Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, карикатуры, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, карикатуры, фразы, стишки
03 октября 2006

Остальные новые истории

Меняется каждый час по результатам голосования
Если кто помнит фильм "Обитель зла" ("Resident Evil"), тот поймет.
Есть в нем такой момент - группа спецназа пробирается в закрытую
безумным компом секретную лабораторию. И в коридоре, ведущем к самому
компу, несколько человек из этой группы попадают в ловушку - двери
внезапно закрываются, и людей режет на части лазерный луч. Сначала на
половинки, потом вообще аккуратными кубиками (извините за подробности,
просто надо прочувствовать). И вдруг, как у нас принято, особенно на
местных каналах (а этот таким и был) врубается блок рекламы. И
жизнерадостный голос за кадром говорит:
- Мы делаем свои колбасы из самых лучших мясопродуктов!!
Меня сложно рассмешить, но тут я реально валялся...
Сам я по специальности ветврач и вот однажды пришлось мне кастрировать
кота. Хозяева собирались через месяц перебираться на новую квартиру, а
кот имел вредную привычку постоянно!!! метить территорию и никакие
воспитательные действия не помогали. Ну и решили кастрировать его. Я
приехал, сделал работу и уехал. Через 2 недели звонит хозяйка кота.
- Доктор, что мне делать с котом?
- А что случилось?
- Да понимаете, раньше ему хватало пачки "Вискаса" на полторы недели, а
сейчас только на три дня...
ЖОПА КУШАЙ!

Много лет мы отдыхали в Гантиади, в частном пансионате Гали и Грачика
Багдасарянов, упомянутых в истории "ТЕЛЕВИЗОР, КОЗЫ И КОРОВА".

А в 1973 годe уговорили поехать с нами в этот божественный уголочек
Земли наших друзей, дочь и зять моего научного руководителя. Ровесников,
коллег, единомышленников. "Полудикарями", как мы, они не рискнули, и
всемогущий папа сподобил их путевками в пансионат. Но на пляже мы были
вместе.

Однажды я договорился о званом обеде в их честь с нашими хозяевами. Они
взялись приготовить свои коронные блюда, плюс камбалу (моего отстрела) и
крабы (моего отлова).

Ради этих деликатесов я ни свет, ни заря смотался в Белые Скалы –
заветное место на западе Гантиади, неописуемой красоты побережье и дно
морское под ним. Там подстрелил 5-килограммовую камбалу, отловил с
дюжину крупных каменных крабов.

Камбалу Грачик сразу забланшировал под фирменным соусом, а крабов я
решил сохранить в добром здравии до вечера, чтобы сварить свежими, в
последний момент, а профессорские дочь и зять поглядели бы, как
становятся красными от крутого кипятка, а не такого же ленинизма
марксизма.

Жизни этих крабов продления для я натаскал полбочки морской воды,
поручив охрану от местных краснокожих их вождю - 7-летнему сыну Гали и
Грачика, явно будущему федаину Камчику, а сам отправился на пляж -
анонсировать ребятам обед, камбалу и крабов.

Когда же вернулся с пляжа, крабов не только выбросили из бочки, но еще и
жестоко над ними поглумились, у бедных членистоногих было оторвано все,
что выступало из организма.

Я приступил к допросу ответственного лица, которому была поручена
охрана:
- Камчик, кто это сделал?
- Нэ знаю.
- Узнай.

И через несколько минут возник запыханный Камчик с лаконичным
оперативным донесением:
- Ета здэлал Дато. Он дурачок. Грузын. Дал ему по голове.

... Так я впервые столкнулся с межнациональным конфликтом на Кавказе,
но, несмотря ни на что, интернациональный армяно-еврейско-украинский
обед удался. Профессорские дочь и зять вели себя, как подобает
профессорским дочери и зятю в гостях у коллег, за столом царила высокая
духовность и культура, достигнутые, с нашей стороны, воспитанием да
образованием, а со стороны наших хозяев - врожденные, как у
представителей древней армянской нации.

Не скажу, конечно, что дамы были в вечерних туалетах, а мужчины - во
фраках. Но все же в белых рубашках. Зато дети были вымыты и наряжены в
лучшие прикиды. 9-летняя красавица Ташук (а по-русски Таня) вела себя,
как английская леди - выдержанно, томно, вежливо.

А воспитанность ее вообще переполняла, просто била через край.
Обращаться к взрослым и даже к ровеснику, нашему сыну ей мешала та же
воспитанность, потому единственным собеседником за столом стал "дыкый"
братец Камчик. Его она и затеребила томно-вежливыми просьбами, чтобы
обратить внимание на свою воспитанность:

- Камчик, дай мне, пожалуйста, соль!
- Зачэм тибэ?
- Я посолю помидоры.
- НА!
....

- Камчик, дай мне, пожалуйста, нож!
- Зачэм тибэ?
- Я порежу хлеб.
- НА!!

... В общем, Камчик от этого избытка омерзительной как для него
вежливости начал закипать, отвечая с каждым разом все раздраженнее. А
Ташук ничего не замечала, поглощенная своей вежливостью и
подсознательным женским желанием обратить на себя внимание:

- Камчик, дай мне, пожалуйста, сыр!
- Зачэм тибэ?
- Я буду кушать.

- ЖОПА кушай!

© Алик, краболов www.alikdot.ru/anru/znainashih/backs/jopakushai/
Вчера возле аптеки.
Теще нужно было купить памперсов для племянницы. Сидим в машине с моей.
Я говорю:
- О, у нас же этих штучек нет, сбегай!
- Ага, щас... при маме?
- А что?
- Ладно, у нас одна есть...
- А если не хватит, что х@й сосать будем?
Громкий смех :-)
Пришел на днях к друзьям, сидим треплемся. Вспомнил историю с НТВ что
американский президент на три буквы и средняя "У". Одна дама сразу
заметила, что у нашего тоже есть буква "У", на что ее муж ответил:
- Наш президент из пяти букв и начинается на букву "П".
...
5
Пришел с утра на работу... Ну и как всегда начал с разбора почты, и в
спаме заметил следуйщую рекламу:

"Viagra Pro"
Получила со СКРИНа информацию о собраниях акционеров. Очень понравилось,
особенно последняя дата. Зацените и вы этот привет из позапрошлого века.

02 октября

ЗАО "Унисто" - внеочередное собрание акционеров (см. новости от
12.09.2006)
ОАО АК "Омскэнерго" - внеочередное собрание акционеров (см. новости от
30.12.1899)

Позвонила в "Омскэнерго", говорят, что про собрание ничего не слышали.
Наверное, привидения первых энергетиков шалят.
Стою вчера в очереди в "Пятерочке". За мной женщина с бутылкой вина и
еще какой-то фигней. Подходит к ней другая тетка. Пока я выкладываю
продукты слышу следующий разговор.
- привет!
- привет, как дела?
- (та что с бутылкой) Нормально, вот прикупила еды.
- (вторая) А вино кому?
- Мужу, вчера выпил бутылку, целый день лежал, пивка ему еще взяла. Но к
вечеру худо стало. А сегодня проснулся чикушку выпил и опять лежит. Вот
и купила-полегчает хоть немного...
- (реакция меня убила на смерть) Да-а-а-а, но хорошо, что хоть пить
перестал??????!!!!
Кабинет програмеров. Сидим ваяем. Заходит администратор и начинает
дергать ручку в смежное помещение (закрыто на ключ). И так и сяк...
потом спрашивает сидящих: "А что кабинет закрыт?" Отвечаем: "А ты под
Админом зайди!" ;)
Пару дней назад услышал по "Маяку": Поет один из лучших
латиноамериканских певцов Энрике Иглесиас!
Напротив продуктового магазина неизвестное начальство установило
пропаганду. Деревянная доска, сверху огромными буквами - ВЫБОРЫ.
До выборов пока далековато, так что доска целиком заклеена
самодеятельностью частников.
Идешь мимо - видны только крупные заголовки. ПРОДАМ, ПРОДАЕТСЯ, ПРОДАЮ,
КУПЛЮ...
Все наверно помнят, сценку "Утомленных солнцем" про библиотеку, и фразу
Миши Галустяна: "я прочитал 3 книги - букварь, вторую и синюю". Сегодня
на территории комбината услышал ее продолжение. Мужики на смену шли и
один кричит другому: "Вась, слыш, мой сын книгу купил! Четвертую!" Вот
ведь праздник у человека.
В принципе, как и в каждой программистской компании, есть у нас особо
удачливый программер, Витек, просто притягивающий к себе неприятности.
Его ососбенность заключается в том, что проходя, он незаметно для себя,
разрушает и ломает все в радиусе нескольких десятков метров. Короче, был
у нас объект, крупная фирма. В связи с занятостью всех остальных, туда
заслали Витька. И вот, шел этот бедолага как-то по комнате, где у них
сервак стоит. Я уж не знаю как он извернулся, но он умудрился задеть
кнопку вылючения и UPS да так, что мало было серваку отключиться, его
еще и форматировать неделю пришлось. По прошествии нескольких дней, все
тот же Витя заходит в ту же комнату, где их местный itшник ковыряется в
серваке. Любезный Витенька решает предложить помощь. Далее диалог:
IT: спасибо. а вы кто?
Витя: Я-Витя
IT: НЕЕЕТ (крича, кидается защищать сервак от Вити)
Все присутсвующие упали.
ПРОБУЖДЕНИЕ

Утром встретил на площадке пьяного соседа. Спросил, почему он в десять
часов уже в зюзю. Рассказал. Далее с его слов.

Обычно пробуждаюсь я так: с вечера ставлю свой "звукарь" (муз. центр) на
определенное время, утром он включается, сканирует радиоэфир, и первую
пойманную волну вещает мне из двух колонок и одного сабвуфера. И я
вскакиваю мгновенно.

А сегодня суббота, а "будильник" я выключить забыл (бывает иногда, если
уставший вечером). Сплю, вдруг в половине восьмого он
включается, а оттуда голос жены:

— Ах ты с...а е...я, как ты смел! Я из-за тебя, козла, мужу двацать
лет рога ставлю, а теперь ты заявляешь, что все ошибкой было! Да в таком
случае я и другого трахаля найду! Уе...ще!

И далее пять минут мата.

Оказалась, "звуарь" включился утром, просканировал эфир и выдал первое
попавшееся - случайно запеленгованный разговор по радиотелефону, по
которому его жена из другой комнаты разговаривала с любовником.

Литр Водкович
Продолжение темы слов-перевертышей.

Прочтите наоборот по-английски название ОМОН.
15
Туристам!

Все в Рим! Посудите сами: "Гостиница Nord Nuova Roma 3* находится в
самом центре Рима! Спокойная и дружелебная атсосфера гостиницы поможет
расслабиться и чувствовать себя как дома!" Blow-job on the house ;-)
День Учителя – Праздник Детства.

Как сейчас помню. Я маленький, с аккуратно застегнутой ширинкой и
огромным чистым носовым платком, который не помещается в маленьком
кармане.... Какой ты в жопу октябренок (пионер), если у тебя нет чистого
носового платка? Платок у меня самый натуральный!
От меня в радиусе трех метров смертельно разит отцовским одеколоном.
Волосы жестоко зачесаны на бок. Пробор ровный и красивый. Еще бы
квадратные усики и я был бы маленьким Гитлером. Моя схожесть с Адольфом
не бросается в глаза, так как меня в элементе не видно за огромным
букетом хризантем.
Все улыбаются. АннПетровна – искренне, я с дулей и платком в кармане...
- Ма-а-а, зачем АннПетровне? Она же - дура!
- Молчи, несчастье! От дуры зависит твоя пятерка в четверти!
...Я вытираю сопли рукавом (не пачкать же чистый платок) и ползу к
АннПетровне. Она сильной рукой выхватывает букет и улыбается. Я тоже.
Она больше. Я тяну рот, но он у меня еще маленький и анатомию я
переделать не могу.
- Ну-уу? – вопрошает она, -... что надо сказать?
- Спасибо! – тут же нахожусь я.
АннПетровна наливается краской и становится похожей на помидор. Ее
огромная потная ладошка нависает над моим охренительно-ровным пробором...
Я готовлюсь плюнуть ей на чулки.
Удара так и не последовало и чулки АннПетровны остались девственно
незаплеванными.
А в четверти у меня была – твердая четверка. Так я перестал быть
отлишником.

Клон
http://www.zabor.zp.ua/forum/viewtopic.php?t=812&start=50
Приходим с женой на рынок. Пока она выбирает фрукты-овощи осматриваю
окрестности. Как в любом приличном месте на земле расположилась стая
собак. Так как собак очень люблю начинаю наблюдать за ними. Одна спит,
вторая грызет свой хвост, третья ПОДМИГИВАЕТ мне.... причем реально
только одним глазом и глядя прям мне в лицо. Я начинаю вспоминать
знакомы ли мы с ней? откуда она меня знает? и вообще медленно офигиваю.
Собака подмигивает мне второй раз, я впадаю в столбняк. В голове
проносятся мысли о вреде Стивина Кинга, фильмов ужасов и прочего
пьянства. Собака моргает еще несколько раз и я понимаю что у нее просто
нервный тик..... хорошо хоть у меня после этого не появился.
Сегодня работаем в офисе, уже опупевшие от усталости...

Одна девушка рассчитывает срок окупаемости проекта...

И тут выдает: "... срок оПупаемости проекта составит...".

Под вечер наступает полная оПупаемость!!! :)
Помнится, был такой анекдот: "Первое лезвие бреет чисто, второе еще
чище... а сотое полирует череп". Давеча побывал на Лондонщине. По ящику
Gillete агрессивно проталкивает "новую революционную бритву с 5
лезвиями". Осталось еще 95.
Не так давно Российская молодежная комада выиграла чемпионат мира по
футболу. В свете последних новостей о том, что чемпионат мира по футболу
среди бомжей также выиграла сборная России возникает мысль, что в России
в футбол умеют играть все, кроме национальной сборной. Печально...
21
Приезжие абреки стали какие-то странные в последнее время попадаться мне
на пути...

Ловлю вчера такси возле гаража. Для водилы у меня заготовлена всегда
стандартная фраза:
"Три автобусные остановки по этой улице - 50 рублей". Почти никогда ни у
кого нет вопросов и все согласны подбомбить.
Ооооооочень редко кто переспрашивает - "По этой улице?".

Вопсчем, останавливается убитая шаха и за рулем - "гость столицы".
Я ему говорю свою заученную фразу и его встречный вопрос повергает меня
в легкое ощущение потерянной реальности:
"Дарогу знаишь?"
Содержу я интернет-магазин, и от нечего делать составляю рейтинги
неадекватности покупателей.

5 место: Человек, который в течение месяца делал и не оплачивал заказы.
Потом стал писать гневные письма. Выяснилось, что он сначала хочет
попробовать товар (напиток), а заплатить только если понравится. Обещал
подать в суд.

4 место принадлежит каждому второму москвичу. Они звонят по телефону с
немосковским кодом города и спрашивают:
- у вас есть офис?
- В Москве - нет
- а почему? (вариант1: а откуда вы знаете, что я из Москвы звоню? ;
вариант2: значит, вообще нет?)

3 место - уже меньшему количеству москвичей - примерно 10%, которые
перезванивают повторно (номер-то определяется) и происходит подобный
диалог:
- по какому адресу к вам можно подъехать?
- я же вам говорила, что мы не в Москве!
- а где?
- (скажем, в Новосибирске)
- сообщите адрес, куда можно подъехать
- садитесь на самолет, затем...
- ой, это долго!

2 место
Есть у нас такая опция - приложить подарок к заказу. Подарок - это
обычный товар, только с нулевой ценой и весом. Естественно, заказать
_только_ подарок программно запрещено. Какой-то посетитель целый день
хакал корзину, но таки добился, что к нам ушел заказ, состоящий из
одного подарка. Я удалила его за 2 секунды. Он почему-то обиделся:)

И наконец, первый приз.
- Алле, я вам из Хабаровска звоню, у нас тут болюсы хуато продают. Так
вот, пишут, что они поддельные.
- я вам чем-то могу помочь?
- Нет. До свидания.
Да, кстати о компьютерных фирмах.
Собрали мы как-то комп, приехали к заказчику, установили, все работает,
ок.
На следующий день звонок:
- Мы у Вас компьютер купили, он не работает.
Приезжаю. Хозяйка с порога:
- Вот, что это такое?!... , Только купили... , У Вас ненадежные компы...
, ну в общем обычная в таких случаях ботва.

Прохожу, смотрю - действительно, абсолютно мертвый комп, ни писка, ни
звука вентиляторов, вообще нифига. Забираю, привожу на фирму. Делаю то,
что помогает в 80% подобных ситуаций. Тот, кто собирал компы знает, что
я сделал - поменял блок питания. Все чудесно, комп завелся. Особенно
времени разбираться нет, отвожу обратно, выслушиваю еще одну порцию
болтовни насчет надежности, ставлю и уезжаю.
Думаю: Блин, обидно же такое слушать, но объяснить что блок питания и
Компьютер - разные вещи невозможно, многие клиенты воспринимают
компьютер как телевизор, а не как набор из независимых узлов, и самого
понятия "Компьютер" как целое практически не существует.

Некоторое время спустя появилась свободная минута и решил я разобраться
что же там с этим блоком питания.
Разбираю. Смотрю - транзисторы повзрывались, конденсаторы понадувались.
Думаю "Ну нифига себе!". Откручиваю плату, а снизу.... снизу платы в
позе распятого к дорожкам прикипел.... ТАРАКАН.

Мораль сей басни такова: надежность компьютера обратно пропорциональна
количеству тараканов в вашем помещении, дорогие клиенты.
Вот такие вот саратовские блондинки работают юристами в Московской
нефтестроительной (!!!!) компании. Читайте ее дневники - не пожалеете.

Дневник Layer c 12 по 14 сентября 2006 года в Японии
12 сентября 2006 г.
г. Йокохама. И так, вот я на огромнейшем рынке тачек. Пришла присмотреть
себе какую-нибудь ягуар или машинку мечты – Феррари (очень стали
интересны цены на тачки). Боже, сколько здесь этих тачек, все такие
разные...мою подругу бы Ольгу сюда, здесь ее любимой модельки Вольцвагена
жучка – просто пруд-пруди и желтенькие и синенькие и тюнинговые, все так
недорого вроде,

всего каких-то пару сотен миллионов йенн (1$ = 117 йенн сейчас
примерно).

Найдено на
Преамбула."Дедушка Фрейд, а бывают ПРОСТО СНЫ????"
Амбула))
Сегодня. ЛЭТИ, первая пара. Пара Гуманитарного факультета, так что на 16
человек, присутствующих в аудитории два мужика - я и препод.. Идет
практика по социологии. Мутное такое дело, про Маркса и иже с ним..
Скучно.. Все лежат спят, кто-то читает Космополитен под партой.. Одна
девушка по-тихоньку вещает свой "реферат" (сдутый с нета, ессно). Все
слушают в четверть уха, до тех пор пока не выдается совершенно
обалденная фраза.. "Маркс ратовал за контрацепцию производства и
капитала"... Сначала народ просто вскочил, пытаясь осознать.. Когда
осознали...
В общем оставшуюся часть пары препод пытался достать народ из под парт..

Прав был дедушка Фрейд, что и говорить....
Привет группе 5571
Cлава “Яйцам”!
          Я хочу рассказать о своей бывшей работе, точнее работодателе.
Период времени значительный - 6 лет! Ваше мнение, конечно, будет
интересно, но пишу я скорее для себя, так что если на каком-то моменте
вам стало неинтересно – прекращайте напрягать глаза и мозг.
  2000 год.  Я студентка 4курса МТУСИ (Московский Технический
университет связи и информатики),   вечернее отделение, будущий
экономист. Пора было задуматься о серьезной работе, о карьере. Были
какие-то мелкие поиски, но хотелось бОльшего и солидного, чтобы
завидовали и восхищались. И вот мне посчастливилось устроиться в ОАО
“Мобильные ТелеСистемы”. Вау!!! Повторюсь - это 2000 год: МТС – лидер,
крупнейший оператор сотовой связи, Билайн даже не котируется, а Мегафона
вообще в Москве не было (были и такие времена). В отделе кадров меня
спросили: “Какой отдел  Вам предложить: по работе с абонентами или
 бухгалтерию?? ”  Как Вы думаете, что выбрала девочка, как мне тогда
казалось, с мозгами? Я же, блин, скромная, думала, надо вначале
научиться общаться с людЯми, а с бумажками всегда смогу. Все, крантец,
она-я выбрала этот...... абонентский отдел: работа в офисе. Мне казалось, я
на вершине мира. Офисов в Москве было около трех, я оказалась в одном из
них. Сотрудники в офисе такие серьезные, солидные и я... А какие тогда
были абоненты? Вежливые, солидные, без дешевых понтов, благодарные.
Очередь абонентов, мы работаем (я - второй месяц). Заходят 2 чувака с
автоматами,   за ними крупный мужик в костюме. Он вольяжно садится,
расстегивает пиджак, смотрит на меня, и при этом правый глаз дергается
(нет, он не подмигивал мне, это нервный тик. Видать работенка нервная).
Чего-то и я начала нервничать... Его вопрос был не сложный: подключали
роуминг.
- Все, услуга добавлена на неограниченное время.
- А точно работать будет “там-то”. Просто с этим номером поедет отдыхать
семья “оч известного чиновника, оч серьезного”.
* Мои мысли: “Роуминг вещь такая, зависит от распространения радиоволн,
покрытия, чувствительности и сим-карты, и аппарата. Короче, х-- знает,
будет ли там работать! ”
- Должно, но..
- Ну, Вы постарайтесь, чтобы эти люди без связи не остались. Я записал
вашу фамилию, если что-то будет не так – мы c Вами свяжемся.
* К этому моменту у меня не то чтобы вместе с ним дергался правый глаз,
уже дрожали коленки. Я была готова выдвинуться к месту “Х” и возвести
там за свои средства базовую станцию (или, лучше, две :) ).
  В то время службы распределялись на сервис, фин. контроль, продажи и
техников, но и здесь, те абоненты, которые были ТОГДА, не терялись и
ориентировались моментально. Нас- специалистов уважали за нашу работу. И
МТС о нас заботилось: столовая, льготные поездки заграницу, премии,
индексация з/п ежегодно...   Я была абсолютно корпоративным сотрудником,
верила и знала, что МТС – номер 1. В общении с друзьми восхваляла
любимую компанию, убеждала всех в том, что “мтс деньги НЕ ворует” (не
убеждала, а доказывала). Почти все мои близкие, на тот момент, стали
абонентами МТС.  А какое моральное удовлетворение я испытывала, когда в
компаниях говорила о том, где работаю... О, молодость!!! :) (может
глупость и доверчивость?)
  Шло время, год-два.   Клиентская база стремительно росла, и, о чудо! ,
стали открываться новые офисы. В какой то момент у нас в офисе стало
офигительно хорошо: сотрудников стало больше, чем абонентов. Золотая
сцена всплывает в памяти: начало раб. дня, чашка кофе на столе и
просмотр свежескачанного фильма. И это, поверьте,   намного лучше, чем
собираться кучками и.... судачить обо всех(кого здесь нет), о собачках и
кошечках. Ничего не имею против последних, но когда ОНИ обсуждаются на
работе КАЖДЫЙ день!!!! Это невозможно. Люди, обсуждайте хоть иногда
какие-нибудь события, происходящие в стране, мире, на земле, во
вселенной...
  В 2002 году я благополучно защитила диплом на тему: "Исследование
перспектив развития  и разработка маркетингового проекта реализации
WAP-услуг ОАО "МТС". Казалось, что моя работа и предложения пригодятся в
МТС. Радости не было предела, и пролетел год. Ну вот, подумалось мне,
теперь подумаем о карьерном росте, благо вышка была в кармане вместе с
опытом.
 На дворе 2003 год. ОПС! Смена руководства компании: Смирнов М. А.
уходит в МГТС, приходит Сидоров Василий Васильевич.   Господа, вы когда
нибудь были свидетелями смены рук-ва в крупной компании?? Это хаос!
“Неграм”, т. е. специалистам наинижайшего звена компании, бояться
нечего, а вот начальствующие субъекты все в судорогах цепляются за свои
места и ждут... Компания парализуется, т. к никто уже не берет на себя
ответственности за принятие каких-то решений. Доходило до смешного и
ужасного! В итоге кого-то перетусовали, кого-то убрали и, что самое
важное, создали “кучу” должностей для начальства. Все офисы раздели на
“кусты” и к каждому кусту назначили нач-ка куста. Чтобы всех не
запутать, напишу структуру: специалист – старший смены – начальник офиса
– начальник куста- и  т. д. Это не карьерная лестница, а порядок
взаимоотношений из серии “ск-ко чуваков может тебя вздрючить”... Случай с
переездом.
Мы переезжали из одного здания в другое и при этом таскали все сами. Не
то чтобы свои папочки, а мониторы, системные блоки, всю канцелярию(а ее
много), стулья, стойки с прайсами, рекламную продукцию (которая копилась
там годами), все и сами. Ладно, все разместили в новом месте, подписали,
разложили. Недельки через две в рабочий день: “Ребятишки, собирайте
монатки и чешите в другое здание. И тока быстро, а то абоненты ждут...”
 Преобразования компании дошли и до нас. Отмена индексации з/п, отмена
премий.
  Увеличение должностных обязанностей в 3раза, т. к шло объединение
отделов и сотрудник стал обязан знать и сервисные вопросы, и финансовые,
и продажи.
* Если у вас много работы, и вы не можете "разорваться" - не
беспокойтесь, вас     разорвет начальник...
 Cпециалисты стали покидать МТС. Увеличилось число скандалов со стороны
абонентов, а что поделать если большинство стажеров: молодых и пока еще
не опытных, а опытных сотрудников становилось усе меньше. Руководитель
всего абонентского отдела на  собрании по этому вопросу заявила: “Если в
офисе собирается уходить “старый сотрудник” – не держать его. Дверь
открыта. Наберем новых. ” Правильно, новые шли на МIN в истории компании
з/п. Брали большинство из МО, молодых мам с маленькими детями. Мы
стажировали сотрудников, которые не умели включать компьютер (я не
шучу).
 Потом пришла установка сверху о повышении плана по подключениям и
продажам. Если Вы когда нибудь бывали в офисах МТС, то видели наши
скудненькие витрины. Выбор аппаратов более-менее достойный тока в момент
завоза продукции (как правило, около недели), новинки появляются в
момент когда это уже не новинки, из аксессуаров парочка шнурков, и
небольшая кучка чехлов(которые нетронутые лежат годами), ну и цены.
Начальник нашего куста придумал план: каждому сотруднику с утра
выдавалось по три шнурка для продажи в теч дня(самый захудалый из этих
шнурков, который за бесплатно и то не каждый возьмет стоил около 16руб).
Нам разрешалось их и вешать на монитор, и на стол, и на шею. Когда
присаживался абон и говорил-говорил о своем каком-то вопросе надо было
его внимательно выслушать и......предложить купить шнурочек, а потом уже
решать вопрос.
- Здравствуйте. Давно у вас не был.   Хотел бы проконсультироваться по
тарифам. Подключить роуминг и узнать цены по Египту.
- Здравствуйте. Могу Вам предложить шнурочек для вашего мобильного. Ах,
вам не нужно. Возьмите детям, друзьям в подарок.
- А может поговорим о тарифах.
- Давайте вначале о шнурках. Вам какой выписать? Хотите, покажу все
цвета.
 Уже тогда я  смутно проецировала себя в этой компании. Мы кто,
коммивояжеры?? Агрессивные продажи –  методы МТС??
В 2005году нам пообещали повысить з/п (наверное, заметили ТЕКУЧЕСТЬ
кадров). Молодые рябята, проработав испытательный срок 3 месяца,
поварившись на нашей кухне, а точнее, погнив в нашем болоте, искренне
удивлялись, как здесь еще кто-то работает и при этом нормально относятся
к абонентам. А абоненты такие разные и дело не в соц. статусе, не в
возрасте, не в кол-ве денег в кошельке, а в возможности включения
мыслительного процесса.
 Я искренне восхищаюсь, когда приходят бабули или дедули лохматых 20-30х
годов и ПОНИМАЮТ меня, т. е то, что я им объясняю. А я всегда (ну если
вы не гоблин) пыталась объяснять  доступно и грамотно, и если абон не
понимал что-то (но видно что мозг включен), то информация все равно
доводилась. Мне важно, чтобы человек сказал: “ДА, я разобрался.
Оказалось совсем несложно. ” И другой тип абонентов: тетьки и дядьки
(моральные лохи), которые чего-то хотят, но думать при этом НЕ МОГУТ
(разучились). Они сидят и тупят, и не потому что чего-то не понимают, а
потому что им НЕЧЕМ думать.
- Ой, ну как Вы скажете так и будет....
- (А мне по х-й. Все пойдут прыгать с 16-го этажа и ты тоже?)
 Так вот, повышение. Все должны были написать бизнес-план о целях и
задачах предыдущего года. Типа чего хотел и чего добился, а также по
предложенным критериям дать себе оценку. Далее собираются нач-ки офиса и
куста и.... ты начинаешь доказывать что, ТЫ НЕ ВЕРБЛЮД.
Бежит заяц по лесу, весь в мыле, ни черта не видит. Вдруг со всего 
размаха натыкается на медведя:
- Ты чего, ушастый, обалдел совсем, куда так несешься?
- Да вон там верблюдов отстреливают.
- Ну, а тебе чего?
- Ага, поймают - поди, доказывай, что ты не верблюд!
 Далее по результатам собеседования тебе присваивается, благо не
выжигается, категория А - молодец, В - фиг тебе повышение, С -  дебил
(обязательный % присутствия). Первые результаты: мы все были поделены на
Б... и С.... Повышение прошло мимо меня, но нам дали установку: если в
течении 2005года ТЫ станешь УНИВЕРСАЛОМ, дадим ТЕБЕ много баблоса”. Кто
такой УНИВЕРСАЛ? Да, в принципе, как и в жизни, чтобы ВСЕМ от твоего
обслуживания стало хорошо и приятно. Т. е. ты можешь оперативно решить
ЛЮБОЙ вопрос: и продажи, и сервис, и финансы, и тех. обслуживание.   К
этому моменту я уже не любила место своей работы, надо было
увольняться.... но оказалось, что я оч привыкла к своему “болоту”.
* Болото- непросыхающая грязь, от родников или от натека по рыхлой
почве.
Трясина – жижа заросшая корой, наплавным слоем.
  Представился шанс стать техническим специалистом. Что в этом такого?
Это моя заветная мечта! Раньше девушек не допускали до данной
специализации, а т. к. последнее время в МТС хронически не хватает
техников, мне повезло. Пришлось реально попыхтеть :), т. к. никаких
точных инструкций на то время не было. Чему я научилась? Оказание тех.
поддержки абонентам  по ВСЕМ услугам доступа к Интернету (GPRS (wap,
internet), Мобильный офис, Real IP). Настройка моб. телефонов,
смартфонов, коммуникаторов, ноутбуков любых производителей используя
различные виды модемного соединения:    ИК-порт, кабель или Вluetooth.
Так же настройка MMS, электронной почты, всех сетевых услуг нашей
компании, функций моб. телефонов и гарнитуры. Прием оборудования на
тестирование и ремонт.... Вот это все я умею, знаю и люблю.
  В апреле 2006 надо было отчитаться за результаты, достигнутые тобой за
2005 год (категории А, В, С). Я тот, кем хотели меня видеть, УНИВЕРСАЛ.
Меня поздравили с моими достижениями и поставили В (мол, “А” 
закончились, точнее закончилОсь).
* Задачка: офис 23 сотрудника. Как распределятся категории?
Ответ: А- 1чел, С- 10% от общего кол-ва сотрудников, остальные В.
 Странное дело, сотрудников разных отделов (окромя высшего эшелона),
разного стажа (новички, СТАРперы), разных офисов, пола, соц. статуса и
т. д. объединяло одно – ОТСУТСТВИЕ  КОРПОРАТИВНОГО ДУХА или неприятие
МТС. Мы могли соревноваться в конкурсе “Кто круче обосрет МТС? ”. МТС 
запустило тренинги по командообразованию или укреплению(!) корп. духа у
сотрудников. Суть нам понравилась. Всех собрали, распределили по
командам, далее мы разгадывали пару загадок и ребусов, чего-то спели
и... началось главное, корпоративная пьянка: вино текло рекой. “Ребята,
напейтесь, подружитесь между собой и полюбите вашу компанию!!! ” А
любовь все не шла...
Рабочий день сотрудника аб. отдела начинается в 8-30 с того, что он
читает все информационно-корпоративные новости  и изменения (электронная
рассылка, внутр. сайт МТС).
Начало 2006года. Приходит абонент.
- Здравствуйте, я где-то слышал, что надо поменять в телефоне сервисный
центр СМС.
- Нет, ничего не меняется. Вам что-то показалось.
Вроде ничего особенно не произошло, абоненты часто путаются в тарифах,
новостях разных сотовых операторов. Но с таким же вопросом обратился
второй и третий абоненты. Я засомневалась, может что-то пропустила в
корп. новостях. Просмотрела, ничего похожего не нашла, спросила у
коллег. Странная фишка, абоненты стали об этом говорить, а спец-ты еще
не в курсе, что происходит. Через неск-ко дней наш сотрудник потерял
вечером телефон и позвонил в call-центр с целью заблокировать сим-карту.
И первое, что он услышал, это об изменении сервисного центра смс. На
след. день стали звонить “куда надо” и выяснилось, действительно об этом
НИКТО (кроме call-центра) не знал. Забыли оповестить сотрудников, и даже
не ЗАРАНЕЕ, а по факту.
 Помните, я вам рассказывала про активные АГРЕССИВНЫЕ продажи. Так вот -
это было не “сезонное обострение”, а стало нашей нормой. Что нам важно?
Обслуживание существующих номеров – неее, фигня (будьте Вы хоть нашим
абонентом 100лет – никаких поощерительных подарков Вам за лояльность), а
если пришли приобрести НОВЫЙ номер – ой, вам положен пакет подарков.
Второй вопрос: что для ВАС останется в пакете? И останется ли пакет?  
А если Вы еще и абонент Би-Лайна (Вам еще не звонили из МТС? :) ), то 3
комплекта “Базовый” от МТС с 5у. е. на каждом АБСОЛЮТНО бЭзвозмездно, т.
е. даром.
* Мое дело подарок подарить, а ты уж думай, что с этой хренью делать.
  Для сотрудника важно продать, потому что если мало контрактов продал –
он не получит премию. Поэтому ни в одном офисе, где есть электронная
очередь, абонент с талончиком на подключение нового контракта не
просидит в ожидании более 5минут, хотя остальные могут сидеть(или
стоять, или нервно ходить) более 30мин. При этом я не раскрываю никаких
корпоративных тайн, а просто описываю очевидное. Методы, используемые
крупнейшим оператором сотовой связи последние года, вызывают “рвотные
позывы” у сотрудников этой же компании. Хотя, если задуматься, именно
абонентский отдел (официально это звучит так- Департамент офисных продаж
и обслуживания) является ЛИЦОМ МТС. Человек, заинтересовавшись нашей
рекламой, приходит в офис МТС. (Ой, ивините-простите, какие офисы? Офисы
- это БиЛайн, Мегафон, а в МТС - МАГАЗИНЫ). Дальше все зависит от
профессионализма сотрудника, а также общего настроя. Профессионализм у
всех разный, но адекватный и соответствует нормам. А настрой?
- Я уйду из вашей конторы. Закрою все контракты!!!! (кричит гневный
абонент)
- Это ваше право. (Мне абсолютно чихать свалишь ты или нет. Может
очередей у нас станет меньше. Пытаться тебя успокоить мне невыгодно.
Почему? Я буду тратить свое время на твое сохранение, а оплачивают мне
только новые подключения!)
 Последнее время кол-во тренингов для сотрудников зашкаливает за 
разумные границы.   Два вида тренингов: активные продажи и чувство
корпоративности. А теперь представьте: я работаю два дня через два с
8-30 до 20-30, 12 часов непрерывного общения с живыми людьми!!!! , один
или два раза  в месяц у меня отработка (т. е в свой выходной день
работаю, чтобы кол-во раб. часов совпадало с обычным 5-ти дневным
режимом). Фишка в том, что эти ТРЕНИНГИ проходят в мои выходные дни.
Честно, работа выматывает, и в свой заслуженной выходной мне предлагают
проникнуться любовью к компании. Это приводит к обратным результатам..
Чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы, принимайте
новое болеутоляющее и успокоительное лекарство "Пофигин". Только
"Пофигин" спасет вас от угрызения совести и камня за пазухой, поможет
наплевать на все и всех, улучшит сон на рабочем месте, усилит
безразличие к выполняемой работе и домашним обязанностям. Всего одна
таблетка "Пофигина" в день и Вы можете забыть о долге, чести и совести.
Спрашивайте "Пофигин" в магазинах МТС.
          К счастью, "Пофигин" мне уже не нужен. Я покинула “яйца” :)
пройдя все этапы “развития” корпоративности в этой компании:
Неофит (новый сторонник идеи; новичок в чем-либо)
   ?
Приверженец (убежденный сторонник, последователь)
   ?
Адепт (ревностный приверженец )
   ?
Сомнения, “смерть ожиданиям”
   ?
Ненавистник (человек,   исполненный ненависти к идее)
   ?
Робот  (автомат, осуществляющий действия подобные действиям сотрудника
МТС ).
 
          Все вышеизложенное – это МОе видение ситуации, причем именно
со стороны “корпоративности”. Если взять другую грань пребывания в МТС –
это будет уже сАААвсем другая история :)
          Если хотите поделиться своим мнением о данном рассказе пишите
27

Вчера<< 3 октября >>Завтра
Самый смешной анекдот за 30.06:
Хорошо, когда страной правит сильная рука. Плохо, когда вы каждый день натыкаетесь на неё в своём кармане.
Рейтинг@Mail.ru