Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, карикатуры, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, карикатуры, фразы, стишки
22 августа 2017

Новые истории - основной выпуск

Меняется каждый час по результатам голосования
Стою в вагоне метро в Москве, напротив дверей.
На остановке заходит девушка-блондинка. Глаза полные беззаботности, каблучки, в общем, милая такая. Встает рядом, достает плеер и оттуда так оглушительно начинает рубить Nightwish. Ну, думаю, у каждого свои вкусы.
Далее она достает книгу, по ходу японской поэзии, причем в оригинале, и начинает спокойно читать. Мое лицо немного вытянулось. Ну и под конец ее чтение прерывает звонок мобильного. Далее, разговор:
- Да… угу. Значит так: блок питания крепишь в самом верху задней части системного блока четырьмя болтами, от него отходит провод питания. Что значит куда? К материнской плате, жесткому диску, дисководу… Угу. Нафига ты решил собрать комп, если ничего не смыслишь в этом!?
Выключает телефон, замечает мое в конец офигевшее лицо, и так мило улыбаясь, говорит:
- Спокойно, я крашеная.
1
на тему неотложной помощи
В 2010 в Испании был семинар по полевой и тюремной медицине. Были приглашены врачи из всего бывшего СССР, от каждой страны -несколъко человек. Всего -около 100 человек, и так случилосъ что обратно почти все летели одним рейсом, из Мадрида, кажется через Киев. Часа через два после взлета , женщине стало плохо и стюардесса задала дежурный вопрос - Естъ врач???
Далее она видит как человек 80 поднимают руки, и одновременно встают. Те что были рядом начали осмотр и громко объявляли, а осталъные начали такой грандиозный симпозиум. Стюардессы медленно начинают сходитъ с ума, одна в истерике, а консилиум идет себе. У всех в багаже были лекарства, стетоскопы и другие причиндалы. Куча диагнозов, ну хаос авиационного масштаба. КВС хочет толъко одного знатъ - посадитъ самолет или далъше лететъ. Наконец, самый пожилой врач командным голосом берет на себя ответственностъ, из сумки достает гликометр, меряет сахар и все быстро решается. Стюардессы просят всех сестъ на свои места. Наконец посадка, вызвали скорую в аэропорту. И 80 врачей проходят мимо той женщины и улыбаются.
У нас по радио крутят рекламный слоган:
Каждую неделю в сети универсамов "Рублевский" удар по ценам! На этой неделе мы ударим по яйцам. Приходите, вам понравится!
3
20 октября 1986 года командир самолета Ту-134А Александр Клюев поспорил с экипажем, что сможет посадить самолёт вслепую, по одним только показаниям приборов. Он закрыл обзорные окна кабины с левой стороны шторками и повёл самолёт на посадку. В его расчёты вкралась ошибка, и к полосе самолёт подошёл со слишком большими вертикальной и горизонтальной скоростями. От сильнейшего (4,8 g) удара при касании шасси подломились. Фюзеляж протащило по полосе около 300 м. При скольжении по бетону самолёт стал переворачиваться через правое крыло, затем сошёл на грунт, потерял правую плоскость крыла и перевернулся. От удара фюзеляж самолёта переломился надвое, из разрушенных топливных баков полилось топливо и начался пожар. Из 94 пассажиров и членов экипажа выжило только 24 человека.

Почему я вспомнил про эту трагедию. Свободные независимые пресса, интернет и телевидение и честные выборы – это открытые шторки в кабине самолета. Каждый сигнал о том, что в стране, что-то не так – это не русофобия и не стремление «нажить сомнительный политический капитал на наших временных трудностях» – это жизненно важная информация. Что-то идет не так и воздушное судно может разбиться. Один раз Советский Союз пробовал отключить все дополнительные источники информации. По телевидению рапортовали о том, как под руководством мудрой коммунистической партии страна уверенно идет от победы к победе. А любая критика была приравнена к предательству. Результат был трагическим – огромная страна развалилась на куски.

Сегодня происходит тоже самое. Шторки закрываются – свободные СМИ можно пересчитать по пальцам одной руки. Отечественное ТВ – это одна большая программа «Время» застойных времен плюс скандалы, интриги, расследования. Выборы превращены в фарс – вы правда хотите опять выбирать президента страны из Путина, Жириновского и Зюганова? Честные работающие демократические институты – не самоцель, это жизненная необходимость. Если мы не хотим еще раз пережить крушение страны.

p.s.
И, пожалуйста, не надо писать в комментариях, что вы уже жили в 90-х при демократах и больше не хотите. Никогда вы не жили при демократах – вы жили только при коммунистах.
4
Вчера был прикол в магазине: я выбирал вино в магазе на день рождения, слышу рядом женщина задумчиво: "Шардоне ты моя, Шардоне..." Я поправляю - Шаганэ.
А она говорит: Правда ? А написано - Шардоне. Оборачиваюсь, вижу бомжового вида персонаж. Всё понятно теперь, а то я уже хотел вдаваться.. ))
#мойпепелац
Про outlander.
Решил вот поделиться. Предупреждаю сразу - это личный опыт владения конкретным аутом. Может они и не все такое УГ.
Взял я ее у человека, которому доверяю на 200% - у своего отца. Он к тому времени взял себе нового паджерика и искал, кому бы впарить свое ведро. А тут мое ведро (кто в теме - зацените) mitsubishi spaсе gear 1994 тоже пришла пора впаривать и я решил: "а подшаманю-ка я свой сарай и отдам детям. У них тоже дети, коляски там, им нужнее большая тачка. А себе возьму outlander intence 2009, 103 kW, 2.0 di-d, 7 мест." У бати, еще раз говорю. А кто знает батю, тот понимает, о чем я. У него дома мухи ходят в тапочках и все пылинки пронумерованы. И тачки обслуживаются строго по регламенту и у оф. предов. Он и аута этого взял двухлеткой через оф.салон у какого-то эстоноземельца из Пярну. Со всей историей, как положено. Отъездил три года и впарил. Мне. За полцены. И честно предупредил, машина, мол, в обслуживании дороговата. И я, чей опыт владения тачками опирался на 20-летние жигули, кадеты и экзотических японцев типа MX3 V6, решил: "а чо, старые машины ходят по 20 лет, новая 30 проходит!" Ага.
Проездил я на ней год. Без проблем, только окномой заливал. А потом...
Одним хуе. зачеркнуто.
Прекрасным утром я завелся и поехал на работу. Ну, это я так думал. Однако, у машины имелось свое мнение на этот счет. Она громко клацнула железом откуда-то спереди и отказалась рулиться даьше. Кое-как дошкандыбав до (официального) сервиса, я был несказанно удивлен, когда в качестве диагноза мне вынесли две (!) передние пружины, сломаные пополам. Обе две. 200€ + работа. КАК?! Нет ответа. Все руками разводят и говорят: "вспоминай, куда въехал" 3,14здец...
Следующий прикол случился через год, когда я уже поменял по кругу всю переднюю подвеску - рычаги, сайлентблоки, кости, пыльники ШРУСов и т.д., всего около 300€ + работа (напомню - у официалов), вдруг ощутил странную вибрацию на руле. Первая мысль была - дисбаланс. Ну, как положено, на шиномонтаж, и... вроде, помогло. Но ненадолго. Дальше - хуже. В итоге официалы, диагностика ходовой, и диагноз - задний правый ступичный подшипник. И давно. И все плохо уже. На мой вежливый вопрос "какого х@я давно, когда я у вас два месяца назд был?!!" ответить мне не смогли. Зато озвучили предварительную стоимость ремонта : 200€ подшиипник и 70 - 200€ работа.
Тогда я решил " хрен вам в жопу, чтоб штаны не падали, а не мои деньги!", заказал себе подшипник за 70€ в магазине за углом и поехал в гараж с мыслью : "Или я подшипников не менял!"
Ага...
Все было сделано по свеженагугленой инструкции, но... За время разбитости и люфтятости (как, бл@дь, этого не углядели официалы на диагностике?!!) подшипник приварило к полуоси насмерть. Порвав в лоскуты два съемника и постучав кувалдой во все места, включая пальцы, было принято решение снять полуось в сборе с подшипником. Снял. Но. При этом надо снять датчик ABS. А он пластмассовый и его тоже вплавило в кулак рычага и надо высверливать. А новый 25€ стоит. И крепится он к рычагу маленьким болтиком М8, который за пять лет вржавел туда насмерть как красноармеец под Сталинградом и отгноил себе головку так, что не за что ключом взяться. Надо высверливать и новую резьбу резать. И еще к рычагу дох@я всяких шлангов, тросов и проводов крепится. И угадайте, чем? Правильно! Такими же, сука, болтиками. Я сорвал два.
На снятом рычаге, в гаражах мне их выварили за червонец. €, естесственно.
После долгих плясок с бубном, кувалдой и горелкой удалось отделить старый подшипник от полуоси и, казалось бы ура!, но не тут-то было. Согласно нагугленой книжке, требуется замена стопорного кольца полуоси на новое при каждом снятии. ОК. Я звоню в магазин за углом и вальяжно так распоряжаюсь: "мне, любезный, колечко, да побыстрее!" А мне оттуда: "Дурак, што ле? Иди к официалам!" И так везде. Ну ладно, убедили, пошел, куда послали. А мне там заявляют:" у нас, типа, такая хрень отдельно не продается, только вместе с полуосью." Цена вопроса - 200 чего? Правильно - €. Пошли нахер.
После этого я - Я! нахожу в тырнете официальный каталог mitsubishi, звоню этому хрену из официалов и говорю ему каталожный номер детали, т.е., делаю за него его же работу. За свои, бл@дь, деньги! После чего зто мудило радостно восклицает: "действительно, есть, смотри-ка!" и обещает достать такое за 3€ и неделю времени. После своего следующего поступка я понял, что мой ангел-хранитель вернулся из отпуска. Я сказал: "дайте две!"
Прошла неделя.
И другая.
На исходе третьей, после моего вежливого вопроса: "где ж ты, падла, мои колечки маринуешь?!!", мне было клятвенно обещано, что не позднее четвертой недели я получу свое сокровище. И я таки получил. По 5.80(?)€ за штуку + налог.
Но.
Дурная голова, как известно, рукам покоя не дает.
Во время ремонта заметил я надорваный опорный сайлентблок этго самого рычага. Дай, думаю, заменю.
В общем, процесс выпрессовки старого японского круглого сайлентблока и запрессовки на его место нового китайского квадратного у бати в гараже я описывать не буду, потому что там мата на три дня. Но мы это сделали.
Ладно. Я собрал правую сторону обратно и задумался: "пока идут кольца, не заменить ли мне симметрично сайлентблок слева, тем более, опыт уже есть, да и повод: не работает топливный датчик. Ну, я так думал, ибо машина каждый раз ругалась японскими словами и не показывала скока керосина в баке. Ну а я ж электрик... Щас, думаю, разберусь. Щас.
В нормальных тачках как? По-людски. Есть бак, в баке датчик, а над ним в днище лючок (под задним сиденьем). Сидушку снял, лючок открыл и чини на здоровье! Но нет. Японцы решили отомстить всему миру за Хиросиму и установили на свой пепелац ДВА топливных датчика. Поскольку пепелац полноприводный, поперек бака проходит кардан и бак эдак свисает по обе стороны от него на манер как у коня яйца и один датчик не справляется. Ладно.
Но проклятые потомки самураев решили отомстить миру еще и за Нагасаки и устроили просто гениальную подлянку. После двух дней изощренного мата (наминаю - комплектация 7 мест) удалось приподнять обшивку пола в салоне, чтобы увидеть ... Что? Не поверите. Лючки. Да, те самые лючки над каждым датчиком. Ввареные в пол. Контактной, сука, сваркой. Насмерть.
Я, бл@дь, глазам своим не поверил. Как так?! А вот так, бл@..
Ок. Я беру инструкцию, нахожу "замена или ремонт топливного датчика" и первым пунктом читаю: "снимите бак"!! Бак, Карл!! Для замены датчика. 3,14здец.
А пепелац, напомню, полноприводный, и чтобы снять бак, надо снять кардан и задний редуктор. И все это в условиях сервиса. Как мы с братом и сыном делали это в гараже - достойно увековечивания на отдельных скрижалях. Но мы это сделали.
В итоге я нашел (ну я ж электрик!) отпаявшийся проводок, запаял его, предателя, обратно и довольный стал ждать колечки.
Но, если кто помнит, я уже описывал процесс снятия рычага и все прелести мелких болтиков. На левом рычаге я тоже сорвал два. И, высверливая один из них, со словами: "смотри, как надо!" батя сломал сверло. И обломок остался там. После чего мне было сказано: "иди отсюда, не надо тебе видеть, чо будет". И я ушел. А попробуй, не уйди, если батя в свои 60 двоих, таких как ты узлом завяжет. Как он этот обломок оттуда достал, я до сих пор не знаю, а он не говорит. Но он это сделал.
Итог.
Месяц времени, около 300 (а не 800, как у официалов) € на запчасти и много новых слов в лексиконе. Покупайте наших слонов!
Вдогонку к истории от Старого Ворчуна за 21.08.17, могу так же в копилку билайновских закидонов бросить свою историю.
Лет 12 назад дело было. Тарифы за мобильную связь еще в баксах и центах были. Пришлось как то мне из Мурманской области выдвинуться в командировку в Тверскую губернию, город Торжок, на расположенный там завод пожарной техники, надо было наш большой гидроподъемник из затянувшейся модернизации вытаскивать. Пробыл там (вполне плодотворно) неполных трое суток.
Оператором у меня был Мегафон, а в самом Торжке на тот момент присутствовали только МТС и Билайн. Перед тем, как у меня пропала связь со своим оператором, на счете у меня было чуть меньше 39 долларов. Учитывая, что устойчивая связь в офисе Пожтехники присутствовала только у Билайна, к нему и подключился. За все время имел несколько разговоров: вопросы от коллег, пара звонков шефу, ну и вечерние отчеты жене. Уже на обратном пути, подъезжая к Москве, проверил счет на трубе, все вполне прогнозируемо, около двух долларов Мегафон списал. Уже по приезду домой, через два дня связь отключилась напрочь, даже состояние баланса не проверить, позвонил с телефона жены в техподдержку. Вот тут меня и ждал сюрприз! Девочка-оператор быстро все проверила и объявила, что у меня задолженность 111 (сто одиннадцать!!! не шутка!!!) долларов!!! На мои возражения, что этого не может быть, услышал информацию, что ничего не могут поделать, пришли роуминговые платежи от Билайна.... Ну кто же мог подумать, что за наш, внутрироссийский роуминг можно заплатить 148(!!!) долларов, когда реальная стоимость звонков своего опереатора составила менее двух!
И это в центре России... Понятно, что объяснили, что сам виноват, что надо было заранее условия роуминга у Билайна узнавать и т.д. и т.п. Но до сих пор не понимаю, как так? В те же года мне иногда приходилось через Норвегию разговаривать, и их роуминг был ощутимо дешевле, чем наш родной, Билайновский, в своей стране!
Понятно, что заплатить пришлось, но к Билайну с тех пор у меня стойкая аллергия. Приходили спустя какое то время к нам на работу их купцы, впаривали эксклюзивно и только для нас свои услуги связи, пришлось мне объяснить им, что отжав непонятно за что почти полторы сотни бакинских, не всегда выигрываешь и иногда можно потерять больше. Так собственно и получилось. Сам их послал в пешее эротическое путешествие и коллегам отсоветовал с ними связываться.
Да, собственно, под занавес: смотрю, как сейчас наша большая тройка сопротивляется отмене внутрироссийского роуминга и удивляюсь, неужели нет конца жадности?
Цирк.

Это никоим образом не политика, поскольку касается, в основном, моей богоспасаемой страны Канады и не самого известного её города Виннипега.
Это происходит сейчас.
«Однажды в город вошёл человек и спросил, где находится...»
Однажды раздался телефонный звонок и человек спросил, не могли бы мы с женой заняться распространением билетов на концерты Юбилейного тура Цирка Поповича. Не моё это дело, хотя, действительно, я известен разным людям как организатор концертов не только авторской песни.
Мне может прийти в голову пригласить и певца французского шансона и флейтиста с программой еврейских песен. В общем, вычислили. Жена подписалась.
Люди рассчитывали на русскую и, даже более, украинскую диаспору Виннипега, которая здесь реально присутствует. Они, похоже, просчитались.
Теперь отвлекусь:
Канада — ещё тот конгломерат наций.
Живут себе немцы, китайцы, вьетнамцы, поляки, филлипинцы, пакистанцы и даже те, на кого моей эрудиции не хватает. Живут и поддерживают друг друга. Есть даже негры. Правда, двое из трёх, с которыми я столкнулся оказались из России.
Но выходцы из СССР — это особь статья. Я уже здесь писал, что если тебе не улыбнулся встречный человек — это либо русский, либо украинец.
Выходцы из СССР тоже делятся на, грубо говоря, две группы. Одна состоит из всех, кто сподобился приехать отовсюду, включая Израиль и, которые здесь ходят с геориевскими ленточками и делятся на группы и клубы, объединяясь и разъединяясь, чтобы против кого-нибудь дружить. В общем, нормальное российское общество.
Но существует и более поддающаяся классификации украинская община.
Если провести через это вертикальную черту мы получим западных и восточных украинцев. Если провести горизонтальную — старых и новых.
Правые не любят левых и наоборот, с верхними и нижними то же самое.
В чём они едины — так в общей нелюбви к русским.
До такой степени, что теперь говорят только на мове, часто устарелой и не покупают пельмени «сибирские» и даже гречку, поскольку на упаковках написано по-русски.
Когда-то я проходил интерьвью по рекомендации и заметил интервьюеру, что его фамилия «Отченаш» - русская. Он сухо заметил, что украинская и интервью можно было уже не начинать.
В Виннипеге также существует такая пародия на советскую ВДНХ, как Folclorama.
Это означает кучу павильонов в удобных местах, каждый из которых показывает что-то интересное, присущее его нации. Там и вкусно и музыкально и живописно на свой лад. А украинских павильонов два, восточный и западный.
А теперь к Цирку:
Продюссеры обратились к организаторам с просьбой разместить афиши и продавать билеты за 10 процентов. Им отказали оба павильона, поскольку афиши были, кроме английского и украинского ещё и на русском языке.
А теперь, друзья, отнесите этот пост к политическим, если определите, за кого я.
Я за разум, и только.
А остальное — цирк.
Объявление на сайте знакомств.

Максим:
"Познакомлюсь с дедушкой для серьезных отношений. Кому буду интересен - пишите."

Комменты под сообщением:
Денис:
- С дедушкой?
Александр:
- Описка, возможно, хотя всякое может быть...
Максим:
- С девушкой!
Саша:
- Максик, знаю одного деда годного, Иваныча. Если хочешь - познакомлю.
9
Хочу в тюрьму!
Пациенты представляют неисчерпаемый источник изумления...
Готовлю к операции мужика, высокий, загорелый, с отличной физухой - он был на 10 лет старше меня и выглядел на 10 лет моложе.
Всё - лабораторные показатели, электрокардиограмма, давление, пульс - как у молодого, блин, и уж точно лучше моих!
Даже холестерин у него нормальный...
Лекарства? Не принимает ни одного, вещь неслыханная для 65летнего!
Спрашиваю, с тайной надеждой, куришь?
Нет, бросил 10 назад.
Пьёшь?
Да в тюрьме не наливают, смеёшься?!?!
Аааа, так вот в чём дело!
Он заключённый, отбывает наказание в исправительно-трудовой колонии для ненасильственных преступлений с минимальной охраной.
Я поэтому и не понял - не было стражника, одеваться им позволяют в свою обычную одежду, не отличишь от обычных пациентов.
Разговорились.
Курить он бросил лет десять назад - в тюрьме курение запрещено.
Работает на ферме, зарабатывает какие-то деньги, два выходных, 40 часов в неделю.
Посещает качалку, хорошо оборудованную , со стадионом, бегает там и качается 3-4 раза в неделю.
Срок ещё есть, уточнять не принято, за что - точно нетактичный вопрос.
Обычно это white collar crime, жулики.
Всё у него прошло хорошо, позвонил и за ним приехали, попрощался и уехал к себе, "домой".
Он уехал, а я задумался...
Он - в тюрьме, здоровый и ведёт правильный образ жизни.
Я - на воле, работаю на износ, максимум физических упражнений - прогулка собак, холестерин - выше не бывает, горсть таблеток утром и две горсти вечером, 40-часовая неделя не случалась уже лет 20, каждый третий день дежурства, еда урывками, сон тоже...
Так кто из нас в тюрьме?!?!
Или я тоже в тюрьме, просто без стен - тюрьме привычек и образа жизни?
И не надо ли мне срочно перевестись из одной тюрьмы в другую?!?!
Буду думать.
И вам советую.

Вчера<< 22 августа >>Завтра
Лучшая история за 26.04:
Мне позвонили из благотворительного фонда и сказали, что собирают деньги на помощь ребятишкам с особенностями. Я сказал, что и так помогаю ребятишкам с особенностями и предоставляю им работу. Это услышали мои сотрудники и теперь обижаются :(
Рейтинг@Mail.ru