Не помню всей речи приверженца здорового образа жизни, но одна его
оговорка повысила настроение всего вагона. Рассказывая про полезные
продукты, он сказал: "В книге так же перечислены овощи с повышенным
содержанием никотина... ой, эта... каротина!!!"
-2.Вот так.
Ты,наверное, думаешь, что дедок существо низшего сорта и тебе не ровня..
Ошибаешься,дорогой...Жизнь пролетит очень быстро и погаснет, как ракета.
Вторым Путином ты явно не станешь,да и в Европарламент тебя не возьмут.
Сначала тебя "перестанут" ценить на работе,как ты, по твоему мнению
стоишь,затемэта сучка жена начнет блядовать и скандалить,обберет тебя до
нитки...Другая окажется точно такой же,дети, падлы, перестанут тебя
понимать,друзья тихо отвернутся.Одна за одной пойдут болезни,начнут
умирать близкие.Тихо-тихо,начнешь брать к ужину лекарство от одиночества-
сначала шкалик,затем бутылку.Денег станет нехватать, многие проблемы
станут нерешаемы.Для перехода в электричку тебе понадобится не так уж
много времени,что такое 20-30лет-пустяк...И вот тогда ты будешь
рассказывать, каким ты был классным сисадмином или менеджером по
втыриванию людям всякого фуфла по интернету,называемого спамом.И дай бог,
чтобы следующее поколение оказалось гуманнее и ты не кончил свою паршивую
жизнь,сброшенный с той самой электрички...
А того сорокалетнего дедка если встретишь, не суди строго,если можешь,
дай денег и подумай о той штуке, которая называется жизнь.
Только без обиды-ведь тебе еще только тридцать, а ты уже старший
лейтенант...
13 февраля 2005
Комментарии
Меняется каждый час по результатам голосования33
В конце концов приятель мой мужественно встает и медленно идет на
лестничную клетку, где мы шкаф оставили. Я делаю вид, что чай допиваю.
Вдруг приятель вбегает обратно с совершенно очумелым видом и кричит:
"Леха, ты не поверишь, но пока мы чай пили шкаф-то спиздили!"
Я даже не мог себе и представить, что можно так радоваться тому, что у
тебя что-то украли...
И я бы украл...
Такому шкафу цены нет, реально он стоит дороже, чем,, например,новая
спальня из опилок.Вот и думай,ребятки, права ли была та цыганка, которая
за 50 баксов нагадала вам, что вы лохи...Что касается выноса ненужной
мебели, то ее можно, например разобрать.Необходимы следующие
приборы-ломметр и кувалдометр.И в лифт,кстати влезет.Одно утешает,что
на всемирном конкурсе лохов вы бы первое место не заняли.Еще и
похвастались,историю сочинили.Нужны ли стране такие герои и такие
истории? Скажем прямо-НЕТ,НЕТ и нет!!!!Ибо они очень и очень.Ну и
молодежи неправильный пример, панимаешь..
лестничную клетку, где мы шкаф оставили. Я делаю вид, что чай допиваю.
Вдруг приятель вбегает обратно с совершенно очумелым видом и кричит:
"Леха, ты не поверишь, но пока мы чай пили шкаф-то спиздили!"
Я даже не мог себе и представить, что можно так радоваться тому, что у
тебя что-то украли...
И я бы украл...
Такому шкафу цены нет, реально он стоит дороже, чем,, например,новая
спальня из опилок.Вот и думай,ребятки, права ли была та цыганка, которая
за 50 баксов нагадала вам, что вы лохи...Что касается выноса ненужной
мебели, то ее можно, например разобрать.Необходимы следующие
приборы-ломметр и кувалдометр.И в лифт,кстати влезет.Одно утешает,что
на всемирном конкурсе лохов вы бы первое место не заняли.Еще и
похвастались,историю сочинили.Нужны ли стране такие герои и такие
истории? Скажем прямо-НЕТ,НЕТ и нет!!!!Ибо они очень и очень.Ну и
молодежи неправильный пример, панимаешь..
17
"a что у нас при сечении конуса наклонной плоскостью
эллипсы получаются"
А еще параболы и гиперболы. И окружности попадаются. Все они так и
называются - конические сечения. surprise...
эллипсы получаются"
А еще параболы и гиперболы. И окружности попадаются. Все они так и
называются - конические сечения. surprise...
6
> Вася, твою мать, сколько баллонов? Может три? Вася: "Говорю ВАМ - у
> меня в гараже ЧЕТЫРЕ кислородных баллона - три полных и один
> пустой!". Вася опять отрубился.
В чем юмор истории? Не, я понимаю что это хохма и в реальности ничего
не горело. Но вот что настораживает. Неужели такая глупость и преступная
халатность может вызывать чувство _смеха_? Наверное, хозяева машин,
сгоревших в этом гаражном кооперативе смеялись бы больше всех.
Дааа, Вася этот - несомнено молодец! Настоящий русский мужЫк! И
нажраться в дупель могЕт, и соседа спалить - МОГЕТ!, и потом проснуться
и сказать "Ээыы?" - тоже МО-ГЕТ! И это наш герой? Пример для подражания?
Как эти люди человека в космос отправли....
> меня в гараже ЧЕТЫРЕ кислородных баллона - три полных и один
> пустой!". Вася опять отрубился.
В чем юмор истории? Не, я понимаю что это хохма и в реальности ничего
не горело. Но вот что настораживает. Неужели такая глупость и преступная
халатность может вызывать чувство _смеха_? Наверное, хозяева машин,
сгоревших в этом гаражном кооперативе смеялись бы больше всех.
Дааа, Вася этот - несомнено молодец! Настоящий русский мужЫк! И
нажраться в дупель могЕт, и соседа спалить - МОГЕТ!, и потом проснуться
и сказать "Ээыы?" - тоже МО-ГЕТ! И это наш герой? Пример для подражания?
Как эти люди человека в космос отправли....
38
>Хм, а что минусов-то понаставили?
Это месть врагов за наличие оснований считать себя умнее других.
Это месть врагов за наличие оснований считать себя умнее других.
"- Пиздец у вас тут - евреи-математики ловят по тундре разумных оленей,
напуганных падающими ветками, гнобят Алика и спорят до усрачки, как
лучше писать "в" или "на"... - задумчиво произнес Василий, и захрустел
огурцом.
- Дак, везде ж так. - смущенно пожал плечами Андрей."
Стругацкие "Град обреченный", неизданные главы.
напуганных падающими ветками, гнобят Алика и спорят до усрачки, как
лучше писать "в" или "на"... - задумчиво произнес Василий, и захрустел
огурцом.
- Дак, везде ж так. - смущенно пожал плечами Андрей."
Стругацкие "Град обреченный", неизданные главы.
28
Рыбовед Поручику.
Примите, сотник, мои извинения, ежели чем обидел, нечаянно.
Любопытство только. Я сам боле к шамайке да рыбцу чувства питаю.
Картошечки молодой отварить, маслица сверху, укропчиком присыпать, лучку
зеленого в соль макнуть... Пива германского запотевшие кружки на
столе... И давай с друзьями параболы циркулями мерить да корни извлекать.
А за совет - спасибо. Вот что значит, как Шарапов гутарил, "глаз
замылился". Надыбал трохи, может и еще кому интересно будет.
Вобла (Rutilus rutilus caspicus), рыба семейства карповых. Обитает в
Каспийском море, где образует несколько стад: северокаспийское, куринское
и туркменское. Длина до 30 см, обычно 17—20 см; весит до 800 г, чаще
150—200 г. На нерест идет в реки: из северной части Каспийского моря —
главным образом в Волгу, в меньшем количестве — в реки Терек, Урал и
Эмбу ... Ценная промысловая рыба; употребляется в соленом, копченом и
вяленом виде. Численность В. сокращается из-за нарушения условий
воспроизводства и ухудшения условий зимовки и откорма, что связано с
падением уровня Каспийского моря.
Примите, сотник, мои извинения, ежели чем обидел, нечаянно.
Любопытство только. Я сам боле к шамайке да рыбцу чувства питаю.
Картошечки молодой отварить, маслица сверху, укропчиком присыпать, лучку
зеленого в соль макнуть... Пива германского запотевшие кружки на
столе... И давай с друзьями параболы циркулями мерить да корни извлекать.
А за совет - спасибо. Вот что значит, как Шарапов гутарил, "глаз
замылился". Надыбал трохи, может и еще кому интересно будет.
Вобла (Rutilus rutilus caspicus), рыба семейства карповых. Обитает в
Каспийском море, где образует несколько стад: северокаспийское, куринское
и туркменское. Длина до 30 см, обычно 17—20 см; весит до 800 г, чаще
150—200 г. На нерест идет в реки: из северной части Каспийского моря —
главным образом в Волгу, в меньшем количестве — в реки Терек, Урал и
Эмбу ... Ценная промысловая рыба; употребляется в соленом, копченом и
вяленом виде. Численность В. сокращается из-за нарушения условий
воспроизводства и ухудшения условий зимовки и откорма, что связано с
падением уровня Каспийского моря.
прочла комм №25 вчера
>>Про американскую авианесущую группировку и испанский маяк - просто
замечательная история! >>
Ой, я так хохотала! Кто-то вздумал комментировать здесь истории!
>>Про американскую авианесущую группировку и испанский маяк - просто
замечательная история! >>
Ой, я так хохотала! Кто-то вздумал комментировать здесь истории!
22
//Поперечный,
Уточнений не дано? Если окружность и точка находятся по разные стороны
от прямой, то решений, навскидку, нет (прямая обязательно будет секущей).
Ну, обычно задание сопровождается рисунком. Конечно, точка и окружность
находятся по одну сторону от прямой.
Кстати, есть более простой (не совсем завальный) вариант этой задачи:
изначально даются прямая и две точки. Ее мы небольшим коллективом
закончивших мехмат и физтех решили за пару часов. :) Наверняка можно
быстрее, но ведь фиг быстро догадаешься.
поперечный
Уточнений не дано? Если окружность и точка находятся по разные стороны
от прямой, то решений, навскидку, нет (прямая обязательно будет секущей).
Ну, обычно задание сопровождается рисунком. Конечно, точка и окружность
находятся по одну сторону от прямой.
Кстати, есть более простой (не совсем завальный) вариант этой задачи:
изначально даются прямая и две точки. Ее мы небольшим коллективом
закончивших мехмат и физтех решили за пару часов. :) Наверняка можно
быстрее, но ведь фиг быстро догадаешься.
поперечный
сидит доча (4г) на горшке. слышу :
КаКаШкиии - выходите! (с интонацией ,как в мультах про кота Леопльда).
ржал.
-----------------
Апофеоз детских историй!
PS. Куда Диме надо писать, чтоб заметил? Раз он уже столько новшеств
навводил, то может наряду со злободневным, еще и детский раздел откроет?
КаКаШкиии - выходите! (с интонацией ,как в мультах про кота Леопльда).
ржал.
-----------------
Апофеоз детских историй!
PS. Куда Диме надо писать, чтоб заметил? Раз он уже столько новшеств
навводил, то может наряду со злободневным, еще и детский раздел откроет?
//Поперечному
Какая-то странная задача. Через точку, не находящуюся на прямой, можно
провести ровно одну окружность, касающуюся этой прямой...
ФФИ, попробуйте это доказать, для решения будет достаточно, но... :)
//Кроме того, не задан базисный отрезок, а насколько я помню, правила
построений циркулем и линейкой запрещают проводить окружности «
произвольного» радиуса или ставить ножку циркуля в «любую»
точку фигуры/линии.
Правильно ли я понял, что без базисного отрезка нельзя строить
перпендикуляр к прямой, проходящий через точку?
Впрочем, если правила запрещают делать что-либо без базисного отрезка,
добавьте его к условиям той задачи, хотя и не представляю, чем он может
помочь.
поперечный
Какая-то странная задача. Через точку, не находящуюся на прямой, можно
провести ровно одну окружность, касающуюся этой прямой...
ФФИ, попробуйте это доказать, для решения будет достаточно, но... :)
//Кроме того, не задан базисный отрезок, а насколько я помню, правила
построений циркулем и линейкой запрещают проводить окружности «
произвольного» радиуса или ставить ножку циркуля в «любую»
точку фигуры/линии.
Правильно ли я понял, что без базисного отрезка нельзя строить
перпендикуляр к прямой, проходящий через точку?
Впрочем, если правила запрещают делать что-либо без базисного отрезка,
добавьте его к условиям той задачи, хотя и не представляю, чем он может
помочь.
поперечный
"Все комментарии буквально завалены решениями пресловутой задачи!"
И все при этом забыли что началось все это с притеснений по пятой графе.
Мне кажется, это говорит только о том, что математика на самом деле
наука интересная и увлекательная. А что, не открыть ли Вернеру на сайте
еще и Математический Кружок? Во анекдот-то будет...
... троечник ...
И все при этом забыли что началось все это с притеснений по пятой графе.
Мне кажется, это говорит только о том, что математика на самом деле
наука интересная и увлекательная. А что, не открыть ли Вернеру на сайте
еще и Математический Кружок? Во анекдот-то будет...
... троечник ...
Третья - про шкаф. А что, развалить его весело за пару минут нельзя было?
С.В
В 1187 году словом "украина" обозначали приграничные территории, в том
числе и находящиеся на территории современной России. Киев и окрестности
"украиной" естественно не называли. Возможно потом, когда Украинские
замли стали приграничными территориями Российского государства, за ними
и закрепилось это название (наряду с официальным "Малороссия").
С уважением,
ФФИ
В 1187 году словом "украина" обозначали приграничные территории, в том
числе и находящиеся на территории современной России. Киев и окрестности
"украиной" естественно не называли. Возможно потом, когда Украинские
замли стали приграничными территориями Российского государства, за ними
и закрепилось это название (наряду с официальным "Малороссия").
С уважением,
ФФИ
26
//Пишем систему уравнений для координат точки,
равноудаленной от всех объектов и решаем ее. В выражениях для координат
искомой точки корней больше второй степени вроде быть не должно,
следовательно, их, координаты, можно построить циркулем и линейкой.
Задачи на построение редко решаются алгебраически. Бросающийся в глаза
недостаток Вашего решения - Вы собираетесь искать корни не выше второй
степени, но не учитываете того факта, что коэффициенты в уравнении могут
оказаться любыми, в том числе трансцендентными.
поперечный
равноудаленной от всех объектов и решаем ее. В выражениях для координат
искомой точки корней больше второй степени вроде быть не должно,
следовательно, их, координаты, можно построить циркулем и линейкой.
Задачи на построение редко решаются алгебраически. Бросающийся в глаза
недостаток Вашего решения - Вы собираетесь искать корни не выше второй
степени, но не учитываете того факта, что коэффициенты в уравнении могут
оказаться любыми, в том числе трансцендентными.
поперечный
сначало было забавно ...теперь уже в полном недоумении...
это видно и есть славная (пост)советская "оразованщина"
...уже не смешно... если имеются те кто даже перпендик. прямую провеси
не может... они могут пригасить экраны своих мониторов, а для остальных
сообщаем...
1.Строите две перпендик. прямые(для определенности назовем их осями X и Y)
2.Откладываете ед.отрезоки от центра(пересечения) по осям X, Y
3. Отрезки [-1,0] и [0,1] на оси Y делите пополам
4. Отрезки [-1/2,0] и [0,+1/2] на оси Y делите еще раз пополам
5. Строите циркулем две окружности ед.радиуса с координатами центров (0,1)
и (1,0). Расстояние между точками пересечения есть sqrt(2). Откладываете
его циркулем по оси Y - точка с координатами (0, Sqrt(2))
6. проводите через нее перпендик. оси Y прямую (параллельно X)
?. берете циркулем расстояние между точками (-1/4) и (+sqrt2) на оси Y и
строите окружность этого радиуса с центром в точке (+1/4).
Отрезок между точкой (0,sqrt(2)) и точкой пересечения прямой y=sqrt(2) и
этой окружностью и будет корень четвертой степени из 2. Высшие степени
строятся аналогично. никакой параболы не нужно
...Но если все таки есть желание построить оси к параболе:
1. постройте пару параллельных прямых секущих параболу
2. разделите пополам получаемые хорды и проведите через их центры прямую
3. К полученной прямой постройте произвольную прямую перпендик. к ней и
пересекающую параболу. полученная хорда перпендик. оси симметрии параболы
4. Разделите ее пополам и проведите через центр перп. прямую - это и
будет ее ось, можете теперь построить и вторую ось...
P.S.квадратичных парабол не бывает, парабола всегда "голая"... это вовсе
не график функции х в квадрате - это кривая множество точек которой
равноудалено от заданной точки (фокус) и прямой (директриса)
P.S.S. одно не понятно, прочитал не поверил, посмотрел и убедился - чего
же так понатыкали минусов практически единственному разумному комментарию
(имею в виду не себя)...симптом однако...
P.S.S.S.
Паскалю приписывают фразу - если Францию покинут 300 умных людей, то
Франция будет страной идиотов...
Вот таким вот образом...
это видно и есть славная (пост)советская "оразованщина"
...уже не смешно... если имеются те кто даже перпендик. прямую провеси
не может... они могут пригасить экраны своих мониторов, а для остальных
сообщаем...
1.Строите две перпендик. прямые(для определенности назовем их осями X и Y)
2.Откладываете ед.отрезоки от центра(пересечения) по осям X, Y
3. Отрезки [-1,0] и [0,1] на оси Y делите пополам
4. Отрезки [-1/2,0] и [0,+1/2] на оси Y делите еще раз пополам
5. Строите циркулем две окружности ед.радиуса с координатами центров (0,1)
и (1,0). Расстояние между точками пересечения есть sqrt(2). Откладываете
его циркулем по оси Y - точка с координатами (0, Sqrt(2))
6. проводите через нее перпендик. оси Y прямую (параллельно X)
?. берете циркулем расстояние между точками (-1/4) и (+sqrt2) на оси Y и
строите окружность этого радиуса с центром в точке (+1/4).
Отрезок между точкой (0,sqrt(2)) и точкой пересечения прямой y=sqrt(2) и
этой окружностью и будет корень четвертой степени из 2. Высшие степени
строятся аналогично. никакой параболы не нужно
...Но если все таки есть желание построить оси к параболе:
1. постройте пару параллельных прямых секущих параболу
2. разделите пополам получаемые хорды и проведите через их центры прямую
3. К полученной прямой постройте произвольную прямую перпендик. к ней и
пересекающую параболу. полученная хорда перпендик. оси симметрии параболы
4. Разделите ее пополам и проведите через центр перп. прямую - это и
будет ее ось, можете теперь построить и вторую ось...
P.S.квадратичных парабол не бывает, парабола всегда "голая"... это вовсе
не график функции х в квадрате - это кривая множество точек которой
равноудалено от заданной точки (фокус) и прямой (директриса)
P.S.S. одно не понятно, прочитал не поверил, посмотрел и убедился - чего
же так понатыкали минусов практически единственному разумному комментарию
(имею в виду не себя)...симптом однако...
P.S.S.S.
Паскалю приписывают фразу - если Францию покинут 300 умных людей, то
Франция будет страной идиотов...
Вот таким вот образом...
Поперечному
Заявляя о единственности окружности, касающейся точки и прямой, я
несколько погорячился. Имел в виду окружность с центром в точке,
касающуюся прямой. Ну, типа температуру кипения воды с прямым углом
перепутал. Да и немудрено, разница всего в 10% или чуть поболе, смотря
от чего считать. Цены на один и тот же товар в двух соседних магазинах
больше различаются.
С уважением,
ФФИ
Заявляя о единственности окружности, касающейся точки и прямой, я
несколько погорячился. Имел в виду окружность с центром в точке,
касающуюся прямой. Ну, типа температуру кипения воды с прямым углом
перепутал. Да и немудрено, разница всего в 10% или чуть поболе, смотря
от чего считать. Цены на один и тот же товар в двух соседних магазинах
больше различаются.
С уважением,
ФФИ
15
Филимон,
не поступить мне, наверное, на Мехмат уже:) Минут через 15 только нашла
где ж там пресловутая А для изменения числа корней. Но все равно без
калькулятора е в степени е неудобно оценивать.
Просто Ленка
не поступить мне, наверное, на Мехмат уже:) Минут через 15 только нашла
где ж там пресловутая А для изменения числа корней. Но все равно без
калькулятора е в степени е неудобно оценивать.
Просто Ленка
>>Еще я просмотрел небольшой список
>>так называемых олигархов России (Березовский, Гусинский, >>Ходорковский,
>>Абрамович - продолжайте сами. :). Так же можно проверить членов клуба
>>"Что-Где-Когда" 1980-90 годов. Посмотрите на имя составителя данного
>>сайта наконец.
Чукотец, тут одна непонятка возникла.:) Я говорил об ИЗВЕСТНЫХ людях,
оказавших влияние на развитие человечества в целом. Во времена Сократа,
я думаю, тоже были богачи, сделавшие состояние на спекуляцией оливками,
к примеру, но кто их сейчас помнит? А Сократа, или Диогена, например,
знают все. Так что вся эта братия, эти Абрамовичи-Ходорковские не канают.
Опять же, их богатство свидетельствует о других личных качествах, нежели
тех, которыми обладали достойные мужи прошлого :). Что-где-когда, не
спорю, в некотором роде является критерием образованности, но, опять же,
не более того. Речь-то шла(по-крайней мере, с моей стороны) о вкладе в
мировую цивилизацию, по гамбургскому счету, если хотите :)
>>так называемых олигархов России (Березовский, Гусинский, >>Ходорковский,
>>Абрамович - продолжайте сами. :). Так же можно проверить членов клуба
>>"Что-Где-Когда" 1980-90 годов. Посмотрите на имя составителя данного
>>сайта наконец.
Чукотец, тут одна непонятка возникла.:) Я говорил об ИЗВЕСТНЫХ людях,
оказавших влияние на развитие человечества в целом. Во времена Сократа,
я думаю, тоже были богачи, сделавшие состояние на спекуляцией оливками,
к примеру, но кто их сейчас помнит? А Сократа, или Диогена, например,
знают все. Так что вся эта братия, эти Абрамовичи-Ходорковские не канают.
Опять же, их богатство свидетельствует о других личных качествах, нежели
тех, которыми обладали достойные мужи прошлого :). Что-где-когда, не
спорю, в некотором роде является критерием образованности, но, опять же,
не более того. Речь-то шла(по-крайней мере, с моей стороны) о вкладе в
мировую цивилизацию, по гамбургскому счету, если хотите :)
20
Филимон Пупер,
а калькулятором или таблицами можно было пользоваться (ну типа
натуральный логарифм двойки прикинуть)? Удивлена что в Кванте решение
задачи занимает 3 страницы. У меня как-то несложно получилось (правда
калькулятором воспользовалась) найти что при А=1/16 уже будут три корня
вместо одного (при больших А). Может и ошиблась, поправьте тогда. Сами
же корни не нужно находить, верно?:)
Любопытный,
>>Просто Ленка,
Не знаю как в "Кванте" и пятнадцать не пятнадцать, но готов выкатить
завальную задачу, данную на вступительных в Мехмат МГУ в 1987, решение
которой (возможно не единственное) занимает две с половиной страницы
ПЕЧАТНОГО текста. Рукописного, я полагаю, страниц 7 набежит...<<
Вообще-то я говорила, что решения задач в Кванте максимум на страницу
были. Если без отступлений в сторону, размышлений на тему "около задачи".
Я специально и сайт привела, может кто не согласен со мной и
опровергающий пример приведет.
А задачку давайте, посмотрим что за кикимора, не факт что и решу (на
звание математика не претендую:)
Просто Ленка
а калькулятором или таблицами можно было пользоваться (ну типа
натуральный логарифм двойки прикинуть)? Удивлена что в Кванте решение
задачи занимает 3 страницы. У меня как-то несложно получилось (правда
калькулятором воспользовалась) найти что при А=1/16 уже будут три корня
вместо одного (при больших А). Может и ошиблась, поправьте тогда. Сами
же корни не нужно находить, верно?:)
Любопытный,
>>Просто Ленка,
Не знаю как в "Кванте" и пятнадцать не пятнадцать, но готов выкатить
завальную задачу, данную на вступительных в Мехмат МГУ в 1987, решение
которой (возможно не единственное) занимает две с половиной страницы
ПЕЧАТНОГО текста. Рукописного, я полагаю, страниц 7 набежит...<<
Вообще-то я говорила, что решения задач в Кванте максимум на страницу
были. Если без отступлений в сторону, размышлений на тему "около задачи".
Я специально и сайт привела, может кто не согласен со мной и
опровергающий пример приведет.
А задачку давайте, посмотрим что за кикимора, не факт что и решу (на
звание математика не претендую:)
Просто Ленка
>>
Пожалте, если не затруднит, в студию хотя бы один пример «идейки» и
опровержения. Заинтригован.
<<
Алик, у меня нет желания рыться в здешних архивах, искать нашу с Вами
полемику. Если уж так горите желанием, ищите сами. Она с Ющенко и
предвыборной ситуацией в Украине была связана, напоминаю.
Лично я завершил тогда с Вами общаться после Вашей фразы (пишу по-памяти,
могу ошибиться): "Что хочу, то и пишу, на какие вопросы хочу, на те и
отвечаю". Вспомнили ?
Честно говоря, до того, как с Вами лично столкнулся, не понимал, что ж
это все на Вас гонят. Но потом быстро допер - Ваш стиль ведения
дискуссии действительно "никого не оставит равнодушным". Тогда меня
просто взбесило, что Вы, выложив порцию вранья с темников, практически
никак не реагировали на опровержение подобной мерзости, и продолжали
"творить" в том же стиле.
Не очень приятно вести беседу с человеком, который на тебя внимание не
обращает и продолжает кидаться какашками.
с. В.
Пожалте, если не затруднит, в студию хотя бы один пример «идейки» и
опровержения. Заинтригован.
<<
Алик, у меня нет желания рыться в здешних архивах, искать нашу с Вами
полемику. Если уж так горите желанием, ищите сами. Она с Ющенко и
предвыборной ситуацией в Украине была связана, напоминаю.
Лично я завершил тогда с Вами общаться после Вашей фразы (пишу по-памяти,
могу ошибиться): "Что хочу, то и пишу, на какие вопросы хочу, на те и
отвечаю". Вспомнили ?
Честно говоря, до того, как с Вами лично столкнулся, не понимал, что ж
это все на Вас гонят. Но потом быстро допер - Ваш стиль ведения
дискуссии действительно "никого не оставит равнодушным". Тогда меня
просто взбесило, что Вы, выложив порцию вранья с темников, практически
никак не реагировали на опровержение подобной мерзости, и продолжали
"творить" в том же стиле.
Не очень приятно вести беседу с человеком, который на тебя внимание не
обращает и продолжает кидаться какашками.
с. В.
35
Кулькову
>В России, даже в южных регионах, так не говорят.
Говорят-говорят. Белгород и Таганрог:)
А что значит ТРЕМПЕЛЬ? Земляки есть?:)
Рита
>В России, даже в южных регионах, так не говорят.
Говорят-говорят. Белгород и Таганрог:)
А что значит ТРЕМПЕЛЬ? Земляки есть?:)
Рита
24
Чтобы убедиться в тупости Василя Лукаша, достаточно прочитать хотя бы
один его анекдот.
один его анекдот.
39
Только не надо теперь выводы делать, что я фашисткие методы оправдываю,
OK ?
____
Да? А так сразу и не скажешь! Только у тебя слова, а они делом
подкрепили.
Какого хрена считать проценты евреев? И впадать в параною по этому
поводу? Это и есть фашизм, так и быть, открою Америку!
Когда кругом заговоры мерещатся - надо идти к доктору. При нынешнем
уровне психиатрии это легко лечится.
Комментарий про израильских евреев: да, они просто живут как все обычные
люди, не стремятся самоутвердиться, в таких условиях просто пропадает
стимул постоянно вертеться, как уж под вилами.
OK ?
____
Да? А так сразу и не скажешь! Только у тебя слова, а они делом
подкрепили.
Какого хрена считать проценты евреев? И впадать в параною по этому
поводу? Это и есть фашизм, так и быть, открою Америку!
Когда кругом заговоры мерещатся - надо идти к доктору. При нынешнем
уровне психиатрии это легко лечится.
Комментарий про израильских евреев: да, они просто живут как все обычные
люди, не стремятся самоутвердиться, в таких условиях просто пропадает
стимул постоянно вертеться, как уж под вилами.
Чукотцу
Это никак не противоречит моему посту. То, о чем вы пишите, просто
объясняет, откуда взялись еврейская целеустремленность, трудолюбие,
взаимовыручка и т.д. Но причем здесь одаренность?
С уважением,
ФФИ
Это никак не противоречит моему посту. То, о чем вы пишите, просто
объясняет, откуда взялись еврейская целеустремленность, трудолюбие,
взаимовыручка и т.д. Но причем здесь одаренность?
С уважением,
ФФИ
23
Вот интересно.
А в Израиле сколько процентов русских в универах(не русскоговорящих)?
А в Израиле сколько процентов русских в универах(не русскоговорящих)?
14
ИМХО, в русском языке сложилось употребление предлога "НА"
применительно к местности. Заметьте, что мы говорим "в Тамбове", "на
тамбовщине", понимая под "тамбовщиной" прилегающие земли, собственно
говоря не имеющие четких границ. Употребление сочетания "на руси"
сложилось еще во времена, когда Государственных границ, как таковых,
не наблюдалось. Сочетание "на украине" (причем именно с маленькой буквы)
сложилось тогда же и имелась ввиду всетаки окраина.
____
Хорошо, допустим, что "на Руси" - это типа как "на Тамбовщине".
Это только подтверждает мою мысль (и тов. Сталина, если кто помнит один
из моих ранних постов), что язык совершенно не обязательно должен
МОМЕНТАЛЬНО отражать политические реалии. Русь как государство, слава
Богу, существует более тысячи лет. А предлог-то все "на"! И русских, в
отличие от украинцев, это совершенно не волнует!
Лет через пятьсот посмотрим, как наши потомки будут говорить "на Русь",
"в Русь", "на Украину", "в Украину".
По поводу многострадальных кульков. М.б. и есть регионы, где оба слова
равнопонимаемы. Я таких не знаю. Исходя из того, что украинцы даже здесь
интересовались, что же такое кулек, а также исходя из собственного опыта -
я до приезда на Украину никогда не слышал об использовании этого слова
для обозначения пластикового пакета, видно. что разница в
словоупотреблении таки есть.
Кстати, и в русском языке много слов, которые "отклоняются" от своего
"изначального" значения. Например, слово "прозябать". я совершенно
случайно узнал его этимологию, а она более чем любопытна. М.б. есть
филологи, которые расскажут об этом?
НМ
PS. Не пойму, почему в цитируемом посте "на руси" - с маленькой, а
"Государственные границы" - с большой...
применительно к местности. Заметьте, что мы говорим "в Тамбове", "на
тамбовщине", понимая под "тамбовщиной" прилегающие земли, собственно
говоря не имеющие четких границ. Употребление сочетания "на руси"
сложилось еще во времена, когда Государственных границ, как таковых,
не наблюдалось. Сочетание "на украине" (причем именно с маленькой буквы)
сложилось тогда же и имелась ввиду всетаки окраина.
____
Хорошо, допустим, что "на Руси" - это типа как "на Тамбовщине".
Это только подтверждает мою мысль (и тов. Сталина, если кто помнит один
из моих ранних постов), что язык совершенно не обязательно должен
МОМЕНТАЛЬНО отражать политические реалии. Русь как государство, слава
Богу, существует более тысячи лет. А предлог-то все "на"! И русских, в
отличие от украинцев, это совершенно не волнует!
Лет через пятьсот посмотрим, как наши потомки будут говорить "на Русь",
"в Русь", "на Украину", "в Украину".
По поводу многострадальных кульков. М.б. и есть регионы, где оба слова
равнопонимаемы. Я таких не знаю. Исходя из того, что украинцы даже здесь
интересовались, что же такое кулек, а также исходя из собственного опыта -
я до приезда на Украину никогда не слышал об использовании этого слова
для обозначения пластикового пакета, видно. что разница в
словоупотреблении таки есть.
Кстати, и в русском языке много слов, которые "отклоняются" от своего
"изначального" значения. Например, слово "прозябать". я совершенно
случайно узнал его этимологию, а она более чем любопытна. М.б. есть
филологи, которые расскажут об этом?
НМ
PS. Не пойму, почему в цитируемом посте "на руси" - с маленькой, а
"Государственные границы" - с большой...
5
>Коротко. Объясните, что такое, по-Вашему "показать ребенку буквы".
>Дать ему газету?
Голосом Мягкова из "Иронии судьбы": "Ну какой же Вы все-таки тупой!"
У Вас своих детей нет? Или Вы им еще не показывали букв? И кроме того,
почему вопрос ко мне, а не к автору? Зачем Вам мое мнение о том, что
имела в виду Улицкая?
Тем, кто в этом нуждается, объясняю: газеты не единственный способ,
но тоже подходят -- заголовки печатаются крупным шрифтом, и очень редко
содержат грамматические ошибки.
>Предлагаю не использовать художественную литературу и анекдоты в
>качестве аргумента
Почему? Это отображение действительности. Ну да, зеркало литературы и
устного народного творчества кривовато, склонно к преувеличениям. Но если
о чем-то пишут и сочиняют анекдоты, это означает, что явление заслуживает
внимания. Остается только выбрать хорошие произведения. Но и с этим
особых проблем нет. Смешной анекдот помнят, а несмешной забывают. Хорошую
книгу читают вместо сна, а над плохой засыпают. Естественный отбор.
Кстати, тут кто-то назвал обсуждаемую книгу тенденциозной. Явно не
читая ее. Книга совсем о другом, просто в ней есть такой эпизод --
жизнеописание одного из второстепенных героев на полстраницы. Оттуда и
взято.
>Подлог, но не подложнее Вашего. Вопрос про т.Ферма задан не был.
>При чем здесь 20 лет в данном контексте?
В чем мой подлог? Разве я утверждал, что парня завалили при помощи
указанной теоремы? Наоборот, фраза, прозрачно намекающая на перегибание
палки, выходящее за пределы приличий, возымела действие, и его приняли в
МГУ на Мехмат (в Мехмат? на МГУ? :) ). Естественно, вопрос задан не был.
И сейчас, спустя десять лет после доказательства, не зададут.
Про двадцать лет -- ну хорошо, считайте, что я похвастался своей
начитанностью. Счел нужным вставить потому что несколько лет назад я
обнаружил, что очень немногие вообще осведомлены о ее доказательстве,
несмотря на выход книги Сингха в переводе Данилова.
>Такие анекдоты в студенческой среде, состоящей процентов на 5-10 из
>евреев, звучали бы по меньшей мере странно.
Вот это я Вам и пытаюсь втолковать: подсчитывание процента евреев --
явное проявление антисемитизма. Отсюда рукой подать до выявления скрытых,
"замаскированных" евреев, до вопросов про девичьи фамилии бабушек.
Неужели не помните такого? Склоняюсь к мысли, что твердость Вашего лба
мною недооценена.
>Дать ему газету?
Голосом Мягкова из "Иронии судьбы": "Ну какой же Вы все-таки тупой!"
У Вас своих детей нет? Или Вы им еще не показывали букв? И кроме того,
почему вопрос ко мне, а не к автору? Зачем Вам мое мнение о том, что
имела в виду Улицкая?
Тем, кто в этом нуждается, объясняю: газеты не единственный способ,
но тоже подходят -- заголовки печатаются крупным шрифтом, и очень редко
содержат грамматические ошибки.
>Предлагаю не использовать художественную литературу и анекдоты в
>качестве аргумента
Почему? Это отображение действительности. Ну да, зеркало литературы и
устного народного творчества кривовато, склонно к преувеличениям. Но если
о чем-то пишут и сочиняют анекдоты, это означает, что явление заслуживает
внимания. Остается только выбрать хорошие произведения. Но и с этим
особых проблем нет. Смешной анекдот помнят, а несмешной забывают. Хорошую
книгу читают вместо сна, а над плохой засыпают. Естественный отбор.
Кстати, тут кто-то назвал обсуждаемую книгу тенденциозной. Явно не
читая ее. Книга совсем о другом, просто в ней есть такой эпизод --
жизнеописание одного из второстепенных героев на полстраницы. Оттуда и
взято.
>Подлог, но не подложнее Вашего. Вопрос про т.Ферма задан не был.
>При чем здесь 20 лет в данном контексте?
В чем мой подлог? Разве я утверждал, что парня завалили при помощи
указанной теоремы? Наоборот, фраза, прозрачно намекающая на перегибание
палки, выходящее за пределы приличий, возымела действие, и его приняли в
МГУ на Мехмат (в Мехмат? на МГУ? :) ). Естественно, вопрос задан не был.
И сейчас, спустя десять лет после доказательства, не зададут.
Про двадцать лет -- ну хорошо, считайте, что я похвастался своей
начитанностью. Счел нужным вставить потому что несколько лет назад я
обнаружил, что очень немногие вообще осведомлены о ее доказательстве,
несмотря на выход книги Сингха в переводе Данилова.
>Такие анекдоты в студенческой среде, состоящей процентов на 5-10 из
>евреев, звучали бы по меньшей мере странно.
Вот это я Вам и пытаюсь втолковать: подсчитывание процента евреев --
явное проявление антисемитизма. Отсюда рукой подать до выявления скрытых,
"замаскированных" евреев, до вопросов про девичьи фамилии бабушек.
Неужели не помните такого? Склоняюсь к мысли, что твердость Вашего лба
мною недооценена.
Антону
Даже если парабола была дана без осей (или отмеченной точки х = 0),
задача на завальную не похожа. Завалить на ней можно было только того,
кто не знаком с правилами построения с помощью циркуля и линейки (и, в
общем то, туда ему и дорога). По этим правилам, если на линии или фигуре
нет отмеченных точек, пересечений или углов, она для построений с помощью
циркуля и линейки вещь абсолютно бесполезная. Потому что нельзя поставить
ножку циркуля в "любую" точку линии/фигуры. А если в условии присутствуют
бесполезные данные - это уже явный признак некорректности, причем в
данном случае сразу бросающийся в глаза. Абитуриент должен был бы
обратить на это внимание экзаменатора и попросить пририсовать оси. Скорее
свего ему бы ответили: "Ах да, извините, про оси мы как то забыли." А
если б не побоялись обвинений в некомпетентности и отказались,надо было
просто написать, что если б были оси, решал бы так-то и так-то, а без
осей решить не могу. Любая комиссия признала бы этот ответ правильным.
С уважением,
ФФИ
Даже если парабола была дана без осей (или отмеченной точки х = 0),
задача на завальную не похожа. Завалить на ней можно было только того,
кто не знаком с правилами построения с помощью циркуля и линейки (и, в
общем то, туда ему и дорога). По этим правилам, если на линии или фигуре
нет отмеченных точек, пересечений или углов, она для построений с помощью
циркуля и линейки вещь абсолютно бесполезная. Потому что нельзя поставить
ножку циркуля в "любую" точку линии/фигуры. А если в условии присутствуют
бесполезные данные - это уже явный признак некорректности, причем в
данном случае сразу бросающийся в глаза. Абитуриент должен был бы
обратить на это внимание экзаменатора и попросить пририсовать оси. Скорее
свего ему бы ответили: "Ах да, извините, про оси мы как то забыли." А
если б не побоялись обвинений в некомпетентности и отказались,надо было
просто написать, что если б были оси, решал бы так-то и так-то, а без
осей решить не могу. Любая комиссия признала бы этот ответ правильным.
С уважением,
ФФИ
19
с.В. :
>Насчет >>Вот оно, поколение Next. Нет чтобы в словарь заглянуть<< Ну,
>если Ворд под рукой, а словарь - нет, то почему бы Вордом не
>воспользоваться ?
Потому что для определения ЗНАЧЕНИЯ слова нужно пользоваться толковым
словарем, а не словарем синонимов, и тем более не его словником (это то,
что Word называет тезаурусом и показывает по Shift-F7), который (словник)
не содержит словоупотребительных помет.
Это отлично иллюстрируют Ваши слова:
>Пытался в Ворде синоним найти. Выдало какой-то ФУНТИК. Это что такое ?
>То же самое, что и ФАНТИК (от конфеты, например) ?
Поколение Next как раз и отличается тем, что вместо того, чтобы
разобраться в вопросе, хватается за то что под рукой, годное или
негодное (а образования на то, чтобы понять, что годно, а что нет, не
хватает). Пример: "написание" реферата/сочинения/курсовой "с помощью
Интернет". Другой пример: вычисления с помощью калькулятора/Excel,
приводящие к ответу типа l=5.12345789 мм для, скажем, толщины стального
прута (без понятия, что приведенные доли ангстрема никакого смысла не
имеют).
С.
>Насчет >>Вот оно, поколение Next. Нет чтобы в словарь заглянуть<< Ну,
>если Ворд под рукой, а словарь - нет, то почему бы Вордом не
>воспользоваться ?
Потому что для определения ЗНАЧЕНИЯ слова нужно пользоваться толковым
словарем, а не словарем синонимов, и тем более не его словником (это то,
что Word называет тезаурусом и показывает по Shift-F7), который (словник)
не содержит словоупотребительных помет.
Это отлично иллюстрируют Ваши слова:
>Пытался в Ворде синоним найти. Выдало какой-то ФУНТИК. Это что такое ?
>То же самое, что и ФАНТИК (от конфеты, например) ?
Поколение Next как раз и отличается тем, что вместо того, чтобы
разобраться в вопросе, хватается за то что под рукой, годное или
негодное (а образования на то, чтобы понять, что годно, а что нет, не
хватает). Пример: "написание" реферата/сочинения/курсовой "с помощью
Интернет". Другой пример: вычисления с помощью калькулятора/Excel,
приводящие к ответу типа l=5.12345789 мм для, скажем, толщины стального
прута (без понятия, что приведенные доли ангстрема никакого смысла не
имеют).
С.
12
>>в ЛЮБОМ МЕСТЕ".
>>После небольшого ступора подумала: неужели я одна после этой рекламы
>>представила себе именно любые места?
для того, что вы представили, реклама была бы "НА любом месте" :)))
>>После небольшого ступора подумала: неужели я одна после этой рекламы
>>представила себе именно любые места?
для того, что вы представили, реклама была бы "НА любом месте" :)))
27
с.В.:
>Подобная ситуация была, например, в догитлеровской Германии, когда
>нееврею занять более-менее нормальную должность, связанную с наукой,
>было нереально.
Высказывание не стоило бы ответа, но уж больно сошлось: Только-только
ответил Вам про "поколение Next" - и вот подтверждение:
Ваша фраза наглядно показывает то же свойство поколения Next (теперь я с
уверенностью отношу Вас к нему): безапелляционное высказывание, не
выдерживающее элементарной проверки.
Поколение Next не видит разницы между (справедливым, поскольку
существование подтверждается примером) утверждением "попав на руководящюю
должность, евреи догитлеровской Германии принимали на работу своих
единоплеменников, как о том, говорит, например, Карман" и (ложным,
поскольку общность опровергается примером, хоть Гейзенберга возьмите)
"нееврей не мог (=ему было нереально) занять нормальную должность,
связанную с наукой". Курс логики поколению Next пройти не случилось, а
если случилось, то видать, зачет сдавали по реферату, а реферат из
Интернета скачивали.
С.
>Подобная ситуация была, например, в догитлеровской Германии, когда
>нееврею занять более-менее нормальную должность, связанную с наукой,
>было нереально.
Высказывание не стоило бы ответа, но уж больно сошлось: Только-только
ответил Вам про "поколение Next" - и вот подтверждение:
Ваша фраза наглядно показывает то же свойство поколения Next (теперь я с
уверенностью отношу Вас к нему): безапелляционное высказывание, не
выдерживающее элементарной проверки.
Поколение Next не видит разницы между (справедливым, поскольку
существование подтверждается примером) утверждением "попав на руководящюю
должность, евреи догитлеровской Германии принимали на работу своих
единоплеменников, как о том, говорит, например, Карман" и (ложным,
поскольку общность опровергается примером, хоть Гейзенберга возьмите)
"нееврей не мог (=ему было нереально) занять нормальную должность,
связанную с наукой". Курс логики поколению Next пройти не случилось, а
если случилось, то видать, зачет сдавали по реферату, а реферат из
Интернета скачивали.
С.
13
НМ, как прикажете это понимать:
>>
Маленькая деталь: Польша тогда входила в состав России, поэтому СЕРЬЕЗНОЙ
пропагандистской кампании в Польше реально быть не могло.
Кампания реально проходила в Австро-Венгрии (Львов был Австрийским
Лембергом тогда), которая боялась, что Россия будет поддерживать выход
из Австрии славянских регионов (нынешних Словакии, Чехии, и др.), и
выделяла значительные суммы на поддержку украинских
эмигрантов-интеллектуалов, практически создавших (в Австрии же)
современный литературный украинский язык - на австрийские же деньги.
НМ
<< ????????????
Что, я переоценил Вашу корректность ?
Раскажите-ка мне, как в Австрийской империи могли создавать украинский
язык, если уже в конце 18 - начале 19 века писал свои произведения
Котляревский ? А ведь именно его (а не каких-то там австрияк) считают
родоночальником украинского литературного языка. Или, по-Вашему,
отставной офицер царской армии, живший в Полтаве, был австрийским
шпиеном, тайно разработавшим язык ???
Ваше же упоминание "Австро-Венгрии" вообще странно. Это государство
образовалось в 1848 году, до этого была Австрийская империя. А к тому
времени уже вовсю творил Шевченко. Бывший крепостной тоже шпиен
австрийский ???
с. В.
>>
Маленькая деталь: Польша тогда входила в состав России, поэтому СЕРЬЕЗНОЙ
пропагандистской кампании в Польше реально быть не могло.
Кампания реально проходила в Австро-Венгрии (Львов был Австрийским
Лембергом тогда), которая боялась, что Россия будет поддерживать выход
из Австрии славянских регионов (нынешних Словакии, Чехии, и др.), и
выделяла значительные суммы на поддержку украинских
эмигрантов-интеллектуалов, практически создавших (в Австрии же)
современный литературный украинский язык - на австрийские же деньги.
НМ
<< ????????????
Что, я переоценил Вашу корректность ?
Раскажите-ка мне, как в Австрийской империи могли создавать украинский
язык, если уже в конце 18 - начале 19 века писал свои произведения
Котляревский ? А ведь именно его (а не каких-то там австрияк) считают
родоночальником украинского литературного языка. Или, по-Вашему,
отставной офицер царской армии, живший в Полтаве, был австрийским
шпиеном, тайно разработавшим язык ???
Ваше же упоминание "Австро-Венгрии" вообще странно. Это государство
образовалось в 1848 году, до этого была Австрийская империя. А к тому
времени уже вовсю творил Шевченко. Бывший крепостной тоже шпиен
австрийский ???
с. В.
34
тут на наших глазах шедевр современной литературы рождается, а никто
даже и не замечает:)уже четвертая серия про *уличную мразь*- и все
сплошной сюрреализм:))меня впечатляет, а вас?
Трава.
даже и не замечает:)уже четвертая серия про *уличную мразь*- и все
сплошной сюрреализм:))меня впечатляет, а вас?
Трава.
Да, если парабола дана без осей, то оси можно посторить.
Это задачка потрудней, но не сверхтрудная.
http://www.problems.ru/view_problem_details_new.php?id=35241&into_basket=35241
поперечный
*********
Решение задачки, прямо скажем, не очевидное. На третьем часу экзамена
не каждая птица долетит до середины доказательства. Это я как знатный
оленевод говорю.
Можно ли построить ось параболы, пользуясь лишь средствами элементарной
геометрии, без привлечения аналитической?
Чукотец
Это задачка потрудней, но не сверхтрудная.
http://www.problems.ru/view_problem_details_new.php?id=35241&into_basket=35241
поперечный
*********
Решение задачки, прямо скажем, не очевидное. На третьем часу экзамена
не каждая птица долетит до середины доказательства. Это я как знатный
оленевод говорю.
Можно ли построить ось параболы, пользуясь лишь средствами элементарной
геометрии, без привлечения аналитической?
Чукотец
36
Слушайте господа! Не знаю как вас, а меня уже достают якобы смешные
"истории" от какого-то хомяка
-----------
Да Алик это, Алик! Пытается доказать, что без его заветной подписи его
отстой получит положительные оценки, потому что крысы и завистники
потными ладошками так и норовят Алику нагадить, а если не знают, что это
он, родимый, и есть, то и не трогают.
Делов-то.
"истории" от какого-то хомяка
-----------
Да Алик это, Алик! Пытается доказать, что без его заветной подписи его
отстой получит положительные оценки, потому что крысы и завистники
потными ладошками так и норовят Алику нагадить, а если не знают, что это
он, родимый, и есть, то и не трогают.
Делов-то.
"2. Композиторы.
Бах, Бетховен, Моцарт, Вагнер, Чайковский, Шуберт, Лист...Ну, продли
список, скольто там евреев?"
Ну, например Гюстав Малер.
Бах, Бетховен, Моцарт, Вагнер, Чайковский, Шуберт, Лист...Ну, продли
список, скольто там евреев?"
Ну, например Гюстав Малер.
Дорогой Алик!
Рад что вас заинтересовал материал, излагаемый мною. Не испытывайте
неловкость в обращении ко мне моим ником, ибо я не испытываю неловкость
обращаясь к вам вашим вместо: Александр; Алексей; Альберт; Алан;
Альбрехт; Аладдин; Альфонсо и пр.
Итак продолжим. Кстати, вопрос о никах натолкнул меня на новую тему.
Заболевание из группы пресенильных деменций, болезнь Альцгеймера -
атипичная, относительно рано (в предстарческом возрасте) наступающая
форма старческого слабоумия. Возможно и более позднее начало, в
старческом возрасте. От клиники старческого слабоумия отличается более
выраженной очаговостью психопатологической симптоматики. Вначале
характерны изменения личности по сенильному типу, прогрессирующее
ослабление памяти. Деменция глобарная, однако длительное время
сохраняется чувство своей несостоятельности. Очаговые расстройства речи,
гнозиса, праксиса, счета, письма. Типична динамика афатических
расстройств: амнестическая, затем сенсорная афазия с последующим
присоединением моторной. Наблюдается логоклония. Рассеянная
неврологическая симптоматика, эпилептиформные припадки. Экстрапирамидные
(акинетико-ригидные) явления наблюдаются главным образом в исходной
стадии, завершающейся состоянием психического и соматического маразма,
кахексией, контрактурами. Патологоанатомически - диффузная атрофия коры
большого мозга, особенно выраженная в височных и лобных долях.
Гистологически - атрофия клеток коры, большое количество сенильных
бляшек, альцгеймеровское перерождение нейрофибрилл. Относится к
наследственным заболеваниям с аутосомно-доминантным фенотипом. На
поздних этапах возникает так называемая альцгеймеризация старческого
слабоумия.
У ветеринаров была задача определить и вылечить болезнь Альцгеймера у
животных на ранней стадии, потому что невозможно себе представить, какие
убытки понесут фермеры, если свиноматка не будет помнить, зачем она
подошла к кормушке. Поэтому 50 лет назад началось изучение возможностей
предотвращения этой болезни в животноводстве. Делали это с помощью
больших доз витамина Е.
И только в 1992 году серьезная научно-исследовательская школа
Калифорнийского университета в Сан-Диего выступила с заявлением, что при
болезни Альцгеймера витамин Е замедляет потерю памяти. И в этом они
отстали от ветеринарной медицины почти на полвека!
Так, может быть, больному человеку, забывающему зачем он сел перед
компьютером, надежнее обращаться к ветеринару?
Валик, геронтолог
Рад что вас заинтересовал материал, излагаемый мною. Не испытывайте
неловкость в обращении ко мне моим ником, ибо я не испытываю неловкость
обращаясь к вам вашим вместо: Александр; Алексей; Альберт; Алан;
Альбрехт; Аладдин; Альфонсо и пр.
Итак продолжим. Кстати, вопрос о никах натолкнул меня на новую тему.
Заболевание из группы пресенильных деменций, болезнь Альцгеймера -
атипичная, относительно рано (в предстарческом возрасте) наступающая
форма старческого слабоумия. Возможно и более позднее начало, в
старческом возрасте. От клиники старческого слабоумия отличается более
выраженной очаговостью психопатологической симптоматики. Вначале
характерны изменения личности по сенильному типу, прогрессирующее
ослабление памяти. Деменция глобарная, однако длительное время
сохраняется чувство своей несостоятельности. Очаговые расстройства речи,
гнозиса, праксиса, счета, письма. Типична динамика афатических
расстройств: амнестическая, затем сенсорная афазия с последующим
присоединением моторной. Наблюдается логоклония. Рассеянная
неврологическая симптоматика, эпилептиформные припадки. Экстрапирамидные
(акинетико-ригидные) явления наблюдаются главным образом в исходной
стадии, завершающейся состоянием психического и соматического маразма,
кахексией, контрактурами. Патологоанатомически - диффузная атрофия коры
большого мозга, особенно выраженная в височных и лобных долях.
Гистологически - атрофия клеток коры, большое количество сенильных
бляшек, альцгеймеровское перерождение нейрофибрилл. Относится к
наследственным заболеваниям с аутосомно-доминантным фенотипом. На
поздних этапах возникает так называемая альцгеймеризация старческого
слабоумия.
У ветеринаров была задача определить и вылечить болезнь Альцгеймера у
животных на ранней стадии, потому что невозможно себе представить, какие
убытки понесут фермеры, если свиноматка не будет помнить, зачем она
подошла к кормушке. Поэтому 50 лет назад началось изучение возможностей
предотвращения этой болезни в животноводстве. Делали это с помощью
больших доз витамина Е.
И только в 1992 году серьезная научно-исследовательская школа
Калифорнийского университета в Сан-Диего выступила с заявлением, что при
болезни Альцгеймера витамин Е замедляет потерю памяти. И в этом они
отстали от ветеринарной медицины почти на полвека!
Так, может быть, больному человеку, забывающему зачем он сел перед
компьютером, надежнее обращаться к ветеринару?
Валик, геронтолог
7
Любопытному:
"тетраэдр будет "вылезать" за пространство (двойного)
конуса"
А это еще вопрос, где у конуса нутро, а где наружность :) Тем более у
конуса с углом 90...
Конечно, тетраэдр будет его пересекать, но где бы найти самое правильное
понятие вписанности, чтобы удостовериться, что так нельзя.
... троечник ...
"тетраэдр будет "вылезать" за пространство (двойного)
конуса"
А это еще вопрос, где у конуса нутро, а где наружность :) Тем более у
конуса с углом 90...
Конечно, тетраэдр будет его пересекать, но где бы найти самое правильное
понятие вписанности, чтобы удостовериться, что так нельзя.
... троечник ...
Самый смешной анекдот за 20.11:
Всего десять цифр в математике – и мы получаем бесчисленное количество чисел. Всего 10 сюжетных линий: неожиданная беременность, разорение, кома, потеря памяти, смерть в автокатастрофе родителей или супруга, неожиданное наследство, коварные подруга или деловой партнер, деревенская наивность, разлучённые близнецы или тайное усыновление, стремительный карьерный рост деревенской простушки - и мы получаем бесчисленное количество сценариев дебильных сериалов отечественного ТВ.