Г-н Вернер,
а не сделать ли Вам на сайте одну дополнительную функцию - в
"комментариях" и "комментариях к комментариям", помимо кнопки "вчера",
ввести кнопку "завтра". Зачем? Да затем, что не всегда есть возможность,
оперативно отслеживать дискуссию, а если пользоваться кнопкой "вчера",
то хронология идет в обратном порядке, что неудобно. Безусловно, эта
проблема обходится, но одной кнопочкой было бы проще, да и технически
эта переделка займет у Вас всего несколько минут. Тем более, что опция
вроде уже была раньше (но в одной из основных рубрик, где соблюдение
последовательности не принципиально). Т. е. нашел последний читанный
комментарий, и дальше дави на "завтра" и читай себе в нормальной
хронологии...
Николай Николаевич
23 ноября 2001
Комментарии
Меняется каждый час по результатам голосованияСпасибо всем, ответившим на мой вопрос о насадке для холостой стрельбы.
Неожиданно мнения разделились, но большинство все же полагает, что
насадка должна быть (причем заметная издалека, так что история - враки
:-))) ). Нюансы же на счет одиночной стрельбы и пр. не суть важны, на
мой взгляд. Не хотелось бы, чтобы из этого выросла столь же затяжная
дискуссия, как, например, на счет употребления внутрь подсолнечного
масла (помните?).
2 Аллюр
Я не забыл про "Кадету Биглеру посвящается". Просто сия
приставка приходяща, а вот мат, смайлики, безграмотность, типовые
затасканные выражения и т. д. - намного более долговечны. Я же
акцентировал внимание на том, что меня раздражает. Посвящение к этому не
относится.
2 Kondrat
Согласен, неупоминание "города-героя" и "картины маслом" - это
мое упущение :-).
GDV
Неожиданно мнения разделились, но большинство все же полагает, что
насадка должна быть (причем заметная издалека, так что история - враки
:-))) ). Нюансы же на счет одиночной стрельбы и пр. не суть важны, на
мой взгляд. Не хотелось бы, чтобы из этого выросла столь же затяжная
дискуссия, как, например, на счет употребления внутрь подсолнечного
масла (помните?).
2 Аллюр
Я не забыл про "Кадету Биглеру посвящается". Просто сия
приставка приходяща, а вот мат, смайлики, безграмотность, типовые
затасканные выражения и т. д. - намного более долговечны. Я же
акцентировал внимание на том, что меня раздражает. Посвящение к этому не
относится.
2 Kondrat
Согласен, неупоминание "города-героя" и "картины маслом" - это
мое упущение :-).
GDV
1
Islander,
Спасибо! Я о такой машине не слыхал, теперь буду знать.
Американский рынок значительно отличается как от японского, так и от
европейского, и часто один и тот же автомобиль в разных странах называют
по-разному. Наверное, и с этим Mark`oм такая же история... Ну, да ладно:
как бы он ни назывался, двигатель от тряской езды все-равно глохнуть не
должен. Адназначна!
Игла,
Спасибо на добром слове! Приятно, черт возьми! Я морально был
готов к гневным откликам русофилов, а тот нА тебе...
Ворчливый Архитектор
Спасибо! Я о такой машине не слыхал, теперь буду знать.
Американский рынок значительно отличается как от японского, так и от
европейского, и часто один и тот же автомобиль в разных странах называют
по-разному. Наверное, и с этим Mark`oм такая же история... Ну, да ладно:
как бы он ни назывался, двигатель от тряской езды все-равно глохнуть не
должен. Адназначна!
Игла,
Спасибо на добром слове! Приятно, черт возьми! Я морально был
готов к гневным откликам русофилов, а тот нА тебе...
Ворчливый Архитектор
Господин Зануда, разрешите побыть занудой - суммарное население
Австралии и Канады - 50 миллионов (примерно), в UK - 48 миллионов. Ну в
США - 300 млн. Девять из десяти никак не получается все равно. =) В
Австралии (только что специально у друга спросил) - говорят Sellotape.
Вот такие цифры. =))))
Сардин
Австралии и Канады - 50 миллионов (примерно), в UK - 48 миллионов. Ну в
США - 300 млн. Девять из десяти никак не получается все равно. =) В
Австралии (только что специально у друга спросил) - говорят Sellotape.
Вот такие цифры. =))))
Сардин
Уважаемый Рара!
Да не нервничайте Вы так по поводу Цапы и его "свиты". Я уверен, что
именно подобное реагирование на его выходки доставляет Цапе бааальшое
наслаждение. Человек откровенно валяет ваньку и тащится когда
возмущенной, когда обличительной, когда отеческой/материнской, но всегда
серьезной реакцией на его откровенный бред. Ну так лишите его этого
кайфа, последовав предложению Beaver`a и перестав обращать внимание на
этот стеб! Когда шут надоедает, его шуткование просто игнорируют - сам
утихнет.
Islander
Да не нервничайте Вы так по поводу Цапы и его "свиты". Я уверен, что
именно подобное реагирование на его выходки доставляет Цапе бааальшое
наслаждение. Человек откровенно валяет ваньку и тащится когда
возмущенной, когда обличительной, когда отеческой/материнской, но всегда
серьезной реакцией на его откровенный бред. Ну так лишите его этого
кайфа, последовав предложению Beaver`a и перестав обращать внимание на
этот стеб! Когда шут надоедает, его шуткование просто игнорируют - сам
утихнет.
Islander
13
Многоуважаемый Швейк. В затухании дискуссии нет ничего удивительного.
Публичный диспут ведь
ведется вовсе не с целью установления истины, но лишь с целью
привлечения сторонников - то есть
людей, чьи взгляды еще не определились. Тут процент таковых очень мал. И
должно произойти нечто
очень экстраординарное, чтобы уже устоявшееся мнение изменилось.
Рассмотреть возможный
сценарий интересно, но уж больно временных затрат требует.
Вы кажется не поняли меня. Нет и не может быть неполноценных народов, и
уж русский-то народ никак нельзя признать таковым. Я говорил о том, что
к началу II мировой войны индустриализация в России еще шла и рабочий
класс - как массовое явление, только-только формировался. В то время,
как в США или Германии индустриализация давно уже была завершена (в XIX
веке еще) и их рабочие были просто намного лучше подготовлены. То есть
умели делать то и с таким качеством, что русский рабочий (в массе) еще
не умел. Это вовсе не говорит о какой-то непоноценности, просто об
отсутствии опыта. Вчерашний крестьянин не может быть сравним с кадровым
рабочим, уж очень у них психология разная. Поймите меня правильно,
крестьянин не дурак и вполне обучаем. Но есть вещи понять которые он
может с трудом. Нет у него того, что называется "чувством микрона".
Страна училась, набирала опыт. Но невозможно за двадцать лет пройти то,
на что требуется столетие.
Уровень того, что имеет назнание "культура производства", у нас был
очень низок. И техника наша имела приемлимое качество, но не более того,
тоже самое у американца или немца получалось лучше. Тяжело сравнивать
"студебеккер" с ЗиС-ом по качественным характеристикам.
Если интересно, посмотрите на сайте
history.vif2.ru/library/archives/stat/stat7_r.html результаты
испытананий танка Т-34 на Абердинском полигоне в США.
Собственно я считаю, что рабочий, конкурентноспособный с рабочими Запада
в России появляется только сейчас. Индустриализация нашей страны
завершена. Это ведь не резолюции съездов и решения Политбюро ЦК КПСС,
это достаточно длительный процесс и от воли вождей мало зависящий.
Должен качественно измениться состав народа. Что и произошло.
Линию "Мажено", насколько я знаю, немцы не только обходили, но и
штурмовали, без этого не обошлось. И война во Франции не была такой уж
"странной". Почитайте "Военного летчика" у Экзюпери.
Приход Гитлера к власти не укладывается в приведенные Вами формулы, не
примитизируйте. Да и роль Сталина в Истории, не преуменьшая, не стоит и
преувеличивать чрезмерно. Далеко не все в этом мире от него зависело.
С уважением
y2003k
Публичный диспут ведь
ведется вовсе не с целью установления истины, но лишь с целью
привлечения сторонников - то есть
людей, чьи взгляды еще не определились. Тут процент таковых очень мал. И
должно произойти нечто
очень экстраординарное, чтобы уже устоявшееся мнение изменилось.
Рассмотреть возможный
сценарий интересно, но уж больно временных затрат требует.
Вы кажется не поняли меня. Нет и не может быть неполноценных народов, и
уж русский-то народ никак нельзя признать таковым. Я говорил о том, что
к началу II мировой войны индустриализация в России еще шла и рабочий
класс - как массовое явление, только-только формировался. В то время,
как в США или Германии индустриализация давно уже была завершена (в XIX
веке еще) и их рабочие были просто намного лучше подготовлены. То есть
умели делать то и с таким качеством, что русский рабочий (в массе) еще
не умел. Это вовсе не говорит о какой-то непоноценности, просто об
отсутствии опыта. Вчерашний крестьянин не может быть сравним с кадровым
рабочим, уж очень у них психология разная. Поймите меня правильно,
крестьянин не дурак и вполне обучаем. Но есть вещи понять которые он
может с трудом. Нет у него того, что называется "чувством микрона".
Страна училась, набирала опыт. Но невозможно за двадцать лет пройти то,
на что требуется столетие.
Уровень того, что имеет назнание "культура производства", у нас был
очень низок. И техника наша имела приемлимое качество, но не более того,
тоже самое у американца или немца получалось лучше. Тяжело сравнивать
"студебеккер" с ЗиС-ом по качественным характеристикам.
Если интересно, посмотрите на сайте
history.vif2.ru/library/archives/stat/stat7_r.html результаты
испытананий танка Т-34 на Абердинском полигоне в США.
Собственно я считаю, что рабочий, конкурентноспособный с рабочими Запада
в России появляется только сейчас. Индустриализация нашей страны
завершена. Это ведь не резолюции съездов и решения Политбюро ЦК КПСС,
это достаточно длительный процесс и от воли вождей мало зависящий.
Должен качественно измениться состав народа. Что и произошло.
Линию "Мажено", насколько я знаю, немцы не только обходили, но и
штурмовали, без этого не обошлось. И война во Франции не была такой уж
"странной". Почитайте "Военного летчика" у Экзюпери.
Приход Гитлера к власти не укладывается в приведенные Вами формулы, не
примитизируйте. Да и роль Сталина в Истории, не преуменьшая, не стоит и
преувеличивать чрезмерно. Далеко не все в этом мире от него зависело.
С уважением
y2003k
14
Мало уважаемый SS!
Вы вновь громите мою историю.
Ведь это же вы, мой старый НЕприятель из ПВО?
Ваш КРИТИКАНСКИЙ стиль узнается сразу. С первых строк.
Вы пишите так, как вас вымуштровали однажды, в далекой молодости.
Для начала вы всегда соглашаетесь с тем, кто старше вас по чину.
(Князь Игорь мне напоминает восточного шейха, который, переодевшись в
рванье дервиша, с посохом в руке разгуливает по СВОИМ землям… ) А далее
труд вашего бессонного бдения над клавиатурой выглядит так:
А) Вступление
Б) Содержание. С нумерацией подразделов
В) Заключение
И – обязательно- беспомощная апелляция к публике. «Я ведь прав, да?
Я прав?
»
И – начитанность. Это – да. Это у вас не отнять.
Так ведь – околонаучный работник. А?
Докторскую-то все еще мурыжите?
Понимаю, понимаю… у военных наука идет туго… ох, туго!
Ну, ладно, а теперь по существу нелепых, с профессиональной точки
зрения, обвинений в мой адрес
Сразу скажу, в отличие от вас, я учился военному делу настоящим образом.
После окончания военного ВУЗа, служба моя протекала в пустынных,
малолюдных местах. Вместе с надбавкой за удаленность, безводность, я,
тогда молодой и безусый лейтенант, получал ДВА оклада (соответственно, и
год службы засчитывался за два), что в сумме, за вычетом налога за
бездетность, составляло свыше 500 рублей. А Жигули – «копейка», тогда, в
начале 80-х стоили чуть больше 5000 рублей. Легко подсчитать, что я мог
себе позволить каждый год покупать по машине. Тем более, что деньги в
пустыне тратить было просто некуда. Другое дело – кто ж мне продавал бы
каждый год – по машине! А герой истории, осмеянной вами – смог. Купил.
А почему бы нет?
В воинских частях по линии ГУТ МО продавали многое, в том числе и
автомобили.
(Сразу хочу предупредить возможные вопросы: «почему морская пехота и
надбавка за безводность? » Все верно. Морская пехота в пустыне. Зачем?
Именно этот вопрос мне ох, как хотелось задать Начальнику Генерального
Штаба) У меня все же вызывает недоумение, почему, по вашим понятиям
купить машину может позволить лишь тот, кому больше 40 лет или –
начальник склада? Почему?! Могу лишь предположить – 40-летние воины
воруют на складах в «голубых» войсках, да? Сочувствую…)
Далее.
«Увести» БТР, на котором передвигается взвод, командир взвода (очевидно,
кроме войск ПВО) может в любой отдельный момент времени. Для этого
существует такая вещь, как ПРОВЕРКА БОЕВОЙ ГОТОВНОСТИ взвода (роты,
батальона и т. д.) Что нужно сделать, чтобы вывести БТР за пределы
подразделения в мирное время? 1. Написать конспект занятия. 2. Утвердить
его у вышестоящего командира. 3. Поднять подразделение «в ружье»….
И – все, собственно. Вперед и по газам!
Вновь хочу упредить возможные вопросы непрофессионалов.
Холостые патроны и гильзы. На каждого солдата подразделения на учебный
период – зимний или летний- полагается достаточно большое количество
холостых патронов. Они используются при проведении занятий с оружием по
тактической, тактико-специальной, инженерной, ЗОМП, физической (полоса
препятствий), автомобильной, вождение БТР и танков, огневой и, частично,
при отработке вопросов деятельности тыловых подразделение (защита
коммуникаций и сооружений).
Занятия с оружием проводятся в составе взвода, роты, батальона
практически ежедневно.
Хранятся эти патроны в комнате хранения оружия, в сейфе и выдаются по
разрешению командира роты старшиной роты.
При учебных стрельбах «с ходу» ( то есть, в движении) сбор стреляных
гильз не производится и холостые патроны списываются по акту, который
составляет старшина и утверждает командир роты.
Не знали этого, чинуша штабная? То-то боеготовность в войсках ПВО
аховая. Когда Руст летел, вы, случаем, не на боевом постЕ спали?
Хотите, чтобы я так же подробно расписал бы здесь вопросы получения и
списания бензина и дизельного топлива для автотехники?
Известно, в ПВО-то, в основном, спирт списывают…
А БТРы вы только по телевизору и видели, бедолаги…
Еще о машинах.
Любую легковую машину можно завести без ключа. Любую. Даже –
оборудованную охранной сигнализацией. Надеюсь, ваш собственный опыт
столичной жизни отложил в вашем сознании пару-троечку примеров угонов
авто. С сигнализацией и без.
Ну, а поскольку дело происходит в начале 80-х…Сколько там было
ОБОРУДОВАННЫХ сигнализацией – история умалчивает, но не забывайте, что,
благодаря фактору внезапности практически ВСЕ автомашины были БРОШЕНЫ
возле поля. Иные – с открытыми дверями и ВКЛЮЧЕННЫМИ моторами. Не ждали,
как говорится.
Шесть человек могут отогнать до совхозной конторы хоть ШЕСТЬДЕСЯТ
автомобилей. В десять приемов. А там машин было значительно меньше.
Что, написали об этом, не подумав?
Бывает, бывает. ПВО, понятное дело.
Хотя, с другой стороны –ПВО всю жизнь рядом с авиацией, а там – летчики,
быстродумающие ребята. Могли бы и научиться у них. Хотя… Нет. Не могли.
Облучение от РЛС. Вредная штука. Мозги особенно, говорят, страдают. И
еще яйца. (Вот жена-то красавица мучается, поди…) Да-а, бедные женщины
из «Зари»…
Наконец, о главном. О беллетристике. Вот, вчера довелось прочесть тут
замечательную историю, про ПОЛіТ КРЫСЫ. Само по себе событие, собственно
факт полета – ничто. Ну, пнул автор крысу, делов-то!
Но - шарм с которым история написана… прекрасный юмор... стиль…
Да, такую историю написать – это как в попу тигрицу оттрахать, не так
ли?
Жаль, что именно вам, постоянному автору этого сайта, приходится
разъяснять, что СМЕШНАЯ история отличается от несмешной именно СТИЛЕМ
изложения, но никак не фактами и уж тем более не соответствием этих
самых фактов вашим личным представлениям: а как это выглядит с точки
зрения Устава гарнизонной и караульной службы…
Эх вы, служака полувоенный!
И последнее. Запомните, я до сих пор НЕ ТРОГАЛ ваши вирши на предмет их
соответствия реалиям ВС СССР и, соответственно, ВС РФ.
Публично – не трогал. Я предпочитал это делать в личной переписке.
Можете ли вы сейчас, положа руку на самое дорогое, поклясться, что во
всех ваших побАсенках буквально КАЖДОЕ слово – истинно и что действия
ваших героев ни в чем не противоречат хотя бы распорядку дня в воинской
части? Или одному из уставов? Приказу Главкома?
А?
Подставился, братишка?
Теперь пиши ТЩАТЕЛЬНЕЕ.
Помни, я у тебя за спиной…
И – самое последнее, SS.
Ник-то смени. Несолидно.
Тоже мне - SS!
Напугал ежа голой жопой.
Дурилка картонная!
Морскую пехоту SS-ом хрен напугаешь!
Имели мы этот SS как хотели! И еще поимеем!
Гвардия, вперед!
ФАддей КЬЮков
Вы вновь громите мою историю.
Ведь это же вы, мой старый НЕприятель из ПВО?
Ваш КРИТИКАНСКИЙ стиль узнается сразу. С первых строк.
Вы пишите так, как вас вымуштровали однажды, в далекой молодости.
Для начала вы всегда соглашаетесь с тем, кто старше вас по чину.
(Князь Игорь мне напоминает восточного шейха, который, переодевшись в
рванье дервиша, с посохом в руке разгуливает по СВОИМ землям… ) А далее
труд вашего бессонного бдения над клавиатурой выглядит так:
А) Вступление
Б) Содержание. С нумерацией подразделов
В) Заключение
И – обязательно- беспомощная апелляция к публике. «Я ведь прав, да?
Я прав?
»
И – начитанность. Это – да. Это у вас не отнять.
Так ведь – околонаучный работник. А?
Докторскую-то все еще мурыжите?
Понимаю, понимаю… у военных наука идет туго… ох, туго!
Ну, ладно, а теперь по существу нелепых, с профессиональной точки
зрения, обвинений в мой адрес
Сразу скажу, в отличие от вас, я учился военному делу настоящим образом.
После окончания военного ВУЗа, служба моя протекала в пустынных,
малолюдных местах. Вместе с надбавкой за удаленность, безводность, я,
тогда молодой и безусый лейтенант, получал ДВА оклада (соответственно, и
год службы засчитывался за два), что в сумме, за вычетом налога за
бездетность, составляло свыше 500 рублей. А Жигули – «копейка», тогда, в
начале 80-х стоили чуть больше 5000 рублей. Легко подсчитать, что я мог
себе позволить каждый год покупать по машине. Тем более, что деньги в
пустыне тратить было просто некуда. Другое дело – кто ж мне продавал бы
каждый год – по машине! А герой истории, осмеянной вами – смог. Купил.
А почему бы нет?
В воинских частях по линии ГУТ МО продавали многое, в том числе и
автомобили.
(Сразу хочу предупредить возможные вопросы: «почему морская пехота и
надбавка за безводность? » Все верно. Морская пехота в пустыне. Зачем?
Именно этот вопрос мне ох, как хотелось задать Начальнику Генерального
Штаба) У меня все же вызывает недоумение, почему, по вашим понятиям
купить машину может позволить лишь тот, кому больше 40 лет или –
начальник склада? Почему?! Могу лишь предположить – 40-летние воины
воруют на складах в «голубых» войсках, да? Сочувствую…)
Далее.
«Увести» БТР, на котором передвигается взвод, командир взвода (очевидно,
кроме войск ПВО) может в любой отдельный момент времени. Для этого
существует такая вещь, как ПРОВЕРКА БОЕВОЙ ГОТОВНОСТИ взвода (роты,
батальона и т. д.) Что нужно сделать, чтобы вывести БТР за пределы
подразделения в мирное время? 1. Написать конспект занятия. 2. Утвердить
его у вышестоящего командира. 3. Поднять подразделение «в ружье»….
И – все, собственно. Вперед и по газам!
Вновь хочу упредить возможные вопросы непрофессионалов.
Холостые патроны и гильзы. На каждого солдата подразделения на учебный
период – зимний или летний- полагается достаточно большое количество
холостых патронов. Они используются при проведении занятий с оружием по
тактической, тактико-специальной, инженерной, ЗОМП, физической (полоса
препятствий), автомобильной, вождение БТР и танков, огневой и, частично,
при отработке вопросов деятельности тыловых подразделение (защита
коммуникаций и сооружений).
Занятия с оружием проводятся в составе взвода, роты, батальона
практически ежедневно.
Хранятся эти патроны в комнате хранения оружия, в сейфе и выдаются по
разрешению командира роты старшиной роты.
При учебных стрельбах «с ходу» ( то есть, в движении) сбор стреляных
гильз не производится и холостые патроны списываются по акту, который
составляет старшина и утверждает командир роты.
Не знали этого, чинуша штабная? То-то боеготовность в войсках ПВО
аховая. Когда Руст летел, вы, случаем, не на боевом постЕ спали?
Хотите, чтобы я так же подробно расписал бы здесь вопросы получения и
списания бензина и дизельного топлива для автотехники?
Известно, в ПВО-то, в основном, спирт списывают…
А БТРы вы только по телевизору и видели, бедолаги…
Еще о машинах.
Любую легковую машину можно завести без ключа. Любую. Даже –
оборудованную охранной сигнализацией. Надеюсь, ваш собственный опыт
столичной жизни отложил в вашем сознании пару-троечку примеров угонов
авто. С сигнализацией и без.
Ну, а поскольку дело происходит в начале 80-х…Сколько там было
ОБОРУДОВАННЫХ сигнализацией – история умалчивает, но не забывайте, что,
благодаря фактору внезапности практически ВСЕ автомашины были БРОШЕНЫ
возле поля. Иные – с открытыми дверями и ВКЛЮЧЕННЫМИ моторами. Не ждали,
как говорится.
Шесть человек могут отогнать до совхозной конторы хоть ШЕСТЬДЕСЯТ
автомобилей. В десять приемов. А там машин было значительно меньше.
Что, написали об этом, не подумав?
Бывает, бывает. ПВО, понятное дело.
Хотя, с другой стороны –ПВО всю жизнь рядом с авиацией, а там – летчики,
быстродумающие ребята. Могли бы и научиться у них. Хотя… Нет. Не могли.
Облучение от РЛС. Вредная штука. Мозги особенно, говорят, страдают. И
еще яйца. (Вот жена-то красавица мучается, поди…) Да-а, бедные женщины
из «Зари»…
Наконец, о главном. О беллетристике. Вот, вчера довелось прочесть тут
замечательную историю, про ПОЛіТ КРЫСЫ. Само по себе событие, собственно
факт полета – ничто. Ну, пнул автор крысу, делов-то!
Но - шарм с которым история написана… прекрасный юмор... стиль…
Да, такую историю написать – это как в попу тигрицу оттрахать, не так
ли?
Жаль, что именно вам, постоянному автору этого сайта, приходится
разъяснять, что СМЕШНАЯ история отличается от несмешной именно СТИЛЕМ
изложения, но никак не фактами и уж тем более не соответствием этих
самых фактов вашим личным представлениям: а как это выглядит с точки
зрения Устава гарнизонной и караульной службы…
Эх вы, служака полувоенный!
И последнее. Запомните, я до сих пор НЕ ТРОГАЛ ваши вирши на предмет их
соответствия реалиям ВС СССР и, соответственно, ВС РФ.
Публично – не трогал. Я предпочитал это делать в личной переписке.
Можете ли вы сейчас, положа руку на самое дорогое, поклясться, что во
всех ваших побАсенках буквально КАЖДОЕ слово – истинно и что действия
ваших героев ни в чем не противоречат хотя бы распорядку дня в воинской
части? Или одному из уставов? Приказу Главкома?
А?
Подставился, братишка?
Теперь пиши ТЩАТЕЛЬНЕЕ.
Помни, я у тебя за спиной…
И – самое последнее, SS.
Ник-то смени. Несолидно.
Тоже мне - SS!
Напугал ежа голой жопой.
Дурилка картонная!
Морскую пехоту SS-ом хрен напугаешь!
Имели мы этот SS как хотели! И еще поимеем!
Гвардия, вперед!
ФАддей КЬЮков
Позвольте, позвольте. А ведь Петр Петрович тоже Сема Помидоров?
Правильно?
Артем
Правильно?
Артем
15
Ворчливому Архитектору - про "чудеса западной техники"
ИМХО, в истории имелась в виду Toyota Mark II - вполне японская машина
:)))
Ъ
ИМХО, в истории имелась в виду Toyota Mark II - вполне японская машина
:)))
Ъ
3
Игла? В первый раз слышу Ваш ник. Кто ВЫ?
К. С.
К. С.
12
Моль (от Пилота Советского Союза),
Сдаюсь, устал... Предложите интересную тему для дискуссии... или для
хохмы...
С уважением,
Пилот Советского Союза
Сдаюсь, устал... Предложите интересную тему для дискуссии... или для
хохмы...
С уважением,
Пилот Советского Союза
Эх, милая Ехидна... (от Пилота Советского Союза),
Ничего-то Вы не поняли... Я всего лишь хотел пообщаться с собеседниками,
к которым испытываю искреннюю приязнь и интерес...
А в прощении, поверьте, не нуждаюсь. Видимо, поэтому и не отказываю в
нем другим людям.
Ваш,
Пилот Советского Союза
P. S. Считайте, что я не давал своего адреса электрической почты.
Ничего-то Вы не поняли... Я всего лишь хотел пообщаться с собеседниками,
к которым испытываю искреннюю приязнь и интерес...
А в прощении, поверьте, не нуждаюсь. Видимо, поэтому и не отказываю в
нем другим людям.
Ваш,
Пилот Советского Союза
P. S. Считайте, что я не давал своего адреса электрической почты.
>девочки охотно цепляют мой здешний стиль,
>после чего с упоением плюют в колодец, и даже не глядят на
>образовывающиеся круги, так что занятие их напрочь лишено смысла.
>С тихой печалью, Дирндль
Фройляйн Дирндль, как обычно, польстила себе под видом самоуничижения.
На самом деле плевать можно не только в колодец; в некоторых других
местах, где субстанция, в которую плюют, имеет более густую
консистенцию, круги от плевания практически не образуются, так что и
смотреть там особо не на что. Когда речь идет о плевании в сторону
фройляйн Дирндль, это как раз тот случай. "Колодец" к этому имеет
отношение лишь постольку, поскольку к фройляйн Дирндль может быть
применено однокоренное слово женского рода (например: `неотесана, как
колода`). В роли сопутствующего персонажа - подколодной змеи - вполне
может выступить пани Ехидна.
Подпоручик Дуб
>после чего с упоением плюют в колодец, и даже не глядят на
>образовывающиеся круги, так что занятие их напрочь лишено смысла.
>С тихой печалью, Дирндль
Фройляйн Дирндль, как обычно, польстила себе под видом самоуничижения.
На самом деле плевать можно не только в колодец; в некоторых других
местах, где субстанция, в которую плюют, имеет более густую
консистенцию, круги от плевания практически не образуются, так что и
смотреть там особо не на что. Когда речь идет о плевании в сторону
фройляйн Дирндль, это как раз тот случай. "Колодец" к этому имеет
отношение лишь постольку, поскольку к фройляйн Дирндль может быть
применено однокоренное слово женского рода (например: `неотесана, как
колода`). В роли сопутствующего персонажа - подколодной змеи - вполне
может выступить пани Ехидна.
Подпоручик Дуб
Можно вопрос?
Назови хоть одну неточность в Цапиной истории. Ставлю бутылку коньяка,
что не найдешь.
Пройдись по Старому Арбату, в закоулки Старой Москвы зайди, двери
двустворчатые видишь, рулетку возьми да померь расстояние между дверным
проемом, потом измерь ширину пролета лестничного. Ширина "Оки" максимум
110-120 см. вес 600-800 кг. Поднимали данное авто по двум доскам, и даже
не поднимали, а просто катили. Для 3-4 здоровых мужиков, как два
пальца..... Замени, если твои чувства оскорбляет, арменина на любую
другую кавказскую национальность,(грузин, чечен, осетин и др.), факт
гласит- тот человек был лицом именно КАВКАЗСКОЙ национальности, и с этим
ничего не поделаешь.
Маленький злобный критик.
Назови хоть одну неточность в Цапиной истории. Ставлю бутылку коньяка,
что не найдешь.
Пройдись по Старому Арбату, в закоулки Старой Москвы зайди, двери
двустворчатые видишь, рулетку возьми да померь расстояние между дверным
проемом, потом измерь ширину пролета лестничного. Ширина "Оки" максимум
110-120 см. вес 600-800 кг. Поднимали данное авто по двум доскам, и даже
не поднимали, а просто катили. Для 3-4 здоровых мужиков, как два
пальца..... Замени, если твои чувства оскорбляет, арменина на любую
другую кавказскую национальность,(грузин, чечен, осетин и др.), факт
гласит- тот человек был лицом именно КАВКАЗСКОЙ национальности, и с этим
ничего не поделаешь.
Маленький злобный критик.
10
В чем твоя проблема Beaver?
Почему ты так Цапу невзлюбил?
Он у тебя денег занял и не отдал?
Девицу твою из-под венца увел?
На бизнес кинул?
Словом или действием оскорбил?
Инкогнуто
Почему ты так Цапу невзлюбил?
Он у тебя денег занял и не отдал?
Девицу твою из-под венца увел?
На бизнес кинул?
Словом или действием оскорбил?
Инкогнуто
11
To Rendy.
А за такие слова можно и по ебальничку...
Если бы ты, мазута, попался бы мне, старому рейнджеру, в годы моей
бравой службы, разорвал бы тебя, как Тузик грелку.
И всем, кто знает про устройство АКС, АКС-у и прочих модификаций только
из инструкций по пользованию, взятых из книжек по НВП (или как их там
нынче- не знаю): никогда ничего не навинчивал и все отлично стеляло и
как правило в основном очередью, т. к. стрельба холостыми использовалась
во время "показухи", когда такие лабухи, как ты, Ренди- шменди, сидели с
открытыми ртами или прятались в мамкины юбки от страха.
Так что заканчивайте этот гнилой базар про дульный тормоз- компенсатор,
а ежели очень хочется- отправляйтесь в армию, хотя бы на пару годков.
Там все расскажут и покажут. Как говаривал мой комбат: "Не умеешь-
научим, не хочешь- заставим"
Батарейкин.
А за такие слова можно и по ебальничку...
Если бы ты, мазута, попался бы мне, старому рейнджеру, в годы моей
бравой службы, разорвал бы тебя, как Тузик грелку.
И всем, кто знает про устройство АКС, АКС-у и прочих модификаций только
из инструкций по пользованию, взятых из книжек по НВП (или как их там
нынче- не знаю): никогда ничего не навинчивал и все отлично стеляло и
как правило в основном очередью, т. к. стрельба холостыми использовалась
во время "показухи", когда такие лабухи, как ты, Ренди- шменди, сидели с
открытыми ртами или прятались в мамкины юбки от страха.
Так что заканчивайте этот гнилой базар про дульный тормоз- компенсатор,
а ежели очень хочется- отправляйтесь в армию, хотя бы на пару годков.
Там все расскажут и покажут. Как говаривал мой комбат: "Не умеешь-
научим, не хочешь- заставим"
Батарейкин.
Самый смешной анекдот за 30.11:
У нас в подъезде живут геолог, вахтовик, покоритель вершин, капитан дальнего плавания и я - бабник поневоле.