Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Все дни сентября 2001

Комментарии

Меняется каждый час по результатам голосования

30.09.2001

А “Пилот Советского Союза” - это не Кадет Биглер, часом?

Elena Boudovskaia

30.09.2001

К 5 от 28.
И это про любовь?????

Цапе: этак можно в козлах прописаться и без всякого украинского контекста...

30.09.2001

Уважаемый Кадет Биглер!
Насчет знака равенства между национал-социалистской и коммунистической
идеями. А почему, собственно, его и не поставить? То, что
национал-социализм осужден в Нюрнберге, а над компартией судебного
процесса не было, еще ничего не значит. Преступность же обоих режимов,
по отношению как к своему собственному, так и к окружающим народам, на
мой взгляд, вполне доказана количеством невинно погубленных жизней и
изломанных судеб, причем погубленных и изломанных именно ради торжества
данной (национал-социалистской/комммунистической) идеи.
Кстати, знак равенства между национал-социализмом и коммунизмом
поставила (уверен она не была первой) еще моя бабушка осенью 1941 г. в
разговоре с достаточно высокопоставленным немцем (дело было на
оккупированной территории), любившим ходить к ней в дом дабы чинно
побеседовать с высокообразованной русской женщиной из весьма знатной
дворянской семьи. Так вот в одном из разговоров он долго и страстно
доказывал преимущества национал-социалистской идеи. На что и получил
четкий ответ, что нет никакой принципиальной разницы между фашизмом и
коммунизмом, а идеологические различия на преступную суть систем никак
не влияют. В результате германский офицер жутко обиделся и более никогда
в гости не приходил!
Логика его обиды весьма напоминает Вашу - как можно уравнивать
преступный коммунистический режим с великим завоеванием германского
народа - национал-социализмом!
Кстати, первенец моей бабущки и мой родной дядя дрался в это время в
рядах народного ополчения под Москвой (членом ВКП(б)/КПСС он никогда не
был, да и стать не пытался). Я, к сожалению, не могу привести
статистических данных, но уверен в том, что большая часть народа,
вытянувшего всю тяжесть войны на своих плечах, в рядах ВКП(б)/КПСС не
состояла.

Islander

30.09.2001

Вот млин, попал в гишторию, и кто это интересно мой ник заюзал. Хотся с
ним поговорить.

Прислал Tzapa

30.09.2001

to Редактору стенгазеты
У нас в Москве 95% авто бегает без кондиционера,
может национальная забава такая:). А по правде говоря, вот почему, Вы
когда-нибудь видели человека после жесточайшего воспаления лицевого
нерва, НЕ ВИДЕЛИ, как жалко, поверьте мне, картина писана не маслом. К
сожалению, в Москве всего лишь 10% офисов и помещений оборудованы
кондиками.
Картина: На улице 35 тепла-в машине 15 и постоянно направленный поток
прохладного воздуха в определенную точку-в помещении 30 тепла-в машине
15 тепла и тд. От гайморита до вышеизложенного Вам обеспечено :) А пивка
попить или там шары погонять это я завсегда готов :).

Прислал Tzapa

30.09.2001

skydiver-у и Кадету Биглеру.

Насчет командно-штабной игры я конечно ляпнул не подумавши, сгоряча.
Действительно это будет очень не просто для всех, и для меня тоже. Все
мое военное образование - кафедра в институте, не служил (правда
определенное представление об армии имею, как член семьи
военнослужащего, не генерала).
Просто прочитав небезызвестный "Ледокол" подумал вот о чем: 1. Немцы уже
воюют, в расплох не застанем. Их авиации рассредоточена, авиаразведку
немецкой территории не вели (по крайней мере мне об этом ничего не
известно). Куда посылать всю нашу армаду самолетов? Да и качество связи
у немцев отменное, при нашем налете на приграничные аэродромы и
войсковые части все немедленно будет поднято на ноги.
Посшибают ведь. Мальчишка с 4-6 часами налета долго в воздухе не
продержится. Да еще и на совершенно неосвоенной технике типа МИГ и Як.
Да еще все это происходит над чужой территорией.
2. Двинулись наши танки, в основном все таки это были Т-26. И что
дальше? Немцы отходят минируя дороги и взрывая мосты. Их мобильные
противотанковые средства успевают занять оборону, а авиация наносит
удары по колоннам. Зенитная артиллерия выставлена на прямую наводку.
88-мм зенитное орудие прошибет КВ насквозь, не то что БТ.
3. Наша не мобильная пехота отстала от танков, и последние, при попытке
овладеть городами противника горят на улицах. Пехота без танков, (да еще
плохо обученная, увы - это так) героически гибнет от танковых атак
противника. Гужевая артиллерия не успевает на танкоопасные направления.
Местное население нас ненавидит и стреляет в спину.
4. В войну вступают Япония, Турция, Финляндия (имеют формальный повод -
выполнение союзнических обязательств перед Германией). Мир ничего не
знает о Пирл-Харборе, флот Японии громит Владивосток, Кватнунская армия
наступает на Дальнем востоке, Сахалин захвачен полностью, в Монголии
тоже японское наступление. Турки рвутся к Грозному и Баку. Финны
наступают в Карелии и пропускают немцев к Лениграду. Ну неверю я, что
высадившись в Англии Гитлер оставит на континенте только один полк
личной охраны. Дивизий сто - не меньше.
5. На Западном фронте заключено перемирие, либо даже заключен союз для
отражения "красной угрозы". Ни о каком союзе с США и Великобританией
речь не идет. Весь мир возмущен коварством большевиков.
Даже в случае нейтралитета США и Великобритании наше положение аховое
(три фронта имеем), а если в войну с нами вступают и они?

Ни в коем случае не претендую на оригинальность и полноту анализа. Да и
нечто подобное Вы уже наверняка читали.

y2003k

30.09.2001

to Уважаемому мной Кадету Биглеру.
Комментарии к 17 комментариям от 28.09.
На повестке дня несколько вопросов: а)Рассмотреть неподобающее действие
офицера Российской армии по отношению к красавице, настоящей женщины и
просто замечательного человека г. Трубадурочке.
б)Рассмотреть и принять предложение о дуэли. Оружие и место проведение
дуэли выбирает г. Биглер.
в)Понизить в звании и отправить на кухню чистить картошку если останется
жив, если погибнет, то похоронить на Арлингтонском кладбище с салютом из
полуавтоматических винтовок и почетным караулом.
г)г. Трубадурочке рассмотреть предложение "охальника и скабреза" Tzapи о
посещении очень уважаемого им заведения под названием ресторан "Яр".
При встрече будет подан лимузин, красная икра, черный хлеб, солени
огурцы, а также, стаканчик запотевшей, хладной и весьма пользительной
для здоровья, водочки.
д)г. Трубадурочке рассмотреть предложение о ночном прыжке с парашюта в
спарке с господином из пункта г) и последующим катанием на пароходе по
Москва-реке.
е)Предложить г. Трубадурочке отсылать надоедливых хахелей к г. Цапе для
проведения с ними вдумчивой и обстоятельной беседы по поводу их
недостойного поведения.
Просим рассмотреть данные предложения и принять по ним решение.
Собрание провели: Председатель - Tzapa
Секретарь - Tzapa,
а также ряд достойных предметов весьма уважаемых у мужской части
населения (пара пива, рыбка соленая(осетринка), клава многокнопочная и
др. )

Прислал Tzapa

30.09.2001

К 11 комментариям от 28.09 Знаток творчества г. Цоя кто ты?
Откликнись, а.

Прислал Tzapa

30.09.2001

Все, господа хорошие, вы меня утомили.
Долго я крепился, старался, так сказать, подставлять левую щеку, быть
сдержанным и вежливым. И что из этого вышло? А вот что. Для одного я -
фашист, для другого - (это у которого дед генерал) - паразит общества.
Одно утешение, это он не только меня, а всю армию окрестил. И лексика у
вас, господа, наподбор, как у поганой пивнушки, без мата и брани вы
изъясняться не способны.
Так вот. Мне стесняться нечего. Если спросят, могу встать и сказать,
сколько пар обуви об бетонку стер, сколько часов в аудитории у доски
простоял, сколько книг написал. Икру ложками не жрал, задницу никому не
лизал, на митингах глотку не рвал. О том, что в партию вступил - не
жалею. И о том, что в комментариях писал - тоже. Как думал, так и
написал.
И не вам мне Христову политграмоту преподавать - слабоваты. А вас я
учить и вовсе не собирался, бесполезное это занятие. Каждый и так свое
получит сполна.
Да, вот еще что. Это - первый и последний раз, когда я отвечаю, на
комментарии, написанные в оскорбительной манере.
Честь имею,

Кадет Биглер

30.09.2001

Прагу- ОСВОБОЖДАЛИ, БРАЛИ, ЗАВОЕВЫВАЛИ, НЕОЖИДАННО НАБРАСЫВАЛИСЬ,
ПОБЕЖДАЛИ, ОСВОБОЖДАЛИ ПУТЕМ ВЫБИВАНИЯ,.... ПРАГИ НАЧАЛОСЬ НО НЕУДАЧНО
ЗАКОНЧИЛОСЬ.
Прям эротический триллер какой-то.
А что по этому поводу скажет г. Фрейд?

Прислал Tzapa.

30.09.2001

Брюзге: нет, в Штатах есть и добрые негры. Но это либо очень богатые
негры, либо негры-евреи. А с негром среднестатистическим белому человеку
можно только по делу разговаривать, бо по душам он с тобой разговаривать
не станет. В лучшем случае в бок двинет и обматерит (меня в сабвее
обматеривали без причины где-то раз в месяц точно). Я эти сведения из
занимательной черной истории почерпнул, смотря кабельный канал для
негров. Жил я в NYC рядом с Гарлемом - ну и нахватался. :)

Ко всем: к идее пить пиво на Соколе отношусь отрицательно. Мог бы
отнестись положительно, но при условии, что сам приглашающий не придет.

= Origin: Я Папасик всех Ругасик =

30.09.2001

Кадету Биглеру:

Резун и Фоменко, конечно, не согласятся. Это же маркетинг, дело тонкое.
На публике надобно практиковать то, что проповедуешь. Один раз дашь
слабину публично - и все, плакала вся серия. Но если вы Резуна или
Фоменко знаете лично, попробуйте с ними поговорить за пивом, так
сказать, по душам - верят они в то, что пишут, или нет. Кстати, вообще
профессиональному писателю противопоказано верить в то, что пишешь.
Роберт Хайнлайн говорил так (речь шла про социум, где правят ветераны,
из книги "Звездный десант"): "У меня есть хороший термин для читателей,
которые думают, что писатель верит в свои идеи. Это термин "остолопы".

К сожалению, у нас этим искусством отстраняться от своих моделей до сих
пор не овладели. Я как-то беседовал с Б. Стругацким - так,
представляете, он ВЕРИТ во все свои социальные идеи (типа про "Учителей"
и т. д.)! Причем верит до трясучки, до икоты, до невменяемости. Говорит
нормально-нормально, но чуть затронешь какой-нибудь сюжет из числа
озвученных в книгах - и человека как подменяет! Его начинает колотить,
глаза горят, речь звенит как колокол, собеседника не слышит, пока не
выговорится... Жаль старика. А без самоотстранения не бывает
профессионализма - это основа самокритики и обратной связи. Писатель -
это не проповедник. Увы, это тоже тяжелое наследие "современника",
Белинского, Добролюбова и прочих авантюристов, сделавших в России из
честного писателя посвященного жреца Высшей Истины и Правды.

Вот хорошая статья по этой теме -
http://www.russ.ru/antolog/vek/1994/11-12/paramon.htm

= Origin: Я Папасик всех Ругасик =

30.09.2001

кадету Биглеру:

Вы попросили сейчас, я заметил, извиниться перед ветеранами человека,
который приравнял коммунизм к фашизму. Но участие в войне никак не влиет
на приемлемость или неприемлемость идеи. Оно доказывает лишь то, что
носитель идеи храбр, а не трус (или патриотичен, а не малодушен), но
никак не то, что он умен или неумен, подл или благороден, честен или
лжив, сочувственен или циничен. Иными словами, с Гитлером можно воевать
и если комидея плоха, и если комидея хороша - на саму комидею это никак
не влияет. Вы были б правы только в одном случае - если б было верно
следующее утверждение:

1. Гитлер плох во всем.
2. Все, кто не плох во всем - хорош во всем.
3. Следовательно все противники Гитлера хороши во всем.

Но будучи человеком разумным, я думаю, вы и сами видите ошибку в вашем
суждении, а потому поймете, что погорячились. Осуждение идеи никак не
осуждает ее носителя.

Это, кстати, прямо стыкуется с тем, что я только что рассказал вам про
то, что автор не должен отождествлять художественную идею и личные
убеждения.

= Origin: Я Папасик всех Ругасик =

30.09.2001

Ва, Bedal, Длинный, Кадет Биглер

Уважаемые господа !

Отвечаю в порядке поступления:

Ва,
Не помню ни марки автомата, ни даже калибра (5мм с чем-то, давно
было дело - почти двадцать лет назад). Но точно знаю, что на переводчике
было четыре опции:
- Предохранитель;
- Одиночные;
- Три выстрела;
- Очередь.
Не ручаюсь за точность редакции, но смысл именно такой.

Bedal,
Разумеется, наилучшим вариантом было бы пропихнуть внутрь
посредством автоматного шомпола, но чего по пьяни не сделаешь! Тем
более, утверждаю - "Три выстрела" были на ОБЩЕЙ шкале !

Длинный,
Как и Вы, я человек сугубо гражданский - весь мой военный опыт
ограничивается срочной службой в рядах СА. Думаю, Вы совершенно правы -
эксперимент был неудачным (хотя я неплохой стрелок, по три выстрела
попал в мишень только один раз). За деталями рассказа, по возможности,
слежу.

Кадет Биглер,
Технические подробности см. выше - Вы, как профессионал,
сумеете дать экспертную оценку. Не знаю, существовал ли этот автомат, но
Ваш Покорный Слуга держал его в руках и даже стрелял из него.
Относительно невозможности вскрытия оружейки два раза подряд - увы! Даже
в самой боеготовой группировке Советских войск имел место быть дикий
бордель. Видимо, дежурный по части слышал сигнал, но был не в лучшем
состоянии.

Кстати, у нас автомат Калашникова называли не "калаш", а "калачь".

С уважением,

Пилот Советского Союза

30.09.2001

К № 10 от 29.
Напрасно автор смеется над прапорщиком Арбековым. Они, прапора, не
всегда дурее рядовых. Про то, что если корову раздуло, то ей надо
спустить давление через «дырочку в правом боку», я узнал еще в детстве
из какой-то книжки одна тысяча семьсот лохматого года издания (забавная
и пользительная книжонка; хотя и во времена моего детства, была уже
весьма древней). Супруга же, тоже отнюдь не ветеринар, вспомнила более
современную версию (Джеймс Хэрриот). Другой вопрос, что надо попасть в
правильное место коровы (продырявить нужный отдел желудка), но в целом
идея правильная, а если никто не владеет вопросом, то лучше делать хоть
что-то, чем щелкать хлебалом. Так что – учите мат. часть, товарищ
погранец!

Николай Николаевич

30.09.2001

Касательно стрельбы 3 выстрелами:

Не очень знаю насчет АК, а вот в М16А2, да и в М4 3 режима: SAFE,
SINGLE, BURST. Вот BURST и есть те 3 выстрела. Вроде ничего особо
технически сложного нет, появилась эта штука после М16А1, так что
авиационная пушка здесь тоже не особенно убедительна.

c/SGT

30.09.2001

>Ваша фраза автоматически ставит знак равенства между фашизмом,
осужденным в Нюрнберге, и коммунистической идеей.

Чем дальше в лес тем толще партизаны.
“осужденному в Нюрнберге”.

а коммунизм, типа, не осужден еще пока.
Нет, товарищ, так не выйдет, так не будет, дорогой.
Бросьте эти пережитки буржуазного права, вы же его не признаете, а
признаете социальную справедливость и эту, как ее, револиюционную
целесообразность.

>... однако я полагаю, что Вам следует извиниться хотя бы перед теми
членами ВКП(б) (КПСС), которые воевали с фашизмом на фронтах Великой
Отечественной.

Так, все (или большинство) кто воевал, верили в коммунизм и верят до сих
пор? Даже если так, представим на минутку, что я прав и между фашизмом и
коммунизмом разница кам между чертом черным и чертом желтым. Так что,
уже я это и сказать не могу?

Помню в детстве, глуп и мал, слышал от родителя, как родитель мои ломал
храм Христа-Спасителя.

Значит коммунистам можно было потоптаться по вере оцов, а нам так ни
замай, потому что Сталин с Гитлером чего-то не до конца договорились и
сцепились друг с другом, а не пошли дружо долбить гнилую буржуазную
демократию в UK как до того в Польше. И теперь можно говорить что
коммунисты спасли мир от фашизма, хоть сделали это народ Советского
Союза не совсем без помощи союзников.

feemah

30.09.2001

К вопросу об открывании бутылки фиксированными очередями в ГСВГ.

На первый взгляд это проявление неконтролируемого желания приукрасить
действительность. Но! Давайте дадим автору шанс?
Рассмотрим факты: во-первых, он нигде явно не указал, что речь идет о
"калашникове"; во-вторых, в некоторых специфических (а иногда и не
очень) частях СА находились образцы стрелкового оружия вероятного
противника, некоторые из которых (навскидку M16A2 и некоторые
модификации MP5) отвечают указанному в истории условию. Вероятность
наличия в этой конкретной воинской части опытных образцов "Абакана"
маловероятна, да и фиксированная очередь там не три, а два выстрела. Что
еще? Еще ГДРовцы выпускали две модификации "калашникова", которые могли
оказаться в этой злополучной оружейке. Но то, что среди них были образцы
с фиксированными очередями - это вряд ли... Какое еще оружие,
откликающееся на погоняло "автомат" могло оказаться доступным господам
прапорщикам? Можно вспомнить "Вал", он на вооружение поступил году в 87,
вроде подходит, но там тоже напряг с фиксированными очередями.
Таким образом, с учетом того, что магазин M16A2 вряд ли можно назвать
"рожком" даже по пьяни, шансы выйти сухим из воды у автора весьма
сомнительные, но, повторяю, они есть...

Skydiver-у о Резуне.
В полемику по поводу его произведений вступать пока не буду. Но ставить
на одну доску с ним Сикорского, Корчного и Сахарова нельзя хотя бы по
одной причине - если даже они и изменили власти и/или государству, то
при этом остались верны себе, делу своей жизни: Сикорский - авиации,
Корчной - шахматам, Сахаров - науке и человеколюбию. Что же до Резуна,
то он начал пытаться разрушать то, что сам раньше строил, перейдя при
этом из категории офицера разведки в категорию автора неоднозначных
произведений. И если вдруг кому-то покажется, что Резун герой, борец с
режимом, то вынужден вас разочаровать - он просто зарабатывает этим
деньги, он так выживает. Я готов уважать людей, которые мне лично не
симпатичны, даже врагов, если они заслуживают этого. Но Резун вызывает
не уважение, а максимум интерес. Зачастую брезгливый.

Ленивый Практик

30.09.2001

To Tzapa:
Господи, страсти какие! Неужели все так плохо, что нужно
частей тела лишаться? Почему нельзя разнести тот капкан ко всем чертям,
раз он холодный? Если подручных средств не хватает - позвонить друзьям
на трубу в два часа ночи и пригласить на нужный километр с топором,
тротилом, минометом,... что там нужно для устранения препятствия?
Другое дело, если не лапу, не хвост, а душу прищемило. Тогда, конечно,
ничего не остается, кроме как отгрызть кусок, отползти подальше и
долго-долго зализывать раны. Однако ж, время все лечит... да и
инвалидность в таких случаях в глаза не бросается. Как говорится, были б
кости целы - мозги нарастут... Так что берегите здоровье - остальное
приложится.

Трубадурочка

P.S. Порой комментарии звучат иначе в обрамлении соседних. Например, мои
комментарии, кокетливые и добродушные изначально, приобретают иной
оттенок в сочетании с желчными и язвительными высказываниями других
авторов. Пожалуйста, пытайтесь не накладывать негативные импульсы чужих
посланий на мои слова, и воспринимайте написанное мною без
предубеждения. Я слишком ленива для попыток воспитывать и переделывать
кого-то, или навязывать свое мнение окружающим.

30.09.2001

To Beaver: Абсолютно в Вами согласна. Жалко только, не похвалили Вы меня
за наблюдательность. А так хотелось.

Трубадурочка

30.09.2001

Уважаемые комментаторы!
Совершенно очевидно, что в разделе "комментариев к историям" уже сложилась
постоянная компания, которой нравится процесс виртуального общения друг с
другом. Раздел "комментариев" растет, все больше появляется реплик, никак
не связанных с опубликованными историями. Похоже, что реформа этого раздела
назрела.
Ваши предложения я буду рад услышать в "Книге жалоб и предложений", а здесь
прошу просто проголосовать по следующей схеме:
+2 раздел закрыть, комментарии переносить в уже существующий
"Клуб комментаторов", где можно общаться в реальном времени.
+1 раздел закрыть, открыть для общения сложившейся компании новую
немодерируемую гостевую книгу.
0 мне все равно.
-1 раздел сохранить, ввести жесткое модерирование: помещать только
комментарии к историям, стирать общение комментаторов между собой.
-2 оставить все как есть.

Дима Вернер

29.09.2001

Nabolelo :-(.
Пару мелких замечании.
Кто хочет называть автора Виктора Суворова Резуном и изменником Родины,
нехай подписывает истории свои настоящим именем. Честно так будет,
никаких псевдонимов, как в 1948 году в государстве социальной
спаведливости.

Это же надо такое сморозить, “социальной справедливости”. Жданов жрущий
черную икру в блокадном Ленинграде - вот ваша справедливость, товарищи!
Или тоже скажете, не было этого, у меня в атласе это не нарисовано. И
просто не могло быть иначе (я уже отсылал к Хаеку).
Ах да, Суворов про это хорошо сказал в Аквариуме, кого, мол, резать
пойдет. Не тех кто дачу и машину имеет, и не тех кто о социальной
справедливости брешет, а тех кто это совмещает.

Да, а Улянов-таки из дворян. Кажется папа заработал дворянство, но
писался Ленин “из дворян”, зуб даю. Эх, не дожил он до 34 года, послали
б его в Сибирь-матушку снег убирать!
Тоже хороший человек был. Социальную справедливость хорошо понимал. Как
в том анекдоте: дружба народов, это когда все народы дружно идут резать:
армян, евреев, американцев - нужное подчеркнуть. Так и он, социальная
справедливость это когда рабочии помогает крестянину резать помещика, а
тот рабочему резать буржуя, просто за принадлежность к классу. Но потом
рабочий забирает у крестянина хлеб и стреляет в него когда он хлеб не
отдает. А потом в рабочего постреляем, чего это он, сука, бастовать
вздумал, чай не царский режим. Справедливо-то как!

Да, а что все так близко к сердцу принимают писания Суворова? Что,
Советы таки никогда ни на кого первыми не нападали? Какая разница, что
Сталин хотел напасть, это же Сталин, даже не коммунисты и не русский
народ!

Feemah

29.09.2001

Постараюсь ответить всем, но не за один раз (увы, работать надо).
Сказать есть что, и по поводу Чобитка, и по поводу гитлеровской
пропаганды, и по поводу Нюрнбергского процесса. И по поводу Английской
разведки. И по поводу плохих танкистов.

Начну с Кадета.

Презирать и не читать изменника Родины Резуна имеете право, дело личное.
Но тогда наверное и ссылаться на него не стоит, и его книги "опусами"
называть, как считаете? Тем более утверждать, что он, зная как было,
пишет ложь. Откуда уверенность такая, прямо так сразу и не читая? Oткуда
дровишки? Или как у Хазанова: "Этого не читали, но все равно негодяй."

Насчет изменника Родины. Не буду на эмоции давить, бог с ним, изменник
так изменник. Все равно: бейте меня ногами, но не понимаю я как факт
Резуновского "предательства" (да не обидят вас кавычки вокруг этого
слова, но употреблять его без них не зная всех обстоятельств его бегства
я не стану) вдруг резко изменил законы логики и сделал его
доказательства неправильными и не заслуживающими внимания. Вертолеты
сконструированные на основе дизайна Сикорсково не падают оттого, что
Сикорский изменник. И изменник Корчной в шахматы от измены своей играть
не разучился. А уж сколько раз Сахарова изменником называли, а бомба им
созданная и по сей день - мощнейшее стратегическое оружие. Те же законы
должны быть применимы и к логике: не с человеком спорь, а с его
аргументами. Не любите Резуна, ваше дело, но не использовать же свою
нелюбовь как аргумент в споре.

Есть у меня знакомый, по рождению поляк, но здесь в Штатах все
национальности перемешались. Прекрасный специалист, хороший бизнесмен.
По русски говорит без акцента, что очень большая редкость. Он жаловался,
что когда был маленьким, его отец смертным боем лупил за плохие отметки
по русскому. Приговаривая при этом, что "язык врага надо знать". Это я
как раз насчет того что раз он такой плохой, то и книг его мы читать не
будем.

Насчет здравого смысла, так он то и довел меня до жизни такой, сижу вот,
пишу, Суворова защищаю, как будто и не мне по 14 часов в день работать и
при этом свеженьким выглядеть. Кто другой предложил бы теорию которая
все точки над i ставит, может его защищал бы.

А насчет того что кому верить это вопрос убеждений, то позвольте не
согласиться. Убеждения должны быть вторичны. Иначе получается "Кому ты
веришь, своим бесстыжим глазам или своей любимой жене??"

А вообще, Кадет, не воспринимайте серьезно. Вы последний человек с
которым мне хотелось бы спорить, уж очень ваши истории люблю.

skydiver

29.09.2001

Папасику Ругасику.

Все верно. Только нужно еще учесть, что Великая отечественная война для
нас все еще очень больная тема.
Как писал Симонов:

Она такой вдавила след,
И стольких наземь положила,
Что двадцать лет и тридцать лет
Живым не верится, что живы.

Просто осторожнее надо быть в высказывниях.

y2003k

29.09.2001

Комментарий к http://www.anekdot.ru/an/an0109/q010928.html#2

y2003k, один из таких вариантов был предложен г. Резуном в самом конце
"Ледокола". Вообще же попробовать можно, хотя и стремно. Дело в том, что
попытка однозначно предсказать действие любой сложной системы обречена
на провал. А что может быть сложнее чем военные действия двух стран с
многомиллионными армиями? Вон в шахматах и клеточки то всего 64, а игра
себя не изжила. А тут клеточек намного больше, и ограничений намного
меньше, а правила намного сложнее и ни мне ни вам (насколько я понял)
досконально не известны.

Скорее всего это превратится в войну между нами, которая не имеет
никакого отношения к той, которая действительно имела бы место. В этой
ситуации я чувствую что у меня фора ферзь. Но гроссмейстер меня наверное
обыграет и без ферзя. Так что если вы не какой-нибудь законспирированный
генерал-лейтенант Печенкин-Mесопотамский (то бишь, гроссмейстер), то
давайте попробуем. Хотя и не обещаю аккуратно отвечать :-)

skydiver

29.09.2001

Это не комментарий и не история, это вопрос(если можно, не удаляйте,
киньте в доп. истории) Пилоту Советского Союза, история об открывании
винной тары.
Если не секрет, просвети, на каком же таком ахтамате стоит переводчик
стрельбы на три выстрела?

Ba

29.09.2001

Вы, я извиняюсь, "сопливое крыло аиста", врите, да не завирайтесь.
Не бывало среди историков в законе беспартийных. Вузовские, к примеру,
вакансии на кафедры общественных наук утверждались на уровне райкомов и
выше в зависимости от научных званий. И не нужно приводить нелепых
контрпримеров, основная выборка достаточно представительна.
И в целом мне кажется вы переросли уровень забавных армейских побасенок
и не в шутку взялись лечить почтеннейшую публику. Не воображайте себе,
что вся аудитория состоит из ваших коллег и околоармейской прослойки со
счастливым курсантским инфантилизмом и лейтенантским розовым детством.
Как-бы и при хорошем мужском деле, и водчонки попить незападло, и телку
при случае снять - добру молодцу не укор. Вот и вся доминанта, так
хули-ж вам не вспоминать с умиленьм "юности красной привольные дни".
Дядюшка мой, вышедший в отставку генералом, каждый раз за стаканчиком
говаривал - "что-ж мы, мы в общем паразиты общества".
О чем и вам, уважаемый, помнить невозбранно.

Крыж

29.09.2001

Комментарии к истории 5 от 28 сентября.
А я бы в морду дал, причем и даме и Гансу. Если женщина тебя просит в 6
утра помочь ей с замком от квартиры, а рядом еще и мужик стоит в
интересной позе и счастьем на лице, то не надо быть гением, что бы все
понять. Или у нее этот любовник туповат был?

прислал Tzapa

29.09.2001

Ребята, а ведь это идея!!!
Устроить "Anekdot.ru - show".
В Питере. С пивом, разговорами и под занавес вечера, под дробь барабанов
в лучах прожекторов появляется САМ!!!
Нет, не Путин, круче!!!
ДИМА ВЕРНЕР!!!
С двумя красавицами в бикини под руку.
Блин, вот бы круто было!
Кто как считает?

Игорь

29.09.2001

Лана Господа и все уважаемые мной Дамы ( особенно Ласковая Трубадурочка)
прошу извинить меня за возможные в прошлом некорректности и наезды и
приглашаю просто всех попить пивка и познакомиться, как место встречи
могут предложить хороший бар-"Slims", что рядом с Соколом, а то как-то в
online больно одностороннее общение.
Кто поддерживает идею, оставляйте заявки. Ориентировочное время встречи
06.10.01 в районе 20-21.00

Прислал Tzapa.

29.09.2001

2 Beavery
По поводу использования мной выражений и речевых оборотов, как
вам показалось, относящих меня к двадцатилетним, скажу.
Мне иногда нравится вставлять и использовать в разговоре или в истории
или в письме слэнговые выражения данной возрастной группы для того что
бы посмотретьь на реакцию человека, просто интересно наблюдать за
психологической реакцией и формой его поведения.
Возраст мой, я думаю, не многим меньше Вашего/твоего, с учетом того что
я женился слишком рано, как я только недавно понял.

Прислал Tzapa

29.09.2001

Это - комментарий, не подумайте чего...

http://www.anekdot.ru/an/an0109/o010928.html#5 Жил-был Фермер. Он был
совсем обычным на вид. И когда он поправлял изгородь коровьего загона
или клеймил буренок, ничей взгляд не задерживался надолго на его
широкополой шляпе и окладистой бороде. Ночами он смотрел на звезды. Изо
всех сил пытался услышать, что те говорят. Но холодноватые далекие
огоньки все больше молчали.
Но было у Фермера то, чего не имел ни один из его соседей. Любовно
собираемая коллекция образцов навоза. Фермер очень гордился тем, что у
него были чрезвычайно многие виды результата скотского труда, и что
любой из них можно было хорошенько рассмотреть и обнюхать. Он
раскладывал куски навоза в одному ему известном порядке, и регулярно
увлажнял их, чтоб не засыхали и не теряли запаха. К шкафу с коллекцией
для красоты была приколота канцелярской кнопкой фотография борова,
выращенного Фермером и ставшего призером животноводческой выставки в
1995 году. Рядом красовалась реклама какого-то ресторана, вырванная из
глянцевого журнала. Журнал был куплен в городе во время последней
поездки туда лет 6 назад.
Вы скажете, что это скучно. Но туристы охотно заходили осмотреть
коллекцию Фермера, а коровы ее регулярно пополняли. Гостевая книга
маленького музея распухла от пространных отзывов, искрящихся остроумием.
И каждый, попадая в стены этого скромно обставленного дома невольно
думал, что счастье дают не деньги и не власть, а, быть может, вот такая
своя коллекция...

Alexande(r)

29.09.2001

to Трубадурочке.
Спасибо. Как любая женщина остро чувствующая настроение и психосостояние
мужчины которому она симпатизирует, Вы есстественно догадались что я
чем-то недоволен.
Я не недоволен, я просто в ярости.
Что может чувствовать волк попавший в капкан?
Боль, злость, ненависть, печаль, тоску, желание освободиться.
А КАПКАН ХОЛОДНЫЙ, ему наплевать.
Что делает волк?
Перегрызает лапу и уходит.
Я сейчас как раз в процессе перегрызания лапы.

Данное письмо обращено лично к Трубадурочке, просьба остальным не
комментировать

прислал Tzapa

29.09.2001

История 9 от 28 сентября: Человек, державший в руках калаш, знает, что
переводчик огня на очередь из 3 патронов расположен очень неудобно. Ни
за что не поверю, что поддатые прапора смогли его найти.

Bedal

29.09.2001

>Так вот, книги Резуна - не научные а литературные
>произведения из жанровой разновидности "альтернативная история".
...
>взгляните на Резуна как на игру воображения,
>а не на общеобязательный учебник.

Я просто к тому, чтоб и в другую крайность не удариться...

"Я заслуживаю высшей меры за то, что самовольно покидаю систему. Я
заслуживаю той же высшей меры за то, что не боролся против нее. Сейчас я
спасаю свою шкуру, но, если я вывернусь из этого переплета, я начну
борьбу против нее, рискуя спасенной шкурой. Если мне удастся бежать, я
не буду сидеть молча. Я буду упорно работать. По многу часов в день.
Если мне не удастся сделать что-либо серьезное, я хотя бы напишу
несколько книг. По 15 часов в день буду писать. По одной книге в год. Но
это второстепенное. Кроме этого я попытаюсь нанести им настоящий
серьезный урон. Я знаю как. Они меня учили - как. Я буду смелым. Я буду
рисковать. И шкурой своей я не очень дорожу...." В. Суворов, "Аквариум"
(http://www.lib.ru/WSUWOROW/akwarium.txt)

Alexande(r)

29.09.2001

Трубадурочке.

Здравствуйте!

Тогда уж Mr. Beaver или Sig. Castoro было бы правильнее.

С уважением

Beaver.

29.09.2001

В догонку к истории 15 от 26 сентября:

Насчет женщин - иностранных подданных все, впрочем, сказано верно.
Это основной культурный шок с которым встречаются выходцы из России
мужского пола.
К слову: в Турции например нет даже такого понятия как познакомиться на
улице! И даже самые корявые (не в обиду девушкам будь сказано!),
неряшливо одетые уродки плохо воспринимают попытки приблизиться.
Будь они знакомые или вообще чужие.

Впрочем если у тебя есть тачка то роли меняются ;)

Выходцы (или правильнее будет выходки? :) из России женского пола же
наоборот встречаются с избытком внимания. В частности это выглядит так:
за одной россиянкой охотятся 5 знакомых россиян и 30 (тоже) знакомых
турков. Причем стоит ей улыбнуться, как каждый начинает что-то
воображать и начинает устраивать сцены ревности стоит ей улыбнуться кому
нибудь другому...

Но это я просто, к слову :)

Rym
16

29.09.2001

К истории от 28.09.01, расказанной Пилотом Советского Союза (ПСС).

Уважаемый г-н ПСС,

я, как человек гражданский, конечно не могу являться конечной инстанцией
в оценке комментариев по устройству и ТТХ образцов отечественого
стрелкового оружия. Но, пардон, как экс-советский школьник,
добросовестно изучавший вышеуказанные образцы на уроках НВП (с целью
дать достойный отпор врагам социалистической Родины "в случае че"), могу
авторитетно заявить: у предохранителя на всех моделях отечественного
автоматического стрелкового оружия, сработанных на базе автоматат
Калашникова, включая все известные модификации АК, как минимум ДВА
положения (СВД): собственно предохранитель (крайнее верхнее), и
одиночный огонь (крайнее нижнее); а как максимум их (положений
предохранителя) - три: два вышеназванных и собственно Автоматический
огонь (для пуляния очередями). К сожалению, проблема установки "отсечки"
по три выстрела в режиме ведения автоматического огня до сих пор не
решена, по крайней мере в масштабах производства серийных образцов
(опытные образцы последний раз были представлены в рамках программы
"Абакан"). Но, у вас есть уникальный шанс вывести Российские Вооруженные
Силы на новые рубежи (хотя бы с точки зрения вооружения). Если у вас на
вооружении были автоматы с "отсечкой" очереди по три патрона, вы, как я
полагаю, должны неплохо знать их устройство, ведь чистить Вам его
приходилось не один раз. Вот и поделитесь пердовым опытом....
Если я ошибаюсь, пусть господа военные меня поправят... и, кстати,
подобные "ошибки" в описании деталей мешают возникновению ощущения
доверия к рассказчику... Помню кто-то из критиков Резуна (людей с
армейски прошлым, а иногда и настоящим) говорил, о том что невозможно
относиться с его (Резуна) произведениям (художественным) всерьез, после
прочтения фразы типа: ".. Иванов привычным движением скинул флажок
предохранителя до упора вниз - на автоматический огонь..." Это по-моему
в одном из рассказов про события в Чехии. После этого начинаешь
задумываться, если возможны такие ляпсусы в мелочах (хотя дл кадрового
офицера разведки мелочей не должно существовать), то, вполне допустими
(может быть вследствие последних) искажения более глобальных вещей.
Так что следите, уважаемый за детальками рассказа.

С Уважением,

Длинный

29.09.2001

\\историю, понятно, всерьез никто, кроме негров, не воспринимает - зато
негры воспринимают ее очень даже всерьез. Потому как белых не любят.//

Папасику Ругасику.

Ты у всех негров об этом спрашивал, знаток Вольтера? Ух какие мы
гордые-гордые белые мальчики... Верю, у тебя и помимо этого есть масса
достоинств.

Так держать!

брюзга-психолог

29.09.2001

Одному хорошему знакомому: Котик мой! Да неужто и ты на anekdot.ru
ошиваешься? Вот это сюрприз! Поди и пописываешь втихаря? Ах, какая
интрига назревает! Профессионал на любительском сайте! Ату его, ату!
Впрочем, ни одной истории из твоей колонки не вычитала yet. По-поводу
«пардоньте меня» -
Ты, Вань, на грубость нарываисся,
Все, Вань, обидеть норовишь!
Чуйствами и ощющеньями больше с тобой не делюсь. За дальнейшее
надругательство над моим творчеством и имиджем откушу... нос для начала.
А впрочем, будешь в даунтауне - звони мне в офис, кофейку попьем вместе.

Трубадурочка.

P.S. Кстати, Ласковая и Радостная я только для Цапы. Для тебя же как
была, так и остаюсь

.... дурочка

29.09.2001

в водяной пистолет можно налить бензина и получаем карманный огнемет.
честно говоря не помню сколько он там будет держаться, но больше чем 30
минут IMHO.
кислота разъест его практически сразу.
2"агрессивным" это не предпосылка к действию и не инструкция.

danstuff

29.09.2001

Многоуважаемый Кадет Биглер!

Внимание такого маститого и заслуженного мастера, как Вы, безусловно
льстит самолюбию такой молоденькой дурочки, как я... Однако, сударь,
даже все Ваши неоспоримые преимущества, вместе взятые, не дают Вам права
в обращениях ко мне звучать... не как кадет... а как поручик. Прежде,
чем дуэлировать, может быть попытаетесь завоевать мою благосклонность
как-то иначе?

Трубадурочка

29.09.2001

To y2000k:
Вы предлагаете провести "что-то вроде военно штабной игры".
Это называется КШУ - командно-штабные учения. Боюсь, Вы не представляете
себе масштаба работы. Чтобы подготовить такие КШУ, всему оперативному
управлению Генштаба пришлось бы трудиться минимум полгода. Правда, на
Западе появились экспертные системы стратегического планирования боевых
действий, но, все равно, даже подготовка исходных данных была бы
предельно сложна.

Папасику Ругасику:
"Так вот, книги Резуна - не научные а литературные произведения из
жанровой разновидности "альтернативная история". Так называется род
литературы, которая строится вокруг изящной нетрадиционной спекуляции на
известный исторический сюжет, причем неважно какой достоверности. Чем
спекуляция более иконоборческая, тем книга занимательнее."
Фоменко и Резун позиционируют свои книги совершенно иначе и с Вашей
трактовкой вряд ли согласятся. Проблема как раз и состоит в том, что
"изящной нетрадиционной спекуляцией" пытаются подменить реальную
историю. А это уже не шутки.

Сытому Гиену:
"Не мало талантливых в своей области неметских ученых и техников
поддерживало фашизм, почему бы советскому физику и не быть коммунистом
по убеждениям."
Все-таки я попросил бы Вас быть аккуратнее в высказываниях. Ваша фраза
автоматически ставит знак равенства между фашизмом, осужденным в
Нюрнберге, и коммунистической идеей. Ко мне, к Алферову, другим людям,
придерживающимся коммунистических убеждений, Вы можете относиться как
угодно, переживем, однако я полагаю, что Вам следует извиниться хотя бы
перед теми членами ВКП(б) (КПСС), которые воевали с фашизмом на фронтах
Великой Отечественной.

В-52: История про ветеранов написана мной.

Кадет Биглер

29.09.2001

Flame aka несерьезный треп
(предлагаю открыть тему) С Богом поехали.
Ненавижу Шибко умного- за шибко умность.
Ненавижу ZZ - в каждой бочке затычка.
Ненавижу Батарейкина - за пораженческие мысли и "давайте жить дружно".
Ненавижу Трубадурочку - за легкомыслие характера и виртуальный флирт со
всеми особями мужеска пола, особенно с павлином-мавлином Tzapoy.
Ненавижу Beavera - за зависть к Трубадурочке, педантизм и разбивание
всего по полочкам.
Ненавижу GDV - за спокойность характера и получения тихой гавани.
Ненавижу Папасика Ругасика - ну очень умен.
Ненавижу Кадета Биглера - за точность информации, военную четкость и,
ааааааа..... ,за лучший рейтинг по историям и ПОПУлизм почитателей.
Ненавижу Tzapu - за самолюбование, нарцисизм и флирт с Трубадурочкой.
Ненавижу OLD Zanudu - за занудство
Ненавижу Этническую блондинку - за недоказанность блондиности.
Ненавижк Железняка - за ламерство.
Ненавижу Трубадура - за подкат к Трубадурочке.
Ненавижу Редактора Стенгазеты - за лжепатриотизм и работу на врага.
Ненавижу Y2003K - умнее Папасика Ругасика.
Ненавижу Микроскопического брюзгу - за полиглотство.
Ненавижу SKYDIVERA - Просто гений какой-то.
Ненавижу Слепого Пью - за безглазие.
Ненавижу Счастливого мужа - за счастье.
Ненавижу Pekona - больно умен.
Ненавижу человека, в миру ходящего под инициалами Кор. Над. Сер.- за то,
что люблю его безмерно и страдания непроходящие.

Все что написано свыше является бредом сивой кобыли, за исключением
одного пункта, и не отражает отношение писателя к данным никам, а
написано под воздействием седантативныхх веществ.
Предлагаю сделать ставки.
Ник получивший наибольшее количество отрицательных очков будет подвержен
остракизму и изгнанию.
P.S. г. Дмитрий Вернер, пожалуйста, поместите этот опус.

Tzapa

29.09.2001

Пилоту Советского Союза:
"переводчик огня ставится на три выстрела"
Не откажите в любезности указать, где на автомате Калашникова такой
переводчик? Я-то раньше думал, что так стрелять может только авиационная
пушка...
Да и вообще, вскрыть оружейку так, чтобы об этом мгновенно не узнали те,
кому положено, невозможно. Тем более дважды. Тем более в ГСВГ. Так что,
сами понимаете...

Кадет Биглер

29.09.2001

2 Tzapa.
Старик, после твоего комментария "вдогонку" #3 от 09-27-2001 мне тебя
совсем жалко стало.
Помимо твоего суперменства в твоих рассказах, комментариях полно
всяческих арифметических нескладух, о которых мне и говорить не хочется.
Не говоря уже о том, с какими людЯми тебе общатся приходится.
Несмотря на это, у меня тут пара вопросиков:
1. Каким это образом у супермена машинка без кондиционера?
2. Каким это образом по Москве в Шереметьево можно 250 км проехать?
Давно в Москве не был – может изменилось чего?
А насчет речи… Так вроде бы не обматерил никого. Редактирую только:)
пример с Трубадурочки говоришь... , так мы в разных штатах, по акценту
чувствую:) Да и задачи у нас с ней разные... Она труба_дурит, а я
редактор:)

Regards, Редактор Стенгазеты.

"Пы. Сы." Приглашение попить пивка по-прежнему в силе.

28.09.2001

26 сентября 2001 г.
К истории об Эмми Нетер.

До 1933 года она жила в Германии. Когда ее выгнали из университета как
еврейку, Емми уехала в США, где умерла в 1935 году. Так что вряд ли
теряла она юбки и 1960 в МГУ. Правда ее брат, Фритц, работал в СССР, но
вроде где-то в Сибири.

А как интересно вас побуждали познакомиться с уравнениями Максвелла?

Пифа Гор

28.09.2001

Уважаемый skydiver. Есть следующее предложение - попробовать разобраться
с произведениями г-на Резуна. В военном аспекте хотя бы. Сам я человек
сугубо гражданский, о чисто военных сторонах дела судить не смею. Но тут
военных много - и Кадет Биглер и другие. Что-то вроде военно-штабной
игры. Сценарий действий Красной армии по Резуну, контрдействия немцев.
Для максимального приближения к действительности использовать реальные
характеристики нашей и немецкой боевой техники и вооружений, а так же
существовавший уровень подготовки рядового и командного состава воюющих
сторон (хорошо указанные критиками Резуна).
Честно говоря, если бы войну начала Красная армия, у меня получилось
положение куда более трагичное, чем это было реально в 1941 году. Но, я
человек не военный.

С уважением

y2003k

28.09.2001

Цапа, избранное:
"Ах, какие Вы все у нас <... > Я никогда не наезжаю ни на кого кто здесь
пишет и комментирует. <... > других комментаторов просьба иногда не
беспокоиться, особенно хамов и просто балбесов. <... > Комментарий к
клоуну который смеется <... > Вопрос этому барану. <... > Почитай,
чешка, статистику, <... > дурень эдакий <... > С лицемерами, <... > даже
разговаривать не собираюсь. <... > хорошо, раз ты у нас такой умный <...
> то... без комментариев. <... >
Да, я думал что после шедевра Стенгазетчика уже Цапу комментировать не
придется... Ишь как его проняло :) Вообще нужно отметить что в инете
огромное количество таких крутых качков, которые днем рассекают на
"Хаммерах", не считают денег, имеют всех баб и вообще побеждают Змей
Горынычей. Большая удача что у них есть время каждый вечер поучить
программистов-очкариков типа меня как надо красиво жить. :0)

Шибко умный

28.09.2001

И все таки я человек настырный:

Еще раз напоминаю, что история 3 от 26.9 здесь публикуется уже второй
раз. Второй раз в основных и второй раз у нее какой-то баснословный
рейтинг, а все коментарии о ней удаляются.

Так где собака порылась?

ZZ, впавший в занудство.

От составителя. Комментарий был удален, поскольку был написан
в матерно-оскорбительной по отношению к рассказчику форме. На странице подачи
комментариев есть соответствующее предупреждение: "Намеренно оскорбительные
комментарии могут быть удалены." Еще раз прошу все замечания, которые требуют
ответа составителя, посылать не в "Комментарии к историям", а в "Книгу жалоб".
Д.В.

28.09.2001

Цап-а,

И вы таки думаете, что ваши сложности с вашей же подругой детства
интересны еще нескольким десяткам тысяч человек в России и за рубежом?
Так таки нет!

ZZ

28.09.2001

По-поводу Вани и Феликса Эдмундовича (№1 от 27.09.2001). Ну так
позавидуйте. Вот знакомый рассказал, как его от застолья отвлек сынок
5-и лет вопросом:"Папа, а что такое НКВД?". Комментарий моего знакомого:
"И мы немедленно выпили" (с)Венечка

Андрей

28.09.2001

Слушайте сюда!
Хватит уже ругаться, огрызаться и писать всякие непристойности друг про
друга!
Давайте встретимся, лучше всего на Невском проспекте, попьем пива, пока
оно еще не замерзло, поговорим о бабах. Выбирайте время, я рядом с
Невским обитаю, позовем Вернера, может пива и ему немножко дадим, а
может и не дадим. Все будет зависеть от него самого. Ну, каково?

Батарейкин.

28.09.2001

Трубадурочке.

Здравствуйте.

«Спасибо уважаемому мистеру Боброву, неравнодушному и переживающему за
судьбы людские человеку, что не дал разминуться двум одиночествам во
времени и пространстве... »
Как говорил Л. Быков в фильме «В бой идут одни старики»: «Да нема за шо!
».
Как говорится: совет – да любовь, плодитесь и размножайтесь.
Я даже пожалел, что не в мой адрес направлен этот бешенный взрыв Ваших
эмоций. Какой слог, какая экспрессия. Вызвав хоть однажды подобную бурю
в женской душе, мужчина может считать, что прожил жизнь не зря.
Я думаю, что Ваш ответ нужно было поместить в «основные истории», благо
качеством материала он (ответ) на порядок превосходит инициирующую
историю от Трубодура.
А в «дополнительных историях» много своих маленьких шедевров – читайте.
С уважением

Beaver.

28.09.2001

2 Бодик:

Не могли бы вы сообщить мне свой е-mail, или написать мне на адрес
gdv At gdv.ru? Мне (при наличии вашего желания) было бы чрезвычайно
интересно задать вам несколько вопросов о вашем дяде.

28.09.2001

И снова у меня ощущение, что истории длиннее средней Кадету Биглеру
даются неважно. Несмешными получаются. Ну и уж конечно, речь никогда
не шла о том, что "что ни история - то шедевр". Однако, и удач немало было...

http://www.anekdot.ru/an/an0109/o010926.html#12
>- Мама! Смотри вот тут у книжки начало, а вот тут.... КОНЧАЛО!!!
>Весь автобус лег.
Ну и не так все было. Засмеялись просто люди в автобусе.
Это, знаете ли, подсознание злые шутки играет. Вот живет в нем
ассоциация "лечь - кончать", и ничегошеньки ему не докажешь... Но это
ведь субъективно очень. Вот другая дама в автобусе с автором ехала, так
для нее, мало того, что "стать (встать) - кончать" актуально, она еще и
одета элегантнее была...

http://www.anekdot.ru/an/an0109/q010927.html#1
Уважаемый Рядовой запаса СА.!
Я бы хотел внести пояснение, которое, возможно, смягчит Ваше отношение к
высказывающимся "антисоветски". Если дед Вашей жены утверждает, что
Прагу от немцев очистили регулярные войска, то он, как ни странно, может
быть прав. Ведь если мы остынем от споров, то сразу осознаем, что
военная операция - это не стрелка на карте. И слова "очистили город"
вовсе не означают моментальное исчезновение всех немецких частей. Я
считаю, что мое осторожное выражение "история непроста" все же уместно.
И я еще раз выскажу свое убеждение: ЛЮБАЯ пропаганда - это полуПРАВДА и
заслуживает рассмотрения. А вот становиться на точку зрения надо на свою
собственную...

Alexande(r)

28.09.2001

Ура!
Я счастлив, что, наконец-то (хоть и виртуально) познакомился с героем
известной песни Цоя:

Саша очень любит книги
Про героев и про месть,
Саша хочет быть героем,
А он такой и есть.

Саша носит шляпу,
В шляпе страусиное перо,
Он хватает шпагу
И цепляет ее прямо на бедро.

Мастер слова и клинка
Он глядит в свою ладонь,
Он пришел издалека
И прошел через огонь.

Саша бьется на дуэли,
Охраняя свою честь,
Шпагой колет он врага
И предлагает ему сесть.
Он гоняет негодяев
Хворостиной, как коров,
Саша раздает крестьянам
Негодяйское добро.

Мастер слова и клинка
Он глядит в свою ладонь,
Он пришел издалека
И прошел через огонь.

Дамы без ума от Саши,
Саша без ума от дам,
В полночь Саша лезет к дамам,
А уходит по утрам.
Дамы из высоких окон
Бросают лепестки,
Он борец за справедливость
И шаги его легки.

Мастер слова и клинка
Он глядит в свою ладонь,
Он пришел издалека
И прошел через огонь.

Он поет под мандолину,
И красив, как Аполлон,
По латыни Саша может
Говорить, как Цицерон.
Он не знает, что такое
Неприступная стена,
Саша взглядом на охоте
Убивает кабана.

Мастер слова и клинка
Он глядит в свою ладонь,
Он пришел издалека
И прошел через огонь

Конечно, Витя имел в виду тебя, Tzapa!

28.09.2001

Господа, позвольте мне помочь вам немного расслабиться. Реакция на
Резуна - это очень российская реакция: нашей культуре свойственно
считать любое печатное слово глаголанием высшей истины, поэтому
разочарование в нем переносится жестоко. Да и приученность к единственно
верному учению не позволяет расслабленно относиться к плюрализму мнений:
могут быть не только мнения правильные и неправильные (как мы привыкли
считать) но и мнения неинтересные, неважные и ненужные, и таких
подавляющее большинство. Но дело в том, что книги Резуна выходили
изначально за рубежом, а там книги воспринимают более спокойно, и
позволяют себе сегрегировать литературу на научную и развлекательную.

Так вот, книги Резуна - не научные а литературные произведения из
жанровой разновидности "альтернативная история". Так называется род
литературы, которая строится вокруг изящной нетрадиционной спекуляции на
известный исторический сюжет, причем неважно какой достоверности. Чем
спекуляция более иконоборческая, тем книга занимательнее.

Классика жанра - "Отпечатки богов" Грэхем Хэнкока - сюжеты на тему, что
пирамиды построили инопланетяне, атлантология в духе Блаватской и пр.
(http://www.amazon.com/exec/obidos/ASIN/0517887290/qid=1001596589/sr=2-1/ref=sr_2_3_1/102-0888052-9735360)
и "Фатерлянд" Роберта Харриса - шпионский детектив из 1960-х гг, где Гитлер
завоевал Европу
(http://www.amazon.com/exec/obidos/ASIN/0061006629/qid=1001596945/sr=2-1/ref=sr_2_19_1/102-0888052-9735360).
У нас в этом жанре плодотворно работали Л.Н.Гумилев, А.Т.Фоменко.

В этом жанре, например, очень видное место занимает т. н. "черная
история". Это альтистория, написанная неграми для негров (ее основатель
- знаменитый Маркус Гарви), согласно которой все великие люди и все
великие империи были черными. Екатерина Великая, по Гарви, скажем, была
черной. Как к ней относятся читатели? Эту историю, понятно, всерьез
никто, кроме негров, не воспринимает - зато негры воспринимают ее очень
даже всерьез. Потому как белых не любят.

Не стоит уподобляться неграм - взгляните на Резуна как на игру
воображения, а не на общеобязательный учебник. Это просто занимательная
выдумка на потеху почтеннейшей публике. И на душе у вас станет
спокойнее.

= Origin: История - это ложь, которую все согласились считать правдой --
Вольтер =

Папасик Ругасик

28.09.2001

О 80-х годах: каюсь, не уточнил столетие. Обещаю исправиться. Просто,
малость заклинило, когда увидел: "..70-..79".

Old Zanuda

28.09.2001

Кадету Биглеру:

Нобелевские лауреаты по физике (а Ж. Алферов, если я ничего не путаю,
физик) вполне могут иметь различные политические взгляды. Не мало
талантливых в своей области неметских ученых и техников поддерживало
фашизм, почему бы советскому физику и не быть коммунистом по убеждениям.
И цитата которую Вы привели очень спорна по содержанию. Мне кажется,
тяжело "обидеть миллионы" людей и при этом остаться "народной
властью"...
Да и то, что один считает "удачным" другой может просто назвать
"живучей" ошибкой.
А вернувшись к тому, что, как вы считаете, "идея была верной" (извините,
что всковырнул старое...)

Вы уж извините, но лично я считаю более верной идею Достоевского, что
нет ничего в мире, что стоит даже одной слезинки ребенка и идея Лема что
есть вещи которые нельзя делать воимя любой цели, чем коммунистическая
идея, высказанная одним из ее создателей: у нас куча трупов, но даже
если их будет больше мы все равно пойдем на ето ради достижения наших
целей... (В. И. Ленин, "письмо к американским рабочим", несколько
вольный перезказ - дословно, к сожалению, не помню...)

Да и Плеханов еще до октября 1917 писал, что "если большевики придут к
власти, то через 5 лет будет диктат одной партии, а через 10 - диктат
одного человека..." Видно увидел он что-то не очень правильное в идее, а
не в осуществлении.

Прошу прощения за многословие.
Что-то прорвало меня сегодня....

Сытый Гиен

28.09.2001

Той, которая Ласковая и Радостная. Сдается мне, заинька, я тебя
вычислил! Хотя имидж твой слегка и не соответствует реальной сущности,
но истории вполне о тебе, да и некоторые коронные фразочки ну просто
весьма и весьма твои. А уж штампы-то, штампы! По-прежнему, солнышко,
жить без них не можешь!
Признаться, я колебался некоторе время и пребывал в раздумьях
относительно смертельной бледности твоих сочинений, но история про то,
как ты, душа моя, с разбегу загремела в кусты, разрушила все сомнения.
Сопоставив дату выхода истории в свет с твоим покарябанным личиком,
ободранными локтями и плечами, а также с твоим незабываемым ответом
по-телефону на мое безобидное «как дела? » наутро после «крушения», я
пришел к выводу, что все-таки это ты, хотя и прикидываешься такой
безобидной овечкой. А кстати, помнишь, что ты мне тогда ответила?
Трагическим голосом этакой смеси Эдит Пиаф, Мирей Матье и Патрисии Каас
ты пропела со слегка утрированным прононсом: «Сижу-у, хожу-у, пержу-у –
жо-опу руками держу-у! ». Пардоньте меня, мамзель, не смог удержаться от
цитирования... Короче, лапочка, всего тебе наилучшего на новом поприще,
не забывай, однако, что сигнал твой запеленгован, связи раскрыты и явки
провалены...

Один хороший знакомый

28.09.2001

Слепой Пью, Название цели - мишень:) Не очень понял мысль, если
откровенно. Есть очень, на мой взгляд, верная и очень старая мысль: кому
позволена <ставить> цель - позволены средства. Все остальное суть
ханжество и/или "синдром политбюро" (выдавание желаемого за
действительное с последующей злобной ненавистью к демистификатору). Это
не личный выпад, понятное дело. У Вас есть конкретные возражения?

Рекон

28.09.2001

Автору комментария № 18 от 27 сентября:

Гипотеза: Кадет Биглер - это Козьма Прутков нашего времени, а в
авторском коллективе сам Вернер. А вдруг?

За сравнение Вам большое человеческое спасибо, но пишу я один, без
соавторов, просто я такой плодовитый...

Сытому Гиену:

Если бы на сайте был конкурс ников, я бы проголосовал за Ваш. Здорово!
Остроумно, оригинально и сразу запоминается.

Трубадурочке:
"Но как же еще мне можно было привлечь к себе внимание такого
высокого-красивого, физически развитого, политически грамотного,
морально устойчивого и интеллектуально подкованного?"
Позвольте, позвольте, а я?! Я тоже политически грамотный! Почему это
умные и красивые женщины всегда достаются другим? Будем дуэлировать,
господа! С другой стороны, девушка, цитирующая Фрейда... Да зачем он
Вам? Давайте лучше изучать Кама-Сутру, ну, хоть виртуально...
С надеждой,

Ваш Кадет Биглер

28.09.2001

Господа.
Некто воспользовался ником кадета Биглера.
Не могу поверить, что эту дребедень написал уважаемый "историк".
Ну что комичного в алкоголиках ветеранах, извиняюсь, писающих на колеса
автомобиля. История просто бредова и если б под ней не поместили "кадет
Биглер", что привело к инерционной положительной реакции читателей не
вышла бы, на мой взгляд, из минусовой отметки.
Позор поддельщику.

B-52

28.09.2001

(В порядке преклонения.) Мне кажется, логично измерять качество историй
не в баллах, а в "Биглерах".
Скажем, история "ХХ. ХХ. ХХ" тянет на пол-Биглера...

Шобан Гремучий

28.09.2001

Поправка к "Пламенному посланию": вместо "мистер Бобров" следует читать
"синьор Бобров".

Трубадурочка

28.09.2001

Большое спасибо Цапе, Кадету Биглеру, Аглае и Новичку-педанту за ответы
на вопрос о "контр" и "анти".

Трубадурочка

27.09.2001

Относительно Праги и тех, кто освобождал (брал) этот город, а также
последующих комментариев адресованных Кадету Биглеру.
Из достоверных источников стало известно, что Красная Армия не
участвовала и в обороне Сталинграда, там воевали воставшие румынские и
венгерские дивизии.
Ленинград в блокаде обороняли городские крысы(животные), неприемлющие
фашизм.
Кавзские Гномы гоняли немцев по горам.
Зееловские высоты брали спецподразделения "Гитлерюгенд",
разочаровавшиеся в Гитлере.
С прибалтикой вообще все ясно - конечно же "Зеленые братья". И т. д. и
т. п.
Неясно только, что делал Дед моей жены в Праге в Мае 1945 года. Наверное
Власовцам снаряды подносил.
И мой Дед в Кенигсберге тоже наверное на курорте отдыхал.
Кадету же - большое спасибо за сдержанные и здравые комментарии, может
быть излишне сдержанные иногда.

Рядовой запаса СА.

27.09.2001

АНТИ... [гр. anti…] – приставка, обозначающая противоположность или
враждебность чему-л. (соответствует русскому “противо-”), напр. :
антифашист, антинаучный.
КОНТР... , КОНТРА... [< лат. сontra против] – приставка, обозначающая
противодействие, противопоставление, противоположность тому, что
выражено во второй части, напр. : контрреволюция, контрманевр.
Словарь иностранных слов, Москва, “Русский язык”, 1986.

Новичок-педант

27.09.2001

Вдогонку
Редактору стенгазеты и ZZ.
Когда эта мадам (с которой ты знаком те же 22 года, вместе в одном
роддоме родились) по прилете в Москву тебя называет "Hello boy" и на
весь аэропорт кричит собственной матери, которая корячилась все эти 6
лет зарабатывая и отсылая дочери бабки в Америку,-"Что у тебя за
обноски, не могла нормальные одеть", а потом у тебя в машине
разбрызгивает дезодорант (в плане: что-то у тебя в машине плохо пахнет,
естественно пахнет, потому что хозяин автомобиля проехал до этого 250 км
по Москве по 35 градусной жаре, а потом запихивал ее же баулы в авто,
пока она стояла рядом и даже словом не помогала), после этого даже у
очень терпеливого человека нервы могут не иыдержать.
Пы. Сы. И вообще г. Редактор следи за речью и бери пример с
Трубадурочки, вы вроде вместе в штатах живете.

Прислал Tzapa

27.09.2001

к 15 от 26-го сентября Не знаю, кто писал, но человек явно не ленивый.
Давайте, может, таких романов- монстров не плодить. Читать не смешно, но
утомительно.

Dimsy

27.09.2001

2 Old Zanuda: Думаю, что и до меня уже все сказали, но на всякий
случай...

>Дракуле: 80-e годы прошлого тысячелетия -- период времени 1980-1989 гг.
>Т. к. сейчас, к Вашему сведению, уже XXI век, то бишь III тысячелетие.

А к вашему сведению, 80-е годы бывают один раз в век. Но в тысячелетии
их, некоторым образом, немножко больше. Так что определитесь, силь ву
пле, 80-е какого именно века из прошлого тысячелетия вы имеете в виду.
Разумеется, понятно, о чем была речь - но уж коль написали бессмыслицу,
так нечего спорить.

2 Шура, много раз бывавший в Праге: 5-го мая в Праге вспыхнуло
воостание, чему посвещен мемориал, есть памятник, площадь имени
Пражского восстания, станция метро и т. д. В
результате его погибло многим больше ста человек. Власовы, и правда,
помогли. Переворачивали трамваи, забрасывали фашистов камнями из
мостовых - короче, с оружием был напряг поначалу, но потом разоружили
убитых + взломали оружейные хранилища, и дело пошло быстрее.
Фашистов прогнали. 9-го мая в Прагу вошли русские войска (американцы
двинулись на Плзень). Для интереса (еstli rozumiš cesky - tak tohle
procti):

5. kveten je významný den CR - výrocí
Pražského povstání 1945. Bylo
spontánní, ale Pražané nebyli dostatecne
vyzbrojeni a jen težko odolávali náporu
nemeckých jednotek. Generál Eisenhower nabídl,
že americké jednotky, které už byly na
území Ceskoslovenska, postoupí až k
západním brehum Vltavy a Labe, ale Stalin to odmítl
s tím, že operace Rudé armády k
osvobození Prahy již zacala. To však nebyla pravda. A
tak Praha zoufale volala o pomoc. 6. kvetna dorazili Americané do
Plzne a odtud nabízeli pomoc Praze, ale Ceská
národní rada na svátek komunistických
politiku, napr. J. Smrkovského, odmítla i to. Pomoc
nakonec poskytli vlasovci, ale definitivního osvobození se
Praha dockala teprve 9. kvetna. Jižne od Prahy se bojovalo
ješte 12. kvetna 1945.

GDV, как бы всю дорогу живущий в Праге.

27.09.2001

Этнической блондинке.
Уж не знаю, шутите, наверно, но на всякий случай, всяко у людей с юмором
бывает. Они в другую сторону ехали.

sergej

27.09.2001

История №15 от 26 сентября полностью скопирована с сайта www.fuga.ru,
где она опубликована под подписью Перси Шелли

Jaman

27.09.2001

Игорь,

между прочим, конфликт между арабами и евреями не удивителен. Испокон
веков враждовали именно соседи (Германия-Франция, Рим-Египет,
Франция-Англия, Россия-Швеция, Урарту-Мидия, Армения-Азербайджан и т. д
и т. д.). Можно было бы представить свару между, скажем, древними
египтянами и американскими индейцами? Трудновато. А свой сосед - он под
боком. Правда, ничего смешного.

брюзга-психолог

27.09.2001

Для Tzapa.

Здравствуйте!
Простите за прямое цитирование Вашего текста, но я работаю с
клавиатурой, на которую не нанесены обозначения русских букв (ну нет
русского в Италии), поэтому использование подобных ссылок для меня
является более приемлемым вариантом в сравнении с вольным пересказом
первоисточника.

«Я думал что попал на сайт где люди могут постебаться и поболтать, а
здесь оказывается клуб умудренных жизненным опытом интелектуалов и
историков. Господа, Все люди разные и не надо всех греБсти под себя. »
(1)

Прошу прощения, но в данном случае Вы пытаетесь навязать пишущим на сайт
людям свои желания. К тому же, по-моему, Вы являетесь одним из самых
читаемых и комментируемых авторов на сайте – что Вас беспокоит? Вы
занимаете свою нишу в данном сайте, Кадет Биглер – свою и т. д.
Мне тоже не нравятся споры вокруг личности и книг Резуна (учитывая, что
они тянуться много лет и принесли мало полезной информации), но эта тема
задевает за живое Кадета Биглера и я его понимаю и уважаю его мнение.
Вам нравятся другие темы – выставляйте их на обсуждение, что Вы по-моему
активно и делаете.
Мне, например, нравится читать Ваши истории, но, извините, не очень
нравится читать Ваши комментарии. В них Вы порой позволяете себе
достаточно оскорбительные, по-моему мнению, выпады (позвольте не
приводить цитаты) в адрес коллег по перу (клавиатуре), что противоречит
Вашему: “Я никогда не наезжаю ни на кого кто здесь пишет и комментирует.”
Попробуйте представить направленные в Ваш адрес замечания как попытку
вызвать Вас на дискуссию, а не на ругань, которая менее плодотворна. А
оскорбительные, с вашей точки зрения, комментарии лучше вообще оставлять
без ответа – ведь оскорбляющий как раз и добивается подобной Вашей
реакции – так оставьте его без сладкого.

“Большинство историй я пишу о себе, не скрываясь за теми же словами
типа: "А вот мне мой друг рассказал....","А это случилось с моим
другом....","Я вот тут видел такое......","А мне тут такое
рассказали....". ”

Я рад, что Ваш жизненный путь столь богат веселыми событиями, которыми
Вы хотите с нами поделиться. Но мне, порой, истории произошедшие с моими
друзьями кажутся более смешными в определенный момент. Я хочу рассказать
эти истории. По-вашему, я должен говорить, что это произошло со мной или
не рассказывать эти истории? Оба этих выхода для меня неприемлемы.
Приписывать себе чужие истории не буду – не хочу попасть в дурацкую
ситуацию с враньем, а все попытки запретить мне рассказывать истории
буду рассматривать как покушение на мои права.

“В своих комментариях, отвечая на вопросы о себе, я говорю только
ПРАВДУ, и это не в смысле что я крутой такой, а в том что есть на самом
деле. ”

Не обижайтесь – умение сомневаться – наиболее полезное качество
человека. При попытке систематизировать то что Вы написали о себе
действительно создается впечатление присутствия Супермена. Я, например,
не сомневаюсь в том что Вы пишете правду, во-первых, потому что верю
людям на слово (если не имею противоречащей информации), во-вторых,
потому что лично был знаком с человеком обладающим подобным (в смысле -
схожим)опытом. К сожалению он сейчас “работает” бандитом (без аналогий,
пожалуйста).

Кстати, по прочтении Ваших историй и особенно комментариев остается
ощущение раздвоенности – по опыту, которым Вы обладаете (11 лет семейной
жизни, 2 клинические смерти, работа в контртеррорестической организации,
неоконченное высшее гуманитарное, и т. д.), создается впечатление, что
Вам лет 35 не меньше, но по слогу и стилю, который Вы иногда используете
(см. (1)), кажется Вам не более 20.
Прошу не обижаться – это лишь мои ощущения. Пожалуйста, сообщите хотя бы
свой возраст – а то мне тяжело ощущать себя идиотом.

С уважением

Beaver.

27.09.2001

Old Zanude:

Прошлое, т. е. 2-е тысячелетие, продолжалось с 1001 по 2000 г.
Так что 80-й год прошлого тысячелетия - это 1080-й.
А упомянутый Вами 1980-й корректнее будет назвать 980-м годом прошлого
тысячелетия.
Или 80-м годом прошлого (20-го) СТОлетия.

Еще более Old Zanuda

27.09.2001

to AlcoCola. Читайте классику, например, "Похождения бравого солдата
Швейка".

Сергей.

27.09.2001

Микроскопической Брюзге
Ну, миленькая моя, приехали. Значит, вы не
просто обложили меня матом, а эрудицию свою демонстрировали. А если
захотите, то и на трех языках ее проявите, знай, мол, наших!. Ну что ж,
валяйте. Только мне так не интересно. Мне с вами скучно...
Вспоминается старая шутка из “Рогов и Копыт”: Высокую культуру
обслуживания продемонстрировал официант Иванов. Облив клиента супом, он
извинился перед ним на восьми языках.

Новичок

27.09.2001

Биглер, при чем тут вояки? Какой подтекст? Что за бред.
Имелись в виду "большие книги", которые ты упомянул и прочтением которых
ты жутко гордишься и рекомендуешь всем. Не будешь же ты оспаривать тот
факт, что неудобные исторические события в годы издания этих книг
искажались или умалчивались.
Кстати переписывалась история теми самыми кандидатами и докторами,
которыми ты меня пугаешь.
Безапеляционно обвиняя Резуна во лжи, ты предлагаешь взамен сомнительные
по достоверности информации книги.
Да и просто интересна твоя реакция на Резуна: бешенство советского
подполкана, которому наступили на любимую мазоль. Или это зависть
неудавшегося писаки?
Резун издает книги, а ты графоманишь на анекдот.ру.

Железняк

27.09.2001

To Tzapa:
"Ленин тоже вроде был из дворянской семьи и достаточно интелегентной,
так же как и его брат который покушался на царя, то тот беспредел
который он заварил с Россией до сих пор никто не переплюнул."

"Советская власть обидела миллионы людей, но по своей природе это была
власть народная. <... > Конечно, у этой власти была масса ошибок и
прямых преступлений, но нужно учитывать одну вещь: при всех
отрицательных моментах это была первая более-менее удачная (потому что
продолжалась 70 лет) попытка создания государства социальной
справедливости. И еще: не народы, а политическое руководство многих
стран безумно боялось нашего примера."

Это не я. Это академик Жорес Алферов, Нобелевский лауреат. (Лит. газета
№ 39 от 26 сентября).

Да, скажите, пожалуйста, Tzapa, Вы случайно во внутренних войсках не
служили?
Чувствуется некий флер... Особенно, "Всем спать!" - типа шутка.

To skydiver

к сожалению, дискуссии у нас с Вами не получится. И вот почему.
Во-первых, серьезное обсуждение книг изменника Родины (для меня это
важно) Резуна требует методичного прочесывания текста и его анализа с
привлечением исторических и архивных материалов. В противном случае
дискуссия быстро превратится в более-менее интеллигентную перебранку.
Между тем, когда в одном комментарии я сослался на источники (что считаю
совершенно обычной вещью) в ответ получил взрыв неприязни. Особое
раздражение почему-то вызвал ни в чем не повинный географический атлас:
фальсифицировала его коммунистическая пропаганда, и все тут!
Во-вторых, такая работа требует немалого времени, которого мне на Резуна
опять-таки жалко тратить.
И, в-третьих, эту работу давно выполнили люди, обладающие значительно
более высокой квалификацией, чем я - историки, военные - некоммунисты,
между прочим. Их работы опубликованы, при желании их легко найти. Верить
им или Резуну - вопрос Ваших убеждений, здравого смысла, личного
житейского опыта, если угодно.
С уважением,

Кадет Биглер

27.09.2001

Комментарий к №15 из основных от 26 сентября.
Оригинал истории лежит здесь.
http://www.fuga.ru/articles/2001/09/programmer.htm
И если вы не ее автор(в чем я больше чем уверен), то стоило бы соблюдать
копирайт.

Макс

27.09.2001

Сейчас существует достаточно много полимеров, которые не растворяются в
концентрированных кислотах.(Кстати и в продажу кислота может поступать в
пластиковой посуде) А некоторые полимеры не вступают в реакцию ни с
какими растворителями.
А водяной пистолет - все-таки детская игрушка, и материал из которого он
изготовлен должен быть довольно инертным.
Каюсь, сильнодействующие кислоты не проверял, но уксусную держит
неплохо, а получить в лицо хотя бы ее я думаю не очень приятно.

Gray

27.09.2001

Tzapa (комм. 12 от 26.09.), Владимир Ильич Ленин, вообще-то, происходит
не из "интелегентной дворянской семьи", а из интеллигентной семьи
разночинцев. Таки, разница есть.
И маленькое пожелание: излагайте мысли более тезисно. А то, уж простите,
без поллитры в Ваших рассуждениях не разобраться.

Old Zanuda (комм. 9), Этот временной промежуток - 80-е годы прошлого
ВЕКА, а не тысячелетия. Так что Дракула прав. И, если уж быть совсем
занудливым, то восьмидесятые гг. - это 1981-1990. 1980 г. - это
последний год семидесятых (как и 2000-ный завершает 2-е тысячелетие).

Lysik

27.09.2001

Гипотеза: Кадет Биглер - это Козьма Прутков нашего времени, а в
авторском коллективе сам Вернер.

А вдруг?

27.09.2001

RE: "КАК ПЕРЕСТАТЬ ПРОГРАММИРОВАТЬ И НАЧАТЬ ЖИТЬ" от sys.

Автор, где украл текст? С http://ricn.ru/sobes/material/1917/ или прямо
из первоисточинка http://ricn.ru/sobes/material/1917/ ?

Андрей

27.09.2001

to sergej:

Нет, знает он про существование такой группы. Он пытался купить
действительно сказки. На вкладыше к касете, где содержание, были и
колобок, и курочка ряба и еще что-то, и все в исполнении известных
артистов... Просто ошиблись те кто касету и обложку в "один флакон"
запаковывал (или это рекламный трюк?...).

Сытый Гиен

27.09.2001

Трубодуру от Трубадурочки. Пламенное послание.

Дорогой Вы мой! Безмерно рада, что отыскалась-таки на бескрайних
просторах вселенной родственная душа! Откликнулся на мой горячий призыв
нежный таинственный голос! Сердце мое сжимается от ужаса при мысли, что
счастье могло пройти мимо – ну не читаю я дополнительные истории, а
точнее не читала до сих пор... Спасибо уважаемому мистеру Боброву,
неравнодушному и переживающему за судьбы людские человеку, что не дал
разминуться двум одиночествам во времени и пространстве...

Ах, какая прелесть - Ваши истории! Как хороши, как чудны были строки!
Читая эти произведения, мгновенно проникаешься чутким пониманием
присущего им характера, настроения и тонкого юмора. Образность,
красочность и исключительная стилистическая выдержанность приближают их
к настоящим литературным шедеврам. Простота и стройность повествования
придают непередаваемое обаяние и заставляют сердце читателя биться от
восторга и умиления! Ваш яркий искрометный талант поразил пылкое девичье
воображение и заставил трепетать мою неискушенную душу... Ах, воды мне,
воды!..

Милый! Родной! Любимый! Единственный!
Как долго я тебя искала! – Семь дней... – Не-а, как долго я тебя
искала!..!..!
Стремлюсь к тебе и телом, и душой,

Твоя Трубадурочка

27.09.2001

skydiveru:

Уважаемый, но "сорвавшийся на крик" Василий Чобиток сказал, очень
простую вещь: он признал, что в отличие от гения Резуна не является
экспертом по всем наукам, но разбирается в танках.
И вся информация(или ощутимая ее часть) по танкам у Резуна, скажем так,
передернута. Отсюда он(Чобиток) делает вывод, что нельзя верить и другим
фактам, изложенным у Резуна, по геополитике, авиации, десанту итд итп. И
на мой взгляд тон его доказательств горазд спокойней.
Я, конечно, не знаю, может В. Чобиток тоже не совсем прав, но он не
стоит на довольствии у англичан)))) И пару фактов от Чобитка я знаю сам.
Так автострадный танк А-20 вы можете найти в старой "Технике-Молодежи".
Где-то в 80-х там был танковый музей, и я помню рисунок А20.
Это недоделанный Т34. Погоняйте по автобану на Т34))))

На тему того у кого чего больше и лучше: кажется в воспоминаниях
Гудериана сказано, что у Франции перед нападением на нее Гитлера танков
было в 2 раза больше и они были лучше. Ну и что, что у нас были Т34 и
КВ1-2-3-4-5-6-7? Танк это коробка, если ей не уметь управлять.
(и если на ней нет, например, хорошей связи). Умение воевать, на мой
непросвещенный взгляд, это, в основном, умение управлять войсками, а не
обладание лучшей техникой. Суворов(Александр Васильевич) говорил: воюй
не числом, а уменьем. Если мы с Вами пойдем заниматься скайдайвингом)),
и Вы возьмете самое примитивное оборудование, а я самое
профессиональное, вопрос: кто полетит красивей?))))
(я полагаю из Вашего ника, вы этим увлекаетесь, что до меня, я даже
смутно представляю, что это такое)))))

А то что говорит Резун-это не новость. Это официальное оправдание
Гитлером нападения на СССР. Почитайте немецкую пропоганду тех лет, так
будете еще спасибо Гитлеру говорить, что он пришел нас освободить от
кровавого большевистского ига и заодно спасти от него Европу)))))
(если конечно забудете рассказы своих бабушек-дедушек) У Мошкова где-то
на ссылках есть:"Воспоминания пилота штуки".
Это даже послевоенная книга, но у автора мозги здорово забиты.

Фашисты в Нюрнберге пытались доказать, что они наносили превентивный
удар. И хотя у них была груда документов
(если вы помните, западные районы СССР были захвачены ими за несколько
дней), они не смогли этого сделать.
Если бы они нашли планы, я думаю они еще бы в 41 вышли бы в Лигу Наций.
А по Резуну получается, что у нас каждая повариха знала, что завтра на
Берлин)))))) А Резун, на мой взгляд, неправильно выбрал область
деятельности.
Ему надо было не в армию, а в писатели-фантасты идти.

С уважением,

ВасяП

27.09.2001

Шуре, много раз бывавшему в Праге, Кадету Биглеру и Alexander`y
Полностью, Шура и Alexande(r) с Вами согласен. Ту же информацию имею от
моего дяди (покойного, увы), бывшего главного терапевта МО ЧССР,
полковника медслужбы, MUDR`a Pliska Josef`a, поведавшего мне эту историю
под большим секретом (дело понятное, почему) в 1984 году, когда я после
забвения "военной тайны" к которой приобщился за 2 года службы в СА,
(сюр какой!!!), смог после демобилизации из рядов СА поехать к нему в
гости в Прагу. Так что карты картами, уважаемый Кадет Биглер, но факты
упрямей. Тем более что дядька со своим старшим братом прошел от Бузулука
до Праги в качестве санитара чехословацкого корпуса ( Легии) под
командованием генерала Людвига Свободы. Так что своему дяде,
неоднократно раненному, с "иконостасом" наград и кристальной души
человеку, кстати так и не вступившему в КПЧ, что стоило ему генеральских
погон, - имею все основания верить куда больше, чем цитируемым
идеологизированным изданиям советского периода, увы, даже в такой
казалось бы деполитизированной сфре как военная картография.

Бодик.

27.09.2001

Кадету Биглеру и другим отрицательно реагирующим на Суворова-Резуна
Резун не является военным историком, а является он офицером ГРУ (или
первого главного управления КГБ, не помню), сбежавшим из СССР и теперь
зарабатывающим на поливании грязью бывшей Родины.
Неужели Вы считаете, что только выпускники академии им. Фрунзе вправе
называть себя военными историками? А как насчет композитора Бородина
(химика), Менделеева, доктора Чехова А. П. и "имя им легион" - you name
it! Если человек занимется профессионально вопросом десятки лет, причем
весьма аргументированно, то он наверное таки профессионал. А если
удалось ему выжить от смертельных объятий Родины благодаря Его
Величеству Случаю, то это я не считаю правильным ставить это ему в укор
и "клеймить", ако тать.

Проблема не в том, что он имеет взгляды, отличающиеся от общепринятых, а
в том, что он, отлично зная, как было на самом деле, пишет лживые
книжки.

И это он сам вам сказал? "Лживые" подразумевается идущие вразрез с
официальной доктриной Победы? Дааа, как стойки стереотипы...

Бодик

27.09.2001

skydiver`y
Господи! Наконец-то! Неужели это не я написал :-)))
СПАСИБО!!!

Tzape (об ассоциации с фамилиями в разных языках)

Ваша/Твоя фамилия, если читать по-венгерски и голосом (вслух, кажись),
обозначает термин или слово "акула".

Бодик

27.09.2001

2 Tzapa ака Козлов.
ДАрагой, у вас просто мания величия. Комментарий был только к истории #4
от 09-24-2001.
И писан он был только потому, что… впрочем все в комментарии. Не сахЕр
конечно, но… Не надо на критику обижаться, особенно если дал для нее
повод. Расслабься, дыши глубже и радуйся, что твоя история привлекла
внимание хотя бы своей, как бы это помягче… Ну как бы сыроватостью. :)
Вот так, общими усилиями, может и отточим перо. :) И не надо себя так
хвалить хотя бы из гуманизма. А то другим становится не по себе от
чувства собственной неполноценности, когда рядом такой герой.
В качестве доказательства того, что не имею абсолютно ничего против
тебя, как личности, предлагаю попить пивка, когда в Москве(Ты, вроде бы,
там обитаешь, да?) буду(предположительно конец Ноября).
А то, что историй не пишу, так во мне Белинского поболее будет, чем
Толстого. :)

Regards, Редактор стенгазеты.

27.09.2001

To Tzapa: Бога ради, простите мне того Фрейда...
Только сегодня мне популярно объяснили, что к Фрейду в России какое-то
болезненное отношение, и я вполне могла прогневить Вас одним упоминанием
сего имени. Так как в наших краях Фрейд известен лишь специалистам и
редким дилетантам, помешанным на психоанализе, то я даже не подозревала,
честное слово, такой реакции на бедного старичка Зигмунда. Без всякой
задней мысли я упомянула его одним из двух основоположников сексологии,
хотя с таким же успехом могла назвать Айвана Блоха (Iwan Bloch) – «отца»
этой науки, или Роберта Коха (Robert Koch), так популярного в Северной
Америке. Покорнейше прошу Вас сделать скидку на мою удаленность и
недалекость и не судить строго.

Ох, сударь... Дошла до пункта одиннадцать... Похоже, Вы сердитесь не
только из-за Фрейда, но и из-за чего-то еще... Напрасно, напрасно. То,
что Вы приняли за критику в свой адрес – это и есть самые настоящие стеб
и болтовня. Ну и чуть-чуть словокопания. Правда, достаточно личного
характера... Но как же еще мне можно было привлечь к себе внимание
такого высокого-красивого, физически развитого, политически грамотного,
морально устойчивого и интеллектуально подкованного? Тем более, что
жизненным опытом и познаниями в истории я не отягощена и членом клуба не
состою?..

Уже хряснутая, Трубадурочка

27.09.2001

Ув. тов. sys (15-26.09)

Надеюсь, вы истиный автор этого рассказа. Тогда странно, почему вы не
подписались тем же именем, каким подписали его в журнале "Факел", где
рассказ был недавно опубликован? В противном случае это, батенька,
банальный плагиат.

ZZ
28

27.09.2001

К 6-ой дополнительной истории за 26 сентября

Эмма Нетер умерла в 1935 году. И была немецким математиком. Уж точно не
могла "преподавать в МГУ в 60-70 годах ХХ века."

зимбргран

27.09.2001

рекон - просто не называйте это войной. Называйте это защитой
демократических и гуманитарных ценностей, прав и свобод и т. п. любой
ценой. Или миротворчеством. Название цели, оно ведь оправдывает
средства?

Слепой Пью

27.09.2001

Skydiver: А что такого замечательного сделал Резун? Теорий в науке очень
много, и особенно в науке исторической. Теория Фоменко, например,
Гумилева, это только те про которые все слышали, а есть еще сотни
других. Все они чрезвычайно интересны и убедительны, множество фактов и
выводов полностью противоречащих тому чему детей учат в школе. У Резуна,
однако, есть ряд особенностей. Во первых, он очень бегло и интересно
пишет. Во вторых, приводит тонны труднодоступных фактов. В третьих,
издается многомиллионными тиражами по вей Европе. Я считаю Резуна просто
удобным щитом для пропагандистской кампании готовящей общество к новому
переделу Европы. А бороться с целой группой исследователей и литераторов
под крылом Британской разведки в одиночку затруднительно.

Шибко умный

26.09.2001

TZAPE:

"По поводу "лесных братьев" и др. товарищей которых Вы перечислили в
комментарии, скажу.
Не железная, а титановая рука тогдашнего НКВД, нейтралитет местного
населения которое устало от войны, отсутствие мат. помощи и снабжения,
все это привело к достаточно быстрому вырождению данных негодяев." (с)

Позвольте уточнить, насколько Вы убеждены в корректности использования
здесь определения "негодяи" и на чем базируется Ваше мнение, не на
эпопее ли "Государственная граница"?
Только не стоит сразу топором размахивать, надеюсь, Вы хоть в
контртеррористических зачистках на Западной Украине участия не принимали
:).

Машенька

26.09.2001

К истории от 25 сентября.
Смешно, конечно, слышать, что из всех арабов евреи самые цивилизованные.
Но Ваш приятель был во многом прав (не то что самые цивилизованные - это
опредяляет, каждый индивидульно): и арабы и евреи относятся к семитской
группе, у них даже языки во многом схожи. А если верить Библии, они,
вообще, были когда-то одним народом. Смешно, но правда.

Игорь.
Самый смешной анекдот за 11.03:
В ресторане:
- 50 граммов этой рыбы стоят 10 тысяч рублей.
- Это что за цена?!
- Если её неправильно приготовить, вы можете умереть.
- Но это же карась!
- Вы недооцениваете нашего повара...
Рейтинг@Mail.ru