Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Анекдот №95588

...(извините если ошибаюсь)чуствуется наличие как минимум значка...или
первала Кой-Авган-Ауш. Это я не со зла, поверьте, просто уж очень люди
одинаковые - кто-то через это проходит, а кто-то там навечно (и в
общем то ничего в этом плохого нет), и я бы промолчал но..."наиболее
эффективен при равных диаметрах" - a он вообще не эффективен(о как!) и
тем более при равных диаметрах(вернее так - а зачем он на равных
диаметрах)... просто ничего другого нет для случая когда одна из веревок
значительно толще(или жестче) другой и хочется не портить связываемые
веревки, а так же хочется их после нагрузки быстро развязать, и
естественно быстро завязать
...еще раз Шкотовый для связки канатов разного диаметра (конечно можно
вязать его где угодно, но не имеет смысла). Там где надо быстро завязать,
нагрузить (козу им привязывать или чалиться на пристани не стоит), после
снятия нагрузки так же быстро развязать.
Да, не рекомендуется на (безоболочечных) капроновых веревках(вернее
веревке - тонкой, для толстой это не так важно - лишь бы петля
образовывалась -т.е. место изгиба было толще двух веревок), да и это
впрочем не важно - побольше накрути и будет стоять. Вполне может
применятся на оболочечных альпинистских(мягких - других уже и нет)
веревках - если даже и в оболочке и не хватит трения так в этом случае
веревка "удавливается" и будет удерживатся не за счет трения - но не
стоит, потому как нужды в этом нет - нет там веревок очень разного
диаметра(или очень жестких) - репчик? - существуют более стандартные
решения. Если и применять его, то только при определенных обстоятельствах
обсуждать которые достаточно нудно. Может доведется использовать на
подъезде - машину вытащить, или спасы типа Крыма - к тросу лебедки
подвязаться, удобней всего для петель проушен стальных тросов... Вот это
точно - это не для кевлара - удавливаемость 0, трение 0 как и для других
узлов ...четверка с кевларовым сердечником? -дело ваше, а я рекомендую
забыть про кевлар в горах(речь не идет о веревках армированными
кевларовыми нитями специального плетения (витая с армирующей нитью) - да
и то до сих пор проблемная) - прочность ее мнимая - в большинстве случаев
не превышает прочности оболочки - которую можно сдернуть со всей веревки
одним движением ..., а прочность в узлах на ней 0. Даже как н.з.-
"последний конец", т.к. на дюльфере перебивается элементарно просто на
камнях, да и со спусковыми устройствами проблема - удержаться на ней -
фаза езда-торможение это песня в реальных уловиях, опять же оболочка.
...Другие узлы? Плоский!!?? Брамшкотовый из той же серии. Схватывающие
могут применяться только на "удавлевоемой" веревке - кабель пять
сантиметров полиэтилена в металической оболочке с "текучей" пластиковой
поверхностью(специально подбираемой для протаскивания кабелей) можно
промять разве что трактором - муфта на болтах М10 у предшественников
съехала вместе с оболочкой...Контрольные узлы нужны не для того что бы
конец не болтался, а для того чтобы веревка сохраняла правильное
положение при работе - например петля булиня загадочным способом не
"выхлестнулась" наружу (что может как раз произойти благодаря черте где
завязанному контрольному - не удерживающем изгиб петли, а выварачивающем
его - как пример, распространенное вязание самостраховок на конце), а вот
в случае со шкотовым ...и куда будете вязать конрольный? правильно куда
угодно - это просто дополнительный узел - не влияющий на прочность или
качество первого...
"Если предмет интересен, рекомендую "Морские узлы"..."
Предмет мне к сожалению совсем не интересен - поскольку уже давным давно
выбрал свой десяток узлов, могу и знаю где какой применить... даже в
безсознательном состоянии... в коем и пребываю....
+-3
Проголосовало за – 2, против – 5
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru