Маленькому(им) и злобному(ым)
"дурацкие истории такой рейтинг не набирают"
А что, неужели популярным историям должны прощаться их откровенный
идиотизм и нетерпимость?(не такой уж, кстати, и рейтинг - 0.7) Несложно
написать популярную историю, сложно написать достоверно и смешно. А
цапина история, не хочется повторяться, подобными достоинствами не
страдает, и, кроме того, оскорбила мои национальные чувства, что можно
понять по моему нику и комментарию.
"Сам напиши что-нибудь пожалуйста, а потом и комментируй"
И кто сказал, что обязательно надо самому писать истории, чтобы их
комментировать? Не нравятся комментарии - не заходите в этот раздел -
открою вам секрет - там их именно комментируют и именно так, как я и
сделал. Не хотите комментариев - не пишите или не читайте.
То, на что я указал, это не "неточности да оплошности" - я же не указал,
что слово "пожалуйста" является вводным и выделяется запятыми с двух
сторон. Сама история - надуманная и неудачная.
"Цапа в этом соревновании уступил только признанному и многоликому г.
Помидорову, который давно ВСЕХ посылает своим ником ФА-дей КЬЮ-ков
(ФАКЬЮ). "
Непонятно в каком соревновании, а также почему вы впадает в капслоковый
экстаз от того, что вас посылают? Что-то вы слишком какой-то маленький и
чересчур злобный - кого-то мне напоминаете...
Хайк
22 ноября 2001
Комментарии
Меняется каждый час по результатам голосования17
Ворчливому Архитектору
"И что это за машина "Марк"?" - автор истории имел ввиду Toyota Mark II,
весьма приличный аппарат, достаточно больших габаритов, при
соответствующем оборудовании салона его часто относят к классу
"представительских" машин. На Дальнем Востоке считается вполне солидной
тачкой (естественно в зависимости от года выпуска), в народе ласково
именуется "морковник".
Islander
"И что это за машина "Марк"?" - автор истории имел ввиду Toyota Mark II,
весьма приличный аппарат, достаточно больших габаритов, при
соответствующем оборудовании салона его часто относят к классу
"представительских" машин. На Дальнем Востоке считается вполне солидной
тачкой (естественно в зависимости от года выпуска), в народе ласково
именуется "морковник".
Islander
20
Уважаемые читатели и почитатели сайта!
Действительно, во многих историях наблюдается неуважительное
(пренебрежительное?) отношение к некоторым национальностям.
Причем, если начинаешь читать историю, где главный герой не русский, так
и знай - он (герой) обязательно окажется дураком или редкой сволочью. А
уж сколько обидных названий национальностей почерпнуть можно! Коротко
суть подобных историй сводится к высказыванию: "Вы все - пидорасы, а я -
Д`Артаньян!" (Извините, если кого покоробило.) Однообразие...
Интересно, с чем это связано? Ведь пишут на сайт не только русские. А в
других языках наверняка имеются далеко не самые почтительные названия
сей национальности. Только в украинском языке могу назвать как минимум
два таких. Но в историях читаешь только об "абреках", "урюках",
"хохлах", "бульбашах"
и т. п.
Выходит, нерусские более тактичны (воспитанны, терпимы)? Или сказываются
годы пребывания в "старших братьях"?
Хайку спасибо за поднятие темы.
Ворчливый Архитектор, Ваша бессонница украсила комментарии.
Желать, чтобы она с Вами почаще случалась - негуманно. А
жаль: читать Вас очень интересно.
С уважением ко всем, Игла.
Действительно, во многих историях наблюдается неуважительное
(пренебрежительное?) отношение к некоторым национальностям.
Причем, если начинаешь читать историю, где главный герой не русский, так
и знай - он (герой) обязательно окажется дураком или редкой сволочью. А
уж сколько обидных названий национальностей почерпнуть можно! Коротко
суть подобных историй сводится к высказыванию: "Вы все - пидорасы, а я -
Д`Артаньян!" (Извините, если кого покоробило.) Однообразие...
Интересно, с чем это связано? Ведь пишут на сайт не только русские. А в
других языках наверняка имеются далеко не самые почтительные названия
сей национальности. Только в украинском языке могу назвать как минимум
два таких. Но в историях читаешь только об "абреках", "урюках",
"хохлах", "бульбашах"
и т. п.
Выходит, нерусские более тактичны (воспитанны, терпимы)? Или сказываются
годы пребывания в "старших братьях"?
Хайку спасибо за поднятие темы.
Ворчливый Архитектор, Ваша бессонница украсила комментарии.
Желать, чтобы она с Вами почаще случалась - негуманно. А
жаль: читать Вас очень интересно.
С уважением ко всем, Игла.
19
Уважаемый пан y2003k!
Наверное, только мы с Вами, поддерживаем эту, затухающую, к сожалению,
дискуссию. Но продолжим. О захвате Прибалтики, Бесарабии, “нашей” части
Польши - согласен. Но... Германия, все таки воевала с Польшей по
серьезному ( целых 2 недели!). И захват Германией Бельгии, Голландии,
Норвегии - нельзя назвать войной, хотя II Мировая - уже шла (Германии
это пошло в зачет). Если брать “странную войну” Германии с
Великобританией и Францией, то воевала она долго, но... без боевых
действий. Затем, обойдя линию Мажино, немцы удивительно легко заставили
капитулировать Францию, не ввязываясь в штурмы. А Красная Армия,
впервые, после Брусиловского прорыва, (чего больше никто и никогда не
делал!!!), взяла линию Маннергейма (в невыносимых условиях). И после
этого можно говорить о проблемах в нашей армии, когда она сделала
невозможное?. Проблемы возникли только потому, что сопротивления со
стороны “какой-то Финляндии” просто не ожидали. Но, Мерецков от этого в
“лагерную пыль” не превратился. Да, с японцами все прошло быстрее, а
если взять общее время действительно боевых действий, то у Красной Армии
опыт накопился больше, чем у Германии.
Уважаемый y2003k! , скажите, сколько лет было в 41-м, тем, кто родился,
хотя бы в 20-м.. Посмотрите на своих отца и деда. Неужели они были
настолько малограмотны и невежественны? Откуда, тогда мы, с нашими
рассуждениями появились? Ведь это было не 1000 лет назад! Оправдывать
поражения в начальный период войны хорошо именно нашей
невежественностью, но... опять не лепится. Тогда и нас надо еще
недочеловеками считать, не много поколений прошло. А немцы, англичане,
американцы и т. п. - высшие расы, тот предел, которого мы не достигнем
никогда. Победили же в войне наши отцы и деды (не будем называть их
варварами!), хотя по приведенным Вами сведениям, этого не могло
произойти, т. к. за время боевых действий НЕВОЗМОЖНО научить тех, кого
не научили более чем за 20 лет Советской власти, с ее интенсивной
индустриализацией и милитаризацией. Неужели мозговой взрыв произошел? О
приходе Гитлера к власти - простая арифметическая формула: НСДАП + КПГ +
Сталин - СДПГ = приход Гитлера. Если взять другую формулу: НСДАП - КПУ -
СДПГ- Сталин = нет Гитлера у власти, и никакой Гинденбург его туда бы не
поставил, т. к. компромиссной фигурой он стал в результате отказа
Тельмана поддержать СДПГ (кто был заказчиком - известно из истории
КПСС). “Жигули” же от “Мерседеса” отличаются настолько, насколько данный
общественный строй повернут к потребителю. А, если решать проблемы,
типа: как прокормить очередного “нашего” партийного лидера и очередной,
созданный нами “наш” режим, а свои - перебьются, не баре, то “Жигули”
“Мерседес” никогда не догонят, как и мы Германию .
Уважаемый у2003к! Очень приятно общаться, боюсь, что резко написал,
(пока ограничусь), извините, пожалуйста.
Йозеф Швейк
Наверное, только мы с Вами, поддерживаем эту, затухающую, к сожалению,
дискуссию. Но продолжим. О захвате Прибалтики, Бесарабии, “нашей” части
Польши - согласен. Но... Германия, все таки воевала с Польшей по
серьезному ( целых 2 недели!). И захват Германией Бельгии, Голландии,
Норвегии - нельзя назвать войной, хотя II Мировая - уже шла (Германии
это пошло в зачет). Если брать “странную войну” Германии с
Великобританией и Францией, то воевала она долго, но... без боевых
действий. Затем, обойдя линию Мажино, немцы удивительно легко заставили
капитулировать Францию, не ввязываясь в штурмы. А Красная Армия,
впервые, после Брусиловского прорыва, (чего больше никто и никогда не
делал!!!), взяла линию Маннергейма (в невыносимых условиях). И после
этого можно говорить о проблемах в нашей армии, когда она сделала
невозможное?. Проблемы возникли только потому, что сопротивления со
стороны “какой-то Финляндии” просто не ожидали. Но, Мерецков от этого в
“лагерную пыль” не превратился. Да, с японцами все прошло быстрее, а
если взять общее время действительно боевых действий, то у Красной Армии
опыт накопился больше, чем у Германии.
Уважаемый y2003k! , скажите, сколько лет было в 41-м, тем, кто родился,
хотя бы в 20-м.. Посмотрите на своих отца и деда. Неужели они были
настолько малограмотны и невежественны? Откуда, тогда мы, с нашими
рассуждениями появились? Ведь это было не 1000 лет назад! Оправдывать
поражения в начальный период войны хорошо именно нашей
невежественностью, но... опять не лепится. Тогда и нас надо еще
недочеловеками считать, не много поколений прошло. А немцы, англичане,
американцы и т. п. - высшие расы, тот предел, которого мы не достигнем
никогда. Победили же в войне наши отцы и деды (не будем называть их
варварами!), хотя по приведенным Вами сведениям, этого не могло
произойти, т. к. за время боевых действий НЕВОЗМОЖНО научить тех, кого
не научили более чем за 20 лет Советской власти, с ее интенсивной
индустриализацией и милитаризацией. Неужели мозговой взрыв произошел? О
приходе Гитлера к власти - простая арифметическая формула: НСДАП + КПГ +
Сталин - СДПГ = приход Гитлера. Если взять другую формулу: НСДАП - КПУ -
СДПГ- Сталин = нет Гитлера у власти, и никакой Гинденбург его туда бы не
поставил, т. к. компромиссной фигурой он стал в результате отказа
Тельмана поддержать СДПГ (кто был заказчиком - известно из истории
КПСС). “Жигули” же от “Мерседеса” отличаются настолько, насколько данный
общественный строй повернут к потребителю. А, если решать проблемы,
типа: как прокормить очередного “нашего” партийного лидера и очередной,
созданный нами “наш” режим, а свои - перебьются, не баре, то “Жигули”
“Мерседес” никогда не догонят, как и мы Германию .
Уважаемый у2003к! Очень приятно общаться, боюсь, что резко написал,
(пока ограничусь), извините, пожалуйста.
Йозеф Швейк
2
>Кому интересно. Цапка будет в "Slimse" 21.11 в районе 19-23.00. ,скорее
всего с дамой. Очень для него важная встреча. Особые приметы: Высокий,
короткая стрижка, бородка: а-ля геолог или "штурманская", спортивного
телосложения, и др.
>Доброжелательница.
Енто, граждане, совсем пипец.... Скоро тут бабушка цапина будет письма
внучку писать...
"А-ля геолог", мать твою....
Papa
всего с дамой. Очень для него важная встреча. Особые приметы: Высокий,
короткая стрижка, бородка: а-ля геолог или "штурманская", спортивного
телосложения, и др.
>Доброжелательница.
Енто, граждане, совсем пипец.... Скоро тут бабушка цапина будет письма
внучку писать...
"А-ля геолог", мать твою....
Papa
14
To: GDV & loki
(20 & 21 ноября 2001, комментарии)
Цитата из инструкции:
"Перезаряжание автомата (Калашникова) основано на использовании энергии
пороховых газов, отводимых из канала ствола в газовую камеру.
При выстреле часть пороховых газов, следующих за пулей, устремляется
через отверстие в стенке ствола в газовую камеру, расширяясь в камере
они давят на переднюю стенку газового поршня и отбрасывают поршень, а
вместе с ним и затворную раму с затвором в заднее положение"
(http://www.kalashnikov.guns.ru/manual/russian/ak102/#14)
Далее отсебятина: При стрельбе холостыми патронами вся порция пороховых
газов уходит как в выхлопную трубу, потому что пуля отсутствует, не
удерживает пороховые газы в канале ствола, и давление в газоотводной
трубке не создается. Поэтому если стрелять холостыми патронами без
насадки (такой уродливый алюминиевый конус, совершенно не гармонирующий
с дизайном автомата, не в пример компенсатору..), то после каждого
выстрела нужно передергивать затворную раму (мануально, так сказать).
Получается имитация стрельбы из трехлинейки.
Насадка навинчивается на дульный срез, и это совсем не "дизинтегратор
для распыления вылетающей пули на молекулы" (патроны холостые, "пуля"
там из тонкой платмассы, можно считать что ее нету.). Основная функция
насадки - создавать давление в канале ствола необходимое для
перезаряжания автомата, и ведения автоматического огня при стрельбе
холостыми патронами.
Я не военный, и весь опыт в этой области у меня сводится к двум годам
срочной службы. На учениях мы тоже стреляли холостыми, насадка
применялась однозначно. Правда никто так и не рискнул испытать ее при
стрельбе боевым патроном, но результат просчитывался ясно: насадка
физически уменьшает площадь дульного среза (вместо 5,45 мм. диаметра
остается ок. 3 мм. , не помню точно), и боевой пулей насадку бы сорвало
или разворотило. Или все вместе. И уж конечно, недовольство
отцов-командиров гарантировано.
И лично я думаю, что дело не в последнюю очередь в изношенности пружины
возвратнолго механизма. У нас в роте автоматы были практически с
конвейера, а вот вспомнить если АК47 с школьных занятий по НВП, то,
думаю, с него можно было вести автоматичесий огонь холостыми патронами
без насадок, до такой степени пружина была не_тугая.
Regards
Shady
(20 & 21 ноября 2001, комментарии)
Цитата из инструкции:
"Перезаряжание автомата (Калашникова) основано на использовании энергии
пороховых газов, отводимых из канала ствола в газовую камеру.
При выстреле часть пороховых газов, следующих за пулей, устремляется
через отверстие в стенке ствола в газовую камеру, расширяясь в камере
они давят на переднюю стенку газового поршня и отбрасывают поршень, а
вместе с ним и затворную раму с затвором в заднее положение"
(http://www.kalashnikov.guns.ru/manual/russian/ak102/#14)
Далее отсебятина: При стрельбе холостыми патронами вся порция пороховых
газов уходит как в выхлопную трубу, потому что пуля отсутствует, не
удерживает пороховые газы в канале ствола, и давление в газоотводной
трубке не создается. Поэтому если стрелять холостыми патронами без
насадки (такой уродливый алюминиевый конус, совершенно не гармонирующий
с дизайном автомата, не в пример компенсатору..), то после каждого
выстрела нужно передергивать затворную раму (мануально, так сказать).
Получается имитация стрельбы из трехлинейки.
Насадка навинчивается на дульный срез, и это совсем не "дизинтегратор
для распыления вылетающей пули на молекулы" (патроны холостые, "пуля"
там из тонкой платмассы, можно считать что ее нету.). Основная функция
насадки - создавать давление в канале ствола необходимое для
перезаряжания автомата, и ведения автоматического огня при стрельбе
холостыми патронами.
Я не военный, и весь опыт в этой области у меня сводится к двум годам
срочной службы. На учениях мы тоже стреляли холостыми, насадка
применялась однозначно. Правда никто так и не рискнул испытать ее при
стрельбе боевым патроном, но результат просчитывался ясно: насадка
физически уменьшает площадь дульного среза (вместо 5,45 мм. диаметра
остается ок. 3 мм. , не помню точно), и боевой пулей насадку бы сорвало
или разворотило. Или все вместе. И уж конечно, недовольство
отцов-командиров гарантировано.
И лично я думаю, что дело не в последнюю очередь в изношенности пружины
возвратнолго механизма. У нас в роте автоматы были практически с
конвейера, а вот вспомнить если АК47 с школьных занятий по НВП, то,
думаю, с него можно было вести автоматичесий огонь холостыми патронами
без насадок, до такой степени пружина была не_тугая.
Regards
Shady
12
В конкурсе о насадках для стрельбы холостыми патронами победили двое:
Ворчливый Архитектор и Рара, давшие правильные ответы. Остальные
отвечавшие - слабое звено, а посему - прошу в сад!
Не знаешь точно, лучше промолчи. Будешь казаться умнее.
Поручик Ржевский
Ворчливый Архитектор и Рара, давшие правильные ответы. Остальные
отвечавшие - слабое звено, а посему - прошу в сад!
Не знаешь точно, лучше промолчи. Будешь казаться умнее.
Поручик Ржевский
Дорогая пани Ехидна!
Не нужно зря печалиться и грустить. Заглянул в мифологию. “О ЕХИДНЕ”.
Все таки, думаю, там справедлива только первая часть - о прекрасной
женщине. Далее - просто нагнали страху. О тещах и не такое пишут. Затем
пошел дальше. Взял “Мир животных”. Жаль, Бретшнейдер конфисковал, ища
государственную измену, лучшие номера под редакцией моего друга Марека.
В журнале, тоже, ЕХИДНА предстает вполне симпатичным существом, очень
сильным, способным, при обороне, причинить нападающему вред своими
когтями. Так что оставайтесь женщиной, мне приятней будет с Вами
общаться. Да я, вроде, и не нападаю. И, неужели Вы могли заподозрить во
мне женоненавистника? Вспомните, как хорошо я справлялся с поручениями,
касающимися женщин, моего командира Лукаша. Конечно, на военной службе
необходим порядок, возникали небольшие недоразумения, но в результате не
было ни одного нарекания, ни от Лукаша, ни от дам. Дорогая моя,
посмотрите, сколько ехидства проскальзывает в некоторых комментариях
явно не женщин, так что это качество свойственно многим, независимо от
пола. Когда я сообщил ризеншнауцеру о Вашем поцелуе, он целый день
радовался, как щенок. Правда, перед этим вылакал кружку пива,
неосмотрительно оставленную мной, но, думаю, радость у него не от пива,
а от сообщенного мной. И еще хотел спросить, т. к. не понял, меня Вы
тоже в нос поцеловали?
Всегда Ваш: Йозеф Швейк
Не нужно зря печалиться и грустить. Заглянул в мифологию. “О ЕХИДНЕ”.
Все таки, думаю, там справедлива только первая часть - о прекрасной
женщине. Далее - просто нагнали страху. О тещах и не такое пишут. Затем
пошел дальше. Взял “Мир животных”. Жаль, Бретшнейдер конфисковал, ища
государственную измену, лучшие номера под редакцией моего друга Марека.
В журнале, тоже, ЕХИДНА предстает вполне симпатичным существом, очень
сильным, способным, при обороне, причинить нападающему вред своими
когтями. Так что оставайтесь женщиной, мне приятней будет с Вами
общаться. Да я, вроде, и не нападаю. И, неужели Вы могли заподозрить во
мне женоненавистника? Вспомните, как хорошо я справлялся с поручениями,
касающимися женщин, моего командира Лукаша. Конечно, на военной службе
необходим порядок, возникали небольшие недоразумения, но в результате не
было ни одного нарекания, ни от Лукаша, ни от дам. Дорогая моя,
посмотрите, сколько ехидства проскальзывает в некоторых комментариях
явно не женщин, так что это качество свойственно многим, независимо от
пола. Когда я сообщил ризеншнауцеру о Вашем поцелуе, он целый день
радовался, как щенок. Правда, перед этим вылакал кружку пива,
неосмотрительно оставленную мной, но, думаю, радость у него не от пива,
а от сообщенного мной. И еще хотел спросить, т. к. не понял, меня Вы
тоже в нос поцеловали?
Всегда Ваш: Йозеф Швейк
15
Уважаемый “однодумец” пан Новичок!
Опять, Вы, во многом, правы, но, я, зациклившись на теме, продолжаю ее
разрабатывать.
Сейчас, читаю (в электронном варианте) книгу Мельтюхова. Тяжело, даже
для зрения. Но... , отрицая В. Суворова, как личность, Мельтюхов
подтверждает главную его концепцию. Понимаете, для меня не главное, в
каких фактах ошибся В. Суворов, главное - ИДЕЯ. И я, с гордостью
носивший пионерский галстук, комсомольский значок, считавший, что МОЯ
СТРАНА - САМАЯ МИРОЛЮБИВАЯ В МИРЕ, оказался профаном, которым не хочу
быть в дальнейшем. Оказалось, что МЫ!!! привели к власти Гитлера, МЫ!!!
- готовили ту войну, которая так дорого нам же и обошлась. Для меня стал
откровением “АРХИПЕЛАГ”. Думал, после этого, потрясений уже быть не
может. Ошибся. Понимаю тех, у которых отбирают самое святое, но... Мне
нравится критика личности В. Суворова. С одной стороны - он предатель,
который разгласил множество секретов. С другой - он ничего из себя не
представлял, а был мелким клерком в нашем разведывательном ведомстве,
вплоть до того, что воровал, с помощью брата, старинные монеты. Так
откуда же этот ажиотаж??? Откуда проклятия??? Нет дыма без огня. Можно
долго продолжать на эту тему.
В отношении и УРов, и картографии В. Суворов написал хорошо. Может быть
он не выделил факт боязни применения складированного оружия против
режима, но спасибо за дополнительные факты, хотя тем, кто уверил себя
что В. Суворов - враг - это “до лампочки”.
PS: Об освобождении Праги писал: во первых “Архипелаг”, во вторых
“Бодался теленок с дубом”, того же Солженицина. Об этом хорошо сказано (
и не опровергнуто до сих пор).
PPS: Это для любителей. Хотелось бы почитать “Освободителя Праги” в 1968
г. (опровергните Резуна). Официальные материалы не предлагать, они у
меня есть.
Думаю, не последний раз, коллега. До встречи: Йозеф Швейк
Опять, Вы, во многом, правы, но, я, зациклившись на теме, продолжаю ее
разрабатывать.
Сейчас, читаю (в электронном варианте) книгу Мельтюхова. Тяжело, даже
для зрения. Но... , отрицая В. Суворова, как личность, Мельтюхов
подтверждает главную его концепцию. Понимаете, для меня не главное, в
каких фактах ошибся В. Суворов, главное - ИДЕЯ. И я, с гордостью
носивший пионерский галстук, комсомольский значок, считавший, что МОЯ
СТРАНА - САМАЯ МИРОЛЮБИВАЯ В МИРЕ, оказался профаном, которым не хочу
быть в дальнейшем. Оказалось, что МЫ!!! привели к власти Гитлера, МЫ!!!
- готовили ту войну, которая так дорого нам же и обошлась. Для меня стал
откровением “АРХИПЕЛАГ”. Думал, после этого, потрясений уже быть не
может. Ошибся. Понимаю тех, у которых отбирают самое святое, но... Мне
нравится критика личности В. Суворова. С одной стороны - он предатель,
который разгласил множество секретов. С другой - он ничего из себя не
представлял, а был мелким клерком в нашем разведывательном ведомстве,
вплоть до того, что воровал, с помощью брата, старинные монеты. Так
откуда же этот ажиотаж??? Откуда проклятия??? Нет дыма без огня. Можно
долго продолжать на эту тему.
В отношении и УРов, и картографии В. Суворов написал хорошо. Может быть
он не выделил факт боязни применения складированного оружия против
режима, но спасибо за дополнительные факты, хотя тем, кто уверил себя
что В. Суворов - враг - это “до лампочки”.
PS: Об освобождении Праги писал: во первых “Архипелаг”, во вторых
“Бодался теленок с дубом”, того же Солженицина. Об этом хорошо сказано (
и не опровергнуто до сих пор).
PPS: Это для любителей. Хотелось бы почитать “Освободителя Праги” в 1968
г. (опровергните Резуна). Официальные материалы не предлагать, они у
меня есть.
Думаю, не последний раз, коллега. До встречи: Йозеф Швейк
3
Уважаемый пан y2003k!
Вначале о “Библиотеке “Огонька”. Сейчас не знаю, издается ли она. В свое
время это было одно из лучших изданий отечественной и зарубежной
классики. Выходило 24 тома в год, как приложение к журналу “Огонек”. При
советской власти, это было очень дефицитное и ценимое издание. Сейчас не
могу вспомнить, где я читал "Бравый солдат Швейк в плену”, к сожалению,
то издание, которое я упоминал - от меня на расстоянии в 100 км
(оказывается, это “Библиотека “Огонька” 1985 года, с/с Я. Гашека в 4-х
томах). Может быть, это “Библиотека “Огонька” 1966 года, с/с Я. Гашека в
5-и томах - не знаю, у меня из этого издания есть только 3-й и 4-й тома
(это из тех времен, когда покупались в букинистике любые книги,
представляющие даже минимальный интерес (я о временах, а не о Я.
Гашеке). Может - что то другое читал. И, Швейк был (надеюсь и остается!)
настолько популярным, что продолжение ВЕЛИКОГО РОМАНА пытались писать
многие. Опять же, при себе, сейчас, ничего не имею, поэтому авторов не
укажу, но все, что читал, по сравнению с Я. Гашеком - очень слабо.
С огромным уважением: Йозеф Швейк
Вначале о “Библиотеке “Огонька”. Сейчас не знаю, издается ли она. В свое
время это было одно из лучших изданий отечественной и зарубежной
классики. Выходило 24 тома в год, как приложение к журналу “Огонек”. При
советской власти, это было очень дефицитное и ценимое издание. Сейчас не
могу вспомнить, где я читал "Бравый солдат Швейк в плену”, к сожалению,
то издание, которое я упоминал - от меня на расстоянии в 100 км
(оказывается, это “Библиотека “Огонька” 1985 года, с/с Я. Гашека в 4-х
томах). Может быть, это “Библиотека “Огонька” 1966 года, с/с Я. Гашека в
5-и томах - не знаю, у меня из этого издания есть только 3-й и 4-й тома
(это из тех времен, когда покупались в букинистике любые книги,
представляющие даже минимальный интерес (я о временах, а не о Я.
Гашеке). Может - что то другое читал. И, Швейк был (надеюсь и остается!)
настолько популярным, что продолжение ВЕЛИКОГО РОМАНА пытались писать
многие. Опять же, при себе, сейчас, ничего не имею, поэтому авторов не
укажу, но все, что читал, по сравнению с Я. Гашеком - очень слабо.
С огромным уважением: Йозеф Швейк
1
- Уважаемый GDV!
- Я тоже собирался написать об этом, но просто руки не дошли.
- Действительно, чтобы стрелять холостыми надо автомат и эти самые
- холостые. И больше ничего! Единственное, потом заебешься чистить
- ствол.
- Бывали такие случаи за годы моей службы (я имею ввиду стрельбу
- холостыми). Так что Фадейка туфту нам всем здесь гонит. А за такое на
- этом сайте можно и "-2" легко получить. Я прав?!
- Батарейкин.
Да-а, "Батарейкин"... Приспособление для стрельбы холостыми необходимо.
А именно, для стрельбы "очередями". Видать мсье Батарейкин в руках
"калаша" и не держал. "за годы Моей службы"... Где?
В канцелярии? ПисарЕм? Эх ты... РэмбА...
Rendy
- Я тоже собирался написать об этом, но просто руки не дошли.
- Действительно, чтобы стрелять холостыми надо автомат и эти самые
- холостые. И больше ничего! Единственное, потом заебешься чистить
- ствол.
- Бывали такие случаи за годы моей службы (я имею ввиду стрельбу
- холостыми). Так что Фадейка туфту нам всем здесь гонит. А за такое на
- этом сайте можно и "-2" легко получить. Я прав?!
- Батарейкин.
Да-а, "Батарейкин"... Приспособление для стрельбы холостыми необходимо.
А именно, для стрельбы "очередями". Видать мсье Батарейкин в руках
"калаша" и не держал. "за годы Моей службы"... Где?
В канцелярии? ПисарЕм? Эх ты... РэмбА...
Rendy
\\я не то что не сталкивался вживую с подобной опцией, но даже и не
слыхивал о чем-либо подобном. \\
Islander,
а я слыхивал, и не раз, правда, все на страницах АиР. Несомненно с Вами
согласен, - порядком надоели эти легенды о жизни на других планетах...
брюзга-психолог
слыхивал о чем-либо подобном. \\
Islander,
а я слыхивал, и не раз, правда, все на страницах АиР. Несомненно с Вами
согласен, - порядком надоели эти легенды о жизни на других планетах...
брюзга-психолог
Второй раз натыкаюсь на вопрос о "насадках для холостой стрельбы"..
Не уверен, но, по-моему, все же существуют - хотя точное назначение их -
стрельба холостыми патронами в автоматическом режиме или, проще, -
очередью..
Поправьте, если не прав.
Дима
Не уверен, но, по-моему, все же существуют - хотя точное назначение их -
стрельба холостыми патронами в автоматическом режиме или, проще, -
очередью..
Поправьте, если не прав.
Дима
16
loki, если автомата в руках не держал, то может, сначала узнать стоит?
Стрельба холостыми ОЧЕРЕДЯМИ невозможна. Для этого действительно нужна
специальная насадка. Если память мне не изменяет, называется
компенсатор.
Уж на что я штатский человек, а и то знаю...
Arseny
Стрельба холостыми ОЧЕРЕДЯМИ невозможна. Для этого действительно нужна
специальная насадка. Если память мне не изменяет, называется
компенсатор.
Уж на что я штатский человек, а и то знаю...
Arseny
Бесценному Пилоту Летающего Гарема Советского Союза! От Ехидны.
Цитата: «Так что поручите кошке Муське заказ по адресу:
v81065@cityline.ru -организую по блату. Милая Дирндль, если понадобятся
билеты - обращайтесь в то же бюро. Целую, Ваш: »
Ну, посмотрите, что у Вас получилось! «.... Ехидна, если Вам лень идти,
пришлите свою кошку. А Вы Д. , встаньте в очередь за этой кошкой, и если
Вам хватит билетов, то я Вас поцелую..... » Эх, Пилот, Пилот......... ,
думаете, она Вам это простит?
Ехидна на чемоданах.
Цитата: «Так что поручите кошке Муське заказ по адресу:
v81065@cityline.ru -организую по блату. Милая Дирндль, если понадобятся
билеты - обращайтесь в то же бюро. Целую, Ваш: »
Ну, посмотрите, что у Вас получилось! «.... Ехидна, если Вам лень идти,
пришлите свою кошку. А Вы Д. , встаньте в очередь за этой кошкой, и если
Вам хватит билетов, то я Вас поцелую..... » Эх, Пилот, Пилот......... ,
думаете, она Вам это простит?
Ехидна на чемоданах.
18
Бородатому не афганскому мужику.
Здравствуйте.
Хоть убейте, не помню, чем армяне не угодили Цапе, а к бородатым
афганским мужикам испытываю отвращение, т. к. не люблю мужиков вообще
(предпочитаю любить женщин 80D). А если серьезно - ненавижу за
религиозный фанатизм и систематические убийства себе подобных. Борода в
данном случае просто к слову пришлась.
С уважением, Beaver.
Здравствуйте.
Хоть убейте, не помню, чем армяне не угодили Цапе, а к бородатым
афганским мужикам испытываю отвращение, т. к. не люблю мужиков вообще
(предпочитаю любить женщин 80D). А если серьезно - ненавижу за
религиозный фанатизм и систематические убийства себе подобных. Борода в
данном случае просто к слову пришлась.
С уважением, Beaver.
Влад, одно дело на пикник усесться, а другое дело чужую картошку
ВОРОВАТЬ.
Хакамаду зачем-то приплел, что, неужто настолько так уж воров любишь?
Или так уж закон о земле спокойно спать не дает, что надо всюду его
воткнуть?
Я вот на пикник езжу часто к себе на дачу. Я посмотрю, какая такая
расстрельная команда ко мне за это приедет...
А вот такие любители поживиться за чужой счет у меня из сарая дрова
воруют. На пикничок, видать. Вот тут мне бы автомат бы не помешал, хотя
б и с холостыми...
Arseny
ВОРОВАТЬ.
Хакамаду зачем-то приплел, что, неужто настолько так уж воров любишь?
Или так уж закон о земле спокойно спать не дает, что надо всюду его
воткнуть?
Я вот на пикник езжу часто к себе на дачу. Я посмотрю, какая такая
расстрельная команда ко мне за это приедет...
А вот такие любители поживиться за чужой счет у меня из сарая дрова
воруют. На пикничок, видать. Вот тут мне бы автомат бы не помешал, хотя
б и с холостыми...
Arseny
Простите, не помню кто предлагал 500$ за деактивацию Цапы, попробуйте
предложить эти деньги Дмитрию Вернеру, может он согласится блокировать
данный объект - ему это сделать проще всего. 80) С уважением, Beaver.
предложить эти деньги Дмитрию Вернеру, может он согласится блокировать
данный объект - ему это сделать проще всего. 80) С уважением, Beaver.
Как новый посетитель придет, так по моей сексуальной неудовлетворенности
заскорбит... Дело привычное, все новички проницательны. Однако же
появилось кое-чтоновенькое: девочки охотно цепляют мой здешний стиль,
после чего с упоением плюют в колодец, и даже не глядят на
образовывающиеся круги, так что занятие их напрочь лишено смысла.
С тихой печалью, Дирндль
заскорбит... Дело привычное, все новички проницательны. Однако же
появилось кое-чтоновенькое: девочки охотно цепляют мой здешний стиль,
после чего с упоением плюют в колодец, и даже не глядят на
образовывающиеся круги, так что занятие их напрочь лишено смысла.
С тихой печалью, Дирндль
Ах, господа и дамы!
Как жаль, что отроку Цапе неведомы тихие радости уединения: даже брак у
него групповой. Конечно же все его родные и близкие оповещены о его
шумных светских успехах и ломанулись удостоверится. Но ничего, думаю,
это скоро пройдет.
Дирндль
Как жаль, что отроку Цапе неведомы тихие радости уединения: даже брак у
него групповой. Конечно же все его родные и близкие оповещены о его
шумных светских успехах и ломанулись удостоверится. Но ничего, думаю,
это скоро пройдет.
Дирндль
Самый смешной анекдот за 30.11:
У нас в подъезде живут геолог, вахтовик, покоритель вершин, капитан дальнего плавания и я - бабник поневоле.