Маленькому(им) и злобному(ым)
"дурацкие истории такой рейтинг не набирают"
А что, неужели популярным историям должны прощаться их откровенный
идиотизм и нетерпимость?(не такой уж, кстати, и рейтинг - 0.7) Несложно
написать популярную историю, сложно написать достоверно и смешно. А
цапина история, не хочется повторяться, подобными достоинствами не
страдает, и, кроме того, оскорбила мои национальные чувства, что можно
понять по моему нику и комментарию.
"Сам напиши что-нибудь пожалуйста, а потом и комментируй"
И кто сказал, что обязательно надо самому писать истории, чтобы их
комментировать? Не нравятся комментарии - не заходите в этот раздел -
открою вам секрет - там их именно комментируют и именно так, как я и
сделал. Не хотите комментариев - не пишите или не читайте.
То, на что я указал, это не "неточности да оплошности" - я же не указал,
что слово "пожалуйста" является вводным и выделяется запятыми с двух
сторон. Сама история - надуманная и неудачная.
"Цапа в этом соревновании уступил только признанному и многоликому г.
Помидорову, который давно ВСЕХ посылает своим ником ФА-дей КЬЮ-ков
(ФАКЬЮ). "
Непонятно в каком соревновании, а также почему вы впадает в капслоковый
экстаз от того, что вас посылают? Что-то вы слишком какой-то маленький и
чересчур злобный - кого-то мне напоминаете...
Хайк
Рассказчик: Хайк
1
Дорогой Never Mind
Нобелевских по математике не вручают, и, собственно,
никогда не вручали, с того памятного дня, как жена Нобеля сбежала с
математиком.
Интернет вроде не такой большой, что ли...
Хайк
Нобелевских по математике не вручают, и, собственно,
никогда не вручали, с того памятного дня, как жена Нобеля сбежала с
математиком.
Интернет вроде не такой большой, что ли...
Хайк
25
Re: литературоведение как наука
"Человек, который изучает физику, становится физиком, изучив математику,
становятся математиками, изучив теорию литературы становятся...
литературоведами!" (К. Биглер) Естественно, они становятся
литературоведами. А кем им становиться? Человек, изучающий физику,
становится твердым телом или плазмой? Историк, изучающий жизнь
диктаторов, становится Наполеоном? Литература - социальный феномен и
нуждается в систематическом изучении. Кто сказал, что для того, чтобы
спокойно жить и общаться с окружающими, необходимо обязательно знать в
совершенстве психологию или социологию, изучающими именно это? Однако,
человеческое общение можно исследовать и находить некие закономерности.
А насчет комментария 2 от 17.11 - "цели науки... - ПРЕДСКАЗАНИЕ
процессов и явлений действительности... она не помогает создавать новые
ТАЛАНТЛИВЫЕ произведения литературы"
А какая наука помогает создавать что-либо? Насколько я могу вспомнить,
большинство гуманитарных наук, ПРЕДСКАЗЫВАЯ, не помогают СОЗДАВАТЬ
что-либо. История, например, вообще не ставит цели создать лучшее
общество на основе изучения существующий. То же и социология - сама она
не помогает создавать идеальное общество - этим занимаются
социально-политические исследования, возможно, основанные на
социологической методике.
Вообще, мне кажется, легко отрицать действенность тех наук, которые не
обеспечивают на завтрак вкусного бутерброда. Мой знакомый физик, д.
ф.-м. н. , твердо убежден, что ни одна обществоведческая дисциплина не
нужна - от психологии до философии. И ясно показывал - зачем они, если
люди до последнего времени прекрасно обходились без них?
Хайк
"Человек, который изучает физику, становится физиком, изучив математику,
становятся математиками, изучив теорию литературы становятся...
литературоведами!" (К. Биглер) Естественно, они становятся
литературоведами. А кем им становиться? Человек, изучающий физику,
становится твердым телом или плазмой? Историк, изучающий жизнь
диктаторов, становится Наполеоном? Литература - социальный феномен и
нуждается в систематическом изучении. Кто сказал, что для того, чтобы
спокойно жить и общаться с окружающими, необходимо обязательно знать в
совершенстве психологию или социологию, изучающими именно это? Однако,
человеческое общение можно исследовать и находить некие закономерности.
А насчет комментария 2 от 17.11 - "цели науки... - ПРЕДСКАЗАНИЕ
процессов и явлений действительности... она не помогает создавать новые
ТАЛАНТЛИВЫЕ произведения литературы"
А какая наука помогает создавать что-либо? Насколько я могу вспомнить,
большинство гуманитарных наук, ПРЕДСКАЗЫВАЯ, не помогают СОЗДАВАТЬ
что-либо. История, например, вообще не ставит цели создать лучшее
общество на основе изучения существующий. То же и социология - сама она
не помогает создавать идеальное общество - этим занимаются
социально-политические исследования, возможно, основанные на
социологической методике.
Вообще, мне кажется, легко отрицать действенность тех наук, которые не
обеспечивают на завтрак вкусного бутерброда. Мой знакомый физик, д.
ф.-м. н. , твердо убежден, что ни одна обществоведческая дисциплина не
нужна - от психологии до философии. И ясно показывал - зачем они, если
люди до последнего времени прекрасно обходились без них?
Хайк
5
Дирндль
Очень тронут тоном вашего комментария, но, к сожалению, вы совсем меня
не поняли. Я лично считаю глупым гордиться какими-то параметрами истории
народа - и количеством поэтов, и давностью храмов, и уж тем более ее
давностью. И младотурки тоже совсем не причем.
Я с удовольствием собираю анекдоты про армян, и, как специалиста, меня
интересуют стереотипы, проявляющиеся в них, а как человека - откровенно
веселят. И сам тоже пересказываю часто. Но одно дело - анекдоты, услышав
которые, у слушателя не возникнет впечатление, что украинец
действительно спасет сало, оставив в огне своих детей, армянин не
забросит свой мяч в чужую баскетбольную корзину, русский пожертвует
спасением своих и друзей, чтобы выпить с ними водку. В анекдотах мы
отдаем дань условности, без которой данного анекдота не может быть,
вполне осознавая, что вместо "чукча" может быть "непонимающий человек",
и все будет в ажуре. А другое дело - глупые истории, только и
построенные на неприятии чужих и ВОСПРОИЗВОДЯЩИЕ национальные стереотипы
- ведь появится же у кого-нибудь из читателей чувство, что как классно
обитатели дома посадили на место зарвавшегося хачика.
Демагогия? Пустословие? А что тогда не? Обсуждалась же тема научности
литературоведения на протяжении чуть ли не месяца - тема, которая
закрыта - она объективно существует - кому не нравится, может не
признавать за ней статус науки, от этого ничего не изменится. И для чего
эта секция вообще? Неужели я не имею права попросить всего-навсего
корректности, не более?
Хайк
Очень тронут тоном вашего комментария, но, к сожалению, вы совсем меня
не поняли. Я лично считаю глупым гордиться какими-то параметрами истории
народа - и количеством поэтов, и давностью храмов, и уж тем более ее
давностью. И младотурки тоже совсем не причем.
Я с удовольствием собираю анекдоты про армян, и, как специалиста, меня
интересуют стереотипы, проявляющиеся в них, а как человека - откровенно
веселят. И сам тоже пересказываю часто. Но одно дело - анекдоты, услышав
которые, у слушателя не возникнет впечатление, что украинец
действительно спасет сало, оставив в огне своих детей, армянин не
забросит свой мяч в чужую баскетбольную корзину, русский пожертвует
спасением своих и друзей, чтобы выпить с ними водку. В анекдотах мы
отдаем дань условности, без которой данного анекдота не может быть,
вполне осознавая, что вместо "чукча" может быть "непонимающий человек",
и все будет в ажуре. А другое дело - глупые истории, только и
построенные на неприятии чужих и ВОСПРОИЗВОДЯЩИЕ национальные стереотипы
- ведь появится же у кого-нибудь из читателей чувство, что как классно
обитатели дома посадили на место зарвавшегося хачика.
Демагогия? Пустословие? А что тогда не? Обсуждалась же тема научности
литературоведения на протяжении чуть ли не месяца - тема, которая
закрыта - она объективно существует - кому не нравится, может не
признавать за ней статус науки, от этого ничего не изменится. И для чего
эта секция вообще? Неужели я не имею права попросить всего-навсего
корректности, не более?
Хайк
6
Маленький и злобный!
Сдается мне, защищаете вы собственные истории. Подписывайтесь
собственным ником, чего уж там.
К счастью, на брудершафт мы с вами не пили, так что поддерживайте
элементарные правила вежливости.
Перечитайте мой комментарий (http://anekdot.ru/an/an0111/l011120.html
#4)- вы ни на один вопрос не ответили. Претензия не только к правдивости
истории, хотя и к ней тоже - ну не видел я за свою не очень долгую жизнь
подъезда, по которому можно поднять машину, пусть и Оку. А ваши мат.
выкладки оставьте при себе: дело не только в ширине - даже если машину
протолкнуть в подъезд, с ней невозможно развернуться на лестничных
пролетах. Так и вижу, как вы измеряли Оку и какой-либо подъезд перед
тем, как накатать эту чушь.
Но основной вопрос все-таки не в этом. Дело в том, чего вам, боюсь, уже
не понять - вы пали жертвой насаждаемых национальных стереотипов, но
ничего - не вы первый, не вы последний. Вам уже не понять, что можно
оскорбить национальные чувства представителя какой-либо нации, кроме
вашей собственной.
Представьте себе, что не существует КАВКАЗСКОЙ национальности, как вы
изволили выразиться, где-нибудь еще, кроме русского повседневного языка.
Это понятие намного меньше похоже на правду, чем выражение лицо
СЛАВЯНСКОЙ национальности - что означало бы принадлежность к одной
ГРУППЕ народов. На Кавказе живут представители не только не одной
НАЦИОНАЛЬНОСТИ, не только не одной ГРУППЫ, но и не одной этно-языковой
СЕМЬИ - армянский принадлежат к индо-европейской СЕМЬЕ языков,
азербайджанский - к тюркской группе алтайской СЕМЬИ, грузинский - к
картвельской группе иберийско-кавказских языков. Всего, к вашему
сведению, на Кавказе живет больше 50 национальностей (может больше),
имеющие различную историю и происхождение, исповедующие различные
религии, обладающие различные культурными традициями. И, боюсь, вы этого
не поймете, я намного меньше лицо кавказской национальности, чем вы -
лицо славянской национальности.
"Замени, если твои чувства оскорбляет, арменина на любую другую
кавказскую национальность,(грузин, чечен, осетин и др.), факт гласит-
тот человек был лицом именно КАВКАЗСКОЙ национальности, и с этим ничего
не поделаешь."
Представьте себе, мне не по себе не из-за того, что оскорбили именно
армян - меня так же оскорбляют дурные несмешные истории, эксплуатирующие
любой национальный стереотип - будь то еврейский или узбекский. И
заменять не собираюсь.
Спасибо всем, кто меня понял и поддержал - Игла, Ворчливый Архитектор,
бородатый не афганский мужик. А то у меня начало складываться
впечатление, что это я как-то неадекватно реагирую.
Хайк.
Сдается мне, защищаете вы собственные истории. Подписывайтесь
собственным ником, чего уж там.
К счастью, на брудершафт мы с вами не пили, так что поддерживайте
элементарные правила вежливости.
Перечитайте мой комментарий (http://anekdot.ru/an/an0111/l011120.html
#4)- вы ни на один вопрос не ответили. Претензия не только к правдивости
истории, хотя и к ней тоже - ну не видел я за свою не очень долгую жизнь
подъезда, по которому можно поднять машину, пусть и Оку. А ваши мат.
выкладки оставьте при себе: дело не только в ширине - даже если машину
протолкнуть в подъезд, с ней невозможно развернуться на лестничных
пролетах. Так и вижу, как вы измеряли Оку и какой-либо подъезд перед
тем, как накатать эту чушь.
Но основной вопрос все-таки не в этом. Дело в том, чего вам, боюсь, уже
не понять - вы пали жертвой насаждаемых национальных стереотипов, но
ничего - не вы первый, не вы последний. Вам уже не понять, что можно
оскорбить национальные чувства представителя какой-либо нации, кроме
вашей собственной.
Представьте себе, что не существует КАВКАЗСКОЙ национальности, как вы
изволили выразиться, где-нибудь еще, кроме русского повседневного языка.
Это понятие намного меньше похоже на правду, чем выражение лицо
СЛАВЯНСКОЙ национальности - что означало бы принадлежность к одной
ГРУППЕ народов. На Кавказе живут представители не только не одной
НАЦИОНАЛЬНОСТИ, не только не одной ГРУППЫ, но и не одной этно-языковой
СЕМЬИ - армянский принадлежат к индо-европейской СЕМЬЕ языков,
азербайджанский - к тюркской группе алтайской СЕМЬИ, грузинский - к
картвельской группе иберийско-кавказских языков. Всего, к вашему
сведению, на Кавказе живет больше 50 национальностей (может больше),
имеющие различную историю и происхождение, исповедующие различные
религии, обладающие различные культурными традициями. И, боюсь, вы этого
не поймете, я намного меньше лицо кавказской национальности, чем вы -
лицо славянской национальности.
"Замени, если твои чувства оскорбляет, арменина на любую другую
кавказскую национальность,(грузин, чечен, осетин и др.), факт гласит-
тот человек был лицом именно КАВКАЗСКОЙ национальности, и с этим ничего
не поделаешь."
Представьте себе, мне не по себе не из-за того, что оскорбили именно
армян - меня так же оскорбляют дурные несмешные истории, эксплуатирующие
любой национальный стереотип - будь то еврейский или узбекский. И
заменять не собираюсь.
Спасибо всем, кто меня понял и поддержал - Игла, Ворчливый Архитектор,
бородатый не афганский мужик. А то у меня начало складываться
впечатление, что это я как-то неадекватно реагирую.
Хайк.
9
2 Дирндль 2
Не делайте ненужных обобщений: фраза "считаю глупым гордиться какими-то
параметрами истории народа - и количеством поэтов, и давностью храмов"
не является равноценной вашей "говорить, что его не интересует история
собственного народа".
Количественные показатели истории для меня не являются важными, и
кичиться этим я действительно считаю глупым. Чего тут странного? Какая
разница, сколько лет существует тот или иной народ? Да, не скрою, что
мне приятно жить в городе, которому без малого 2800 лет, но,
представьте, мне было бы гораздо более приятно, если бы наш народ не так
активно собирал чемоданы, был бы более вежлив на улицах, был бы более
толерантен по отношению к другим вероисповеданиям и пр. И давность
храмов здесь не при чем.
Хайк
Не делайте ненужных обобщений: фраза "считаю глупым гордиться какими-то
параметрами истории народа - и количеством поэтов, и давностью храмов"
не является равноценной вашей "говорить, что его не интересует история
собственного народа".
Количественные показатели истории для меня не являются важными, и
кичиться этим я действительно считаю глупым. Чего тут странного? Какая
разница, сколько лет существует тот или иной народ? Да, не скрою, что
мне приятно жить в городе, которому без малого 2800 лет, но,
представьте, мне было бы гораздо более приятно, если бы наш народ не так
активно собирал чемоданы, был бы более вежлив на улицах, был бы более
толерантен по отношению к другим вероисповеданиям и пр. И давность
храмов здесь не при чем.
Хайк
24
Дорогая Дирндль и прочие националисты!
Весьма сожалею, что ТОЛЬКО просьба о корректности по отношению к
собственному народу (заметьте, не отдельным его представителям, а именно
народу в целом) позволяет навесить на меня, Иглу и других посетителей
сайта, ярлык националиста.
Вы весьма невнимательно читаете комментарии, если вообще читаете.
Перечитайте, пжл, http://anekdot.ru/an/an0111/q011125.html#6, там вроде
ясно говорится о всем. И, конечно же, речь не идет обо всех историях,
появляющихся на сайте, большинство из них не "противоречит моему
предвзятому мнению", именно поэтому я и написал этот комментарий только
после цапиной истории, хотя на сайте я ежедневно с 1998 г.
С вашим последним абзацем я абсолютно согласен, не понимаю, почему это
ставится на вид мне - меня интересуют национальные стереотипы именно как
социальное явление, если хотите больше - как средство создавания
негативной идентификации - можно укреплять групповую идентификацию
(любой группы - от компании до нации или вероисповедания) через
положительную идентификацию (я - солцевский, математик, армянин) либо
через негативную (я - не...). И национальные стереотипы служили и по сей
день служат многим в качестве средства укрепления внутригрупповой
идентификации, солидарности и пр. Именно поэтому так удобен конфликт, а
точнее - враг, желательно внешний, но сойдет и внутренний, во время
кризисов - это укрепляет, сплачивает группу.
Несколько разочарованный, Хайк
ПС. Машенька джан, как видите, г-жа Дирндль не это имела в виду :) Ду
вонц ес?
Весьма сожалею, что ТОЛЬКО просьба о корректности по отношению к
собственному народу (заметьте, не отдельным его представителям, а именно
народу в целом) позволяет навесить на меня, Иглу и других посетителей
сайта, ярлык националиста.
Вы весьма невнимательно читаете комментарии, если вообще читаете.
Перечитайте, пжл, http://anekdot.ru/an/an0111/q011125.html#6, там вроде
ясно говорится о всем. И, конечно же, речь не идет обо всех историях,
появляющихся на сайте, большинство из них не "противоречит моему
предвзятому мнению", именно поэтому я и написал этот комментарий только
после цапиной истории, хотя на сайте я ежедневно с 1998 г.
С вашим последним абзацем я абсолютно согласен, не понимаю, почему это
ставится на вид мне - меня интересуют национальные стереотипы именно как
социальное явление, если хотите больше - как средство создавания
негативной идентификации - можно укреплять групповую идентификацию
(любой группы - от компании до нации или вероисповедания) через
положительную идентификацию (я - солцевский, математик, армянин) либо
через негативную (я - не...). И национальные стереотипы служили и по сей
день служат многим в качестве средства укрепления внутригрупповой
идентификации, солидарности и пр. Именно поэтому так удобен конфликт, а
точнее - враг, желательно внешний, но сойдет и внутренний, во время
кризисов - это укрепляет, сплачивает группу.
Несколько разочарованный, Хайк
ПС. Машенька джан, как видите, г-жа Дирндль не это имела в виду :) Ду
вонц ес?
23
хаму
Да Боже мой, кого интересует какой вы национальности!!! Прекратите
называть меня на "ты"! Да вы вообще не въезжаете, о чем разговор! И, как
я уже говорил, и не въедете - поздно вам уже, да и интеллект не
позволяет...
Хайк
Да Боже мой, кого интересует какой вы национальности!!! Прекратите
называть меня на "ты"! Да вы вообще не въезжаете, о чем разговор! И, как
я уже говорил, и не въедете - поздно вам уже, да и интеллект не
позволяет...
Хайк
7
цапа и ко - тщедушный злобный критикан и иже с вами
А зачем защищать собственные истории под чужим ником? А, простите
великодушно, забыл... Вы ведь тогда лежали в больнице с тяжелым ранением
- надо же было проколоться и сделать ту же ошибку в двух комментариях
под разными никами... ай-яй-яй, как непростительно...
цапа, сколько тебя еще на анекдот.ру? неужели все идиотские комментарии
принадлежат тебе?
Хайк
А зачем защищать собственные истории под чужим ником? А, простите
великодушно, забыл... Вы ведь тогда лежали в больнице с тяжелым ранением
- надо же было проколоться и сделать ту же ошибку в двух комментариях
под разными никами... ай-яй-яй, как непростительно...
цапа, сколько тебя еще на анекдот.ру? неужели все идиотские комментарии
принадлежат тебе?
Хайк
8
2 tzapa и его зоопарк
цапа, считаю бессмысленным продолжать этот спор. Тебе, очевидно, как и я
думал после пары комментариев, уже не понять о чем спор, если ты так
упорно продолжаешь твердить о том, какой ты национальности.
"базары о крутости той или иной нации уже изрядно задолбали" - дело
ИМЕННО в том, что для тебя этот спор - это базар о крутости той или иной
нации. Но, кроме тебя, никто этого не подразумевал. категории "лучше" и
"хуже" никем, кроме тебя не используются.
"Так здесь еще и Павлик?"
ЗЫ. А все-таки ответьте - зачем же защищать свои истории под чужим
ником? Ведь сделал же дурацкую ошибку "армЕнин" и под ником "цапа" и
"маленький злобный критик", не считая других промахов. Где же твоя
смелость, богатырь двурушный?
Хайк
ЗЗЫ. 2 Sergey - chei dnum, bajc arden zzvcrin :)
цапа, считаю бессмысленным продолжать этот спор. Тебе, очевидно, как и я
думал после пары комментариев, уже не понять о чем спор, если ты так
упорно продолжаешь твердить о том, какой ты национальности.
"базары о крутости той или иной нации уже изрядно задолбали" - дело
ИМЕННО в том, что для тебя этот спор - это базар о крутости той или иной
нации. Но, кроме тебя, никто этого не подразумевал. категории "лучше" и
"хуже" никем, кроме тебя не используются.
"Так здесь еще и Павлик?"
ЗЫ. А все-таки ответьте - зачем же защищать свои истории под чужим
ником? Ведь сделал же дурацкую ошибку "армЕнин" и под ником "цапа" и
"маленький злобный критик", не считая других промахов. Где же твоя
смелость, богатырь двурушный?
Хайк
ЗЗЫ. 2 Sergey - chei dnum, bajc arden zzvcrin :)
2
Хайк (10)
1