Как заколебал этот Алик!!!
И Ветеран Войны он (это в 64 года, то есть 1940 года рождения). И богач -
пьет вино за пять баксов - я такое покупаю дла готовки соусов к спагетти,
дешевая бурда. Посмотрел на его сайт - дерьмо, ужасная графика и очень
медленно скачивает. Насчет Web-Developer, тоже вранье, у него диплом
инженера-строителя. И самое главное, пердит в комментариях постоянно, у
меня на него аллергия. Я все это говорю чтобы подчеркнуть что у меня в
начале ко всем комментаторам отношение было безразлично-нейтральное, но
Алик довел. Поэтому присоединяюсь к предложению игнорировать его, чтоб
исчез к чертовой бабушке.
17 мая 2004
Комментарии
Меняется каждый час по результатам голосованияРебяты, а я знаю, какие женщины в Сан-Франциске стоят $50!
(Резиновые)
Только тсссс...
(Резиновые)
Только тсссс...
>Неужели хоть кому из посетителей ... интересна псевдо-научная
> белеберда по исследованию кривизны аликовой логики?
Алик, голубчик, Вы здоровы? Откуда приступ скромности? ВCЕ, что касается
Вас всем здесь очень интересно. Если Вы начнете публиковать отчеты о том
какой у Вас был стул, Вы увидите как Вам "удадутся высокие рейтинги,
правда, со знаком минус. Но в кривом зеркале «Комментариев» это –
признание."
Более того, Вы заметили меня, убогого. А ведь раньше никогда не отвечали.
Вот оказывается как надо было, теперь и я навеки в истории!
Со слезами на глазах,
feemah
> белеберда по исследованию кривизны аликовой логики?
Алик, голубчик, Вы здоровы? Откуда приступ скромности? ВCЕ, что касается
Вас всем здесь очень интересно. Если Вы начнете публиковать отчеты о том
какой у Вас был стул, Вы увидите как Вам "удадутся высокие рейтинги,
правда, со знаком минус. Но в кривом зеркале «Комментариев» это –
признание."
Более того, Вы заметили меня, убогого. А ведь раньше никогда не отвечали.
Вот оказывается как надо было, теперь и я навеки в истории!
Со слезами на глазах,
feemah
"Эта совершенно бесчеловечная травля всем форумом одного автора -
показательный пример нашей духовной деградации"
(Нежная мамуля, комм № 4 от16.05.04)
"Еще одно подтверждение, что женщины в общем - глупее..."
(Алик, комм № 7 от 16.05.04)
Правда,здорово совпало...
Немолодой.
показательный пример нашей духовной деградации"
(Нежная мамуля, комм № 4 от16.05.04)
"Еще одно подтверждение, что женщины в общем - глупее..."
(Алик, комм № 7 от 16.05.04)
Правда,здорово совпало...
Немолодой.
Фима и Никто, прошу прощения, что вмешиваюсь в дискуссию, но боюсь, что
она увянет из-за взаимного непонимания, а мне интересен результат.
Предлагаю для рассмотрения тезис (надеюсь, что практически полную
аналогию с исходным обсуждаемым тезисом я сохранил, зато некоторые имена
можно будет не упоминать):
"Большинство людей в России, которые предпочитают не есть гамбургеры в
МакДональдсе (ругающие их), делают это из-за нелюбви к Америке".
Вопрос: можно ли считать этот тезис логически обоснованным?
По-моему, - нет, но мнения сторон мне очень интересны.
поперечный
она увянет из-за взаимного непонимания, а мне интересен результат.
Предлагаю для рассмотрения тезис (надеюсь, что практически полную
аналогию с исходным обсуждаемым тезисом я сохранил, зато некоторые имена
можно будет не упоминать):
"Большинство людей в России, которые предпочитают не есть гамбургеры в
МакДональдсе (ругающие их), делают это из-за нелюбви к Америке".
Вопрос: можно ли считать этот тезис логически обоснованным?
По-моему, - нет, но мнения сторон мне очень интересны.
поперечный
Конечно дело не в ней, а в Вас. Просто надо знать, что дожидаться
ГИБДД не обязательно. Достаточно водителям самим составить схему
(при отсутствии разногласий) и утвердить на ближайшем посте ГИБДД.
Так что на юмор история не тянет, просто показывает незнание
законодательства.
=================
Лапа моя, Вы попробуйте прийти, толкнуться в дверь страховой с этим
"заверенным документом", и Вас пошлют куда подальше. Все они ТРЕБУЮТ
ИМЕННО МИЛИЦЕЙСКИЙ ПРОТОКОЛ, составленный на месте происшествия, и не
иначе. Нет ручек - нет конфеток.
Это уже незнание реальной жизни.
ГИБДД не обязательно. Достаточно водителям самим составить схему
(при отсутствии разногласий) и утвердить на ближайшем посте ГИБДД.
Так что на юмор история не тянет, просто показывает незнание
законодательства.
=================
Лапа моя, Вы попробуйте прийти, толкнуться в дверь страховой с этим
"заверенным документом", и Вас пошлют куда подальше. Все они ТРЕБУЮТ
ИМЕННО МИЛИЦЕЙСКИЙ ПРОТОКОЛ, составленный на месте происшествия, и не
иначе. Нет ручек - нет конфеток.
Это уже незнание реальной жизни.
13
Ну, все, наверное, слышали, что теперь в ДТП из-за малейшей царапины
вызывается ГИБДД для дальнейшего получения страховки. Патрульных ДПС не
хватает.
9 мая в 22.20 мой приятель попал в средней тяжести ДТП в Питере (вмята
дверь, отлетел бампер + мелочовка). Вызвали ГИБДД. Там спросили, есть ли
жертвы. Услышав, что нет, попросили подождать.
Бойцы ГИБДД прибыли 10 мая в 05.30. Извините, много вас, а нас мало. Все
это время пострадавшим пришлось ждать (ходить, дремать, бегать писать,
даже кушать, звонить неоднократно) с включенными аварийками, загораживая
пол-улицы.
Что-то не то с автогражданкой. Или не в ней дело?
Конечно дело не в ней, а в Вас. Просто надо знать, что дожидаться
ГИБДД не обязательно. Достаточно водителям самим составить схему
(при отсутствии разногласий) и утвердить на ближайшем посте ГИБДД.
Так что на юмор история не тянет, просто показывает незнание
законодательства.
Без ГИБДД схему нарисовать-то можно,только вот может быть две беды:
- Пострадавший товарищ попозже в страхкомпании несмотря на утверждение
схемы на посту ГИБДД вспомнит еще пару царапин,разбитый нос пассажира
и т.п.Разбираться придется в суде,и кто из двоих понравится страдающей
от климакса судье-вот вопрос.Плюс если еще машины нетранспонтабельны...
до поста не доехать...тачку не бросишь же на дороге
- Пострадавший товарищ просто не захочет ничего оформлять без ГИБДД
вызывается ГИБДД для дальнейшего получения страховки. Патрульных ДПС не
хватает.
9 мая в 22.20 мой приятель попал в средней тяжести ДТП в Питере (вмята
дверь, отлетел бампер + мелочовка). Вызвали ГИБДД. Там спросили, есть ли
жертвы. Услышав, что нет, попросили подождать.
Бойцы ГИБДД прибыли 10 мая в 05.30. Извините, много вас, а нас мало. Все
это время пострадавшим пришлось ждать (ходить, дремать, бегать писать,
даже кушать, звонить неоднократно) с включенными аварийками, загораживая
пол-улицы.
Что-то не то с автогражданкой. Или не в ней дело?
Конечно дело не в ней, а в Вас. Просто надо знать, что дожидаться
ГИБДД не обязательно. Достаточно водителям самим составить схему
(при отсутствии разногласий) и утвердить на ближайшем посте ГИБДД.
Так что на юмор история не тянет, просто показывает незнание
законодательства.
Без ГИБДД схему нарисовать-то можно,только вот может быть две беды:
- Пострадавший товарищ попозже в страхкомпании несмотря на утверждение
схемы на посту ГИБДД вспомнит еще пару царапин,разбитый нос пассажира
и т.п.Разбираться придется в суде,и кто из двоих понравится страдающей
от климакса судье-вот вопрос.Плюс если еще машины нетранспонтабельны...
до поста не доехать...тачку не бросишь же на дороге
- Пострадавший товарищ просто не захочет ничего оформлять без ГИБДД
10
...сладкого....
>Ответ был, на мой взгляд, гениальным: "А че, с пЯском - пЯздато!"
> Др. Геллер.
Как говорится, анологичный случай был у нас в деревне. Мы из Беларуси,
тоже в походе, на Урале зашли в магазинчик спросить сахара, а нам
повторяют, "сахару нет, есть только песок." Диалект -ика :-), знаете ли
feemah
>Ответ был, на мой взгляд, гениальным: "А че, с пЯском - пЯздато!"
> Др. Геллер.
Как говорится, анологичный случай был у нас в деревне. Мы из Беларуси,
тоже в походе, на Урале зашли в магазинчик спросить сахара, а нам
повторяют, "сахару нет, есть только песок." Диалект -ика :-), знаете ли
feemah
12
Лично для никто, остальным неинтересно, sorry.
> Надеюсь, Вы оперируете фактами?
Да, но ведь я это делаю не так как Вы (и/или, возможно, не так, как
положено). Поэтому, ссылка на меня совершенно неоправданна! Кстати,
виноват опять, может моя фраза про змея была вовсе неправильной
(правильней было бы "З. не любит А. и З. почти наверняка антисемит").
Почувсвуйте разницу! Может у З. есть даже друзья-евреи, как они любят
говорить. Или он сначала не полюбил А., а потом узнал, что тот еще и
еврей.
feemah
> Надеюсь, Вы оперируете фактами?
Да, но ведь я это делаю не так как Вы (и/или, возможно, не так, как
положено). Поэтому, ссылка на меня совершенно неоправданна! Кстати,
виноват опять, может моя фраза про змея была вовсе неправильной
(правильней было бы "З. не любит А. и З. почти наверняка антисемит").
Почувсвуйте разницу! Может у З. есть даже друзья-евреи, как они любят
говорить. Или он сначала не полюбил А., а потом узнал, что тот еще и
еврей.
feemah
>Большой американской выпердосовской мечте о красивой жизни посвящается.
Спасибо, уважил.
Редко бывает так весело. :))))))))))))))))))))))))
Благодарный читатель.
Спасибо, уважил.
Редко бывает так весело. :))))))))))))))))))))))))
Благодарный читатель.
Не пишу я, мужики, ни истории, ни комментарии, но просто накипело. Прав
Наш комментатор – как же он, пиндосовское отродье, сумел насрать нам всем
в душу. Да какое там 9 мая – он нам все майские праздники испортил. Тут с
таким трудом по модему коннектишься, а читать кроме аликовского говна
нечего. Каждый день. Хоть бы в святой День победы воздержался, сволочь!
Собрались мы с мужиками на 9 мая как обычно у Степаныча на даче. Обычная
компания: Витек, Степаныч, Вован и ваш покорный слуга. По-нашему,
по-русски отметить святой праздник. Все Мужики с большой буквы. Витька
в 84-м чуть из Афгана в цинковом гробу не привезли: герой хренов,
защитник местных женщин и детей. Степаныч – автомеханик от Б-га. Начал
в 88-м с простого кооператива. Каждая копейка собственным потом и
мозолями нажита. Не то что у этих ворюг, что нынче в Англии обосновались.
Ну и Вован - «крыша» Степаныча. Стриженый бугай под два метра ростом.
Учились мы с ним в параллельных классах и жили в соседних дворах. Мухи
мужик не обидит, хотя постоянно попадает в какие-то истории. Последний
раз отбивался один от пятерых отморозков в скверике напротив общаги
Медицинского. Защищал двух студенток. Вроде с одной из них встречается
до сих пор.
Короче приехали мы все к Степанычу на дачу. Жены потихоньку накрывают
под яблоней стол: огурчики домашние, грибочки маринованные отборные,
другие разносолы. Картошечка на плите варится. Водочка само-собой. В
холодильнике родимая остывает. Ну и шашлыки конечно – наши, исконно
русские шашлыки в мангале, а не в каком-то говенном пиндосовском
«барбекю». Вован погромче магнитолу в своем джипе включил. Колька
Расторгуев вовсю старается. Степаныч Вована попросил, чтоб сегодня без
«шансона».Дача у Степаныча на пригорке - такой вид открывается. Березовая
рощица, луга заливные. Да тут от одного вида без всякой музыки кто-угодно
патриотом себя почувтвует. Сидим с пивком в руках, наслаждаемся.
Вроде женщины весь стол накрыли. Степаныч принес пять запотевших бутылок,
аккуратно расставил на столе. Начал разливать. А я все думаю, какой тост
сказать, когда до меня очередь дойдет. Вспомнил про свой любимый сайт.
- Верка! – кричу своей, - Не помнишь каких анекдотов из Интерента
посвежее.
- Так там же счас это американское чмо Алик, - смеется Верка, - Мой
Петруха его б голыми руками удавил.
- Думаешь, что говоришь, дура? Праздник сегодня святой, а ты нашла, кого
вспомнить! – а сам чувствую, что закипаю.
Мужик я по жизни выдержанный, но тут что-то переклинило. Задолбал меня
наверное этот Алик сверх всякой меры. Короче, потянулся я через стол,
чтобы отвесить своей Верке оплеуху, да и задел неосторожно две бутылки.
До сих пор помню все, как в замедленном кино. Отчаянный, но безуспешный
бросок Витька. Куда там – упали и разбились о камень. Полминуты стояло
молчание.
- Да уж, - философски вздохнул Степаныч, - Купили бы в пластиковой таре,
не разбилось бы.
Ну не отменять же из-за этого пидора Алика праздник. Выпили-закусили,
потом еще. Только у меня на весь день очень неприятный осадок остался.
И водка не шла, и природа уже глаз не радовала.
А прочитав ответ Нашего комментатора, сразу я все и понял. Этот ведь
пиндосовский гад наверное как раз в тот момент и нажал кнопку «Отправить»,
чтобы послать свое говно на анекдот.ру. Человек я не суеверный, но тут же
все ясно. Испортить он, сволочь, хотел нам всем в России светлый и святой
праздник.
Петруха
Наш комментатор – как же он, пиндосовское отродье, сумел насрать нам всем
в душу. Да какое там 9 мая – он нам все майские праздники испортил. Тут с
таким трудом по модему коннектишься, а читать кроме аликовского говна
нечего. Каждый день. Хоть бы в святой День победы воздержался, сволочь!
Собрались мы с мужиками на 9 мая как обычно у Степаныча на даче. Обычная
компания: Витек, Степаныч, Вован и ваш покорный слуга. По-нашему,
по-русски отметить святой праздник. Все Мужики с большой буквы. Витька
в 84-м чуть из Афгана в цинковом гробу не привезли: герой хренов,
защитник местных женщин и детей. Степаныч – автомеханик от Б-га. Начал
в 88-м с простого кооператива. Каждая копейка собственным потом и
мозолями нажита. Не то что у этих ворюг, что нынче в Англии обосновались.
Ну и Вован - «крыша» Степаныча. Стриженый бугай под два метра ростом.
Учились мы с ним в параллельных классах и жили в соседних дворах. Мухи
мужик не обидит, хотя постоянно попадает в какие-то истории. Последний
раз отбивался один от пятерых отморозков в скверике напротив общаги
Медицинского. Защищал двух студенток. Вроде с одной из них встречается
до сих пор.
Короче приехали мы все к Степанычу на дачу. Жены потихоньку накрывают
под яблоней стол: огурчики домашние, грибочки маринованные отборные,
другие разносолы. Картошечка на плите варится. Водочка само-собой. В
холодильнике родимая остывает. Ну и шашлыки конечно – наши, исконно
русские шашлыки в мангале, а не в каком-то говенном пиндосовском
«барбекю». Вован погромче магнитолу в своем джипе включил. Колька
Расторгуев вовсю старается. Степаныч Вована попросил, чтоб сегодня без
«шансона».Дача у Степаныча на пригорке - такой вид открывается. Березовая
рощица, луга заливные. Да тут от одного вида без всякой музыки кто-угодно
патриотом себя почувтвует. Сидим с пивком в руках, наслаждаемся.
Вроде женщины весь стол накрыли. Степаныч принес пять запотевших бутылок,
аккуратно расставил на столе. Начал разливать. А я все думаю, какой тост
сказать, когда до меня очередь дойдет. Вспомнил про свой любимый сайт.
- Верка! – кричу своей, - Не помнишь каких анекдотов из Интерента
посвежее.
- Так там же счас это американское чмо Алик, - смеется Верка, - Мой
Петруха его б голыми руками удавил.
- Думаешь, что говоришь, дура? Праздник сегодня святой, а ты нашла, кого
вспомнить! – а сам чувствую, что закипаю.
Мужик я по жизни выдержанный, но тут что-то переклинило. Задолбал меня
наверное этот Алик сверх всякой меры. Короче, потянулся я через стол,
чтобы отвесить своей Верке оплеуху, да и задел неосторожно две бутылки.
До сих пор помню все, как в замедленном кино. Отчаянный, но безуспешный
бросок Витька. Куда там – упали и разбились о камень. Полминуты стояло
молчание.
- Да уж, - философски вздохнул Степаныч, - Купили бы в пластиковой таре,
не разбилось бы.
Ну не отменять же из-за этого пидора Алика праздник. Выпили-закусили,
потом еще. Только у меня на весь день очень неприятный осадок остался.
И водка не шла, и природа уже глаз не радовала.
А прочитав ответ Нашего комментатора, сразу я все и понял. Этот ведь
пиндосовский гад наверное как раз в тот момент и нажал кнопку «Отправить»,
чтобы послать свое говно на анекдот.ру. Человек я не суеверный, но тут же
все ясно. Испортить он, сволочь, хотел нам всем в России светлый и святой
праздник.
Петруха
K 3-ei istorii iz "Luchshih" ot 16 maya:
Ya ponimayu, chto v Rossii Ameriku ne lyubyat - no vse zhe, ne nado
brat' spisok so vsego mira i pisat', chto vot takie amerikancy duraki:
firmy Boots, Sainsbury's i Tesco - britanskie...
Ya ponimayu, chto v Rossii Ameriku ne lyubyat - no vse zhe, ne nado
brat' spisok so vsego mira i pisat', chto vot takie amerikancy duraki:
firmy Boots, Sainsbury's i Tesco - britanskie...
- "Вылетев в шесть вечера из Нью-Йорка и проведя в воздухе пять с лишним
часов, я, следуя за солнцем(?????), примерно в это же время приземлилась
в парижском аэропорту Орли." (Марина Серова. "Я стою миллионы", ЭКСМО,
Москва, 2003, стр. 108.)
- Сколько лет прошло, как я научился читать, - но такого!!! не видал.
Салют графоманам! Или может я не прав? Может все проклятые инопланетяне
нас дурят? А может у них там в "специальных службах" секреты знают?
-------------------------------------------------------------------
Расслабься, девочка нигде дальше своего Срякино-Корякино (9999-й автобус
от метро Объедково) не была.
часов, я, следуя за солнцем(?????), примерно в это же время приземлилась
в парижском аэропорту Орли." (Марина Серова. "Я стою миллионы", ЭКСМО,
Москва, 2003, стр. 108.)
- Сколько лет прошло, как я научился читать, - но такого!!! не видал.
Салют графоманам! Или может я не прав? Может все проклятые инопланетяне
нас дурят? А может у них там в "специальных службах" секреты знают?
-------------------------------------------------------------------
Расслабься, девочка нигде дальше своего Срякино-Корякино (9999-й автобус
от метро Объедково) не была.
11
Твой сарказм по поводу "Париж-Дакар" - пошел на хуй, говно.
------------------------
Надо же, как задело. :) Я, между прочим, прикалываюсь так и над
собственной женой. Не обошла мода стороной и нашу семью, только в Штатах
джипы – это женское. С ними ведь как - ежель ты откуда из
асфальтово-бетонной цивилизации, то иметь там прожорливый джип просто
глупо. Ну а если проживаешь на «одной шестой», то флаг тебе в руки.
Оттягивайся по полной, чувствуй себя раллистом. Раз в неделю по пути на
дачу. На какой-нибудь раздолбанной колхозными тракторами грунтовке в
Нижнее Говнищево. Мотоциклетный шлем покруче не забудь одеть – для
большего ощущения реальности.
То, что ты называешь "крутыми" (special performance vehicle), может
стоит в два раза дешевле вшивого Лексуса-200 и при этом оставаться
отличным SPV. Недорогими SPV балуются, в частности, Форд и GMC. Я смотрю,
что в "крутых" машинах ты смыслишь, как свинья в апельсинах.
-----------------------------
“Special performance” к машинам никак не относится. Так в качестве
«специального представления» объявляют на концерте «гвоздь прогаммы» -
самую крутую звезду. Это тебе для информации, чтобы не палил терминами,
как из пулемета. Заметь, я даже не наезжал на тебя за «широкопрофильные
шины» - оставлю тебе в качестве домашнего задания выяснить, чем профиль
отличается от ширины протектора. Заняло у меня время врубиться, что ты
понимаешь под «SPV». Это же официальный заводской тюнинг. У Форда это
называется SVT (Special Vehicle Team), у Крайслера – SRT (Special Racing
Team), у Тойоты – TRD (Toyota Racing Development) и т.д. Вполне вероятно,
что они ставят разные передние и задние колеса. Разбираться в этих
заряженных модификациях мне лень. Ты прав, я не большой знаток
автотехники – журналов не выписываю и даже в Need for Speed не играю. Я
просто на машинах, что мне нравятся, езжу.
Вот тебе заодно список серийных (т.е. не «заряженных») машин с разными
колесами. Начну с троек и пятерок БМВ с заводским «спортпакетом». Для
760-й это стандарт, а для 745-й – опция. С M3 и M5 все понятно. Далее
в алфавитном порядке: Шевролет Корвет и их новый пикап SSR, Крайслер
Crossfire, Додж Вайпер (ого-го какая там разница). А вот у всех
SRT-модификаций (кроме Вайпера) шины как раз одинаковые. С
Феррари/Мазерати и так все ясно. С GMC, друг мой, ты крупно облажался.
Это в меру люксовские модификации Шевролетовских пикапов и вэнов, но
никак не спорткаров - шины у них одинаковые. Хонда S2000 (и NSX
разумеется). Ниссан 350Z и его американский близнец - Инфинити G35.
Двухдверные приспортивленные Ягуары. Разумеется все Ламборгини и Лотусы.
300-й Лексус (как опция). В Мерсах ситуация как в БМВ: все, что помощнее.
Порше – все, кроме новых уебищных SUV.
Второе, SUV - это только у вас в Пиндостане...
-----------------------------
Я бы тебе посоветовал воздержаться от наездов на Пиндостан, даже если
ты и ездишь на каком-нибудь японце типа Паджеро. Потому что как ни крути,
все «джипы» были изобретены здесь и покупаются (новыми) процентов на 90
в Штатах. Термин SUV (Sports Utility Vehicle)– это стопроцентное
маркетинговое изобретение, чтобы типа отразить спортивный дух владельца
(как правило среднего возраста и с брюшком). Где-то до середины
девяностых все SUV назывались траками (грузовиками) - насколько я это
помню в свой период работы в Тойоте по ихному электронному архиву. SUV –
это грузовик-пикап с закрытым кузовом. Как и пикапу, SUV не обязательно
быть полноприводным. Полноприводные автомобили: пикапы, SUV или
легковушки называются в Америке “off-road vehicles” – внедорожники. Тоже,
как видишь, пиндосовское слово. Так что ксенофобам, как ты, остается
именовать SUV исконно русским термином «вездеход». До банального «Джип –
это марка» я даже опускаться не буду. Только замечу, что старый добрый
Чероки выпускали и в виде пикапа тоже.
Хамбля,
ебарь-надомник (c)
------------------------
Надо же, как задело. :) Я, между прочим, прикалываюсь так и над
собственной женой. Не обошла мода стороной и нашу семью, только в Штатах
джипы – это женское. С ними ведь как - ежель ты откуда из
асфальтово-бетонной цивилизации, то иметь там прожорливый джип просто
глупо. Ну а если проживаешь на «одной шестой», то флаг тебе в руки.
Оттягивайся по полной, чувствуй себя раллистом. Раз в неделю по пути на
дачу. На какой-нибудь раздолбанной колхозными тракторами грунтовке в
Нижнее Говнищево. Мотоциклетный шлем покруче не забудь одеть – для
большего ощущения реальности.
То, что ты называешь "крутыми" (special performance vehicle), может
стоит в два раза дешевле вшивого Лексуса-200 и при этом оставаться
отличным SPV. Недорогими SPV балуются, в частности, Форд и GMC. Я смотрю,
что в "крутых" машинах ты смыслишь, как свинья в апельсинах.
-----------------------------
“Special performance” к машинам никак не относится. Так в качестве
«специального представления» объявляют на концерте «гвоздь прогаммы» -
самую крутую звезду. Это тебе для информации, чтобы не палил терминами,
как из пулемета. Заметь, я даже не наезжал на тебя за «широкопрофильные
шины» - оставлю тебе в качестве домашнего задания выяснить, чем профиль
отличается от ширины протектора. Заняло у меня время врубиться, что ты
понимаешь под «SPV». Это же официальный заводской тюнинг. У Форда это
называется SVT (Special Vehicle Team), у Крайслера – SRT (Special Racing
Team), у Тойоты – TRD (Toyota Racing Development) и т.д. Вполне вероятно,
что они ставят разные передние и задние колеса. Разбираться в этих
заряженных модификациях мне лень. Ты прав, я не большой знаток
автотехники – журналов не выписываю и даже в Need for Speed не играю. Я
просто на машинах, что мне нравятся, езжу.
Вот тебе заодно список серийных (т.е. не «заряженных») машин с разными
колесами. Начну с троек и пятерок БМВ с заводским «спортпакетом». Для
760-й это стандарт, а для 745-й – опция. С M3 и M5 все понятно. Далее
в алфавитном порядке: Шевролет Корвет и их новый пикап SSR, Крайслер
Crossfire, Додж Вайпер (ого-го какая там разница). А вот у всех
SRT-модификаций (кроме Вайпера) шины как раз одинаковые. С
Феррари/Мазерати и так все ясно. С GMC, друг мой, ты крупно облажался.
Это в меру люксовские модификации Шевролетовских пикапов и вэнов, но
никак не спорткаров - шины у них одинаковые. Хонда S2000 (и NSX
разумеется). Ниссан 350Z и его американский близнец - Инфинити G35.
Двухдверные приспортивленные Ягуары. Разумеется все Ламборгини и Лотусы.
300-й Лексус (как опция). В Мерсах ситуация как в БМВ: все, что помощнее.
Порше – все, кроме новых уебищных SUV.
Второе, SUV - это только у вас в Пиндостане...
-----------------------------
Я бы тебе посоветовал воздержаться от наездов на Пиндостан, даже если
ты и ездишь на каком-нибудь японце типа Паджеро. Потому что как ни крути,
все «джипы» были изобретены здесь и покупаются (новыми) процентов на 90
в Штатах. Термин SUV (Sports Utility Vehicle)– это стопроцентное
маркетинговое изобретение, чтобы типа отразить спортивный дух владельца
(как правило среднего возраста и с брюшком). Где-то до середины
девяностых все SUV назывались траками (грузовиками) - насколько я это
помню в свой период работы в Тойоте по ихному электронному архиву. SUV –
это грузовик-пикап с закрытым кузовом. Как и пикапу, SUV не обязательно
быть полноприводным. Полноприводные автомобили: пикапы, SUV или
легковушки называются в Америке “off-road vehicles” – внедорожники. Тоже,
как видишь, пиндосовское слово. Так что ксенофобам, как ты, остается
именовать SUV исконно русским термином «вездеход». До банального «Джип –
это марка» я даже опускаться не буду. Только замечу, что старый добрый
Чероки выпускали и в виде пикапа тоже.
Хамбля,
ебарь-надомник (c)
...(извините если ошибаюсь)чуствуется наличие как минимум значка...или
первала Кой-Авган-Ауш. Это я не со зла, поверьте, просто уж очень люди
одинаковые - кто-то через это проходит, а кто-то там навечно (и в
общем то ничего в этом плохого нет), и я бы промолчал но..."наиболее
эффективен при равных диаметрах" - a он вообще не эффективен(о как!) и
тем более при равных диаметрах(вернее так - а зачем он на равных
диаметрах)... просто ничего другого нет для случая когда одна из веревок
значительно толще(или жестче) другой и хочется не портить связываемые
веревки, а так же хочется их после нагрузки быстро развязать, и
естественно быстро завязать
...еще раз Шкотовый для связки канатов разного диаметра (конечно можно
вязать его где угодно, но не имеет смысла). Там где надо быстро завязать,
нагрузить (козу им привязывать или чалиться на пристани не стоит), после
снятия нагрузки так же быстро развязать.
Да, не рекомендуется на (безоболочечных) капроновых веревках(вернее
веревке - тонкой, для толстой это не так важно - лишь бы петля
образовывалась -т.е. место изгиба было толще двух веревок), да и это
впрочем не важно - побольше накрути и будет стоять. Вполне может
применятся на оболочечных альпинистских(мягких - других уже и нет)
веревках - если даже и в оболочке и не хватит трения так в этом случае
веревка "удавливается" и будет удерживатся не за счет трения - но не
стоит, потому как нужды в этом нет - нет там веревок очень разного
диаметра(или очень жестких) - репчик? - существуют более стандартные
решения. Если и применять его, то только при определенных обстоятельствах
обсуждать которые достаточно нудно. Может доведется использовать на
подъезде - машину вытащить, или спасы типа Крыма - к тросу лебедки
подвязаться, удобней всего для петель проушен стальных тросов... Вот это
точно - это не для кевлара - удавливаемость 0, трение 0 как и для других
узлов ...четверка с кевларовым сердечником? -дело ваше, а я рекомендую
забыть про кевлар в горах(речь не идет о веревках армированными
кевларовыми нитями специального плетения (витая с армирующей нитью) - да
и то до сих пор проблемная) - прочность ее мнимая - в большинстве случаев
не превышает прочности оболочки - которую можно сдернуть со всей веревки
одним движением ..., а прочность в узлах на ней 0. Даже как н.з.-
"последний конец", т.к. на дюльфере перебивается элементарно просто на
камнях, да и со спусковыми устройствами проблема - удержаться на ней -
фаза езда-торможение это песня в реальных уловиях, опять же оболочка.
...Другие узлы? Плоский!!?? Брамшкотовый из той же серии. Схватывающие
могут применяться только на "удавлевоемой" веревке - кабель пять
сантиметров полиэтилена в металической оболочке с "текучей" пластиковой
поверхностью(специально подбираемой для протаскивания кабелей) можно
промять разве что трактором - муфта на болтах М10 у предшественников
съехала вместе с оболочкой...Контрольные узлы нужны не для того что бы
конец не болтался, а для того чтобы веревка сохраняла правильное
положение при работе - например петля булиня загадочным способом не
"выхлестнулась" наружу (что может как раз произойти благодаря черте где
завязанному контрольному - не удерживающем изгиб петли, а выварачивающем
его - как пример, распространенное вязание самостраховок на конце), а вот
в случае со шкотовым ...и куда будете вязать конрольный? правильно куда
угодно - это просто дополнительный узел - не влияющий на прочность или
качество первого...
"Если предмет интересен, рекомендую "Морские узлы"..."
Предмет мне к сожалению совсем не интересен - поскольку уже давным давно
выбрал свой десяток узлов, могу и знаю где какой применить... даже в
безсознательном состоянии... в коем и пребываю....
первала Кой-Авган-Ауш. Это я не со зла, поверьте, просто уж очень люди
одинаковые - кто-то через это проходит, а кто-то там навечно (и в
общем то ничего в этом плохого нет), и я бы промолчал но..."наиболее
эффективен при равных диаметрах" - a он вообще не эффективен(о как!) и
тем более при равных диаметрах(вернее так - а зачем он на равных
диаметрах)... просто ничего другого нет для случая когда одна из веревок
значительно толще(или жестче) другой и хочется не портить связываемые
веревки, а так же хочется их после нагрузки быстро развязать, и
естественно быстро завязать
...еще раз Шкотовый для связки канатов разного диаметра (конечно можно
вязать его где угодно, но не имеет смысла). Там где надо быстро завязать,
нагрузить (козу им привязывать или чалиться на пристани не стоит), после
снятия нагрузки так же быстро развязать.
Да, не рекомендуется на (безоболочечных) капроновых веревках(вернее
веревке - тонкой, для толстой это не так важно - лишь бы петля
образовывалась -т.е. место изгиба было толще двух веревок), да и это
впрочем не важно - побольше накрути и будет стоять. Вполне может
применятся на оболочечных альпинистских(мягких - других уже и нет)
веревках - если даже и в оболочке и не хватит трения так в этом случае
веревка "удавливается" и будет удерживатся не за счет трения - но не
стоит, потому как нужды в этом нет - нет там веревок очень разного
диаметра(или очень жестких) - репчик? - существуют более стандартные
решения. Если и применять его, то только при определенных обстоятельствах
обсуждать которые достаточно нудно. Может доведется использовать на
подъезде - машину вытащить, или спасы типа Крыма - к тросу лебедки
подвязаться, удобней всего для петель проушен стальных тросов... Вот это
точно - это не для кевлара - удавливаемость 0, трение 0 как и для других
узлов ...четверка с кевларовым сердечником? -дело ваше, а я рекомендую
забыть про кевлар в горах(речь не идет о веревках армированными
кевларовыми нитями специального плетения (витая с армирующей нитью) - да
и то до сих пор проблемная) - прочность ее мнимая - в большинстве случаев
не превышает прочности оболочки - которую можно сдернуть со всей веревки
одним движением ..., а прочность в узлах на ней 0. Даже как н.з.-
"последний конец", т.к. на дюльфере перебивается элементарно просто на
камнях, да и со спусковыми устройствами проблема - удержаться на ней -
фаза езда-торможение это песня в реальных уловиях, опять же оболочка.
...Другие узлы? Плоский!!?? Брамшкотовый из той же серии. Схватывающие
могут применяться только на "удавлевоемой" веревке - кабель пять
сантиметров полиэтилена в металической оболочке с "текучей" пластиковой
поверхностью(специально подбираемой для протаскивания кабелей) можно
промять разве что трактором - муфта на болтах М10 у предшественников
съехала вместе с оболочкой...Контрольные узлы нужны не для того что бы
конец не болтался, а для того чтобы веревка сохраняла правильное
положение при работе - например петля булиня загадочным способом не
"выхлестнулась" наружу (что может как раз произойти благодаря черте где
завязанному контрольному - не удерживающем изгиб петли, а выварачивающем
его - как пример, распространенное вязание самостраховок на конце), а вот
в случае со шкотовым ...и куда будете вязать конрольный? правильно куда
угодно - это просто дополнительный узел - не влияющий на прочность или
качество первого...
"Если предмет интересен, рекомендую "Морские узлы"..."
Предмет мне к сожалению совсем не интересен - поскольку уже давным давно
выбрал свой десяток узлов, могу и знаю где какой применить... даже в
безсознательном состоянии... в коем и пребываю....
6
P.S. про сахар - песок
sorry, забыл пояснить - у них просто "сахар" значит - "сахар кусковой",
а "песок" значит "сахар-песок".
feemah
sorry, забыл пояснить - у них просто "сахар" значит - "сахар кусковой",
а "песок" значит "сахар-песок".
feemah
17
>> Родной, "таблетку" качать НЕ НАДО. Она уже готова к "употреблению"...
В Аккорде не надо, а в NSX надо. Даже не знаю, как аргументировать. В
автожурналах о такой ерунде не пишут и в Интернете (по крайней мере
русском) я ничего конкретного найти не смог. Остается только пожалеть,
что в игре Need for Speed, по которой у моего оппонента формируется
мнение о машинах подобного класса, замену колеса никак не симулируют.
Недоработочка. Ощущения реальности вождения без виртуальной смены шин
никакого.
Хамбля,
пиздун-задушевник (c)
В Аккорде не надо, а в NSX надо. Даже не знаю, как аргументировать. В
автожурналах о такой ерунде не пишут и в Интернете (по крайней мере
русском) я ничего конкретного найти не смог. Остается только пожалеть,
что в игре Need for Speed, по которой у моего оппонента формируется
мнение о машинах подобного класса, замену колеса никак не симулируют.
Недоработочка. Ощущения реальности вождения без виртуальной смены шин
никакого.
Хамбля,
пиздун-задушевник (c)
Самый смешной анекдот за 19.11:
Чтобы курс доллара так сильно не печалил, предлагаю показывать в рублях не за один доллар, а за 0,85 доллара или за 10 центов. А что, с продуктами же работает.