Раз уж пошло про аптеки...
Покупаю презервативы в аптечном киоске НГУ. Стоящая за мной в очереди девушка
смотрит на меня как на грязного извращенца. Отхожу, задумываюсь о своем
поведении и слышу от нее.
Пачку "Постинора", пожалуйста.
01 августа 2000
Остальные новые истории
Меняется каждый час по результатам голосованияЛюблю записывать за преподами отмачиваемые ими корки.
Эта подборка, пожалуй, одна из самых интересных.
Учился я, значит, в Вечерней Химической Школе.
И органику (органическую химию) у нас вел директор Химического Лицея
Сергей Евгеньевич Семенов. За два с половиной месяца занятий
(2 раза в неделю) он успел наговорить немало кор, а я успел,
соответственно, записать. После вручения свидетельств об окончании
ВХШ (а тогда это приравнивалось к вступительным экзаменам) мы
подарили С.Е. подборку его корок, причем внизу мы все расписались.
Он был благодарен нам за такое, и сказал, что этим он, видимо,
где-то заразился.
Ну а я присылаю практически полную копию той подборки
(я же ее в конце концов тогда делал).
Да, еще деталь: голос у С.Е. весьма высокий,
поэтому это все звучало особенно прикольно.
Вспоминаю еще, что корки записывал не только я. Но все мы делали
это с обратной стороны тетради. И вот однажды он вызвал одного
чувака к доске, а сам сел на его место (около доски не было стула),
а этот чувак не успел перелистнуть тетрадь на место, где была
органика, а не приколы. Но С.Е. посмотрел на все это, никому ничего
не сказал, да и этому чуваку тоже ничего не было.
Все. Хватит болтологии. Переходим к коркам.
Примечание: все мои комментарии занесены в квадратные скобки.
Что касается химических нюансов то разъяснять я буду их только
в тех случаях, когда комментарий окажется небольшим.
ХИ-ХИ-ХИМИЯ
(химия и попутные замечания от Сергея Евгеньевича Семенова)
1. Любой углеводородный радикал в душе - метил.
2. Хлор решил свои проблемы, передав их углероду.
3. [О радикале]: Он жив!
4. [Об алканах]: Ухватили их за главное. [алканы, алкены - классы
углеводородов]
5. [О карбокатионе]: Ему еще хуже.
6. В глубине души это одно и то же.
7. Мы были у алканов.
8. Если сосед имеет C-H связь...
9. [Ученику]: Место!
10. Орбиталь, которая отказалась участвовать в гибридизации.
11. Радикал только мог справиться с молекулой алкана.
12. Хлор решал проблему ... и передавал эстафету углероду.
13. Чтобы удовлетворить этот углерод, нужна пара электронов.
14. [О молекуле брома]: Вот она подбирается к пи-связи.
15. Молекула воды, несмотря на то, что никаким минусом не обладает...
16. [О нуклеофильной частице]: Этот карбокатион, естественно,
ее схватит за эту пару.
17. Как этому фтору можно объяснить, чтобы подошел и спокойно
присоединился. [фтор присоединяется к алкенам со взрывом]
18. [О различении алкана и алкена]: И тому и другому налить
бромной воды. [реакция с бромной водой - качественная на алкены]
19. А потом протон разобрался с алкеном.
20. Вот у вас болтается галоген.
21. Вот в этом месте у вас может вскочить двойная связь.
22. Водород отключаться будет у этого соседа. [будет происходить
дегидрирование]
23. Они будут там в цисе, в трансе. [алкены бывают в цис- и транс-
конфигурациях]
24. [Об алкенах]: Чем они больше замещены, тем чувствуют себя лучше.
25. [Об алкене]: И вам захотелось с ним поступить вот так ...
или не захотелось ... но на рейтинге захочется. Нужно подвинуть
двойную связь. Это сделать запросто. Сначала нужен Марковников,
потом - Зайцев, и все у вас получится. [сначала присоединение по
правилу Марковникова, затем - отщепление по правилу Зайцева]
26. А дальше вы вызываете Зайцева, и в таких условиях он приходит.
27. Если вы приглашаете Марковникова, вы имеете галоген здесь.
28. Вы умеете бороться с Марковниковым, а с Зайцевым - не можете.
29. Вы хотите антизайцевского отщепления?
30. Если у вас атомы галогена у соседних атомов углерода, то вы
можете пригласить цинк, чтоб он их забрал.
31. Сейчас вы польете окислителем, и пойдут пузыри.
32. И это окислили, и в этом месте не пострадало.
33. Она реагирует с галогенпроизводным, изгоняя галоген из этого места.
34. Этот H- оторвет H+, и они улетят вместе.
35. Фосфор очень любит связь с кислородом: так он чувствует себя очень хорошо.
36. Вот эти вот бораны неравнодушны к алкенам. [бораны - бороводороды]
37. Нальем 1:1, чтобы не хватило.
38. [Об орбитали]: Она так думает: “А чем я хуже той орбитали?”
39. [Об атоме углерода]: У него увели электрон, и он, в соответствии с
уходом, имеет плюс.
40. Ученик: -Сделайте перерыв.
С.Е.: -Не могу. Вы меня травмировали.
41. В среду мы присоединяли галогены.
42. Начнем пускать пузыри этилена в соляную кислоту.
43. [О реакциях]: Но протекают они не запросто.
44. [О возможности астата присоединяться к алкенам]: У него более серьезные
задачи в жизни. [астат радиоактивен]
45. Сегодня провели - значит имеете Марковникова, а завтра - наоборот -
против Марковникова.
46. Разобрались, и вы должны знать о результатах этой разборки.
47. Перекиси - они неустойчивые - они могут сделать вот так...
48. [О карбокатионе]: Не у всех он был.
49. Вам хочется бром на конце? Остается вызвать только Вюрца.
50. Галоген возникнет в том месте, где сидел бром.
51. Вызываете Вюрца - и он приходит.
52. Греете с натрием - и является Вюрц. [реакция Вюрца]
53. Водород достается более гидрогенизированному атому углерода.
54. И молекула воды тут рядом машет своими неподеленными парами.
55. [О иодоводороде]: Теперь мы ему покажем воду.
56. Этот протон быстро соображает, на какой паре ему лучше - и он туда
пересаживается.
57. Алкены боятся окислителей.
58. [О горячем подкисленном растворе перманганата]: Там горячо и кисло.
59. Азотная кислота может наделать там и по другой статье. [как окислитель
и как кислота]
60. Обесцвечивание налицо.
61. Карбоновые кислоты - бревно по отношению к окислителям. [не окисляются
практически никакими окислителями]
62. Если кто-то из них оказался альдегидом, он может быть послан в кислоту.
[окислен до кислоты]
63. Вторая часть молекулы заканчивает жизнь кетоном. [окисляется до кетона]
64. Вода у вас может появиться в любом месте. [воду понадобится дописать
либо слева, либо справа в уравнении реакции окисления]
65. Для жизнеобеспечения калия - 4 сульфат-иона.
66. MnO2 должен броситься в осадок.
67. Здесь как бы связи нет, а приделывается OH.
68. Водород на электрофильный механизм не годен.
69. Следующая стадия - это ловля нуклеофила.
70. Они все обязаны жизнью одному карбокатиону.
71. После того, как у вас случилось уравнение...
72. Стрелка - это схема, а уравнение - это равенство.
73. [Просьба стереть с доски]: Все! Уберите за собой!
74. Допустим, у вас 2 брома болтаются на таком скелете.
[на углеродном скелете]
75. Если вы щелочи много добавите, то вы HCN засолите. [щелочь и
циановодород дадут соль]
76. Карбанион - электроноудовлетворенная частица. [имеет октет
электронов]
77. Кислота - это то, от чего краснеет лакмус и на языке кисло.
78. Спирт: с одной стороны - это вода. [OH-группа есть и у спиртов,
и у воды]
79. Атомы углерода, которые занимались тройной связью.
80. Цвет этих осадков зависит от того учебника, где вы это прочитаете.
[точнее, от препода - это проверено!]
81. [Об изучении неорганики]: Когда вы были еще неорганическими...
82. [Об одной из резонансных структур]: Если это показать реальной
молекуле азотной кислоты, она скажет: “Я не такая”.
83. Кислород принес в жертву эту пару. [отдал пару электронов]
84. H+ всегда на чем-то сидит, здесь - на воде.
85. Алкильному заместителю был поставлен диагноз. [по влиянию на
скорость и направление реакции]
86. Гидрид - ионы - они очень злые.
87. Вода лезет своими неподеленными парами на этот атом углерода.
88. [О неподеленной паре электронов]: Вот орудие воды в этой реакции.
89. [О реакции]: Она с алкоголятом пойдет еще веселее.
90. Прям, вот, налили и пошла.
91. Две OH-группы на одном углероде - это неприлично.
92. Изоамилацетат - жуткий запах груш.
93. У кислот - у них есть защитный механизм от нуклеофилов - кислый
атом водорода.
94. Мы не знаем, кем мы соблазнили протон.
95. Это дело сопрягается.
96. Я второй раз говорю, хочу, чтобы хотя бы с третьего вы поняли.
97. Вот эта пара - мы ее подозреваем в сопряжении.
98. ...Это все равно, что засунуть алкоголят в воду и сказать ему, что
там нет воды.
99. Спирты в глубине души - это вода.
100. [О дегидратации]: У них отключилась вода.
101. Кидаются в осадок.
102. [О литий-алюминий гидриде]: Он очень злой на карбонильные соединения.
103. Если у нас кислый, горячий и много, тут может не выдержать и кетон.
[в горячем кислом растворе перманганата кетоны окисляются]
104. [О енольной форме]: Когда углерод занимается пи-связью и держит
гидроксил.
105. Мы даже не нападали гидроксидом на альдегиды и кетоны.
106. Там берут представителей различных классов и предлагают
во что-то вступить.
107. Бром далеко не уйдет - приделан Кулоном. [удерживается за счет
кулоновских сил]
108. Вам нужно соблазнить серную кислоту щелочью.
109. ...А потом напустить аммиака.
110. Вы приглашаете Кучерова - он вам даст альдегид.
111. Эта схема - для дебилов.
Самая популярная корка:
У вас покраснеет. [это означало, что сделаешь ошибку, и она будет
отмечена красной ручкой]
Самая классная корка:
Для решения задачи нужно принять [объем газовой смеси за] литр.
Вот Петров уже принял литр, и по выражению его лица это видно.
P.S. Коры, записанные в ходе обучения в Универе, тоже постепенно будут
присланы на анекдот.ру - было бы время их набивать...
Эта подборка, пожалуй, одна из самых интересных.
Учился я, значит, в Вечерней Химической Школе.
И органику (органическую химию) у нас вел директор Химического Лицея
Сергей Евгеньевич Семенов. За два с половиной месяца занятий
(2 раза в неделю) он успел наговорить немало кор, а я успел,
соответственно, записать. После вручения свидетельств об окончании
ВХШ (а тогда это приравнивалось к вступительным экзаменам) мы
подарили С.Е. подборку его корок, причем внизу мы все расписались.
Он был благодарен нам за такое, и сказал, что этим он, видимо,
где-то заразился.
Ну а я присылаю практически полную копию той подборки
(я же ее в конце концов тогда делал).
Да, еще деталь: голос у С.Е. весьма высокий,
поэтому это все звучало особенно прикольно.
Вспоминаю еще, что корки записывал не только я. Но все мы делали
это с обратной стороны тетради. И вот однажды он вызвал одного
чувака к доске, а сам сел на его место (около доски не было стула),
а этот чувак не успел перелистнуть тетрадь на место, где была
органика, а не приколы. Но С.Е. посмотрел на все это, никому ничего
не сказал, да и этому чуваку тоже ничего не было.
Все. Хватит болтологии. Переходим к коркам.
Примечание: все мои комментарии занесены в квадратные скобки.
Что касается химических нюансов то разъяснять я буду их только
в тех случаях, когда комментарий окажется небольшим.
ХИ-ХИ-ХИМИЯ
(химия и попутные замечания от Сергея Евгеньевича Семенова)
1. Любой углеводородный радикал в душе - метил.
2. Хлор решил свои проблемы, передав их углероду.
3. [О радикале]: Он жив!
4. [Об алканах]: Ухватили их за главное. [алканы, алкены - классы
углеводородов]
5. [О карбокатионе]: Ему еще хуже.
6. В глубине души это одно и то же.
7. Мы были у алканов.
8. Если сосед имеет C-H связь...
9. [Ученику]: Место!
10. Орбиталь, которая отказалась участвовать в гибридизации.
11. Радикал только мог справиться с молекулой алкана.
12. Хлор решал проблему ... и передавал эстафету углероду.
13. Чтобы удовлетворить этот углерод, нужна пара электронов.
14. [О молекуле брома]: Вот она подбирается к пи-связи.
15. Молекула воды, несмотря на то, что никаким минусом не обладает...
16. [О нуклеофильной частице]: Этот карбокатион, естественно,
ее схватит за эту пару.
17. Как этому фтору можно объяснить, чтобы подошел и спокойно
присоединился. [фтор присоединяется к алкенам со взрывом]
18. [О различении алкана и алкена]: И тому и другому налить
бромной воды. [реакция с бромной водой - качественная на алкены]
19. А потом протон разобрался с алкеном.
20. Вот у вас болтается галоген.
21. Вот в этом месте у вас может вскочить двойная связь.
22. Водород отключаться будет у этого соседа. [будет происходить
дегидрирование]
23. Они будут там в цисе, в трансе. [алкены бывают в цис- и транс-
конфигурациях]
24. [Об алкенах]: Чем они больше замещены, тем чувствуют себя лучше.
25. [Об алкене]: И вам захотелось с ним поступить вот так ...
или не захотелось ... но на рейтинге захочется. Нужно подвинуть
двойную связь. Это сделать запросто. Сначала нужен Марковников,
потом - Зайцев, и все у вас получится. [сначала присоединение по
правилу Марковникова, затем - отщепление по правилу Зайцева]
26. А дальше вы вызываете Зайцева, и в таких условиях он приходит.
27. Если вы приглашаете Марковникова, вы имеете галоген здесь.
28. Вы умеете бороться с Марковниковым, а с Зайцевым - не можете.
29. Вы хотите антизайцевского отщепления?
30. Если у вас атомы галогена у соседних атомов углерода, то вы
можете пригласить цинк, чтоб он их забрал.
31. Сейчас вы польете окислителем, и пойдут пузыри.
32. И это окислили, и в этом месте не пострадало.
33. Она реагирует с галогенпроизводным, изгоняя галоген из этого места.
34. Этот H- оторвет H+, и они улетят вместе.
35. Фосфор очень любит связь с кислородом: так он чувствует себя очень хорошо.
36. Вот эти вот бораны неравнодушны к алкенам. [бораны - бороводороды]
37. Нальем 1:1, чтобы не хватило.
38. [Об орбитали]: Она так думает: “А чем я хуже той орбитали?”
39. [Об атоме углерода]: У него увели электрон, и он, в соответствии с
уходом, имеет плюс.
40. Ученик: -Сделайте перерыв.
С.Е.: -Не могу. Вы меня травмировали.
41. В среду мы присоединяли галогены.
42. Начнем пускать пузыри этилена в соляную кислоту.
43. [О реакциях]: Но протекают они не запросто.
44. [О возможности астата присоединяться к алкенам]: У него более серьезные
задачи в жизни. [астат радиоактивен]
45. Сегодня провели - значит имеете Марковникова, а завтра - наоборот -
против Марковникова.
46. Разобрались, и вы должны знать о результатах этой разборки.
47. Перекиси - они неустойчивые - они могут сделать вот так...
48. [О карбокатионе]: Не у всех он был.
49. Вам хочется бром на конце? Остается вызвать только Вюрца.
50. Галоген возникнет в том месте, где сидел бром.
51. Вызываете Вюрца - и он приходит.
52. Греете с натрием - и является Вюрц. [реакция Вюрца]
53. Водород достается более гидрогенизированному атому углерода.
54. И молекула воды тут рядом машет своими неподеленными парами.
55. [О иодоводороде]: Теперь мы ему покажем воду.
56. Этот протон быстро соображает, на какой паре ему лучше - и он туда
пересаживается.
57. Алкены боятся окислителей.
58. [О горячем подкисленном растворе перманганата]: Там горячо и кисло.
59. Азотная кислота может наделать там и по другой статье. [как окислитель
и как кислота]
60. Обесцвечивание налицо.
61. Карбоновые кислоты - бревно по отношению к окислителям. [не окисляются
практически никакими окислителями]
62. Если кто-то из них оказался альдегидом, он может быть послан в кислоту.
[окислен до кислоты]
63. Вторая часть молекулы заканчивает жизнь кетоном. [окисляется до кетона]
64. Вода у вас может появиться в любом месте. [воду понадобится дописать
либо слева, либо справа в уравнении реакции окисления]
65. Для жизнеобеспечения калия - 4 сульфат-иона.
66. MnO2 должен броситься в осадок.
67. Здесь как бы связи нет, а приделывается OH.
68. Водород на электрофильный механизм не годен.
69. Следующая стадия - это ловля нуклеофила.
70. Они все обязаны жизнью одному карбокатиону.
71. После того, как у вас случилось уравнение...
72. Стрелка - это схема, а уравнение - это равенство.
73. [Просьба стереть с доски]: Все! Уберите за собой!
74. Допустим, у вас 2 брома болтаются на таком скелете.
[на углеродном скелете]
75. Если вы щелочи много добавите, то вы HCN засолите. [щелочь и
циановодород дадут соль]
76. Карбанион - электроноудовлетворенная частица. [имеет октет
электронов]
77. Кислота - это то, от чего краснеет лакмус и на языке кисло.
78. Спирт: с одной стороны - это вода. [OH-группа есть и у спиртов,
и у воды]
79. Атомы углерода, которые занимались тройной связью.
80. Цвет этих осадков зависит от того учебника, где вы это прочитаете.
[точнее, от препода - это проверено!]
81. [Об изучении неорганики]: Когда вы были еще неорганическими...
82. [Об одной из резонансных структур]: Если это показать реальной
молекуле азотной кислоты, она скажет: “Я не такая”.
83. Кислород принес в жертву эту пару. [отдал пару электронов]
84. H+ всегда на чем-то сидит, здесь - на воде.
85. Алкильному заместителю был поставлен диагноз. [по влиянию на
скорость и направление реакции]
86. Гидрид - ионы - они очень злые.
87. Вода лезет своими неподеленными парами на этот атом углерода.
88. [О неподеленной паре электронов]: Вот орудие воды в этой реакции.
89. [О реакции]: Она с алкоголятом пойдет еще веселее.
90. Прям, вот, налили и пошла.
91. Две OH-группы на одном углероде - это неприлично.
92. Изоамилацетат - жуткий запах груш.
93. У кислот - у них есть защитный механизм от нуклеофилов - кислый
атом водорода.
94. Мы не знаем, кем мы соблазнили протон.
95. Это дело сопрягается.
96. Я второй раз говорю, хочу, чтобы хотя бы с третьего вы поняли.
97. Вот эта пара - мы ее подозреваем в сопряжении.
98. ...Это все равно, что засунуть алкоголят в воду и сказать ему, что
там нет воды.
99. Спирты в глубине души - это вода.
100. [О дегидратации]: У них отключилась вода.
101. Кидаются в осадок.
102. [О литий-алюминий гидриде]: Он очень злой на карбонильные соединения.
103. Если у нас кислый, горячий и много, тут может не выдержать и кетон.
[в горячем кислом растворе перманганата кетоны окисляются]
104. [О енольной форме]: Когда углерод занимается пи-связью и держит
гидроксил.
105. Мы даже не нападали гидроксидом на альдегиды и кетоны.
106. Там берут представителей различных классов и предлагают
во что-то вступить.
107. Бром далеко не уйдет - приделан Кулоном. [удерживается за счет
кулоновских сил]
108. Вам нужно соблазнить серную кислоту щелочью.
109. ...А потом напустить аммиака.
110. Вы приглашаете Кучерова - он вам даст альдегид.
111. Эта схема - для дебилов.
Самая популярная корка:
У вас покраснеет. [это означало, что сделаешь ошибку, и она будет
отмечена красной ручкой]
Самая классная корка:
Для решения задачи нужно принять [объем газовой смеси за] литр.
Вот Петров уже принял литр, и по выражению его лица это видно.
P.S. Коры, записанные в ходе обучения в Универе, тоже постепенно будут
присланы на анекдот.ру - было бы время их набивать...
Здравствуйте! Это письмо-капец. Пошлите его двадцати врагам,
и всем настанет капец. Это письмо впервые пришло в 1380 году
татарскому хану, и он послал его дальше, потому что в 1380 году
письма были бумажные, а татарские ханы не имели привычки вытирать
задницу. В этом же году на грязную татарскую задницу свалилась
куча проблем. Это я к тому, что он не стал посылать его двадцати
врагам, и у его врагов теперь беда с татарской литературой.
Понимаете, о чем я? Тогда вот: великая русская княгиня О'Клюева
в 1903 году получила двадцать таких писем. С подтиранием у нее
было в этом году все нормально, но сам факт! Это типа у какого-то
говнюка больше врагов не нашлось, чем едиственная княгиня.
Она размножила каждое письмо и отослала обратно, о чем у почтовой
канцелярии остались самые благостные воспоминания с опохмелом и
дефицитом сургуча на год вперед. Княгине капец пришел уже по дороге
с почты, отсохла рука и образовалась пупочная грыжа, но говнюку
капец настал вообще конкретный! Что-то я мысль теряю...
Ах да, смысл в том, что ерундой заниматься не стоит. И письма
дурацкие размножать не надо. Вот, например, одна семья из
Тамбова получила письмо-счастье со святой горы Сиям, размножила
его десять раз и распихала по почтовым ящикам. Через девять месяцев
к ним пришло счастье, а еще через два дня пришло это письмо-капец.
А еще через год - опять счастье. А через два дня - еще капец.
Теперь у них четырнадцать детей, похожих на местного почтальона,
и две судимости, а у почтальона - четырнадцать травм средней тяжести
и недержание стакана обеих рук. Оно вам надо, спрашивается?
Суть не в том, что получившему это письмо приходит капец, поскольку
капец всегда приходит просто так. Вы только послушайте, Алла Пугачева
получила такое письмо в 1989 году, а капец настал совсем другому
человеку, никому не известному, в Китае. Вот только не помню,
кто из них письма размножил... Ладно, другой пример: один чувак
перевел это письмо на английский язык, и стал посылать всем своим
врагам в безумных количествах! Через три дня этот чувак изобрел
ксерокс, и потом у него наступил такой ништяк, и стало куча баксов.
Одним из его главных врагов был Конический Всадник, которому
настал столь же конкретный капец, сколько он не выпендривался
на своем Коническом Коне и не размахивал Коническим Копьем.
Это потому, что надо правильный подход ко всему иметь.
А одна девочка очень любила тащить в рот всякую дрянь, и гулять
в каске и с двумя гирями в руках. Hе подумайте, нормальная
была девочка, маленькая, без родовых травм и осложнений, просто
безбашенная креативная девочка так в социуме самовыражалась.
И вот бежит она вприпрыжку со своими гирями, напевает себе
из Тома Вэйтса чего-то, "ля-ля-ля, ля-ля-ля!", и спотыкается об
бортик песочницы с мягким сыпучим песочком. Вы спросите, причем
тут это письмо? А вот она через бортик ка-а-ак кувырнулась,
одной гирей ка-а-ак с плеча себе по каске, а другой рукой ка-а-ак
себя гирей по сраке в песок по колено... Ужас просто! А смысл
в том, что все равно не будем унывать, что бы не произошло.
А самый конкретный капец все же настал Коническому Всаднику!
и всем настанет капец. Это письмо впервые пришло в 1380 году
татарскому хану, и он послал его дальше, потому что в 1380 году
письма были бумажные, а татарские ханы не имели привычки вытирать
задницу. В этом же году на грязную татарскую задницу свалилась
куча проблем. Это я к тому, что он не стал посылать его двадцати
врагам, и у его врагов теперь беда с татарской литературой.
Понимаете, о чем я? Тогда вот: великая русская княгиня О'Клюева
в 1903 году получила двадцать таких писем. С подтиранием у нее
было в этом году все нормально, но сам факт! Это типа у какого-то
говнюка больше врагов не нашлось, чем едиственная княгиня.
Она размножила каждое письмо и отослала обратно, о чем у почтовой
канцелярии остались самые благостные воспоминания с опохмелом и
дефицитом сургуча на год вперед. Княгине капец пришел уже по дороге
с почты, отсохла рука и образовалась пупочная грыжа, но говнюку
капец настал вообще конкретный! Что-то я мысль теряю...
Ах да, смысл в том, что ерундой заниматься не стоит. И письма
дурацкие размножать не надо. Вот, например, одна семья из
Тамбова получила письмо-счастье со святой горы Сиям, размножила
его десять раз и распихала по почтовым ящикам. Через девять месяцев
к ним пришло счастье, а еще через два дня пришло это письмо-капец.
А еще через год - опять счастье. А через два дня - еще капец.
Теперь у них четырнадцать детей, похожих на местного почтальона,
и две судимости, а у почтальона - четырнадцать травм средней тяжести
и недержание стакана обеих рук. Оно вам надо, спрашивается?
Суть не в том, что получившему это письмо приходит капец, поскольку
капец всегда приходит просто так. Вы только послушайте, Алла Пугачева
получила такое письмо в 1989 году, а капец настал совсем другому
человеку, никому не известному, в Китае. Вот только не помню,
кто из них письма размножил... Ладно, другой пример: один чувак
перевел это письмо на английский язык, и стал посылать всем своим
врагам в безумных количествах! Через три дня этот чувак изобрел
ксерокс, и потом у него наступил такой ништяк, и стало куча баксов.
Одним из его главных врагов был Конический Всадник, которому
настал столь же конкретный капец, сколько он не выпендривался
на своем Коническом Коне и не размахивал Коническим Копьем.
Это потому, что надо правильный подход ко всему иметь.
А одна девочка очень любила тащить в рот всякую дрянь, и гулять
в каске и с двумя гирями в руках. Hе подумайте, нормальная
была девочка, маленькая, без родовых травм и осложнений, просто
безбашенная креативная девочка так в социуме самовыражалась.
И вот бежит она вприпрыжку со своими гирями, напевает себе
из Тома Вэйтса чего-то, "ля-ля-ля, ля-ля-ля!", и спотыкается об
бортик песочницы с мягким сыпучим песочком. Вы спросите, причем
тут это письмо? А вот она через бортик ка-а-ак кувырнулась,
одной гирей ка-а-ак с плеча себе по каске, а другой рукой ка-а-ак
себя гирей по сраке в песок по колено... Ужас просто! А смысл
в том, что все равно не будем унывать, что бы не произошло.
А самый конкретный капец все же настал Коническому Всаднику!
Часто переведенные игры напоминают мир загадок. Но ТАКОЕ я прочел впервые...
Текст приведен БЕЗ исправлений.
Might&Magic 7.
Мулава. (Mace)
Навык мулавы закрывает (охватывает) все виды
тупых (прямолинейных) оружия травмы, в пределах от жезлов к цепам.
Опытные громадины мулавы делают дополнительный ущерб с их оружием,
в то время как ранжирование мастера, дает шанс, что бы ошеломить
противника.
Нормальный: Навык добавленный чтобы Напасть на премию.
Эксперт : Навык добавленный чтобы Напасть на ущерб.
......................
Круто да? На экспертном навыке "мулавы" можно напасть на ущерб...
Разоружите западню. (Disarm trap)
Разоружите навык западней, проверен автоматически при открытии
пойманной груди (сундука) или другого контейнера.
..........
Нормальный: Навык увеличивает шанс что бы разоружать западню на
грудях (сундуках).
...вот уж точно, я на тебе как на войне...
P.S. Там много других перлов, но влом выдирать.
Текст приведен БЕЗ исправлений.
Might&Magic 7.
Мулава. (Mace)
Навык мулавы закрывает (охватывает) все виды
тупых (прямолинейных) оружия травмы, в пределах от жезлов к цепам.
Опытные громадины мулавы делают дополнительный ущерб с их оружием,
в то время как ранжирование мастера, дает шанс, что бы ошеломить
противника.
Нормальный: Навык добавленный чтобы Напасть на премию.
Эксперт : Навык добавленный чтобы Напасть на ущерб.
......................
Круто да? На экспертном навыке "мулавы" можно напасть на ущерб...
Разоружите западню. (Disarm trap)
Разоружите навык западней, проверен автоматически при открытии
пойманной груди (сундука) или другого контейнера.
..........
Нормальный: Навык увеличивает шанс что бы разоружать западню на
грудях (сундуках).
...вот уж точно, я на тебе как на войне...
P.S. Там много других перлов, но влом выдирать.
Сидим с подругой, я за компом, она рядом, листает Cosmopolitan. Далее следует
диалог:
-О, хочешь найти сексуального партнера?
-????
-www.passion.ru
-Да ну, я там была, ничего интересного...
-А замуж?
-Не хочу!!!!!
Далее следует немая сцена, на меня обращены удивленные глаза, после этого
раздается взрыв смеха:
-www.zamuzh.com
Женское мышление, ничего не попишешь ;о)))
диалог:
-О, хочешь найти сексуального партнера?
-????
-www.passion.ru
-Да ну, я там была, ничего интересного...
-А замуж?
-Не хочу!!!!!
Далее следует немая сцена, на меня обращены удивленные глаза, после этого
раздается взрыв смеха:
-www.zamuzh.com
Женское мышление, ничего не попишешь ;о)))
2
К дополнительной # 20 от 29 июля и # 18 от 27 июля:
>"Hans' meat balls" в этом написании может быть также переведено как
>?мясные яйца Ганса?
"Мясные яйца Ханса" по-английски будет "Hans's meat balls" и никак иначе.
>"Hans' meat balls" в этом написании может быть также переведено как
>?мясные яйца Ганса?
"Мясные яйца Ханса" по-английски будет "Hans's meat balls" и никак иначе.
Самый смешной анекдот за 02.10:
Иду домой, прохожу мимо соседнего подъезда. Напротив него возле скамейки стоит малец лет 5-7 и орет:
- Ваня, выходи!
Спрашиваю:
- Чего орешь, телефона нет, что ли?
- Есть, - говорит, - но мне так нравится.
И какая-то тоскливая радость подступила.
- Ваня, выходи!
Спрашиваю:
- Чего орешь, телефона нет, что ли?
- Есть, - говорит, - но мне так нравится.
И какая-то тоскливая радость подступила.