Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Поиск по автору:

Образец длиной до 50 знаков ищется в начале имени, если не найден - в середине.
Если найден ровно один автор - выводятся его анекдоты, истории и т.д.
Если больше 100 - первые 100 и список возможных следующих букв (регистр букв учитывается).
Рассказчик: НМ
По убыванию: %, гг., S ;   По возрастанию: %, гг., S

20.07.2005, Комментарии

А с чего это Вы взяли, что через рот? И из истории, и из комментария
было ясно, что йогурт надо вводить непосредственно во влагалище, а не
есть его. Лично я оба раза понял именно так. Про его поедание там не
было ни слова. Специально сейчас еще раз перечитал.
Крот.
_____

Мне хватило комментария, из которого про влагалище не ясно.
Если б я понял, что рекомендуют еще и во влагалище этот йогурт
засовывать, я бы просто матюгнулся и не стал бы вообще комментировать.
Ладно хоть в задницу йогурты не предлагают совать... Пока...

26.10.2005, Остальные новые истории

>В магазине видел, туалетная бумага, с ароматом

Аромат, это, конечно, здорово.
Но в Штатах есть еше и бумага с напечатанными на ней анекдотами...

03.02.2006, Новые истории - основной выпуск

заголовок на rbc.ru:

"В 2006г. среднестатистический россиян (!) проживет 66 лет"

Х. з. что за "абизян" писал.
1) Радует "чисто русское" слово "россиян".
2) Это типа годовалый ребенок должен на пенсию выйти к декабрю?
А более пожилые (типа как я, скажем) - дай бог, если до лета дотянут?

Спааасиииибо, родные, утешили...

01.05.2006, Всякая всячина

Залез в лучшие за прошлые годы (от 30.05.2005):

"Декабрь, жена болеет постоянно, плохо себя чувствует.
Наконец удается отправить ее к врачу.
- Что с вами, деточка?
- Доктор, у меня грипп...
(через 20 минут)
- Деточка, вашему гриппу уже 8 недель..."

Не пойму - то ли народ с гриппом у нас привык к гинекологу ходить, то ли
теперь у всех участковых гинекологические кресла стоят в кабинетах...

24.07.2006, Остальные новые истории

По поводу "девушек с компьютером" в окошечках сберкасс, билетных кассах,
и т. п. Я заметил, что в провинции (ну, по крайней мере, в областных
центрах) - то ли эта работа считается престижной, то ли за нее
сравнительно хорошо платят, но туда идут сравнительно смышленые более
менее молодые дамы, не в пример столице, где в этих окошечках сидят все
больше дамы 50-летние, с соответствующими навыками работы на компьютере,
и не только на компьютере, к сожалению.
К моменту переезда в Москву у меня был опыт использования российских
пластиковых карточек порядка лет 10-ти, в т. ч. после 98 г. - почти
исключительно сбербанк. Не сочтите рекламой, но в моем обл. центре у
меня не было никаких проблем с этими картами, девочки из моего отделения
чуть ли не сами за меня пару раз писали заявления по спорным
транзакциям, выцыганили для меня у одной американской левой конторы 200
баксов, с которыми я уже практически попрощался, и многое другое.
Приехав в Москву, и устроившись в одну достаточно крупную контору о
полутора тысяч работающих, я обнаружил, что всем переводят деньги в
сберкассу напротив, что приводит к многочасовому стоянию в очередях в
дни получки. Придя в означенную сберкассу, я обнаружил там не только
наличие карточных терминалов, но и рекламу карточек VISA Сбербанка на
стенах.
Попросил оформить себе такую карточку, в ответ на что услышал, "А карты
ВИЗА выдаются только иностранными банками".
Моя челюсть стукнула по... ну пусть будет - по барьеру.
Только демонстрация плаката на стене, подкрепленная наличием у меня в
кармане такой же карты, но выданной не в Москве, позволила убедить
банковскую работницу в возможности принятия у меня заявления на выдачу
такой карты. Ничего, сейчас вроде отделение втянулось... С моей легкой
руки человек 80 в нашей конторе уже завело себе ВИЗЫ... И бабульки в
нашей сберкассе уже не падают в обморок, увидев такую карточку...

31.12.2006, Остальные новые истории

Новогоднее.

Cегодня еду в автобусе мимо Кремля... В одном областном центре... Там
обычно елки новогодние в это время проводятся. В автобус садятся две
тетки, с ними две нарядных девочки лет 4-5 и пара парней лет по 8-10.
Баушки в автобусе умиляются: "С елки едете?" Девочка вопросительно
смотрит маму, мама говорит: "Скажи "да"...
Девочка "Да..."
Баушки: "Вокруг елки хоровод водили?"
Девочка вопросительно смотрит маму, мама говорит: "Скажи "да"...
Девочка "Да..."
Бабушки довольные начинают вспоминать, какие елки были в их время.
Я сначала тоже умиляюсь, а потом меня начинает привлекать странноватая -
для новогодней елки - надпись на коробочках с подарками у детишек
(которые кстати, слегка нерусского вида).
Надпись гласит: "С Курбан Байрамом!" (насчет курбана - не очень уверен,
но точно был байрам, все написано шрифтом, стилизованным под арабский
Бабушки - в счастливом неведении - увлеченно продолжали беседовать,
вспоминая свое счастливое детство...

Остро захотелось эмигрировать (необычное для меня желание, честно
скажу), пока празднование мусульманского праздника в российских кремлях
не стало более массовым, чем новогодние елки...

Вопрос - куда? :-(

02.04.2007, Всякая всячина

"Преамбула" лучшей истории от 01.04.05
"В каждом (!) городе есть свое областное (!) ГАИ"
Автор, чувствуется, живет в своем, интересном, мире.

12.04.2007, Остальные новые истории

Тут спам пришел:

Предприятие "Мефистофель" с индивидуальной формой собственности и
многовековым опытом работы предлагает Вам сдать в аренду на любой срок
Ваше нематериальное движущее начало, именуемое в просторечье "ДУША". В
обмен предлагаем исполнение умеренных актуальных желаний и негласное
содействие в достижении конкретных целей. Суть Ваших условий
предлагаем Вам кратко изложить на бумаге в лаконичной форме и отправить
письмо по адресу:
456618, Челябинская область, город Копейск, а/я №.....
В письмо необходимо вложить конверт с подписанным Вашим обратным адресом
(для возможности дать ответ о заключении
договора)

О как оно теперь... Это вам не "Фауст" Гете...

08.05.2007, Остальные новые истории

Как известно, герб Нижнего Новгорода - олень.
Недавно прочел в "Известиях", что этот, в общем-то, древний, герб
недавно официально "проапгрейдили", причем, как написано, "за основу был
взят герб 1781 г."
Официальное описание (слегка сокращенное):
"На серебряном щите идущий червленый олень. Щит увенчан золотой короной
о пяти зубцах... и обрамлен по сторонам и снизу лентой ордена Ленина...

Корона указывает, что город является административным центром
Нижегородской области... Обрамляющая гербовый щит лента указывает, что
Нижний Новгород награжден орденом Ленина в 1965 г.
Значения цветов: серебряный - символ совершенства... , червленый -
символ храбрости... черный - символ смирения и вечности бытия".
Блин, добавить одновременно корону, без которой и при царях спокойно
обходились ("великое герцогство Нижегородское" собираются организовать?)
и ленту ордена Ленина... И все это на фоне "цвета вечности бытия"...
Листик конопли они не забыли в этот герб добавить?

08.02.2009, Всякая всячина

Мне было интересно, какой же анекдот на сайте считается "самым-самым".
Оказалось, что тот, который заканчивается словами "Пошла сука на... , я
ЖЕНАТЫЙ".
Прикол в том, что этот же анекдот (слово в слово, т. е. copy-paste), но
присланный от имени другого человека, оказался в том же списке призеров,
но под номером девять. Интересно, что в "юбилейной" подборке анекдотов
именно повторная версия получила "пальму первенства".
Короче, дивны дела и подсчеты твои, Дима Вернер.

21.01.2012, Всякая всячина

Насчет гугловских карт. Года два назад я вообще не мог найти на карте
Гугла улицу, на которой я жил - ул. Заломова в Нижнем Новгороде. Я
согласен, улица "непростая", загибается почти на 180 градусов, дом №8
между домами №1 и № 6, но вроде бы это не повод, чтобы улицу с полутора
десятками многоквартирных домов вообще не указывать на карте?
На всякий случай решил проверить себя, рисует ли сейчас Гугл эту
улицу... Сейчас уже рисует - но чуть меньше половины... Оставшиеся дома
по ул. Заломова вроде бы есть, но стоят типа сами по себе, без всякой
улицы, а проезжая часть как бы "теряется" промеж домов... Если не знать,
что это практически центр Нижнего Новгорода, и что проезжая часть там
точно никуда не теряется - "новому" человеку абсолютно непонятно, как
там ходить/ездить... Вот вам и Гугл, который "все знает"...

25.01.2014, Новые истории - основной выпуск

Навеяно "супругами Эрихом и Марией Ремарками".
Лет пятнадцать назад была у меня подруга, юный доктор, только что окончившая институт, голубые глаза, натуральная блондинка, роскошные волосы длиной до попы, рост метр восемьдесят, ноги от ушей, все при ней.
Только дура.
Мои знакомые, видевшие нас на расстоянии метров десять, дико мне завидовали. Подошедшие поближе и пообщавшиеся с нею минуты три, сочувственно кивали мне головой и отходили в сторону.
Я выдержал общение с ней месяца четыре, т.к. оно (общение) некие приятности все же доставляло. Сломался я на попытке похода с этим дивным созданием в оперу. Создание (обладавшее, между прочим, высшим медицинским образованием) посмотрело на репертуар театра, увидело там "ТО'ску" и безапелляционно заявило: "Мне уже и так тоскливо, а на оперу под названием "ТоскА'" я не пойду ни за что!"
Я откровенно заржал и избавил ее от похода в оперу, да заодно и от себя, родимого...

28.12.2016, Копии историй

Как "бочка алкоголя разгромила огромную армию" - тут все об австрийцах писали, для равновесия - немного о русских.

ПОВЕСТЬ О ПОБОИЩЕ НА РЕКЕ ПЬЯНЕ [приток Суры]


"В год 6885 (1377 г.). В этом же году перешел из Синей Орды за Волгу некий царевич по имени Арапша, и захотел он пойти ратью на Нижний Новгород. Князь же Дмитрий Константинович [Нижегородский] послал об этом весть к зятю своему, ко князю великому Дмитрию Ивановичу. Князь же великий Дмитрий [Московский], собрав много воинов, пришел ратью к Нижнему Новгороду с войском большим и грозным.

И не было никаких известий о царевиче Арапше, и возвратился великий князь в Москву. А против татар он послал воевод своих, а с ними рать владимирскую, переяславскую, юрьевскую, муромскую, ярославскую. А князь Дмитрий Суздальский отправил сына своего, князя Ивана, да князя Семена Михайловича, а с ними воевод и множество воинов.

И собралось великое войско, и пошли они за реку за Пьяну. И пришла к ним весть о том, что царевич Арапша на Волчьей Воде. Они же повели себя беспечно, не помышляя об опасности: одни — доспехи свои на телеги сложили, а другие — держали их во вьюках, у иных сулицы оставались не насаженными на древко, а щиты и копья не приготовлены к бою были. А ездили все, расстегнув застежки и одежды с плеч спустив, разопрев от жары, ибо стояло знойное время. А если находили по зажитьям мед или пиво, то пили без меры, и напивались допьяна, и ездили пьяными.

Поистине — за Пьяною пьяные!

А старейшины, и князья их, и бояре старшие, и вельможи, и воеводы, те все разъехались, чтобы поохотиться, утеху себе устроили, словно они дома у себя были.

А в это самое время поганые князья мордовские подвели тайно рать татарскую из Мамаевой Орды на князей наших. А князья ничего не знали, и не было им никакой вести об этом. И когда дошли (наши) до Шипары, то поганые, быстро разделившись на пять полков, стремительно и неожиданно ударили в тыл нашим и стали безжалостно рубить, колоть и сечь. Наши же не успели приготовиться к бою и, не в силах ничего сделать, побежали к реке к Пьяне, а татары преследовали их и избивали.

И тогда убили князя Семена Михайловича и множество бояр. Князь же Иван Дмитриевич, жестоко преследуемый, прибежал в оторопи к реке Пьяне, бросился на коне в реку и утонул, и с ним утонули в реке многие бояре и воины и народа без числа погибло. Это несчастье свершилось второго августа, в день памяти святого мученика Стефана, в воскресенье, в шестом часу пополудни.

Татары же, одолев христиан, стали на костях и весь полон и все награбленные богатства здесь оставили, а сами пошли изгоном, не подавая вестей, на Нижний Новгород. У князя же Дмитрия Константиновича не было войск, чтобы выйти на бой с ними, и он побежал в Суздаль. А новгородские жители убежали на судах вверх по Волге к Городцу.

Татары же пришли к Нижнему Новгороду пятого августа, в среду, в день памяти святого мученика Евсигния, накануне Спасова дня, и оставшихся в городе людей перебили, а город весь, и церкви, и монастыри сожгли, и сгорело тогда в городе тридцать две церкви. Ушли же поганые иноплеменники из города в пятницу, разоряя нижегородские волости, сжигая села, и множество людей посекли, и бесчисленное количество женщин, и детей, и девиц повели в полон.

В том же году пришел прежде названный царевич Арапша, и повоевал, и пожег тогда Засурье.

И в том же месяце августе приехал князь Василий Дмитриевич из Суздаля в Нижний Новгород. И послал он людей, и повелел вынуть из реки из Пьяны тело брата своего, князя Ивана. И привезли того в Нижний Новгород, и сотворили плач над ним, и похоронили его в каменной церкви святого Спаса, в притворе, на правой стороне, через неделю после Госпожина дня, двадцать третьего августа"

21.10.2014, Повторные анекдоты

Я на 100% уверен в завтрашнем дне. Что завтрашнее дно будет глубже, чем сегодняшнее.

25.12.2014, Новые истории - основной выпуск

Русская газета объявлений за границей.
Текст объявления: "Жирный живот, дряблые бока и уши на спине. Если Вам не нравится что Вы видите глядя на себя в зеркало, значит пришло время позвонить мне. Номер телефона _________"
Уши на спине - это жестко...

09.03.2015, Всякая всячина

/"Я горд быть белым" - сказал расист/

Расизм - это не тогда, когда говорят: "Я горжусь тем, что я белый".
Расизм - тогда, когда говорят: "Я горжусь, что я и НЕ черный, и НЕ желтый, и НЕ краснокожий, и т.п."

08.07.2015, Всякая всячина

Маленькая коррекция к тексту о Шахиджаняне от 07.07.2015
Поправил буквально пару слов, стало гораздо ближе к "правде жизни".

"Известный московский журналист и автор книг Владимир Владимирович Шахиджанян практикует следующий метод подготовки к печати своих творений.
Написав новую книгу (например, "Предоперационная подготовка для лиц, желающих переменить биологический пол", или "Психология журналистского мастерства", или "Учимся говорить публично"), он несёт пробный образец в интернаты к ...умственно отсталым детям.
Испробовав свои методики перемены пола или обучения журналистскому или ораторскому мастерству на этих несчастных, он перерабатывает учебник с учётом всех вопросов и сложностей, которые у них возникли возникли, справедливо полагая, что теперь ненужных вопросов не возникнет ни у кого.
По словам Владимира Владимировича, ещё не было ни одного случая, чтобы взрослые, образованные дядьки и тётьки не задавали глупейших вопросов в отношении перемены пола или журналистского мастерства, которые были понятны даже малолетним дебилам и олигофренам"

15.11.2015, Остальные новые анекдоты

Школьник учит басню: "Вороне как-то бог послал кусочек сыра".
- Папа, а бог есть?
- А сыр что ли есть? Это все фантастика...

05.04.2003, Остальные новые истории

Только что увидел сюжет в "Евроньюз": испанцы числом 30 тыс. человек
протестуют на демонстрациях против войны в Ираке, распевая
"Калинку-малинку" (с испанским текстом).
Они случайно Ирак не с Чечней путают?

07.06.2003, Комментарии

>>0 жиров, 0 белков, 0 углеводов, 0 килокалорий. [...] Это -
>>минеральная
>>вода. Производители И НА НЕЙ обязаны писать содержание жиров, белков
>>и килокалорий. (история 19)

>А что? Автор полагает, что это все и так должны знать??

Да как сказать...
Автор имел несчастье надеяться, что содержание жиров и белков в
минеральной воде публике известно до третьего знака после запятой
(0,000 г). Видимо, автор ошибся.
Кстати, ни разу (ни в Штатах, ни в других странах) автор не видел,
чтобы кто-то из покупателей ВООБЩЕ смотрел на эти данные ("Скоко-скоко
там жиров в этом ... ? Не беру!!")

10.01.2005, Комментарии

>Спасибо за интересную информацию. Впрочем, не думаю, что она
>достоверна в данном конкретном случае (почему геев в современной
>России называют голубыми).

Да просто потому, что их так называли в СССР еще до войны (и, наверное,
еще до революции), когда основным иностранным языком в стране был,
ессно, немецкий. Так что информация достоверна на 100%.
А "геи" появились с распространением английского...

Забавно, что русских слов нет... Ну, не считая там "петухов"...

04.03.2005, Комментарии

В итоге многолетней серии прецессионных лазерных измерений он сделал
открытие, что его х. й и безымянный палец имеют совершенно одинаковую
длину
___________________________________________________

Прецизионных, блин!

Алик должен знать хотя бы слово precision.
Или это уже не Алик пишет? Теперь хрен поймешь :-)

23.03.2005, Комментарии

>Это ли не маразм?

Конечно маразм... Когда вместо того, чтобы признать свою (или чью-то)
ЯВНУЮ ошибку насчет размера ферм (о чем и речь-то, собственно), за два
дня поисков находят мелкую ошибку оппонента насчет совершенно других
вещей, к делу не относящихся вообще.
Ответь-те ка лучше по существу! Слабо?
Да, был в Америке. Особо сим фактом не горжусь. Но, если бы не был, то,
может быть, как и многие у нас сейчас, пребывал бы в уверенности, что
американское с/х стоИт исключительно на трудолюбии американских
фермеров, а вовсе не на грошовом труде мексиканцев и немерянных
субсидиях государства. А так - многомесячное пребывание там сильно
прочищает мозги, заплеванные как коммунистической, так и
антикоммунистической пропагандой.

НМ

24.03.2005, Комментарии

>М. Веллер "Козни и казни от Ромула до наших дней"

А Веллер (великий древнеримский историк :-) писал о Риме или об СССР?
Вы бы еще его по поводу Интернета в Древнем Риме процитировали...
Извиняюсь, а может быть мы тогда умирание СССР будем с 1985 г.
отсчитывать? Или вообще с 1922?

>>И, кстати, до сих пор существуют доменные имена.su И? До сих пор
существуют работащие ЭВМ серии "ЕС". По существу комментария есть что
сказать?
Я утверждаю, что при сохранении СССР как государства развитие *net-ов
было бы невозможным. Готов спорить на эту тему. Переход на личности буду
игнорировать.

Поясните, почему в "умирающем" СССР развитие сетей (в т. ч. Интернета и
почты) было, как выясняется, возможным, а в сохраняющемся - нет. Ну
совпало так, что бурное развитие сетей, а также массовая закупка все
дешевеющих компов пришлось на время ПОСЛЕ развала. Но ведь ПОСЛЕ ТОГО не
означает ВСЛЕДСТВИЕ. Что, Сбербанку или МПС, например, не нужны бы были
сети при СССР?

Кстати, в том же СССР, насколько я помню, было массовое развитие
радиолюбительства, когда практически каждый желающий мог построить себе
КВ передатчик и общаться с заграницей, если уж так хотелось. Вот у меня
приятель (работавший, кстати, на секретной шарашке) ежевечерне с
какими-то скандинавами общался в 1982-1983 гг. Ясно, что это было
помуторнее, чем через аську общаться, да и ГБ следило, так ФСБ и сейчас
за трафиком следит, думаете нет?

Доменные имена.su, в отличие от машин ЕС, сейчас еще вполне на ходу.
Вот, в частности, один провайдер, существующий в Нижнем Новгороде (даже
не в Москве) аж со времен СССР: www.nis.nnov.su


НМ

20.04.2005, Комментарии

Ведь в чем самая сладость буржуинства: в выходной день отправиться на
пикник с фрау и киндерами....

_____

Это не прелесть буржуинства. Это воспитание в лоне церкви, которая
предписывает в воскресенье НЕ РАБОТАТЬ, А МОЛИТЬСЯ! Это постепенно
трансформировалось в пикники, но идет это отсюда.
Для меня во время первого приезда в Германию было шоком, что человек,
который не купил хлеба до 12:00 субботы, будет скорее всего сидеть без
хлеба до 8 утра понедельника.
Я не уверен насчет действенности молитв, но факт, что преступность в
России и США (там, где традиционно магазины работают в выходные) выше,
чем в Германии, Швеции и т. п. наводит на мысли...

05.05.2005, Комментарии

ПисЦателям, которые на полном серьезе обсуждают введение карточек в
Германии во время войны... Вам в ваши чугунные головы не приходила
идея , что здание могли построить взамен разбомбленного? В Смоленске ,
в 43-м тоже был построен универмаг... мля , умники..
Гулевар
_____

Чего-то все писают кипятком по поводу того универмага :-)
Расслабьтесь, господа! Он-таки был построен в 1943 г. и стоит до
настоящего времени, большой, типа московского ЦУМа.

Гулевару - в 1943 г., с учетом даты освобождения Смоленска от немцев,
это был скорее всего подпольный универмаг?

Слепому Пью - я, увы, не имею опыта строительства ни больших
универмагов (типа ЦУМа или Военторга), ни оперных театров. Но думаю,
что строить первые не намного проще, чем вторые.
Насколько я помню цитированный уже мною первоисточник, новосибирский
театр строился так долго из-за многочисленных ошибок в проектировании,
а вовсе не из-за какой-то сверхсложности объекта. М.б. и отсутствие
денег играло роль. И, тем не менее, сей театр все-таки "был в основном
построен в 1941 г."

Поясните, какого хрена немцам в расположенном в самом центре тылового
города только что выстроенном по проекту известного архитектора
огромном универмаге расквартировывать армейские части? Чтобы
дополнительно привлечь в центр города бомбардировщики? Да еще и
облегчить им задачу уничтожения немецких войск, собрав столько солдат
в большом многоэтажном здании, для которого было бы достаточно одной
бомбы?

И по поводу столь обильно цитированного Вами Ширера. Вы процитировали
одну строчку про увеличение пайков в Германии на Рождество, но не
захотели цитировать предыдущую: "Немцы обычно дарят друг другу на
Рождество предметы одежды, мыло, духи, сладости, но в этом году, с
введением карточек, приходится искать что-то другое. В переполненных
магазинах (!- НМ) они покупают в основном книги, радиоприемники,
граммофонные пластинки и ювелирные украшения."
Короче, немцам было что покупать в универмагах.

"Но мне кажется неприятным сам стиль беседы и непонятны цели"
Мне, например, Ваши цели непонятны. Вдруг решили "побить" строительство
универмага в Германии новосибирским театром построенным в том же году...

18.05.2005, Комментарии

>Кстати, а вот автор коммента о "краснопузости" был до 1990 г., видимо,
>диссидентом? Или уркой? Или дитем сопливым? Откуда он такой взялся,
>идейный?
>Похвастайтесь своими достижениями на ниве борьбы с коммунизмом, мы
>почитаем и заценим.

А просто высказать свое мнение нельзя? Позволено только
зарекомендовавшим себя в борьбе? Доказавшим кровью?
Переход на личности обычно означает отсутствие аргументов. "А ты кто
такой?!" -- реплика Паниковского.

____

Высказывать мнение можно. Тут все только этим и занимаются, как вы
успели заметить-с.
Просто слово "краснопузый" в устах видного диссидента - это одно, в
устах урки - другое, в устах "партработника, прозревшего в 1990 году"
совершенно третье.
Поскольку в моей практике термин "краснопузый" использовали в основном
урки, то я и поинтересовался, с кем я, собственно, веду столь
интеллектуальную дискуссию. Имею право :-). На всякий случай выдвинул
альтернативу, мол, неужели ж вы идейный диссидент были при советской
власти... Или вы в 1990-м году "внезапно прозрели", как Ельцин ?
Аргументов не хватило, видимо, у вас, раз вы первый перешли к такой
терминологии. С моей стороны - простое любопытство.

19.05.2005, Комментарии

господин анононим!

я пишу, про то, что я действительно знаю, и что мне кажется интересным.
Ты пока мне известен (если так можно сказать об анониме...) только как
автор желчных комментариев по мелочам с переходом на личности (если у
меня тухло мясо в 1980-м году, то я такой-то и такой-то... , если я
спокойно отношусь к социализму, то я такой-то...).
Дисскуссию "о тухлом мясе и его влиянии на судьбы русской революции"
продолжать не собираюсь.

НМ

14.06.2005, Комментарии

Русский Антонов-родился в Чернигове, в семье поручика, учился в
Воронежском кадетском корпусе, юнкерском училище в Петербурге,40
пехотный полк в Варшаве, дальше Петербург, Москва, эмиграция в Францию,
возврат в Россию, предсовнаркома Самары, с 22-начполитуправления, с 24 в
Чехии, Литве, Польше, Испании, нарком юстиции СССР, расстрел...
И где ты тут шашечки видишь, блин?
То, что он бандитствовал на территории Украины полгода?
С заездами в Тамбов?
Право, гордиться таким деятелем должна Россия...
Обоз

____

Очень эмоционально, с огоньком написано...
Видимо, в сети полазили...
Да только не все нашли (или не хотели находить?) Настоящая фамилия
Антонова - Овсеенко. Чисто русская, между прочим :-).
С декабря 17 по май 19 - на военных постах на Украине (командующий
красными войсками на Украине, командующий Советской армией Украины,
командующий Украинским фронтом). "Во время командования им войсками на
подчиненной ему территории (т. е. на Украине - НМ) широко применялись
расстрелы заложников, а также массовые репрессии против "классовых
врагов" и "националистов"".
Так что ваш это был товарищ, ваш. Хохол мочил хохлов за милу душу.
И лишь потом его перевели в Тамбов на хозяйственную работу как
несправившегося.


По поводу обучения в СПб - ну, тогда гетман Скоропадский вообще москаль.
Как же, у москальского царя дослужился до свитского генерала (кстати,
яркий пример угнетения украинцев при царе, не правда ли?). И только
потом "вспомнил", что он щирый украинец.

16.06.2005, Комментарии

Тамбовским крестьянам абсолютно по барабану было, откуда он родом, а
черниговцы, русские, украинцы, сыновья поручиков и выпускники кадетских
училищ за него не ответчики. Если не согласен –
поправь.
Ф. Ф.

Абсолютно согласен.
Сорри за хохлов, если это кого-то обидело.
"Хохлы" появились исключительно из-за чьего-то неуемного желания, чтобы
некий Овсеенко, родившийся в Чернигове, обязательно вдруг оказался
русским Антоновым, да еще из-за пожелания, чтобы русские им гордились.
Не будем мы им гордиться. Да еще аноним тщательно выискал все его "точки
приложения" в России, практически "забыв" Украину, где он, украинец,
творил самые черные дела (в Тамбове все-таки Тухачевский в основном
свирепствовал со своими войсками).

НМ

15.07.2005, Комментарии

Про усыновления.

То, что куча брошенных детей у нас в стране - плохо.
То, что кого-то из них убивают наркоманы, насильники, иногда даже
потерявшие человеческий облик родители - очень плохо и мерзко.

Но когда не алкоголики и не наркоманы, и даже не шизофреники, а
"типичные представители среднего класса" с образованием и деньгами, в
т.ч. ПЕДАГОГИ, с СОВЕРШЕННО НОРМАЛЬНОЙ ПСИХИКОЙ, сначала тратят
несколько десятков тысяч долларов на усыновление ребенка, А ПОТОМ
УБИВАЮТ...

По-моему это самое омерзительное, что только может быть.
Это та самая булгаковская "разруха в головах", только еще страшнее, так
как замаскирована глянцевым фасадом.

НМ

19.07.2005, Комментарии

С другой - на пленке действительно происходит аналоговое
преобразование - энергия излучения приводит к химической реакции. При
этом, в отличии от чайника или утюга, преобразование приводит к
сохранению информации.
___

Извиняюсь, но информация в данном случае понятие относительное.
Появление золотистой корочки на плюшке, вынутой из печи, свидетельстует
о том, что она подверглась действию тепла. Это тоже информация? Тогда и
плюшки аналоговые :-).
А жаккардовые станки - яркий образчик "цифровой" техники, да?
Коммерческие сайты напишут еще и не то... Сами фирмы производители
почему-то пишут "аналоговые" только про видеокамеры (т.е. где
происходит аналоговое преобразование электронного видеосигнала).

21.07.2005, Комментарии

А уж в подготовке к войне СССР переплюнул всех остальных вместе взятых.
____

В чем проявилось "переплевывание", подскажите.
В 1941 г. немцы нас явно "переплевывали". Только потом положение выправилось, не без помощи западных стран.
Позже в Афганистане тоже особого "переплевывания" не было видно.
А потом и вообще СССР развалился... Вот и допереплевывались :-).

06.08.2005, Комментарии

Главное найти на кого свалить. Можно было поверить, что потерпели
поражение из–за одного капрала, если б дело касалось одного полка,
ну, в крайнем случае, дивизии, но переводить целую армию по одному
мосту, на неделю забот.

_____
Господин капрал, та речка - это ведь не Рейн и даже не Эльба. Что-то
10-15 м в ширину и максимум 1,5 м в глубину, я думаю... Могли бы,
кстати, и переплыть при желании. Да и перейти 10-метровый мостик 100
чел могут за минуту, 6 тыс. человек - за час, пятьдесят тысяч - за 8
часов. Тогда ведь танков и прочих БМП еще не было... При том потери
наступающей стороны были вдвое больше, чем Наполеона, так что я не
думаю, что они уж так сильно горели желанием его "добить"... Наверное
еще два-три дня чухались...

И вообще ваша "обида за капралов" выглядит довольно смешно, вы не
находите?

04.08.2006, Остальные новые истории

На RBC прочитал сегодня: "На конференции выступил премьер-министр
Бангладеш Халед Зия. Он сказал.."
Вообще-то это женщина, и зовут ее Халида.
Правда, бангладешские СМИ не сильно нам уступают. Не так давно читал в
их газетах про встречу их посла с нашим Лавровым, так последний
именуется везде исключительно "С. Викторович Лавров"....

04.05.2007, Повторные истории

Объявление о сдаче квартиры:
"Возьму на квартиру двух студентов. Трех не потяну, годы уже не те.
Тел. ...... Татьяна Дмитриевна"

26.11.2007, Остальные новые истории

Прочитал тут в "копиях" за 24 ноября про то, как один за всех сдавал
"тест на профпригодность"...
Вспомнился еще один тест (правда, не компьютерный) который проводился
министерством образованя пару-тройку лет назад...
Высокое начальство решило проверить повсевместно "уровень культуры" у
студентов по всей стране и устроить "внезапный" экзамен на знание
русской истории и культуры у всех студентов, независимо от
специальности. Вопросы были типа: "Назовите отчество Ивана Калиты", "В
какой день недели произошла битва на Калке" и много чего столь же
общеизвестного и актуального.
Прикол был в том, что согласно приказа данному тестированию подвергались
ВСЕ ПОГОЛОВНО студенты российскиъ ВУЗов, включая - ИНОСТРАНЦЕВ! О
существовании которых министерство, естественно, напрочь забыло.
Выход профессурой был найден элегантно: в зале, где проводился тест для
иностранцев (да, кажется, и для россиян), ходил специально приглашенный
историк из универа и консультировал желающих...
Министерство было, помнится, вполне удовлетворено знаниями по русской
истории у наших студентов.
А студенты из Малайзии и Эфиопии долго потом вспоминали тот "экзамен" на
котором они отвечали на такие вопросы, что не знали даже их профессора.
Удивлялись столь замысловатым "российским культурным традициям".

09.09.2008, Остальные новые истории

Есть такие дешевенькие конфеты "Школьные". Название бренда сохранилось
еще с советских времен, вкус тот же. Раньше делались практически на
каждой кондитерской фабрике в стране, да и в наше время, наверное, почти
на каждой. Видимо, сейчас название кто-нибудь запатентовал, в
соответствии с последними веяниями.
Но нас на пушку не возьмешь - вчера купил конфеты под "чистым" (в
патентном отношении) названием "Ученический раут" (шо это??!!! нарочно
не выдумаешь...). Вкус - разумеется, как у бывших "Школьных"...

06.06.2009, Остальные новые истории

Навеяло "А на газоне стрекочут стриммеры - стригут чуть отросшую травку,
будто в остальном в Москве всё в порядке. Сюрреализм!"

У меня перед домом стригут траву последнее время, кажется, дважды в
день. В общем, я бреюсь реже.
Сплошной треск. В выходные что-то сильно тарахтело под окном - на
обычные газонокосилки не похоже. Посмотрел, что происходит - очередная
группа таджиков с помощью отбойных молотков выковыривает из земли
бордюрные плиты, уложенные, если память не изменяет, не далее, как в
августе прошлого года. Старые плиты были покрашены в черный и белый
цвета, теперь кладут некрашенные. Видимо, оказалось, что черно-белый
бордюр - "не по уставу". Перевозка старых и новых плит взад-вперед
осуществляется исключительно бульдозером фирмы "Катерпиллер", метров 8 в
длину, а именно - в ковше бульдозера. Пока таджики работают отбойными
молотками, "Катерпиллер" или перегораживает пол-улицы и создает пробку,
или стоит прямо у меня под окном (метрах в ста от работающих таджиков,
место тут есть свободное) и тарахтит по полной. Не знаю, зачем. Может,
задание от мэра поступило, сжечь максимум горючки к 1 июня.
А вчера я аж прослезился от действий нашей коммунальной
"зондер-команды". Позавчера у нас был сильный ливень на всю ночь. Выхожу
после этого на работу - асфальт весь мокрый, и дождик капает небольшой.
Иду себе по тротуару - вдруг слышу "нехарактерный" звук за спиной. Как
будто стоишь спиной к Ниагарскому водопаду. Оборачиваюсь - едет
поливальная машина, и двумя струями "от души" поливает и так уже мокрый
от только что прошедшего ливня асфальт.
Вот, думаю, кому-то кризис, а городскому хозяйству явно некуда денег
девать.

08.09.2011, Остальные новые истории

О вреде стереотипов.
Много раз слышал и читал истории: человек разговаривает по сотовому
телефону с наушником в ухе, не держа ничего в руках, со стороны кажется,
что человек тронулся и сам с собой оживленно разговаривает. Внезапно
истина выясняется, и всем становится смешно.

Мой случай: иду по бульвару, впереди молодая девушка идет в том же
направлении, т. е. спиной ко мне, в одной руке сумочка, вторая рука
свободна. Я иду несколько быстрее, чем она, и постепенно ее догоняю.
Слышу, она интенсивно что-то говорит, довольно эмоционально, но с
паузами. Такое чувство, что кто-то ей возражает, а она с жаром
доказывает свою правоту невидимому собеседнику. Я, как человек, знакомый
с сайтом anekdot.ru, "все понимаю" и не удивляюсь.
Начинаю удивляться лишь при обгоне девушки, когда не вижу никаких
признаков наушников, не говоря о микрофоне (у девушки короткая стрижка,
уши открыты). Еще больше удивляюсь, когда у девушки звонит в сумочке
телефон, она достает оттуда старенькую Нокию, и прервав на полуслове
свой "диалог" с невидимым собеседником, подносит агрегат к уху и
начинает разговаривать уже по-настоящему...

06.05.2003, Остальные новые истории

Случайно рамблер меня навел на текст какого-то опуса Незнанского:

"Предъявленные Никитиным пять тысяч американских долларов, кредитная
карточка "Виза" [!!!], а из драгоценностей - золотое обручальное кольцо
с алмазной гранью и швейцарские часы "Мозер" в золотом корпусе и с
золотым браслетом - соответствовали записи в таможенной декларации"

Во бред! Этот Незнанский ни разу за границу что ли не ездил? Да видать и
карточки у него не было никогда. Совсем плохой - на таможне карточку
декларировать!!! Интересно, какая стоимость карточки была заявлена...

Если только 50 центов...

25.08.2004, Остальные новые истории

"История" непосредственно с сайта "Анекдот.ру"...
Лучшие анекдоты прошлых лет ("цитата" с соответствующей страницы):

23 августа 2000

Пpогpамма "Пpезент" на pадио "Евpопа плюс": А сейчас для моpяка дальнего
плавания Михаила по пpосьбе его жены пpозвyчит попyляpная песня
"В нашем доме поселился замечательный сосед..."

Vitaly Martemjanov 0.671

23 августа 1999

Пpогpамма "Пpезент" на pадио "Евpопа плюс": А сейчас для моpяка дальнего
плавания Михаила по пpосьбе его жены пpозвyчит попyляpная песня
"В нашем доме поселился замечательный сосед..."

Vitaly Martemjanov 0.784

С небольшим запозданием хочется сказать большое спасибо г-ну
Мартемьянову и отдельно - г-ну Вернеру.
Радует, что на второй год балл за анекдот все-таки слегка снизился...

18.02.2005, Комментарии

>Да, а к чему этот прикол про "пихву"

Да так, с учетом того, что 2/3 тиража журнала продавалось в России,
ржала половина российских врачей... Там же не только "пихва" была...

Хотя, наверное, и слово "качество" во времена Ломоносова звучало для
русского уха не менее странно.

А вот к чему был ВАШ прикол про Австро-Венгрию, которой якобы не
существовало в конце XIX в.?
И к чему был ВАШ прикол про Украину, якобы известную с XI века?

По поводу различия времени возникновения и времени активной пропаганды
использования языка (в т.ч. и при материальной стимуляции) - вспомните
иврит. Основа языка существует уже слава Богу сколько лет. Но как
современный язык он существует примерно столько же, сколько и украинский.
И тоже для его пропаганды требовались финансовые средства. Только не
австрийские :-).

Вообще, дискуссия начинает утомлять. Приезжайте в Москву, выпьем пива,
обсудим вопросы программирования. Надеюсь, что не подеремся.

22.03.2005, Комментарии

>1990 г. -- первый поинт на территории exСССР, в Н-ске. Заметь,
>Советский Союз к этому вермени уже помер.

Сколько тебе лет, мальчик? СССР помер в декабре 91-го. Тяжело заболел,
правда, в августе 91-го. В 90-м еще был довольно-таки ничего.
Сообщения из августовской Москвы 91-го года уже передавались по эл.
почте. Уже был Гласнет...
И, кстати, до сих пор существуют доменные имена .su

НМ

20.04.2005, Комментарии

Не за что извиняться, я действительно за бугром не был - не приходилось,
знаете ли.
_________________________________________________

Спасибо за откровенность. Респект.
Это многое объясняет в Ваших постах.
Лично я за последние 4 года больше года в общей сложности провел за
границей (в Европе и США). Кстати, и на Украине провел некоторое время.
Насчет того, кому верить, кому не верить - "каждый выбирает для себя..."
Верить мне вы, безусловно, не обязаны. Хотя и не вижу реальных причин
для какого-то особого недоверия ко мне.

НМ

27.05.2005, Комментарии

Ой! Насчет "отсутствия коррупции в американских страховых компаниях" !

Сам видел, как Blue Cross Blue Shild платил за телефонные переговоры
между своими офисами в Калифорнии (дистанция миль 40 была) по 15 баксов
в минуту!!! И таких переговоров было в год сотни тысяч минут! При том,
что разумная цена - цент или два в минуту. Козе понятно, что телефонный
оператор потом делится с начальством Blue Cross. Это не коррупция? Или
Blue Cross вдруг стала государственной конторой?
А платит за это, между прочим, больной, в конечном итоге. Думаю, такие
же фокусы и с медикаментами, и т. п. Это они на врачах и сестрах
экономят, т. к. с их зарплаты сложно что-то поиметь, а на контрактах,
тем более крупных...

НМ

16.07.2005, Комментарии

По-русски словосочетание "норвежский граф" в поисковиках вообще дает нулевой результат.

----

До чего дошел прогресс! Поисковики - источник знаний гендиректоров.

____

Личное общение с норвегами подтвердило нулевой результат.
Если известно имя того "графа" - факты на стол!

03.08.2005, Комментарии

>Если не быть китайцем с трусами за гнутую полушку.

Маленькая поправочка: китайские трусы для США шьются на заводах,
построенных за американские деньги и на американские деньги, и гнутую
полушку стоят американским оптовикам, но не китайским покупателям. Там
все строго: любое говно, на которое тем не менее нашивается лейбл,
дешевле купить в США и переслать родичам в Китай, чем купить в самом Китае.

Так что не все так просто, как вы думаете

_____

Знаете, почему-то у китайцев, приезжающих в США (в частности, у моих
знакомых, приехавших на годичную стажировку) несколько иное мнение о
том, что где дешевле покупать, и откуда что пересылать. Трусы из
Wallmarta они домой в Китай точно не шлют...
Есть ощущение, что ваши знания о китайской экспортно-ориентированной
экономике эээ... , мягко выражаясь, основаны на статьях в американских
газетах, а не на реальности. По статистике, инвестиции евросоюза в
китайскую экономику больше, чем американские, а на первом месте, если
не ошибаюсь, инвестиции этнических китайцев из Азии.
Хотя, впрочем, м.б. американские инвестиции в производство запасных
трусов для американцев и выше, не буду спорить.

21.10.2005, Остальные новые истории

Про шведский язык (пока нас не задолбали словом job окончательно).
Мне еще понравилось произношение слова 700 ("шухундра"). Что-то среднее
между шухером и полундрой :-)

07.03.2007, Остальные новые истории

Ехал в автобусе. Стоял рядом с неким лицом азиатской национальности,
кажется киргизом. Слушал его общение со своим соплеменником по
мобильному. Радовался вкраплениям (немногочисленным) русских слов в его
довольно длинный текст на непонятном для меня языке.
Звучало примерно так (в связи с полным моим незнанием оного языка, буду
заменять их классическими словосочетаниями):

Здравствуйте, Кичбермека можно?
Бамбарбия!
Бамбарбия кергуду?
Кергуду!
Автобус бамбарбия. Пробка кергуду, плятть!
Кергуду бамбарбия? Плятть!
Регистрация кергуду йопанарот!
Бамбарбия кергуду? Хозяйка бамбарбия? Квартира кергуду?
Тогда кергуду бамбарбия!
Милиция кергуду бамбарбия кергуду бамбарбия кергуду бамбарбия!
А он говорит: кергуду бамбарбия кергуду бамбарбия кергуду бамбарбия!
Кергуду бамбарбия кергуду бамбарбия кергуду бамбарбия!
Пиздец, плятть! Десять тысяч плятть!
Остановка кергуду!
Бамбарбия!

Выходит из автобуса.

НМ (893)
Рейтинг@Mail.ru