P.S. Прошу не оппонировать субъектов со слабым знанием русского языка и
ограниченным словарным запасом.
*****
Слющай дарагой!
я тэбе нэ оппо... нэ жоппо... карочэ я тэбе не спорит а соглашатса. Я нэ
могу спорит патамушта я со слабым знаниям руский язык-мазык и словарный
запас-мапас.
Развэ я могу так по руски харошый стыл писат:
"не об ментовском беспределе, не об поголовном пьянстве"
я такой слов "об" нэ знаю и я бы напысал плоха:
"не о ментовском беспределе, не о поголовном пьянстве"
И ешо ты харашо напысал:
"Америка единственная страна, которая борется с исламизмом, и довольно
успешно."
Мэна в школа абманывали, какой-та там был падлежащий, сказуемый. И если
слов "эта" прапущэн, тогда постав маленкий чорточка. Я написал бы
нэправылна:
"Америка - единственная страна, которая..."
И ещо я савсэм мяхки зынак нэ знаю. Куда мяхки зынак ставит? Ты па руски
харашо мяхки зынак ставиш:
"Кто был там - согласитЬся."
"если со своими муслимами не разберутЬся..."
Дарагой! Ты савсэм нэаграныченый руский язык и славарны запас, да!!!
Твой Керим
29 марта 2003
Комментарии
Меняется каждый час по результатам голосования>>Мне 22 года, лето каждого года проживаю в Петербурге, где родился и
>>вырос. Советское время я практически не застал на собственном опыте,
>>хотя помню как мальчиком стоял в очереди за хлебом и картошкой на
>>морозе по часу и по два
... А потом подошел дедушка Ленин и дал тебе большую замерзшую
картофелину! Миша, может ты с блокадой перепутал? Я постарше тебя буду,
но даже в самые тяжелые советские времена, когда трусы по карточкам
были, такой хуйни не припомню. Не вводи народ в заблуждение. И о Питере.
Год назад я там был, город, конечно, замызганный ужасно, но люди там
очень вежливые и культурные. ХАмство на территории СНГ - вторая натура.
Но неискренние, равнодушные американские улыбки лично мне гаже. Да и
потом, качество обслуживания, поверь, далеко не самое главное в жизни.
Подрастешь-поймешь :)
>>>>>
Где-то около 90 года, однажды, придя домой, я ел дежурный борщ без
хлеба. Не то, что его невозможно было купить в принципе, а вот нужно
было для этого подсуетиться. Начиная со следующего дня, я ежедневно
перед работой заходил в магазин (если ты питерец, скажу, что работал я в
Пушкине, остановка электрички "21 км", магазин напротив), отстаивал
очередь, покупал 2 буханки хлеба (больше не давали), а вечером сушил из
них сухари. Не скажу, что это продолжалось долго, месяцы, может около
года. По времени, сказанное Михаилом, не противоречит моему опыту.
А еще я настолько буду постарше Михаила, что помню многочасовые очереди
за хлебом в начале 60х. Правда то было не в Питере.
Надеюсь, те времена ушли навсегда. Вот если бы так же быстро менялось
человеческое сознание, но боюсь, хамство еще долго будет нормой жизни
наших людей...
Бывший советский
>>вырос. Советское время я практически не застал на собственном опыте,
>>хотя помню как мальчиком стоял в очереди за хлебом и картошкой на
>>морозе по часу и по два
... А потом подошел дедушка Ленин и дал тебе большую замерзшую
картофелину! Миша, может ты с блокадой перепутал? Я постарше тебя буду,
но даже в самые тяжелые советские времена, когда трусы по карточкам
были, такой хуйни не припомню. Не вводи народ в заблуждение. И о Питере.
Год назад я там был, город, конечно, замызганный ужасно, но люди там
очень вежливые и культурные. ХАмство на территории СНГ - вторая натура.
Но неискренние, равнодушные американские улыбки лично мне гаже. Да и
потом, качество обслуживания, поверь, далеко не самое главное в жизни.
Подрастешь-поймешь :)
>>>>>
Где-то около 90 года, однажды, придя домой, я ел дежурный борщ без
хлеба. Не то, что его невозможно было купить в принципе, а вот нужно
было для этого подсуетиться. Начиная со следующего дня, я ежедневно
перед работой заходил в магазин (если ты питерец, скажу, что работал я в
Пушкине, остановка электрички "21 км", магазин напротив), отстаивал
очередь, покупал 2 буханки хлеба (больше не давали), а вечером сушил из
них сухари. Не скажу, что это продолжалось долго, месяцы, может около
года. По времени, сказанное Михаилом, не противоречит моему опыту.
А еще я настолько буду постарше Михаила, что помню многочасовые очереди
за хлебом в начале 60х. Правда то было не в Питере.
Надеюсь, те времена ушли навсегда. Вот если бы так же быстро менялось
человеческое сознание, но боюсь, хамство еще долго будет нормой жизни
наших людей...
Бывший советский
>Но неискренние, равнодушные американские улыбки лично мне гаже.
Я это слышал так много раз от тех, кто, недавно приехал. Но никогда от
тех, кто, пожив там, cъездил на р(P?)одину :-)
> Да и потом, качество обслуживания, поверь, далеко не самое главное в жизни.
>Подрастешь-поймешь :)"
Кто бы спорил. Можете назвать это главное, что в современной России
есть, а в Америке нет? Скажите где искать, я может вернусь.
Я это слышал так много раз от тех, кто, недавно приехал. Но никогда от
тех, кто, пожив там, cъездил на р(P?)одину :-)
> Да и потом, качество обслуживания, поверь, далеко не самое главное в жизни.
>Подрастешь-поймешь :)"
Кто бы спорил. Можете назвать это главное, что в современной России
есть, а в Америке нет? Скажите где искать, я может вернусь.
21
Серебрянный латынь, судя по всему Вы недавно поступили в медицинский
институт, ибо все студенты первокурсники вышеуказанного заведения с
умным видом высказывают подобное.
А перевод ерундовый - "удача не член в руках не удержишь" и "латинский
язык - не член собачий". Успехов Вам на медицинском поприще!
институт, ибо все студенты первокурсники вышеуказанного заведения с
умным видом высказывают подобное.
А перевод ерундовый - "удача не член в руках не удержишь" и "латинский
язык - не член собачий". Успехов Вам на медицинском поприще!
12
>>Мне 22 года, лето каждого года проживаю в Петербурге, где родился и
>>вырос. Советское время я практически не застал на собственном опыте,
>>хотя помню как мальчиком стоял в очереди за хлебом и картошкой на
>>морозе по часу и по два
>... А потом подошел дедушка Ленин и дал тебе большую замерзшую
>картофелину! Миша, может ты с блокадой перепутал? Я постарше тебя буду,
>но даже в самые тяжелые советские времена, когда трусы по карточкам
>были, такой хуйни не припомню. Не вводи народ в заблуждение. И о
>Питере.
>Год назад я там был, город, конечно, замызганный ужасно, но люди там
>очень вежливые и культурные. ХАмство на территории СНГ - вторая натура.
>Но неискренние, равнодушные американские улыбки лично мне гаже. Да и
>потом, качество обслуживания, поверь, далеко не самое главное в жизни.
>Подрастешь-поймешь :)
=====
Со всем уважением к возрасту, попросил бы не фамильярничать.
Во-первых, что касается очередей на морозе, я там был и стоял, а где Вы
были в это время, я не знаю. Спорьте по существу, а не с фактами. Если
мне, например, человек говорит, что ему на рынке кричат "Ананасик!", я
опровергаю не факт, а суждение.
Где Вы проживаете, тоже неизвестно, но по-вашему, Петербург сравнительно
полон вежливости и культурности. Это Вам не в театре, не на концерте ли
случайно удалось заметить? Не в гостинице и не в гостях у Ваших хороших
знакомых? Потрудитесь описать конкретные наблюдения, или хотя бы сделать
оговорку о своей субъективности.
Далее, если замызганные Петербужцы вежливы и культурны, то о чем это
свидетельствует в отношении остальных городов и регионов России? Это
просто логический вывод опять же из Ваших слов. Если такое сравнение
проведу я, то очевидно, Питерское хамство - это только вершки, а когда
докопаешься до корешков, может тошно стать.
Также, если бы Вы внимательно читали то, на что отвечаете, то заметили
бы упомянутую разницу между качеством и культурой обслуживания. Качество
выросло по всем параметрам, если я мало-мальски понимаю какое оно было
раньше. Но сравнивается не качество. В довершение хамства как второй
натуры, культура обслуживания в общественных и приемных местах
изменилась мало и до сих пор является одним из наглядным выражений того,
что Совок жив в сердцах многих.
Однако, не само по себе это меня волнует. Повторюсь, все эти вещи
указывают на кажущуюся разницу менталитетов, которая, в моем понимании,
является причиной вражды русских к американцам. Американцы как люди, по
сути, отличаются от русских минимально (!), но стиль жизни и условия
отличаются разительно. А вместе с агрессивной внешней политикой, из этих
последних различий и возникают недалекие, но далеко идущие неприятие и
вражда к простым американцам.
Чтобы понимание реальной разницы в нациях преодолело рубеж
поверхностности и субъективности, неплохо было бы узнать и ту, и другую.
Как люди думают, какие у них ценности, какие цели в жизни, чем они
живут. Зная один народ и не зная другой, трудновато сложить мнение,
которое чем-то отличается от стереотипного. Хотя мне думается, никто не
примет местное поливание американцев русской грязью за нестереотипное
отношение.
Михаил
P.S. Обращаясь к любительнице ананасов (простите, по-другому не назвать
из-за отсутствия подписи), хотелось бы отметить одну вещь. Вы очень
деликатно, но откровенно указали на то, что я хам. Если Вы под этим
подразумеваете, что я не без сарказма спорю с Вашей защитой московских
продавцов, то позвольте поправить, это называется красноречивая
аргументация. А если Вам просто не приходится сталкиваться на публике с
хамами, которые хамят первыми и без причин, то Вам повезло - Вы
принадлежите к слою населения, которое может себе позволить не наблюдать
эти неприятные инциденты путем последовательного выбора района
проживания и способа перемещения. Конечно, зачем говорить о менталитете,
когда можно закрыть глаза на очевидные проблемы общества. И кстати,
говоря об обществе, я мало чем отличаюсь от Вас - я тоже ушел от
непосредственных проблем жизни в этом обществе по собственному желанию.
И возможно, тем несправедливей кажется моя критика. Не мне решать,
насколько справедливо это может показаться; но сама критика от этого не
страдает. Если к Вашей жизни она не применима - я рад за Вас, так как к
этому же положению стремлюсь и сам. Проблема же остается.
>>вырос. Советское время я практически не застал на собственном опыте,
>>хотя помню как мальчиком стоял в очереди за хлебом и картошкой на
>>морозе по часу и по два
>... А потом подошел дедушка Ленин и дал тебе большую замерзшую
>картофелину! Миша, может ты с блокадой перепутал? Я постарше тебя буду,
>но даже в самые тяжелые советские времена, когда трусы по карточкам
>были, такой хуйни не припомню. Не вводи народ в заблуждение. И о
>Питере.
>Год назад я там был, город, конечно, замызганный ужасно, но люди там
>очень вежливые и культурные. ХАмство на территории СНГ - вторая натура.
>Но неискренние, равнодушные американские улыбки лично мне гаже. Да и
>потом, качество обслуживания, поверь, далеко не самое главное в жизни.
>Подрастешь-поймешь :)
=====
Со всем уважением к возрасту, попросил бы не фамильярничать.
Во-первых, что касается очередей на морозе, я там был и стоял, а где Вы
были в это время, я не знаю. Спорьте по существу, а не с фактами. Если
мне, например, человек говорит, что ему на рынке кричат "Ананасик!", я
опровергаю не факт, а суждение.
Где Вы проживаете, тоже неизвестно, но по-вашему, Петербург сравнительно
полон вежливости и культурности. Это Вам не в театре, не на концерте ли
случайно удалось заметить? Не в гостинице и не в гостях у Ваших хороших
знакомых? Потрудитесь описать конкретные наблюдения, или хотя бы сделать
оговорку о своей субъективности.
Далее, если замызганные Петербужцы вежливы и культурны, то о чем это
свидетельствует в отношении остальных городов и регионов России? Это
просто логический вывод опять же из Ваших слов. Если такое сравнение
проведу я, то очевидно, Питерское хамство - это только вершки, а когда
докопаешься до корешков, может тошно стать.
Также, если бы Вы внимательно читали то, на что отвечаете, то заметили
бы упомянутую разницу между качеством и культурой обслуживания. Качество
выросло по всем параметрам, если я мало-мальски понимаю какое оно было
раньше. Но сравнивается не качество. В довершение хамства как второй
натуры, культура обслуживания в общественных и приемных местах
изменилась мало и до сих пор является одним из наглядным выражений того,
что Совок жив в сердцах многих.
Однако, не само по себе это меня волнует. Повторюсь, все эти вещи
указывают на кажущуюся разницу менталитетов, которая, в моем понимании,
является причиной вражды русских к американцам. Американцы как люди, по
сути, отличаются от русских минимально (!), но стиль жизни и условия
отличаются разительно. А вместе с агрессивной внешней политикой, из этих
последних различий и возникают недалекие, но далеко идущие неприятие и
вражда к простым американцам.
Чтобы понимание реальной разницы в нациях преодолело рубеж
поверхностности и субъективности, неплохо было бы узнать и ту, и другую.
Как люди думают, какие у них ценности, какие цели в жизни, чем они
живут. Зная один народ и не зная другой, трудновато сложить мнение,
которое чем-то отличается от стереотипного. Хотя мне думается, никто не
примет местное поливание американцев русской грязью за нестереотипное
отношение.
Михаил
P.S. Обращаясь к любительнице ананасов (простите, по-другому не назвать
из-за отсутствия подписи), хотелось бы отметить одну вещь. Вы очень
деликатно, но откровенно указали на то, что я хам. Если Вы под этим
подразумеваете, что я не без сарказма спорю с Вашей защитой московских
продавцов, то позвольте поправить, это называется красноречивая
аргументация. А если Вам просто не приходится сталкиваться на публике с
хамами, которые хамят первыми и без причин, то Вам повезло - Вы
принадлежите к слою населения, которое может себе позволить не наблюдать
эти неприятные инциденты путем последовательного выбора района
проживания и способа перемещения. Конечно, зачем говорить о менталитете,
когда можно закрыть глаза на очевидные проблемы общества. И кстати,
говоря об обществе, я мало чем отличаюсь от Вас - я тоже ушел от
непосредственных проблем жизни в этом обществе по собственному желанию.
И возможно, тем несправедливей кажется моя критика. Не мне решать,
насколько справедливо это может показаться; но сама критика от этого не
страдает. Если к Вашей жизни она не применима - я рад за Вас, так как к
этому же положению стремлюсь и сам. Проблема же остается.
16
Ave, Latinistae!
Эх, пошла плясать губерния... Русский язык обсудили, Америку обсудили,
давайте на латынь переключаться.
Непонятно согласование во фразе Lingua Latina non penis canina. Penis
мужского рода (не только по смыслу, но и грамматически), а вот canina?
Родительным падежом от canis (собака) это быть не может, т. к. у этого
слова он совпадает с именительным. Значит, это прилагательное? Тогда
откуда окончание -а у мужского рода? Или оно пало жертвой рифмы?
Подпоручик Дуб, это не из Вашей сферы? :))
Dies Irae :))
Эх, пошла плясать губерния... Русский язык обсудили, Америку обсудили,
давайте на латынь переключаться.
Непонятно согласование во фразе Lingua Latina non penis canina. Penis
мужского рода (не только по смыслу, но и грамматически), а вот canina?
Родительным падежом от canis (собака) это быть не может, т. к. у этого
слова он совпадает с именительным. Значит, это прилагательное? Тогда
откуда окончание -а у мужского рода? Или оно пало жертвой рифмы?
Подпоручик Дуб, это не из Вашей сферы? :))
Dies Irae :))
5
Вот ведь сколько желающих Америку говном полить. К своим-то дуракам,
продажным людишкам, к своим войнам отношение несколько другое. У себя
дома порядок навести руки не доходят... И свое хамство и мат роднее
"неискренней" (?) улыбки американца.
Самое смешное, что рядовой американец не знает о той зависти и/или
ненависти, которые вызывает у рядового россиянина. Он, рядовой
американец, живет достаточно спокойно и наслаждается жизнью. Тупо,
конечно. Без интеллектуальных пьянок на кухне, битья морд и чем там еще
средний русский занят. Заметим, я говорю о среднем, об основной массе.
Ну неужели не доходит, что "образ врага" нужен любому правительству? И
Россия не исключение, естественно. Чечня не тянет, Афганистан
закончился. А Америка - это традиционно. Сознание масс очень управляемо.
И, естественно, идеи, правильно вложенные в головы, воспринимаются как
свои.
Я могу без дураков сказать что мне нравится в Америке. Это защищенность
от любого произвола, планируемое будущее и банальные чистота, порядок и
вежливость.
Опять же, я могу представить, что кому-то нравится Россия. Ну и слава
богу. Не о чем тут спорить, никто не лучше и, соответственно, не хуже.
Просто у всех свои особенности.
А если говорить о политике Америки... Политика - всегда дело грязное.
Будь она американская, русская или киргизская. И мне не кажется, что
американское правительство ведет себя менее корректно чем остальные.
Везде одно и то же - войны, борьба за власть и прочая.
Не лучше ли оставить грызню политикам и поговорить о чем-то другом?
Собственно, я пишу это не для того чтобы поспорить, не надо мне глотку
рвать. Я только дополняю общую картину своим сугубо личным мнением. А то
все в одни ворота - очень уж однообразно.
Надеюсь, мой русский читабелен.
Продажный Америкос
продажным людишкам, к своим войнам отношение несколько другое. У себя
дома порядок навести руки не доходят... И свое хамство и мат роднее
"неискренней" (?) улыбки американца.
Самое смешное, что рядовой американец не знает о той зависти и/или
ненависти, которые вызывает у рядового россиянина. Он, рядовой
американец, живет достаточно спокойно и наслаждается жизнью. Тупо,
конечно. Без интеллектуальных пьянок на кухне, битья морд и чем там еще
средний русский занят. Заметим, я говорю о среднем, об основной массе.
Ну неужели не доходит, что "образ врага" нужен любому правительству? И
Россия не исключение, естественно. Чечня не тянет, Афганистан
закончился. А Америка - это традиционно. Сознание масс очень управляемо.
И, естественно, идеи, правильно вложенные в головы, воспринимаются как
свои.
Я могу без дураков сказать что мне нравится в Америке. Это защищенность
от любого произвола, планируемое будущее и банальные чистота, порядок и
вежливость.
Опять же, я могу представить, что кому-то нравится Россия. Ну и слава
богу. Не о чем тут спорить, никто не лучше и, соответственно, не хуже.
Просто у всех свои особенности.
А если говорить о политике Америки... Политика - всегда дело грязное.
Будь она американская, русская или киргизская. И мне не кажется, что
американское правительство ведет себя менее корректно чем остальные.
Везде одно и то же - войны, борьба за власть и прочая.
Не лучше ли оставить грызню политикам и поговорить о чем-то другом?
Собственно, я пишу это не для того чтобы поспорить, не надо мне глотку
рвать. Я только дополняю общую картину своим сугубо личным мнением. А то
все в одни ворота - очень уж однообразно.
Надеюсь, мой русский читабелен.
Продажный Америкос
К комментарию №2 за 28 марта 2003 года
... Америка единственная страна, которая борется с исламизмом, и
довольно успешно...
Гм, а можно Вас (кстати, Вы бы хоть подписывались) спросить? А чем плох
ислам? Или Вы о нем судите только по американским боевикам?
... Франция и Германия с их промусульманскими правительствами поджали
хвосты, другого от них никто не ожидал. Лет через 50 мусульман там
большинство будет. Кто был там - согласиться...
И что? В России во все времена было офигенное количество мусульман. И
все нормально. С ними всегда жили и жить (надеюсь) будем.
... О каком сдерживании мирового ислама может идти речь, если со своими
муслимами не разберуться...
Да чем они Вас так достали? Зачем его сдерживать? Каждый сам волен
выбирать свою религию. Почему-то мусульманы не вопят о наступлении
мирового христианства. А чем одна религия хуже (или лучше) другой?
... Так что, господа и дамы, Америка единственная сила, на которую
христианскому миру молиться надо...
Ну здесь просто один смех. Вам видать капитально промыли мозги.
...P.S. Прошу не оппонировать субъектов со слабым знанием русского языка
и ограниченным словарным запасом...
О-ля-ля!!! Вот это супер! Ладно бы написал - "прошу не оппонировать
субъектов со слабым знанием ИСТОРИИ МИРОВЫХ РЕЛИГИЙ и не знанием их
основ". А так просто прелесть!
Сразу вспоминается Антуан де Сент-Экзюпери. По-моему, в произведении
"Маленький принц" (могу ошибаться) приводиться эпизод -
ученый-мусульманин чего там открыл и решил сделать доклад перед
европейскими учеными, но делал доклад в халате и тюрбане. И ученые его
не стали слушать. Тогда он переоделся в европейскую одежду и снова
сделал доклад. Теперь его выслушали и признали его открытие.
Вы очень напоминаете этих снобов. Вам важна форма, а не суть. Впрочем
это и так видно по Вашему отношению к исламу.
ZSE
... Америка единственная страна, которая борется с исламизмом, и
довольно успешно...
Гм, а можно Вас (кстати, Вы бы хоть подписывались) спросить? А чем плох
ислам? Или Вы о нем судите только по американским боевикам?
... Франция и Германия с их промусульманскими правительствами поджали
хвосты, другого от них никто не ожидал. Лет через 50 мусульман там
большинство будет. Кто был там - согласиться...
И что? В России во все времена было офигенное количество мусульман. И
все нормально. С ними всегда жили и жить (надеюсь) будем.
... О каком сдерживании мирового ислама может идти речь, если со своими
муслимами не разберуться...
Да чем они Вас так достали? Зачем его сдерживать? Каждый сам волен
выбирать свою религию. Почему-то мусульманы не вопят о наступлении
мирового христианства. А чем одна религия хуже (или лучше) другой?
... Так что, господа и дамы, Америка единственная сила, на которую
христианскому миру молиться надо...
Ну здесь просто один смех. Вам видать капитально промыли мозги.
...P.S. Прошу не оппонировать субъектов со слабым знанием русского языка
и ограниченным словарным запасом...
О-ля-ля!!! Вот это супер! Ладно бы написал - "прошу не оппонировать
субъектов со слабым знанием ИСТОРИИ МИРОВЫХ РЕЛИГИЙ и не знанием их
основ". А так просто прелесть!
Сразу вспоминается Антуан де Сент-Экзюпери. По-моему, в произведении
"Маленький принц" (могу ошибаться) приводиться эпизод -
ученый-мусульманин чего там открыл и решил сделать доклад перед
европейскими учеными, но делал доклад в халате и тюрбане. И ученые его
не стали слушать. Тогда он переоделся в европейскую одежду и снова
сделал доклад. Теперь его выслушали и признали его открытие.
Вы очень напоминаете этих снобов. Вам важна форма, а не суть. Впрочем
это и так видно по Вашему отношению к исламу.
ZSE
8
Уважаемый Подпоручик Дуб,
Вам не приходило в голову, что речь устная отличается от речи
письменной? В частности, что усвоить длинное предложение сложнее, когда
его слышишь, а не читаешь? Что подбор слов для выражения мысли более
тщателен при написании? Что активный устный словарный запас - не то же
самое, что активный письменный, который в свою очередь отличается от
пассивного общего? Я вот провожу различие, делаю выводы, и изъясняюсь
соответственно. Откуда Вы заключаете, что мое обращение к клерку было
многословным? У предложения может быть половина только тогда, когда Вы
не воспринимаете его смысл на слух? Или просто-напросто реплика "Много
текста" не является грубостью, если использовать ее вместо приветствия?
Слишком много вопросов на бедную голову Подпоручика. Давайте я лучше
отвечу на пару вопросов, заданных мне.
Печатая вслепую на клавиатуре без кириллицы (не один такой), я стараюсь
по возможности проверять написанное как законченный текст. Да, опечатки
есть. Прекрасно, что Вы тоже не безграмотный человек и тоже замечаете
ошибки других. Если мой стиль страдает от нехватки постоянной практики,
то орфография - только от нехватки времени и редкой невнимательности.
А вот Ваше замечание про финский язык хочется воспринять с юмором, но
какое-то оно уж больно натянутое. Ну при чем здесь финский язык? Мне,
например, интересно было бы узнать, на скольких языках Вы свободно и
периодически говорите. Ясно, что невозможно нормально выражаться на
одном языке, при этом думая на другом. И я уже давно не _перевожу_ свои
непосредственные мысли на язык своего собеседника, а умственно
переключаюсь с языка на язык. Допускаю, что знатока русского и любителя
отточенного стиля некоторые фразы могут заставить сморщиться. Приношу
свои извинения, если это так. Мне важнее высказать мысль (когда пишу),
чем упражняться в речи (хотя упражнение не помешало бы).
С уважению к великому могучие русской языки.
Михаил
Вам не приходило в голову, что речь устная отличается от речи
письменной? В частности, что усвоить длинное предложение сложнее, когда
его слышишь, а не читаешь? Что подбор слов для выражения мысли более
тщателен при написании? Что активный устный словарный запас - не то же
самое, что активный письменный, который в свою очередь отличается от
пассивного общего? Я вот провожу различие, делаю выводы, и изъясняюсь
соответственно. Откуда Вы заключаете, что мое обращение к клерку было
многословным? У предложения может быть половина только тогда, когда Вы
не воспринимаете его смысл на слух? Или просто-напросто реплика "Много
текста" не является грубостью, если использовать ее вместо приветствия?
Слишком много вопросов на бедную голову Подпоручика. Давайте я лучше
отвечу на пару вопросов, заданных мне.
Печатая вслепую на клавиатуре без кириллицы (не один такой), я стараюсь
по возможности проверять написанное как законченный текст. Да, опечатки
есть. Прекрасно, что Вы тоже не безграмотный человек и тоже замечаете
ошибки других. Если мой стиль страдает от нехватки постоянной практики,
то орфография - только от нехватки времени и редкой невнимательности.
А вот Ваше замечание про финский язык хочется воспринять с юмором, но
какое-то оно уж больно натянутое. Ну при чем здесь финский язык? Мне,
например, интересно было бы узнать, на скольких языках Вы свободно и
периодически говорите. Ясно, что невозможно нормально выражаться на
одном языке, при этом думая на другом. И я уже давно не _перевожу_ свои
непосредственные мысли на язык своего собеседника, а умственно
переключаюсь с языка на язык. Допускаю, что знатока русского и любителя
отточенного стиля некоторые фразы могут заставить сморщиться. Приношу
свои извинения, если это так. Мне важнее высказать мысль (когда пишу),
чем упражняться в речи (хотя упражнение не помешало бы).
С уважению к великому могучие русской языки.
Михаил
17
ХАмство на территории СНГ - вторая натура.
Но неискренние, равнодушные американские улыбки лично мне гаже.
**********
Ну, так уезжай оттуда!
Совет такой
Но неискренние, равнодушные американские улыбки лично мне гаже.
**********
Ну, так уезжай оттуда!
Совет такой
"Ирак" 28 марта 2003 Цитаты http://anekdot.ru/an/an0303/k030328.html
Четыре копии сообщения с авторскими комментариями, что
англо-американский десант вместо Ирака высадился у г. Доруг в Иране.
Поиск показал, что г. Доруг в Иране нет, а зарубежные агентства, включая
иракские, об этом случае не сообщают.
Так что с розыгрышем вас! Генеральная репетиция 1 Апреля удалась. Можете
стряхнуть лапшу с ушей, все свободны!
Ковбой
Четыре копии сообщения с авторскими комментариями, что
англо-американский десант вместо Ирака высадился у г. Доруг в Иране.
Поиск показал, что г. Доруг в Иране нет, а зарубежные агентства, включая
иракские, об этом случае не сообщают.
Так что с розыгрышем вас! Генеральная репетиция 1 Апреля удалась. Можете
стряхнуть лапшу с ушей, все свободны!
Ковбой
23
товарищ ЧК, а чего это ты так кипишь? Попей водички, успокойся.
Не всем "нДравится Америка(во всех ее проявлениях)", но вот тебе, как
видно, не "нДравится" когда о ней говорят в положительном тоне. С чего
бы это? Ненависть к Америке, еще не делает тебя поцтриотом Родины.
Что за тонко-топорный намек на гешефты? Если бы у тебя было наполовину
мозгов чем у Вернера, сайт был бы твой. Вот тогда бы и говорил кому
заходить кому нет.
<<Так что ж, Вам мало Брайтона? >>
Ты знаешь, с тех пор как понаезжали хари всякие, с тех пор и мало.
Другого места твои братья найти не могут во всей Америке, именно на
клочке пятнадцати улиц и одного авеню?
Так что, Князь Иванов-Хуецкой, когда Вас встречать на Брайтоне, вы ведь
тоже разрешения на выезд ждете? Только запомни, будешь ты здесь
нелегалом и скажешь спасибо если тебе предложат работу в брайтонском
ресторане, посудомойкой.
И вообще, весь твой поцты, пардон посты, бред больного малярией.
Привет с Брайтона.
Одессит.
Не всем "нДравится Америка(во всех ее проявлениях)", но вот тебе, как
видно, не "нДравится" когда о ней говорят в положительном тоне. С чего
бы это? Ненависть к Америке, еще не делает тебя поцтриотом Родины.
Что за тонко-топорный намек на гешефты? Если бы у тебя было наполовину
мозгов чем у Вернера, сайт был бы твой. Вот тогда бы и говорил кому
заходить кому нет.
<<Так что ж, Вам мало Брайтона? >>
Ты знаешь, с тех пор как понаезжали хари всякие, с тех пор и мало.
Другого места твои братья найти не могут во всей Америке, именно на
клочке пятнадцати улиц и одного авеню?
Так что, Князь Иванов-Хуецкой, когда Вас встречать на Брайтоне, вы ведь
тоже разрешения на выезд ждете? Только запомни, будешь ты здесь
нелегалом и скажешь спасибо если тебе предложат работу в брайтонском
ресторане, посудомойкой.
И вообще, весь твой поцты, пардон посты, бред больного малярией.
Привет с Брайтона.
Одессит.
22
"Подпоручик Дуб
Михаилу:
возможно, девушка Вам и нагрубила, но если Вы к ней обращались в том же
стиле, в каком объясняетесь тут на сайте, то по существу она, возможно,
была и совершенно права. Многословие без нужды - неуважение к
собеседнику. А судя по Вашему стилю, Вы даже и половиной своего
"предложения" могли успеть ее запутать так, что она просто перестала
понимать, о чем идет речь.
Не удержусь и добавлю: от русского языка Вы, видимо, тоже "отвыкли
заграницей". Вы ведь, разумеется, хотели сказать "отвык за границей"
(где), а не "заграницей" (кем-чем). Правильно?
"Кто прочтет, тому что-то станет проще" - тоже, конечно, перл. На каком
языке Вы думаете, когда так пишете? На финском?
Честь имею,
Подпоручик Дуб"
Осмелюсь заметить, что все, что вы написали - так же не нужно, как
предпологаемая вами многословность Михаила. Вы писали не по сути
проблемы, а обсуждали пример. Зачем? Вы там были?
По поводу русского. Почему не сетуете на неправильную пунктуацию? На
несоблюдение этикета в общении с незнакомыми людьми?
Сказали бы что-нить по существу. Все равно что в учебнике математики
искать ошибки в русском языке и этим доказывать неверность
математических рассуждений.
"
Тут промелькнуло замечание, что на этом сайте никто в любви к Америке не
расписывается. Возьму на себя смелость сказать что мне Америка и ее
политика нравится, и даже очень. При этом я не американец, был там
разок, нормальная страна, нормальные люди, во-всяком случае не хуже
совдепии. Да и чем она так насолила? Подавляющее большинство ведь
никогда не были там? Или это зависть к более удачливому соседу, или
выход чувства ущербности? Хоть бы раз по Эфиопии прошлись, а то
вспоминают только по-матушке...
Но разговор не об этом - не о продажных чиновниках, не об ментовском
беспределе, не об поголовном пьянстве, блядстве, нищете и беспросвете.
Разговор о политике. Америка единственная страна, которая борется с
исламизмом, и довольно успешно. Этого никто в Белом доме не скажет, но
это есть. Исламская зараза ползет по миру с ужасающей скоростью. Франция
и Германия с их промусульманскими правительствами поджали хвосты,
другого от них никто не ожидал. Лет через 50 мусульман там большинство
будет. Кто был там - согласиться.
Россия глубоко обкакалась с Чечней - это тоже вполне закономерно, с
нищей армией и продажными командирами много не навоюешь. О каком
сдерживании мирового ислама может идти речь, если со своими муслимами не
разберуться...
Так что, господа и дамы, Америка единственная сила, на которую
христианскому миру молиться надо. В крайнем случае не гавкать. Хотя...
Собака лает, а караван идет...
Alias P.S. Прошу не оппонировать субъектов со слабым знанием русского
языка и ограниченным словарным запасом."
Лет через 50 мусульмане не будут нигде. Если вы так дальновидны и
опасаетесь "захвата" многих стран мусульманами, то подумали бы лучше о
китайцах. Сколько их. С какой скоростью они размножаются за пределами
родины. С какой скоростью они распростроняются по миру. Каковы их
национальные особенности - трудолюбие, упорство, очень сильное чувство
взаимопомощи. Везде, где появляются 1-2 китайца - через 10 лет живет уже
семья. Через 15 - община. Через 20 - они заправляют бизнесом, подмяв под
себя менее трудолюбивое местное население. В качестве примера могу
привести среднюю полосу России, Сибирь, Дальний Восток и т. д. В Америке
- насколько я понимаю, тоже самое: в сборной команде США по математике -
половина китайцев.
А мусульман - раз-два и обчелся, хотя и их религиозность играет
немаловажную роль.
Antik
Михаилу:
возможно, девушка Вам и нагрубила, но если Вы к ней обращались в том же
стиле, в каком объясняетесь тут на сайте, то по существу она, возможно,
была и совершенно права. Многословие без нужды - неуважение к
собеседнику. А судя по Вашему стилю, Вы даже и половиной своего
"предложения" могли успеть ее запутать так, что она просто перестала
понимать, о чем идет речь.
Не удержусь и добавлю: от русского языка Вы, видимо, тоже "отвыкли
заграницей". Вы ведь, разумеется, хотели сказать "отвык за границей"
(где), а не "заграницей" (кем-чем). Правильно?
"Кто прочтет, тому что-то станет проще" - тоже, конечно, перл. На каком
языке Вы думаете, когда так пишете? На финском?
Честь имею,
Подпоручик Дуб"
Осмелюсь заметить, что все, что вы написали - так же не нужно, как
предпологаемая вами многословность Михаила. Вы писали не по сути
проблемы, а обсуждали пример. Зачем? Вы там были?
По поводу русского. Почему не сетуете на неправильную пунктуацию? На
несоблюдение этикета в общении с незнакомыми людьми?
Сказали бы что-нить по существу. Все равно что в учебнике математики
искать ошибки в русском языке и этим доказывать неверность
математических рассуждений.
"
Тут промелькнуло замечание, что на этом сайте никто в любви к Америке не
расписывается. Возьму на себя смелость сказать что мне Америка и ее
политика нравится, и даже очень. При этом я не американец, был там
разок, нормальная страна, нормальные люди, во-всяком случае не хуже
совдепии. Да и чем она так насолила? Подавляющее большинство ведь
никогда не были там? Или это зависть к более удачливому соседу, или
выход чувства ущербности? Хоть бы раз по Эфиопии прошлись, а то
вспоминают только по-матушке...
Но разговор не об этом - не о продажных чиновниках, не об ментовском
беспределе, не об поголовном пьянстве, блядстве, нищете и беспросвете.
Разговор о политике. Америка единственная страна, которая борется с
исламизмом, и довольно успешно. Этого никто в Белом доме не скажет, но
это есть. Исламская зараза ползет по миру с ужасающей скоростью. Франция
и Германия с их промусульманскими правительствами поджали хвосты,
другого от них никто не ожидал. Лет через 50 мусульман там большинство
будет. Кто был там - согласиться.
Россия глубоко обкакалась с Чечней - это тоже вполне закономерно, с
нищей армией и продажными командирами много не навоюешь. О каком
сдерживании мирового ислама может идти речь, если со своими муслимами не
разберуться...
Так что, господа и дамы, Америка единственная сила, на которую
христианскому миру молиться надо. В крайнем случае не гавкать. Хотя...
Собака лает, а караван идет...
Alias P.S. Прошу не оппонировать субъектов со слабым знанием русского
языка и ограниченным словарным запасом."
Лет через 50 мусульмане не будут нигде. Если вы так дальновидны и
опасаетесь "захвата" многих стран мусульманами, то подумали бы лучше о
китайцах. Сколько их. С какой скоростью они размножаются за пределами
родины. С какой скоростью они распростроняются по миру. Каковы их
национальные особенности - трудолюбие, упорство, очень сильное чувство
взаимопомощи. Везде, где появляются 1-2 китайца - через 10 лет живет уже
семья. Через 15 - община. Через 20 - они заправляют бизнесом, подмяв под
себя менее трудолюбивое местное население. В качестве примера могу
привести среднюю полосу России, Сибирь, Дальний Восток и т. д. В Америке
- насколько я понимаю, тоже самое: в сборной команде США по математике -
половина китайцев.
А мусульман - раз-два и обчелся, хотя и их религиозность играет
немаловажную роль.
Antik
24
Жека!!!! (история №31 из остальных 27 марта) Возьми еще батон и водки.
Иногда лучше жевать, а не загрязнять сайт своими словесными
испражнениями .
Ray
Иногда лучше жевать, а не загрязнять сайт своими словесными
испражнениями .
Ray
19
"При этом я не американец..."
Ну что Вы, американец это не нация, это образ мышления, такой как у Вас
например.
"Да и чем она так насолила? Подавляющее большинство векдь никогда не
были там?"
Действительно, при таком менталитете некоторых граждан проживающих в
России, нам и не надо быть в "Америке", скоро "Америка" будет у нас.
"Америка -единственная страна..."
Уважаемый Alias, Ваше стремление общаться с носителями сильных знаний
русского языка (P.S. Вашего комментария) накладывает на Вас
обязательства в знаниях и других предметов школьной программы, например
географии. Америка-это не страна. Пока еще.
По поводу "пьянства, нищеты..." и "чувства ущербности". США в отличае от
нас суперпроцветающее государство, чьей территории не коснулась ни одна
война ( я имею ввиду настоящие войны), и чье процветание удобрено
несбывшимся благополучием многих народов, в том числе и коренного, на
чьих костях стоит "глянцевая" американская мечта.
"... борется с исламизмом"
А также с христианством, буддизмом и т. д. (нужное подчеркнуть) до
полной победы в мире одной единственной религии- американизма.
Sonja
Ну что Вы, американец это не нация, это образ мышления, такой как у Вас
например.
"Да и чем она так насолила? Подавляющее большинство векдь никогда не
были там?"
Действительно, при таком менталитете некоторых граждан проживающих в
России, нам и не надо быть в "Америке", скоро "Америка" будет у нас.
"Америка -единственная страна..."
Уважаемый Alias, Ваше стремление общаться с носителями сильных знаний
русского языка (P.S. Вашего комментария) накладывает на Вас
обязательства в знаниях и других предметов школьной программы, например
географии. Америка-это не страна. Пока еще.
По поводу "пьянства, нищеты..." и "чувства ущербности". США в отличае от
нас суперпроцветающее государство, чьей территории не коснулась ни одна
война ( я имею ввиду настоящие войны), и чье процветание удобрено
несбывшимся благополучием многих народов, в том числе и коренного, на
чьих костях стоит "глянцевая" американская мечта.
"... борется с исламизмом"
А также с христианством, буддизмом и т. д. (нужное подчеркнуть) до
полной победы в мире одной единственной религии- американизма.
Sonja
11
>>Я сам лично стоял за хлебом 7 ноября 1991 года в булочную угол пр.
>>Ветеранов ул. Лени Голикова в течении 3 часов.
Ну и память же у вас! Надеюсь, у вас есть и более приятные воспоминания
о том времени. :) Я в этовремя жил в Минске и такого у нас не было
никогда.(кстати, родители у меня обычные люди) Мне очень жаль, что у
питерцев были такие проблемы:( PS Если будете в Минске, я вас угощу
всеми возможными хлебами! :)
>>Ветеранов ул. Лени Голикова в течении 3 часов.
Ну и память же у вас! Надеюсь, у вас есть и более приятные воспоминания
о том времени. :) Я в этовремя жил в Минске и такого у нас не было
никогда.(кстати, родители у меня обычные люди) Мне очень жаль, что у
питерцев были такие проблемы:( PS Если будете в Минске, я вас угощу
всеми возможными хлебами! :)
9
Сейчас почитал комментарии нескольких дней. Таки есть альтернативное
мнение. Замечание про однообразие снимается. Остальному - верить.
Продажный Америкос
мнение. Замечание про однообразие снимается. Остальному - верить.
Продажный Америкос
"Lingua Latina non penis canina Серебрянный латынь"
Как филолог филологу: "Латинский язык - это не собачий мужской половой
орган".
Как филолог филологу: "Латинский язык - это не собачий мужской половой
орган".
№ 10 от 27.03
Касаемо В. Х. То ли у него память феноменальная, то ли к
старым заметочкам и публикациям доступ имеет, то ли Всякую Хуйню
сочиняет и Д.В. преподносит!
МУДЕЛЬ (читающий?)
Касаемо В. Х. То ли у него память феноменальная, то ли к
старым заметочкам и публикациям доступ имеет, то ли Всякую Хуйню
сочиняет и Д.В. преподносит!
МУДЕЛЬ (читающий?)
/Alias
/P.S. Прошу не оппонировать субъектов со слабым знанием русского языка и
ограниченным словарным запасом.
*б твою мать в Бога, в душу, в селезенку, в тридцать три света, в семь
гробов да в Сибирь на каторгу!
/P.S. Прошу не оппонировать субъектов со слабым знанием русского языка и
ограниченным словарным запасом.
*б твою мать в Бога, в душу, в селезенку, в тридцать три света, в семь
гробов да в Сибирь на каторгу!
Вот этот стишок был опубликован 24.03.03, а ниже его-то, что экспромтом
сочинил в ответ мой приятель
> УЗКОЛОБЫЕ ВСЕХ СТРАН - СОВОКУПЛЯЙТЕСЬ!
>
> Глобальное противоборство капиталистической системы и "СоцЛагеря"
> сменилось Глобальным противоборством современной (западной)
> цивилизации и средневекового (восточного) мракобесия Ислама.
>
> Франция, Бельгия - 10% населения - мусульмане.
> Каждый пятый человек на планете - мусульманин.
> Каждый третий новорожденный - мусульманин (будущий).
> Мусульманское население удваивается каждые 35 лет.
>
> ПРОСНИТЕСЬ, ЛЮДИ!
>
> Узколобые идиоты, что Америку ругают,
> Не поймут умишком куцым что их вскоре ожидает.
>
> Будут внуки узколобых изучать лишь два предмета:
> Лишь язык один - арабский, да Коран - дурную книгу.
> Если есть у них вопросы - даст мулла на них ответы,
> В их познаниях о мире КОРАНные будут сдвиги.
>
> Детство будет их счастливым - проводить весь день в молитвах
> И Усамы Бен-Ладена изучать победы в битвах.
> Уж не встретишь Петю, Ваню - имена у всех исправят -
> Всех мужчин у узколобых называть будут МохАммед.
>
> Что носить?! В ассортименте: паранжа, чадра и бурка,
> И мешок от плеч до пяток - вот весь выбор у придурков.
> Телевизор и компьютер будут преданы проклятью
> И смотреть их будут тайно, только ночью под кроватью.
>
> Псих-идеи Коммунизма много лет весь мир терзали,
> Но реальную их ценность лишь в России испытали.
> На помойке почивают Маркса, Ленина заветы,
> Им грядут теперь на смену откровенья Магомета.
>
> Подымается над миром тенью чірной дух Ислама,
> Как с Америкой бороться показал пример Усама.
> Манифестом пролетарским будут суры из Корана,
> Вместо классиков марксизма - основатель Талибана.
>
> Только две решают силы наше будущее с вами:
> Мир Америки с Европой и пещерный мир Ислама!
> Что касается России, то примеров много в книгах -
> Узколобые забыли про татар-монголов иго.
>
> Но Россия может круто изменить судьбу планеты,
> Если сможет разобраться где друзья, а где клевреты.
> Иль Чечня не научила, что воюем не с Асланом?! -
> Эти пешки существуют только с помощью Ислама.
>
> * * *
>
> Узколобые идиоты, что Америку ругают,
> Не поймут умишком куцым что их вскоре ожидает.
> Глупость и политкорректность нам сказать мешают прямо,
> Что угроза не от Буша, а угроза - от Ислама.
Это то, что сочинил приятель
бледнолицые чухонцы
мракобесия адепты
вашим пасквилем пампезным
вносите раздора лепты
вас рождаемость пугает
в странах ближнего востока?
лучше б сами размножались
а от пасквилей нет прока
нету ценностей в исламе
и коран дурная книга?
лишь кальян, марихуана
да арабских наций лига...
-пали жертвой вы паскудной
сионистской пропаганды
что разносится по миру
от парижа до уганды
а татары и монголы
вашу жопу прикрывали
от тевтонских оккупантов
книжки вы не те читали
вовсе я не фан ислама
и пашу на флаг британский
но варю по воскресеньям
плов бараний мусульманский))
сочинил в ответ мой приятель
> УЗКОЛОБЫЕ ВСЕХ СТРАН - СОВОКУПЛЯЙТЕСЬ!
>
> Глобальное противоборство капиталистической системы и "СоцЛагеря"
> сменилось Глобальным противоборством современной (западной)
> цивилизации и средневекового (восточного) мракобесия Ислама.
>
> Франция, Бельгия - 10% населения - мусульмане.
> Каждый пятый человек на планете - мусульманин.
> Каждый третий новорожденный - мусульманин (будущий).
> Мусульманское население удваивается каждые 35 лет.
>
> ПРОСНИТЕСЬ, ЛЮДИ!
>
> Узколобые идиоты, что Америку ругают,
> Не поймут умишком куцым что их вскоре ожидает.
>
> Будут внуки узколобых изучать лишь два предмета:
> Лишь язык один - арабский, да Коран - дурную книгу.
> Если есть у них вопросы - даст мулла на них ответы,
> В их познаниях о мире КОРАНные будут сдвиги.
>
> Детство будет их счастливым - проводить весь день в молитвах
> И Усамы Бен-Ладена изучать победы в битвах.
> Уж не встретишь Петю, Ваню - имена у всех исправят -
> Всех мужчин у узколобых называть будут МохАммед.
>
> Что носить?! В ассортименте: паранжа, чадра и бурка,
> И мешок от плеч до пяток - вот весь выбор у придурков.
> Телевизор и компьютер будут преданы проклятью
> И смотреть их будут тайно, только ночью под кроватью.
>
> Псих-идеи Коммунизма много лет весь мир терзали,
> Но реальную их ценность лишь в России испытали.
> На помойке почивают Маркса, Ленина заветы,
> Им грядут теперь на смену откровенья Магомета.
>
> Подымается над миром тенью чірной дух Ислама,
> Как с Америкой бороться показал пример Усама.
> Манифестом пролетарским будут суры из Корана,
> Вместо классиков марксизма - основатель Талибана.
>
> Только две решают силы наше будущее с вами:
> Мир Америки с Европой и пещерный мир Ислама!
> Что касается России, то примеров много в книгах -
> Узколобые забыли про татар-монголов иго.
>
> Но Россия может круто изменить судьбу планеты,
> Если сможет разобраться где друзья, а где клевреты.
> Иль Чечня не научила, что воюем не с Асланом?! -
> Эти пешки существуют только с помощью Ислама.
>
> * * *
>
> Узколобые идиоты, что Америку ругают,
> Не поймут умишком куцым что их вскоре ожидает.
> Глупость и политкорректность нам сказать мешают прямо,
> Что угроза не от Буша, а угроза - от Ислама.
Это то, что сочинил приятель
бледнолицые чухонцы
мракобесия адепты
вашим пасквилем пампезным
вносите раздора лепты
вас рождаемость пугает
в странах ближнего востока?
лучше б сами размножались
а от пасквилей нет прока
нету ценностей в исламе
и коран дурная книга?
лишь кальян, марихуана
да арабских наций лига...
-пали жертвой вы паскудной
сионистской пропаганды
что разносится по миру
от парижа до уганды
а татары и монголы
вашу жопу прикрывали
от тевтонских оккупантов
книжки вы не те читали
вовсе я не фан ислама
и пашу на флаг британский
но варю по воскресеньям
плов бараний мусульманский))
К истории №5 из остальных новых от 25 марта.
Года через 23 этот сынуля зайдет на сайт anekdot.ru и напишет:"Преамбула
Мне 28 лет, работаю я программером в одной конторе, заебался уже. Но об
этом я потом расскажу:-)".
Кошмар, в общем...
Эфа
Года через 23 этот сынуля зайдет на сайт anekdot.ru и напишет:"Преамбула
Мне 28 лет, работаю я программером в одной конторе, заебался уже. Но об
этом я потом расскажу:-)".
Кошмар, в общем...
Эфа
18
to Alias
Почти во всем согласен с Вами. Но, хотя именно меня тут за
"любовь к Америке" поливают дерьмом, должен заметить (как человек,
бывающий там пару раз в год еще с конца 80-х), что не все там так
здорово и благостно. Проблемы, которые примитивно решались за счет
бездумного увеличения национального долга (6.5 ТРИЛЛИОНА долларов
сейчас, и хотят увеличить еще на 500 миллиардов), увы, грозят ее
благополучию - и мировой стабильности (хотя бы и относительной). А
переход функций единственной сверхдержавы к политически ослабленной и
безвольной Европе или, не дай Бог, Китаю, грозит всем - и России в
первую очередь - слишком серьезными последствиями. Увы, господа
"пацифисты" слишком плохо знают историю...
Впрочем, мне не кажется, что этот сайт - подходящее место для
политических дискуссий. Мой адрес 3aeblo@mail.ru (не принимайте на свой
счет! сейчас мне туда насыпят...), обмен мнениями разумнее в частном
порядке, раз уж у г-на Вернера функция "отправить письмо" почему-то не
работает.
Николай Николаевич
Почти во всем согласен с Вами. Но, хотя именно меня тут за
"любовь к Америке" поливают дерьмом, должен заметить (как человек,
бывающий там пару раз в год еще с конца 80-х), что не все там так
здорово и благостно. Проблемы, которые примитивно решались за счет
бездумного увеличения национального долга (6.5 ТРИЛЛИОНА долларов
сейчас, и хотят увеличить еще на 500 миллиардов), увы, грозят ее
благополучию - и мировой стабильности (хотя бы и относительной). А
переход функций единственной сверхдержавы к политически ослабленной и
безвольной Европе или, не дай Бог, Китаю, грозит всем - и России в
первую очередь - слишком серьезными последствиями. Увы, господа
"пацифисты" слишком плохо знают историю...
Впрочем, мне не кажется, что этот сайт - подходящее место для
политических дискуссий. Мой адрес 3aeblo@mail.ru (не принимайте на свой
счет! сейчас мне туда насыпят...), обмен мнениями разумнее в частном
порядке, раз уж у г-на Вернера функция "отправить письмо" почему-то не
работает.
Николай Николаевич
По поводу комментария №2 за 28.03.2003 написанного Alias
Хотелось бы спросить:
1. Ирак напал на весь мир и объявил тотальное искоренение христианства?
2. Палестинцы напали на Израиль с лозунгом "мочи евреев"?
А вообще, хочу посоветовать почитать историю ислама и христианства. По
всем хроникам, дошедшим до наших дней, только христианство насаждалось
огнем и мечем. Неужели истории крестовых походов не научили уму-разуму.
Могу привести слова известного русского полководца "Кто к нам с мечем
придет, тот от меча и погибнет!". Так что представте себе что ждет США.
Sergant
Хотелось бы спросить:
1. Ирак напал на весь мир и объявил тотальное искоренение христианства?
2. Палестинцы напали на Израиль с лозунгом "мочи евреев"?
А вообще, хочу посоветовать почитать историю ислама и христианства. По
всем хроникам, дошедшим до наших дней, только христианство насаждалось
огнем и мечем. Неужели истории крестовых походов не научили уму-разуму.
Могу привести слова известного русского полководца "Кто к нам с мечем
придет, тот от меча и погибнет!". Так что представте себе что ждет США.
Sergant
20
Самый смешной анекдот за 16.11:
Читаю лайфхаки для садоводов.
"Используйте остатки пива, чтобы уничтожить слизняков и улиток!"
Кто сталкивался, что такое "остатки пива"?
"Используйте остатки пива, чтобы уничтожить слизняков и улиток!"
Кто сталкивался, что такое "остатки пива"?