Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Все дни марта 2003

Комментарии

Меняется каждый час по результатам голосования

11.03.2003

>>ложную тревогу насчет волков, напавших на стадо
Лучший вариант ответа был в Вавилоне-5: "Никогда не повторяй одну и ту же
ложь дважды"

11.03.2003

Анекдот номер 6 от 9 марта.

Представила себе ситуацию: пользуясь разговорником, русский турист
пытается поговорить с японцем. Разговор заходит (война на носу, еще бы)
об американцах. "Бака-гайдзин!" - по-приятельски подмигивает наш
соотечественник. Его японскому собеседнику остается только
удивляться:"Как хорошо вы говорите по-японски!! Лучше нас!"

..."Бака-гайдзин" - это "дурак-иностранец". Любой. Не только американец.
Русский тоже. Не обязательно быть дураком, кстати, достаточно просто не
уметь говорить по-японски, но изо всех сил пытаться о чем-то распросить.
И тогда, если вы очень, очень-очень, ОЧЕНЬ достанете японца, он именно
так вас и назовет. Про себя. Подумает.

Но у меня есть идея, почему в разговорнике "бака-гайдзин" как
"американец" перевели:

"Гайдзин - это иностранец, а иностранец - это американец. А разве
какие-то другие иностранцы бывают?" Было такое в Японии, было. Но
прошло. Когда-то и "гайдзин-хостесу" (девушка-иностранка, обслуживающая
мужчин в баре) только филиппинки были. А теперь этой профессией в Японии
овладевают девушки из самых разных стран мира.

А я на днях я смотрела разговорник, выпущенный здесь. Тоже было смешно.
Кажется, "охренеть, как восхитительно". Не помню точно. (Хорошо, что
средний турист в средней стране запоминает из разговорника только три
слова: "Здравствуйте", "Спасибо", "До свидания". Нет?)

Сакура

11.03.2003

К Лучшему прошлых лет от 09 марта 1999

После смерти русский и американец попали в ад.
Дьявол спрашивает их :
- В какои ад пойдете, в русский или в американский?
- А какая разница?
- В американском надо съедать каждыи день по ведру говна, а в русском по
два.
Американец выбрал американский, а русский подумал: "Всю жизнь в России
прожил, чего уж менять?"
Через месяц встречаются. Русский спрашивает:
- Ну как у вас?
- Прекрасно, съел с утра ведро говна и целыи день свободен. А у вас?
- А как всегда: то говна не завезли, то ведер на всех не хватает.

К этому анекдоту есть окончание советских времен:

но к концу месяца чтобы 60 ведер было выпито!

Куку

11.03.2003

Прочитал вот намедни историю, и решил: хватит комментировать, пора
серьезно браться перо. Вот, значит, моя история.

Живу в загранице. Дом (детачт), машина, страховка, фирма, инком, жена,
лужайка перед домом, белый район, 5-бедрум, кошка, собака, дишвошер,
машина у жены, детей в школу отвозит теща (живет отдельно), в школе
практически нет
черных/китайцев/индусов/малайцев/хохлов/жидов/поляков/мусульман, барбекю
на бэк-ярде, боут в гараже, финишт бейсмент, сателайт диш, банк аккаунт,
плазма ТВ, водка, селедка, кваят нейбахуд.

Это была преамбула. Теперь амбула. Видел я как-то в Житомире как мужик
бежал за автобусом, но не добежал. Автобус ушел. Так все ржали!!!!

Брюзга-психолог
5

11.03.2003

МГИМО, первый курс, английский язык. Задача: разыграть сценку "в
ресторане". Разыграли. Длинно, долго, красиво. Оценка: "четыре".
Причина? Нет, не грамматические, лексические или фонетические ошибки.
Просто "рыбу с красным вином не подают."
=====

В МГИМО может и не подают, а в любом приличном месте, подают то, что
заказываешь. Какое кому дело до твоих вкусов?

Ем-селедку-пью-красное
6

11.03.2003

>Подпоручик Дуб

Так это Вы - тот самый??? Я крайне польщена! Хотела Вас поблагодарить за
умный, хороший ответ...

>А в университете М. Тореза стилистику читает болван - или, скажем,
>болванесса. Можете ему(ей) так и передать.

Безусловно. К сожалению, не только стилистику. Но это в прошлом, и
передать не смогу, ибо закончила сие заведение n лет тому назад. Сейчас,
насколько я знаю, там не лучше :-(

Как приятно, когда люди настроены доброжелательно и конструктивно! Сразу
легко и быстро разрешаются разногласия! А то некоторым еще бы поучиться
у Вас хорошим манерам, начинают сразу переходить на личности со ссылкой
на половую принадлежность. Пол - это не вина человека, но и не заслуга
(если он, конечно, не транссексуал)! Ведь правда? И предлагаю на этой
оптимистической ноте тему русского языка считать закрытой.

С уважением ко всем,

Пани Мюллерова (по-моему, в "Швейке" это единственная дама с именем :-)

11.03.2003

К читательской десятке от 10 марта, №4, о том что Ростропович иего жена
богато живут и помогать им Минкультуры не должно.
Сынок, ты в натуре думаешь, что эти люди граждане России?
Или живут в России?
Или нуждаются в помощи Минкульта?
Да, они его сами могут содержать...
Пацаны, хоть бульварную прессу иногда почитывайте, если ума на другое не
хватает...

11.03.2003

Ностальгирующему Интеллигенту про "Полицейскую Академию". Действительно,
есть эта фишка во второй части фильма. В эпизоде, когда
Гаттенберг-Махони, переодетый панком, громит окружающую среду в целях
улучшения знакомства с уличной бандой, в кадре на несколько десятков
секунд появляется телефонная будка с написаным на ней искомым словом.
Написано довольно крупно и видно отчетливо.
Так вот. В последнее время, как известно, общественные телеканалы
катастрофически урезают перевод фильмов, выкидывая из них смачные шутки
(кто смотрел "Горячие головы", "Крепкого орешка", "Последнего бойскаута"
как в начале 90х по видео, так и в начале 2000х по РТР и ОРТ, тот
поймет). Поэтому когда в прошлому году РТР (или ОРТ? уже не
помню)анонсировало показ "Полицейской академии", второй части я ждал с
особым нетерпением: вырежут? не вырежут? Не вырезали! Ей-богу, не
вырезали! Не поднялась рука на святое! Показали весь эпизод, и будку, и
слово из трех букв на ней! Друзья, которым заранее про это рассказал,
были в восторге.

С уважением, монсеньор Ларвелл Джонс.

10.03.2003

Поздравляю всех дам с прошедшим праздником.
Хочу ответить девушке, засомневавшейся в терминах «тавтология» и
«плеоназм». Тут дело в подходе к этим понятиям. Не буду цитировать
статьи из энциклопедий, скажу проще.
Плеоназм — это стилистическая фигура для усиления смысла сказанного
(«грусть-тоска», «горе горькое»), а тавтология — ошибка говорящего в
результате его неумения умело владеть умением уметь говорить так, как
умеющий уметь говорить умело человек. Ясно? Ярчайшим представителем
тавтологической конфессии является Джордж Буш-юниор, изрекающий перлы
вроде этого: I know what I believe. I will continue to articulate what I
believe and what I believe — I believe what I believe is right.

//Трамваище

09.03.2003

История 20 из остальных 8-го марта. Про совпадения.
Ну я все понимаю. Смешно, кто-то кого-то не нашел, не тому отдал
документы. Ха-ха. Только вот я не понял. Леша должен был документы
забрать, а в итоге отдал... Совпаденьеце...

09.03.2003

Виноват. История про Лешу и совпадения - от 7-го числа. Вернер что-то
день пропустил :)

09.03.2003

Подпоручик Дуб

>Парень, повторяю, не лох, звонит в украинское консульство и
настоятельно приглашает консула приехать в ресторан на разбирательство,
приезжает консул, знакомится с ситуацией и говорит - плати, это
свободная страна и может ставить любые цены.

ИМХО, либо история выдуманная, либо парень таки лох (хотя значительно
вероятнее первое). Подмена меню - мошенничество, на которое ресторан
вряд ли пошел бы вот так запросто. Это первое. К тому же, речь идет о
совершенно фантастических ценах, которые возбудят подозрение любого
полицейского - не говоря уже о возможном суде. Это второе. Есть и еще
детали, но хватит и сказанного. И наконец, это все ресторан якобы
проделывает, НЕ ЗНАЯ, что имеет дело с транзитным посетителем, который в
Будапеште "пролетом".

Последнее поясню. В транзитном зале аэропорта в Будапеште ресторан,
насколько я помню, только один, и очень культурный - сам проверял.
Собственно, это даже не ресторан в строгом смысле этого слова, а так
себе, просто пункт культурного перекуса (а поблизости еще несколько
лавчонок с мелкой снедью). Но там описанная история произойти не могла,
поскольку в тексте упоминается "выход на улицу" (из транзитной зоны?!),
и к тому же там откуда-то "ПРИЕХАЛ полицейский" (хотя в аэропорту своей
полиции всегда навалом). Да и, наконец, такие цены в ресторане зоны duty
free могут привидеться только обитателям сумасшедшего дома - этому не
поверит никто и никогда, при любых возможных обстоятельствах.

Близко к аэропорту там никаких ресторанов нет вообще. Значит, дело было
в городе, в каком-то крутейшем из всех крутейших ресторанов - трудно
даже представить, о каком именно идет речь. А тогда - не слишком ли
рискованные шутки крутого (а значит, весьма почтенного) будапештского
ресторана со СЛУЧАЙНЫМ посетителем, который может оказаться кем
угодно?...

В общем, очень похоже на треп, господа!

Честь имею,

Подпоручик Дуб
3

09.03.2003

8-ое марта. Все остальные 22.
То, что немцы, если к ним обратится по-английски делают вид, что не
понимают - вранье.
То, что в Германии нельзя оставлять машину у тротуара - вранье.
Все остальные 18.
Сомневаюсь, что колесо лопнуть могло. Это что, если я пару литров
холодной воды на колесо вылью - оно лопнет? Не верю. У резины предельная
допустимая деформация очень большая, чтобы такое было возможно.
Все остальные 6.
Ну да, смешно. Просто мне интересно, какой процент русских найдет на
карте Ирак, Красноярский край и Россию? Не среди выпускников ВУЗов, а
среди всех сантехников и токарей, которым эти карты нафиг не нужны и
которые их последний раз видели 30 лет назад в школе. Ну уж про Кувейт я
молчу. Что бы уважаемый автор истории подумал, услышав слово Гайана? Не
удивлюсь, что по аналогии с Папайей сказал бы, что это фрукт.

09.03.2003

История 3 основные за 8-ое.
Не верю. Да и кто поверит, что в ресторане подменили меню, а "не лох" не
догадался подойти к соседнему столику и взять неподмененное. Может цены
в форинтах были? Тогда верю.
4 оттуда же. Хм. Автор, когда это придумывал попытался себе представить,
смог бы он трахаться, если б ТАМ был галстук?

09.03.2003

К номеру 3:

бизнесмен был-таки лох и мудак, видать пользовался карточкой украинского
банка. Любой западный банк дает право оспорить (и не платить)
практически любую транзакцию на кредитке, если клиент недоволен
качеством товара/услуги, если заявить об этом в течение некорого времени
(обычно 60 дней). При этом разборками с рестораном занимались бы
солидные дяди из банка, и скорее всего венгры были бы посланы нахрен.

08.03.2003

Не, доброжелатель, Вы не в материале. тут анекдот такой ходил:
"профессиональные актеры, мужчина, женщина и ребенок, разыграют сцену "с
покемоном" для увеселения Вас и Ваших друзей". Так что никакой
"гипермаршрутки" не было. Были невъехавшие в юмор друзья:)) ЧК

08.03.2003

"Блевако" всплыл здесь, в коммах, где-то в конце января-начале февраля,
как ответ на историю. Звучало вроде так: "....(поучение). Кстати, не
Плевако, а Блевако."
***
А на вопрос другого человека про Плевако/Блевако отвечу: посмотрите
комментарии недели 2 назад, ей-богу, не помню дату, но прямо-таки
исправили и носом ткнули. Вот как бывает!
***

Помогу вам. Заметку Плевако->Блевако я запостил 14 февраля. И ссылку
дал. Пост был оценен так: четыре минуса и один плюс. Этот единственный,
видимо, и сходил по ссылке. И еще. Скорее всего, это был мужик.

Удач в докапывании до истины.

известный прокурор
2

08.03.2003

06 марта 1998

Вот какая, не совсем веселая история (для меня) случилась буквально
вчера вечером (4 марта).

Прихожу я домой, с работы, усталый, весь в заморочках. Все мысли о
тарелке борща, баночке пива, да чтоб присесть за свой любимый комп,
расслабиться за какой-нибудь игрулькой...
Вхожу в свою комнату и вижу - окна и балконная дверь открыты настежь,
ветер свищет, холодина страшная. В общем, колотун. Я в недоумении - кто
ж мог мне такую пакость сделать? Холодно ж в такой комнате сидеть!
Иду к своей любимой маман за объяснениями. И тут она мне выдает такое,
от чего у меня моментально прибавляется несколько седых волос.
"Это я, говорит маман, все двери-окна открыла, твой компьютер горел - я
проветривала! 8-[ ]]] У меня медленно отвисает челюсть, и начинают
шевелится волосы. "Кк-к-к-ак, говорю, ГОРЕЛ??????? - "Ну, горел он,
отвечает маман, проветривала я!" Я бегу к компу, в башке проносятся
безумные мысли, одна страшнее другой, просчитываю возможные варианты
причин катастрофы... Подхожу, вроде все нормально, клава вроде не
оплавлена, черных обгорелых проводов не наблюдается, монитор не взорван
(тихо мерцает), копоти на стенах, столе опять же не видно... Я опять в
непонятках. Дергаю мышку - все работает. Я опять к маман -
"Что же случилось, спрашиваю, объясни толком!". ...
После нескольких минут все выяснилось. Оказывается, маман, войдя в мою
комнату, и увидев ВКЛЮЧЕННЫЙ монитор (брат наверняка занимался, а потом
вышел куда-то), решила проветрить помещение от вредного КОМПЬЮТЕРНОГО
ИЗЛУЧЕНИЯ!!!!!! Мы потом с братом долго валялись в коме от смеха...
Вот такие вот случаи бывают...

1
- 2 -1 0 1 2 Полный выпуск 06 марта 1998
* 0.149 91/607 Мурза [email protected]

Кстати это еще вопрос над кем смеяться. Известно, что компы приводят к
положительной ионизации молекул кислорода в воздухе. В таком состоянии
кислород труднее усваивается гемоглобином крови и такое проветривание на
самом деле имеет смысл. Так что...

07.03.2003

Про мужиков в камуфляже. Совершенно точно, в пасмурный день в лесу за 10
м одетого в камуфляж не увидишь. Интересно смотрятся фото людей в
камуфляже в лесу, особенно недорогим аппаратом-одни лица "подвисшие" в
воздухе

07.03.2003

В истории про журнал "Коммунист" - вранье. Под серенькой обложкой была
не "финская мелованая" а обычная серо-желтенькая бумага, чуть-чуть
получше газетной, вполне пригодная для тех целей, которые так близки
сердцу автора. И рассказы про неприятности у папаши - тоже вранье.
Функционер, который "оставляет" квартиру в сталинке, в гробу видал
подобные наезды. Да и кто наезжал - управдом или мусорщик?
В общем, подождите, пока все умрут, а потом и врите. Тоже мне акын
нашелся.

07.03.2003

ЖЕНЩИН ОБИЖАТЬ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ
История, в общем, о том, что любой ментовской ефрейтор, с одной соплей
на погоне, может с кем угодно сотворить что ему захочется. На одной
пьянке опер из МУРа хвалился: «Ты мне на человека ткни, я его по 117-ой
посажу…» Не знаю как вам, а мне грустно и страшно жить в такой стране.

07.03.2003

//Г-ну Бывшему советскому.
Видимо, вы (как и ЦРУ или вместе с ЦРУ?) за 11 лет так и не заметили,
что СССР больше нет.

////////////////

Точно, я - американский шпион. И копаю тоннель под Кремль. Эх, не спать
вам спокойно!

Бывший советский

**************

Г-ну Бывшему советскому Ваша реакция напоминает поговорку "На воре и
шапка горит". Сам-то я имел в виду, что, возможно, единственными
источниками информации о России для вас являются сайты Димы Вернера и
ЦРУ, ибо слишком давно вы отъехали. Но ваше чистосердечное признание в
самом деле меня обеспокоило. Ведь квалификация американских шпионов, за
11 лет не заметивших, что СССР больше нет, заставляет задуматься - а
вдруг, решив копать тоннель под Кремль, они его выкопают под мой дом, да
так, что и дом обвалится?

07.03.2003

Прочли и фамилию подписчика, видного партийного функционера. А дом - то
помните какой? Короче, скандал разгорелся жуткий. И пострадал больше
всех Эдичкин папа, абсолютно неповинный ни в чем.
-----------------------------------------------------
Вот такие они были, партийные функционеры - неповинные ни в чем.

Бывший советский
5

07.03.2003

>В чем тогда разница??? Я всю жизнь считала, что т. - это однокоренные,
а п. - однозначные. А теперь что?

А теперь очень просто. Плеоназм (греч. "излишек") - словесное
излишество. Тавтология ("тожесловие") - крайний, особо зловредный случай
словесного излишества (употребление слов, тождественных по форме и/или
по смыслу). Правда просто?

А в университете М. Тореза стилистику читает болван - или, скажем,
болванесса. Можете ему(ей) так и передать. Поверьте старому учителю,
который начал преподавать еще в конце 19 века, в прекрасной
чешско-немецкой гимназии!

Честь имею,

Подпоручик Дуб

P.S. Пардон за "г-на Успехова". Я же не знал, что беседую с дамой!

07.03.2003

УВАЖАЕМЫЕ ДАМЫ И ГОСПОДА!
История про маршрутку, покемона и маму, целовавшую писю дяде
Васе/Коле/Сереже... уже совершенно откровенно достала. Маршрутка помещает
в себя 10 человек, но судя по количеству очевидцев, это была какая-то
гипер маршрутка на 10000 человек. Столько человек даже бревно с Лениным
не таскали Народ, завязывайте. Ну а новые подробности с тортом просто
убивают=))
Доброжелатель

06.03.2003

Забодали уже с этими Ф1 и РГД. Хочется бросить любую в толпу спорящих ;)

DD

Ув. забоданный /забоденный? , или как? спецы?/ DD а Ваши осколки на
сколько разлетаются?

06.03.2003

"Блевако" всплыл здесь, в коммах, где-то в конце января-начале февраля,
как ответ на историю. Звучало вроде так: "....(поучение). Кстати, не
Плевако, а Блевако."

06.03.2003

Тавтология - это тождественно истинная логическая функция. А филологи
достали не меньше, чем любители Конецкого и метатели гранат.
3

06.03.2003

ну вот, 2 дня не было историй, и 5 числа - нате вам, половина про
ментов. И такие неинтересные (((:-

06.03.2003

Сколько, оказывается, грамотных людей тут присутствует... И "тавтология"
знают, и "плеоназм", и даже как это по-гречески пишется. Одно не понятно
- почему тогда на сайте нормальной истории днем с огнем не сыщешь, а те,
что и сыщешь - стыдно читать, ошибка на ошибке.
5

06.03.2003

^^^^^ туда же.

Эх, грамотеи, как говорится - вашу бы энергию, да в мирных целях!!!...
6

06.03.2003

Коментарий к коментарию

...
История № за февраля. Наглый и бессердечный пиздеж - был я на той паре с
мышью, видел я мышь, но никуда она не летала, просто побегала, и лектор
(кстати очень крутой кекс) не топал, он ее вообще не заметил. Плюс
говенный стиль изложения, присущий полному пидарасу.
...

Это мне напоминает старый анекдот
- Вы слышали, что Мойша выйграл холодильник в лотерею?
- Слышал, только не выйграл, а проиграл, не в лотерею, а в преферанс, не
холодильник, а 5 рублей и не Мойша, а Абрам.

Ну и насчет пидараса Советую (просто советую и ни чего более) привыкать
фильтровать базар с детства (судя по Вашему письму Вы все еще пребываете
в этом возрасте), а то в запальчивости скажете кому-нибудь такое словцо,
а он "Человек с понятиями" и заставят Вас отвечать за сей базар.

ZSE

06.03.2003

//Г-ну Бывшему советскому.
Видимо, вы (как и ЦРУ или вместе с ЦРУ?) за 11 лет так и не заметили,
что СССР больше нет.

////////////////

Точно, я - американский шпион. И копаю тоннель под Кремль. Эх, не спать
вам спокойно!


Бывший советский
8

06.03.2003

Ладно, ногами не бейте, я опять с тавтологией. Зато не с маршруткой:-)

>Ой, ой, да кто вам такую неправду сказал про тавтологию?

Лекция по стилистике русского языка в университете М. Тореза. Честное
слово, так и сказали. Но правду я и сама люблю, поэтому сходила на
грамота. ру, и что же? Критикующие меня были абсолютно правы.
Единственное, что для меня осталось неясным: тавтология там определяется
как "повторение одних и тех же или близких по значению слов без
уточнения или изменения смысла", а плеоназм - "оборот речи, содержащий
однозначные, часто излишние слова". В чем тогда разница??? Я всю жизнь
считала, что т. - это однокоренные, а п. - однозначные. А теперь что?

Я же говорила, что здесь полно умных людей :-))

А на вопрос другого человека про Плевако/Блевако отвечу: посмотрите
комментарии недели 2 назад, ей-богу, не помню дату, но прямо-таки
исправили и носом ткнули. Вот как бывает!
Успехов! (Это не подпись, а пожелание)

06.03.2003

Что то сильные у меня сомнения возникли по поводу истории 1 от 5 марта.
Зек в окошко чесанул а охрана убедилась что он уже далеко убежал и
дальше поехала.

А вобще подборка про ментов хорошая. Один автор писал, похоже. А тот,
кто сюда их тиснул -... Думаете, сам автор?

05.03.2003

1. По поводу мужика, которому сон на тему "путин на кухне" приснился (2
марта, №11). Ну что тут скажешь... Это не ко мне, это к доктору:). Если
сон был настолько эмоционально окрашен для человека, что он всю эту
байду напечатал, даыб заслать на анек.ру... Даже не знаю. С точки
зрения дедушки Фрейда - все про секс и комплекс неполноценности (вообще
все:), а так - инфантилизм какой-то - такие сны в том возрасте, когда
уже жена есть (чтобы ее будить:)... В общем, как в древнем мультике -
"говорили мне, нельзя с утра до ночи смотреть телевизор".
2. сумасшедший дерматолог: ну, насчет совести Вы правы. Ну уж и
помечтать нельзя... А в остальном, по-моему, перегибаете.
С уважением, ЧК

05.03.2003

[Небольшое уточнение в терминологии: тавтологией называется употребление
однокоренных слов (масло масляное), а обсуждаемое явление называется не
таким привычным для обывателя словом "плеоназм". Успехов!]

Благодарю за поправку. Вы, конечно, правы. Слово знал, но считал, что
"тавтология" имеет более широкий смысл. Запомню.
Блевако - это сила. А где это его так?
С Уважением,
2

05.03.2003

Я полагаю, что не только я оповещу об этом обчественность, но все же.
Копирайт на историю про "сундука" и резкое продвижение по служебной
лестнице (первая из основных за 04 марта 2003) принадлежит прекрасному
писателю Виктору Конецкому, а вовсе не самозванному автору Шейк А-Ма
Тки. В оригинале, разумеется, намного смешнее.

GDV(.ru)

05.03.2003

СЫРОК ГЛАЗИРОВАННЫЙ С ВАНИЛИНОМ
СЫРОК ГЛАЗИРОВАННЫЙ С ПОКЕМОНОМ
Выбрал второй. Купил. Съел. ...

... и не потому, что ванилин не люблю - просто покемонов ненавижу!

05.03.2003

По поводу истории Н1 от 4 марта :
Вот так, господа офицеры: уважайте младших по званию...
Это дословный пересказ рассказа Виктора Конетского, которому (рассказу)
уже не менее 35 лет

05.03.2003

К истории N1 от 4.03.03 (про мичмана - "золотую рыбку"). Сдается мне,
что именно эту историю я читал в одной из книг очень любимого мной
Виктора Викторовича Конецкого (пусть земля ему будет пухом...). Только
события там происходили отнюдь не в конце 80-х-начале 90-х, а где-то в
конце 50-х (году эдак в 58-59 примерно), и рассказана она была Конецкому
не безвестным каплеем, а вполне конкретным капитан-лейтенантом
Дударкиным-Крыловым по пути в Архангельск (откуда им предстояло
перегонять Северным морским путем на Дальний восток некие спасательные
кораблики), и "золотая рыбка" была не мичманом, а старшиной... Так что,
увы, но историйка несколько смахивает на плагиат.

Хотя... можно, конечно, предположить, что так оно и было и речь об одном
и том же случае, только вот "сундук", "сидевший" на старшем офицерском
составе не смог выполнить своих обещаний, и застрял наш герой в каплеях
аж на 30 лет... :-))) Хотя нет, у Конецкого его знакомый Дударкин-Крылов
до адмирала таки дослужился... :-))

05.03.2003

Ой, ой, да кто вам такоую неправду сказал про тавтологию? Тавтология -
определение слов в их же терминах, круговое объяснение. Отсюда же масло
масленое - потому что масло объясняется через его же признак. Так что
если вербальное и правда значит - письменное либо устное - комментарий
был абсолютно правильным. :)

05.03.2003

К истории №4 25 февраля - о военных расходах. Сумма военных расходов РФ
ежегодно утверждается в составе Закона о бюджете и публикуется. А что
ЦРУ этой цифре не верит и утверждает, что НЕТ ДАННЫХ - это проблемы ЦРУ,
а не наших военных и не нашей статистики.
************

Сумма военных расходов СССР тоже утверждалась на съездах КПСС и
публиковалась. А что НИКТО этой цифре не верил и утверждал, что нет
данных, это были ИХ проблемы, а не наших военных и не нашей статистики.

Бывший советский
************
Г-ну Бывшему советскому.
Видимо, вы (как и ЦРУ или вместе с ЦРУ?) за 11 лет так и не заметили,
что СССР больше нет.

05.03.2003

К истории от 4 марта, озаглавленной:
"Не гнушайтесь пьяным сундуком..."

"А с этим счастливчиком мне довелось познакомиться в поезде
Одесса-Севастополь в далеком и невозвратном последнем советском 1991
году."

Уважаемый Виктор, Вы все позабыли, это было в 50-х годах в поездн на
Архангельск.

"В купе нас было трое: я с тремя старлеевским звездочками, мой шеф,
ожидающий подполковничьих погон, и каплей (капитан-лейтенант)."

Опять таки, Вас было двое, а каплей носл фамилию Крылов-Дударкин и звали
его Николай.

- "= Шейх уд-джаишь ар-Рус =-"
Вау, оказывается Виктор Конецкий пописывает и сюда, да еще под таким
затейливым псевдонимом. Кто бы мог подумать...

Your Old Sailor

P.S. А призведение, которое столь бестолколво тут пытались выдать за
свой называется "Никто пути пройденного у нас не отберет". Авто как Вы
поняли Виктор Конецкий.

Милейший Шейх уд-джаишь ар-Рус, запомнте - воровать плохо, вор должен
сидеть в тюрьме. Причем, судя по Вашему псевдониму, в зиндане.

05.03.2003

Небольшое уточнение в терминологии: тавтологией называется употребление
однокоренных слов (масло масляное), а обсуждаемое явление называется не
таким привычным для обывателя словом "плеоназм".

Пардон; если уж совсем точно, то однокоренные слова здесь все-таки ни
при чем, поскольку тавтология (греч. tauto то же самое + logos слово) -
повторение того же самого другими словами, а плеоназм (преизбыток) -
речевое излишество, вкрапление в речь слов, ненужных с чисто смысловой
точки зрения: толпа людей, неженатый холостяк, сжатый кулак и т. д.

05.03.2003

На педагогические заметки #10 от 2 марта.

Для читателей из Совка, которые лично не сталкивались с чудовищно
избалованными американскими детьми, наверное очень занимательно.
Думаю, тем, кто имел честь быть посланным (понятно куда) пятилетним
отпрыском друга или знакомого в ответ на простую просьбу, будет не так
смешно.

Приятно было узнать, что "русские" тоже воспитывают своих детей в
раскрепощенном американском духе.

Какой же следующий "забавный случай" логически напрашивается после
милого невинного озорства из 24 пунктов? Позвольте добавить 25й:

25. В семь лет мальчишка уже знает, что в магазине девятимиллиметровой
Беретты пятнадцать патронов и пистолет лежит полностью заряженным на
всякий случай под матрасом родительской кровати. Так что лучше все-таки
купить ему того робота за 600 долларов, который уже есть у всех его
друзей.

P.S. В отличие от вас, умильная мама из Остина, моя годовалая дочь с
шестимесячного возраста понимает слова "нет" и "нельзя".

С уважением, Humble American Citizen

05.03.2003

"Знаете, Дуся с приветом, довольно-таки сложно всерьез
воспринимать....."

ой звиняйте Вы так огорчились, беру свои слова обратно Вы - " не польная
дубина"
при этом - конченная зануда
/к стати "отвязанность"моя от того, что телеграммы ваши ни откуда и не
откого - Вы дух, Вы миф, Вы привидение...... /

"Весомость же своих, с позволения сказать, мыслей......"
да уж мыслями своими никого придавить не пытаюсь, чего и Вам советую!!!

А господина
"Не согласен."
благодарю за "разбор наезда". Спасибо.

На днях пришлось отдохнуть на горнолыжном курорте "Pico" , там видела
инструктора /на горе, на лыжах/ которому 80 лет,-это к вопросу о
старости, так этот дедуня посмеивается над молодежю.
Старая душой может быть и в 20 лет, всю жизнь киснуть да? нет?

05.03.2003

/*
... он поминал последними словами всех и вся - начиная с Менделеева - за
открытие водки и заканчивая Циолковским - основоположника авиации...
*/

Такой вот есть у нас историк науки (военный).

Закрыватель водки/основоположник бумерангометания
13

05.03.2003

>Небольшое уточнение в терминологии: тавтологией называется употребление
однокоренных слов (масло масляное), а обсуждаемое явление называется не
таким привычным для обывателя словом "плеоназм". Успехов!

Г-ну Успехову:

"плеоназм" - многословие, избыточное высказывание с ненужными повторами
одной и той же мысли. Может быть использован в литературных целях,
например, для характеристики персонажа. Классический образец: "...
отравили себя ядом. Мы видели их мертвые трупы..." (из "Бориса
Годунова"). Определение "плеоназма" через однокоренные слова, видимо,
Ваше собственное. Все-таки лучше бы заглянули в словарь или
какого-нибудь филолога, что ли, спросили.

Да: КРАЙНИЙ случай плеоназма - это именно тавтология. В данном случае
("как вербально, так и письменно") имеет место именно "частичная
тавтология", Т. Е. , действительно, плеоназм.

Честь имею,

Подпоручик Дуб

05.03.2003

Хочу извиниться за опечатку: уже отправил комментарий, и вдруг заметил,
что упрекнул г-на Успехова в определении через "однокоренные слова"
плеоназма - хотя он так определяет тавтологию. Думал одно, натечапал
другое. Пардон-с.

Впрочем, сути дела это не меняет, т. к. и тавтология не есть
"употребление однокоренных слов", причем по двум причинам: И потому, что
далеко НЕ ВСЯКОЕ "употребление однокоренных слов" есть тавтология
(примеров тьма!), И потому, что НЕ ВСЯКАЯ тавтология есть употребление
именно "однокоренных слов". "Тавтология" - буквально, "тожесловие" (с
греческого). Т. е. : избыточное (иногда намеренно) употребление "того же
слова" по форме ИЛИ по смыслу. Например, сказать "словесный и
вербальный" - полная тавтология, хотя слова не однокоренные (корни из
разных языков, хотя и с близким значением). Настолько, насколько
"вербально" по смыслу СОВПАДАЕТ с "письменно", имеет место как раз
"частичная тавтология".

Еще раз пардон за занудство.

Подпоручик Дуб

05.03.2003

Как ни странно, автора истории про кота-проводоеда, действительно, зовут
Вадим.
http://www.anekdot.ru/an/top/t0301-0312;50,.html В момент написания
комментария история на 42-ом месте.

05.03.2003

История № за февраля. Наглый и бессердечный пиздеж - был я на той паре с
мышью, видел я мышь, но никуда она не летала, просто побегала, и лектор
(кстати очень крутой кекс) не топал, он ее вообще не заметил. Плюс
говенный стиль изложения, присущий полному пидарасу.

04.03.2003

всегда голосую минус 2 (или редко -1) за определенные типы историй:
истории, которые повторяются и я их слышала лет 20 назад, т. е. они не
пережиты, списаны или просто прочитаны, пересказаны 10 раз и по пути
перевраны.
К следующей категории относятся истории, унижающие человека.
Меня возмущает в первой истории злорадство - как о.. ел ДВОРНИК при виде
этой подлости.
Ну, не дворники вы, но и не профессоры (это чувствуется). Человек
работает и вы ему нагадили. Весело? А вам бы на письменный стол вывалить
лишнюю работу на месяц - Весело?

04.03.2003

03 марта 2003 - 1-я история Ах, ваш друг учился в МГУ? И ваша мама не
уборщица! Тем не менее, вы невоспитанные люди. Вы же не зайдете в дом в
таком виде. Своей бабульке вы бы не наследили в доме. т. е. ваша
интеллигентность избирательна. А туда- можно, чужая бабулька уберет. Так
вот, работа уборщицы не самая главная, но самая трудная. Идут на нее от
бедности, от старости - кто еще возьмет. И, между прочим, если начальник
не выйдет на работу - ничего не обвалится. А уборщица забастует - ВСЕ
заметят сразу.
История смешная частично - там, где про Секретаршу. Она всего на одно
слово глупее вас.

04.03.2003

К ком. N5 от 27 и N1 от 28. Радиус разлета осколков ручной
оборонительной гранаты Ф-1 (в просторечии «лимонка») 200 м, время
срабатывания УЗРГМ (унифицированный запал ручной гранаты
модернизированный) 3,2-4,2 с. 20,30,40м – разлет осколков довольно
большого семейства наступательных гранат. Кстати Ф-1 известна как раз со
времен поручиков-подпоручиков, и в те времена расшифровывалось как
«граната французская».

04.03.2003

К истории №3 в остальных от 26 февраля:

Ты бы засунул себе свой нож в свою же задницу, гнида жидовская! Уебывай
ты в свой вонючий биробиджан! Русские ему не нравятся, Москва ему не
нравится!
А лучше всего собирай монатки и уебывай на историческую родину, там тебя
ждут!

04.03.2003

К истории за 03.03.03 "Читательская десятка" №1 (про кота-провоеда) Ну
там кот любил провода кусать, а дабы его током не долбануло, он
предварительно выдергивал его из розетки.

Эта история слово в слово находодится на сайте www.telemaster.ru в
разделе "Забавные случаи"
автор - Вадим [email protected]

Если это сам автор сюда эту историю направил, тогда конечно все ОК, а
если просто кто-то прочитал и решил выпендриться, то необходимо
указывать ссылку!!! И автора!!!!!!

ZSE

04.03.2003

Сколько сюда хожу - всякий раз поражаюсь обилию умных людей на этом
сайте. Особенно в разделе комментариев. И про гранаты, и про русский
язык... Вставлю и я свои пять копеек. Очень велико искушение поумничать.

> P.S. Если уж занудствуете, по поводу изложения мыслей, имейте ввиду, >
что
> "как вербально, так и письменно" является частичной тавтологией, т. к.
> "вербальный" обозначает "выраженный в словах", как письменно, так и
> устно.

Небольшое уточнение в терминологии: тавтологией называется употребление
однокоренных слов (масло масляное), а обсуждаемое явление называется не
таким привычным для обывателя словом "плеоназм". Успехов!

P.S. А еще в свое время порадовало переименование юриста Плевако в
Блевако. :-))

04.03.2003

А так -собственный случай: топаю в полпервого ночи от метро Ю-З к дому
(кто не знает - райончик престижный, тока лумумбарий (универ дружбы
уродов) близко, и нигеродилеров много, а за ними и остальных сволочей),
и на меня из ночи вываливается обдолбанная компашка. Как говорят
психиатры: "пациент недоступен". Словами не отбрешешься. Тогда из рукава
куртки ме-е-едленно выскальзывает баллон "Прелести", из перчатки -
зажигалка... , а потом бегом. Пока они пылающий пуховик с другаря
сымают. Вроде сняли без особого ущерба здоровью. Это что, может
считаться смешным? Мне вот дико страшно было: сначала за свое здоровье,
потом за неведомого, хотя и урода мозгами, и нарика, парня. Если хотите,
совесть мучила. Хотя, по логике Ветхого завета, я в своем праве...
С уважением, Чокнутый Косметолог
*****

Про знакомых академиков, трудное детство, загадочные диагнозы, нетленные
труды по психологии (фрейды отдыхают) мы уже слышали, теперь вот
поставил не место банду хулиганов. Да, чуть не упустил: у него еще и
совесть есть.

Цапа жил, Цапа жив, Цапа будет жить!...

Сумасшедший дерматолог
7

04.03.2003

/*
КАК Я ПРОВЕЛ 23 ФЕВРАЛЯ
В этот прекрасный день торжества русских воинов над фюреристкими
захватчиками */
Уже смешно. Остальное - фигня.

жертва аборта

04.03.2003

Автору №7 за 2 марта (и "земляку", наверное).

Читать повнимательнее надо.
Комментарий был не по поводу "sold out", а по по поводу "нахрен".
Советую перечитать и историю, и первый комментарий.

Как наверное и Вы, уважаемый земляк, я уже больше десяти лет проживаю в
англоязычной стране и со словарем по улицам не хожу. В следующий раз
читайте внимательнее и не делайте поспешных выводов.

С уважением, Humble American Citizen

04.03.2003

Решили как-то американцы проверить, где быстрее всех воруют на улице.
Оставляли дипломат и засекали время. Лондон - полчаса, Нью-Йорк - 10
минут, Варшава - 5 минут, Каир - 30 секунд. Приехали в Москву и решили
оставить дипломат, а оказалось - его еще в аэропорту украли )))
----------------------

Прочитал сегодня этот анекдот и вспомнил реальную историю, произошедшую
с моим одноклассником. Он в 80х годах работал по контракту в ГДР при
какой-то нашей воинской части. Когда он прибыл туда в первый раз, то на
вокзале в Берлине он с встречающим его прапорщиком провел пару часов в
пивной, а свои чемоданы по совету последнего оставил прямо на перроне.
Когда вернулись - чемоданы естественно были на месте.

Через год он приехал в отпуск. В Москве он пошел сдавать вещи (два
чемодана) в камеру хранения. Когда подошла очередь, он поставил на пол
дипломат (бумаги, документы, билеты, какая-то сумма денег) сделал два
шага вперед, поставил на полку чемоданы, а когда, не глядя, ступил назад
и нагнулся за дипломатом - его уже не было. Вернулся, так сказать, на
родину.

Бывший советский
10

03.03.2003

Знаете, регулярно встречаю в основных и чит10 истории на тему: "наехали
хулиганы, а им по морде/почкам/ монтировкой/из люггера, ну чиста,
ворошиловские, сплошь прямо, стрелки". И одного не могу понять - это
что, кажется авторам смешным? или поучительным? Кстати, много
дискутируемая стори про нардепа и гранату из той же серии. От тех же
хулиганов можно отвязываться двумя путями: насильственным и словесным.
Вот второе может быть смешным. И то не факт. А так -собственный случай:
топаю в полпервого ночи от метро Ю-З к дому (кто не знает - райончик
престижный, тока лумумбарий (универ дружбы уродов) близко, и
нигеродилеров много, а за ними и остальных сволочей), и на меня из ночи
вываливается обдолбанная компашка. Как говорят психиатры: "пациент
недоступен". Словами не отбрешешься. Тогда из рукава куртки ме-е-едленно
выскальзывает баллон "Прелести", из перчатки - зажигалка... , а потом
бегом. Пока они пылающий пуховик с другаря сымают. Вроде сняли без
особого ущерба здоровью. Это что, может считаться смешным? Мне вот дико
страшно было: сначала за свое здоровье, потом за неведомого, хотя и
урода мозгами, и нарика, парня. Если хотите, совесть мучила. Хотя, по
логике Ветхого завета, я в своем праве...
С уважением, Чокнутый Косметолог

03.03.2003

Это касается уважаемого ЧК. Как профессионал, не проанализируете ли
историю http://anekdot.ru/an/an0303/u030302.html#8 (она достаточно
"крупненькая" и поэтому здесь не цитирую). Очень интересно, что же на
самом деле снилось молодому человеку, я имею в виду, что стоит за теми
образами, которые он увидел во сне. Кое-что я там и сам вижу, но хочется
услышать, что увидит профессионал. Я думаю, ему и самому интересно.
2

03.03.2003

^^^^^ пардон немного неверную ссылку дал: история не 8, а 11, начинается
словами "Сегодня ночью мне приснился..."
3

03.03.2003

Господа, Ожегов: Вербальный: СЛОВЕСНЫЙ, устный. Дипломатическая нота без
подписи, приравниваемая к устному заявлению.
Webster: (в переводе): а) состоящий из или относящийся к словам, в)
состоящий из или включающий слова, нежели значение или к субстанцию...
....... 3)устный Таким образом, мой грамотей, вербальный действительно
обозначает "выраженный НА/В словах". Только слова могут быть как
произнесены так и написаны. Так что тавтология, увы, присутствует
(правда, вроде бы, намеренная).
Адье, Покровительственно командовать начали Вы, мое светлое счастье, так
как здесь не место осуждать людей за не самое мастерское владение языком
(пусть даже и справедливо). Заметим, что если уж очень захотелось
наехать, то хорошо бы при этом самому, так сказать, безукоризненно...
Ваш же стиль, как минимум, не бесспорен. "Ввиду" - опечатка, первая
запятая т. н. авторский знак. Подразумевалось: "Если уж занудствуете,
ЭТО по поводу изложения мыслей, имейте в виду, что...".
Что касается продолжения споров, то согласен с тем, что не стоит
превращать все это еще и в курсы русского языка. Про гранаты хватает...
С уважением,

02.03.2003

К ком. 6 от 01.03
"как вербально, так и письменно"
Я бы добавил еще орально и анально.

02.03.2003

Уважаемые знатоки гранат! Как вы заебали!
Отпраляйтесь на bigler.ru(а особо умные на gay.ru) Уж лучше про писю в
маршрутке, чем казарменный юмор про русскую или израильскую(тоже
русскую) армию.

02.03.2003

Знаете, насчет отъехавших в зарубеж, в частности, в Сев. америку,
"кидание понтов" по поводу того, как они там шоколадно-мармеладно
устроены, вряд ли общее свойство. Встречал немало людей, которые, даже
действительно будучи ХОРОШО устроены, волну не гнали: как устроились -
спасибо, хорошо. Где дочка? Учится в Стенфорде. и т. д. Мне кажется,
проявления зависят от выраженности комплекса неполноценности и уровня
культуры. Кстати, большинство из тех (подавляющее) кто спокойно отнесся
к своему успеху на новом месте, и в Рф/СССре неплохо зарабатывали.
Замечу, зарабатывали, а не "воровали" или "получали". Впрочем, эти
последние ведут себя одинаково во всех странах.
Но мы возвращаемся к старинной дискуссии... (как впрочем, и
"гранатчики":). Бяка, где Вы? Вы еще тут бываете?
ЗЫ: а насчет секретарши, шутка плоха не тем, что "жестковата" или
несмешна, а тем, что так себя ведут не секретари, а секретутки.
Объясните кто-нибудь "дитю" значение слова. Секретарь нормальный -
человек, по определению, с мозгами и соблюдающий(ая) нормы вежливого
поведения.
С уважением, Чокнутый Косметолог

02.03.2003

Ф-1 посвящается.
Браво, господа! Душа поет и просит песен!
Какой спор, какие аргументы!
Ах, как мне это напоминает жаркую дискуссию годичной давности:
разорвется при выстреле ствол автомата, будучу погруженным в воду, или
же нет? Месяца два спорили, не меньше, клянусь!
Какие аргументы! Какие имена: кадетствующий Биглер, подпоруччистый Дуб,
старик Лукич, Семен Помидоров, Ехидна, Шапокляк, майор Томин...
Ах, славное было время, ей бо, славное!
Да, господа...
Иных уж нет, а те - далече и только свист шальной картечи...
м-да.
Успехов всем.

Былоеидумский

02.03.2003

P.S. Если уж занудствуете, по поводу изложения мыслей, имейте ввиду, что
"как вербально, так и письменно" является частичной тавтологией, т. к.
"вербальный" обозначает "выраженный в словах", как письменно, так и
устно.

Занудствую, говорите? Хорошо, позанудствую еще немного. Первую запятую
Вы лишнюю поставили, а "имейте в виду" пишется раздельно, имейте это в
виду. И не стоит разговаривать с незнакомыми людьми таким
покровительственно-командным тоном.
И, душа моя, неужели Вы полагаете, что я не знаю, что такое "вербально"?
В данном контексте допущенная мною тавтология именно что частична.
Впрочем, длить споры на эту темы - не мое желанье. Если определите,
откуда эта (слегка видоизмененная) цитата, пятерка Вам в зачетку. Адье.

02.03.2003

>Не думаю, что буду единственным с этим комментарием, но "sold out" - это
>ПРОСТО "продано", "проданный", "продать" (в т. ч. в смысле предать) и
>т. д.

Да уж, вы будете не единственным, кто захочет преподать урок
английсекого языка. Судя по вашим вариантам перевода вы просто
переписали словарную статью из словаря, а сами и не в курсе были. Зачам
же тогда учить других?

"Sold out" это просто РАСпроданный. (Чувтсвуете разницу между проданный
и распроданный?) Так обычно пишут на балетных кассах (у нас в таком
слчае в театральных кассах выставляют табличку - "Аншлаг" или "билетов
нет" или в магазине на полках при отсутсвии товара. Это устойчивое
словосочетание - фразеологизм (Пример: "Sorry, we are sold out" -
Извините, но товара больше нет) (По вашем это бы переводилось -
"Извините, нас продали" (или того лучше "предали" :)) )

02.03.2003

"Прежде чем поучать, выучитесь сами!" (с) ZMM

>P.S. Если уж занудствуете, по поводу изложения мыслей, имейте ввиду, что
>"как вербально, так и письменно" является частичной тавтологией, т. к.
>"вербальный" обозначает "выраженный в словах", как письменно, так и
>устно.

" ВЕРБАЛЬНЫЙ, ая, ое; лен, льна (книжн.). Словесный, устный. Вербальное
заявление." (mega.km.ru)

Ну у вас же интернет подрукой, не поленитесь, сходите куда-нибудь и
проверьте ваши домыслы! Накалякать критическую статью это нам не лень, а
вот проверить значение слова это выше наших сил.
"Вербальный" это "выраженный НА словах" (устно, не на бумаге) Никакой
тавтологии ва фразе "как вербально, так и письменно" нет, есть некоторое
смешение стилей.

02.03.2003

Старлей:

Для идиотов...
...
с уважением

:)))))

На самом деле, 300 метров - только для оборонительных гранат, где
бросающий укрыт. Очень мало кто гранату на 40 метров бросит, а уж 80 -
только из пращи (праща в стандартную экипировку солдата современной
армии не входит). Так что Подпоручик Дуб неправ.

02.03.2003

Забодали уже с этими Ф1 и РГД. Хочется бросить любую в толпу спорящих ;)

DD

02.03.2003

Историю, подобную N 3 от 28.02.2003, я слышал давно. Только в том
варианте в ветеринарной лечебнице вызывали не "Кот Кузьма Лурье", а
"Сука Иванова"!!!

01.03.2003

Поручику Дубу

О вас уже преизрядно вытерли ноги вчера. И, надо сказать, заслужено. Но
два момента осталось неохваченными.

1. Очевидно, что граната была наступательная, а не оборонительная. Ф-1
просто так не купишь, потому что общевойсковые подразделения ими
снабжаются в малых количествах. Очень опасная штука. В то время, как
РГД-5 на черном рынке - весовой товар. Любой "пацан" может купить хоть
ящик (украинские нардепы - подвид "пацанов").

2. В принципе, РГД-5 даже разорвавшись под жопой может не убить, а
только покалечить. Сам был свидетелем такого случая, пострадавший
остался жив. Но этому дурню таки хватило.

А история? А история таки реальная.

Удач.

01.03.2003

По поводу поручика Дуба, неверящего в гранаты. Я тут недавно болтал с
одним умным человеком, так он меня уверял, что в памятные 11 сентября в
нью-йорке никаких самолетов не было. фотографии обломков на месте
крушения сделаны фотошопом, свидетели подкуплены фбр-ом и т.д. Главный
аргумент - у Боинга радиус поворота - 10 км, а небоскреб уже, чем впп.

01.03.2003

ХУЙ ВОЙНЕ: Уже во всех русскоязычных СМИ раструбили. Сенсация, блин.
А я вот помню старые добрые восьмидесятые. Видеомагнитофоны
"Электроника", черно-белая "Полицейская Академия" (по-моему, вторая). И
крупными буквами "ХУЙ" на телефонной будке. Ее там, кажется, крушил
какой-то панк. Вот это было действительно смешно.
Если кто помнит более точно, отзовитесь.

Ностальгирующий ителлигент.

01.03.2003

объясняю для идиотов:

РГД-5 - ручная граната наступательного боя, радиус разлета осколков -
20-25 метров, время срабатывания запала после выдергивания
предохранительной чеки - 3-4 секунды.
Ф-1 ("лимонка") - ручная граната оборонительного боя, радиус разлета
осколков - до 200 метров, время срабатывания запала после выдергивания
предохранительной чеки - 3-4 секунды, применяется исключительно из-за
(из) укрытий или героями.
Так что подпоручик Дуб в основном прав, сделав ошибку только в ТТХ, в
частности, в дальности разлета осколков

С уважением, Старлей.

01.03.2003

к 19 за сегодня: Ну и чего смешного или удивительного в рефакторинге?

01.03.2003

Наезжающему на Дусю,
Не согласен. Шпилька секретарши, на мой взгляд,
удачна, хотя, возможно и жестковата. Совершенно права Дуся: нельзя
"всерьез" смеяться на больными, а, поскольку "все там будем", по поводу
старения чего комплексовать-то? Подумаешь, морщины... Шутки бывают
смешные и нет, все остальное от лукавого.
P.S. Если уж занудствуете, по поводу изложения мыслей, имейте ввиду, что
"как вербально, так и письменно" является частичной тавтологией, т. к.
"вербальный" обозначает "выраженный в словах", как письменно, так и
устно.

01.03.2003

К истории 10 от 28.02.03
Ну почему существуют люди, думающие, что
занудное перечисление отвратительных качеств их омерзительных друзей
способно кого-то заинтересовать. Есть Дима, ему не везет, он режет себе
пальцы, а потом все нажрались- ну не тупь а?
ЗАЧЕМ об этом рассказывать и вынуждать приличных людей читать эту
ахинею?
Позор, лютый позор автору вместе с его полудурошными откровениями
З.Ы. Если соврать даже не можешь ничего смешного, то пиши в блокнот.
Себе.
З.З.Ы И собака эта- мерзавка

01.03.2003

Слушайте, видимо никто из вас не служил в армии. Не знаете ТТХ ручных
гранат. Вот вам лимонка (Ф-1):

вес - 1470 г
диаметр - 105 мм
задержка - 15 сек
количество осколков - 17
разлет осколков - 18-20 м
цвет - зеленый

Смотрите здесь: http://www.lazymike.com/

Надпоручик Дубина
8

01.03.2003

Так и знал, что своим комментарием вызову целую бурю. Ладно, объясню на
пальцах.

1. Оборонительную гранату Ф-1 (она же "лимонка") действительно, по
инструкции, следует бросать ТОЛЬКО из укрытия, поскольку дальность даже
САМОГО дальнего броска (80 метров я взял как предельную цифру, уже
практически нереальную) все равно меньше расчетной дальности разлета
осколков. Бросать еще дальше, конечно, фантастика, причем в данном
случае дважды: во-первых, герой истории должен быть редкостным атлетом,
а во-вторых, собака должна быть с турбонаддувом. Но бросать на меньшее
расстояние не из укрытия - чистое самоубийство даже и без собаки
(собственно, об этом я и пытался сказать).
2. Автор статьи на http://armor.kiev.ua/army/hist/f-1.shtml утверждает:
"Возможная дальность броска зависит от физических качеств солдата и в
среднем составляет 30-45 метров. Дальность разлета осколков около 30
метров. От автора. Во всех инструкциях указано, что дальность разлета
осколков гранаты Ф-1 до 200 метров."
3. Я НЕ утверждал, что любую гранату (и тем более Ф-1) можно бросить на
300 метров.
4. 300 метров вместо 200 - это я, действительно, на единицу ошибся.
Пардон-с. Впрочем, принципиально в данном случае это дела не меняет,
если (и поскольку) речь все-таки идет об ОБОРОНИТЕЛЬНОЙ гранате Ф-1.
5. И все-таки: на сколько же нужно было бросить гранату, чтобы собака
успела сбегать и принести ее за 4 секунды? - а ведь именно столько
проходит от момента броска гранаты до момента ее взрыва!
6. Вот я и говорю: если герой истории бросил действительно ЛИМОНКУ (Ф-1)
и собака действительно успела за ней сбегать, то его можно считать
идиотом независимо от действий собаки. Или же - что возможно - это была
НЕ "ЛИМОНКА", а, например, РГД-5 (радиус поражения - до 25 метров). Так
я же и сказал, цитирую: "вранье хотя бы в отношении лимонки".
7. Остальные глупости не буду даже комментировать.

С общим приветом,

Подпоручик Дуб
Самый смешной анекдот за 15.04:
Когда работодатель ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Рейтинг@Mail.ru