skydiver-у и Кадету Биглеру.
Насчет командно-штабной игры я конечно ляпнул не подумавши, сгоряча.
Действительно это будет очень не просто для всех, и для меня тоже. Все
мое военное образование - кафедра в институте, не служил (правда
определенное представление об армии имею, как член семьи
военнослужащего, не генерала).
Просто прочитав небезызвестный "Ледокол" подумал вот о чем: 1. Немцы уже
воюют, в расплох не застанем. Их авиации рассредоточена, авиаразведку
немецкой территории не вели (по крайней мере мне об этом ничего не
известно). Куда посылать всю нашу армаду самолетов? Да и качество связи
у немцев отменное, при нашем налете на приграничные аэродромы и
войсковые части все немедленно будет поднято на ноги.
Посшибают ведь. Мальчишка с 4-6 часами налета долго в воздухе не
продержится. Да еще и на совершенно неосвоенной технике типа МИГ и Як.
Да еще все это происходит над чужой территорией.
2. Двинулись наши танки, в основном все таки это были Т-26. И что
дальше? Немцы отходят минируя дороги и взрывая мосты. Их мобильные
противотанковые средства успевают занять оборону, а авиация наносит
удары по колоннам. Зенитная артиллерия выставлена на прямую наводку.
88-мм зенитное орудие прошибет КВ насквозь, не то что БТ.
3. Наша не мобильная пехота отстала от танков, и последние, при попытке
овладеть городами противника горят на улицах. Пехота без танков, (да еще
плохо обученная, увы - это так) героически гибнет от танковых атак
противника. Гужевая артиллерия не успевает на танкоопасные направления.
Местное население нас ненавидит и стреляет в спину.
4. В войну вступают Япония, Турция, Финляндия (имеют формальный повод -
выполнение союзнических обязательств перед Германией). Мир ничего не
знает о Пирл-Харборе, флот Японии громит Владивосток, Кватнунская армия
наступает на Дальнем востоке, Сахалин захвачен полностью, в Монголии
тоже японское наступление. Турки рвутся к Грозному и Баку. Финны
наступают в Карелии и пропускают немцев к Лениграду. Ну неверю я, что
высадившись в Англии Гитлер оставит на континенте только один полк
личной охраны. Дивизий сто - не меньше.
5. На Западном фронте заключено перемирие, либо даже заключен союз для
отражения "красной угрозы". Ни о каком союзе с США и Великобританией
речь не идет. Весь мир возмущен коварством большевиков.
Даже в случае нейтралитета США и Великобритании наше положение аховое
(три фронта имеем), а если в войну с нами вступают и они?
Ни в коем случае не претендую на оригинальность и полноту анализа. Да и
нечто подобное Вы уже наверняка читали.
y2003k
30 сентября 2001
Комментарии
Меняется каждый час по результатам голосованияК № 10 от 29.
Напрасно автор смеется над прапорщиком Арбековым. Они, прапора, не
всегда дурее рядовых. Про то, что если корову раздуло, то ей надо
спустить давление через «дырочку в правом боку», я узнал еще в детстве
из какой-то книжки одна тысяча семьсот лохматого года издания (забавная
и пользительная книжонка; хотя и во времена моего детства, была уже
весьма древней). Супруга же, тоже отнюдь не ветеринар, вспомнила более
современную версию (Джеймс Хэрриот). Другой вопрос, что надо попасть в
правильное место коровы (продырявить нужный отдел желудка), но в целом
идея правильная, а если никто не владеет вопросом, то лучше делать хоть
что-то, чем щелкать хлебалом. Так что – учите мат. часть, товарищ
погранец!
Николай Николаевич
Напрасно автор смеется над прапорщиком Арбековым. Они, прапора, не
всегда дурее рядовых. Про то, что если корову раздуло, то ей надо
спустить давление через «дырочку в правом боку», я узнал еще в детстве
из какой-то книжки одна тысяча семьсот лохматого года издания (забавная
и пользительная книжонка; хотя и во времена моего детства, была уже
весьма древней). Супруга же, тоже отнюдь не ветеринар, вспомнила более
современную версию (Джеймс Хэрриот). Другой вопрос, что надо попасть в
правильное место коровы (продырявить нужный отдел желудка), но в целом
идея правильная, а если никто не владеет вопросом, то лучше делать хоть
что-то, чем щелкать хлебалом. Так что – учите мат. часть, товарищ
погранец!
Николай Николаевич
Уважаемый Кадет Биглер!
Насчет знака равенства между национал-социалистской и коммунистической
идеями. А почему, собственно, его и не поставить? То, что
национал-социализм осужден в Нюрнберге, а над компартией судебного
процесса не было, еще ничего не значит. Преступность же обоих режимов,
по отношению как к своему собственному, так и к окружающим народам, на
мой взгляд, вполне доказана количеством невинно погубленных жизней и
изломанных судеб, причем погубленных и изломанных именно ради торжества
данной (национал-социалистской/комммунистической) идеи.
Кстати, знак равенства между национал-социализмом и коммунизмом
поставила (уверен она не была первой) еще моя бабушка осенью 1941 г. в
разговоре с достаточно высокопоставленным немцем (дело было на
оккупированной территории), любившим ходить к ней в дом дабы чинно
побеседовать с высокообразованной русской женщиной из весьма знатной
дворянской семьи. Так вот в одном из разговоров он долго и страстно
доказывал преимущества национал-социалистской идеи. На что и получил
четкий ответ, что нет никакой принципиальной разницы между фашизмом и
коммунизмом, а идеологические различия на преступную суть систем никак
не влияют. В результате германский офицер жутко обиделся и более никогда
в гости не приходил!
Логика его обиды весьма напоминает Вашу - как можно уравнивать
преступный коммунистический режим с великим завоеванием германского
народа - национал-социализмом!
Кстати, первенец моей бабущки и мой родной дядя дрался в это время в
рядах народного ополчения под Москвой (членом ВКП(б)/КПСС он никогда не
был, да и стать не пытался). Я, к сожалению, не могу привести
статистических данных, но уверен в том, что большая часть народа,
вытянувшего всю тяжесть войны на своих плечах, в рядах ВКП(б)/КПСС не
состояла.
Islander
Насчет знака равенства между национал-социалистской и коммунистической
идеями. А почему, собственно, его и не поставить? То, что
национал-социализм осужден в Нюрнберге, а над компартией судебного
процесса не было, еще ничего не значит. Преступность же обоих режимов,
по отношению как к своему собственному, так и к окружающим народам, на
мой взгляд, вполне доказана количеством невинно погубленных жизней и
изломанных судеб, причем погубленных и изломанных именно ради торжества
данной (национал-социалистской/комммунистической) идеи.
Кстати, знак равенства между национал-социализмом и коммунизмом
поставила (уверен она не была первой) еще моя бабушка осенью 1941 г. в
разговоре с достаточно высокопоставленным немцем (дело было на
оккупированной территории), любившим ходить к ней в дом дабы чинно
побеседовать с высокообразованной русской женщиной из весьма знатной
дворянской семьи. Так вот в одном из разговоров он долго и страстно
доказывал преимущества национал-социалистской идеи. На что и получил
четкий ответ, что нет никакой принципиальной разницы между фашизмом и
коммунизмом, а идеологические различия на преступную суть систем никак
не влияют. В результате германский офицер жутко обиделся и более никогда
в гости не приходил!
Логика его обиды весьма напоминает Вашу - как можно уравнивать
преступный коммунистический режим с великим завоеванием германского
народа - национал-социализмом!
Кстати, первенец моей бабущки и мой родной дядя дрался в это время в
рядах народного ополчения под Москвой (членом ВКП(б)/КПСС он никогда не
был, да и стать не пытался). Я, к сожалению, не могу привести
статистических данных, но уверен в том, что большая часть народа,
вытянувшего всю тяжесть войны на своих плечах, в рядах ВКП(б)/КПСС не
состояла.
Islander
К вопросу об открывании бутылки фиксированными очередями в ГСВГ.
На первый взгляд это проявление неконтролируемого желания приукрасить
действительность. Но! Давайте дадим автору шанс?
Рассмотрим факты: во-первых, он нигде явно не указал, что речь идет о
"калашникове"; во-вторых, в некоторых специфических (а иногда и не
очень) частях СА находились образцы стрелкового оружия вероятного
противника, некоторые из которых (навскидку M16A2 и некоторые
модификации MP5) отвечают указанному в истории условию. Вероятность
наличия в этой конкретной воинской части опытных образцов "Абакана"
маловероятна, да и фиксированная очередь там не три, а два выстрела. Что
еще? Еще ГДРовцы выпускали две модификации "калашникова", которые могли
оказаться в этой злополучной оружейке. Но то, что среди них были образцы
с фиксированными очередями - это вряд ли... Какое еще оружие,
откликающееся на погоняло "автомат" могло оказаться доступным господам
прапорщикам? Можно вспомнить "Вал", он на вооружение поступил году в 87,
вроде подходит, но там тоже напряг с фиксированными очередями.
Таким образом, с учетом того, что магазин M16A2 вряд ли можно назвать
"рожком" даже по пьяни, шансы выйти сухим из воды у автора весьма
сомнительные, но, повторяю, они есть...
Skydiver-у о Резуне.
В полемику по поводу его произведений вступать пока не буду. Но ставить
на одну доску с ним Сикорского, Корчного и Сахарова нельзя хотя бы по
одной причине - если даже они и изменили власти и/или государству, то
при этом остались верны себе, делу своей жизни: Сикорский - авиации,
Корчной - шахматам, Сахаров - науке и человеколюбию. Что же до Резуна,
то он начал пытаться разрушать то, что сам раньше строил, перейдя при
этом из категории офицера разведки в категорию автора неоднозначных
произведений. И если вдруг кому-то покажется, что Резун герой, борец с
режимом, то вынужден вас разочаровать - он просто зарабатывает этим
деньги, он так выживает. Я готов уважать людей, которые мне лично не
симпатичны, даже врагов, если они заслуживают этого. Но Резун вызывает
не уважение, а максимум интерес. Зачастую брезгливый.
Ленивый Практик
На первый взгляд это проявление неконтролируемого желания приукрасить
действительность. Но! Давайте дадим автору шанс?
Рассмотрим факты: во-первых, он нигде явно не указал, что речь идет о
"калашникове"; во-вторых, в некоторых специфических (а иногда и не
очень) частях СА находились образцы стрелкового оружия вероятного
противника, некоторые из которых (навскидку M16A2 и некоторые
модификации MP5) отвечают указанному в истории условию. Вероятность
наличия в этой конкретной воинской части опытных образцов "Абакана"
маловероятна, да и фиксированная очередь там не три, а два выстрела. Что
еще? Еще ГДРовцы выпускали две модификации "калашникова", которые могли
оказаться в этой злополучной оружейке. Но то, что среди них были образцы
с фиксированными очередями - это вряд ли... Какое еще оружие,
откликающееся на погоняло "автомат" могло оказаться доступным господам
прапорщикам? Можно вспомнить "Вал", он на вооружение поступил году в 87,
вроде подходит, но там тоже напряг с фиксированными очередями.
Таким образом, с учетом того, что магазин M16A2 вряд ли можно назвать
"рожком" даже по пьяни, шансы выйти сухим из воды у автора весьма
сомнительные, но, повторяю, они есть...
Skydiver-у о Резуне.
В полемику по поводу его произведений вступать пока не буду. Но ставить
на одну доску с ним Сикорского, Корчного и Сахарова нельзя хотя бы по
одной причине - если даже они и изменили власти и/или государству, то
при этом остались верны себе, делу своей жизни: Сикорский - авиации,
Корчной - шахматам, Сахаров - науке и человеколюбию. Что же до Резуна,
то он начал пытаться разрушать то, что сам раньше строил, перейдя при
этом из категории офицера разведки в категорию автора неоднозначных
произведений. И если вдруг кому-то покажется, что Резун герой, борец с
режимом, то вынужден вас разочаровать - он просто зарабатывает этим
деньги, он так выживает. Я готов уважать людей, которые мне лично не
симпатичны, даже врагов, если они заслуживают этого. Но Резун вызывает
не уважение, а максимум интерес. Зачастую брезгливый.
Ленивый Практик
Все, господа хорошие, вы меня утомили.
Долго я крепился, старался, так сказать, подставлять левую щеку, быть
сдержанным и вежливым. И что из этого вышло? А вот что. Для одного я -
фашист, для другого - (это у которого дед генерал) - паразит общества.
Одно утешение, это он не только меня, а всю армию окрестил. И лексика у
вас, господа, наподбор, как у поганой пивнушки, без мата и брани вы
изъясняться не способны.
Так вот. Мне стесняться нечего. Если спросят, могу встать и сказать,
сколько пар обуви об бетонку стер, сколько часов в аудитории у доски
простоял, сколько книг написал. Икру ложками не жрал, задницу никому не
лизал, на митингах глотку не рвал. О том, что в партию вступил - не
жалею. И о том, что в комментариях писал - тоже. Как думал, так и
написал.
И не вам мне Христову политграмоту преподавать - слабоваты. А вас я
учить и вовсе не собирался, бесполезное это занятие. Каждый и так свое
получит сполна.
Да, вот еще что. Это - первый и последний раз, когда я отвечаю, на
комментарии, написанные в оскорбительной манере.
Честь имею,
Кадет Биглер
Долго я крепился, старался, так сказать, подставлять левую щеку, быть
сдержанным и вежливым. И что из этого вышло? А вот что. Для одного я -
фашист, для другого - (это у которого дед генерал) - паразит общества.
Одно утешение, это он не только меня, а всю армию окрестил. И лексика у
вас, господа, наподбор, как у поганой пивнушки, без мата и брани вы
изъясняться не способны.
Так вот. Мне стесняться нечего. Если спросят, могу встать и сказать,
сколько пар обуви об бетонку стер, сколько часов в аудитории у доски
простоял, сколько книг написал. Икру ложками не жрал, задницу никому не
лизал, на митингах глотку не рвал. О том, что в партию вступил - не
жалею. И о том, что в комментариях писал - тоже. Как думал, так и
написал.
И не вам мне Христову политграмоту преподавать - слабоваты. А вас я
учить и вовсе не собирался, бесполезное это занятие. Каждый и так свое
получит сполна.
Да, вот еще что. Это - первый и последний раз, когда я отвечаю, на
комментарии, написанные в оскорбительной манере.
Честь имею,
Кадет Биглер
Кадету Биглеру:
Резун и Фоменко, конечно, не согласятся. Это же маркетинг, дело тонкое.
На публике надобно практиковать то, что проповедуешь. Один раз дашь
слабину публично - и все, плакала вся серия. Но если вы Резуна или
Фоменко знаете лично, попробуйте с ними поговорить за пивом, так
сказать, по душам - верят они в то, что пишут, или нет. Кстати, вообще
профессиональному писателю противопоказано верить в то, что пишешь.
Роберт Хайнлайн говорил так (речь шла про социум, где правят ветераны,
из книги "Звездный десант"): "У меня есть хороший термин для читателей,
которые думают, что писатель верит в свои идеи. Это термин "остолопы".
К сожалению, у нас этим искусством отстраняться от своих моделей до сих
пор не овладели. Я как-то беседовал с Б. Стругацким - так,
представляете, он ВЕРИТ во все свои социальные идеи (типа про "Учителей"
и т. д.)! Причем верит до трясучки, до икоты, до невменяемости. Говорит
нормально-нормально, но чуть затронешь какой-нибудь сюжет из числа
озвученных в книгах - и человека как подменяет! Его начинает колотить,
глаза горят, речь звенит как колокол, собеседника не слышит, пока не
выговорится... Жаль старика. А без самоотстранения не бывает
профессионализма - это основа самокритики и обратной связи. Писатель -
это не проповедник. Увы, это тоже тяжелое наследие "современника",
Белинского, Добролюбова и прочих авантюристов, сделавших в России из
честного писателя посвященного жреца Высшей Истины и Правды.
Вот хорошая статья по этой теме -
http://www.russ.ru/antolog/vek/1994/11-12/paramon.htm
= Origin: Я Папасик всех Ругасик =
Резун и Фоменко, конечно, не согласятся. Это же маркетинг, дело тонкое.
На публике надобно практиковать то, что проповедуешь. Один раз дашь
слабину публично - и все, плакала вся серия. Но если вы Резуна или
Фоменко знаете лично, попробуйте с ними поговорить за пивом, так
сказать, по душам - верят они в то, что пишут, или нет. Кстати, вообще
профессиональному писателю противопоказано верить в то, что пишешь.
Роберт Хайнлайн говорил так (речь шла про социум, где правят ветераны,
из книги "Звездный десант"): "У меня есть хороший термин для читателей,
которые думают, что писатель верит в свои идеи. Это термин "остолопы".
К сожалению, у нас этим искусством отстраняться от своих моделей до сих
пор не овладели. Я как-то беседовал с Б. Стругацким - так,
представляете, он ВЕРИТ во все свои социальные идеи (типа про "Учителей"
и т. д.)! Причем верит до трясучки, до икоты, до невменяемости. Говорит
нормально-нормально, но чуть затронешь какой-нибудь сюжет из числа
озвученных в книгах - и человека как подменяет! Его начинает колотить,
глаза горят, речь звенит как колокол, собеседника не слышит, пока не
выговорится... Жаль старика. А без самоотстранения не бывает
профессионализма - это основа самокритики и обратной связи. Писатель -
это не проповедник. Увы, это тоже тяжелое наследие "современника",
Белинского, Добролюбова и прочих авантюристов, сделавших в России из
честного писателя посвященного жреца Высшей Истины и Правды.
Вот хорошая статья по этой теме -
http://www.russ.ru/antolog/vek/1994/11-12/paramon.htm
= Origin: Я Папасик всех Ругасик =
кадету Биглеру:
Вы попросили сейчас, я заметил, извиниться перед ветеранами человека,
который приравнял коммунизм к фашизму. Но участие в войне никак не влиет
на приемлемость или неприемлемость идеи. Оно доказывает лишь то, что
носитель идеи храбр, а не трус (или патриотичен, а не малодушен), но
никак не то, что он умен или неумен, подл или благороден, честен или
лжив, сочувственен или циничен. Иными словами, с Гитлером можно воевать
и если комидея плоха, и если комидея хороша - на саму комидею это никак
не влияет. Вы были б правы только в одном случае - если б было верно
следующее утверждение:
1. Гитлер плох во всем.
2. Все, кто не плох во всем - хорош во всем.
3. Следовательно все противники Гитлера хороши во всем.
Но будучи человеком разумным, я думаю, вы и сами видите ошибку в вашем
суждении, а потому поймете, что погорячились. Осуждение идеи никак не
осуждает ее носителя.
Это, кстати, прямо стыкуется с тем, что я только что рассказал вам про
то, что автор не должен отождествлять художественную идею и личные
убеждения.
= Origin: Я Папасик всех Ругасик =
Вы попросили сейчас, я заметил, извиниться перед ветеранами человека,
который приравнял коммунизм к фашизму. Но участие в войне никак не влиет
на приемлемость или неприемлемость идеи. Оно доказывает лишь то, что
носитель идеи храбр, а не трус (или патриотичен, а не малодушен), но
никак не то, что он умен или неумен, подл или благороден, честен или
лжив, сочувственен или циничен. Иными словами, с Гитлером можно воевать
и если комидея плоха, и если комидея хороша - на саму комидею это никак
не влияет. Вы были б правы только в одном случае - если б было верно
следующее утверждение:
1. Гитлер плох во всем.
2. Все, кто не плох во всем - хорош во всем.
3. Следовательно все противники Гитлера хороши во всем.
Но будучи человеком разумным, я думаю, вы и сами видите ошибку в вашем
суждении, а потому поймете, что погорячились. Осуждение идеи никак не
осуждает ее носителя.
Это, кстати, прямо стыкуется с тем, что я только что рассказал вам про
то, что автор не должен отождествлять художественную идею и личные
убеждения.
= Origin: Я Папасик всех Ругасик =
To Tzapa:
Господи, страсти какие! Неужели все так плохо, что нужно
частей тела лишаться? Почему нельзя разнести тот капкан ко всем чертям,
раз он холодный? Если подручных средств не хватает - позвонить друзьям
на трубу в два часа ночи и пригласить на нужный километр с топором,
тротилом, минометом,... что там нужно для устранения препятствия?
Другое дело, если не лапу, не хвост, а душу прищемило. Тогда, конечно,
ничего не остается, кроме как отгрызть кусок, отползти подальше и
долго-долго зализывать раны. Однако ж, время все лечит... да и
инвалидность в таких случаях в глаза не бросается. Как говорится, были б
кости целы - мозги нарастут... Так что берегите здоровье - остальное
приложится.
Трубадурочка
P.S. Порой комментарии звучат иначе в обрамлении соседних. Например, мои
комментарии, кокетливые и добродушные изначально, приобретают иной
оттенок в сочетании с желчными и язвительными высказываниями других
авторов. Пожалуйста, пытайтесь не накладывать негативные импульсы чужих
посланий на мои слова, и воспринимайте написанное мною без
предубеждения. Я слишком ленива для попыток воспитывать и переделывать
кого-то, или навязывать свое мнение окружающим.
Господи, страсти какие! Неужели все так плохо, что нужно
частей тела лишаться? Почему нельзя разнести тот капкан ко всем чертям,
раз он холодный? Если подручных средств не хватает - позвонить друзьям
на трубу в два часа ночи и пригласить на нужный километр с топором,
тротилом, минометом,... что там нужно для устранения препятствия?
Другое дело, если не лапу, не хвост, а душу прищемило. Тогда, конечно,
ничего не остается, кроме как отгрызть кусок, отползти подальше и
долго-долго зализывать раны. Однако ж, время все лечит... да и
инвалидность в таких случаях в глаза не бросается. Как говорится, были б
кости целы - мозги нарастут... Так что берегите здоровье - остальное
приложится.
Трубадурочка
P.S. Порой комментарии звучат иначе в обрамлении соседних. Например, мои
комментарии, кокетливые и добродушные изначально, приобретают иной
оттенок в сочетании с желчными и язвительными высказываниями других
авторов. Пожалуйста, пытайтесь не накладывать негативные импульсы чужих
посланий на мои слова, и воспринимайте написанное мною без
предубеждения. Я слишком ленива для попыток воспитывать и переделывать
кого-то, или навязывать свое мнение окружающим.
>Ваша фраза автоматически ставит знак равенства между фашизмом,
осужденным в Нюрнберге, и коммунистической идеей.
Чем дальше в лес тем толще партизаны.
“осужденному в Нюрнберге”.
а коммунизм, типа, не осужден еще пока.
Нет, товарищ, так не выйдет, так не будет, дорогой.
Бросьте эти пережитки буржуазного права, вы же его не признаете, а
признаете социальную справедливость и эту, как ее, револиюционную
целесообразность.
>... однако я полагаю, что Вам следует извиниться хотя бы перед теми
членами ВКП(б) (КПСС), которые воевали с фашизмом на фронтах Великой
Отечественной.
Так, все (или большинство) кто воевал, верили в коммунизм и верят до сих
пор? Даже если так, представим на минутку, что я прав и между фашизмом и
коммунизмом разница кам между чертом черным и чертом желтым. Так что,
уже я это и сказать не могу?
Помню в детстве, глуп и мал, слышал от родителя, как родитель мои ломал
храм Христа-Спасителя.
Значит коммунистам можно было потоптаться по вере оцов, а нам так ни
замай, потому что Сталин с Гитлером чего-то не до конца договорились и
сцепились друг с другом, а не пошли дружо долбить гнилую буржуазную
демократию в UK как до того в Польше. И теперь можно говорить что
коммунисты спасли мир от фашизма, хоть сделали это народ Советского
Союза не совсем без помощи союзников.
feemah
осужденным в Нюрнберге, и коммунистической идеей.
Чем дальше в лес тем толще партизаны.
“осужденному в Нюрнберге”.
а коммунизм, типа, не осужден еще пока.
Нет, товарищ, так не выйдет, так не будет, дорогой.
Бросьте эти пережитки буржуазного права, вы же его не признаете, а
признаете социальную справедливость и эту, как ее, револиюционную
целесообразность.
>... однако я полагаю, что Вам следует извиниться хотя бы перед теми
членами ВКП(б) (КПСС), которые воевали с фашизмом на фронтах Великой
Отечественной.
Так, все (или большинство) кто воевал, верили в коммунизм и верят до сих
пор? Даже если так, представим на минутку, что я прав и между фашизмом и
коммунизмом разница кам между чертом черным и чертом желтым. Так что,
уже я это и сказать не могу?
Помню в детстве, глуп и мал, слышал от родителя, как родитель мои ломал
храм Христа-Спасителя.
Значит коммунистам можно было потоптаться по вере оцов, а нам так ни
замай, потому что Сталин с Гитлером чего-то не до конца договорились и
сцепились друг с другом, а не пошли дружо долбить гнилую буржуазную
демократию в UK как до того в Польше. И теперь можно говорить что
коммунисты спасли мир от фашизма, хоть сделали это народ Советского
Союза не совсем без помощи союзников.
feemah
17
Касательно стрельбы 3 выстрелами:
Не очень знаю насчет АК, а вот в М16А2, да и в М4 3 режима: SAFE,
SINGLE, BURST. Вот BURST и есть те 3 выстрела. Вроде ничего особо
технически сложного нет, появилась эта штука после М16А1, так что
авиационная пушка здесь тоже не особенно убедительна.
c/SGT
Не очень знаю насчет АК, а вот в М16А2, да и в М4 3 режима: SAFE,
SINGLE, BURST. Вот BURST и есть те 3 выстрела. Вроде ничего особо
технически сложного нет, появилась эта штука после М16А1, так что
авиационная пушка здесь тоже не особенно убедительна.
c/SGT
16
Ва, Bedal, Длинный, Кадет Биглер
Уважаемые господа !
Отвечаю в порядке поступления:
Ва,
Не помню ни марки автомата, ни даже калибра (5мм с чем-то, давно
было дело - почти двадцать лет назад). Но точно знаю, что на переводчике
было четыре опции:
- Предохранитель;
- Одиночные;
- Три выстрела;
- Очередь.
Не ручаюсь за точность редакции, но смысл именно такой.
Bedal,
Разумеется, наилучшим вариантом было бы пропихнуть внутрь
посредством автоматного шомпола, но чего по пьяни не сделаешь! Тем
более, утверждаю - "Три выстрела" были на ОБЩЕЙ шкале !
Длинный,
Как и Вы, я человек сугубо гражданский - весь мой военный опыт
ограничивается срочной службой в рядах СА. Думаю, Вы совершенно правы -
эксперимент был неудачным (хотя я неплохой стрелок, по три выстрела
попал в мишень только один раз). За деталями рассказа, по возможности,
слежу.
Кадет Биглер,
Технические подробности см. выше - Вы, как профессионал,
сумеете дать экспертную оценку. Не знаю, существовал ли этот автомат, но
Ваш Покорный Слуга держал его в руках и даже стрелял из него.
Относительно невозможности вскрытия оружейки два раза подряд - увы! Даже
в самой боеготовой группировке Советских войск имел место быть дикий
бордель. Видимо, дежурный по части слышал сигнал, но был не в лучшем
состоянии.
Кстати, у нас автомат Калашникова называли не "калаш", а "калачь".
С уважением,
Пилот Советского Союза
Уважаемые господа !
Отвечаю в порядке поступления:
Ва,
Не помню ни марки автомата, ни даже калибра (5мм с чем-то, давно
было дело - почти двадцать лет назад). Но точно знаю, что на переводчике
было четыре опции:
- Предохранитель;
- Одиночные;
- Три выстрела;
- Очередь.
Не ручаюсь за точность редакции, но смысл именно такой.
Bedal,
Разумеется, наилучшим вариантом было бы пропихнуть внутрь
посредством автоматного шомпола, но чего по пьяни не сделаешь! Тем
более, утверждаю - "Три выстрела" были на ОБЩЕЙ шкале !
Длинный,
Как и Вы, я человек сугубо гражданский - весь мой военный опыт
ограничивается срочной службой в рядах СА. Думаю, Вы совершенно правы -
эксперимент был неудачным (хотя я неплохой стрелок, по три выстрела
попал в мишень только один раз). За деталями рассказа, по возможности,
слежу.
Кадет Биглер,
Технические подробности см. выше - Вы, как профессионал,
сумеете дать экспертную оценку. Не знаю, существовал ли этот автомат, но
Ваш Покорный Слуга держал его в руках и даже стрелял из него.
Относительно невозможности вскрытия оружейки два раза подряд - увы! Даже
в самой боеготовой группировке Советских войск имел место быть дикий
бордель. Видимо, дежурный по части слышал сигнал, но был не в лучшем
состоянии.
Кстати, у нас автомат Калашникова называли не "калаш", а "калачь".
С уважением,
Пилот Советского Союза
К 5 от 28.
И это про любовь?????
Цапе: этак можно в козлах прописаться и без всякого украинского контекста...
И это про любовь?????
Цапе: этак можно в козлах прописаться и без всякого украинского контекста...
To Beaver: Абсолютно в Вами согласна. Жалко только, не похвалили Вы меня
за наблюдательность. А так хотелось.
Трубадурочка
за наблюдательность. А так хотелось.
Трубадурочка
Брюзге: нет, в Штатах есть и добрые негры. Но это либо очень богатые
негры, либо негры-евреи. А с негром среднестатистическим белому человеку
можно только по делу разговаривать, бо по душам он с тобой разговаривать
не станет. В лучшем случае в бок двинет и обматерит (меня в сабвее
обматеривали без причины где-то раз в месяц точно). Я эти сведения из
занимательной черной истории почерпнул, смотря кабельный канал для
негров. Жил я в NYC рядом с Гарлемом - ну и нахватался. :)
Ко всем: к идее пить пиво на Соколе отношусь отрицательно. Мог бы
отнестись положительно, но при условии, что сам приглашающий не придет.
= Origin: Я Папасик всех Ругасик =
негры, либо негры-евреи. А с негром среднестатистическим белому человеку
можно только по делу разговаривать, бо по душам он с тобой разговаривать
не станет. В лучшем случае в бок двинет и обматерит (меня в сабвее
обматеривали без причины где-то раз в месяц точно). Я эти сведения из
занимательной черной истории почерпнул, смотря кабельный канал для
негров. Жил я в NYC рядом с Гарлемом - ну и нахватался. :)
Ко всем: к идее пить пиво на Соколе отношусь отрицательно. Мог бы
отнестись положительно, но при условии, что сам приглашающий не придет.
= Origin: Я Папасик всех Ругасик =
К 11 комментариям от 28.09 Знаток творчества г. Цоя кто ты?
Откликнись, а.
Прислал Tzapa
Откликнись, а.
Прислал Tzapa
to Редактору стенгазеты
У нас в Москве 95% авто бегает без кондиционера,
может национальная забава такая:). А по правде говоря, вот почему, Вы
когда-нибудь видели человека после жесточайшего воспаления лицевого
нерва, НЕ ВИДЕЛИ, как жалко, поверьте мне, картина писана не маслом. К
сожалению, в Москве всего лишь 10% офисов и помещений оборудованы
кондиками.
Картина: На улице 35 тепла-в машине 15 и постоянно направленный поток
прохладного воздуха в определенную точку-в помещении 30 тепла-в машине
15 тепла и тд. От гайморита до вышеизложенного Вам обеспечено :) А пивка
попить или там шары погонять это я завсегда готов :).
Прислал Tzapa
У нас в Москве 95% авто бегает без кондиционера,
может национальная забава такая:). А по правде говоря, вот почему, Вы
когда-нибудь видели человека после жесточайшего воспаления лицевого
нерва, НЕ ВИДЕЛИ, как жалко, поверьте мне, картина писана не маслом. К
сожалению, в Москве всего лишь 10% офисов и помещений оборудованы
кондиками.
Картина: На улице 35 тепла-в машине 15 и постоянно направленный поток
прохладного воздуха в определенную точку-в помещении 30 тепла-в машине
15 тепла и тд. От гайморита до вышеизложенного Вам обеспечено :) А пивка
попить или там шары погонять это я завсегда готов :).
Прислал Tzapa
Вот млин, попал в гишторию, и кто это интересно мой ник заюзал. Хотся с
ним поговорить.
Прислал Tzapa
ним поговорить.
Прислал Tzapa
А “Пилот Советского Союза” - это не Кадет Биглер, часом?
Elena Boudovskaia
Elena Boudovskaia
Прагу- ОСВОБОЖДАЛИ, БРАЛИ, ЗАВОЕВЫВАЛИ, НЕОЖИДАННО НАБРАСЫВАЛИСЬ,
ПОБЕЖДАЛИ, ОСВОБОЖДАЛИ ПУТЕМ ВЫБИВАНИЯ,.... ПРАГИ НАЧАЛОСЬ НО НЕУДАЧНО
ЗАКОНЧИЛОСЬ.
Прям эротический триллер какой-то.
А что по этому поводу скажет г. Фрейд?
Прислал Tzapa.
ПОБЕЖДАЛИ, ОСВОБОЖДАЛИ ПУТЕМ ВЫБИВАНИЯ,.... ПРАГИ НАЧАЛОСЬ НО НЕУДАЧНО
ЗАКОНЧИЛОСЬ.
Прям эротический триллер какой-то.
А что по этому поводу скажет г. Фрейд?
Прислал Tzapa.
10
to Уважаемому мной Кадету Биглеру.
Комментарии к 17 комментариям от 28.09.
На повестке дня несколько вопросов: а)Рассмотреть неподобающее действие
офицера Российской армии по отношению к красавице, настоящей женщины и
просто замечательного человека г. Трубадурочке.
б)Рассмотреть и принять предложение о дуэли. Оружие и место проведение
дуэли выбирает г. Биглер.
в)Понизить в звании и отправить на кухню чистить картошку если останется
жив, если погибнет, то похоронить на Арлингтонском кладбище с салютом из
полуавтоматических винтовок и почетным караулом.
г)г. Трубадурочке рассмотреть предложение "охальника и скабреза" Tzapи о
посещении очень уважаемого им заведения под названием ресторан "Яр".
При встрече будет подан лимузин, красная икра, черный хлеб, солени
огурцы, а также, стаканчик запотевшей, хладной и весьма пользительной
для здоровья, водочки.
д)г. Трубадурочке рассмотреть предложение о ночном прыжке с парашюта в
спарке с господином из пункта г) и последующим катанием на пароходе по
Москва-реке.
е)Предложить г. Трубадурочке отсылать надоедливых хахелей к г. Цапе для
проведения с ними вдумчивой и обстоятельной беседы по поводу их
недостойного поведения.
Просим рассмотреть данные предложения и принять по ним решение.
Собрание провели: Председатель - Tzapa
Секретарь - Tzapa,
а также ряд достойных предметов весьма уважаемых у мужской части
населения (пара пива, рыбка соленая(осетринка), клава многокнопочная и
др. )
Прислал Tzapa
Комментарии к 17 комментариям от 28.09.
На повестке дня несколько вопросов: а)Рассмотреть неподобающее действие
офицера Российской армии по отношению к красавице, настоящей женщины и
просто замечательного человека г. Трубадурочке.
б)Рассмотреть и принять предложение о дуэли. Оружие и место проведение
дуэли выбирает г. Биглер.
в)Понизить в звании и отправить на кухню чистить картошку если останется
жив, если погибнет, то похоронить на Арлингтонском кладбище с салютом из
полуавтоматических винтовок и почетным караулом.
г)г. Трубадурочке рассмотреть предложение "охальника и скабреза" Tzapи о
посещении очень уважаемого им заведения под названием ресторан "Яр".
При встрече будет подан лимузин, красная икра, черный хлеб, солени
огурцы, а также, стаканчик запотевшей, хладной и весьма пользительной
для здоровья, водочки.
д)г. Трубадурочке рассмотреть предложение о ночном прыжке с парашюта в
спарке с господином из пункта г) и последующим катанием на пароходе по
Москва-реке.
е)Предложить г. Трубадурочке отсылать надоедливых хахелей к г. Цапе для
проведения с ними вдумчивой и обстоятельной беседы по поводу их
недостойного поведения.
Просим рассмотреть данные предложения и принять по ним решение.
Собрание провели: Председатель - Tzapa
Секретарь - Tzapa,
а также ряд достойных предметов весьма уважаемых у мужской части
населения (пара пива, рыбка соленая(осетринка), клава многокнопочная и
др. )
Прислал Tzapa
Уважаемые комментаторы!
Совершенно очевидно, что в разделе "комментариев к историям" уже сложилась
постоянная компания, которой нравится процесс виртуального общения друг с
другом. Раздел "комментариев" растет, все больше появляется реплик, никак
не связанных с опубликованными историями. Похоже, что реформа этого раздела
назрела.
Ваши предложения я буду рад услышать в "Книге жалоб и предложений", а здесь
прошу просто проголосовать по следующей схеме:
+2 раздел закрыть, комментарии переносить в уже существующий
"Клуб комментаторов", где можно общаться в реальном времени.
+1 раздел закрыть, открыть для общения сложившейся компании новую
немодерируемую гостевую книгу.
0 мне все равно.
-1 раздел сохранить, ввести жесткое модерирование: помещать только
комментарии к историям, стирать общение комментаторов между собой.
-2 оставить все как есть.
Дима Вернер
Совершенно очевидно, что в разделе "комментариев к историям" уже сложилась
постоянная компания, которой нравится процесс виртуального общения друг с
другом. Раздел "комментариев" растет, все больше появляется реплик, никак
не связанных с опубликованными историями. Похоже, что реформа этого раздела
назрела.
Ваши предложения я буду рад услышать в "Книге жалоб и предложений", а здесь
прошу просто проголосовать по следующей схеме:
+2 раздел закрыть, комментарии переносить в уже существующий
"Клуб комментаторов", где можно общаться в реальном времени.
+1 раздел закрыть, открыть для общения сложившейся компании новую
немодерируемую гостевую книгу.
0 мне все равно.
-1 раздел сохранить, ввести жесткое модерирование: помещать только
комментарии к историям, стирать общение комментаторов между собой.
-2 оставить все как есть.
Дима Вернер
Самый смешной анекдот за 22.11:
Некоторые депутаты рекомендуют россиянкам рожать, пока рожалка работает. В ответ россиянки рекомендуют некоторым депутатам думать думалками, прежде чем говорить говорилками.