Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Все дни августа 2005

Комментарии

Меняется каждый час по результатам голосования

05.08.2005

Покупатель делает сначала
"home work" т.е.изучает журналы, Internet, опрашивает знакомых. П
==============================================================

А знаешь почему? Потому что от обычного продавца, простите,
"консультанта" в зале в ответ на любой вопрос он услышит "Дыдаю, пыду
спрышу у маво мэнэджэра", а пришедший "менеджер" (в СССР таких называли
проще - "старший продавец") начнет впаривать самую дорогую и самую
неходовую модель. И он прав, не обманешь - не продашь.

05.08.2005

типа "ха-ха".

КГ/АМ. Аффтар, убей себя об стену.

Алик, вот же ушки твои торчат, чаво, уже не подписиваемся?
Обоз

05.08.2005

И тех не жалко и других... Когда их убиваешь на их родине - это
геноцид, а когда на своей родине борьба за освобождение своего народа!
Кстати я не скинхед и не националист, просто паренек из Крыма...

Ну, до паренька ты еще не дорос,паренек-это хороший человек,а ты
педрила вонючая из Крыма...
Обоз

05.08.2005

Довольно коряво изложено, извините, давно не писал по-русски, ан.ру
читаю с 1996 г.
Трезвый продавец
Вот ду ю синк ебаут рюски пипл?
Хуевий луди?

05.08.2005

4 Taisto Moskovalainen.

Haluaisitko keskustella kanssani? Voit kirjoittaa minulle.

Ilves.

Ты сам то понял,,Илвес, че надрочил?

05.08.2005

>> (М) - А куда сюда пленка-то вставляется?!?
>> ... Я не нашелся, что ему ответить...

Работаю восемь лет продавцом в небольшом магазине электроники в
Бруклине. Уже лет пять, как я заметил, люди делают покупки по другому,
особенно , если вещь стоит больше $80-100. Покупатель делает сначала
"home work" т.е.изучает журналы, Internet, опрашивает знакомых. После
приходит в магазин и спрашивает определенную модель(и). Тот кто
приходит , к примеру, со словами "Хочу купить LCD TV 37" " не называя
модель, ничего не купит. Я получаю деньги за то, что делаю продажи, а
не за информацию о вещах.
Довольно коряво изложено, извините, давно не писал по-русски, ан.ру
читаю с 1996 г.

_____


Извини, конечно, но лично я хожу в магазины не для того, чтобы Васе
Пупкину или там Самуилу Шустеру помочь сделать продажи. Я хожу для
того, чтобы решить свои какие-то проблемы за свои кровные. И если бы я
знал, что такой-то Вася или Сэм способен мне помочь в их решении БЕЗ
моего двухнедельного копания в Сети, думаю, что магазин, где такой Вася
или Сэм работают, был бы моим любимым. С вытекающими в плане продаж
последствиями.
Опыт показывает, что "в небольшом магазине электроники" едва ли найдешь
заранее облюбованную по Интернету модель. В итоге тебе скажут "если вы
ее точно возьмете, мы можем ее завтра (послезавтра, через неделю, и
т.д.) завезти. Лучше сделать предоплату". М. б. в Штатах с привозом под
заказ и предоплатой проще, не знаю. А так разницы с покупкой по
Интернет практически никакой, платишь деньги за кота в мешке. И вообще,
когда лично я что-то покупаю, всегда хочется это подержать в руках и
попробовать в деле, т.к. всегда есть тонкости, замалчиваемые в статьях
(чаще рекламных).
Продавец сложной техники тем и должен отличаться от продавца картошки
на рынке, чтобы мог объяснить, в т. ч. и достаточно продвинутому
покупателю, что к чему.
А тот, кто способен только принять деньги и выдать в обмен коробку с
полки - сорри, это не продавец. Это работник склада, в лучшем случае.

05.08.2005

Тот кто приходит , к примеру, со словами "Хочу купить LCD TV 37" " не
называя модель, ничего не купит. Я получаю деньги за то, что делаю
продажи, а не за информацию о вещах.
---------
Ебануться. Ахуеть сервис. Если мне нужно купить конкретную модель, я и
без тебя куплю, хоть в реале, хоть в интернете - уж найду. Консультаций
ты не даешь, в подборе товара помочь не можешь. Скажи, а нахер мне
нужно переплачивать в твоем магазине за непонятно какие услуги?
Дай заодно адресс заведения, чтобы народ не тратил попусту время на
этот лабаз.

Слот № 8

05.08.2005

"Читаю объявления о приеме на работу. Вакансия курьер. Все вроде бы
ничего, но вот следующий раздел меня убил:
Компенсационный пакет:
Страховка, питание все включено (завтраки, обеды, ужины, алкогольные и
безалкогольные напитки), спортзал, фитнесс, джакузи, курение кальяна,
персональный массаж ступней, проездной на все виды транспорта, включая
такси, оплата мобильного телефона и спутникового телевидения."

Так это, наверное, вакансия НАРКОкукрьра :-)

Крот.

05.08.2005

>Ребята, я не автор,вы что, не в состоянии понять красивого сарказма...

Не автор, красивый сарказм выглядит немного по-другому. От красивого
сарказма одни смеются, а другие смущенно улыбаются, осознав свою
временную глупость (или обижаются, если глупость имеет место быть не
временной). А от этого поста одни сочли себя оскорбленными, другие с
омерзением плюнули, третьи злорадно засмеялись. И только один
понятливый уловил красоту сарказма.

>2) кому нужно играть с ником Пупера?
>Здесь есть один мудак-самоучка, "страдающий" от никоперства и
>ратующий за авторизацию на сайте.

Здесь есть также один (? -- не уверен в этом) никопер, который в свое
время отметился под разными никами. Факт установленный, могу
засвидетельствовать, правда не вижу возможности привести
доказательства, более веские чем слова. Зачем он это делает, я не знаю,
но имею предположения самого неприятного толка. Будь такая
возможность -- набил бы морду непременно. Но пока мы в виртуальности,
приходится обходиться сарказмом.

>Ему выгодно, если Вернера об этом станут просить другие авторы. Уж
>не его ли проделки?

Путаете все, читать надо внимательнее. Один человек предложил
публиковать IP-адреса под постами, за что был справедливо осмеян с
применением сарказма. Другой, в порядке критики, указал на более
простой и эффективный способ решения проблемы клонов и никоперов --
авторизацию, но вводить ее не предлагал.
Кстати, если интересно, зайдите в гостевую книгу, там тема регистрации
и всевозможные варианты обхода защиты ников вовсю обсуждается при
участии Вернера. Цитата из его сообщения от 3 августа:
"Обсуждение регистрации мне интересно... ...обсуждение, какие у
регистрации могут быть сложности и как их обходить, полезно. Мы будем
учитывать его в работе над новым движком сайта. В любом случае, если
регистрация и появится, то как одна из новых возможностей."

05.08.2005

>В Германии повез китайцев показывать памятник "Битвы народов" под
>Лейпцигом (это там, где за три дня 135 тыс. человек положили с обеих
>сторон, причем потери наполеоновских войск были в два раза меньше, чем
>союзников, и проиграл-то битву Наполеон чуть ли не по чистой
>случайности, из-за какого-то капрала, который сдуру взорвал мост, по
>которому должны были отходить наполеоновские войска, но, будучи
>отрезанными, вынуждены были сдаваться в плен).

Битвы выигрывают маршалы, а проигрывают капралы, как это знакомо.
Главное найти на кого свалить. Можно было поверить, что потерпели
поражение из–за одного капрала, если б дело касалось одного полка,
ну, в крайнем случае, дивизии, но переводить целую армию по одному
мосту, на неделю забот.

Бывший капрал

PS А кто кричал что «гвардия умирает, но не сдается»?

05.08.2005

к номеру 35 за 4 Августа 2005:
*****
...Таких передачь навалом, но меня просто убивают вопросы (запомнил
только два):
1) Сколько будет 3+1-4:2?
Варианты ответов(!!!!):
а) 2 b) -2
c) 4 d) 3
Приз - 1000 евро

2) Пример: 17+3=8 -цифры составленны из спичек (как на электронных
часах), спички пронумерованны и вопрос: какую спичку надо переставить
чтобы пример стал верным?
Приз - 2000 евро

А теперь угадайте сколько времени УГАДЫВАЛИСЬ ответы? Полтора часа
первай и почти два часа второй...
*****
Если уж Вы такой умный, что же сами-то не позвонили и не получили все
призы?
Задачки - элементарные, трудность заключается в том что дозвониться
туда - отдельная лотерея. A за каждую попытку дозвониться Вы платите
около 1 евро. Потому умные люди туда и не звонят.
11

05.08.2005

Трезвый продавец

Брухлин гы гы - место где живут лохи - поэтому и продАвцы такие же ,
все достоинство - Трезвый
Запомни!
"Если ты что-то делаеш ради денег - это еще не значит что ты
Проффессионал!"

(Я)

05.08.2005

с. В.

Очень толковые Ваши коментарии по поводу "Курска"
.............
вот не поленился же тот Васек нашлепать столько и ведь все про 1серию,
а про 2 - молчек , видно во второй серии насмехались над теми лохами
которые поверили первой
H.H.

04.08.2005

ЧЕРНАЯ АМЕРИКА В ТРАУРЕ
Празднование дня морского пехотинца армии США в Нью-Йорке превратилось
в кровавый кошмар.
======================================================================

Ну типа "ха-ха".

КГ/АМ. Аффтар, убей себя об стену.

04.08.2005

Насчет провокации под именем Пупера.
Возникают два вопроса:
1) почему г-н Пупер пропустил сам пост и стал реагировать только на
обвинения? Я понимаю, что "Комм номер ХЗ - не мой" набил всем оскомину,
но все же...
2) кому нужно играть с ником Пупера? Здесь есть один мудак-самоучка,
"страдающий" от никоперства и ратующий за авторизацию на сайте. Ему
выгодно, если Вернера об этом станут просить другие авторы. Уж не его
ли проделки?

04.08.2005

РММ
...«предусмотрительная бабушка» после того как пришла в себя, продавала
пол-дня говно со своей дачи тачками! Срубила с этого дела около 2 000р. и
говна еще половина осталась!
===========
Бабку случайно не Алечкой звать? Это он могет - из говна конфетку высосать
да еще и заработать при этом. Всяку какашку и кажну чепушичку утилизует да
в проЭкте увековечит.

04.08.2005

Филимон Пупер - то маскируется алик мудак, он же еврейский негр с
армянским папой. алик - ты мудила!!!!!

04.08.2005

> Люди мира – без Родины и Отечества, кто они?
> Лижущие руки, а подчас и ноги, работодателю.
Ж, ну если из всего многообразия рук и ног ты выбрал хуй, то мы-то
здесь причем? Веди себя спокойно, без истерик и причмокиваний. А уж
мы-то как рады будем.
Людь мира.

04.08.2005

//Да, для части для "элиты" материальные условия на Западе, обществе
организованном на других началах, были привлекательней.//

Не только материальные (но это базис, конечно). Были и остаются. И для
элиты, и для простых людей.

//Но из этого никак не следует, что наша стена была стеной тюрьмы.//

Из этого не следует. Кстати, а как у Вас логикой, нормально?

//Это у нас-то тюрьма была? Это у нас неблагополучие было? По
завершению Войны - ни голодных, ни беспризорных, ни неграмотных.
Обязательное(!) образование, бесплатное жилье и приличное
здравоохранение. Да, большая част населения жила не роскошно(а где
большинство живет роскошно), но условия были вполне.//

"Условия вполне" - это Вы все еще с США сравниваете? Не могу
согласиться.
А так - да, в тюрьмах кормят. И беспризорных нет. И приличное тюремное
здравоохранение. Хотя живут нероскошно. Но пытаются убежать не все,
некоторые даже вполне устраиваются.

//Потом. Что означает "была стена на выезд". Путевки на отдых в страны
соцлагеря продавались в профкоме.//

Хотите уточнить, что стена не ровно по границам СССР стояла?
Принимается. Хотя и в соцлагерь не запросто всех пускали.

//А в стан капнеприятеля было попасть сложней. И это нормально. К
друзьям - езжай - не хочу. А к врагам - позвольте узнать зачем.
Абсолютно нормально.//

Тут у Вас что-то непонятное написано. Если сказать грубо, то просто
бредовое. Какие-то "друзья", "враги", "позвольте узнать зачем".
Сами-то можете перечислить список врагов? Бразилия туда входила?
Мексика? Канада? Испания? Кипр? Кем вообще этот список врагов
определялся? А они нас тоже врагами считали? А приехать могли?

//Так что никакая не тюрьма, а крепость. Временами осажденная.//

Что же это за осажденная крепость, куда любой снаружи может приехать,
а своих из нее не выпускают? Хотя раньше крепости часто в качестве
тюрем использовали. Пусть будет крепость.

04.08.2005

//есть еще третья порода: совсем непрофессиональные пиздуны.
Которые осуждают первых двух. Т.е. "пиздуны о пиздунах"//

Это Вы, наверное, отреагировали на фразу:
//В этом есть государственный подход. И любовь к Отечеству. А не в
высокопарном пиздеже за "демократические ценности" и "права человека".//

Действительно, вторичный продукт.

04.08.2005

>Только отъявленные антисемиты могут сравнивать убийство шести
>миллионов
>евреев с убийством каких-то армян или паршивых негров в Африке!

И тех не жалко и других... Когда их убиваешь на их родине - это
геноцид, а когда на своей родине борьба за освобождение своего народа!
Кстати я не скинхед и не националист, просто паренек из Крыма...

04.08.2005

>>
Ах, вам _показалось_?
Креститься не пробовали? Говорят помогает.
<<
Дело в том, что слово "показалось" можно двояко рассматривать. С одной
стороны, это когда что-то не то увидел, что-то не так понял, и осознал
свою ошибку. С другой - когда что-то увидел, но не уверен в увиденном.
Мой случай как раз второй. И креститься в данном случае необязательно.

Достаточно было просто немного подождать и полностью удостовериться в
собственной правоте. Он, следующая фраза
>>
PS: "Бред психов из дурки" как правило не транслируют по "Дискавери"
в прайм-тайм, или извольте доказать обратное.
<<
говорит о том, что вы достаточно сильно доверяете этому каналу и
некритично относитесь к информации, которую он показывает. Хотя лично
я уважаю этот канал и раньше с удовольствием смотрел, но сам частенько
нахожу там достаточно сурьезные лажи.

Т.е. не стоит восхищенно говорить "Ах, Дискавери", "Ах, прайм-тайм".
Не знаю, транслируют там специально бред или нет, но приведенная вами
же передача довольно сильно на него похожа. "Баллистические ракеты на
Курске", "Датчане-спасатели (вместо норвежцев)", "рискованные маневры
двух лодок на мизерной глубине" - это не очень далеко зашло от какой-то
банальной фразы психа вроде "Я - НАПОЛЕОН".

И, напоследок, маленький вопрос. А чего вы хотели добиться, когда
написали "все претензии не мне, все претензии - к Дискавери
(к канадцам)" ?
Вы ДОБРОВОЛЬНО разместили эту историю в раздел "Истории" сего сайта.
В разделе "Комментарии" последовало ее обсуждение, точно так же, как
и сотен других. При этом, обращаю ваше внимание, люди, прочитавшие на
сайте анекдотов эту историю (не шибко-то смешную) с претензией на
сенсационность, не обязаны сдерживать свои справедливые реплики. Точно
так же, как и не обязаны направлять их сразу на канал Дискавери.

Если хотите, можете сами перенаправить туда все здешние реплики. Если
хотите, примите участи в обсуждении, приведите контраргументы. Но ваша
попытка указать, что можно делать, а что - нельзя --- заведомо
бессмысленная. Тут, простите, если кому что захотелось опубликовать,
то он не особо будет на такие указания внимания обращать.

с. В.

04.08.2005

"...Оказалось, это Тимоти (ну, этот, из
"Фабрики") с каким-то своим приятелем."

Вообще-то в "Фабрике" три симпатичные девушки. Никаких мужиков там нет.
Тем более какогото там Тимоти.
Крот.

04.08.2005

"Только отъявленные антисемиты могут сравнивать убийство шести миллионов
евреев с убийством каких-то армян или паршивых негров в Африке!

Филимон Пупер"

Шесть миллионов? Всего-то? Это за один день? Нет? За два? Ах, больше???,
ну тогда пиздуй на хуй со своими шестью миллионами!
Крот.( НЕантисемит).

P.S. Головой иногда думать надо. Или ты в нее только ешь?

04.08.2005

"Все дети знают: если по телевизору началась реклама пива, значит пора
спать.
Получается дети должны спать круглосуточно?!"

С чего ж это так получается? Реклама пива начинается после 22 часов.

04.08.2005

>Это у нас-то тюрьма была? Это у нас неблагополучие было? По
>завершению Войны - ни голодных, ни беспризорных, ни неграмотных.
>Обязательное(!) образование, бесплатное жилье и приличное
>здравоохранение.

Результат ничуть не выдающийся, есть примеры гораздо большего
благополучия среди воевавших в той войне стран, частью оказавшихся
не среди победителей.

>Да, большая част населения жила не роскошно(а где большинство живет
>роскошно), но условия были вполне.

У кого как. Говорите за себя. Союз -- государство очень большое, с
очень разными условиями проживания. Вы, собственно, какую часть страны
описываете?

>Потом. Что означает "была стена на выезд". Путевки на отдых в страны
>соцлагеря продавались в профкоме.

Угу. Сколько угодно в свободной продаже. Оставались невостребованные.
Написал заяву на отпуск -- сходил в профком, выбрал путевку. К путевке
загранпаспорт в комплекте шел. Вклеил свою фотку, и нет проблем. В
общем никаких хлопот, захотел -- поехал.

>А в стан капнеприятеля было попасть сложней. И это нормально. К
>друзьям - езжай - не хочу. А к врагам - позвольте узнать зачем.

Наши люди в булочную на такси не ездют! Нехера там тебе делать в стане
неприятеля! Наши люди без всяких поездок верят, что негры недоедают
чаще тебя.

>Так что никакая не тюрьма, а крепость. Временами осажденная.

Изнутри, потому и бойницы внутрь направлены. Потому что работаете
плохо -- не все верят в сказки, что внутри не так все плохо, как
кажется.

04.08.2005

"песня Эдиты Пьехи "Замечательный сосед" - и там припев - Пап-пап..(и.
т.д) З.Ы. Кстати, сосед НЕ был папой)"
Не был? Ха! А вот это, как раз, еще ДОКАЗАТЬ нужно!
Крот.

04.08.2005

"...любое убийство-
это убийство,два миллиона армян или..."
И заметьте: два миллиона только за один, первый день геноцида...
Крот.

04.08.2005

>>>Подходит миловидная девушка, спрашиваю, чем отличаются эти модели.
"Ну как же", - говорит она снисходительно, - "Вот это - Филипс, а это -
Самсунг"...
Бывший советский>>>
----
Ну и правильно ответила. Она тебе, чурке бывшей советской, дала понять
что разницы между фенами никакой.
Прости господи, насколько же туп этот советский народ.
Еще господи, прости Обозу его наивность, и что жидярой тебя обозвал,
да еще за то, что и он всуе тебе.
16

04.08.2005

Lenta.ru: Комментарии: http://lenta.ru/articles/2005/03/18/leonov/
03.08.2005, среда, 20:06:59
Обновлено 18.03.2005 в 16:34:03


"В открытом космосе жить и работать можно!"
18 марта исполнилось 40 лет со дня первого выхода человека в открытый
космос.
Его совершил советский космонавт Алексей Леонов (позывные "Алмаз-2"),
..........................


Первая неприятность произошла перед стартом. Рано утром 17 марта ракету
и корабль установили на стартовой площадке.
Рядом с кораблем на лебедке, зафиксированной при помощи защелки,
подвесили двухметровый шлюз в наддутом состоянии.
Таким образом в течение суток его проверяли на герметичность. Солдат,
оставленный для охраны "объекта", от нечего делать
шлепал пальцем по защелке. После очередного удара защелка выскочила,
шлюз упал и разорвался. Запасного не было, и на
корабль в срочном порядке поставили тот, на котором космонавты
тренировались.
................................................................
Как показало совершенно не зависимое расследование честных журналистов
( ох уж эти журналисты самые чесные чесноки, не подкупные хи хи)
солдат то этот ... конечно... конечно... был завербован ЦРУ еше в
глыбоком детстве , вот от куда все наши беды и проблемы все они
проклятые - происки.
Хтож поверит что простым постукиванием пальца можно целый шлюз
уронить .... пилил всю ночь , журналисты все нашли и пилку и доллары
и солдата в Израиле
хи хи
надо рыть тшательней

04.08.2005

Только отъявленные антисемиты могут сравнивать убийство шести миллионов
евреев с убийством каких-то армян или паршивых негров в Африке!
---------------
Ребята, я не автор, вы что, не в состоянии понять красивого сарказма
по поводу евреев, которые считают себя богоизбранными и именно так и
думают? Кто здесь "изверги", где здесь "провокаторы"? Все намного
проще!
18

04.08.2005

>> (М) - А куда сюда пленка-то вставляется?!?
>> ... Я не нашелся, что ему ответить...

Работаю восемь лет продавцом в небольшом магазине электроники в
Бруклине. Уже лет пять, как я заметил, люди делают покупки по другому,
особенно , если вещь стоит больше $80-100. Покупатель делает сначала
"home work" т.е.изучает журналы, Internet, опрашивает знакомых. После
приходит в магазин и спрашивает определенную модель(и). Тот кто
приходит , к примеру, со словами "Хочу купить LCD TV 37" " не называя
модель, ничего не купит. Я получаю деньги за то, что делаю продажи, а
не за информацию о вещах.
Довольно коряво изложено, извините, давно не писал по-русски, ан.ру
читаю с 1996 г.
Трезвый продавец

03.08.2005

Только отъявленные антисемиты могут сравнивать убийство шести миллионов
евреев с убийством каких-то армян или паршивых негров в Африке!

Филимон Пупер
==========

Только отъявленные фашисты и расисты могут говорить о "паршивых неграх",
что убийство шести млн. "своих" преступление более страшное, чем
убийство полутора млн. "чужих" армян во время геноцида.
Шестилетнему ребенку все равно за что убили его родителей - за то что
далекие предки "распяли" сородича или за неправильную форму кольца в
носу у вождя родного племени.

Пупер, таких как вы не берут в космонавты, в МФТИ или еще куда.
Добро пожаловать в Ку-Клукс-Клан!

03.08.2005

Обозу

>любое убийство-
>это убийство,два миллиона армян или 6 миллионов евреев-одинаковая
>трагедия...

Совершенно согласен.

>но мне противно, что среди такого умного
>народа ЕЩЕ пока встечаются такие выродки...

А вот это скорее всего неправда. Возмутившего вас поста я не писал,
моим именем воспользовался какой-то провокатор, скорее всего не
еврей (а судя по стилю - еще и не румын).

Раз уж я удостоился такой сомнительной чести, что моим псевдонимом
подписывают провокационные посты, то вижу только один выход из
положения: с данного момента объявляю псевдоним "Филимон Пупер"
закрытым, а все, что будет под ним опубликовано впредь, - никоперством
и провокацией.

Бывший Филимон Пупер

03.08.2005

>Такое ощущение, что по субботам в дурках включают интернет. Вы не
>находите?

>Да, поняли уже...
>А ты телевизор смотреть не пробовал?
>В мире животных там? Или Юрмалу?

Неужели и там дурка?

03.08.2005

"
В причинах так и было записано: Причиной пожара является
противопожарная система.
Хотя может и еще где нибудь в России были такие погорельцы :).

Брехня стопудовая...
Обоз"


Ну, отчего же? Я поверил...
Крот.

03.08.2005

>Кроме того, не знаю, как оно на самом деле, но лично мне показалось,

Ах, вам _показалось_?

Креститься не пробовали? Говорят помогает.

PS: "Бред психов из дурки" как правило не транслируют по "Дискавери"
в прайм-тайм, или извольте доказать обратное.

03.08.2005

>Если не быть китайцем с трусами за гнутую полушку.

Маленькая поправочка: китайские трусы для США шьются на заводах,
построенных за американские деньги и на американские деньги, и гнутую
полушку стоят американским оптовикам, но не китайским покупателям. Там
все строго: любое говно, на которое тем не менее нашивается лейбл,
дешевле купить в США и переслать родичам в Китай, чем купить в самом Китае.

Так что не все так просто, как вы думаете

_____

Знаете, почему-то у китайцев, приезжающих в США (в частности, у моих
знакомых, приехавших на годичную стажировку) несколько иное мнение о
том, что где дешевле покупать, и откуда что пересылать. Трусы из
Wallmarta они домой в Китай точно не шлют...
Есть ощущение, что ваши знания о китайской экспортно-ориентированной
экономике эээ... , мягко выражаясь, основаны на статьях в американских
газетах, а не на реальности. По статистике, инвестиции евросоюза в
китайскую экономику больше, чем американские, а на первом месте, если
не ошибаюсь, инвестиции этнических китайцев из Азии.
Хотя, впрочем, м.б. американские инвестиции в производство запасных
трусов для американцев и выше, не буду спорить.

03.08.2005

>Только отъявленные антисемиты ...

>Только конченый придурок ...

Обоз попался на провокацию пачкуна, подписывающегося чужими никами.

03.08.2005

Только отъявленные антисемиты могут сравнивать убийство шести миллионов
евреев с убийством каких-то армян или паршивых негров в Африке!

Филимон Пупер

Только конченый придурок может написать такой пост...любое убийство-
это убийство,два миллиона армян или 6 миллионов евреев-одинаковая
трагедия...я хоть и не еврей,но мне противно, что среди такого умного
народа ЕЩЕ пока встечаются такие выродки...прямо не еврей а какой-то
жидяра...тьфу, прости господе, что упоминаю имя твое всуе...
Обоз

____

Обоз, ну провокация же... Понимать же надо, блин...
За комментарии про минные поля - спасибо.
Только я не понял - упомянутое всуе имя господне - это "жидяра", что ли?
Ничего более близкого в тексте найти не удалось... Сорри...

03.08.2005

Только отъявленные антисемиты могут сравнивать убийство шести миллионов
евреев с убийством каких-то армян или паршивых негров в Африке!

Филимон Пупер

Только конченый придурок может написать такой пост...любое убийство-
это убийство,два миллиона армян или 6 миллионов евреев-одинаковая
трагедия...я хоть и не еврей,но мне противно, что среди такого умного
народа ЕЩЕ пока встечаются такие выродки...прямо не еврей а какой-то
жидяра...тьфу, прости господе, что упоминаю имя твое всуе...
Обоз
+++++

Что ж ты, парень, сам себе не веришь? Чьи мозги тебе вставить, если ты
своим не доверяешь. Нет среди евреев таких выродков, и Пупер к ним,
конечно, не относится, чтобы нести такую чушь. А мерзавцев, от имени
евреев выступающих, испокон веков хватало. И вот тут-то люди делились
на порядочных и умных, которые не велись на провокацию, и дураков,
которые ей верили или подлецов, которые сознательно ее поддерживали.
Ты себя к кому относишь?

03.08.2005

//Пффф. Не желаем рассматривать Российскую Империю? Извольте
проанатомировать "ведущую западную демократию": въехать ТУДА легально -
архисложно...

\\\\Хотите сравнивать стены в СССР и США? Пожалуйста.
В США стена на въезд, но оттуда легко поехать куда угодно. Стена
охраняет их покой и достаток - нормальная стена богатого дома.
В СССР туристов заманивали, но была стена на выезд, оказавшиеся за ней
ученые, артисты и спортсмены регулярно убегали. Наша стена была стеной
тюрьмы, признаком внутреннего неблагополучия. \\\\

Да, для части для "элиты" материальные условия на Западе, обществе
организованном на других началах, были привлекательней.
Но из этого никак не следует, что наша стена была стеной тюрьмы.
Это у нас-то тюрьма была? Это у нас неблагополучие было? По завершению
Войны - ни голодных, ни беспризорных, ни неграмотных. Обязательное(!)
образование, бесплатное жилье и приличное здравоохранение.
Да, большая част населения жила не роскошно(а где большинство живет
роскошно), но условия были вполне.
Потом. Что означает "была стена на выезд". Путевки на отдых в страны
соцлагеря продавались в профкоме.
А в стан капнеприятеля было попасть сложней.
И это нормально. К друзьям - езжай - не хочу. А к врагам - позвольте
узнать зачем. Абсолютно нормально.
Так что никакая не тюрьма, а крепость. Временами осажденная.

03.08.2005

4 Taisto Moskovalainen.

Haluaisitko keskustella kanssani? Voit kirjoittaa minulle.

Ilves.

03.08.2005

> ПАМЯТНИК ВЕЧНЫЙ ОТЛИТЬ БЫ В ГРАНИТЕ -
> ОТЦУ ВСЕХ НАРОДОВ ЮЩЕНКО ВИТЕ!

"Отлить" можно только из металла, "в граните" можно только всечь.

Поддерживаю мысль о долбоебизме автора двустишия.

А еще отлить можно,после посещения пивбара...
Обоз

03.08.2005

>Был у меня сосед (умер три года назад). Всю войну он прошел ком.
>танкового взвода. 3 раза горел (ожоги легких и стали причиной смерти
>позднее).
Человек умер через шестьдесят после войны В РЕЗУЛЬТАТЕ РАНЕНИЙ. Надо
полагать, что в противном случае жил бы вечно.

03.08.2005

"Лично лицезрела это заявление. Настроение улучшилось чего и Вам желаю.
Люлек"
Это так тебя обрадовало, что человек под машину попал? Ну ты и зверина,
девочка...
Смотри сама не попади, а то и у меня "настроение улучшится".

03.08.2005

"Ну вот, позвонил в очередной раз, договорились о чем надо, и
она мне говорит: "Ну все, ("пока" по-тевтонски)".
А мне послышалось... правильно, "пизда".

Хм. Ну все. Пока. И что? Где тут пизда слышится? Может объяснит кто?
А хуй, часом, не слышится?

Крот.

03.08.2005

касательно 37ой от 02.08 и многих других ...
подскажите мне, нахера перепечатывать сюда статьи, которые и так весь
рунет уже прочитал!? Это все-таки коллекция историй, а не частный блог
какой-нибудь ...

03.08.2005

"Уважаемый Крот, может быть, не все так страшно, а?
Я ее «мысленным взором» вижу, в смысле, так себе представляю.
Связистка"

А причем тут тогда белая горячка? Если мысленно - тогда все нормально.
Крот.

03.08.2005

\\\Порода такая - профессиональные и полупрофессиональные
пиздуны. Кто выгоду с этого получает, а кто - моральное удовлетворение.
Одни за СССР бьются, другие за "демократические ценности" борются. \\\

Ой, забыли, что есть еще третья порода: совсем непрофессиональные
пиздуны.
Которые осуждают первых двух .
Т.е. "пиздуны о пиздунах"
Т.е. вторичный продукт. хе-хе.

03.08.2005

"...
В рубрику "Неизвестная Африка"

Четвертую жену одного из моих троюродных дядюшек зовут Мджакази.
Национальность у нее - таки да, негритянка - тутси, поэтому заядлых
расистов просят дальше не читать: им эта история не понравится. Тем
более, что все в ней - правда."


СУПЕР!!! Поставил +2! Отлично! Очень странно, что так много
отрицательных оценок... Не понятно. Или все - заядлые расисты?
Крот

03.08.2005

>> (М) - А куда сюда пленка-то вставляется?!?
>> ... Я не нашелся, что ему ответить...

Ну и мудак. Покупатель имеет право не знать ничего про товар, а твоя
работа - подробно и доходчиво объяснить что к чему. Если не сможешь -
гнать поганой метлой из продавцов.

Хот я - куда там! Квалификации нынешних продацов - консультантов с
трудом хватает, чтобы по слогам прочитать ярлык с параметрами...


********

Напомнило. Был я пару лет назад в Питере. Понадобилось купить фен для
волос. Зашел в магазин какой-то корейской фирмы около универмага
Московский (Самсунг?), где, кстати сказать, продавалась продукция не
только этой фирмы. В стеклянном шкафу вижу две приглянувшиеся мне
модели, одна от Филипс, другая от Самсунг. Смотрю, кто может меня
проконсультировать по параметрам. Подходит миловидная девушка,
спрашиваю, чем отличаются эти модели. "Ну как же", - говорит она
снисходительно, - "Вот это - Филипс, а это - Самсунг"...


Бывший советский
20

03.08.2005

>Только отъявленные антисемиты могут сравнивать убийство шести
>миллионов
>евреев с убийством каких-то армян или паршивых негров в Африке!

>Филимон Пупер

Держу пари, что это написано не Пупером. Но кое-кто повелся.

02.08.2005

> Хрустит - значит не бомба, - ставит пакет обратно и уходит.
> Вот так вот. Саперы и роботы с водометами могут идти на пенсию.

Не пойму за что эта история попала в 10-ку? Описанное в ней совсем
не смешно.

Мурзилка

02.08.2005

История № 15 за 30 июля.

"В каждой профессии есть разные уровни профессионализма, но такое видел
впервые. Представьте картинку: стоит на улице на людном месте парень,
скажем так, несколько потасканного вида. В руках - лист гофрокартона. На
листе кривоватыми буквами от руки написано: СДЕЛАЮ ВЕБ-САЙТ. БЫСТРО И
КАЧЕСТВЕННО. Вот такие у нас в Петербурге веб-дизайнеры встречаются."
----------------------------------------------------------------
Это был наш Алик!

02.08.2005

>Если не быть китайцем с трусами за гнутую полушку.

Маленькая поправочка: китайские трусы для США шьются на заводах,
построенных за американские деньги и на американские деньги, и гнутую
полушку стоят американским оптовикам, но не китайским покупателям. Там
все строго: любое говно, на которое тем не менее нашивается лейбл,
дешевле купить в США и переслать родичам в Китай, чем купить в самом
Китае.

Так что не все так просто, как вы думаете.

02.08.2005

Сердечное спасибо всем, кто по-доброму отозвался на мой дебют (история
про Нюсю от 26.07.05). Честно говоря, не ожидала, что история так
понравится.
Отдельное спасибо Алику, боссу Атоса, анонимному отцу-трезвеннику,
заслуженому киевлянину образца 1963-1977 года, опусисту и пацифисту,
рыболову-любителю в маломерном судне типа "утка", продавцу табуреток
в гейском (м)ебельном магазине, владельцу наших дум, нисколько не
зазнавшемуся от мировой известности и почетному профессору университета
Дружбы Народов им. Патриса Лумумбы!
Вы сняли такой камень с моей души!
Теперь я точно знаю, КАКИМ людям не понравился мой рассказ, и могу
спать спокойно.

Ты хоть знаешь о чем пишешь, придурок? Что такое клитор и что с ним
делать? Тебя самого в черный рот ебет двухметровый негр, пидорас ты
позорный.

Инна

02.08.2005

Но так-как демонстрация полупопиц была ежедневная,
желание ответить пересилило все границы. Кустарным способом было
изготовлено некоторое немалое колличество рогаток обыкновенных, и затем,
когда в очередной раз на проплывающем катере показался ряд оголенных
ж....п, с нашего корабля грянул дружный бортовой залп из рогаток.
Когда в последующие дни катер проплывал мимо, болше на нем ничего не
оголялось, видимо зауважали...
==========================================================

Непонятно, как этот столетней давности баян попал в основные за №1???

Обычно фигурирует китайский катер. Реже - японский.

02.08.2005

На №5 от 1.08
Сравните, почти анекдот, но факт:
Идущие подряд сообщения в выпуске новостей во второй половине 60-х:
-после продолжительных кровопролитных боев на египетско-израильском
фронте потери составили с египетской стороны 3 убитых и 12 раненых,
с израильской стороны 1 убитый и 4 раненых...
-в Китае прошли торжественные демонстрации хунвейбинов в честь дня
рождения горячо любимого Мао-Цзэ-Дуна, от избытка чувств скончались
более 3000 человек, число попавших в больницы неизвестно...
А вы говорите...

John_Doe

02.08.2005

Думаю - надо
вазелин готовить. Ничего, обошлось...
=========================================

У Вазелина голова болела, обошлись без него?

02.08.2005

"(М)- А что, в этом телефоне фотоаппарат встроенный?
(Я) - Да, так и есть...
Осматривает его с сомнением, после чего недоуменно спрашивает:
(М) - А куда сюда пленка-то вставляется?!?

... Я не нашелся, что ему ответить..."

---------------------------------------
Блин, сколько же вполне нормальных историй губит заключительная фраза.

02.08.2005

> ПАМЯТНИК ВЕЧНЫЙ ОТЛИТЬ БЫ В ГРАНИТЕ -
> ОТЦУ ВСЕХ НАРОДОВ ЮЩЕНКО ВИТЕ!

"Отлить" можно только из металла, "в граните" можно только всечь.

Поддерживаю мысль о долбоебизме автора двустишия.

02.08.2005

Только отъявленные антисемиты могут сравнивать убийство шести миллионов
евреев с убийством каких-то армян или паршивых негров в Африке!

Филимон Пупер

Только конченый придурок может написать такой пост...любое убийство-
это убийство,два миллиона армян или 6 миллионов евреев-одинаковая
трагедия...я хоть и не еврей,но мне противно, что среди такого умного
народа ЕЩЕ пока встечаются такие выродки...прямо не еврей а какой-то
жидяра...тьфу, прости господе, что упоминаю имя твое всуе...
Обоз

02.08.2005

Короче, китайскую границу, в свете всего вышесказанного, дешевле не
минировать... Эффект все равно будет нулевой...

Как бывший командир саперного взвода,могу доложить.Ничего тут таки
страшного нет, если проехать танком по минному полю, потом по следам
гусениц за короткое время можно пропустить как угодно много людей...
2.минные поля ОБЫЧНО не ставятся пехота-танки,или то, или другое.
Создается карта минного поля, все мины привязываются, обычно в
шахматном порядке,сейчас какой-то процент мин устанавливается на
неизвлекаемость, т.е. их можно только подорвать потом.Самый простой
способ-такая мина цепляется кошкой, какой-нибудь Вася дергает за
веревочку,мина опрокидывается и взрывается...короче, примочек и методов
борьбы много, они вам нахрен не надо, но не так уж страшно минное поле
как его малюют...
Обоз

02.08.2005

Такое ощущение, что по субботам в дурках включают интернет. Вы не
находите?

Да, поняли уже...
А ты телевизор смотреть не пробовал?
В мире животных там? Или Юрмалу?
Обоз

02.08.2005

>> (М) - А куда сюда пленка-то вставляется?!?
>> ... Я не нашелся, что ему ответить...

Ну и мудак. Покупатель имеет право не знать ничего про товар, а твоя
работа - подробно и доходчиво объяснить что к чему. Если не сможешь -
гнать поганой метлой из продавцов.

Хот я - куда там! Квалификации нынешних продацов - консультантов с
трудом хватает, чтобы по слогам прочитать ярлык с параметрами...

02.08.2005

Нашчот
>>
Все вопросы, комментарии и замечания по поводу версии, изложенной
в _канадском_ фильме изливайте пожалуйста _канадским создателям
фильма_. Автор совершенно неуместной на данном сайте истории лишь
пересказал сюжет.
<<
Уважаемый, а если бы автор "лишь пересказал" бы бред психов из дурки,
то мы тоже должны были бы искать этих психов и убеждать их, что они
не правы ?

Все-таки автор добровольно выложил здесь эту историю, соответсвенно,
пусть теперь выслуш... читает критические замечания по ее поводу.
И уже пусть сам решает, посылать их канадцам или пощадить их самолюбие.

Кроме того, не знаю, как оно на самом деле, но лично мне показалось,
что автор пришел в неописуемый восторг от такой версии, что ему она
показалась очень аргументированной. Так что эти комменты были полезны
с точки зрения просвещения автора.

с. В.

02.08.2005

//Пффф. Не желаем рассматривать Российскую Империю? Извольте
проанатомировать "ведущую западную демократию": въехать ТУДА легально -
архисложно...

Хотите сравнивать стены в СССР и США? Пожалуйста.
В США стена на въезд, но оттуда легко поехать куда угодно. Стена
охраняет их покой и достаток - нормальная стена богатого дома.
В СССР туристов заманивали, но была стена на выезд, оказавшиеся за ней
ученые, артисты и спортсмены регулярно убегали. Наша стена была стеной
тюрьмы, признаком внутреннего неблагополучия.
15

02.08.2005

Судя по количеству отрицательных оценок - пидарасы все на месте! Дружно
бросились приветствовать. Но надеюсь и те кто за СССР, тоже не
дремлют - так встанем плотною стеною! Развлечемся не на шутку, вытравим
из комментариев продажные души каленным железом, то бишь, веским
словом. А то опять какую-то пургу метут, насчет все той же
Чехословакии, не нравится блин, когда мордой об асфальт, а ничего
страшного, нас бывших СССР-цев сейчас тоже не хило прикладывают из-за
того что подлые эмигрантики из-за своей рубашки, которая к телу ближе,
нас продали со всеми потрохами. А сейчас на этом сайте перед своей
совестью себе оправдания ищут, стараясь прошлое грязью полить. А цель
была одна, ни о какой демократии и речи не велось, - набил мошну и в
лежку. Люди мира – без Родины и Отечества, кто они? Лижущие руки, а
подчас и ноги, работодателю. Душевные проститутки, поменявшие души на
деньги и жратву. Где вы, АУ?

Деньги и жратва эта крута! Бу-га-га-га!!!

02.08.2005

"из-за какого-то капрала, который сдуру взорвал мост, по
которому должны были отходить наполеоновские войска, но, будучи
отрезанными, вынуждены были сдаваться в плен"

теперь его зовут "бывший капрал". бугага.

02.08.2005

>Только отъявленные антисемиты могут сравнивать убийство шести
>миллионов
>евреев с убийством каких-то армян или паршивых негров в Африке!

>Филимон Пупер

Геббельс жив! Учитесь, провокаторы гнусностью помельче.

02.08.2005

"(М) - А куда сюда пленка-то вставляется?!?

... Я не нашелся, что ему ответить..."

Профессионал, уважающий клиента ответил бы что цифровые аппараты в
пленке не нуждаются.

02.08.2005

к № 17 за 8.1.05

Абстрагируя мою антипатию к Фабрике. Во-первых - несмешно. История была
описана И.Крыловым почти 200 лет назад. Во-вторых, судя по истории,
реакция со стороны "фабриканта" отсутствовала, чем он заслуживает
полный риспект, в отличие от дешевой выходки неформала.

Поручик

PS. А как было бы приятно, если б "фабрикант" погавкал на неформала :)

01.08.2005

Только отъявленные антисемиты могут сравнивать убийство шести миллионов
евреев с убийством каких-то армян или паршивых негров в Африке!

Филимон Пупер

01.08.2005

>>...Тута посмотрел репортажики с Шамилем Басаевым по американскому
ТВ-каналу
...ну чего же ты придумываешь? ну не смотрел ты "Тута" "репортажики",
правда ведь, джик?
...ну название телеканала ты можешь в интернете посмотреть, даже
название передач, а вот скажем как выглядели ведущии, что было до этого
сюжета или после, даже собствено о чем сюжет был, уже запамятовал? да и
время конечно не помнишь...

01.08.2005

К истории о самых крутых спамерах с Green Card (от 31.07.05)

Автор недоучил таки английский. Участие в лоторее бесплатное, а он
заполнял анкету на каком-то из многочисленных самовызвавшихся
посредников. И им плевать на красный диплом автора. Весь их бизнес
заключается в как раз рассылках таких просьб заплатить потому что вы
выиграли (или непременно выиграете).

Не обольщайтесь дорогой автор :) Ваш красный диплом тут совершенно
не важен :)

01.08.2005

//В этом есть государственный подход. И любовь к Отечеству.
А не в высокопарном пиздеже за...//
>Совершенно верно. Поэтому предлагаю прекратить пиздеж.

Бесполезно. Высокопарных пиздунов никакие, даже самые очевидные, доводы
не остановят. Порода такая - профессиональные и полупрофессиональные
пиздуны. Кто выгоду с этого получает, а кто - моральное удовлетворение.
Одни за СССР бьются, другие за "демократические ценности" борются.
Примета одна - мысли формулируют с трудом, с логикой не в ладах, в
цифрах врут, зато любят цитаты и броские эпитеты.

01.08.2005

По поводу атак на минные поля, как если бы мин не было.
Метод жестокий, все понятно. Но есть подозрение, что Жуков был
действительно прав, считая потери при этом примерно равными потерям от
огня противника при обычной атаке.
А вы считаете, что возможны атаки, при которых НИКТО из атакующих не
погибает?
Это только на Западе некоторые так считают. Почему - не знаю.
В Испании, после того, как первые испанские солдаты в Ираке были убиты,
объявили чуть не национальный траур. Моя испанская знакомая прислала
мне email, в соплях и слезах, фигурально выражаясь. Моя робкая попытка
понять, в чем же уж такая трагедия, если кадрового солдата во время
ВОЕННОЙ операции в чужой стране (посланного туда, видимо, с его
согласия. в отличие от жуковских солдат), страшно сказать, УБИВАЮТ,
была воспринята как оскорбление всей нации.
Кстати, вот еще пример иного подхода к потерям на войне.
В Германии повез китайцев показывать памятник "Битвы народов" под
Лейпцигом (это там, где за три дня 135 тыс. человек положили с обеих
сторон, причем потери наполеоновских войск были в два раза меньше, чем
союзников, и проиграл-то битву Наполеон чуть ли не по чистой
случайности, из-за какого-то капрала, который сдуру взорвал мост, по
которому должны были отходить наполеоновские войска, но, будучи
отрезанными, вынуждены были сдаваться в плен).
Китайцы, посмотрев Denkmal довольно внушительных размеров,
заинтересовались числом погибших. Я им цифру сказал (см. выше). Китайцы
заулыбались: - Так мало?
С озабоченным лицом спрашиваю: - Почему же мало?
Китайцы мне "успокаивающе" привели примеры трех-четырех битв из своей
истории (так примерно полторы-две тысячи лет тому назад), когда погибало
по 300-500 тыс человек - "И ничего!" Помню, после какой-то битвы, по их
рассказам, нескольким сотням тысяч человек пленных ОТРУБИЛИ ГОЛОВЫ...
(Это ж сколько "рубщиков" надо было задействовать...)
Правда, надо отдать должное, теперь про эту битву во всех китайских
школах учат...

Короче, китайскую границу, в свете всего вышесказанного, дешевле не
минировать... Эффект все равно будет нулевой...

01.08.2005

> Зато оранжевое правительство любит все объяснять тяжелым наследием
> царского режима. И хочет оно сделать жизнь "в Украине" хорошей - но
> ему все время что-то мешает, как известному танцору. Так что пока
> получается хорошую жизнь обеспечивать только для детей, этих цветов
> жизни.

Я вот сам с Украины. Живу тут. Гражданин местный. Работаю по мере сил и
все такое. Так вот - не слышал за последние полгода ни особенных жалоб
правительства на тяжелое наследие, ни особых сожалений по поводу того,
что что-то серьезное не получилось. Стало ли легче жить? Как по-моему -
в общем да, магазины не пустые, зарплаты госработникам и пенсии платят
вовремя, бизнес не прижимают, как-то поменьше беспредела и бардака на
всех уровнях от ГАИ до налоговой инспекции - где чуть-чуть, где на
порядок.

Хотя, наверное, это заслуга в первую очередь постреволюционной
ситуации, а не нового правительства.


> ПАМЯТНИК ВЕЧНЫЙ ОТЛИТЬ БЫ В ГРАНИТЕ -
> ОТЦУ ВСЕХ НАРОДОВ ЮЩЕНКО ВИТЕ!

Чувак, извини. Но ты - долбоеб. Ничего личного.

01.08.2005

Такое ощущение, что по субботам в дурках включают интернет. Вы не
находите?

01.08.2005

//И упомянутый Петр I очень даже стенами прославился.//

>Петр I старался заимствовать как иностранные технологии, так и образ
жизни, включая развлечения. Переходя на современные аналогии: как
>компьютеры, так и американские боевики. Последующие монархи этой
>Lтрадиции более-менее следовали. Приводить Российскую империю, как
>пример страны за стеной, глупо и неверно. Тут скорее подошла бы
>средневековая Япония.

Пффф. Не желаем рассматривать Российскую Империю? Извольте
проанатомировать "ведущую западную демократию": въехать ТУДА легально -
архисложно(проще вприпрыжку через Рио-Гранде). Продать ей какой-нибудь
товарец? дык такими пошлинами обвесят - проще плюнуть на эту стену.
Если не быть китайцем с трусами за гнутую полушку.
Попытаться нарушить ее запреты(например перекинуться в шахматишки на
территории Югославии) - из-за стены такой визг поднимиться - в Японии
за жопу возьмут, и будешь потом прятаться всю жизнь в тумане из-под
гейзера, нервно закусывая исландской селедкой.

Так штаа...

01.08.2005

тому хмыренышу, который не мог найти передачу про "Курск" на Дискавери
чэннел

что, ручонки не к тому месту приделаны?
или изначально из жопы растут?
ну тады вот тебе, сердешный, ссылка
enjoy

http://www.historytelevision.ca/tv/shows/titledetails/title_88040.asp

01.08.2005

"Мджакази с Кинъеси поддерживали связи до самой смерти Кинъеси в 2004
году."

От СПИДа небось померла?
Самый смешной анекдот за 17.11:
- Я не расист.
- А ты хотел бы, чтобы твоя дочь вышла за чужака?
- Ну, если они любят друг друга, то почему бы и нет.
- За немца?
- Это ей он должен нравиться, не мне.
- За чеха?
- Ну, звучит даже неплохо.
- За мусульманина?
- Есть культурные различия, но если он будет хорошо относиться к ней, то о'кей.
- За чернокожего?
- Это только цвет кожи.
- А за цыгана?
- Ну ладно. Я расист.
Рейтинг@Mail.ru