Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Поиск по автору:

Образец длиной до 50 знаков ищется в начале имени, если не найден - в середине.
Если найден ровно один автор - выводятся его анекдоты, истории и т.д.
Если больше 100 - первые 100 и список возможных следующих букв (регистр букв учитывается).
Рассказчик: НМ
По убыванию: %, гг., S ;   По возрастанию: %, гг., S

22.03.2005, Комментарии

Ну и где из этой статистики следует что крупные фермы принадлежат
крупным агрофирмам? И что Вы называете крупной агрофирмой? Компанию с
"Incorporated" в названии? А почему эта компания не может принадлежать
семье?

Маразм, не маразм, но мне кажется что Вы передергиваете.
____

Вы забыли посмотреть на данные по Individual and Family Farms, прежде
чем это говорить. Там это все есть, включая число таких ферм и площадь,
ими занимаемую.

Еще раз повторяю, я не утверждал, что это на 100% не индивидуальная или
семейная ферма. М. б. она входит в те 3,5%. Но, СКОРЕЕ ВСЕГО (96,5%, по
статистике), этот участок земли не принадлежит частнику или семье.

Кроме того, насколько я помню, семейная собственность и корпоративная
собственность несколько отличаются юридически :-). Привет юристам.

05.04.2005, Комментарии

>А если тоска заела по застою, то тебе в Беларусь. Будет тебе
>безысходность, политразговоры на кухне и идиот-правитель.

Что такого идиотского сделал правитель Белорусии? Вы его не путаете с
правителем США?

Отчего безысходность там у них? Я слышал, что в Белорусии чуть ли не
лучшая экономическая ситуация на всем постсоветском пространстве. И
безо всякой нефти и газа, между прочим.

__________________________________________________

И , кстати, вчера по телевизору директор некоего аналитического центра
по вопросам миграции сказала, что Белоруссия - это единственная страна
СНГ, куда в шесть раз больше (!) уезжает русских на ПМЖ из России, чем
едет в обратном направлении. По безысходности, видимо, соскучились...
:-)

НМ

20.04.2005, Комментарии

>А Ваш пассаж, что СССР погиб в борьбе с США! Вы эту борьбу вблизи
>рассматривали?

_____

Знаете, в кабинете у одного чиновника в США я видел нечто вроде почетной
грамоты с подписью мин. обороны США:
" Такому-то за ПОБЕДУ В ХОЛОДНОЙ ВОЙНЕ 1945-1991"

Сам бы не увидел, никогда бы не поверил.

21.04.2005, Комментарии

НМ, а ты добровольно разводишь тут демагогию, или принуждает кто?
_____

Принуждает. Принуждает любопытство, как другие "демагоги" на мою
"демагогию" отреагируют.


Зато о том что НМ бывал за пределами бывшего СССР мы читаем в каждом его
комментарии. Иногда даже с перечислением стран.
_____

Виноват, что оскобляю ваши чувства. В следующий раз буду писать так:
кроме Жмеринки, никогда нигде не был, но один сосед рассказывал, что
немцы у себя тротуары моют - вот идиоты, блин! :-)

22.04.2005, Комментарии

Это воспитание в лоне церкви, которая предписывает в воскресенье НЕ
РАБОТАТЬ, А МОЛИТЬСЯ! Это постепенно трансформировалось в пикники, но
идет это отсюда.
-----

Молитва трансформирующаяся в пикник - это в сатанизме.
_____

А непременные крестики на шее проституток и киллеров - это не сатанизм?
Уж лучше пикники вместо обедни (как правило, вообще-то, после нее).

Но то, что в течение последних веков три мировые религии (иудаизм,
христианство и ислам) специально выделяли один день в неделю не для
работы, а для молитвы - это факт. Пикники - это позднейшее изобретение...

28.04.2005, Комментарии

>> Да, начсет американских заводов (вроде Опеля, и т. д.). То, что они
до (а в большинстве случаев - и после) войны принадлежали американским
корпорациям, факт. Но надо бы раскрыть тогда и следующий факт -
подчинялись ли они американцам ВО ВРЕМЯ войны, или все-таки ими немцы
управляли? Я лично подозреваю, что имело место второе.

_____

Ну, кстати, были и обратные примеры. Предприятия немецкого концерна
Schering в Штатах во время войны преобразовались в "чисто американскую"
компанию Schering-Plough...
Кстати, по поводу бизнес-интересов во время войны.
Недавно тут проходил по одному из немецких городов, нашел на стене
универмага в центре города интересную табличку, что мол данное здание
построено по проекту такого-то архитектора в 1943 г.!!! Притом судя по
конструктивным особенностям это было явно не перестроенное офисное
здание, а изначально - здание Большого Магазина.
С трудом представляю строительство универмага где-нибудь в СССР (пусть
даже в Новосибирске) в 1943 г....

30.04.2005, Комментарии

Так вот, говорю что знаю: в США, Германии, Австрии
это как раз самоокупаемая отрасль. Есть конечно специальные центры для
бедных, но это уже соц. сфера как раз.

__________________________________________

Ну, если так считать... Тогда в России медицина тоже самоокупаемая.
Есть, конечно, несколько десятков тысяч участковых поликлиник для
бедных и больниц для них же, но чего же их считать? :-)
Интересно, почему в Германии не могут найти несколько тысяч врачей и
приглашают поляков? (читал статью в Берлинер Цайтунг не так давно).
Видимо потому, что медицина там настолько самоокупаема...
Про американскую медицину - это отдельный и долгий разговор...

НМ

30.04.2005, Комментарии

Что вы еще хотели знать о социализме но боялись спросить?

О сыне директора завода все правильно. Вопрос в том, что сын директора
завода был один на 10 тыс. населения. И как минимум 9 тыс. остальных
(отбросим сына зам. директора завода, дочь директора ГОРОНО, и т.п.,
а также сыновей и дочерей откровенных алкоголиков) имели ПРАКТИЧЕСКИ
РАВНЫЕ стартовые позиции.
И мой отец, сын почти неграмотных крестьян, стал одним из крупнейших
специалистов в стране в своей области.
И ведь не он один. Вспомните того же Александра Зиновьева. А сейчас это
возможно - поступление в МГУ мальчика(девочки) только что "от сохи",
сына нищих родителей ?

НМ

04.05.2005, Комментарии

>Ну, если так считать... Тогда в России медицина тоже самоокупаемая.
>Есть, конечно, несколько десятков тысяч участковых поликлиник для
>бедных и больниц для них же, но чего же их считать? :-)
Дак разница в количестве, понимаете? Сколько процентов жителей США
пользуются центрами для бедных? Если считать, что те, у кого есть
страховка, ими не пользуется, то без страховки в США около 16%.
_____


"Центров для бедных" в Штатах практически нет. Есть государственные
программы Medicare и Medicaid соответственно для пожилых и бедных,
причем часто гарантии по этим программам лучше, чем для тех. кто платит
за свою страховку сам (или его работодатель).
И для мед. центров (любых!) обслуживание этих категорий пациентов не
только не убыточно, а наоборот, порой более выгодно. Но -
налогоплательщики платят N-ную сумму за то, чтобы его не работающие или
малополучающие коллеги получали мед. помощь.
Т.е. вопрос в уровне самоокупаемости - на уровне больницы или на
федеральном уровне.
Еще к вопросу о самоокупаемости. Напомню, что у Штатов сейчас огромный
бюджетный дефицит - при богатеющих клиниках. А у России - якобы все
возрастающий профицит. При нищающих клиниках и разбегающихся врачах.

07.05.2005, Комментарии

Слепому Пью

Гитлер капут!

Я все понял - немцы строили универмаги в годы войны только для того,
чтобы проверить точность бомбометания союзников, т. к. жрать все равно
было нечего, а все ювелирные изделия сметались за два часа
предрождественской распродажи, после чего вновь построенный универмаг
можно было спокойно закрывать до конца войны.
Кстати, историки отмечают, что Геббельс только после разгрома под
Сталинградом издал специальные указания о закрытии в знак траура (а не
по причине отсутствия предметов продажи) всех ювелирных магазинов и
модных магазинов, а также фешенебельных ресторанов.

А уж по сложности строительства новосибирская опера - это понятно! - и с
сиднейской не сравнится, где уж там какому-нибудь Большому театру или
Метрополитен.

Особое спасибо за приписывание мне во второй раз (!) вопроса "ну что же
могли бы построить например в Новосибирске?!"

ПОВТОРЯЮ ЕЩЕ РАЗ, СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС: Я ТАКОГО ВОПРОСА НЕ ЗАДАВАЛ, ВЫ
ЕГО ПРИДУМАЛИ САМИ, САМИ И ОТВЕТИЛИ.

По поводу карточек: мой отец вспоминал, что в наших магазинах во время
войны в ассортименте были в основном крабовые консервы (без карточек!),
которых никто не ел.
Так что еще и реклама висела "Всем попробовать пора бы, как вкусны и
нежны крабы!" И все равно никто не ел.
А когда распробовали после войны - крабы быстро кончились...

НМ

07.05.2005, Комментарии

Слепому Пью:

"Основа здания оперного театра - акустическая камера с очень тонкими
характеристиками. Если вы бывали внутри оперного театра - то наверное
заметили отсутствие несущих колонн, которые бы поддерживали обширный
потолок, свободные консоли ярусов, галерки? Кроме этого существует
глубокая сцена с кучей механизмов, то что наблюдается из зала - не более
чем треть от ее размеров.
Принципы проектирования таких зданий очень консервативны, авангардизм и
новаторство в проектировании концертных залов быстренько превращает
оперный театр в помпезный склеп, который не может использоваться без
звукоусиливающей аппаратуры.
Так например довольно важной акустической характеристикой является время
реверберации. Если оно велико - до 2,5 секунд, то это концертный зал для
симфонических оркестров, около секунды - опера, иначе слова арий будут
неразборчивы.
Так вот при строительстве таких зданий скорость возведения - верный
убийца звука. Все ярусы, все несущие конструкции должны осесть,
упокоится - ведь каждая балка, каждый лонжерон - вся поверхность потолка
- это поверхность резонатора. Никаких допустимых в других зданиях
перенапряжений или недостаточной, отличающейся от расчетной,
нагруженности не должно быть, иначе не будет звука. Сельский клуб получится."

_____


Бог с ним, с одним из универмагов в Дюссельдорфе (там он находится. Уже
всем ясно, что по сравнению с новосибирским оперным - это сарай занюханный).
Я был впечатлен Вашими познаниями в области новосибирского
оперостроительства, поэтому пришлось полазить еще в интернете, чтобы
хоть сколько-нибудь соответствовать.
Кстати, в опере я таки бывал и неоднократно, во многих городах и
странах. Что вас заставило предположить обратное? До Новосибирска,
каюсь, не добирался.

http://www.websib.ru/noos/history/material/opera.htm (кстати, ссылка уже
давалась, могли бы и слазить посмотреть, раз уж Вас задело за живое):
"Отражением этих тенденций развития советского и зарубежного театра,
явилось изобретение М. И. Курилко сверхмеханизированного синтетического
театра планетарно-панорамного типа. Эта идея была положена Курилко в
проект театра в Новосибирске".
А вот что было дальше:
"К 1936 г. были возведены стены всего сооружения, выполнены основные
перекрытия, сделан купол над зрительным залом и т. д. (!- НМ) Однако ход
проектных изысканий в области акустики, оптики и механизации показал
неосуществимость проекта в первоначальном виде. Купол не давал
возможность создать хорошую акустику в театре. Покрытие купола изнутри
звукопоглощающим материалом делало непригодным его для кинопроекций. К
тому же стоимость театра по старому проекту была колоссальной - 20,5
млн. руб. Поэтому в мае 1935 г. Наркомпрос командировал в Новосибирск
инженера Данкмана с целью изыскания путей снижения стоимости
строительства театра. В результате появился новый проект, который
ликвидировал идею синтетического планетарно-панорамного театра и
предлагал строить обычный оперный театр."
Каковой и был построен.
"К 1941 строительство театра было в основном завершено".

Так что - как и было сказано мною ранее - бредовая идея, переделки в
проекте и перерасход денег. Тем не менее, в 1941 театр уже был практически готов.

16.05.2005, Комментарии

Про раскулачивание.
Сортиры, не сортиры... Это дело десятое.

Моего прадеда в Тамбовской губернии раскулачили за то, что он отказался
бесплатно сшить сапоги (говорят, неплохой был сапожник) председателю
комитета бедноты. Естественно, кулаком прадед не был, а его дети ( в
т.ч. моя бабка с дедом и только что родившимся моим отцом) жили в
большом доме прадеда, и работали одним большим "семейным колхозом".
Ни одного батрака у них не было.
Так вот, по семейному преданию, у бабушки моей до замужества был некий
ухажер, неплохой парень, рассказывают, но "ленивый", поэтому вместо
того, чтобы землю пахать, подался он в милиционеры. Соответственно,
бабушку выдали замуж не за "ленивого".
Тем не менее, как-то поздно ночью этот милиционер не поленился придти
и предупредить: "Варя, уезжайте все как можно быстрее, завтра к вам в
дом придут раскулачивать".
Несколько семей "молодых" подхватили все самое ценное и разъехались
кто куда. К утру в доме остался один прадед, которого взяли и сослали
в Соловки, где он через полгода и умер.
Все остальные благополучно жили и работали в разных концах Союза,
кто-то даже в партию вступил, но с 1930 г. до конца войны в родное село
не возвращались.
Некогда богатая деревня Шатиловка обезлюдела и с конца 1950-х совсем
опустела. Но сад, посаженный моим прадедом, плодоносит до сих пор...

НМ

02.07.2005, Комментарии

В моей институтской общаге на двери одной комнаты обитавшие там студенты
вывесили плакат про харассмент....

Дорогой мой, если бы кто-то догадался прибить текст Российского
Уголовного Кодекса к баобабу в центре африканской деревни, смеху было бы
не меньше.

____

Дорогой вы наш, текст УК при прочтении особых улыбок не вызывает. А все,
что касается харассмента (это, кстати, переводится официально как
"сексуальная агрессия") без улыбок простому европейцу (далеко не только
русскому) не удержаться.
Даже читая это не на баобабе, а в Штатах в абсолютно официальной атмосфере.

09.07.2005, Комментарии

>Обвиняет Ющенко СБУ, что его
>отравили - будь ласка, докажи. А то целый госпереворот устроили на этом
>обвинении - а доказательств так и не предоставили.

Можно подумать, что первый раз так. Это ж классика жанра...
Поджог рейхстага, убийство Кирова...
Многие понимают ситуацию уже через неделю, но толпы кричат "ура!"
("долой!")... им ситуацию с Кировым и Вандервельде объяснят лет через
тридцать-сорок...
С Ющенко, думаю, побыстрее разберутся...

12.07.2005, Комментарии

Ссылка, действительно, интересная, хотя звучит местами по-ханжески.
Но вообще-то, понятие "ссылка" подразумевает наличие "источника".
Итак, о главном: ОТКУДА ЭТА ССЫЛКА ВЗЯТА?
Очень-но интересно...

____

Извиняюсь, конечно, за то что забыл ссылочку дать как таковую...
Получилась не ссылка, а цитата без указания источника...
Исправляюсь:
http://lib.thewalls.ru/shabanov/duhbor.htm

(Хотя мне и не очень понятно, как, имея Интернет, можно задаваться этим
вопросом в течение пяти дней... Гугл за две секунды выдает ответ...)

16.07.2005, Комментарии

НМ, не разбираешься в чем-либо - сиди молчи, за умного сойдешь.
В пленочном фотоаппарате происходит АНАЛОГОВОЕ преобразование
изображения. Как измененяется вещество на фотопленке под действием
светового потока пусть тебе специалисты расскажут.
То, что в аппарате нет электроники вовсе не значит что нет никакого преобразования.
____

Да где ж нам разобраться-то...
Вы же сами признаете - преобразование происходит в веществе НА ПЛЕНКЕ.
А пленка (кстати, "вещество" то называется галоидами серебра - AgCl,
AgBr - кои восстанавливаются до металлического серебра) составной
частью фотоаппарата НЕ ЯВЛЯЕТСЯ. Т.е. даже по вашей логике "аналоговой"
должна называться пленка, а не камера...

А вообще, дальнейшим развитием вашей логики должен стать "аналоговый"
утюг, где "преобразуется" поворот регулятора в температуру нагрева,
или "аналоговый" кирпич, который "преобразует" силу броска в дальность полета...

17.07.2005, Комментарии

Уважаемая Олечка!

По-моему, Вы, как та унтер-офицерская вдова, сами себя высекли, причем
неоднократно.

На всякий случай, про вдову - это из Гоголя Н. В., пьеса у него есть,
"Ревизор" называется. А то эту фразу тоже либо мне, либо Алику
припишете.
Паранойя - это, видать, болезнь тяжелая :-)...

НМ

19.07.2005, Комментарии

Уважаемый с. В.!

Вопрос о "норвежском графе" возник именно потому, что проведя несколько
недель в Норвегии, поддерживая деловые связи с норвежской компанией,
читая периодически норвежскую прессу, я ни разу не слышал слова "граф",
хотя, например, с одним шведским графом (не Бернадотом :-) я был знаком
лично.
Кстати, королевский дворец в Осло издалека крайне похож на Смольный.
Еще и королевский флаг с преобладанием красного цвета сверху
развевается :-).
Я не знаток скандинавского дворянства, но предполагаю, что монархия -
это одно, а институт графства - другое. Все норвежские графы, найденные
гуглом, относились к ХIX веку, что наводило на мысль о том, что в ХХ
веке там что-то случилось с институтом графства...
Зная по предыдущему общению с вами, что вы порой не совсем точно
интерпретируете информацию (что было, увы, подкреплено данным примером),
я запросил дополнительные данные.
Информацию получил не от вас, а от другого комментатора, которому
спасибо.
Вот и все.

НМ

19.07.2005, Комментарии

Уважаемый с. В.!

Вы вроде бы себя программистом себя позиционировали, а тут в
токсикологи подались?
Вы вообще предложенную статью сами читали? Там написано, что
предложенная обработка диоксина снижает его токсичность в несколько
десятков раз, по сравнению с диоксином, разведенным в ОБЫЧНОМ
РАСТИТЕЛЬНОМ МАСЛЕ, с которым он ПРЕКРАСНО всасывается.
Т.е. если бы капнули диоксина в подсолнечное масло, а потом пожарили бы
на нем картошечку и дали будущему президенту, токсичекий эффект был бы
в десятки раз сильнее.
Поэтому никакой не было проблемы ни для СБУ, ни для кого другого по
введению даже лошадиных доз диоксина в организм Ющенко безо всякой
хитрой "российской" обработки.
Так что данная статья совершенно не доказывает ваши утверждения, а
скорее наоборот...

НМ

21.07.2005, Комментарии

Уважаемый с. В.!

Независимо от ваших побуждений , большое спасибо за ссылку на статью
про диоксин, т.к. теперь лично для меня все стало значительно понятнее
насчет Ющенко и его "отравителей", не говоря про "Корреспондент", о
существовании которого я две недели назад и не подозревал. Раньше еще
у меня было маленькое подозрение, что русские могли "приложить руку"
к Ющенковской физиономии. Теперь оно полностью исчезло. А комментарии
Корпана и иже с ним вызвали если не убежденность, то сильнейшее
подозрение в том, у кого, собственно, рыльце в пуху.
Так что, как показывает опыт, знакомство с первоисточниками он-лайн
может очень многое дать. И для ген. директоров тоже :-).

НМ

17.10.2005, Остальные новые анекдоты

1941-ый год, наши попали в окружение, немцы построили пленных, ищут
евреев и коммунистов.
Один комиссар быстро порвал и выкинул свое удостоверение, стоит, ждет,
пока немцы к нему не подойдут с проверкой документов. Сам дрожит весь,
думает, все, смерть моя пришла, других-то документов нет.
Подходит немец:
- Быстро, документы!
Комиссар не глядя дает ему какую-то бумажку из кармана.
Немец читает.
- О! АналИз мОчи! Итальянцы в другую шеренгу, битте.

02.11.2005, Остальные новые истории

Заказал я тут другу программку в онлайн-магазине (у друга сейчас
кредитки нет).
Недели две всего мы с ним поволновались - придет или не придет (у друга
опыт заказов по Интернету такой: из трех заказов пришло ноль). Коробка
все же пришла, все чин по чину.
Прошло порядка полутора месяцев.
Мне приходит сообщение из магазина:

Уважаемый г-н(жа) ХХХХХХХХХХХХХХ ,
> >
> > В состоянии Вашего заказа произошли изменения:
> >
> > ХХХХХХХХХХХХХХХ Professional: Box
> > Статус позиции = "ДОСТАВЛЕН"


Я другу пишу: шо цэ такэ?

Он отвечает:

"А что, логично. Было, наверное, состояние со статусом позиции "принятие
заказа", было - "обработка", было - "отправка".
Теперь - "доставлен". Представь, что я дурак и держу в руках эту самую
полученную на почте коробку с ХХХХХХХХХХХХХХХХХ.
Как я могу знать, что получил посылку? Никак. А теперь знаю. Все
нормально"

09.03.2016, Остальные новые истории

Навеяло: "По публике, садившейся в автобус в пригородах, можно было подумать, что Калгари - огромный китайский дом пристарелых размером с город"
Я как-то ехал с одной знакомой китаянкой через весь Бруклайн (пригород Бостона) на Т (назовем это для простоты трамваем, хотя в центре Бостона это больше похоже на метро).
"Можно было подумать, что это огромный русско-еврейский дом престарелых размером с город".
У китаянки глаза стали по 25 копеек, и она меня несколько раз переспрашивала "На каком языке говорят все эти люди, вошедшие в вагон?" Я гордо отвечал, что на русском, и китаянка преисполнилась глубоким уважением к "великому русскому народу" (большая часть русскоговорящих, разумеется, были евреи, но я не стал углубляться в такие детали).
Если что - в Бруклайне компактно живет более 100 тыс. русскоязычных.

18.03.2007, Остальные новые истории

Еще про рекламу в Московском метро.

Вчера проехал (неделю, наверное, не спускался туда), был порадован новой
рекламой. Объясняют, почему французы реже болеют простудой.
Никогда бы не подумал, почему именно - потому что "вся Франция полоскает
носы океанической морской водой".
Я так понял, что это удовольствие доступно только жителям атлантичского
побережья? Так как вода из Средиземного моря ну явно не океаническая.
И плохо представляю парижанина или парижанку, хранящих бутылочку
"океанической воды" с последней поездки на атлантическое побережье и
бросающегося полоскать носы при первых признаках простуды.
И вообще, мне кажется, что они реже простужаются (по сравнению с
россиянами) потому что погода более теплая, и не бывает зимой -30 С.
При этом радует цена на рекламируемую морскую воду (кстати, предагает ее
НОРВЕЖСКАЯ компания, а вовсе не французская... как там у норвегов с
насморками?).
Если пересчитать на содержимое одной канистры - 20 литров, то привезя
такую из Франции в Россию в самолете, и разлив по бутылочкам в 10 мл
каждая и продав по той цене, что норвеги за это просят, получится
порядка 9 тыс евро, т. е. хватит не только на розлив 20 л воды в
пузыречки, аптекарям на оптовую скидку, и глупую рекламу, но и на пару
поездок во Францию за очередной канистрой с водичкой из моря... даже и
налоги останется заплатить...
Остап Бендер просто отдыхает...

28.02.2008, Остальные новые истории

Историей это назвать сложно, но...
В газетах пропечатано, что увеличивается соцпакет льготников... Типа,
радуйтесь, люди, счастье привалило...
Аж с 417 до аж 423 рубликов... На шесть целковых в месяц - лишний раз на
трамвае не проедешь даже...
На мой взгляд, эта "прибавка" не стоит и стоимости той бумаги, что
потрачена газетами на печать сей "архиважной" новости, не говоря про
трудозатраты тех бухгалтеров, которые будут эти копейки
перерасчитывать...

25.07.2008, Новые истории - основной выпуск

Обнаружил, что в Англии издается медицинский журнал "Menopause
International" ("Международная менопауза"). Издает его, соответственно,
"Международное Общество Менопаузы".
Кого как, а меня все это впечатлило своей апокаллиптичностью -
представил себе менопаузу в международном масштабе...

12.02.2018, Повторные истории

Новый способ стимулирования властей.
На огромных сугробах, не убранных в течение недели с прошлого снегопада, москвичка написала слово "Навальный". Через 2 часа сугробы были убраны.

10.03.2009, Новые истории - основной выпуск

Когда в Мюнхене идешь по улице, особенно в самом центре, такое ощущение,
что как минимум каждый десятый встреченный - русскоговорящий.
Это накладывает свой отпечаток, конечно.
Стою в Мюнхенском травмае, никого не трогаю. Входит мужик на остановке,
весь из себя такой баварский бюргер - в меру упитанный, ухоженный,
дорогой плащ, дорогие часы, портфельчик. У уха - наворочанная модель
сотового, он, видимо, продолжает разговор.
Сначала только слушает, потом начинает говорить в трубку:
- Да... да... да... да...
Блин, думаю, какие русские теперь по Мюнхену на трамваях ездят.
И тут мужик продолжает:
- Da, da komme ich, natuerlich! ("Разумеется, я приду туда, ТУДА!")
В общем, конечно, "русские идут", но пока не так уж сильно.

26.07.2009, Остальные новые истории

Иду по Шаболовке. Прохожу киоск с хлебобулочными изделиями. Взгляд
мельком пробегает по ценникам. На одном внимание задерживается. Читаю
внимательно: Булочка "Я годная"
Много думал.

15.04.2011, Всякая всячина

"Если отказаться от социальных услуг государства и не платить 34%
социального налога, а класть эту же сумму в швейцарский банк, то с 20
лет до 60 лет получится сумма 16 320 000 рублей ($544 000). Это без
процентов и без капитализации. С процентами и капитализацией сумма
увеличится в несколько раз.

Так вот, мужчина живет в РФ до 62 лет. Если тратить 2 года эти деньги,
то пенсия будет 680 000 рублей в месяц."

Занимательная арифметика.
Только чтобы экономить 34 тыс руб. в месяц, надо зарплату тогда иметь
100 тыс. руб. Такая з/п все же пока не у всех. В среднем, помнится мне,
тысяч 20 получают люди, т. е. в среднем по стране накопится у каждого
всего 1,6 млн руб. Мужиков к 60 годам уже явное меньшинство, в основном
женщины, а они живут в среднем до 73 (зато выходят на пенсию в 55). И
вот на одну даму придется на 18 лет дожития 1,6 млн. Это 90 тыс. на год,
т. е всего 7,5 тыс руб. в месяц. И где тут чего экономить?
А чтобы жить мужикам не до 62 лет, а подольше, надо всем бросить курить.
Опять же - одна пачка в день - это минимум рублей 30, тысяча в месяц, 12
тыс. в год, 240 тыс за 20 лет экономии. Если растянуть на те же 2
пенсионные года (с 60 до 62) - лишние 10 тыс к пенсии ежемесячно.

А если еще и пить бросить...

26.10.2011, Всякая всячина

Есть такая передача на "Радио России" - с утра пораньше двое ведущих,
мужик и тетка, выбирают тему и треплются на эту тему, в меру своего
понимания оной. Тут им звоночки поступают, ведущие пытаются отвечать, и
наоборот, сами начинают вопросы звонящим задавать. Вчера тема была - про
ПТУ. Ну, я слушаю вполуха, ибо сам давно перешагнул ступень развития,
когда интересен выбор специальности, тем более рабочей, а ребенок еще в
4 классе, да и все равно, едва ли отдадим его в ПТУ в будущем.
Тем не менее, слушаю.
Внезапно до меня доходит, что при теме "ПТУ" ведущие активно обсуждают
медицинские училища и, кажется, педагогические (на всякий случай -
данные училища никакого отношения к ПТУ не имеют, т. к. являются
техникумами - раньше так и писали, медицинский или педагогический
техникум, но потом начальство доперло, что к технике эти заведения
никакого отношенния не имеют, поэтому сменили названия на "училища").
Ну, и были еще такие знаменитые на всю страну ВУЗы - Высшее техническое
училище им. Баумана, или Училище им. Гнесиных, оставаясь при этом вполне
себе ВУЗами, а совсем не ПТУ.
Нашим милым ведущим с "Радио России", чей интеллект, я полагаю, близок к
интеллекту учащегося третьего класса, эти в общем-то общеизвестные факты
про училища, как выяснилось, оказались неведомы.
Итог - несколько интервью с работниками МЕДИЦИНСКИХ училищ (выпускают
медсестер и фельдшеров), которым задавались вопросы "журналистами" о
том, как они готовят РАБОЧИЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ. В течение минимум часа этот
бред обсуждался на полном серьезе на "Радио России", за это время даже
никто не позвонил на радио, чтобы объяснить этим чумовым ведущим разницу
между медучилищем и ПТУ.
Пора отключать проводное радио, блин...

05.03.2004, Остальные новые истории

"Нижний Новгород является одной из перевалочных баз, через который
проходит огромное количество КОНТРАМАРОК (!!)"
(http://www.dom.nnov.ru/news/about_NN.asp?id=10853)
Страшно, аж жуть...

17.02.2005, Комментарии

>>о конце XIX века, когда значительная часть нынешней Украины входила в
Царство Польское

>Чаво?

Еще один историк/филолог ... :-)
Да ничаво...

>>неустоявшимся тогда термином "идальня", появившимся в Киеве в 1918 г.,
>>наряду с "едальня", и "столова". По-вашему, такая множественность
>>формулировок свидетельствовала о наличии развитого БЫТОВОГО языка?

>Наличие множества синонимов, обозначающих похожие вещи, вполне об этом
>свидетельствует.
>В совр. русском языке есть "закусочная", "столовая", etc.

Разницу синонима и неустоявшегося определения (в т.ч. написания -
"идальня" - "едальня") одного и того же заведения вы понимаете или нет?
Прочтите булгаковский первоисточник, стал бы М. А. ехидничать из-за
синонимов...

И когда это закусочная была синонимом столовой? Фукнции довольно сильно
отличаются :-)
Скажем, есть заводские столовые, а о заводских закусочных я что-то не
слышал...

НМ

22.02.2005, Комментарии

>шовинистический бред

У кого шовинистический бред?
Я поправил человека, который считал, что язык украинский поддерживался
Польшей. Я ни разу ни слова не говорил, что язык "плохой", что украинцы
"плохие", и т.д. И потом привел пару аргументов, что язык не всем даже
украинцам еще был знаком - как в 1918, так и в 1991 г., незирая на все
старания Леси Украинки (которая даже еще и коммунистический манифест
перевела на украинский в 1902 г.) :-).
Более того, привел - чтобы показать, что не один украинский язык такой! -
параллельный пример с ивритом (что, по-моему, вас больше всего и
расстроило...)
Вы считаете, что украинский язык не подерживался Австро-Венгрией?
Совсем? Это ваша точка зрения, большиство историков имеют точку зрения
противоположную. Почему это шовинизм?
Про шпионов, пардон, я не писал ни слова. Их вы придумали сами, а потом
сами и разоблачили.

По-моему, у вас, как всегда, проблемы с аргументацией...

НМ

PS "Филилогией", как вы изволили выразиться, я не занимаюсь. Мне
филологии вполне хватает.

22.03.2005, Комментарии

>Ну и где из этой статистики следует что крупные фермы принадлежат
>крупным агрофирмам?

Сами поняли, что сказали? Не морочьте нам голову - если вы готовы
доказать, что все 8% корпоративных ферм Калифорнии - исключительно
МЕЛКИЕ фермы (мельче частных ферм) - бог с вами, доказывайте. А мы будем
решать, маразм это или что. Если доказательств у вас нет - помолчите.

НМ

22.03.2005, Комментарии

150 тысяч человек за все эти годы. Эта цифра официально
>признана как в России так и за ее пределами.

Дайте ссылку, если не трудно. Я действительно не слышал о такой цифре
погибших из-за аварии.

_________________________________

И никто не слыщал...
Во всей России в год умирает около 1,5 млн. чел. , на чернобыльские
области приходится не более 1/10 населения, т. е. там умирает за год
около 150 тыс. Хотя смертность была неравномерна, но все-таки можно
прикинуть, что там за 19 лет едва ли умерло более 2,5 млн. Из них что,
6% ОФИЦИАЛЬНО умерло из-за Чернобыля?
Я вот, наоборот, читал научную публикацию (кажется из НИИ биофизики),
где говорилось о том, что смертность в группе ликвидаторов значительно
ниже, чем в группе сравнения. И основная смертность не из-за раков и
лейкозов, а из-за сердечно-сосудистых проблем. Видимо, с учетом того,
что большинство получивших действительно большую дозу успели "вымереть",
а оставшиеся получили доли БЭРа, если вообще получили, но тем не менее
были "охвачены" мед. обслуживанием, льготами, доп. питанием, и т. п.

23.03.2005, Комментарии

>>
Можете не извиняться, с. В....
<<
НМ, мне-то извиниться несложно, причем даже в том случае, когда я за
собой вины не чувствую, было бы человеку приятно. Но часто (и сейчас
тоже) у меня просто нет желания... нет, не так, есть сильное НЕЖЕЛАНИЕ
извиняться.

Да боже ж мой, я и так знал, что не извинитесь... :-)


Например, мне пока и в голову не пришло извиниться перед человеком,
который нахально извращает суть дискуссии (а перед этим частенько
извращал мои слова) с целью выставить оппонента дурачком. Вот, например

>>
Речь шла об участке именно в Калифорнии, если помните. Не в Оклахомщине!
<<
Нет, чудо вы наше, речь не о Калифорнии шла. Напоминаю - я и мой
анонимный (который, увы, до сих пор не подписывает посты) оппонент
дискутировали на тему того, какой способ ведения с/х более эффективен -
колхозный или фермерский, и являются ли ОСНОВНЫМ производителем (не
ЕДИНСТВЕННЫМ!!!) с/х продукции в развитых странах именно фермеры.

Вы же в наш диспут вклинились. Оно-то в принципе правильно, не страшно,
даже оживляет беседу. Но, в таком случае, не надо какие-то свои правила
навязывать, не надо чужие слова искажать. Мой оппонент привел в пример
поле, засаженное клубникой в Калифорнии как аргумент, я ему - пример
типичного хозяйства в с/х штатах вроде Канзаса, взято из какой-то
украинской газеты на с/х тематику.

Украинская газета про Канзас - это аргумент, не спорю. А что, в той
газете написано, что в Канзасе корпоративной собственности на землю нет?
Или что она менее эффективна, чем индивидуальная?
Кстати, с/х производство в Калифорнии одно из наиболее эффективных по
стране, как показывает та же статистика. Я готов изиниться перед вами,
если увел вашу дискуссию в сторону, но ведь последние посты, на которые
вы активно отвечали, были про Калифорнию... И вы не делали особых
попыток повернуть дискуссию в сторону Канзаса... В общем, хотите, про
Канзас статистику найду. Вряд ли будет отличаться кардинально от
калифорнийской (если только по цене земли).

Кстати, вот опять (сорри) по поводу Калифорнии.
Там, если помните, 78% ферм имеют площадь менее 70 га, а 3,5% - более
800 га. По таким цифрам трудно, конечно, судить, но насколько я понимаю,
даже в лучшем для мелких фермеров варианте 3,5% крупных ферм занимают в
общем не менее 1/2 площади от общей площади 78% мелких. А по жизни эти
площади (и общий объем продукции), видимо, равны или даже больше у
крупных ферм. Иными словами, наиболее крупные 6-8% ферм производят
продукции примерно столько же, сколько все остальные... Напомню, что
ферм, принадлежащих корпорациям, в штате как раз 6%... И вряд ли
корпорациям принадлежат фермы по "12 соток"... А производя 50%
продукции, можно легко навязывать, скажем, цены толпам мелких
производителей, которые производят остальные 50%.

Повторяю, можете не извиняться.

НМ

23.03.2005, Комментарии

>"Официальный" курс был чисто бумажный, даже отъезжающим за границу
>меняли всего по 30 долларов, косвенно признавая, что ЛЮБУЮ сумму по
>официальному курсу не поменяют (только не надо тут ляля про защиту
>госинтересов).

Прошу Вас, выйдите сегодня на улицу, зайдите в банк, и обменяйте ваши
доллары по официальному курсу (27.54, кажется?) Если получится, пришлите
пост на анекдот. ру

Вот, МДМ-банк меняет доллары по 26.40.
Сбербанк - по 27.33 ЦБР пишет о том, что официальный курс
устанавливается для целей учета и расчета платежей (www.cbr.ru).
Обязательств покупать или продавать валюту строго по официальному курсу
не давал, не дает, и не даст ни один банк.

НМ

22.04.2005, Комментарии

Поэтому, чтобы снизить преступность надо не закрывать магазины на
выходные и гнать всех в церковь, а давить танками все
русское/курдское/албанское/самолийское/сербско-хорватское быдло, которое
кроме как воровать и торговать наркотой нихрена не делает.

_____

А ты какое быдло? Включи и себя в список...

13.07.2005, Комментарии

По поводу АНАЛОГОВЫХ фотоаппаратов
Не вижу ничего такого смешного...
Короче, если кто помнит есть так называемые ПЛЕНОЧНЫЕ фотоаппараты,
которые и называют АНАЛОГОВЫМИ... И кстати они снимки делают до сих пор
зашибись...

____
Я вас, наверное, разочарую - не все, что не цифровое, является
непременно аналоговым...
Например, утюг - он и не цифровой, он и не аналоговый.
В пленочном фотоаппарате максимум, что может быть аналоговым (или,
может, даже и цифровым)- это экспонометр, который является достаточно
важной, но все же вспомогательной частью. Или, еще, возможно, система
автофокуса, а также система впечатывания даты и т.п.
А изображение получается на пленке старым добрым фотохимическим
способом - не цифровым и не аналоговым, т.к. не происходит ни
цифрового, ни аналогового электронного ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ИЗОБРАЖЕНИЯ.

18.07.2005, Комментарии

Про мальчика в киндергартене - не очень я верю, что он, не говоря
по немецки, мог кого-то из немецких детей чему-то научить.
А про язык - был у меня случай, я участвовал в одной из международных
конференций для стран от Чехии до Монголии включительно. Рабочий язык
был английский. Только все мало-мало русскоговорящие начиная со второго
дня стали кучковаться вокруг русских, поскольку в перерывах РУССКИЕ
РАССКАЗЫВАЛИ АНЕКДОТЫ (в т.ч., грешным делом, и с этого сайта - не
забывая и об историях, тем более, что WiFi доступ в зале имел место
быть, так что запас анекдотов/историй возобновлялся по мере
необходимости).
В стороне оставались лишь англоязычные организаторы конференции и ОЧЕНЬ
плохо знающие русский венгры - они с завистью из угла наблюдали за
нашей очень дружно гогочушей русскоязычной толпой. Иногда из жалости
мы пытались что-то пересказать им по английски, но это было уже не то...

НМ

20.07.2005, Комментарии

А с чего это Вы взяли, что через рот? И из истории, и из комментария
было ясно, что йогурт надо вводить непосредственно во влагалище, а не
есть его. Лично я оба раза понял именно так. Про его поедание там не
было ни слова. Специально сейчас еще раз перечитал.
Крот.
_____

Мне хватило комментария, из которого про влагалище не ясно.
Если б я понял, что рекомендуют еще и во влагалище этот йогурт
засовывать, я бы просто матюгнулся и не стал бы вообще комментировать.
Ладно хоть в задницу йогурты не предлагают совать... Пока...

31.12.2006, Остальные новые истории

Новогоднее.

Cегодня еду в автобусе мимо Кремля... В одном областном центре... Там
обычно елки новогодние в это время проводятся. В автобус садятся две
тетки, с ними две нарядных девочки лет 4-5 и пара парней лет по 8-10.
Баушки в автобусе умиляются: "С елки едете?" Девочка вопросительно
смотрит маму, мама говорит: "Скажи "да"...
Девочка "Да..."
Баушки: "Вокруг елки хоровод водили?"
Девочка вопросительно смотрит маму, мама говорит: "Скажи "да"...
Девочка "Да..."
Бабушки довольные начинают вспоминать, какие елки были в их время.
Я сначала тоже умиляюсь, а потом меня начинает привлекать странноватая -
для новогодней елки - надпись на коробочках с подарками у детишек
(которые кстати, слегка нерусского вида).
Надпись гласит: "С Курбан Байрамом!" (насчет курбана - не очень уверен,
но точно был байрам, все написано шрифтом, стилизованным под арабский
Бабушки - в счастливом неведении - увлеченно продолжали беседовать,
вспоминая свое счастливое детство...

Остро захотелось эмигрировать (необычное для меня желание, честно
скажу), пока празднование мусульманского праздника в российских кремлях
не стало более массовым, чем новогодние елки...

Вопрос - куда? :-(

02.04.2007, Всякая всячина

"Преамбула" лучшей истории от 01.04.05
"В каждом (!) городе есть свое областное (!) ГАИ"
Автор, чувствуется, живет в своем, интересном, мире.

12.04.2007, Остальные новые истории

Тут спам пришел:

Предприятие "Мефистофель" с индивидуальной формой собственности и
многовековым опытом работы предлагает Вам сдать в аренду на любой срок
Ваше нематериальное движущее начало, именуемое в просторечье "ДУША". В
обмен предлагаем исполнение умеренных актуальных желаний и негласное
содействие в достижении конкретных целей. Суть Ваших условий
предлагаем Вам кратко изложить на бумаге в лаконичной форме и отправить
письмо по адресу:
456618, Челябинская область, город Копейск, а/я №.....
В письмо необходимо вложить конверт с подписанным Вашим обратным адресом
(для возможности дать ответ о заключении
договора)

О как оно теперь... Это вам не "Фауст" Гете...

08.05.2007, Остальные новые истории

Как известно, герб Нижнего Новгорода - олень.
Недавно прочел в "Известиях", что этот, в общем-то, древний, герб
недавно официально "проапгрейдили", причем, как написано, "за основу был
взят герб 1781 г."
Официальное описание (слегка сокращенное):
"На серебряном щите идущий червленый олень. Щит увенчан золотой короной
о пяти зубцах... и обрамлен по сторонам и снизу лентой ордена Ленина...

Корона указывает, что город является административным центром
Нижегородской области... Обрамляющая гербовый щит лента указывает, что
Нижний Новгород награжден орденом Ленина в 1965 г.
Значения цветов: серебряный - символ совершенства... , червленый -
символ храбрости... черный - символ смирения и вечности бытия".
Блин, добавить одновременно корону, без которой и при царях спокойно
обходились ("великое герцогство Нижегородское" собираются организовать?)
и ленту ордена Ленина... И все это на фоне "цвета вечности бытия"...
Листик конопли они не забыли в этот герб добавить?

08.02.2009, Всякая всячина

Мне было интересно, какой же анекдот на сайте считается "самым-самым".
Оказалось, что тот, который заканчивается словами "Пошла сука на... , я
ЖЕНАТЫЙ".
Прикол в том, что этот же анекдот (слово в слово, т. е. copy-paste), но
присланный от имени другого человека, оказался в том же списке призеров,
но под номером девять. Интересно, что в "юбилейной" подборке анекдотов
именно повторная версия получила "пальму первенства".
Короче, дивны дела и подсчеты твои, Дима Вернер.

21.01.2012, Всякая всячина

Насчет гугловских карт. Года два назад я вообще не мог найти на карте
Гугла улицу, на которой я жил - ул. Заломова в Нижнем Новгороде. Я
согласен, улица "непростая", загибается почти на 180 градусов, дом №8
между домами №1 и № 6, но вроде бы это не повод, чтобы улицу с полутора
десятками многоквартирных домов вообще не указывать на карте?
На всякий случай решил проверить себя, рисует ли сейчас Гугл эту
улицу... Сейчас уже рисует - но чуть меньше половины... Оставшиеся дома
по ул. Заломова вроде бы есть, но стоят типа сами по себе, без всякой
улицы, а проезжая часть как бы "теряется" промеж домов... Если не знать,
что это практически центр Нижнего Новгорода, и что проезжая часть там
точно никуда не теряется - "новому" человеку абсолютно непонятно, как
там ходить/ездить... Вот вам и Гугл, который "все знает"...

25.01.2014, Новые истории - основной выпуск

Навеяно "супругами Эрихом и Марией Ремарками".
Лет пятнадцать назад была у меня подруга, юный доктор, только что окончившая институт, голубые глаза, натуральная блондинка, роскошные волосы длиной до попы, рост метр восемьдесят, ноги от ушей, все при ней.
Только дура.
Мои знакомые, видевшие нас на расстоянии метров десять, дико мне завидовали. Подошедшие поближе и пообщавшиеся с нею минуты три, сочувственно кивали мне головой и отходили в сторону.
Я выдержал общение с ней месяца четыре, т.к. оно (общение) некие приятности все же доставляло. Сломался я на попытке похода с этим дивным созданием в оперу. Создание (обладавшее, между прочим, высшим медицинским образованием) посмотрело на репертуар театра, увидело там "ТО'ску" и безапелляционно заявило: "Мне уже и так тоскливо, а на оперу под названием "ТоскА'" я не пойду ни за что!"
Я откровенно заржал и избавил ее от похода в оперу, да заодно и от себя, родимого...

09.03.2015, Всякая всячина

/"Я горд быть белым" - сказал расист/

Расизм - это не тогда, когда говорят: "Я горжусь тем, что я белый".
Расизм - тогда, когда говорят: "Я горжусь, что я и НЕ черный, и НЕ желтый, и НЕ краснокожий, и т.п."

НМ (893)
Рейтинг@Mail.ru