>> До-жи-ли!...
>> Вопрос - кем и когда создана картина « Ночной дозор»? - некоторую часть
>> населения уже ставит в тупик.
>> Покупайте лицензионное ПО!
>Что в этом такого? Есть еще люди, которые этот "шедевр" даже еще
>не смотрели.
>t.
t.! Вы про какой из «Ночных дозоров» говорите? Самый первый (именно
картина) был создан в 1642г. Рембрандтом и считается одним из шедевров
(без кавычек) живописи. Вы совершенно правы, что есть люди, особенно
много их в России :), которые этот шедевр еще не видели, потому как до
Амстердама, где находится добираться далеко :).
ЗЫ. Есть еще американский фильм «Ночной дозор», где крутые полицейские
парни находят одноименную похищенную картину. Третий «Ночной Дозор» -
российского производства.
14 января 2005
Комментарии
Меняется каждый час по результатам голосования10
К истории №10 от 12.01.05:
Господин Ломачинский вы редкий,даже выдающийся жлоб.Этож надо зажать
200 баков на операцию для кошки,а вместо этого выкидывать котят,а потом
и саму кошку выкинуть за то что коврик обоссала.Про эксперимент с
начмедом2 вообще молчу - шибко фашистскими концлагерями попахивает.
Тебя мудака надо было в унитаз спустить когда родился.
Господин Ломачинский вы редкий,даже выдающийся жлоб.Этож надо зажать
200 баков на операцию для кошки,а вместо этого выкидывать котят,а потом
и саму кошку выкинуть за то что коврик обоссала.Про эксперимент с
начмедом2 вообще молчу - шибко фашистскими концлагерями попахивает.
Тебя мудака надо было в унитаз спустить когда родился.
1
>> - Задолбало меня это. Хочешь уходить - уходи.
>> - Чтооо? Ты меня выгоняешь? Как ты посмел?
>Если у нее нет аллергии на кота, то в жопу такую девушку!
Даже если аллергия есть - все равно туда же.
Сегодня кота, а завтра родителей - на улицу. А коту при ней не жить -
она его или траванет или дверью зашибет насмерть.
>> - Чтооо? Ты меня выгоняешь? Как ты посмел?
>Если у нее нет аллергии на кота, то в жопу такую девушку!
Даже если аллергия есть - все равно туда же.
Сегодня кота, а завтра родителей - на улицу. А коту при ней не жить -
она его или траванет или дверью зашибет насмерть.
19
>На днях смотрел американскую экранизацию "Снежной королевы". Трактовка
>совершенно отличается от советского мультфильма.
А трактовка советского мультфильма сильно отличается от трактовки
Андерсена, у которого ледяное сердце Кая тает не от чего-нибудь, а от
спетого Гердой рождественского гимна "Скоро узрим мы младенца Христа".
Козе понятно, что в советские времена мультфильм этим заканчиваться не
мог...
Интересно, сохранились ли христианские мотивы в американском мультике.
Подозреваю, что тоже нет, судя по приданным Герде повадкам терминатора...
>совершенно отличается от советского мультфильма.
А трактовка советского мультфильма сильно отличается от трактовки
Андерсена, у которого ледяное сердце Кая тает не от чего-нибудь, а от
спетого Гердой рождественского гимна "Скоро узрим мы младенца Христа".
Козе понятно, что в советские времена мультфильм этим заканчиваться не
мог...
Интересно, сохранились ли христианские мотивы в американском мультике.
Подозреваю, что тоже нет, судя по приданным Герде повадкам терминатора...
8
В Америке НЕТ ОТЧЕСТВА, господа. То, что у амеров между именем и
фамилией, на самом деле второе имя, так как одного им мало. Бывает и
третье. Так что по определению, амеры не помнят своих отцов.
*********
Логики - полные штаны!
Исследователь логиков под микроскопом
фамилией, на самом деле второе имя, так как одного им мало. Бывает и
третье. Так что по определению, амеры не помнят своих отцов.
*********
Логики - полные штаны!
Исследователь логиков под микроскопом
>На днях смотрел американскую экранизацию "Снежной королевы". Трактовка
>совершенно отличается от советского мультфильма.
Я так понял, что об Андерсене автор слыхом не слыхивал, и даже фильм с
Прокловой - это для него недоступная роскошь, поэтому он прибегает к
помощи мультфильма для в общем-то понятной аргументации по поводу той
самой разницы в менталитетах...
>совершенно отличается от советского мультфильма.
Я так понял, что об Андерсене автор слыхом не слыхивал, и даже фильм с
Прокловой - это для него недоступная роскошь, поэтому он прибегает к
помощи мультфильма для в общем-то понятной аргументации по поводу той
самой разницы в менталитетах...
13
>"БАБА" на тюркском (татарском) - отец."
Во-первЫх - не БАБА а бабА.
Во-втОрых - Али-бабА это отец 40 разбойников?
Чукотец с тюркским корнем и славянскими листьями.
Во-первЫх - не БАБА а бабА.
Во-втОрых - Али-бабА это отец 40 разбойников?
Чукотец с тюркским корнем и славянскими листьями.
17
K Номеру 2 от 12 Января.
Простите, аноним, но фишка с отрыванием одной буквы на
станции Переделкино мне известна более 20-ти лет и, думаю,
имеет еще более давние традиции.
Возможно, кто-то хотел это оживить и приумножить.
Просто Эст.
Простите, аноним, но фишка с отрыванием одной буквы на
станции Переделкино мне известна более 20-ти лет и, думаю,
имеет еще более давние традиции.
Возможно, кто-то хотел это оживить и приумножить.
Просто Эст.
"Мне тренер, Геннадий Иваныч, кричит: Бей его, бей. Я тоже руки опустил и
смотрю...
Видать, мой тренер громче кричал - я и дал ему в физию."
Кому, тренеру, что ли? ;)
смотрю...
Видать, мой тренер громче кричал - я и дал ему в физию."
Кому, тренеру, что ли? ;)
>Если авиаперелеты – это так безопасно, то почему в каждом аэропорту
>есть что-то такое, называемое терминалом?
>Потму, что слово "терминал" имеет совсем немало значений, т. е. это как
>раз тот случай, когда "каждый мыслит в меру своей испорченности".
>Кстати, ТОГО значения, на которое Вы намекаете, у этого слова нет.
Вообще-то, приведенный перечень явно является переводом с английского.
А в этом языке есть ТО значение:
Terminal: occurring at or causing the end of life: a terminal disease
(Webster).
В русском тоже есть (терминальное=предсмертное состояние), но известно
это в основном врачам.
>есть что-то такое, называемое терминалом?
>Потму, что слово "терминал" имеет совсем немало значений, т. е. это как
>раз тот случай, когда "каждый мыслит в меру своей испорченности".
>Кстати, ТОГО значения, на которое Вы намекаете, у этого слова нет.
Вообще-то, приведенный перечень явно является переводом с английского.
А в этом языке есть ТО значение:
Terminal: occurring at or causing the end of life: a terminal disease
(Webster).
В русском тоже есть (терминальное=предсмертное состояние), но известно
это в основном врачам.
9
Повеселил пост бывшего капрала -
"...Мы делаем у себя шикарную жизнь..." - если отбросить метафоры , это
значит нажраться и поблевать, в промежутке понты покидать.
"...и народ сюда тянется заработать на краюху хлеба, для своей семьи,
и с Украины, и с Молдавии, и с Белоруссии,и с Таджикистана и с других
«братских республик», не успевают выдворять..."
Забыл еще Гвинею-Бисау и Кот-д'Ивуар упомянуть.
Да что с него взять - капрал, и рассуждения капральские. Блажен, кто
верует...
Вот имянно - блажен, кто верует... и еще - врать нехорошо, и
перевирать тоже. На слова "шикарная жизнь" - каждый представил себе свою
картинку, ежели ты представил - "нажраться и поблевать, в промежутке
понты покидать", то это твое, а не всех других.
Все замечания не по-делу и не принимаются. И с юмором у тебя слабова-
то, и смелости подписаться не хватает. Ты вообще кто? Мужчина или женщина?
Бывший капрал
P.S. Капральские рассуждения могут быть разные, не стоит вешать клеймо.
Один бывший капрал хотел стать художником, но не получилось. Тогда он
стал вождем нации, и идеи(рассуждения) его живут до сих пор. Можно не
улыбаться.
"...Мы делаем у себя шикарную жизнь..." - если отбросить метафоры , это
значит нажраться и поблевать, в промежутке понты покидать.
"...и народ сюда тянется заработать на краюху хлеба, для своей семьи,
и с Украины, и с Молдавии, и с Белоруссии,и с Таджикистана и с других
«братских республик», не успевают выдворять..."
Забыл еще Гвинею-Бисау и Кот-д'Ивуар упомянуть.
Да что с него взять - капрал, и рассуждения капральские. Блажен, кто
верует...
Вот имянно - блажен, кто верует... и еще - врать нехорошо, и
перевирать тоже. На слова "шикарная жизнь" - каждый представил себе свою
картинку, ежели ты представил - "нажраться и поблевать, в промежутке
понты покидать", то это твое, а не всех других.
Все замечания не по-делу и не принимаются. И с юмором у тебя слабова-
то, и смелости подписаться не хватает. Ты вообще кто? Мужчина или женщина?
Бывший капрал
P.S. Капральские рассуждения могут быть разные, не стоит вешать клеймо.
Один бывший капрал хотел стать художником, но не получилось. Тогда он
стал вождем нации, и идеи(рассуждения) его живут до сих пор. Можно не
улыбаться.
Комментатор, объясняющий как писать "интересует":
пиши уж "филиппинские" правильно.
пиши уж "филиппинские" правильно.
RE: В ожидании сантехника...
Ну поздравляю! Такую философию навернуть вокруг сливного бачка! Для
такого эссе долго на унитазе сидеть надо. В следущий раз прими пурген.
Меньше будешь сидеть- напишешь покороче и повеселее.
Стонешь тут- что никому не нужен. А что ты слелал, чтоб нужным быть? Или
считаешь, за красивые глаза перед тобой все рактом становиться должны?
Или можно найти других чиновников-сантехников с крылышками? Займись
делом, заработай денег, пригласи профессионалов, а не алкоголика из
ЖЭКа. А припасенную для сантехника водку выпей сам. И все будет хорошо.
Унитаз не течет, деньги есть, в брюхе 40% раствор антидепрессанта...
Попробуй, тебе понравится!
Ну поздравляю! Такую философию навернуть вокруг сливного бачка! Для
такого эссе долго на унитазе сидеть надо. В следущий раз прими пурген.
Меньше будешь сидеть- напишешь покороче и повеселее.
Стонешь тут- что никому не нужен. А что ты слелал, чтоб нужным быть? Или
считаешь, за красивые глаза перед тобой все рактом становиться должны?
Или можно найти других чиновников-сантехников с крылышками? Займись
делом, заработай денег, пригласи профессионалов, а не алкоголика из
ЖЭКа. А припасенную для сантехника водку выпей сам. И все будет хорошо.
Унитаз не течет, деньги есть, в брюхе 40% раствор антидепрессанта...
Попробуй, тебе понравится!
24
>> Эх Вы Вредная тетка, фраернулась не по-детски? В юмор не вписалась.
Придется прикол втирать. Пацан тот, что о мексиканских долларах спорил,
написал, "поезжайте в Акапулько, Канкун или Мехико".
Начинаю втирание. Читай вниамтельно, я два разА не повторяю:
1. Не Мехико а Мексика.
2. "Акапулько и Канкун" и есть Мексика, а лох написал как-будто это
три разные страны. Вы тетка, повелись как ширма но перекладине.
Расфуфырилась, мол Канкун, мля, Пуерто Валярта. А в Пиньга па ту Кульо
еще не ездила? Тогда заходи в мое Travel Agency, и произнеси эти
волшебные слова.>>
Что-же Вы, солнце мое, такой нервный? Испейте холодной водички (не
путать с водочкой - может усугубить), и перечтите еще раз Ваше послание.
Итак, по пунктам:
1. Мехико - это город, столица государства Мексика
(http://www.go2mexicocity.com/ - можете проверить.)
2. А с чего Вы взяли что он писал о странах? Если я приглашу Вас поехать
в Москву, Киев или Чикаго, Вы что, тоже кинетесь искать страны с таким
названием на Вашем глобусе?
"Вы тетка, повелись как ширма но перекладине." А это как?!!
"Тогда заходи в мое Travel Agency..." Нет уж, спасибо, к таким крутым
профессионалам заходить боязно, зашлют в какую-нибудь тьмутаракань, не
выберешься потом, с таким-то знанием географии...
Кстати, можете не отвечать. Если Вы будете думать прежде чем писать, я
буду считать свою миссию выполненной.
Вредная тетка
Придется прикол втирать. Пацан тот, что о мексиканских долларах спорил,
написал, "поезжайте в Акапулько, Канкун или Мехико".
Начинаю втирание. Читай вниамтельно, я два разА не повторяю:
1. Не Мехико а Мексика.
2. "Акапулько и Канкун" и есть Мексика, а лох написал как-будто это
три разные страны. Вы тетка, повелись как ширма но перекладине.
Расфуфырилась, мол Канкун, мля, Пуерто Валярта. А в Пиньга па ту Кульо
еще не ездила? Тогда заходи в мое Travel Agency, и произнеси эти
волшебные слова.>>
Что-же Вы, солнце мое, такой нервный? Испейте холодной водички (не
путать с водочкой - может усугубить), и перечтите еще раз Ваше послание.
Итак, по пунктам:
1. Мехико - это город, столица государства Мексика
(http://www.go2mexicocity.com/ - можете проверить.)
2. А с чего Вы взяли что он писал о странах? Если я приглашу Вас поехать
в Москву, Киев или Чикаго, Вы что, тоже кинетесь искать страны с таким
названием на Вашем глобусе?
"Вы тетка, повелись как ширма но перекладине." А это как?!!
"Тогда заходи в мое Travel Agency..." Нет уж, спасибо, к таким крутым
профессионалам заходить боязно, зашлют в какую-нибудь тьмутаракань, не
выберешься потом, с таким-то знанием географии...
Кстати, можете не отвечать. Если Вы будете думать прежде чем писать, я
буду считать свою миссию выполненной.
Вредная тетка
Так высылайте ж нам, витии,
Своих озлобленных сынов:
Есть место им в полях России,
Среди нечуждых им гробов."
Пушкин А.С. КЛЕВЕТНИКАМ РОССИИ 1831
____________________________________
Прощай, немытая Россия,
Страна рабов, страна господ,
И вы, мундиры голубые,
И ты, им преданный народ.
Быть может, за стеной Кавказа
Сокроюсь от твоих пашей,
От их всевидящего глаза,
От их всеслышащих ушей.
М.Ю. Лермонтов (ШКОЛЬНЫЙ КУРС)
...
Как говорится, без комментариев.
---------------------------------
Ну почему же без...
Из дневника А.С Пушкина:
Так высылайте ж нам, витии,
Своих озлобленных сынов:
Есть место им в полях России,
Среди нечуждых им гробов."
Пушкин А.С. КЛЕВЕТНИКАМ РОССИИ 1831
____________________________________
Прощай, немытая Россия,
Страна рабов, страна господ,
И вы, мундиры голубые,
И ты, им преданный народ.
Быть может, за стеной Кавказа
Сокроюсь от твоих пашей,
От их всевидящего глаза,
От их всеслышащих ушей.
М.Ю. Лермонтов (ШКОЛЬНЫЙ КУРС)
...
Как говорится, без комментариев.
---------------------------------
Ну почему же совсем без...?
Из дневника А.С Пушкина:
"Черт догадал меня родиться в России с моим умом и талантом!"
http://viart.vrn.ru/zolotyh/pushkin.htm
Просто Эст
Своих озлобленных сынов:
Есть место им в полях России,
Среди нечуждых им гробов."
Пушкин А.С. КЛЕВЕТНИКАМ РОССИИ 1831
____________________________________
Прощай, немытая Россия,
Страна рабов, страна господ,
И вы, мундиры голубые,
И ты, им преданный народ.
Быть может, за стеной Кавказа
Сокроюсь от твоих пашей,
От их всевидящего глаза,
От их всеслышащих ушей.
М.Ю. Лермонтов (ШКОЛЬНЫЙ КУРС)
...
Как говорится, без комментариев.
---------------------------------
Ну почему же без...
Из дневника А.С Пушкина:
Так высылайте ж нам, витии,
Своих озлобленных сынов:
Есть место им в полях России,
Среди нечуждых им гробов."
Пушкин А.С. КЛЕВЕТНИКАМ РОССИИ 1831
____________________________________
Прощай, немытая Россия,
Страна рабов, страна господ,
И вы, мундиры голубые,
И ты, им преданный народ.
Быть может, за стеной Кавказа
Сокроюсь от твоих пашей,
От их всевидящего глаза,
От их всеслышащих ушей.
М.Ю. Лермонтов (ШКОЛЬНЫЙ КУРС)
...
Как говорится, без комментариев.
---------------------------------
Ну почему же совсем без...?
Из дневника А.С Пушкина:
"Черт догадал меня родиться в России с моим умом и талантом!"
http://viart.vrn.ru/zolotyh/pushkin.htm
Просто Эст
Игорь,
а Вы знаете, что в русскоязычной Америке уже никого не удивляют
выражения типа "Я предпочитаю соки без презервативов", "аппликация на
бенефиты" и т.д. ?
а Вы знаете, что в русскоязычной Америке уже никого не удивляют
выражения типа "Я предпочитаю соки без презервативов", "аппликация на
бенефиты" и т.д. ?
20
Бывшему капралу:
по-моему, очень умный и симпатичный ответ; спасибо; не знаю, как кто,
а я лично прочитал с удовольствием. Согласен с Вашей репликой и по
поводу Чечни, и по поводу Татарстана. О том, что "предыдущая" украинская
политика - при Кучме - была сплошь "неправильной", я как раз не говорил,
и ей-Богу так не считаю. Стремление к авторитаризму или, например,
монополизации сколько-нибудь влиятельных СМИ на российский манер там
было явственное, и это, разумеется, серьезный минус; однако были там и
свои плюсы (во внутренней политике - в первую очередь "табу" на массовое
насилие в любых, самых крайних, политических ситуациях).
"Кто аборигены, а кто колонизаторы в Крыму" - вопрос, слава Богу,
настолько темный, что не дает ни одной из этнических групп однозначного
превосходства над другими. Это-то и приятно. Что же касается
"исторической памяти" украинцев - так украинские козаки с татарами
сколько раз воевали, столько раз и союзничали (то против русских, то
против поляков); а вот переселением целого крымско-татарского народа в
места от Крыма весьма отдаленные занялись только однажды в истории и
только русскоговорящие представители Российской империи (на том этапе
именуемой СССР). Их-то возвращения в Украину, причем вновь на правах
хозяев, крымские татары как раз и боятся пуще всего на свете...
Про фарс с выборами в Афганистане и Ираке спорить не буду - он
действительно во всех отношениях стоит российско-чеченского. А вот про
"собственно чеченские представления о норме" возникает вопрос. Говорите,
эти представления "неприемлемы"? Для кого? Для русских? А что они там в
Чечне забыли, если не считать нефти, геополитического влияния и
стремления любой ценой удержать свое государство хотя бы в его нынешних
границах?
Что касается Украины, то Ющенко "заявлял" не то, что "президент _может
быть_ только один - он" (где Вы такое взяли?), а то, что на этот раз
выборы, во всех турах, действительно выиграет (и выиграл) он. В том, что
декабрьские выборы на самом деле прошли значительно честнее, чем
ноябрьские (отсюда и тот результат, который на самом деле как раз и
должен был быть зафиксирован еще в ноябре!), у меня, поверьте, нет
никаких сомнений - как по впечатлениям очевидца, так и по всему объему
доходящей до меня информации. А "мини-Наполеоном" Ющенко Вы сможете
называть только тогда, когда он (извините, это в порядке анекдота) с
минимальными потерями отвоюет у России... ну, допустим, весь Северный
Кавказ - как Наполеон когда-то Северную Италию :)
Наконец, русофобии у меня, поверьте, нет и никогда не было. Я и
американцев люблю, и русских; и друзей там и там у меня хватает (как и
в некоторых других странах мира); а вот империй, извините, не люблю, и
на этот счет опять-таки никаких принципиальных различий не делаю. У
меня, знаете ли, еще и об Австро-Венгерской империи остались не самые
приятные воспоминания... после всего мною пережитого, начиная с 1914
года...
Честь имею,
Подпоручик Дуб
по-моему, очень умный и симпатичный ответ; спасибо; не знаю, как кто,
а я лично прочитал с удовольствием. Согласен с Вашей репликой и по
поводу Чечни, и по поводу Татарстана. О том, что "предыдущая" украинская
политика - при Кучме - была сплошь "неправильной", я как раз не говорил,
и ей-Богу так не считаю. Стремление к авторитаризму или, например,
монополизации сколько-нибудь влиятельных СМИ на российский манер там
было явственное, и это, разумеется, серьезный минус; однако были там и
свои плюсы (во внутренней политике - в первую очередь "табу" на массовое
насилие в любых, самых крайних, политических ситуациях).
"Кто аборигены, а кто колонизаторы в Крыму" - вопрос, слава Богу,
настолько темный, что не дает ни одной из этнических групп однозначного
превосходства над другими. Это-то и приятно. Что же касается
"исторической памяти" украинцев - так украинские козаки с татарами
сколько раз воевали, столько раз и союзничали (то против русских, то
против поляков); а вот переселением целого крымско-татарского народа в
места от Крыма весьма отдаленные занялись только однажды в истории и
только русскоговорящие представители Российской империи (на том этапе
именуемой СССР). Их-то возвращения в Украину, причем вновь на правах
хозяев, крымские татары как раз и боятся пуще всего на свете...
Про фарс с выборами в Афганистане и Ираке спорить не буду - он
действительно во всех отношениях стоит российско-чеченского. А вот про
"собственно чеченские представления о норме" возникает вопрос. Говорите,
эти представления "неприемлемы"? Для кого? Для русских? А что они там в
Чечне забыли, если не считать нефти, геополитического влияния и
стремления любой ценой удержать свое государство хотя бы в его нынешних
границах?
Что касается Украины, то Ющенко "заявлял" не то, что "президент _может
быть_ только один - он" (где Вы такое взяли?), а то, что на этот раз
выборы, во всех турах, действительно выиграет (и выиграл) он. В том, что
декабрьские выборы на самом деле прошли значительно честнее, чем
ноябрьские (отсюда и тот результат, который на самом деле как раз и
должен был быть зафиксирован еще в ноябре!), у меня, поверьте, нет
никаких сомнений - как по впечатлениям очевидца, так и по всему объему
доходящей до меня информации. А "мини-Наполеоном" Ющенко Вы сможете
называть только тогда, когда он (извините, это в порядке анекдота) с
минимальными потерями отвоюет у России... ну, допустим, весь Северный
Кавказ - как Наполеон когда-то Северную Италию :)
Наконец, русофобии у меня, поверьте, нет и никогда не было. Я и
американцев люблю, и русских; и друзей там и там у меня хватает (как и
в некоторых других странах мира); а вот империй, извините, не люблю, и
на этот счет опять-таки никаких принципиальных различий не делаю. У
меня, знаете ли, еще и об Австро-Венгерской империи остались не самые
приятные воспоминания... после всего мною пережитого, начиная с 1914
года...
Честь имею,
Подпоручик Дуб
В ответ на историю 8 от 11 января 2005 г
"Прикололся над своей доверчивой девушкой. Наварила супа, а вермишель
длинную не поломала. И вот собирается остатки выливать в унитаз,
спрашивает, а можно ли так выливать. Нет, говорю, возьми ножницы порежь
сначала. Через пару минут смотрю, стоит, режет..."
Вот такие полудурки всех наших девок и перепортили.
"Прикололся над своей доверчивой девушкой. Наварила супа, а вермишель
длинную не поломала. И вот собирается остатки выливать в унитаз,
спрашивает, а можно ли так выливать. Нет, говорю, возьми ножницы порежь
сначала. Через пару минут смотрю, стоит, режет..."
Вот такие полудурки всех наших девок и перепортили.
23
Ликбез
И так ответьте на вопрос: " Русские вы козлы" , русские здесь кто?
Судя по исследованиям это тот самый киевлянин это написавший.
:-)
И так ответьте на вопрос: " Русские вы козлы" , русские здесь кто?
Судя по исследованиям это тот самый киевлянин это написавший.
:-)
12
Тут была история про машин которые двигались навстречу друг дургу и про
то как "супер"-папа помогал ее своему сынишке решать. Так вот история
такова, что я вместе со своим шефом - решаем ее решаем никак не решить
не можем. Может тоже махнуть навстречу друг другу. А то ведь спать
мешает не знание ответа...
то как "супер"-папа помогал ее своему сынишке решать. Так вот история
такова, что я вместе со своим шефом - решаем ее решаем никак не решить
не можем. Может тоже махнуть навстречу друг другу. А то ведь спать
мешает не знание ответа...
25
Насчет дуремара с маком...
Помнится, постил я аналогичную историю два года назад...
"Поход в булочную.
Красуются ценники: "Мишка в шоколаде" (Представили? Это не консервы из
медвежатины, на самом деле это печенье такое), "Дуремар с маком" (на
юмор потянуло производителя), ну и всякие там "Находка Джузеппе", "Кот
Базилио", "Волосы Мальвины" (без комментариев по поводу...)"
Помнится, постил я аналогичную историю два года назад...
"Поход в булочную.
Красуются ценники: "Мишка в шоколаде" (Представили? Это не консервы из
медвежатины, на самом деле это печенье такое), "Дуремар с маком" (на
юмор потянуло производителя), ну и всякие там "Находка Джузеппе", "Кот
Базилио", "Волосы Мальвины" (без комментариев по поводу...)"
7
Хочу поздравить Диму Вернера ( Номер 3 0т 10-го января сего года).
Уже таки приличные Дины Рубины заходят. Так, глядишь и Гарик Губерман
проявится, хотя и сомнительно это. Он использует ненормативную лексику,
но все эти "б..., сса..., сра..., е...ть и прочее его натура, впрочем,
как и моя не приемлет. Он- интеллигентный человек.
Может быть, дамы и господа, мы сделаем этот сайт неуютным для
элементарных хамов? Или создадим свой, с фильтром, отсекающим их?
Просто Эст.
P.S. В прочем, может быть такова Димина педагогическая задумка- этакая
Республика Шкид? Воровать перестанут, ругаться, курить всякуь дрянь...
Высказался здесь, душу поганую отвел и, умиротворенный улегся спать.
Кто знает? Неисповедимы пути Господни.
Просто Эст.
Уже таки приличные Дины Рубины заходят. Так, глядишь и Гарик Губерман
проявится, хотя и сомнительно это. Он использует ненормативную лексику,
но все эти "б..., сса..., сра..., е...ть и прочее его натура, впрочем,
как и моя не приемлет. Он- интеллигентный человек.
Может быть, дамы и господа, мы сделаем этот сайт неуютным для
элементарных хамов? Или создадим свой, с фильтром, отсекающим их?
Просто Эст.
P.S. В прочем, может быть такова Димина педагогическая задумка- этакая
Республика Шкид? Воровать перестанут, ругаться, курить всякуь дрянь...
Высказался здесь, душу поганую отвел и, умиротворенный улегся спать.
Кто знает? Неисповедимы пути Господни.
Просто Эст.
Хоспидяяяяяя....
читаю и просто... возраждаюся, как лотос...
Людя!!!! читайте словарь на букыву.. "А".. "Астроумие"...
это ж...
... и Вам пибудиЦЦа )))
читаю и просто... возраждаюся, как лотос...
Людя!!!! читайте словарь на букыву.. "А".. "Астроумие"...
это ж...
... и Вам пибудиЦЦа )))
Повторный примитивный афоризм про аборт (№ 2 от 13.1.04) не мой.
Никоперство.
Алик
Никоперство.
Алик
14
> А третий долбоеб - это уборщик из банка, который мексиканские доллары
> в туалете на ксерокопии долларов настоящих меняет.
М-дя. Как же я рад, что из России уехал (для справки - я не имею
никакого отношения к этой истории, просто читал и не удержался от
комментария).
t.
---------------
Имеешь, имеешь, коли рад ниггерам жопы подтирать и не удержался от
комментария:-)
ж.
> в туалете на ксерокопии долларов настоящих меняет.
М-дя. Как же я рад, что из России уехал (для справки - я не имею
никакого отношения к этой истории, просто читал и не удержался от
комментария).
t.
---------------
Имеешь, имеешь, коли рад ниггерам жопы подтирать и не удержался от
комментария:-)
ж.
11
Самый смешной анекдот за 21.11:
- А давайте что-нибудь сделаем!
- Нет. Давайте обсудим, чего бы сделать. И сделаем обсуждение регулярным.
- Нет. Давайте обсудим, чего бы сделать. И сделаем обсуждение регулярным.