Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Поиск по автору:

Образец длиной до 50 знаков ищется в начале имени, если не найден - в середине.
Если найден ровно один автор - выводятся его анекдоты, истории и т.д.
Если больше 100 - первые 100 и список возможных следующих букв (регистр букв учитывается).
Рассказчик: Gl
По убыванию: %, гг., S ;   По возрастанию: %, гг., S
1

30.08.2002, Истории - другая десятка

Из историй службы техподдержки.

Нужно было сегодня клиентам установить WinXP на очередную машину.
Ставим, начинаем активировать (винды честно купленные). Активация не
проходит.
Ругаемся, пробуем еще раз, тот же результат.
Решаем от нефиг делать позвонить в техподдержку Микрософта.
Звоним, нам сообщают что мы уже активировали винды по этой лицензии.
Немного офигивая сообщаем, что лицензия на 50 активаций, а поставленно
хорошо если 10 копий. Девушка из M$ обещает прямо сейчас уточнить в чем
проблема и просит подождать на линии. 15 минут слушаем музыку в
телефоне, рабочий день давно закончился...
Через 15 минут девушка радостно сообщяет нам о том, что у них тоже
рабочий день закончился и сегодня ничем помочь она не может.

На претензию о том что мы 15 минут ждали, и получается что зря нам
заявляют "вместо того что-бы ждать могли бы за это время зайти на сайт
www.[..... ].net и выкачать там ломалку.

Сдерживая смех пытаемся вежливо попращаться и поблагодарить за науку.

19.03.2004, Повторные истории

На днях просит одна моя знакомая забежать по дороге с работы в часовую
мастерскую, забрать будильник, который она сдала в ремонт незадолго до
этого. Забираю. Иду дальше, вспоминаю, что дома совсем спичек не
осталось.
Захожу в магазин, нормальных спичек нет совсем, покупаю коробок
хозяйственных (это такой коробок на 1000 спичек). Иду дальше. Навстречу
мужик, просит огоньку прикурить. Достаю этот офигенный коробок, даю ему.
Он обалдевает. После чего спрашивает, который час. Достаю из кармана
будильник...

13.06.2003, Остальные новые истории

звоню в некую контору, достаточно серьезную. отвечает автосекретарь "вы
позвонили в команию такую-то. пожалуйста дождитесь ответа секретаря"
после чего играет музыка, а у них это радио "Европа +"
и получается так что я сразу попадаю на 2ую фразу рекламы фильма
"телефонная будка" и слышу "если ты положишь трубку я тебя убъю! если ты
будешь говорить с копами я тебя убъю!..."

и хорошо ведь что я смотрел этот рекламный ролик

20.07.2006, Остальные новые анекдоты

Да, мы независимые и добросовестные СМИ, всего 100 баксов за строчку...
14

28.11.2001, Остальные анекдоты

ГРАБЛИ

Юзер - человек, наступающий на грабли

Чайник - начинающий юзер, ни разу не наступавший на грабли и потому
уверенный что граблей не существует

Ламер - юзер, регулярно наступающий на грабли, но по-прежнему уверенный
что граблей не существует.

Узкий специалист - юзер, в совершенстве владеющий наступанием на одни и
те же грабли

Широкий специалист - юзер, имеющий на лбу более двух шишек.

Программер - тот, для кого в наступании на грабли важнее всего
результат. Устав наступать на чужие грабли, изготавливает свои
собственные.

Продвинутый программер - программер, наступающий на каждые грабли не
более двух раз.

Копирайт - концепция, ограничивающая количество доступных для наступания
граблей финансовыми возможностями юзера.

Геймер - тот, для кого в наступании на грабли важнее всего процесс.
Обычно не способен изготовить собственные грабли.

Читер - разновидность геймера; наступает только на грабли с поролоновыми
насадками на ручке и обычно не больше одного раза.

Хакер - тот, кто способен наступить на грабли, даже если они спрятаны в
сарай и заперты на замок.

Хакер-идеалист - благородный борец за право каждого наступать на
неограниченное количество граблей.

Microsoft - корпорация, всемирный лидер по производству граблей

Билл Гейтс - мифическое существо из программерского фольклора; злой дух
- покровитель граблей.

Апгрейд - процесс перманентной траты денег на покупку все новых граблей,
каждые из которых бьют больнее предыдущих.

Бета-версия - версия, в которой грабли видны невооруженным глазом.

Релиз - версия, в которой грабли присыпаны листьями.

Совместимость версий - принцип, позволяющий новым граблям попадать точно
по шишке от предыдущих.

Ассемблер - язык программирования, позволяющий наступать на грабли
несколько миллионов раз в секунду.

Локальная сеть - технология, позволяющая получить по лбу, даже когда на
грабли наступает кто-то другой.

Интернет - технология, позволяющая наступить на грабли, находящиеся на
другой стороне земного шара.

Сетевая конференция - технология, позволяющая каждому наступить не
только на свои, но и на чужие грабли.

Русские кодировки - подарочный набор набор граблей для пользователей
интернета.

Дружественный интерфейс - резиновая накладка на ручку граблей

Гибкий (настраиваемый) интерфейс - накладка на ручку граблей, которую
можно двигать, подгоняя под высоту своего лба

Графический интерфейс - грабли, позволяющие регулировать цвет и
интенсивность искр после удара по лбу.

Hенадежная система - грабли, которые бьют вас даже тогда когда вы на них
не наступаете.

Hадежная система - грабли, которые бьют вас по лбу, даже когда вы стоите
к ним спиной.

Многозадачность - концепция, позволяющая наступать на несколько граблей
одновременно.

Объектно-ориентированное программирование - метод изготовления граблей
по принципу матрешки.

Мануал - книга, описывающая различные способы наступания на грабли.
Hикогда не используется ламерами и хакерами. Продвинутые программеры
используют ее после того, как наступят на те же грабли во второй раз.

Техподдержка - служба, дающая советы, что делать после наступания на
грабли. Обычно первый ее совет - наступить на грабли еще раз и сравнить
ощущения
30

29.08.2002, Остальные новые истории

Из историй службы техподдержки.

Нужно было сегодня клиентам установить WinXP на очередную машину.
Ставим, начинаем активировать (винды честно купленные). Активация не
проходит.
Ругаемся, пробуем еще раз, тот же результат.
Решаем от нефиг делать позвонить в техподдержку Микрософта.
Звоним, нам сообщают что мы уже активировали винды по этой лицензии.
Немного офигивая сообщаем, что лицензия на 50 активаций, а поставленно
хорошо если 10 копий. Девушка из M$ обещает прямо сейчас уточнить в чем
проблема и просит подождать на линии. 15 минут слушаем музыку в
телефоне, рабочий день давно закончился...
Через 15 минут девушка радостно сообщяет нам о том, что у них тоже
рабочий день закончился и сегодня ничем помочь она не может.

На претензию о том что мы 15 минут ждали, и получается что зря нам
заявляют "вместо того что-бы ждать могли бы за это время зайти на сайт
www.[..... ].net и выкачать там ломалку.

Сдерживая смех пытаемся вежливо попращаться и поблагодарить за науку.
22

Gl (6)
1
Рейтинг@Mail.ru