To AL:
"Балонная пневматика (... ) стреляет стальными шариками калибра 4,5 мм,
с начальной скоростью около 150 м/с"
Говорить о калибре ствола или боеприпаса в российских терминах имеет
смысл только применительно к нарезному оружию, т. к. калибр - это
расстояние между противоположными полями нарезов.
Игле:
"Если сочтете возможным, расскажите, пожалуйста, откуда Вам знакомы
ювелирные тонкости"
Галтовка широко применяется в промышленности, в частности, в
авиационной. Ювелиры используют очень мягкие абразивы, а в
машиностроении применяются более жесткие, напр. , стальные шарики,
песок. Галтовкой очищают поверхность деталей (обычно литых) или создают
наклеп (упрочненный поверхностный слой металла).
"... а вот когда я спросила, имеет ли слово "патриот" женский род в
русском языке (русский мне не родной, хотя, надеюсь, я его неплохо
знаю), не откликнулся НИКТО. Неужели большинство посетителей сайта не
знают родной язык? Может, Вы сможете ответить на мой вопрос о
"патриоте"?"
Пожалуйста:
Умеют же себя принарядить
Тафтицей, бархатцем и дымкой,
Словечка в простоте не скажут, все с ужимкой;
Французские романсы вам поют
И верьхние выводят нотки
К военным людям так и льнут.
А потому, что патриотки.
А.С. Грибоедов "Горе от ума".
В современном литературном обиходе, насколько я могу судить, слово
"патриотка" если и используют, то с оттенком иронии.
С уважением, Кадет Биглер
08 декабря 2001
Комментарии
Меняется каждый час по результатам голосованияДля AL:
Ничего не имею против пневматических пистолетов, тем более они
так баско прошивают дырки в стеклотаре. Конечно имелся ввиду контекст.
Впечатление такое, что у любого гражданина волосы должны встать дыбом
при виде "балонной пневматики", произнесено тоном, как будто речь идет о
подствольном гранатомете, мол шуточки кончились, у меня в руках не
грузди. Впрочем детские впечатления от балонной тематики, это сифон с
газировкой. Спасибо злобному металлюге, за то, что на этом ужасном
"пестолете" не было насадок никаких, и без стрельбы обошлось (отсекая по
три шарика), а то опять бы началось.
Аллюр
Ничего не имею против пневматических пистолетов, тем более они
так баско прошивают дырки в стеклотаре. Конечно имелся ввиду контекст.
Впечатление такое, что у любого гражданина волосы должны встать дыбом
при виде "балонной пневматики", произнесено тоном, как будто речь идет о
подствольном гранатомете, мол шуточки кончились, у меня в руках не
грузди. Впрочем детские впечатления от балонной тематики, это сифон с
газировкой. Спасибо злобному металлюге, за то, что на этом ужасном
"пестолете" не было насадок никаких, и без стрельбы обошлось (отсекая по
три шарика), а то опять бы началось.
Аллюр
19
>Вместе мы не могли учиться, я весь первый класс в гипсе провалялся.
>Tzapa
На голове? По моему, тебе его до сих пор не сняли...
Неудачно отбил поклон подбородком....
Ваня Пупкин
>Tzapa
На голове? По моему, тебе его до сих пор не сняли...
Неудачно отбил поклон подбородком....
Ваня Пупкин
Новичок Трубадурочке
Я очень рад, что Вы вернулись. Очень хочется
договорить в Вами про Буратино и Пиноккио, который, на мой взгляд,
супротив Буратино все равно, что плотник супротив столяра. Поговорить о
русских (советских) и ихних мультиках. И еще о куче вещей. Но пока я
хочу, чтобы Вы рассказали дочке такой стишок:
Жили-были Джим и Билли.
Джим и Билли джем любили.
Дядя Джеймс и тетя Джемма
Не давали детям джема.
Не давали джема Джиму,
Не давали джема Билли.
Джеймс и Джемма из-за джема
Били Джима, били Билли.
Если понравится, еще что-нибудь расскажу.
С нежностью,
Новичок PS Во избежание недоразумений, это не мои сочинения.
Я очень рад, что Вы вернулись. Очень хочется
договорить в Вами про Буратино и Пиноккио, который, на мой взгляд,
супротив Буратино все равно, что плотник супротив столяра. Поговорить о
русских (советских) и ихних мультиках. И еще о куче вещей. Но пока я
хочу, чтобы Вы рассказали дочке такой стишок:
Жили-были Джим и Билли.
Джим и Билли джем любили.
Дядя Джеймс и тетя Джемма
Не давали детям джема.
Не давали джема Джиму,
Не давали джема Билли.
Джеймс и Джемма из-за джема
Били Джима, били Билли.
Если понравится, еще что-нибудь расскажу.
С нежностью,
Новичок PS Во избежание недоразумений, это не мои сочинения.
16
Согласен - спор физиков и лириков и спор о том, есть ли Бог оба стары
как мир. Однако, интересно, что на этом сайте их объединили. Один
знакомый академик как-то раз с воодушевлением сказал, что как было бы
здорово, если бы все наши мысли и чувства оказались бы лишь
электромагнитынми импульсами, которые легко можно было бы моделировать и
фиксировать. Ответом ему был подавленный вздох слушателей решивших, что
это было бы ужасно. Так что каждый верит в то, чего
заслуживает(понимайте как хотите). Помните, где поместились атеисты в
аду в "Божественной комедии" Данте?
Критик, не злобный, уже просто критик
как мир. Однако, интересно, что на этом сайте их объединили. Один
знакомый академик как-то раз с воодушевлением сказал, что как было бы
здорово, если бы все наши мысли и чувства оказались бы лишь
электромагнитынми импульсами, которые легко можно было бы моделировать и
фиксировать. Ответом ему был подавленный вздох слушателей решивших, что
это было бы ужасно. Так что каждый верит в то, чего
заслуживает(понимайте как хотите). Помните, где поместились атеисты в
аду в "Божественной комедии" Данте?
Критик, не злобный, уже просто критик
Цапа, и после этого верить, что ты нормальный человек!?
Ты запрудил - 5! ответами Жопе весь раздел, пытаясь, видимо,
перещеголять ее(Жопу) в остроумии... Я просто вижу как ты бегал перед
монитором, сжимая кулачки, и каждые полчаса изрыгая очередной
"гипер"остроумный ответ.
У Жопы ума и юмора на несколько порядков больше, чем во ВСЕХ твоих
слоизвержениях, вместе сложенных.
Забавно еще то, что ты, как настоящий маньяк, проверяещь рейтинг
комментариев о твоих умственных способностях.
Отбиваю поклон подпоротком,
Papa
Ты запрудил - 5! ответами Жопе весь раздел, пытаясь, видимо,
перещеголять ее(Жопу) в остроумии... Я просто вижу как ты бегал перед
монитором, сжимая кулачки, и каждые полчаса изрыгая очередной
"гипер"остроумный ответ.
У Жопы ума и юмора на несколько порядков больше, чем во ВСЕХ твоих
слоизвержениях, вместе сложенных.
Забавно еще то, что ты, как настоящий маньяк, проверяещь рейтинг
комментариев о твоих умственных способностях.
Отбиваю поклон подпоротком,
Papa
11
С Роттердамом, вроде, все сложнее было. Его бомбили три раза. Первый
раз, дейстивтельно, немцы -- когда голландцы в мае 40-го вздумали
сопротивляться, немцы сделали ровно один показательный налет на
Роттердам, и сказали по радио, что если голландцы продолжат рыпаться, то
отбомбятся по Утрехту и Амстердаму, причем серьезно. Голландцы поняли и
сдались. Велосипеды, действительно, конфисковали, было дело. Но не все.
В Голландии был велосипедный полк -- вот эти-то велосипеды и отобрали.
Но отнюдь не на нужды вермахта, воевать на велосипедах можно, разве что,
в плоских Нидерландах, а так, в порядке всего остального разоружения.
Второй раз Роттердам бомбили англичане -- в 40-м. Уже серьезнее, ибо
боялись, что немцы используют его как базу для десанта в Англию. А
третий раз -- американцы в 44-м и 45-м, тут уж бомб просто не считали,
задача стояла сначала сделать невозможным использование Роттердама
немецким флотом для операций в Ла-Манше, а потом зачистить город так,
чтобы высаживающийся десант не встретил вообще никаких проблем. ТОгда
же, кстати, те же американцы разнесли соседний Антверпен.
Концлагерь в Голландии, действительно, был. Но не для голландцев, а для
евреев, которых голландцы сами собрали и сдали немцам. А потом голландцы
крепко нажились на поставках для вермахта и на строительств
Атлантического Вала. Некоторых коллаборационистов после войны судили,
дали год или два, а вот имущество оставили.
А не любят голландцы немцев уж скорее за то, за что канадцы американцев
не любят, не желают немцы голландцев самобытной нацией признавать,
считают такими изковерканными немцами. А голландцам обидно. А еще летом
в Схевенингене голландцу плюнуть некуда, весь городок забит машинами с
немецкими номерами и на пляжах те же немцы. Галдят, шумят... Как русские
в Юрмале 15 лет назад. Ну и отношение такое же.
- Я вижу, Вы местный, не подскажете, где здесь хороший ресторан?
- Вокзал - там!
Резонер
раз, дейстивтельно, немцы -- когда голландцы в мае 40-го вздумали
сопротивляться, немцы сделали ровно один показательный налет на
Роттердам, и сказали по радио, что если голландцы продолжат рыпаться, то
отбомбятся по Утрехту и Амстердаму, причем серьезно. Голландцы поняли и
сдались. Велосипеды, действительно, конфисковали, было дело. Но не все.
В Голландии был велосипедный полк -- вот эти-то велосипеды и отобрали.
Но отнюдь не на нужды вермахта, воевать на велосипедах можно, разве что,
в плоских Нидерландах, а так, в порядке всего остального разоружения.
Второй раз Роттердам бомбили англичане -- в 40-м. Уже серьезнее, ибо
боялись, что немцы используют его как базу для десанта в Англию. А
третий раз -- американцы в 44-м и 45-м, тут уж бомб просто не считали,
задача стояла сначала сделать невозможным использование Роттердама
немецким флотом для операций в Ла-Манше, а потом зачистить город так,
чтобы высаживающийся десант не встретил вообще никаких проблем. ТОгда
же, кстати, те же американцы разнесли соседний Антверпен.
Концлагерь в Голландии, действительно, был. Но не для голландцев, а для
евреев, которых голландцы сами собрали и сдали немцам. А потом голландцы
крепко нажились на поставках для вермахта и на строительств
Атлантического Вала. Некоторых коллаборационистов после войны судили,
дали год или два, а вот имущество оставили.
А не любят голландцы немцев уж скорее за то, за что канадцы американцев
не любят, не желают немцы голландцев самобытной нацией признавать,
считают такими изковерканными немцами. А голландцам обидно. А еще летом
в Схевенингене голландцу плюнуть некуда, весь городок забит машинами с
немецкими номерами и на пляжах те же немцы. Галдят, шумят... Как русские
в Юрмале 15 лет назад. Ну и отношение такое же.
- Я вижу, Вы местный, не подскажете, где здесь хороший ресторан?
- Вокзал - там!
Резонер
Уважаемый Николай Николаевич! (от Пилота Советского Союза),
Честное слово, от кого-кого, но от Вас не ожидал... Помнится, был тут
Странник с 1995 года, говорил то же самое в точности: здесь не личные
попизделки, а комментарии к историям... Не пора ли г-ну Вернеру завести
отстойник для этих обезьян...
Странник-таки добился своего - нас уже вышвырнули "в сад". Для разбора
полетов и использования ресурсов у Вас есть раздел "Комментарии к
историям" - так и употребляйте его во всю мазуту! Комментируйте истории,
анекдоты, карикатуры, скабрезные стишки - все, что пожелаете. Зачем же
лезть в пивняк, если так с души воротит! Заходить сюда уже и сейчас
бессмысленно, тем более, никого и не приглашают - вот те Бог, а вот
порог! Здесь публика малопочтенная, тем не менее, это тоже часть
anekdot.ru.
С искренним удивлением,
Пилот Советского Союза
P. S. Или все-таки тянет в пивнуху-то? А ?
Честное слово, от кого-кого, но от Вас не ожидал... Помнится, был тут
Странник с 1995 года, говорил то же самое в точности: здесь не личные
попизделки, а комментарии к историям... Не пора ли г-ну Вернеру завести
отстойник для этих обезьян...
Странник-таки добился своего - нас уже вышвырнули "в сад". Для разбора
полетов и использования ресурсов у Вас есть раздел "Комментарии к
историям" - так и употребляйте его во всю мазуту! Комментируйте истории,
анекдоты, карикатуры, скабрезные стишки - все, что пожелаете. Зачем же
лезть в пивняк, если так с души воротит! Заходить сюда уже и сейчас
бессмысленно, тем более, никого и не приглашают - вот те Бог, а вот
порог! Здесь публика малопочтенная, тем не менее, это тоже часть
anekdot.ru.
С искренним удивлением,
Пилот Советского Союза
P. S. Или все-таки тянет в пивнуху-то? А ?
ув. Beaver!
То, что Джордано Бруно сожгли за науку -- не более чем пропогандистская
легенда воинствующих атеистов. Да, церковь плохо относилась к ученым,
запрещала книги, смещала людей с постов (сколько могла), вдохновляла
общественное мнение. Но ученых старались не казнить. по крайней мере
официально. Бруно сожгли за чисто богословские разногласия с
католичеством. Возможно, он сам считал свои богословские измышления
частью своей научной работы, но сейчас они таковыми не считаются. Да и
не так уж велик был его вклад в естествознание. Конечно, людей сжигать
(и вообще казнить) за что бы то ни было ужасно, но не надо выдавать эту
казнь как оскорбление, нанесенное религией науке.
Cos
То, что Джордано Бруно сожгли за науку -- не более чем пропогандистская
легенда воинствующих атеистов. Да, церковь плохо относилась к ученым,
запрещала книги, смещала людей с постов (сколько могла), вдохновляла
общественное мнение. Но ученых старались не казнить. по крайней мере
официально. Бруно сожгли за чисто богословские разногласия с
католичеством. Возможно, он сам считал свои богословские измышления
частью своей научной работы, но сейчас они таковыми не считаются. Да и
не так уж велик был его вклад в естествознание. Конечно, людей сжигать
(и вообще казнить) за что бы то ни было ужасно, но не надо выдавать эту
казнь как оскорбление, нанесенное религией науке.
Cos
10
Ну вот и до меня добрался неизвестный похититель ников. Пока он ничего
более умного не придумал, нежели заявить о том, что мой комментарий - не
мой. Так вот, уважаемые посетители и читатели, не мой комментарий -
только последний вчерашний. Не знаю, как кто собирается бороться с
похитителем ников, и собирается ли вообще - я поступлю очень просто и
эффективно. Все свои комментарии, начиная с этого, я буду дублировать в
небольшом раздельчике у себя на www.gdv.ru со ссылкой на первой же
странице - если вдруг появится оскорбление в чей-то адрес или что-то
подобное, то всегда можно будет узнать, действительно ли я это писал. Не
говоря уже о том, что у меня дубликаты комментариев будут появлятся
сразу после написания их, т. е. еще до того, как появятся здесь. Dixi.
GDV
более умного не придумал, нежели заявить о том, что мой комментарий - не
мой. Так вот, уважаемые посетители и читатели, не мой комментарий -
только последний вчерашний. Не знаю, как кто собирается бороться с
похитителем ников, и собирается ли вообще - я поступлю очень просто и
эффективно. Все свои комментарии, начиная с этого, я буду дублировать в
небольшом раздельчике у себя на www.gdv.ru со ссылкой на первой же
странице - если вдруг появится оскорбление в чей-то адрес или что-то
подобное, то всегда можно будет узнать, действительно ли я это писал. Не
говоря уже о том, что у меня дубликаты комментариев будут появлятся
сразу после написания их, т. е. еще до того, как появятся здесь. Dixi.
GDV
3
Пилоту Советского Союза от Beaverа (и другим моим оппонентам).
Здравствуйте.
То что физики верят в бога - для меня не откровение. Я уже писал - это
только подтверждает то, что физики тоже люди и ничто человеческое им не
чуждо, но никоим образом не говорит о существовании бога.
Я не "настоящий ученый" и не боюсь показать свою незрелость, высказывая
собственный взгляд на этот вопрос (в ответ Быку Поводырю).
Хотя почему отвергать гипотезу (заметьте - гипотезу - все, что
называется доказательствами основано только на вере) существования бога
является незрелостью? Потому что этой гипотезе много лет? Гипотезе о
том, что Земля является центром мироздания было не меньше, и что сейчас
с ней? Потому что эта гипотеза объясняет много неизвестного - да любая
гипотеза с зелеными человечками объяснит не меньше (ничего на самом деле
не объясняя).
В религиозных учениях все объясняется всемогуществом и непознаваемостью
бога - это же бред а не объяснение. Попробуйте, скажите ребенку: "Это
так, потому что этого никто не знает", - он посмотрит на Вас как на
идиота (простите, ничего личного 80)). Почему Вы (и вы - остальные мои
оппоненты) верите подобному объяснению. Потому что верили многие до Вас?
Но это же неправильно. Во что только люди не верили. Вы считаете себя
умнее детей, но детям нужно объяснять и как-то доказывать что бог есть -
они не принимают это так просто. И вся религия держится на том, что идею
бога инсталлировали в мозг в детстве, когда очень трудно подбирать
конраргументы, легко действовать авторитетом и все что сказано старшими
кажется истиной.
Посмотрите на это со стороны. Вы верите в то, что Вам рассказали, не
объяснили, не доказали, а просто рассказали и аргументировали это тем,
что в это верят все - значит это правда. Вот Вы мне (и не только Вы
лично) в очередной раз привели пример с верующими физиками, с тонким
намеком: вот, мол, физики - люди умные (ты же сам на их открытия
ссылался, мол), а в бога верят, в отличие от тебя. Подумай с кем ты
споришь - с теми же физиками?!
Много умных людей в свое время верили в то, что Земля - центр мироздания
и Солнце и звезды крутятся вокруг нее. Ну и что? От этого они не стали
менее умными, но все мы сейчас говорим, что они заблуждались, это
заблуждение было характерно для того периода истории.
По моему мнению, я подчеркиваю - по моему мнению, религия - это такое же
заблуждение, только очень живучее, хорошо структурированное, развитое и
с мощной финансовой поддержкой.
Со временем это заблуждение, надеюсь, пройдет (или выйдет из моды, что
сейчас постепенно и происходит). Боюсь только, что люди выдумают что-то
(или кого-то) другое - во что верить. Люди вечно верят во что-то
иррациональное - бога, МММ, добрых волшебников, инопланетян...
С этой верой многим жить легче - мне это не нужно. И я буду активно
сопротивляться попыткам навязать подобную веру мне или моим друзьям.
С уважением, Beaver.
P.S. Большое спасибо за проявленный интерес, надеюсь на продолжение
дискуссии.
Здравствуйте.
То что физики верят в бога - для меня не откровение. Я уже писал - это
только подтверждает то, что физики тоже люди и ничто человеческое им не
чуждо, но никоим образом не говорит о существовании бога.
Я не "настоящий ученый" и не боюсь показать свою незрелость, высказывая
собственный взгляд на этот вопрос (в ответ Быку Поводырю).
Хотя почему отвергать гипотезу (заметьте - гипотезу - все, что
называется доказательствами основано только на вере) существования бога
является незрелостью? Потому что этой гипотезе много лет? Гипотезе о
том, что Земля является центром мироздания было не меньше, и что сейчас
с ней? Потому что эта гипотеза объясняет много неизвестного - да любая
гипотеза с зелеными человечками объяснит не меньше (ничего на самом деле
не объясняя).
В религиозных учениях все объясняется всемогуществом и непознаваемостью
бога - это же бред а не объяснение. Попробуйте, скажите ребенку: "Это
так, потому что этого никто не знает", - он посмотрит на Вас как на
идиота (простите, ничего личного 80)). Почему Вы (и вы - остальные мои
оппоненты) верите подобному объяснению. Потому что верили многие до Вас?
Но это же неправильно. Во что только люди не верили. Вы считаете себя
умнее детей, но детям нужно объяснять и как-то доказывать что бог есть -
они не принимают это так просто. И вся религия держится на том, что идею
бога инсталлировали в мозг в детстве, когда очень трудно подбирать
конраргументы, легко действовать авторитетом и все что сказано старшими
кажется истиной.
Посмотрите на это со стороны. Вы верите в то, что Вам рассказали, не
объяснили, не доказали, а просто рассказали и аргументировали это тем,
что в это верят все - значит это правда. Вот Вы мне (и не только Вы
лично) в очередной раз привели пример с верующими физиками, с тонким
намеком: вот, мол, физики - люди умные (ты же сам на их открытия
ссылался, мол), а в бога верят, в отличие от тебя. Подумай с кем ты
споришь - с теми же физиками?!
Много умных людей в свое время верили в то, что Земля - центр мироздания
и Солнце и звезды крутятся вокруг нее. Ну и что? От этого они не стали
менее умными, но все мы сейчас говорим, что они заблуждались, это
заблуждение было характерно для того периода истории.
По моему мнению, я подчеркиваю - по моему мнению, религия - это такое же
заблуждение, только очень живучее, хорошо структурированное, развитое и
с мощной финансовой поддержкой.
Со временем это заблуждение, надеюсь, пройдет (или выйдет из моды, что
сейчас постепенно и происходит). Боюсь только, что люди выдумают что-то
(или кого-то) другое - во что верить. Люди вечно верят во что-то
иррациональное - бога, МММ, добрых волшебников, инопланетян...
С этой верой многим жить легче - мне это не нужно. И я буду активно
сопротивляться попыткам навязать подобную веру мне или моим друзьям.
С уважением, Beaver.
P.S. Большое спасибо за проявленный интерес, надеюсь на продолжение
дискуссии.
To Beaver:
А я и не пытаюсь доказывать его существования. Я пытался аргументировать
мнение, что существование бога ничуть не противоречит физике. (Мне
показалось что тут кто-то говорил, что если принять бога то надо
отбросить физику и наоборот. Извиняюсь, если я что-нибудь не так понял).
Пару месяцев назад мне на етом же сайте говорили что не стоит путать
веру, бога и мечеть. То же самое я могу сказать и про официальную
церковь - это в ответ на все Ваши нападки на религию и попов. Все что Вы
привели в пример из их деяний (и еще многое другое) - это действие
группы людей для сохранения свой власти и никакого отношения к вере и
богу не имеет.
To Дирндль:
Это не было попыткой комплимента. Обычно "священнослужители" почти любой
религии когда говорят о любой другой религии особенно в подробюности не
вдаются и дают свою личную и крайне отрицательную оценку. А. Мень просто
описал другие религии не осуждая их, что мне и понравилось.
Сытый Гиен
А я и не пытаюсь доказывать его существования. Я пытался аргументировать
мнение, что существование бога ничуть не противоречит физике. (Мне
показалось что тут кто-то говорил, что если принять бога то надо
отбросить физику и наоборот. Извиняюсь, если я что-нибудь не так понял).
Пару месяцев назад мне на етом же сайте говорили что не стоит путать
веру, бога и мечеть. То же самое я могу сказать и про официальную
церковь - это в ответ на все Ваши нападки на религию и попов. Все что Вы
привели в пример из их деяний (и еще многое другое) - это действие
группы людей для сохранения свой власти и никакого отношения к вере и
богу не имеет.
To Дирндль:
Это не было попыткой комплимента. Обычно "священнослужители" почти любой
религии когда говорят о любой другой религии особенно в подробюности не
вдаются и дают свою личную и крайне отрицательную оценку. А. Мень просто
описал другие религии не осуждая их, что мне и понравилось.
Сытый Гиен
Новичок: Игле и Машеньке
Игла! А мне-то казалось, что откликнуться именно украинцы, а вот
хохлы-то из анекдотов могут и “затаить в душе хамство”. Я не поленюсь и
подберу Вам несколько примеров употребления этого слова Чеховым и
Буниным, и при этом в абсолютно необидном контексте. Правда Вам придется
немного подождать.
Машенька! Мне приятно, что Вы обращали внимание на мои выступления. Их
оценка Вами мне льстит. Ваше выступление меня зацепило, потому что я не
могу понять, что именно показалось Вам обидным, пренебрежительным или
грубым. Ведь и в приводимой вами цитате я ничего такого не усматриваю.
Или я уже настолько глух? Объяснитесь, пожалуйста.
Мне помнится один эпизод: в 1989 году, когда, читая в газете
информацию, о том, что мы (СССР) вступились за какую-то народность,
обитающую далеко за пределами нашей страны, и по отношению к которой
местной властью творились несправедливости, я выругался и сказал фразу:
“Уж лучше бы мы со своими родными татарами разобрались вначале... ” Как
Вы помните, именно в то время достигла пика борьба крымских татар за
возвращение на родину. Эта фраза показалась мне остроумной. Но вот
размышляя над ней, я понял, что остроумия в ней не было. Была правда.
Родные. И вот сейчас, читая любимого мною А. Азольского, я с
удовольствием отмечаю такое: “... в лице – та азиатчина, что считается
признаком истинно русского происхождения”.
Не знаю, к чему я все это приплел. Должно быть, музыка навеяла.
Всего доброго,
Новичок.
Игла! А мне-то казалось, что откликнуться именно украинцы, а вот
хохлы-то из анекдотов могут и “затаить в душе хамство”. Я не поленюсь и
подберу Вам несколько примеров употребления этого слова Чеховым и
Буниным, и при этом в абсолютно необидном контексте. Правда Вам придется
немного подождать.
Машенька! Мне приятно, что Вы обращали внимание на мои выступления. Их
оценка Вами мне льстит. Ваше выступление меня зацепило, потому что я не
могу понять, что именно показалось Вам обидным, пренебрежительным или
грубым. Ведь и в приводимой вами цитате я ничего такого не усматриваю.
Или я уже настолько глух? Объяснитесь, пожалуйста.
Мне помнится один эпизод: в 1989 году, когда, читая в газете
информацию, о том, что мы (СССР) вступились за какую-то народность,
обитающую далеко за пределами нашей страны, и по отношению к которой
местной властью творились несправедливости, я выругался и сказал фразу:
“Уж лучше бы мы со своими родными татарами разобрались вначале... ” Как
Вы помните, именно в то время достигла пика борьба крымских татар за
возвращение на родину. Эта фраза показалась мне остроумной. Но вот
размышляя над ней, я понял, что остроумия в ней не было. Была правда.
Родные. И вот сейчас, читая любимого мною А. Азольского, я с
удовольствием отмечаю такое: “... в лице – та азиатчина, что считается
признаком истинно русского происхождения”.
Не знаю, к чему я все это приплел. Должно быть, музыка навеяла.
Всего доброго,
Новичок.
15
Лукичу
Ай, Моська...
Бодик
Ай, Моська...
Бодик
Злобному Ыху
Ща, конечно, шишки полетят :) В первую очередь, за каким хреном каждый
раз бегать на почтовый сервер за новым emaik-адресом. Но я не об этом.
Была у меня недавно задача перед большой декомиссией старых Альф
произвести инвентаризацию всех имеющихся в наличии NT-серваков. Да не
просто, а с брендом, моделью и серийным номером. И обнаружилась одна
четверка (i486!!!), которая с 1998 года что-то там гейтовала на
мейнфрейм. Перегружали, не без того, но всегда удаленно. Так вот, где
эта балда находится, так никто и не вспомнил! Слава Богу, она стояла не
на хабе, а на свитче, и по адресу определили порт. Дальше полезли по
кабелю, ну а кабель натурально привел в резервную комнату, которую уже
год или два использовали под склад для списаного оборудования. Но в 1998
это была вполне компьютерная комната. Аптайм у машины был с год
наверное, когда ее нашли.
Да, мигрировали эту рухлядь и продали за 50 баксов.
ZZануда
Ща, конечно, шишки полетят :) В первую очередь, за каким хреном каждый
раз бегать на почтовый сервер за новым emaik-адресом. Но я не об этом.
Была у меня недавно задача перед большой декомиссией старых Альф
произвести инвентаризацию всех имеющихся в наличии NT-серваков. Да не
просто, а с брендом, моделью и серийным номером. И обнаружилась одна
четверка (i486!!!), которая с 1998 года что-то там гейтовала на
мейнфрейм. Перегружали, не без того, но всегда удаленно. Так вот, где
эта балда находится, так никто и не вспомнил! Слава Богу, она стояла не
на хабе, а на свитче, и по адресу определили порт. Дальше полезли по
кабелю, ну а кабель натурально привел в резервную комнату, которую уже
год или два использовали под склад для списаного оборудования. Но в 1998
это была вполне компьютерная комната. Аптайм у машины был с год
наверное, когда ее нашли.
Да, мигрировали эту рухлядь и продали за 50 баксов.
ZZануда
мдамс..... ну не узнаю я себя в 12 комментарии, не узнаю, хотя написано
неплохо, правда, как всегда, стиль не выдержан, немного хромает...
что-то явно хромает, а так, в принципе ничего, ничего.
Дерзайте и дальше вьюнош, или уже муж?
Tzapa
P.S. Ну не хорошо так с женщиной, нехорошо, она старалась, писала,
отрывала свое драгоценное время от своих, этих, как их там, а вспомнил,
лодок подлодных и ракет ядренных, а вы ее пенять на зеркало и все
такое.... хотя да, согласен, в последнее время она немного эээээ.... так
сказать потяжелела малость, округлилась в местах женщину беспокоящих,
осунулась, вот токмо глаза глубоко зелены пока радуют блеском с ума
сводящим.
неплохо, правда, как всегда, стиль не выдержан, немного хромает...
что-то явно хромает, а так, в принципе ничего, ничего.
Дерзайте и дальше вьюнош, или уже муж?
Tzapa
P.S. Ну не хорошо так с женщиной, нехорошо, она старалась, писала,
отрывала свое драгоценное время от своих, этих, как их там, а вспомнил,
лодок подлодных и ракет ядренных, а вы ее пенять на зеркало и все
такое.... хотя да, согласен, в последнее время она немного эээээ.... так
сказать потяжелела малость, округлилась в местах женщину беспокоящих,
осунулась, вот токмо глаза глубоко зелены пока радуют блеском с ума
сводящим.
Новичок -> m-me Дирндль
Дорогая Дирндль! Польщен Вашим вниманием. Но отвечаю и Вам и
Лже-Дриндль. Все-таки и в ее словах есть некоторый резон. Конечно, нам
известно, что маски имеют свойство прирастать к лицу. Но пусть это будут
добротные, с любовью изготовленные красивые и умные маски! И конечно,
настоящая Дирндль не могла усмотреть противоречие там, где его нет, а
именно, между желанием заглядывать под маски и пожеланием не снимать их.
Ведь вспоминали же Вы о лучшем украшении девушки. Нагота привлекает, но
возбуждает полунагота, намек, тайна!
Однажды пан Швейк (Швейк, я помню, что я у вас в долгу) при обращении
ко мне назвал меня паном. И Вы знаете, мне так понравилось быть
па-а-аном! А узнав от Вас же, что хозяйкой салона может быть только
матрона (и пусть нас обслуживает не какая-нибудь смазливая вертихвостка,
а почтенная женщина...), прощаясь с вами, я с удовольствием целую Вам
ручки, не рискуя нарушить этикет (как я недавно узнал, целовать руки
барышням в дипломатических кругах считается моветоном).
Целую ручки, пани Дирндль.
Новичок
Дорогая Дирндль! Польщен Вашим вниманием. Но отвечаю и Вам и
Лже-Дриндль. Все-таки и в ее словах есть некоторый резон. Конечно, нам
известно, что маски имеют свойство прирастать к лицу. Но пусть это будут
добротные, с любовью изготовленные красивые и умные маски! И конечно,
настоящая Дирндль не могла усмотреть противоречие там, где его нет, а
именно, между желанием заглядывать под маски и пожеланием не снимать их.
Ведь вспоминали же Вы о лучшем украшении девушки. Нагота привлекает, но
возбуждает полунагота, намек, тайна!
Однажды пан Швейк (Швейк, я помню, что я у вас в долгу) при обращении
ко мне назвал меня паном. И Вы знаете, мне так понравилось быть
па-а-аном! А узнав от Вас же, что хозяйкой салона может быть только
матрона (и пусть нас обслуживает не какая-нибудь смазливая вертихвостка,
а почтенная женщина...), прощаясь с вами, я с удовольствием целую Вам
ручки, не рискуя нарушить этикет (как я недавно узнал, целовать руки
барышням в дипломатических кругах считается моветоном).
Целую ручки, пани Дирндль.
Новичок
14
Уважаемой, хотя и не любимой более, г-же Zhope от Tzapi.
Дорогая моя, милая женщина, если Вам не изменяеть память, с моего дня
рождения прошло аж 7 месяцев, но спор Вы вроде не выиграли и, как
говорит г. Задорнов (сатирик) "Боже, отдай деньги, если не можешь отдать
деньги, отдай рубли " (шютка :).
Проигранные, Вами, мне дензнаки, прошу передать в фонд МОГАТЭ или ООН
или ЮНЕСКО или с любимым Вашем, не знаю с которым из них, сходите в Ваш
любимый ресторан на "Новослободской" и послушайте прекрасную музыку в
исполнении мексиканских музыкантов (особенно "Че Гевара")
Tzapa
Дорогая моя, милая женщина, если Вам не изменяеть память, с моего дня
рождения прошло аж 7 месяцев, но спор Вы вроде не выиграли и, как
говорит г. Задорнов (сатирик) "Боже, отдай деньги, если не можешь отдать
деньги, отдай рубли " (шютка :).
Проигранные, Вами, мне дензнаки, прошу передать в фонд МОГАТЭ или ООН
или ЮНЕСКО или с любимым Вашем, не знаю с которым из них, сходите в Ваш
любимый ресторан на "Новослободской" и послушайте прекрасную музыку в
исполнении мексиканских музыкантов (особенно "Че Гевара")
Tzapa
To Tzapa from Pletka
Вы в 80-83, я в 80-86. Вы, правда, на пару лет старше.
Я на Калемегдане жил, знакомое слово?
Ну а вы?
Pletka
Вы в 80-83, я в 80-86. Вы, правда, на пару лет старше.
Я на Калемегдане жил, знакомое слово?
Ну а вы?
Pletka
Tzapa (от Пилота Советского Союза),
Дружище! (по-прежнему думаю, что мы с тобой на "ты"). Поверь, здесь есть
люди, которые относятся к тебе с искренней симпатией. Им неприятно,
когда ты, опять-таки, зашкаливаешь.
Zhopa ты прокомментировал здорово - и буквально через пару комментариев
говоришь "Неизвестному по имени Zhopa". Ты провел красивую комбинацию -
и все смазал к едрене бабке. Ну что, мне тебе объяснять, как боксер
боксеру? (правда, я давно уже не боксирую) Набрал очки - и подставился !
Эх...
Твой,
Пилот Советского Союза
Дружище! (по-прежнему думаю, что мы с тобой на "ты"). Поверь, здесь есть
люди, которые относятся к тебе с искренней симпатией. Им неприятно,
когда ты, опять-таки, зашкаливаешь.
Zhopa ты прокомментировал здорово - и буквально через пару комментариев
говоришь "Неизвестному по имени Zhopa". Ты провел красивую комбинацию -
и все смазал к едрене бабке. Ну что, мне тебе объяснять, как боксер
боксеру? (правда, я давно уже не боксирую) Набрал очки - и подставился !
Эх...
Твой,
Пилот Советского Союза
Eнтilliгенту: я случайно пронаблюдала вчера, как Вы проголосовали за
истории и теперь хочу спросить - неужели Вам так важны эти баллы, а не
объективное мнение читателей? Неужели ничего, кроме собственного
сочинения не понравилось? Ни про Реву, Пола и Люцию, ни про помидоры под
водой, ни про Никитича? Как Вам, наверное, скучно жить на свете с таким
вот интересом к одному себе, любимому. От всей души Вам сочувствую...
Трубадурочка
истории и теперь хочу спросить - неужели Вам так важны эти баллы, а не
объективное мнение читателей? Неужели ничего, кроме собственного
сочинения не понравилось? Ни про Реву, Пола и Люцию, ни про помидоры под
водой, ни про Никитича? Как Вам, наверное, скучно жить на свете с таким
вот интересом к одному себе, любимому. От всей души Вам сочувствую...
Трубадурочка
Самый смешной анекдот за 31.10:
На собрании разработчиков:
- Наша новая система сбора данных просто гениальна! Она моментально определяет все потребности пользователей.
- Ого! И что она показывает?
- Что пользователи хотят систему, которая не собирает о них данные.
- Наша новая система сбора данных просто гениальна! Она моментально определяет все потребности пользователей.
- Ого! И что она показывает?
- Что пользователи хотят систему, которая не собирает о них данные.