Поехали как-то на рыбалку с другом. И угораздило его взять с собой свою
дочку семи лет. Она конечно хорошая девочка, этакий ангелочек с
косичками. Но в рыбалке полный ноль. И это естественно, что еще ожидать
от семилетней городской девочки впервые выезжающей на рыбалку. А ждать
оказалось есть чего. После того как мы поднялись на рассвете. И подняли
ее, к великому ее неудовольствию. Она глазки протерла, умылась из речки.
И стала ждать шоу, так в ее представлении выглядела рыбалка. Посмотрев
как мы забросили удочки и донки, она стала спрашивать, когда же клюнет
рыба. И спрашивала довольно громко. Ее отец не выдержал, и дал ей
спиннинг, так просто, затерявшая часть в нашей рыболовецкой снасти.
Девочка не поняла что от нее просто хотят избавиться, и начала
забрасывать спиннинг с блесной. Азартно и ожидая добычу. Мы спокойно
сидим и про себя посмеивается. И вот в очередной раз, сматывая леску она
неожиданно летит в воду. Тут подключаемся мы, отец достает дочку. Я –
спиннинг. Щас, на спиннинге довольно большая рыба. Девочку отправляем в
палатку, а сами пытаемся вытащить рыбу. Ох, скольких нам усилий стоило
вытащить ту щуку – не передать. Но справились. И вот картина: довольный
отец с щукой в руках, довольный я, и недовольная девочка. Сфоткаемся на
мыльницу. И тут девочка замечает: «Больше я с вами на акулу не пойду!
». Далее смех и фотка.
Рассказчик: Гидеон
1
10.03.2016, Новые истории - основной выпуск
Это не смешная история, а просто анализ того, то нам выдают за детские сказки. История о Красной Шапочке. А давайте разложим эту историю Так сказать « по полочкам». И все «непонятки» объясним. Начнем с главного, момента написания сказки Шарлем Перро. 1646 год. Только что окончились «темные времена», с кострами инквизиции и преследованием «еретиков», но дух этих времен, со всеми их страшилками, заблуждениями, еще жив. Еще не забыты «ведьмы» и их деяния. Но давайте перейдем к сказке. Первая нестыковка. А вообще почему бабушка живет не в деревне, а в лесу? Кто жил в лесу в средневековье? Колдуньи и ведьмы. Но они не могли жить в изоляции, им тоже требовались продукты и инструменты в обмен на их продукцию. Разные мази, от реально заживающие раны до «приворотных». И последнее не вымысел. Некоторые травницы использовали афродизиаки, выдавая их за «приворотное» зелье. То есть мамочка Красной Шапочки отправляет дочь к бабушке-ведьме, но вот что интересно, нигде в сказке, не упоминается об настоящем имени Красной Шапочки. Это еще раз доказывает, что бабушка ее была колдуньей или ведьмой. В те времена считалось, что если «темные силы» узнают имя Красной Шапочки то обретут над ней власть. Заметьте, «Красная Шапочка», а скорее всего платок, потому что тогда у деревенских девушек не было шапок, да и цвет платков они старались выбрать немаркий. А тут вдруг «Красная Шапочка». Это как у нас в «застой» покрасить волосы в розовый цвет. Но все просто. Это своеобразный знак бабушке-ведьме, что пришла ее внучка, а не какая-нибудь другая девочка, то есть это своеобразный пароль, который девочка одевала уже в лесу. Мама посылает дочку к бабушке-ведьме. Сама она как понимаете пойти не может, это было бы сразу замечено жителями деревни. С чего это добрая «домохозяйка» отправилась в лес? Здесь следует обратить на мужа матери «Красной шапочки». Поскольку в сказке он почти не упоминается, то он типичный подкаблучник, что возможно и объяснили бы приворотные зелья, не каждый тогда вышел бы замуж за дочь ведьмы. Особое внимание следует отметить что мама посылает дочку в лес для обмена ценностями, без всякого, смущения, а тогда в лесу звери могли вполне растерзать человека. Значит у нее имеется оберег от них. Еще одно подтверждение связи с колдуньей. И никто не заподозрит маленькую девочку, которая пошла в лес. Детей у крестьян тогда было много, поэтому никто не обратил внимания, на детскую фигурку направляющуюся к лесу. И красный платочек она тогда наверняка не одевала. Но вот дальше все идет не по сценарию. Не у кого не закрадывалась мысль, почему серый волк, по первых один, обычно они нападают стаей, а во вторых, самое главное, он разговаривает человеческим голосом. Ответ один, он оборотень. Эти легенды тоже из средневековья. Только оборотни могут говорить человеческим голосом, хоть и не всякие. Этот похоже высший оборотень, так как заводит разговор и выспрашивает дорогу к дому ведьмы. Зачем это ему нужно? Потому что оборотни в человеческом обличье обычны жители деревни, в полнолуние превращающиеся в монстра. Где тогда он ест людей? Да в соседних деревнях. Вспомните «Хищник никогда не охотится около своего дома». И только ведьма может указать на оборотня. Но ведьма живет в лесу, и от своего дома своим колдовством отгоняет всяких зверей, а в их число попадают и оборотни. Вот поэтому он и узнает где «живет ее бабушка», а вернее как преодолеть «колдовской барьер». Люди тогда верили, что если «ведьма» не захочет, то человек ее не найдет. Красная Шапочка, и дальше идет к дому бабушки. А не задумывались почему она так долго идет? Есть ответ и на этот вопрос, она идет по звериным тропам, а волк, естественно, знает как сократить расстояние. В результате он, проламывает «иллюзионный барьер», так как знает где он, и нападает на «бабушку». В результате он ее съедает. Но тут приходит Красная Шапочка. Вас ничего не удивляет? Как могла даже маленькая девочка, принять волчью морду за лицо ее бабушки. А вот средневековые легенды дают ответ. Оборотни могут на незначительное время принимать вид тех людей, которые они съели. В общем сожрал волк Красную Шапочку. Но выходя из домика, он невольно попал в поле зрения браконьеров. Почему браконьеров? А потому что никому в лесу нельзя было охотиться, кроме властителя этих земель. И наказания за браконьерство было очень суровыми. Они его и убили, по легенде, за что получили прощение от феодала, то есть он избавился от ведьмы на своей земле, и также избавился от оборотня. Вот такая сказка. То есть, такие легенды средневековья изначально поступили прототипом этой сказки.
15
29.05.2017, Остальные новые истории
И опять мы с вами дорогие читатели начинает анализировать очередную «сказку». На этот раз это «Золушка». Шарля Перро. Простолюдинка выходит замуж за принца. Во первых идет ошибка в самом названии. «Её отец человек богатый и знатный…», то есть в названии не указаны ее титулы и фамилии (например графиня Манлихер - урожденная баронесса Босх), что в том времени было обязательным. То есть она была высокородной дворянкой. Ее отец действительно был скорее всего подкаблучником, и выполнял все прихоти сначала жены, а потом и мачехи своей дочери. Но остановимся на совсем другом аспекте, то что мачеха заставляла Золушку делать работу слуг, это не более чем наказание. Для аристократических семей того времени было нармально заменить порку или иное телесное наказание – «грязной работой», то есть той работой что делают слуги. В этом свете мачеха не выглядит такой уж злодейкой, да и Золушка наверняка не очень любила свою мачеху, и всячески показывала, что та ей никто, на что имела полное право, но только до своего совершеннолетия. Отдельного слова стоит и отец Золушки. Он, с одной стороны очень знатен, а со второй во всем потакал своей второй жене. Дело в том что в то время дочери воспитывались матерями, а сыновья - отцами. Поэтому нет ничего удивительного, что Золушка воспитывалась мачехой. Мужчины в воспитание девочек и девушек вообще не лезли. Не стоит забывать, что все сказки базируются на на реальных событиях, сдобренных сказочными атрибутами и мифах средневековой Европы. Итак мачеха Золушки не такая уж злодейка, она всего лишь, конфликтует со своей падчерицей. И соответственно назначает ей в виде наказания «грязную» работу. И тут королевский бал. А что такое королевский бал был в то время? Это заключения союзов между аристократическими семьями и подтверждениями их помолвками своих отпрысков. Но самое главное в «первый» бал все показывают своих сынов и дочерей. И приглядываются к будущим союзам. А вот у мачехи другие планы, понимая, что ее дочерей будут рассматривать только после выхода замуж Золушки она решает ее просто не отпускать на бал. Вроде заболела, да еще какие причины сыщутся. То есть выдать сначала своих дочерей замуж, а потом «за останется» и Золушку. Тут появляется «крестная фея». Скорее всего это в реальности родственница матери Золушки, не одобряющая выбор ее отца относительно мачехи. Она и предоставляет свою карету, платье, и всю обслугу. Но учитывая характер мачехи, а та не могла не разглядеть Золушку в бальном платье, предупреждает, чтобы та показавшись «высшему обществу», быстро бежала оттуда, пока не разразился скандал. А потом «общество» спросит «А где та красавица?», вот тогда Золушка и выйдет в своем бальном платье. Объявят ее титул, и естественно она выйдет замуж за соответствующего ее статусу мужчину. Здесь надо пояснить, что браки аристократии Европы того времени стремились к средневековым нормам. То есть, Золушка могла выйти замуж только за равного себе или высокородного по происхождению. Напоминаю – время действия сказки средние века. И вот тут в сказке очень большое несоответствие не только сказочным канонам, но и историческим. На каждой карете должен был быть герб ее владельца. И здесь возникает вопрос, какой герб был на карете у золушки? Скорее всего ее отца. Иначе бы ее не пропустили бы в бальный зал. Далее Золушка танцует, разговаривает с Принцем и убегает, понимая, что если ее раскусит ее мачеха, то в дело может пойти и яд. Для средневековья обычное дело. Но девушки так просто своего счастья не отпускают. Золушка отставляет Принцу свой «башмачок», но вот только выяснить у кого изготавливалась обувь, и затем установить список клиентов – дело двух часов. А потом он просто забрал Золушку из семьи, и объявил о свадьбе. Кстати Принц наверняка был не наследный, скорее всего 5-й или 6-й на трон. Таким разрешалось выбрать себе пару, но из «достойного круга». Итак как мы видим сказка обычная пересказка вполне реальных событий, смешанных с мифами.
29.05.2017, Остальные новые анекдоты
-А какой сейчас в России стой, капитализм или олигархизм?
-Нет, в России сейчас общественный строй сволочизм, потому, что все кто нами управляют сверху - сволочи!
-Нет, в России сейчас общественный строй сволочизм, потому, что все кто нами управляют сверху - сволочи!
20
01.03.2012, Свежие анекдоты - основной выпуск
Новости:
"В.Путин призвал оппозицию подчиняться мнению большинства".
- А кто большинство? - спросили оппозиционеры.
- А вы что, меня не видите? - ответил им Путин.
"В.Путин призвал оппозицию подчиняться мнению большинства".
- А кто большинство? - спросили оппозиционеры.
- А вы что, меня не видите? - ответил им Путин.
41
01.03.2012, Остальные новые анекдоты
Если бы Гитлер участвовал в сегодняшних президенских выборах, и они проводилсь бы действительно честно, у него были бы неплохие шансы победить. Но думаю, посмотри он на нынешнюю Россию, он сам бы снял свою кандидатуру.
14
текст удалён
текст удалён
текст удалён
текст удалён
текст удалён
01.03.2012, Остальные новые анекдоты
Агитаторов голосовать "За Путина!" сделовало бы переодеть в эсесовские мундиры, так чеснее и понятней.
13
Гидеон (12)
1