ” - принципы Питера,
однако.
Крокодил – это если Вы вдруг оказались бы не дамой, а мужчиной, - для
Ваших кавалеров, конечно.
Комментарии Ваши читаю с интересом. Истории же Ваши прелестны. В один
момент я тоже было посчитал их многословными, попытался мысленно их
сократить – но! – оказалось, что мне интересна не только соль, но и те
многочисленные красочные детали, которыми вы щедро сдабриваете Ваши
повествования.
Нет, скажите честно, Вы ведь не мужчина, а?
Новичок
“Насколько бы четко, ясно и недвусмысленно ты не выразился, все равно
найдутся люди, которые поймут тебя по другому ” - принципы Питера,
однако.
Крокодил – это если Вы вдруг оказались бы не дамой, а мужчиной, - для
Ваших кавалеров, конечно.
Комментарии Ваши читаю с интересом. Истории же Ваши прелестны. В один
момент я тоже было посчитал их многословными, попытался мысленно их
сократить – но! – оказалось, что мне интересна не только соль, но и те
многочисленные красочные детали, которыми вы щедро сдабриваете Ваши
повествования.
Нет, скажите честно, Вы ведь не мужчина, а?
Новичок
16
Автору “дипломатической” истории
А я-то полагал, что институт военных атташе всегда был легальной
формой военной разведки...
Или здесь соль в чем-то другом?
Новичок
А я-то полагал, что институт военных атташе всегда был легальной
формой военной разведки...
Или здесь соль в чем-то другом?
Новичок
От Новичка ко всем, кого это касается.
Господа!
Сам временами испытывая некоторые трудности с орфографией Великого и
Могучего, а также замечая аналогичные затруднения и у многих из
корреспондентов, с радостью обнаружил в сети СЛУЖБУ РУССКОГО ЯЗЫКА по
адресу http://www.slovari.ru/lang/ru/index.html. Посетите сайт, не
пожалеете. В частности, в разделе Часто Задаваемых Вопросах встретился и
такой:
>>Медсестра широкого профиля – какую запись в трудовой книжке сделать
мужчине, имеющему диплом по такой специальности?
Кстати, Кадет Биглер, я соберусь и задам там вопрос о фаркопе-форкопе.
Посмотрим, что ответят специалисты.
Успехов всем,
Новичок
Господа!
Сам временами испытывая некоторые трудности с орфографией Великого и
Могучего, а также замечая аналогичные затруднения и у многих из
корреспондентов, с радостью обнаружил в сети СЛУЖБУ РУССКОГО ЯЗЫКА по
адресу http://www.slovari.ru/lang/ru/index.html. Посетите сайт, не
пожалеете. В частности, в разделе Часто Задаваемых Вопросах встретился и
такой:
>>Медсестра широкого профиля – какую запись в трудовой книжке сделать
мужчине, имеющему диплом по такой специальности?
Кстати, Кадет Биглер, я соберусь и задам там вопрос о фаркопе-форкопе.
Посмотрим, что ответят специалисты.
Успехов всем,
Новичок
Автору истории о "Правилах проживания в гостинице" Урумчи.
Правила великолепные. Думается мне, что довольно скоро они могут
перекачать в армейский юмор и вложены в уста какого-нибудь старшины или
“толкового майора”.
Автору истории о турбазе "Стрежень".
Правильно, вы зачем на турбазу приехали, за этим, что ли?. Шляются
везде, засранцы... :))
Новичок
Правила великолепные. Думается мне, что довольно скоро они могут
перекачать в армейский юмор и вложены в уста какого-нибудь старшины или
“толкового майора”.
Автору истории о турбазе "Стрежень".
Правильно, вы зачем на турбазу приехали, за этим, что ли?. Шляются
везде, засранцы... :))
Новичок
Новичок -> Синьору Биверу и m-me Ехидне
Об эпиталаме. Конечно же епитимья! Виноват. Спутал. Человеку
свойственно... Исправлюсь. Уже наложил эпиталаму на себя.
С любовью и уважением,
Новичок
PS Под Ехидниной декларацией подписываюсь.
Об эпиталаме. Конечно же епитимья! Виноват. Спутал. Человеку
свойственно... Исправлюсь. Уже наложил эпиталаму на себя.
С любовью и уважением,
Новичок
PS Под Ехидниной декларацией подписываюсь.
21
Новичок -> Ехидне, назвавшей себя Ехидным Монстром
Картинка, конечно,
производит неизгадимое впечатление. Но это мы уже проходили. Завтра
приведу пример. А пока скажу, что "это значит - смотреть на вещи слишком
пристально".
Новичок
Картинка, конечно,
производит неизгадимое впечатление. Но это мы уже проходили. Завтра
приведу пример. А пока скажу, что "это значит - смотреть на вещи слишком
пристально".
Новичок
21
Михаилу от Новичка
Все это, конечно, была шутка, но мы-то уже знаем, что
в каждой шутке лишь доля шутки.
Послушайте, Михаил, а вам там старшой не нужен? Или мальчик? Шустрый
такой мальчонка...
А вообще-то интересный сюжет получается, особенно в связи с сегодняшним
предложением Игле, - салон как часть биржи труда или деловых
контактов...
С уважением,
Новичок
Все это, конечно, была шутка, но мы-то уже знаем, что
в каждой шутке лишь доля шутки.
Послушайте, Михаил, а вам там старшой не нужен? Или мальчик? Шустрый
такой мальчонка...
А вообще-то интересный сюжет получается, особенно в связи с сегодняшним
предложением Игле, - салон как часть биржи труда или деловых
контактов...
С уважением,
Новичок
21
Новичок: Игле и Машеньке
Игла! А мне-то казалось, что откликнуться именно украинцы, а вот
хохлы-то из анекдотов могут и “затаить в душе хамство”. Я не поленюсь и
подберу Вам несколько примеров употребления этого слова Чеховым и
Буниным, и при этом в абсолютно необидном контексте. Правда Вам придется
немного подождать.
Машенька! Мне приятно, что Вы обращали внимание на мои выступления. Их
оценка Вами мне льстит. Ваше выступление меня зацепило, потому что я не
могу понять, что именно показалось Вам обидным, пренебрежительным или
грубым. Ведь и в приводимой вами цитате я ничего такого не усматриваю.
Или я уже настолько глух? Объяснитесь, пожалуйста.
Мне помнится один эпизод: в 1989 году, когда, читая в газете
информацию, о том, что мы (СССР) вступились за какую-то народность,
обитающую далеко за пределами нашей страны, и по отношению к которой
местной властью творились несправедливости, я выругался и сказал фразу:
“Уж лучше бы мы со своими родными татарами разобрались вначале... ” Как
Вы помните, именно в то время достигла пика борьба крымских татар за
возвращение на родину. Эта фраза показалась мне остроумной. Но вот
размышляя над ней, я понял, что остроумия в ней не было. Была правда.
Родные. И вот сейчас, читая любимого мною А. Азольского, я с
удовольствием отмечаю такое: “... в лице – та азиатчина, что считается
признаком истинно русского происхождения”.
Не знаю, к чему я все это приплел. Должно быть, музыка навеяла.
Всего доброго,
Новичок.
Игла! А мне-то казалось, что откликнуться именно украинцы, а вот
хохлы-то из анекдотов могут и “затаить в душе хамство”. Я не поленюсь и
подберу Вам несколько примеров употребления этого слова Чеховым и
Буниным, и при этом в абсолютно необидном контексте. Правда Вам придется
немного подождать.
Машенька! Мне приятно, что Вы обращали внимание на мои выступления. Их
оценка Вами мне льстит. Ваше выступление меня зацепило, потому что я не
могу понять, что именно показалось Вам обидным, пренебрежительным или
грубым. Ведь и в приводимой вами цитате я ничего такого не усматриваю.
Или я уже настолько глух? Объяснитесь, пожалуйста.
Мне помнится один эпизод: в 1989 году, когда, читая в газете
информацию, о том, что мы (СССР) вступились за какую-то народность,
обитающую далеко за пределами нашей страны, и по отношению к которой
местной властью творились несправедливости, я выругался и сказал фразу:
“Уж лучше бы мы со своими родными татарами разобрались вначале... ” Как
Вы помните, именно в то время достигла пика борьба крымских татар за
возвращение на родину. Эта фраза показалась мне остроумной. Но вот
размышляя над ней, я понял, что остроумия в ней не было. Была правда.
Родные. И вот сейчас, читая любимого мною А. Азольского, я с
удовольствием отмечаю такое: “... в лице – та азиатчина, что считается
признаком истинно русского происхождения”.
Не знаю, к чему я все это приплел. Должно быть, музыка навеяла.
Всего доброго,
Новичок.
15
Новичок – Ехидне Ах, Ехиднушка!
Желанья Вашего всегда покорный раб,
Из книги дней своих я вырву полстраницы
И в ваш альбом вклею... Вы знаете, я слаб
Пред волей женщины, тем более девицы.
Ваш Новичок
Желанья Вашего всегда покорный раб,
Из книги дней своих я вырву полстраницы
И в ваш альбом вклею... Вы знаете, я слаб
Пред волей женщины, тем более девицы.
Ваш Новичок
Новичок -> Машеньке
Мы остановились на том, что сапер ошибается раз в
жизни. Обжегшись на молоке буду дуть и на водку. Поговорим лучше о
чем-нибудь более приятном, например, о кисах...
С уважением,
Новичок
Мы остановились на том, что сапер ошибается раз в
жизни. Обжегшись на молоке буду дуть и на водку. Поговорим лучше о
чем-нибудь более приятном, например, о кисах...
С уважением,
Новичок
Новичок –>Дирндль Дорогая Дирндль!
Как Вам понравилась эта мистификация, где мы были определены в
лабораторные кролики? (И любопытно, по каким критериям?) Не могу
определить пока насколько это этично, но если это действительно
необходимо для науки, то, пожалуй, чистота эксперимента требовала...
Помню, как я однажды издали увидел своего двойника: моя фигура, мое
лицо моя сутулость, и даже одет, как я. Я ужаснулся. Я обиделся. Хороший
ли, плохой ли, пусть и с брачком, с изъянами, с щербинками, но это мои
щербинки, изъяны, брачок - и только мои. Зачем Ему потребовалось
тиражировать меня?! Отдаленно похожее чувство было и при обнаружении
моей подписи под чужим текстом. Какой я ни есть, но незачем вместо меня
одного подсовывать квазименя! Но уж если нельзя искоренить это
хулиганство, то пускай этот фантом будет хоть больше похож на меня. А я
затаюсь в сторонке и буду наблюдать за его похождениями. Да и
разговаривать с чужими фантомами меня тоже как-то не очень привлекало.
Сейчас причина вскрылась, но что-то я не чувствую сильного облегчения.
Ну да ладно, неприятность эту мы переживем.
Да, Дирндль, Вы предупреждали, но я оказался глух. Да и часто ли
мужчины прислушиваются к женщинам! – только самые умные из нас. А
остальные предпочитают учиться вполне традиционным способом – набивать
себе шишки. Но тема женской интуиции будет предметом моего следующего
письма. А пока – целую ручки,
Ваш Новичок
Как Вам понравилась эта мистификация, где мы были определены в
лабораторные кролики? (И любопытно, по каким критериям?) Не могу
определить пока насколько это этично, но если это действительно
необходимо для науки, то, пожалуй, чистота эксперимента требовала...
Помню, как я однажды издали увидел своего двойника: моя фигура, мое
лицо моя сутулость, и даже одет, как я. Я ужаснулся. Я обиделся. Хороший
ли, плохой ли, пусть и с брачком, с изъянами, с щербинками, но это мои
щербинки, изъяны, брачок - и только мои. Зачем Ему потребовалось
тиражировать меня?! Отдаленно похожее чувство было и при обнаружении
моей подписи под чужим текстом. Какой я ни есть, но незачем вместо меня
одного подсовывать квазименя! Но уж если нельзя искоренить это
хулиганство, то пускай этот фантом будет хоть больше похож на меня. А я
затаюсь в сторонке и буду наблюдать за его похождениями. Да и
разговаривать с чужими фантомами меня тоже как-то не очень привлекало.
Сейчас причина вскрылась, но что-то я не чувствую сильного облегчения.
Ну да ладно, неприятность эту мы переживем.
Да, Дирндль, Вы предупреждали, но я оказался глух. Да и часто ли
мужчины прислушиваются к женщинам! – только самые умные из нас. А
остальные предпочитают учиться вполне традиционным способом – набивать
себе шишки. Но тема женской интуиции будет предметом моего следующего
письма. А пока – целую ручки,
Ваш Новичок
10
Новичок ->Цапе А знаете, господин Цапа, извиняться перед Вами становится
для меня уже привычным делом. Примите же очередные... Конечно же, Вы –
один из известнейших людей в салоне. Так сказать, третьим будете. И как
это я Вас упустил! Но, оказывается, Вы за мной внимательно следите. И
сколько лучиков от моей звездочки Вы уже нарисовали на компьютере?
С чувством, похожим на уважение,
Новичок
для меня уже привычным делом. Примите же очередные... Конечно же, Вы –
один из известнейших людей в салоне. Так сказать, третьим будете. И как
это я Вас упустил! Но, оказывается, Вы за мной внимательно следите. И
сколько лучиков от моей звездочки Вы уже нарисовали на компьютере?
С чувством, похожим на уважение,
Новичок
11
Новичок -> Трубадурочке
Если Вы так интересовались А. Толстым, то, может
быть, Вам небезынтересно будет глянуть, как зубоскалят над все
семейством Толстых преемники литераторов из “Рогов и копыт”
(http://samizdat.msk.ru/issues/010/12.html). И вообще замечательное
словоблудие в этой газете – “Новый Самиздат”. Надеюсь, что поделитесь
впечатлением.
С любовью,
Новичок
Если Вы так интересовались А. Толстым, то, может
быть, Вам небезынтересно будет глянуть, как зубоскалят над все
семейством Толстых преемники литераторов из “Рогов и копыт”
(http://samizdat.msk.ru/issues/010/12.html). И вообще замечательное
словоблудие в этой газете – “Новый Самиздат”. Надеюсь, что поделитесь
впечатлением.
С любовью,
Новичок
Рядом с одной деревенькой был учебный аэродром. Бомбардировщики
там стояли. Hу один из пилотов, проходящему мимо парнишке
деревенскому говорит, что мол хочешь на бомбардировщике прокатиться?
Hу тот есссно в воссторге, "конечно"- говорит, "Хочу!". Hу пилот тот ему
"Знаешь, в кабине нельзя, не положено, я тебя в бомболюк спрячу OK?".
Hу парень согласился.
Пилот ему на голову предварительно шлем одел для переговоров между
членами экипажа, чтоб если сказать что понадобится. (А пилот лететь вовсе
и не думал, ему просто двигатель нужно было прогреть :)
Двигатель он завел. (А самолет довольно старый его от заведенного
двигателя трясет сильно, шум дикий, тем более в бомболюке и окон там
понятно нету - вообщем парнишка внутри ессно понять не может летят они
там или нет, но ощущение есть, что летят :)
Прогрел пилот двигатель какое-то время, потом заглушил и говорит в
шлемофон парнишке "Извини" мол "самолет старый - двигатель заглох
в воздухе! У тебя надеюсь парашют есть?! Я катапультируюсь!" и открыл
створки бомболюка...
там стояли. Hу один из пилотов, проходящему мимо парнишке
деревенскому говорит, что мол хочешь на бомбардировщике прокатиться?
Hу тот есссно в воссторге, "конечно"- говорит, "Хочу!". Hу пилот тот ему
"Знаешь, в кабине нельзя, не положено, я тебя в бомболюк спрячу OK?".
Hу парень согласился.
Пилот ему на голову предварительно шлем одел для переговоров между
членами экипажа, чтоб если сказать что понадобится. (А пилот лететь вовсе
и не думал, ему просто двигатель нужно было прогреть :)
Двигатель он завел. (А самолет довольно старый его от заведенного
двигателя трясет сильно, шум дикий, тем более в бомболюке и окон там
понятно нету - вообщем парнишка внутри ессно понять не может летят они
там или нет, но ощущение есть, что летят :)
Прогрел пилот двигатель какое-то время, потом заглушил и говорит в
шлемофон парнишке "Извини" мол "самолет старый - двигатель заглох
в воздухе! У тебя надеюсь парашют есть?! Я катапультируюсь!" и открыл
створки бомболюка...
63
Всем известно анекдотическое объяснение, почему и на сколько
железнодорожная колея в России шире европейской. Может, здесь найдутся
путейцы, которые объяснят это серьезно? Почему, в самом деле, "не пойдет
наш поезд, как идет немецкий"?
И второй вопрос. Известно "Ощество Красного Креста и Полумесяца". А что
такое, собственно, полумесяц?
Новичок
железнодорожная колея в России шире европейской. Может, здесь найдутся
путейцы, которые объяснят это серьезно? Почему, в самом деле, "не пойдет
наш поезд, как идет немецкий"?
И второй вопрос. Известно "Ощество Красного Креста и Полумесяца". А что
такое, собственно, полумесяц?
Новичок
14
Новичок to Дирндль
Мадам, наоборот, я в восхищении, а если что-то и
проскользнуло, то это лишь потому, что я тоже завидую Кадету. Cам я
старый больной человек, меня девушки не любят... Да еще и Zhopa идею
украл... Zhopa! Пардон, мадам.
Новичок
Мадам, наоборот, я в восхищении, а если что-то и
проскользнуло, то это лишь потому, что я тоже завидую Кадету. Cам я
старый больной человек, меня девушки не любят... Да еще и Zhopa идею
украл... Zhopa! Пардон, мадам.
Новичок
To ВасяП
>>Вам что то говорят, Вы постите цитату из Суворова или Московского
Комсомольца?
Не понял... Объясни...
Новичок
>>Вам что то говорят, Вы постите цитату из Суворова или Московского
Комсомольца?
Не понял... Объясни...
Новичок
10
Новичок -> m-me Дирндль
Дорогая Дирндль! Польщен Вашим вниманием. Но отвечаю и Вам и
Лже-Дриндль. Все-таки и в ее словах есть некоторый резон. Конечно, нам
известно, что маски имеют свойство прирастать к лицу. Но пусть это будут
добротные, с любовью изготовленные красивые и умные маски! И конечно,
настоящая Дирндль не могла усмотреть противоречие там, где его нет, а
именно, между желанием заглядывать под маски и пожеланием не снимать их.
Ведь вспоминали же Вы о лучшем украшении девушки. Нагота привлекает, но
возбуждает полунагота, намек, тайна!
Однажды пан Швейк (Швейк, я помню, что я у вас в долгу) при обращении
ко мне назвал меня паном. И Вы знаете, мне так понравилось быть
па-а-аном! А узнав от Вас же, что хозяйкой салона может быть только
матрона (и пусть нас обслуживает не какая-нибудь смазливая вертихвостка,
а почтенная женщина...), прощаясь с вами, я с удовольствием целую Вам
ручки, не рискуя нарушить этикет (как я недавно узнал, целовать руки
барышням в дипломатических кругах считается моветоном).
Целую ручки, пани Дирндль.
Новичок
Дорогая Дирндль! Польщен Вашим вниманием. Но отвечаю и Вам и
Лже-Дриндль. Все-таки и в ее словах есть некоторый резон. Конечно, нам
известно, что маски имеют свойство прирастать к лицу. Но пусть это будут
добротные, с любовью изготовленные красивые и умные маски! И конечно,
настоящая Дирндль не могла усмотреть противоречие там, где его нет, а
именно, между желанием заглядывать под маски и пожеланием не снимать их.
Ведь вспоминали же Вы о лучшем украшении девушки. Нагота привлекает, но
возбуждает полунагота, намек, тайна!
Однажды пан Швейк (Швейк, я помню, что я у вас в долгу) при обращении
ко мне назвал меня паном. И Вы знаете, мне так понравилось быть
па-а-аном! А узнав от Вас же, что хозяйкой салона может быть только
матрона (и пусть нас обслуживает не какая-нибудь смазливая вертихвостка,
а почтенная женщина...), прощаясь с вами, я с удовольствием целую Вам
ручки, не рискуя нарушить этикет (как я недавно узнал, целовать руки
барышням в дипломатических кругах считается моветоном).
Целую ручки, пани Дирндль.
Новичок
14
21.01.2001, Остальные новые анекдоты
Объявление:
"Кинокомпании "Ушат Помоев и Понятия" в связи со съемкой эротического
боевика "Прокурор-2" ("Возвращение из Америки") требуется актер
на главную роль - человек, очень похожий на Генерального прокурора
Швейцарии. Анонимность гарантирована лучшими специалистами компьютерной
графики и видеомонтажа."
Новичок
"Кинокомпании "Ушат Помоев и Понятия" в связи со съемкой эротического
боевика "Прокурор-2" ("Возвращение из Америки") требуется актер
на главную роль - человек, очень похожий на Генерального прокурора
Швейцарии. Анонимность гарантирована лучшими специалистами компьютерной
графики и видеомонтажа."
Новичок
84
Комментарий к истории 4 от 13 декабря
.................................
- Что значит какие блоки? БАП и БУТ! Повторяю БАП и БУТ!
- И ни хрена в этом смешного не вижу!!!!!
.................................. Я тоже ничего смешного не вижу.
Положим, в Москве есть два больших района, почти соседних: Битца и
Бутово. Или Бутово и Битца. Ну и что? То же мне, хор мальчиков... :)
Новичок
.................................
- Что значит какие блоки? БАП и БУТ! Повторяю БАП и БУТ!
- И ни хрена в этом смешного не вижу!!!!!
.................................. Я тоже ничего смешного не вижу.
Положим, в Москве есть два больших района, почти соседних: Битца и
Бутово. Или Бутово и Битца. Ну и что? То же мне, хор мальчиков... :)
Новичок
30.11.2012, Остальные новые анекдоты
Случайно вижу рекламу на интернет-странице, и глаза у меня лезут на лоб:
"За неделю измучила компьютер и Интернет. Делюсь секретом!"
А... неправильно прочёл. Там оказывается было "изучила".
"За неделю измучила компьютер и Интернет. Делюсь секретом!"
А... неправильно прочёл. Там оказывается было "изучила".
20.09.2001, Новые истории - основной выпуск
Лето. Жара. Окна открыты. Мухи.
Первая самостоятельная работа в НИИ - раздел отчета в рабочей тетради.
Начальник его читает. Я сижу по диагонали комнаты напротив и на него
поглядываю. Вдруг начальник поднимает тетрадь и с раздражением швыряет
ее на стол. Я сжимаюсь в комок - “Это ж надо, какую херню я натворил, что
человека так проняло!” - И в этой мысли содержится еще и некий оттенок гордости.
Оказывается, его донимала одна зловредная муха. И гордиться мне, стало быть, нечем... :)
Первая самостоятельная работа в НИИ - раздел отчета в рабочей тетради.
Начальник его читает. Я сижу по диагонали комнаты напротив и на него
поглядываю. Вдруг начальник поднимает тетрадь и с раздражением швыряет
ее на стол. Я сжимаюсь в комок - “Это ж надо, какую херню я натворил, что
человека так проняло!” - И в этой мысли содержится еще и некий оттенок гордости.
Оказывается, его донимала одна зловредная муха. И гордиться мне, стало быть, нечем... :)
02.09.2018, Новые истории - основной выпуск
Друзья пригласили на день рождения на дачу, в садовое общество. Написали и название его, которого я до сей поры не знал, хоть и бывал там не раз. Сижу в лёгком изумлении: садовое общество рядом с городской свалкой и бывшим отстойником фекальных масс, на территории которого ещё и находится скотомогильник сибирской язвы, просто и незатейливо называется Калинка. Кто бы мог подумать.
47
Новичок (101)