«Если раньше пропорция была (если верить Вам) 90/10 нищих/б-м
обеспеченных, то теперь 99/1....»
Добавил бы еще, что большинство советских «нищих» по сравнению с
сегодняшними вполне сошли бы за обеспеченных людей. И наоборот,
советские «обеспеченные» по сравнению с сегодняшними - голытьба.
«Мудрое советское правительство проблему осознало давно и начало
строить АЭС. Кстати, их везде сейчас строят».
Мудрое советское правительство, так же как и не менее мудрое
американское начали строить АЭС для наработки обогащенного урана и
плутония. Электроэнергию первые АЭС вырабатывали как побочный продукт –
чего ж добру пропадать? Потом стали строить и как собственно
электростанции. Кстати, строят их сейчас не везде. Кое-где наоборот,
закрывают. Немцы провели референдум и решили все свои станции закрыть.
Хотя ресурс свой они далеко не выработали. С моей точки зрения
экономическая и экологическая дурь, но вот так они решили.
«И что делать? Не вооружаться? … Тогда заводы СССР остановились бы не в
результате экономического поражения и не в 90-х, а в результате атомных
бомбардировок в 50-х».
В 50-х, возможно, и надо было вооружатся изо всех сил. Но уже в 60-х
ядерный потенциал СССР был вполне достаточным для сдерживания США. В
1963 г. США, имея почти 20-кратный перевес по боеголовкам, начать
бомбардировки советских баз на Кубе не решились, поскольку гарантии
того, что на их города не упадет несколько советских боеголовок, не
было. Отсутствие такой гарантии и надо было поддерживать. Для этого
требовались бы многократно меньшие усилия, чем на то, что бы догнать
и перегнать Американскую армию. И десятки тысяч танков, и
многомиллионная армия совсем не нужны. Как здесь шутили, американцы и
в Ирак-то вторглись только после того, как испекторы ООН окончательно
установили, что у Саддама оружия массового поражения действительно нет.
«Ну, Федор Федорович, ну не спорьте» - Ну, так уж и быть, не буду. Вы
уж извините, если что, поспорить действительно люблю.
С уважением,
Федор Федорович
03 марта 2005
Комментарии
Меняется каждый час по результатам голосования>Продовольствия импортировали мизер, например, фрукты, которые у нас не
>росли, сахар там у Кубы, чай индийский, но в массе продовольствие было
>свое...
... кроме еще хлеба и мяса. А в остальном, прекрасная маркиза, все
хорошо, все хорошо!
C.
>росли, сахар там у Кубы, чай индийский, но в массе продовольствие было
>свое...
... кроме еще хлеба и мяса. А в остальном, прекрасная маркиза, все
хорошо, все хорошо!
C.
22
Про продукты в магазине, "два мира - две системы".
Copyright A. A. Зиновьев "Мой дом, моя чужбина"
Мы застыли, рот разиня,
В продуктовом магазине.
Нюшка в страхе шепчет: Вань,
Ты на энти полки глянь!
Знать, на самом деле тут
Припеваючи живут.
Я в ответ ей: Простофиля,
Зря мы что ль марксизм долбили ?'
Видишь - нет очередей.
Денег нету у людей !
Ты в Москве у нас такой
Магазин на час открой.
Не протиснешься, сомнут.
Все раскупят в пять минут.
Нюшка молвила: Ага!
Тут - товар, у нас - деньга.
И закончила со вздохом:
Было бы совсем неплохо...
Но опустим эту муть,
Нюшкин бред про третий путь.
Copyright A. A. Зиновьев "Мой дом, моя чужбина"
Мы застыли, рот разиня,
В продуктовом магазине.
Нюшка в страхе шепчет: Вань,
Ты на энти полки глянь!
Знать, на самом деле тут
Припеваючи живут.
Я в ответ ей: Простофиля,
Зря мы что ль марксизм долбили ?'
Видишь - нет очередей.
Денег нету у людей !
Ты в Москве у нас такой
Магазин на час открой.
Не протиснешься, сомнут.
Все раскупят в пять минут.
Нюшка молвила: Ага!
Тут - товар, у нас - деньга.
И закончила со вздохом:
Было бы совсем неплохо...
Но опустим эту муть,
Нюшкин бред про третий путь.
35
"но возьмем минимальную зарплату того времени - 85руб (уборщица,
вахтерша)"
ООООООЙЙЙЙ БЛЯАААААААА!
Сорри, но просто слов уже цензурных нет.
Минимальная зарплата при социализме - была рублей ДВЕНАДЦАТЬ, а то и
меньше. Где-нибудь в колхозе. Восемьдесят пять рублей - это были очень
неплохие деньги, согласен, но доступные ДАЛЕКО НЕ ВСЕМ даже в
относительно крупных городах.Кроме того, "не хлебом единым жив человек",
а про мясо я уже устал доказывать: НЕ БЫЛО его в СВОБОДНОЙ продаже в
МАГАЗИНАХ с середины 70-х (сколько себя помню) НИГДЕ ЗА УРАЛОМ. Ну
поймите же это наконец! НЕ-БЫ-ЛО! Достать - можно было, если есть
знакомый-продавец гастронома (не у всякой уборщицы были такие знакомые).
Или - на рынок, но там по пять, а не по рупь пятьдесят. Кроме того,
кроме еды есть еще одежда - забыли уже югославские сапоги по 120 рэ? А
в том, что продавалось в магазинах - нормальный человек ходить НЕ МОГ.
Вот это я как раз и называю "мааасковскость". Неспособность осознать,
что жизнь на 80% ТЕРРИТОРИИ СССР была МНОГО ХУЖЕ, чем в будущей
Лужковии... Более того - яростное отрицание, всем фактам назло, что
такое вообще может быть. Где бы достать машину времени, чтобы вас,
ребята, туда прокатить и показать вам все это вживую?
Американский РАЗВЕДЧИК
вахтерша)"
ООООООЙЙЙЙ БЛЯАААААААА!
Сорри, но просто слов уже цензурных нет.
Минимальная зарплата при социализме - была рублей ДВЕНАДЦАТЬ, а то и
меньше. Где-нибудь в колхозе. Восемьдесят пять рублей - это были очень
неплохие деньги, согласен, но доступные ДАЛЕКО НЕ ВСЕМ даже в
относительно крупных городах.Кроме того, "не хлебом единым жив человек",
а про мясо я уже устал доказывать: НЕ БЫЛО его в СВОБОДНОЙ продаже в
МАГАЗИНАХ с середины 70-х (сколько себя помню) НИГДЕ ЗА УРАЛОМ. Ну
поймите же это наконец! НЕ-БЫ-ЛО! Достать - можно было, если есть
знакомый-продавец гастронома (не у всякой уборщицы были такие знакомые).
Или - на рынок, но там по пять, а не по рупь пятьдесят. Кроме того,
кроме еды есть еще одежда - забыли уже югославские сапоги по 120 рэ? А
в том, что продавалось в магазинах - нормальный человек ходить НЕ МОГ.
Вот это я как раз и называю "мааасковскость". Неспособность осознать,
что жизнь на 80% ТЕРРИТОРИИ СССР была МНОГО ХУЖЕ, чем в будущей
Лужковии... Более того - яростное отрицание, всем фактам назло, что
такое вообще может быть. Где бы достать машину времени, чтобы вас,
ребята, туда прокатить и показать вам все это вживую?
Американский РАЗВЕДЧИК
33
Прочитала эту историю на сайте anekdot.ru. Далее история со слов героя:
История такая. Волею судеб прохожу стажировку в Австрии. Занесло меня
сюда по обмену. Ну поселили меня в общаге: большая комната, в ней кухня,
живут два человека. Сосед у меня словак, веселый дружелюбный парень.
В общем, скорефанились сразу. Но у него, как впрочем и у всех
иностранцев, все русские ассоциируются с мафией.
Это предыстория. А теперь сама история.
Дело в том, что в здешнем университете, где я учусь, в компьютерные
комнаты запрещено вносить сумки, рюкзаки (воруют у них, что ли?),
верхнюю одежду, еду, напитки и т. д. Чтобы оставить свои вещи, вам
необходимо воспользоваться "камерой хранения"; оставляешь вещи в ящике,
бросаешь монетку 10 шиллингов, закрываешь, берешь ключ. Так вот. В один
прекрасный день попался мне ящик с номером "96". Я, как водится, когда
ящик закрывал, даже на номерок не посмотрел. Сижу за компьютером, в
интернете разную фигню читаю... Пришло время уходить. Подхожу к ящику -
еб.........
мать, пусто, ничего нет, и ключ торчит. Я в панике. Все, что нажито
непосильным трудом, все ж погибло - куртка, а в ней бумажник (деньги,
кредитная карточка, студенческий, без которого здесь ты не человек, куча
других карточек, которыми обрастаешь в процессе проживания), рюкзак, в
общем полный........! "Как жить - кругом жулье ворье". Я стою в
растерянности, с ужасом представляя последствия, а именно получение
дубликатов новых карточек, блокирование старых, а еще мобильный..... О!!
Мобильный!!!! И первое, что в голову приходит - позвонить на мобильный и
попросить вернуть хотя бы какую-то часть. Слабая, но надежда. Звоню.
Долго никто не подходит. Потом, (О счастье!) трубку берут. Так как я
по-немецки не очень, то коряво пытаюсь объяснить, что мне собственно
нужно.
Меня не понимают. Я спрашиваю на английском (благо, что с этим проблем
нет). И (О чудо!) мне отвечают тоже на английском. Я спрашиваю, не мог
бы ли тот человек вернуть мне часть вещей, а деньги пусть оставит себе.
На другом конце полное непонимание (не в смысле языка). Отвечают, что
никаких вещей не брали. Я объясняю еще раз, и еще раз, и еще раз -
эффект такой же "ничего не видел, ничего не брал". Я уже чуть не плача
срываюсь и крою его на чем свет стоит и на что только способен великий
английский язык, перемежая его русским матом. Смысл сводился к тому, что
если я его найду, то оторву ему яйца. На том и закончился разговор. В
отвратительном настроении иду в администрацию, жалуюсь. Администратор
смотрит на меня, улыбается, подходим к ящику. Он открывает мой! "96"! ,
как вы поняли, ломился я в "69", все на месте. У меня вздох облегчения.
Он объясняет, что я уже не первый такой. Просто какой-то урод табличку
"96" к ключу обратной стороной повесил. Я собираюсь, иду домой. И тут!
Стоп! А кому я звонил тогда! Полез в сумку - телефона нет. И тут я все
понял, и меня разобрал дикий смех - бедный сосед. Телефон-то я дома
заряжаться оставил.
Прихожу домой. Сосед в задумчивости. Со мной не разговаривает. Потом
начинает собирать вещи. На вопрос "Куда?", отвечает, что проведет эти
выходные в Братиславе. Я говорю: "Ты же хотел в эти выходные здесь
остаться". Он посмотрел на меня, и грустно так: " Ты знаешь, я не знаю,
кто твои друзья здесь, но они просили передать, что если меня найдут, то
оторвут мне яйца".
Вот так! Мораль: не надо к чужим мобильникам подходить.
НО ПОГОДИТЕ: 96 "обратной стороной" ведь тоже будет 96!! Я проверяла
сама: написала 96 на листке бумаги и перевернула его! 96! Особое
примечание: я не блондинка!...
История такая. Волею судеб прохожу стажировку в Австрии. Занесло меня
сюда по обмену. Ну поселили меня в общаге: большая комната, в ней кухня,
живут два человека. Сосед у меня словак, веселый дружелюбный парень.
В общем, скорефанились сразу. Но у него, как впрочем и у всех
иностранцев, все русские ассоциируются с мафией.
Это предыстория. А теперь сама история.
Дело в том, что в здешнем университете, где я учусь, в компьютерные
комнаты запрещено вносить сумки, рюкзаки (воруют у них, что ли?),
верхнюю одежду, еду, напитки и т. д. Чтобы оставить свои вещи, вам
необходимо воспользоваться "камерой хранения"; оставляешь вещи в ящике,
бросаешь монетку 10 шиллингов, закрываешь, берешь ключ. Так вот. В один
прекрасный день попался мне ящик с номером "96". Я, как водится, когда
ящик закрывал, даже на номерок не посмотрел. Сижу за компьютером, в
интернете разную фигню читаю... Пришло время уходить. Подхожу к ящику -
еб.........
мать, пусто, ничего нет, и ключ торчит. Я в панике. Все, что нажито
непосильным трудом, все ж погибло - куртка, а в ней бумажник (деньги,
кредитная карточка, студенческий, без которого здесь ты не человек, куча
других карточек, которыми обрастаешь в процессе проживания), рюкзак, в
общем полный........! "Как жить - кругом жулье ворье". Я стою в
растерянности, с ужасом представляя последствия, а именно получение
дубликатов новых карточек, блокирование старых, а еще мобильный..... О!!
Мобильный!!!! И первое, что в голову приходит - позвонить на мобильный и
попросить вернуть хотя бы какую-то часть. Слабая, но надежда. Звоню.
Долго никто не подходит. Потом, (О счастье!) трубку берут. Так как я
по-немецки не очень, то коряво пытаюсь объяснить, что мне собственно
нужно.
Меня не понимают. Я спрашиваю на английском (благо, что с этим проблем
нет). И (О чудо!) мне отвечают тоже на английском. Я спрашиваю, не мог
бы ли тот человек вернуть мне часть вещей, а деньги пусть оставит себе.
На другом конце полное непонимание (не в смысле языка). Отвечают, что
никаких вещей не брали. Я объясняю еще раз, и еще раз, и еще раз -
эффект такой же "ничего не видел, ничего не брал". Я уже чуть не плача
срываюсь и крою его на чем свет стоит и на что только способен великий
английский язык, перемежая его русским матом. Смысл сводился к тому, что
если я его найду, то оторву ему яйца. На том и закончился разговор. В
отвратительном настроении иду в администрацию, жалуюсь. Администратор
смотрит на меня, улыбается, подходим к ящику. Он открывает мой! "96"! ,
как вы поняли, ломился я в "69", все на месте. У меня вздох облегчения.
Он объясняет, что я уже не первый такой. Просто какой-то урод табличку
"96" к ключу обратной стороной повесил. Я собираюсь, иду домой. И тут!
Стоп! А кому я звонил тогда! Полез в сумку - телефона нет. И тут я все
понял, и меня разобрал дикий смех - бедный сосед. Телефон-то я дома
заряжаться оставил.
Прихожу домой. Сосед в задумчивости. Со мной не разговаривает. Потом
начинает собирать вещи. На вопрос "Куда?", отвечает, что проведет эти
выходные в Братиславе. Я говорю: "Ты же хотел в эти выходные здесь
остаться". Он посмотрел на меня, и грустно так: " Ты знаешь, я не знаю,
кто твои друзья здесь, но они просили передать, что если меня найдут, то
оторвут мне яйца".
Вот так! Мораль: не надо к чужим мобильникам подходить.
НО ПОГОДИТЕ: 96 "обратной стороной" ведь тоже будет 96!! Я проверяла
сама: написала 96 на листке бумаги и перевернула его! 96! Особое
примечание: я не блондинка!...
"Продовольствия импортировали мизер, например, фрукты, которые у нас не
росли (ну недоработал Лысенко, не успел), сахар там у Кубы, чай
индийский, но в массе продовольствие было свое. Импортное барахло
действительно импортировали - это было неправильно? Возможно. Но ведь
была группа населения, которая жить не могла без импортной косметики
или обуви. Я бы плюнул на эту группу, но в советском руководстве были
действительно мягкие люди - шли навстречу."
--------------------------------------------
Да, насчет Трофим Денисыча Вы правы, безусловно. Мог бы человек еще
много полезного сделать для страны. Если бы не преждевременная кончина
на 78 году жизни, то не покупали (выменивали) бы мы витамины у друзей,
(да и зерно у недругов говорят тоже, но это гнилая пропаганда - не было
такого). Но только за то, что избавил нас от вавиловской лженауки -
поклон ему земной.
А вот насчет "плюнуть на группу населения", покупавшую заграничные
штучки-дрючки - это Вы в высшей степени несознательные вещи говорите.
Сами же правильно заметили - мягкие люди в руководстве понасобирались.
Вся эта сволочь не об импортных штиблетах и духах французких (вот же
мерзость) думать должна (а если война?), а работать для блага народа.
Стране нужен лес, щебень, уран, воркутинский уголь... Вот где им самое
место. В порядке воспитания, исправить трудом и вернуть советскому
обществу полноценного гражданина. А Вы - плюнуть...
росли (ну недоработал Лысенко, не успел), сахар там у Кубы, чай
индийский, но в массе продовольствие было свое. Импортное барахло
действительно импортировали - это было неправильно? Возможно. Но ведь
была группа населения, которая жить не могла без импортной косметики
или обуви. Я бы плюнул на эту группу, но в советском руководстве были
действительно мягкие люди - шли навстречу."
--------------------------------------------
Да, насчет Трофим Денисыча Вы правы, безусловно. Мог бы человек еще
много полезного сделать для страны. Если бы не преждевременная кончина
на 78 году жизни, то не покупали (выменивали) бы мы витамины у друзей,
(да и зерно у недругов говорят тоже, но это гнилая пропаганда - не было
такого). Но только за то, что избавил нас от вавиловской лженауки -
поклон ему земной.
А вот насчет "плюнуть на группу населения", покупавшую заграничные
штучки-дрючки - это Вы в высшей степени несознательные вещи говорите.
Сами же правильно заметили - мягкие люди в руководстве понасобирались.
Вся эта сволочь не об импортных штиблетах и духах французких (вот же
мерзость) думать должна (а если война?), а работать для блага народа.
Стране нужен лес, щебень, уран, воркутинский уголь... Вот где им самое
место. В порядке воспитания, исправить трудом и вернуть советскому
обществу полноценного гражданина. А Вы - плюнуть...
"Опять-таки, вынужден заметить, что "Американский разведчик" рассуждает
скорее как мучимый комплексами житель провинции, переехавший работать в
Москву и жить в Подмосковье."
Очень удобный штамп! Как только начинаешь указывать маасквичам, что они
жили и живут лучше других - ЗА СЧЕТ других! - так сразу получаешь в
морду "эээ, батенька, да у вас комплексы... В чем проблема - станьте
как мы, и вы тоже будете жить лучше и за счет".
Так вот, господа - комплексы-то как раз У ВАС! Я - нормальный человек,
и как всякий нормальный и здоровый индивид - НЕ ХОЧУ, НЕ ЖЕЛАЮ жить ЗА
СЧЕТ кого-то. Это противоестественно! За что мне такие привилегии -
только за прописку? За то, что мама с папой трахнулись в нужном месте,
либо вовремя привезли результат этого траха в это самое место?
Почему "место жительства" становится неким вознаграждением? Почему В
РАМКАХ ОДНОЙ СТРАНЫ - нельзя сделать места, удобные для проживания,
отличные от столицы? Ну по крайней мере - в плане доступности товаров
и соответствия цен на них материальному уровню большинства? Почему ОДИН
регион НЕ МОЖЕТ нормально существовать, НЕ эксплуатируя остальные 88?
Объясните мне, уважаемые психоаналитики и психиатры.
Американский РАЗВЕДЧИК
скорее как мучимый комплексами житель провинции, переехавший работать в
Москву и жить в Подмосковье."
Очень удобный штамп! Как только начинаешь указывать маасквичам, что они
жили и живут лучше других - ЗА СЧЕТ других! - так сразу получаешь в
морду "эээ, батенька, да у вас комплексы... В чем проблема - станьте
как мы, и вы тоже будете жить лучше и за счет".
Так вот, господа - комплексы-то как раз У ВАС! Я - нормальный человек,
и как всякий нормальный и здоровый индивид - НЕ ХОЧУ, НЕ ЖЕЛАЮ жить ЗА
СЧЕТ кого-то. Это противоестественно! За что мне такие привилегии -
только за прописку? За то, что мама с папой трахнулись в нужном месте,
либо вовремя привезли результат этого траха в это самое место?
Почему "место жительства" становится неким вознаграждением? Почему В
РАМКАХ ОДНОЙ СТРАНЫ - нельзя сделать места, удобные для проживания,
отличные от столицы? Ну по крайней мере - в плане доступности товаров
и соответствия цен на них материальному уровню большинства? Почему ОДИН
регион НЕ МОЖЕТ нормально существовать, НЕ эксплуатируя остальные 88?
Объясните мне, уважаемые психоаналитики и психиатры.
Американский РАЗВЕДЧИК
34
> ... да ребята разговаривать с вами не о чем: все равно после 3 мировой,
> гамбургер и кока-кола будут стоить 38 копеек...
Ага, и продавать их будут из под прилавка, и только членам партии.
t.
> гамбургер и кока-кола будут стоить 38 копеек...
Ага, и продавать их будут из под прилавка, и только членам партии.
t.
Несколько фактов про талоны
1. Отношение к талонам тогда было неоднозначное и явно не такое как
сейчас. Во многих городах приходилось слышать: «Хорошо вам там, у вас
талоны!».
2. В нашем городе талонная система к концу восьмидесятых стала весьма
продвинутой. В дополнение к нескольким «базовым» талонам (на мясо,
колбасу и масло) давали десяток бумажек просто с номерами. Потом, в
конце месяца в газете появлялось сообщение: «талон № 1 – четыре бутылки
пива, талон № 2 – две пачки чая и т.д.».
3. Талоны на сигареты в нашем городе сначала давали всем без исключения,
включая младенцев. Поэтому наличие некурящей жены и двоих детей ставило
меня в превелигированное положение по сравнению с холостыми курильщиками.
Такой вот способ стимулирования рождаемости.
4. Знаю город, в котором талоны на сигареты автоматически выдавали
только мужчинам. Женщине, чтобы их получать, нужно было написать
заявление, что она курящая. Доказательств, правда, не требовали, верили
на слово.
Да, интересное время было!
С уважением,
Федор Федорович
1. Отношение к талонам тогда было неоднозначное и явно не такое как
сейчас. Во многих городах приходилось слышать: «Хорошо вам там, у вас
талоны!».
2. В нашем городе талонная система к концу восьмидесятых стала весьма
продвинутой. В дополнение к нескольким «базовым» талонам (на мясо,
колбасу и масло) давали десяток бумажек просто с номерами. Потом, в
конце месяца в газете появлялось сообщение: «талон № 1 – четыре бутылки
пива, талон № 2 – две пачки чая и т.д.».
3. Талоны на сигареты в нашем городе сначала давали всем без исключения,
включая младенцев. Поэтому наличие некурящей жены и двоих детей ставило
меня в превелигированное положение по сравнению с холостыми курильщиками.
Такой вот способ стимулирования рождаемости.
4. Знаю город, в котором талоны на сигареты автоматически выдавали
только мужчинам. Женщине, чтобы их получать, нужно было написать
заявление, что она курящая. Доказательств, правда, не требовали, верили
на слово.
Да, интересное время было!
С уважением,
Федор Федорович
"Очереди были за всем: молоком, маслом, колбасой, шоколадными конфетами,
картошкой, бананами..."
Зема, что-то я вообще не припоминаю бананы в продаже. А шоколадные
конфеты "выбрасывали", наверное, только в "конце квартала". Как и
зеленый горошек. Суповой.
"В нашем городе были и есть предприятия выпускавшие колбасу, водку,
сигареты, мясокомбинат, я знал даже людей исправно ходившихработать на
эти предприятия, но ни кто не мог ответить, где продукция этих
предприятий."
Гы-гы. У нашей школы шефы были - ДГТФ (нынешний "Донской Табак"). Так
мы сигареты еще со школьной скамьи только "напрямую" покупали - в
"раскурках" (скрутках) по 10 пачек. "Космос" - 6 рублей, "Ростов" - 5,
"Наша Марка" (короткая!) - 3. Еще Космос всегда был у деда -
гардеробщика в "Южной", по рублю. А вот где остальные кайфы
приобретались не знаю. Возле базара колбасу продавали с рук - но ее
не то с Донецка, не то с Ворошиловграда возили.
Другой ростовчанин.
картошкой, бананами..."
Зема, что-то я вообще не припоминаю бананы в продаже. А шоколадные
конфеты "выбрасывали", наверное, только в "конце квартала". Как и
зеленый горошек. Суповой.
"В нашем городе были и есть предприятия выпускавшие колбасу, водку,
сигареты, мясокомбинат, я знал даже людей исправно ходившихработать на
эти предприятия, но ни кто не мог ответить, где продукция этих
предприятий."
Гы-гы. У нашей школы шефы были - ДГТФ (нынешний "Донской Табак"). Так
мы сигареты еще со школьной скамьи только "напрямую" покупали - в
"раскурках" (скрутках) по 10 пачек. "Космос" - 6 рублей, "Ростов" - 5,
"Наша Марка" (короткая!) - 3. Еще Космос всегда был у деда -
гардеробщика в "Южной", по рублю. А вот где остальные кайфы
приобретались не знаю. Возле базара колбасу продавали с рук - но ее
не то с Донецка, не то с Ворошиловграда возили.
Другой ростовчанин.
"Ибо как по мне, но если под свободой понимается свобода правителей
морить свое население голодом до смерти миллионов людей..."
---------------------
А так же гноить в лагерях, выселять с родной земли, расказачивать,
раскулачивать, расстреливать, отбирать сбережения, лишать мало-мальски
человеческой старости...
морить свое население голодом до смерти миллионов людей..."
---------------------
А так же гноить в лагерях, выселять с родной земли, расказачивать,
раскулачивать, расстреливать, отбирать сбережения, лишать мало-мальски
человеческой старости...
Канадская армия всего 60-80 тыс., при территории всего в 2 раза меньше,
чем у России. Соответственно, меньше военные расходы. "Зачем платить
больше"? Что, США когда-то решат напасть на Канаду?
***********
Не, не так. Что, США кому-то позволят напасть на Канаду?
Хорошо в Канаде
чем у России. Соответственно, меньше военные расходы. "Зачем платить
больше"? Что, США когда-то решат напасть на Канаду?
***********
Не, не так. Что, США кому-то позволят напасть на Канаду?
Хорошо в Канаде
Так что его представление об офисе индийской аутсорсинговой фирмы как о
"полуразваленном сарае из бамбуковых палок" - мягко говоря, далеки от
реальности.
-------------------------------
Не об офисе шла речь, а о месте, где эти ребята живут. Врочем, живут
они там редко. В основном спят в офисе, так как работают с семи утра до
полуночи. Офисы им да, построили, и быстрые каналы кинули. Только
карри-код - он карри-кодом и остался.
Фомам неверующим: Шура, поезжайте в Бангалор и посмотрите все сами.
Потом доложите.
"полуразваленном сарае из бамбуковых палок" - мягко говоря, далеки от
реальности.
-------------------------------
Не об офисе шла речь, а о месте, где эти ребята живут. Врочем, живут
они там редко. В основном спят в офисе, так как работают с семи утра до
полуночи. Офисы им да, построили, и быстрые каналы кинули. Только
карри-код - он карри-кодом и остался.
Фомам неверующим: Шура, поезжайте в Бангалор и посмотрите все сами.
Потом доложите.
Согласен, что ситуация редкая, и, возможно, юридически небезупречная.
Важно, что фактически Польшу спасти было уже нельзя
=====
СССР напал на Польшу не потому, что "спасти ее было нельзя", а потому,
что имел об этом договор с Германией.
Напала бы Германия на Польшу, если бы не имела договора
Молотова-Риббентропа? Вряд ли. А тогда бы и на СССР напасть не удалось,
ибо общей границы не было.
Польша 1918-1939 годов агрессивное государство, захватившее военным
путем часть территории практически всех соседствующих государств -
Германии, Чехословакии, Литвы, СССР. В частности, принадлежность
западной Украины и Белоруссии к СССР определяется линией Керзона -
международно утвержденной западной границей Польши.
=====
У какого такого СССР Польша захватила часть территории? И потом, что у
вас по географии было? Линия Керзона определяла возможную _восточную_
границу ПОльши, и это не то же самое, что западная граница СССР
(которого тогда не существовало). Линия Керзона не имеет ни малейшего
отношения к СССР и к принадлежности ему чего-либо.
И это совсем не "международно утвержденная" граница, польско-советская
граница была установлена Рижскими соглашениями (вы видно еще и уроки
истории прогуляли).
За ввод советских войск в Польшу СССР не упрекнули ни Франция, Англия,
Румыния - союзники Польши, ни Лига наций, нет приказов польского
правительства об отражении советской агрессии,
=====
То есть, вы об этом не знаете. Только и всего. Ну так это ваши проблемы.
Важно, что фактически Польшу спасти было уже нельзя
=====
СССР напал на Польшу не потому, что "спасти ее было нельзя", а потому,
что имел об этом договор с Германией.
Напала бы Германия на Польшу, если бы не имела договора
Молотова-Риббентропа? Вряд ли. А тогда бы и на СССР напасть не удалось,
ибо общей границы не было.
Польша 1918-1939 годов агрессивное государство, захватившее военным
путем часть территории практически всех соседствующих государств -
Германии, Чехословакии, Литвы, СССР. В частности, принадлежность
западной Украины и Белоруссии к СССР определяется линией Керзона -
международно утвержденной западной границей Польши.
=====
У какого такого СССР Польша захватила часть территории? И потом, что у
вас по географии было? Линия Керзона определяла возможную _восточную_
границу ПОльши, и это не то же самое, что западная граница СССР
(которого тогда не существовало). Линия Керзона не имеет ни малейшего
отношения к СССР и к принадлежности ему чего-либо.
И это совсем не "международно утвержденная" граница, польско-советская
граница была установлена Рижскими соглашениями (вы видно еще и уроки
истории прогуляли).
За ввод советских войск в Польшу СССР не упрекнули ни Франция, Англия,
Румыния - союзники Польши, ни Лига наций, нет приказов польского
правительства об отражении советской агрессии,
=====
То есть, вы об этом не знаете. Только и всего. Ну так это ваши проблемы.
14
оккупировать нейтральную демократическую страну (Молдавию)....
Оккупировать? Нейтральную? Демократическую? Страну????!!!!
Психиатр принимает по понедельникам на первом этаже.
Оккупировать? Нейтральную? Демократическую? Страну????!!!!
Психиатр принимает по понедельникам на первом этаже.
16
>К сожалению, деньги на восстановление страны (как всегда) брали из
>сельского хозяйства.
Да? Значит они были в сельском хозяйстве?
>А 1946 год был, увы, неурожайным. И опять "случился
>голод", погибли десятки тысяч людей. А вот если бы мы "стали слугами
>США", то этих жертв можно было бы избежать.
Путин стал слугой США. Население уменьшается на миллион в год. Вот вам
и ответ.
>Да и если бы просто не так
>лихорадочно бы промышленность восстанавливали, то тоже последствия
>засухи не были бы столь ужасными.
??? А если бы совсем промышленность не восстанавливали, то на улицах
начали бы расти ананасы.
>сельского хозяйства.
Да? Значит они были в сельском хозяйстве?
>А 1946 год был, увы, неурожайным. И опять "случился
>голод", погибли десятки тысяч людей. А вот если бы мы "стали слугами
>США", то этих жертв можно было бы избежать.
Путин стал слугой США. Население уменьшается на миллион в год. Вот вам
и ответ.
>Да и если бы просто не так
>лихорадочно бы промышленность восстанавливали, то тоже последствия
>засухи не были бы столь ужасными.
??? А если бы совсем промышленность не восстанавливали, то на улицах
начали бы расти ананасы.
18
Пособие по покупке компьютера для начинающих.
======
Еще один работник сферы обслуживания забывающий кто кому деньги платит...
======
Еще один работник сферы обслуживания забывающий кто кому деньги платит...
36
"Это случилось в славном военном гарнизоне на границе Тверской и
Новгородской областей. Главный герой- Сима. Приехал наш Сима из отпуска
из родных южных краев и пожаловался: что-то после отпуска внутре как-то
не так. Толи просто пучит, толи съел что-то непотребное и много, но
что-то не так."
Этих идиотов-врачей гнать из госпиталя. Делают колоноскопию без очистки
кишечника, и всего лишь по поводу поноса. Испробовать хотелось новый
аппарат? Пробовали бы на себе.
Новгородской областей. Главный герой- Сима. Приехал наш Сима из отпуска
из родных южных краев и пожаловался: что-то после отпуска внутре как-то
не так. Толи просто пучит, толи съел что-то непотребное и много, но
что-то не так."
Этих идиотов-врачей гнать из госпиталя. Делают колоноскопию без очистки
кишечника, и всего лишь по поводу поноса. Испробовать хотелось новый
аппарат? Пробовали бы на себе.
>Не вооружаться? Бросить все силы на производство джинсов и колбасы?
>Тогда заводы СССР остановились бы не в результате экономического
>поражения и не в 90-х, а в результате атомных бомбардировок в 50-х.
а вот это, батенька, натяжка.
после того, как наделали боеголовок штук 300 со средствами доставки
можно было совершенно успокоится (только перепрятывать их получше и
почаще, чтобы не было соблазна первого разоружающего удара).
Вполне достаточно для сдерживания позывов к агрессии у оппонента (при
условии что это не Гитлер, Мао или Сталин).
Совершенно не нужно было 5000 или скока там ракет и такая херова туча
танков и тому подобной лабуды. (Сразу, оговорюсь, что не утверждаю, что
танков совсем не нужно было - просто их было ТАК много...)
feemah
>Тогда заводы СССР остановились бы не в результате экономического
>поражения и не в 90-х, а в результате атомных бомбардировок в 50-х.
а вот это, батенька, натяжка.
после того, как наделали боеголовок штук 300 со средствами доставки
можно было совершенно успокоится (только перепрятывать их получше и
почаще, чтобы не было соблазна первого разоружающего удара).
Вполне достаточно для сдерживания позывов к агрессии у оппонента (при
условии что это не Гитлер, Мао или Сталин).
Совершенно не нужно было 5000 или скока там ракет и такая херова туча
танков и тому подобной лабуды. (Сразу, оговорюсь, что не утверждаю, что
танков совсем не нужно было - просто их было ТАК много...)
feemah
Самый что ни на есть пример независимости. Просто обходится оно нам
ГОРАЗДО дешевле, чем вам - а вы завидуете, но боитесь в этом признаться.
-------------------------------------------------------------------
Ну "вы" вроде маленькое значит и к нам относится.
Есть сильное мнение, что всем пох. Представить среднепьющего великоросса,
завидующего канадской независимости, лично мне достаточно непросто.
ГОРАЗДО дешевле, чем вам - а вы завидуете, но боитесь в этом признаться.
-------------------------------------------------------------------
Ну "вы" вроде маленькое значит и к нам относится.
Есть сильное мнение, что всем пох. Представить среднепьющего великоросса,
завидующего канадской независимости, лично мне достаточно непросто.
Сидит Алик за столом
С перекошенным еблом:
Хочет опус написать
Уж вторые сутки,
А выходит, как всегда,
"Повесть о маршрутке"!
== Жора Титечкин ==
С перекошенным еблом:
Хочет опус написать
Уж вторые сутки,
А выходит, как всегда,
"Повесть о маршрутке"!
== Жора Титечкин ==
Путин отлично справляется с обязанностями сторожевого пса (смердящего),
охраняющего награбленное семьей ЕБНа.
охраняющего награбленное семьей ЕБНа.
10
> Но "обезьянами" всю свою аргументацию
> похерил на хер... Браво русским мыслителям!..
Не питая никаких чувств ни к аргументаторам, ни к их аргументации, ни
даже к индусам, приглашаю сходить вот сюда:
http://www.newtechusa.com/ppi/main.asp
"Обезьяна" -- это обобщенное название для любых кодеров. А уж для
индусских тем более. Браво нам!
> похерил на хер... Браво русским мыслителям!..
Не питая никаких чувств ни к аргументаторам, ни к их аргументации, ни
даже к индусам, приглашаю сходить вот сюда:
http://www.newtechusa.com/ppi/main.asp
"Обезьяна" -- это обобщенное название для любых кодеров. А уж для
индусских тем более. Браво нам!
> Свинья везде грязь найдет.
> Вы сравниваете _самые_отстойные_ районы LA - со средними спальными
> российскими-московскими.
> Очевидно, вам просто ХОЧЕТСЯ убедить себя, что в South Central LA также
> плохо, как в Черемушках.
А, понимайт, американский разведчик нашел грязь в Черемушках ;)
Ничего я не сравниваю, шутка это. Анекдот. Ру, типа. А что, правда
обидно за родной заплеванный Crenshaw?
> Вы сравниваете _самые_отстойные_ районы LA - со средними спальными
> российскими-московскими.
> Очевидно, вам просто ХОЧЕТСЯ убедить себя, что в South Central LA также
> плохо, как в Черемушках.
А, понимайт, американский разведчик нашел грязь в Черемушках ;)
Ничего я не сравниваю, шутка это. Анекдот. Ру, типа. А что, правда
обидно за родной заплеванный Crenshaw?
> - Как называется секретное оружие, которое администрация США применяет
> для развала России ?
> - Оно называется «российское правительство и его реформы».
"Куда тянутся щупальца Спрутса"?
"Щупальца Спрутса тянутся к карманам акционеров, чтобы их облапошить".
> для развала России ?
> - Оно называется «российское правительство и его реформы».
"Куда тянутся щупальца Спрутса"?
"Щупальца Спрутса тянутся к карманам акционеров, чтобы их облапошить".
Американский РАЗВЕДЧИК, а Вы в отставку вышли недавно, или так, в
отпуске?
отпуске?
Про историю Алика № 7 за 27.02.2005 про сопинское молоко
Алик, жив курилка! Помнишь меня - мой сын, Митька с твоим внуком, Алеша
или Олег, запамятовал, дружили. Он вызнал тебя по пуделю Артемону. Пишу
с его машины, хотя я купил. Он уже папа, а я дед Аленки.
По делу. А ты знаешь про такой прибор – лактометр, жирность молока
мерят, и водой не сильно-то и разбавишься? Ребята тебя помнят, ну ты в
пансионате лекцию читал, а мы на трибуну тебе лафитничек вина
поставили, ты выхлестал из стакана с ложечкой вроде чай пил. И как ты
в волейбол "выиграл". Форменный цирк устроил, пацаны с вами играть не
захотели. Об этом лучше наклепай историй, могу я тебе расписать,
подарю, а ты граммоту наведи, сюда пришли со своим с-кружком. А не про
как молока не хватило, нашел о чем. Пить надо было меньше, вставать
пораньше да не молоком похмеляться. И как твой пудель чужих кур да уток
душил, пристрелить его намылились, а ты его как командира своим телом
закрыл и передрался с мужиками до ментовки.
Только честно: против нас майданничал? Бог с тобой, зато Донецк –
чемпион!! Это Вам не Ющенко – президент. Ответь все ж по почте. Может
не вспомнил или не узнал.
Вася (Василий Данилович), привет из Донецка.
Алик, жив курилка! Помнишь меня - мой сын, Митька с твоим внуком, Алеша
или Олег, запамятовал, дружили. Он вызнал тебя по пуделю Артемону. Пишу
с его машины, хотя я купил. Он уже папа, а я дед Аленки.
По делу. А ты знаешь про такой прибор – лактометр, жирность молока
мерят, и водой не сильно-то и разбавишься? Ребята тебя помнят, ну ты в
пансионате лекцию читал, а мы на трибуну тебе лафитничек вина
поставили, ты выхлестал из стакана с ложечкой вроде чай пил. И как ты
в волейбол "выиграл". Форменный цирк устроил, пацаны с вами играть не
захотели. Об этом лучше наклепай историй, могу я тебе расписать,
подарю, а ты граммоту наведи, сюда пришли со своим с-кружком. А не про
как молока не хватило, нашел о чем. Пить надо было меньше, вставать
пораньше да не молоком похмеляться. И как твой пудель чужих кур да уток
душил, пристрелить его намылились, а ты его как командира своим телом
закрыл и передрался с мужиками до ментовки.
Только честно: против нас майданничал? Бог с тобой, зато Донецк –
чемпион!! Это Вам не Ющенко – президент. Ответь все ж по почте. Может
не вспомнил или не узнал.
Вася (Василий Данилович), привет из Донецка.
>>Блин, ну почему в России столько людей, считающих, что если в их
>>конкретном регионе все было ОК, то это автоматически распространялось
>.на всю страну
А почему ты считаешь, что если в твоей области было плохо, то, значит,
по всей стран было плохо?
Тут вот слишком много народу свои суждения выносят основываясь на,
цитирую, "Жванецком, Хазанове, Карцеве" и прочей херне. Я пожил при
советкой власти, и при несоветской и теперь вот при хуй знает при какой
живу. Точно могу сказать, что в советское время(70-е) от голода и
холода никто не помирал, чтобы отопление выключили или электричество у
целого города - так такого быть не могло. перебои в масштабах страны
начались где-то после 82-го года. Повторюсь, в масштабах страны.
Возможно, какие-ниюудь районоы и раньше проблемы испытывали.ТАк и
теперь, я думаю, если по России проехать, то найдете нищие и богатые
регионы. Да, свободы не было, но, с другой стороны, государство как бы
заботилось о каждом своем гражданине. Не спорю, забота был чересчур
навязчивая, но теперь, например, государству на гражданина насрать
целиком и полностью. Посмотрите, хотя бы, на пенсии и зарплаты врачам-
учителям где-нибудь в глубинке. Медицина была бесплатной, образование
тоже. Бесплатное, значит общедоступное. А сейчас сравните. И не надо
про качество говорить. Это качество доступно 10-ти процентам населения
а остальным даже на аспирин надо деньги искать. И с образованием тоже
самое. Была система профсоюзов - материальная помощь, путевки, кассы
всякие. На заводах рабочие нормально получали, а на крупных - вообще,
хорошо. Свои столовые были, товары по себестоимости продавали. Была
широкая система льгот. Квартиры государство давало. Нищих на улице в
70-х годах не было в таких количествах. Наркоманы, разборки бандитские
с оружием - об этом люди и не слышали. Коррупции такой не было. Помню,
когда уже при горбачеве(или чуть раньше) показывали опись
конфискованного у какого партийного босса(Медунова?), там фигурировали
часы швейцарские 2000 долларов и валюта на сумму 200000 баксов. Это у
областного серетаря КПСС, хозяина области. Это было ужас какая сумма в
то время! Теперь такие взятки только смех вызывают. Я не защищаю союз,
я могу столько же недостатков описать, просто, не надо "смотреть на мир
глазами Сенкевича". Не все, что голос америки говорит - правда.
Попытайтесь сравнивать самостоятельно и объективно.
>>конкретном регионе все было ОК, то это автоматически распространялось
>.на всю страну
А почему ты считаешь, что если в твоей области было плохо, то, значит,
по всей стран было плохо?
Тут вот слишком много народу свои суждения выносят основываясь на,
цитирую, "Жванецком, Хазанове, Карцеве" и прочей херне. Я пожил при
советкой власти, и при несоветской и теперь вот при хуй знает при какой
живу. Точно могу сказать, что в советское время(70-е) от голода и
холода никто не помирал, чтобы отопление выключили или электричество у
целого города - так такого быть не могло. перебои в масштабах страны
начались где-то после 82-го года. Повторюсь, в масштабах страны.
Возможно, какие-ниюудь районоы и раньше проблемы испытывали.ТАк и
теперь, я думаю, если по России проехать, то найдете нищие и богатые
регионы. Да, свободы не было, но, с другой стороны, государство как бы
заботилось о каждом своем гражданине. Не спорю, забота был чересчур
навязчивая, но теперь, например, государству на гражданина насрать
целиком и полностью. Посмотрите, хотя бы, на пенсии и зарплаты врачам-
учителям где-нибудь в глубинке. Медицина была бесплатной, образование
тоже. Бесплатное, значит общедоступное. А сейчас сравните. И не надо
про качество говорить. Это качество доступно 10-ти процентам населения
а остальным даже на аспирин надо деньги искать. И с образованием тоже
самое. Была система профсоюзов - материальная помощь, путевки, кассы
всякие. На заводах рабочие нормально получали, а на крупных - вообще,
хорошо. Свои столовые были, товары по себестоимости продавали. Была
широкая система льгот. Квартиры государство давало. Нищих на улице в
70-х годах не было в таких количествах. Наркоманы, разборки бандитские
с оружием - об этом люди и не слышали. Коррупции такой не было. Помню,
когда уже при горбачеве(или чуть раньше) показывали опись
конфискованного у какого партийного босса(Медунова?), там фигурировали
часы швейцарские 2000 долларов и валюта на сумму 200000 баксов. Это у
областного серетаря КПСС, хозяина области. Это было ужас какая сумма в
то время! Теперь такие взятки только смех вызывают. Я не защищаю союз,
я могу столько же недостатков описать, просто, не надо "смотреть на мир
глазами Сенкевича". Не все, что голос америки говорит - правда.
Попытайтесь сравнивать самостоятельно и объективно.
11
>То, что имел директор завода, почти не зависело от того, как завод
>работает. Даже рабочим -сдельщикам за определенные довольно узкие рамки
>выходить было нельзя. Выполнявших норму больше чем на 102% сами же
>коллеги рабочие одергивали – расценки снизят и будут платить столько
>же, только за большую работу.
Сколькими заводами Вы руководили? Сколько раз Вас одергивали рабочие?
>Потому что именно столько рабочему и полагается. Инженеры,
>конструкторы, врачи – все получали «по должности», с минимальными
>отклонениями.
Были премии, 13-ая зарплата. У рабочих были разряды, означавшие
различную квалификацию и соответственно различную зарплату. Толковый
инженер быстро становился зам.начальника отдела, потом начальником
отдела, сектора и т.д., с существенным повышением оклада.
>Суперпремии ученым «за бомбу» или квартиры спортсменам за победы
>выглядели не как плата за труд, а как «шуба с царского плеча».
В каком смысле "выглядели"? А денежная премия за хорошую работу как
выглядит? И я Вашей позиции не улавливаю, только что Вы против
уравниловки, а как кому шубу, так вроде Вы опять против..
>Некоторые преимущества у государственного феодализма в экономике
>конечно есть (скажем, возможность концентрировать почти все ресурсы на
>одном направлении, дешевая рабочая сила), но с капитализмом он долго
>конкурировать не способен.
Не феодализма это преимущества, а плановой системы. Она при любом
общественном строе, кстати, может быть, и при капитализме, уверяю Вас,
имеет место в той или иной степени. Рабочая сила у нас не была дешевой
ни в каком смысле.
Насчет конкуренции не согласен категорически. Берем и сравниваем
уровень жизни в СССР со средним в кап.странах (во всех, а не только в
"золотом миллиарде). Кто победил? А если учесть, что у нас 40% экономики
"на войну" работало, а на Западе едва четверть?
>Но, похоже, история ничему не учит и к этому все и идет.
Наоборот, товарищ! Она учит, и поэтому все к тому и идет.
----------------------------------
>Мясо, сосиски, сыр, икра в свободную продажу не поступали.
Да что же это делается-то?
Меру надо иметь даже во вранье. Если врать в каждом слове, Вам трудно
будет уследить за тем, что Вы уже наврали и Вы вскоре начнете сам себе
противоречить.
>Шиковать в ресторанах с такой зарплатой трудно
Студентами дважды в месяц ходили в Москве в ресторан.
Вы, кстати, поосторожнее, а то сейчас кто-нибудь возникнет с критикой
СССР за то, что в рестораны было не попасть (мест нет), и действительно
ведь часок постоять в очереди приходилось в особо шикарные. Кто же в
них сидел-то?
>Верить статистике – себя не уважать! Не стоит читать отчетные
>доклады партийных съездов и космических разведок, они врут. Читайте
>Жванецкого, Альтова, слушайте Райкина, Хазанова, Карцева и Ильченко,
>смотрите «Кабачок 13 стульев» и КВН тех лет и вы поймете, как и чем
>жили люди тех, если не помните. И очень хорошая иллюстрация работы
>Комитета по статистике – «Служебный роман».
Нет, спасибо, насмотрелись и наслушались.
И в "Служебном романе" нет ничего, иллюстрирующего специфику данного
учреждения.
>работает. Даже рабочим -сдельщикам за определенные довольно узкие рамки
>выходить было нельзя. Выполнявших норму больше чем на 102% сами же
>коллеги рабочие одергивали – расценки снизят и будут платить столько
>же, только за большую работу.
Сколькими заводами Вы руководили? Сколько раз Вас одергивали рабочие?
>Потому что именно столько рабочему и полагается. Инженеры,
>конструкторы, врачи – все получали «по должности», с минимальными
>отклонениями.
Были премии, 13-ая зарплата. У рабочих были разряды, означавшие
различную квалификацию и соответственно различную зарплату. Толковый
инженер быстро становился зам.начальника отдела, потом начальником
отдела, сектора и т.д., с существенным повышением оклада.
>Суперпремии ученым «за бомбу» или квартиры спортсменам за победы
>выглядели не как плата за труд, а как «шуба с царского плеча».
В каком смысле "выглядели"? А денежная премия за хорошую работу как
выглядит? И я Вашей позиции не улавливаю, только что Вы против
уравниловки, а как кому шубу, так вроде Вы опять против..
>Некоторые преимущества у государственного феодализма в экономике
>конечно есть (скажем, возможность концентрировать почти все ресурсы на
>одном направлении, дешевая рабочая сила), но с капитализмом он долго
>конкурировать не способен.
Не феодализма это преимущества, а плановой системы. Она при любом
общественном строе, кстати, может быть, и при капитализме, уверяю Вас,
имеет место в той или иной степени. Рабочая сила у нас не была дешевой
ни в каком смысле.
Насчет конкуренции не согласен категорически. Берем и сравниваем
уровень жизни в СССР со средним в кап.странах (во всех, а не только в
"золотом миллиарде). Кто победил? А если учесть, что у нас 40% экономики
"на войну" работало, а на Западе едва четверть?
>Но, похоже, история ничему не учит и к этому все и идет.
Наоборот, товарищ! Она учит, и поэтому все к тому и идет.
----------------------------------
>Мясо, сосиски, сыр, икра в свободную продажу не поступали.
Да что же это делается-то?
Меру надо иметь даже во вранье. Если врать в каждом слове, Вам трудно
будет уследить за тем, что Вы уже наврали и Вы вскоре начнете сам себе
противоречить.
>Шиковать в ресторанах с такой зарплатой трудно
Студентами дважды в месяц ходили в Москве в ресторан.
Вы, кстати, поосторожнее, а то сейчас кто-нибудь возникнет с критикой
СССР за то, что в рестораны было не попасть (мест нет), и действительно
ведь часок постоять в очереди приходилось в особо шикарные. Кто же в
них сидел-то?
>Верить статистике – себя не уважать! Не стоит читать отчетные
>доклады партийных съездов и космических разведок, они врут. Читайте
>Жванецкого, Альтова, слушайте Райкина, Хазанова, Карцева и Ильченко,
>смотрите «Кабачок 13 стульев» и КВН тех лет и вы поймете, как и чем
>жили люди тех, если не помните. И очень хорошая иллюстрация работы
>Комитета по статистике – «Служебный роман».
Нет, спасибо, насмотрелись и наслушались.
И в "Служебном романе" нет ничего, иллюстрирующего специфику данного
учреждения.
31
Известно, что из говна можно получить горючий газ, например, из такого
говна, как Россия его уже получают.
говна, как Россия его уже получают.
23
>По поводу себестоимости нефти, газа, ЖКХ: есть такое понятие как
>амортизация основных фондов. она включается в эту самую себестоимость.
Согласен, но только если принять термин "амортизация" в широком смысле -
амортизация не только машин и оборудования, но и самих нефтересурсов.
Однако, нефтересуры невозобновляемы -> себестоимость бесконечна.
Обобщим понятие "амортизация" еще сильнее: амортизировать не вообще
нефть, а готовую к добыче нефть. Но и она сейчас не амортизируется, как
же тогда посчитать себестоимость?
А надо разведывать и разрабатывать новые месторождения в соответствии с
добываемыми объемами, и посчитать при этом получившуюся себестоимость
нефти, которую сначала разведали (геологи, которых надо до того 5 лет
учить в ВУЗе, а потом обеспечить буровым и иным оборудованием), для
добычи которой на Севере построили города (и обеспечили их снабжение,
а для этого построили железные и автодороги), на обогрев которых ушло
приличное количество той самой нефти, к которой проложили нефтепровод
"Уренгой-Помары-Ужгород", и которую наконец прогнали по этой трубе к
потребителю.
Кому не лень, может прикинуть затраты такого "дома, который построил
Джек", ясно, что они чрезвычайно высоки и реальная себестоимость нашей
нефти, конечно же, не оплачивается и не может оплачиваться на 100%
квартиросъемщиком, ни нашим, ни (о, ужас!) западным.
-------------------------------------------------------
>А то, что из сельскохозяйственных областей люди в 70-е/80-е ездили
>Москву за мясом, из их же областей туда привезенным? Не только
>издевательство, но и полный экономический маразм.
Не переоценивайте масштабов этого явления.
Ясно, что колбаса и мясо, привезенные из Москвы, составляли малую часть
в общем потреблении продуктов и погоды не делали. Колбаса вообще быстро
портится, через неделю снова в Москву ехать - а работать когда? Опять
же, дешевле на своем рынке переплатить, чем из другой области ехать в
Москву. Мой отец, когда был в командировке в Москве, привозил иной раз
оттуда мяса, но чтобы специально туда за ним ехать - никому такое и в
голову не могло прийти. Ехать сутки в поезде, как его хранить - в
холодильнике у проводников, а много туда влезет?
>Нет, СССР был исторически обречен, потому что:
>1. СССР был почти классической империей.
Вот уж чепуха без преувеличения. Классическая империя - это метрополия,
процветающая за счет ограбления колоний, например, Англия - Индия,
Китай; Испания - Латинская Америка. В СССР же еще трудно было сказать,
где был выше уровень жизни, в РФ или в Союзных республиках. Наоборот,
в перестройку во все уши орали, что Союзные республики объедают РФ, и
надо от них отсоединиться и тогда заживем.
>Рецидивами имперского мышления объясняются и афганская авантюра (зачем?
>- трех океанов для мытья сапог мало было?), и чрезмерные военные
>расходы.
Ничего не понял. Вы значение слова "рецидив" знаете?
Военные расходы с какой точки зрения чрезмерны? Какую меру используем?
>Одних танков понастроили больше 100 тысяч.
Вранье, 60 с чем-то тысяч.
А сколько надо? Почему Вы решили, что это слишком много? Вы не знаете,
что было моделирование войны в Европе (без применения ЯО)? Которое
показало, что НАТО, в отличие от СССР, имело бы возможность наращивать
производство танков во время войны и к исходу первого года уже имело бы
преимущество в танках, и это преимущество в дальнейшем увеличивалось бы.
Поэтому было принято решение о создании резерва танков, позволяющего
вести войну на равных в течение хотя бы нескольких лет.
А сколько танков выходило из строя в крупнейших сражениях ВОВ вы не
знаете?
И кто в тылу недоедая клепал из последних сил новые тоже не знаете?
А что Вы вообще знаете, объясняющий господин?
>А империи, как известно, в конце концов, распадаются.
И вообще в конце концов мы все умрем.
>амортизация основных фондов. она включается в эту самую себестоимость.
Согласен, но только если принять термин "амортизация" в широком смысле -
амортизация не только машин и оборудования, но и самих нефтересурсов.
Однако, нефтересуры невозобновляемы -> себестоимость бесконечна.
Обобщим понятие "амортизация" еще сильнее: амортизировать не вообще
нефть, а готовую к добыче нефть. Но и она сейчас не амортизируется, как
же тогда посчитать себестоимость?
А надо разведывать и разрабатывать новые месторождения в соответствии с
добываемыми объемами, и посчитать при этом получившуюся себестоимость
нефти, которую сначала разведали (геологи, которых надо до того 5 лет
учить в ВУЗе, а потом обеспечить буровым и иным оборудованием), для
добычи которой на Севере построили города (и обеспечили их снабжение,
а для этого построили железные и автодороги), на обогрев которых ушло
приличное количество той самой нефти, к которой проложили нефтепровод
"Уренгой-Помары-Ужгород", и которую наконец прогнали по этой трубе к
потребителю.
Кому не лень, может прикинуть затраты такого "дома, который построил
Джек", ясно, что они чрезвычайно высоки и реальная себестоимость нашей
нефти, конечно же, не оплачивается и не может оплачиваться на 100%
квартиросъемщиком, ни нашим, ни (о, ужас!) западным.
-------------------------------------------------------
>А то, что из сельскохозяйственных областей люди в 70-е/80-е ездили
>Москву за мясом, из их же областей туда привезенным? Не только
>издевательство, но и полный экономический маразм.
Не переоценивайте масштабов этого явления.
Ясно, что колбаса и мясо, привезенные из Москвы, составляли малую часть
в общем потреблении продуктов и погоды не делали. Колбаса вообще быстро
портится, через неделю снова в Москву ехать - а работать когда? Опять
же, дешевле на своем рынке переплатить, чем из другой области ехать в
Москву. Мой отец, когда был в командировке в Москве, привозил иной раз
оттуда мяса, но чтобы специально туда за ним ехать - никому такое и в
голову не могло прийти. Ехать сутки в поезде, как его хранить - в
холодильнике у проводников, а много туда влезет?
>Нет, СССР был исторически обречен, потому что:
>1. СССР был почти классической империей.
Вот уж чепуха без преувеличения. Классическая империя - это метрополия,
процветающая за счет ограбления колоний, например, Англия - Индия,
Китай; Испания - Латинская Америка. В СССР же еще трудно было сказать,
где был выше уровень жизни, в РФ или в Союзных республиках. Наоборот,
в перестройку во все уши орали, что Союзные республики объедают РФ, и
надо от них отсоединиться и тогда заживем.
>Рецидивами имперского мышления объясняются и афганская авантюра (зачем?
>- трех океанов для мытья сапог мало было?), и чрезмерные военные
>расходы.
Ничего не понял. Вы значение слова "рецидив" знаете?
Военные расходы с какой точки зрения чрезмерны? Какую меру используем?
>Одних танков понастроили больше 100 тысяч.
Вранье, 60 с чем-то тысяч.
А сколько надо? Почему Вы решили, что это слишком много? Вы не знаете,
что было моделирование войны в Европе (без применения ЯО)? Которое
показало, что НАТО, в отличие от СССР, имело бы возможность наращивать
производство танков во время войны и к исходу первого года уже имело бы
преимущество в танках, и это преимущество в дальнейшем увеличивалось бы.
Поэтому было принято решение о создании резерва танков, позволяющего
вести войну на равных в течение хотя бы нескольких лет.
А сколько танков выходило из строя в крупнейших сражениях ВОВ вы не
знаете?
И кто в тылу недоедая клепал из последних сил новые тоже не знаете?
А что Вы вообще знаете, объясняющий господин?
>А империи, как известно, в конце концов, распадаются.
И вообще в конце концов мы все умрем.
30
>К сожалению, деньги на восстановление страны (как всегда) брали из
>сельского хозяйства.
А репарации из Германии? А немецкие военнопленные?
>А 1946 год был, увы, неурожайным. И опять "случился голод", погибли
>десятки тысяч людей.
Враки. Мои родители помнят послевоенные годы - да, голодно (и до войны
было голодно - копили продовольственный резерв), но от голода не
умирали. Как раз в 1946 году еще были карточки, которые гарантировали
минимум питания.
>Ибо как по мне, но если под свободой понимается свобода правителей
>морить свое население голодом до смерти миллионов людей (для тех кто в
>танке - я уже имею в виду 1932/33 год)
Басни. Никаких миллионов не было. И потом, что значит "морить",
отобрать хлеб? А кому отдать? Или правительство само съело хлеб за
миллионы людей?
>...то люди могут абсолютно со спокойной душой послать свое
>правительство вместе с подобной свободой и обменять ЭТО на колбасу.
И даже не на колбасу, а только на ее вид в витрине. Но Вы правы, есть
и такие люди.
А душа у них вообще всегда спокойна.
>сельского хозяйства.
А репарации из Германии? А немецкие военнопленные?
>А 1946 год был, увы, неурожайным. И опять "случился голод", погибли
>десятки тысяч людей.
Враки. Мои родители помнят послевоенные годы - да, голодно (и до войны
было голодно - копили продовольственный резерв), но от голода не
умирали. Как раз в 1946 году еще были карточки, которые гарантировали
минимум питания.
>Ибо как по мне, но если под свободой понимается свобода правителей
>морить свое население голодом до смерти миллионов людей (для тех кто в
>танке - я уже имею в виду 1932/33 год)
Басни. Никаких миллионов не было. И потом, что значит "морить",
отобрать хлеб? А кому отдать? Или правительство само съело хлеб за
миллионы людей?
>...то люди могут абсолютно со спокойной душой послать свое
>правительство вместе с подобной свободой и обменять ЭТО на колбасу.
И даже не на колбасу, а только на ее вид в витрине. Но Вы правы, есть
и такие люди.
А душа у них вообще всегда спокойна.
32
> Заметьте: Россияне произносят свой домен как "РУ". Хохлы же свой -
> по-амковски, как "Ю Эй"!!!
Ну еще б. Прикинь как беспонтово звучит: "сало крапка УАААААААААА"
> по-амковски, как "Ю Эй"!!!
Ну еще б. Прикинь как беспонтово звучит: "сало крапка УАААААААААА"
Много лет оккупировать нейтральную демократическую страну (Молдавию)
может только вонючейшее говно (Россия).
может только вонючейшее говно (Россия).
9
Те, кому надоел квасной патриотизм, являются КОКА-КОЛЬНЫМИ патриотами.
Nekto
Nekto
24
>и заткни свое ебало, демократ ты сранный!
>Житель СССР
Житель СССР, не нужно скатываться на их уровень дискуссии. Хотя Ваши
чувства я вполне разделяю.
--------------------------------------------------
>Я бы еще добавил жилье, которое строилось высочайшими темпами (по
>сравнению с нынешними) и раздавалось практически бесплатно, хотя и
>ясно, что не всем :-(.
В каком смысле "не всем"? Да, очередь была, на нашем предприятии она
составляла лет пять, по-моему, к концу 80-х. Хотя, наверное, были
министерства и ведомства победнее, где очередь была подлиннее. Вы это
имеете в виду?
---------------------------------------------------
>В нашем городе (обл.центр на СЗ России) карточки на колбасу (400 гр. в
>месяц на человека) и сливочное масло (300 гр.) появились не позднее
>марта 1981 г.
300г. масла в месяц = 3.6 кг. в год. Это что, мало? Да никто в мире
столько не ест. Например, США, 1989 год, производство масла = 2.2 кг.
на человека. Когда в конце 80-х у нас ввели талоны на колбасу, норма
была 2 кг в месяц, помню отлично без всяких юморин.
Вообще, доказать, что какого-то явления в природе вовсе не было,
чрезвычайно сложно. Допустим (допустим), Вы правы, и где-то местной
властью вводились талоны и до Горбачева.
Что в этом такого страшного, нормы-то ведь не блокадные были, а на
уровне потребления самых развитых стран. Рынок тоже никуда не исчезал,
не хочешь дешевые продукты по карточкам (или в очереди) - иди на рынок,
покупай там.
>Набейте в любом поисковике слово "Катынь", узнаете много нового и
>неожиданного.
Мне не нужно ничего набирать ни в каком "поисковике", чтобы знать, что
такое Катынь.
Это место, где фашисты расстреляли несколько тысяч польских офицеров,
и я узнал об этом в школе задолго до появления каких бы то ни было
"поисковиков".
---------------------------------------------------
>... и парадов с Гитлером не проводили
Ну дался Вам этот парад. Бресткая крепость перешла из-под немецкого под
наш контроль и впоследствии в течение месяца сковывала большие силы
немцев.
Неужели это не стоит такой формальности, как парад? Если бы за Брест
несколько десятков тысяч положили, Вас бы это больше устроило? Или не
нужен нам был этот Брест, и без него бы справились?
>Житель СССР
Житель СССР, не нужно скатываться на их уровень дискуссии. Хотя Ваши
чувства я вполне разделяю.
--------------------------------------------------
>Я бы еще добавил жилье, которое строилось высочайшими темпами (по
>сравнению с нынешними) и раздавалось практически бесплатно, хотя и
>ясно, что не всем :-(.
В каком смысле "не всем"? Да, очередь была, на нашем предприятии она
составляла лет пять, по-моему, к концу 80-х. Хотя, наверное, были
министерства и ведомства победнее, где очередь была подлиннее. Вы это
имеете в виду?
---------------------------------------------------
>В нашем городе (обл.центр на СЗ России) карточки на колбасу (400 гр. в
>месяц на человека) и сливочное масло (300 гр.) появились не позднее
>марта 1981 г.
300г. масла в месяц = 3.6 кг. в год. Это что, мало? Да никто в мире
столько не ест. Например, США, 1989 год, производство масла = 2.2 кг.
на человека. Когда в конце 80-х у нас ввели талоны на колбасу, норма
была 2 кг в месяц, помню отлично без всяких юморин.
Вообще, доказать, что какого-то явления в природе вовсе не было,
чрезвычайно сложно. Допустим (допустим), Вы правы, и где-то местной
властью вводились талоны и до Горбачева.
Что в этом такого страшного, нормы-то ведь не блокадные были, а на
уровне потребления самых развитых стран. Рынок тоже никуда не исчезал,
не хочешь дешевые продукты по карточкам (или в очереди) - иди на рынок,
покупай там.
>Набейте в любом поисковике слово "Катынь", узнаете много нового и
>неожиданного.
Мне не нужно ничего набирать ни в каком "поисковике", чтобы знать, что
такое Катынь.
Это место, где фашисты расстреляли несколько тысяч польских офицеров,
и я узнал об этом в школе задолго до появления каких бы то ни было
"поисковиков".
---------------------------------------------------
>... и парадов с Гитлером не проводили
Ну дался Вам этот парад. Бресткая крепость перешла из-под немецкого под
наш контроль и впоследствии в течение месяца сковывала большие силы
немцев.
Неужели это не стоит такой формальности, как парад? Если бы за Брест
несколько десятков тысяч положили, Вас бы это больше устроило? Или не
нужен нам был этот Брест, и без него бы справились?
28
Самый смешной анекдот за 22.11:
Некоторые депутаты рекомендуют россиянкам рожать, пока рожалка работает. В ответ россиянки рекомендуют некоторым депутатам думать думалками, прежде чем говорить говорилками.