Подпоручик Дуб
Не могу согласиться! :) В советское время было выделено 3 стадии
дебильности: имбецил, децибелл, цеденбал. В постсоветское к ним
прибавилась четвертая (самая тяжелая) -- децл.
ZZануда
29 октября 2001
Комментарии
Меняется каждый час по результатам голосования13
Дорогой Швейк! (от Пилота Советского Союза),
Возможно, после этого письма ты не захочешь со мной встречаться...
однако я тоже считаю Резуна/Суворова изменником Родине (пользуясь его
собственной терминологией). Разумеется, не за его труды. Однако он
совершил УГОЛОВНОЕ преступление, предусмотренное в кодексах всех стран
и, несмотря на различие языков и формулировок, именуемое "ИЗМЕНА
РОДИНЕ". Демократичные американцы тоже немилосердно относятся к своим
согражданам, работающим на советскую/российскую разведку - и правильно
делают.
Я полностью признаю талант Резуна как литератора и историка - однако от
этого он не перестает быть преступником. Допускаю, что его втайне мучает
совесть - недаром он выбрал себе псевдоним "Суворов". Но сделанного не
воротишь...
Ты вправе меня спросить: а ты сам-то, дружище Пилот, как поступил бы на
месте Резуна? Совершенно откровенно - не знаю. Видимо, все-таки,
предпочел бы застрелиться...
Относительно его тезисов - во многом с ними согласен (желающие могут
плюнуть в меня слюной). То, что Сталин способен был развязать Вторую
Мировую - не сомневаюсь ни секунды. К счастью, история не знает
сослагательного наклонения - первый выстрел в Войне сделал нацистский
Райх.
То, что Советский Союз поучаствовал в подготовке войны не меньше
Германии - вполне согласен (правда, Британия и Франция тоже изрядно руку
приложили). Однако затем советские люди заплатили такой чудовищной
кровью и до такой степени "не постояли за ценой", что мне лично это дает
некоторые основания гордиться тем, что я - советский человек (или
"совок", если угодно).
Правда, после войны Советский Союз сожрал пол-Европы. Но подельники по
Оси сожрали бы весь мир.
Извини, дружище, если расстроил тебя. По-прежнему, жду в шесть часов
вечера.
Твой,
Пилот Советского Союза
P. S. И никто другой - это вам, любители скрещивать чужие ники! Вы
вообще-то, дрались хоть раз "плечом-к-плечу" ?
Возможно, после этого письма ты не захочешь со мной встречаться...
однако я тоже считаю Резуна/Суворова изменником Родине (пользуясь его
собственной терминологией). Разумеется, не за его труды. Однако он
совершил УГОЛОВНОЕ преступление, предусмотренное в кодексах всех стран
и, несмотря на различие языков и формулировок, именуемое "ИЗМЕНА
РОДИНЕ". Демократичные американцы тоже немилосердно относятся к своим
согражданам, работающим на советскую/российскую разведку - и правильно
делают.
Я полностью признаю талант Резуна как литератора и историка - однако от
этого он не перестает быть преступником. Допускаю, что его втайне мучает
совесть - недаром он выбрал себе псевдоним "Суворов". Но сделанного не
воротишь...
Ты вправе меня спросить: а ты сам-то, дружище Пилот, как поступил бы на
месте Резуна? Совершенно откровенно - не знаю. Видимо, все-таки,
предпочел бы застрелиться...
Относительно его тезисов - во многом с ними согласен (желающие могут
плюнуть в меня слюной). То, что Сталин способен был развязать Вторую
Мировую - не сомневаюсь ни секунды. К счастью, история не знает
сослагательного наклонения - первый выстрел в Войне сделал нацистский
Райх.
То, что Советский Союз поучаствовал в подготовке войны не меньше
Германии - вполне согласен (правда, Британия и Франция тоже изрядно руку
приложили). Однако затем советские люди заплатили такой чудовищной
кровью и до такой степени "не постояли за ценой", что мне лично это дает
некоторые основания гордиться тем, что я - советский человек (или
"совок", если угодно).
Правда, после войны Советский Союз сожрал пол-Европы. Но подельники по
Оси сожрали бы весь мир.
Извини, дружище, если расстроил тебя. По-прежнему, жду в шесть часов
вечера.
Твой,
Пилот Советского Союза
P. S. И никто другой - это вам, любители скрещивать чужие ники! Вы
вообще-то, дрались хоть раз "плечом-к-плечу" ?
Уважаемому Стр. Лей. Лупику
Напевки у нас были такие же или почти такие
же. В работе - «С» = «самолет», а еще были «идут солдаты», «я на горку
шла», «дай-дай, закурить», да мало ли чего было в боевой молодости?. А
вот между нами, курсантами, «ти-ти-та» и «ти-ти-ти» были, своего рода,
кодовыми фразами. Был у нас в учебке дальний радиополигон, эдак
километрах в 4-5 от части. И ребята, которые там сидели, периодически
запрашивали «ти-ти-та» («как дела? »), мол, не выехал ли какой-нибудь
начальник к ним с проверкой. Если все было в порядке, то мы им сигналили
«ти-ти-ти» («зашибись»).
С уважением, Вольноопределяющийся (в том числе и в лингвисты),
историограф, связист (выступающий за связь без брака), а также ныне Стр.
Лей. Зап. Марек
P.S. Мой первый старшина говаривал: «Главное - вовремя дать по жопе». И
он был прав. Некоторые стали писАть и пограмотнее, и повежливее, а
некоторых даже пробрала, как недавно на этом сайте изволили выразиться,
словесная диарея.
Искренне Ваш, Марек
Напевки у нас были такие же или почти такие
же. В работе - «С» = «самолет», а еще были «идут солдаты», «я на горку
шла», «дай-дай, закурить», да мало ли чего было в боевой молодости?. А
вот между нами, курсантами, «ти-ти-та» и «ти-ти-ти» были, своего рода,
кодовыми фразами. Был у нас в учебке дальний радиополигон, эдак
километрах в 4-5 от части. И ребята, которые там сидели, периодически
запрашивали «ти-ти-та» («как дела? »), мол, не выехал ли какой-нибудь
начальник к ним с проверкой. Если все было в порядке, то мы им сигналили
«ти-ти-ти» («зашибись»).
С уважением, Вольноопределяющийся (в том числе и в лингвисты),
историограф, связист (выступающий за связь без брака), а также ныне Стр.
Лей. Зап. Марек
P.S. Мой первый старшина говаривал: «Главное - вовремя дать по жопе». И
он был прав. Некоторые стали писАть и пограмотнее, и повежливее, а
некоторых даже пробрала, как недавно на этом сайте изволили выразиться,
словесная диарея.
Искренне Ваш, Марек
К истории № 3 от 28.10.2001
Вы, видимо, милочка, пользовались презервативами со смазкой, которая,
кажется, называется ноноксинол-9, которая "парализует" сперматозоиды.
Шибко умная
Вы, видимо, милочка, пользовались презервативами со смазкой, которая,
кажется, называется ноноксинол-9, которая "парализует" сперматозоиды.
Шибко умная
К комментарию кадета Игоря: Я тоже видел этот самолет. К сожалению не
могу вспомнить его тип - давно это было, но припоминаю, что крылья его
так блестели, что, скорее всего, были сделаны из металла. Стекло в
кабине пилота тоже, вероятно, было. Пластмассы по чуть-чуть кое-где. Так
что был он, был!!!
Игорь Советского Союза
могу вспомнить его тип - давно это было, но припоминаю, что крылья его
так блестели, что, скорее всего, были сделаны из металла. Стекло в
кабине пилота тоже, вероятно, было. Пластмассы по чуть-чуть кое-где. Так
что был он, был!!!
Игорь Советского Союза
Ехидне:
"Мой генерал, да что же Вы меня, как голодный курсант, пополам
разорвали."
Опытная женщина привлекательней вдвойне...
Подпоручику Дубу:
"А мое хобби - 22 сантиметра. В длину. Впрочем, возражающая Вам Машенька
- такая же дура, как и Вы сами."
Знаете, любезный г. Дуб, если нет возможности удержаться, пишите лучше
на заборах.
Кадет Биглер
"Мой генерал, да что же Вы меня, как голодный курсант, пополам
разорвали."
Опытная женщина привлекательней вдвойне...
Подпоручику Дубу:
"А мое хобби - 22 сантиметра. В длину. Впрочем, возражающая Вам Машенька
- такая же дура, как и Вы сами."
Знаете, любезный г. Дуб, если нет возможности удержаться, пишите лучше
на заборах.
Кадет Биглер
П. Р.
“Что касается Резуна, то предатели нигде, никогда не могли быть людьми,
на которых следует вообще обращать внимание. Его новые хозяЕва, я думаю,
относятся к нему соответсвующе. "Единожды предавший..." Хотел бороться -
борись! В том месте, где хотел. А удрать, всех сдать и потом дерьмом
плеваться? Чтобы он не писал, правда это или нет, я считаю, что лучший
способ - это его просто ИГНОРИРОВАТЬ. ”
Хорошо, дорогой! Возьмем Г. К. Жукова… Присягал царю-батюшке. Стал
полным Георгиевским кавалером. Предал. Присягал Временному
правительству. Предал. И, наконец, присягнул на верность Красной Армии.
Но, это уже даже не “Единожды предавший…” Почитаем биографии других
наших военачальников. Все то же. Или, может быть, если предавать в
коммунистическую сторону, то это герой, а в империалистическую –
мерзавец (по аналогии: у нас - доблестные разведчики, а у них – грязные
шпионы).
Предположим, Резун боролся бы у нас в стране. Долго ли бы продолжалась
эта борьба, и кто бы его услышал? И почему прославление советского
народа (а не режима) – это “плевки дерьмом”? Ведь он только и пишет о
том, что только наша армия смог совершить невозможное, только наши люди
могли создать непревзойденное вооружение, причем в достаточных
количествах, выстоять в нечеловеческих условиях. А наши военные
историки, маршалы и генералы пишут, что мы, только благодаря мудрому
руководству Коммунистической партии, с дубинами противостояли несметным
ордам фашистов, вооруженных чуть ли не лазерами. Да и дубины у нас были
гнилые. Так кто же “плюется дерьмом”?
О “ИГНОРИРОВАТЬ”. Приведу другой, литературный пример. Долгие годы мы
игнорировали, (а некоторых преследовали, запрещали, выгоняли),
Нобелевских лауреатов Бунина, Пастернака, Бродского, Солженицына. Был у
нас, правда, один, и то, очень сомнительный. И… к чему мы пришли?
ВасяП !
Я говорил не о термине “железный занавес”, а о самом “железном
занавесе. По Вашему, проклятые империалисты боялись, что своим уровнем
жизни мы поразим всех и они, прорвав кордоны, кинутся строить коммунизм,
запасаясь впрок батонами вареной колбасы (если достанется в очереди),
или бросив свои “Ягуары” и “Мерседесы” все поголовно пересядут на
“Запорожцы”, а это крах для западных автозаводов и расцвет советского
автомобилестроения!
Думаю проще: если и боялись, то не влияния, а угрозы. Когда под Вашими
дверями куча оголтелых бандитов бряцает оружием, грозится взломать
дверь, то какие-то меры предосторожности Вы предпринимать будете! А
“Берлинскую стену” строили не западноберлинцы.
И не забывайте, что множество ПОБЕДИТЕЛЕЙ в Великой и отечественной
войне прямиком, из завоеванных стран Восточной Европы, эшелонами
направлялись в лагеря, дабы, правда об уровне жизни, даже в
освобожденных от Гитлера странах, не слишком распространилась среди
населения.
Сейчас проще: сюда пишут многие из тех, кто посмотрел уже, кому нужно
бояться агрессии и кому есть что терять. Сравните, кто больше потеряет в
результате краха: Афганистан, или США?
Йозеф Швейк
“Что касается Резуна, то предатели нигде, никогда не могли быть людьми,
на которых следует вообще обращать внимание. Его новые хозяЕва, я думаю,
относятся к нему соответсвующе. "Единожды предавший..." Хотел бороться -
борись! В том месте, где хотел. А удрать, всех сдать и потом дерьмом
плеваться? Чтобы он не писал, правда это или нет, я считаю, что лучший
способ - это его просто ИГНОРИРОВАТЬ. ”
Хорошо, дорогой! Возьмем Г. К. Жукова… Присягал царю-батюшке. Стал
полным Георгиевским кавалером. Предал. Присягал Временному
правительству. Предал. И, наконец, присягнул на верность Красной Армии.
Но, это уже даже не “Единожды предавший…” Почитаем биографии других
наших военачальников. Все то же. Или, может быть, если предавать в
коммунистическую сторону, то это герой, а в империалистическую –
мерзавец (по аналогии: у нас - доблестные разведчики, а у них – грязные
шпионы).
Предположим, Резун боролся бы у нас в стране. Долго ли бы продолжалась
эта борьба, и кто бы его услышал? И почему прославление советского
народа (а не режима) – это “плевки дерьмом”? Ведь он только и пишет о
том, что только наша армия смог совершить невозможное, только наши люди
могли создать непревзойденное вооружение, причем в достаточных
количествах, выстоять в нечеловеческих условиях. А наши военные
историки, маршалы и генералы пишут, что мы, только благодаря мудрому
руководству Коммунистической партии, с дубинами противостояли несметным
ордам фашистов, вооруженных чуть ли не лазерами. Да и дубины у нас были
гнилые. Так кто же “плюется дерьмом”?
О “ИГНОРИРОВАТЬ”. Приведу другой, литературный пример. Долгие годы мы
игнорировали, (а некоторых преследовали, запрещали, выгоняли),
Нобелевских лауреатов Бунина, Пастернака, Бродского, Солженицына. Был у
нас, правда, один, и то, очень сомнительный. И… к чему мы пришли?
ВасяП !
Я говорил не о термине “железный занавес”, а о самом “железном
занавесе. По Вашему, проклятые империалисты боялись, что своим уровнем
жизни мы поразим всех и они, прорвав кордоны, кинутся строить коммунизм,
запасаясь впрок батонами вареной колбасы (если достанется в очереди),
или бросив свои “Ягуары” и “Мерседесы” все поголовно пересядут на
“Запорожцы”, а это крах для западных автозаводов и расцвет советского
автомобилестроения!
Думаю проще: если и боялись, то не влияния, а угрозы. Когда под Вашими
дверями куча оголтелых бандитов бряцает оружием, грозится взломать
дверь, то какие-то меры предосторожности Вы предпринимать будете! А
“Берлинскую стену” строили не западноберлинцы.
И не забывайте, что множество ПОБЕДИТЕЛЕЙ в Великой и отечественной
войне прямиком, из завоеванных стран Восточной Европы, эшелонами
направлялись в лагеря, дабы, правда об уровне жизни, даже в
освобожденных от Гитлера странах, не слишком распространилась среди
населения.
Сейчас проще: сюда пишут многие из тех, кто посмотрел уже, кому нужно
бояться агрессии и кому есть что терять. Сравните, кто больше потеряет в
результате краха: Афганистан, или США?
Йозеф Швейк
10
#4 из дополнительных 27.10.2001 - Ай-молодца! Поставил +2, жду горячих
дебатов в "Салоне", только что-ж ник по-забористее не придумал?
Андрей
дебатов в "Салоне", только что-ж ник по-забористее не придумал?
Андрей
18
Voditchka!
Ты не прав. Цитаты не списаны, а сверены с книгой. Просто боялся
обвинений в неверном цитировании, но попал на другие. Бывает. У меня
много любимых мест в этой великой книге, но за ТОЧНОСТЬ воспроизведения
по памяти не ручаюсь.
Швейк появился, когда нужно было отстоять правду об освобождении Праги.
Не Лукаш же, который считает чехов чем - то вроде тайной организации,
это должен был сделать. И не Отто Кац. А ты накинулся на меня, как на
отставшего от своих мадьяра. К «просьбе трудящихся», конечно
прислушаюсь, но не так вот сразу, хотя доля тяжелая с таким именем
выпала.
Пока Йозеф Швейк
Ты не прав. Цитаты не списаны, а сверены с книгой. Просто боялся
обвинений в неверном цитировании, но попал на другие. Бывает. У меня
много любимых мест в этой великой книге, но за ТОЧНОСТЬ воспроизведения
по памяти не ручаюсь.
Швейк появился, когда нужно было отстоять правду об освобождении Праги.
Не Лукаш же, который считает чехов чем - то вроде тайной организации,
это должен был сделать. И не Отто Кац. А ты накинулся на меня, как на
отставшего от своих мадьяра. К «просьбе трудящихся», конечно
прислушаюсь, но не так вот сразу, хотя доля тяжелая с таким именем
выпала.
Пока Йозеф Швейк
12
Милая Дирндль!
Разумеется, говорить об объективном, для всех, восприятии истории
нельзя. Оно очень субъективно. Сейчас американцы и афганцы пишут 2
разные ИСТОРИИ. Но мы как-то выражаем свое отношение к происходящим
событиям и в современной истории это будет описано, будет
анализироваться, изучаться школьниками, последующими историками. С
времен “Краткой истории ВКП(б)” прошло много лет, она коммунистами уже
предавалась анафеме. История КПСС? Когда те же соратники первого Ильича
становятся злейшими “врагами народа”, затем – полностью реабилитируются,
и это при жизни одного поколения… Хорошая история! Когда Тухачевские,
Блюхеры и иже с ними, за 25 лет трижды проходят путь от героев во враги
и наоборот, то это тоже история, которой можно верить…
Из моего любимого А. Галича («Баллада о прибавочной стоимости»): Я
научность марксистскую пестовал, Даже точками в строчке не брезговал.
Запятым по пятам, а не дуриком, Изучал "Капитал" с "Анти-Дюрингом.
………………………………………..
И повсюду, где устно, где письменно, Утверждал я, что все это истинно.
От сих до сих, от сих до сих, от сих до сих, И пусть я псих, а кто не
псих? А вы не псих?
И: Ох, нет на свете печальнее повести, Чем об этой прибавочной
стоимости!
Дорогая Дирндль! Вынужден с Вами не согласиться в отношении
Суворова-разведчика. До прихода в ГРУ, он был кадровым
офицером-танкистом, «освобождал Чехословакию». Да и работа в ГРУ у него
была связана с анализом. Так что, в отличие от нас, неспециалистов, он
смог, по данным советской печати, сообщений ТАСС, открытым документам,
мемуарам, свидетельствам очевидцев увидеть то, о чем мы никогда просто
не задумывались. У него нет подробного анализа каждой операции за всю
войну, но по тем же источникам он смог определить дислокацию наших армий
в начальный период войны, (все почему-то двигались на маневры к западным
границам – это в любых мемуарах по данному периоду) подсчитать
количество солдат, танков, самолетов и др. И просто сравнил эти данные с
аналогичными данными вермахта, чего никогда не делали наши «историки».
Вот тут и началось…
А Януш Корчак! Ни одна мать не опровергла этого его утверждения. Может
быть, это и случилось бы, но пойти в крематорий ДОБРОВОЛЬНО со своими
воспитанниками, а не детьми… Своим поступком он заслужил это
утверждение, но оно справедливо только для него. Это уже мое мнение.
Простите, великодушно, что снова загружаю Вас далекой, и не очень
политикой. Даже отрывки из баллады – и те не о любви.
Я, конечно не кадет, тем более не майор, но все же остаюсь Вашим:
Рядовой Йозеф Швейк
Разумеется, говорить об объективном, для всех, восприятии истории
нельзя. Оно очень субъективно. Сейчас американцы и афганцы пишут 2
разные ИСТОРИИ. Но мы как-то выражаем свое отношение к происходящим
событиям и в современной истории это будет описано, будет
анализироваться, изучаться школьниками, последующими историками. С
времен “Краткой истории ВКП(б)” прошло много лет, она коммунистами уже
предавалась анафеме. История КПСС? Когда те же соратники первого Ильича
становятся злейшими “врагами народа”, затем – полностью реабилитируются,
и это при жизни одного поколения… Хорошая история! Когда Тухачевские,
Блюхеры и иже с ними, за 25 лет трижды проходят путь от героев во враги
и наоборот, то это тоже история, которой можно верить…
Из моего любимого А. Галича («Баллада о прибавочной стоимости»): Я
научность марксистскую пестовал, Даже точками в строчке не брезговал.
Запятым по пятам, а не дуриком, Изучал "Капитал" с "Анти-Дюрингом.
………………………………………..
И повсюду, где устно, где письменно, Утверждал я, что все это истинно.
От сих до сих, от сих до сих, от сих до сих, И пусть я псих, а кто не
псих? А вы не псих?
И: Ох, нет на свете печальнее повести, Чем об этой прибавочной
стоимости!
Дорогая Дирндль! Вынужден с Вами не согласиться в отношении
Суворова-разведчика. До прихода в ГРУ, он был кадровым
офицером-танкистом, «освобождал Чехословакию». Да и работа в ГРУ у него
была связана с анализом. Так что, в отличие от нас, неспециалистов, он
смог, по данным советской печати, сообщений ТАСС, открытым документам,
мемуарам, свидетельствам очевидцев увидеть то, о чем мы никогда просто
не задумывались. У него нет подробного анализа каждой операции за всю
войну, но по тем же источникам он смог определить дислокацию наших армий
в начальный период войны, (все почему-то двигались на маневры к западным
границам – это в любых мемуарах по данному периоду) подсчитать
количество солдат, танков, самолетов и др. И просто сравнил эти данные с
аналогичными данными вермахта, чего никогда не делали наши «историки».
Вот тут и началось…
А Януш Корчак! Ни одна мать не опровергла этого его утверждения. Может
быть, это и случилось бы, но пойти в крематорий ДОБРОВОЛЬНО со своими
воспитанниками, а не детьми… Своим поступком он заслужил это
утверждение, но оно справедливо только для него. Это уже мое мнение.
Простите, великодушно, что снова загружаю Вас далекой, и не очень
политикой. Даже отрывки из баллады – и те не о любви.
Я, конечно не кадет, тем более не майор, но все же остаюсь Вашим:
Рядовой Йозеф Швейк
«Господа... , господа.... , вы же звери.... », вы растерзали Цапу... ,
вы загрызли болонку. Вы просто злые, как волки. От них ни одного слова
за воскресенье, так нельзя с людьми обращаться. Стыдно должно быть вам.
Родные вы наши, Цапа и Дриндль, если вы уже вырыли всю картошку на
соседских огородах, вернитесь. Без вас тоска. Даже пародист Игорь не
спасает, хотя, во истину силен. Правда, их двое.... с Витей,....
А истории, в большинстве своем, по крайней мере, из основных, были
неплохие. То ли писАть лучше стали, то ли Дима, как редактор вырос.
Ехидна.
вы загрызли болонку. Вы просто злые, как волки. От них ни одного слова
за воскресенье, так нельзя с людьми обращаться. Стыдно должно быть вам.
Родные вы наши, Цапа и Дриндль, если вы уже вырыли всю картошку на
соседских огородах, вернитесь. Без вас тоска. Даже пародист Игорь не
спасает, хотя, во истину силен. Правда, их двое.... с Витей,....
А истории, в большинстве своем, по крайней мере, из основных, были
неплохие. То ли писАть лучше стали, то ли Дима, как редактор вырос.
Ехидна.
Тиль Уленшпигель, я живу в Антверпене. У меня все хорошо, просто
замечательно. Есть дом, он большой. И по части пива я чувствую, что живу
в правильной стране. Однако, хотя вы и сказали, что к Бенилюксу никакого
отношения не имеете, хотелось бы задать вам несколько вопросов:
1. Где расположены кварталы красных фанарей в Антверпене и Амстердаме?
2. Перечислите железнодорожные станции в Брюгге.
3. Переведите на фламандский "вы не скажите, сколько сейчас времени?"
P.S. Если будете здесь проездом - имейте в виду, опасаясь последствий
холодной врйны и нелюбви к СССР, выдаю себя за финна.
И.Г.О. (рь)
замечательно. Есть дом, он большой. И по части пива я чувствую, что живу
в правильной стране. Однако, хотя вы и сказали, что к Бенилюксу никакого
отношения не имеете, хотелось бы задать вам несколько вопросов:
1. Где расположены кварталы красных фанарей в Антверпене и Амстердаме?
2. Перечислите железнодорожные станции в Брюгге.
3. Переведите на фламандский "вы не скажите, сколько сейчас времени?"
P.S. Если будете здесь проездом - имейте в виду, опасаясь последствий
холодной врйны и нелюбви к СССР, выдаю себя за финна.
И.Г.О. (рь)
Кадет Биглер!
К счастью, благодаря Гашеку, Вы бессмертны! И, кроме того, можете еще
раз обессмертить свое имя Вашими рассказами. Так что не нужно сожалеть.
В отношении ненужного пафоса - каюсь, виноват. Но, если заменить
«коммунистическое» на «капиталистическое», получится то, чему нас учили
много-много лет. Тяжело отвыкать на старости лет.
Йозеф Швейк
К счастью, благодаря Гашеку, Вы бессмертны! И, кроме того, можете еще
раз обессмертить свое имя Вашими рассказами. Так что не нужно сожалеть.
В отношении ненужного пафоса - каюсь, виноват. Но, если заменить
«коммунистическое» на «капиталистическое», получится то, чему нас учили
много-много лет. Тяжело отвыкать на старости лет.
Йозеф Швейк
11
Чрезвычайно интересно. Яркий пример саморегуляции свободной
Интернет-системы. В розовый свет слащавенького "светского салона"
потихоньку начинают заглядывать волки.
А обезьянам намекали - это не их сайт. Тем хуже для непонятливых.
Странник
Интернет-системы. В розовый свет слащавенького "светского салона"
потихоньку начинают заглядывать волки.
А обезьянам намекали - это не их сайт. Тем хуже для непонятливых.
Странник
2 Странник
Не видя ни малейшего смысла и необходимости комментировать
идею про обезьян, кукушек, петухов и непохожесть Цапы, все же поясню,
что не знаю ничего о Семе Помидорове и процессе закатывания его в
асфальт. Так что не надо огульных обобщений, любезный.
GDV
Не видя ни малейшего смысла и необходимости комментировать
идею про обезьян, кукушек, петухов и непохожесть Цапы, все же поясню,
что не знаю ничего о Семе Помидорове и процессе закатывания его в
асфальт. Так что не надо огульных обобщений, любезный.
GDV
6
Дирндль (от Пилота Советского Союза),
Мадам !
Вы уж обижайтесь, пожалуйста, НА Пилота Советского Союза, а не ЗА него.
Оно и политически неустойчиво, да и морально безграмотно.
Кланяюсь
Пилот Советского Союза
Мадам !
Вы уж обижайтесь, пожалуйста, НА Пилота Советского Союза, а не ЗА него.
Оно и политически неустойчиво, да и морально безграмотно.
Кланяюсь
Пилот Советского Союза
Реальному Пацаку
Уважаемый Реальный Пацак, Ваш телефон и адрес случайно не 331-07-98
Цурюпы ул. 15/3 кв.192?
Вольноопределяющийся Марек
Уважаемый Реальный Пацак, Ваш телефон и адрес случайно не 331-07-98
Цурюпы ул. 15/3 кв.192?
Вольноопределяющийся Марек
Прислалу Туууу Сам знаеш хто.
А если не заткну сваго Донбасу, то что нам обоим или обеим или каждому в
отдельности будет.
Прислалуу Сама знаеш хто, хрю.
А если не заткну сваго Донбасу, то что нам обоим или обеим или каждому в
отдельности будет.
Прислалуу Сама знаеш хто, хрю.
Самый смешной анекдот за 02.12:
Покупайте батарейки "сынок президента".
Батарейки "сынок президента" - не сядет никогда!
Батарейки "сынок президента" - не сядет никогда!