Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
14 февраля 2005

Комментарии

Меняется каждый час по результатам голосования
Интересное наблюдение:

П - усть бегут неуклюже пешеходы по лужам
И - вода по асфальту рекой,
В - едь не ясно прохожим в этот день непогожий
О - т чего я веселый такой.
-----------
Еще более интересное наблюдение: а если подставлять в начало строчек
произвольные буквы, то можно получить акростих на любой текст!
Представляете?
И плевать, что этого дурацкого "ведь" тут никогда не было, да и по
смыслу оно не подходит. Зато - ПИВО!
8
ФФИ,
Говоря "в том числе", я имел в виду следующее. Вам могут дать задачу,
которая решается не школьными методами за 10 минут и пятью строчками и
школьными методами за 45 минут и двумя страницами. Предполагается, что
вам, при этом, дают именно 45 минут (что, в общем, соблюдалось). Примерам
таких задач несть числа. Давайте не будем рассуждать что должно было бы
быть. На вступительном экзамене была дана задача, в условии которой
имеелось противоречие (могу дать еще одну такую же из другого года).
"Прямым ответом на поставленный вопрос" в данном случае является
доказательство противоречивости условия, а не длина в сантиметрах. Иными
словами, вы правы в том, что ответом является доказательство (!) того,
что задача не имеет решения. Имели они право, не имели они права... Это
все от лукавого. Задача была дана. Путаю я Матмех с Мехматом, поскольку
я Питерский, а в Москве у них булка не бордюр:) Это уже отметили, кстати.
Вы, дело прошлое, в своем посте его вообще Махметом обозвали:) За одну
нерешенную задачу ставили не 2, а 4 (3 за две). Этого часто хватало при
тех конкурсах. Я не случайно даю фамилию принимающего. Это не "легенды",
а реальные факты. Мне известны также и фамилии поступающих, но они вам
точно ничего не скажут. Я пока прислал только одну задачу, про остальные
я ничего не говорил. Я общался с членами приемной комиссии ЛГУ.
Существование квоты они признавали.
С уважением,
Люботытный.
3
//поперечный
Решение задачки, прямо скажем, не очевидное. На третьем часу экзамена
не каждая птица долетит до середины доказательства. //

Так и я согласился, что построение осей параболы - задача потрудней, чем
получения корня с готовыми осями. Но ничего сверх школьной программы не
требует, а те, кто математикой увлекался, скорее всего с ней сталкивался.

//Можно ли построить ось параболы, пользуясь лишь средствами элементарной
геометрии, без привлечения аналитической?

Чукотец, так все задачки на построение опираются на какую-то аналитику.
Сложность их в том и состоит, что не сразу догадаешься, какую теорему или
прием надо использовать в данном случае. Требуется эдакий олимпиадный
стиль мышления. У меня, по крайней мере, не очень получалось, мучился
мучительно.
А выход один - решать задачек побольше, приемы-то повторяются.

Меня просто удивляет, когда народ жалуется, что при приеме на мехмат
сложные задачки давали. А должны были простые давать? А зачем?

поперечный
/Кроме того, делить многочлены в школе учат. А слова про "наврать по
нервяку" и "это если вовремя врубишься и вспомнишь про метод вообще"
вообще многое объясняют./
Делить многочлен на многочлен в обычной школьной программе времен задачи
НЕ учили. И что же вам эти фразы "объясняют", не сочтите за навязчивость?
Любопытный
2
//P.S.S.S.
Паскалю приписывают фразу - если Францию покинут 300 умных людей, то
Франция будет страной идиотов...

Я латынь плохо знаю, не подскажете, что означают буковки "P.S.S.S."?

не Паскаль
Всем привет! Читаю я тут комменты на решение завальных математических
задач, специально подкинутых зловредной комиссией талантливым еврейским
мальчикам. Блин, раздражение нарастает. Не на комментаторов, а на всех
этих "талантливых", которым не дали эти антисемиты поступить в безусловно
заслуженный ими ВУЗ.
А теперь задумайтесь бедняги "таланты" вот о чем. Древние египтяне, строя
свои приамиды, 4.5 тысячи лет назад умели не только строить их, но и
проделывать в них самые разные ходы, под разными углами и вписывать туда
самые разные сооружения. Оставим в сторонне сопромат, поскольку надо было
рассчитать еще давление всей этой многотонной громадины, проблемы
фундаментов и прочие инженерные вещи. Коснемся только математики и
геометрии. Люди, не могущие провести перпендикуляр при помощи линейки и
циркуля, в те времена не могли руководить строительством. Современному
абитуриенты приходится потеть над тем, что было вполне доступно 4.5
тысячелетним египтянам. Ну не позор ли, лучше бы вообще бы не писали
подобное. Кстати, между прочим древним строителям не были известны оси
асбцисс и ординат (они не зря называются декартовыми, а Декарт жил
несколько позднее). Так что, правильно этих "талантов" завалили, - не
хрен им там делать.
Теперь по поводу врожденной гениальности евреев, или их талантливости.
Начнем с того, что на протяжении всей мировой истории всегда были люди,
очень способные. И не все они были евреями, как легко можно было бы
догадаться. Точнее, абсолютное большинство их как раз были не евреями.
Утверждение о том, что среди евреев больше талантливых и способных, чем
среди других, способно вызвать только одно - антисемитизм. И правильно.
Давайте условимся раз и навсегда, - нет наций более, или менее способных.
Все нации в равной степени способны производить гениев. Проблема только
в том, что в одних условиях гениям дают возможность развиваться, а в
других - этого не происходит. К примеру, если бы отец Моцарта сам не был
музыкантом, его сын вряд ли бы вырос в гения музыки. попросту, если бы
его отец был пастухом, сын, вполне возможно, прекрасно играл бы на
пастушьем рожке. Но никто бы о нем не узнал.Так же, и среди диких племен
где-нибудь в Африке, возможно, живет какой-нибудь черный Эйнштейн, или
Ньютон, - но, нет условий для развития его способностей. Вот в чем дело.
А по поводу зажима еврейских талантов, скажу словами одного английского
ученого Самюэла Джексона (не путайте, с американским актером) -
"тлетворное дыхание критиков не задушило еще ни одного настоящего гения".

Всем привет
>Вот это я Вам и пытаюсь втолковать: подсчитывание процента евреев --
>явное проявление антисемитизма. Отсюда рукой подать до выявления скрытых,
>"замаскированных" евреев, до вопросов про девичьи фамилии бабушек.

А вот есть еще всякие женские движения, которые подсчитывают процент
женщин в разных структурах... От этого, наверное, недалеко до выявления
скрытых, "замаскированных" женщин? Как по вашему?

НМ
/Причину этого явления я (лично!) вижу в том, что еврейский народ был
очень долгое время поставлен в неравные условия с другими./
Чукотец,
У меня, как я уже писал, с историей не очень, к сожалению. Но я помню,
что, до известных событий 17 года, евреев давили не в пример сильнее (от
черты оседлости до физического уничтожения в погромах). Согласно вашей
логике, мы должны видеть кучу еврейских исторических личностей. Вопреки,
так сказать... Есть примеры?
Любопытный.
1
Да, господа и дамы: туговато у нас что-то с русско/польско/украинской
историей. Извините, я строго по фактам.

> Нда, новое слово на букву "П". Для справки: с 1815 года Польша поделена
между Россией, Германией и Австрией и перестает существовать как страна
вплоть до Версальского мира.

Н-да, новое слово на букву "Г". Для справки: в разделе Польши, помимо
России и Австрии, участвовала все-таки не Германия (таковой еще не
существовало), а Пруссия. Уж комментируете, так комментируйте корректно.

И еще: Польшу делили и поделили не в 1815 году, а (в три этапа) уже в 18
веке: в 1772, 1793 и (окончательно) в 1795 году (после разгрома восстания
Костюшки). Товарищ ошибся всего на каких-нибудь 20 лет. Правда, в 1807
году Наполеон создал "Варшавское великое княжество", которое
просуществовало до Венского конгресса (1814-1815), но это марионеточное
княжество все-таки нельзя считать Польшей. Если его считать "Польшей", то
с таким же успехом придется признать "Польшей" и Царство Польское в
составе Российской Империи – а тогда тезис о "несуществовании" Польши
вплоть до завершения первой мировой войны вообще теряет смысл.

> Кампания реально проходила в Австро-Венгрии (Львов был Австрийским
Лембергом тогда), которая боялась, что Россия будет поддерживать выход из
Австрии славянских регионов (нынешних Словакии, Чехии, и др.), и выделяла
значительные суммы на поддержку украинских эмигрантов-интеллектуалов,
практически создавших (в Австрии же) современный литературный украинский
язык - на австрийские же деньги.

Если речь идет, допустим, об Иване Франко и/или Юрии Федьковиче – то не
кажется ли Вам, что честь создания "современного литературного
украинского языка" в неменьшей степени принадлежит еще и Котляревскому,
Квитке-Основьяненко, Шевченко, Старицкому? (Список, естественно, можно
продолжить). В том-то и фокус, милейший, что "современный литературный
украинский язык" создавался в 19 веке одновременно по ОБЕ стороны
русско-австрийского кордона (что и подтверждает историческую
объективность сего процесса). А украинские "эмигранты-интеллектуалы" –
это вообще анекдот. Кто куда эмигрировал?! Франко из Львова в Вену, в
пределах единой Австро-Венгерской империи? Тогда, по Вашей логике, и
Шевченко в Питере тоже, видимо, пребывал не иначе как в статусе
"интеллектуала-эмигранта" :).

Честь имею,

Подпоручик Дуб

P.S. Нежная мамуля – браво!!!

P.P.S.
>"Выборы _на_ Украине давно прошли (skip) Может стоит позвать
сонтехника?"

Вот вам, дамы и господа, сразу два образца истинной грамотности. Спи,
родной, спи, сонтехник тебе в руку...
В "лучших прошлых лет" за сегодня замечательный анекдот про тутошнего
персонажа, скрупулезно следящего за рейтингами, но которому на них якобы
наплевать

На лугу пасется огромный бык, спокойно пощипывая зеленую травку. Вдруг
он видит где-то вдалеке какую-то белую точку и начинает следить за ней.
Точка, приближаясь, постепенно превращается в белый шарик. Бык и не
заметил, что этот шарик - на самом деле кролик. Подбежав вплотную к
быку, кролик гнет пальцы и начинает орать:
- Ты, лох рогатый, освободи мне дорогу, понял?
Бык продолжает неподвижно стоять, глядя на кролика с безразличным видом.
Кролик:
- Ты че, урод, не слышишь, я сказал, давай дорогу, если по рогам не
хочешь!
Бык не двигается с места. Кролик продолжает наезжать:
- У тебя че, уши говном забиты? Если ты через 10 секунд не сдвинешься, я
тебе очко разорву, понял, ты, пидор вонючий? Раз… два… три…
Тугоухий бык со скуки фыркает, поворачивается к кролику задом,
вываливает на него содержимое своего кишечника и неспешно идет прочь.
Пять минут проходит, десять, уже и мухи слетелись… Наконец кролику
удается высунуть голову из этой кучи. Очистив забитый рот, он начинает
орать вслед быку:
- Что, обосрался?

ЧК
>Что, я переоценил Вашу корректность ?

Знаете, с. В., особой оценки моей корректности или некорректности я
как-то не добивался, я высказываю свое мнение. Если память не изменяет,
это ваш был пост с посыланием меня "в места не столь отдаленные"? Было
крайне корректно с вашей стороны, не спорю.
При советской власти было "некорректно" вспоминать про вагон (якобы
пломбированный :-), в котором немцы везли Ленина и его братию по Европе,
а также договор Сталина и Гитлера 1939 г.
Сейчас на Украине (кстати, впервые это слово применительно к нынешней
территории стало употребляться официально с XVI в.. а вовсе не с XI),
видимо, "неполиткорректно" упоминать активное (и неплохо оплачиваемое)
участие проживавших в Галичине украинцев в "культурно-подрывной" работе
против Российской Империи в конце XIX века. Не хочу их особо чернить,
людям хотелось кушать, а за более тривиальные вещи австрийцы платили,
видимо, хуже.
Можете вспомнить сильно проавстрийскую "российскую раду" 1848 г. в той же
Галичине (тогда еще даже не украинскую!), а также две противоборствующие
группы украинских интеллектуалов, которые обе подкармливались
австрийцами (забыл их названия, одна была что-то типа "народников", а
вторая "москали", чи как).
Если об этом не пишут в современных украинских школьных учебниках
истории, это не значит, что этого не было.

НМ
Заинтересовался комментариями о поколении Next, к которому отношусь.
Увы, курс логики в школах, с программой утвержденной поколением old не
преподают, приходилось больше как-то самостоятельно.
Но поколения и инструменты тут ни при чем. Бессмысленные ответы типа
1.53748929 сейчас получают в экселе, раньше - на калькуляторе, еще
раньше - используя таблицы Брадиса и логарифмические линейки. Полагаю,
что и несколько тысяч лет назад ситуация была аналогичной.
Меня удивляет откровенное самолюбование и позиция "все вы дураки, а вот
я(мы) - умный!". Ведь примеров беспомощности людей "старого" поколения
перед компьютерами, например - столь много, что даже анекдоты на эту тему
уже стали избитыми.
Т.к. на сайте были рассуждения о том, что возможно построить корень
четвертой степени из 2 исключительно при помощи циркуля и линейки (без
графика параболы), приведите, пожалуйста, методику. Мне, почему-то,
всегда казалось, что такое абсолютно невозможно.

Очень благодарен "поперечному" за ссылку
http://www.problems.ru/view_problem_details_new.php?id=35241&into_basket=35241
"На координатной плоскости нарисовали параболу - график функции y=x^2, а
затем стерли оси координат. Как с помощью циркуля и линейки восстановить
ось симметрии параболы?"
Однако, у меня есть некоторое личное мнение об исходной задаче о корне
четвертой степени - судя по стилистике изложения, автор этого "перла"
либо не заметил нарисованных осей координат, либо условие на листке
рисовал не экзаменатор. Попросили абитуриента нарисовать ГРАФИК параболы,
а абитуриент об осях забыл. :-)


Уважаемый Филимон Пупер. Не могли бы Вы подробнее рассказать о задаче
"Сколько корней имеет уравнение A в степени X = log X по основанию A
при 0 < A < 1 ?"
Подвох в ней действительно очень хитро замаскирован, и я не сумел его
найти. Т.е., я нарисовал графики правой и левой частей уравнения
(степенная функция и логарифм), и они пересекаются в одной точке. В чем я
был неправ?

Re: >А вот пример действительно завальной задачи:
>На плоскости даны прямая, точка и окружность. С помощью циркуля и
>линейки построить окружность, касающуюся всех трех объектов.

Я не согласен с методикой решения, предложенной "Любопытным
нематематиком". В общем случае мы не можем при помощи циркуля и линейки
"оцифровать" исходные объекты, чтобы потом решить задачу в координатах.
Какое-то отношение длин может оказаться не рациональным числом.
Раз уж задача упомянута, пусть автор даст ссылку на ее решение.

Флуд на тему тетраэдра.

Наверное, все помнят анекдот о школе милиции, когда абитуриентам
предлагали запихнуть шар, кубик и гайку в квадратное, круглое и
шестигранное отверстия :-) Я полагаю, что сутью задачи о тетраэдре
являлось проверить, способен ли абитуриент понять, что основание
тетраэдра является "узким" для данного угла при вершине конуса. Все
посетители данного сайта понимают это мгновенно. Остальное уже мелочи.
Совсем уж в порядке флуда. Если трепаться о мелочах, то, IMHO,
невежливо на вопрос о длине отвечать - не равна ничему, т.к. не впишется.
Вариант с конической поверхностью очень изящен, т.к. все вершины
тетраэдра попадают на образующие. Лично мне был симпатичен мой вариант
решения, т.к., в условии шла речь именно о конусе. Конус, в отличие от
конической поверхности, это - уже штуковина ограниченных размеров, у него
есть основание. У конуса есть высота, площадь, объем. Ну я и исходил из
того, что дан конус минимальных размеров, а высота выбрана именно такой,
чтобы две оставшиеся вершины тетраэдра легли на основание конуса.
Соответственно, в моем решении есть две неточности. 1. Вообще-то, не
очень хорошо говорить о вписывании чего-то в конус - объект должен быть
"пустым внутри". Пример - мы вписываем что-то в окружность, но не в круг.
С другой стороны, мы же вписываем что-то в треугольник :-)
2. Я был не прав, рассмотрев исключительно min. возможный конус. Более
корректный формулировка ответа была бы - "расстояние будет не менее,
чем ..."

Nick
>Ваше же упоминание "Австро-Венгрии" вообще странно. Это государство
>образовалось в 1848 году, до этого была Австрийская империя.

Я извиняюсь, но ваш наезд уж совсем не по делу. Мы же говорим не о
временах Радецкого, а о конце XIX века, когда значительная часть нынешней
Украины входила в Царство Польское, а запад - в Австро-Венгрию.
В 1848 г. наоборот Россия помогла Австрии с теми же венграми (Лайош
Кошут, и др.), и тогда особой заботы славяне для Австрии не представляли.
Речь о ситуации после русско-турецкой войны на Балканах, когда в воздухе
носились идеи панславизма.
И речь идет не о Котляревском (язык которого все-таки довольно архаичен),
а о СОВРЕМЕННОМ языке.
Кстати говоря, вот вспомнил Булгакова, который буквально издевался над
неустоявшимся тогда термином "идальня", появившимся в Киеве в 1918 г.,
наряду с "едальня", и "столова". По-вашему, такая множественность
формулировок свидетельствовала о наличии развитого БЫТОВОГО языка?
Как-то странно работают здесь комментарии. К тому, что они появляются
на сайте только на следующие сутки после написания, я уже привык. Но мой
комментарий по мат. задачам не появился и через сутки. Жаль, очень
подробный был... Еще глупее получится, если он "всплывет" завтра - он
уже устарел.
Сегодня в комментариях появился исключительно красивый подход для
построения корня 4й степени из 2 безо всякой параболы. Я был совершенно
неправ, сомневаясь в такой возможности. Другое дело, что в изложенном
алгоритме где-то есть опечатка, и, если ему следовать, требуемого
результата не получим. В связи с этим, предлагаю другой алгоритм,
написанный "по мотивам" исходного.
1. Строим sqrt(2) на основе sin 45 градусов.
2. Строим sqrt(3) на основе sin 60 градусов.
3. Строим равнобедренный прямоугольный треугольник с катетами sqrt(3).
Его гипотенуза есть sqrt(6).
4. Строим прямоугольный треугольник с гипотенузой 2+sqrt(2) и катетом
sqrt(6).Это удобно делать, нарисовав окружность с диаметром, совпадающим
с гипотенузой. Вершина прямого угла будет лежать на окружности.
5. По теореме Пифагора КВАДРАТ другого катета будет равен 4*sqrt(2).
6. Делим этот катет пополам.

Надеюсь, я ничего не перепутал :-)
Nick
===
Задачи на построение редко решаются алгебраически. Бросающийся в глаза
недостаток Вашего решения - Вы собираетесь искать корни не выше второй
степени, но не учитываете того факта, что коэффициенты в уравнении могут
оказаться любыми, в том числе трансцендентными.
===

Ну а как еще такую задачку решать? По наитию? А вот нет его на третьем
часу экзамена... Мы уж попроще, в лоб, что называется :)
Чтобы сразу идти оптимальным путем, тут нужен опыт, он же сын ошибок
трудных. Совсем не обязательно, что у данного конкретного абитуриента
достанет опыта в любом классе задач, что ему могут подсунуть злобные
профессора. А вот общие идеи, такие, например, какие вычисления можно
циркулем и линейкой проделать, а какие нет, поступающие в МГУ знать все
же должны.
А коли коэффициенты будут трансцендентными, или система вообще не
решится - дык это будет доказательством отсутствия решения, что, говорят,
тоже сгодится. Хотя вот умные дюди и корни четвертой степени из циркуля
извлекают. Так, глядишь, и круг квадратируют скоро...
15
Всем строящим оси к параболе.
Постройте лучше прямоугольный треугольник
с гипотенузой равной (корень квадратный из двух) + 1/4
и катетом (корень квадратный из двух) - 1/4
тогда другой катет будет как раз корень 4-ой степени из двух.
Можно продолжать в том же духе и получить корень 8-ой, 16-ой
и т.д.

>Построениями на плоскости можно получить только квадратный
>корень (причем из любого целого числа), чтобы корень третьей
>степени получить - надо выйти в пространство, а четвертое
>измерение ненаблюдаемо.

Это смотря какими построениями.
-------------------------------------------------------
>>Коротко. Объясните, что такое, по-Вашему "показать ребенку буквы".
>>Дать ему газету?
> ... объясняю: газеты не единственный способ,
>но тоже подходят -- заголовки печатаются крупным шрифтом, и очень редко
>содержат грамматические ошибки.

А назвать буквы при этом не надо?
На мой взгляд, фраза
"удивляют родителей беглым чтением в момент, когда те задумываются, а не
показать ли ребенку буквы..."
не просто является преувеличением, но не содержит вообще
никакого рационального зерна.
Увидеть букву и запомнить - недостаточно. Надо узнать, как она
произносится. Поэтому газеты и вывески не подходят. Нужен взрослый,
который обучает грамоте, т.е. называет буквы.
Удивить родителей знанием грамоты тем самым невозможно.
Исключение - когда воспитывают не родители.

>>Такие анекдоты в студенческой среде, состоящей процентов на 5-10 из
>>евреев, звучали бы по меньшей мере странно.
>Вот это я Вам и пытаюсь втолковать: подсчитывание процента евреев --
>явное проявление антисемитизма. Отсюда рукой подать до выявления
>скрытых, "замаскированных" евреев, до вопросов про девичьи фамилии
>бабушек. Неужели не помните такого? Склоняюсь к мысли, что твердость
>Вашего лба мною недооценена.

Слушайте, это паранойя.
Я Вам про Фому - а Вы мне про антисемитизм. Причем второй раз уже.
Я что, написал, что 5-10% это слишком много? Слишком мало?

Я написал, что в студенческой среде мифотворчество о дискриминации
по пятому пункту вряд ли имело бы успех - хотя бы потому, что евреев в
этой среде было предостаточно (без всякой оценки этого факта).
тремпель - вешалка ("плечики") для одежды (hanger).
Рита, а Вы не харьковчанка часом ?

>>В России, даже в южных регионах, так не говорят.
>Говорят-говорят. Белгород и Таганрог:)
>А что значит ТРЕМПЕЛЬ? Земляки есть?:)
>Рита
Чукотцу

Это никак не противоречит моему посту. То, о чем вы пишите, просто
объясняет, откуда взялись еврейская целеустремленность, трудолюбие,
взаимовыручка и т.д. Но причем здесь одаренность?

С уважением,
ФФИ

********

Уважаемый ФФИ
Хорошо, давайте так: они более одарены такими качествами как
целеустремленность и трудолюбие.

Чукотец
Вот таким вот образом:

За решение - респект. Все-таки велик психологический барьер, не
позволяющий прыгнуть за квадратный корень на плоскости.

Но решение далеко не очевидное. За выпендрежные комментарии, которыми вы
его обставили, -2.
13
"И я бы украл...
Такому шкафу цены нет, реально он стоит дороже, чем,, например,новая
спальня из опилок".
------------------
Во расчувствовался...
"Ой, я так хохотала! Кто-то вздумал комментировать здесь истории!"
--------------------
Эх, ущепнуть бы тебя за бок, хохотушка!
>Ай понеслась хохлятская свобода и демократия:))))))))

Ну с баньками понятно, чтобы потом не наснимали фильмов, как "человек,
похожий на президента, заправляет человеку, похожему на премьер-министра,
по самые места, похожие на помидоры", но на кого на Украине можно
охотиться? На мюмзиков в мовЕ?
>>
А что значит ТРЕМПЕЛЬ? Земляки есть?:)
Рита
<<
У нас (на Полтавщине, Киевщине) так плечики для одежды называют.

---------------------
>>
В 1187 году словом "украина" обозначали приграничные территории, в том
числе и находящиеся на территории современной России. Киев и окрестности
"украиной" естественно не называли. Возможно потом, когда Украинские
замли стали приграничными территориями Российского государства, за ними
и закрепилось это название (наряду с официальным "Малороссия").

С уважением,
ФФИ
<<
Да, я это знаю. Другое дело, что окончательно НЕЯСНО (и, подозреваю, уже
нереально без машины времени выяснить абсолютно точно) как термин
"Украина" стал обозначать не только приграничные территории, но большую
часть современой Украины. Возможно, что как раз из-за того, что Украина
стала окраиной Речи Посполитой или России, это слово и расширило так
сказать свое значение. Но дать точный ответ НЕЛЬЗЯ, и мой коммент касался
того, что некорректны безапелляционные высказывания на этот счет.
А сам я, повторяю, не настаивал на какой-либо точке зрения.

с. В.
Про Валика-геронтолог

Я не знаю как называется его стиль изложения, но я бы хотел такому
научиться. Ирония просто убийственная. :))))

Чукотец
Господа! В спор об евреях высказали мысль – они достигают многого,
потому что их гнобят. И я подумал: а не пример ли тому наш любимый Алик?
Между прочим, феномен: чо кривить мордами, «опусов» у него во всех
разделах как грязи. Даже в карикатуры вперся. Вопит «Массовость и
мастерство». И таки есть отменные вещицы. Встречал в разных изданиях.
В нашем небольшом коллективе ждем каждого выступления. Даже в коммах.
И ржем, и ругаемся. Мужик, конечно, сам по себе талантливый. Но если б
мы его не гнобили, не заставляли доказывать нам, что он - не мудак,
вряд ли бы он выдал своих две тысячи опусов и стал легендой сайта.

Истинный ценитель
Представил себя экзаменатором на Мехмате:

>3. Отрезки [-1,0] и [0,1] на оси Y делите пополам
>4. Отрезки [-1/2,0] и [0,+1/2] на оси Y делите еще раз пополам

Извините, но отрезки [-1,0] и [-1/2,0] лежат на оси Х. Как вы их делите
пополам на Y?

>1. постройте пару параллельных прямых секущих параболу
>2. разделите пополам получаемые хорды и проведите через их центры прямую
>3. К полученной прямой постройте произвольную прямую перпендик. к ней и
>пересекающую параболу. полученная хорда перпендик. оси симметрии параболы
>4. Разделите ее пополам и проведите через центр перп. прямую - это и
будет ее ось, можете теперь построить и вторую ось...

Докажите пожалста в пункте 3. последнее утверждение о перпендикулярности
хорды и оси с помощью циркуля и линейки. Вы все-таки математику сдаете.

>P.S.квадратичных парабол не бывает, парабола всегда "голая"... это вовсе
>не график функции х в квадрате - это кривая множество точек которой
>равноудалено от заданной точки (фокус) и прямой (директриса)

Я не думаю, что уравнение кубической параболы у=х^3 с вами согласится.

Молодой человек, вы после трех дней после опубликования задачи не только
плаваете в ее решении, но и путаетесь в элементарных определениях. Мне
жаль, но экзамен вы не сдали. Попробуйте поступить на Физфак. Как ваша
фамилия? Фейнман? :))

Чукотец
//Задачи на построение редко решаются алгебраически. Бросающийся в глаза
недостаток Вашего решения - Вы собираетесь искать корни не выше второй
степени, но не учитываете того факта, что коэффициенты в уравнении...

Написал вчера не подумав. Кажется, фигню. Прикинул вариант
алгебраического решения, получилось уравнение четвертой степени. В общем,
что-то не вытанцовывается через алгебру.

поперечный
>>
Потому что для определения ЗНАЧЕНИЯ слова нужно пользоваться толковым
словарем, а не словарем синонимов, и тем более не его словником (это то,
что Word называет тезаурусом и показывает по Shift-F7), который (словник)
не содержит словоупотребительных помет.
<<
Дорогой логик С !
С логикой у меня как раз все в порядке, это просто Вы несколько
невнимательно мой коммент читали.
Видели, там такое выражение было, как "под рукой" ??? Это значит, что
вблизи (в том числе - и на компьютере) толкового словаря не было, и
пришлось пытаться использовать то, что было. Или, по-Вашему, меня эта
проблема должна была так сильно мучить, что пока я дома или в библиотеке
не посмотрел бы значение сего слова, то не мог бы спать и есть ? Нет,
уверяю Вас, я без этого вполне бы мог обойтись.

Однако, в первую очередь, дорогой С, мы здесь все общаемся (это если не
знаете). И дабы несколько оживить общение, я и задал этот вопрос, тем
более, что слово КУЛіК неоднократно тут упоминалось. Тем более, что
многи жителям Украины этот вопрос тоже был бы интересен - что мол
странного в ПЛАСТИКОВОМ КУЛЬКЕ.

Так что не нужно слова из контекста вырывать и пытаться наиболее дикие
объяснения придумать. Вы, часом, не на сайте TEMNIK.COM.UA работали ?

Про евреев. Вы правы, две эти фразы не идентичны. Но они и НЕ
ПРОТИВОРЕЧАТ друг другу.

И опять-таки, ВНИМАТЕЛЬНЕЕ надо коменты читать. ПЕРВОЕ - это как бы
механизм поведения евреев, который часто имеет место. Но в Германии это
проявилось максимально. Так, что в резултате имело место ВТОРОЕ. И именно
ВТОРОЕ (нереально занять) призавал Карман.

---------------------
>>
Да? А так сразу и не скажешь! Только у тебя слова, а они делом
подкрепили.
Какого хрена считать проценты евреев? И впадать в параною по этому
поводу? Это и есть фашизм, так и быть, открою Америку!
<<
Объясняю для особо одаренных - мой коммент касался не процентов, а того,
как эти проценты получались. То, что евреи частенько действовали не
весьма корректно, увы, факт.

Или все негативное, с евреями связанное, должно умалчиваться ? А все типа
позитивное многократно повторяться ? И что бы евреи не делали, то это
должно преподноситься как однозначный позитив ? И ругать их ни за что
нельзя ?

Так это тоже ФАШИЗМ, открою Вам секрет. Только фашизм еврейский.

И вообще-то мой коммент не того касался (можно и логику С это прочитать).
Он касался того, что если среди видных ученых, политиков, бизнесменов,
деятелей культуры много евреев, то это не значит, что евреи какая-то
супер-нация, выше всех остальных. Просто потому, что эти проценты часто
некорректным путем получены.

Но, к сожалению, среди евреев попадались (и сейчас попадаются) ОТДЕЛЬНЫЕ
личности, которые как спекулируют подобными достижениями евреев и
пютаются как то свой народ выделить, возвысить над всеми остальными.
Надеюсь, уважаемая Lady Jane, Вы хоть это признаете.

И мой коммент касался того, что подоные потуги НЕКОРРЕКТНЫ.

с. В.
на № 2 от 13.2.5

>>> Слушайте господа! Не знаю как вас, а меня уже достают якобы смешные
"истории" от какого-то хомяка
-----------
Да Алик это, Алик! Пытается доказать, что без его заветной подписи его
отстой получит положительные оценки, потому что крысы и завистники
потными ладошками так и норовят Алику нагадить, а если не знают, что это
он, родимый, и есть, то и не трогают.
Делов-то. >>>

И это ой как верно: делов-то! Еще один поведенный на Алике! Еще у одного
«Алики кровавые в глазах». Хотя кое в чем и прав, курилка! Небось
прочитал об этом «Гостевой» в ответе Ракетчику на Пятница, 4 февраля
2005 09:18:44, не скрывал: «Ну, не без того, иногда отдаю дань
обчественности и ухожу в сумрак анонимности... делаю такое изредка, для
поддержания реноме.»

Но никоперством у Хомяка не балуюсь. В частности, Диму на Хомяке, у
которого есть и неплохие опусы, не проведешь. Потому от Димы
маскироваться надо тщательнЕЕ, чем от потноладошечников, - чтобы взял в
«Основные».

Готов заложиться на спор – возьму, к примеру, три своих самых средненьких
стори, ну, потянут на 7-9 место в «Основных», с баллом около 0.3-0.5 и
замаскируюсь – чтобы Дима отобрал в свою десятку. Почему не даю лучшие?
А в лучших он меня узнает и в десятку не возьмет. Почему все таки мечу
в «Основные»? Там народу побольше, работает статистика. И там аликофобам
посложнее – и поди отследи, если нет подписи, да оценки растворятся в
массе читательских, и там даже пару десятков крыс особенно не повлияют.

Итак, более четко оговариваю предмет спора.

Спорю на то, что три моих анонимных стори, гораздо хуже,к примеру,«ПРИЗ»,
загнанный в отстойник (http://www.anekdot.ru/an/an0502/t050209.html#19,
38 оценок, 10 положительных, 22 – отрицательных), Дима отберет в
«основные». И там по ним проголосует не меньше 500 читателей, из них не
меньше 300 поставят положительные оценки (примерно фифти-фифти «хорошо»
и «отлично»), остальное – примерно по сотне отрицательных и никаких.

Смело иду на такой спор, потому как приобрел достаточный опыт – знаю
предпочтения редактора, родимую публику, и, конечно, истинную цену
разным своим опусам.

Спасибо за внимание, Алик
с. В. на № 35 от 13.2.5

Вам было сделано конкретное предложение, куда уж конкретней. Повторю:

>> Пожалте, если не затруднит, в студию хотя бы один пример «идейки» и
опровержения. Заинтригован.<<

ЗДЕСЬ это значит номера коммов и дату. Все. А Вы –

>>Алик, у меня нет желания рыться в здешних архивах, искать нашу с Вами
полемику. Если уж так горите желанием, ищите сами.>>

Почему – я? Вы же обвинили – я потребовал конкретных доказательств.

А Вы – в кусты туманных намеков >>с Ющенко и предвыборной ситуацией в
Украине была связана<<, ...<< пишу по-памяти, могу ошибиться<<...

Да кто Вы, пардон, по специальности? Я – инженер, прикладник. Привык к
языку цифр, конкретных фактов, а не ля-ля. Насчет Вашего >>Честно говоря>>
(уже тут писал) – честные люди всегда говорят честно – как само собой
разумеющееся, и им в голову не приходит об этом предупреждать.

<<до того как с Вами лично столкнулся, не понимал, что ж это все на Вас
гонят. <<

Опять соврамши – почему ВСЕ? Кто – на меня, а кто и обратно. На меня –
маргиналы. За меня – люди моего уровня и выше. И, если потребуется,
представлю в студию КОНКРЕТНЫЕ ссылки, а не ля-ля.

<< Тогда меня просто взбесило <<

«Юпитер, ты сердишься – значит, ты не прав!». Но если серьезно – ба, где
находимся? На официальном приеме в Совете Безопасности или
развлекательном сайте? Меня тут ничего не бесит, а больше веселит. И
особенно веселят те, которые сУрьезные.

А насчет затронутого Вами Ющенко да >> порции вранья с темников >>,
>>опровержения подобной мерзости>> - ответ дала жизнь.

И в совдепии, и после всего насмотрелись, но подобной вакханалии раздачи
государственных постов по кумовским соображениям, потока демагогии
(«борьба с коррупцией», «честность»), разгула преступности на высшем
уровне по д лозунгом «грабь награбленное» и все остальное – да загляните
в «Злободневные анекдоты»: люди все подмечают. Там - правда. А чего стоит
это «у Эвропу» - да пока цены не выровняются с еропейскими, в том числе
стоимость жилья, коммунальных услуг, да зарплаты, да социальная защита
не выйдет на европейский уровень – и многое другое, тогда Украину
допустят. А пока только одуренные, кому желаемое мерещится
действительным, могут в это верить.

Увы, у бедных жителей Украины, которых «достал» режим Кучмы, получилось
по Льву Ошанину:

«Ты ждешь любви всем существом своим.
А ждать то каково, ведь ты – живая,
И ты идешь с чужим, недорогим.
Тоску свою любовью называя.»

Вот и тоской по справедливости умело воспользовались авантюристы и
прохиндеи похлеще прежних. И, конкретно, свежие новости с одного из
фронтов «борьбы с коррупцией» - таможни, товарисЧ только вернулся. Пока
результат - коррупция подорожала. Таможенники объясняют рост цен – «мы
теперь больше рискуем». А в отношении патриотизма и украинизации – у всех
на виду внаглую Женечка Тимошенко (дочь Премьера Украины!) не
подвергается зомбированию отрыжкой польского средневековья в киевских
школах, как бедные дети многих моих знакомых киевлян, а учится в Лондоне.

Остальное – не здесь.

Хотите уважения и нормального общения – не уходите от предмета обсуждения
в личные разборки, не устану повторять – нет хамства и вранья – есть
нормальный разговор.

Спасибо за внимание, Алик

Вчера<< 14 февраля >>Завтра
Самый смешной анекдот за 25.10:
Медведь - единственный зверь, который специально оставляет в лесу следы, чтобы охотники могли его найти. Тем и живёт.
Рейтинг@Mail.ru