Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, карикатуры, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, карикатуры, фразы, стишки

Поиск по автору:

Образец длиной до 50 знаков ищется в начале имени, если не найден - в середине.
Если найден ровно один автор - выводятся его анекдоты, истории и т.д.
Если больше 100 - первые 100 и список возможных следующих букв (регистр букв учитывается).
Рассказчик: ВВ
По убыванию: %, гг., S ;   По возрастанию: %, гг., S
1

15.10.2000 / Новые истории - основной выпуск

1962 год, Ансамбль песни и пляски Уральского военного округа, его руководитель
майор Гордеев, выпускник Уральской консерватории. Диалог:
Певец (рядовой): - Товарищ майор, я не могу взять эту ноту.
Гордеев: - А я вам ПРИКАЗЫВАЮ взять эту ноту.

08.01.2004 / Свежие анекдоты - основной выпуск

На последнем кадре, переданном камерой марсохода "Spirit", виден
маленький зеленый человечек с бородой и в чалме, целящийся в него
из гранатомета.

14.04.2003 / Новые истории - основной выпуск

Друг рассказал. Лет двадцать тому назад он пару лет служил военврачом
где-то на БАМе. Километров на двести вокруг него других медиков не было.
К слову, он стоматолог. Однажды в соседней части произошло ЧП -
избили солдата. Дело не удалось замять и пострадавшего привезли на
обследование. Друг-стоматолог подробно описал следы побоев и показал
текст своего заключения командиру части. Следует диалог:
- Ты что, блядь, написал?
- А что не так?
- Это что за "множественные гематомы", офицера же посадят.
- Гематома - это синяк.
- Так и напиши, что обнаружено несколько синяков. Все всем будет
понятно. Ученые, блядь...

11.03.2004 / Новые истории - основной выпуск

Порадовал недавно премьер Свердловской области господин Воробьев:
"Мировоззрение журналиста резко отличается от мировоззрения людей других
националдьностей". Так что, дорогие мои коллеги, журналист - это,
оказывается, национальность. Спасибо, что не диагноз... ;)

13.05.2014 / Остальные новые анекдоты

"И все снились мне венгерки с бородами и с ружьем"
(В. Высоцкий, 1972 год)
Он уже тогда догадывался...

22.10.2000 / Истории - другая десятка

Произошло буквально сегодня - прихожу в военкомат: наши доблесные офицеры
получили зимнее обмундирование и в частости лыжи - причем на лыжах вертикально
было написано бальшими буквами- ЛЫЖИ.
ВВ

24.03.2005 / Новые истории - основной выпуск

Дело было в середине 90-х, едет поезд "голубая стрела" Кемерово-Москва,
а в поезде почти все проводники студенты. Летняя практика это у нас.
Был у нас один способ подзаработать денег: сданное пассажирами
постельное белье мы стирали и по второму разу толкали им(стирать должна
прачечная, а вырученные за его использование деньги надо сдать при
возвращении). Между собой мы такое белье называли "китайским", наверно
из-за того, что мы его не отбеливали, экономили на мыле и сушили в
поезде оно было слегка желтоваго оттенка. Сидим мы в своем купе и
подводим дебет-кредит сколько денег взяли за чистое белье, а сколько за
"китайское"! Тут подходит бабка и просит ей выдать постельные
принадлежности мы ей выдаем все новое, а она заявляет, что ей не надо
отечественного, а дайте мне импортное-китайское! Мы ей заясняем, что нет
у нас такого, а она в скандал: для блатных-китайское, а для простых
людей - рванье, щас она дойдет до начальника поезда и покажет всем как
обижать простых пенсионеров! Дошла, пожаловалась, он долго не мог понять
в чем дело, а потом распорядился: выдать гражданке "китайское
белье", что мы и сделали тут же!

02.10.2012 / Остальные новые анекдоты

Почему дагестанский свадебный кортеж устроил стрельбу в центре Москвы?
Наверное, чтобы привлечь к своей свадьбе внимание москвичей, которые давно уверены, что все дагестанцы - просто пид.расы.

21.10.2000 / Остальные новые истории

Произошло буквально сегодня - прихожу в военкомат: наши доблесные офицеры
получили зимнее обмундирование и в частости лыжи - причем на лыжах вертикально
было написано бальшими буквами- ЛЫЖИ.
ВВ

13.11.2004 / Злободневные анекдоты

Заходит Янукович к председателю ЦИК Украины Кивалову с целью узнать
итоги первого тура голосования, а Кивалов сидит в оранжевом свитере...

25.12.2005 / Стишки - основной выпуск

Крыша хлопает в ладоши,
Анаша была хорошей!

09.06.2001 / Повторные анекдоты

-Милый, если ты меня найдешь, то я - твоя, а если не найдешь, то я - в
шкафу...

18.06.2000 / Остальные новые истории

Навеяно историей про мытье в германском душе.
Живу в Германии, в славном городе Ганновере. Квартира у нас на 5 этаже. Решил
сделать мелкий ремонт тамбура входной двери. Закупил все необходимое и где-то
часов в 8 вечера начал. В процессе работы слышу две пожилые фрау с 4-го этажа
обсуждают поведение "этих диких русских", которые так шумят, что не дают отдыхать.
Дело серьезное. У них обращаются в полицию по любому поводу. А мне при продлении
вида на жительство такую жалобу обязательно припомнят. Делать нечего - откладываю
до выходного. Видать не судьба поехать на уик-энд. Но самое смешное начинается
на другой день.
Около 7 часов утра начинается дикий грохот и визг. Это в соседнюю квартиру пришли
рабочие делать ремонт с перепланировкой. Рабочие, что важно, немцы. Фрау с нижнего
этажа сразу же выскакивают и кричат, что вызывают полицию. На что рабочие им
отвечают, что мол видели их вместе с полицией в самой экзотической позе. Причем
все это на чистейшем немецком, так что нет никаких сомнений в национальности
рабочих. И пожилые дамы мигом успокаиваются и расходятся по своим квартирам
удовлетворившись, что шум и грохот исходит от цивилизованных немцев.

17.03.2005 / Комментарии

Про Т-34 у немцев: Автору, видимо, не известно, что фашисты были
извастными барахольщиками - они очень широко использовали трофейное
оружие и вооружение, в прочем, как и наши войска. Например, под
Ленинградом в 1941-1942гг, в районе 58-й армии принимала участие в боях
танковое подразделение (около 10 танков), состоящее из трофейных Т3.
Так что, несколько Т-34 с крестами - вполне реальная картина ВОВ.

23.07.2003 / Комментарии

=========================
Леху через год освободили (очевидно по амнистии к
60-летию Октября). И он продолжал служить в звании аж младшего лейтенанта на
какой-то захолустной базе ТОФ
=============================
Не поэл -- после года тюряги - и снова во флот? с судимостью? (амнистирован -
не значит оправдан)
Херня, в обчем.

26.02.2005 / Комментарии

Вредная тетка:

К истории про старичка-француза и переводчицу в "двухместном купе СВ"

Автор сего повествования никогда не ездил в спальных вагонах (СВ), а то
бы знал, что в СВ 2 НИЖНИЕ полки. А 2-х местное купе с одной верхней и
одной нижней полкой - это служебное купе проводников.
То есть получился роман из жизни высшего света, написанный судомойкой.
-------------------------------------------------------------------------

Уважаемая, СВ европейского направления (например поезда Москва-Прага)
именно с одной верхней (выдвигаемой из стенки на ночь) и одной нижней.
Так что получилась у Вас рецензия на роман из жизни высшего света,
написанная той самой судомойкой.

22.10.2001 / Остальные фразы

Лучше баб, могут быть только бабы - На которых еще не бывал.

30.03.2004 / Остальные новые анекдоты

Пошла Красная Шапочка к бабушке, отнести, то что не нужно да и выкинуть
жалко. Навстречу серый волк: А куда ты это Красная шапочка гробик пустой
тащишь?

27.07.2002 / Повторные анекдоты

"Как обманчива природа" - сказал ежик, слезая с кактуса...

15.04.2006 / Повторные анекдоты

Плоские шутки хороши тем, что экономно укладываются в голове.

30.05.2010 / Всякая всячина

Результаты голосования России на Евровидении-2010:

8 баллов - Азербайджану
10 баллов - Грузии
12 баллов - Армении и
14 баллов - Израилю

18.04.2009 / Повторные истории

Сам я не свидетель, даю историю в пересказе.
Два односельчанина по заказу хозяина согласились завалить быка, сильно
буйный бык был. Один другому посоветовал, что нет блюда более вкуснее
чем зажареные бычьи яйца. И, что самое главное, они должны быть отрезаны
в момент кончины быка. Уповая на это, договорились, что один из них,
поздоровее который, треснет быка изо всех сил кувалдой в лоб, а второй в
этот момент ориентируясь на звук, отрежет ножницами быку яйца.
Пришли. Подготовились... Передний взял кувалду, задний ножницы. Передний
замахнулся... И, в разгоне замаха задел кувалдой за балку перекрытия...
Ножницы хлопнули...

20.03.2014 / Всякая всячина

Путин вызывает доктора:
- Я последнее время стал любить яркую жизнь. Стал любить праздники устраивать. Иногда плачу прилюдно. Другу дачу в Подмосковье купил. С женой развелся. Доктор, я гей?
- Э, батенька, поступить так с Украиной. Вы не гей - Вы пидор.

01.07.2005 / Повторные анекдоты

Хохол пришел с работы, жена и дочь метаются, накрывают стол к ужину.
Мужик так смотрит на них и задумчиво говорит: "Жинко, а скильки нашей
доньки рокив?" Та запаренная бегает: "Та порахуй". Мужик: "Та я сам знаю
що пора хуй, а скильки рокив?"

16.05.2004 / Остальные новые истории

Это собственно не история, вот на РБК сегодня прочитал (
http://www.rbc.ru/rbcfreenews.shtml?/20040514130142.shtml ):

По данным расследования, главной причиной трагедии стала халатность
диспетчера компании Skyguide - пилот Ту-154, руководствуясь командами
убитого диспетчера, начал снижение самолета, что привело к столкновению
с Boeing.

... прям мистика какая то...

05.06.2004 / Остальные новые истории

Вот сегодня в чате ликбез молодежи устраивал(VVS17 - это я):

CGI970> мне рассказывали что дедушка ленин жил в шалаше. этио правда?

<VVS17> а те скока лет?

<CGI970> мне?

<CGI970> 16

<VVS17> ааа.... ну есть такая легенда... вроде как правда... но жил там
он недолго - скорей отдыхал на пикнике)))

<CGI970> я тоже хочу как на пикнике! ! !

<CGI970> тоже в шалаше девушками!!!

<CGI970> а ленин там с девушками жил?

<VVS17>... с Крупской?

<CGI970> крупская?

<CGI970> это кто?

<CGI970> его девушка?

<VVS17> ну тык женушка его будущая...(может просто подруга пожизни)

<CGI970> ну он с ней типа мутил?

<VVS17> где тока ентот ленин не был на пикниках - весь свет объездил!

<CGI970> ого

<CGI970> а мне можно так?

<VVS17>... и в Сибири и в Европе.... ну типа у них все по сурьезному
было(на сторону что ходил нету информации)))

<CGI970> понятно

<VVS17> ну так мотай на ус - политика сильная и прибыльная штука!

<CGI970> спасибо

<CGI970> да денег там много

25.02.2001 / Остальные новые истории

Вчера по ОРТ запустили фильм про летчиков каких-то... называется
по-моему "В бой идут одни старики", но неуверен.
Так вот там момент есть, когда приезжают новобранцы в часть и к каждому
назначают механика. Так вот один из новоприбывших, стоит...
за плечом стоит механик... намного старше и ваще... стоит и пристально
так смотрит... новобранец поворачивается к нему и спрашивает типа: "Че
смотришь? Не нравлюсь?"... на что следует ответ: "... Ты у меня
пятый...": -) Все.

02.10.2012 / Свежие анекдоты - основной выпуск

Почему свадебный кортеж дагестанцев устроил стрельбу средь бела дня под стенами Кремля?
Потому что, по древней дагестанской традиции, в первую брачную ночь жених имеет сначала трёх самых метких стрелков….
…потом ментов, которые отпускают стрелявших за вознаграждение....
... и лишь потом невесту.

10.09.2008 / Остальные новые анекдоты

По слухам, вскоре Российская 58 армия начнет операцию по принуждению
украины к дружбе

05.11.2002 / Остальные новые истории

Две строки на этом сайте: Расскажите анекдот.
Среди заложников был работник ФСБ.
(Сомнительный анекдот, не правда ли?)

27.05.2008 / Остальные новые анекдоты

Мужик уговаривает жену:
- Дорогая, можно я сегодня немного выпью?
- Вчера ты говорил то же самое, и домой приполз на рогах.
- Ну самую малость, можно?
- Хорошо. Только голову не теряй.
Через пару часов мужик нажрался и попал под поезд.

02.11.2006 / Остальные новые истории

Бонжюр!
Зовут меня Николай. История моя не является вымыслом, хотя в целях
собственной безопасности имена персонажей, а точнее, одного персонажа
изменена.
Став коренным москвичом, прожившем в столице не один месяц, я достиг
фантастических высот в карьерном росте, так как до последнего времени
являлся начальником смены охраны казино крупной денежной проходимости.
Парень я молодой, физически развитый и умом Господь меня не обделил.
Владея некоторыми навыками письма, как никак окончил школу с почетной
грамотой, решил я, изложить все происходящее в нашем игорном заведении
на бумаге, придав действу форму детективного романа с элементами
глямура.
ПисАлось мне легко. Еще бы, на моих глазах люди влюблялись,
расставались, проигрывали большие деньги, выигрывали большие деньги
(правда, почему-то больше не появлялись у нас). Со мной здоровались
чиновники префектуры, милиционеры и бандиты, часто заглядывающие в
кабинет директора, делились личными впечатлениями девочки, помогающие
неудачникам ласками и не только словесными.
В общем, жизнь бурлила и доставляла мне истинное наслаждение. Я даже
стал задумываться о смысле жизни, все более убеждаясь, что таковым
является стремление к достижению максимума материальных благ и власти
(поклон в сторону г-жи Робски).
Завершив роман словами: " ...они успели скрыться, переведя деньги в
оффшор. Все будет хорошо! ", поставив жирную точку, я попросил прочитать
мое сочинение начальника безопасности нашего казино, интеллигента до
корней волос, бывшего работника одной из спецслужб Р. Красноперцера.
Потом меня депортировали в Молдавию.
Теперь я занимаюсь рассылкой "писем счастья" и оттачиваю свое
эпистолярное мастерство, с трудом восстанавливая в памяти свою
московскую одиссею.

ВВ

18.09.2009 / Остальные новые анекдоты

Александр Абдулов - 54 года. Рак...
Патрик Суэйзи - 57 лет. Рак...
А ВЫ всё ещё курите??

Тогда он идёт к ВАМ! :)

09.06.2008 / Остальные новые анекдоты

Александр Сергеевич Пушкин знал толк в групповой некрофилии, и даже
написал "Сказку о мертвой царевне и семи богатырях".

ВВ (34)
1
Рейтинг@Mail.ru