То Donbass от Ехидны
Цитата: ".... Трубадурочке.... стала Ехидной
вследствие непризнания ее поэтического таланта? У меня где-то в глубине
души тлеет такое смутное подозрение..."
Милейший Donbass, позвольте залезть в глубину Вашей души с пожарным
багром и так осторожненько, не повредив нежных струн, затушить огонек
подозрений.
Целую, Ехидна.
30 ноября 2001
Комментарии
Меняется каждый час по результатам голосования21
"Ну чтоб я без тебя делал, мил друг."
Цапа, дарагой,
без миня ты бы думал что знаищь по англиски...
Твой
Керим
Цапа, дарагой,
без миня ты бы думал что знаищь по англиски...
Твой
Керим
Лукичу - комментарий на комментарий.
/*
Возможно ли за это деяние (чистка лука в картофелечистке) посадить на
гаутвахту состав кухонного наряда?
Просто интересно, что при этом написали в сопроводительных документах на
арест?
*/
В бытность командиром отдельного взвода я саживал солдат на губу за не
незастегнутый воротничок. В сопроводиловке писал - "нарушение формы
одежды". В данном случае можно написать порчу материального имущества.
Лук имущество материальное? Да. Испорчен? Да. А устав, меджду прочим,
если не знаете, НЕ РЕГЛАМЕНТИРУЕТ меру наказания, и все решает тот, кто
эту меру выносит. Вот и все.
в прошлом страшный лейтенант.
/*
Возможно ли за это деяние (чистка лука в картофелечистке) посадить на
гаутвахту состав кухонного наряда?
Просто интересно, что при этом написали в сопроводительных документах на
арест?
*/
В бытность командиром отдельного взвода я саживал солдат на губу за не
незастегнутый воротничок. В сопроводиловке писал - "нарушение формы
одежды". В данном случае можно написать порчу материального имущества.
Лук имущество материальное? Да. Испорчен? Да. А устав, меджду прочим,
если не знаете, НЕ РЕГЛАМЕНТИРУЕТ меру наказания, и все решает тот, кто
эту меру выносит. Вот и все.
в прошлом страшный лейтенант.
Коментарий к коментарию 30.10.
Н 12 А “Руде Право” это по каковски будет? И как тогда по чески будет
Красная Армия? Червена Рута что-ли?
Host
Н 12 А “Руде Право” это по каковски будет? И как тогда по чески будет
Красная Армия? Червена Рута что-ли?
Host
24
Какой-то непонятной Ехидне, которая вовсе не Ехидна. От Ехидны.
В разделе "комментарии" за 29.11 реплика, в адрес дополнительной истории
подписана моим "ником". Весьма забавно, но мое светлое имя использовали
для весьма темных целей - выпада против "мужского" мышления. Так вот,
мое мнение, в этом отношении, во многом не совпадает с мнением автора.
Кроме того, использованы стилистически чуждые для меня приемы
неприкрытого хамства, в сторону и без того ослабленного пола.
В дальнейшем, прошу желающих воспользоваться моим "ником" присылать
тексты на предварительное согласование. Можно так и писать Ехидна,
порядковый номер такой-то, ну чтобы не путаться. И далее по классическим
канонам бюрократии, а я постараюсь рассмотреть заявки не затягивая во
времени. Или попросим присутствующих помочь. Ведь не откажете, господа?
Ехидна.
В разделе "комментарии" за 29.11 реплика, в адрес дополнительной истории
подписана моим "ником". Весьма забавно, но мое светлое имя использовали
для весьма темных целей - выпада против "мужского" мышления. Так вот,
мое мнение, в этом отношении, во многом не совпадает с мнением автора.
Кроме того, использованы стилистически чуждые для меня приемы
неприкрытого хамства, в сторону и без того ослабленного пола.
В дальнейшем, прошу желающих воспользоваться моим "ником" присылать
тексты на предварительное согласование. Можно так и писать Ехидна,
порядковый номер такой-то, ну чтобы не путаться. И далее по классическим
канонам бюрократии, а я постараюсь рассмотреть заявки не затягивая во
времени. Или попросим присутствующих помочь. Ведь не откажете, господа?
Ехидна.
20
К комментарию №9 от 29.11.01 : Потерпевшим, конечно, посочувствовать
можно и нужно - да только ведь НИКТО не виноват в том, что они
пострадали - КРОМЕ НИХ САМИХ. Если бы не полезли через двойную осевую,
то позже, но доехали бы домой. Двойная осевая, заграждение - чего ты
лезешь? Здесь в Израиле, кстати, наглость водителей вообще почти не
имеет предела, так мне очень часто хочется, чтобы пару раз что-то
подобное устроили на дорогах - чтобы те идиоты, которые нарушают правила
направо и налево, рискуя жизнями себя и других, хоть чуть-чуть
задумались.
Alex
можно и нужно - да только ведь НИКТО не виноват в том, что они
пострадали - КРОМЕ НИХ САМИХ. Если бы не полезли через двойную осевую,
то позже, но доехали бы домой. Двойная осевая, заграждение - чего ты
лезешь? Здесь в Израиле, кстати, наглость водителей вообще почти не
имеет предела, так мне очень часто хочется, чтобы пару раз что-то
подобное устроили на дорогах - чтобы те идиоты, которые нарушают правила
направо и налево, рискуя жизнями себя и других, хоть чуть-чуть
задумались.
Alex
11
Уважаемый у2003k!
Вы приуменьшаете конкурентоспособность наших рабочих. Не такая, уж
отсталая была Российская империя, хотя считалась аграрной страной. И,
если бы грамотные рабочие ( в большинстве) появились только сейчас, то
нельзя было бы объяснить, например, первый в мире спутник (не так много
прошло лет после войны). И если нельзя сравнить «студебеккер» с ЗИСом,
то с чем можно сравнить Т-34? А и сейчас нельзя сравнить «Волгу» или
«Жигули» с «Опелем» или «Мерседесом». Это также не говорит об отсталости
нашего рабочего. Можно, для примера, взять и теле радиоаппаратуру, или
назовите конкурентоспособные российские компьютеры. Если смотреть на это
все, то можно сказать, что мы Запад (и Восток) никогда не догоним. Но...
еще Левша блоху подковал. Вы, в данном случае, приуменьшаете способности
старых русских рабочих и преувеличиваете современных. Даже, если
начинать с 30-го года, до 41-го, прошло 11 лет, а с начала, или середины
20-х – немножко больше. Достаточно для воспитания нового рабочего
класса. Тем более, если помнить о Левше. Индустриализация же –
бесконечна. И немцы, вступая в войну, и даже заканчивая ее, не имели
ничего подобного Т-34, ИЛ-2, МиГ-3 и т. д. Экзюпери, как и Грин, слишком
романтичны для таких прагматиков, как мы. Не могут такие люди считаться
серьезными свидетелями, т. к. написано красиво, но это «Военный летчик»
или «Алые паруса». О приходе Гитлера к власти. Нам, еще при изучении
истории КПСС, всегда говорили, что социал-демократы предали коммунистов,
стали главными их врагами. Поэтому, коммунисты голосовали отдельным
блоком. Но, по отдельности, ни те, ни другие, взять власть не могли.
Пришли к власти национал-социалисты, которые с блоком этих двух партий
справиться не могли бы. Роль Сталина в этом – огромна, но он только
повторил сценарий раскола партии на меньшевиков и большевиков, или
разрыв тех же большевиков с левыми эсерами.
Ваш Йозеф Швейк
Вы приуменьшаете конкурентоспособность наших рабочих. Не такая, уж
отсталая была Российская империя, хотя считалась аграрной страной. И,
если бы грамотные рабочие ( в большинстве) появились только сейчас, то
нельзя было бы объяснить, например, первый в мире спутник (не так много
прошло лет после войны). И если нельзя сравнить «студебеккер» с ЗИСом,
то с чем можно сравнить Т-34? А и сейчас нельзя сравнить «Волгу» или
«Жигули» с «Опелем» или «Мерседесом». Это также не говорит об отсталости
нашего рабочего. Можно, для примера, взять и теле радиоаппаратуру, или
назовите конкурентоспособные российские компьютеры. Если смотреть на это
все, то можно сказать, что мы Запад (и Восток) никогда не догоним. Но...
еще Левша блоху подковал. Вы, в данном случае, приуменьшаете способности
старых русских рабочих и преувеличиваете современных. Даже, если
начинать с 30-го года, до 41-го, прошло 11 лет, а с начала, или середины
20-х – немножко больше. Достаточно для воспитания нового рабочего
класса. Тем более, если помнить о Левше. Индустриализация же –
бесконечна. И немцы, вступая в войну, и даже заканчивая ее, не имели
ничего подобного Т-34, ИЛ-2, МиГ-3 и т. д. Экзюпери, как и Грин, слишком
романтичны для таких прагматиков, как мы. Не могут такие люди считаться
серьезными свидетелями, т. к. написано красиво, но это «Военный летчик»
или «Алые паруса». О приходе Гитлера к власти. Нам, еще при изучении
истории КПСС, всегда говорили, что социал-демократы предали коммунистов,
стали главными их врагами. Поэтому, коммунисты голосовали отдельным
блоком. Но, по отдельности, ни те, ни другие, взять власть не могли.
Пришли к власти национал-социалисты, которые с блоком этих двух партий
справиться не могли бы. Роль Сталина в этом – огромна, но он только
повторил сценарий раскола партии на меньшевиков и большевиков, или
разрыв тех же большевиков с левыми эсерами.
Ваш Йозеф Швейк
2
Ева Пунш, к Вашему сведению: среди верующих албанцев приблизительно
поровну мусульман и христиан. Может быть, мусульман немного больше, но
незначительно.
Среди албанцев-христиан, в свою очередь, приблизительно поровну
католиков и православных. Впрочем, ни тем, ни другим религия есть
свинину не препятствует. :) Кроме того, как ни странно, имеются
албанцы-атеисты.
У меня шурин албанец, так что я в курсе.
Не говоря уже о том, что название в меню столовки "... по-албански"
вовсе не означает, что хозяева и повара в этой столовой вообще хоть
представляют, где находится та Албания и едят ли там свинину. :) Страна
экзотическая, чего б не написать...
Arseny
поровну мусульман и христиан. Может быть, мусульман немного больше, но
незначительно.
Среди албанцев-христиан, в свою очередь, приблизительно поровну
католиков и православных. Впрочем, ни тем, ни другим религия есть
свинину не препятствует. :) Кроме того, как ни странно, имеются
албанцы-атеисты.
У меня шурин албанец, так что я в курсе.
Не говоря уже о том, что название в меню столовки "... по-албански"
вовсе не означает, что хозяева и повара в этой столовой вообще хоть
представляют, где находится та Албания и едят ли там свинину. :) Страна
экзотическая, чего б не написать...
Arseny
23
К замечанию 12 от 29 ноября.
Вы, GDV, не знаете ни польского, ни чешского. На польском "Красная
армия" будет "Армия Червона". А "руда" по-польски значит рыжая.
Ольга В. К.
Вы, GDV, не знаете ни польского, ни чешского. На польском "Красная
армия" будет "Армия Червона". А "руда" по-польски значит рыжая.
Ольга В. К.
Tzape ot Бодика: Вы че, мил чалаек, НАШ от ВАШ отличать затрудняетесь?
Ведь пырнули булатиком клеть-то грудяную а не очи соколинныя! Утритесь
рукавом-то бобровым и мечом свом харалужным понапрасну почитателей своя
(в т. ч.) не раните здря почем.
Мой совет: купите цветочков, коньячком двадцатилетним запаситесь,
лимончик, да осетринки прикупите, и с поклоном поясным посетите г.
Биглера в жилище евойном, дабы уважение свое выразить и пасть к ногам в
почтеньи холопском.
А и то сказать - совет знатный и воплощеня в жизнь достоин. Со всем
согласен, окромя слова последнего, ибо господин есмь во всех ипостасях,
а не токмо по названию недавно употребляемым ставшим, заместо "товарищ"
насильно почти, а оттого и ненатуральным, однако. И со всеми
глубокоуважаемыми НАМИ (группой товарищей :-) ) авторами, и Вас включая,
встретиться воочию за честь почел бы, да закавыка есть: в аккурат через
полюс я от вас, родимых, в забугорье заполярном, средь медЬведей белых в
натуре, без гона, о чем г. Вернер соврать не даст, аще-гда сумление
зародится. А ваще, многоликий Вы НАШ (и Вы - НАШ, НАШ, не сумлевайтесь
:-)) ), - дык я Лукичу, кажись, слово молвил, а от Вас, како от отрока
первым чуйством воспламененного, а не мужа достойного заерину схлопотал.
Не по-мужески как-то, а? Ну, Бог простит, а нам и подавно велено.
Берегитесь, все же, от дамы из ложа на ринг не мчитесь безоглядно, как
бы рана не открылась недавняя, а то неровен час, похуже раны сердечной
оказаться может. Как военный хирург в прошлом (в/ч 63609) без базара
говорю. Засим остаюсь и проч.
Бодик.
Ведь пырнули булатиком клеть-то грудяную а не очи соколинныя! Утритесь
рукавом-то бобровым и мечом свом харалужным понапрасну почитателей своя
(в т. ч.) не раните здря почем.
Мой совет: купите цветочков, коньячком двадцатилетним запаситесь,
лимончик, да осетринки прикупите, и с поклоном поясным посетите г.
Биглера в жилище евойном, дабы уважение свое выразить и пасть к ногам в
почтеньи холопском.
А и то сказать - совет знатный и воплощеня в жизнь достоин. Со всем
согласен, окромя слова последнего, ибо господин есмь во всех ипостасях,
а не токмо по названию недавно употребляемым ставшим, заместо "товарищ"
насильно почти, а оттого и ненатуральным, однако. И со всеми
глубокоуважаемыми НАМИ (группой товарищей :-) ) авторами, и Вас включая,
встретиться воочию за честь почел бы, да закавыка есть: в аккурат через
полюс я от вас, родимых, в забугорье заполярном, средь медЬведей белых в
натуре, без гона, о чем г. Вернер соврать не даст, аще-гда сумление
зародится. А ваще, многоликий Вы НАШ (и Вы - НАШ, НАШ, не сумлевайтесь
:-)) ), - дык я Лукичу, кажись, слово молвил, а от Вас, како от отрока
первым чуйством воспламененного, а не мужа достойного заерину схлопотал.
Не по-мужески как-то, а? Ну, Бог простит, а нам и подавно велено.
Берегитесь, все же, от дамы из ложа на ринг не мчитесь безоглядно, как
бы рана не открылась недавняя, а то неровен час, похуже раны сердечной
оказаться может. Как военный хирург в прошлом (в/ч 63609) без базара
говорю. Засим остаюсь и проч.
Бодик.
Для Аллюра, Кадета Биглера и Ехидны. От Михаила.
Господа и дама, если Вас заинтересует сотрудничество с одной из
серьезных газет, в Санкт Петербурге, прошу связаться со мной по адресу:
autormp At mail.ru Если Вы живете в Питере или пригородах, можете оставить
мне номер телефона, по которому я смогу Вам позвонить.
Только не затягивайте по времени, и ответьте в любом случае, даже, если
ответ отрицательный, чтобы я знал, что предложение дошло до адресата.
С уважением, Михаил. (по просьбе главного редактора газеты)
Господа и дама, если Вас заинтересует сотрудничество с одной из
серьезных газет, в Санкт Петербурге, прошу связаться со мной по адресу:
autormp At mail.ru Если Вы живете в Питере или пригородах, можете оставить
мне номер телефона, по которому я смогу Вам позвонить.
Только не затягивайте по времени, и ответьте в любом случае, даже, если
ответ отрицательный, чтобы я знал, что предложение дошло до адресата.
С уважением, Михаил. (по просьбе главного редактора газеты)
Новичок: рассуждения о господине Цапе
Откликаюсь с некоторым запозданием, потому что при первом просмотре КК
я пропускал все подписанное господином Цапой – для меня уже давно не
интересно то, что он пишет. Но днем спустя я краем глаза зацепился за
одно из его писем и тут уж прочитал внимательнее.
Ну вот, наконец-то господин Цапа самообъяснился, то есть сказал о себе
то, о чем давно и почти одновременно догадались гг. Бивер, Биглер и
Трубадурочка (может быть и другие тоже, но эти люди выразили свое
отношение к этому господину, публично отказавшись общаться с ним). Я,
признаться, принимал его за провокатора. Он и оказался провокатором, но
в другом смысле. Или хакером. Взломает человека и звездочку на
компьютере выводит. И псевдоним его приобретает новый смысл: цап-царап!
Но вы прочитайте внимательно его письмо к г-ну Биверу от 28 ноября (и
некоторые другие его корреспонденции или истории) – прозрачный язык,
прекрасный слог, ни одной ошибки или там очепятки. Ведь действительно
высшее, да еще гуманитарное. Но образование без воспитания – это меч в
руках сумасшедшего; это не я сказал, я бы выразился жестче. Хотя, должен
признать его правоту – он ни разу первый не оскорблял человека, только в
ответ. Насчет употребления (а точнее, неупотребления) мата он тоже,
кажется, прав. Но от этого для меня его игра не становится менее грязной
и менее безнравственной. Да и ответное хамство все равно остается
хамством.
Запретить ему появляться на сайте не только невозможно, но и
противоречит известным принципам. Но откликаясь на его голос, вы уже
втягиваетесь в его игру. Сетуя на его назойливость или призывая его
угомониться, вы также играете в его игру и плодите его и без того
многочисленные выступления. А без зрителей, в пустом зале, актеры не
выступают. Так что, выбирайте, граждане. Каждый волен играть в ту игру,
в которую он хочет, и каждый волен сам себе выбирать собеседника.
Новичок.
PS Кстати, г-н Цапа уверяет, что его маска – Иванушка дурачок. Кажется,
он заблуждается. По-моему, его любимый сценический образ – смесь
юродивого, братка и контуженного спецназовца - бывшего студента,
выгнанного из университета со второго курса.
PPS Дискуссий о г-не Цапе устраивать не надо. Главная мысль, которую я
хотел высказать, содержится в последнем абцазе, а деяния пресловутого
господина - лишь очевидный повод.
Откликаюсь с некоторым запозданием, потому что при первом просмотре КК
я пропускал все подписанное господином Цапой – для меня уже давно не
интересно то, что он пишет. Но днем спустя я краем глаза зацепился за
одно из его писем и тут уж прочитал внимательнее.
Ну вот, наконец-то господин Цапа самообъяснился, то есть сказал о себе
то, о чем давно и почти одновременно догадались гг. Бивер, Биглер и
Трубадурочка (может быть и другие тоже, но эти люди выразили свое
отношение к этому господину, публично отказавшись общаться с ним). Я,
признаться, принимал его за провокатора. Он и оказался провокатором, но
в другом смысле. Или хакером. Взломает человека и звездочку на
компьютере выводит. И псевдоним его приобретает новый смысл: цап-царап!
Но вы прочитайте внимательно его письмо к г-ну Биверу от 28 ноября (и
некоторые другие его корреспонденции или истории) – прозрачный язык,
прекрасный слог, ни одной ошибки или там очепятки. Ведь действительно
высшее, да еще гуманитарное. Но образование без воспитания – это меч в
руках сумасшедшего; это не я сказал, я бы выразился жестче. Хотя, должен
признать его правоту – он ни разу первый не оскорблял человека, только в
ответ. Насчет употребления (а точнее, неупотребления) мата он тоже,
кажется, прав. Но от этого для меня его игра не становится менее грязной
и менее безнравственной. Да и ответное хамство все равно остается
хамством.
Запретить ему появляться на сайте не только невозможно, но и
противоречит известным принципам. Но откликаясь на его голос, вы уже
втягиваетесь в его игру. Сетуя на его назойливость или призывая его
угомониться, вы также играете в его игру и плодите его и без того
многочисленные выступления. А без зрителей, в пустом зале, актеры не
выступают. Так что, выбирайте, граждане. Каждый волен играть в ту игру,
в которую он хочет, и каждый волен сам себе выбирать собеседника.
Новичок.
PS Кстати, г-н Цапа уверяет, что его маска – Иванушка дурачок. Кажется,
он заблуждается. По-моему, его любимый сценический образ – смесь
юродивого, братка и контуженного спецназовца - бывшего студента,
выгнанного из университета со второго курса.
PPS Дискуссий о г-не Цапе устраивать не надо. Главная мысль, которую я
хотел высказать, содержится в последнем абцазе, а деяния пресловутого
господина - лишь очевидный повод.
13
Трубадурочке от Beaverа.
Здравствуйте.
Наконец-то Вы появились. Очень огорчен, что только неуемные Цапины
эротические тексты вывели Вас из анабиоза. Ни на мои, ни на Пилота
просьбы проявиться Вы, к сожалению, не ответили. Не пропадайте,
пожалуйста, или хотя бы объясните нам причину Вашего отсутствия, чтобы
мы Вас больше зря не беспокоили.
С печалью, Beaver.
Новичку.
Здравствуйте.
Простите, что сую нос не в свое дело, но мой мерзкий характер не дает
молчать.
Цитирую Вас, комментарий №1 от 29.11.01:
"... или эпиталаму какую наложите..."
Сдается мне, что Вы что-то другое имели в виду, т. к. если последние
остатки памяти не обманывают меня, то эпиталама - хвалебная свадебная
песнь, и наложить ее... ???
Разубедите меня, пожалуйста.
С уважением, Beaver.
Tzape.
Здравствуйте.
Зря Вы, уважаемый, используете английский язык не по назначению. Вот
Рара замечание прислал. Он ведь только "may dealing" отметил, а то что
Вы слово "really" с одной буквой "l" злоупотребили - видимо по
скромности умолчал.
Знатоков здесь много - опасно так прокалываться. ;-) С уважением,
Beaver.
Здравствуйте.
Наконец-то Вы появились. Очень огорчен, что только неуемные Цапины
эротические тексты вывели Вас из анабиоза. Ни на мои, ни на Пилота
просьбы проявиться Вы, к сожалению, не ответили. Не пропадайте,
пожалуйста, или хотя бы объясните нам причину Вашего отсутствия, чтобы
мы Вас больше зря не беспокоили.
С печалью, Beaver.
Новичку.
Здравствуйте.
Простите, что сую нос не в свое дело, но мой мерзкий характер не дает
молчать.
Цитирую Вас, комментарий №1 от 29.11.01:
"... или эпиталаму какую наложите..."
Сдается мне, что Вы что-то другое имели в виду, т. к. если последние
остатки памяти не обманывают меня, то эпиталама - хвалебная свадебная
песнь, и наложить ее... ???
Разубедите меня, пожалуйста.
С уважением, Beaver.
Tzape.
Здравствуйте.
Зря Вы, уважаемый, используете английский язык не по назначению. Вот
Рара замечание прислал. Он ведь только "may dealing" отметил, а то что
Вы слово "really" с одной буквой "l" злоупотребили - видимо по
скромности умолчал.
Знатоков здесь много - опасно так прокалываться. ;-) С уважением,
Beaver.
Биглеру.
Согласен. Просто вероятность того, что студент, не принявший присягу
попадет чистить картошку все же выше, чем он попадет на губу :)
Rust-у.
Понтов поменьше, "специалист". Стрельба холостыми патронами очередями из
Калашникова калибра 5,45 (и АК и РПК) осуществляется с помощью втулки
холостой стрельбы (она же "насадка для холостой стрельбы"), которая
устанавливается на вместо компенсатора/пламегасителя.
Бред про ожоги на расстоянии 5 метров даже комментировать не хочется.
Ленивый Практик
Согласен. Просто вероятность того, что студент, не принявший присягу
попадет чистить картошку все же выше, чем он попадет на губу :)
Rust-у.
Понтов поменьше, "специалист". Стрельба холостыми патронами очередями из
Калашникова калибра 5,45 (и АК и РПК) осуществляется с помощью втулки
холостой стрельбы (она же "насадка для холостой стрельбы"), которая
устанавливается на вместо компенсатора/пламегасителя.
Бред про ожоги на расстоянии 5 метров даже комментировать не хочется.
Ленивый Практик
To Rendy.
Ну, ептыть, Надо было с этого и начинать!
Мыло: fuck__off At mail.ru (два подчеркивания)
Батарейкин.
Ну, ептыть, Надо было с этого и начинать!
Мыло: fuck__off At mail.ru (два подчеркивания)
Батарейкин.
Dr. - допустим, ученые открыли в 1905 году белую трепонему... Но ведь
станцию метро и улицу в Москве назвали в честь этого года для
увековечения именно беспорядков, прокатившихся тогда по Москве, а не
открытия германских ученых!
Sergej - ну да, я имел в виду МГТУ, называвшийся до советской власти
Императорским Московским техническим училищем (вот бы это название и
вернуть; разве что "училище" на "университет" переправить) - который по
странному недоразумению до сих пор позорит себя именем преступника,
ненавистника собственной Родины Н. Э. Баумана. Который прославил себя не
как инженер и не как ученый-технарь, а как террорист. Если Вы
несогласны, что МГТУ лучший технический вуз в стране, я на эту тему не
стану спорить, т. к. лично не имею и не имел почти никакого отношения к
МГТУ и вообще к техническим наукам. Но принято так считать, репутация у
него такая... Т. е. если у кого-то другие мнения... может, они больше
знают, и я не хочу даже спорить! А у меня это даже не мнение - просто
принято так считать...
anthrax
станцию метро и улицу в Москве назвали в честь этого года для
увековечения именно беспорядков, прокатившихся тогда по Москве, а не
открытия германских ученых!
Sergej - ну да, я имел в виду МГТУ, называвшийся до советской власти
Императорским Московским техническим училищем (вот бы это название и
вернуть; разве что "училище" на "университет" переправить) - который по
странному недоразумению до сих пор позорит себя именем преступника,
ненавистника собственной Родины Н. Э. Баумана. Который прославил себя не
как инженер и не как ученый-технарь, а как террорист. Если Вы
несогласны, что МГТУ лучший технический вуз в стране, я на эту тему не
стану спорить, т. к. лично не имею и не имел почти никакого отношения к
МГТУ и вообще к техническим наукам. Но принято так считать, репутация у
него такая... Т. е. если у кого-то другие мнения... может, они больше
знают, и я не хочу даже спорить! А у меня это даже не мнение - просто
принято так считать...
anthrax
Всем, кому не ответила. От Ехидны.
Дорогие господа и не менее дорогая Дирндль, Не обижайтесь, времени
хватает только на то, чтобы прочитать истории и Ваши комментарии. Я
постараюсь в выходные, собраться с силами и обязательно отвечу.
Ехидна.
Дорогие господа и не менее дорогая Дирндль, Не обижайтесь, времени
хватает только на то, чтобы прочитать истории и Ваши комментарии. Я
постараюсь в выходные, собраться с силами и обязательно отвечу.
Ехидна.
22
Цапа, я стараюсь молчать, стараюсь....
Но такого дебила как вы, честное слово, встресаю в первый раз. Честное
слово, вы мне интересны как необычная паталогия.... Вы меня просто
гальванизируете! Когда я читаю ваши извержения, руки тянутся что нибудь
разбить. Эдакая бодрость появляется.... Так вы трудитесь... Только,
очень вас прошу, - не пишете, пожалуйста, "по-англиски".
Papa
Но такого дебила как вы, честное слово, встресаю в первый раз. Честное
слово, вы мне интересны как необычная паталогия.... Вы меня просто
гальванизируете! Когда я читаю ваши извержения, руки тянутся что нибудь
разбить. Эдакая бодрость появляется.... Так вы трудитесь... Только,
очень вас прошу, - не пишете, пожалуйста, "по-англиски".
Papa
3
""Откуда взялся этот "Он", которого Вы упоминали?". Вот она точка на
которой наш спор начинается и, уверяю Вас, заканчивается"
Beaver,
Говорить о начале всего (в смысле откуда взялся Он, или что было до...)
действительно бессмыслено, - фактов никаких нет. А вот о происхождении
Вселенной что-то мы таки можем говорить, у нее было начало, у нее будет
конец (пока спорят какой он будет, холодный или горячий, но сама идея
вроде общепринята). Согласен с Вами, что говорить, к примеру, что
человека создал Бог, это уходить от проблемы. Но я не вижу противоречия
в одновременном принятии идеи Бога и теории большого взрыва.
А что, Вы действительно против такой дискуссии (или спора, если это
слово не вызывает отрицательных эмоций)? Она была бы много интересней
спора о стрельбе холостыми (здесь "спора" с отрицательным оттенком,
спора, который лучше было бы сделать пари, потому что факты легко
проверяемы).
любопытный
которой наш спор начинается и, уверяю Вас, заканчивается"
Beaver,
Говорить о начале всего (в смысле откуда взялся Он, или что было до...)
действительно бессмыслено, - фактов никаких нет. А вот о происхождении
Вселенной что-то мы таки можем говорить, у нее было начало, у нее будет
конец (пока спорят какой он будет, холодный или горячий, но сама идея
вроде общепринята). Согласен с Вами, что говорить, к примеру, что
человека создал Бог, это уходить от проблемы. Но я не вижу противоречия
в одновременном принятии идеи Бога и теории большого взрыва.
А что, Вы действительно против такой дискуссии (или спора, если это
слово не вызывает отрицательных эмоций)? Она была бы много интересней
спора о стрельбе холостыми (здесь "спора" с отрицательным оттенком,
спора, который лучше было бы сделать пари, потому что факты легко
проверяемы).
любопытный
To Новичку от Tzapi Есть сэр, как скажете сэр.
Побег исправляться.
Tzapa
Побег исправляться.
Tzapa
15
Donbasu от Tzapi
А ты скорее всего можешь быть прав, женщины существа
многоликие и..... кто его знает, все может быть. Ну ты заметил, да, ОНА
мне все таки ответила, не зря я в красноречии изгалялся.
Трубадурочке от Tzapi.
Спасибо за ответ, а то я уж думал что Вы совсем нас покинули, а Вы
незримо, истинно по женски, краешком, веером прикрываясь, сторонкой
осторожно проходя, наблюдаете за нами, и правильно что не вдаетесь в
разговоры пустые, а то мужланы все больше здесь собрались, не оценивают
стих Ваш божественный.
С уважением Tzapa
А ты скорее всего можешь быть прав, женщины существа
многоликие и..... кто его знает, все может быть. Ну ты заметил, да, ОНА
мне все таки ответила, не зря я в красноречии изгалялся.
Трубадурочке от Tzapi.
Спасибо за ответ, а то я уж думал что Вы совсем нас покинули, а Вы
незримо, истинно по женски, краешком, веером прикрываясь, сторонкой
осторожно проходя, наблюдаете за нами, и правильно что не вдаетесь в
разговоры пустые, а то мужланы все больше здесь собрались, не оценивают
стих Ваш божественный.
С уважением Tzapa
16
to Хайку от Tzapi
Оставим ненужные споры, я всем уже все доказал......
По рукам, мир. Ты человек, я человек. Давай, одновременно, ты там, у
себя, я здесь, хряпнем за людей и мир во всем мире, чтоб подавились эти
сраные националисты своими лозунгами.OK.
Tzapa
Оставим ненужные споры, я всем уже все доказал......
По рукам, мир. Ты человек, я человек. Давай, одновременно, ты там, у
себя, я здесь, хряпнем за людей и мир во всем мире, чтоб подавились эти
сраные националисты своими лозунгами.OK.
Tzapa
17
Товарищу Чайке от Tzapi
Repeat или пояснение для тех у кого беруши в ушах.
А)Жен друзей своих я не имею (в плане во множественном числе).
Женщину любил, да бесспорно, у этой женщины есть муж, тоже факт, НО
ДРУГОМ он мне НИКОГДА не был, он мне был ОЧЕНЬ хорошим приятелем. Что не
отнимешь, парень не плохой, познакомился я с ним поближе только когда
стал встречаться со своей дамой сердца. Всегда испытывал перед ним
чувство стыда, но, как опять же таки говорил, чувство мое к этой женщине
было сильней моего разума.
Долг свой я ему отдал, с этой женщиной больше не встречаюсь и не
собираюсь встречаться, просто шоры с глаз упали и все предстало
несколько в другом ракурсе.
И, вообще, тема эта для меня несколько болезненна и неприятна, давай
лучше о нумизматике поговорим.
б)Бить человека по лицу я с детства не могу..... Не могу и все. Только в
ситуации крайней необходимости и в боксе. Мне было очень неприятно,
когда моего партнера, по полуфиналу, увезли на скорой.
Стараюсь не доводить дело до драки, на 99% удается, не буду хвалиться,
но моя внешность иногда просто отпугивает желающих помахаться. Мне еще
моя мадам говорила -:"У тебя рожа иногда бывает, как у киллера, к тебе
страшно подойти".
Мат, да и просто ругательные слова, стараюсь в разговоре не употреблять.
Еще вопросы будут ?
Tzapa
Repeat или пояснение для тех у кого беруши в ушах.
А)Жен друзей своих я не имею (в плане во множественном числе).
Женщину любил, да бесспорно, у этой женщины есть муж, тоже факт, НО
ДРУГОМ он мне НИКОГДА не был, он мне был ОЧЕНЬ хорошим приятелем. Что не
отнимешь, парень не плохой, познакомился я с ним поближе только когда
стал встречаться со своей дамой сердца. Всегда испытывал перед ним
чувство стыда, но, как опять же таки говорил, чувство мое к этой женщине
было сильней моего разума.
Долг свой я ему отдал, с этой женщиной больше не встречаюсь и не
собираюсь встречаться, просто шоры с глаз упали и все предстало
несколько в другом ракурсе.
И, вообще, тема эта для меня несколько болезненна и неприятна, давай
лучше о нумизматике поговорим.
б)Бить человека по лицу я с детства не могу..... Не могу и все. Только в
ситуации крайней необходимости и в боксе. Мне было очень неприятно,
когда моего партнера, по полуфиналу, увезли на скорой.
Стараюсь не доводить дело до драки, на 99% удается, не буду хвалиться,
но моя внешность иногда просто отпугивает желающих помахаться. Мне еще
моя мадам говорила -:"У тебя рожа иногда бывает, как у киллера, к тебе
страшно подойти".
Мат, да и просто ругательные слова, стараюсь в разговоре не употреблять.
Еще вопросы будут ?
Tzapa
18
Дорогой Новичок!
Вопрос о том, рассматривать ли Ваше стремление заглядывать под маски,
нездоровым и неприличным, зависит от того, насколько интимной частью
туалета считается сама эта маска. Не желая ничем Вас обидеть, и рискуя
стать объектом очередных глупых острот, я все же замечу, что для меня
маска - вещь более чем интимная.
Между прочим, если уж Вы так любите цитаты, вспомните еще и Высоцкого:
"они решились маски одевать, чтоб не разбить свое лицо о камни". Да и
Ваше пожелание носить маски не снимая тоже явно вступает в противоречие
с Вашей манерой под эти самые маски по собственной инициативе
заглядывать. А насчет лиц - неужели Вы думаете, что здесь вообще есть,
извините, чистые маски и чистые лица? Только не подумайте, что по-моему
здесь все маски грязные, хотя, безусловно, есть и такие - вот, например,
маска Подпоручика Дуба явно выглядит чересчур грязноватой. Но я просто
имею в виду, что в каждой маске есть частица лица, а в каждом лице -
частица маски. Поэтому я и считаю, что заглядывать под маски - и
неприлично, и нездорово, и, главное, просто неразумно.
Дирндль
Вопрос о том, рассматривать ли Ваше стремление заглядывать под маски,
нездоровым и неприличным, зависит от того, насколько интимной частью
туалета считается сама эта маска. Не желая ничем Вас обидеть, и рискуя
стать объектом очередных глупых острот, я все же замечу, что для меня
маска - вещь более чем интимная.
Между прочим, если уж Вы так любите цитаты, вспомните еще и Высоцкого:
"они решились маски одевать, чтоб не разбить свое лицо о камни". Да и
Ваше пожелание носить маски не снимая тоже явно вступает в противоречие
с Вашей манерой под эти самые маски по собственной инициативе
заглядывать. А насчет лиц - неужели Вы думаете, что здесь вообще есть,
извините, чистые маски и чистые лица? Только не подумайте, что по-моему
здесь все маски грязные, хотя, безусловно, есть и такие - вот, например,
маска Подпоручика Дуба явно выглядит чересчур грязноватой. Но я просто
имею в виду, что в каждой маске есть частица лица, а в каждом лице -
частица маски. Поэтому я и считаю, что заглядывать под маски - и
неприлично, и нездорово, и, главное, просто неразумно.
Дирндль
Самый смешной анекдот за 20.11:
Всего десять цифр в математике – и мы получаем бесчисленное количество чисел. Всего 10 сюжетных линий: неожиданная беременность, разорение, кома, потеря памяти, смерть в автокатастрофе родителей или супруга, неожиданное наследство, коварные подруга или деловой партнер, деревенская наивность, разлучённые близнецы или тайное усыновление, стремительный карьерный рост деревенской простушки - и мы получаем бесчисленное количество сценариев дебильных сериалов отечественного ТВ.