Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
14 марта 2005

Комментарии

Меняется каждый час по результатам голосования
Жителю СССР на его вчерашний комментарий номер 17.
Да ты и вправду что-то такое куришь... и запиваешь потом, а запитое
занюхиваешь...

Гордыня в тебе говорит уязвленная, вот что. Нравилось тебе, что СССР
почти весь мир боялся, а ты был к этому как бы причастен. Заметь, не
ТЕБЯ ЛИЧНО боялись, а некое виртуальное понятие. Приедь ты сам на запад
в тот момент, никто б перед тобой на цирлах не ходил, даже если б ты
бегал по пятой авеню и кричал "я из СССР". Но психологически тебе
нравилось сидеть за железным занавесом и знать, что где-то там в сытой
и благополучной Америке люди дрожат от ракеты, направленной на них с
твоей территории. То, что ты при этом жил довольно хреново по мировым
меркам - даже если ты принадлежал к т.н. "советской элите" - ты признать
отказываешься. Мало того, тебя даже не колышет, что та самая ракета
могла в любой момент взорваться в пусковой шахте, и первым от нее
пострадаешь ты, а не житель Бостона или Лос-Анжелеса.
Тебя воспитали на следующих простых истинах:
а) Жизнь в СССР не сахар, но в остальном мире еще хуже (доказательство:
репортажи по ТВ и газетные статьи, самому проверить и сравнить ни-ни)
б) Патриотизм - важнее свободы, нужно в первую очередь любить свою
Родину=государство=партию=верхушку, состоящую из воров и старых
маразматиков - а любая мысль об изменении чего-то есть крамола и
предательство
в) Нужно как можно теснее отождествить себя с Родиной=государством=...
см. выше, и тогда любые текущие проблемы перестанут волновать, важным
станет только то, что угрожает Родине=государству=... см. выше.
Отдельный человек-ничто, даже не винтик а атом, нейтрино в огромном
теле ГОСУДАРСТВА.
Судя по тому, что ты пишешь, ты неплохо усвоил эти истины. Как сказано
в знаменитой сказке Шварца: "Всех учили одинаково - но почему ты стал
первым учеником"?
То, что тебе не важна свобода, что ты не умеешь ею пользоваться - это
полбеды. Страшнее то, что ты отказываешь в этом праве другим.
Как бы плохо ни было после 1991 года в России - несомненно одно, у
КАЖДОГО человека появился РЕАЛЬНЫЙ шанс изменить свою собственную жизнь
к лучшему. Даже у самого бедного, больного и обездоленного. Задавать
вопрос: "а как я лично могу что-то изменить, если...." - бесполезно.
Это все равно, что спрашивать: "а как мне жить?". Каждый человек -
решает сам. И сам отвечает за свои решения. Идеального пути - нет.
Чем-то всегда приходится жертвовать, и обязательно ЗА ВСЕ платить.
На то она и свобода. В том числе, она подразумевает и добровольный
ОТКАЗ от нее. Но: только в одну сторону, после уж передумать нельзя.

Житель СССР, ты хочешь обратно в СССР? Ты хочешь отказаться от свободы?
Отлично, у тебя ЕСТЬ такая возможность. Езжай в Северную Корею, ты там
найдешь все, что потерял в современной России. Только, еще раз напомню,
как только ты пересечешь госграницу - пути назад не будет. И ты
автоматически потеряешь право жаловаться и говорить "а вот в России
было так-то, а здесь нет". Извини. Ты САМ выбрал.

Хорошо всегда в прошлом и там, где нас нет. Но надо жить сегодняшним
днем и там, где мы есть. Бесконечное ворчание "а вот в СССР было
лучше" - непродуктивно. Не будет больше СССР никогда. Забудьте.

Житель России
26
Читаю Исаева «Антисуворов». Интересно. Но название слишком
самоуверенное. У него сколько «анти», столько и «про». Слабак он против
Резуна.

Немолодой.
///Кстати по поводу "радости от того что сын коллеги устроился в
мааскве..." так я тебе скажу так, у нас многие люди вынуждены ехать на
заработки в мааскву, но вот считаются они у нас неудачниками, которые не
смогли найти свое место у себя дома.... какая уж тут радость... менять
родные стены на эту клоаку.... так что заблуждаешься ты на этот счет...///


ВОТ УЖ НЕПРАВДА! Провожают, как на праздник, пироги с собой в дорогу
пекут, баяны рвут как на тещиных похоронах! Наоборот, встречают как
неудачников тех, кто из Москвы вернулся после института, например.
Родня очень огорчается, была последняя надежда, что устроится, а потом
будет деньги слать…
Ответил на один-единственный вопрос, и то соврал. Какая уж радость в
родных стенах, если они вот-вот рухнут. Я уехала, институт закончила,
за москвича замуж выскочила. ПОВЕЗЛО, по любви! НИКОГДА в жизни больше
не буду коз доить, зимой, в 30-градусный мороз воду из колодца таскать.
Каждый день радуюсь, особенно зимой. И что за манера говорить "мы" и
"у нас" за всех?????

А про список Форбс, при чем тут проценты и сколько кто где просидел?
Нефть же не в Москве качают, уголь тоже не здесь рубят, а миллирдеры
все сырьевые. Так что не прав,не прав… Мой Смоленск как был в заднице,
так и остался., ни Фрадкову, ни Евтушенкову памятники не стоят, как
спасителям отечества. У одних рожи от жира лопаются, а другие наличных
денег уже несколько лет не видели. Так что маленькие мухосрански, где
есть нефть, уголь или перерабатывающие кобинаты и есть лучшее место для
сколачивания капитала, пора бы знать, большой мальчик уже наверно. А
сесть потом все равно где, в Москве или сразу виллу купить в Испании.
А про правилеььство классный список, я даже и не думала, что вся
провинция в Москве собралась. Опять же, в Москве долго сидит, наеврно
только один Шойгу, остальные вместе с президентом места свои заняли.
Опять же неправ.
"Кто-нибудь из вас... кто-нибудь из вас.... и т.д. и т.п..
Вы, люди, которые пишут, что "от всего сердца желают, чтобы вы еще при
этой жизни за все ответили"???"

Есть на свете такой город Нью-Йорк. В нем 11 сентября 2001 года
случилось большое горе, если кто не знает. В нем, я уверен, до сих пор
живет много народу, которые 12 сентября ехали по улицам, усыпанным
пеплом вперемежку с человеческими останками.... У кого
родственники/друзья/знакомые остались навсегда под обломками башен....
На кого, наконец, просто нападают в метро, переходах и даже на улице -
в Нью-Йорке, как ни странно, тоже есть уличная преступность, и довольно
высокий ее уровень.

Но что интересно, я ни разу не читал и не слышал, чтобы кто-то из
нью-йоркцев завопил бы: эти черные/латиносы/арабы/РУССКИЕ..., понаехали
тут, грабят-насилуют, взрывают наши дома, долой их из Нью-Йорка, пусть
убираются в свою африку/мексику/афганистан/москву, очистим город от
приезжих, даешь регистрацию, нью-йорк для нью-йоркцев и пр. и т.д.
Почему-то живущие там - понимают, что виноваты не _приезжие_ (из других
стран или из других штатов) - а _преступники_, у которых нет
национальности и преимущественного местопроживания. И бороться с
преступниками надо а) усиливая полицию и б) требуя соблюдения закона
всеми гражданами. Но никак не вводя какие-то ограничения, которые
преступниками будут обойдены в первую очередь.
Злые вы, господа мааскивичи, вот что я вам скажу. Несмотря на все ваше
материальное благополучие. Злые от того, что с одной стороны: вам
_хочется_, чтобы вся страна вам завидовала (как же, у вас же все
самое-самое..) - но с другой стороны, вам НЕ хочется, чтобы эта зависть
направлялась против вас. Кроме того что злые, вы еще и жадные, не
желаете делиться. Много кричите "эй, регионы, развивайтесь" - но в то
же время сами реально не сделаете НИЧЕГО, чтобы помочь этому развитию.
Россия - жестко централизованная страна, и в ней НИЧЕГО не будет
развиваться, пока Москва не позволит. Было бы здорово, если бы хотя бы
часть власти переехало в другой город, хотя бы в Питер - но как только
об этом начинается серьезный разговор, тут же возникают истерические
вопли маасквичей: "не позволим!!!". Не самих чиновников, повторю,
это-то как раз понятно - но обыкновенных маасквичей, не имеющих прямого
отношения к власти, но 12-перстной кишкой чувствующих, что эту власть
отдавать кому-то смерти подобно.
Я
=========
Да и в Калифорнии видал я, например, поля в несколько чуть ли не
десятков гектаров, засаженные клубникой - слабо верится, чтобы это были
фермерские хозяйства.
=========
Вы правы, это был колхоз имени Алика Кимры.
Приезжай к нам в гости - мы встретим хлебом солью - такая уж у нас
москвичей открытая душа... Если проблемы какие будут - поможем.

- Телефончик не дадите, на всякий случай?
Про молоко.
Тут один хрен написал, что "молоко становится горьким" после
гомогенизации. Мудак, однако.
В США, где этот мудах очевидно проживает, и я проживаю тоже, есть и
обыкновенное, киснущее молоко. Только стоит оно всего лишь около 6
баксов за литр. Поскольку натуральное. Хоть и "гомогенизированное".
А то, которое "не киснет", просто "гомогенизируется" вместе с пакетом
химических консервантов. Их немного - полграмма на галлон, однако рак
за пять лет его приема практически гарантирован.
Можно тут и мясо без антибиотиков покупать - от 20 баксов за фунт. А
можно - по два бакса. Правда, в двухбаксовом пеннициллина примерно
2000 ед. на фунт, зато можно на лекарствах сэкономить :)
И еще насчет молока, уже в СССР.
Гляжу, у народа с памятью совсем плохо стало. Продавалось "порошковое"
молоко, которое тут "восстановленным" кличут. Однако далеко не везде и
не всегда. На "крайнем Севере и приравненных районах" - потому что воду
туда дороговато было возить. В других же местах - как правило
исключительно в разгар лета (когда молоко успевало скиснуть по дороге
на молокозавод), а не зимой. И не везде - в Москве, например, впервые
"восстановленное" молоко начали производить на Останкинском комбинате
в 79 году - к Олимпиаде подготовились. А в большинстве провинциальных
городов такое оборудование вообще появилось в середине 80-х.
Бывшему капралу.

Также полностью согласен с комментарием 59 от 12.03.05, от себя добавлю
только, что формально Россия признала вину за расстрел польских
офицеров. В 1990 гoдy Гopбaчeв пepeдaл Ярузельскому пoдбopкy дoкyмeнтoв
пo "Kaтынcкoмy дeлy". 13.04.90 TACC опубликовал пoкaяннoe зaявлeниe
coвeтcкoгo пpaвитeльcтвa. B aвгycтe 1993 гoдa вo вpeмя визитa в Пoльшy
Бopиc Eльцин вoзлoжил цвeты к пaмятникy жepтвaм Kaтыни в Bapшaвe co
cлoвaми: "Пpocтитe". Но полякам этого оказалось недостаточно, сейчас
они уже поднимают вопрос о "геноциде польского народа". Ответ
напрашивается - на хер. А претензии прибалтов, в отличие от сражавшихся
с СССР поляков и финов, это просто смех. В Союз вступили добровольно?
Договор подписали? Какие жертвы оккупации – сами нагнулись, да еще и
раздвинули. А теперь говорят попа болит...

Ну да хрен с ними. Обсуждать в этом ключе расстрел польских офицеров
мне совершенно не интересно. Только как одну из загадок ХХ века. Уже
разгаданную, в отличие от, например, исчезновения янтарной комнаты или
убийства Кеннеди. Политический детектив с тысячами жертв. Кто убийца?

Почему расстреляли эти три лагеря ? Потому что в них содержались почти
все отделенные от остальных офицеры. Вместе с газетами, патронами
(кстати, патроны 7,65 «Геншов» Германия поставляла в конце двадцатых
в СССР, Польшу и Прибалтику) – ну несущественно все это. Очевидный
факт – об исчезновении 15 тысяч польских военнопленных стало известно
в августе 41 года. А захороненеие в Медном - это просто несокрушимый
аргумент. За обнаружением которого и последовали признания. Или немцы
перебросили за линию фронта похоронную команду с шестью тысячами
мертвых поляков и закопали их в Тверской области, что бы русские сами
нашли их через пятьдесят лет?

Мужик с газетой.
>>А не пошла бы ТЫ на... , и вообще, ты кто для меня такая и чем ты
заслужила мое уважение, чтобы я к тебе на Вы обращался? >>
Алик нервно курит в сторонке...
на 26 от 13 марта
вы бы, уважаемые родители, поменьше сериалы смотрели при маленьких
девочках...нашли, чем восхищаться. дети всегда копируют все дебильное,
не задумываясь, как обезьянки...вы бы еще лесбийскую порнографию им
показали. интересно, во что они тогда стали бы играть:(
задумайтесь, пока не поздно...
Уважаемы Адхократ,
= = =Уважаемый Исчо один житель СССР, Еще раз обращаю Ваше внимание, я
ни разу не употребил слов «лучше-хуже». Возвращаясь к моей аналогии:
из того, что г-н Иванов носит очки, не следует, что он плохой человек.
У него просто слабое зрение. Не более того. = = =

мне понятна Ваша цепочка. И продолжить ее можно примерно так:
А г-н Петров не носит очков, но из этого не следует , что он хороший
человек. У него просто хорошее зрение. Не более того. Но при наборе в
снайперы,возьмут именно его, а не г-на Иванова.
Я с Вами не соглашусь. В снайперы возьмут того, кто лучше стреляет из
винтовки.
= = = Продолжительность жизни. Упала. Согласен.... Объясняется, на мой
взгляд, стрессом = = =

Я бы тоже согласился, при возрастании смертности только от тех
нозологических форм, где стресс
может служить их первопричиной.
Летальность и заболеваемость повысились ВООБЩЕ. Частный случай -
туберкулез.
Или Вы считаете, что все болезни от нервов, а только сифилис от
удовольствия? :)
= = = Прирост населения СССР осуществлялся в основном за счет
Среднеазиатских республик, 2 ребенка в семье в РСФСР было нормой (а это
не обеспечивает воспроизводства) = = =

Минуточку. Мы говорили не о рождаемости. Она(откровенно говоря не знаю,
а проверять лень) , может быть, никак и не изменилась. Я утверждаю, что
ср. продолжительность жизни
уменьшилась за счет повышения уровня смертности.
= = = Травматизм (если отвлечься от того, что
плохо, когда люди гибнут) – тенденция скорее положительная, как ни
кощунственно звучит. Значит, производство растет, автомобилей становится
больше, да это невооруженным взглядом видно. = = =

А вот это по-настоящему сильно! В свидетели роста производства призвать
травматизм!
Послушайте, Адхократ, Вы не опасаетесь, что при вызове такого свидетеля
в суд, заседание будет провалено: весь в гипсе, бинтах и кровавыми
блямбами на расплющенном хабитусе, свидетель понесет муру о
положительной взаимосвязи его с увеличением
производства(!)...Видавшие виды судьи попадают в обморок, а прокурор,
возбудившись от возмущения, потребует свидетеля срочно четвертовать,
освежевать и закатать в баночки с формалином для обучения и приведения
примеров молодежи тому "как жить нельзя" .
Насчет того, что автомобилей становится "больше".
Наверняка. И дворцов больше становится. И хижин.
Но меньше становится: поездов, пароходов, самолетов, станков, машин,
механизмов, стендов, цехов, инструментов, приборов,...
Эдакая подлость, несмотря на рост травматизма!

= = = Медобслуживание. Диспансеризацию я прошел в конце прошлого года,
бесплатно, по полису.= = =
А вот этому искренне рад. Без балды. Жаль, что не везде(все еще) у нас
так все здорово.

= = = А главное – лекарства есть. В 1983 г.
мой хороший знакомый умер в 20 лет из-за того, что не нашлось лекарства
от заболевания печени. = = =
Лекарства есть. В аптеках. Порой за совершенно неприличные деньги.
С большим процентом подделок.
А вот со стационарами похуже будет. И несчастий, схожих с тем, что
произошло с
Вашим знакомым, в наше время побольше.

= = = Беспризорные дети, бездомные. Первое – серьезная проблема. Но это
зависит прежде всего от родителей, = = =
Согласен. Появление Беспризорных зависит от родителей.
Положение родителей зависит от самих родителей и от их положения в
стране. Беспризорных стало больше. По Вашей логике родители стали хуже.
А не то ,чтобы страна
хм...даже и не знаю как прокомментировать
= = = контрацептивов полнО, в отличие от 1980х. = = =

Да. Вот чего-чего, а запас гандонов у нас стратегический!
Особенно в супермаретах. Зайдешь в супермаркет , допустим,
за солью или спичками - так и не сразу найдешь. А гандоны -
сами из лотков в карманы прыг-прыг!
В общем, не спорю, серьезное достижение.

= = = Массовые драки «микрорайон на микрорайон» были обычным явлением,
летом
3-4 раза в месяц, на танцах – постоянно. Сейчас такого нет вообще. = = =
Еще бы. Попробуйте реально помахаться после девяти часов за Каунтер
Страйком.
Или на двух-трех дозах хорошего герича. Или под смесью Клинского на
хорошем чуйском плане-хохотуне.

= = =Аббревиатуру БОМЖ впервые услышал в 1978 г. , совсем пацаном.
В СССР таких людей сажали в тюрьмы, была статья в УК за тунеядство и
бродяжничество. = = =

Т.е. предоставляли какой-то кров и какой-то хлеб.
Нынешняя дем.Россия поступила , безусловно, рациональней.

= = = Разрушение науки. То, что делаю я, можно отнести к науке, у нас
нет отбоя от клиентов. Госзаказа у нас действительно нет, мы работаем
не на оборонку, а на потребности населения. = = =
Простите, но я имел ввиду науку фундаментальную. Т.е. ту,
результатами которой нельзя воспользоваться быстро. Т.е. науку на
перспективу.
Т.е. именно ту науку, благодаря которой Вы имеете возможность
зарабатывать деньги сейчас.
Но должен Вас расстроить. Если не исследовать базис, то технологии,
котрыми оперируете Вы, рано или поздно устареют, новых Вы не
изобретете, и население попросту изваляет вашего брата
в мазуте и перьях.

= = = практически у
всех студентов и преподавателей есть компы, чего опять же не было в
1980х, когда личный калькулятор был предметом невероятной зависти (в
отличие от, допустим, ФРГ). = = =

И видимо это позорное явление послужило причиной тому,что прокятые
российские программеры и математикусы до сих пор утирают сопли
многим бывшим счастливым обладателям счетных машинок.

= = = Терроризм. В наши дни это проблема практически всех государств –
от США до Испании. Исключение – пожалуй, только Китай, но думаю, что у
него свои трудности. = = =

Ваша неправда настолько чудовищна и очевидна, что и конкретно возражать
не хочу.

= = = Снижение уровня культуры. Не согласен. Концертные залы набиты
битком (в т. ч. на концертах классики), в читальных залах библиотек нет
свободных мест, в галереях каждый месяц по 2-3 вернисажа. В книжных
магазинах – море книг, они достаточно дОроги, но их покупают весьма
активно = = =

Пф.
Процент тянущихся к прекрасному людей во все времена был примерно
одинаков. И при Царе-батюшке, и при большевиках, и под Брежневых, и
даже в нынешнее подлое безвременье.
А вот уровень массовой, полуфабрикатной культуры снизился до
фантастически убогого уровня. При большевиках, кстати, родилось целое
направление в искусстве.
Соцреализм называется. Слышали? И не надо хихикать. оно, конечно,
своеобразно, но (и это признается во всем мире) -НАПРАВЛЕНИЕ. Т.е.
что-то новое и не без таланта.

= = = И что осталось от культуры СССР (в мировом масштабе)? = = =

Давайте навскидочку. Но не более 10-ти:
-Эйзенштейн и Тарковский , Горький и Шолохов, Хачатурян и Шостакович,
Уланова и Плисецкая, Есенин И Маяковский, Глазунов и Яблонская,
Эсанбаев и Моисеев(тот, который не пидор),...
хватит?
Исчо один житель СССР
«Немолодому: ну да, когда не к чему пристебаться, цепляются к ачипяткам».

- помилуйте, я не пристебывался (или не пристябывался, - не знаю, как
правильно), опечатались и опечатались, с кем не бывает. Можете, даже,
не извиняться.

«Надо же, потноладошечник, написал, потом подумал, потом еще раз
написал».

- так я ведь не дотягиваю до Вашего интеллектуального уровня, -
поэтому, в отличие от Вас, стараюсь вначале думать, потом писать.
Поверьте, экспромтом у меня еще хуже получается.

«Но логика железная - как у Шерлока Холмса. Интересно, если бы я те
предложил почитать "Графа Монте-Кристо", ты б решил, что мне 16 лет? :)»

- нет, это не логично. Спросил сейчас у сына. Он уверен, что никто из
его одноклассников, так же, как и он, не читали «Граф Монте-Кристо».
Впрочем, нет оснований полагать, что и Вы читали.
Смайлик, заканчивающий Вашу фразу, должен свидетельствовать о наличии
у Вас чувства юмора?

Немолодой.
"Да и в Калифорнии видал я, например, поля в несколько чуть ли не
десятков гектаров, засаженные клубникой - слабо верится, чтобы это были
фермерские хозяйства."

Точна, брателла, никакие это нах не хермеры, а колхоз б., миллионер
имени 22 съезда демократической партии США. "Заря капитализьма", нах.
Приняли на себя обязательство к 230 годовщине независимости довести
сбор урожая клубники до 125 центнЕров с гэктара. А председатель этого
колхоза, герой Каптруда, награжден орденом Трудового Звездно-Полосатого
Знамени.

Читаю я то, что некоторые тут пишут, и думаю: ну русские, ну тупыыые...
25
>А пока что почему-то сайт разгруза и юмора мы используем для... в общем,
>для другого. С уважением, ЧК
"Человечество, смеясь, расстается со своим прошлым". А расставание с
прошлым мучительно, и выплеснуть из себя шлаки - первая терапия. Так
что все сбалансировано.
С.
16
"ИЗ КОГО ТУТ МОСКВИЧИ СОКИ СОСУТ? СПИСОК ФОРБС

21 место, Роман Абрамович. 13,3 млрд. Саратов."
Ха-ха, лучшая шутка месяца, надо было в раздел анекдотов поместить.
Видимо, Форбс искренне считает, что г-н Абрамович действительно живет
и работает в Саратове (живет, видимо, в простой многоэтажке, на работу
на троллейбусе добирается, бедняжка ...). Что ж, простим им эту
наивность.

Хотя автор комментария в главном прав: представленные в списке индивиды
не могут считаться жителями Москвы, поскольку давно уже обзавелись
недвижимостью за границей, и проводят там основное время. Из Москвы, и
из России в целом, они уже свою порцию соков высосали, переправили за
рубеж и получили за это свои тридцать серебренников. А так как они,
видимо, в курсе, чем кончил Иуда, то предпочли обезопасить себя. Жалко,
не понимают они, что кара Божья настигнет их в любой точке мирозданья,
куда бы они ни прятались, а вместе с ними и детей их, и внуков.
«Поймите, пожалуйста, что москвичи многие действительно хорошие люди, и их раздражает недоброе отношение провинциалов к ним, но они просто не способны понять, откуда это недоброе берется. Представьте, что им повезло (или не повезло) родиться здесь, и дальше они уже не виноваты. Простите их и не обижайтесь…»

-что за чушь? За что Вы просите прощения. В чем Вы провинились?

Да, многие москвичи действительно хорошие люди, а есть среди них и такие, как устьпиздюец. Виниться-то не в чем.

Немолодой.
> Mощные колонны геев, лесбиянок, минетменш и менов, любителей
> оргий, трасвестистов, гермафродитов, троглодитов-скотоложцев,
> и прочих товарисчей извращенцев замыкала скромная многодетная
> супружеская пара натуралов.

А возглавлял колонну Алик верхом на пуделе.
"И вам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО все это интересно?" - А вам действительно
интересно, интересно ли все это нам?
Алик! А почему в неплохих зарисовках с международного гей-парада в
Сан Франциске ни слова про наших? Или как американцем стал, забыл свои
корни? Наши-то там как выступили? Интересно!

Наш
Авторше комма № 29, но, в первую очередь, дорогим моим, любимым
москвичам

Почитала, почитала… Чуть не уписалась… Уважаемые провинциалы,
действительно у вас, кажется, весеннее обострение, москвичи так кругом
и чудятся, злобные такие, с острыми зубами. Чистая деревня. Лечиться
пора. Вы наверно и на ночь детишкам песенку поете: Не ложися на бочок,
придет серый москвичок и укусит за бочок.
Насмотрелись телика до зеленых чертей. Вся провинция как агентство ОБС,
Одна Бабка Сказала. Придумывают кто что может, а потом рассказывают
друг другу ужасы всякие про Москву.
Жалеть нас не надо, себя пожалейте. Приезжают сначала, на эскалатор в
метро зайти боятся, от троллейбусов шарахаются, каждый день
спрашивают, как им до нужной станции доехать. Поначалу даже проводить
просят! Ну объясняешь дурачку, а он поживет годик, обживется, оборзеет
и давай ругаться, что к нему относились как к дурачку деревенскому.
А ведь как был дЯрівня, так и остался. У нас на работе девчонка была,
уже 2 года как москвичка, брови красила как углем и одежду прозрачную
носила, наверно, считала, что в Маааскве так круто. А больше мы
иногородних на работу не берем, очень много от них проблем – на жизнь
жалуются каждый день, воду в туалете не спускают, клиентам секретную
информацию рассказывают по простоте душевной, скидки при максимуме
в 15% доводят до 50%, потом приходится этих "работничков" увольнять,
а клиентам объяснять, что уборщица трубку взяла. На работе не работают,
а спят, потмоу что тусовались всю ночь, шлялись по клубам, искали
приключений на свою жопу, надо же москвича или москвичку подцепить,
чтобы тут и остаться. Но что такое презерватив в провинции не известно,
поэтому подцепляют, да только не москвича.
В Мааааскве, кстати, акают только приезжие, мы так их и узнаем.

Так что, москвичи, родные мои! Не расстраивайтесь, это же нормально,
когда вместе с собакой в дом блохи приезжают. Не обращайте вы на них
внимания, благодарности все равно не дождешься. "Они искренне считают,
что все нормально". Потому что не злобствуют, и не ездят сначала с
хорошими людьми в походы, а потом пишут гадости за их же спиной. Вот
и есть ваше отличие от нас – ЗЛОБА. Злобствуете много, за последнюю
неделю чего только не написали, чего только не пожелали своим братьям
во Христе. Но мы вас все равно прощаем, вот такие уж мы, москвичи, и
не желаем вам погибнуть в теракте, как вы – нам.

//Если человек приехал работать, а не воровать или попрошайничать
(таких, увы, в любой крупный город много едет) - мы его примем.
Подскажем, поможем...
Увы, так есть...//

Так и есть. И так будет. В этом и есть наше отличие от вас, которые
не подскажут и не помогут, а будут писать снисходительные комменты,
расписываясь в собственной подлости.

Кааанкретному Мааасквичу – респект. Так держать, брателло!!!

Москвичка. Потомственная.
24
Про москвичей и немосквичей.
В жилкомитете Москвы есть отдельная учетная категория называется
"коренные москвичи". Это те люди, которые подились сами в Москве. И
таких в Москве около 900 тысяч. А все остальное население Москвы - это
как раз всякие приезжие из Усть-Пиздюйсков и Мухосрансков.
Посему очевидно, что вся эта ненавись коренных усть-пиздюйцев и
мухосранцев к москвичам - это зависть к тем усть-пиздюйцам, которые из
Усть-Пиздюйска свалили в Москву. Смотрят мухосранцы в зеркало и люто
ненавидят увиденное. Уж больно изображение гадостное получается.
Что характерно, нижегородцы, пермяки, новосибирцы и томичи, с которыми
мне довелось встречаться за весьма долгую жизнь, испытывали не ненавист
к москвичам, а гордость за свои родные города. Хотя и в этих городах,
незавичисо от места рождения и проживания, имеют место быть и мухосранцы
с усть-пиздюйцами. Менталитет, однако :)

PS. Кстати, по переписи 37 года в Ленинграде коренных перетбуржцев
оставалось 19 тысяч всего. Остальные - приезжие усть-пиздюйцы. Если
внимательно почитать решение о переносе столицы в Москву, то дедушка
Ленин в нем ясно указал причину - в Петербурге правительство
подвергается опасности. Не опасности интервенции, а просто опасности.
Бандитизм "революционных масс".
Господа и дамы, к вопросу о молоке. Почему зимой порошковое? У коровы
молоко как и у всех млекопитающих - есть только в период кормления
грудью :). Нет ребенка - нет молока. Выкормила, типа. Хватит.
Wave
Он это серьезно? Психологи меня поправят, но по-моему когда
человек не видит разницы между выдуманой реальностью и настоящей,
называется шизофренией. Спецы, поставьте уже диагноз этому психу... Мой
вариант таков: обострение маниакально-депресивного словесного энуреза с
полной амнезией и воспалением обоих рудиментарных полушарий головного
мозга

Поручик

Для Вас Поручик у меня задачка. Действие первое; вот если я получаю
восемнадцать тысяч рублей сколько человек рядом со мной должны получать
хуй, чтобы средняя зарплата была шесть тысяч рублей?
Действие второе; Если генеральный директор фирмы получает сто
восемьдесят тысяч рублей, сколько человек рядом с ним должны получать
хуй, чтобы средняя зарплата была шесть тысяч рублей?
Действие третье; Что может купить в магазине человек получивший хуй и
насколько ему хватит запасов хранящихся на складе этого магазина?
Если Уважаемый Поручик Вы решите данную задачу, Ваш выше поставленный
диагноз абсолютно точен. А вот если нет, то нам придется поменяться
ролями и тогда уже я поставлю Вам диагноз - правда без наворотов.

Житель СССР
>>"- Так вот и непонятно, зачем было брать чужие пистолеты, искать к ним
>>патроны, когда можно было воспользоваться своим табельным оружием?
>>Бывший капрал"

>Я так думаю, чтобы израсходованные патроны не прошли ни в каких
>бумагах. Как будто бы ничего не было.

А что, на трофейные патроны нет бумаг?
Кроме того, в записке от Шелепина Хрущеву (оригинала которой так никто
и не видел) тот якобы советует уничтожить дела польских военнопленных,
то есть даже по версии продолжателей дела Геббельса дела поляков
существовали еще в 60-е, не то что бумаги на патроны.
------------------------------
>Я Вам не менее ответственно заявляю, что если из зарплаты инженера -
>посленалоговой - на тех предприятиях, где довелось потрудится мне,
>вычесть 2000 долларов, то останется около 4000 долларов.

Увы, не всем так повезло. В том институте, где я был, 1700 получают не
просто выпускники Университета, а те, кто защитил диссертацию. Так что
им этот кредит выплачивать еще и выплачивать.

>> Инженер не мог, если хотел, устроиться на более высокооплачиваемую
>>работу рабочего?

>Выше некоего неоправданно низкого предела - не мог. Ибо общество
>нерыночное.

Ничего не понял. Почему человек с в.о. не мог устроиться рабочим?
Бывший капрал писал, что некоторые его друзья так и сделали, чтобы
кормить семью.
А что Вы называете рыночным обществом?

---------------------------
>Если перечитать статью повнимательнее, то там сказано, что узников
>Осташковского лагеря расстреливали в Калинине а хоронили вблизи поселка
>Медное, между Калинином и Торжком. В 91 году удалось найти это
>захоронение, в котором покоилось более шести тысяч расстрелянных
>поляков, при которых были обнаружены документы, значки или дипломы
>полицейских, письма из дома, газеты (опять же), фотографии. Удалось
>опознать около 2 тысяч человек.

Еще раз внимательно прочитал статью. Нигде не нашел упоминания о том,
что в Медном опознали хотя бы одного поляка.
"Захоронение", "удалось найти".
Раскопали госпитальное кладбище под селом Медное, но никаких ни тысяч
ни сотен поляков там не нашли. Да и откуда им там взяться?

Еще из той статьи:
"Одновременно неподалеку от Калинина, в поселке Медное, экскаваторы
вырыли несколько огромных ям."
В те годы экскаваторов в СССР были единицы. Так и дали их НКВД, других
работ для них не было.
"Два гея вели на поводках маленьких кобельков-пинчерочков" и один пуделечка.
-----
По команде "ап!" два пинчера начали охаживать пуделя, а два гея - пуделиного хозяина.
_____

По команде "ап!" два гея начали охаживать пуделя,а два пинчера - пуделиного хозяина.
29
"Так вот, "большой географ" из мааасквичей нарезал мне
регионы так (считая, что все они граничат друг с другом): Тверская обл.
, Нижегородская обл. , Самарская обл. , Тольяттинская обл.(!)."

Гы, а еще есть такие кадры в маааскве, которые до сих пор ищут
"екатеринбургскую область". И очень удивляются, не найдя. Но при этом
не преминут проехаться по "тупым америкосам, не отличающим джорджию от
грузии"... Как говорится, чья бы сопля пузырилась, а мааасковская бы
засохла на кепке и лужка-пчеловода.
Много лет нагло оккупировать самое вонючее говно (Молдавию) может
только нейтральная, демократическая, европейская страна (Россия).
Занимательная статистика.
Судя по количеству отрицательных оценок истории Алика "геев, лесбиянок,
минетменш и менов, любителей оргий, трасвестистов, гермафродитов,
троглодитов-скотоложцев... и прочих" более 50%.

Alias
Чтобы желать смерти другим людям надо сначала родить хоть одного
ребенка. Ранеьше таким идиотикам как Казак, Житель Усть-Пиздюйска и
прочие кто тут респекты друг другу шлет, никак не понять, что любую
человечскую жизнь надо беречь. Вырастишь ребенка в своем Усть-Пиздюйске,
ты, , убогий, а потом он поедет в Москву на экскурсию и его там
где-нибудь в переходе на Тверской взорвет такой же шакал. Хотя такой
отморозок как Житель Усть-Пиздюйска еще и порадуется – что одним лишним
ртом стало меньше.
Вообще-то, по-моему, он сектант, он тут свистел про какое Знание.
Прикиньте, люди добрые, что у него за город – 4/5 уехало в Москву,а
остальная 1/5 встала на путь Знания и даже не пьет как вся остальная
Россия. Похоже на американский фильм, в котором случайная группа
туристов после захода солнца обнаруживает, что все жители города
ревратились в упырей.
Еще и дедов приплел, скотина винторогая. Воевали за всю Россию, вернее
за СССР, а не так: ну все, ребята, я свой город отвоевал, теперь
давайте дальше без меня. Будет еще какая-нить заварушка, все под ружье
пойдут, кроме таких, эти точно сразу в тайгу сбегут по пути Знания.
А вообще, смешные вы все. Ругаете москвичей, а в ближайшем
государстве – Украине всех русских москалями называют и мочат всех без
разбора, будь ты из , Москвы, Томска, Омска, Владика или Ростова-на_Дону
или даже Усть-Пиздюйска.А уж для цыганвы или таджиков мы вообще все -
кошельки на одно лицо.
Это не усть-пиздюйчане (я правильно написал, если что поправьте)
москвичей в армии пиздят, а москвичи объединяются против тех, кто
больше всех выделывается и давят каждого в своем углу.Потому что у нас
хоть есть что-то одно, что нас объединило, а эти каждый сам за себя как
урки.

Еще этой суке Казаку хочу сказать. Был я пару лет назад в одной станице
под Ростовом и зверски там пил, потому что наливали не жалели. Не
станица, а рай земной, земля сама родит. Атаман мне говорил, что Кавказ
рубать они готовы идти хоть сейчас, на Дону у них вольница, а вот без
Москвы они не могут – в Москве у них голова еще со времен
царицы-матушки. И вообще ты никакой не казак, матюкнуться и то
стесняешься и не умеешь. Откуда у тебя в твоем мухосранске новая
машина? ВОРЬЕ. Кроме ядовитых слюней от тебя ничегои не было, никаких
разумных слов, ну и подавись своим ядом.Чего ты ЖЕЛАЕШЬ, получи сам.
20
Только самое вонючее говно (Россия) способно на многолетнюю наглую
военную оккупацию нейтральной демократической Европейской страны
(Молдавии).
17
Уважаемый Житель СССР,
Респект.
Обменялись колкостями (ожидал иной Вашей реакции, ошибся, сорри, быват),
давайте теперь по делу. Почитайте мой коммент к комменту Исчо одного
жителя СССР, выскажите свое мнение.
Адхократ
ЗЫ. Нет времени, Дипсу и другим отвечу позже.
Самый смешной анекдот за 13.11:
В селе Шевченко разведаны огромные запасы лития, входят в топ-10 запасов в мире. Если эти запасы достанутся Америке, литий увезут в Китай и из него сделают батареи для Тесла. Если эти запасы достанутся Европе, литий увезут в Китай и из него сделают батареи для шведской компании Lynк&Co и Zeekr. Если литий достанется русским, литий увезут в Китай и из него сделают батареи для авто и телефонов Хуавей и Ксайоми.
Этим обьясняется загадочная улыбка китайского лидера.
Рейтинг@Mail.ru