Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
10 февраля 2005

Комментарии

Меняется каждый час по результатам голосования
По поводу поступления евреев в ВУЗы

Я не утверждаю об избранности евреев, но будучи не евреем признаю: среди
них одаренных БОЛЬШЕ, чем среди других национальностей бывшего Совка (и
не только). Тому было много причин, кто не в курсе - евреи сами могут
объяснить. К тому же учиться еврейские дети не ленятся.
Если бы в те годы не было спецограничений, то процент евреев среди
студентов был бы очень большим, если не подавляющим. Это в свою очередь
привело бы к недовольству непоступивших неевреев и могло вылиться в в
какую-нибудь неприятную форму.
Аналогичное сейчас происходит в школах Америки, только вместо евреев
идут белые. Есть разнарядка на афроамериканцев, хиспаник и индейцев. Так
что белым приходится больше конкурировать между собой, чтобы попасть в
хорошую школу.

Чукотец
19
/ВСЕМ не поступившим из-за "пятого пункта" - я заинтригован донельзя.
Ну дайте же ту самую "нерешаемую" задачку, на которой вас "срезали",
"завалили" и т.д. Когда будете ее вспоминать, учтите, что задачка не
должна требовать знаний сверх школьного курса. И посмотрим./
Ну что ж... Извольте. Хотелось бы только заметить, что "не
должна требовать знаний сверх школьного курса" и есть бред. Ни один
поступавший в серьезный ВУЗ в те времена (я уж не говорю о МГУ), не
станет отрицать, что методов и знаний в объеме обычной средней школы
для поступления было мало. Жаловаться на то, что "этому в школе не
учили" вы могли в лигу сексуальных реформ. Тем более, в случае разбора
полетов, выяснится, что все необходимые операции вам должны быть
известны. Что они блюли, так это определения понятий в рамках школы.
Задача дана при поступлении на МехМат МГУ в 1986 (не мне). Принимающий
Любышкин.
------------
Правильный тетраэдр АBCD с длиной ребра (а) вписан в конус с углом
вершины 90 градусов таким образом, что АВ находится на образующей
конуса. Найти расстояние от вершины конуса до прямой СD.
23
>Евреем можешь ты не быть,
>Но знать традиции обязан!"

Объясните пожалуйста, почему нееврей обязан знать еврейские традиции?

Нееврей с Чукотки
("...он был из тех сообразительных еврейских детей, которые усваивают
грамоту из воздуха и удивляют родителей беглым чтением в момент, когда
те задумываются, а не показать ли ребенку буквы...")

Откуда ребенок мог знать буквы до того, как родители их ему показали?
===========

Боже, неужели такие кретины действительно бывают??
22
Все кинулись решать задачу про оленя, но никто не задался вопросом, в
чем прикол! А оно ему надо - определять расстояние до ветки? Он, что,
поплывет за ней, или как? А-а-а, он, наверное, калькулятор потерял! Но,
с другой стороны - как он копытом будет кнопки нажимать? Надо же, какой
резонанс от задачки для 8 класса! А про крыс там задач не было?

Мечтательный нанаец.
>> и тогда ВСЕ мои опусы представятся Вам хорошими>>
Ох, если бы... Но мой житейский опыт подсказывает, что с какими
чувствами ни подходи к дерьму, фиалками не запахнет.
Кстати, Алик, что Вы делаете когда на Вас лает собака? Встаете на
четыре кости и гавкаете погромче? Или сразу кусаете животинку? Это
ведь Ваш принцип? Чтобы ответ превышал обращенную на Вашу милость
агрессию?

Как было хорошо в комментариях! Обсуждали Украинские выборы,
особенности русской грамматики, историю татар, евреев, решали задачки
для младших школьников... Не соглашались друг с другом, но при этом
друг друга уважали.
И тут пришел Алик со своим проктологически-генитальным "юмором" и
обхамил Эста в ответ на весьма корректный комментарий... Ну неужели Вам
не стыдно?
Тут кто-то желал ознакомиться с завальной задачей с устного экзамена по
математике?
Вуаля!

Белый, белый лист бумаги. На нем нарисована квадратичная парабола. И
отрезок единичной, для масштабу. А доброму молдцу в белые руки даны
циркуль и линейка. И просят его службу сослужить - отрезок длины корень
4-ой степени из 2 изобразить. И пыхтит он, болезный. Ну, и вы попыхтите.
По поводу читательской истории № 12 за 7.02:
>>>>>
...примерный вариант продолжения сериала: Дом2-Они строят свою любов
потом они будут рожать детей. Дом3-будут выяснять от кого дети hодились,
от сьемочной группы или операторов или звукорежисеров. Дом4- потом их
дети будут стороить любовь, Дом5-потом когда герои
передачи станут старые и немощные и будут лежать в койках ... выбывание
героев также будет голосованием, но выбывание будет в могилу или
крематорий...
>>>>>
Чтобы такого не допустить, у меня есть предложение - провести поголовную
стерилизацию участников данного "проЕкта". Тогда нам не грозит рождение
детей от этих уродов, а сами они рано или поздно вымрут. Если нет сил
дожидаться, предлагаю более радикальный вариант: Поголовное уничтожение
этой нечисти любыми методами - начиная от расстрела и заканчивая
применением очень ограниченной атомной бомбы. Достали...
=====
Дался Вам этот дом. Я его просто не смотрю. И никто из знакомых моих не
смотрит. Может, не признаются, конечно, но это вряд ли. Только Геллап
рапортует об ударных рейтингах.
Я не понимаю в принципе - как может раздражать телепередача. Не хочешь -
не смотри.
А что если бы великий РУССКИЙ поэт Пушкин был бы не внуком, а сыном
Ганнибала?
- Его звали бы Александр АБРАМОВИЧ

Для тех у кого еще не так плохо с историей - Пушкина тогда звали бы
Александр ИБРАГИМОВИЧ.
+++++
Не, ребята, у вас совсем крыша поехала. При этаких вводных Абрамовичем
или Ибрагимовичем звали бы НЕ Пушкина. Удивляюсь, почему до сих пор
никто не обратил на это внимания. В. И.
###А что если бы великий РУССКИЙ поэт Пушкин был бы не внуком, а сыном
Ганнибала?
- Его звали бы Александр АБРАМОВИЧ

Для тех у кого еще не так плохо с историей - Пушкина тогда звали бы
Александр ИБРАГИМОВИЧ.
******
Такая же разница как между "Шолом алейхем" и "Салам алейкум" - я
правильно понимаю? Беседер :)

Чукотец
>Какой физика русский шаман ред. Громов детей научить может?
>Народ Крайнего Северо-Запада

Народу Крайнего Северо-Запада
Я не знаю почему на Аляске скорость волн на воде быстрее, чем в учебнике.
Чего в условиях дали, того и сложил - как смог. Сама задачка поставлена
неточнно, потому и ответы могут быть разными. Я как вышел из чума -
сразу тому оленю и сказал.
Русский шаман Громов учит детей думать, как правильно вычислять метры и
секунды. В справочник заглянуть всегда можно.

Чукотец
Хама можно только перехамить. Все остальное – тухлая политкорректность
(«против лома нет приема, если нет другого лома»).
====================

Слыш, Алик, так вот и пытаются тебя тут перехамить. Иногда даже
получается.
13
Почему люди думают, что истории про их детей очень интересны????
Ленке

а можно узнать хотя бы примерно в какому номере (году хотя бы) в Кванте
появилось решение вступительной задачи на 15 страницах? Не обижайтесь,
не то что бы я не верю, мне просто честно очень любопытно, я бы поискала.
Известные мне задачи, которые давались с целью "завалить", имеют куда
более компактные решения.
----------------------------------------------------------------------
Номера не помню, год Вам ничего не даст, потому что саму задачу по
прошествии стольких лет я не помню даже приблизительно. Но из Вашего
комментария можно сделать два любопытных вывода:
1) Вы подтверждаете сам факт существования такого класса задач;
2) Вы знаете таких задач достаточно много, чтобы делать какие-то
обобщающие выводы. Может, сами их задавали на экзаменах? Или даже
придумывали?

Филимон Пупер
Любопытному
Задачи на вступительных экзаменах, как известно, не могут противоречить
требованиям школьной программы и выходить за их рамки. А по этим
требованиям они должны быть корректно сформулированы и обязательно ИМЕТЬ
решение. Поэтому давать задачи без решения можно разве что на
факультативных занятиях, а даже на официальной контрольной, а тем более
на экзамене, они недопустимы. И результат, если такая задача была задана,
можно опротестовать. Почему еврейские мальчики этого не делали, непонятно.
И вообще в рассказах о «заваленных» на экзамене еврейских мальчиках (про
девочек почему-то не пишут) довольно много несуразиц. Ну, например, зачем
позволять мальчику 3 часа решать корректные задачи? Он же, при его-то
талантах, за 3 часа на четверку-то точно нарешает. Уж, казалось бы,
валить, так валить – дал сразу задачу с решением на 15 страниц «Кванта»
(которую тоже нельзя назвать решаемой, так как столько текста даже просто
переписать за несколько часов непросто), и все дела. Или на всех таких
задач не хватало?

С уважением,
ФФИ

ЗЫ. Кстати – увидел у вас «Матмех» и засомневался. Вроде в МГУ Мехмат
всегда был, но учился я давно и на другом факультете, может быть и забыл
уже. Но Ворд мои сомнения развеял. Он предлагает писать Матмех в два
слова, а Мехмат признал.
Заранее прошу прощения за длину поста.

>Господи, ну и бред...
>...Откуда ребенок мог знать буквы до того, как родители их ему
>показали?... Что за "авторитет", кстати, данная Улицкая?

Из общения с людьми, из сопоставления звуков речи и букв на вывесках,
в книгах, в газетах, на экране телевизора. Не все дети нуждаются в
участии родителей в этом процессе. Некоторые достаточно сообразительны,
чтобы обойтись собственными силами. Или Вас задело, что явно указано на
то что у евреев такие дети бывают, а про не евреев не сказано? Предъявите
претензии автору.
Улицкая -- писательница (можно было догадаться по контексту), очень,
на мой взгляд, неплохая. Была приведена цитата по памяти из романа "Медея
и ее дети" (вспомнил название уже после отправки поста).

>Строптивость в чем? Решал все задачки, так что один экзаменатор
>не мог его "завалить" и позвал на помощь? И когда
>созвали "исключительную" комиссию? Тут же, оторвав всех остальных
>преподавателей от своих экзаменов? Или специальный день
>отвели на "укрощение строптивого"?

Строптивость в несогласии с несправедливой оценкой. Все именно так и
было. Была такая процедура -- подача апелляции. Предусматривала создание
принимающей комиссии в особых случаях. Разбирательство назначалось в
отдельный день. Сам ни разу не проходил, знакомых, прошедших через это
не имею, подробностей не знаю. Пересказываю содержание романа, а там об
этом сказано очень коротко.

>Заметьте, вопрос такой ему задан не был! Это мальчик только
>"почувствовал", что попросят доказать т.Ф., а комментатор уже
>объясняет нам "за 20 лет до ее доказательства, представляете,
>какое изощренное иезуитство комиссии!"

Вы что, дурак? Простите за прямой вопрос, но Ваша способность делать
выводы наводит на эту мысль. Не все же знают, что три с половиной века
теорему доказать не могли, а 1995-м сумели. Кроме того, Вами использован
нечестный прием ведения дискуссии -- в кавычки включена ваша отсебятина,
в корне меняющая смысл, а выглядит как часть цитаты. Это подлог. Не
читавшие исходного текста или не запомнившие его дословно будут введены
в заблуждение. Надо полагать это было сделано сознательно?

>В духе этой басни было бы дальше написать, что вопрос-таки был
>задан, и мальчик, естественно, справился (еще раньше, чем получил
>понятие о теории чисел, как в случае с чтением), причем доказал
>сразу обе - и большую, и малую теоремы Ферма, но его все равно не
>взяли, ...

По сюжету, его как раз взяли. Профессора из комиссии устыдились-таки,
как раз после этого вопроса.

...
>Вот именно, одно слово - Жванецкий.

Я же взял цитату в кавычки и копирайт поставил как указание на
первоисточник. Что ж тут непонятного? Или Вы решили, что это моя фамилия?

>А вот про Ваш жизненный опыт(вместо опыта Улицкой) - давайте
>подробнее, правда, интересно,...

Мой опыт довольно обширен, Вам с каким разрешением -- год, месяц,
неделя, день? Впрочем, не сильно поможет, поскольку бытовой и
производственный антисемитизм в СССР и России я наблюдал и наблюдаю
исключительно со стороны. Я русский, просто не люблю антисемитов, за то
что они антисемиты. Брезгую общаться. Руки не подаю. Да, это именно то,
что Вы подумали -- дискриминация за убеждения.

> ...ибо моему жизненному опыту (я тоже выпускник технического ВУЗа)
>эти басни очень сильно противоречат.

А моему -- нет.

>И такого анекдота не помню.

Это Ваша личная проблема. Он есть. Мне его рассказывали неоднократно.
Уже к первому разу он был даже не бородатый, а замшелый. Смеялись,
кстати, независимо от дефектов речи, а нервно -- потому что абитуриенты,
экзамены еще закончились.

>И что интересно, если человек говорит долго (как в рассматриваемом
>комментарии), в конце концов он проговорится, как бы ни хотел
>обратного (усталость подводит, невнимательность, или просто
>вероятность срабатывает), внимание...

Вот этого не понял, поясните свою мысль пожалуйста.

>>а став студентами, обязательно пересказывали следующим абитуриентам
>Что и требовалось доказать - студентами-таки становились.

Рассказчиками обычно выступали не евреи, если Вы об этом. Я,
собственно, к тому веду, что анекдотов про что-то несущественное не
сочиняют. Или будете оспаривать существование большого количества
анекдотов на эту тему?

>А то вон уже грамоту из воздуха впитывают - так заколдовал бы
>приемную комиссию, и делов.

Как бы это попонятнее объяснить? В доступной плоской форме... То была
художественная метафора. Автор -- Улицкая, я всего лишь цитировал, беря
текст в кавычки ради соблюдения формальностей.

Держу пари, аргументированного ответа не будет.
А ты Уважаемый Мат Хари, Илья Муромец ты наш, на монтировочку с сигаретой
в зубах, попрешь? А даже если и попрешь, с головой все в поряде, чтобы ее
за стекла служебного УАЗа подставлять? Тогда уж напиши, как бы ты все это
сделал - стране нужны герои!

Неудавшийся Брюс Ли
Слушайте, мне аж интересно стало. А что там с ситуацией со соловом КУЛіК
в русском языке ? Как я понял, оно там есть. Какое его настоящее
значение ?

Пытался в Ворде синоним найти. Выдало какой-то ФУНТИК. Это что такое ?
То же самое, что и ФАНТИК (от конфеты, например) ?

Сам слово кулек, кулечек использую для обозначения маленького прозрачного
пакетика, для творога, например. Пакет покрупнее (для покупок) называю
пакетом. Что, если я случайно скажу КУЛіК в России, то меня сразу
поймают, вырежут на спине трезубец и засунут в паровозную топку 8-0 ?????

с. В.
На комментарий № 8 от 9.02.05.
Четверо в твоем представлении это сплоченная ОПГ, готовая дать отпор
любому и каждому?
на историю 6 09 февраля
в принципе не посадят если отрицать то что ты знал что ей нет 16
да и в процессе за отсутствием состава(общественная опасность) закрыть
могут вообще надо возраст согласия обратно до 14 снижать.

КОмментатор
Я не юрист, а программист. То есть склонность к формализации тоже
имеется
--------------------------------------------------
Еще немного и станешь Аликом
(Практикующий)
Комсоргу Всея Якутии

>На больных я не обижаюсь, Чук.

А я вот на тебя разозлился и Двуликим Анусом обозвал, потому что не
пойму - то ли ты комсорг, то ли Якутец. Вот и сегодня ваши посты один
за другим идут. Если я не прав -извините оба, беру слова обратно.

>А насчет всего анегдодта.ру -- спорим что анекдотов про чукчу больше
>чем про комсоргов?

А спорим, что про психов еще больше? А ты кажется комсоргом палаты у нас..

>Эх... давай лучше песни петь, как бывало:
>"Мы поедем, мы помчимся, на оленях утром ранним,
>И отчаянно ворвемся прямо в снежную зарю..."

А почему бы и нет? Давай рванем на Байкал, бросим в воду Якутца с
раскидистого дерева и посмотрим, за сколько всхлипов в секунду он до
оленя доплывет. А шож еще делать то? Скучно. Правда потом опять в
психушку загребут - ну да ладно...

Якутцу: а поехали с нами на Байкал - рыбки половим? Шаман хорошую погоду
вчера накамлал.

Чукотец
Для тех у кого еще не так плохо с историей - Пушкина тогда звали бы
Александр ИБРАГИМОВИЧ.
---------------------------------------------------
А Абрам и Ибрагим - не одно и то же имя, часом?
NR
> Задачка не так проста, как кажется некоторым Якутцам
> ОНЕ же - "комсорг палаты". Тоже мне, "двуликий Анус" нашелся.
> Чукотец
Совершенно верно, задачка не так проста, как кажется некоторым оленям,
или кабанам. Чукотец, вы не перестаете меня радовать своим присутствием.
Только вот что это вы про анус заговорили? Опять попа болит?
Так вы приходите на прием, вылечим. У нас, вы знаете, быстро,
качественно, и для вас, обещаю, не больно!

/санитар с большим шприцОм
Отвечаю на
>>
Скажите, какая из моих мыслЕй кажется вам полуидиотской?
<<
Было бы неплохо, если бы Вы, перед тем как начинать на чужой коммент
отвечать, прочитали бы его ВЕСЬ. Или, на худой конец, свой бы предыдущий
помнили бы. Ваша фраза, которая несколько меня из себя вывела, была
выделена мной в угловые скобочки, которые Вы можете наблюдать сверху.

Итак, в ней вы заявили, что якобы я думаю, что язык образуется следующим
образом - сначала ученые придумывают правила, потом раздают учебники
населению, население их выучивает и получается язык.
Однако, эти дивная точка зрения мной не разделяется. Более того, ни в
какой мере подобную "гипотезу" нельзя получить из моих предыдущих
комментов.

А если уж мы начали обсуждение сей проблемы более-менее цивилизованно,
то давайте не будем приписывать оппонентам всякие странные слова и мысли.
Не шибко-то это честный прием.

Вот, кстати, привожу Вам ее полностью, дабы вопросов не возникло:
>>
Товарищ точно юрист :-)
Он думает, что сначала умные люди пишут учебник, придумывают правила,
потом учебник с правилами разучивается местным населением, и так
получается язык...
<<

Еще пару порций по 5 копеек:
1) Синонимичность "Украина" и "окраина" действительно странноватая
мысль. Что Вы хотели сказать ?

Что похожи по написанию ? Так это тогда не синонимы, а что-то вроде
омонимов (не совсем омонимы, так как точного совпадения нет, а
соответсвующий термин я подзабыл).

Что имеют схожий смысл ? А вот здесь, милейший, как раз и возникает
подозрение в политизированности вопроса.
Дело в том, что у нас в стране нет единого и окончательного мнения
насчет того, как образовалось слово "Украина". Может, подразумевались
действительно приграничные районы, а может произошло от слова "край" в
смысле земля, регион. В общем, периодически это обсуждается. Но только
у наших русских братьев (которые, непонятно почему, "старшие") считается,
что произошло от слова "окраина", причем непременно Российской Империи,
и никак иначе.
Вы на это намекали ? Простите, но подобная безапелляционность нас уже
начинает раздражать. Нежелание рассматривать многими россиянами другие
версии происхождения этого слова и регулярная спекуляция своей имеют уж
явный политический окрас.

Так что давайте сей аргумент вообще трогать не будем.

2) Про кофе тоже не я придумал. Это услышал от одной учительницы по
русскому языку, если память не изменяет - в начале 90-х.

с. В.

P.S.
Там один умный человек у меня ошибку заметил. Спасибо. Но мы сейчас
разговор ведем не о моей грамотности, а только об одном граматическом
случае. И я, кстати, не особо претендовал на истину в последней
инстанции. Просто хотелось бы, дабы сей спор, если уж он возникает
периодически, базировался на более-менее адекватных аргументах, с обеих
сторон.
Примеру Жирика, недавно отсосавшего у сепаратистской мрази, последовало
целое стадо хуйсосийских свиней – депутастов-педерастов. Ну, любят
хуйсосийские свиньи сосать хуИ у сепаратисткой мрази, орудующей в
Европе, ну вот такие вот они хуясосы.
24

Вчера<< 10 февраля >>Завтра
Самый смешной анекдот за 10.12:
Еду сейчас в такси по Кутузовскому, а таксист говорит, что он таксует для души, а так он президент Сирии.
Рейтинг@Mail.ru