Здравствуй, Витя,
Решил, наконец, написать тебе письмо... Емейла твоего,
к сожалению, не знаю, но ты ведь, как и я, читаешь анекдот.ру, так что
пишу тебе сюда. К счастью, я не боюсь, что письмо мое затеряется среди
комментариев к историям, их здесь давно уже нет. По ходу дела - тебе
ведь тоже надоела поэма про, по-моему, болонку?
Хочу тебя спросить, у тебя нет телефона Иры? Сережа (помнишь его?)
недавно рассказал мне, что Ира родила двойню, хочу ее поздравить. Можешь
мне посоветовать какой-нибудь интересный подарок, скажу тогда, что и от
тебя тоже.
А дядя Боря, ты представляешь, устроился вахтером. Это в его-то годы! Я
ему говорил - Дядя Боря, не смешите людей, ну какой вы вахтер!
К сожалению, надо идти, писать дальше не могу, но скоро я тебе напишу
снова. У меня сейчас нет емейла - так что пиши прямо сюда. Жалко, что
нельзя через этот сайт пересылать фотографии - я недавно напечатал
новые.
Игорь
16 октября 2001
Комментарии
Меняется каждый час по результатам голосования29
IMHO, Трубадурочка решила побить рекорд отрицательного рейтинга,
публикуя свои стихи в комментариях. Высказываний по этому поводу почти
не слышно, минусы ставят молча - не хотят обидеть? Может стоит
попробовать свои силы на специализированных поэтических сайтах?
Однажды решившийся
публикуя свои стихи в комментариях. Высказываний по этому поводу почти
не слышно, минусы ставят молча - не хотят обидеть? Может стоит
попробовать свои силы на специализированных поэтических сайтах?
Однажды решившийся
28
Милая Трубадурочка,
ну почему бы Вам не ограничиться прозой? Оно конечно, какие Ваши годы -
а ведь это "лета к суровой прозе клонят" - (с) А. С. Пушкин - но, право
же, до перехода на рифмованные строки Вы выглядели и милее и добрее. Я
Вами просто гордился! И вдруг такой облом...
Искренне Ваш,
Труба-дурик
ну почему бы Вам не ограничиться прозой? Оно конечно, какие Ваши годы -
а ведь это "лета к суровой прозе клонят" - (с) А. С. Пушкин - но, право
же, до перехода на рифмованные строки Вы выглядели и милее и добрее. Я
Вами просто гордился! И вдруг такой облом...
Искренне Ваш,
Труба-дурик
К комментарию №8 от 12.10.01
Право, не знаю, как к Вам обратиться. Коль скоро дирндль - платье, то
было бы уместно "Уважаемое Дирндль". Но ведь есть и мужчины,
неравнодушные к женским облачениям. В таком случае уместнее "Уважаемый
Дирндль". Хотя, если Вы таки особа, прелестная во всех отношениях, то,
конечно же, - "Уважаемая Дирндль". Вот и разберись, "Кто Вы, доктор
Зорге?" (впрочем, такого фильма Вы, надо полагать, не видели и ничего о
нем не слышали).
Теперь, если Вы позволите, два слова о себе. Двадцать пять лет занятия
лингвистикой - это стаж. А такой стаж в нашей державе наводит на мысли о
пенсии, а значит - о старости. Значит я - старый лингвист.
Теперь о Ваших оценках языков.
Санскрит. Это мертвый язык. Или, скажем, очень старый. Любовь к такого
рода объектам, в лучшем случае, - "геронтофилия", в худшем -
"некрофилия". Французский - плохо переваренный варварами-галлами
итальянский. Заметьте, пожалуйста, отточенная латынь приказала долго
жить, а выросший из нее итальянский - живет и развивается (хотя, здесь
тоже нет единого мнения, но это я, скажем, в полемическом порыве так
"зажигаюсь"). Потом, Вы заявляете о красоте и т. д. , и т. д. этих
языков. В это я поверю, если Вам открылась их красота в оригинале. Т. е.
Вы прочли в подлиннике Рэмбо или Бодлера - и были совершенно сражены
красотой французского. У меня, однако, имеется маленькое подозрение, что
мы, и Вы тоже, составляем мнение об иностранных языках по переводам с
них на русский (ну, например, переводы шекспировских сонетов Маршака или
бодлеровских "Цветов зла" в исполнении Марины Цветаевой). А это
несколько иное, нежели оригинальная красота, "крепость" и т. д. самого
языка. В отношении французского хотел бы спросить Вас вот еще о чем.
Назовите мне хотя бы одного русского, поднявшего руку на французского
поэта (не говоря уже о том, что этот французский поэт был бы гением и
национальной гордостью). Напомните мне, пожалуйста, кто был этот
русский.
И еще. Уважаем (ый), (ое), (ая) Дирндль, загляните в "Вот так" за
соответствующие числа октября. "2" и "16" говорят о многом. Например, о
том, что помимо голосования за себя самого (максимум 2 балла), к чему
мне прибегать не с руки, по меньшей мере восемь человек разделяет мою
точку зрения.
С совершеннейшим почтением и наилучшими пожеланиями,
Вольноопределяющийся, он же историограф и старый лингвист, Марек.
P.S. Прежде, чем говорить о красоте языка, произнесите перед зеркалом,
не отворачиваясь, по всем правилам Оксфорда и Кэмбриджа, английское "six
months", а потом уже катите баллон на русский.
Злой Марек.
Право, не знаю, как к Вам обратиться. Коль скоро дирндль - платье, то
было бы уместно "Уважаемое Дирндль". Но ведь есть и мужчины,
неравнодушные к женским облачениям. В таком случае уместнее "Уважаемый
Дирндль". Хотя, если Вы таки особа, прелестная во всех отношениях, то,
конечно же, - "Уважаемая Дирндль". Вот и разберись, "Кто Вы, доктор
Зорге?" (впрочем, такого фильма Вы, надо полагать, не видели и ничего о
нем не слышали).
Теперь, если Вы позволите, два слова о себе. Двадцать пять лет занятия
лингвистикой - это стаж. А такой стаж в нашей державе наводит на мысли о
пенсии, а значит - о старости. Значит я - старый лингвист.
Теперь о Ваших оценках языков.
Санскрит. Это мертвый язык. Или, скажем, очень старый. Любовь к такого
рода объектам, в лучшем случае, - "геронтофилия", в худшем -
"некрофилия". Французский - плохо переваренный варварами-галлами
итальянский. Заметьте, пожалуйста, отточенная латынь приказала долго
жить, а выросший из нее итальянский - живет и развивается (хотя, здесь
тоже нет единого мнения, но это я, скажем, в полемическом порыве так
"зажигаюсь"). Потом, Вы заявляете о красоте и т. д. , и т. д. этих
языков. В это я поверю, если Вам открылась их красота в оригинале. Т. е.
Вы прочли в подлиннике Рэмбо или Бодлера - и были совершенно сражены
красотой французского. У меня, однако, имеется маленькое подозрение, что
мы, и Вы тоже, составляем мнение об иностранных языках по переводам с
них на русский (ну, например, переводы шекспировских сонетов Маршака или
бодлеровских "Цветов зла" в исполнении Марины Цветаевой). А это
несколько иное, нежели оригинальная красота, "крепость" и т. д. самого
языка. В отношении французского хотел бы спросить Вас вот еще о чем.
Назовите мне хотя бы одного русского, поднявшего руку на французского
поэта (не говоря уже о том, что этот французский поэт был бы гением и
национальной гордостью). Напомните мне, пожалуйста, кто был этот
русский.
И еще. Уважаем (ый), (ое), (ая) Дирндль, загляните в "Вот так" за
соответствующие числа октября. "2" и "16" говорят о многом. Например, о
том, что помимо голосования за себя самого (максимум 2 балла), к чему
мне прибегать не с руки, по меньшей мере восемь человек разделяет мою
точку зрения.
С совершеннейшим почтением и наилучшими пожеланиями,
Вольноопределяющийся, он же историограф и старый лингвист, Марек.
P.S. Прежде, чем говорить о красоте языка, произнесите перед зеркалом,
не отворачиваясь, по всем правилам Оксфорда и Кэмбриджа, английское "six
months", а потом уже катите баллон на русский.
Злой Марек.
К истории 2 за 15 октября.
Некоторым знатокам забугорных инструкций стоило бы знать, что при
неисправном микрофоне телефонной трубки у телефона-автомата
- случай достаточно нередкий (вы слышите а вас не слышат)- именно такой
способ ведения разговора (где слушаю, туда и говорю) позволяет обойти
неисправность.
Физический смысл - электромагнитный наушник телефонной трубки способен
работать в качестве микрофона (правда слышно довольно тихо).
В забугорных инструкциях, конечно, такого не прочитаешь...
Nickname
Некоторым знатокам забугорных инструкций стоило бы знать, что при
неисправном микрофоне телефонной трубки у телефона-автомата
- случай достаточно нередкий (вы слышите а вас не слышат)- именно такой
способ ведения разговора (где слушаю, туда и говорю) позволяет обойти
неисправность.
Физический смысл - электромагнитный наушник телефонной трубки способен
работать в качестве микрофона (правда слышно довольно тихо).
В забугорных инструкциях, конечно, такого не прочитаешь...
Nickname
15
Еще раз о Викторе Суворове
Извини, КАДЕТ БИГЛЕР, но я не поленился,
поднял имеющиеся у меня мемуары о Второй Мировой войне, в т. ч.
Василевский А. М. “Дело всей жизни”, Жуков Г. К. “Воспоминания и
размышления” (кстати рекомендую первое издание, как самое показательное,
остальные - с изменениями и исправлениями в духе времени), Штеменко С. М.
“Генеральный штаб в годы войны”, Яковлев А. С. “Цель жизни” и других,
более скромных по званию. Авторов: Манштейна, Шапошникова,
Триандафиллова у меня в библиотеке нет. Но, проверив цитирование
В. Суворова, даже обратившись к трудам основателя бывшего советского
государства В. И. Ульянова, по кликухе “Ленин”, я убедился, что
передергиваний в цитатах у него нет.. Как указывал В. Суворов, не так
сложно, при желании, проверить все, о чем он пишет, в общедоступной
литературе. Но у нас всегда присутствует инерция мышления. За 70, а
теперь и более лет, мы привыкли, не задумываясь и глубоко не осмысливая,
доверять нашему официальному печатному слову, пусть оно даже сегодня
противоречит вчерашнему. Генетический опыт есть - попробуй не
поверить!!!. Да и лень большинству из нас проверять, даже по материалам
той литературы, которая есть во множестве и у многих. Легче поверить
официальной пропаганде - и думать не надо, за нас уже подумали.
Осознать, что много лет прожил в “империи зла” - страшно, особенно если
всю жизнь гордился своей самой передовой, самой огромной и могучей
державой, которая несла мир и свободу угнетенным народам, во имя чего
приходилось отказываться для себя от самого необходимого. Вот основное,
что многих ломает, особенно старшее поколение.
Теперь о “предателе”. Вспомни, как в начале 70-х, травили Солженицына:
“Мы Солженицина не читали, но все им написанное - антисоветская
пропаганда и клевета на наш самый передовой общественный строй”
(передает мысль - но не цитата). С большой помпой его выслали за рубежи
великой и могучей державы, объявив “Архипелаг Гулаг” и все остальное,
что было им написано грязной клеветой. А потом, с триумфом встречали
того же Солженицына, читали “Как нам обустроить Россию”, смотрели
телепередачи с его выступлениями. А до этого он был ведь врагом народа,
клеветником на самый передовой общественный строй. Кстати, первый раз об
освобождении Праги Русской Освободительной Армией я прочел именно в
«Архипелаге». Повторно – у того же Солженицина, в его произведении
«Бодался теленок с дубом». Эти вещи вышли задолго до произведений В.
Суворова и их сейчас вроде бы никто не опровергает, за исключением
твердолобых партократов, по которым у нас и лагерей не было. Поэтому, я
считаю, что человек, спасшийся от лап ГРУ, умеющий нестандартно мыслить,
увидевший то, на что мы смотрели, и не видели - предатель того строя,
что, надеюсь, ушел в историю. Но не предатель, а патриот своей страны и
армии.
В первом издании “Ледокола” В. Суворов просит прощения у своего отца,
который прошел всю войну, за то, что развенчивает миф о Великой и
справедливой войне. Отец простил. Потому, что понял сына. Кроме этого
есть книги “ День “М”, “Очищение”, “Самоубийство” и др.. Но у нас,
придираясь к несущественным техническим деталям (есть они, или нет - не
знаю, я не специалист), отвергают всю концепцию автора в целом т. к.
этого не может быть, потому, что быть не может никогда, мы этого не
проходили на уроках политэкономии социализма.
О коммунистах. Коммунистами были только руководители нашей славной КПСС
(вплоть до секретарей райкомов). Может еще - лизоблюды. Остальные - ( не
надо обольщаться!) были плательщиками членских взносов ( а что больше,
они видели кроме идеологии и оболванивания до упору, веры в светлое,
обычно через 20 лет, будущее?), те, которые своим патриотизмом, деньгами
и т. п. , а главное - страхом за свою жизнь и жизнь своих близких!!! ,
удерживали на плаву зажиревшуюся верхушку, которая и в Ленинградскую
блокаду обжиралась, чтобы не похудеть черной икрой.
J. Sh
Извини, КАДЕТ БИГЛЕР, но я не поленился,
поднял имеющиеся у меня мемуары о Второй Мировой войне, в т. ч.
Василевский А. М. “Дело всей жизни”, Жуков Г. К. “Воспоминания и
размышления” (кстати рекомендую первое издание, как самое показательное,
остальные - с изменениями и исправлениями в духе времени), Штеменко С. М.
“Генеральный штаб в годы войны”, Яковлев А. С. “Цель жизни” и других,
более скромных по званию. Авторов: Манштейна, Шапошникова,
Триандафиллова у меня в библиотеке нет. Но, проверив цитирование
В. Суворова, даже обратившись к трудам основателя бывшего советского
государства В. И. Ульянова, по кликухе “Ленин”, я убедился, что
передергиваний в цитатах у него нет.. Как указывал В. Суворов, не так
сложно, при желании, проверить все, о чем он пишет, в общедоступной
литературе. Но у нас всегда присутствует инерция мышления. За 70, а
теперь и более лет, мы привыкли, не задумываясь и глубоко не осмысливая,
доверять нашему официальному печатному слову, пусть оно даже сегодня
противоречит вчерашнему. Генетический опыт есть - попробуй не
поверить!!!. Да и лень большинству из нас проверять, даже по материалам
той литературы, которая есть во множестве и у многих. Легче поверить
официальной пропаганде - и думать не надо, за нас уже подумали.
Осознать, что много лет прожил в “империи зла” - страшно, особенно если
всю жизнь гордился своей самой передовой, самой огромной и могучей
державой, которая несла мир и свободу угнетенным народам, во имя чего
приходилось отказываться для себя от самого необходимого. Вот основное,
что многих ломает, особенно старшее поколение.
Теперь о “предателе”. Вспомни, как в начале 70-х, травили Солженицына:
“Мы Солженицина не читали, но все им написанное - антисоветская
пропаганда и клевета на наш самый передовой общественный строй”
(передает мысль - но не цитата). С большой помпой его выслали за рубежи
великой и могучей державы, объявив “Архипелаг Гулаг” и все остальное,
что было им написано грязной клеветой. А потом, с триумфом встречали
того же Солженицына, читали “Как нам обустроить Россию”, смотрели
телепередачи с его выступлениями. А до этого он был ведь врагом народа,
клеветником на самый передовой общественный строй. Кстати, первый раз об
освобождении Праги Русской Освободительной Армией я прочел именно в
«Архипелаге». Повторно – у того же Солженицина, в его произведении
«Бодался теленок с дубом». Эти вещи вышли задолго до произведений В.
Суворова и их сейчас вроде бы никто не опровергает, за исключением
твердолобых партократов, по которым у нас и лагерей не было. Поэтому, я
считаю, что человек, спасшийся от лап ГРУ, умеющий нестандартно мыслить,
увидевший то, на что мы смотрели, и не видели - предатель того строя,
что, надеюсь, ушел в историю. Но не предатель, а патриот своей страны и
армии.
В первом издании “Ледокола” В. Суворов просит прощения у своего отца,
который прошел всю войну, за то, что развенчивает миф о Великой и
справедливой войне. Отец простил. Потому, что понял сына. Кроме этого
есть книги “ День “М”, “Очищение”, “Самоубийство” и др.. Но у нас,
придираясь к несущественным техническим деталям (есть они, или нет - не
знаю, я не специалист), отвергают всю концепцию автора в целом т. к.
этого не может быть, потому, что быть не может никогда, мы этого не
проходили на уроках политэкономии социализма.
О коммунистах. Коммунистами были только руководители нашей славной КПСС
(вплоть до секретарей райкомов). Может еще - лизоблюды. Остальные - ( не
надо обольщаться!) были плательщиками членских взносов ( а что больше,
они видели кроме идеологии и оболванивания до упору, веры в светлое,
обычно через 20 лет, будущее?), те, которые своим патриотизмом, деньгами
и т. п. , а главное - страхом за свою жизнь и жизнь своих близких!!! ,
удерживали на плаву зажиревшуюся верхушку, которая и в Ленинградскую
блокаду обжиралась, чтобы не похудеть черной икрой.
J. Sh
26
Ребята!
Хватит бить несчастную девушку ногами по заду, оставляя там зловещие
отпечатки рифленых подошв, а потом выкидывать кроссовки кеды, ботинки за
много баксов каждый, а также тяжелые кирзовые сапоги, подкованные
железом)в близлежащую урну.
Ну вытерла она свое плечо платочком, что ж с того....
Нечего незнакомых девушек за плечи хватать - хорошо интеллигентная
попалась, а ведь какая-нибудь малокультурная могла и в ухо с
разворота.... Такие случаи науке тоже известны...
И потом, зачем столько отсебятины...
Существует единая, каноническая форма изложения этого рассказа,
опубликованного здесь еще году этак в 1997. Понятно, что все мы не
архивные крысы, и лезть в такие дебри никому не хочется, но поверьте мне
на слово, это так и есть....
От всех этих нововведений в виде переноса места действия в движущийся
автобус, или уже севшего в машину, но все-таки вылезшего из нее с целью
восстановить утраченный статус-кво молодого человека и тому подобного
вся эта история только портится и из незатейливого, но забавного сюжета
о находчивом молодом человеке, остроумно проучившем зарвавшуюся стерву,
превращается в какой-то гимн борьбе с интеллигентными девушками, а
личность молодого человека приобретает все более и более инфернальный
оттенок…
Так и видится, что в дальнейших вариантах рассказа несчастная девушка
сначала сладострастно и с упоением избивается ногами, обливается
бензином и жестом из боевика - не оглядываясь, броском окурка через
плечо – поджигается, под аплодисменты восхищенной толпы зрителей…
И напоследок - если учесть, что за год волос отрастает на 12-15
сантиметров, то борода у этой истории уже сантиметров 50 как минимум
вымахала...
А за рассказывание бородатых историй и анекдотов, как известно, и Иуду
задушили, и Кутузову глаз выбили, и еще множество исторических и не
очень личностей всяко-разно пострадали...
Правда, некоторые утверждают, что это произошло из-за того, что они
слишком долго стакан задерживали, но оставим эти байки на совести их
авторов...
Dan
Хватит бить несчастную девушку ногами по заду, оставляя там зловещие
отпечатки рифленых подошв, а потом выкидывать кроссовки кеды, ботинки за
много баксов каждый, а также тяжелые кирзовые сапоги, подкованные
железом)в близлежащую урну.
Ну вытерла она свое плечо платочком, что ж с того....
Нечего незнакомых девушек за плечи хватать - хорошо интеллигентная
попалась, а ведь какая-нибудь малокультурная могла и в ухо с
разворота.... Такие случаи науке тоже известны...
И потом, зачем столько отсебятины...
Существует единая, каноническая форма изложения этого рассказа,
опубликованного здесь еще году этак в 1997. Понятно, что все мы не
архивные крысы, и лезть в такие дебри никому не хочется, но поверьте мне
на слово, это так и есть....
От всех этих нововведений в виде переноса места действия в движущийся
автобус, или уже севшего в машину, но все-таки вылезшего из нее с целью
восстановить утраченный статус-кво молодого человека и тому подобного
вся эта история только портится и из незатейливого, но забавного сюжета
о находчивом молодом человеке, остроумно проучившем зарвавшуюся стерву,
превращается в какой-то гимн борьбе с интеллигентными девушками, а
личность молодого человека приобретает все более и более инфернальный
оттенок…
Так и видится, что в дальнейших вариантах рассказа несчастная девушка
сначала сладострастно и с упоением избивается ногами, обливается
бензином и жестом из боевика - не оглядываясь, броском окурка через
плечо – поджигается, под аплодисменты восхищенной толпы зрителей…
И напоследок - если учесть, что за год волос отрастает на 12-15
сантиметров, то борода у этой истории уже сантиметров 50 как минимум
вымахала...
А за рассказывание бородатых историй и анекдотов, как известно, и Иуду
задушили, и Кутузову глаз выбили, и еще множество исторических и не
очень личностей всяко-разно пострадали...
Правда, некоторые утверждают, что это произошло из-за того, что они
слишком долго стакан задерживали, но оставим эти байки на совести их
авторов...
Dan
7
КАДЕТ БИГЛЕР: Конечно, трудно развенчивать все наши иллюзии, но назовите
хоть одну страну победившей коммунистической идеологии, как пример для
подражания для США, Франции, Великобритании, Японии, Германии, Италии,
Кении, наконец.
Для меня в свое время потрясением были книги Солженицина ( факты из
которых сейчас не принято опровергать, потому, как уже они официально
признаны), и Суворова, которые, пока, многие считают беллетристикой и
фальсификацией, потому что в них опровергается последнее оставшееся
СВЯТОЕ, за которое отданы многие и многие миллионы жизней. Да и война у
нас была - Великая Отечественная, а во всем мире - Вторая Мировая,
которая началась с нападения на Польшу и окончилась разгромом Японии.
Американцы же не считают начало войны с нападения на них японцев.
Предлагает В. Суворов открытую полемику, и неоднократно предлагает.
Почему-то наши хранители секретных (от кого?) военных архивов,
академики, маршалы и большие генералы не реагируют. Может считают ниже
своего достоинства? Зря. Разоблачили бы гада при всем честном народе.
Вот, тогда и нашей полемике конец. А так, приходится верить человеку,
который приводит доказательства, а не бездоказательным утверждениям, что
он лжет.
Тебе, КАДЕТ, тоже сложно: после службы во славу Австро-Венгерской
империи получить такой облом!!!
КАДЕТ БИГЛЕР! Может, не нужно так много схем прошедших битв, особенно
“липовых, очень красивых схем”, ведь у нас умеют рисовать, (Врубелей -
уйма!), а сколько людей легло под эти картинки!!! И, только пожелаю тебе
еще долго и долго твоих очень хороших историй? Всегда с огромным
удовольствием слежу за твоим творчеством (белая зависть!). Может и
Ярослава Гашека (был такой) переплюнешь. Извини, что “на ТЫ”, но мы
знакомы много лет (с 1914 года), а ты до сих пор КАДЕТ. Заходи в трактир
“У чаши”. Там теперь хозяином - Паливец младший. Кстати, Марек сюда еще
забредает, да и Водичка недавно драку с мадьярами-туристами затеял.
Загребли нас всех.
С огромным уважением: официальный идиот Йозеф Швейк, бывший ординарец
11-й маршевой роты Девяносто первого полка (Первая Мировая война),
освобожденный от фашистской оккупации в мае 1945 г. “власовцами”, по
причине обострившегося ревматизма, не участвовавший во Второй Мировой
войне.
PS: В 1968 году, находясь на очередном лечении в психушке, прочитал
официальное сообщение и изданные документы Советского правительства о
интернациональной помощи моей Чехословакии. Теперь, живя в Чехии,
прочитал книгу В. Суворова “Освободитель”. Кому верить?
PPS: Отправил все это в комментарии, но не знаю, пройдет, или нет. Может
слишком длинно. Извини, пожалуйста, за попытки приколов, но тема
Суворова, я думаю, не будет скоро закрыта. Серьезно очень.
J Sh
хоть одну страну победившей коммунистической идеологии, как пример для
подражания для США, Франции, Великобритании, Японии, Германии, Италии,
Кении, наконец.
Для меня в свое время потрясением были книги Солженицина ( факты из
которых сейчас не принято опровергать, потому, как уже они официально
признаны), и Суворова, которые, пока, многие считают беллетристикой и
фальсификацией, потому что в них опровергается последнее оставшееся
СВЯТОЕ, за которое отданы многие и многие миллионы жизней. Да и война у
нас была - Великая Отечественная, а во всем мире - Вторая Мировая,
которая началась с нападения на Польшу и окончилась разгромом Японии.
Американцы же не считают начало войны с нападения на них японцев.
Предлагает В. Суворов открытую полемику, и неоднократно предлагает.
Почему-то наши хранители секретных (от кого?) военных архивов,
академики, маршалы и большие генералы не реагируют. Может считают ниже
своего достоинства? Зря. Разоблачили бы гада при всем честном народе.
Вот, тогда и нашей полемике конец. А так, приходится верить человеку,
который приводит доказательства, а не бездоказательным утверждениям, что
он лжет.
Тебе, КАДЕТ, тоже сложно: после службы во славу Австро-Венгерской
империи получить такой облом!!!
КАДЕТ БИГЛЕР! Может, не нужно так много схем прошедших битв, особенно
“липовых, очень красивых схем”, ведь у нас умеют рисовать, (Врубелей -
уйма!), а сколько людей легло под эти картинки!!! И, только пожелаю тебе
еще долго и долго твоих очень хороших историй? Всегда с огромным
удовольствием слежу за твоим творчеством (белая зависть!). Может и
Ярослава Гашека (был такой) переплюнешь. Извини, что “на ТЫ”, но мы
знакомы много лет (с 1914 года), а ты до сих пор КАДЕТ. Заходи в трактир
“У чаши”. Там теперь хозяином - Паливец младший. Кстати, Марек сюда еще
забредает, да и Водичка недавно драку с мадьярами-туристами затеял.
Загребли нас всех.
С огромным уважением: официальный идиот Йозеф Швейк, бывший ординарец
11-й маршевой роты Девяносто первого полка (Первая Мировая война),
освобожденный от фашистской оккупации в мае 1945 г. “власовцами”, по
причине обострившегося ревматизма, не участвовавший во Второй Мировой
войне.
PS: В 1968 году, находясь на очередном лечении в психушке, прочитал
официальное сообщение и изданные документы Советского правительства о
интернациональной помощи моей Чехословакии. Теперь, живя в Чехии,
прочитал книгу В. Суворова “Освободитель”. Кому верить?
PPS: Отправил все это в комментарии, но не знаю, пройдет, или нет. Может
слишком длинно. Извини, пожалуйста, за попытки приколов, но тема
Суворова, я думаю, не будет скоро закрыта. Серьезно очень.
J Sh
27
К истории номер 7 за 15 октября: я так и не понял зачем парень писал
первые две фразы про то, в какой крутой фирме он работает но все равно
не скажет в какой именно -- ведь к дальнейшему это не имеет никакого
отношения! Понтовался? :-)))
И кстати, у афоризма про стада львов и баранов не указан автор --
насколько я знаю, это Наполеон Бонапарт. Он сказал это по поводу отзыва
Суворова из Италии Павлом 1-м в 1799 году.
Cos
первые две фразы про то, в какой крутой фирме он работает но все равно
не скажет в какой именно -- ведь к дальнейшему это не имеет никакого
отношения! Понтовался? :-)))
И кстати, у афоризма про стада львов и баранов не указан автор --
насколько я знаю, это Наполеон Бонапарт. Он сказал это по поводу отзыва
Суворова из Италии Павлом 1-м в 1799 году.
Cos
6
Для Xia:
1. "Непоседа, Мякиш и Нетак", Чеповецкий Е.
2. "Муфта, Полботинка и Моховая борода", Эно Рауд
3. Про Карандаша и Самоделкина - авторы Дружков Ю. или Постников В.
1. "Непоседа, Мякиш и Нетак", Чеповецкий Е.
2. "Муфта, Полботинка и Моховая борода", Эно Рауд
3. Про Карандаша и Самоделкина - авторы Дружков Ю. или Постников В.
Автокомментарий к истории о Н. Г. Кузнецове
Н. Г. Кузнецов, Адмирал Флота Советского Союза (1955), вице-адмирал (1956).
В 1941 году личным решением объявил боевую тревогу на флоте за несколько
часов до начала войны.
А что касается Британского адмиралтейства, то я не думаю, чтобы даже
обладающие профессиональными качествами кандидаты сразу же правдиво
отвечали на вопрос – джентльмены все-таки, неприлично как-то... Скорее
всего за ними подсматривали в дырочку. Но способ остроумный!
Новичок
Н. Г. Кузнецов, Адмирал Флота Советского Союза (1955), вице-адмирал (1956).
В 1941 году личным решением объявил боевую тревогу на флоте за несколько
часов до начала войны.
А что касается Британского адмиралтейства, то я не думаю, чтобы даже
обладающие профессиональными качествами кандидаты сразу же правдиво
отвечали на вопрос – джентльмены все-таки, неприлично как-то... Скорее
всего за ними подсматривали в дырочку. Но способ остроумный!
Новичок
Комментарий к истории http://anekdot.ru/an/an0110/t011015.html#6
(то-есть 6-ая из "Все остальные истории" за 15 октября 2001). Я понимаю,
что тут не принято, но больше комментарий оставить вроде бы и негде. Я
расшифровал, какой там был вопрос: "Должен ли холодильник стоять
НЕВКЛЮЧіННЫМ после его перевозки?"
P.S. А этот раздел читаю с большим удовольствием.
BorisS
(то-есть 6-ая из "Все остальные истории" за 15 октября 2001). Я понимаю,
что тут не принято, но больше комментарий оставить вроде бы и негде. Я
расшифровал, какой там был вопрос: "Должен ли холодильник стоять
НЕВКЛЮЧіННЫМ после его перевозки?"
P.S. А этот раздел читаю с большим удовольствием.
BorisS
14
К основной истории 7 от 15.10.2001
"Самый главный урок менеджмента - учитывайте мнение конечного
пользователя, а успех обязательно придет."
А не о маркетинге ли речь?
Engelchen
"Самый главный урок менеджмента - учитывайте мнение конечного
пользователя, а успех обязательно придет."
А не о маркетинге ли речь?
Engelchen
Для Xia нр 6 от 15 от Кошак.
Книжка называется "Непоседа, Мякиш и Нетак". Автора не помню. В
принципе, продается в детских отделах и сейчас вместе с "Самоделкиным".
Кошак.
Книжка называется "Непоседа, Мякиш и Нетак". Автора не помню. В
принципе, продается в детских отделах и сейчас вместе с "Самоделкиным".
Кошак.
16
Скромному писателю чужих мемуаров.
Круто замазал! Сам свечку держал что ли? Если нет, то сошлись на
источники, а то говнецом кидаешься легко чересчур.
Шибко смахивают твои "откровения" на бред обиженного жизнью мизантропа с
первыми признаками шизофрении.
Ленивый практик
Круто замазал! Сам свечку держал что ли? Если нет, то сошлись на
источники, а то говнецом кидаешься легко чересчур.
Шибко смахивают твои "откровения" на бред обиженного жизнью мизантропа с
первыми признаками шизофрении.
Ленивый практик
nata (от Пилота Советского Союза),
"... все обломилось в доме Смешанских"
Вот это - вещь! Браво! Честное слово - завидую !
С уважением,
Пилот Советского Союза
"... все обломилось в доме Смешанских"
Вот это - вещь! Браво! Честное слово - завидую !
С уважением,
Пилот Советского Союза
About #12 от 14, ##11,13 от 15.
А чего Вы, собственно, из ZhopЫ хотели получить? Я уверен, что из
историй+комментариев любого менее-более регулярно появляющегося
автора-комментатора можно надергать слов и скомпилировать подобное
"произZhopление" об этом авторе. Ну что поделаешь - как обычно (я вижу,
в разделе комментариев это стало прямо-таки признаком хорошего тона) -
крайним оказался Tzapa. Это не случайность, конечно. IMHO, многим не по
вкусу оказалось его стремительное и непринужденное появление среди
комментаторов. А по мне, так он очень даже оживил этот раздел.
Представьте, насколько беднее (да и меньшими по размеру) стали бы
выпуски комментариев без опусов TzapЫ, в равной мере и без нападок на
него оппонентов, насмехающихся над ним.
Хотя далеко не факт, что Tzapa именно такой, каким он себя представляет
в своих историях/комментариях, оппонентов что-то явно бесит в нем. Могу
сказать - почему. Просто Tzapa, чисто по человечески, все-таки
показывает какую-то часть себя за всем его многословием. Т. н.
"серьезные" комментаторы же, в силу самими собой наложенного на себя
табу на "разговоры о себе", не могут себе этого позволить (выход из
образа!), потому пытаются пресечь т. н. "частные разговоры". Это они
посылают всех "в чат". А мне нравится в порядке отдыха заходить сюда.
Сам не пишу, но "великосветский салон" посетить - а почему бы и нет?
Наверное, когда порядки здесь изменятся (типа ограничение на тематику и
т. п.) - перестану заходить.
С уважением ко всем,
Donbass.
А чего Вы, собственно, из ZhopЫ хотели получить? Я уверен, что из
историй+комментариев любого менее-более регулярно появляющегося
автора-комментатора можно надергать слов и скомпилировать подобное
"произZhopление" об этом авторе. Ну что поделаешь - как обычно (я вижу,
в разделе комментариев это стало прямо-таки признаком хорошего тона) -
крайним оказался Tzapa. Это не случайность, конечно. IMHO, многим не по
вкусу оказалось его стремительное и непринужденное появление среди
комментаторов. А по мне, так он очень даже оживил этот раздел.
Представьте, насколько беднее (да и меньшими по размеру) стали бы
выпуски комментариев без опусов TzapЫ, в равной мере и без нападок на
него оппонентов, насмехающихся над ним.
Хотя далеко не факт, что Tzapa именно такой, каким он себя представляет
в своих историях/комментариях, оппонентов что-то явно бесит в нем. Могу
сказать - почему. Просто Tzapa, чисто по человечески, все-таки
показывает какую-то часть себя за всем его многословием. Т. н.
"серьезные" комментаторы же, в силу самими собой наложенного на себя
табу на "разговоры о себе", не могут себе этого позволить (выход из
образа!), потому пытаются пресечь т. н. "частные разговоры". Это они
посылают всех "в чат". А мне нравится в порядке отдыха заходить сюда.
Сам не пишу, но "великосветский салон" посетить - а почему бы и нет?
Наверное, когда порядки здесь изменятся (типа ограничение на тематику и
т. п.) - перестану заходить.
С уважением ко всем,
Donbass.
21
Извини, Батарейкин, ошибся. Правильно: david434814@yahoo.com
Znatok
Znatok
To Xia
Книга, о которой Вы говорили, называлась "Непоседа, Мякиш и
Нетак". Автора, к стыду своему, уже не припомню (последняя встреча с
этой произошла у меня в третьем классе), но она действительно состояла
из нескольких частей. Еще в этой книжице были весьма забавные детские
стишки, которые даже положил на музыку кто-то из наших старых бардов.
Московский гуляка
Книга, о которой Вы говорили, называлась "Непоседа, Мякиш и
Нетак". Автора, к стыду своему, уже не припомню (последняя встреча с
этой произошла у меня в третьем классе), но она действительно состояла
из нескольких частей. Еще в этой книжице были весьма забавные детские
стишки, которые даже положил на музыку кто-то из наших старых бардов.
Московский гуляка
Xia: Дружков Ю. М. Приключения Карандаша и Самоделкина
Дружков Ю. М. Волшебная школа Карандаша и Самоделкина
Не надо лениться, найти просто:
http://ch-lib.ozersk.ru/chit/kat/kat31.htm
Maslik
Дружков Ю. М. Волшебная школа Карандаша и Самоделкина
Не надо лениться, найти просто:
http://ch-lib.ozersk.ru/chit/kat/kat31.htm
Maslik
Ленивому Практику к комментарию № 6
www.anekdot.ru/an/an0110/q011014.html.
Извините за беспокойство (увы, историй про винтовку Мосина у меня нет, а
с чужих слов как-то пересказывать не хочется) и спасибо за ссылку.
Правда единственное, что там сказано: Probably sniper model.
y2003k
www.anekdot.ru/an/an0110/q011014.html.
Извините за беспокойство (увы, историй про винтовку Мосина у меня нет, а
с чужих слов как-то пересказывать не хочется) и спасибо за ссылку.
Правда единственное, что там сказано: Probably sniper model.
y2003k
Для Папы.
Ошибаешься мил человек, к г.Tzape никакого отношения не имею. И,
попрошу, паралелли не проводить с данным индивидиумом.
Просто читатель
Ошибаешься мил человек, к г.Tzape никакого отношения не имею. И,
попрошу, паралелли не проводить с данным индивидиумом.
Просто читатель
Новичок to Дирндль
Мадам, наоборот, я в восхищении, а если что-то и
проскользнуло, то это лишь потому, что я тоже завидую Кадету. Cам я
старый больной человек, меня девушки не любят... Да еще и Zhopa идею
украл... Zhopa! Пардон, мадам.
Новичок
Мадам, наоборот, я в восхищении, а если что-то и
проскользнуло, то это лишь потому, что я тоже завидую Кадету. Cам я
старый больной человек, меня девушки не любят... Да еще и Zhopa идею
украл... Zhopa! Пардон, мадам.
Новичок
Нет коза это что то. Побольше бы таких сознательных граждан. А те кто
поставил -2, у них просто не развито вооброжение.
Лупик
поставил -2, у них просто не развито вооброжение.
Лупик
18
Надеюсь, что блондинки войдут в моду, хотя графоманские вирши кроме
графа Хвостова никому в этом смысле не помогли. Выставлю счет создателям
очередного голливудского шедевра за кражу идеи.
В какой степени мы с кадетом Биглером себя скомпрометировали не знаю, но
почему бы бравому военному и не...?
И, напоследок, классический вопрос блондинки.
Старый зануда! Не соблаговолите ли Вы пояснить не знающей немецкого
даме, что такое оффтоп?
Дирндль
графа Хвостова никому в этом смысле не помогли. Выставлю счет создателям
очередного голливудского шедевра за кражу идеи.
В какой степени мы с кадетом Биглером себя скомпрометировали не знаю, но
почему бы бравому военному и не...?
И, напоследок, классический вопрос блондинки.
Старый зануда! Не соблаговолите ли Вы пояснить не знающей немецкого
даме, что такое оффтоп?
Дирндль
12
to Enhelchen
Извини, если обидел или задел чем-то, но есть у меня
небольшой опыт общения с подобными женщинами. Я сам не люблю женщин
бегающих и убирающих за мужчинами, и считаю что мужчина должен быть
МУЖИКОМ всегда, и обед приготовить, и с ребенком погулять, и машинку
стиральную загрузить, и жену (или любимую женщину) свою освободить от
повседневных забот, и морду настырному хахелю набить, и в ресторан
сводить, и с работы встретить, и цветы дарить, НО, есть небольшое и
маленькое но, если :
а)Мужчина эту женщину любит.
б)Женщина этого мужчину любит.
А если женщина позволяет себя любить, но при этом любит и общается с
другим, при этом иногда общается с третим (любящим ее), то нахрен
(sorry) такая женщина нужна.
Заранее извиняюсь за пафос и, может быть жесткость в суждениях, но у
ЖЕНЩИНЫ которую я люблю и с которой общаюсь, может быть только один
мужчина, и этот мужчина Я. Если я узнаю что у нее есть кто-то еще, то
порву обоих на британский флаг.
Прислал Tzapa
Извини, если обидел или задел чем-то, но есть у меня
небольшой опыт общения с подобными женщинами. Я сам не люблю женщин
бегающих и убирающих за мужчинами, и считаю что мужчина должен быть
МУЖИКОМ всегда, и обед приготовить, и с ребенком погулять, и машинку
стиральную загрузить, и жену (или любимую женщину) свою освободить от
повседневных забот, и морду настырному хахелю набить, и в ресторан
сводить, и с работы встретить, и цветы дарить, НО, есть небольшое и
маленькое но, если :
а)Мужчина эту женщину любит.
б)Женщина этого мужчину любит.
А если женщина позволяет себя любить, но при этом любит и общается с
другим, при этом иногда общается с третим (любящим ее), то нахрен
(sorry) такая женщина нужна.
Заранее извиняюсь за пафос и, может быть жесткость в суждениях, но у
ЖЕНЩИНЫ которую я люблю и с которой общаюсь, может быть только один
мужчина, и этот мужчина Я. Если я узнаю что у нее есть кто-то еще, то
порву обоих на британский флаг.
Прислал Tzapa
20
Кадету Биглеру (остальных просят не читать!)
Приятно слышать, что слово "юбка" во времена засилья унисекса все еще
наводит на правильные мысли. Телосложение у меня, мягко говоря,
немодное: при выдающейся попе и груди имеют место одновременно талия и
животик. Соответственно одежду приходится шить самой, и не по модным
журналам, а по проверенным временем образцам. Надевается длинная до полу
рубашка, на нее - нижняя юбка, на нее еще одна, сильно сборчатая юбка,
поверх нечто вроде жилетки с очень большим вырезом, которой и утягиваем
слегка талию. Юбкины сборки маскируют животик, корсаж держит осанку.
Хорошо еще тоже на рубашку надевать котт, а поверх - сюрко, причем все
три одежды должны быть отчасти видны.
А Вы, кадет, я вижу, донжуан! Какое внимание к женским туалетам!
Дирндль
Пусть будет стыдно тому, кто нас подслушивал!
Приятно слышать, что слово "юбка" во времена засилья унисекса все еще
наводит на правильные мысли. Телосложение у меня, мягко говоря,
немодное: при выдающейся попе и груди имеют место одновременно талия и
животик. Соответственно одежду приходится шить самой, и не по модным
журналам, а по проверенным временем образцам. Надевается длинная до полу
рубашка, на нее - нижняя юбка, на нее еще одна, сильно сборчатая юбка,
поверх нечто вроде жилетки с очень большим вырезом, которой и утягиваем
слегка талию. Юбкины сборки маскируют животик, корсаж держит осанку.
Хорошо еще тоже на рубашку надевать котт, а поверх - сюрко, причем все
три одежды должны быть отчасти видны.
А Вы, кадет, я вижу, донжуан! Какое внимание к женским туалетам!
Дирндль
Пусть будет стыдно тому, кто нас подслушивал!
11
Обращение к г. Дмитрию Вернеру, а также ко всем участникам аnegdot.ru
Уважаемый ВЛАДЕЛЕЦ, РЕДАКТОР и тд. данного сайта.
На протяжении достаточно долгого времени я являюсь неизменным и
активным(как писатель, так и комментатор) почитателем Вашего сайта, но
заметил одну странную особенность. Вы всегда провозглашали демократизм и
либерализм на данном сайте, и всегда всем давали понять, что помещение
той или иной истории не зависит от Вашего мнения. Но, как показала
практика, дело обстоит далеко не так. Размещение той или иной истории
ПОЛНОСТЬЮ зависит от Ваших предпочтений и личного отношения к
определенному нику.
В начале моей литературной практики ВЫ неизменно помещали мои истории в
основные, потом, после того как я стал активным участником комментарий,
и приобрел достаточно негативное отношение БОЛЬШИНСТВА посещяющих данный
раздел Вашей собственности, мои истории стали неизбежно попадать в
дополнительные. Проведя небольшой эксперимент, в плане: подписываясь
другим ником, мои истории помещяются в основные, набирают наибольший
рейтинг и занимают первые места.
Я предполагаю, что Ваш ответ может состоят из нескольких доводов, как
то: а) Мой сайт, что хочу то и делаю. б)Я тоже человек и имею право на
ошибку. в)А тебя Tzapa вообще забыли спросить что мне делать.
Ознакомившись с последними историями из основных от 16.09. мне очень
странным показались Ваши предпочтения, особенно история об изнасиловании
и трусах, а также отношения к историям под заглавием: Кадету Биглеру
посвящяется......
Так же, как показала практика, на данном сайте очень сильно не любят
выскочек aka белых ворон или людей выбивающихся за рамки
среднестатистического поведения, которые каким-то образом дают понять
что они в чем-то лучше чем другие.
Выпячивание каких-то своих данных было проведено мной только с одной
целью, что-бы ознакомиться с контингентом посетителей Вашего сайта.
Статистика гласит: Только 15% комментаторов обладают тактом,
воспитанностью и интелегентностью (Beaver. Редактор Стенгазеты.GDV.
Трубадурочка. Пилот Советского Союза. Дирндль. и некоторые другие),
остальные же господа страдают синдромом неудолетворенностью от жизни и
БОЛЬШИМ желанием похаять других без каких-либо последствий для себя.
Надеюсь на то, что данное письмо поместится на сайт для всестороннего
обсуждения.
С уважением Tzapa
Уважаемый ВЛАДЕЛЕЦ, РЕДАКТОР и тд. данного сайта.
На протяжении достаточно долгого времени я являюсь неизменным и
активным(как писатель, так и комментатор) почитателем Вашего сайта, но
заметил одну странную особенность. Вы всегда провозглашали демократизм и
либерализм на данном сайте, и всегда всем давали понять, что помещение
той или иной истории не зависит от Вашего мнения. Но, как показала
практика, дело обстоит далеко не так. Размещение той или иной истории
ПОЛНОСТЬЮ зависит от Ваших предпочтений и личного отношения к
определенному нику.
В начале моей литературной практики ВЫ неизменно помещали мои истории в
основные, потом, после того как я стал активным участником комментарий,
и приобрел достаточно негативное отношение БОЛЬШИНСТВА посещяющих данный
раздел Вашей собственности, мои истории стали неизбежно попадать в
дополнительные. Проведя небольшой эксперимент, в плане: подписываясь
другим ником, мои истории помещяются в основные, набирают наибольший
рейтинг и занимают первые места.
Я предполагаю, что Ваш ответ может состоят из нескольких доводов, как
то: а) Мой сайт, что хочу то и делаю. б)Я тоже человек и имею право на
ошибку. в)А тебя Tzapa вообще забыли спросить что мне делать.
Ознакомившись с последними историями из основных от 16.09. мне очень
странным показались Ваши предпочтения, особенно история об изнасиловании
и трусах, а также отношения к историям под заглавием: Кадету Биглеру
посвящяется......
Так же, как показала практика, на данном сайте очень сильно не любят
выскочек aka белых ворон или людей выбивающихся за рамки
среднестатистического поведения, которые каким-то образом дают понять
что они в чем-то лучше чем другие.
Выпячивание каких-то своих данных было проведено мной только с одной
целью, что-бы ознакомиться с контингентом посетителей Вашего сайта.
Статистика гласит: Только 15% комментаторов обладают тактом,
воспитанностью и интелегентностью (Beaver. Редактор Стенгазеты.GDV.
Трубадурочка. Пилот Советского Союза. Дирндль. и некоторые другие),
остальные же господа страдают синдромом неудолетворенностью от жизни и
БОЛЬШИМ желанием похаять других без каких-либо последствий для себя.
Надеюсь на то, что данное письмо поместится на сайт для всестороннего
обсуждения.
С уважением Tzapa
22
Непризнанному поэту от Трубадурочки:
Стихи пишу исключительно для Кадета Биглера, Цапы, Бивера, Дирндль,
Папасика-Ругасика, Скайдайвера и некоторых других комментаторов. Так как
уверенности в том, что они читают раздел стишков, у меня нет, то посылаю
текст в раздел комментариев. То, что идея была не совсем удачная и стихи
здесь не любят, поняла после предложения КБ перейти на прозу, но
отступать как-то не хочется. Потом, их ведь очень легко пропустить, не
читая, если в Вас не хватает здорового любопытства дойти до конца и
понять, чего же девушка хочет...
БЛОНДИНКА
Поэма-басня
(продолжение, начало в выпусках от 12, 14, 15 октября)
* * *
Тогда вожак матерый обвел всех умным взглядом:
«Давненько приключилась история сия...
При АТБ хозяин мой который год уж кряду
Служил. А так как жили мы с аэродромом рядом,
То с ним в ангары шастать повадился и я.
В ангарах тех порядок был заведен суровый,
И каждый винтик-шпунитик свое там место знал.
Народ был деловит, смышлен, организован,
Весь инструмент сверхтщательно у них пронумерован
И занесен под пунктами в технический журнал.
Крылатые машины послушно ожидали
Предписанных инструкцией регламентных работ.
Промасленные техники туда-сюда сновали,
С обшивки копоть черную усиленно смывали,
Все тщательно проверив, ресурса добавляли -
Бортам добро давали на следующий полет.
И для меня нередко там дело находилось,
Хотя щипал мне ноздри проклятый керосин,
Найти я мог по запаху то, что запропастилось:
Отвертку, шайбу, гайку, что в щелку закатилась;
Мог отличить не глядя АМГ от ТС-1.
Под вечер от усталости отваливались лапы,
От множества названий кружилась голова:
Шплинты, заклепки, стяжки, зажимы, муфты, цапфы;
Стартеры, прерыватели; РИ-65 и САРПы;
Закрылки, интерцептор-элероны, триммера...
(продолжение следует)
Стихи пишу исключительно для Кадета Биглера, Цапы, Бивера, Дирндль,
Папасика-Ругасика, Скайдайвера и некоторых других комментаторов. Так как
уверенности в том, что они читают раздел стишков, у меня нет, то посылаю
текст в раздел комментариев. То, что идея была не совсем удачная и стихи
здесь не любят, поняла после предложения КБ перейти на прозу, но
отступать как-то не хочется. Потом, их ведь очень легко пропустить, не
читая, если в Вас не хватает здорового любопытства дойти до конца и
понять, чего же девушка хочет...
БЛОНДИНКА
Поэма-басня
(продолжение, начало в выпусках от 12, 14, 15 октября)
* * *
Тогда вожак матерый обвел всех умным взглядом:
«Давненько приключилась история сия...
При АТБ хозяин мой который год уж кряду
Служил. А так как жили мы с аэродромом рядом,
То с ним в ангары шастать повадился и я.
В ангарах тех порядок был заведен суровый,
И каждый винтик-шпунитик свое там место знал.
Народ был деловит, смышлен, организован,
Весь инструмент сверхтщательно у них пронумерован
И занесен под пунктами в технический журнал.
Крылатые машины послушно ожидали
Предписанных инструкцией регламентных работ.
Промасленные техники туда-сюда сновали,
С обшивки копоть черную усиленно смывали,
Все тщательно проверив, ресурса добавляли -
Бортам добро давали на следующий полет.
И для меня нередко там дело находилось,
Хотя щипал мне ноздри проклятый керосин,
Найти я мог по запаху то, что запропастилось:
Отвертку, шайбу, гайку, что в щелку закатилась;
Мог отличить не глядя АМГ от ТС-1.
Под вечер от усталости отваливались лапы,
От множества названий кружилась голова:
Шплинты, заклепки, стяжки, зажимы, муфты, цапфы;
Стартеры, прерыватели; РИ-65 и САРПы;
Закрылки, интерцептор-элероны, триммера...
(продолжение следует)
Самый смешной анекдот за 13.11:
В селе Шевченко разведаны огромные запасы лития, входят в топ-10 запасов в мире. Если эти запасы достанутся Америке, литий увезут в Китай и из него сделают батареи для Тесла. Если эти запасы достанутся Европе, литий увезут в Китай и из него сделают батареи для шведской компании Lynк&Co и Zeekr. Если литий достанется русским, литий увезут в Китай и из него сделают батареи для авто и телефонов Хуавей и Ксайоми.
Этим обьясняется загадочная улыбка китайского лидера.
Этим обьясняется загадочная улыбка китайского лидера.