Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Поиск по автору:

Образец длиной до 50 знаков ищется в начале имени, если не найден - в середине.
Если найден ровно один автор - выводятся его анекдоты, истории и т.д.
Если больше 100 - первые 100 и список возможных следующих букв (регистр букв учитывается).
Рассказчик: Bill the AZ
По убыванию: %, гг., S ;   По возрастанию: %, гг., S
1

21.02.2005, Комментарии

> Придурки в США про каждом снегопаде (неважно, первый он или последний
> в году) чистят дороги до асфальта. Что с них возьмешь - придурки...
Штука тут в том, что снегопад в большинстве штатов бывает один раз в
год, первый, он же последний. И не сильный. Почему бы и не отчистить до
асфальта. Дело это легкое, не подурнеешь, хотя и умнее тож не станешь.

А чуть пойдет что посильнее -- так на них жалко смотреть. Вот у нас в
Аризоне например. Как дождь пройдет, не снег, заметьте, а дождь -- так
по дорогам не проехать, везде аварии. Машины у них, видите ли, скользят.

Никто все-таки не понимает, НАСКОЛЬКО все-таки в России холодно, как там
МНОГО СНЕГА, и как УЖАСАЮЩЕ ДОРОГО это все обогреть, накормить,
построить дороги (про расчистить я уже молчу).

Единственная страна в мире, которая хоть как-то может сравниться с
Россией по холоду, это Канада. Так в Канаде население 40 миллионов,
жмутся к границе со штатами, а север весь пустой...

Аризона Билл

27.02.2005, Комментарии

> Уважаемый Аризона Билл!
Вы бы подпись поставили, господин хороший. А то неудобняк, как со
стенкой разговариваешь. Паспортных данных не прошу.

> Я живу в обычном канадском доме (своем собственном). Стены у него не
> "в три кирпича", а обычный сайдинг+дерево+теплоизоляция. Сегодня на
> улице минус 25, дома у меня - +22 (столько сам поставил, не люблю
> когда жарко). Дом обогревает обычная печка на мазуте. Мазута уходит
> примерно 1000 л на два месяца в самую холодную погоду.

У меня в Аризоне, сегодня, температура в доме, как и у вас, +22. На
улице столько же. За два месяца у меня уйдет не 1000 литров, как у вас,
а ноль. Прониклись? Далее. Я не знаю, сколько стоит мазут, но
предположим, что 50 центов за литр. Ваш запас мазута на зиму, таким
образом, $500. Эксперимент: даем мне $500, и вам тоже $500. У кого
весной будет больше льда на тротуаре перед домом?
Излишне объяснять, между мной и вами разница такая же, как между вами и
жителями Сибири.
Для полноты картины добавьте пропорцию населения -- ну например, что я
в доме один, а вас четверо, т.е. 140/32. Ну и войну учитывайте тоже,
например, у вас соседи - бандиты. Работать говорите? Всем ломы раздать?
Это по-нашенски...
И то что у вас "обычный сайдинг", это еще одно подтверждение, что больше
там и не надо. Ибо или не холодно, или не долго.

> Чушь это все, еще раз заявляю.
Вы можете заявлять, изъявлять или изливать. У меня нет желания биться
головой о стену и пытаться вас переубедить. Если вы заблуждаетесь, мне
от этого холодней не станет.

> Главное, повторяю, чтобы ЛЮДИ это захотели и начали РАБОТАТЬ.
Это бред в духе "побьем Америку по яйцам".
Американцы работают меньше русских (вижу собственными глазами, каждый
день). Европейцы работают меньше русских (потребляют кстати больше).

Аризона Билл.

01.03.2005, Комментарии

> О культурности нации надо судить не по количеству знающих Сомерсета
> Моэма, а по количеству (лучше отсутствию) пишущих и писающих в лифтах.
> Я так думаю.
Тогда самые культурные - эскимосы и жители пустыни Сахара. Лифтов нет.
А на самом дне свалки - американцы (прогуляйтесь по South Central LA,
полюбуйтесь на граффити... "а запах"...).

05.03.2005, Комментарии

> Не об офисе шла речь, а о месте, где эти ребята живут. Врочем, живут
> они там редко. В основном спят в офисе, так как работают с семи утра >
> до полуночи. Офисы им да, построили, и быстрые каналы кинули.

... согласен, НО ОФФИСЫ ВСЕ РАВНО ДЕШЕВЛЕ В ДЕСЯТКИ РАЗ по сравнению с
Россией. Потому что в Индии можно отштукатурить сарай из тростника, и
сойдет.
Возьмем, к примеру фундамент. Фундаментов в Индии не бывает (под
Тадж-Махалом разве что). Выкопать фундамент и забить сваи в России стоит
до 30% стоимости здания (эй строители! не дайте соврать!). Далее. Стены.
Тут вот из КАНАДЫ один товарищ недавно похвалялся, что у него "только
сайдинг", то есть, стены считай из вагонки. В индии и этого много.
Тростник, вполне нормально. Какой толщины стены в России? Наружные - два
кирпича. Я сам в строяк ездил и клал эти самые два. Бабок за это платили
как кандидату наук. Далее, трубы подвести. Траншея нужна, глубже уровня
промерзания. Топить нужно, всю зиму. Мазут везти из Сибири.
На что б еще денег потратить? Ах да! Перекрытия многоэтажных домов!
Экономим на фундаменте и на трубах, строим несколько этажей. Перекрытия
влетают в очень хорошую копеечку, опять же прочность, архитектурный
спецзаказ, и т. д.
У заказчика есть выбор -- возиться со всем этим или построить себе 10
(десять) зоопарков с быстрыми каналами в Бангалоре за те же деньги? На
чей номер выпадает выигрыш?
А карри код, он действительно, карри код и есть. Ничего личного.

24.02.2005, Комментарии

> Дело не в разнице среднегодовых температур или количестве населения -
> а в умении распорядиться тем, что есть. В России полно полезных
> ископаемых, в т.ч. применяемых для обогрева.
...но расположены они за десятки тысяч километров, залегают глубоко, и в
результате дороже мировых. Не дотировало бы государство, перемерзли бы
все как милые, посмотрите на Приморье. Сила - в ньютонах, деньги - в
долларах, а разница - в среднегодовой температуре. И очень большая
(какая там к черту демократия).

> Построить нормальные дороги, проложить коммуникации - и можно жить не
> хуже, чем в Канаде.
Это вам легко говорить, проложить коммуникации. Можно, конечно, это
сделать. Но стоить будет В РАЗЫ дороже, чем в Канаде. Потому что копать
надо глубже, изолировать лучше, стены не меньше 3-х кирпичей, и еще
много чего. О том и речь.
А еще, не забывайте, в Канаде не было войны, ни Первой, ни Второй, ни
Гражданской. То, что построено 200 лет назад, так и стоит себе, можно
спокойно заниматься дорогами.

> Главное - надо перестать ВОРОВАТЬ!!!!!! И разбазаривать по пьяни
> богатства. Ну и разумеется - перестать думать о себе как о чем-то
> настолько исключительном, что даже сама природа России во вред.
Перестать воровать, конечно, надо, и пить тоже. Только это не главное.
Согласитесь, свет и тепло главнее. Их в России меньше, чем в любой
другой стране. Добывать их трудно. И всего лишь 50 лет назад, вся
страна была в развалинах. И ведь все отстроили, добыли, создали, без
чьей-либо помощи! КАКАЯ ПОТРЯСАЮЩАЯ СИЛА ЭКОНОМИКИ!
Сравните со Штатами -- сломали два домика (ВТЦ) -- рецессия на годы.

> Чушь это. Нормальное место для жизни. Еще бы люди были нормальные...
Место отличное, холодно только.
Люди отличные. Взять хотя бы Вас (шучу).
Чушь -- то, что все воры и пьяницы.

Аризона Билл.

01.03.2005, Комментарии

> Объем аутсорсинга программирования в Индии более чем в ДВАДЦАТЬ
> раз больше оного в России. Конечно, ведь в Индии тепло, а нашим
> программистам надо в тулупы кутаться!
Если убрать глупый сарказм, то это так и есть.
Заказчик платит за все, это-то хоть не надо объяснять? В том числе и за
тепло в домах программистов, за их одежду и еду.
В Индии -- за полуразваленный сарай из бамбуковых палок и горсть риса.
В России -- за отличные утепленные дома, плюс обогрев/освещение, и
полярный рацион. Как тут экономике быть экономной, при прочих равных?
Правильно, оставить русских к черту в покое с их холодильником. Нанять
стадо обезьян и одного своего тестера...

06.03.2005, Комментарии

>- Добывать нефть - дорого. Поэтому Россия всегда будет жить хуже, чем
> Европа, у которой нефти нет. Конечно, Европе же нефть добывать не
> надо - только покупать. Повезло им!
Опять идиотский сарказм. Поднимите лицо из лужи, наконец.
Перестаньте защищать Европу и Запад. Они и так сильные, и в вашей
защите не нуждаются. И не оценят. Лучше сами оцените сделку:
Мы Европе - нефть, газ, ресурсы. Европа производит деньги из бумаги,
и меняет нам на нефть. НО ДАЖЕ ПОСЛЕ СДЕЛКИ, Европа контролирует свои
деньги. Захочет - еще себе нарисует, захочет - девальвирует (помните
Гайдара нашего?) захочет - вообще отменит. Главное - получить товар.
За нашу нефть, мы покупаем эту бумагу и их честное слово.
Что легче произвести и доставить -- бумажку с надписью "50 евро" или
бочку нефти? Кому повезло?

08.03.2005, Комментарии

> Европа производит деньги трудом, только не нефть качается из земли, а
> идеи из голов граждан.
Европа производит деньги, выкачивая идеи из голов граждан? Прям Матрица
какая-то. Хотя если эти идеи о том, где взять нефти нахаляву, то я
согласен, так можно "сделать" денег. Но у меня вопрос по предыдущей теме:
когда гос-во отдает Европе вашу и мою нефть, то что лично вы, С,
получаете взамен? Идею, выкачанную из чьей-то европейской головы,
высосанную из пальца или еще чего, ЧТО это, кроме вороха бумаги и
честного слова Большого Босса по имени Евросоюз, он же Darth Vader?
Я вам взамен обещаю посчитать, сколько килоджоулей содержит нефть,
которую мы отдали просто так.
Нет, я понимаю, кое-кто из "наших" получает свои мерседесы и госдачи.
Но в целом-то, то есть мы с вами?
-- спасибо.

12.04.2005, Новые афоризмы и фразы - основной выпуск

> Программист по утрам не просыпается - он инсталируется.
Программист ИНСТАНЦИИРУЕТСЯ.
Инсталлируется на него утром то, что он выпил вечером.

Bill the AZ (9)
1
Рейтинг@Mail.ru