Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
08 октября 2003

Новые истории - основной выпуск

Меняется каждый час по результатам голосования
Есть у нас на работе художник. Занимается он рисованием значков и
медалей разных. И вот приходит ему задание - надо сделать знак, а на нем
должно быть рукопожатие. Надо - так надо, знак рисуется и отправляется к
вышестоящему начальству.
Теперь небольшое объяснение: как обычно рисуется рукопожатие? Руки
рисуются схематично, без какой-либо принадлежности к полу.
Так вот, через некоторое время звонит нашему художнику начальник и
происходит такой диалог:
- А что это ты руки такие женственные нарисовал?
- Они не женственные, это же просто схематично...
- Да нет. Ты руки женские нарисовал, а надо мужские.
- Так что мне теперь, волосы пририсовать? :)
Действительный диалог, подслушанный в бюро переводов.
Беседуют две переводчицы:
- Звонит какая-то бабка. Говорит - хочу перевести и заверить
свидетельство о смерти. Мол, что мне для этого надо сделать?
- Понятно. Ну и что ты ей сказала: для начала - помереть?
История произошла в эпоху расцвета застоя.
Группа московских специалистов уезжает с секретного павильона в закрытом
городке, где-то в сибирской тайге.
Внезапно кастелянша в гостинице обнаруживает недосдачу одного полотенца.
Кто бывал в советских провинциальных гостиницах, тот поймет, что это
значит. И с требованием срочно вернуть и отобрать звонит на проходную,
затем, не догнав здесь - поднимает на ноги всех, кому может дозвониться.
В общем, когда требование достигает аэродрома, слово "полотенце" уже
утрачено. Услышав, что кто-то что-то вынес с секретного объекта,
аэродромный кгб-шник недолго думая вернул самолет, отлетевший к этому
времени уже порядочно.
Далее по полной программе.
Виновный отделался легким испугом - больше его туда не пускали.
Большинство согласится с тем, что новый начальник, да еще и со стороны,
это большая головная боль для всех. Вот такую головную боль, по фамилии
Калюжный, к нам в больницу прислали в качестве главного врача.
Новая метла по-новому метет - на первой планерке сразу пообещал всех
уволить (не умеете работать), посадить (взятки берете). Надо сказать, что
кое-кого он таки-да уволил. В общем, да и частности, неприятный был
человек.
Однажды моя жена, вернувшись с работы (она работает в больнице
врачом), рассказала о том, что доктор, работающий вместе с ней, сошел с
ума - пишет стихи про г@вно. Мне стало интересно - я этого врача знаю лично
и ранее он ни в чем подобном замечен не был. Выяснилось следующее - доктор
«достатый» новым главврачом написал стих, в котором были такие
строки: "Знать есть кал северный, коль нам прислали южный". После этого
«поэтического» откровения никто главного врача иначе как ЮЖНЫЙ КАЛ не
называл.
BEE58
РЕАЛЬНОЕ ПИСЬМО ПИСЬМО ДИРЕКТОРА КОМПАНИИ НАКАНУНЕ КОРПОРАТИВНОЙ
ВЕЧЕРИНКИ.

Уважаемые коллеги!

Есть несколько просьб:

1. Кто имеет опыт видеосъемки, просьба сообщить мне.
2. Вспомнить и прислать интересные истории из жизни нашего коллектива
для летописи компании.
3. Праздник будет активным, поэтому просьба ко всем юношам и девушкам на
празднике быть без юбок или в коротких юбках, чтобы длинные юбки не
стесняли движения во время мероприятий.

С уважением, Директор.

Имя и Компанию по понятным причинам опускаю ;-)))
Особое внимание уделите 1 и 3 пункту ;-)
Наверное так рождаются анекдоты…
Наша торговая точка расположена на первом этаже 5-ти этажного дома,
естественно, вокруг квартиры жилые, подъезд общий и т.д. В нашем
подъезде умирает один из жильцов. Похороны. На улице стоит гроб, народу
немного, вид народа - что-то типа люмпен-пролетариев вечно
неопохмеленных, короче ЖДУТ. ПОБЫСТРЕЕ БЫ похоронить и ОБЕД!!! Катафалк
опаздывает, народ мучается.
В это время нам привозят товар. Ничего не подозревающий водитель на
микроавтобусе «Газель» подъехал, открыл задние двери, взял товар, понес,
двери буса оставил нараспашку. Зашел к нам, минут пять оформлял бумаги,
а когда вышел… Вы наверное догадываетесь, что было дальше. Хорошо, что он
заглянул внутрь, и хорошо, что товарищи вновь представившегося еще не
ушли!!! Естественно, вышеупомянутые граждане приняв бус за катафалк (см.
состояние граждан в абзаце 1) лихо загрузили туда гроб!
Потом конечно все уладилось, но водитель буса попался слабенький, час
у нас сидел, сильно переживал и выпил пару флаконов корвалола. А на
прощанье сказал:
- Представляешь, если бы я не заметил, у меня же следующая точка через
150 км!!!
(Фирма-поставщик осуществляла так называемую круговую развозку по
нескольким городам)
Есть у нас друг семьи, немец Карл Йозеф Остерхауз. Карл - очень
образованный и интеллигентный человек, большой почитатель русской
культуры. Дед Карла был антифашистом (хотя и не коммунистом), знал
Эрнста Тельмана, кажется, даже погиб с ним в одном концлагере. Сам Карл
довольно хорошо говорит по-русски, читал в оригинале многих классиков и
современников, и часто приезжает в Россию, по делам и так. Кроме того,
Карл - человек очень прогрессивных взглядов, обожает природу, голосует у
себя в Дойчлянд за «зеленых», регулярно шлет кучу баксов Гринпису и
всяким организациям по защите животных.

Однажды собрались мы на вечеринке у общих знакомых по поводу дня
рождения. После обильной выпивки-закуси (Карл от русской публики не
отставал ни на рюмку), начали травить анекдоты. Карл заразительно
смеялся, даже перевел нам с немецкого пару неплохих анекдотов.

Но тут один гость решил рассказать анекдот на тему «Запорожец ударил
сзади «мерседес». Начал он его так: «Короче, горбатый ударил в зад
мерина... » Карл чего-то напрягся... Финал анекдота, вдрызг пьяная
публика хохочет до слез, а Карл недоуменно смотрит по сторонам
с серьезным выражением морды лица. Я спрашиваю:

- Карл, тебе разве не понравился анекдот?
- Мин херц, я любить русски шутка, ошень смешно, но я не понимать, как
может быть смешно, когда горбатый человек сильно побить лошадь, а хозяин
лошадь просто хошет у него деньги, когда на такой живодер надо в
суд подать за издевательство на бедное животное!

Бриджит Бардо, блин! На день рождения подарю ему словарь русского
сленга...
Один из самых знаменитых американских телеведущих, бессменный ведущий в
течение 30 с лишним лет весьма популярной юмористическо-сатирической
программы «Ночное шоу» Джонни Карсон отличался отменным чувством юмора,
острым языком и умением экспромтом выдавать убойные реплики. Однажды
одним из гостей на его шоу была эпатажная и весьма, на мой взгляд (и не
только на мой), бесталанная (в отличие от ее сестры Евы) актриса
венгерского происхождения Жа-Жа Габор. Жа-Жа принесла с собой на шоу
свою любимую кошку, который во время ее беседы с Джонни возлежала у
нее на коленях, милостиво разрешая почесать себе ухо и живот.

Джонни начал задавать вопросы про кошку, и Жа-Жа его спросила:
- Джонни, а не хочешь ли ты погладить мою киску (pussy)?

- С удовольствием! - невозмутимо ответил неподражаемый Джонни, - Если
ты уберешь эту проклятую кошку со своих колен!
История иб интеллектуальном уровне отечественных ученых.
Году этак в 88-м к нам в институт поступили первые компы, кажется, еще
незабвенный "правец". Первый, конечно, поставили в отделе директора
института, академика Ш.
Через некоторое время комп, как водится, сломался. Сотрудники приходят к
шефу и говорят:
"Владимир Константиныч, компьютер сломался"
Академик (озабоченно): "А что с ним?"
"Жесткий диск полетел"
Академик (грозно):
"А кто его туда засунул?"
Торговал я одно время полиграфическим оборудованием.
И вот надыбали мы клиента. Жирного такого карася. Допустим, из Сургута.
Хочет машину из верхнего ценового предела. Четырехкрасочный офсет со
всеми делами. Например - Хайдельберг. На круг - мульена на четыре
зеленых денег. Не считая расходников и запчастей в дальнейшем.
Карась реальный. То есть не фуфло. А то есть такие - пальцы веером, а за
душой три копейки. Главное - понт.
Этот - нет. Съездил я в командировку туда, вижу - да! Уже и помещение
готово под машину. И заказы на год вперед под эту технику у клиента
есть.
А клиент, хоть нефтебабки и выпирают у него со всех сторон, прижимистый
такой. Я бы даже сказал - жадный. Причем жадный, как оказалось,
по-совковски, не там, где надо.
Считаем мы ему цену. Он нас гнет и гнет. Догнул уже - дальше некуда. Все
мы ему по минимуму просчитали. Да? Да!
Ведем переговоры с немцами. Ждем от кекса предоплату. Потираем руки. Не
так, чтобы сильно. Навар-то минимальный. Но зато престиж. Не так много
таких машин по России продано.
И вдруг узнаем, что хрюндель заключил договор на поставку с нашими
конкурентами. !!!!!!! Что? Как? Почему? Зачем?
Туда-сюда, земля слухами полнится, везде свои люди. Выясняем, что ему
предложили цену на то же добро чуть ли не на 20% дешевле. Е-мое! Как же
так? Мы ж уперлись практически в себестоимость! Они что, в ущерб себе
продают?
Собираюсь я, еду в этот Нефтехулиганск, встречаюсь с кексом.
Отношения-то у нас нормальные. Он: «Братан-братан! Извини, канешна! Но
ты ж видишь! Двацать прОцентов пошти. Это ж бабки! » Смотрю контракт.
Все правильно. Цена - себе в убыток. Потом еще смотрю. А там в договоре,
меленьким шрифтом: бэз установки, монтажа, запуска, обучения персонала и
гарантии!!!
А я сразу скажу, мы без этих всех дел технику вообще не продавали. Потом
дороже выходит и клиенту и тебе. Это ж не швейная машинка.
Я говорю: «Ты это видел? »
«Канэшна!!! Да ладно! Че мы, сами не установим? Установим, запустим,
наладим, трали-вали. Персонал? О! Да у нас тут такие Кулибины! А
гарантия? Да брось ты! Это ж немецкая техника! Она сто лет проработает
без всякой гарантии. »
Под все, короче, базу подвел в угоду собственному жлобству.
Приехал я назад. Говорю ребятам - так и так. Ну что тут скажешь?
Недобросовестно играет конкурент. Но это - его дела. Его репутация на
рынке. Погоревали и забыли.
А потом ко мне подходит наш техдиректор. Царь и бог наших сервисников.
Вывалил расклад по этому контракту. Говорит - смотри. Без установки,
монтажа, запуска, обучения персонала и гарантии - все равно не канает.
Все равно в ущерб себе. Вот цена немцев, вот таможня, вот налоги.
Получается, они в ноль сыграли и еще - транспортные расходы за свой
счет. Вот такой подарок они карасю сделали.
А я, говорит, скажу тебе, в чем дело. Карасю машину самому - не
установить. Я знаю. Помыкается он, помыкается, и придет к ним в ножки
кланяться. Вот тогда они его по полной и обуют. А ему уже деваться
некуда будет. Бабло-то за оборудование заплачено. И немаленькое. Все они
по-уму просчитали. Молодцы, блин!

Я карасю еще пару раз звонил. Чтоб контакт не терять. Мало ли как жизнь
крутит. «Как дела? » «Все зашибись! Получаем оборудование! »

А месяца через два карась сам нарисовался. На полусогнутых ногах и
размазывая сопли по жилетке. Все получилось так, как предсказывал наш
техник. Споткнулся карась на первой же кочке и элементарно.
Ну, например. Шестисекционная машина требует идеальной подготовки
поверхности, на которую ее будут устанавливать. Малейшее отклонение
одной секции относительно другой - и совмещения цвета не добьется ни
один печатник. Будь он хоть господь Бог полиграфии. Все жужжит и
печатает. А на выходе - жопа. А они ее чуть ли не в песок поставили.
И еще двадцать два мильена нюансов. И программирование. И черт-те че.
Карась естественно кинулся к тем, кто ему это добро запарил. И вот тогда
- да! Тогда они ему такую цену выкатили за демонтаж, монтаж, запуск, и
т.д. - мама дорогая!!! А правильно. Им же надо убытки возмещать.
Посчитали на круг - чуть ли не половина стоимости оборудования.
Я говорю - ладно. Поможем мы твоей беде. И обойдется это тебе конечно
дешевле, чем у этих живодеров. Но - извини. Гораздо дороже, чем
изначально бы ты заплатил. Вот примерно на столько и на столько. А
точную цифру получишь, когда наши сервисники составят бизнесплан (или
техплан, неважно) А составят они его тогда, когда 20% от стоимости
оборудования будут на нашем счету. А поедут они к тебе, когда мы
остальное получим. Потому что, сам понимаешь, доверия к тебе - не то что
ноль, а минус два, как говорят на сайте анекдотов. И, обижайся - не
обижайся, еще моральную компенсацию посчитаем, за то что ты нас перед
немцами опарафинил.

Посмотрел крендель на цифры, прикинул туда-сюда, да и перечислил бабки.

Вот так мы: установили машинку, наказали кренделя жабного, наказали дилера
этого, конкурента недоброкачественного заработали чуть-чуть денег

Ну, и репутация, опять же. Не последнее дело. Вложения, как говорится, в
перспективу. А вложения эти настолько актуальны, что (я вам по секрету
скажу) мы бы этому кренделю и бесплатно помогли. Лишь бы гадам этим
недобросовестным «фак» показать.

Дедушка Вжик

Вчера<< 8 октября >>Завтра
Лучшая история за 14.02:
Рассказал администратор спорт центра.

У них для доступа в раздевалки нужно набрать четырехзначный код. Для безопасности код периодически меняют, советуясь сначала с постоянными клиентами. В мужском отделении традиционно это какая-нибудь историческая дата (тамошние мужики обожают узнавать новое). И сейчас на двери нужно набрать 1582 (год принятия григорианского календаря).

В женской - все попытки сменить цифры провалились. Он неизменен уже 8 лет. Это 1234.
Рейтинг@Mail.ru