на №23 из "Основных" за 22.10
Ну, Лена из Уфы....
"Зашли мы с боевой подругой в подъезд по малой нужде (все кто пиво пьет"
что ж, молодцы, именно так и должны поступать девушки. Да и не только.
Только вот потом те, кто после вас идет по тому подъезду, поминают вас
отнюдь не цензурными выражениями. Вам, конечно, это все равно - скот и
есть скот, не все слова понимает.
"лучшая подруга считает лестницу затылком. В апогее этого аттракциона она
сделала кувырок назад и со всей ее дури ударилась головой об стену."
"...произносит фразу ставшую любимым моим выражением в аналогичных
ситуациях: «Ой! Чуть не ебнулась» "
похоже, даже это акробатическое адажио ничему вас таки не научило, ну
хотя бы уж не распространяться о своих подвигах и бетонноголовости при
людях. Жаль, оценки -8 нет, я бы поставила.
23 октября 2003
Комментарии
Меняется каждый час по результатам голосования9
К комментарию № 8 за 22 октября :
"История про отравленный сапог.Не верю!"
Да и правильно не верите. Это старая театральная хохма, весьма старая,
во всяком случае, она публиковалась в журнальных "театральных анекдотах"
в 60-е годы XIX века. И там она уже не выдавалась за реальное событие...
Ну, решил кто-то угостить нас ею - наверное, по наивности. Простим его.
"История про отравленный сапог.Не верю!"
Да и правильно не верите. Это старая театральная хохма, весьма старая,
во всяком случае, она публиковалась в журнальных "театральных анекдотах"
в 60-е годы XIX века. И там она уже не выдавалась за реальное событие...
Ну, решил кто-то угостить нас ею - наверное, по наивности. Простим его.
16
"Комментарий 14 от 19/10/2003
"3. Зато оформление истории влияет на ее восприятие очень сильно. (Как же
меня достало, продравшись сквозь полдюжины бизграматно написанных и
небежно набранных, с, к тому же, отвратительным построением и,
неправильной, пунктуацией предложений - выяснять, что все это написано
только для того, чтобы рассказать, откуда автор эту историю услышал!)"
Это правда. Бизграмматнасть - это очинь плеха...
ОБендер"
Комментатор No14 от 19/10/2003 - умница! А вот тонкий юмор, г-н ОБендер,
видимо, вам не понятен. Не позорили бы великое имя...
Паниковский
"3. Зато оформление истории влияет на ее восприятие очень сильно. (Как же
меня достало, продравшись сквозь полдюжины бизграматно написанных и
небежно набранных, с, к тому же, отвратительным построением и,
неправильной, пунктуацией предложений - выяснять, что все это написано
только для того, чтобы рассказать, откуда автор эту историю услышал!)"
Это правда. Бизграмматнасть - это очинь плеха...
ОБендер"
Комментатор No14 от 19/10/2003 - умница! А вот тонкий юмор, г-н ОБендер,
видимо, вам не понятен. Не позорили бы великое имя...
Паниковский
Поперечный, freemah,
Господа, вы жульничаете. Тут кто-то уже пытался вас пародировать про
астероид. По определению (т.е. по некой договоренности), в задачках такого
рода вопросы "а где сказано, что не..." не канают. Иначе все условия
вообще бессмысленны. Волк коза и капуста. Примитив: взрываю волка и козу
5-ю килограммами тротила, перевожу капусту, потом воскрешаю козу заклятием
живой воды и выращиваю капусту уже на том берегу заклятием золушки. Как
вам решение? А где сказано, что так нельзя? Все, что дано: веревка сгорает
полностью за один час. Это предполагает, что она сгорает полностью за один
час будучи подожженной с ЛЮБОЙ стороны, что исключает всякие изыски про
"в одну сторону десять минут, в другую сорок". Если, будучи подожженной
с одной стороны, веревка сгорает за 1 час, то будучи подожженной с двух
сторон она сгорит за 30 минут. Как не крутись. Так что, при всем
уважении...
Господа, вы жульничаете. Тут кто-то уже пытался вас пародировать про
астероид. По определению (т.е. по некой договоренности), в задачках такого
рода вопросы "а где сказано, что не..." не канают. Иначе все условия
вообще бессмысленны. Волк коза и капуста. Примитив: взрываю волка и козу
5-ю килограммами тротила, перевожу капусту, потом воскрешаю козу заклятием
живой воды и выращиваю капусту уже на том берегу заклятием золушки. Как
вам решение? А где сказано, что так нельзя? Все, что дано: веревка сгорает
полностью за один час. Это предполагает, что она сгорает полностью за один
час будучи подожженной с ЛЮБОЙ стороны, что исключает всякие изыски про
"в одну сторону десять минут, в другую сорок". Если, будучи подожженной
с одной стороны, веревка сгорает за 1 час, то будучи подожженной с двух
сторон она сгорит за 30 минут. Как не крутись. Так что, при всем
уважении...
История №9 из вчерашних основных - это что-то :)))
Во-первых, это точная цитата из части 8 романа Пабло Коэльо "Вероника
решает умереть".
Во-вторых привычную нам пишущую машинку изобрел К.Вагнер, который за
неимением средств продал свой проект Д.Ундервуду (sic!). Поэтому первыми
пишущими машинками были "Ундервуды". Точнее, одними из первых, потому что
работы велись одновременно в разных странах, в том числе и в России
(М. И. Алисовым, создавшим и наладившим выпуск "Скорописцев"). А Кристофер
ШОУЛЗ предложил раскладку QWERTY. Действительно, чтобы буквы не стукались.
В-третьих, МЫ используем раскладку ФЫВАПРОЛДЖЕ, созданую по принципу:
самые популярные буквы посередине, равномерно под левой и правой рукой
Во-первых, это точная цитата из части 8 романа Пабло Коэльо "Вероника
решает умереть".
Во-вторых привычную нам пишущую машинку изобрел К.Вагнер, который за
неимением средств продал свой проект Д.Ундервуду (sic!). Поэтому первыми
пишущими машинками были "Ундервуды". Точнее, одними из первых, потому что
работы велись одновременно в разных странах, в том числе и в России
(М. И. Алисовым, создавшим и наладившим выпуск "Скорописцев"). А Кристофер
ШОУЛЗ предложил раскладку QWERTY. Действительно, чтобы буквы не стукались.
В-третьих, МЫ используем раскладку ФЫВАПРОЛДЖЕ, созданую по принципу:
самые популярные буквы посередине, равномерно под левой и правой рукой
3
Холмсу.Если вам интерсно, то отвечу:) Есть такая штука, как себестоимость.
Вырастить 1 кг мяса в России и в Швейцарии стоит разных денег, хотя бы
потому, что труд оценивается по-разному. За свой труд швейцарец хочет
получить 2 штуки баксов(иначе он не проживет), а россиянину и 100 за
счастье. Швейцарец пашет на каком-нибудь американском тракторе, а русский
на доеволюционном 'Беларусе' который при рождении своем в 2 раза дешевле
был. У швейцарца в свинарнике компутер и система очистки от дерьма, у
россиянина - вилы да лопата. Вот и получается, что себестоимость разная,
соответсвенно, даже при условии, что оба хотят получить 30% прибыли,
исходная цена товара для получения этой прибыли будет разная. Почему
бауеровский аспирин или парацетамол в десятки раз дороже российского?
Что, ацетилсалициловая кислота так сильно отличается? Хуй, не в 10 раз,
это точно.Почему, например, российская одежда из хлопка в разы дешевле,
чем такая же Американская? Причем, по качеству нихуя не хуже и заграницей
продается по сравнимым ценам на ура? Да потому что произвести ее в разы
дешевле. Себестоимость того же CD 50 центов, ну бакс, ну полтора. А
прибыль с нее десятка. Деньги штрих(согласно Марксу:) )начальные деньги
в 10 раз привышают, тысяча процентов прибыли. Не дохуя ли? Цены завышаются
искусственно и не дай бог ты демпинговать начнешь! Софт российский,
который например, 10 программеров пишут сколько стоить будет по сравнению
с таким же, написанным американцами? За месяц на зарплату россиянинам
уйдет ну 4 штуки бариков, плюс левые компы, плюс отсутствие инфраструктур
и прочих понтов ненужных, типа кожаных кресел в офисе. Зарплата америкосов
будет 40 штук, плюс всякие штуки, типа конференц-связи, аренда,
бизнес-ланчи, представительские расходы, 8 часовой рабочий день,
медстраховка и прочее. Все это забивается в стоимость продукта. Вот и
получится, что есть цена и цена. А если рис вьетнамцы производят за бакс
в день, без всякой техники, работая с утра до ночи, то с каких хуев он
должен столько дофига стоить, как будто его ленивые богатые шведы
вырастили? И потом, цены определяются уровнем жизни, обед в Париже,
например,в средней руки кафе и в Ростове в аналогичном различается в разы,
как минимум, при одном и том же наборе блюд и одинаковом качестве.Какие
тут экономические законы? Насчет томографов и прочей хуйни.Государство и
так дохуя отнимает в виде налогов, меньше на войны бы тратили а больше
дотаций на медицину делали.Повторю еще раз. Есть вещи, которые должны быть
доступными по праву рождения и пиздец.Забота государства, как это сделать.
Если государство только о получении прибыли думает,то пиздец тому
государству будет рано или поздно, поскольку изначально цели у него
другие - заботиться о своих гражданах.Не все бабками меряется, есть вещи
изначально убыточные, в Росси, например.Детское образование, школы,
детские сады. Где там прибыль получишь? Медицина, опять же, культура.
Не может средний россиянин сложную биохимию крови позволить,реактивы
больно дорогие. Так и что, государство должно смотреть, как его гражданин
из-за этого помирать должен? А если государству на граждан наплевать, то
и они вправе обязательства по отношению к нему с себя снять и законы его
нихуя не выполнять.Это по-честному.Так что контрафакт-адекватная реакция.
Все,давайте заканчивать эту бодягу,боюсь, мы друг друга не понимаем.
Вырастить 1 кг мяса в России и в Швейцарии стоит разных денег, хотя бы
потому, что труд оценивается по-разному. За свой труд швейцарец хочет
получить 2 штуки баксов(иначе он не проживет), а россиянину и 100 за
счастье. Швейцарец пашет на каком-нибудь американском тракторе, а русский
на доеволюционном 'Беларусе' который при рождении своем в 2 раза дешевле
был. У швейцарца в свинарнике компутер и система очистки от дерьма, у
россиянина - вилы да лопата. Вот и получается, что себестоимость разная,
соответсвенно, даже при условии, что оба хотят получить 30% прибыли,
исходная цена товара для получения этой прибыли будет разная. Почему
бауеровский аспирин или парацетамол в десятки раз дороже российского?
Что, ацетилсалициловая кислота так сильно отличается? Хуй, не в 10 раз,
это точно.Почему, например, российская одежда из хлопка в разы дешевле,
чем такая же Американская? Причем, по качеству нихуя не хуже и заграницей
продается по сравнимым ценам на ура? Да потому что произвести ее в разы
дешевле. Себестоимость того же CD 50 центов, ну бакс, ну полтора. А
прибыль с нее десятка. Деньги штрих(согласно Марксу:) )начальные деньги
в 10 раз привышают, тысяча процентов прибыли. Не дохуя ли? Цены завышаются
искусственно и не дай бог ты демпинговать начнешь! Софт российский,
который например, 10 программеров пишут сколько стоить будет по сравнению
с таким же, написанным американцами? За месяц на зарплату россиянинам
уйдет ну 4 штуки бариков, плюс левые компы, плюс отсутствие инфраструктур
и прочих понтов ненужных, типа кожаных кресел в офисе. Зарплата америкосов
будет 40 штук, плюс всякие штуки, типа конференц-связи, аренда,
бизнес-ланчи, представительские расходы, 8 часовой рабочий день,
медстраховка и прочее. Все это забивается в стоимость продукта. Вот и
получится, что есть цена и цена. А если рис вьетнамцы производят за бакс
в день, без всякой техники, работая с утра до ночи, то с каких хуев он
должен столько дофига стоить, как будто его ленивые богатые шведы
вырастили? И потом, цены определяются уровнем жизни, обед в Париже,
например,в средней руки кафе и в Ростове в аналогичном различается в разы,
как минимум, при одном и том же наборе блюд и одинаковом качестве.Какие
тут экономические законы? Насчет томографов и прочей хуйни.Государство и
так дохуя отнимает в виде налогов, меньше на войны бы тратили а больше
дотаций на медицину делали.Повторю еще раз. Есть вещи, которые должны быть
доступными по праву рождения и пиздец.Забота государства, как это сделать.
Если государство только о получении прибыли думает,то пиздец тому
государству будет рано или поздно, поскольку изначально цели у него
другие - заботиться о своих гражданах.Не все бабками меряется, есть вещи
изначально убыточные, в Росси, например.Детское образование, школы,
детские сады. Где там прибыль получишь? Медицина, опять же, культура.
Не может средний россиянин сложную биохимию крови позволить,реактивы
больно дорогие. Так и что, государство должно смотреть, как его гражданин
из-за этого помирать должен? А если государству на граждан наплевать, то
и они вправе обязательства по отношению к нему с себя снять и законы его
нихуя не выполнять.Это по-честному.Так что контрафакт-адекватная реакция.
Все,давайте заканчивать эту бодягу,боюсь, мы друг друга не понимаем.
Ндя... Нашел "свою" историю, порепаную шкодливыми ручонками Алика. Хотя
какой он "Алик"? 50-60 летний нудный... человек. В доинтернетовскую эпоху,
видимо, был ужасом всех без исключения редакций газет в местности, где
жил, вначале сдавая туда свои рассказы, а потом месяцами ходя и канюча:
"А когда вы их напечатаете? Я хочу поговорить с вашим начальником!"
Все изменила интернет-революция. :)
Не коммерсант, но бывший выпускающий редактор регионалки.
ЗЫ: А почему я так решил? А мастерство не пропьешь и интонации
не изменишь. :)
какой он "Алик"? 50-60 летний нудный... человек. В доинтернетовскую эпоху,
видимо, был ужасом всех без исключения редакций газет в местности, где
жил, вначале сдавая туда свои рассказы, а потом месяцами ходя и канюча:
"А когда вы их напечатаете? Я хочу поговорить с вашим начальником!"
Все изменила интернет-революция. :)
Не коммерсант, но бывший выпускающий редактор регионалки.
ЗЫ: А почему я так решил? А мастерство не пропьешь и интонации
не изменишь. :)
5
1.Байка про Абрамс - бред.
2.В танковом музее в Кубинке Абрамсов - нет.
2.В танковом музее в Кубинке Абрамсов - нет.
6
История №2 за 21 октября:
> И я совершенно искренне, глядя ей в глаза:
> Ты у меня одна,
> Словно в лесу сосна...
> Ну, что после этого было - можно не описывать. Больше я этой телки не
видел.
> Ну и кто после этого Визбор? Да Мартин Борман, и все кино.
Зачем же на автора гнать, раз сам перепутал слово? У Визбора-то
"...в СТЕПИ сосна". Почувствуйте разницу.
Улисс
> И я совершенно искренне, глядя ей в глаза:
> Ты у меня одна,
> Словно в лесу сосна...
> Ну, что после этого было - можно не описывать. Больше я этой телки не
видел.
> Ну и кто после этого Визбор? Да Мартин Борман, и все кино.
Зачем же на автора гнать, раз сам перепутал слово? У Визбора-то
"...в СТЕПИ сосна". Почувствуйте разницу.
Улисс
К истории № 5 от 22 октября 2003 года.
В этом музее действительно стоит такой танк. Насквозь прожженый зарядом
из гранотомета "Муха".
Внутри все спеклось лавой. Так что, никуда из танка американы не ушли.
Не могли просто.
В этом музее действительно стоит такой танк. Насквозь прожженый зарядом
из гранотомета "Муха".
Внутри все спеклось лавой. Так что, никуда из танка американы не ушли.
Не могли просто.
Спасибо за Ваши комментарии, Холмс.
Всегда читаю с большим интересом, и судя по всему, я не одинока.
Грамотная речь, разумный сдержанный стиль без перехода на личности – это
не очень частое явление, спасибо Вам. А на счет "отобрать и поделить" –
ах, как Вы правы! Все страны мира стоят перед этим вопросом: или за счет
казны обеспечивать всем достойный уровень жизни( т. е. налоги, а это уже
и есть несколько облегченный вариант "отобрать и поделить". Но таким
образом люди оплачивают собственную безопастность) , или "спасение
утопающих – дело рук самих утопающих".
И только очень наивные люби могу обвинять Вас в лицемерном отношении
на основании того, что этот факт Вы признаете. Можно долго и благородно
говорить о том как все должно быть, и как не совершенен это мир вообще,
и устройство человеческого общества в частности. Куда как наивно и
нечестно требовать "поменять все и немедленно! И все будет хорошо"
Самая лучшая фраза на эту тему уже сказана
"СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!"
Вот только не бывает так.
Жулька
Всегда читаю с большим интересом, и судя по всему, я не одинока.
Грамотная речь, разумный сдержанный стиль без перехода на личности – это
не очень частое явление, спасибо Вам. А на счет "отобрать и поделить" –
ах, как Вы правы! Все страны мира стоят перед этим вопросом: или за счет
казны обеспечивать всем достойный уровень жизни( т. е. налоги, а это уже
и есть несколько облегченный вариант "отобрать и поделить". Но таким
образом люди оплачивают собственную безопастность) , или "спасение
утопающих – дело рук самих утопающих".
И только очень наивные люби могу обвинять Вас в лицемерном отношении
на основании того, что этот факт Вы признаете. Можно долго и благородно
говорить о том как все должно быть, и как не совершенен это мир вообще,
и устройство человеческого общества в частности. Куда как наивно и
нечестно требовать "поменять все и немедленно! И все будет хорошо"
Самая лучшая фраза на эту тему уже сказана
"СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!"
Вот только не бывает так.
Жулька
11
В 1873 году Кристофер Скоулз изобрел первую печатную машинку. Но она
имела следующий недостаток: если человек на ней печатал достаточно
быстро, то литеры сталкивались и машинку клинило. Решение этой проблемы
было следующим: создана клавиатура, которая заставляла машинисток
работать медленнее. И как вы думаете что это за раскладка? Правильно -
QWERTY. Поздравляю - все мы используем раскладку, которая была создана,
чтоб печатать МЕДЛЕННЕЕ...
______________________________
Ну вот, еще одна городская легенда на эту тему.
Последняя, которую слышала я, была о том, что для простоты демонстрации
пишущих машинок потенциальным покупателям в верхнем ряду клавиатуры
разместили буквы, которыми можно напечатать TYPEWRITER.
Уверена, что общество анекдот.ру еще десяток версий назовет...
Вера Павловна
имела следующий недостаток: если человек на ней печатал достаточно
быстро, то литеры сталкивались и машинку клинило. Решение этой проблемы
было следующим: создана клавиатура, которая заставляла машинисток
работать медленнее. И как вы думаете что это за раскладка? Правильно -
QWERTY. Поздравляю - все мы используем раскладку, которая была создана,
чтоб печатать МЕДЛЕННЕЕ...
______________________________
Ну вот, еще одна городская легенда на эту тему.
Последняя, которую слышала я, была о том, что для простоты демонстрации
пишущих машинок потенциальным покупателям в верхнем ряду клавиатуры
разместили буквы, которыми можно напечатать TYPEWRITER.
Уверена, что общество анекдот.ру еще десяток версий назовет...
Вера Павловна
12
Фигня это все насчет "медленной" QWERTY. Кому интересно посмотрите здесь:
http://www.membrana.ru/articles/simply/2002/02/22/043800.html
http://www.membrana.ru/articles/simply/2002/02/22/043800.html
8
Всем комментаторам последних дней рекомендую обратить внимание на стишок
Заходера, который кто-то умный сюды прислал. Точно про вас, хотя
сомневаюсь, что фонтаны вашего красноречия - по поводу Алика, веревки,
Микрософта, жития в Штатах и негров - эта басня заткнет. Похоже, дело
в том, что обсуждать просто стало нечего. Вместо историй уже давно
выкладывается такая параша, что безыскусные благоглупости "жены НР"
на этом фоне действительно кажутся шедевром... Тьфу. Не подскажет ли
кто-нибудь адресок иного сайта, где можно прочесть действительно смешные
истории?
Заходера, который кто-то умный сюды прислал. Точно про вас, хотя
сомневаюсь, что фонтаны вашего красноречия - по поводу Алика, веревки,
Микрософта, жития в Штатах и негров - эта басня заткнет. Похоже, дело
в том, что обсуждать просто стало нечего. Вместо историй уже давно
выкладывается такая параша, что безыскусные благоглупости "жены НР"
на этом фоне действительно кажутся шедевром... Тьфу. Не подскажет ли
кто-нибудь адресок иного сайта, где можно прочесть действительно смешные
истории?
Газетчик, ты зануда.
Большинство баек про армию - это плагиат в той же мере, что и русские
народные сказки. Главное, чтобы были смешными и не повторялись здесь
каждый день. Если прочитать истории Кадета Биглера, то вот такого типа
"плагиат" окажется самым веселым среди огромной кучи говна "авторских
работ"
Большинство баек про армию - это плагиат в той же мере, что и русские
народные сказки. Главное, чтобы были смешными и не повторялись здесь
каждый день. Если прочитать истории Кадета Биглера, то вот такого типа
"плагиат" окажется самым веселым среди огромной кучи говна "авторских
работ"
14
К истории 9 из основных (про QWERTY):
1) Не чтобы медленнее, а чтобы удары правой и левой рукой чередовались.
(хотя да, получается медленнее)
2) Что мешает вам использовать раскладку Дворака(Дворжака)-Дилея ?
1) Не чтобы медленнее, а чтобы удары правой и левой рукой чередовались.
(хотя да, получается медленнее)
2) Что мешает вам использовать раскладку Дворака(Дворжака)-Дилея ?
18
//Если некто приобретает права на анекдоты, то он заплатил за них
немерянную кучу дензнаков. Итак, Дмитрий Вернер получил в руки нев...ый
ресурс. Что он будет с ним делать?.. //
Холмс, а при чем тут Дима? Он никаких прав на публикуемые здесь анекдоты
не имеет. Напротив, "Анекдоты из России" в таком раскладе - пиратский
сайт (в неком пуристическом смысле, который вы защищаете, он и сейчас
пиратский), и Дима Вернер получит не деньги, а большие проблемы. Например,
с сайтами, где публикуются бесплатные музыкальные ресурсы, время от
времени такое случается.
Кстати, заговорив о невозможности ситуации, Вы сами косвенно признаете
слабость и непоследовательность своих этических установок. Ну, давайте я
ее упрощу. Простой вопрос: рассказывая анекдот, Вы задумываетесь над тем,
что он, возможно, авторский, что книжки с анекдотами автор продает за
деньги, что на производстве этих несчастных анекдотов автор работает по
16 часов в сутки, что Вы таким образом "воруете"?
По сути, анекдоты - та же литература, где уже давно есть авторские права,
отношения авторов с издательствами, пиратство и т.п. Но вот как-то не
принято называть "воровством" пересказ анекдотов и историй друг другу.
Исторически так сложилось. Не осуждается, а наоборот приветствуется.
Законом это не запрещено. Почему с программами должно быть иначе? Какая
собственно разница? :))
поперечный
немерянную кучу дензнаков. Итак, Дмитрий Вернер получил в руки нев...ый
ресурс. Что он будет с ним делать?.. //
Холмс, а при чем тут Дима? Он никаких прав на публикуемые здесь анекдоты
не имеет. Напротив, "Анекдоты из России" в таком раскладе - пиратский
сайт (в неком пуристическом смысле, который вы защищаете, он и сейчас
пиратский), и Дима Вернер получит не деньги, а большие проблемы. Например,
с сайтами, где публикуются бесплатные музыкальные ресурсы, время от
времени такое случается.
Кстати, заговорив о невозможности ситуации, Вы сами косвенно признаете
слабость и непоследовательность своих этических установок. Ну, давайте я
ее упрощу. Простой вопрос: рассказывая анекдот, Вы задумываетесь над тем,
что он, возможно, авторский, что книжки с анекдотами автор продает за
деньги, что на производстве этих несчастных анекдотов автор работает по
16 часов в сутки, что Вы таким образом "воруете"?
По сути, анекдоты - та же литература, где уже давно есть авторские права,
отношения авторов с издательствами, пиратство и т.п. Но вот как-то не
принято называть "воровством" пересказ анекдотов и историй друг другу.
Исторически так сложилось. Не осуждается, а наоборот приветствуется.
Законом это не запрещено. Почему с программами должно быть иначе? Какая
собственно разница? :))
поперечный
Уважаемый Поц с большой буквы.
---это организация занимающаяся распределением Маны Небесной среди
определенной (вечно несчастной) категории иммигрантов.--
Эт че, типа Толстовский Фонд, да?
Одессит.
---это организация занимающаяся распределением Маны Небесной среди
определенной (вечно несчастной) категории иммигрантов.--
Эт че, типа Толстовский Фонд, да?
Одессит.
17
По логике вещей веселые истории и анекдоты должны писать сообразительные
люди. Расскажите же мне тогда:
КТО ТЕ КРЕТИНЫ КОТОРЫЕ ОДНИ И ТЕ ЖЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ПОСТЯТ И В АНЕКДОТЫ
И В ИСТОРИИ!?!?!?
люди. Расскажите же мне тогда:
КТО ТЕ КРЕТИНЫ КОТОРЫЕ ОДНИ И ТЕ ЖЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ПОСТЯТ И В АНЕКДОТЫ
И В ИСТОРИИ!?!?!?
21
На ком. 18 от 22.10.03
<Stidno, sudar', eta istoria bila opublikovana v Internet (pravda bez
debil'nih commentariev "smeshno - ne smeshno", bez aresta oficiantki i
bez Alikovskoy podpisi).
Stidno, sudar', plagiat-s...>>
В ком № 1 от 20 окт. комментатор, блеснувший эрудицией в части
нобелевских лауреатов, обсуждая мою историю № 10 от 13.10.03
в «Остальных», привел как СВОЮ историю:
<<Чтобы понять, что в вашей истории (№ 10 от 13.10.03 – прим. А.) нет
никакого ха-ха, могу сказать, что несколько лет назад я столовался в
неплохом ресторане, куда заходил пообедать мужичок бомжевато-потасканного
вида с потертым портфельчиком. И когда на него как-то рявнула новая
официантка, выяснилось, что он районный прокурор, работает в
райпрокуратуре напротив (ее глава) и у него есть миленькая коллекция
автомобилей: три одинаковых форда-мустанга, красного, синего и белого
цветов (патриот, мля) с номерами подряд. Смешно? >>
В № 10 от 21 октября на этот вопрос «Смешно?» - я ответил
<<Для ответа на вопрос о Вашей истории, представил ее читателям. Правда,
в своей аранжировке. Так что положительные баллы – Ваши, отрицательнын –
все мои. >>
История, которую господин комментатор представил как свою, вышла под № 38
в «Остальных» 21 октября НА ПРЕДМЕТ ОЦЕНКИ СМЕШНО-НЕ СМЕШНО?. Историю я
предварил предупреждением:
«Эту историю мне поведал один из комментаторов. И задал вопрос: смешная
ли она? Я не решился давать ей оценку и прибегаю к помощи читателей,
которые это и сделают своим голосованием.»
А под ней подписался:
«Историю записал и переиначил Алик»
Копирайта, моего, как видите, нет. В этот же день выложил и свою ДЕЖУРНУЮ
историю (№ 18 «Жестокость-2»). С копирайтом.
Так что с обвинениями в плагиате Istoriya 38 (Ostal'noe) – явно не ко мне.
Там уж и разбирайтесь, какой там плагиатор – дорогой или дешевый? Моя
вина – человека невольно подставил. Знал бы, что эта история не его, а из
интернета, не устраивал бы этот маленький цирк. А может, история – его,
и он ее показывал где-то в инете.
Не исключаю.
С уважением,
Алик
P.S. Этот коммент отвечает и на коммент № 1 от 22 октября. Извинений опять
не жду. Не надо. Оставьте на следующий раз. А потом опять отложим на
следующий. Пока Вам не надоест иметь дело с этим кошмарным Аликом.
А лучше – доверьтесь чувству юмора и оба сделаем ХА-ХА. Потому уже – таки
смешно.
<
debil'nih commentariev "smeshno - ne smeshno", bez aresta oficiantki i
bez Alikovskoy podpisi).
Stidno, sudar', plagiat-s...>>
В ком № 1 от 20 окт. комментатор, блеснувший эрудицией в части
нобелевских лауреатов, обсуждая мою историю № 10 от 13.10.03
в «Остальных», привел как СВОЮ историю:
<<Чтобы понять, что в вашей истории (№ 10 от 13.10.03 – прим. А.) нет
никакого ха-ха, могу сказать, что несколько лет назад я столовался в
неплохом ресторане, куда заходил пообедать мужичок бомжевато-потасканного
вида с потертым портфельчиком. И когда на него как-то рявнула новая
официантка, выяснилось, что он районный прокурор, работает в
райпрокуратуре напротив (ее глава) и у него есть миленькая коллекция
автомобилей: три одинаковых форда-мустанга, красного, синего и белого
цветов (патриот, мля) с номерами подряд. Смешно? >>
В № 10 от 21 октября на этот вопрос «Смешно?» - я ответил
<<Для ответа на вопрос о Вашей истории, представил ее читателям. Правда,
в своей аранжировке. Так что положительные баллы – Ваши, отрицательнын –
все мои. >>
История, которую господин комментатор представил как свою, вышла под № 38
в «Остальных» 21 октября НА ПРЕДМЕТ ОЦЕНКИ СМЕШНО-НЕ СМЕШНО?. Историю я
предварил предупреждением:
«Эту историю мне поведал один из комментаторов. И задал вопрос: смешная
ли она? Я не решился давать ей оценку и прибегаю к помощи читателей,
которые это и сделают своим голосованием.»
А под ней подписался:
«Историю записал и переиначил Алик»
Копирайта, моего, как видите, нет. В этот же день выложил и свою ДЕЖУРНУЮ
историю (№ 18 «Жестокость-2»). С копирайтом.
Так что с обвинениями в плагиате Istoriya 38 (Ostal'noe) – явно не ко мне.
Там уж и разбирайтесь, какой там плагиатор – дорогой или дешевый? Моя
вина – человека невольно подставил. Знал бы, что эта история не его, а из
интернета, не устраивал бы этот маленький цирк. А может, история – его,
и он ее показывал где-то в инете.
Не исключаю.
С уважением,
Алик
P.S. Этот коммент отвечает и на коммент № 1 от 22 октября. Извинений опять
не жду. Не надо. Оставьте на следующий раз. А потом опять отложим на
следующий. Пока Вам не надоест иметь дело с этим кошмарным Аликом.
А лучше – доверьтесь чувству юмора и оба сделаем ХА-ХА. Потому уже – таки
смешно.
4
Самый смешной анекдот за 22.11:
Некоторые депутаты рекомендуют россиянкам рожать, пока рожалка работает. В ответ россиянки рекомендуют некоторым депутатам думать думалками, прежде чем говорить говорилками.