Вчера Цапы не было... Зная его биографию, "а ля Вася Куролесов", страшно
подумать про то, что произошло. Ау, Цапины друзья и родственники, не
томите! В голову лезут жуткие подробности страшных событий. Лишь бы все
были живы...
Поручик Ржевский
13 декабря 2001
Комментарии
Меняется каждый час по результатам голосованияНовичку: a про то, что слова меняют оттенки смысла с течением времени Вы
слыхали?
далеко ходить не надо: возьмите слово "жид"; во времена Пушкина просто
обозначение национальности, ныне однозначно воспринимается как
оскорбление. Так что Ваши цитаты ничего не доказывают.
Машеньке про белорусов: из скамейки торчит гвоздь, пришел Русский, сел
на гвоздь, выматерился гвоздь оставил для других; пришел Украинец, сел
на гвоздь, выматерился гвоздь вынул унес - пригодится; пришел Белорус,
сел на гвоздь, сидит и думает: "можа так i трэба".
Beaver: попы не имеют монополии на мракобесие: почитайте
маркистко-ленинскую философию издания так года 55, много интересного
узнаете про СТО и генетику с кибернетикой. А ведь тоже воинствующие
атеисты, прям как Вы.
Ну сказали б, как Лаплас, не нуждаюсь я, мол, в гипотезе бога. Ну, на
нет и суда нет. Так Вы объявляете: я атеист. А что есть атеист - человек
который _верит_ что бога нет, ибо доказать это нельзя.
feemah
слыхали?
далеко ходить не надо: возьмите слово "жид"; во времена Пушкина просто
обозначение национальности, ныне однозначно воспринимается как
оскорбление. Так что Ваши цитаты ничего не доказывают.
Машеньке про белорусов: из скамейки торчит гвоздь, пришел Русский, сел
на гвоздь, выматерился гвоздь оставил для других; пришел Украинец, сел
на гвоздь, выматерился гвоздь вынул унес - пригодится; пришел Белорус,
сел на гвоздь, сидит и думает: "можа так i трэба".
Beaver: попы не имеют монополии на мракобесие: почитайте
маркистко-ленинскую философию издания так года 55, много интересного
узнаете про СТО и генетику с кибернетикой. А ведь тоже воинствующие
атеисты, прям как Вы.
Ну сказали б, как Лаплас, не нуждаюсь я, мол, в гипотезе бога. Ну, на
нет и суда нет. Так Вы объявляете: я атеист. А что есть атеист - человек
который _верит_ что бога нет, ибо доказать это нельзя.
feemah
Злобному Металюге.
Я с самого начала не позиционировал себя как спец в пневматике, более
того, как некомпетентный гражданин не принимал участия в дальнейшем
обсуждении вопроса за калибры. Мне показалось смешным сочетание
"балонная пневматика", в чем я уже раскаялся, так как завязалась
дискуссия в которой клюнули Кадета, и дошли до энциклопедии Жука. Более
всего меня испугали слова "Чок-получок", похоже на заклинание секты
хантеров.
К сожалению не могу адекватно перевести "CO2 AirGun", так как я
перевозчик, а не переводчик.
То что касается того, как бы я поступил в изложенной Вами истории
№3 от 5 декабря, давайте поступим следующим образом. Предположим я Ваш
мемуарист, и записываю рассказанную ситуацию.
Итак.
Несмотря на то, что я металлист, и меня воротит от всего, что легче
"Сепультуры", сегодня я решил перешагнуть через собственные принципы,
решив сделать своей девушке презент. Сдерживая рвотные спазмы, остановил
свой выбор на "Энигме" надеясь, что у нее сгорел проигрыватель, и
прослушивание готики произойдет вне моего присутствия. В конце недели, я
обычно покупаю цветы, и иду уестествляться* к своей пассии, благо ключи
от ее квартиры всегда со мной. Следует заметить, что пытаясь
соответствовать имиджу, ношу хаер длиной до соска и вполне резонно
получаю регулярно по морде от скинхедов тусующихся около Новой церкви
всех скорбящих дикой радости в Чертаново**, мимо которой мой путь и
пролегал. Как средство защиты ношу с собой ствол пистолета с балонной
пневматикой, что вовсе не является шуткой, ведь стальные шарики
диаметром 4.5 мм, это вам не получок какой-нибудь! Но на этот раз
пронесло, проскочил без проблем. Захожу в квартиру, и чу! кто-то стонет
в спальне. Сразу решив, что уестествление уже началось без моего
участия, залетаю в спальню. Комната маленькая, выключатель с любой точки
можно достать. Но мне не до этого. В темноте я вижу лысую голову, тело
которой находится под партнершей. Вдруг не к месту вспомнился Короленко:
"Тятя тятя наши дети притащили мертвяка". Сую ствол скинхеду в голову
(простите за туфталогию), на туловище которого скачет моя возлюбленная,
и бью по... выключателю, чтобы посмотреть в глаза врагу. Вадик (как
позже выяснилось)с перепугу делает пару незапланированных фрикций, и
срабатывает его гидравлика, не обеспеченная элементарными средствами
предохранения. Корчась в оргазме самоотверженная дама закрывает своим
телом моего визави. Только в этом ракурсе, я понял, что это не моя
подруга. Оказывается ключи были не только у меня. Ребенок получился у
этой пары замечательный, я его крестил в "Олимпийском" на концерте
"Раммштайна" под песню "Mutter".
P.S. * - термин придумал В. Познер
** - взято у Л. Каганова
Аллюр
Я с самого начала не позиционировал себя как спец в пневматике, более
того, как некомпетентный гражданин не принимал участия в дальнейшем
обсуждении вопроса за калибры. Мне показалось смешным сочетание
"балонная пневматика", в чем я уже раскаялся, так как завязалась
дискуссия в которой клюнули Кадета, и дошли до энциклопедии Жука. Более
всего меня испугали слова "Чок-получок", похоже на заклинание секты
хантеров.
К сожалению не могу адекватно перевести "CO2 AirGun", так как я
перевозчик, а не переводчик.
То что касается того, как бы я поступил в изложенной Вами истории
№3 от 5 декабря, давайте поступим следующим образом. Предположим я Ваш
мемуарист, и записываю рассказанную ситуацию.
Итак.
Несмотря на то, что я металлист, и меня воротит от всего, что легче
"Сепультуры", сегодня я решил перешагнуть через собственные принципы,
решив сделать своей девушке презент. Сдерживая рвотные спазмы, остановил
свой выбор на "Энигме" надеясь, что у нее сгорел проигрыватель, и
прослушивание готики произойдет вне моего присутствия. В конце недели, я
обычно покупаю цветы, и иду уестествляться* к своей пассии, благо ключи
от ее квартиры всегда со мной. Следует заметить, что пытаясь
соответствовать имиджу, ношу хаер длиной до соска и вполне резонно
получаю регулярно по морде от скинхедов тусующихся около Новой церкви
всех скорбящих дикой радости в Чертаново**, мимо которой мой путь и
пролегал. Как средство защиты ношу с собой ствол пистолета с балонной
пневматикой, что вовсе не является шуткой, ведь стальные шарики
диаметром 4.5 мм, это вам не получок какой-нибудь! Но на этот раз
пронесло, проскочил без проблем. Захожу в квартиру, и чу! кто-то стонет
в спальне. Сразу решив, что уестествление уже началось без моего
участия, залетаю в спальню. Комната маленькая, выключатель с любой точки
можно достать. Но мне не до этого. В темноте я вижу лысую голову, тело
которой находится под партнершей. Вдруг не к месту вспомнился Короленко:
"Тятя тятя наши дети притащили мертвяка". Сую ствол скинхеду в голову
(простите за туфталогию), на туловище которого скачет моя возлюбленная,
и бью по... выключателю, чтобы посмотреть в глаза врагу. Вадик (как
позже выяснилось)с перепугу делает пару незапланированных фрикций, и
срабатывает его гидравлика, не обеспеченная элементарными средствами
предохранения. Корчась в оргазме самоотверженная дама закрывает своим
телом моего визави. Только в этом ракурсе, я понял, что это не моя
подруга. Оказывается ключи были не только у меня. Ребенок получился у
этой пары замечательный, я его крестил в "Олимпийском" на концерте
"Раммштайна" под песню "Mutter".
P.S. * - термин придумал В. Познер
** - взято у Л. Каганова
Аллюр
Вот таку: вопрос про множество не для физиков, а для математиков. У
физиков все множества, которыми они оперируют, в конечном итоге счетные,
если задуматься :)
Beaver`у: я человек не верующий, даже где-то атеист, но ради Христа
объясните мне, из каких физических законов и каким именно образом
следует невозможность существования бога? Сдается мне, что Вы
просто-напросто истово верите в то, что бога нет, и в этом мало
отличаетесь от тех, кто истово верит в то, что он есть. По-моему,
дискуссия "бог vs наука" бессмысленна с самого начала. Свои религиозные
(или атеистические) убеждения нужно держать при себе и не стараться
убедить в чем-нибудь других - ведь логических доказательств вашей
правоты у вас все равно нет.
Богу незачем было придумывать законы сохранения - достаточно было
сотворить пространство однородным и изотропным ;)
Сам физик
физиков все множества, которыми они оперируют, в конечном итоге счетные,
если задуматься :)
Beaver`у: я человек не верующий, даже где-то атеист, но ради Христа
объясните мне, из каких физических законов и каким именно образом
следует невозможность существования бога? Сдается мне, что Вы
просто-напросто истово верите в то, что бога нет, и в этом мало
отличаетесь от тех, кто истово верит в то, что он есть. По-моему,
дискуссия "бог vs наука" бессмысленна с самого начала. Свои религиозные
(или атеистические) убеждения нужно держать при себе и не стараться
убедить в чем-нибудь других - ведь логических доказательств вашей
правоты у вас все равно нет.
Богу незачем было придумывать законы сохранения - достаточно было
сотворить пространство однородным и изотропным ;)
Сам физик
Новичок – Машеньке
Машенька! До чего я рад, что Вы ответили, хотя и несколько
настороженно, но в надежде на доброжелательность и добросовестность
собеседника. И это Ваше письмо не только не лишнее, но без него я не мог
бы понять кое-каких вещей (хотя и не сразу понял фразу о небрежности).
Конечно, никакого умысла оскорбить не было. А вот шпильку подложить –
так это завсегда вам пожалуйста и с преогромным удовольствием.
Так вот, о том, что я понял. Вспомнился один эпизод. Беру я в кассе ж/д
билеты, передо мной два солдатика – оба из Средней Азии. Один отходит,
второму кассирша протягивает билет со словами: “Вот вы и поедете с
товарищем в одном вагоне. Он ведь тоже узбек... ”. И неожиданная для
окружающих реакция: “Я не узбек! Я- таджик! ”. Очередь только
усмехнулась – а нам какая разница, все одно азиаты. Но для него-то это
принципиально! Вот так и в нашем случае. Я воспринимаю слова – хохол,
москаль, кацап – не как оскорбления, они для меня означают лишь ласковую
насмешку и легкую иронию (ну, как у нас зовут рязанцев косопузыми, а про
вятских сложена присказка: “Вятские – ребята хватские, семеро одного не
боятся, будь он хоть сонный, хоть связанный”). Понять же, что для вас
слово “хохол” является оскорбительным со стороны понять не очень просто
(но все-таки, поимейте на будущее мои слова ввиду).
Я ведь как думал, - попинаем мы друг друга к своему и общему
удовольствию, потом помиримся, облобызаемся и поклянемся в вечной
братской любви несмотря ни на что! (Есть одна эстонская деревенская
припевка: “Вы – парни, что надо, мы – парни, что надо, так давайте ж
полаемся всласть... ”). Но запрет на это слово явно указывает на
какую-то болячку, комплексы. И хотел бы я Вас попросить помочь
разобраться в этом, но, как я понял, тема больно взрывчатая, а я свой
лимит уже исчерпал – сапер ошибается лишь раз в жизни. А вот у белорусов
такой болячки нет, наверное, вот они и равнодушны.
Кажется, сказал все, что хотел.
С уважением,
Новичок.
Машенька! До чего я рад, что Вы ответили, хотя и несколько
настороженно, но в надежде на доброжелательность и добросовестность
собеседника. И это Ваше письмо не только не лишнее, но без него я не мог
бы понять кое-каких вещей (хотя и не сразу понял фразу о небрежности).
Конечно, никакого умысла оскорбить не было. А вот шпильку подложить –
так это завсегда вам пожалуйста и с преогромным удовольствием.
Так вот, о том, что я понял. Вспомнился один эпизод. Беру я в кассе ж/д
билеты, передо мной два солдатика – оба из Средней Азии. Один отходит,
второму кассирша протягивает билет со словами: “Вот вы и поедете с
товарищем в одном вагоне. Он ведь тоже узбек... ”. И неожиданная для
окружающих реакция: “Я не узбек! Я- таджик! ”. Очередь только
усмехнулась – а нам какая разница, все одно азиаты. Но для него-то это
принципиально! Вот так и в нашем случае. Я воспринимаю слова – хохол,
москаль, кацап – не как оскорбления, они для меня означают лишь ласковую
насмешку и легкую иронию (ну, как у нас зовут рязанцев косопузыми, а про
вятских сложена присказка: “Вятские – ребята хватские, семеро одного не
боятся, будь он хоть сонный, хоть связанный”). Понять же, что для вас
слово “хохол” является оскорбительным со стороны понять не очень просто
(но все-таки, поимейте на будущее мои слова ввиду).
Я ведь как думал, - попинаем мы друг друга к своему и общему
удовольствию, потом помиримся, облобызаемся и поклянемся в вечной
братской любви несмотря ни на что! (Есть одна эстонская деревенская
припевка: “Вы – парни, что надо, мы – парни, что надо, так давайте ж
полаемся всласть... ”). Но запрет на это слово явно указывает на
какую-то болячку, комплексы. И хотел бы я Вас попросить помочь
разобраться в этом, но, как я понял, тема больно взрывчатая, а я свой
лимит уже исчерпал – сапер ошибается лишь раз в жизни. А вот у белорусов
такой болячки нет, наверное, вот они и равнодушны.
Кажется, сказал все, что хотел.
С уважением,
Новичок.
Beaver (от Пилота Советского Союза),
Ваш знакомый исключительно точно выразил мою мысль! Можете считать меня
кретином, но: "Верую, ибо нелепо". В данном случае работают совершенно
другие категории.
"Верующий первого сорта" - в моем представлении как раз тот, кому идею
Бога инсталлировали в мозг с детства; для него это совершенно
естественно. "Осетрина второй свежести" - прямо в точку: осетрина бывает
либо свежей, либо тухлой. Я как раз отношусь ко второй категории -
апостол из меня, прямо скажем, хреновый, и на место в Раю не
рассчитываю. Однако это не снимает вопроса - осетрина, хотя бы и тухлая,
все-таки осетрина; хоть я и неполноценный верующий, но от Бога мне
никуда не уйти.
"Может ли Бог создать камень, который не сможет поднять?" - вопрос, как
говорится, "шесть шаров". Признаюсь, ответить на него не могу (думаю,
однако, опытный богослов даст ответ, на который Вам нечего будет
возразить). Привожу лишь свою версию - рядом с Богом присутствует
Дьявол. Может быть, он и поднимает камень, созданный Богом? Не
спрашивайте, зачем Бог склепал еще и Дьявола - это выше моего понимания.
Вы вправе сказать: ну, приехали, слазьте. Ты, Пилот, тоже начал
оперировать диалектическими материями. Но почему бы и нет, если
диалектика создана и дана нам Богом? (кстати, слышал забавный термин -
"триалектика"; это когда меж двух противоположностей присутствует что-то
еще).
В заключение позвольте задать вопрос - почему Вы ВОИНСТВУЮЩИЙ атеист? Я
понимаю, что вера Вам не нужна (а мне, грешно сказать, она иногда
мешает) - но почему Вам так неприятна вера других людей ?
С уважением,
Пилот Советского Союза
P. S. Если Вам будет интересно продолжить общение на эту тему, заранее
прошу извинить за задержку с ответами - не смогу ответить ранее начала
следующей недели (а, может быть, вообще никогда - кто знает ?)
Ваш знакомый исключительно точно выразил мою мысль! Можете считать меня
кретином, но: "Верую, ибо нелепо". В данном случае работают совершенно
другие категории.
"Верующий первого сорта" - в моем представлении как раз тот, кому идею
Бога инсталлировали в мозг с детства; для него это совершенно
естественно. "Осетрина второй свежести" - прямо в точку: осетрина бывает
либо свежей, либо тухлой. Я как раз отношусь ко второй категории -
апостол из меня, прямо скажем, хреновый, и на место в Раю не
рассчитываю. Однако это не снимает вопроса - осетрина, хотя бы и тухлая,
все-таки осетрина; хоть я и неполноценный верующий, но от Бога мне
никуда не уйти.
"Может ли Бог создать камень, который не сможет поднять?" - вопрос, как
говорится, "шесть шаров". Признаюсь, ответить на него не могу (думаю,
однако, опытный богослов даст ответ, на который Вам нечего будет
возразить). Привожу лишь свою версию - рядом с Богом присутствует
Дьявол. Может быть, он и поднимает камень, созданный Богом? Не
спрашивайте, зачем Бог склепал еще и Дьявола - это выше моего понимания.
Вы вправе сказать: ну, приехали, слазьте. Ты, Пилот, тоже начал
оперировать диалектическими материями. Но почему бы и нет, если
диалектика создана и дана нам Богом? (кстати, слышал забавный термин -
"триалектика"; это когда меж двух противоположностей присутствует что-то
еще).
В заключение позвольте задать вопрос - почему Вы ВОИНСТВУЮЩИЙ атеист? Я
понимаю, что вера Вам не нужна (а мне, грешно сказать, она иногда
мешает) - но почему Вам так неприятна вера других людей ?
С уважением,
Пилот Советского Союза
P. S. Если Вам будет интересно продолжить общение на эту тему, заранее
прошу извинить за задержку с ответами - не смогу ответить ранее начала
следующей недели (а, может быть, вообще никогда - кто знает ?)
К комментарию №1 от 11 декабря
http://www.amtrak.com/plan/accommodations/sleeper-deluxe.html
читатель
http://www.amtrak.com/plan/accommodations/sleeper-deluxe.html
читатель
13
Ехидна (от Пилота Советского Союза)
В дополнение к своему вчерашнему ответу сообщаю, что бутылку Акакьичу я
уже поставил. Распили вместе, под грохот моего все так же пламенного
мотора. Выпив, Акакьич подобрел и клятвенно пообещал Вас не добивать (а
ведь собирался!). Все-таки жалко; не ровен час, и такое добро в
хозяйстве пригодится (его слова). Адрес же Вам возвращать пока не буду;
авось у Вас ехидства-то малость и поубавится. Летчики - народ ранимый.
Неизменно Ваш,
Пилот Советского Союза
В дополнение к своему вчерашнему ответу сообщаю, что бутылку Акакьичу я
уже поставил. Распили вместе, под грохот моего все так же пламенного
мотора. Выпив, Акакьич подобрел и клятвенно пообещал Вас не добивать (а
ведь собирался!). Все-таки жалко; не ровен час, и такое добро в
хозяйстве пригодится (его слова). Адрес же Вам возвращать пока не буду;
авось у Вас ехидства-то малость и поубавится. Летчики - народ ранимый.
Неизменно Ваш,
Пилот Советского Союза
2 брюзга-психолог: Никак не комментируя суть истории, на которую вы
отреагировали (про медицинскую выставку), хочу вам заметить из
собственного опыта - на тех выставках, которые открыты для широкой
публики, сплошь и рядом приходится реагировать на самым натуральным
образом идиотские вопросы.
Другое дело, что, в конечном итоге, выставка имеет своей целью после
поиска деловых контактов еще и растолковывание и просвещение именно
таких вот совершенно несведущих людей. Им любопытно - они и спрашивают.
В конце концов, они деньги за вход заплатили. И не малые подчас. В
б. СССР я был участником только одной Киевской выставки в 1999 году, но
зато могу с уверенностью говорить о выставках в Чехии, Германии и
Польше.
GDV
отреагировали (про медицинскую выставку), хочу вам заметить из
собственного опыта - на тех выставках, которые открыты для широкой
публики, сплошь и рядом приходится реагировать на самым натуральным
образом идиотские вопросы.
Другое дело, что, в конечном итоге, выставка имеет своей целью после
поиска деловых контактов еще и растолковывание и просвещение именно
таких вот совершенно несведущих людей. Им любопытно - они и спрашивают.
В конце концов, они деньги за вход заплатили. И не малые подчас. В
б. СССР я был участником только одной Киевской выставки в 1999 году, но
зато могу с уверенностью говорить о выставках в Чехии, Германии и
Польше.
GDV
11
To Beaver:
"Если принять бога, как что-то похожее на определение, которое я привел
выше, то выходит, что все законы (физические и иные) не более чем им
(богом) данное нам. Следовательно - это что-то субъективное,
волюнтаристское (в моем доме попрошу не выражаться 80)) и,
следовательно, временное. А если физический закон сейчас действует, а
завтра - нет, что же это за закон?"
Не совсем так. В этом случае получается что закон вчера не действовал, а
сегодня действует. И это можно объяснить не только существованием бога,
который "дал" этот закон, но и тем, что изменились свойства
пространства-времени (например в результате большого взрыва). Но я не
вижу чем одно объяснение лучше или хуже другого.
Правда я не согласен с таким определением бога. Да и вообще, что мы
знаем о нашем мире и о "разумных, вечных, всемогущих силах". Да и
определения "создать" тоже можно толковать по разному ;-))
"Примерами с верующими физиками Вам можно оперировать, а мне примерами с
попами-мракобесами (ох, слово звонкое) нельзя?"
Почему же нельзя, можно. Только это будет не совсем корректно по
отношению к теме спора (если я ее правильно понимаю). Я ничего не говорю
в поддержку "истово верующих" фанатиков и религиозных обрядов, но я не
считаю существование (и/или веру в это существование) бога
противоречащим физике или любой другой науке. Это, с моей точки зрения,
параллельные ветви, одна из которых направлена во внешний мир (наука), а
другая во внутрь, в себя. И существование/отсутствие бога слабо не
связано с существованием/отсутствием религии. Религия удобный инструмент
для управления толпой, массой. Тем не менее среди священослужителей
попадаются довольно умные и грамотные люди, как и мракобесы среди
ученых, в том числе и физиков. И среди физиков и среди попов - основная
масса - серость, делающая черновую работу. Но цели у них разные... И
методы... Физик может верить во что угодно в Физике, но он должен
доказать свою веру остальным физикам и, соответственно, должен
сомневаться и думать. Священник же, чтоб доказать свою веру окружающей
толпе, а не священникам, должен верить слепо, чуть ли не фанатично, а
думать - это дурной пример для толпы, паствы. Но и среди священников
должны быть свои теоретики, думающие и умные люди...
Да и тот же Иисус чуть ли не Вашими же словами нападал на "фарисеев и
книжников", т. е. толкователей священнослужителей тогдашней религии его
народа. И по поводу Христа и христианства очень хорошо сказал Ницше:
"Последний Христианин умер на кресте..."
Что-то меня понесло сегодня... И не совсем по теме дискуссии...
Извиняюсь за длинный пост.
А Дирндль, как я заметил, отвечает не каждый день, а пару раз в неделю,
но зато сразу пачкой. Видимо не каждый день у нее есть возможность на
сайт зайти... Да и она свое дело сделала, людей завела, а теперь можно и
в сторонку, понаблюдать...
С уважением,
Сытый Гиен
"Если принять бога, как что-то похожее на определение, которое я привел
выше, то выходит, что все законы (физические и иные) не более чем им
(богом) данное нам. Следовательно - это что-то субъективное,
волюнтаристское (в моем доме попрошу не выражаться 80)) и,
следовательно, временное. А если физический закон сейчас действует, а
завтра - нет, что же это за закон?"
Не совсем так. В этом случае получается что закон вчера не действовал, а
сегодня действует. И это можно объяснить не только существованием бога,
который "дал" этот закон, но и тем, что изменились свойства
пространства-времени (например в результате большого взрыва). Но я не
вижу чем одно объяснение лучше или хуже другого.
Правда я не согласен с таким определением бога. Да и вообще, что мы
знаем о нашем мире и о "разумных, вечных, всемогущих силах". Да и
определения "создать" тоже можно толковать по разному ;-))
"Примерами с верующими физиками Вам можно оперировать, а мне примерами с
попами-мракобесами (ох, слово звонкое) нельзя?"
Почему же нельзя, можно. Только это будет не совсем корректно по
отношению к теме спора (если я ее правильно понимаю). Я ничего не говорю
в поддержку "истово верующих" фанатиков и религиозных обрядов, но я не
считаю существование (и/или веру в это существование) бога
противоречащим физике или любой другой науке. Это, с моей точки зрения,
параллельные ветви, одна из которых направлена во внешний мир (наука), а
другая во внутрь, в себя. И существование/отсутствие бога слабо не
связано с существованием/отсутствием религии. Религия удобный инструмент
для управления толпой, массой. Тем не менее среди священослужителей
попадаются довольно умные и грамотные люди, как и мракобесы среди
ученых, в том числе и физиков. И среди физиков и среди попов - основная
масса - серость, делающая черновую работу. Но цели у них разные... И
методы... Физик может верить во что угодно в Физике, но он должен
доказать свою веру остальным физикам и, соответственно, должен
сомневаться и думать. Священник же, чтоб доказать свою веру окружающей
толпе, а не священникам, должен верить слепо, чуть ли не фанатично, а
думать - это дурной пример для толпы, паствы. Но и среди священников
должны быть свои теоретики, думающие и умные люди...
Да и тот же Иисус чуть ли не Вашими же словами нападал на "фарисеев и
книжников", т. е. толкователей священнослужителей тогдашней религии его
народа. И по поводу Христа и христианства очень хорошо сказал Ницше:
"Последний Христианин умер на кресте..."
Что-то меня понесло сегодня... И не совсем по теме дискуссии...
Извиняюсь за длинный пост.
А Дирндль, как я заметил, отвечает не каждый день, а пару раз в неделю,
но зато сразу пачкой. Видимо не каждый день у нее есть возможность на
сайт зайти... Да и она свое дело сделала, людей завела, а теперь можно и
в сторонку, понаблюдать...
С уважением,
Сытый Гиен
Islander (от Пилота Советского Союза),
Благодарю Вас за комментарий. Как только ликвидирую пожар в сарае,
разгромленном неосторожно завлеченной барышней - рад буду пообщаться
(176-я средняя ?).
К сожалению, сейчас не могу воспользоваться Вашим адресом - пишу с
машины своего коллеги, с которым завтра (в выходной, дьявол !) улетаю в
очередную командировку. Читать anekdot.ru, надеюсь, смогу, а вот
отвечать - к несчастью, нет. Рассчитываю вернуться в начале следующей
недели.
Еще раз благодарю и прошу прощения у присутствующих за засорение эфира.
С уважением,
Пилот Советского Союза
Благодарю Вас за комментарий. Как только ликвидирую пожар в сарае,
разгромленном неосторожно завлеченной барышней - рад буду пообщаться
(176-я средняя ?).
К сожалению, сейчас не могу воспользоваться Вашим адресом - пишу с
машины своего коллеги, с которым завтра (в выходной, дьявол !) улетаю в
очередную командировку. Читать anekdot.ru, надеюсь, смогу, а вот
отвечать - к несчастью, нет. Рассчитываю вернуться в начале следующей
недели.
Еще раз благодарю и прошу прощения у присутствующих за засорение эфира.
С уважением,
Пилот Советского Союза
Многоуважаемая и добрейшая Дирндль.
Ваше веское слово, Ваше влиятельное положение в здешнем обществе
комментаторов, наконец, то уважение, с каким оно относится к желаниям
Вашим, побудили меня обратиться к симпатичному сердцу Вашему и принудили
убедительнейше просить о лестной рекомендации меня здешнему обществу.
Вы, сударыня вполне смело можете быть уверены, что я не злоупотреблю
доверием Вашим, а окажусь его вполне достойным. Искренняя надежда на это
вполне меня окрыляет в благом ожидании.
И, разумеется, настойчиво хотел бы просить прощения за невежливость мою
совершенно невольную. Я и помыслить не мог, что слова мои нанесут Вам,
любезнейшая, сколь-нибудь определимый человеческими чувствами ущерб.
Принимая к сердцу такую неприятную для меня игру случая, Вы, по всей
вероятности, простите человеку служивому, а потому несколько скованному
в совершенно точном выражении эмоциональных своих переживаний,
подневольную оплошность и не лишите своего радушного расположения
скромного почитателя Вашего таланта.
Обдумав произошедшее и с сожалением вспоминая о некоторых резких словах,
неосторожно вырвавшихся у меня, покорнейше прошу изгладить их из Вашей
памяти и отныне вполне полагаться на уважение, которое я питаю к Вам,
любезная моему сердцу Дирндль.
И лишь хочу уверить Вас, что некоторые обстоятельства сложившихся
взаимоотношений вашего верного слуги и здешнего так называемого автора в
чине кадета со смешной фамилией Фиглер, м-м-м, впрочем, нет, ошибаюсь,
Пиглер, а вполне возможно, что и Киглер (тут все зависит от перевода и
языка, с коего эта фамилия переводится) не позволяют мне уверить Вас,
уважемая, что и к этой жалкой полувоенной личности я буду питать
здоровые чувства.
Поверьте, тому есть свои объяснения, основанные на понимании того, что
обман не есть занятие достойное добропорядочного человека, впрочем, есть
и другие разумные и вполне конкретные чувства, к тому же, испытываемые
не только моею скромною персоною, но и другими участниками дружеских
бесед в салоне комментаторов.
Примите благосклонно мое послание.
С совершеннейшим почтением в Вам - Лукич
Ваше веское слово, Ваше влиятельное положение в здешнем обществе
комментаторов, наконец, то уважение, с каким оно относится к желаниям
Вашим, побудили меня обратиться к симпатичному сердцу Вашему и принудили
убедительнейше просить о лестной рекомендации меня здешнему обществу.
Вы, сударыня вполне смело можете быть уверены, что я не злоупотреблю
доверием Вашим, а окажусь его вполне достойным. Искренняя надежда на это
вполне меня окрыляет в благом ожидании.
И, разумеется, настойчиво хотел бы просить прощения за невежливость мою
совершенно невольную. Я и помыслить не мог, что слова мои нанесут Вам,
любезнейшая, сколь-нибудь определимый человеческими чувствами ущерб.
Принимая к сердцу такую неприятную для меня игру случая, Вы, по всей
вероятности, простите человеку служивому, а потому несколько скованному
в совершенно точном выражении эмоциональных своих переживаний,
подневольную оплошность и не лишите своего радушного расположения
скромного почитателя Вашего таланта.
Обдумав произошедшее и с сожалением вспоминая о некоторых резких словах,
неосторожно вырвавшихся у меня, покорнейше прошу изгладить их из Вашей
памяти и отныне вполне полагаться на уважение, которое я питаю к Вам,
любезная моему сердцу Дирндль.
И лишь хочу уверить Вас, что некоторые обстоятельства сложившихся
взаимоотношений вашего верного слуги и здешнего так называемого автора в
чине кадета со смешной фамилией Фиглер, м-м-м, впрочем, нет, ошибаюсь,
Пиглер, а вполне возможно, что и Киглер (тут все зависит от перевода и
языка, с коего эта фамилия переводится) не позволяют мне уверить Вас,
уважемая, что и к этой жалкой полувоенной личности я буду питать
здоровые чувства.
Поверьте, тому есть свои объяснения, основанные на понимании того, что
обман не есть занятие достойное добропорядочного человека, впрочем, есть
и другие разумные и вполне конкретные чувства, к тому же, испытываемые
не только моею скромною персоною, но и другими участниками дружеских
бесед в салоне комментаторов.
Примите благосклонно мое послание.
С совершеннейшим почтением в Вам - Лукич
Чукче не читателю
Возможно, Вы правы. Историю, о которой Вы пишете, я
услышал от приятеля. Она показалась мне не избитой, и я ее пересказал. И
только. На сайте anekdot.ru она мне не попадалась, а специально
проверять, что было раньше опубликовано, а что нет, мне лень.
Собственно, эту работу за меня проделали Вы, за что я Вам благодарен. И
то, что Дм. Вернер поместил историю в "основные" свидетельствует о том,
что она не слишком известна. Во всяком случае, классики русской
(советской) литературы о буксировке ЗИЛ-130 танком не писали.
PS: Певевина, Сорокина и пр. остальных им подобных не читал и за
содержание их трудов поручиться не могу.
To Al:
Повторю Вам еще раз, что применительно к гладкоствольному оружию,
в терминах, принятых в РФ, понятие "калибр" использовать некорректно. О
нарезном оружии я писал, чтобы пояснить его отличие от гладкоствольного
(охотничьего). Если Вам не нравятся книги Жука, возьмите Военный
энциклопедический словарь или Советскую военную энциклопедию. Там
написано примерно то же самое. Я проверял. На Российскую военную
энциклопедию сослаться не могу, т. к. ее в природе не существует. На
ведомственную литературу не ссылаюсь из-за ее недоступности. Желающих
продолжать дискуссию на эту тему прошу писать на мой e-mail.
Кадет Биглер
Возможно, Вы правы. Историю, о которой Вы пишете, я
услышал от приятеля. Она показалась мне не избитой, и я ее пересказал. И
только. На сайте anekdot.ru она мне не попадалась, а специально
проверять, что было раньше опубликовано, а что нет, мне лень.
Собственно, эту работу за меня проделали Вы, за что я Вам благодарен. И
то, что Дм. Вернер поместил историю в "основные" свидетельствует о том,
что она не слишком известна. Во всяком случае, классики русской
(советской) литературы о буксировке ЗИЛ-130 танком не писали.
PS: Певевина, Сорокина и пр. остальных им подобных не читал и за
содержание их трудов поручиться не могу.
To Al:
Повторю Вам еще раз, что применительно к гладкоствольному оружию,
в терминах, принятых в РФ, понятие "калибр" использовать некорректно. О
нарезном оружии я писал, чтобы пояснить его отличие от гладкоствольного
(охотничьего). Если Вам не нравятся книги Жука, возьмите Военный
энциклопедический словарь или Советскую военную энциклопедию. Там
написано примерно то же самое. Я проверял. На Российскую военную
энциклопедию сослаться не могу, т. к. ее в природе не существует. На
ведомственную литературу не ссылаюсь из-за ее недоступности. Желающих
продолжать дискуссию на эту тему прошу писать на мой e-mail.
Кадет Биглер
Самый смешной анекдот за 24.10:
Проблема полноценного восьмичасового сна в том, что вы просыпаетесь с ясной головой и полным пониманием ужаса происходящего...