Здравствуйте, дамы и господа!
Наш ответ Чемберлену (ой, о чем это я?).
Злому Кобелю.
Здравствуйте господин или товарищ (как Вам угодно) Злой Кобель.
Спорить по поводу Вашей оценки США не буду в виду того, что это скорее
всего бессмысленно (да мне самому они /Штаты/ не очень нравятся).
Однако, должен заметить, что страной «эгоцентриков, страдающих манией
величия» мы с Вами были совсем недавно сами. Вспомните Гимн Советского
Союза и политику Партии и Правительства. Возможно Вы просто сожалеете об
ушедших временах?
Далее из Вашего текста видна Ваша просто классовая ненависть к людям
живущим в Москве. Вы похоже думаете, что все живущие в Москве получают
зарплату огромными суммами в $ ненавистного Вам США. Это мнение
ошибочно. К тому же поразмыслите на досуге над тем фактом, что
подавляющее большинство самых богатых людей нынешней России – выходцы из
так называемой «глубинки»!!!
А по поводу Ваших высказываний про Белый дом и самолет – если Вы имели в
виду московский Белый Дом, то должен Вам сказать, что людей заседающих
там и назначивших их на эти места выбирали Вы ЛИЧНО – получите.
Всем, всем, всем!
Уважаемые!
Я тоже за чистоту русского языка, но почему в последнее время
КОММЕНТАРИИ К ИСТОРИЯМ напоминают клуб безумных филологов (да простят
меня филологи)???
С уважением
Beaver.
20 сентября 2001
Комментарии
Меняется каждый час по результатам голосования4
К истории № 7 от 18-го Выражение "Чем в шляпе, тем нахальнее" - из песни
Александра Галича, написанной как раз более 30 лет назад. Так что
приоритет однозначно за ним, г-ну Новичку следовало бы знать классику.
Николай Николаевич
Александра Галича, написанной как раз более 30 лет назад. Так что
приоритет однозначно за ним, г-ну Новичку следовало бы знать классику.
Николай Николаевич
К истории №7 за 19 сентября...
Уважаемый автор! Я могу только порадоваться за вас: ведь со столь
образованным и литературно подкованным кондуктором в общественном
транспорте не часто повстречаешься! Неужели вы сами не заметили, что
данная труженица длинного билетного рулончика цитировала Александра
Галича?
"И на одном дыхании -
Сто тысяч слов подряд:
Чем в шляпе - тем нахальнее,
Недаром говорят!"
К стыду своему не могу привести по памяти точное название этого
литературного произведения; эпиграф к нему таков: "Люди, я любил вас, -
будьте бдительны!" - любимая цитата партийных лекторов)
Впрочем, я отнюдь не ставлю под сомнение правдивость рассказанной вами
истории. В московском метрополитене мне приходилось сталкиваться с
бодрым дедушкой-дежурным у эскалаторе на станции "Маяковская", котоырй
время от времени начинал распевать в свой микрофончик русские частушки,
как-то незаметно переходя на пространные цитаты из творчества В. С.
Высоцкого... Жалею, что не было возможности записывать его перлы...
Московский гуляка
Уважаемый автор! Я могу только порадоваться за вас: ведь со столь
образованным и литературно подкованным кондуктором в общественном
транспорте не часто повстречаешься! Неужели вы сами не заметили, что
данная труженица длинного билетного рулончика цитировала Александра
Галича?
"И на одном дыхании -
Сто тысяч слов подряд:
Чем в шляпе - тем нахальнее,
Недаром говорят!"
К стыду своему не могу привести по памяти точное название этого
литературного произведения; эпиграф к нему таков: "Люди, я любил вас, -
будьте бдительны!" - любимая цитата партийных лекторов)
Впрочем, я отнюдь не ставлю под сомнение правдивость рассказанной вами
истории. В московском метрополитене мне приходилось сталкиваться с
бодрым дедушкой-дежурным у эскалаторе на станции "Маяковская", котоырй
время от времени начинал распевать в свой микрофончик русские частушки,
как-то незаметно переходя на пространные цитаты из творчества В. С.
Высоцкого... Жалею, что не было возможности записывать его перлы...
Московский гуляка
Уважаемый кадет Биглер,
Да, за правдоподобность не ручаюсь. Просто интересный подход. Однако
касаемо всего остального могу сказать следующее.
Возможно, емкости со спиртом стояли не вдоль стен лаборатории, а в
хранилище изотопов или просто в малопосещаемых помещениях. Насчет
"светит" - нет, скорее всего, они не светили в том смысле, в каком все
это понимают. В биологии используются изотопы фосфора - Р-32 или, реже,
Р-31, и серы S-35. При их распаде образуются не гамма-кванты, которые -
Вы совершенно правы - "светят" и экранируются с трудом, а электроны, т.
е. это бета-распад. Максимальный их свободный пробег (в случае Р-32) -
порядка семи-десяти метров в воздухе. Это не очень много. Задерживаются
они достаточно легко, так что толстое стекло бутылей вполне могло их
экранировать. А главное - период полураспада этих изотопов составляет
примерно две и три недели соответственно. Учитывая долгий период
хранения, ни о каком свечении на расстоянии речи не шло. Все остальные
изотопы - имеют еще меньшую энергию электронов (за исключением I-125),
некоторые даже не улавливаются счетчиком, а только в специальном
растворе (типа трития или С-14). Так что ходить рядом можно, но внутрь -
ни-ни.
Подозреваю, что это были годы примерно восьмидесятые. Я сам в течение
нескольких лет вел все дела по изотопному блоку. Самые строгие правила
были для объектов 1 и 2 категорий. Изотопные лаборатории институтов, как
правило, относились к третьей, и на них не больно-то смотрели. Случались
вещи гораздо хуже, чем просто бутыли. Тем более в эти годы, когда
контроль уже был не совсем советский. Бардак конечно, и непорядок, не
спорю. Но что было - то было.
Он не фильтровал. Он сорбировал. Вроде как когда водку пропускают через
уголь, чтобы очистить. А потом, наверное, пропускал через ионообменую
смолу, где радиоактивные ионы раствора обменивались на нерадиоактивные
ионы смолы. Чистоты тоже, конечно, не гарантировало, но после нескольких
таких процедур вполне вероятно было чего-то и добиться.
Неаппетитно. Согласен. Наверное, дело вкуса. А может, с сантехниками они
потом этим спиртом расплачивались - была такая практика.
С уважением,
Vova
Да, за правдоподобность не ручаюсь. Просто интересный подход. Однако
касаемо всего остального могу сказать следующее.
Возможно, емкости со спиртом стояли не вдоль стен лаборатории, а в
хранилище изотопов или просто в малопосещаемых помещениях. Насчет
"светит" - нет, скорее всего, они не светили в том смысле, в каком все
это понимают. В биологии используются изотопы фосфора - Р-32 или, реже,
Р-31, и серы S-35. При их распаде образуются не гамма-кванты, которые -
Вы совершенно правы - "светят" и экранируются с трудом, а электроны, т.
е. это бета-распад. Максимальный их свободный пробег (в случае Р-32) -
порядка семи-десяти метров в воздухе. Это не очень много. Задерживаются
они достаточно легко, так что толстое стекло бутылей вполне могло их
экранировать. А главное - период полураспада этих изотопов составляет
примерно две и три недели соответственно. Учитывая долгий период
хранения, ни о каком свечении на расстоянии речи не шло. Все остальные
изотопы - имеют еще меньшую энергию электронов (за исключением I-125),
некоторые даже не улавливаются счетчиком, а только в специальном
растворе (типа трития или С-14). Так что ходить рядом можно, но внутрь -
ни-ни.
Подозреваю, что это были годы примерно восьмидесятые. Я сам в течение
нескольких лет вел все дела по изотопному блоку. Самые строгие правила
были для объектов 1 и 2 категорий. Изотопные лаборатории институтов, как
правило, относились к третьей, и на них не больно-то смотрели. Случались
вещи гораздо хуже, чем просто бутыли. Тем более в эти годы, когда
контроль уже был не совсем советский. Бардак конечно, и непорядок, не
спорю. Но что было - то было.
Он не фильтровал. Он сорбировал. Вроде как когда водку пропускают через
уголь, чтобы очистить. А потом, наверное, пропускал через ионообменую
смолу, где радиоактивные ионы раствора обменивались на нерадиоактивные
ионы смолы. Чистоты тоже, конечно, не гарантировало, но после нескольких
таких процедур вполне вероятно было чего-то и добиться.
Неаппетитно. Согласен. Наверное, дело вкуса. А может, с сантехниками они
потом этим спиртом расплачивались - была такая практика.
С уважением,
Vova
9
Г-н Кадет Биглер, откликаясь на Вашу просьбу насчет "фаркопа": скорее
всего, оно произошло от немецких слов "fahren" (читается как фаарен, ни
в каких известных мне диалектах, через "о" не читается) - ехать, и
"kopf" (копф) - голова. Конструктивно, функционально и по смыслу -
вполне похоже. Только, ради Бога, не надо лингвистических споров и
упреков от "знатоков" - я тоже технарь.
Николай Николаевич
всего, оно произошло от немецких слов "fahren" (читается как фаарен, ни
в каких известных мне диалектах, через "о" не читается) - ехать, и
"kopf" (копф) - голова. Конструктивно, функционально и по смыслу -
вполне похоже. Только, ради Бога, не надо лингвистических споров и
упреков от "знатоков" - я тоже технарь.
Николай Николаевич
Для BK.
Здравствуйте.
К Вашему комментарию № 7 от 18.09.01.
“Теперь г-же Ольге и прочим по поводу "двойных стандартов". ” И далее по
тексту.
Я эти мысли всю сегодняшнюю ночь вынашивал, залезаю на сайт – на тебе -
уже опубликовано. Тем не менее рад, что есть единомышленник.
С уважением
Beaver.
Здравствуйте.
К Вашему комментарию № 7 от 18.09.01.
“Теперь г-же Ольге и прочим по поводу "двойных стандартов". ” И далее по
тексту.
Я эти мысли всю сегодняшнюю ночь вынашивал, залезаю на сайт – на тебе -
уже опубликовано. Тем не менее рад, что есть единомышленник.
С уважением
Beaver.
5
К выпуску от 18 сентября. История 1 - подпись "Vova". История 2 - "Во
времена не столь отдаленные друг Вован имел неосторжность работать
мастером на доблестном поприще укладки трубопровода..."
(Ни кому не в обиду, просто прикольно)
:) Еще интересное наблюдение - в печати проскакивала дата 30 сентября, с
которой США вроде бы собираются начинать с кем-то воевать. Обратите
внимание на лучший иронический стишок сентября 1999г по среднему баллу
(от 30.09.1999).
Grin
времена не столь отдаленные друг Вован имел неосторжность работать
мастером на доблестном поприще укладки трубопровода..."
(Ни кому не в обиду, просто прикольно)
:) Еще интересное наблюдение - в печати проскакивала дата 30 сентября, с
которой США вроде бы собираются начинать с кем-то воевать. Обратите
внимание на лучший иронический стишок сентября 1999г по среднему баллу
(от 30.09.1999).
Grin
6
Ох, какие все грамотные - навалились хором на "стиллистику". Очепятка
это, господа. Ну, рука дрогнула у человека. Ну, не вычитал он свое
сообщение. Бывает. Вон, Кадет Биглер вообще уверен, что это слово надо
писать с одним "н"! :).
А чтобы избежать глупых таких опечаток, да и ошибок тоже, давайте будем
вначале набирать свои записки в Word`е и проверять текст на орфографию,
а затем уж копировать в сообщения. Я думаю, что большинство из нас имеет
такую возможность.
Новичок.
это, господа. Ну, рука дрогнула у человека. Ну, не вычитал он свое
сообщение. Бывает. Вон, Кадет Биглер вообще уверен, что это слово надо
писать с одним "н"! :).
А чтобы избежать глупых таких опечаток, да и ошибок тоже, давайте будем
вначале набирать свои записки в Word`е и проверять текст на орфографию,
а затем уж копировать в сообщения. Я думаю, что большинство из нас имеет
такую возможность.
Новичок.
Спасибо Кадету Биглеру за взвешенное письмо по поводу военных акций в
дружественных и недружественных нам странах.
К сожалению я не обладаю столь широкими познаниями в военной стратегии и
тактики и в профессиональном споре о действиях вооруженных сил в зоне
военных конфликтов пасую, но мой уровень подготовки (действие в
ограниченном пространстве, кратковременное огневое соприкосновение с
противником, действие группы на незнакомой местности и др. все что
понимается под действием контртеррористической группы) позволяет мне
судить о действиях военных подразделений( как ограниченных по составу,
так и армейских частей в зоне локальных конфликтов) и уровне их
подготовке.
Мне кажется что господин Ворчливый Архитектор и другие товарищи хающие
нашу армию, служили не в тех частях или ваааще не служили и судят о
нашей армии по фильмам и бездушному ящику (телевизор его зовут).
Прислал Tzapa
дружественных и недружественных нам странах.
К сожалению я не обладаю столь широкими познаниями в военной стратегии и
тактики и в профессиональном споре о действиях вооруженных сил в зоне
военных конфликтов пасую, но мой уровень подготовки (действие в
ограниченном пространстве, кратковременное огневое соприкосновение с
противником, действие группы на незнакомой местности и др. все что
понимается под действием контртеррористической группы) позволяет мне
судить о действиях военных подразделений( как ограниченных по составу,
так и армейских частей в зоне локальных конфликтов) и уровне их
подготовке.
Мне кажется что господин Ворчливый Архитектор и другие товарищи хающие
нашу армию, служили не в тех частях или ваааще не служили и судят о
нашей армии по фильмам и бездушному ящику (телевизор его зовут).
Прислал Tzapa
10
Это комментарий и к терроризму тоже.
В историях смеются над тупостью военных. И над американцами после 11
сентября. Мне кажется здесь надо смеяться над глупостью инженеров и
ученых построивших здания с непредсказуемым поведением. В годы второй
мировой войны в Эмпайр Стэйт Билдинг небоскреб в густом тумане врезaлся
бомбардировщик. Десять лет спустя пассажирский самолет приземлился среди
жилых кварталов Бруклина. С тех пор самолеты не стали меньше по размерам
и сами по себе пожары не исключены в высотных зданиях. И намерение
восстановить эти башни... ну просто нет слов. Да и даже проблема
вентилляции в них не решена - по нормам 80% воздуха вращается внутри
здания после кондиционирования. Сами американцы говорят что внешний
воздух еще хуже чем внутри.
Старший лейтенант запаса
В историях смеются над тупостью военных. И над американцами после 11
сентября. Мне кажется здесь надо смеяться над глупостью инженеров и
ученых построивших здания с непредсказуемым поведением. В годы второй
мировой войны в Эмпайр Стэйт Билдинг небоскреб в густом тумане врезaлся
бомбардировщик. Десять лет спустя пассажирский самолет приземлился среди
жилых кварталов Бруклина. С тех пор самолеты не стали меньше по размерам
и сами по себе пожары не исключены в высотных зданиях. И намерение
восстановить эти башни... ну просто нет слов. Да и даже проблема
вентилляции в них не решена - по нормам 80% воздуха вращается внутри
здания после кондиционирования. Сами американцы говорят что внешний
воздух еще хуже чем внутри.
Старший лейтенант запаса
Азe
упс;) признаю ошибку, звиняйтe.
свeтик
упс;) признаю ошибку, звиняйтe.
свeтик
12
Engelchen,
Прежде всего хочу сказать, Ваше возмущение делает честь
Вашему доброму сердцу. Злорадство же у людей простое. Америка
поддерживала ту же Чечню, хотя по отношению к русским Чечня - те же
террористы. Да и на Балканах та же ситуация. Теперь же, когда это
случилось с самими США, их политика резко поменялась. Налицо циничное
лицемерие. И люди злорадствуют, только потому, что теперь Америка сама в
таком же положении и, возможно(хотя я в этом сильно сомневаюсь), это ее
научит более аккуратно относится к проблемам других стран. Это
единственное, что вызывает злорадство. Пожалуйста, отличайте отношение к
людям и отношение к политике. Хотя, честно говоря, не могу удержаться от
едких слов. А где были эти страдающие, когда дом на Каширке рухнул или
"Курск". люди тоже погибли. Никто ничего не об`являл, не сострадал и т.д.
Маловато жертв - сострадать так тысячам а на сотни, что уж тут
мелочиться! А тут такая возможность шоу изобразить в инете! И ни к чему
не обязывает и ты в белом фраке. А под конец сострадания в оскорбления
вылились и в угрозы! Цена этому очень хорошо известна одному
трактирщику(Биглер, привет!) PS Виноват, я хотел сказать "ни при чем" :)
Dimsy
Прежде всего хочу сказать, Ваше возмущение делает честь
Вашему доброму сердцу. Злорадство же у людей простое. Америка
поддерживала ту же Чечню, хотя по отношению к русским Чечня - те же
террористы. Да и на Балканах та же ситуация. Теперь же, когда это
случилось с самими США, их политика резко поменялась. Налицо циничное
лицемерие. И люди злорадствуют, только потому, что теперь Америка сама в
таком же положении и, возможно(хотя я в этом сильно сомневаюсь), это ее
научит более аккуратно относится к проблемам других стран. Это
единственное, что вызывает злорадство. Пожалуйста, отличайте отношение к
людям и отношение к политике. Хотя, честно говоря, не могу удержаться от
едких слов. А где были эти страдающие, когда дом на Каширке рухнул или
"Курск". люди тоже погибли. Никто ничего не об`являл, не сострадал и т.д.
Маловато жертв - сострадать так тысячам а на сотни, что уж тут
мелочиться! А тут такая возможность шоу изобразить в инете! И ни к чему
не обязывает и ты в белом фраке. А под конец сострадания в оскорбления
вылились и в угрозы! Цена этому очень хорошо известна одному
трактирщику(Биглер, привет!) PS Виноват, я хотел сказать "ни при чем" :)
Dimsy
Самый смешной анекдот за 21.10:
- Работа интересная, но требует полной вовлечённости и самоотверженности. График ненормированный (иногда нужно работать без выходных). Обязательно быть на связи 7:30 - 1:30. Зарплата - 40 тысяч рублей. Можете уточнить, каков ваш уровень английского?
- Fuck you!
- Fuck you!