Сегодняшняя история №6 из "основных" (типографские клише) один в один
передрана из В. Пикуля, "Мальчики с бантиками".
28 ноября 2003
Комментарии
Меняется каждый час по результатам голосования№ 6 от 27 ноября 2003
Любопытно, что этой истории уже более 100 лет. К сожалению, не помню
истинных фамилий действующих лиц, но смысл был таков: в дореволюционной
России работала комиссия по расследованию утечки каких-то секретных
сведений.И самый рьяный обвинитель был поставлен на месте, когда
выяснилось, что когда-то, в бытность студентом, переписывать билеты с
задницы сторожа (!), получившего за это дело взятку, по жребию досталось
именно ему.
А у нас вряд ли могла такая история произойти - коль скоро в типографии
могла быть открыта дверь, никого там не было, да еще клише почему-то
оказалось намазанным краской - тогда наверняка нашлась бы и бумага для
нормального оттиска. Так что, как сказал К.С. - "Не верю!"
rec
Любопытно, что этой истории уже более 100 лет. К сожалению, не помню
истинных фамилий действующих лиц, но смысл был таков: в дореволюционной
России работала комиссия по расследованию утечки каких-то секретных
сведений.И самый рьяный обвинитель был поставлен на месте, когда
выяснилось, что когда-то, в бытность студентом, переписывать билеты с
задницы сторожа (!), получившего за это дело взятку, по жребию досталось
именно ему.
А у нас вряд ли могла такая история произойти - коль скоро в типографии
могла быть открыта дверь, никого там не было, да еще клише почему-то
оказалось намазанным краской - тогда наверняка нашлась бы и бумага для
нормального оттиска. Так что, как сказал К.С. - "Не верю!"
rec
17
История № 6 из Основных от 27 ноября представляет собой вольный пересказ
соответствующего отрывка из воспоминаний академика Крылова. Поскольку
авиации в те времена еще не существовало, дело происходило во флоте.
соответствующего отрывка из воспоминаний академика Крылова. Поскольку
авиации в те времена еще не существовало, дело происходило во флоте.
Фабула истории N 6 от 27.11 (копирование клише задницей)
описана в книге Чуковского "Серебряный герб"
описана в книге Чуковского "Серебряный герб"
12
-----------
Ответ на комм. # 4 от 16 ноября
Михаилу:
Ты – жалкий подонок и говно!
Так вот, чтоб ты, мудыло, знал, Алику уже стукнуло 65. Об этом можно
прочитать в поздравлении в «Книге жалоб и предложений» за 7-е ноября.
И по житейским достижениям Алик весьма заслуженный и достойный человек,
такого уважительно примет любая цивилизованная страна мира. И позор
твоему сраному Киеву, что Алики уезжают, а остаются лишь никому не
нужные отбросы вроде тебя, гнида. А ты уж зайди в фотоальбом на сайте
Алика и удавись, увидав, как он бедствует. И, главное, Алик – реален со
всеми своими достоинствами и недостатками. Своего лица не прячет – в
отличие от тебя, действительно жалкого и трусливого подлеца.. А иы явить
себя в реале – боишься?
Алику: просто умоляю Вас – не ходите в этот террариум, зачем Вам это
надо? Пишите свои, как говорите, опусы. И чхайте на жалких мосек с высоты
своих лет, своих достижений во всем, к чему причастны. Спасибо Вам за
Ваше творчество. И присоединяюсь к поздравлениям Вашего соратника.
---------
Алик! Ты подписаться забыл.
Ответ на комм. # 4 от 16 ноября
Михаилу:
Ты – жалкий подонок и говно!
Так вот, чтоб ты, мудыло, знал, Алику уже стукнуло 65. Об этом можно
прочитать в поздравлении в «Книге жалоб и предложений» за 7-е ноября.
И по житейским достижениям Алик весьма заслуженный и достойный человек,
такого уважительно примет любая цивилизованная страна мира. И позор
твоему сраному Киеву, что Алики уезжают, а остаются лишь никому не
нужные отбросы вроде тебя, гнида. А ты уж зайди в фотоальбом на сайте
Алика и удавись, увидав, как он бедствует. И, главное, Алик – реален со
всеми своими достоинствами и недостатками. Своего лица не прячет – в
отличие от тебя, действительно жалкого и трусливого подлеца.. А иы явить
себя в реале – боишься?
Алику: просто умоляю Вас – не ходите в этот террариум, зачем Вам это
надо? Пишите свои, как говорите, опусы. И чхайте на жалких мосек с высоты
своих лет, своих достижений во всем, к чему причастны. Спасибо Вам за
Ваше творчество. И присоединяюсь к поздравлениям Вашего соратника.
---------
Алик! Ты подписаться забыл.
Кого можно называть “суржиком”?
К формальной стороне спора.
Спорят две социальные группы с разными понятийными аппаратами, как бы
говорящие на разных языках. Поэтому спор формального решения не имеет.
Например, в России говорят: на Украину. На Украине говорят: в Украину.
Опять же, название Молдавия (а не Молдова) является правильным по-русски.
Англоязычные говорят Москоу, а не Москва и это их полное право, ведь
английская грамматика и произношение сугубо их внутреннее дело.
Аналогично, определенная социальная группа может обозначать словом
“суржик” людей с примесью еврейской крови – в ИХ социуме принят такой
термин, для НИХ он корректен, и указывать им на правила словообразования
бессмысленно.
Точно так же и каноны иудаизма вправе устанавливать критерии для
отнесения к евреям (в СВОіМ кругу, разумеется).
То есть получается примерно так, как если бы мы лезли в Украинскую
мову и требовали перестать называть нас "кацапами".
К этической стороне спора.
Большинство русскоязычных видит в слове “Суржик” пренебрежительный
оттенок. Поэтому с этической точки зрения употребление этого слова здесь
(и вообще где – либо за пределами той социальной группы, где это слово в
ходу) – некорректно, невежливо, просто хамство. Вполне характеризующее
автора.
Поэтому и в России, чтобы случайно не обидеть соседей, стали все чаще
говорить "в Украину", "Молдова", в угоду политкорректности меняя тем
самым правила Русского языка.
Из личного опыта.
Близко знаком с тремя парнями, у которых один из родителей еврей
(чаще отец).
Возможно, случайность, но я бы с любым из них “пошел в разведку”, чего
не могу сказать о многих из знакомых 100% русских и евреев. Это может
и не стоит распространять на всех “полукровок”, но так сложилось, что
мои знакомые, унаследовав еврейскую остроту ума, оказались начисто
лишены тех отрицательных качеств, кои молва приписывает евреям –
прижимистости и проч. Конечно, и обратные случаи есть (известный сын
юриста, к примеру), так что очень сомнительны все эти обобщения по
принципу этноса...
Впрочем к существу спора это отношения не имеет.
Задумчивый кот.
К формальной стороне спора.
Спорят две социальные группы с разными понятийными аппаратами, как бы
говорящие на разных языках. Поэтому спор формального решения не имеет.
Например, в России говорят: на Украину. На Украине говорят: в Украину.
Опять же, название Молдавия (а не Молдова) является правильным по-русски.
Англоязычные говорят Москоу, а не Москва и это их полное право, ведь
английская грамматика и произношение сугубо их внутреннее дело.
Аналогично, определенная социальная группа может обозначать словом
“суржик” людей с примесью еврейской крови – в ИХ социуме принят такой
термин, для НИХ он корректен, и указывать им на правила словообразования
бессмысленно.
Точно так же и каноны иудаизма вправе устанавливать критерии для
отнесения к евреям (в СВОіМ кругу, разумеется).
То есть получается примерно так, как если бы мы лезли в Украинскую
мову и требовали перестать называть нас "кацапами".
К этической стороне спора.
Большинство русскоязычных видит в слове “Суржик” пренебрежительный
оттенок. Поэтому с этической точки зрения употребление этого слова здесь
(и вообще где – либо за пределами той социальной группы, где это слово в
ходу) – некорректно, невежливо, просто хамство. Вполне характеризующее
автора.
Поэтому и в России, чтобы случайно не обидеть соседей, стали все чаще
говорить "в Украину", "Молдова", в угоду политкорректности меняя тем
самым правила Русского языка.
Из личного опыта.
Близко знаком с тремя парнями, у которых один из родителей еврей
(чаще отец).
Возможно, случайность, но я бы с любым из них “пошел в разведку”, чего
не могу сказать о многих из знакомых 100% русских и евреев. Это может
и не стоит распространять на всех “полукровок”, но так сложилось, что
мои знакомые, унаследовав еврейскую остроту ума, оказались начисто
лишены тех отрицательных качеств, кои молва приписывает евреям –
прижимистости и проч. Конечно, и обратные случаи есть (известный сын
юриста, к примеру), так что очень сомнительны все эти обобщения по
принципу этноса...
Впрочем к существу спора это отношения не имеет.
Задумчивый кот.
27 ноября "Значит, начну с самого начала..." - см. акад.Крылов, "Мои
воспоминания", случай рассказан на заседании чуть-ли не Гос.Думы, году
в 1910 примерно, и значительно смешнее
воспоминания", случай рассказан на заседании чуть-ли не Гос.Думы, году
в 1910 примерно, и значительно смешнее
10
// Евреем можно стать только по рождению, а вот стать персоной иудейского
// вероисповедания может и негр (эфиоп, например), и японец, и русский, и
// индеец. Любой принявший их религию.
---------------------------------------------------------------------------
В дискуссии на эту острую тему уважаемые Комментаторы, как мне
кажется, смешивают два разных понятия:
1. В Израиле "своим" считается тот, кто имеет мать - еврейку или же
принял иудаизм. "Спорить с раввином" тут не о чем. Я тут как-то кидал
интересный случай на эту тему (Остальные N 32 19.07.2003).
2. В России еврея подозревают в любом, кто носит очки и в туалете
пользуется бумажкой. А если еще хотя бы дедушка - то все... Здесь
работает не Галаха, а другой закон: "Еврей - любой, кто на это согласен".
Когда я женился, супругу в лаборатории замучили вопросом, какие
особенности имеет "обрез". Когда она говорила, что ничего подобного
нет - не верили. Я предложил прийти в перерыв и показать "живьем" -
только тогда отстали... Сын имеет 1/4, внешность и фамилию русскую -
и то периодически подвергается подозрению: во-первых, шибко умный и
активный, и во-вторых, все-таки, нос. На днях начальник патруля, не
найдя поводов придраться, напоследок возмутился, что вот, мол, набрали в
армию носатых...
P.S. Чаплин точно не еврей. Ссылок не помню, но сам давно читал его
интервью, в том числе и на эту тему. А вообще есть простой способ:
зайдите на sem40.ru, найдите в архиве материал на нужное имя и
посмотрите, выделено ли оно синим (если да - это, как минимум, 1/2).
С уважением ко всем
alex
// вероисповедания может и негр (эфиоп, например), и японец, и русский, и
// индеец. Любой принявший их религию.
---------------------------------------------------------------------------
В дискуссии на эту острую тему уважаемые Комментаторы, как мне
кажется, смешивают два разных понятия:
1. В Израиле "своим" считается тот, кто имеет мать - еврейку или же
принял иудаизм. "Спорить с раввином" тут не о чем. Я тут как-то кидал
интересный случай на эту тему (Остальные N 32 19.07.2003).
2. В России еврея подозревают в любом, кто носит очки и в туалете
пользуется бумажкой. А если еще хотя бы дедушка - то все... Здесь
работает не Галаха, а другой закон: "Еврей - любой, кто на это согласен".
Когда я женился, супругу в лаборатории замучили вопросом, какие
особенности имеет "обрез". Когда она говорила, что ничего подобного
нет - не верили. Я предложил прийти в перерыв и показать "живьем" -
только тогда отстали... Сын имеет 1/4, внешность и фамилию русскую -
и то периодически подвергается подозрению: во-первых, шибко умный и
активный, и во-вторых, все-таки, нос. На днях начальник патруля, не
найдя поводов придраться, напоследок возмутился, что вот, мол, набрали в
армию носатых...
P.S. Чаплин точно не еврей. Ссылок не помню, но сам давно читал его
интервью, в том числе и на эту тему. А вообще есть простой способ:
зайдите на sem40.ru, найдите в архиве материал на нужное имя и
посмотрите, выделено ли оно синим (если да - это, как минимум, 1/2).
С уважением ко всем
alex
11
В тему к "еврейскому вопросу" старый анекдот:
Приходит в синагогу "новый еврей" и приносит породистого кота.
-Равви, я хотел бы сделать коту обрезание...
-Да вы что, с ума сошли (8-0)?
-Но я жертвую Вашей синагоге 1000000$.
-(Слащаво)А-а..., так шож Вы сразу не сказали, что Ваш котик - еврей...
Dimon
Приходит в синагогу "новый еврей" и приносит породистого кота.
-Равви, я хотел бы сделать коту обрезание...
-Да вы что, с ума сошли (8-0)?
-Но я жертвую Вашей синагоге 1000000$.
-(Слащаво)А-а..., так шож Вы сразу не сказали, что Ваш котик - еврей...
Dimon
На № 6 от 27.11.03
По поводу Чаплина
>> Ни одна из мною прочитанных не говорит о его еврейских корнях. Его
родители были музыкантами, что далеко не одно и то же.>>
Категорически так утверждать нельзя: человек любой национальности, 20
лет проигравший на скрипке, евреем становится автоматически.
Алик
По поводу Чаплина
>> Ни одна из мною прочитанных не говорит о его еврейских корнях. Его
родители были музыкантами, что далеко не одно и то же.>>
Категорически так утверждать нельзя: человек любой национальности, 20
лет проигравший на скрипке, евреем становится автоматически.
Алик
15
Холмс,
Вы опять передергиваете. Цитатой, вырванной из контекста, можно
манипулировать как угодно, в т.ч. и придать ей смысл, прямо
противоположный вложенному в контекст. Переход на личности, кстати, тоже
не аргумент.
Конец дебатам. Отвечать не трудитесь, поскольку не вижу смысла
дискутировать с некорректным оппонентом.
Суржик
Вы опять передергиваете. Цитатой, вырванной из контекста, можно
манипулировать как угодно, в т.ч. и придать ей смысл, прямо
противоположный вложенному в контекст. Переход на личности, кстати, тоже
не аргумент.
Конец дебатам. Отвечать не трудитесь, поскольку не вижу смысла
дискутировать с некорректным оппонентом.
Суржик
#1 osnovnye pro zajchika i belochku:
miiilen'ko ;-)
miiilen'ko ;-)
k #13 iz ostalnyh:
a eshe "nebritye podmyshki" I "grjaznye nogti".
devochki, ja nichego ne zabyla?
a eshe "nebritye podmyshki" I "grjaznye nogti".
devochki, ja nichego ne zabyla?
Декдансер:1. на каком психфаке? я учился на мгу-шном.
2. Да, Ваша правда, злейший враг ШКОЛЬНОГО психолога - районный психиатр.
Наверное. НО: я НЕ школьный психолог, в школе появлялся курсе так на 4м -
материал на диплом собирал. Что касается "корректируй- не корректируй",
то, если Вы не в курсе, в комиссию, которая тот самый "настоящий" диагноз
ставит, который мешает в "нормальную" школу, входят НЕ только психиатры.
Входят и психолог, и дефектолог (логопед). Так что диагноз, поставленный
"просто" психиатром, снять довольно легко: "прогоняешь" ребенка через
комиссию с нормальными спецами, и они выдают бумажку "здоров" (если,
конечно, он действительно здоров:).В одну из комиссий подобного типа и
я вхожу. Кроме того, регулярно отправляю деток в комиссию Ин-та Кор.
Педагогики (головную по стране), где к заключению, подписанному
нейропсихологом из нашего учреждения, относятся вполне внимательно. Так
что диагноз - не приговор. Слава Богу. потому как подобных
"врачей-вредителей" реально хватает.
С уважением, ЧК, xy1981@km.ru
2. Да, Ваша правда, злейший враг ШКОЛЬНОГО психолога - районный психиатр.
Наверное. НО: я НЕ школьный психолог, в школе появлялся курсе так на 4м -
материал на диплом собирал. Что касается "корректируй- не корректируй",
то, если Вы не в курсе, в комиссию, которая тот самый "настоящий" диагноз
ставит, который мешает в "нормальную" школу, входят НЕ только психиатры.
Входят и психолог, и дефектолог (логопед). Так что диагноз, поставленный
"просто" психиатром, снять довольно легко: "прогоняешь" ребенка через
комиссию с нормальными спецами, и они выдают бумажку "здоров" (если,
конечно, он действительно здоров:).В одну из комиссий подобного типа и
я вхожу. Кроме того, регулярно отправляю деток в комиссию Ин-та Кор.
Педагогики (головную по стране), где к заключению, подписанному
нейропсихологом из нашего учреждения, относятся вполне внимательно. Так
что диагноз - не приговор. Слава Богу. потому как подобных
"врачей-вредителей" реально хватает.
С уважением, ЧК, xy1981@km.ru
13
На № 12 от 27.11.03
>>И самое непонятное. Как же он мог гадить, на глазах у всех, что ли?
Или сантехника была спрятана за ширмами? >>
Не волнуйтесь, щас попытаюсь объянить самое непонятное. Выставочные
квартиры были собраны из стандартных блоков (так называемые
объемно-блочные дома). Один из таких блоков – готовая сантехкабина,
полностью оснащенная на ДСК: все уже есть, и запоры – тоже. Остается
лишь подключить к сетям – канализации, водопровода, электроснабжения,
вентиляции.
>>Это же кем надо быть чтоб насрать при всех на выставке??>>
При чем тут – кем быть? Мы с сотрудниками слышали этот скандал, когда
работали над своей, ведомственной экспозицией. Сами понимаете, потом
только тихо стонали – доржались до колик, такое и нарочно не придумаешь!
Но вот о кем был товарищ Серун - не спросили. Знаем лишь, что очень
серьезным: он сам, сделав Дело, вышел и выразил негодование – вода не
спускается, туалетной бумаги нет, а испачканные руки негде помыть – и
умывальник обезвожен!
... А вообще нет такого места, где бы наш человек не насрал да еще гордо
подписался: «Тут был [имярек] из [....]." Дата. Кстати, вот здесь,
прямо в комментариях, некоторые извращенцы пытаются хотя бы виртуально,
посрать на других. И, наконец, если Вы уж такой сурьезный, почему Вас не
волнует такой вопиющий факт: практически ВСЕ население страны все время
буквально срет на свою родину – кроме случаев пребывания за ее пределами?
Спасибо за внимание,
Алик
>>И самое непонятное. Как же он мог гадить, на глазах у всех, что ли?
Или сантехника была спрятана за ширмами? >>
Не волнуйтесь, щас попытаюсь объянить самое непонятное. Выставочные
квартиры были собраны из стандартных блоков (так называемые
объемно-блочные дома). Один из таких блоков – готовая сантехкабина,
полностью оснащенная на ДСК: все уже есть, и запоры – тоже. Остается
лишь подключить к сетям – канализации, водопровода, электроснабжения,
вентиляции.
>>Это же кем надо быть чтоб насрать при всех на выставке??>>
При чем тут – кем быть? Мы с сотрудниками слышали этот скандал, когда
работали над своей, ведомственной экспозицией. Сами понимаете, потом
только тихо стонали – доржались до колик, такое и нарочно не придумаешь!
Но вот о кем был товарищ Серун - не спросили. Знаем лишь, что очень
серьезным: он сам, сделав Дело, вышел и выразил негодование – вода не
спускается, туалетной бумаги нет, а испачканные руки негде помыть – и
умывальник обезвожен!
... А вообще нет такого места, где бы наш человек не насрал да еще гордо
подписался: «Тут был [имярек] из [....]." Дата. Кстати, вот здесь,
прямо в комментариях, некоторые извращенцы пытаются хотя бы виртуально,
посрать на других. И, наконец, если Вы уж такой сурьезный, почему Вас не
волнует такой вопиющий факт: практически ВСЕ население страны все время
буквально срет на свою родину – кроме случаев пребывания за ее пределами?
Спасибо за внимание,
Алик
18
Уважаемый автор комм. № 13 от 27.11.03!
Благодарность за внимание выношу в начало. Ценю, что Вы потратили на мою
скромную историю, занявшую, кстати, последнее место с сильно
отрицательным средним баллом, больше времени, чем я на ее приготовление:
прочитали, просмотрели книги записей посетителей павильона, звонили
бывшему в те годы «начальнику милиции ВДНГ господину Клочан П.Г.,хоть и
74 года ему сейчас», но деликатно не стали «же ему о Алике рассказывать...».
И после такого внимания к истории Вам стало противно. Как говаривал
Е.Евтушенко «ведь вражда – это все таки чувство». А некоторые читатели
испытывают чувство обиды. А вон Вовка-Морковка (комм. №10 от 27.11)
развеселился. Так что реакция на историю – у кого что взято наизготовку –
у кого юмор, а кто, гонимый манией преследования, всюду выискивает обиду.
Что Вам непонятно с латышскими стрелками? Это был ленинский спецназ. Да,
стрелки были латышские, но стреляли в России. Зато лет 70 спустя
российские стрелки-спецназовцы постреляли в Латвии. И застрелили в числе
других латышей знаменитого кинорежиссера-документалиста Бодниекса (?),
автора нашумевшей ленты «Так жить нельзя».. А потом были «белые колготи»
в Чечне. Затем «черные вдовы».. Все путем. Такова диалектика
интернационализма ленинско-сталинского разлива. Упрямые факты истории.
Да, и почему Вы воспринимаете «отфиздили» как «били»? А я-то имел в виду
«ласково пожурили».
Главное же, как по мне, не надо забывать: мы все находимся на веселом,
прикольном сайте «Ан.Ру». А не в протокольном отделе МВД Украины. И,
кстати, Вы не те книги смотрели – в истории шла речь о павильоне
«СТРОИТЕЛЬСТВО», а не «СТОРОИТЕЛЬСТВО», как у Вас написано. Я-то вообще
понимаю, что это – описка. Но, подражая Вам, отнесся к тексту БУКВАЛЬНО.
И к чему это привело?
Ну, а Ваш призыв - правдоподобно лить грязь на бывшую Родину – не
комментирую. И почему «бывшая Родина? Родина бывшей не бывает!
В общем, господа, мелькнула тут здравая мысль мудрого комментатора,
которую впору вынести в заголовок раздела «Историй»: «Не нравится – не
слушай, а врать – не мешай».
С почтением,
Алик
Благодарность за внимание выношу в начало. Ценю, что Вы потратили на мою
скромную историю, занявшую, кстати, последнее место с сильно
отрицательным средним баллом, больше времени, чем я на ее приготовление:
прочитали, просмотрели книги записей посетителей павильона, звонили
бывшему в те годы «начальнику милиции ВДНГ господину Клочан П.Г.,хоть и
74 года ему сейчас», но деликатно не стали «же ему о Алике рассказывать...».
И после такого внимания к истории Вам стало противно. Как говаривал
Е.Евтушенко «ведь вражда – это все таки чувство». А некоторые читатели
испытывают чувство обиды. А вон Вовка-Морковка (комм. №10 от 27.11)
развеселился. Так что реакция на историю – у кого что взято наизготовку –
у кого юмор, а кто, гонимый манией преследования, всюду выискивает обиду.
Что Вам непонятно с латышскими стрелками? Это был ленинский спецназ. Да,
стрелки были латышские, но стреляли в России. Зато лет 70 спустя
российские стрелки-спецназовцы постреляли в Латвии. И застрелили в числе
других латышей знаменитого кинорежиссера-документалиста Бодниекса (?),
автора нашумевшей ленты «Так жить нельзя».. А потом были «белые колготи»
в Чечне. Затем «черные вдовы».. Все путем. Такова диалектика
интернационализма ленинско-сталинского разлива. Упрямые факты истории.
Да, и почему Вы воспринимаете «отфиздили» как «били»? А я-то имел в виду
«ласково пожурили».
Главное же, как по мне, не надо забывать: мы все находимся на веселом,
прикольном сайте «Ан.Ру». А не в протокольном отделе МВД Украины. И,
кстати, Вы не те книги смотрели – в истории шла речь о павильоне
«СТРОИТЕЛЬСТВО», а не «СТОРОИТЕЛЬСТВО», как у Вас написано. Я-то вообще
понимаю, что это – описка. Но, подражая Вам, отнесся к тексту БУКВАЛЬНО.
И к чему это привело?
Ну, а Ваш призыв - правдоподобно лить грязь на бывшую Родину – не
комментирую. И почему «бывшая Родина? Родина бывшей не бывает!
В общем, господа, мелькнула тут здравая мысль мудрого комментатора,
которую впору вынести в заголовок раздела «Историй»: «Не нравится – не
слушай, а врать – не мешай».
С почтением,
Алик
19
На № 7 от 27.11.03
Прохожему
В той самой басне «Слон и Моська» есть и такие строки:
"... тебе ль с Слоном возиться? Смотри, уж ты хрипишь, а он себе идет
вперед".
Так что я продолжаю присылать истории, анекдоты, стишки, афоризмы. На
своем месте. А моськи вроде тебя отлаялись – ну, гав... гав.. А больше
ничего не могут. Разве что лепить свои – 2, последнее, что остается.
Пжалста! Мне это, как видите, по фигу. И я обязательно подписываю свои
опусы и копирайтом, и адресом сайта.
Спасибо за внимание, хотя и в хамской форме – по другому не умеешь.
Алик
Прохожему
В той самой басне «Слон и Моська» есть и такие строки:
"... тебе ль с Слоном возиться? Смотри, уж ты хрипишь, а он себе идет
вперед".
Так что я продолжаю присылать истории, анекдоты, стишки, афоризмы. На
своем месте. А моськи вроде тебя отлаялись – ну, гав... гав.. А больше
ничего не могут. Разве что лепить свои – 2, последнее, что остается.
Пжалста! Мне это, как видите, по фигу. И я обязательно подписываю свои
опусы и копирайтом, и адресом сайта.
Спасибо за внимание, хотя и в хамской форме – по другому не умеешь.
Алик
16
Самый смешной анекдот за 24.12:
- Единственный, кто сегодня разумно себя ведёт, это зонд “Вояджер”, который удаляется от Земли со скоростью 17 км/с.
- Неправда, зонд “Пионер-10” оказался ещё умнее. Он не только улетает к Альдебарану, но и с января 2003-го года прервал с Землёй связь.
- Неправда, зонд “Пионер-10” оказался ещё умнее. Он не только улетает к Альдебарану, но и с января 2003-го года прервал с Землёй связь.