Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, карикатуры, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, карикатуры, фразы, стишки

Поиск по автору:

Образец длиной до 50 знаков ищется в начале имени, если не найден - в середине.
Если найден ровно один автор - выводятся его анекдоты, истории и т.д.
Если больше 100 - первые 100 и список возможных следующих букв (регистр букв учитывается).
Рассказчик: Пилот Советского Союза
По убыванию: %, гг., S ;   По возрастанию: %, гг., S

24.09.2001 / Новые истории - основной выпуск

По долгу работы мне часто приходится летать в командировки. Летных часов
у меня, пожалуй, поболе, чем у нынешнего среднестатистического командира
боевой эскадрильи.
Но вот беда - высоты боюсь с детства. Когда самолет стартует, ладони
покрываются мерзким липким потом, в груди замирает и в голову лезут
нехорошие мысли типа, мужик, жизнь ты прожил бездарно.
Недавно случилось мне лететь самолетом даже не Аэрофлота, а местной
компании (Ан-26, что ли, номеров не помню). Если этот дедушка русской
авиации и младше меня, то не намного. В воздухе прибор держался
исключительно благодаря закону Архимеда (напоминаю формулировку: "Тело,
к которому не привязан груз, всплывает".
С грехом пополам взлетели, набрали высоту. Девчонка-стюардесса раздает
безалкогольные напитки, радикально настроенная часть населения лопает
ханку. Примерно через час полета стюардесиха выходит из пилотской
кабины, явно в расстроенных чувствах, и начинает что-то внимательно
высматривать на полу. Пройдя весь вагон, удаляется, но через несколько
минут появляется вновь. Ее сопровождает один из пилотов, стюардесса
плачет. Они начинают уже целеустремленно шмонать под скамейками.
В отличие от нас, чмырных москвачей, местные авиапассажиры - народ
испытанный и твердый; но тут дошло и до них. Никто не проронил ни слова,
но общественное мнение витало в салоне: "... скоро, на радость
соседей-врагов, мохнатой накроюсь пи%%ою".
Однако профессионализм - великое дело! До убитой горем стюардески
доходит, что с пассажирами так обращаться нельзя. Подняв заплаканную
мордочку, она трагически возвещает:
- Уважаемые пассажиры, пожалуйста, не волнуйтесь! С самолетом все в
порядке! Просто я потеряла колечко с изумрудами..... подарок.....
очень дорогой! Если можете, помогите, пожалуйста!
Всеобщий вздох облегчения едва не сбил крылатую машину. Немедленно
нашлось полтора десятка волонтеров (Ваш Покорный Слуга в том числе),
готовых принять участие в спасательной экспедиции. Колечко нашли,
вернули счастливой зареванной владелице.
Короче (да простит Фоменко плагиат): наша авиация - самая поездатая в
мире !
Пилот Советского Союза

28.09.2001 / Новые истории - основной выпуск

Несколько раз читал истории о нецелевом применении военной техники - в
частности, об использовании танка Т-72 в качестве носителя алкогольной
продукции. В отличие от скептиков, безоговорочно верю, ибо своими ушами
слышал приказ о недопустимости открывания винных бутылок посредством
автомата Калашникова.
Группа прапорщиков решила отметить очередную годовщину постройки
марсианских каналов; учитывая серьезность повода, водки выжрали немало.
Когда душа уже полыхала огнем, закончилось горючее для душевного пожара.
Достать негде - дело происходило в бывшей ГДР, гаштеты уже закрыты.
Осталась лишь бутылка дешевого низкоалкогольного пойла, припасенная на
всякий случай.
Следуя правилу "А меня мама учила ничего в бутылке не оставлять", врага
решили добить в его логове. Но тут возникла проблема в лице надежной
пробки. Штопора нет, пропихнуть внутрь не представляется возможным
(алкогольное отравление средней тяжести). Вспомнили гусарские обычаи,
когда голову шампанскому сносили холодным оружием. Однако в современном
арсенале сабель нет, а штык-нож вряд ли поможет.
Тогда в некую обогащенную извилинами голову приходит гениальная мысль.
Из оружейной комнаты извлекается автомат, в патронник загоняется
холостой патрон (вместо пули - пластмассовая заглушка). Мы, солдатня,
развлекались тем, что такой пулькой разваливали пополам деревянную
сапожную щетку: но товарищи пол-офицеры подошли к вопросу утилитарно.
Вертикально поставленную бутылку зажали между подушками (чтоб не слышно
было), произвели контрольный выстрел. Не знаю, то ли толстому
бутылочному стеклу не хватило кинетической энергии, то ли по пьяни
промазали - бутылка осталась цела.
Кровь ударила в головы - если враг не сдается, его уничтожают! Оружейка
открывается вторично, набивается полный рожок БОЕВЫХ патронов, в
последнем проблеске угасающего сознания переводчик огня ставится на три
выстрела. Затем ночную тишину разрывает короткая звонкая автоматная
очередь.
Напоминаю, дело происходит в ГДР, где военные конфликты крайне
нежелательны. Караул, а затем и весь батальон поднимается по тревоге,
ставится на уши и в интересном положении стоит до пяти утра. Через день
осатаневший комбат озвучивает вышеупомянутый приказ. Интимные
подробности я узнал от командира взвода, у которого числился
заместителем. Он, как и другие участники вакханалии, долго скитался по
исправительным учреждениям, хотя до трибунала не дошло.
Но самое ужасное не в этом:
- Знаешь, - вздохнув, признался мне смущенный фендрик, - пузырь-то мы
разбили к еб%%е матери!
Пилот Советского Союза

10.10.2001 / Остальные новые истории

После успешного поступления в Лумумбарий (Университет Дружбы Народов)
мне пришлось отбывать вневоинскую обязанность - проходить
предстуденческую практику. Т. к. я сравнительно свободно болтаю
по-английски, меня решили задействовать в качестве переводчика-няньки
для абитуриентов из стран третьего мира (у них вступительные экзамены
были позже). Мне досталось отделение бойцов и бойчих из Непала. В мои
обязанности, помимо всего прочего, входило проведение ликбеза по физике.

Однажды я прочитал своим подопечным... ну ладно, назовем это лекцией.
Спрашиваю, все ли понятно - аудитория отрицательно мотает головами. Меня
это несколько задевает - и в школе, и в армии я славился умением
популярно излагать заинтересованным сторонам элементарные истины.
Разъясняю еще раз - для особо одаренных: эффект тот же. Уже сомневаясь
(может, я сам особо одаренный ?), начинаю в третий раз...

Один из парнишек вежливо поднимает ручонку:
- Excuse me, Sir...
- Да, пожалуйста.
- Вы замечательно объясняете. Но зачем это делать три раза, сэр? Мы ведь
все поняли... - и он отрицательно мотает головой.

Тут до меня, наконец, доезжает: в некоторых странах Азии покачивание
головой - утвердительный жест, а кивание - отрицательный !

Развеселившись, излагаю им ситуевину. Все остались довольны: я
посмеялся, а они, помимо основ физики, узнали кое-что о европейских
обычаях.

Пилот Советского Союза

23.11.2001

GDV (от Пилота Советского Союза),

Решил воспользоваться Вашим руководством, по возможности учесть
комментарии и попробовать (авось, и мне что в рейтинге перепадет).

Итак,

Недоношенному морпеху-двухгодичнику посвещается.
ПРЕДАМБУЛА
Видела эту историю вся наша славная, кадрированная дивизия подводных
пожарных. А родственник моего знакомого бомжары, так сам участвовал.
Парень он честный верить можно.
Теперь АМПУЛА.
Дело было, в славной, деревне-героине Жидкосрановке, ебать ту
Люсю!!!!(Это важно!) Ехали мы по деревне в трамвае с кенгурятником и
мерседесовскими колпаками, в пизду ужратые, все путем! Мне то нихуя - у
меня плечи шире чем твои четыре. Водяры выжру стоко, скоко ты не
переплывешь и как живой... Кондукторша, фамилия у ней... ебть, забыл
(это важно!) Едет там одна корова (шея дюймов десять, в пять узлов не
обосреш нихуя) Корова везет хобота лет семнацати (я б ему, дал все 25,
но нет такой статьи). Трамвай въезжает в жопу шестисотой инвалидке. Да
погодите ржать, заебали!
Тут череп и говорит
... Мам а я видел, как ты тому дяденьке в рот писела...
Далее картина салом.
Все согнулись и попадали под скамейки. Я плякаль в занавес!!!!
PS Привет всем перцам из нашего славного вшивятника. Чувак не
обижайся!!!
ЗЫЫЫ!!! А корова оказалась классная!!!!!...

Пилот Советского Союза

P. S. Да, еб%%ь ту Люсю - про смайлики забыл!!! Век воли не
видать!!!!!!!!

03.11.2001 / Комментарии

Уважаемые Дамы и Господа! (от Пилота Советского Союза),

Когда-то, давным-давно, я читал один научно-фантастический рассказ (если
не ошибаюсь, "Театр теней"; к сожалению, не помню автора). Сюжет таков:
в далеком будущем, на далекой космической станции, экипаж в свободное
время играет в театр. Люди собираются в зале, надевают датчики и на
компьютерном экране создают своих персонажей. Каждый заставляет своего
героя говорить и действовать за себя. Каждый, не стесняясь, показывает
свое истинное лицо - ведь никто не знает, кому принадлежит тот или иной
ник (извините, персонаж). После представления оживленно обсуждают "кто
есть кто".

Поразительно! - это было лет двадцать назад! А ведь экипаж станции - это
мы с вами! Разве не так?!

С уважением,

Пилот Советского Союза

P. S. Окончание рассказа: электронные марионетки оживают и с экрана
сходят в зал...

09.12.2001 / Комментарии

Лукич (от Пилота Советского Союза),

Извините, что опять влезаю, куда не просят. Однако у меня создается
впечатление, что Вы завидуете Кадету Биглеру. Я, признаться, ему тоже
завидую, но мне совершенно безразлично, выдумывает ли он свои истории,
пересказывает или говорит правду - у него явный литературный талант. Так
что, чем его кусать - переплюньте его! Я и Вам буду по-хорошему
завидовать.

А вот приемы, которыми Вы пользуетесь, извините, некрасивы (если Вы тоже
офицер - совершенно непростительно; говорю со всей ответственностью, как
нижний чин - солдаты таких не любят): "... тут ребята из Московского
округа ПВО... А тот самый седоватый генерал... " А представьте, что
Кадет Биглер - и есть тот самый седоватый генерал с барскими замашками?
Во хреновина будет, а ?

Желаю успехов на литературном поприще

Пилот Советского Союза

18.10.2001 / Комментарии

Трубадурочка (от Пилота Советского Союза),

Всегда с интересом читаю Ваши истории и комментарии. Однако, думаю,
стихи - несколько не Ваша стихия (извините за тавтологию).

С уважением,

Пилот Советского Союза

20.10.2001 / Комментарии

Г-жа Дирндль! (от Пилота Советского Союза),

Ваш комментарий № 9 от 19 октября 2001,

Потрясен... Сам могу схохмить и посмеяться, но такого заряда ненависти -
не ожидал, тем более, от женщины...

Простите, Ваше звание, случайно - не унтершарфюрер СС? Мое - гвардии
старший сержант запаса.

С потрясением,

Пилот Советского Союза

14.11.2001 / Комментарии

Счастливый Муж (от Пилота Советского Союза),

Заранее извините и поправьте, если ошибся: у меня сложилось впечатление,
что Вы с некоторым пренебрежением относитесь к Маяковскому и Симонову.

О Маяковском спорить не берусь - я его практически не знаю. Но вот
Симонова знаю и люблю, как и Мандельштама. Я бы в принципе не стал
сравнивать их таланты - они живут в совершенно разных измерениях.

Не решаюсь цитировать "Жди меня..." - уж больно "культовый" пример. Но
вот "Ты помнишь, Алеша, дороги Смоленщины..." - меня задевает не менее,
чем Лермонтовское "Наедине с тобою, брат, хотел бы я побыть..." А ведь
это лишь самые известные стихотворения Симонова !

Его переводы из Киплинга, по-моему, замечательны. Разумеется, творчество
Симонова в значительной степени "заточено" под военно-патриотическую
тематику - но разве у Киплинга это не так? И что в этом плохого, и у
Киплинга, и у Симонова ?

Еще раз извините, если понял Вас неправильно.

С уважением,

Пилот Советского Союза

27.11.2001 / Комментарии

Уважаемые Дамы и Господа! (от Пилота Советского Союза),

"Опять, опять передо мной - решетка, вышка, часовой..." Опять
зашкаливает раздражение и нетерпимость (хорошо, если не ненависть).
Грешен - моя корова тут тоже мычала. Постараюсь впредь вести себя
сдержаннее.

По-моему, главное правило человеческого общежития - "Ребята, давайте
жить дружно!"

С уважением,

Пилот Советского Союза

P. S. Дьявол, не могу удержаться - я тоже человек! Помидоров, беру свои
слова обратно, только не тискай на сайт свой гвардейский значок! Я мой
тоже храню - не отдал даже любимому племяшу, который давно растащил весь
мой иконостас, включая кокарду с шапки. Но ты не единственный гвардеец
всех времен и народов !

29.10.2001 / Комментарии

Дорогой Швейк! (от Пилота Советского Союза),

Возможно, после этого письма ты не захочешь со мной встречаться...
однако я тоже считаю Резуна/Суворова изменником Родине (пользуясь его
собственной терминологией). Разумеется, не за его труды. Однако он
совершил УГОЛОВНОЕ преступление, предусмотренное в кодексах всех стран
и, несмотря на различие языков и формулировок, именуемое "ИЗМЕНА
РОДИНЕ". Демократичные американцы тоже немилосердно относятся к своим
согражданам, работающим на советскую/российскую разведку - и правильно
делают.

Я полностью признаю талант Резуна как литератора и историка - однако от
этого он не перестает быть преступником. Допускаю, что его втайне мучает
совесть - недаром он выбрал себе псевдоним "Суворов". Но сделанного не
воротишь...

Ты вправе меня спросить: а ты сам-то, дружище Пилот, как поступил бы на
месте Резуна? Совершенно откровенно - не знаю. Видимо, все-таки,
предпочел бы застрелиться...

Относительно его тезисов - во многом с ними согласен (желающие могут
плюнуть в меня слюной). То, что Сталин способен был развязать Вторую
Мировую - не сомневаюсь ни секунды. К счастью, история не знает
сослагательного наклонения - первый выстрел в Войне сделал нацистский
Райх.

То, что Советский Союз поучаствовал в подготовке войны не меньше
Германии - вполне согласен (правда, Британия и Франция тоже изрядно руку
приложили). Однако затем советские люди заплатили такой чудовищной
кровью и до такой степени "не постояли за ценой", что мне лично это дает
некоторые основания гордиться тем, что я - советский человек (или
"совок", если угодно).

Правда, после войны Советский Союз сожрал пол-Европы. Но подельники по
Оси сожрали бы весь мир.

Извини, дружище, если расстроил тебя. По-прежнему, жду в шесть часов
вечера.

Твой,

Пилот Советского Союза

P. S. И никто другой - это вам, любители скрещивать чужие ники! Вы
вообще-то, дрались хоть раз "плечом-к-плечу" ?

10.11.2001 / Комментарии

Znatok (от Пилота Советского Союза),

Полностью с Вами согласен - по-моему, эта тема достойна открытого
обсуждения. Я неправильно сформулировал свою мысль: речь шла не столько
об интересах США и России, сколько об их СТОЛКНОВЕНИИ.

Думаю, что эти интересы (вполне возможно, неправильно понимаемые) во
многом противоположны (пример - влияние в странах СНГ).

Очевидно, что США охотно прибегают к силе оружия (впрочем, как и Россия
- я ничуть не обольщаюсь). Сейчас прямое военное столкновение России и
США - вещь чисто гипотетическая. Однако, если ядерное оружие перестанет
быть решающим фактором сдерживания (к вопросу о ПРО) - увы, не уверен...

Я категорически не согласен с Кадетом Биглером относительно ЛЮБЫХ
способов - так действительно можно дойти до превентивного удара. Однако
в одном пункте наши мнения совпадают полностью: если Россия подвергнется
внешней агрессии (неважно, с чьей стороны; неважно, с какими
намерениями, может быть, самыми благими) - мне тоже придется забыть о
своем пацифизме (кстати, и о приверженности западной модели развития
общества) и вспомнить о сержанте запаса... В этом вопросе я уперт не
менее, чем мой друг Швейк.

Поверьте - в ЭТОМ искреннее хотел бы оказаться неправым. Решительно
никого не хочу убивать !

Извините за излишнюю эмоциональность.

С уважением,

Пилот Советского Союза

01.10.2001 / Комментарии

Уважаемые Дамы и Господа !

Elena Boudovskaia,
Польщен сравнением. Кадета Биглера искренне уважаю за
честность и порядочность (хотя и не разделяю его убеждений), по-хорошему
завидую его таланту рассказчика. Однако он - это он, а я - это я: мы
даже не знакомы.

c/SGT,
Спасибо за комментарий и интересную информацию - я не знал, что в
M16 тоже есть такой режим.

Ленивый Практик,
Вы не совсем правы: в тексте явно указывается, что
приказ был о недопустимости использования в качестве открывалки автомата
Калашникова.
Дело происходило в 1986 году, в отдельном разведбате одной из
мотострелковых дивизий ГСВГ, в каптерке роты десантной разведки. Марку
автомата, убейте, не помню (даже в своем военном билете смотрел, но
вспомнил, что за мной числилась другая система - десантов вооружали
другими автоматами). Автомат был серийным, а не опытным, и фиксированная
очередь из трех (именно трех) выстрелов там присутствовала.
Хотел бы соврать - написал бы, что переводчик поставили просто на
автоматический огонь. Надеюсь, этот вариант имелся всегда.

Дима Вернер,
Думаю, следует оставить все как есть. По-моему, совсем неплохо.

С уважением,

Пилот Советского Союза

12.11.2001 / Комментарии

Ехидна (от Пилота Советского Союза),

Я не против. Еще раз благодарю за поздравление, Вам также.

Относительно Вашего недоумения: 09.11 сего года Вы поздравили самый
лучший сайт с днем рождения. В моем представлении, "сайт" - это, в том
числе, его постоянные читатели и авторы. Так как я тоже часть тела этого
сайта (какая - ну, не мне судить), то и счел нужным поблагодарить за
поздравление. Если ошибся - извините, беру свои благодарности обратно...

Целую Ваш хвост,

Пилот Советского Союза

P. S. Кстати: в моем летающем сарае Вам обеспечен бизнес-класс.

14.11.2001 / Комментарии

Ехидна (от Пилота Советского Союза),

Ну конечно, можно, милая Ехидна! И козу, и курей. Любимую кошку тоже -
по детскому билету. Только, пожалуйста, буренку не приводите: как ни то,
сарай у меня пассажирский, не транспортный. Боюсь, не смогу взлететь...

Целую Ваш билет и паспорт,

Пилот Советского Союза

P. S. Разумеется, багаж - бесплатно.

16.11.2001 / Комментарии

Ехидна (от Пилота Советского Союза),

Ну, благодарствуйте... Смело требуйте с Глашки копну: ладно я - весь мой
экипаж расстроился, после такого Вашего любезного письма! Стюардесса
Фенечка аж расплакалась, а корешок мой армейский, штурман Акакьич - так
вообще напился с горя, поссорился с женой и дочкой, чуть рейс не
сорвал...

Неужто не знаете главное правило на борту воздушных и иных судов:
"КАПИТАН НЕСЕТ ВСЮ ПОЛНОТУ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЖИЗНЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ
ПАССАЖИРОВ И ЭКИПАЖА". Мой сарай - не исключение: люди у нас серьезные,
семейные, детишек растим. Правда, второй пилот вовсю ухлестывает за
Фенечкой (и пользуется взаимностью, стервец) - ну, да у них дело
холостое...

Прям боюсь и лапку-то поцеловать... Опять скажете - пристает...

Расстроенный,

Пилот Советского Союза

P.S. А Глафире передайте, от всего моего славного экипажа - обидела она
наш летающий сарай. Ее и экономическим классом не повезем !

16.11.2001 / Комментарии

Кадет Биглер (от Пилота Советского Союза),

Помню.

"Что защищать? Заржавленные пушки, ... Клочок не нужной никому земли?"

- Нет, я не подпишу твоей бумаги, Так и скажи Виктории своей !

Надеюсь, есть еще хромые Поручики.

С уважением,

Пилот Советского Союза

18.11.2001 / Комментарии

Помидоров (от Пилота Советского Союза),

Ну, что тут скажешь... Все уже сказали, если не ошибаюсь, братья
Вайнеры: взывать к твоей совести - все равно что искать пульс на
протезе.

Пилот Советского Союза

07.12.2001 / Комментарии

Beaver (от Пилота Советского Союза),

При всем уважении к Вам не могу согласиться с Вашей точкой зрения в
дискуссии о Боге и точных науках. Дабы "расставить тильды над
И-кратким": по образованию я физик-теоретик, специализировался в
квантовой электродинамике (увы, это было так давно, что теперь уже и
неправда). Я верующий человек (в этом мы с Вами расходимся), однако, как
и Вы, привык рассчитывать на собственные силы и пока не тороплюсь с
оценкой бюджета своих похорон.

Полностью согласен, что в этом споре бессмысленно искать рациональные
аргументы - Бог по определению иррационален (иррациональна?
иррационально ?) Поэтому привожу не аргумент и даже не комментарий, а,
скажем так, иллюстрацию.

Когда-то я читал историю о двух физиках, вплотную подошедших к решению
одной и той же задачи (пересказ очень приблизителен - не помню даже
имен). Решение (очень красивое) нашел только один из ученых. Аутсайдер
пожаловался своему коллеге:

- Я упустил Нобелевскую премию лишь потому, что мне не хватило
усидчивости и терпения моего оппонента.

- Нет, дорогой коллега. Дело в том, что Вы - сын учителя. Ваш отец,
скептик и материалист, внушил Вам мысль о том, что в мире все запутано,
и разобраться невозможно... А Ваш оппонент - сын священника. Он с
детства уверовал в то, что миром правят строгие, стройные и разумные
законы, установленные Богом.

Опять-таки, это не аргумент, а лишь некое дополнение.

С уважением,

Пилот Советского Союза

P. S. Хоть Вы и безбожник, а я - верующий, думаю, мы с Вами встретимся в
аду.

13.12.2001 / Комментарии

Beaver (от Пилота Советского Союза),

Ваш знакомый исключительно точно выразил мою мысль! Можете считать меня
кретином, но: "Верую, ибо нелепо". В данном случае работают совершенно
другие категории.

"Верующий первого сорта" - в моем представлении как раз тот, кому идею
Бога инсталлировали в мозг с детства; для него это совершенно
естественно. "Осетрина второй свежести" - прямо в точку: осетрина бывает
либо свежей, либо тухлой. Я как раз отношусь ко второй категории -
апостол из меня, прямо скажем, хреновый, и на место в Раю не
рассчитываю. Однако это не снимает вопроса - осетрина, хотя бы и тухлая,
все-таки осетрина; хоть я и неполноценный верующий, но от Бога мне
никуда не уйти.

"Может ли Бог создать камень, который не сможет поднять?" - вопрос, как
говорится, "шесть шаров". Признаюсь, ответить на него не могу (думаю,
однако, опытный богослов даст ответ, на который Вам нечего будет
возразить). Привожу лишь свою версию - рядом с Богом присутствует
Дьявол. Может быть, он и поднимает камень, созданный Богом? Не
спрашивайте, зачем Бог склепал еще и Дьявола - это выше моего понимания.

Вы вправе сказать: ну, приехали, слазьте. Ты, Пилот, тоже начал
оперировать диалектическими материями. Но почему бы и нет, если
диалектика создана и дана нам Богом? (кстати, слышал забавный термин -
"триалектика"; это когда меж двух противоположностей присутствует что-то
еще).

В заключение позвольте задать вопрос - почему Вы ВОИНСТВУЮЩИЙ атеист? Я
понимаю, что вера Вам не нужна (а мне, грешно сказать, она иногда
мешает) - но почему Вам так неприятна вера других людей ?

С уважением,

Пилот Советского Союза

P. S. Если Вам будет интересно продолжить общение на эту тему, заранее
прошу извинить за задержку с ответами - не смогу ответить ранее начала
следующей недели (а, может быть, вообще никогда - кто знает ?)

16.12.2001 / Комментарии

Дорогая Трубадурочка! (от Пилота Советского Союза),

Счастлив возможности вновь поговорить с Вами. Все в порядке, но подвел
радист Лукреций - у него сбоит рация. Несколько дней летали без связи с
Вами, скучали страшно - загрустил даже наш всегда спокойный и
выдержанный Феофан. Пользуясь возможностью, передаю приветы от всего
экипажа, а Фенечка шлет Вам свой поцелуй. Надеюсь, в следующий вторник
мы совершим мягкую посадку на брюхо в Шереметьево - Лукреций клянется,
что в гроб ляжет, но найдет Вашу радиостанцию.

Акакьич и впрямь обиделся на Ехидну - но после распитой бутыли подобрел.
Затем кто-то неизвестный прислал еще одну бутылку с загадочной надписью
на этикетке: "КК № 7 от 13.12.2001". Мы решили, что яда в ней нет -
хлопнули и ее. Акакьич совсем успокоился, завязал узлом ствол
пневматического ружья (не помню, нарезного или гладкоствольного) и
сказал, что у него с Ехидной мир.

Очень он хотел привезти еще одного попугайчика в подарок Маше. Не тут-то
было - нам достался трехсотлетний экземпляр, старый пират с плеча
капитана Сильвера. Выслушав наши разговоры, он лязгнул клювом, отобрал у
меня стопку с гептилом (спирт мы используем только для обслуживания
оптоэлектроники, "внутрь души" употребляем легированный гептил с высоким
триоктановым числом) и немедленно выпил. Затем удовлетворенно крякнул,
выдал нам краткую характеристику, от которой Фенечка упала на руки
второму пилоту, и, сказавши "Флинт с вами, ребята!", вылетел в открытый
иллюминатор. Только мы его и видели.

Как всегда, с удовольствием прочитал Ваши истории. Распорядился написать
на фюзеляже сарая: "Со shit`ом, или на щите!"

Искренне радующийся даже краткой встрече с Вами,

Пилот Советского Союза

16.12.2001 / Комментарии

Уважаемые Дамы и Господа! (от Пилота Советского Союза),

Искренне благодарю за адресованные мне сообщения. Надеюсь во вторник
возвратиться в Москву - непременно отвечу.

Должен сказать, что комментарий к комментариям № 7 от 13.12.2001 мне не
принадлежит. По сути я с ним согласен - на Ехидну зла не держу (правда,
камушек за пазухой на всякий случай припас). Однако Акакьич таких слов
не говорил. Примечание: автор допустил небольшую ошибку - после (от
Пилота Советского Союза) я НЕИЗМЕННО ставлю запятую. Пустячок, а приятно
- как ни то, я бывший радиоразведчик.

Впрочем, все это действительно пустяки. Еще раз благодарю за
комментарии.


Милая Дирндль !

Надеюсь в самом скором времени вновь посетить Ваш салон. Я прям как
Чацкий - с самолета на бал.

Неизменно Ваш,

Пилот Советского Союза

20.12.2001 / Комментарии

Уважаемые Дамы и Господа! (от Пилота Советского Союза),

Извините, что изменяю своей манере и всем, кроме Трубадурочки, отвечаю
"единым списком" - не хочу перегружать сайт.


Моя милая Ехидна! (разумеется, если это Вы),

Возвращаю Вам мой электрический адрес. И, небольшой новогодний подарок -
искореженная лопатка турбины из моего разбитого пламенного движка.
Только руками не трогайте !

Поздравляю, Вас с наступающими праздниками, Самую Ехидную Ехидну из Всех
Времен и Народов !


Милая Дирндль!

Как видите, теперь у нас самый настоящий салон - появилось привидение !

Позвольте с дороги стаканчик "Амонтильядо" Вашему неизменному летающему
поклоннику.


Новичок,

Искренне благодарю за "два с плюсом". Но зачем же "по полной форме" -
посудина у меня сугубо гражданская, грузо-пассажирская. Правда, с
пассажирами сейчас напряг (видимо, не сезон): в основном возим снег из
Сибири в Антарктиду через Северный Полюс.

Попугаи, к сожалению, товар контрабандный: их разводят исключительно в
Одессе, на Малой Арнаутской улице. Сумел протащить только девять штук
(все-таки, их было девять, не восемь), но один на высоте десять тысяч
метров удрал в открытый иллюминатор.


Машенька, Игла !

Бога ради, не сочтите мой ответ Новичку очередным выпадом в адрес
украинцев. Кстати, мои друзья-украинцы часто в шутку называют меня
"москалем", а я их - "хохлами". И решительно никого это не обижает и не
задевает - главное, чтобы не было озлобления.


Beaver,

Все-таки, у нас с Вами разные подходы... Вам неприятна вера - я
толерантен к атеизму. Вы пытаетесь ДОКАЗАТЬ - я не пытаюсь даже УБЕДИТЬ.

Могу Вас заверить: некоторым людям вера не просто нужна, но
необходима... Представьте, что Вы неопровержимо доказали больному: нет,
брат, у тебя не насморк - у тебя рак. Что, Вам (о больном не говорю) от
этого станет легче жить ?


С уважением,

Пилот Советского Союза

24.12.2001 / Комментарии

Машенька (от Пилота Советского Союза),

"Пилоту СС:"... "А что, Вас вот так вот по жизни и зовут... ?"

Прежде всего, убедительно прошу: называйте меня, пожалуйста, либо "Пилот
Советского Союза", либо, если Вам так удобнее, "Пилот". "Пилот СС"
вызывает у меня крайне неприятные ассоциации: я же не обращаюсь к Вам,
скажем, "Манька".

Теперь по сути вопроса. Видите ли, существует понятие "анонимность"
(каждый человек может сохранять инкогнито), существует понятие
"псевдоним" (Ильф и Петров - это тоже "ники"). Но существует и понятие
"подделка чужой подписи" - а это уже уголовно наказуемое деяние, с чем я
целиком и полностью согласен.

Надеюсь, я ответил на Ваш вопрос (как и на вопросы других посетителей
сайта).

С уважением,

Пилот Советского Союза

04.10.2001 / Комментарии

Ленивый Практик, Кадет Биглер,

Припоминаю некоторые детали.

Калибр: 5.54; Приклад: рамка, складной; Подствольник: определенно,
отсутствовал; Материал магазина: не уверен, по-моему, металл; Цвет рожка
(определенно): рыжий - парадный (холостой), коричневый - боевой;
РПК/АПС: обижаете, господа. Автомат даже по-пьяни сумею отличить и от
пистолета, и от пулемета, хотя бы и ручного; Дополнительная информация:
режим работал скверно - практически никому не удавалось попасть в
мишень. Сам проспорил пятьдесят фенюжек (пфеннингов), хотя и неплохо
стреляю; Серийный выпуск: черт его знает, уже сам сомневаюсь... Однако
вся 3-я рота тусовалась с этими рубанками.

Что еще... гм... навинчивающийся не то компенсатор, не то
пламегаситель... ночная светящаяся насадка на мушке (хотя виноват: такую
штуку и нам, радиоразведке, выдавали - пункт снят). Пожалуй, все.

Если возникнут дополнительные вопросы, заранее прошу прощения за
задержку: улетаю в очередную командировку.

С уважением,

Пилот Советского Союза

P. S. Польщен, что сумел заинтриговать уважаемую аудиторию. Однако самой
истории о безвинно расстрелянной винной бутыли никто, видимо, не поверил
(по принципу "Быть не может, ибо не может быть никогда"). В этой связи
напоминаю рассказ уважаемого мною Кадета Биглера о сверхсекретных чипах,
мороженом и мордоколе на вокзале.

06.10.2001 / Комментарии

Кадет Биглер, Tzapa, Ленивый Практик,

Ввиду задержки командировки есть возможность покаяться. Рву волосы на
груди и, за отсутствием пепла, посыпаю ими голову - опечатался
препохабно! Разумеется, калибр был 5.45 (миллиметров: пишу полностью, а
то еще "см" хрясну). Приношу свои извинения.
НАТО: определенно, нет. На НАТОвские самогоны автоматина ни с какого
бока не походила - типично калаческая внешность.
Дополнительно: я владел АК-74. Может быть, действительно, у десантуры
была некая редкая модификация...
То, что пулял по три выстрела - сам встану под эту фиксированную очередь
(попади, кто сможет).

С уважением,

Пилот Советского Союза

19.11.2001

ФАддей КЬЮков (от Пилота Советского Союза),

Гм... Нет, я не сомневаюсь, конечно, и историю прочел с удовольствием...
Но вот в школе, помнится, слышал такую байку:

Врывается в деревню Чмаровку банда курсантов на учениях: Матка, млеко,
яйки !
- Ой, сынки, а что й то у вас буква "К" на погонах ?
- А это, маманя, "Каратели"...

С уважением,

Пилот Советского Союза

21.11.2001

GDV (от Пилота Советского Союза),

А уж когда P.S. (PS, ЗЫ, etc), то-бишь, "После Подписи" появляется
ДО оной - просто восторг души! Это и впрямь - "пять узлов в час"...

С уважением,

Пилот Советского Союза

05.11.2001 / Комментарии

A-NJ (от Пилота Советского Союза),

Искренне благодарю Вас за комментарий - что-то редко здесь стали
появляться добрые слова !
Есть и еще один пример: рассказ С. Лема "Терминус". Правда это, так
сказать, "обратный знак" - там люди обращаются в электронные призраки.
Однако, Вы знаете, читая иные комментарии невольно думаю - пилот Пиркс
был прав, списав Терминуса на слом.

С уважением,

Пилот Советского Союза

14.11.2001 / Комментарии

Кадет Биглер (от Пилота Советского Союза),

По-моему, в отношении литературной критики/критиков Вы не правы. Не
сочтите за парадокс: полагаю, что могу быть достаточно объективным в
этом вопросе, ибо решительно ничего в нем не понимаю - у меня не
"замыленный" взгляд.

Действительно, взяв некоторые "квази-литературно-критические" кирпичи,
бросаю через несколько страниц - не выдерживаю пытки. Однако Белинский в
моих глазах оправдывает существование этой дисциплины - его я читаю с не
меньшим упоением, чем Достоевского и Толстого. При этом собственно
"объекты" его статей для меня сугубо вторичны: в первую очередь меня
интересует мышление, стиль и язык.

Видимо, это все-таки вопрос таланта, а не практической пользы.

С уважением,

Пилот Советского Союза

25.11.2001 / Комментарии

Моей пассажирке Ехидне (от Пилота Советского Союза),

Эх, милая Ехидна... Неужто не знаете второго правила: мужчину
(разумеется, если он мужчина, а не пол-штаны) можно сбить не то что
зенитной ракетой, а дамским пальчиком... Главное - найти уязвимую точку.

Подставился единственно по вине штурмана Акакьича - он до сих пор не
может отойти с Вашего предыдущего комментария, сбился с курса,
бедняга...

Послушайте! - не подвергайте опасности моих пассажиров !

Измазанный зеленкой,

Пилот Советского Союза

27.11.2001 / Комментарии

Трубадурочка (от Пилота Советского Союза),

О, Господи, да что ж здесь происходит... Умоляю Вас - если еще живы,
вернитесь! Ваши комментарии снимали заряд злобы, переходящий черт знает
во что...

Думаю, Ваши постоянные поклонники (Tzapa, Beaver, Пилот Советского
Союза) сотрут в нейтрино любого, посмевшего на Вас наехать.

С отчаянием,

Пилот Советского Союза

28.11.2001 / Комментарии

Ехидна (от Пилота Советского Союза),

В сердце Вы попали... Если хотите - в "пламенный мотор"...

Пилот Советского Союза

07.12.2001 / Комментарии

Трубадурочка (от Пилота Советского Союза),

Искренне благодарю Вас за комментарии. Сидел среди торосов с подмятым
шасси, но Ваши слова просто согрели душу. Очень рад, что Вы вернулись,
не убоявшись игрушечных монстров. Не покидайте нас !

К сожалению, моя веселая радиопикировка с Ехидной действительно под
угрозой - на сайте уже имеют быть, по крайней мере, две Ехидны. Это
сбивает с толку и моего радиста, и штурмана Акакьича: первый не знает,
какой позывной вызывать, у второго раздваивается отметка на прицеле
(то-есть, тьфу! - на локаторе !) Думаю, это временные трудности.

Искренне Ваш,

Пилот Советского Союза

P. S. Надеюсь также, что сюда не рухнет дубль Пилота Советского Союза.
На всякий пожарный, привожу слова кота Василия из "Понедельника" братьев
Стругацких:

- Мне-е-е... Не советую, молодой человек, не советую... Сьедят !

07.12.2001 / Комментарии

Милая Ехидна с остренькими коготками (от Пилота Советского Союза),

Ну, Вы меня точно добъете... Когда это я Вас чудовищем представлял? Ведь
у ехидны и впрямь есть коготки (правда, совсем маленькие).

Починивший пламенные движки,

Пилот Советского Союза

10.12.2001 / Комментарии

Трубадурочка (от Пилота Советского Союза),

Искренне благодарю Вас. Ваши слова согревают куда лучше, чем горячий
кофе с самым отменным коньяком.

Относительно ада - это, все-таки, слишком мрачное место. Давайте это
потом обсудим, ладно ?

А сейчас хочу рассказать еще один стишок для Вашей дочки (ревную Вас к
Новичку):

Говорит попугай попугаю:
- Я тебя, попугай, попугаю !
Попугаю в ответ попугай:
- Попугай-попугай-попугай !

Неизменно Ваш,

Пилот Советского Союза

13.12.2001 / Комментарии

Ехидна (от Пилота Советского Союза)

В дополнение к своему вчерашнему ответу сообщаю, что бутылку Акакьичу я
уже поставил. Распили вместе, под грохот моего все так же пламенного
мотора. Выпив, Акакьич подобрел и клятвенно пообещал Вас не добивать (а
ведь собирался!). Все-таки жалко; не ровен час, и такое добро в
хозяйстве пригодится (его слова). Адрес же Вам возвращать пока не буду;
авось у Вас ехидства-то малость и поубавится. Летчики - народ ранимый.

Неизменно Ваш,

Пилот Советского Союза

19.12.2001 / Комментарии

Подпоручик Дуб (первое издание) (от Пилота Советского Союза),

Ich melde gehorsam, Herr Leutnant: я не задевал Вас, пока Вы не
упомянули мой ник в грязновато-ассенизационном контексте. Этого я не
терплю.

Убедительно прошу ко мне более не адресоваться - не хочу ни оскорблять
Вас, ни выслушивать Ваши оскорбления.

Пилот Советского Союза

22.12.2001 / Комментарии

мимоход (от Пилота Советского Союза),

"вроде бы узлы в час это ускорение."

Совершенно верно. Эту "единицу измерения скорости", не уступающую в
нелепости "квадратному гектару", я употребил, разумеется, в ироническом
смысле. Хотел еще добавить в духе Л. Соболева что-нибудь типа "Это в
первый час. А во второй и поболе бывает", но решил не перегружать фразу.

Это выражение довольно часто используется "на полном серьезе" - мне
захотелось над этим подшутить.

С уважением,

Пилот Советского Союза

23.12.2001 / Комментарии

Привидения (от Пилота Советского Союза),

А чтой-то вы так засуетились, бесплотные мои? Впрочем, правильно
засуетились...

Платить мне, разумеется, не надо, но... Знаете анекдот про подопытных
обезьян, экспериментирующих над экспериментатором ?

Относительно IP-адресов: господа, Вы что, всерьез полагаете, что я вот
так, за здорово/спасибо выдам свои технологии? Это по-меньшей мере
наивно.

С уважением (далеко не ко всем),

Пилот Советского Союза

26.12.2001 / Комментарии

Моя Дорогая Трубадурочка! (от Пилота Советского Союза),

Самое теплое спасибо за поздравления. Полностью к ним присоединяюсь и,
от имени всего моего экипажа, поздравляю Вас, а также авторов сайта и
некоего г-на Вернера с праздниками.

У нас царит предпраздничная стратосфера, а старый пират (согласился-таки
на рублевое жалование) уже вовсю отмечает. Причем "ершит", подлец, без
удержу - мешает гептил с глицерином, догоняется султыгой, любимая
поговорка: "Массандра без водки - деньги на ветер!" (не иначе, Акакьич
научил). На плече у меня восседает неустойчиво, но спесиво.

Недавно Фенечка застукала его на краже антифриза (он для этого
приспособил здоровенную канистру) - пришлось сделать внушение,
пригрозить "Будешь жить на одну зарплату!" Угроза подействовала: он
вырвал перо из хвоста и поклялся какой-то матерью, что из сарая тащить
не будет. Впрочем, выход нашел быстро - свел знакомство с начхимом из
соседнего полка ныряющих бомбардировщиков. Оттуда уже приезжала комиссия
на двух танках Т-90. (Кадет Биглер: прошу извинить за эту шутливую
компиляцию).

Обязательно слетаем на Новую Лумумбу, причем всей приятной компанией.
Аэропорт там первоклассный, отели тоже (три звездочки... четыре... лучше
всего, конечно, пять звездочек). А в проливе им. Ильфа и Петрова отлично
клюет рыба-рубанок - излюбленное лакомство тамошних аборигенов.

Еще раз поздравляю Вас с праздниками и желаю всего, чего только можно
пожелать другу и близкому человеку.

Как всегда, Ваш,

Пилот Советского Союза

30.09.2001 / Комментарии

Ва, Bedal, Длинный, Кадет Биглер

Уважаемые господа !

Отвечаю в порядке поступления:

Ва,
Не помню ни марки автомата, ни даже калибра (5мм с чем-то, давно
было дело - почти двадцать лет назад). Но точно знаю, что на переводчике
было четыре опции:
- Предохранитель;
- Одиночные;
- Три выстрела;
- Очередь.
Не ручаюсь за точность редакции, но смысл именно такой.

Bedal,
Разумеется, наилучшим вариантом было бы пропихнуть внутрь
посредством автоматного шомпола, но чего по пьяни не сделаешь! Тем
более, утверждаю - "Три выстрела" были на ОБЩЕЙ шкале !

Длинный,
Как и Вы, я человек сугубо гражданский - весь мой военный опыт
ограничивается срочной службой в рядах СА. Думаю, Вы совершенно правы -
эксперимент был неудачным (хотя я неплохой стрелок, по три выстрела
попал в мишень только один раз). За деталями рассказа, по возможности,
слежу.

Кадет Биглер,
Технические подробности см. выше - Вы, как профессионал,
сумеете дать экспертную оценку. Не знаю, существовал ли этот автомат, но
Ваш Покорный Слуга держал его в руках и даже стрелял из него.
Относительно невозможности вскрытия оружейки два раза подряд - увы! Даже
в самой боеготовой группировке Советских войск имел место быть дикий
бордель. Видимо, дежурный по части слышал сигнал, но был не в лучшем
состоянии.

Кстати, у нас автомат Калашникова называли не "калаш", а "калачь".

С уважением,

Пилот Советского Союза

07.10.2001 / Комментарии

Alexande(r),

Мне самому неоднократно говорили:
- Завтра, когда Вы проспитесь, Вам станет стыдно !

С уважением,

Пилот Советского Союза

14.10.2001 / Комментарии

Сапер Водичка (я правильно понимаю ?) - от Пилота Советского Союза,

"А вот Пилот - это наш парень".
Видимо, это обо мне: никто другой не использует в своем нике слово
"Пилот".
Краткая справка: я не наш, не ваш, не ихний, и вообще ничей. Я - сам по
себе. Женщину ударил один раз в жизни, ввиду чрезвычайных обстоятельств;
к мордобою отношусь РЕЗКО отрицательно, но если необходимо - не
заржавеет.

Плохо ты, брат, мадьяров знаешь.

По прежнему, с уважением,

Пилот Советского Союза

P. S. А вот любопытно, почему никто из корреспондентов не пользуется
ником "Бравый Солдат Швейк" или, на худой конец, "Ярослав Гашек" -
гулять так гулять! Впрочем, список неисчерпаем, предлагаю варианты:
"Фельдкурат Кац", "Трактирщик Паливец" - какие красочные ребята, сам бы
не отказался от такого ника! Хотя кое-кому (разумеется, ничего личного)
более подошел бы псевдоним "Агент Бретшнейдер"...

16.10.2001 / Комментарии

nata (от Пилота Советского Союза),

"... все обломилось в доме Смешанских"

Вот это - вещь! Браво! Честное слово - завидую !

С уважением,

Пилот Советского Союза

20.10.2001 / Комментарии

GDV (от Пилота Советского Союза),

Думаю, не все так плохо. Позволю себе процитировать одного из моих
любимых Гашековских персонажей, фельдкурата Отто Каца:

- Жил в Будейовицах один барабанщик. Вот женился он и через год умер.
Что, нехорош разве анекдот ?

Пошло, глупо, уже почти столетие прошло. А почитайте, смешно ведь !

С уважением,

Пилот Советского Союза

21.11.2001

ФАддей (от Пилота Советского Союза),

Ничего не имею против... Рассказ Ваш интересен и очень-очень мило
спет... (неточная цитата из Л. Соболева). Только пожалуйста, немного
измените сюжет за доблестный взвод морпеховского спецназа, спасите наши
уши! Уж больно неискусно... Своими глазами (то-есть, тьфу! -ушами !)
слышал, как маршал Устинов приказал десантуре обстрелять боевыми
патронами БТР, в котором везли не потрафившего ему генерала армии...

А впрочем... Так держать! "Не любо - не слушай, а врать не мешай!"

Ваш,

Пилот Советского Союза

07.11.2001 / Комментарии

Дирндль (от Пилота Советского Союза),

Мадам !

У меня жестокий приступ хандры. Мне скучно "У чаши", я хочу развеяться в
великосветском салоне, выпить бутылочку "Амонтильядо" !

Закрываю глаза на "совка", грамматические ошибки и даже эсэсовскую
фургонку в гардеробе (хотя последнюю, разумеется, лучше убрать к е%%не
матери).

Искренне Ваш,

Пилот Советского Союза

P. S. Кстати, дамы и господа: салон открыт, но никого туда особо не
приглашают. У нас не тюрьма !

07.11.2001 / Комментарии

Znatok (от Пилота Советского Союза),

Извините, что вмешиваюсь в Вашу дискуссию с Кадетом Биглером.

Скажите, об интересах США можно поспорить ?

С уважением,

Пилот Советского Союза

08.11.2001 / Комментарии

Кадет Биглер (от Пилота Советского Союза),

"При необходимости Вас несложно вычислить..."

Честное слово, это лишнее... Неужели есть необходимость...

Извините, если влез не вовремя.

С уважением,

Пилот Советского Союза

Пилот Советского Союза (104)
Рейтинг@Mail.ru