Объявление о продаже мотоцикла на странице:
http://www.moto.auto.ru/card/15987.html?image=26139
Мотоцикл Yamaha XJR 400 R
дальше характеристики и... обратите внимание на ПРИЧИНУ ПРОДАЖИ
Дополнительная информация:
Моцик куплен 2 недели назад в салоне на ВВЦ. ПРИЧИНА ПРОДАЖИ: куплен в
нетрезвом состоянии, в принципе просто не нужен.
Рассказчик: Det
1
Список можно продолжать, продолжать и продолжать... Что скажете?
Вдогонку - это я все написал не к тому, чтобы сказать, что Америка -
плохая, я СССР - хороший или наоборот. А к тому, что если начать
разбираться, то окажется, что действия Советского Союза были вполне на
уровне действий "цивилизованных" стран того времени, и я не вижу причин,
почему мы должны за что-то краснеть или перед кем-то извиняться...
Вдогонку - это я все написал не к тому, чтобы сказать, что Америка -
плохая, я СССР - хороший или наоборот. А к тому, что если начать
разбираться, то окажется, что действия Советского Союза были вполне на
уровне действий "цивилизованных" стран того времени, и я не вижу причин,
почему мы должны за что-то краснеть или перед кем-то извиняться...
23
NB: В контексте дискуссии о депортированных НАРОДАХ, попрошу отметить,
что ссылали не отдельных шпионов и вредителей, а всех!
"Во время второй мировой войны американские власти насильно отправили
ВСЕХ японцев, проживавших в США (120.000 человек), в специальные
лагеря, где те были принуждены работать за символическую "зарплату"
1 цент в день. Заключение длилось с 1942 по 1946, бараки были построены
в пустынной и заболоченной местности, что зачастую делало жизнь
невыносимой. Тяжелый физический труд дополнительно ухудшал ситуацию,
гигиенические условия были зачастую катастрофическими. Почта полностью
контролировалась"
Заметьте - была лишь отдаленная угроза японского вторжения на
территорию США, в то время как чеченцев переселили (именно переселили -
а не заключили в лагеря), когда на Кавказе велись боевые действия и
была реальная угроза чеченского восстания в тылу наших войск.
что ссылали не отдельных шпионов и вредителей, а всех!
"Во время второй мировой войны американские власти насильно отправили
ВСЕХ японцев, проживавших в США (120.000 человек), в специальные
лагеря, где те были принуждены работать за символическую "зарплату"
1 цент в день. Заключение длилось с 1942 по 1946, бараки были построены
в пустынной и заболоченной местности, что зачастую делало жизнь
невыносимой. Тяжелый физический труд дополнительно ухудшал ситуацию,
гигиенические условия были зачастую катастрофическими. Почта полностью
контролировалась"
Заметьте - была лишь отдаленная угроза японского вторжения на
территорию США, в то время как чеченцев переселили (именно переселили -
а не заключили в лагеря), когда на Кавказе велись боевые действия и
была реальная угроза чеченского восстания в тылу наших войск.
9
Согласен с Жителем СССР вот в чем: если Советский Союз не был настолько
хорошим, каким хотел казаться (через пропаганду и т. п.) - значит ли
это, что он был плохим? Оппоненты, судя по всему, принимают это как
аксиому, т. е. от Советского Союза требуют быть этаким идеальным
сферическим конем в вакууме. Но ведь в реальном мире это абсолютно
невозможно и каждой "гадости", сделанной (или якобы сделанной) СССР
можно противопоставить аналогичную и даже более "гадкую" гадость,
сделанную его противниками:
Афганистан (мы строили объекты инфраструктуры) - Вьетнам (они поливали
джунгли оранджем, людей - напалмом) Венгрия, Чехословакия (у нас был
СЭВ)- страны Латнинской Америки, Сербия, Афганистан, Ирак (у них ничего)
Катынь (по сути и не доказано) - уничтожение поляками красноармейцев во
много больших масшатабах и т. п.
Изнасилования нашими военными женщин в Германии - уничтожение Дрездена,
Хиросима и Нагасаки (вообще несопоставимые потери среди мирного
населения) Лагеря, уничтожение внутренних врагов (масштабы, судя по
всему, сильно преувеличены, да и не факт, что врагов совсем не было) -
лагеря в США для японцев, Маккартизм Пакт Молотова-Риббентропа -
мюнхенский сговор
Список можно продолжать, продолжать и продолжать... Что скажете?
хорошим, каким хотел казаться (через пропаганду и т. п.) - значит ли
это, что он был плохим? Оппоненты, судя по всему, принимают это как
аксиому, т. е. от Советского Союза требуют быть этаким идеальным
сферическим конем в вакууме. Но ведь в реальном мире это абсолютно
невозможно и каждой "гадости", сделанной (или якобы сделанной) СССР
можно противопоставить аналогичную и даже более "гадкую" гадость,
сделанную его противниками:
Афганистан (мы строили объекты инфраструктуры) - Вьетнам (они поливали
джунгли оранджем, людей - напалмом) Венгрия, Чехословакия (у нас был
СЭВ)- страны Латнинской Америки, Сербия, Афганистан, Ирак (у них ничего)
Катынь (по сути и не доказано) - уничтожение поляками красноармейцев во
много больших масшатабах и т. п.
Изнасилования нашими военными женщин в Германии - уничтожение Дрездена,
Хиросима и Нагасаки (вообще несопоставимые потери среди мирного
населения) Лагеря, уничтожение внутренних врагов (масштабы, судя по
всему, сильно преувеличены, да и не факт, что врагов совсем не было) -
лагеря в США для японцев, Маккартизм Пакт Молотова-Риббентропа -
мюнхенский сговор
Список можно продолжать, продолжать и продолжать... Что скажете?
21
"Сначала находится максимум Б, а потом из всех вариантов, обеспечивающих
максимальность Б, выбирается дающий наибольшее А"
Хорошо, простой пример. Пусть A(x) = x; B(x) = 1-x; найдите максимум
(A, B) описанным Вами образом на интервале x=[0, 1] и проанализируйте
результат относительно оптимальности A, приняв во внимание, что
максимум A на заданном интервале равен 1 :)
максимальность Б, выбирается дающий наибольшее А"
Хорошо, простой пример. Пусть A(x) = x; B(x) = 1-x; найдите максимум
(A, B) описанным Вами образом на интервале x=[0, 1] и проанализируйте
результат относительно оптимальности A, приняв во внимание, что
максимум A на заданном интервале равен 1 :)
22
>О-о! Именно так некоторые и делают! Благодаря этой практике существует
целая свора профессиональных любителей Родины.
Пока я вижу только свору профессиональных ненавистников моей Родины,
многие из которых, кстати, переквалифицировались из "убежденных
коммунистов" (т. е. по сути являются профессиональными подлецами)
>Просто ответьте – на каком основании можно было сослать целые народы (и
не единичный случай, а есть целый список этих народов), и как это можно
оправдывать сегодня.
То есть единичный случай оправдать можно? А на каком основании во
Франции в XV веке вырезали несколько сот тысяч гугенотов, и как это
можно оправдывать сегодня? А на каком основании США скинули две ядерных
бомбы на Японию (особенно вторую-то зачем)? А на каком основании США
применяли напалм и химическое оружие против мирного населения во время
вьетнамской войны? А на каком основании французы в Алжире уничтожили 10%
населения в 60-х?
Просто непонятно, что Вы пытаетесь доказать? Если бесчеловечность
сталинского (коммунистического) режима или особую кровавость русской
истории, то приведенные факты (и много-много других) заставляют прийти к
выводу, что настолько же (даже более) бесчеловечными и кровавыми на то
время были даже самые "цивилизованные" страны. Если же Вы историю
меряете по неким абстрактным меркам, то почему Вы прикладываете их
только к нашей истории?
>Впрочем, это же не важно. Важно то, что мы, т. е. наша страна, ну ничем
не отличаемся от США... Жаль только, что живем погано...
И будем так жить пока мы не перестанем стыдиться своей истории,
стыдиться того, что мы - русские, пока свора профессиональных
клеветников, проплаченная нашими врагами, будет поддерживать чувство
национальной неполноценности с телеэкранов...
>На вчерашний комментарий №9, про японцев в США в 1942-46: а можно
ссылку?
Сам текст отсюда: http://usatruth.by.ru/internment.htm. Нашел я его за
пять минут в поисковике, есть и англоязычные ресурсы...
целая свора профессиональных любителей Родины.
Пока я вижу только свору профессиональных ненавистников моей Родины,
многие из которых, кстати, переквалифицировались из "убежденных
коммунистов" (т. е. по сути являются профессиональными подлецами)
>Просто ответьте – на каком основании можно было сослать целые народы (и
не единичный случай, а есть целый список этих народов), и как это можно
оправдывать сегодня.
То есть единичный случай оправдать можно? А на каком основании во
Франции в XV веке вырезали несколько сот тысяч гугенотов, и как это
можно оправдывать сегодня? А на каком основании США скинули две ядерных
бомбы на Японию (особенно вторую-то зачем)? А на каком основании США
применяли напалм и химическое оружие против мирного населения во время
вьетнамской войны? А на каком основании французы в Алжире уничтожили 10%
населения в 60-х?
Просто непонятно, что Вы пытаетесь доказать? Если бесчеловечность
сталинского (коммунистического) режима или особую кровавость русской
истории, то приведенные факты (и много-много других) заставляют прийти к
выводу, что настолько же (даже более) бесчеловечными и кровавыми на то
время были даже самые "цивилизованные" страны. Если же Вы историю
меряете по неким абстрактным меркам, то почему Вы прикладываете их
только к нашей истории?
>Впрочем, это же не важно. Важно то, что мы, т. е. наша страна, ну ничем
не отличаемся от США... Жаль только, что живем погано...
И будем так жить пока мы не перестанем стыдиться своей истории,
стыдиться того, что мы - русские, пока свора профессиональных
клеветников, проплаченная нашими врагами, будет поддерживать чувство
национальной неполноценности с телеэкранов...
>На вчерашний комментарий №9, про японцев в США в 1942-46: а можно
ссылку?
Сам текст отсюда: http://usatruth.by.ru/internment.htm. Нашел я его за
пять минут в поисковике, есть и англоязычные ресурсы...
13
07.07.2005, Новые истории - основной выпуск
Нашел в интернете. http://lingvoforum.net/viewtopic.php?t=2645&start=0
"Один мой знакомый был скинхедом и наколол себе на руку свастику; потом
он заинтересовался религией своих предков и стал правоверным иудеем.
Теперь он страшно стесняется своего нательного художества и придумал
отмазку, будто свастику ему насильно накололи антисемиты. В жизни бывает
и не такое"
"Один мой знакомый был скинхедом и наколол себе на руку свастику; потом
он заинтересовался религией своих предков и стал правоверным иудеем.
Теперь он страшно стесняется своего нательного художества и придумал
отмазку, будто свастику ему насильно накололи антисемиты. В жизни бывает
и не такое"
36
>Видимо, вы убеждены, что любовь к Родине проявляется единственным
образом: как можно плотнее закрыть глаза и как можно громче визжать, что
>Ваша Родина - самая-самая-самая-самая?
Забавно - Вы, сами того не желая, очень точно описали тот тип
патриотизма, который сейчас свойственен многим американцам :)
образом: как можно плотнее закрыть глаза и как можно громче визжать, что
>Ваша Родина - самая-самая-самая-самая?
Забавно - Вы, сами того не желая, очень точно описали тот тип
патриотизма, который сейчас свойственен многим американцам :)
17
>Рассматриваются варианты: а) оптимизация А происходит при условии
"Б-максимально".
По моему такая постановка вопроса математически неверна - нельзя
максимизировать две величины одновременно. Из экономики же вроде
следует, что максимизация прибыли приводит экономику в
парето-оптимальное состояние, т. е. такое состояние, когда нельзя
улучшить благосостояние одного агента, не ухудшив благосостояние
какого-нибудь другого или других. Т. е. случай, когда один имеет все, а
остальные ничего - тоже вполне опимален в этом смысле; более того -
совокупное благосостояние вполне может быть наибольшим именно в такой
конфигурации :)
"Б-максимально".
По моему такая постановка вопроса математически неверна - нельзя
максимизировать две величины одновременно. Из экономики же вроде
следует, что максимизация прибыли приводит экономику в
парето-оптимальное состояние, т. е. такое состояние, когда нельзя
улучшить благосостояние одного агента, не ухудшив благосостояние
какого-нибудь другого или других. Т. е. случай, когда один имеет все, а
остальные ничего - тоже вполне опимален в этом смысле; более того -
совокупное благосостояние вполне может быть наибольшим именно в такой
конфигурации :)
32
"Я живу в Беларуси, и несмотря ни на что, не хочу, чтобы моя страна была
полигоном для российского тупорылого хамства, пьянства и блядства, чтобы
тут хозяйничали российские олигархи и российские урки"
Браво! Сказал как отрезал. Прекрасный образчик вежливого, трезвого и
целомудренного отношения к окружающей действительности, без сомнения,
свойственного всем белорусам.
полигоном для российского тупорылого хамства, пьянства и блядства, чтобы
тут хозяйничали российские олигархи и российские урки"
Браво! Сказал как отрезал. Прекрасный образчик вежливого, трезвого и
целомудренного отношения к окружающей действительности, без сомнения,
свойственного всем белорусам.
27
>1) Только русские отличаются поразительным презрением и даже ненавистью
к своим соотечественникам, которых любит и уважает весь мир (Солженицын,
Сахаров, список бесконечен...)
Насчет Сахарова не скажу - фигура загадочная, явно находился под сильным
влиянием своей второй жены, но как можно относиться к Солженицину,
который предлагал скинуть на свою Родину атомную бомбу? Понятно, что
остальному, "цивилизованному" миру такая идея пришлась по душе - вот его
и любят и уважают... Да и вообще, от той горы лжи, которую умудрился
Солженицын натворить в своих произведениях нам еще долго отмываться
прийдется...
Вот пример: читаю интервью действительно всемирно известного ученого
В.А. Котельникова (может слышали о теореме Котельникова), который был
научным руководителем шарашки, где сидел Солженицын; он утверждает, что
Солженицын искажает факты - вольные работали больше, чем заключенные и
кормили их хуже. Не доверять ему у меня оснований нет. В итоге, все
построение Солженицына, что ученых специально сажали в тюрьму, чтобы они
лучше работали просто оказывается пустышкой, особенно в совокупности с
доказанным фактом, что заключенных в сталинском СССР было меньше чем
сейчас в России. И такой тенденциозной лжи в мелочах (якобы), которые
меняют всю картину, в произведениях Солженицына пруд-пруди. Так за что
его уважать?
к своим соотечественникам, которых любит и уважает весь мир (Солженицын,
Сахаров, список бесконечен...)
Насчет Сахарова не скажу - фигура загадочная, явно находился под сильным
влиянием своей второй жены, но как можно относиться к Солженицину,
который предлагал скинуть на свою Родину атомную бомбу? Понятно, что
остальному, "цивилизованному" миру такая идея пришлась по душе - вот его
и любят и уважают... Да и вообще, от той горы лжи, которую умудрился
Солженицын натворить в своих произведениях нам еще долго отмываться
прийдется...
Вот пример: читаю интервью действительно всемирно известного ученого
В.А. Котельникова (может слышали о теореме Котельникова), который был
научным руководителем шарашки, где сидел Солженицын; он утверждает, что
Солженицын искажает факты - вольные работали больше, чем заключенные и
кормили их хуже. Не доверять ему у меня оснований нет. В итоге, все
построение Солженицына, что ученых специально сажали в тюрьму, чтобы они
лучше работали просто оказывается пустышкой, особенно в совокупности с
доказанным фактом, что заключенных в сталинском СССР было меньше чем
сейчас в России. И такой тенденциозной лжи в мелочах (якобы), которые
меняют всю картину, в произведениях Солженицына пруд-пруди. Так за что
его уважать?
17
>Так как часть политических арестованных проходила по уголовным делам,
то можно отсеять явных уголовников (жулики, карманники, убийцы)
С чего бы это? Скорее наоборот - много уголовных преступлений, типа
воровства государственной собственности, проходили по политическим
статьям. Ну или преступная халатность (или как там это правильно
называется) проходила как вредительство...
то можно отсеять явных уголовников (жулики, карманники, убийцы)
С чего бы это? Скорее наоборот - много уголовных преступлений, типа
воровства государственной собственности, проходили по политическим
статьям. Ну или преступная халатность (или как там это правильно
называется) проходила как вредительство...
8
>Видимо, вы убеждены, что любовь к Родине проявляется единственным
образом: как можно плотнее закрыть глаза и как можно громче визжать, что
>Ваша Родина - самая-самая-самая-самая?
>А к ненавистникам относите всех, кто этого не делает?
>Тогда Вы правы.
Из каких моих слов этот странный вывод следует? К ненавистникам я отношу
тех, кто получив доступ к средствам массовой информации, планомерно,
явно и исподволь внушает людям мысль о неполноценности русской нации,
какой-то азиатчине (в плохом смысле этого слова), какой-то особой
кровавости русской истории, опасности "великодержавного русского
шовинизма" (шовинизм, как мы знаем, допустим только отдельным,
"избранным" нациям). И это зло будет побеждено, только когда каждый
русский скинет лапшу, которую ему вешают вот уже двадцать лет,
перестанет стыдиться того, что он русский, поймет, что русская культура
стоит в ряду величайших мировых культур, а русская история ни чуть не
более кровавая и жестокая, чем история других сопредельных стран и имеет
много светлых страниц. При этом не хочу обидеть никого из представителей
других наций, которые вместе с русскими строили Россию. Почему-то
считается обидным, когда говорят, что "поскреби русского - получится
татарин" - это ведь правда в какой-то степени (и наоборот, я думаю),
поэтому мы должны быть вместе, но не должны и забывать о своих корнях...
образом: как можно плотнее закрыть глаза и как можно громче визжать, что
>Ваша Родина - самая-самая-самая-самая?
>А к ненавистникам относите всех, кто этого не делает?
>Тогда Вы правы.
Из каких моих слов этот странный вывод следует? К ненавистникам я отношу
тех, кто получив доступ к средствам массовой информации, планомерно,
явно и исподволь внушает людям мысль о неполноценности русской нации,
какой-то азиатчине (в плохом смысле этого слова), какой-то особой
кровавости русской истории, опасности "великодержавного русского
шовинизма" (шовинизм, как мы знаем, допустим только отдельным,
"избранным" нациям). И это зло будет побеждено, только когда каждый
русский скинет лапшу, которую ему вешают вот уже двадцать лет,
перестанет стыдиться того, что он русский, поймет, что русская культура
стоит в ряду величайших мировых культур, а русская история ни чуть не
более кровавая и жестокая, чем история других сопредельных стран и имеет
много светлых страниц. При этом не хочу обидеть никого из представителей
других наций, которые вместе с русскими строили Россию. Почему-то
считается обидным, когда говорят, что "поскреби русского - получится
татарин" - это ведь правда в какой-то степени (и наоборот, я думаю),
поэтому мы должны быть вместе, но не должны и забывать о своих корнях...
15
"Есть еще много моментов, которые вызывают у меня чувство гордости.
Но немало и моментов, за которые мне откровенно стыдно. И я не
собираюсь закрывать на єти моменты глаза или притворяться, что ничего
страшного не происходило"
Понимаете, пока при оценке истории мы будем исходить из принципа "ложка
дегтя портит бочку меда" - всегда найдутся желающие найти и раздуть эту
самую ложку дегтя; особенно в современном мире, где ищут соринки в
глазах соседа, преследуя при этом вполне определенные политические и
экономические выгоды. Кроме того, при ближайшем взгляде на это
"страшное" оказывается, что либо не такое оно и страшное (даже если
сравнивать с таким признанным оплотом гуманитарных, цивилизационных и
демократических ценностей, как США), либо просто не было разумной и
очевидной на тот момент альтернативы, которая привела бы к меньшему
количеству жертв. А задним умом все умны...
Но немало и моментов, за которые мне откровенно стыдно. И я не
собираюсь закрывать на єти моменты глаза или притворяться, что ничего
страшного не происходило"
Понимаете, пока при оценке истории мы будем исходить из принципа "ложка
дегтя портит бочку меда" - всегда найдутся желающие найти и раздуть эту
самую ложку дегтя; особенно в современном мире, где ищут соринки в
глазах соседа, преследуя при этом вполне определенные политические и
экономические выгоды. Кроме того, при ближайшем взгляде на это
"страшное" оказывается, что либо не такое оно и страшное (даже если
сравнивать с таким признанным оплотом гуманитарных, цивилизационных и
демократических ценностей, как США), либо просто не было разумной и
очевидной на тот момент альтернативы, которая привела бы к меньшему
количеству жертв. А задним умом все умны...
21
>"100 тыщ одних курьеров"... простите, одних немецких шпионов. И даже не
100 тыщ как у Хлестакова, а свыше 1,5млн... Мда, это вы призагнули.
Репрессии затронули от силы 1,5% населения страны, причем в основном
госаппарат. А насчет чистки госаппарата: на примере сегодняшнего дня -
Вы уверены, что, во-первых, его не надо совсем "чистить", во-вторых, что
не наберется полтора миллиона кандидатов на чистки (тех же взяточников и
т. п.), и в-третьих, что в руководстве страны сейчас совсем нет не
только "агентов влияния", но и прямых иностранных шпионов? Думаю, что
вряд ли... Почему же Вы с ходу отметаете возможность заговора в РККА или
существования троцкистких центров, которые в условиях надвигающейся
войны могли серьезно повлиять на обороноспособность страны?
>Кроме того, мы же дружили с тов. Гитлером в то время (37-39).
Как впрочем и Англия, и Франция и даже Польша тогда же. Это вообще-то
называется политика и дипломатия, если Вы не знаете. А Тухачевский,
контакты которого с немцами общепризнаны, был таки осужден как
немецко-фашисткий шпион...
100 тыщ как у Хлестакова, а свыше 1,5млн... Мда, это вы призагнули.
Репрессии затронули от силы 1,5% населения страны, причем в основном
госаппарат. А насчет чистки госаппарата: на примере сегодняшнего дня -
Вы уверены, что, во-первых, его не надо совсем "чистить", во-вторых, что
не наберется полтора миллиона кандидатов на чистки (тех же взяточников и
т. п.), и в-третьих, что в руководстве страны сейчас совсем нет не
только "агентов влияния", но и прямых иностранных шпионов? Думаю, что
вряд ли... Почему же Вы с ходу отметаете возможность заговора в РККА или
существования троцкистких центров, которые в условиях надвигающейся
войны могли серьезно повлиять на обороноспособность страны?
>Кроме того, мы же дружили с тов. Гитлером в то время (37-39).
Как впрочем и Англия, и Франция и даже Польша тогда же. Это вообще-то
называется политика и дипломатия, если Вы не знаете. А Тухачевский,
контакты которого с немцами общепризнаны, был таки осужден как
немецко-фашисткий шпион...
16
>Молодой человек , вы знаете , сколько умнейших людей мне рассказывали
про ШАРАШКИ, как там работали , как там кормили.... ( хотя впрочем, на
воле кормили еще хуже)
И в чем это расходится с моим утверждением? Вы прежде чем отвечать
внимательно прочитайте, на что отвечаете, пожалуйста. И как Ваш знакомый
мог попасть на фронт в 41, если ему в 37 было 10 лет? Ну, а насчет
расстреливали 3 раза - вообще странно, или Вы имеете в виду -
арестовывали? Ну так значит и отпускали, а не сразу на 10 или 25 лет
посадили (как должны были бы сделать по Солженицыну).
>Для начала, чтобы подтвердить всемирную известность Котельникова, автор
привлекает, рекомендующую сего ученого теорему, тут же выражает сомнение
и в ее известности словами "может, слышали" и, наконец, окончательно
идентифицирует его с помощью гораздо менее известной и авторитетной в
мире, по мнению автора, личности: "был научным руководителем шарашки,
где сидел Солженицын"
Зачем же так показывать свое невежество? Поищите в Яндексе, если не
знаете. Все-таки авторитет Котельникова - это авторитет всемирно
известного и признанного (в своей области) ученого, плодами работ
которого все мы пользуемся каждый день. Естественно, его известность
не идет ни в какое сравнение с дутой известностью Солженицына, и
неспециалист вполне может о нем не знать, но это вовсе не повод писать
"сего ученого", заведомо ставя под сомнение любые сказанные им слова.
А насчет "был научным руководителем шарашки, где сидел Солженицын" -
это не идентификация, если Вы не заметили, а обоснование того, что его
слова по данному вопросу вполне заслуживают доверия.
Да Вы сами Солженицына почитайте. Например "В круге первом" он пишет,
что в начале войны Сталин запирался в комнате и молился на пустой угол .
Это Солженицын свечку держал, что ли? Там ведь и все остальное с таким
же уровнем "авторского обобщения" преподносится. Как художественная
литература написано хорошо, но ведь это же сейчас чуть ли не на уроках
истории в школе проходят. Вот что страшно! Давайте тогда уж по Пикулю
учить историю или по Дюма?
>Да шо вы говорите? Вы таки уверены? А сейчас в тюрьмы профессоров и
академиков тоже по 88 сажают?
А Вы таки уверены, что эти 88 профессоров и академиков не из той же
оперы, что и 15 - 40 миллионов заключенных в сталинских лагерях?
про ШАРАШКИ, как там работали , как там кормили.... ( хотя впрочем, на
воле кормили еще хуже)
И в чем это расходится с моим утверждением? Вы прежде чем отвечать
внимательно прочитайте, на что отвечаете, пожалуйста. И как Ваш знакомый
мог попасть на фронт в 41, если ему в 37 было 10 лет? Ну, а насчет
расстреливали 3 раза - вообще странно, или Вы имеете в виду -
арестовывали? Ну так значит и отпускали, а не сразу на 10 или 25 лет
посадили (как должны были бы сделать по Солженицыну).
>Для начала, чтобы подтвердить всемирную известность Котельникова, автор
привлекает, рекомендующую сего ученого теорему, тут же выражает сомнение
и в ее известности словами "может, слышали" и, наконец, окончательно
идентифицирует его с помощью гораздо менее известной и авторитетной в
мире, по мнению автора, личности: "был научным руководителем шарашки,
где сидел Солженицын"
Зачем же так показывать свое невежество? Поищите в Яндексе, если не
знаете. Все-таки авторитет Котельникова - это авторитет всемирно
известного и признанного (в своей области) ученого, плодами работ
которого все мы пользуемся каждый день. Естественно, его известность
не идет ни в какое сравнение с дутой известностью Солженицына, и
неспециалист вполне может о нем не знать, но это вовсе не повод писать
"сего ученого", заведомо ставя под сомнение любые сказанные им слова.
А насчет "был научным руководителем шарашки, где сидел Солженицын" -
это не идентификация, если Вы не заметили, а обоснование того, что его
слова по данному вопросу вполне заслуживают доверия.
Да Вы сами Солженицына почитайте. Например "В круге первом" он пишет,
что в начале войны Сталин запирался в комнате и молился на пустой угол .
Это Солженицын свечку держал, что ли? Там ведь и все остальное с таким
же уровнем "авторского обобщения" преподносится. Как художественная
литература написано хорошо, но ведь это же сейчас чуть ли не на уроках
истории в школе проходят. Вот что страшно! Давайте тогда уж по Пикулю
учить историю или по Дюма?
>Да шо вы говорите? Вы таки уверены? А сейчас в тюрьмы профессоров и
академиков тоже по 88 сажают?
А Вы таки уверены, что эти 88 профессоров и академиков не из той же
оперы, что и 15 - 40 миллионов заключенных в сталинских лагерях?
15
Det (16)
1