Астрологический прогноз. В твою дверь постучится старая любовь, если ты
не заплатишь алименты!
Рассказчик: Кольт
1
текст удалён
текст удалён
текст удалён
текст удалён
текст удалён
текст удалён
текст удалён
текст удалён
11.07.2007, Остальные новые истории
Открытое письмо к УРА-патриотам:
Ваш враг не Буш, и не его "пудель" Блэр, который уже лишился своего
поста из-за небольшого скандальца. (Почему-то Зурабов весь в дерьме, а
не уходит? Наверно, потому что с Путиным повязан, и хоть перед народом
осклабился дальше некуда, а кремлевских "понятий" не нарушал, вот и при
должности.) Ваш враг - ваша не способность признавать свои ошибки. Это и
есть краеугольный камень. Признать ошибки это не заокеанская блажь.
Признавший ошибки, начинает духовно рости, крепчать. Движется дальше. Вы
же, как старая заевшая грамм пластинка 138-ой раз идете по кругу. Да, вы
слабы, и потому с вами никто не считается. А для того, чтобы с вами
считались, нужно: 1. Признать свои ошибки. 2. Начать духовный рост. 3.
Нагуляв международного весу, заставить с собой считаться. А по другому
не бывает. Вы же хотите ничего не делая, заставить считаться с собой уже
здесь и сейчас, на том основании, что вы имеете огромные (поросшие мхом)
заслуги в прошлом. Вы были великие! А может, все таки, не были, а только
мнили себя великими? А быть и мнить, как говорят в Одессе, две большие
разницы!
В кремле эту тенденцию уловили и стали на ней спекулировать. Народ хочет
быть великим? Давай, будем убеждать его в его величии. Народ хочет чтобы
с ним за границей считались? Давай, будем говорить ему, что с ним за
границей считаются. А сами, под шумок, будем грабить его. Что с успехом
и делают...
И так, первый ваш враг - слабость духа. Второй ваш враг - не желание
что-либо реально сделать для усиления силы духа. Третий ваш враг - ваше
правительство, паразитирующее на вашей слабости духа. А Буш и Америка -
бабайка, которой вас, как неразумных детишек, пугают. Но вам не поможет
ни Буш, ни Америка, ни Демократия, никто. Себе могли бы вы помочь только
сами, но морально к этому не готовы. Ну что ж, прозябайте и дальше.
Какая на хрен вам Демократия, у вас Феодально-Крепостной строй. Что
касается: "живет за границей и судит о нашей жизни...". Большое видется
из далека, а лицом к лицу, лица не разглядеть.
Кольт.
Ваш враг не Буш, и не его "пудель" Блэр, который уже лишился своего
поста из-за небольшого скандальца. (Почему-то Зурабов весь в дерьме, а
не уходит? Наверно, потому что с Путиным повязан, и хоть перед народом
осклабился дальше некуда, а кремлевских "понятий" не нарушал, вот и при
должности.) Ваш враг - ваша не способность признавать свои ошибки. Это и
есть краеугольный камень. Признать ошибки это не заокеанская блажь.
Признавший ошибки, начинает духовно рости, крепчать. Движется дальше. Вы
же, как старая заевшая грамм пластинка 138-ой раз идете по кругу. Да, вы
слабы, и потому с вами никто не считается. А для того, чтобы с вами
считались, нужно: 1. Признать свои ошибки. 2. Начать духовный рост. 3.
Нагуляв международного весу, заставить с собой считаться. А по другому
не бывает. Вы же хотите ничего не делая, заставить считаться с собой уже
здесь и сейчас, на том основании, что вы имеете огромные (поросшие мхом)
заслуги в прошлом. Вы были великие! А может, все таки, не были, а только
мнили себя великими? А быть и мнить, как говорят в Одессе, две большие
разницы!
В кремле эту тенденцию уловили и стали на ней спекулировать. Народ хочет
быть великим? Давай, будем убеждать его в его величии. Народ хочет чтобы
с ним за границей считались? Давай, будем говорить ему, что с ним за
границей считаются. А сами, под шумок, будем грабить его. Что с успехом
и делают...
И так, первый ваш враг - слабость духа. Второй ваш враг - не желание
что-либо реально сделать для усиления силы духа. Третий ваш враг - ваше
правительство, паразитирующее на вашей слабости духа. А Буш и Америка -
бабайка, которой вас, как неразумных детишек, пугают. Но вам не поможет
ни Буш, ни Америка, ни Демократия, никто. Себе могли бы вы помочь только
сами, но морально к этому не готовы. Ну что ж, прозябайте и дальше.
Какая на хрен вам Демократия, у вас Феодально-Крепостной строй. Что
касается: "живет за границей и судит о нашей жизни...". Большое видется
из далека, а лицом к лицу, лица не разглядеть.
Кольт.
26
11.08.2007, Остальные новые истории
Львы достойны подражания. У них (в отличии от людей) патриархат. Что
такое патриархат? Это когда самец определяет с кем и когда спариваться.
У людей определяет самка (женщина), а мужчина только думает, что решение
принял он.
Лев хозяин территории, и все самки на этой территории его. Пока он силен
и может отстоять свои владения - он хозяин положения. Охотятся только
самки, а лучший кусок господину. Детенышей ростят сообща все самки
прайда, иначе не выжить. Ведь льва на это дело не напряжешь, он
господин.
Если лев объявился на новой территории, завоевал ее, а у тамошних самок
маленкие котятки, он их душит на глазах у матерей. И львицы покорно
молчат. Мужчина же за право обладание женщиной готов терпеть и
имитировать любовь по отношению к ее сопливым спиногрызам от предыдущих
соитий.
Разницу просекаете? А в чем разница-то? В подходе. И льву хочется
трахаться и мужику хочется. Но у льва не "свербит в жопе", он выжидает
пока самки сами приползут к нему на поклон. Мужчины же за "кусок пизды"
готовы подчиняться. А не будешь подчиняться ты, женщина найдет "другого
лоха" согласного на все.
А вы говорите: львы и люди. Тьфу, даже сразнивать не хочется.
Так почему львы хозяева положения? Почему лев имеет прайд, открыто, а
мужик только одну жену. А на лево ходит с оглядкой?
Корень причины в том, что мужчины стали с женщинами договариваться.
Львам же не приходит такое в голову. Они берут свое силой. Лев крупнее,
агрессивнее. Это дает ему право превосходства. Женщины же перевернули
все с ног на голову. Свою слабость они обратили в свою силу. Мужчина
проиграл поединок с женщиной именно в тот момент, когда вступил с ней в
дисскусию. Ибо, тут женщинам нет равных. Обделенные от природы
физической силой, они вооружены хитростью и лицемерием. Это и есть их
грозное оружие.
Почему я стал ассексуалом? А вы представте себе ситацию. Заходите вы в
булочную, а там вместо ценника: "Батон нарезной, цена: 15 руб.",
прилеплено нечто: "Батон нарезной, цена: а сколько дашь?"
Нисколько. Все имеет свою цену, а когда тебе пытаются впарить 15-ти
рублевый батон, скажем, за 3000 рублей, как-то пропадает желание вообще
его есть.
Кольт.
такое патриархат? Это когда самец определяет с кем и когда спариваться.
У людей определяет самка (женщина), а мужчина только думает, что решение
принял он.
Лев хозяин территории, и все самки на этой территории его. Пока он силен
и может отстоять свои владения - он хозяин положения. Охотятся только
самки, а лучший кусок господину. Детенышей ростят сообща все самки
прайда, иначе не выжить. Ведь льва на это дело не напряжешь, он
господин.
Если лев объявился на новой территории, завоевал ее, а у тамошних самок
маленкие котятки, он их душит на глазах у матерей. И львицы покорно
молчат. Мужчина же за право обладание женщиной готов терпеть и
имитировать любовь по отношению к ее сопливым спиногрызам от предыдущих
соитий.
Разницу просекаете? А в чем разница-то? В подходе. И льву хочется
трахаться и мужику хочется. Но у льва не "свербит в жопе", он выжидает
пока самки сами приползут к нему на поклон. Мужчины же за "кусок пизды"
готовы подчиняться. А не будешь подчиняться ты, женщина найдет "другого
лоха" согласного на все.
А вы говорите: львы и люди. Тьфу, даже сразнивать не хочется.
Так почему львы хозяева положения? Почему лев имеет прайд, открыто, а
мужик только одну жену. А на лево ходит с оглядкой?
Корень причины в том, что мужчины стали с женщинами договариваться.
Львам же не приходит такое в голову. Они берут свое силой. Лев крупнее,
агрессивнее. Это дает ему право превосходства. Женщины же перевернули
все с ног на голову. Свою слабость они обратили в свою силу. Мужчина
проиграл поединок с женщиной именно в тот момент, когда вступил с ней в
дисскусию. Ибо, тут женщинам нет равных. Обделенные от природы
физической силой, они вооружены хитростью и лицемерием. Это и есть их
грозное оружие.
Почему я стал ассексуалом? А вы представте себе ситацию. Заходите вы в
булочную, а там вместо ценника: "Батон нарезной, цена: 15 руб.",
прилеплено нечто: "Батон нарезной, цена: а сколько дашь?"
Нисколько. Все имеет свою цену, а когда тебе пытаются впарить 15-ти
рублевый батон, скажем, за 3000 рублей, как-то пропадает желание вообще
его есть.
Кольт.
09.08.2007, Остальные новые истории
В последнее время кривая генетических заболеваний резко пошла вверх.
Стало больше рождаться людей с синдромом Дауна, да и с прочими
отклонениями. Люди явно вырождаются. Лично я вижу две причины ведущие к
подобной тенденции.
Причина первая. Популяция людей на земле приумножилась чрезмерно. А чем
больше популяция, тем выше отбраковка. Соотношение растет в
математической прогрессии.
Причина вторая. Естественный механизм отбраковки, используемый природой
для всех биологических видов, лично для своего вида, человек, заменил на
"гуманизм". Хороша ли подобная практика?
Рождается ребенок с тяжелой генетической патологией. Врачи его спасают.
Какое счастье для него лично, его родителей и общественной морали!
Однако, для биологического вида, как такового, это невосполнимый урон.
Так как бракованные гены не отпадут в цепочке дальнейшей эволюции, а
будут переданы дальше по эстафете поколений. Что же делать?
Национал-социалисты исповедуя реакционную крайность, именуемую фашизмом,
уничтожали подобный био. материал. Но зачем? Никого ни спасать, ни
уничтожать не нужно. Необходимо, следуя законам природы, пустить все на
самотек. Способный выжить, имеет право на существование!
В каждую женщину природа вложила сложнейший психологический механизм.
Одна из важнейших составных частей этого механизма - интуиция. Именно
она позволяет женщине определить является ли ее ребенок жизнеспособным.
Если нет, то мать отказывается от такого младенца. В природе такой
детеныш обречен. Люди же подбирают его, выхаживают, выкармливают и
воспитывают. И что же вырастает из таких "брошенных" матерями младенцев?
Правильно, гвоздь в крышку гроба нашего биологического вида!
Когда люди наконец-то поймут, что мораль преследует определенные цели, и
по своей сути является аморальной! Противоречащей человеческому
естеству. В угоду морали мы спасаем сирых, убогих и не жизнеспособных.
Тем самым обрекая весь вид на деградацию и вымирание. Не гуманнее ли
было поступать наоборот? Убежден, что истинный гуманизм кроется именно в
таком подходе.
Кольт.
Стало больше рождаться людей с синдромом Дауна, да и с прочими
отклонениями. Люди явно вырождаются. Лично я вижу две причины ведущие к
подобной тенденции.
Причина первая. Популяция людей на земле приумножилась чрезмерно. А чем
больше популяция, тем выше отбраковка. Соотношение растет в
математической прогрессии.
Причина вторая. Естественный механизм отбраковки, используемый природой
для всех биологических видов, лично для своего вида, человек, заменил на
"гуманизм". Хороша ли подобная практика?
Рождается ребенок с тяжелой генетической патологией. Врачи его спасают.
Какое счастье для него лично, его родителей и общественной морали!
Однако, для биологического вида, как такового, это невосполнимый урон.
Так как бракованные гены не отпадут в цепочке дальнейшей эволюции, а
будут переданы дальше по эстафете поколений. Что же делать?
Национал-социалисты исповедуя реакционную крайность, именуемую фашизмом,
уничтожали подобный био. материал. Но зачем? Никого ни спасать, ни
уничтожать не нужно. Необходимо, следуя законам природы, пустить все на
самотек. Способный выжить, имеет право на существование!
В каждую женщину природа вложила сложнейший психологический механизм.
Одна из важнейших составных частей этого механизма - интуиция. Именно
она позволяет женщине определить является ли ее ребенок жизнеспособным.
Если нет, то мать отказывается от такого младенца. В природе такой
детеныш обречен. Люди же подбирают его, выхаживают, выкармливают и
воспитывают. И что же вырастает из таких "брошенных" матерями младенцев?
Правильно, гвоздь в крышку гроба нашего биологического вида!
Когда люди наконец-то поймут, что мораль преследует определенные цели, и
по своей сути является аморальной! Противоречащей человеческому
естеству. В угоду морали мы спасаем сирых, убогих и не жизнеспособных.
Тем самым обрекая весь вид на деградацию и вымирание. Не гуманнее ли
было поступать наоборот? Убежден, что истинный гуманизм кроется именно в
таком подходе.
Кольт.
28
23.08.2007, Остальные новые истории
Приамбула.
Пару дней назад посмотрел художественный фильм по Куприну "Гранатовый
браслет". Первая реакция, была реакцией отторжения, затем стало мне
любопытно, ну зачем-то (вернее для кого-то) же подобные истории пишутся
и экранизируются? Ну понятно, что не для мужиков. Путем простейшей
логической цепочки исключения догaдался, что для женщин! Ну а им-то
зачем подобная чушь, вопрошал я себя? Ответ был найден неожиданно...
Амбула.
Прежде всего нужно понимать, что любая женщина читающая, либо смотрящая
подобную "шелуху" ассоциирует себя с главной героиней. Внутренний мир
женщины редко строится на реальности, больше на грезах. В грезах
существуют "настоящие" мужчины, готовые пожертвовать собой ради любимой,
а если потребуется, то и жизнь за нее свою отдать незадумываясь! В
реальной же жизни мужики, в подавляющем своем большинстве - блядуны и
пьяницы. Однако, "настоящими" мужчинами женщины почему-то считают не
мужиков реальных, а персонажей своих фантазий. А мужики из реала -
козлы, так как на персонажей из грез не тянут. Понять же, что настоящий
мужчина не тот, что в фантазиях, а тот, что в реале, увы, не хватает
элементарной логики. Либо, слишком сильнО желание обманываться.
Так вот, имея в жизни мужика блядуна и пьяницу, ценящего жену
исключительно за комфорт, жратву и халявный семейных секс, женщине по
зарез необходимо оторваться по полной. Кто-то из них устремляется в
адюльтер, но и там быстро понимает, что этот мужик (сотый по счету)
оказался не "настоящий". Кто-то отдается сладостным грезам о "настоящем
мужчине" не изменяя мужу вовсе. Но, так или иначе, эту потребность
испытывает любая женщина.
Почему? Женщине, как кислород, необходимо встретить мужика не только
успешного и сильного (что необходимо для рождения наиболее
жизнеспособного потомства), но и верного. И это не прихоть. После
рождения ребенка мужик из реала (а не из фантазий) охладевает к жене.
Причин на это много. Все внимание уделяется малышу, жена ему уже
порядком поднадоела, хочется сексуального разнообразия, и так далее. А
ей нужен не мужчина, а муж, чтобы позаботился о ней и малыше. Ведь без
такой помощи и поддержки ей с младенцем просто не выжить! Вот для этого
ей и нужен мужчина, влюбленный в нее настолько, что способен ради нее
отдать свою жизнь. Только не нужна ей его жизнь, но это бы послужило
доказательством, что с младенцем на руках любимый ее на произвол судьбы
не бросит. А в жизни, мужики, почему-то бросают... Вот и уходят дамы из
мира жестокой реальности, в мир сладких грез, зачитываясь и
засматриваясь шалупонью типа "Гранатового браслета". Так что если
мужские фантазии это груповай секс с сисястыми блондинками, то женские
фантазии - "Алые паруса" и "Гранатовый браслет". Понял я это и стало мне
их почему-то жалко. Несчастные, уж слишком они зависят от обстоятельств.
;)
Кольт.
Пару дней назад посмотрел художественный фильм по Куприну "Гранатовый
браслет". Первая реакция, была реакцией отторжения, затем стало мне
любопытно, ну зачем-то (вернее для кого-то) же подобные истории пишутся
и экранизируются? Ну понятно, что не для мужиков. Путем простейшей
логической цепочки исключения догaдался, что для женщин! Ну а им-то
зачем подобная чушь, вопрошал я себя? Ответ был найден неожиданно...
Амбула.
Прежде всего нужно понимать, что любая женщина читающая, либо смотрящая
подобную "шелуху" ассоциирует себя с главной героиней. Внутренний мир
женщины редко строится на реальности, больше на грезах. В грезах
существуют "настоящие" мужчины, готовые пожертвовать собой ради любимой,
а если потребуется, то и жизнь за нее свою отдать незадумываясь! В
реальной же жизни мужики, в подавляющем своем большинстве - блядуны и
пьяницы. Однако, "настоящими" мужчинами женщины почему-то считают не
мужиков реальных, а персонажей своих фантазий. А мужики из реала -
козлы, так как на персонажей из грез не тянут. Понять же, что настоящий
мужчина не тот, что в фантазиях, а тот, что в реале, увы, не хватает
элементарной логики. Либо, слишком сильнО желание обманываться.
Так вот, имея в жизни мужика блядуна и пьяницу, ценящего жену
исключительно за комфорт, жратву и халявный семейных секс, женщине по
зарез необходимо оторваться по полной. Кто-то из них устремляется в
адюльтер, но и там быстро понимает, что этот мужик (сотый по счету)
оказался не "настоящий". Кто-то отдается сладостным грезам о "настоящем
мужчине" не изменяя мужу вовсе. Но, так или иначе, эту потребность
испытывает любая женщина.
Почему? Женщине, как кислород, необходимо встретить мужика не только
успешного и сильного (что необходимо для рождения наиболее
жизнеспособного потомства), но и верного. И это не прихоть. После
рождения ребенка мужик из реала (а не из фантазий) охладевает к жене.
Причин на это много. Все внимание уделяется малышу, жена ему уже
порядком поднадоела, хочется сексуального разнообразия, и так далее. А
ей нужен не мужчина, а муж, чтобы позаботился о ней и малыше. Ведь без
такой помощи и поддержки ей с младенцем просто не выжить! Вот для этого
ей и нужен мужчина, влюбленный в нее настолько, что способен ради нее
отдать свою жизнь. Только не нужна ей его жизнь, но это бы послужило
доказательством, что с младенцем на руках любимый ее на произвол судьбы
не бросит. А в жизни, мужики, почему-то бросают... Вот и уходят дамы из
мира жестокой реальности, в мир сладких грез, зачитываясь и
засматриваясь шалупонью типа "Гранатового браслета". Так что если
мужские фантазии это груповай секс с сисястыми блондинками, то женские
фантазии - "Алые паруса" и "Гранатовый браслет". Понял я это и стало мне
их почему-то жалко. Несчастные, уж слишком они зависят от обстоятельств.
;)
Кольт.
14
26.02.2008, Остальные новые истории
От куда вообще пошло деление на добро и зло? Сильный раздобыл кусок
хлеба и с жадностью поглощает его. Слабый остановился поодаль и с
мольбой в голосе просит сильного с ним поделиться. - Нет, отвечает
сильный, я ничего тебе не дам, этот хлеб нужен мне самому, чтобы выжить.
Если я с тобой поделюсь, то выживешь ты, но никак не я. И вообще, просит
тот, кто не может отнять силой, а ты попробуй, отними этот кусок у меня,
либо физически, либо хитростью, и он твой! Слабый переминается с ноги на
ногу, голод взял его в душные тиски. Силой отнять он не смеет, хитрости
также не достаточно. Имелось бы у него что-либо из перечисленного, разве
был бы он слабым?! Тогда он прибегает к аргументации. - Будь у меня
кусок хлеба, я бы с тобой обязательно поделился! - Убежден, что
поделился бы, парирует сильный, продолжая жевать хлеб. Даже если б никто
не додумался его у тебя отнять, ты бы сам, добровольно, им поделился,
так как пожалел просящего. Твое образное мышление поставило бы тебя на
место голодного. Потому ты и слабый! Я же сильный, потому что сильнее,
как своей жалости, так и своего образного мышления. - А как же
справедливость, вопиет слабый, ты ешь, а я голоден! - Справедливость
реализуема ровно на столько, на сколько мощная сила за ней стоит.
Правила игры устанавливает сильный. Разумеется, что эти правила ущемляют
интересы многих других. На сколько этим другим хватит сил отстоять свои
интересы, настолько справедливость для них и восторжествует. Когда
слабый призывает сильного к справедливости, он предлагает сильному стать
на свое место. Мол, завтра и ты можешь оказаться несправедливо
обделенным, так не допусти же этого сегодня со мной! Но сильный потому и
сильный, что сильнее своего образного мышления, и никогда себя на место
слабого не поставит. А если завтра кто-то обойдется с сильным
несправедливо, он заставит этого некто с собой считаться. Сильный не
станет, уподобляясь слабому, тщетно взывать к справедливости, а сам ее
восстановит. До слабого начинает доходить, что тут с ним не поделятся.
Признаться самому себе, что остался не солоно хлебавши из-за своей
слабости, он не может. Так как признать наличие слабости, значило бы
сделать первый шаг к своему усилению. Куда проще найти ей (своей
слабости) оправдание. Раз сильный со мной не поделился, рассуждает
слабый, значит он злой, плохой и жестокий. А я не посягнул на его кусок
не потому что я слаб, боже упаси, а потому что я хороший, порядочный,
соблюдающий морально - этические нормы человек. А будь слабый чуть
сильнее, вспомнил бы он тогда о совести и морали (прибежище немощи)?
Убежден, что нет. Слишком плохо думаю о людях? Нет, слишком хорошо знаю
эту жизнь...
Ну так когда же, не в сказках, а наяву добро победит зло? Ровно тогда,
когда глупость одолеет ум, наивность низвергнет хитрость, а немощь
низложит силу. Никогда, так как такое априори невозможно.
Кольт
хлеба и с жадностью поглощает его. Слабый остановился поодаль и с
мольбой в голосе просит сильного с ним поделиться. - Нет, отвечает
сильный, я ничего тебе не дам, этот хлеб нужен мне самому, чтобы выжить.
Если я с тобой поделюсь, то выживешь ты, но никак не я. И вообще, просит
тот, кто не может отнять силой, а ты попробуй, отними этот кусок у меня,
либо физически, либо хитростью, и он твой! Слабый переминается с ноги на
ногу, голод взял его в душные тиски. Силой отнять он не смеет, хитрости
также не достаточно. Имелось бы у него что-либо из перечисленного, разве
был бы он слабым?! Тогда он прибегает к аргументации. - Будь у меня
кусок хлеба, я бы с тобой обязательно поделился! - Убежден, что
поделился бы, парирует сильный, продолжая жевать хлеб. Даже если б никто
не додумался его у тебя отнять, ты бы сам, добровольно, им поделился,
так как пожалел просящего. Твое образное мышление поставило бы тебя на
место голодного. Потому ты и слабый! Я же сильный, потому что сильнее,
как своей жалости, так и своего образного мышления. - А как же
справедливость, вопиет слабый, ты ешь, а я голоден! - Справедливость
реализуема ровно на столько, на сколько мощная сила за ней стоит.
Правила игры устанавливает сильный. Разумеется, что эти правила ущемляют
интересы многих других. На сколько этим другим хватит сил отстоять свои
интересы, настолько справедливость для них и восторжествует. Когда
слабый призывает сильного к справедливости, он предлагает сильному стать
на свое место. Мол, завтра и ты можешь оказаться несправедливо
обделенным, так не допусти же этого сегодня со мной! Но сильный потому и
сильный, что сильнее своего образного мышления, и никогда себя на место
слабого не поставит. А если завтра кто-то обойдется с сильным
несправедливо, он заставит этого некто с собой считаться. Сильный не
станет, уподобляясь слабому, тщетно взывать к справедливости, а сам ее
восстановит. До слабого начинает доходить, что тут с ним не поделятся.
Признаться самому себе, что остался не солоно хлебавши из-за своей
слабости, он не может. Так как признать наличие слабости, значило бы
сделать первый шаг к своему усилению. Куда проще найти ей (своей
слабости) оправдание. Раз сильный со мной не поделился, рассуждает
слабый, значит он злой, плохой и жестокий. А я не посягнул на его кусок
не потому что я слаб, боже упаси, а потому что я хороший, порядочный,
соблюдающий морально - этические нормы человек. А будь слабый чуть
сильнее, вспомнил бы он тогда о совести и морали (прибежище немощи)?
Убежден, что нет. Слишком плохо думаю о людях? Нет, слишком хорошо знаю
эту жизнь...
Ну так когда же, не в сказках, а наяву добро победит зло? Ровно тогда,
когда глупость одолеет ум, наивность низвергнет хитрость, а немощь
низложит силу. Никогда, так как такое априори невозможно.
Кольт
25.08.2007, Остальные новые истории
Принято считать, что прощение есть фактор зрелости личности. Готов
оспорить подобный тезис. Прощение есть фактор человеческой слабости.
Маша изменила Пете, и он ее простил. В чем же кроется истинная причина?
Принято считать, что Петр, как зрелая личность, поставил отношения с
Марией выше своей обиды, тем самым, найдя в себе силы ее простить. Так
то оно, так. Только есть одно маленькое, но...
Если что-то и побудило Петра простить Марию, так это страх потерять ее.
Жить с болью в сердце от измены, для него оказалось легчее, чем жить без
Маши. Будь он чуточку крепче, он бы ни за что не простил предательство.
Так как: единожды солгавший, кто тебе поверит?! Из этого следует
однозначный вывод, что прощение было продиктовано слабостью! А как же
"зрелость личности", спросите вы? Женщины, в отличии от мужиков, упавших
не добивают (и в этом их ошибка, так как поверженный противник рано или
поздно сможет подняться). Раз мужик простил, значит он, однозначно,
слабак. А зачем поверженного добивать-то, с ним и так все понятно. Не по
женски это, как-то... Вот и подслащивают они (дамы) горькую пилюлю
сказками о "зрелости личности". А по мне слабака не то, что ногами
добивать нужно, а жить такому вообще не след. Другим мужикам пример
будет, как себя вести ни в коем случае нельзя! Природа нам заявляет,
будь сильней или исчезни. Женщины же нашептывают: будь слабей, ибо
слабаком легче манипулировать. Кого же, прикажете, слушать? Я выбираю
природу!
Кольт.
оспорить подобный тезис. Прощение есть фактор человеческой слабости.
Маша изменила Пете, и он ее простил. В чем же кроется истинная причина?
Принято считать, что Петр, как зрелая личность, поставил отношения с
Марией выше своей обиды, тем самым, найдя в себе силы ее простить. Так
то оно, так. Только есть одно маленькое, но...
Если что-то и побудило Петра простить Марию, так это страх потерять ее.
Жить с болью в сердце от измены, для него оказалось легчее, чем жить без
Маши. Будь он чуточку крепче, он бы ни за что не простил предательство.
Так как: единожды солгавший, кто тебе поверит?! Из этого следует
однозначный вывод, что прощение было продиктовано слабостью! А как же
"зрелость личности", спросите вы? Женщины, в отличии от мужиков, упавших
не добивают (и в этом их ошибка, так как поверженный противник рано или
поздно сможет подняться). Раз мужик простил, значит он, однозначно,
слабак. А зачем поверженного добивать-то, с ним и так все понятно. Не по
женски это, как-то... Вот и подслащивают они (дамы) горькую пилюлю
сказками о "зрелости личности". А по мне слабака не то, что ногами
добивать нужно, а жить такому вообще не след. Другим мужикам пример
будет, как себя вести ни в коем случае нельзя! Природа нам заявляет,
будь сильней или исчезни. Женщины же нашептывают: будь слабей, ибо
слабаком легче манипулировать. Кого же, прикажете, слушать? Я выбираю
природу!
Кольт.
11
04.04.2008, Остальные новые истории
Чувства и эмоции сопровождают нас всю жизнь. Очень часто, особенно у
прекрасной половины человечества, они берут вверх над разумом. Но что
есть такое, на самом деле, чувства и эмоции?
Человеческий организм сложнейшая химическая фабрика. Многие процессы
происходящие в нашем организме проходят бессознательно для нас.
Например, поев гороху, наш желудок переваривает его, в кровь поступают
калории, витамины, и микроэлементы, в кишечнике же скапливаются газы.
Все, что мы при этом чувствуем, это сигнал посылаемый желудком в мозг,
что он полон. Но что такое газы? Побочный продукт переваривания гороха.
Нужны ли нам эти газы? Безусловно нет. Может ли организм их не
производить? Нет, никак не может. Значит газы следует воспринимать как
вынужденную необходимость. Другое дело, что мы обязаны контролировать
их, особенно находясь в общественном месте.
Так и чувства, например любовь. В организме человека, подстегиваемые
выработкой определенных гормонов, происходят необходимые для продолжения
рода процессы. Эти процессы, во многом, для нас проходят подспудно
(подсознательно). То, что мы ощущаем, это те чувства, эмоции и
переживания, которые (как газы при переваривании гороха) являются
побочными продуктами этих процессов. Эти чувства призваны побудить нас к
определенным действиям, как вкус пиши побуждает нас к ее потреблению.
Если у человека во рту не было бы вообще вкусовых рецепторов, стал бы он
потреблять пишу? Конечно стал бы, иначе умер с голоду, но не в таких
количествах, менее разборчиво и без видимого удовольствия. А раз так,
значит вкус пиши это один из дополнительных стимулов к ее приему. Так и
любовные переживания, всего лишь один из дополнительных стимулов к
продолжению рода. Не более того. А коли так, значит чувства эти не
самоцельны, и должны восприниматься как вынужденная необходимость.
Задача человека эти эмоции контролировать (как и выпуск газов в
общественном месте), иначе эти чувства полностью завладеют человеком и
начнут контролировать его самого. Человек перестает быть хозяином самому
себе, и становится заложником (рабом) этих побочных продуктов распада,
происходящих в его организме процессов.
Так с кем можно сравнить женщину "в любви"? С пердуном в оперном театре
(во всяком случае, глубинные причины обоих явлений тождественны). Мало
того, что она выставляет на посмешище себя саму, но еще "портит воздух"
для всех присутствующих, отвлекая их внимание от происходящего на
театральных подмостках.
Кольт.
прекрасной половины человечества, они берут вверх над разумом. Но что
есть такое, на самом деле, чувства и эмоции?
Человеческий организм сложнейшая химическая фабрика. Многие процессы
происходящие в нашем организме проходят бессознательно для нас.
Например, поев гороху, наш желудок переваривает его, в кровь поступают
калории, витамины, и микроэлементы, в кишечнике же скапливаются газы.
Все, что мы при этом чувствуем, это сигнал посылаемый желудком в мозг,
что он полон. Но что такое газы? Побочный продукт переваривания гороха.
Нужны ли нам эти газы? Безусловно нет. Может ли организм их не
производить? Нет, никак не может. Значит газы следует воспринимать как
вынужденную необходимость. Другое дело, что мы обязаны контролировать
их, особенно находясь в общественном месте.
Так и чувства, например любовь. В организме человека, подстегиваемые
выработкой определенных гормонов, происходят необходимые для продолжения
рода процессы. Эти процессы, во многом, для нас проходят подспудно
(подсознательно). То, что мы ощущаем, это те чувства, эмоции и
переживания, которые (как газы при переваривании гороха) являются
побочными продуктами этих процессов. Эти чувства призваны побудить нас к
определенным действиям, как вкус пиши побуждает нас к ее потреблению.
Если у человека во рту не было бы вообще вкусовых рецепторов, стал бы он
потреблять пишу? Конечно стал бы, иначе умер с голоду, но не в таких
количествах, менее разборчиво и без видимого удовольствия. А раз так,
значит вкус пиши это один из дополнительных стимулов к ее приему. Так и
любовные переживания, всего лишь один из дополнительных стимулов к
продолжению рода. Не более того. А коли так, значит чувства эти не
самоцельны, и должны восприниматься как вынужденная необходимость.
Задача человека эти эмоции контролировать (как и выпуск газов в
общественном месте), иначе эти чувства полностью завладеют человеком и
начнут контролировать его самого. Человек перестает быть хозяином самому
себе, и становится заложником (рабом) этих побочных продуктов распада,
происходящих в его организме процессов.
Так с кем можно сравнить женщину "в любви"? С пердуном в оперном театре
(во всяком случае, глубинные причины обоих явлений тождественны). Мало
того, что она выставляет на посмешище себя саму, но еще "портит воздух"
для всех присутствующих, отвлекая их внимание от происходящего на
театральных подмостках.
Кольт.
08.05.2009, Остальные новые истории
По каналу "Ностальгия" недавно ретранслировали телепередачу выпуска
1986-го года "Камера Смотрит в Мир" с телеведущим Генрихом Боровиком.
http://rutube.ru/tracks/426984.html?v=d397613ff0aa2bbd40538d3c929675d2
О том, как не сладко приходится отщепенцам, уехавшим за бугор, и тем
самым предавшим советскую Родину. Проблем там, за бугром много, но
главная - расхождение менталитетов. Невозможность адаптироваться
советскому человеку в мире чистогана, начать жить по закону джунглей.
Да, за советского человека всё решало любимое тоталитарное государство.
Оно давало образование, устраивало на работу, платило зарплату. Лишая
своих граждан какой-либо инициативы, тем самым делая их беспомощными,
неприспособленными в обществе свободной конкуренции. Не буду живописать
зачем это делалось, это и так очевидно. Лишёнными инициативы, не
способными самостоятельно о себе позаботиться, легче управлять.
То, что происходило с бывшими советскими гражданами за бугром, можно
обозначить "синдромом домашнего кота". Зверушку с рождения заперли в
пределах квартиры, его кормят, холят и лелеют, но на улицу не пущают. С
улицы же раздаются заунывные вопли других котов, привлекающие внимание
незнакомые запахи, бурление какой-то неведомой жизни. Всё вместе, оно
так и тянет вырваться за пределы отведённого зверушке жизненного
пространства. Выйдя наружу, кот мнит себя счастливчиком, а попадает в
незнакомый мир, где не только много соблазнов, но и полно подстерегающих
опасностей. А на каждый кусочек пиши претендует далеко не он один, а с
пол дюжины голодных котов, готовых в драке отстаивать право на свою
добычу. Наш котик драться не способен, он изнежен и труслив. И не его в
том вина, потребность в ежесекундной борьбе за выживание в нём
отрофировалась за ненадобностью, невостребованностью. Ведь кормили его
хозяева сытно, и ни с кем другим миску делить не приходилось. Конкуренты
на воле, испещрённые шрамами в драках за еду и самок, закалённые этими
схватками, имеют куда больше шансов на выживание, так как это их
жестокий мир. Но другого мира не существует, альтернатива хозяйская
квартира, несущая ограничения в пространсте, беспомощность, прозябание -
рабство! Что делать котику в таких условиях? 1. Становиться сильнее и
адаптироваться во вновь возникших условиях, начинать борьбу за
выживание. 2. Подохнуть голодной смертью. 3. Вернуться, к сделавшим его
столь неприспособленным в этой жизни, хозяевам. Домашний кот, за
редчайшим исключением, выберет третий вариант. Ведь первый вариант
доступен лишь сильным. Хозяева же, лаской и негой, превратили животное в
ослабленное комнатное растение, в мимозу.
И возвращались котики, тьфу ты, бывшие советские граждане из реального,
но жестокого мира, в мир искуственный, сжатый до пределов хозяйской
квартиры - СССР. Но одно не учли котики, никак не могли учесть... как не
спасали они свои шкурки от суровой реальности, в 1991-ом году с падением
Совка, мир чистогана и каменных джунглей пришёл к ним сам. Хозяевам
кормить зверушек стало нечем, двери квартиры распохнулись... и трагедия
повторилась, но не как фарс, а как второй акт той же самой пьесы.
P.S. Но есть, есть выход и из этой щекотливой ситуации! Кушать и спать у
хозяевов, а гулять ходить на улицу. [- Зяма, почему вы всё время летаете
Нью-Йорк - Москва, где вам больше нравится? - Ни там, ни там. Мне
нравится салон Боинга-747. ]
P.S.S. Почему я об этом пишу сейчас? Не все мимозы погибли в лихие
90-ые, не всех коснулся естественный отбор. По всей России расцвели они
вновь буйным цветом.
1986-го года "Камера Смотрит в Мир" с телеведущим Генрихом Боровиком.
http://rutube.ru/tracks/426984.html?v=d397613ff0aa2bbd40538d3c929675d2
О том, как не сладко приходится отщепенцам, уехавшим за бугор, и тем
самым предавшим советскую Родину. Проблем там, за бугром много, но
главная - расхождение менталитетов. Невозможность адаптироваться
советскому человеку в мире чистогана, начать жить по закону джунглей.
Да, за советского человека всё решало любимое тоталитарное государство.
Оно давало образование, устраивало на работу, платило зарплату. Лишая
своих граждан какой-либо инициативы, тем самым делая их беспомощными,
неприспособленными в обществе свободной конкуренции. Не буду живописать
зачем это делалось, это и так очевидно. Лишёнными инициативы, не
способными самостоятельно о себе позаботиться, легче управлять.
То, что происходило с бывшими советскими гражданами за бугром, можно
обозначить "синдромом домашнего кота". Зверушку с рождения заперли в
пределах квартиры, его кормят, холят и лелеют, но на улицу не пущают. С
улицы же раздаются заунывные вопли других котов, привлекающие внимание
незнакомые запахи, бурление какой-то неведомой жизни. Всё вместе, оно
так и тянет вырваться за пределы отведённого зверушке жизненного
пространства. Выйдя наружу, кот мнит себя счастливчиком, а попадает в
незнакомый мир, где не только много соблазнов, но и полно подстерегающих
опасностей. А на каждый кусочек пиши претендует далеко не он один, а с
пол дюжины голодных котов, готовых в драке отстаивать право на свою
добычу. Наш котик драться не способен, он изнежен и труслив. И не его в
том вина, потребность в ежесекундной борьбе за выживание в нём
отрофировалась за ненадобностью, невостребованностью. Ведь кормили его
хозяева сытно, и ни с кем другим миску делить не приходилось. Конкуренты
на воле, испещрённые шрамами в драках за еду и самок, закалённые этими
схватками, имеют куда больше шансов на выживание, так как это их
жестокий мир. Но другого мира не существует, альтернатива хозяйская
квартира, несущая ограничения в пространсте, беспомощность, прозябание -
рабство! Что делать котику в таких условиях? 1. Становиться сильнее и
адаптироваться во вновь возникших условиях, начинать борьбу за
выживание. 2. Подохнуть голодной смертью. 3. Вернуться, к сделавшим его
столь неприспособленным в этой жизни, хозяевам. Домашний кот, за
редчайшим исключением, выберет третий вариант. Ведь первый вариант
доступен лишь сильным. Хозяева же, лаской и негой, превратили животное в
ослабленное комнатное растение, в мимозу.
И возвращались котики, тьфу ты, бывшие советские граждане из реального,
но жестокого мира, в мир искуственный, сжатый до пределов хозяйской
квартиры - СССР. Но одно не учли котики, никак не могли учесть... как не
спасали они свои шкурки от суровой реальности, в 1991-ом году с падением
Совка, мир чистогана и каменных джунглей пришёл к ним сам. Хозяевам
кормить зверушек стало нечем, двери квартиры распохнулись... и трагедия
повторилась, но не как фарс, а как второй акт той же самой пьесы.
P.S. Но есть, есть выход и из этой щекотливой ситуации! Кушать и спать у
хозяевов, а гулять ходить на улицу. [- Зяма, почему вы всё время летаете
Нью-Йорк - Москва, где вам больше нравится? - Ни там, ни там. Мне
нравится салон Боинга-747. ]
P.S.S. Почему я об этом пишу сейчас? Не все мимозы погибли в лихие
90-ые, не всех коснулся естественный отбор. По всей России расцвели они
вновь буйным цветом.
12
08.05.2008, Остальные новые истории
Как часто приходится слышать от женщин фразу: "Дорогой, ты же мужчина,
прими решение." Сколько в этой фразе лицемерия, ведь решение ею давно
принято, и аккуратно донесено до мужского сознания. Причем, делается это
настолько тонко и деликатно, что мужик порой искренне верит, что данное
решение созрело в его голове. И даже если до этого, диаметрально
противоположное решение казалось ему более эффективным, под магией
женских чар, он отбрасывает его за несостоятельностью. Так зачем же
женщина побуждает мужчину взять на себя заведомо принятое ею решение?
Все, чего она хочет, это взвалить на него ответственность за реализацию
этого решения. Если дело выгорит, мужчине достанутся литавры с лавровым
венком, видимые атрибуты успеха, ей же плоды достигнутого. Если дело
прогорит, ей будет на кого свалить вину за неудачу. Ведь формально,
решение принималось не ею, но им.
Женщина боится ответственности за совершаемые действия. Ей ужасно
хочется печеных в костре каштанов, но она опасается обжечь свои нежные
пальчики, замарать в золе свои холеные ручки. Значит, нужно найти того,
кто не побоится выполнить черную работу, вытащить каштаны из огня, и при
этом не съест их сам, а отдаст ей.
Человек боящийся ответственности за свои поступки, есть раб. Рабу
необходимо найти человека (господина) способного взять ответственность
за его действия на себя. Но действиями руководит тот, кто берет на себя
ответственность. Рабу же ничего не остается, как подчиниться чужой воле.
В этом тандеме все справедливо. Господин указывает куда идти, и что
делать. Раб слепо исполняет волю господина. За то, в случае чего,
никакой ответственности не несет. Так как он всего лишь орудие в чужих
руках. Что касаемо женщин, то они взваливая груз ответственности на
мужчин, уподобляются рабам. Но при этом отбирая у мужчины право
указывать направление пути, провозглашают себя госпожами. Тем самым,
хитростью и коварством смешивая мужчин с дерьмом. В отличии от первого
тандема, такой союз назвать справедливым не поворачивается язык. Но
самое ужасное не это, самое отвратительное в том, что мужики настолько
примитивны, что какое тысячелетие подряд позволяют вытирать об себя
ноги. Я понимаю, очень хочется трахаться. Ну и трахайте их на здоровье,
кто вам мешает, но не берите на себя почетно возлагаемую ими
ответственность! Будьте вы наконец мужиками, и не теми "настоящими
мужчинами", которых хочет видеть подле себя любая женщина. Тех, кто ради
нее голыми руками готов каштаны из огня таскать, а мужиками
преисполненными чувства собственного достоинства. Тогда и ваша женщина
будет относиться к вам соответствующе. А не хвалить в глаза, за глазами
же почитать безмозглой, бесхребетной мразью, использовать напропалую.
Мужики, до коли будем глупее, чем есть на самом деле? Запомните: "Ищущий
расположения женщины, заместо любви попадает в постыдное рабство.
Заставивший ее трепетать, словно лист на ветру, наслаждается плодами
любви."
Кольт.
прими решение." Сколько в этой фразе лицемерия, ведь решение ею давно
принято, и аккуратно донесено до мужского сознания. Причем, делается это
настолько тонко и деликатно, что мужик порой искренне верит, что данное
решение созрело в его голове. И даже если до этого, диаметрально
противоположное решение казалось ему более эффективным, под магией
женских чар, он отбрасывает его за несостоятельностью. Так зачем же
женщина побуждает мужчину взять на себя заведомо принятое ею решение?
Все, чего она хочет, это взвалить на него ответственность за реализацию
этого решения. Если дело выгорит, мужчине достанутся литавры с лавровым
венком, видимые атрибуты успеха, ей же плоды достигнутого. Если дело
прогорит, ей будет на кого свалить вину за неудачу. Ведь формально,
решение принималось не ею, но им.
Женщина боится ответственности за совершаемые действия. Ей ужасно
хочется печеных в костре каштанов, но она опасается обжечь свои нежные
пальчики, замарать в золе свои холеные ручки. Значит, нужно найти того,
кто не побоится выполнить черную работу, вытащить каштаны из огня, и при
этом не съест их сам, а отдаст ей.
Человек боящийся ответственности за свои поступки, есть раб. Рабу
необходимо найти человека (господина) способного взять ответственность
за его действия на себя. Но действиями руководит тот, кто берет на себя
ответственность. Рабу же ничего не остается, как подчиниться чужой воле.
В этом тандеме все справедливо. Господин указывает куда идти, и что
делать. Раб слепо исполняет волю господина. За то, в случае чего,
никакой ответственности не несет. Так как он всего лишь орудие в чужих
руках. Что касаемо женщин, то они взваливая груз ответственности на
мужчин, уподобляются рабам. Но при этом отбирая у мужчины право
указывать направление пути, провозглашают себя госпожами. Тем самым,
хитростью и коварством смешивая мужчин с дерьмом. В отличии от первого
тандема, такой союз назвать справедливым не поворачивается язык. Но
самое ужасное не это, самое отвратительное в том, что мужики настолько
примитивны, что какое тысячелетие подряд позволяют вытирать об себя
ноги. Я понимаю, очень хочется трахаться. Ну и трахайте их на здоровье,
кто вам мешает, но не берите на себя почетно возлагаемую ими
ответственность! Будьте вы наконец мужиками, и не теми "настоящими
мужчинами", которых хочет видеть подле себя любая женщина. Тех, кто ради
нее голыми руками готов каштаны из огня таскать, а мужиками
преисполненными чувства собственного достоинства. Тогда и ваша женщина
будет относиться к вам соответствующе. А не хвалить в глаза, за глазами
же почитать безмозглой, бесхребетной мразью, использовать напропалую.
Мужики, до коли будем глупее, чем есть на самом деле? Запомните: "Ищущий
расположения женщины, заместо любви попадает в постыдное рабство.
Заставивший ее трепетать, словно лист на ветру, наслаждается плодами
любви."
Кольт.
28.02.2008, Остальные новые истории
Сила не в отсутствии страха. Сильный боится не меньше слабого, только
приоритеты у них расставлены по разному. Если слабый боится потерять
свою "драгоценную" жизнь, то сильный боится потерять чувство
собственного достоинства. Для сильного чужая жизнь ничто и его
собственная смерть ничто. Его собственная жизнь всего лишь ставка в
борьбе за лидерство. Все или ничего, вот его кредо, и уж если проиграл,
то ли от того, что не верно просчитал варианты, то ли от того, что
Госпожа Фортуна не вовремя отвернулась, то лучше и не жить вовсе, чем
прозябать на коленях. Для слабого такие кондиции не оправданы, так как
его жалкая жизнь священна и риску не подлежит.
Никто никому в этой жизни ничего не должен. Можешь, бери свое силой, не
можешь, значит не по Сеньке та шапка. Силой, не означает одной лишь
силой физической, но силой ума, такими ее производными как: хитростью,
подлостью, коварством, ибо цель (выживание) всегда оправдывает средства.
Заставь считаться со своими интересами, и с тобой вынужденно поделятся.
Прося, ты однозначно унижаешься, а соблаговолят ли тебе дать хоть
что-нибудь от тебя не зависит. Не только весь окружающий мир враждебен,
но и члены твоей собственной стаи способны предать тебя в любую минуту,
как только им окажется выгодным это сделать. А чтобы тебя не предавали,
сделай так, чтобы им это было крайне не выгодно. Для этого нужно
обладать тремя составляющими: силой ума, силой духа и силой плоти. Сила
ума отвечает за стратегию, сила духа, подавляя страх, за ее реализацию.
И то и другое может быть только в крепком и здоровом теле. Качать
мускулы достойное занятие, но обладающий только силой физической и не
наделенный силой интеллекта, долго не живет. В то время как, обладая
силой ума, совсем не обязательно иметь накачанную плоть, ибо можно
заставить чужую физическую силу работать на свои интересы. А не сумел,
значит ты слишком слаб и достоин, чтобы с тобой не считались, и вытирали
об тебя ноги впредь. Перед каждым стоит выбор, либо стать сильнее, либо
продолжать глотать обиды. Но не ради этого нужно становиться сильнее.
Власть, авторитет и уважение (преклонение перед твоей силой), деньги,
роскошь и женщины – всего лишь приятные побочные факторы, сопутствующие
сильной личности, на определенном этапе приходят сами, но не ради них
необходимо становиться сильнее, не они есть цель. Становиться сильнее
необходимо ради одной, но всепоглощающей цели - выжить, так как по
законам этого мира выживает сильнейший.
Казалось бы, возникает противоречие, если цель одна - выживание, то на
сколько представляется целесообразным рисковать своей жизнью даже во имя
достижения лидерства, другими словами социального роста? Если выживание
оправдывает все, даже подлость, почему чувство собственного достоинства
следует ставить выше выживания? На самом деле никакого противоречия
здесь нет. Жизнь есть движение. Даже планета Земля, прервав свое
монотонное движение по орбите, орбиту свою потеряет и сорвется в
тартарары. Что уж говорить о человеке! Всегда найдутся желающие
(подгоняемые этим самым движением), находящиеся в социальной иерархии
ниже тебя, готовые занять твою нишу, упаси Творец тебя зазеваться.
Именно твое чувство собственного достоинства позволит тебе удержаться на
занимаемой платформе. Для рвущихся на твое место оно будет непреодолимым
барьером, все их попытки разобьются об него как волны о причал, конечно
же, при условии, что оно (чувство твоего достоинства) окажется сильнее
предпринимаемого ими натиска. Два кота, встретившихся на одной
территории, пристально смотрят в глаза друг другу. Тот, кто первым
отведет взгляд проиграл и должен уйти. Останется тот, чье чувство
собственного достоинства оказалось сильнее страха быть разорванным в
клочья.
Еще одна не менее веская причина необходимости чувства собственного
достоинства. Каждый человек нуждается в перманентном самоутверждении.
Век живи, век самоутверждайся. Человек окончательно самоутвердившийся,
раз и навсегда выбывает из жизненного процесса, становясь сторонним
наблюдателем. Что есть самоутверждение? Самоутверждение это
претенциозное заявление на право занимать жизнеобеспечивающую нишу, в
строгом соответствии с подтвержденными силой амбициями. Самый простой и
вместе с тем верный способ самоутверждения, это унижение (подавление)
тех, кто находится в социальной иерархии ниже тебя. Унижение слабого
есть толчок для самооценки к скачку вверх, и обусловлено сутью
человеческого естества. Один из важнейших стимулов подъема по социальной
лестнице, как раз и представляет собой возможность самоутверждения за
счет тех, кто оказался в твоем подчинении. Чем выше ты вскарабкался, тем
больше возможностей для самоутверждения в твоем распоряжении.
Наткнувшись на стойкое сопротивление человека с ярко выраженным чувством
собственного достоинства, самоутверждающийся предпочтет перенацелить
свое внимание на другой, более доступный объект. Утверждение, что
кто-то, якобы, не нуждается в подобном самоутверждении, ничто иное как
лицемерие. Другое дело, что находясь на самой низшей ступени социальной
иерархии, человек может попросту не располагать объектом для подобной
самореализации. Вместо того, чтобы карабкаться вверх, дабы реализовывать
эту (заложенную человеческим естеством) потребность, он начинает
убеждать себя, что ему это и не нужно вовсе. Более того, ощутив чужое
самоутверждение на своей шкуре, он избегает подобных проявлений в
отношении других, * объявляя их (подобные проявления) как недостойными,
так и не правомочными. Что это, как не проявление слабости?
Но и у таких людей потребность в самоутверждении никуда не девается, а
лишь принимает уродливые, противоестественные формы, перенацеливаясь на
совершение так называемых “добрых поступков” (самоутверждение добром).
За такое квази – самоутверждение, гарантированно, никакие негативные
последствия не грозят, более того могут и поощрить, похвалить например.
Слабый стимул (утешение), однако.
Необходимо понимать, что унижение (подавление) слабого продиктовано
вовсе не комплексом неполноценности, как принято считать, и является
механизмом сдерживания его роста в социальной иерархии, а также служит
предупреждением для других, стоящих с ним бок о бок на одной социальной
ступени, и вроде бы пассивно наблюдающих за происходящим. Без подобного
подавления "сдерживаемый" начнет интенсивно расти вверх и очень скоро
станет претендовать на нишу "сдерживающего". Именно так работает система
сдержек и противовесов.
Очевидно, что чувство собственного достоинства, как помогает удержать
занимаемую тобой социальную нишу от посягательств ниже стоящих, так и
ограждает тебя от унижений и произвола выше стоящих, заставляя и тех и
других с тобою считаться. Без подобного подхода человек скатился бы на
самое дно социальной лестницы, где оказался бы объектом для всевозможных
унижений и издевательств. Нужно ли человеку такое выживание? Сильный,
однозначно, унижениям предпочтет небытие. Но прежде чем уйти самому,
сделает все, дабы нивелировать доведшего его до подобного исхода
противника. Слабый, как ни странно, цепляется и за такое жалкое
прозябание, а дабы не ощущать в полной мере всю ничтожность своего
положения, пытается уйти в иную реальность при помощи алкоголя и
наркотиков, что делает его еще слабее.
Одновременно с тем, раз уж жизнь есть движение, то и тебе следует расти,
чтобы занять ступеньку в социальной иерархии уровнем выше. Для этого
необходимо скинуть от туда того, кто на ней угнездился, так как сам он,
добровольно, ни за что ее не покинет. А если и уйдет, в силу разных
причин, место его моментально займут другие. Так вот, для захвата его
жизнеобеспечивающей ниши необходимо разыграть с ним некий “пасьянс",
ставка в котором порой, ни больше, ни меньше - твоя жизнь. Та самая
жизнь, ради сохранения которой стоит идти на все, даже на подлость. **
Однако, без такой ставки продвижение вперед не возможно, а без него
(продвижения) – стагнация, застой, болото. Сильный от слабого и
отличается способностью решиться на подобную ставку. Он отдает себе
отчет, что выиграть схватку должен вовсе не он, но сильнейший. Доказать
же противнику, а главное самому себе, что сильнейший и есть он, вот его
сверх задача. Жизнь, будучи по сути своей динамическим движением вперед,
без стремления к социальной экспансии теряет всякий смысл. Вот почему
борьба за лидерство превалирует над безусловным приоритетом -
выживанием, так как не способность к первому полностью девальвирует
второе.
Кольт
приоритеты у них расставлены по разному. Если слабый боится потерять
свою "драгоценную" жизнь, то сильный боится потерять чувство
собственного достоинства. Для сильного чужая жизнь ничто и его
собственная смерть ничто. Его собственная жизнь всего лишь ставка в
борьбе за лидерство. Все или ничего, вот его кредо, и уж если проиграл,
то ли от того, что не верно просчитал варианты, то ли от того, что
Госпожа Фортуна не вовремя отвернулась, то лучше и не жить вовсе, чем
прозябать на коленях. Для слабого такие кондиции не оправданы, так как
его жалкая жизнь священна и риску не подлежит.
Никто никому в этой жизни ничего не должен. Можешь, бери свое силой, не
можешь, значит не по Сеньке та шапка. Силой, не означает одной лишь
силой физической, но силой ума, такими ее производными как: хитростью,
подлостью, коварством, ибо цель (выживание) всегда оправдывает средства.
Заставь считаться со своими интересами, и с тобой вынужденно поделятся.
Прося, ты однозначно унижаешься, а соблаговолят ли тебе дать хоть
что-нибудь от тебя не зависит. Не только весь окружающий мир враждебен,
но и члены твоей собственной стаи способны предать тебя в любую минуту,
как только им окажется выгодным это сделать. А чтобы тебя не предавали,
сделай так, чтобы им это было крайне не выгодно. Для этого нужно
обладать тремя составляющими: силой ума, силой духа и силой плоти. Сила
ума отвечает за стратегию, сила духа, подавляя страх, за ее реализацию.
И то и другое может быть только в крепком и здоровом теле. Качать
мускулы достойное занятие, но обладающий только силой физической и не
наделенный силой интеллекта, долго не живет. В то время как, обладая
силой ума, совсем не обязательно иметь накачанную плоть, ибо можно
заставить чужую физическую силу работать на свои интересы. А не сумел,
значит ты слишком слаб и достоин, чтобы с тобой не считались, и вытирали
об тебя ноги впредь. Перед каждым стоит выбор, либо стать сильнее, либо
продолжать глотать обиды. Но не ради этого нужно становиться сильнее.
Власть, авторитет и уважение (преклонение перед твоей силой), деньги,
роскошь и женщины – всего лишь приятные побочные факторы, сопутствующие
сильной личности, на определенном этапе приходят сами, но не ради них
необходимо становиться сильнее, не они есть цель. Становиться сильнее
необходимо ради одной, но всепоглощающей цели - выжить, так как по
законам этого мира выживает сильнейший.
Казалось бы, возникает противоречие, если цель одна - выживание, то на
сколько представляется целесообразным рисковать своей жизнью даже во имя
достижения лидерства, другими словами социального роста? Если выживание
оправдывает все, даже подлость, почему чувство собственного достоинства
следует ставить выше выживания? На самом деле никакого противоречия
здесь нет. Жизнь есть движение. Даже планета Земля, прервав свое
монотонное движение по орбите, орбиту свою потеряет и сорвется в
тартарары. Что уж говорить о человеке! Всегда найдутся желающие
(подгоняемые этим самым движением), находящиеся в социальной иерархии
ниже тебя, готовые занять твою нишу, упаси Творец тебя зазеваться.
Именно твое чувство собственного достоинства позволит тебе удержаться на
занимаемой платформе. Для рвущихся на твое место оно будет непреодолимым
барьером, все их попытки разобьются об него как волны о причал, конечно
же, при условии, что оно (чувство твоего достоинства) окажется сильнее
предпринимаемого ими натиска. Два кота, встретившихся на одной
территории, пристально смотрят в глаза друг другу. Тот, кто первым
отведет взгляд проиграл и должен уйти. Останется тот, чье чувство
собственного достоинства оказалось сильнее страха быть разорванным в
клочья.
Еще одна не менее веская причина необходимости чувства собственного
достоинства. Каждый человек нуждается в перманентном самоутверждении.
Век живи, век самоутверждайся. Человек окончательно самоутвердившийся,
раз и навсегда выбывает из жизненного процесса, становясь сторонним
наблюдателем. Что есть самоутверждение? Самоутверждение это
претенциозное заявление на право занимать жизнеобеспечивающую нишу, в
строгом соответствии с подтвержденными силой амбициями. Самый простой и
вместе с тем верный способ самоутверждения, это унижение (подавление)
тех, кто находится в социальной иерархии ниже тебя. Унижение слабого
есть толчок для самооценки к скачку вверх, и обусловлено сутью
человеческого естества. Один из важнейших стимулов подъема по социальной
лестнице, как раз и представляет собой возможность самоутверждения за
счет тех, кто оказался в твоем подчинении. Чем выше ты вскарабкался, тем
больше возможностей для самоутверждения в твоем распоряжении.
Наткнувшись на стойкое сопротивление человека с ярко выраженным чувством
собственного достоинства, самоутверждающийся предпочтет перенацелить
свое внимание на другой, более доступный объект. Утверждение, что
кто-то, якобы, не нуждается в подобном самоутверждении, ничто иное как
лицемерие. Другое дело, что находясь на самой низшей ступени социальной
иерархии, человек может попросту не располагать объектом для подобной
самореализации. Вместо того, чтобы карабкаться вверх, дабы реализовывать
эту (заложенную человеческим естеством) потребность, он начинает
убеждать себя, что ему это и не нужно вовсе. Более того, ощутив чужое
самоутверждение на своей шкуре, он избегает подобных проявлений в
отношении других, * объявляя их (подобные проявления) как недостойными,
так и не правомочными. Что это, как не проявление слабости?
Но и у таких людей потребность в самоутверждении никуда не девается, а
лишь принимает уродливые, противоестественные формы, перенацеливаясь на
совершение так называемых “добрых поступков” (самоутверждение добром).
За такое квази – самоутверждение, гарантированно, никакие негативные
последствия не грозят, более того могут и поощрить, похвалить например.
Слабый стимул (утешение), однако.
Необходимо понимать, что унижение (подавление) слабого продиктовано
вовсе не комплексом неполноценности, как принято считать, и является
механизмом сдерживания его роста в социальной иерархии, а также служит
предупреждением для других, стоящих с ним бок о бок на одной социальной
ступени, и вроде бы пассивно наблюдающих за происходящим. Без подобного
подавления "сдерживаемый" начнет интенсивно расти вверх и очень скоро
станет претендовать на нишу "сдерживающего". Именно так работает система
сдержек и противовесов.
Очевидно, что чувство собственного достоинства, как помогает удержать
занимаемую тобой социальную нишу от посягательств ниже стоящих, так и
ограждает тебя от унижений и произвола выше стоящих, заставляя и тех и
других с тобою считаться. Без подобного подхода человек скатился бы на
самое дно социальной лестницы, где оказался бы объектом для всевозможных
унижений и издевательств. Нужно ли человеку такое выживание? Сильный,
однозначно, унижениям предпочтет небытие. Но прежде чем уйти самому,
сделает все, дабы нивелировать доведшего его до подобного исхода
противника. Слабый, как ни странно, цепляется и за такое жалкое
прозябание, а дабы не ощущать в полной мере всю ничтожность своего
положения, пытается уйти в иную реальность при помощи алкоголя и
наркотиков, что делает его еще слабее.
Одновременно с тем, раз уж жизнь есть движение, то и тебе следует расти,
чтобы занять ступеньку в социальной иерархии уровнем выше. Для этого
необходимо скинуть от туда того, кто на ней угнездился, так как сам он,
добровольно, ни за что ее не покинет. А если и уйдет, в силу разных
причин, место его моментально займут другие. Так вот, для захвата его
жизнеобеспечивающей ниши необходимо разыграть с ним некий “пасьянс",
ставка в котором порой, ни больше, ни меньше - твоя жизнь. Та самая
жизнь, ради сохранения которой стоит идти на все, даже на подлость. **
Однако, без такой ставки продвижение вперед не возможно, а без него
(продвижения) – стагнация, застой, болото. Сильный от слабого и
отличается способностью решиться на подобную ставку. Он отдает себе
отчет, что выиграть схватку должен вовсе не он, но сильнейший. Доказать
же противнику, а главное самому себе, что сильнейший и есть он, вот его
сверх задача. Жизнь, будучи по сути своей динамическим движением вперед,
без стремления к социальной экспансии теряет всякий смысл. Вот почему
борьба за лидерство превалирует над безусловным приоритетом -
выживанием, так как не способность к первому полностью девальвирует
второе.
Кольт
16
Кольт (19)
1