Глубокоуважаемые господа комментаторы!
1. Огромное спасибо господину, который написал, что свою норму мяса
(70кг, если не изменяет память) ВСЕ покупали в магазине напротив дома.
Спасибо, дорогой, давно так не веселилась. Хочется процитировать
старую шутку о статистике:
Если вы легли спать голодным, а Ваш сосед съел на ужин целую курицу,
то в среднем вы съели по пол-курицы.
Поясняю: если в среднем по стране съедали 70 кг мяса в год, возможно,
что кто-то особо шустрый (возможно, при помощи любимой собачки) кушал
200 кг, а два его соседа (с Урала) - по 5 кг.
2. По поводу спора когда было лучше жить, не думаю, что вы друг друга
переубедите. Опять же цитата: Двери фанатичного разума открываются
только наружу, под внешним напором они лишь плотнее закрываются.
Кто-то был счастлив в СССР, для кого-то настоящая жизнь началась только
сейчас. Мой покойный дед избежал раскулачивания и ссылки бросив все
нажитое тяжким трудом и уехав строить Магнитогорск. Много интересного
рассказывал кто и как проводил коллективизацию и раскулачивание в их
конкретной деревне.
3. Американский разведчик в Канаде, Ваши посты мне кого-то смутно
напоминают. Вы в Перми не учились?
С искренним уважением,
Вредная тетка
08 марта 2005
Комментарии
Меняется каждый час по результатам голосования"Гениальное в своей простоте решение - привлекать в это время (очень
небольшое - климат такой) дополнительную рабочую силу.»
А зимой вас в колхоз не посылали? Много потеряли. В лесу топориком на
свежем воздухе часиков 4 - 5 помашешь, веточный корм заготавливая и
особо не напрягаясь, аппетит нагуляешь. В общаге уже обед из
привезенных из города продуктов готов, водочка в холодильнике остывает.
После обеда – тихий час, потом преферанс, шахматы и т.д. Санаторий.
Единственно, девушек в зимних командах практически не было, но иногда и
от них отдохнуть полезно. Опять же, и в городе зарплата идет, и в
колхозе тоже кое-что перепадает. Обычно копейки, но на веточном корме
заработали хорошо. Председатель сразу предупредил, что корм этот ему на
фиг не нужен, нормального заготовили достаточно. Но есть указание.
И что бы мы особо не старались, все равно весной выбрасывать. А он уж
нам наряды закроет по полной программе, на весь рекомендуемый свыше
объем заготовок. Вот такая, блин, «эффективность сельского хозяйства».
С уважением,
Федор Федорович
небольшое - климат такой) дополнительную рабочую силу.»
А зимой вас в колхоз не посылали? Много потеряли. В лесу топориком на
свежем воздухе часиков 4 - 5 помашешь, веточный корм заготавливая и
особо не напрягаясь, аппетит нагуляешь. В общаге уже обед из
привезенных из города продуктов готов, водочка в холодильнике остывает.
После обеда – тихий час, потом преферанс, шахматы и т.д. Санаторий.
Единственно, девушек в зимних командах практически не было, но иногда и
от них отдохнуть полезно. Опять же, и в городе зарплата идет, и в
колхозе тоже кое-что перепадает. Обычно копейки, но на веточном корме
заработали хорошо. Председатель сразу предупредил, что корм этот ему на
фиг не нужен, нормального заготовили достаточно. Но есть указание.
И что бы мы особо не старались, все равно весной выбрасывать. А он уж
нам наряды закроет по полной программе, на весь рекомендуемый свыше
объем заготовок. Вот такая, блин, «эффективность сельского хозяйства».
С уважением,
Федор Федорович
Приехал Цой с гастролями в Питер... Перед выступлением волнуется...
Вышел покурить...
-------------------------------------------------------------------
Вот так типа взял и приехал. Скорее, пришел. Цой - из Питера, "Кино" -
Питерская группа.
А вот вам реальная история.
Москва. Перестройка. Scorpions в первый раз приехали в Россию,
собираются выступать в каком-то клубе.
-----------------------------------------------------------------
Ага, железнодорожников, нах, или текстильщиков, ибо в те времена в
Москве были только такие клубы. Не говоря уже о том, что первый приезд
Скарпов в Москву люди прекрасно помнят.
Нефиг тюльку травить, детка, история твоя - полное говно.
Вышел покурить...
-------------------------------------------------------------------
Вот так типа взял и приехал. Скорее, пришел. Цой - из Питера, "Кино" -
Питерская группа.
А вот вам реальная история.
Москва. Перестройка. Scorpions в первый раз приехали в Россию,
собираются выступать в каком-то клубе.
-----------------------------------------------------------------
Ага, железнодорожников, нах, или текстильщиков, ибо в те времена в
Москве были только такие клубы. Не говоря уже о том, что первый приезд
Скарпов в Москву люди прекрасно помнят.
Нефиг тюльку травить, детка, история твоя - полное говно.
О молоке я скажу тебе так, возьми пачку "Домика в деревне" или
"Останкинского" и прочти внимательно состав и там ты найдешь такое
слово как "востановленное".
-----------
Ну, договорился! Можно подумать, в СССР молоко было исключительно
натуральным. Да точно такое же восстановленное и продавалось! Только
надписи об этом на упаковке не было - а для тебя это, видими, самое
важное. Что не видно глазу, то не огорчает желудка, да?
"Останкинского" и прочти внимательно состав и там ты найдешь такое
слово как "востановленное".
-----------
Ну, договорился! Можно подумать, в СССР молоко было исключительно
натуральным. Да точно такое же восстановленное и продавалось! Только
надписи об этом на упаковке не было - а для тебя это, видими, самое
важное. Что не видно глазу, то не огорчает желудка, да?
Вопрос; почему при совесткой власти садили пидарков и в УК была такая
статья? Думаете партийным боссам не нравились их задницы? Оказывается
нет, а именно потому, что люди были умны и знали, что пидарок сам по
себе не проживет, а ему нужен будет партнер. А кого избрать партнером,
конечно дитя неразумное, ведь и тело молодое и уговорить проще, а чтобы
этого не случилось их и садили. И правильно делали!
---------
Замечательно! Так давайте всех мужиков пересажаем, а? Сам по себе
мужик, ясно дело, не проживет, нужна партнерша. А кого избрать - ну
конечно, дитя неразумное! и тело молодое, и уговорить проще. Это ж
любому здравомыслящему человеку ясно.
Я только одного не могу понять - неужели такие кретины и правда
существуют? Или это все-таки кто-то прикалывается?
статья? Думаете партийным боссам не нравились их задницы? Оказывается
нет, а именно потому, что люди были умны и знали, что пидарок сам по
себе не проживет, а ему нужен будет партнер. А кого избрать партнером,
конечно дитя неразумное, ведь и тело молодое и уговорить проще, а чтобы
этого не случилось их и садили. И правильно делали!
---------
Замечательно! Так давайте всех мужиков пересажаем, а? Сам по себе
мужик, ясно дело, не проживет, нужна партнерша. А кого избрать - ну
конечно, дитя неразумное! и тело молодое, и уговорить проще. Это ж
любому здравомыслящему человеку ясно.
Я только одного не могу понять - неужели такие кретины и правда
существуют? Или это все-таки кто-то прикалывается?
кто в НКВД , в 40-ом году, знал что несколько лет спустя в Смоленщине
будут именно немцы, на которых можно будет повесить это злодеяние?
======
Вот именно - никто не знал, поэтому и не думали ни на кого вешать. Если
б не немцы, так бы хрен кто и узнал. Ведь захоронение именно немцы
нашли, и известили на весь мир, комиссия Международного Красного креста
там работала, и всюду, кроме СССР об этом знали все время. А в СССР о
Катыни даже упоминаний не было до конца 80-х, с чего бы это? Вы бы
ознакомились с вопросом, прежде чем лезть спорить, а то лениво ликбез
проводить.
будут именно немцы, на которых можно будет повесить это злодеяние?
======
Вот именно - никто не знал, поэтому и не думали ни на кого вешать. Если
б не немцы, так бы хрен кто и узнал. Ведь захоронение именно немцы
нашли, и известили на весь мир, комиссия Международного Красного креста
там работала, и всюду, кроме СССР об этом знали все время. А в СССР о
Катыни даже упоминаний не было до конца 80-х, с чего бы это? Вы бы
ознакомились с вопросом, прежде чем лезть спорить, а то лениво ликбез
проводить.
25
>>>... их и садили. И правильно делали! То же самое относится и к
правокаторам, инакомыслящим, всей той швали которой в любом обществе
полно!
>>>
эх, твои бы слова да Николаю "Кровавому" в уши - сидели бы Ульянов, он
же Ленин, он же Старик и вся его шайка безвылазно на каторге и,
глядишь, пошла бы история Росси по менее кровавой дороге
feemah
P.S. Немолодому, если не приукрашивает себя, низкий поклон.
правокаторам, инакомыслящим, всей той швали которой в любом обществе
полно!
>>>
эх, твои бы слова да Николаю "Кровавому" в уши - сидели бы Ульянов, он
же Ленин, он же Старик и вся его шайка безвылазно на каторге и,
глядишь, пошла бы история Росси по менее кровавой дороге
feemah
P.S. Немолодому, если не приукрашивает себя, низкий поклон.
24
Что я узнал про Голодомор-2.
А вот что я узнал из публикаций специалистов:
-Голод был. Был из-за того, что план госпоставок зерна был высоким, а
производительность труда в колхозах падала. На Украине, плюс к тому, у
не выполнивших план госпоставок в качестве наказания забирали не
только все зерно, но и картофель. Было ли так в других регионах, не знаю.
-Голодали и умирали от голода колхозники не только на Украине, но и во
всех зернопроизводящих регионах СССР. "Голод, без сомнения, опустошил
и многие населенные в основном русскими зернопроизводящие районы. Зона
распространения голода явно не совпадает с границами расселения
остальных национальностей" – говорит немецкий историк Ш. Мерль.
С. Кульчинский признает, что голод свирепствовал "не только на Украине,
но также и в сельских местностях Западной Сибири, Южного Урала,
Северного Казахстана, Северного Кавказа, Кубани и Поволжья, а также в
Ростовской, Тамбовской и Курской областях Российской Федерации". В
последних работах он правда, основываясь на том, что процент умерших от
голода на Украине был выше чем в России, усматривает здесь не только
классовые, но и национальные мотивы. Хотя, в той же работе, заявляет:
«Вивчаючи дані ЗАГСів про національну приналежність померлих, ми бачимо,
що в Україні люди гинули за ознакою місця проживання, а не
національності».
-исло умерших от голода на Украине, по данным разных исследователей –от
нескольких сотен тысяч до 3.3 миллионов. Искусственно увеличивать эти
чудовищные цифры, как мне кажется, верх цинизма. Тем более до очевидно
нелепых 10 – 15 млн. человек.
-Исследователи, оценивавшие число умерших от голода в СССР в целом,
дают сравнимые абсолютные цифры по Украине, России и Казахстану. Более
высокая относительная смертность на Украине по сравнению с Россией
частично объясняется засухой и рекордно низким урожаем на Украине в
1932 г. По оценкам американского советолога М Таугера, он обеспечивал
только 600-700 г. зерна на жителя Украины в день, если не оставлять
ничего на посев и не расходовать на другие нужды. То есть голод на
Украине был бы и при отсутствии госпоставок. Только не в деревне, а в
городе. Низкий урожай делал практически невозможным выполнение плана
поставок, что, надо думать, не сильно радовало московских, и,
следовательно, местных руководителей. А им, кроме как на колхозниках,
отыграться было не на ком.
Выводы делать не буду.
С уважением,
Федор Федорович.
А вот что я узнал из публикаций специалистов:
-Голод был. Был из-за того, что план госпоставок зерна был высоким, а
производительность труда в колхозах падала. На Украине, плюс к тому, у
не выполнивших план госпоставок в качестве наказания забирали не
только все зерно, но и картофель. Было ли так в других регионах, не знаю.
-Голодали и умирали от голода колхозники не только на Украине, но и во
всех зернопроизводящих регионах СССР. "Голод, без сомнения, опустошил
и многие населенные в основном русскими зернопроизводящие районы. Зона
распространения голода явно не совпадает с границами расселения
остальных национальностей" – говорит немецкий историк Ш. Мерль.
С. Кульчинский признает, что голод свирепствовал "не только на Украине,
но также и в сельских местностях Западной Сибири, Южного Урала,
Северного Казахстана, Северного Кавказа, Кубани и Поволжья, а также в
Ростовской, Тамбовской и Курской областях Российской Федерации". В
последних работах он правда, основываясь на том, что процент умерших от
голода на Украине был выше чем в России, усматривает здесь не только
классовые, но и национальные мотивы. Хотя, в той же работе, заявляет:
«Вивчаючи дані ЗАГСів про національну приналежність померлих, ми бачимо,
що в Україні люди гинули за ознакою місця проживання, а не
національності».
-исло умерших от голода на Украине, по данным разных исследователей –от
нескольких сотен тысяч до 3.3 миллионов. Искусственно увеличивать эти
чудовищные цифры, как мне кажется, верх цинизма. Тем более до очевидно
нелепых 10 – 15 млн. человек.
-Исследователи, оценивавшие число умерших от голода в СССР в целом,
дают сравнимые абсолютные цифры по Украине, России и Казахстану. Более
высокая относительная смертность на Украине по сравнению с Россией
частично объясняется засухой и рекордно низким урожаем на Украине в
1932 г. По оценкам американского советолога М Таугера, он обеспечивал
только 600-700 г. зерна на жителя Украины в день, если не оставлять
ничего на посев и не расходовать на другие нужды. То есть голод на
Украине был бы и при отсутствии госпоставок. Только не в деревне, а в
городе. Низкий урожай делал практически невозможным выполнение плана
поставок, что, надо думать, не сильно радовало московских, и,
следовательно, местных руководителей. А им, кроме как на колхозниках,
отыграться было не на ком.
Выводы делать не буду.
С уважением,
Федор Федорович.
Уважаемый Житель СССР,
>так как рабочие получали у нас по 700-900 руб - и это конец семидесятых.
Извините, но я Вам не верю.
Прошу сообщить точно, в какой организации рабочие получали такие деньги.
Моя мать (ОЧЕНЬ хороший врач-фтизиатр) получала в 1980 году около 200
рублей, мой отец (инспектор по качеству молочных продуктов) – около 180
рублей в месяц. Я в то время получал 40 рублей стипендии. Из стройотряда
(прокладка УЖД, работая по 14 часов в сутки) привез 1200 рублей за
полтора месяца.
>Ты гонишь пургу, поэтому ты и не стал пересчитывать ту зарплату в шесть
тысяч рублей на продукты первой необходимости, так же как и
предоставляемые услуги, потому что здесь ты попал бы впросак.
Не попадаю я в просак, и пургу не гоню. Считаем. Цены проверил в
соседнем магазине.
300 граммов масла в месяц (кажется, Вы утверждаете, что это вполне
нормально) = 0,3 кг * 180 руб. = 54 рубля.
400 граммов колбасы (норма по талонам 1981 года) = 0,4 кг * 150 руб. =
60 рублей.
1 кг картошки в день (по-любому хватит для выживания) 30 кг * 10 руб =
300 рублей.
Пол-буханки хлеба в день 0,5 * 30 дней * 12 руб. = 180 рублей.
Квартплата за 2комнатную квартиру 550 рублей.
Итого 54+60+300+550+180=1144 рубля. Остальные 4856 рублей – на Битлов
и ананасы.
>Сейчас я получаю эти гребанные семьсот долларов, ну и на что мне их
хватает - на твои бананы? Я к теще третий год съездить не могу потому
что накладно.
Извините за любопытство, а где живет Ваша теща? В Монтевидео?
Адхократ.
>так как рабочие получали у нас по 700-900 руб - и это конец семидесятых.
Извините, но я Вам не верю.
Прошу сообщить точно, в какой организации рабочие получали такие деньги.
Моя мать (ОЧЕНЬ хороший врач-фтизиатр) получала в 1980 году около 200
рублей, мой отец (инспектор по качеству молочных продуктов) – около 180
рублей в месяц. Я в то время получал 40 рублей стипендии. Из стройотряда
(прокладка УЖД, работая по 14 часов в сутки) привез 1200 рублей за
полтора месяца.
>Ты гонишь пургу, поэтому ты и не стал пересчитывать ту зарплату в шесть
тысяч рублей на продукты первой необходимости, так же как и
предоставляемые услуги, потому что здесь ты попал бы впросак.
Не попадаю я в просак, и пургу не гоню. Считаем. Цены проверил в
соседнем магазине.
300 граммов масла в месяц (кажется, Вы утверждаете, что это вполне
нормально) = 0,3 кг * 180 руб. = 54 рубля.
400 граммов колбасы (норма по талонам 1981 года) = 0,4 кг * 150 руб. =
60 рублей.
1 кг картошки в день (по-любому хватит для выживания) 30 кг * 10 руб =
300 рублей.
Пол-буханки хлеба в день 0,5 * 30 дней * 12 руб. = 180 рублей.
Квартплата за 2комнатную квартиру 550 рублей.
Итого 54+60+300+550+180=1144 рубля. Остальные 4856 рублей – на Битлов
и ананасы.
>Сейчас я получаю эти гребанные семьсот долларов, ну и на что мне их
хватает - на твои бананы? Я к теще третий год съездить не могу потому
что накладно.
Извините за любопытство, а где живет Ваша теща? В Монтевидео?
Адхократ.
13
Что я узнал про Голодомор.
Увидел новое для меня слово «Голодомор». Первое, что пришло в голову -
это голод 1932-33 гг. на Украине. Что-то про это читал, но давно. Вчера
вечером набрал в Яндексе «голодомор». Получил около 70 000 ссылок (!).
Посмотрел. Объективных научных публикаций - около 0.01%. (считал
такими те, в которых есть ссылки на авторов, имеющих разные точки
зрения). Таких публикаций оказалось менее десяти. Почти все остальные –
чистая политика. Вот к каким выводам пришел (украинцы, с проблемой
знакомые явно лучше меня, надеюсь, поправят). Сначала изложу то, что
пишут политики.
-В 1932-33 гг. советское руководство организовало геноцид
украинцев-селян. Способ – голод. Цель - окончательное подавление
сопротивления советской власти на Украине. Далее, у некоторых авторов,
следует вывод, что, поскольку РФ – правопреемник СССР, она несет за
этот геноцид полную ответственность.
-Число жертв геноцида оценивается в 3.5 – 15 млн. человек (для справки –
общая численность населения УССР в 1932 г. – около 30 млн. человек,
умирали от голода практически только селяне). Чаще всего называется
7-10 млн. Это, насколько я понял, что-то вроде официальной точки зрения
Украинского правительства. Прямых подсчетов умерших от голода,
естественно, никто не вел. Оценки числа жертв получены путем сравнения
рассекреченных данных переписей 1926, 1937 (репрессированная перепись)
и 1939 гг. Методика приблизительно следующая – в 1926 г. было 28.9 млн.,
в 1937 – 28.4 млн. Берется некий годовой прирост населения, который
автор считает типичным для данного времени (определяется, как правило,
по относительно благополучным 25-30 гг.). Рассчитывается, сколько должно
было бы, исходя из этого, быть населения в 1937 г., и из полученного
числа отнимается 28.4 млн. Миграция населения, как правило, не
учитывается (в тот период из Украины людей уехало или было выслано
существенно больше, чем приехало. По оценкам украинского историка
С. Кульчинского, на 1.3 млн. чел.). Далее, некоторые исследователи
вносят поправку на число детей, которые могли бы родить умершие.
-Механизм геноцида описывается так. У селян отбирали все съестное, село
окружала армия, что бы никто из него уйти не мог, и ждали, пока все
умрут. (Сколько требуется подразделений, что бы блокировать миллионы
людей в их селах, никто не считает). Единицы, которым удавалось
прорваться в города, все равно, по большей части, умирали. Горожане с
ними своими скудными пайками не делились.
С уважением,
Федор Федорович.
Увидел новое для меня слово «Голодомор». Первое, что пришло в голову -
это голод 1932-33 гг. на Украине. Что-то про это читал, но давно. Вчера
вечером набрал в Яндексе «голодомор». Получил около 70 000 ссылок (!).
Посмотрел. Объективных научных публикаций - около 0.01%. (считал
такими те, в которых есть ссылки на авторов, имеющих разные точки
зрения). Таких публикаций оказалось менее десяти. Почти все остальные –
чистая политика. Вот к каким выводам пришел (украинцы, с проблемой
знакомые явно лучше меня, надеюсь, поправят). Сначала изложу то, что
пишут политики.
-В 1932-33 гг. советское руководство организовало геноцид
украинцев-селян. Способ – голод. Цель - окончательное подавление
сопротивления советской власти на Украине. Далее, у некоторых авторов,
следует вывод, что, поскольку РФ – правопреемник СССР, она несет за
этот геноцид полную ответственность.
-Число жертв геноцида оценивается в 3.5 – 15 млн. человек (для справки –
общая численность населения УССР в 1932 г. – около 30 млн. человек,
умирали от голода практически только селяне). Чаще всего называется
7-10 млн. Это, насколько я понял, что-то вроде официальной точки зрения
Украинского правительства. Прямых подсчетов умерших от голода,
естественно, никто не вел. Оценки числа жертв получены путем сравнения
рассекреченных данных переписей 1926, 1937 (репрессированная перепись)
и 1939 гг. Методика приблизительно следующая – в 1926 г. было 28.9 млн.,
в 1937 – 28.4 млн. Берется некий годовой прирост населения, который
автор считает типичным для данного времени (определяется, как правило,
по относительно благополучным 25-30 гг.). Рассчитывается, сколько должно
было бы, исходя из этого, быть населения в 1937 г., и из полученного
числа отнимается 28.4 млн. Миграция населения, как правило, не
учитывается (в тот период из Украины людей уехало или было выслано
существенно больше, чем приехало. По оценкам украинского историка
С. Кульчинского, на 1.3 млн. чел.). Далее, некоторые исследователи
вносят поправку на число детей, которые могли бы родить умершие.
-Механизм геноцида описывается так. У селян отбирали все съестное, село
окружала армия, что бы никто из него уйти не мог, и ждали, пока все
умрут. (Сколько требуется подразделений, что бы блокировать миллионы
людей в их селах, никто не считает). Единицы, которым удавалось
прорваться в города, все равно, по большей части, умирали. Горожане с
ними своими скудными пайками не делились.
С уважением,
Федор Федорович.
#23, 05/03
Вывеска: "Одежда из канабиса" (вообще-то каННабис - это конопля по
латыни)
nu i chto smeshnogo? nikogda odezhdi iz cannabisa ne videli? kak hlopok,
tolko dorozhe..
Вывеска: "Одежда из канабиса" (вообще-то каННабис - это конопля по
латыни)
nu i chto smeshnogo? nikogda odezhdi iz cannabisa ne videli? kak hlopok,
tolko dorozhe..
21
"Катынь – дело спорное и запутанное. Я склонен к тому, что это все
таки дело рук немецких фашистов, но не потому что так сказано в
«советских учебниках», а потому что расстреляны они были немецкими
патронами. В апреле 40-го, в СССР, вряд ли можно было найти 5-10 тыс.
немецких патронов..."
Поляков расстреливали из 7,65-миллиметровых пистолетов германского
производства, проданных в 20-х годах Польше, а затем захваченных в
сентябре-октябре 1939 года советскими войсками.
Взято здесь: http://www.newsru.com/russia/05mar2005/khatin.html
Интересная статья, как раз 5 марта исполнилось 65 лет со дня катынской
бойни.
таки дело рук немецких фашистов, но не потому что так сказано в
«советских учебниках», а потому что расстреляны они были немецкими
патронами. В апреле 40-го, в СССР, вряд ли можно было найти 5-10 тыс.
немецких патронов..."
Поляков расстреливали из 7,65-миллиметровых пистолетов германского
производства, проданных в 20-х годах Польше, а затем захваченных в
сентябре-октябре 1939 года советскими войсками.
Взято здесь: http://www.newsru.com/russia/05mar2005/khatin.html
Интересная статья, как раз 5 марта исполнилось 65 лет со дня катынской
бойни.
"Катынь – дело спорное и запутанное. Я склонен к тому, что это все
таки дело рук немецких фашистов, но не потому что так сказано в
«советских учебниках», а потому что расстреляны они были немецкими
патронами."
Shto za bred. Катынь- dakazaniy fakt, priznaniy daje Sovetskim Sayuzom.
I ni kakogo opravdaniya etomu prestupleniyuy netu.
Hoty NKVD zverstvaval ne menshe i po otnosheniyu k svaemu naseleniyu.
таки дело рук немецких фашистов, но не потому что так сказано в
«советских учебниках», а потому что расстреляны они были немецкими
патронами."
Shto za bred. Катынь- dakazaniy fakt, priznaniy daje Sovetskim Sayuzom.
I ni kakogo opravdaniya etomu prestupleniyuy netu.
Hoty NKVD zverstvaval ne menshe i po otnosheniyu k svaemu naseleniyu.
30
А какой из правителей СССР привел к власти Гитлера?
- Как, какой? Сталин, конечно. Он запретил германским коммунистам
объединиться с социалистами на выборах в 33 году. В результате к власти
пришли нацисты.
Это было нужно, чтобы Германия, под руководством Гитлера, покорила
пол Европы, показала себя агрессором, а потом Красная Армия захватила
бы всю Европу. Наши солдаты триумфально прошлись бы до Средиземного
моря и при этом их считали бы освободителями.
Гитлер напал на СССР первым и, поэтому, планы Сталина удались лишь
наполовину.
Немолодой.
- Как, какой? Сталин, конечно. Он запретил германским коммунистам
объединиться с социалистами на выборах в 33 году. В результате к власти
пришли нацисты.
Это было нужно, чтобы Германия, под руководством Гитлера, покорила
пол Европы, показала себя агрессором, а потом Красная Армия захватила
бы всю Европу. Наши солдаты триумфально прошлись бы до Средиземного
моря и при этом их считали бы освободителями.
Гитлер напал на СССР первым и, поэтому, планы Сталина удались лишь
наполовину.
Немолодой.
Житель СССР: есть разница между гомосексуалистами и педофилами.
Гомосексуалу "дитя неразумное" на фиг (точнее, на хер) не нужно.Скорее
уж накачанный спортсмен.
А "посадка в профилактических целях", о которой Вы говорите, оченно
напоминает планету Иссору из книжки "Посольский десант". там все
граждане обязаны были сколько-то раз отсидеть. так, в профилактических
целях.спасибо, как-нить обойдемся без такой "профилактики"....
По поводу пищевой промышленности - поддерживаю...
Бывший капрал - про специалистов с высшим образованием.
Вот например, шоферскую работу чтобы выполнять, надо учиться пару
месяцев. И особенных каких-то способностей, судя по количеству людей
на авто, она не требует.
Работа инженера или математики требует пространственного представления
развитого, мышления и т.д.
Вот возит меня достаточно регулярно один бывший таксист. ну, уж вроде
знакомые, говорим по дороге.
так он не удивляется, что я за пару часов зарабатываю как он за день.
потому что я могу выучить из ребенка с задержкой психического развития
нормального-здорового, а он -нет.
плохо то, что по сию пору большая часть моих коллег за месяц
зарабатывает как шофер за 10 ездок юго-западная - вднх....
результат плачевынй....
так что "гражданское возмущение" за что, мол, кормим "энтих дармоедов"
(инженеров, научсотрудников, врачей....), по моим наблюдениям, как
правило, проитекает от граждан, которые сами-то халтурят по полной
программе....нечего Вам с ними обсуждать...
С уважением, ЧК
Гомосексуалу "дитя неразумное" на фиг (точнее, на хер) не нужно.Скорее
уж накачанный спортсмен.
А "посадка в профилактических целях", о которой Вы говорите, оченно
напоминает планету Иссору из книжки "Посольский десант". там все
граждане обязаны были сколько-то раз отсидеть. так, в профилактических
целях.спасибо, как-нить обойдемся без такой "профилактики"....
По поводу пищевой промышленности - поддерживаю...
Бывший капрал - про специалистов с высшим образованием.
Вот например, шоферскую работу чтобы выполнять, надо учиться пару
месяцев. И особенных каких-то способностей, судя по количеству людей
на авто, она не требует.
Работа инженера или математики требует пространственного представления
развитого, мышления и т.д.
Вот возит меня достаточно регулярно один бывший таксист. ну, уж вроде
знакомые, говорим по дороге.
так он не удивляется, что я за пару часов зарабатываю как он за день.
потому что я могу выучить из ребенка с задержкой психического развития
нормального-здорового, а он -нет.
плохо то, что по сию пору большая часть моих коллег за месяц
зарабатывает как шофер за 10 ездок юго-западная - вднх....
результат плачевынй....
так что "гражданское возмущение" за что, мол, кормим "энтих дармоедов"
(инженеров, научсотрудников, врачей....), по моим наблюдениям, как
правило, проитекает от граждан, которые сами-то халтурят по полной
программе....нечего Вам с ними обсуждать...
С уважением, ЧК
23
"Никогда не объявлял себя сильно грамотным – грамматики не знаю,
училка диктант заканчивала возле меня и после последнего слова сразу
отбирала, потому как, пытаясь «по правилам», только партачил. Так что
ошибки – возможны..."
"Абсолютно грамотно владею русским и украинским языками, английским -
свободно читаю, могу объясняться, вести переговоры, переписку, готовить
рекламную научно-техническую и экономическую документацию на
представительском уровне."
училка диктант заканчивала возле меня и после последнего слова сразу
отбирала, потому как, пытаясь «по правилам», только партачил. Так что
ошибки – возможны..."
"Абсолютно грамотно владею русским и украинским языками, английским -
свободно читаю, могу объясняться, вести переговоры, переписку, готовить
рекламную научно-техническую и экономическую документацию на
представительском уровне."
"Впрочем, если Вам удобнее записать Москву со всем населением в причины
всех бед всей остальной страны - пожалуйста.Все, что помогает клиенту
решить свои проблемы - хорошо, если не противоречит законам (азы
психотерапии)".
ЧК, по поводу клиента супер...
всех бед всей остальной страны - пожалуйста.Все, что помогает клиенту
решить свои проблемы - хорошо, если не противоречит законам (азы
психотерапии)".
ЧК, по поводу клиента супер...
15
Алику- по поводу 6 см члена.
6 см в эрегированном состоянии - Вы это серьезно?!! Становятся понятны
Ваши комплексы...
6 см в эрегированном состоянии - Вы это серьезно?!! Становятся понятны
Ваши комплексы...
11
Дорогой Алик!!!
От всей души поздравляем Вас с Международным Женским Днем 8 Марта!!!
Желаем вам написать еще больше опусов!!!
Опупевшие читатели
От всей души поздравляем Вас с Международным Женским Днем 8 Марта!!!
Желаем вам написать еще больше опусов!!!
Опупевшие читатели
Много лет нагло оккупировать нейтральную, демократическую, европейскую
страну (Молдавию) может только самое вонючее говно (Россия).
------------------------
Отсюда следует(до-о-о-о-о-о-лгий зевок) что Молдавия еще большее говно.
Изя Воронин
страну (Молдавию) может только самое вонючее говно (Россия).
------------------------
Отсюда следует(до-о-о-о-о-о-лгий зевок) что Молдавия еще большее говно.
Изя Воронин
20
Алик - мудак.
Много лет нагло оккупировать нейтральную, демократическую, европейскую
страну (Молдавию) может только самое вонючее говно (Россия).
страну (Молдавию) может только самое вонючее говно (Россия).
17
"Слышь, ты, урод, твоя маааасква..." и т.д.
Зависть спать не дает? Кто успел, тот перебрался, а кому-то только и
остается, что хвалиться знанием матерщины на анекдот.ру. Я, говорит,
свой сраный гроодишко на Москву никогда не променяю!.. Да променял БЫ,
бегом побежал БЫ, со слезами на глазах, не успев посрать. Да только
кому ты там нужен, без тебя быдла хватает.
Москва не нравится? Ну пойди умойся. Люди-то чем провинились? Здесь
живут такие же нормальные люди, как и в любом российском городе, умные,
думающие, страдающие. Люди, которых за всю Россию подрывают в метро и
ночью, в собственных домах. Какие претензии? Вот мне мааасквичка
сказала, что я похож на мааасквича. А где на этой дуре было написано,
что она москвичка? И давно меня интересует вопрос: Московская область,
которая, кстати, ВСЯ живет на счет Москвы, не считая научных городков
и мелких ферм, для вас тоже населена мааасквичами? Люди каждый день
ездят на работу в Москву из Сергиева Посада, Владимира, спят только в
поездах.... Это тоже они, ваши ненавистные мааасквичи? А что, кстати же,
Санкт-Петербург? К этому городу у вас претензий нет? Или слово
"петербуржец" трудно выговорить? Или Санкт-Петербург находится вне
сферы ваших географических познаний?
Я, слава богу, поездил по России и по всему миру, и могу сказать, что
москвичей, при всей будто бы нелюбви к ним, везде принимают хорошо. С
чего бы это? Накрывают столы, делятся своими радостями и бедами - и
вроде ничего в ответ не ждут, денег не просят, слов поганых не говорят.
И почему не вызвало реакции утверждение, что Москва на две трети
населена иногородними? И категорически согласен вот по этому факту:
"твоя маааасква - скопище тварей неблагодарных которые малого того что
сосут все соки из "местечек" так еще и рубят сук на котором сами суки
сидят".
Действительно, Москва - скопище неблагодарных ИНОГОРОДНИХ тварей,
которые сосут все соки из местечек. Потому что они рождаются в этих
местечках, местечки на них тратят бюджетные деньги на обучение, а потом
они сваливают в Москву и в тот же момент забывают про свою маленькую
родину. И никакой помощи она от них никогда не дождется, хуже того,
врагом станет тот, кто на людях скажет, откуда они приехали, и что там
у них остались престарелые родители и куча нищей родни. Да и насрать на
них, всем не поможешь, проще забыть. Делать, что ли, больше нечего,
кроме как нищете башлять? А эта нищета, между прочим, кровные
родственники, и если в Москве братва зубы вышибет, придется обратно
возвращаться, больше некуда. Вот тогда и становится жалко, что не
отбашлял хоть немножко бабла на развитие.
Так что нехер тут вякать, сука, никто тебя кормить не отказывается,
даже за собственный счет.
"Только потому что одна блядь мааасковская пообещала западу угробить
угольную промышленность на Дону"... И за слова одной бляди, которая
вылезла из такого же местечка, как и твое, ты готов возненавидеть целый
город? Что, был референдум, и все мааасквичи подписались угробить Дон?
Что, москвичам, много обломится? Или дл тебя москвич - синоним
миллионера? Ты бы хоть разок доехал, посмотрел, как люди живут.
А вы все едете и едете, каждые несколько минут московские вокзалы
игрыгают вас, которые тут же начинают плевать и блевать, хамить и
пихать. Спесь и высокомерие?.. Не смеши, посмотри на любого, кто
привалил в Москву из провинции и смог здесь задержаться хотя бы на год.
А потом попытайся найти коренного москвича и сравни.
Москвич
Зависть спать не дает? Кто успел, тот перебрался, а кому-то только и
остается, что хвалиться знанием матерщины на анекдот.ру. Я, говорит,
свой сраный гроодишко на Москву никогда не променяю!.. Да променял БЫ,
бегом побежал БЫ, со слезами на глазах, не успев посрать. Да только
кому ты там нужен, без тебя быдла хватает.
Москва не нравится? Ну пойди умойся. Люди-то чем провинились? Здесь
живут такие же нормальные люди, как и в любом российском городе, умные,
думающие, страдающие. Люди, которых за всю Россию подрывают в метро и
ночью, в собственных домах. Какие претензии? Вот мне мааасквичка
сказала, что я похож на мааасквича. А где на этой дуре было написано,
что она москвичка? И давно меня интересует вопрос: Московская область,
которая, кстати, ВСЯ живет на счет Москвы, не считая научных городков
и мелких ферм, для вас тоже населена мааасквичами? Люди каждый день
ездят на работу в Москву из Сергиева Посада, Владимира, спят только в
поездах.... Это тоже они, ваши ненавистные мааасквичи? А что, кстати же,
Санкт-Петербург? К этому городу у вас претензий нет? Или слово
"петербуржец" трудно выговорить? Или Санкт-Петербург находится вне
сферы ваших географических познаний?
Я, слава богу, поездил по России и по всему миру, и могу сказать, что
москвичей, при всей будто бы нелюбви к ним, везде принимают хорошо. С
чего бы это? Накрывают столы, делятся своими радостями и бедами - и
вроде ничего в ответ не ждут, денег не просят, слов поганых не говорят.
И почему не вызвало реакции утверждение, что Москва на две трети
населена иногородними? И категорически согласен вот по этому факту:
"твоя маааасква - скопище тварей неблагодарных которые малого того что
сосут все соки из "местечек" так еще и рубят сук на котором сами суки
сидят".
Действительно, Москва - скопище неблагодарных ИНОГОРОДНИХ тварей,
которые сосут все соки из местечек. Потому что они рождаются в этих
местечках, местечки на них тратят бюджетные деньги на обучение, а потом
они сваливают в Москву и в тот же момент забывают про свою маленькую
родину. И никакой помощи она от них никогда не дождется, хуже того,
врагом станет тот, кто на людях скажет, откуда они приехали, и что там
у них остались престарелые родители и куча нищей родни. Да и насрать на
них, всем не поможешь, проще забыть. Делать, что ли, больше нечего,
кроме как нищете башлять? А эта нищета, между прочим, кровные
родственники, и если в Москве братва зубы вышибет, придется обратно
возвращаться, больше некуда. Вот тогда и становится жалко, что не
отбашлял хоть немножко бабла на развитие.
Так что нехер тут вякать, сука, никто тебя кормить не отказывается,
даже за собственный счет.
"Только потому что одна блядь мааасковская пообещала западу угробить
угольную промышленность на Дону"... И за слова одной бляди, которая
вылезла из такого же местечка, как и твое, ты готов возненавидеть целый
город? Что, был референдум, и все мааасквичи подписались угробить Дон?
Что, москвичам, много обломится? Или дл тебя москвич - синоним
миллионера? Ты бы хоть разок доехал, посмотрел, как люди живут.
А вы все едете и едете, каждые несколько минут московские вокзалы
игрыгают вас, которые тут же начинают плевать и блевать, хамить и
пихать. Спесь и высокомерие?.. Не смеши, посмотри на любого, кто
привалил в Москву из провинции и смог здесь задержаться хотя бы на год.
А потом попытайся найти коренного москвича и сравни.
Москвич
14
>что большевиков поддерживало большинство - наберите "Учредительное
>собрание" узнаете много нового и интересного
Очень странный способ у Вас спорить. Я Вам говорю - большевиков
поддерживало большинство, а Вы мне - наберите. Знаю я, что такое
Учредительное собрание, что Вы сказать-то хотите? Что УС - большинство?
Что УС поддерживали больше, чем большевиков? Тезис давайте.
>крестьяне выступали против белых потому, что подозревали, что те
>заберут землю,
И поэтому, и не только поэтому, важно - крестьяне выступали против
белых, а именно это я и утверждал.
>в красную армию п р и з ы в а л и и дезертиров расстреливали
А в Белую?
>а еще вот, поинтересуйтесь кому помогал Махно и как ему союзники
>отплатили
Слушаюсь!
Махно был одно время союзником красных против Белой армии, потом
интересы разошлись, он ведь немножко анархист был. Это если в двух
словах, интересующимся подробностями рекомендую "Хождение по мукам".
И что этот временный союз с Махно доказывает?
Во время ВОВ мы были с США и Англией союзниками против общего врага,
а сразу после его устранения Запад начал холодную войну, не имея
возможности победить нас в горячей.
>про затяжную войну в Европе для которой нужны были танки, воевать они
>бы стали только при реальной угозе им от нас или при условии, что война
>как с Ираком. конечно советская угроза действительно была, только вы не
>хотите этого признавать. То есть другими словами, танки в таком
>количестве нужны были, чтобы иметь возможность
>начать войну и победить в ней. что было конечно полным идиотизмом опять
>же по причине наличия у противника этого самого ядерного оружия. так
>что остаются тоолько дешевые понты: у нас таков больше, чем у всех
>остальных, во бля!
Это не больше, чем Ваши домыслы. Почему Вы не хотите допустить, что в
руководстве СССР были люди не глупее нас с Вами?
>Дзержинский, Сталин и т.д. "не преступники ни в каком смысле". Все
>сидели многоразово при царе-батюшке, а тогда =действительно= зря не
>сажали, так что преступники чисто-конкретно-формально. а Джугашвили, в
>частности, так и не только политический. по сути конечно тоже, но Вы
>этого не видите в упор, так что тут спорить не о чем.
Это я просто не понял, что имеются в виду преступления большевиков при
царском режиме. Да, до 17-го года были формально преступниками и
действовали нелегально.
>да о чем, блин, говорить - Ленина почитайте, тут у Венедикта Ерофеева,
Ленина всегда полезно и никогда не поздно почитать. Но лучше в
первоисточнике, например -
http://www.kprf.ru/library/classics/marx/lenin/
>да, кстати, а почему это Вы до сих пор не в Корее или на Кубе? На худой
>конец в Китай
Да ведь вот какое дело - русский я, а не кореец и не кубинец.
>собрание" узнаете много нового и интересного
Очень странный способ у Вас спорить. Я Вам говорю - большевиков
поддерживало большинство, а Вы мне - наберите. Знаю я, что такое
Учредительное собрание, что Вы сказать-то хотите? Что УС - большинство?
Что УС поддерживали больше, чем большевиков? Тезис давайте.
>крестьяне выступали против белых потому, что подозревали, что те
>заберут землю,
И поэтому, и не только поэтому, важно - крестьяне выступали против
белых, а именно это я и утверждал.
>в красную армию п р и з ы в а л и и дезертиров расстреливали
А в Белую?
>а еще вот, поинтересуйтесь кому помогал Махно и как ему союзники
>отплатили
Слушаюсь!
Махно был одно время союзником красных против Белой армии, потом
интересы разошлись, он ведь немножко анархист был. Это если в двух
словах, интересующимся подробностями рекомендую "Хождение по мукам".
И что этот временный союз с Махно доказывает?
Во время ВОВ мы были с США и Англией союзниками против общего врага,
а сразу после его устранения Запад начал холодную войну, не имея
возможности победить нас в горячей.
>про затяжную войну в Европе для которой нужны были танки, воевать они
>бы стали только при реальной угозе им от нас или при условии, что война
>как с Ираком. конечно советская угроза действительно была, только вы не
>хотите этого признавать. То есть другими словами, танки в таком
>количестве нужны были, чтобы иметь возможность
>начать войну и победить в ней. что было конечно полным идиотизмом опять
>же по причине наличия у противника этого самого ядерного оружия. так
>что остаются тоолько дешевые понты: у нас таков больше, чем у всех
>остальных, во бля!
Это не больше, чем Ваши домыслы. Почему Вы не хотите допустить, что в
руководстве СССР были люди не глупее нас с Вами?
>Дзержинский, Сталин и т.д. "не преступники ни в каком смысле". Все
>сидели многоразово при царе-батюшке, а тогда =действительно= зря не
>сажали, так что преступники чисто-конкретно-формально. а Джугашвили, в
>частности, так и не только политический. по сути конечно тоже, но Вы
>этого не видите в упор, так что тут спорить не о чем.
Это я просто не понял, что имеются в виду преступления большевиков при
царском режиме. Да, до 17-го года были формально преступниками и
действовали нелегально.
>да о чем, блин, говорить - Ленина почитайте, тут у Венедикта Ерофеева,
Ленина всегда полезно и никогда не поздно почитать. Но лучше в
первоисточнике, например -
http://www.kprf.ru/library/classics/marx/lenin/
>да, кстати, а почему это Вы до сих пор не в Корее или на Кубе? На худой
>конец в Китай
Да ведь вот какое дело - русский я, а не кореец и не кубинец.
26
>спорить с коммунистом бесполезно
Коммунистом не был никогда, и, бог даст, не буду. Но не кажется вам,
что писать так - не многим лучше, чем писать "спорить с евреем
бесполезно", "спорить с украинцем бесполезно" ? Особенно с учетом того,
что по последнему опросу 21% населения России предпочло бы жить в
СССР...
Коммунистом не был никогда, и, бог даст, не буду. Но не кажется вам,
что писать так - не многим лучше, чем писать "спорить с евреем
бесполезно", "спорить с украинцем бесполезно" ? Особенно с учетом того,
что по последнему опросу 21% населения России предпочло бы жить в
СССР...
7
> - Особенно ежели ты мастер на этом самом заводе, автопарке, стройке
>шахте. Приходишь на работу раньше, чтобы работягам было что делать,
>уходишь позже, потому, как надо оформить работягам зарплату. А в
>течение дня смотришь, чтобы всем хватило работы, и какой нибудь дятел
>не влез под кран, штамп и т.п.
Мастер не даром хлеб ел, разве я спорю с этим? Призываю только сравнить
работу того же мастера с тяжелым и однообразным физическим трудом
рабочего.
----------------------------------
>Сравнение с русской авиапромышленностью проведите сами. При сравнении
>учтите, что запретительных барьеров на покупку иностранных самолетов в
>Европе нет...
Советская авиапромышленность как минимум не отставала ни от европейской,
ни от американской. Запертительные барьеры в Европе - есть, российские
самолеты не пускают на рынок, вводя ограничения на уровень шумов или
что-то в этом роде. Заметьте, если бы наши самолеты были некачественные,
никаких шумов и ограничений придумывать было бы не надо, их бы и так не
покупали.
Со своей колокольни они правильно делают, надо свое производство
поддерживать, не так уж много его в последнее время в Европе и осталось
(70% услуги, кто-то писал со ссылкой на очень респектабельное издание),
переводят производство в ЮВА зачем-то.
--------------------------------
>Что значит «мироед»? Тот, на которого батраки работают? Это не мироед,
>а работодатель.
Хоть горшком назовите, суть дела не меняется - эксплуататор.
>На меня сейчас работают 10-12 человек. Я – мироед!? Мне осточертело мое
>предпринимательство. Недавно была возможность свернуть без потерь
>свое дело и заняться чуть менее выгодным, но, гораздо более спокойным
>ремеслом. Не пошел на это т.к. еще и ответственность за работников
>чувствую.
Не в Вас дело. Вы, возможно, очень достойный и симпатичный человек.
Дело в том, что при капитализме любое производство суть эксплуатация.
При социализме Вы были бы, наверное, очень хорошим директором
предприятия, раз у Вас развито чувство ответственности за работников,
но прибавочный продукт шел бы не Вам в карман, а на благо всего
общества.
Занятие ремеслом это сильно не то, что предпринимательство. Спешу Вас
предупредить, ремесленник неизбежно проиграет кап. соревнование
крупному предприятию, ТНК, как проиграл он на Западе уже давным-давно.
>шахте. Приходишь на работу раньше, чтобы работягам было что делать,
>уходишь позже, потому, как надо оформить работягам зарплату. А в
>течение дня смотришь, чтобы всем хватило работы, и какой нибудь дятел
>не влез под кран, штамп и т.п.
Мастер не даром хлеб ел, разве я спорю с этим? Призываю только сравнить
работу того же мастера с тяжелым и однообразным физическим трудом
рабочего.
----------------------------------
>Сравнение с русской авиапромышленностью проведите сами. При сравнении
>учтите, что запретительных барьеров на покупку иностранных самолетов в
>Европе нет...
Советская авиапромышленность как минимум не отставала ни от европейской,
ни от американской. Запертительные барьеры в Европе - есть, российские
самолеты не пускают на рынок, вводя ограничения на уровень шумов или
что-то в этом роде. Заметьте, если бы наши самолеты были некачественные,
никаких шумов и ограничений придумывать было бы не надо, их бы и так не
покупали.
Со своей колокольни они правильно делают, надо свое производство
поддерживать, не так уж много его в последнее время в Европе и осталось
(70% услуги, кто-то писал со ссылкой на очень респектабельное издание),
переводят производство в ЮВА зачем-то.
--------------------------------
>Что значит «мироед»? Тот, на которого батраки работают? Это не мироед,
>а работодатель.
Хоть горшком назовите, суть дела не меняется - эксплуататор.
>На меня сейчас работают 10-12 человек. Я – мироед!? Мне осточертело мое
>предпринимательство. Недавно была возможность свернуть без потерь
>свое дело и заняться чуть менее выгодным, но, гораздо более спокойным
>ремеслом. Не пошел на это т.к. еще и ответственность за работников
>чувствую.
Не в Вас дело. Вы, возможно, очень достойный и симпатичный человек.
Дело в том, что при капитализме любое производство суть эксплуатация.
При социализме Вы были бы, наверное, очень хорошим директором
предприятия, раз у Вас развито чувство ответственности за работников,
но прибавочный продукт шел бы не Вам в карман, а на благо всего
общества.
Занятие ремеслом это сильно не то, что предпринимательство. Спешу Вас
предупредить, ремесленник неизбежно проиграет кап. соревнование
крупному предприятию, ТНК, как проиграл он на Западе уже давным-давно.
27
>Количество "комсомольцев-энтузиастов" по сравнению с десятками
>миллионов рабов-заключенных было ничтожно.
С мифическими десятками миллионов рабов-заключенных - возможно, что и
ничтожно, а в сравнении с реальными миллионами заключенных - очень даже
не ничтожно.
>Только абсолютному большинству трудовых свершений СССР обязан именно
>зекам, а не идеалистам.
Абсолютным большинством трудовых свершений СССР не обязан ни зекам, ни
идеалистам, хотя были и те и другие, и их вклад никто не отрицает.
>А сравнение Отечественной и Граждансккой войн некоректно исходя из
>самого определения.
Я не сравнивал войны, а только сказал, что обе они (по своему) показали
поддержку большевиков основной массой народа.
-----------------------------------
>>"Гений не гений, но выдающийся ученый уж точно"
>Представьте, пожалуйста, воплощеные но успешные, принесшие стране
>пользу идеи Лысенко.
Лысенко разработал теорию стадийного развития растений, на основе
которой разработан агротехнический прием яровизации озимых и яровых
зерновых, картофеля и др. культур, который получил широкое применение
в практике колхозов и совхозов как повышающий урожай.
Ученик Лысенко В.Н. Ремесло переделал яровую пшеницу в озимую и создал
известнейший сорт "Мироновская 808".
На основе работ Лысенко созданы такие сорта сельскохозяйственных
культур, как яровая пшеница "Лютенцес-1173", "Одесская-13", ячмень
"Одесский-14", хлопчатник "Одесский-1", разработан ряд агротехнических
приемов, в том числе яровизация, чеканка хлопчатника.
Учеником Лысенко, высоко чтившим его до конца своих дней, был и Павел
Пантелеймонович Лукьяненко, в активе которого 15 районированных сортов
озимой пшеницы, в том числе получившие мировую известность "Безостая-1",
"Аврора", "Кавказ" - цитирую близко к тексту по Ю. Мухину.
>Постарайтесь держаться в рамках дисскусии, а не пытаться уязвить
>оппонента.
Да стараюсь. Думаете, легко? Прочитайте, кем меня тут только не
называли. Если обидел, прошу прощения.
>А с чегой-то вдруг после уничтожения эксплуататоров и рабовладельцев
>горожане начали голодать? Уничтожили-то мироедов-паразитов, а на смену
>им пришли энтузиасты и грамотные руководители.
Много причин. И руководители-энтузиасты не сразу стали грамотные, и
грамотные паразиты саботаж устраивали - сами же цитируете. Скот-то
зарезали или нет? Отчего засеяли так мало?
Вашу ремарку можно, кстати, понять так, что голод наступил из-за того,
что грамотных работящих людей уничтожили (это уже 4-ая версия, если я
правильно Вас понял). Тогда скажите, а почему в следующих годах голод
не повторялся?
>А по существу - значит при подборе хорошего термина, одна группа людей
>имеет право с особой жестокостью убивать другую?
Не говорите загадками. Чье убийство Вы имеете в виду? Нагульнова и
Разметнова?
>>"В лагерь Вавилова отправили значительно позже и именно за
>>преступление - антисоветскую деятельность"
>Разьясните, пожалуйста, в чем проявлялась антисоветская деятельность
>Вавилова.
Вавилова судили за участие в изменнической деятельности "Трудовой
крестьянской партии". К науке, которую он в тот момент представлял, это
не имело никакого отношения.
>Не затруднит ли Вас представить список, с указанием имени и должности,
>убитых официальных лиц.
Затруднит, это я погорячился. Убитых официальных лиц не было, были
раненые.
>миллионов рабов-заключенных было ничтожно.
С мифическими десятками миллионов рабов-заключенных - возможно, что и
ничтожно, а в сравнении с реальными миллионами заключенных - очень даже
не ничтожно.
>Только абсолютному большинству трудовых свершений СССР обязан именно
>зекам, а не идеалистам.
Абсолютным большинством трудовых свершений СССР не обязан ни зекам, ни
идеалистам, хотя были и те и другие, и их вклад никто не отрицает.
>А сравнение Отечественной и Граждансккой войн некоректно исходя из
>самого определения.
Я не сравнивал войны, а только сказал, что обе они (по своему) показали
поддержку большевиков основной массой народа.
-----------------------------------
>>"Гений не гений, но выдающийся ученый уж точно"
>Представьте, пожалуйста, воплощеные но успешные, принесшие стране
>пользу идеи Лысенко.
Лысенко разработал теорию стадийного развития растений, на основе
которой разработан агротехнический прием яровизации озимых и яровых
зерновых, картофеля и др. культур, который получил широкое применение
в практике колхозов и совхозов как повышающий урожай.
Ученик Лысенко В.Н. Ремесло переделал яровую пшеницу в озимую и создал
известнейший сорт "Мироновская 808".
На основе работ Лысенко созданы такие сорта сельскохозяйственных
культур, как яровая пшеница "Лютенцес-1173", "Одесская-13", ячмень
"Одесский-14", хлопчатник "Одесский-1", разработан ряд агротехнических
приемов, в том числе яровизация, чеканка хлопчатника.
Учеником Лысенко, высоко чтившим его до конца своих дней, был и Павел
Пантелеймонович Лукьяненко, в активе которого 15 районированных сортов
озимой пшеницы, в том числе получившие мировую известность "Безостая-1",
"Аврора", "Кавказ" - цитирую близко к тексту по Ю. Мухину.
>Постарайтесь держаться в рамках дисскусии, а не пытаться уязвить
>оппонента.
Да стараюсь. Думаете, легко? Прочитайте, кем меня тут только не
называли. Если обидел, прошу прощения.
>А с чегой-то вдруг после уничтожения эксплуататоров и рабовладельцев
>горожане начали голодать? Уничтожили-то мироедов-паразитов, а на смену
>им пришли энтузиасты и грамотные руководители.
Много причин. И руководители-энтузиасты не сразу стали грамотные, и
грамотные паразиты саботаж устраивали - сами же цитируете. Скот-то
зарезали или нет? Отчего засеяли так мало?
Вашу ремарку можно, кстати, понять так, что голод наступил из-за того,
что грамотных работящих людей уничтожили (это уже 4-ая версия, если я
правильно Вас понял). Тогда скажите, а почему в следующих годах голод
не повторялся?
>А по существу - значит при подборе хорошего термина, одна группа людей
>имеет право с особой жестокостью убивать другую?
Не говорите загадками. Чье убийство Вы имеете в виду? Нагульнова и
Разметнова?
>>"В лагерь Вавилова отправили значительно позже и именно за
>>преступление - антисоветскую деятельность"
>Разьясните, пожалуйста, в чем проявлялась антисоветская деятельность
>Вавилова.
Вавилова судили за участие в изменнической деятельности "Трудовой
крестьянской партии". К науке, которую он в тот момент представлял, это
не имело никакого отношения.
>Не затруднит ли Вас представить список, с указанием имени и должности,
>убитых официальных лиц.
Затруднит, это я погорячился. Убитых официальных лиц не было, были
раненые.
29
> Европа производит деньги трудом, только не нефть качается из земли, а
> идеи из голов граждан.
Европа производит деньги, выкачивая идеи из голов граждан? Прям Матрица
какая-то. Хотя если эти идеи о том, где взять нефти нахаляву, то я
согласен, так можно "сделать" денег. Но у меня вопрос по предыдущей теме:
когда гос-во отдает Европе вашу и мою нефть, то что лично вы, С,
получаете взамен? Идею, выкачанную из чьей-то европейской головы,
высосанную из пальца или еще чего, ЧТО это, кроме вороха бумаги и
честного слова Большого Босса по имени Евросоюз, он же Darth Vader?
Я вам взамен обещаю посчитать, сколько килоджоулей содержит нефть,
которую мы отдали просто так.
Нет, я понимаю, кое-кто из "наших" получает свои мерседесы и госдачи.
Но в целом-то, то есть мы с вами?
-- спасибо.
> идеи из голов граждан.
Европа производит деньги, выкачивая идеи из голов граждан? Прям Матрица
какая-то. Хотя если эти идеи о том, где взять нефти нахаляву, то я
согласен, так можно "сделать" денег. Но у меня вопрос по предыдущей теме:
когда гос-во отдает Европе вашу и мою нефть, то что лично вы, С,
получаете взамен? Идею, выкачанную из чьей-то европейской головы,
высосанную из пальца или еще чего, ЧТО это, кроме вороха бумаги и
честного слова Большого Босса по имени Евросоюз, он же Darth Vader?
Я вам взамен обещаю посчитать, сколько килоджоулей содержит нефть,
которую мы отдали просто так.
Нет, я понимаю, кое-кто из "наших" получает свои мерседесы и госдачи.
Но в целом-то, то есть мы с вами?
-- спасибо.
>что коммунисты преступно захватили власть, и власть их была преступной
>все годы их правления.
Да, власть захватили преступно. Любая революция есть преступление по
законам той власти, которая в результате революции сменяется.
Большевики по законам Российской империи были, конечно, преступниками.
Но в каком смысле их власть была преступной все годы их правления?
Какие законы СССР они нарушали?
>Но вот какая заковыка. Карело-Финскую ССР пришлось упразднить. В ней
>не осталось населения. Там тундра, болота, озера. Границу невозможно
>закрыть наглухо. И, практически все граждане, постепенно ушли в
>Финляндию. Проголосовали ногами против колхозов, совхозов, Советов,
>коммунистов и пр.
Мне кажется, Вы в плену какой-то мистификации.
Карело-Финская ССР возникла только в 1940 году, до этого: 1920 год -
Карельская трудовая коммуна в составе РСФСР, с 1923 года - Карельская
АССР, с 1956 года - снова Карельская АССР.
Неужели сбежать от колхозов за границу до 1940 года было сложнее, чем
после?
Данные о населении Карелии:
-в начале XIX века - чуть больше 150 тыс. чел,
-в 1926 году 269,7 тыс. человек
-в 1956 году (когда из Союзной снова стала автономной) - более 700 тыс.
чел.
>Знаменитый пограничник Герой Советского Союза Карацюпа Н.Ф. задержал
>467 нарушителей границы. Из них едва ли десяток шли к нам. Остальные
>четыре с половиной сотни не чаяли вырваться из благословенного
>социалистического рая. А он их задержал. Ну, что ж, на то и граница.
Едва ли десяток? Ошибаетесь.
И большинство задержанных на границе были тривиальными контрабандистами.
>Если здесь было так хорошо по сравнению с остальным миром, то отчего
>коммунисты не выпускали на волю всех желающих?
Закавыка в том, что уехать хотели в основном люди с высшим образованием,
ученые, знаменитые спортсмены, т.е. люди, которые на Западе - да, жили
бы лучше, чем в СССР, но на подготовку которых государство уже
потратило много средств, расчитывая, что они будут работать в
дальнейшем в СССР. Мы превратились бы в бесплатный источник великолепно
подготовленных кадров, и это было бы немножко накладно.
Рабочие или крестьяне, да даже и обычные инженеры не очень-то
стремились на Запад, их, кстати, никто и не приглашал, своих хватает,
и даже с излишком - безработица.
>все годы их правления.
Да, власть захватили преступно. Любая революция есть преступление по
законам той власти, которая в результате революции сменяется.
Большевики по законам Российской империи были, конечно, преступниками.
Но в каком смысле их власть была преступной все годы их правления?
Какие законы СССР они нарушали?
>Но вот какая заковыка. Карело-Финскую ССР пришлось упразднить. В ней
>не осталось населения. Там тундра, болота, озера. Границу невозможно
>закрыть наглухо. И, практически все граждане, постепенно ушли в
>Финляндию. Проголосовали ногами против колхозов, совхозов, Советов,
>коммунистов и пр.
Мне кажется, Вы в плену какой-то мистификации.
Карело-Финская ССР возникла только в 1940 году, до этого: 1920 год -
Карельская трудовая коммуна в составе РСФСР, с 1923 года - Карельская
АССР, с 1956 года - снова Карельская АССР.
Неужели сбежать от колхозов за границу до 1940 года было сложнее, чем
после?
Данные о населении Карелии:
-в начале XIX века - чуть больше 150 тыс. чел,
-в 1926 году 269,7 тыс. человек
-в 1956 году (когда из Союзной снова стала автономной) - более 700 тыс.
чел.
>Знаменитый пограничник Герой Советского Союза Карацюпа Н.Ф. задержал
>467 нарушителей границы. Из них едва ли десяток шли к нам. Остальные
>четыре с половиной сотни не чаяли вырваться из благословенного
>социалистического рая. А он их задержал. Ну, что ж, на то и граница.
Едва ли десяток? Ошибаетесь.
И большинство задержанных на границе были тривиальными контрабандистами.
>Если здесь было так хорошо по сравнению с остальным миром, то отчего
>коммунисты не выпускали на волю всех желающих?
Закавыка в том, что уехать хотели в основном люди с высшим образованием,
ученые, знаменитые спортсмены, т.е. люди, которые на Западе - да, жили
бы лучше, чем в СССР, но на подготовку которых государство уже
потратило много средств, расчитывая, что они будут работать в
дальнейшем в СССР. Мы превратились бы в бесплатный источник великолепно
подготовленных кадров, и это было бы немножко накладно.
Рабочие или крестьяне, да даже и обычные инженеры не очень-то
стремились на Запад, их, кстати, никто и не приглашал, своих хватает,
и даже с излишком - безработица.
28
И еще Адхократ, не знаю как у Вас, а у нас картошка стоила не десять,
а шесть копеек и молоко не двадцать, а двенадцать (без тары, разливное)
и мясо я почему то видел по рубль восемьдесят (правда было и
кооперативное - по четыре рубля), но главное не в этом, а в том, чем
человек с деньгами в кармане отличается от человека без денег, ты об
этом не задумывался? А отличается он тем, что человек с деньгами даже
если не может купить стопроцентно уверен в том, что купит, а вот
человек без денег - нет! И вообще я не понимаю, чем ты рассуждаешь, ты
хочешь меня убедить в том, что страна которая за последние двадцать лет
не построившая ни одного крупного завода работающего на отечественную
экономику, а не на перегонку природных ресурсов за рубеж, лучше чем та
которая возвела крупнейшие комбинаты которые и по сегодняшний день
входят в мировые десятки? Вот скажи мне, что именно ты сейчас
производишь, что производят твои родственники, знакомые, чем ты можешь
похвалиться перед своими будущими или настоящими внуками? Как ты
относишься к тому, что твою страну-Родину гнобят все кому не лень, что
твой избранный президент как натуральное быдло оправдывается перед
кем-то за свои поступки, просит (и я опять подчеркиваю просит) чтобы
его куда то приняли и за все за это заплачено поезженной иномаркой для
тебя родимого и соевой колбасой с куринными окорочками. Откуда вы
только такие беретесь без Родины-Отечества, готовых пустить своих детей
на панель лишь бы пожрать ананасов и бананов?
Житель СССР
а шесть копеек и молоко не двадцать, а двенадцать (без тары, разливное)
и мясо я почему то видел по рубль восемьдесят (правда было и
кооперативное - по четыре рубля), но главное не в этом, а в том, чем
человек с деньгами в кармане отличается от человека без денег, ты об
этом не задумывался? А отличается он тем, что человек с деньгами даже
если не может купить стопроцентно уверен в том, что купит, а вот
человек без денег - нет! И вообще я не понимаю, чем ты рассуждаешь, ты
хочешь меня убедить в том, что страна которая за последние двадцать лет
не построившая ни одного крупного завода работающего на отечественную
экономику, а не на перегонку природных ресурсов за рубеж, лучше чем та
которая возвела крупнейшие комбинаты которые и по сегодняшний день
входят в мировые десятки? Вот скажи мне, что именно ты сейчас
производишь, что производят твои родственники, знакомые, чем ты можешь
похвалиться перед своими будущими или настоящими внуками? Как ты
относишься к тому, что твою страну-Родину гнобят все кому не лень, что
твой избранный президент как натуральное быдло оправдывается перед
кем-то за свои поступки, просит (и я опять подчеркиваю просит) чтобы
его куда то приняли и за все за это заплачено поезженной иномаркой для
тебя родимого и соевой колбасой с куринными окорочками. Откуда вы
только такие беретесь без Родины-Отечества, готовых пустить своих детей
на панель лишь бы пожрать ананасов и бананов?
Житель СССР
Самый смешной анекдот за 19.12:
У нас население делится на две сильно неравные категории: те, у кого инфляция 8 процентов, и те, кто ходит в магазины.