Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Поиск по автору:

Образец длиной до 50 знаков ищется в начале имени, если не найден - в середине.
Если найден ровно один автор - выводятся его анекдоты, истории и т.д.
Если больше 100 - первые 100 и список возможных следующих букв (регистр букв учитывается).
Рассказчик: Дирндль
По убыванию: %, гг., S ;   По возрастанию: %, гг., S

19.12.2001, Комментарии

Привет Вам, милый Beaver, от Вашей эрудированной спорщицы!

Хорошо, допустим, с попами Вы меня уели, я согласна признать, что все
естествоиспытатели посвящены в мистерии и на них почиет благодать. Но
Ваша чеканная формулировка! «То, что не использует математику – не
наука». Скажите, а где вообще, в науке ли, или еще где, математика не
используется? Или имеется в виду, что есть математика для всех, а есть
иная, высшая математика? Которой обучают только после прохождения
адептом всех положенных обрядов? Вот пишу я это и вспоминаю, как прыгают
из окон общежитий перво- и второкурсные адепты, математики и физики, не
выдержавшие летних обрядов инициации… Хоть бы один филолог им компанию
когда составил. Плохо, конечно, заниматься сомнительными науками низшего
сорта, но зато больше шансов сохранить жизнь и здоровье.
Должна заметить, что верующий физик все же отличается от попа-расстриги.
Вера в Бога никоим образом не препятствует физику и дальше заниматься
разработкой и сборкой экспериментального стенда субнаносекундного лазера
на YaG. Но кардинал-расстрига более не может быть посредником между Вами
и Господом, хотя, конечно, теперь он может жениться.
Ну и перевод Ваш, уж простите мне профессиональное буквоедство, хромает.
Во-первых, “Отче наш, иже еси на небесех”. Во-вторых, “иже” не означает
условия. Это означает примерно «который». Ср. : Pater noster, qui es in
caelis.
А уж знаменитые подвалы инквизиции! Как справедливо заметил в своем
знаменитом романе Умберто Эко, инквизиция никогда и никого не пытала.
Пытки суть обычная практика светского судопроизводства вплоть до
нынешних просвещенных времен. Инквизиция только устанавливала, не без
помощи светских властей, в сговоре ты с дьяволом или нет. Я понимаю, что
на историю инквизиции и не только Вы смотрите с точки зрения кафедры
научного атеизма, но… Короче, на исходе Средних веков, при начале Нового
времени, практически все сколько-нибудь энергичные люди предпочитали
ставить на дьявола. Почему - не буду вдаваться, кадет Биглер и так меня
шпыняет за длинноты и занудство. Но служение дьяволу, во-первых, отнюдь
не научный атеизм, хотя сатанисты и против Бога, а во-вторых, оно не
способствует своевременной уплате налогов и укреплению семьи. Знаете ли
Вы некоего Жиля де Ре, он же Синяя борода? Он увлекался научными
исследованиями, опять-таки в подвалах. Если ему нужна была кровь
христианского младенца для химических опытов, его верные вассалы
доставляли ему младенца (скелетики потом считали на сотни). Если ему
нужна была девственница для черной мессы… В общем, вассалов у него было
много, и справилась с ним только инквизиция – благодаря своим
полномочиям. Как Вам эта история об удушении свободомыслия попами?

С уважением и нетерпением жду ответа, Дирндль

06.12.2001, Комментарии

Здравствуйте, дорогой мой Beaver!

Как Вас, однако, легко шокировать! Гуманитарий-то с детства приучен, что
в голове у него может одновременно вертеться масса сведений,
взаимоисключающих взглядов и систем, но, как правило, он в них не
путается и не лечит зубы по системе йоги, а вот Ваши коллеги это дело
просто обожают. Вообще, мода - великая вещь! В Новое время в очередной
раз стало немодно быть попом и вообще интересоваться религией. И вот,
пожалуйста, современные физики несказанно конфузятся даже при упоминании
Ньютона, толкующего Апокалипсис, и бормочут что-то о нервном
расстройстве. О том, что Декарт лечился от нервного расстройства на
почве математики с помощью паломничества по святым местам, они
предпочитают не знать вообще.
Собственно, Любопытный меня опередил, и я мало что могу добавить,
держась строго в привычных Вам рамках физической картины мира. Разве что
пару глупых вопросов. Откуда следует, что теория большого взрыва
обеспечила нас большим, по сравнению с библейской теорией, количеством
благ цивилизации? И еще. Физики всегда ставили меня в тупик убеждением,
что попу можно ездить на осле, но нельзя пользоваться сотовым телефоном.
Допустим, что это так, и одомашнивание животных «хуже» создания нового
вида связи. Почему тогда попы должны пользоваться плодами цивилизации
второго сорта? Кто устанавливает критерии этой сортности?
Религия вообще мало занимается вопросами сотворения мира. Этим больше
интересуется наука. Религия обеспечивает связь между мирами. Впрочем, Вы
полагаете, что мир есть только один. Где Вы были до него и куда пойдете
после, Вы считаете вопросами неприличными и некорректными, поскольку
ответы на них, буде даже они существуют, не дают ничего для познания
этого мира. Скажите, а откуда Вы – и кадет Биглер, кстати, - это узнали?
Подумайте. А теперь читайте дальше.

Вы знаете ровно столько, сколько позволили Вам создатели
естественнонаучной системы образования. Ее главный принцип: «Не множить
сущностей! ». Уильям Оккам (1285-1349). Темное, так сказать,
Средневековье. Средневековому монаху полагалось знать, что Овидий – это
нечто вроде Куна, по книге которого все знакомятся с мифами Древней
Греции. Для изучения латыни этого достаточно. Подумайте, что Вы знаете о
Микеланджело, кроме приведенных Вами сведений.
Я глубоко уважаю и восхищаюсь этой образовательной системой, уже хотя бы
потому, что результаты она дает превосходные. Буйные гуманитарии
Ренессанса стоптали, было, ее в прах, но ученым-естествоиспытателям,
которые, замечу, есть всегда и везде, она подходила как нельзя лучше.
Посему они ее сберегли, выпестовали и довели до полного совершенства. Но
все имеет обратную сторону. Так, Ваши учителя, начиная с Оккама и
Абеляра, абсолютно не учитывали, что религия может выйти из моды. Таким
образом, Вы оказались в ужасающем положении человека, который имеет в
своем распоряжении один-единственный мир. Выражаясь картинно, Вы боитесь
сойти с лезвия той самой бритвы Оккама, полагая, что окружены хаосом.
Ничего подобного. Вне физической картины мира тоже есть свои законы, и
все более или менее благоустроено.
Те из Ваших коллег, которые решались сойти со своей бритвы, испытывали
потрясение сродни обретению веры. Не раз слушала я, затаив дыхание, как
мой собеседник чисто логическим путем впервые в истории обосновывал
родство древних славян с древними индусами, или первым обнаруживал, что
не было на свете народа, который не поклонялся бы Солнцу, или
убедительно показывал, что «брат» и «brother» - слова родственные. Так
что у Вас еще все впереди.
Как Вам подобная перспектива? А может, Вам уже доводилось учить
гуманитариев уму-разуму? Как всегда буду рада продолжению беседы.
С неизменным уважением, Дирндль

14.11.2001, Комментарии

Милый и безмерно уважаемый мною кадет Биглер!
Вы ничуть меня не задели. Вы, конечно, цитируете Юлиана Отступника -
"Прочел, познал, но не признал", и, конечно, не знаете ответа св.
Василия Великого - "Ты прочел, но не познал, а если бы познал - признал
бы". Подобные диалоги я вела не раз и не два, но Ваш штурм унд дранг,
признаться, впечатляет, особенно меня.
Попробуем прямо и резко, по-военному. Литературоведение существует не
для изыскания наилучшего способа производства духовных ценностей
высочайшего качества со скоростью спроса. Для этого существует
Электрувер Трурля.
Вы напрасно думаете, что естествоиспытатели не хвастаются. Еще как! И
они тысячу раз правы - знаниями о мире стоит гордиться. Просто язык
естестественных наук - математика, а не привычный всем и каждому
национальный язык.
Но, как отмечали классики (Стругацкие) кроме окружающего нас мира
существует еще немало миров, в частности, мир, созданный многими
поколениями писателей и поэтов. Так вот, литературоведы - физики ( а
лингвисты - ядерные физики)этого мира. Они изучают законы, по которым он
существует.
Литературное произведение кроме, собственно, напечатанного (озвученного)
текста окружено еще и собственным, так сказать, биогеоценозом, и так же,
как в природе все там связано и уравновешено. Именно это звучит в Вашей
великолепной чеканной формулировке: "Для понимания, скажем, "Книги
мертвых" нужно знать историю и мифологию Древнего Египта. Не более
того". Но ведь Вы едва ли читаете по-древнеегипетски (-гречески,
-русски)? Значит, кто-то постарался и сделал Вам это понятным?
А теперь о главной загвоздке. Мы не вспоминаем о Кулоне, включая в
комнате свет, и никто из нормальных читателей не вспоминает, откуда он
знает, почему Пушкин - гений, а Демьян Бедный - нет. Но очень мало людей
знают в совершенстве язык математику, хотя все учили его в школе (как,
впрочем, и "литературу"). А вот национальный язык знает любой и каждый
даже и без всякой школы. Поэтому все склонны думать, что отлично
разбираются в литературе. Поэтому рассуждения на эту тему кажутся
читателям нелепым умничаньем или "интеллектуальным снобизмом", хотя
интеллект тут совершенно не при чем. Кстати же замечу, что большинство
непрофессионалов употребляют как попало слова одной
лексико-семантической группы, скажем, "умный", "эрудированный",
"знающий", "начитанный", "проницательный", "мудрый" и т. п.
Конечно, Вы и любой другой в состоянии честно провести глазами по всем
строчкам повестей Белкина (Вы знаете, что это пародии?), или "Евгения
Онегина" (не сказав даже мысленно "спасибо" Вашему школьному словеснику
за бесплодные усилия любви к "родной литературе"). Но дело в том, что
Вы, грубо говоря, получили при таком чтении раз в сорок меньше
удовольствия, чем, скажем, я или в сорок тысяч раз меньше удовольствия,
чем Набоков, Лотман или Вересаев. Конечно, Вам и полученной радости
вполне хватит, не зря же Пушкин - гений, тем более, что иначе
потребуется дополнительная умственная работа, а ведь чтение
художественное литературы - всего лишь развлечение, не так ли? Но может
статься, что Вы поняли все совершенно превратно. Возьму наугад пример из
другой области. Знаменитый портрет королевской семьи работы Гойи -
карикатура, и презлая. Однако заказчики ничего такого не заметили и
остались весьма довольны.
Остаюсь, как всегда, в совершеннейшем восхищении, почтении и
преданности.
Дирндль

19.10.2001, Комментарии

Вольноопределяющийся лингвистом!

Вы меня знаете с хорошей стороны, так Вы меня узнаете с плохой стороны.

1) Понятно, что голливудский герой Рэмбо Вам ближе, чем французский
символист Рембо. Но французского символиста Rimbaud, друга Верлена,
по-русски зовут Артюр Рембо и никак иначе! Ваше роковое родство с
блондином в высшем смысле этого слова Дантесом очевидно, Вы сами по
глупости себя выдали.
2) Восторги красотами языка - дешевка, поскольку русский - единственный
язык, на котором Вы способны кое-как объяснится. Сравнить его Вам не с
чем. Знаний нет, метода тоже. Будьте добры, повторите ход Ваших
рассуждений, при условии, что я заменила санскрит на древнегреческий,
французский на сербский, а картвельские языки - раз уж Вы о них не
слыхали - на тюркские. "Отточенная" (тьфу!) латынь "приказала долго
жить"? Кой черт! Вы что, не видали сборников латинских цитат? Если Вы
сами их не используете, это не значит, что их не существует. Лингва
латина, знаете ли, нон пенис канина. "Французский - плохо переваренный
варварами-галлами итальянский"?!?!? Это даже не заслуживает ответа. Ваше
ПТУ явно было с лингвистическим уклоном. Мертвый санскрит?!?! Да он
никогда и не жил, в Вашем, разумеется, понимании. Претензии к английской
фонетике сделали бы честь Митрофану Простакову. Стыд и срам!
3) А за Ваш сопливый солипсизм - бессрочный наряд при гальюне. Мои (в
частности) знания о мире не включены в Ваши знания о мире, более того,
существуют независимо от них.

Без малейшего уважения, с величайшим презрением к Вашим умственным
способностям, Дирндль

Постскриптум (Нота бене: латынь приказала долго жить!). Вы знаете, что
фразу "В шесть часов вечера после войны" придумал не сценарист
советского фильма, а Ярослав Гашек?

02.10.2001, Комментарии

Да здравствует кадет Биглер! (и многие-многие другие авторы сайта!)
Просто поразительно, до чего много грамотных, культурных и литературно
одаренных людей - и никогошеньки из них никогда не опубликуют в
"масс-медиа" или в "СМИ"!
Да здравствует Интернет! (и Д. Вернер, конечно!) А вот
комментаторско-аналитическая (от слова...?) часть не тянет, не тянет.
Знаний о мире почти нет, метода и системы доказательств тоже нет. Мозги
вроде бы есть, но пользоваться ими никто не обучал.
Впрочем, к кадету Биглеру это не относится.
Да-да! Я женщина! И даже натуральная блондинка!

Дирндль

19.12.2001, Комментарии

Новичку от Дирндль: Вы подняли очень интересный вопрос о том, насколько
этично то хулиганство, которым занимается вдруг обнаруживший себя
Трикстер. Чтобы определиться в этом вопросе, я предлагаю начать с
обсуждения того, что такое этика. Как мне кажется, этика занимается теми
отношениями между людьми, которые объединяют их в понятие "рода
человеческого" (а не разъединяют по их социальным, расовым и другим
возможным отличиям друг от друга). С этой точки зрения, считать
похищение Вашего ника "неэтичным" можно лишь в том случае, если Вы и сам
этот ник, и все под этим ником написанное, воспринимаете как
неотъемлемую составную часть Вашего "я". Но так ли это? Если бы это было
так, то зачем, собственно, Вам был бы нужен "ник"? Иное дело GDV,
который дал здесь ссылку на собственный сайт, на котором есть вся его
персональная биография, и даже фотография - все, кроме разве что имени и
фамилии. А Вы или я? Мы существуем здесь лишь как "ники", и соотношение
этих "ников" с их авторами само по себе проблематично. Как Вы думаете,
не это ли и имел в виду господин Трикстер?... Хотя о моральных травмах,
наносимых посетителям сайта, он, конечно, должен был подумать заранее.
Вообще этот эксперимент - дело жестокое... если, конечно, все это
правда.
Не переживайте так, все образуется.
Ваша Дирндль

29.12.2001, Комментарии

Modest`у

Кадет Биглер совершенно прав - душой общества Вас не назовешь. Как бы
Вам не разделить печальную участь подпоручика Дуба и неизвестного
"экспериментатора". Неужто Вы предпочитаете периодическое тявканье из-за
угла приятной беседе?
С Новым годом Вас, Дирндль

29.12.2001, Комментарии

Настоящему криотехнологу

Не могу судить о Ваших криотехнологических способностях, но позволю себе
заметить, что так называемые матерные выражения представляют собой
особый язык, предназначенный для чисто мужского общества. Его не должны
слышать и вообще знать непосвященные. Как Вы умудрились не заметить ни
одной из присутствующих здесь дам?
А впрочем, с наступающим Вас!

Дирндль

22.12.2001, Комментарии

Вот таку от Дирндль

Уважаемый Вот так, Вы были только на так называемом "сачке" на первом
этаже корпуса. Филологини, посещающие "сачок", и филологини, не
посещающие "сачок", находятся в отношениях дополнительной дистрибуции.
То есть у Вас была возможность ознакомится только с одной разновидностью
филологинь. Ведь на семинары филологов Вы не ходили?

С уважением, Дирндль

Подпоручику Дубу

Трикстер раздражает меня своей трусостью, бездарностью и амбициями не по
способностям, то есть, он Ваша точная копия.

Дирндль

06.12.2001, Комментарии

Отроку Цапе от Дирндль

Отрок Цапа, я Вас люблю, потому что Вы прелестный милый мальчик. Если
Вам это уже говорили Ваши многочисленные возлюбленные - простите.
Особенно мне понравилось, как Ваше смущение и, то, как Вы, не ответив на
вопрос, стремительно выбежали в сад. Следует ли мне понимать Вас так,
что душ, не пожелавших раскрыться перед Вами Вам пока не встречалось?
Так Вы, того, в клинч!

С любовью, Дирндль

15.11.2001, Комментарии

Уважаемый майор Пронин!
Ну на что Вы так обиделись? Я выбрала Бромберга потому, что он вечно
спорил с Сикорски, а вовсе не потому, что он магистр реализаций
абстракций Парсиваля. Мне показалось, что Сикорски (Рудольф) отчасти Ваш
коллега, и его создатель как-то подтвердил это в интервью, только и
всего. И чего Вы испугались? Вторичных половых признаков? Так какая ж
блондинка ими не пользуется? Ничего не поделаешь, закон природы.
А для прояснения Вашего недоумения используем одесский, он же
сократический метод. Скажите, называете ли Вы сотрудников ФБР или ЦРУ
Вашими коллегами? А Ежова, Ягоду, Абакумова? (Это не вопросы не
ехидно-риторические, а по существу дела).
Поясню, впрочем, почему Ваша служба нуждаетесь в специальном создании
образа. Она часто поступает хорошо с точки зрения государственной, но
нехорошо с общепринятой точки зрения. Любой шпион-разведчик всю жизнь
упражняется в обмане доверившихся. Если у меня в доме будет скрываться
Басаев (или другой какой Че Гевара), спецподразделение может взять наш
дом приступом и всех нас поубивать вместе с ним. Поймите меня правильно,
лично я всецело "за", главное, как говаривал Юлий Цезарь, внезапно и
быстро, а террористов все равно надо убивать. Но мои родичи, близкие и
просто знакомые будут думать о спцслужбах очень и очень плохо. И
аппеляция к государственным интересам и защите родной страны Вам не
поможет. Значит, нужно что-то еще, правда?
Дирндль

24.11.2001, Комментарии

Дирндль – кадету Биглеру Ах, милый кадет! Мы потеряли друг друга в этой
гостиной. Новые гости все прибывают и прибывают, постоянные посетители
уже как-то теряются… Откликнитесь, если Вы еще здесь. Мы и не доспорили
кое-что, да и просто плохо без Вас. Пусть Вы и не признаете филологии,
но на основании ее ненаучных методов я могу с уверенностью сказать, что
Вы единственный здесь самый настоящий писатель.
Преданная Вам, Дирндль

27.11.2001, Комментарии

Слава тебе Господи, подпоручик Дуб высморкался и помылся.
Дирндль

01.11.2001, Комментарии

Господа!
У подпоручика Дуба есть ба-альшой энциклопедический словарь! Он его
читает! Берегитесь!
Дирндль

25.10.2001, Комментарии

Милый отрок Цапа!
Позвольте указать Вам на некоторую юношескую непоследовательность Ваших
страстных речей.
"Открывание двери машины для ЖЕНЩИНЫ..." и далее по тексту -
превосходно. Вы безусловно литературно одарены, говорю это как знаток и
почитатель того же Рембо. Но ключевое слово в Вашем великолепном пассаже
- "любимая". Едва ли Вы будете все это проделывать после того, как по
истечении отпущенного природой срока от 7 до 365 дней (приблизительно
то, что Вы склонны называть любовью, кончается. И Ваша бывшая Прекрасная
Дама с полным основанием перенесет Вас в разряд волосатых и грубых.
Штука в том, что "настоящий полковник" все эти действия проделывает на
автопилоте, вне зависимости от эмоциональных привязанностей.
Тот же автопилот по идее должен наблюдаться и в Ваших добрых делах. По
молодости лет Вы еще взыскуете немедленного воздаяния. Это недостойная
жажда сверхприбылей. Воздаяние заключается в самом поступке. Помочь
человеку - это не хорошо, а НОРМАЛЬНО. Уверяю Вас, большинство зрелых
людей совершает подобные действия постоянно и нисколько не задумываясь.
Но Вы, надо думать, всю жизнь проведете в поисках себя, внимательно и
пристрастно выбирая из жизни факты "за" и "против". Это, вообще говоря,
ценное и редкое душевное качество.
Возможно, Вам уже понятно, почему люди в инете предпочитают беседы о
Ларошфуко. Это не трусость. Для разговоров особая храбрость и не нужна.
Для них (а практически все они люди порядочные) любовь к людям -
повседневная рутина, о которой говорить и скучно, и просто не принято.

С уважением, Дирндль

30.11.2001, Комментарии

Дорогой Новичок!
Вопрос о том, рассматривать ли Ваше стремление заглядывать под маски,
нездоровым и неприличным, зависит от того, насколько интимной частью
туалета считается сама эта маска. Не желая ничем Вас обидеть, и рискуя
стать объектом очередных глупых острот, я все же замечу, что для меня
маска - вещь более чем интимная.
Между прочим, если уж Вы так любите цитаты, вспомните еще и Высоцкого:
"они решились маски одевать, чтоб не разбить свое лицо о камни". Да и
Ваше пожелание носить маски не снимая тоже явно вступает в противоречие
с Вашей манерой под эти самые маски по собственной инициативе
заглядывать. А насчет лиц - неужели Вы думаете, что здесь вообще есть,
извините, чистые маски и чистые лица? Только не подумайте, что по-моему
здесь все маски грязные, хотя, безусловно, есть и такие - вот, например,
маска Подпоручика Дуба явно выглядит чересчур грязноватой. Но я просто
имею в виду, что в каждой маске есть частица лица, а в каждом лице -
частица маски. Поэтому я и считаю, что заглядывать под маски - и
неприлично, и нездорово, и, главное, просто неразумно.
Дирндль

06.10.2001, Комментарии

Отроку Цапе и отроку Троллю.
Я действительно натуральная блондинка, но все равно я больше люблю
военных.
Всем остальным знатокам культуры дискуссий.
Что вижу, о том и пишу. Стараюсь по стилю соотвествовать, просто из
элементарной вежливости. А вообще забавно: всерьез обсуждают Резуна,
Фоменко, как войну выигрывали... Абсурдная аргументация и еще более
абсурдная контраргументация (см. Дж. Оруэлл, "Заметки о национализме",
что я цитировала). Никогда бы не подумала, что этим может тешится кто-то
кроме журналистов.
О, мужчины идут, мужчины! Г-н Александер, кажется? Как Вам мои новые
духи?

Дирндль

29.01.2003, Остальные новые истории

На Новом Арбате в Москве есть очень пижонский и очень японский ресторан,
а цены там, по-моему, еще более японские. Но мне туда надо было по делу.
Простите за прозу, заменить прокладку. (С крылышками, их еще по
телевизору показывают). Спускаюсь в санузел. Интерьеры и там очень
японские - деревянные панели, бумажные фонари из "Икеи", кабинки... Даже
изящная японка будет там испытывать некоторое стеснение в нижних
регионах, а уж гордая славянка и подавно. Но ни японок, ни славянок там,
по счастью, нет, а то пришлось бы мне менять прокладку прямо на глазах
изумленной публики. Двери у кабинок мне примерно по грудь и являют собой
изящные легкие решеточки.

26.10.2001, Комментарии

Дирндль - Майору Пронину (как Алекс - Юстасу)
Мой Бог! У нас в салоне
теперь есть даже Джеймс Бонд! Мы прославимся на весь Интернет! Майор, а
Вы заметили, что подружки Джеймса Бонда по большей части блондинки?
Нет, я не лицемерка. Мое хобби - лексическая семантика (в просторечии -
"Значение слова".
На заре своей карьеры в здешнем салоне я цитировала Вашего коллегу
Оруэлла. Теоретически, говорил он, можно дать здравый и даже
исчерпывающий ответ на вопрос, кто внес наибольший вклад в дело победы
над Германией. Практически же, любой исследователь сначала решит для
себя этот вопрос, а потом начнет подбор фактов. Большинство
"исторических исследований", таким образом, представляют не больший
научный интерес, чем исторические романы. С моим мнением по поводу
проблемы "знать/предполагать", я думаю, теперь все ясно.
Теперь обратимся к более приятным и занимательным вещам. О этот образ
сотрудника спецслужб! О эти железные люди - мышцы, маска, челюсть! О
голова в холодильнике, руки в рукомойнике, утюг у сердца! Да, я уверена,
что все сотрудники спецслужб сильно похожи, и вот почему. Представьте
себе известный черно-белый кружочек-символ Инь - Ян. Так вот, в любом
государстве обязательно должна быть для равновесия некая внезаконная
структура. Но быть вне закона - тяжелое испытание. Эти люди, конечно,
служат государству, но все равно их надо как-то объединить против всего
остального враждебного мира. В благоустроенном государстве можно заранее
подбирать в эти организации людей определенного склада - по моим данным
в СССР одним их возможных кандидатов мог быть круглый отличник, т. е
стопроцентный конформист (что, кстати, породило забавный миф, что "в КГБ
берут лучших из лучших"). Но даже и в этом случае они нуждаются в
специальной умственной обработке - быть постоянно вне закона, повторяю,
очень тяжело. Приемы такой обработки известны, перечислять их не стоит,
иначе мой ответ расползется как моя фигура лет через -дцать. Известно,
например, что многие Ваши коллеги страдают комплексом Сверхчеловека:
быдло - кучка обслуживающих его суперменов. Тут можно провести
любопытные аналогии, но место и терпение читателей не безграничны.
А теперь о том, что есть истина. Уважаемый майор Пронин! Ваши коллеги
обладают кое-какой сноровкой в задушевных беседах и отлично умеют
устанавливать истину. И знают, что с ней потом делать. Но, повторяю, это
будет не истина, а НУЖНАЯ ИСТИНА. А кто решает, что нужно, что нет?
Судя, например, по книжке "Момент истины" или по эпопее об агенте 007
это будет некий Шеф (Старец Горы?), обладающий мистическим пред- и
сверхзнанием. В этом-то все и дело.

С уважением, Дирндль

19.10.2001, Комментарии

Отрок Цапа!

Вот уж не думала, что снова буду беседовать с Вами! Но некоторые дамы
так ведутся на лесть! Подумать только, я одна из пятнадцати процентов!
Отрок Цапа! Ужели Вы рассчитывали снискать некую славу сочинителя
занимательных историй, хотя бы и на интернетовском сайте? Стыдитесь!
Разве это поприще для столь одаренного юноши? Зачем, право, гонятся за
таким сомнительным успехом? Вы пишите себе истории, мы их будем читать -
спасибо г-ну Вернеру! - а слава, она, знаете ли, яркая, но заплата...

Дирндль

24.10.2001, Комментарии

Московский озорной гуляка!
Вы просто зачарованы звучными словами котт, сюрко, понева и душегрея. Не
буду отрицать, я действительно ношу длинную рубашку, котт и сюрко, а
также широкий плащ с капюшоном, но без рукавов в качестве верхней
одежды. Но, уверяю Вас, Вы неоднократно видели в офисах и на улицах
поневы и душегреи, котт, сюрко и даже блио. Просто Вы не знали, что это
можно так называть. Собственно говоря, вся одежда делится на ту, что
носят на плечах, и ту, что носят на талии. А дальше идет магия слов, раз
уж я не могу воздействовать на мужское население сайта с помощью
испытанной магии retrousse. Это самое retrousse действует много лучше
миниюбки. Поверите ли, даже в общественном транспорте!

Дирндль

03.12.2001, Комментарии

Трубадурочка, дорогая моя!

Как славно, что Вы снова здесь! Теперь можно изредка сдавать ненадолго
вахту. Что такое у Вас с Beaver`ом?
Жду встречи.

Дирндль

17.11.2001, Комментарии

Дамы и господа!
Женская интуиция подсказывает мне, что у нас в салоне дело нечисто. Нас
навещает покойник Семен Помидоров, а тот, кто живее всех живых, отрок
Цапа, напротив, одной ногой оказывается в гробу. Передо мной день и ночь
стоит, словно уе%%ще лесное обыкновенное - вечный страх наших предков,
словно заир какой, Пилот Советского Союза. Да и моя фамилия, кажется,
Аддамс...
Со сладким ужасом, Дирндль

17.11.2001, Комментарии

Лолиточка, детонька, масочки у тетеньки Дирндль не от дяденьки Фрейда, а
от деточек, что у личности моей ручками размахивают, чтоб личность мою
они задевали постольку поскольку и так как я сама этого захочу.
Дирндль

12.12.2001, Комментарии

Господа и дамы!

После недолгого отсуствия обнаружила в гостиной двух новоприбывших
(Николай Николаевич и Stranger). Как и все новички, они тщательно
проштудировали наши диалоги, насладились, сделали неизбежные выводы о
нашем поле, возрасте и семейном положении и наплевали нам в самую душу.
Будем надеяться, что период адаптации не затянется.

Дирндль

24.11.2001, Комментарии

Здравствуйте, милый Beaver!
Касательно высшего технического образования – тут Вы абсолютно правы.
Те, кого образовали по методе технического вуза, да еще и
привилегированного, все имеют блок защиты от ненужных идей.
Как Вы приложили бедных афганских мужиков! Представляете, если Вас в аду
в качестве наказания навечно посадят с ними на одну сковородку! Ужас!
Насчет либо верить, либо нет: Вы и правы, и не правы. Конечно, нельзя
одновременно верить и не верить, но, как Вы отметили, можно отчаянно
надеяться перед лицом смерти, можно, не считая себя верующим, совершать
поступки выше собственных сил просто во имя любви. А вера, надежда,
любовь суть основные христианские добродетели. Свалить же
ответственность – не выйдет. Людям дана свобода воли. Впрочем, я так
понимаю, что Вы наивно склонны считать слабостью просьбу о помощи,
особенно в отчаянии. Если это так – берегитесь!
Попробовать верить – это интереснейший мысленный эксперимент. Если Вы
поместите точку отсчета не в этом мире, то вы оторветесь от запутанных,
но все равно замкнутых в порочный круг цепочек причин-следствий.
Классический пример: проблема отмены смертной казни. В чисто
посюсторонних категориях она неразрешима. Как на Ваш взгляд, нужна
смертная казнь или нет?
Язык до Киева доводит, а борода – вон куда!
Как обычно с нетерпением жду продолжения беседы.
Дирндль

24.10.2001, Комментарии

Игорь!
Уж простите глупую блондинку, но в качестве исторической аналогии
следовало бы избрать княжну Тараканову. Она действительно была
самозванка. А вот Марина Мнишек была не самозванкой, а коронованной по
всем правилам русской царицей, на которой потом женился самозванец
Лжедмитрий номер один.
Что до стилических изысков... Возьмем эволюцию слова "черт".
Первоначально - абсолютно нецензурное слово, эвфемизмы вроде "черный";
затем - модное салонное словечко! Денди Онегин щеголяет: "Когда же черт
возьмет тебя!" (Это про дядюшку-то! Этакой шаматон!). Ныне - почти
нейтральное обозначение врага человеческого. Право, "шпак" в салоне, от
тонной дамы звучит вполне пикантно. Заметьте, что я существую здесь
исключительно как поклонница кадета Биглера!
Вы будете смеяться, но я-таки танцую менуэт. Очень несложный, но
чрезвычайно нудный танец. Те, что исполняются в дирндле много веселее.
Рондо не танцевала, врать не буду. Дело, однако, в том, что менуэт - это
апофеоз официоза, в противовес которому и создавались салоны, частные,
интимные собрания. Разумеется, салонная жеманница танцует менуэт. Но
спрашивать ее об этом оскорбление.
Но не поясните ли Вы мне, где должны проявляться положительные качества
блондинок? Положительно я заинтригована.

Дирндль

24.10.2001, Комментарии

Уважаемый крупный грызун, объект промысла, иными словами, Beaver!
Как, как могли Вы предположить, что мне может быть известно это Ваше
шестое значение слова beaver?! Я в шоке. Я знать не знала, что такие
слова могут существовать! Просто, на мой взгляд, мужчина с бородой - это
очень... очень... , ну, мужественно, что ли! Вы так мне понравились! А
грызун, хотя бы и крупный, это как-то... , что-то не то?
Я с благодарностью принимаю Ваше изъявление чувств, но сердце мое -
увы!- не свободно. Что, если я предложу Вам вечную дружбу? Но все-таки
наличие двух дам одновременно не делает чести рыцарю!

Дирндль

27.10.2001, Комментарии

Только что прочитала историю про Лукашенко и руководителя президентской
администрации, ныне президента АН Белоруссии. Но Пушкин, когда писал
"Отчего ж он заседает? Оттого, что ж... есть!", имел в виду не совсем
то, что автор истории, но гораздо хуже...

Дирндль

07.11.2001, Комментарии

Случайному прохожему и пр.
Я бы с удовольствием поделилась с Вами интимными подробностями своей
интимной жизни, но, во-первых, мне доставляют немалое удовольствие Ваши
экскурсы пальцем в небо, во-вторых, тему интима застолбил отрок Цапа, а
втретьих моя подлинная частная жизнь такова, что может поколебать все
Ваши нравственные основы и серьезно повлиять на и без того некрепкий
рассудок. Так что я пощажу Вас и воздержусь.
Дирндль

Отрок Цапа!
Вы не представляете, как я рада, что Вас не затравили эти мерзкие
псевдоинтеллектуалы! Держитесь, хотя, конечно, уже написан Вертер.
Дирндль

09.11.2001, Комментарии

Отроку Цапе

а)Если тебя ударили по щеке(физически или морально) ответь ударом в
челюсть - неважно, что твой противник - крупный самец горной гориллы или
ветеран последней мировой войны в орденах...
б)Мужчина предназначен женщине для защиты и оберега - чтоб ей жизнь
малиной не казалась.
в)Защищай слабых и немощных - смело выступай против норковых шуб и
свиных отбивных.
г)Просьба друга - закон - "Убей меня, друже, я уже все видел в этой
жизни..."
д)Если любишь, то доказывай это всегда, а не через раз - мысленно,
самому себе.
е)Не ври любимому человеку - иначе как ты его сможешь толком помучить?
ж)Говори всегда правду, какая бы горькая она не была.(естественно, кроме
бизнеса, там свои законы) Ложь во имя спасения не приемлю - только во
имя спасения бизнеса.

Боюсь, что Пилот Советского Союза присвоит мне новое звание в СС, но
подобные кустарные моральные подпорки сплошь и рядом ломаются. Впрочем,
я уверена, что, как говорил Гете, "чистая душа в своем исканье смутном
сознанья истины полна". Ваша неизменная поклонница Дирндль

01.11.2001, Комментарии

Саперу Водичке, Трурлю и многим другим
Я изо всех сил стараюсь, из сил
выбиваюсь, чтоб по моим комментариям каждый увидел, что я: а)блондинка,
б) глупа, в)тщеславна. И буквально каждый раз находятся люди с
готовностью констатирующие, что я: а) пользуюсь перекисью водорода, б)
комментарии мои блестящи, но пусты, в) комментариев моих слишком много.
Как Вы все выносите свою сверхчеловеческую проницательность?!
Дирндль

16.12.2001, Комментарии

Критику от Дирндль касательно обращений

Я как-то писала поручику Ржевскому, что мой истинный возраст (не
астрономический) - где-то 35-45 лет. Сорокалетней даме не слишком
приятно слышать обращение "барышня": есть в этом намек на некую женскую
несостоятельность (прошу прощения у присутствующих феминисток).
Но, признаюсь Вам, я вообще не помню, чтоб я когда-нибудь была барышней
и вообще девушкой. Как-то не довелось мне пройти через этот этап,
многократно воспетый в литературе. Отчасти, наверное, в этом виновато и
то, что лет с трех я читала все, до чего дотягивалась. До чего ж приятно
сегодня перечитывать "Декамерон", или Апулея, или "Робинзона Крузо" и
вспоминать, как все это читалось лет в шесть-восемь-десять! А лет в
двенадцать-тринадцать я была уже взрослая, но совсем не как девица на
выданье, а такой, знаете, тип женщины, с которой можно приятно поболтать
обо всем на свете.
Ну вот, заодно и дала пищу для размышлений психологам-любителям, кто
есть кто угадывателям. Не все ж им из пальца высасывать и им же в небо
попадать.

С уважением, Дирндль

26.10.2001, Комментарии

Дирндль - Трубадурочке
Спасибо Вам на добром слове. Как справедливо
отмечает суровый критик мой г-н Димси, я стараюсь соответствовать. Если
вижу военного - кричу ура и в воздух чепчик бросаю, и так далее.
Поэтому, кстати, я действительно хороший педагог (и еще много кто, но не
журналист), и гости к нам в дом ходят охотно. Но, должна сознаться,
поскольку я уже тут разок выдала себя, все это идет отнюдь не от
способности к состраданию и вообще доброты душевной. Впрочем довольно об
эмоциях. К делу.
С моей стороны было ужасно глупо - блондинка есть блондинка! - ничего не
сказать о стихотворном метре сонета и не привести пример. Привожу:
Как лебедь умирающий поет
На зыбкой глади озера лесного,
Когда впервые скорбно и сурово
На жизнь глядит уже с иных высот! - тезис
О если б он часов замедлил ход!
О если б он расправил крылья снова!
Но славит он конец пути земного,
Освобожденье от земных забот. - антитезис
Так я, Сеньора, здесь в пути далеком,
Уже смирясь пред неизбежным роком,
Измучась жить, берусь за лиру вновь. - объединил две мысли
И вспоминаю горькими словами
Мою любовь, обманутую Вами,
И Вашу изменившую любовь! (Посвящается отроку Цапе). - раскрыл, о чем,
собственно, речь завел.
Это португальский класик Камоэнш (Камоэнс по-старому). Тут нет
классического "ключа" из одного слова, хороший сонет с "ключом" есть у
Гумилева, но его в следующий раз.
С уважением, Дирндль

07.11.2001, Комментарии

Дорогой майор Пронин!
Прежде всего: я не смотрела фильм "Девчата", фильм "Белое солнце
пустыни" и массу других культовых фильмов. Вы можете смело рассчитывать
только на "Операцию "Ы", да еще, пожалуй, "Бриллиантовую руку". С
зарубежными фильмами ситуация не лучше: боевиков я почти не видела
(только те, что с Шоном Коннери в виде Джеймса Бонда) - только тогда я
смогу по достоинству оценить сопоставление.
Сейчас я начну оправдываться. Я не отказываю вашим коллегам в праве
совершать добрые поступки: даже мне ясно, что это глупо. Я действительно
мало знаю о повседневных обязанностях сотрудников спецслужб, но меня
ведь не это интересует. Ваша работа интересна только как частный случай
того, как можно, повторюсь, изменять квалификацию поступка. Суть не в
том, какие поступки Вы совершаете, добрые или злые, достойные или
недостойные. Мальчишки Крапивина совершают добрые и достойные поступки.
Прекрасно. Но зачем автору надо еще и представлять их как героический
отпор гадким взрослым? Это-то и интересно. Зачем некоторым действиям
надо придавать нужную окраску, нужный вид, нужный вид на публику? Почему
стоматологи этим совсем не занимаются, хотя они и признанные садисты?
Меня совсем не интересует морально-нравственная оценка - я сразу же
сказала, что спецслужбы есть необходимая структура внутри каждого
государства, и потому нет смысла обсуждать хорошо это или плохо.
Согласитесь, Ваша организация нуждается в постоянном создании и
поддерживании определенного вида на публику? Или Вы считаете, что в этом
нет необходимости?
Теперь о том, где Вы, уж простите, ошибаетесь. Безусловно, мой подход
должен производить на Вас впечатление плоского и одностороннего. Но это
от того, что меня интересуют не любые организованные структуры, а те, из
них, которые вынуждены постоянно работать над созданием своего
публичного образа, например, ведомство "Алла Пугачева - Филипп
Киркоров", или ведомство Гиммлера, или администрация президента России.
Мой вопросДирндль.
Постскриптум. Я чувствую, что мне необходимо сделать некое признание.
Конечно, я не женщина и не блондинка. Мое подлинное имя - Айзек
Бромберг.

09.11.2001, Комментарии

Уважаемый y2003k!
Простите меня за мою глупость, но ведь меч - скорее наступательное
оружие, а вот кольчуга или латы - оборонительное? Или сейчас уже это не
прослеживается?
Дирндль

22.11.2001, Комментарии

Как новый посетитель придет, так по моей сексуальной неудовлетворенности
заскорбит... Дело привычное, все новички проницательны. Однако же
появилось кое-чтоновенькое: девочки охотно цепляют мой здешний стиль,
после чего с упоением плюют в колодец, и даже не глядят на
образовывающиеся круги, так что занятие их напрочь лишено смысла.
С тихой печалью, Дирндль

28.11.2001, Комментарии

Дорогой мой Пилот Советского Союза!

Не то чтобы кадет Биглер предъявлял на меня какие-то особые права – к
сожалению он до сих пор этого толком не сделал – но если я вдруг на
глазах у всех вздумаю уединиться с другим бравым военным, боюсь, это
будет неправильно или, наоборот, правильно понято.

Во всем остальном остаюсь преданной Вам, Дирндль

01.11.2001, Комментарии

Пан Швейк!
Я тут писала майору Пронину насчет аналитических способностей офицеров
ГРУ: в высшей степени несправедливое пристрастное и непрофессиональное
суждение. Что Суворов представлял собой как танкист, я тем более понять
не в состоянии, так как я люблю летчиков, в частности, пилотов
Советсткого союза. Да Бог с ним, с Суворовым! Все равно любая писаная
история - прежде всего литературное произведение, стало быть истоки его
не в окружающей действительности, а в мире литературы и мифологии.
Кстати же о литературе: что ж сомнительного в Нобелевской премии
Шолохова? Неужто Черчилль как писатель лучше?
Дирндль

09.11.2001, Комментарии

Поздравляю Диму Вернера, весь штат его сотрудников и всех авторов сайта
со славной датой!
Дирндль

14.11.2001, Комментарии

Ольга, позвольте Вам слегка по-дружески попенять. Я ведь назвала
"Чертовщину" не научной работой, а "ученой забавой. Потому она и хороша,
и занятна. И что за духовная близость может быть с малознакомым автором
случайной книги? И разумеется ссылка на книгу никогда и никого не
переубеждала. Так задается тон или определяется фон. Не более того.
Дирндль

17.11.2001, Комментарии

Здравствуйте, милый Beaver!
Паскаль на самом деле хотел доказать, что веря в Бога мы терять ничего
не теряем, а вот приобретаем ни много ни мало - жизнь вечную. Может
попробуете, а? Звучит-то заманчиво. Нет, не могу даже здесь не
кокетничать - привычка вторая натура. А Вы заметили, как к Вам ластиться
моя эпигонша Ехидна? Даже обещает не язвить. Не поддавайтесь! Она потом
так куснет! Я сама сколько раз... (язык мой - враг мой).
Вы видели, Трубадурочка появилась в комментариях, а к нам не зашла! То
ли времени нет, то ли еще не сообразила, что мы в другом помещении. Но
как здорово, что она вернулась!
Кстати же о жизни вечной. Бородатые афганские мужики вызывают мой
живейший интерес, сочувствие, а главное - зависть. Я, конечно, чаю
воскресения мертвых и жизни будущаго века, но именно чаю. А вот они
точно знают, что завтра же будут в раю. Жаль только, что по слову
апостола Павла особого толка в вере этих бедных фанатиков нет, поскольку
при этом они никогошеньки не любят, даже себя. Не знаю, причем тут
борода, но спинным мозгом чую, что это как-то связано, не зря же эти
отвратительные талибы так на нее упирают?
До встречи, Дирндль

20.10.2001, Комментарии

Трубадурочка!
Не убивайтесь Вы так, а то я сама расплачусь. Дело-то житейское. Не надо
бросать писать стихи. Вы сделали обычную ошибку всех начинающих
версификаторов. Поэму написать кажется легче, как неопытному наезднику
галоп кажется "легче" рыси. А на самом деле читабельную поэму способен
потянуть только поэт калибра Байрона или Пушкина. Пишите обязательно, но
берите строгую форму: итальянский (не английский!) сонет, рондо,
триолет, лимерик и т.п. Традиционная жесткая форма сама Вас и поведет,
и выстроит не хуже, чем корсет не самую стройную фигуру! Уж поверьте
Дирндль!
Пардон за шпильку, но ведь ничто не теряется так легко, как шпильки, а
какой салон без дамского соперничества?

Дирндль

07.11.2001, Комментарии

Дамы и, в особенности, господа!
Касательно подпоручика Дуба.
Не знаю, приходилось ли Вам видеть или - не дай Господь! - участвовать в
следующей неприглядной ситуации. Человека бьют, он падает и понимает,
что противник много сильнее. И тогда с ним делается истерика. Человек
встает, размазывая кровавые сопли, снова лезет на противника, его,
понятно, снова бьют, он падает, опять поднимается в еще более поганом
виде и так далее. Ему-то уже все равно, а вот противник просто из
брезгливости вынужден бить все сильнее и сильнее... Подпоручик Дуб явно
понял (хотя бы по комментарию агента Бретшнайдера), что с мужчинами
здесь истерика не пройдет, тогда он бросился в том же стиле на дам: он
понимает, что это оскорбление в квадрате для всех присутствующих.
Пожалуйста, не дайте себя затянуть в эту мерзкую прогрессию!
Дирндль

16.10.2001, Комментарии

Кадету Биглеру (остальных просят не читать!)

Приятно слышать, что слово "юбка" во времена засилья унисекса все еще
наводит на правильные мысли. Телосложение у меня, мягко говоря,
немодное: при выдающейся попе и груди имеют место одновременно талия и
животик. Соответственно одежду приходится шить самой, и не по модным
журналам, а по проверенным временем образцам. Надевается длинная до полу
рубашка, на нее - нижняя юбка, на нее еще одна, сильно сборчатая юбка,
поверх нечто вроде жилетки с очень большим вырезом, которой и утягиваем
слегка талию. Юбкины сборки маскируют животик, корсаж держит осанку.
Хорошо еще тоже на рубашку надевать котт, а поверх - сюрко, причем все
три одежды должны быть отчасти видны.
А Вы, кадет, я вижу, донжуан! Какое внимание к женским туалетам!

Дирндль

Пусть будет стыдно тому, кто нас подслушивал!

19.10.2001, Комментарии

Уважаемый Бородач!
Насчет Игоря Вы не совсем правы. Прием только кажется иезуитским. На
самом деле он сейчас как Пьер Безухов в салоне Шерер. Скоро мы его
обломаем, и все будет отлично. Вот Новичок уже почти сломался. Скоро его
нездоровое и неприличное желание заглядывать под маски пройдет - и одним
прекрасным собеседником станет больше. Есть, конечно, и те, кто ловит на
лету - Донбасс, например.
Вы мне нравитесь, хотя Вы и поклонник Трубадурочки.

Дирндль

20.10.2001, Комментарии

Да здравствует Советский Союз! Раз он дает нам таких пилотов.
Если бы Вы были дамой, то честь зваться хозяйкой салона, безусловно,
принадлежала бы Вам. Благодарю за тонкий комплимент, постараюсь
соответствовать, но, сами понимаете, "лучшее украшение девушки -
скромность и прозрачное платьице".
Но! Пожалуйста, не делайте из кадета Биглера поручика Ржевского! Это
совсем другой сайт.
Признательна и польщена.

Дирндль

20.10.2001, Комментарии

Всем новым посетителям салона от местной блондинки!

Прежде, чем хаять нас обыкновенным чатом, прочтите мое послание. Все
здешние постоянные гости прочитывают все посылаемые на сайт истории и
прочие материалы. Их содержание, манера изложения и определяют наши
салонные игры. Только новичку кажется необходимой прямая ссылка на
определенную историю. Подумайте об этом. Наша салонная болтовня обретает
смысл только на фоне дивного творения г-на Вернера. Пошарьте по сайту,
обживитесь - и добро пожаловать к нам!

Дирндль

27.10.2001, Комментарии

Виктору/Игорю, Вежливой, Дону, Донбассу и всем ненавистникам отрока Цапы

Господа! Не знаю, как вы все представляете себе светскую жизнь, но
вообще люди посещают салоны не для упражнений в скромности, а чтоб в них
блистать (как я, например), или - кто может, конечно - обменяться с
умными людьми собственными мнениями по интересующим важным вопросам.
Примеры, думаю, вы приведете и сами, если не будете недовольно бурчать
по углам, а повращаетесь в здешнем обществе, при всей пестроте своей
весьма стильном и изысканном. Впрочем, нам пригодятся и подпирающие
стенку злыдни. Заходите!

Дирндль

27.10.2001, Комментарии

Поручик Ржевский!
Воздержитесь, ради всего святого, от замечаний касательно пола! Вот Вы
меня назвали девушкой. И что теперь при Вашей-то репутации обо мне здесь
подумают?!

Дирндль

Дирндль (140)
Рейтинг@Mail.ru