Больше всего меня порадовал вопрос-опрос в конце страницы:
Какая РЕКА протекает между Россией и Аляской?
Варианты:
1. Гольфстрим.
2. Great Escimo River - (Я че-то даже не понял, что это такое. Может
кто просветит?)
3. Северная Ледовитая РЕКА
4. Волга
--------------------------------------------------------------
Ну ты блин тормоз танковый. А то, что сайт в домене ru, тебя вообще
не насторожило. А того, что этот сайт ЮМОРИСТИЧЕСКИЙ, ты вообще
не заметил? Слишком уж торопился сообщить граду и миру, что "америкосы
тупые" и географии не знают?
25 августа 2004
Комментарии
Меняется каждый час по результатам голосования11
"Сейчас нашел на англоязычном сайте, посвященном Русской культуре и
истории фрагмент текста, который рассмешил меня до слез! Автор текста
говорит о том, что Русские люди простое имя Иван произносят по-разному,
вызывая тем самым дезориентацию у америкосов и т. п."
По очень многим признакам сайт ведет приколист, или группа приколистов,
причем таких же американцев, как мы с вами. С американским английским
они не всегда в ладу, но многие, включая вас, попадаются :)
Встречаются, там и забавные вещи - тот же Ваня-vantuz, или перевод
окрошки как oh, baby
Мимопроходимец
истории фрагмент текста, который рассмешил меня до слез! Автор текста
говорит о том, что Русские люди простое имя Иван произносят по-разному,
вызывая тем самым дезориентацию у америкосов и т. п."
По очень многим признакам сайт ведет приколист, или группа приколистов,
причем таких же американцев, как мы с вами. С американским английским
они не всегда в ладу, но многие, включая вас, попадаются :)
Встречаются, там и забавные вещи - тот же Ваня-vantuz, или перевод
окрошки как oh, baby
Мимопроходимец
на N6 основных от 24.08.
Умник, ты в школе физику-химию учил? То, что температура замерзания
соленой воды ниже нуля по Цельсию, знают, по-моему, даже третьеклашки.
А уж перед тем, как делать такие безапелляционные заявления, типа
===
"Чисто для справки: даже подо льдами Северного полюса температура воды
неопускается ниже +2 по Цельсию"
===
ты бы хотя бы "чисто для справки" посмотрел данные в интернете, благо
им пользоваться научился. И узнал бы, что температура подледной воды
в Сев.Лед.океане, даже у берегов, доходит до 8 градусов ниже нуля.
Приват.
Умник, ты в школе физику-химию учил? То, что температура замерзания
соленой воды ниже нуля по Цельсию, знают, по-моему, даже третьеклашки.
А уж перед тем, как делать такие безапелляционные заявления, типа
===
"Чисто для справки: даже подо льдами Северного полюса температура воды
неопускается ниже +2 по Цельсию"
===
ты бы хотя бы "чисто для справки" посмотрел данные в интернете, благо
им пользоваться научился. И узнал бы, что температура подледной воды
в Сев.Лед.океане, даже у берегов, доходит до 8 градусов ниже нуля.
Приват.
Критику Рамблера от 24,08,04:
Температура воды в Чукотском море зимой от -1,6 до - 1,8 по Цельсию.
Все очень просто - вода в море соленая, замерзает при более низкой
температуре. Прежде чем ерничать, почитали бы хоть энциклопедию или
учебник какой. Стыдно, товарищ!
Температура воды в Чукотском море зимой от -1,6 до - 1,8 по Цельсию.
Все очень просто - вода в море соленая, замерзает при более низкой
температуре. Прежде чем ерничать, почитали бы хоть энциклопедию или
учебник какой. Стыдно, товарищ!
>>Тут впору Нобелевскую премию давать, выяснить только кому. За открытие
воды с отрицательной температурой.
температура замерзания соленой воды (в зависимости от солености)
градусов на 5-7 ниже нуля, соотвественно в районах без активной
циркуляции/течений (со стабильным/растущим ледовым покрытием) это
достаточно обычное явление, а тем более в спусковых колодцах по
которым спускаются под лед - 10 - 15 метров - достаточно обычная
(вернее критическая) ситуация, когда редукторы дыхательных аппаратов
замерзают от конденсата выдыхаемого газа, т.к. температура редуктора
практически равняется температуре воды (ниже нуля)...
воды с отрицательной температурой.
температура замерзания соленой воды (в зависимости от солености)
градусов на 5-7 ниже нуля, соотвественно в районах без активной
циркуляции/течений (со стабильным/растущим ледовым покрытием) это
достаточно обычное явление, а тем более в спусковых колодцах по
которым спускаются под лед - 10 - 15 метров - достаточно обычная
(вернее критическая) ситуация, когда редукторы дыхательных аппаратов
замерзают от конденсата выдыхаемого газа, т.к. температура редуктора
практически равняется температуре воды (ниже нуля)...
qte
Рамблер продолжает радовать.
В экспедиции участвуют восемь профессиональных спортсменов - подводных
археологов и операторов, имеющих большой опыт погружений в водах с
отрицательной температурой.
Тут впору Нобелевскую премию давать, выяснить только кому. За открытие
воды с отрицательной температурой.
Чисто для справки: даже подо льдами Северного полюса температура воды не
опускается ниже +2 по Цельсию. Ну а про отрицательную температуру воды
вообще слов нет...
unqte
Так, для справки - морская вода замерзает при минус 1,91 по Цельсию...
Рамблер продолжает радовать.
В экспедиции участвуют восемь профессиональных спортсменов - подводных
археологов и операторов, имеющих большой опыт погружений в водах с
отрицательной температурой.
Тут впору Нобелевскую премию давать, выяснить только кому. За открытие
воды с отрицательной температурой.
Чисто для справки: даже подо льдами Северного полюса температура воды не
опускается ниже +2 по Цельсию. Ну а про отрицательную температуру воды
вообще слов нет...
unqte
Так, для справки - морская вода замерзает при минус 1,91 по Цельсию...
14
// Тут впору Нобелевскую премию давать ... За открытие воды с
отрицательной
// температурой. Основные N 6 24.08
Соленая вода замерзает при (небольшой, правда) отрицательной
температуре.
отрицательной
// температурой. Основные N 6 24.08
Соленая вода замерзает при (небольшой, правда) отрицательной
температуре.
10
Сейчас нашел на англоязычном сайте, посвященном Русской культуре и
истории фрагмент текста, который рассмешил меня до слез! Автор текста
говорит о том, что Русские люди простое имя Иван произносят по-разному,
вызывая тем самым дезориентацию у америкосов и т. п. Здесь же приводится
пример: 1) Ivan Petrovitch, 2) Vanya, 3) Vanyusha, 4) Ivanushka, and
5)Vantuz. P.S. Бедная моя бабушка Мария ИВАНОВНА! Кстати, для тех, кто
не верит:http://www.transformation.ru/russia/
________________________
М-ммм... М-мммм.... М-мммудак, кефиру! И бедная Ваша бабушка, что
произвела на свет потомка с острым воспалением железы адекватности
реальности. Эта мулька-стеб чуть не с фидошных времен гуляет по сети,
рука об руку с "Омерзительной Америкой".
Сегодня, граждани, не День Запоздавших Новостей, ли?
Искренне Ваша,
Рыжая Тварь
истории фрагмент текста, который рассмешил меня до слез! Автор текста
говорит о том, что Русские люди простое имя Иван произносят по-разному,
вызывая тем самым дезориентацию у америкосов и т. п. Здесь же приводится
пример: 1) Ivan Petrovitch, 2) Vanya, 3) Vanyusha, 4) Ivanushka, and
5)Vantuz. P.S. Бедная моя бабушка Мария ИВАНОВНА! Кстати, для тех, кто
не верит:http://www.transformation.ru/russia/
________________________
М-ммм... М-мммм.... М-мммудак, кефиру! И бедная Ваша бабушка, что
произвела на свет потомка с острым воспалением железы адекватности
реальности. Эта мулька-стеб чуть не с фидошных времен гуляет по сети,
рука об руку с "Омерзительной Америкой".
Сегодня, граждани, не День Запоздавших Новостей, ли?
Искренне Ваша,
Рыжая Тварь
Насчет Рамблера, Челюскина и к сведению умников: температура морской
(соленой) воды может быть отрицательной. Уж коли дурак, так хоть
помалкивай, сойдешь за умного!
(соленой) воды может быть отрицательной. Уж коли дурак, так хоть
помалкивай, сойдешь за умного!
насчет рамблера. и отрицательных температур
соленая вода не замерзает при ноле градусов.. причем, чем она солнее,
тем дальше в "минус" она уходит до того как станет льдом.
соленая вода не замерзает при ноле градусов.. причем, чем она солнее,
тем дальше в "минус" она уходит до того как станет льдом.
9
К истории за 24.08.04 http://anekdot.ru/id.html?110940
- --
"Рамблер продолжает радовать": Тут впору Нобелевскую премию давать,
выяснить только кому. За открытие воды с отрицательной температурой.
Чисто для справки: даже подо льдами Северного полюса температура воды не
опускается ниже +2 по Цельсию. Ну а про отрицательную температуру воды
вообще слов нет...
---
Интересно, человек который это написал - учился в школе?
Рекомендую поискать на том же Рамблере "температура замерзания соленой
воды". И подумать - почему морская вода все же замерзает в Северном
Ледовитом и почему, при очень сильных морозах и спокойной погоде,
ненадолго замерзает вода даже в Кольском заливе (Мурманск) при условии,
что там мимо проходит Гольфстрим?
И если подо льдами +2 градуса - почему же они до сих пор все не
растаяли?
- --
"Рамблер продолжает радовать": Тут впору Нобелевскую премию давать,
выяснить только кому. За открытие воды с отрицательной температурой.
Чисто для справки: даже подо льдами Северного полюса температура воды не
опускается ниже +2 по Цельсию. Ну а про отрицательную температуру воды
вообще слов нет...
---
Интересно, человек который это написал - учился в школе?
Рекомендую поискать на том же Рамблере "температура замерзания соленой
воды". И подумать - почему морская вода все же замерзает в Северном
Ледовитом и почему, при очень сильных морозах и спокойной погоде,
ненадолго замерзает вода даже в Кольском заливе (Мурманск) при условии,
что там мимо проходит Гольфстрим?
И если подо льдами +2 градуса - почему же они до сих пор все не
растаяли?
24
Автору истории №6 (основной выпуск) от 24 августа. Чиста для справки:
Морская (соленая) вода может иметь и отрицательные температуры.
Посмотрите например http://www.fish-net.ru/biology/shrimps_002.shtml
Морская (соленая) вода может иметь и отрицательные температуры.
Посмотрите например http://www.fish-net.ru/biology/shrimps_002.shtml
<Ну а про отрицательную температуру воды
вообще слов нет...
При какой температуре замерзает соленая вода?
вообще слов нет...
При какой температуре замерзает соленая вода?
15
Только вот на этом сайте прочитал прикол про рамблер и про воду с
отрицательной температурой. Какой-то суперграмотей решился похвастать
своими знаниями, почерпнутыми, наверно еще в школе. Типа, температура
воды подо льдами Северного полюса не опускается ниже +2 градусов
Цельсия. Конечно, такая осведомленность о свойствах пресной воды не
может не вызывать чувство одобрения и законной гордости за их владельца,
но справедливости ради надо отметить и Рамблерян, которые все-таки не
перегнули палку, когда говорили об отрицательной температуре воды в
Чукотском море. Дело в том, что вода там очень соленая и из-за этого не
замерзает даже при собственной температуре в минус 4,8 градуса, а в
Баренцовом море -3,2.
Вот так вот, батенька, учи матчасть.
отрицательной температурой. Какой-то суперграмотей решился похвастать
своими знаниями, почерпнутыми, наверно еще в школе. Типа, температура
воды подо льдами Северного полюса не опускается ниже +2 градусов
Цельсия. Конечно, такая осведомленность о свойствах пресной воды не
может не вызывать чувство одобрения и законной гордости за их владельца,
но справедливости ради надо отметить и Рамблерян, которые все-таки не
перегнули палку, когда говорили об отрицательной температуре воды в
Чукотском море. Дело в том, что вода там очень соленая и из-за этого не
замерзает даже при собственной температуре в минус 4,8 градуса, а в
Баренцовом море -3,2.
Вот так вот, батенька, учи матчасть.
Может кто-нибудь объяснить, что смешного находят люди в регулярно
появляющемся в "повторных" факте, что фамилия председателя
антидопингового комитет ОКР – Дурманов? Сама фамилия смешная? Ну,
посмеялись бы тогда над каким-нибудь Косяковым – это ведь прикольней
гораздо. А если люди находят юмор в мнимой синонимичности слов
"допинг" и "дурман" – то это, имхо, от безграмотности. Вовсе не с
тем допингом борется Николай Дмитриевич, переносное значение которого
может быть созвучно с его фамилией. Простите, но бесит просто.
Приват.
появляющемся в "повторных" факте, что фамилия председателя
антидопингового комитет ОКР – Дурманов? Сама фамилия смешная? Ну,
посмеялись бы тогда над каким-нибудь Косяковым – это ведь прикольней
гораздо. А если люди находят юмор в мнимой синонимичности слов
"допинг" и "дурман" – то это, имхо, от безграмотности. Вовсе не с
тем допингом борется Николай Дмитриевич, переносное значение которого
может быть созвучно с его фамилией. Простите, но бесит просто.
Приват.
Э:
"Дима, мне нравятся ваши анекдоты, но надо писать "десяток", а не
"десятка".
Вы правы, но раздел комментариев Дима не читает. Писать об этом нужно
в книгу жалоб и предложений.
"Дима, мне нравятся ваши анекдоты, но надо писать "десяток", а не
"десятка".
Вы правы, но раздел комментариев Дима не читает. Писать об этом нужно
в книгу жалоб и предложений.
12
to Ежик,
факты были предоставлены не для злорадства, но и на твой вопрос на
счет потери "америкосов" есть ответ. На сегодняшний день, по
официальным данным,
http://www.cnn.com/SPECIALS/2003/iraq/forces/casualties/
в Ираке погибло 964 военнослужающх. За год войны погибло 599, что
составляет чуть больше 1/3 средней годовой цифры, погибших советских
военных в войне с Афганистаном
http://www.coast.ru/referats/librery1/editions/karta/nr24-25/victim.htm.
По данным Союза Комитетов солдатских матерей, за две войны в Чечне
погибло 25 тысяч российских солдат.
Вот такие печальные данные для размышлений.
факты были предоставлены не для злорадства, но и на твой вопрос на
счет потери "америкосов" есть ответ. На сегодняшний день, по
официальным данным,
http://www.cnn.com/SPECIALS/2003/iraq/forces/casualties/
в Ираке погибло 964 военнослужающх. За год войны погибло 599, что
составляет чуть больше 1/3 средней годовой цифры, погибших советских
военных в войне с Афганистаном
http://www.coast.ru/referats/librery1/editions/karta/nr24-25/victim.htm.
По данным Союза Комитетов солдатских матерей, за две войны в Чечне
погибло 25 тысяч российских солдат.
Вот такие печальные данные для размышлений.
17
Дорогие мои други!
Да это не Америкос, этож Герцен! Только тот разбудил декабристов, мать
его итить, а этот комментаторов.
Э-эх, зря все- таки ты, Америкос, признался, что это была провокация..
Я только можно сказать выстроил и упорядочил направления, по которым
по моим предположениям должно было пойти главное рубилово- мочилово..
Только подобрал пособия по наглядной агитации- примеры и
контраргументы.. Вообщем в кои веки решил было резануть правду- матку,
так стоило только разработать тактику действий, и тут на тебе- такой
облом!
Таким образом, все завершилось, так толком и не начавшись. В следующий
раз будьте аккуратнее.
С уважением ко всем,
Ген. директор
P.S. Только как в том анекдоте, "да нет, ложечки то нашлись, а вот
неприятный осадок остался.."
Да это не Америкос, этож Герцен! Только тот разбудил декабристов, мать
его итить, а этот комментаторов.
Э-эх, зря все- таки ты, Америкос, признался, что это была провокация..
Я только можно сказать выстроил и упорядочил направления, по которым
по моим предположениям должно было пойти главное рубилово- мочилово..
Только подобрал пособия по наглядной агитации- примеры и
контраргументы.. Вообщем в кои веки решил было резануть правду- матку,
так стоило только разработать тактику действий, и тут на тебе- такой
облом!
Таким образом, все завершилось, так толком и не начавшись. В следующий
раз будьте аккуратнее.
С уважением ко всем,
Ген. директор
P.S. Только как в том анекдоте, "да нет, ложечки то нашлись, а вот
неприятный осадок остался.."
////...(Т/40 + Т/60)/2 = Т/48...
//поперечный, так это вот оно и есть - среднее гармоническое...
Очень может быть, что полученное выражение определяет среднее
гармоническое для каких-то величин (видимо, длин пробега). Но по сути
это среднее арифметическое для износа передних и задних шин.
Мой пойнт состоял в том, что знание "среднего гармонического" для этой
задачи не требовалось. Семиклассник вполне может ее решать, не выходя
за рамки школьной программы. Скорее всего, самым сложным для него будет
определить само понятие износа, а дальше все просто.
поперечный
//поперечный, так это вот оно и есть - среднее гармоническое...
Очень может быть, что полученное выражение определяет среднее
гармоническое для каких-то величин (видимо, длин пробега). Но по сути
это среднее арифметическое для износа передних и задних шин.
Мой пойнт состоял в том, что знание "среднего гармонического" для этой
задачи не требовалось. Семиклассник вполне может ее решать, не выходя
за рамки школьной программы. Скорее всего, самым сложным для него будет
определить само понятие износа, а дальше все просто.
поперечный
А что? здесь теперь говорят Алик - Мудак вместо здравствуйте?
давайте попробуем заменить на Алик - акбар или Алик - алейкум?
Уже несколько лет регулярно заглядываю на Анекдот, печально видеть
деградацию местного населения...... умные и ироничные коментарии
сменились истеричной бранью и флудом....
Ненадо , братцы , уподобляться Филе...
давайте попробуем заменить на Алик - акбар или Алик - алейкум?
Уже несколько лет регулярно заглядываю на Анекдот, печально видеть
деградацию местного населения...... умные и ироничные коментарии
сменились истеричной бранью и флудом....
Ненадо , братцы , уподобляться Филе...
16
мне кажется неудобным пользоваться словом "десяток", когда речь идет
о спорте или просто о группе людей. Оно выпадает из такого ряда, как
тройка, пятерка или двадцатка. Показался первый трояк лидеров? Нет,
конечно. С грамматической точки зрения, может, и верно, но на слуху
"десятка".
Десяток яиц - понятно, яйца - всегда десяток, и даже говорят "пяток",
а остальное - три, семь, два десятка и т.д. (только не надо про 2,
хорошо?)
о спорте или просто о группе людей. Оно выпадает из такого ряда, как
тройка, пятерка или двадцатка. Показался первый трояк лидеров? Нет,
конечно. С грамматической точки зрения, может, и верно, но на слуху
"десятка".
Десяток яиц - понятно, яйца - всегда десяток, и даже говорят "пяток",
а остальное - три, семь, два десятка и т.д. (только не надо про 2,
хорошо?)
5
> Ну раз есть клуб негативных высказываний в адрес Сафина, то для
>равновесия должен быть и клуб его защиты. Хотя бы в количестве одного
>председателя.
Ну, ну. Не оправдывайтесь. Нравится вам поучать и эдак предавать себе
значимости - ради Бога.
> А отчего Вы так некорректно отцитировались?
Не нравится вам что вас цитируют? Ставьте TM и Copyright.
> Своих слов не нашлось?
Хотелось показать вам что ваше поведение как у тех людей коих вы
поучаете, и поэтому к вам применимы ваши же нотации. Но "видящий
соломинку в глазу у соседа - не видит бревна в глазнице своей".
>равновесия должен быть и клуб его защиты. Хотя бы в количестве одного
>председателя.
Ну, ну. Не оправдывайтесь. Нравится вам поучать и эдак предавать себе
значимости - ради Бога.
> А отчего Вы так некорректно отцитировались?
Не нравится вам что вас цитируют? Ставьте TM и Copyright.
> Своих слов не нашлось?
Хотелось показать вам что ваше поведение как у тех людей коих вы
поучаете, и поэтому к вам применимы ваши же нотации. Но "видящий
соломинку в глазу у соседа - не видит бревна в глазнице своей".
20
К истории №6 от сегодня про выставку в ниж. тагиле.
Там был плакат с Паттоном М48, а вовсе не с М1 Абрамс.
Смешнее то, что на шоссе Е-бург - Тагил у стационарного блок-поста
ГАИ из-за их гайской избушки виднеется комплекс ПВО С-75. Называется -
соблюдайте скоростной режим.
Там был плакат с Паттоном М48, а вовсе не с М1 Абрамс.
Смешнее то, что на шоссе Е-бург - Тагил у стационарного блок-поста
ГАИ из-за их гайской избушки виднеется комплекс ПВО С-75. Называется -
соблюдайте скоростной режим.
Любопытный,
С большим любопытством ознакомился с Вашей точкой зрения на
проблемы образования. Ценю возможность обменяться мыслями. Боюсь
правда, что попросят нас удалиться в private room куда-нибудь,
поскольку тема не всем интересна.
Мне кажется что мы сходимся во многом, а кое в чем имеем
раногласия, частью чисто терминологические.
Например, понятия "по нарезу" и "против" оного. Мой принцип --
натренировать мозги так, чтобы творческое начало, работающее "против
нареза" могло опереться на фундаментальные знания. Самый важный (и
обычно самый сложный) этап -- найти путь до того места, откуда можно
двигаться "по нарезу". И неважно, какой длины окажется нарез. В наше
время куда легче смириться с массивными тривиальными вычислениями,
потому что ими можно озаботить компьютер. Помните старую математическую
шутку "задача про чайник?" Как вскипятиь воду для чая? -- Надо взять
чайник, наполнить его водой, зажечь плиту и поставить чайник на огонь.
А если у нас есть чайник с водой и зажженная плита? -- Надо вылить
воду и погасить огонь. Тогда мы сведем задачу к той, которую уже умеем
решать. Другое дело, когда нет компьютера. Тут уж придется пошевелить
мозгами чтобы избежать тупого жевания цифр. Но следует помнить --
таблицу умножения совсем не даром учат наизусть. Есть причина.
Другое разногласие -- влияет ли качество образования на развитие
сообразительности. На мой взгляд -- очень сильно. Но с одной
оговоркой -- что понимать под качеством образования. Я так же как и
Вы давным-давно учился в рядовой советской школе. И вынес оттуда два
глубоких убеждения:
- хороший учитель -- это не тот, который строго спрашивает, а тот,
который объясняет настолько хорошо, что становится интересно;
- если не будешь учиться самостоятельно, никто тебя ничему не научит.
Вот мне с учителями везло, откуда я делаю вывод -- качество
образования там, где я учился было достаточным. А сейчас на примере
своих детей и детей друзей и знакомых я наблюдаю совсем другую
картину. Не будем о причинах. Но меня существующее положение дел
не устраивает, я не уверен что их сообразительность разовьется в
этой школе, поэтому принимаю собственные меры к тренировке их мозгов.
Не подумайте, что проверяю их домашнее задание -- есть вещи поважнее.
Например научить ответственности, тогда уроки будут выполнены без
моего вмешательства.
Что же до Ваших упреков в неправомерной постановке задачи перед
Америкосом -- признаю правоту. Но цель того поста была совсем другой.
Там важнее был стиль, слог и темп. Расшаркиваться перед ним посчитал,
и считаю, неуместным. Он, заметьте, не ответил, вероятно задачу не
решил. Да оставим его, убогого.
Что-то мы никак не закончим тему уворованных кредитов. Может,
последнее замечание и хватит? "Вылезает естественное" -- верно, но
уж очень не из глубока вылезает. Всегда неглубоко пряталось, а в 90-х
и вовсе возобладала натуралистическая точка зрения -- "что естественно,
то не стыдно". А вот я не поддерживаю. Отчего-то никак не приходит
в мою голову при виде чужой машины проверить какая там магнитола стоит,
да нет ли чего ценного в бардачке. А когда случилось ухватить за руку
одного интересующегося содержимым моих карманов -- рука сама собой
дала ему в морду. Рефлекс.
"Вряд ли в 1975 году, кому-нибудь кроме лично Ленчика могла придти
в голову мысль украсть пару миллиардов из кредита МВФ (если бы его
дали). Да и ему как-то не с руки..." -- зато соратникам его с руки
оказалось. МВФ кредитов не давал, так и без них было что воровать.
Нефтедоллары например.
Практикующий терапевт.
С большим любопытством ознакомился с Вашей точкой зрения на
проблемы образования. Ценю возможность обменяться мыслями. Боюсь
правда, что попросят нас удалиться в private room куда-нибудь,
поскольку тема не всем интересна.
Мне кажется что мы сходимся во многом, а кое в чем имеем
раногласия, частью чисто терминологические.
Например, понятия "по нарезу" и "против" оного. Мой принцип --
натренировать мозги так, чтобы творческое начало, работающее "против
нареза" могло опереться на фундаментальные знания. Самый важный (и
обычно самый сложный) этап -- найти путь до того места, откуда можно
двигаться "по нарезу". И неважно, какой длины окажется нарез. В наше
время куда легче смириться с массивными тривиальными вычислениями,
потому что ими можно озаботить компьютер. Помните старую математическую
шутку "задача про чайник?" Как вскипятиь воду для чая? -- Надо взять
чайник, наполнить его водой, зажечь плиту и поставить чайник на огонь.
А если у нас есть чайник с водой и зажженная плита? -- Надо вылить
воду и погасить огонь. Тогда мы сведем задачу к той, которую уже умеем
решать. Другое дело, когда нет компьютера. Тут уж придется пошевелить
мозгами чтобы избежать тупого жевания цифр. Но следует помнить --
таблицу умножения совсем не даром учат наизусть. Есть причина.
Другое разногласие -- влияет ли качество образования на развитие
сообразительности. На мой взгляд -- очень сильно. Но с одной
оговоркой -- что понимать под качеством образования. Я так же как и
Вы давным-давно учился в рядовой советской школе. И вынес оттуда два
глубоких убеждения:
- хороший учитель -- это не тот, который строго спрашивает, а тот,
который объясняет настолько хорошо, что становится интересно;
- если не будешь учиться самостоятельно, никто тебя ничему не научит.
Вот мне с учителями везло, откуда я делаю вывод -- качество
образования там, где я учился было достаточным. А сейчас на примере
своих детей и детей друзей и знакомых я наблюдаю совсем другую
картину. Не будем о причинах. Но меня существующее положение дел
не устраивает, я не уверен что их сообразительность разовьется в
этой школе, поэтому принимаю собственные меры к тренировке их мозгов.
Не подумайте, что проверяю их домашнее задание -- есть вещи поважнее.
Например научить ответственности, тогда уроки будут выполнены без
моего вмешательства.
Что же до Ваших упреков в неправомерной постановке задачи перед
Америкосом -- признаю правоту. Но цель того поста была совсем другой.
Там важнее был стиль, слог и темп. Расшаркиваться перед ним посчитал,
и считаю, неуместным. Он, заметьте, не ответил, вероятно задачу не
решил. Да оставим его, убогого.
Что-то мы никак не закончим тему уворованных кредитов. Может,
последнее замечание и хватит? "Вылезает естественное" -- верно, но
уж очень не из глубока вылезает. Всегда неглубоко пряталось, а в 90-х
и вовсе возобладала натуралистическая точка зрения -- "что естественно,
то не стыдно". А вот я не поддерживаю. Отчего-то никак не приходит
в мою голову при виде чужой машины проверить какая там магнитола стоит,
да нет ли чего ценного в бардачке. А когда случилось ухватить за руку
одного интересующегося содержимым моих карманов -- рука сама собой
дала ему в морду. Рефлекс.
"Вряд ли в 1975 году, кому-нибудь кроме лично Ленчика могла придти
в голову мысль украсть пару миллиардов из кредита МВФ (если бы его
дали). Да и ему как-то не с руки..." -- зато соратникам его с руки
оказалось. МВФ кредитов не давал, так и без них было что воровать.
Нефтедоллары например.
Практикующий терапевт.
2 Учитель словесности
А что поделать если ты только и годишься что на эксперименты. Закончи
четвертый класс образования для начала.
2 Фунт
Ты тормоз. Хотя и с потугами на остроумие.
2 .sys
Так вышло. Должны же люди развлекаться :) Ну, ты же развлекся :))
2 Первоклассник и ко
Люди, вы издеваетесь друг над другом? Что за интерес решать
примитивные задачи онлайн? :)
Америкос
А что поделать если ты только и годишься что на эксперименты. Закончи
четвертый класс образования для начала.
2 Фунт
Ты тормоз. Хотя и с потугами на остроумие.
2 .sys
Так вышло. Должны же люди развлекаться :) Ну, ты же развлекся :))
2 Первоклассник и ко
Люди, вы издеваетесь друг над другом? Что за интерес решать
примитивные задачи онлайн? :)
Америкос
18
Человечество до сих пор не решило проблему банды: Смирнов, Путин, Кучма,
превратившей левобережье Днестра в говно.
превратившей левобережье Днестра в говно.
Самый смешной анекдот за 18.12:
Депутаты Госдумы предложили запретить гражданам дарить друг другу алкоголь. Граждане предложили запретить депутатам употреблять алкоголь перед внесением законопроектов.