Прочитал комментарий № 3 от 27 июня к своей истории о летчике,
потерявшем штаны. Комментарий хамоватый по форме, а главное,
безграмотный по содержанию. Придется отвечать. Прямо по "пунктам
обвинения"
1. Что мог делать преподаватель ВУЗа в части? Например, организовывать
войсковую стажировку слушателей (что я и делал).
2. Автор комментария иронизирует по поводу того, что полк, мол, был
предназначен для работы по надводным целям, а почему не по подводным?
Потому, что для борьбы с ПЛ используются самолеты противолодочной
авиации, оснащенные гидроакустическими станциями и глубинными бомбами. В
нашем случае мы имели дело с бомбардировщиками, оснащенными ракетами
класса "воздух-поверхность", которые способны поражать только надводные
или наземные цели.
3. Автору непонятно, почему у летчиков, которых он встречает на улице, к
штанам не пристегнута лодка. Ну, как объяснить? Существует повседневная
форма одежды, а существует - летно-техническая. Более того, для летных
экипажей разных родов авиации она разная. На технических штанах, на
правой штанине, ниже кармана для ножа-стропореза имеются специальные
металлические кольца. Летные ботинки имеют высокий берц, они шнуруются,
а штаны заправляют в ботинки, причем на штанине снизу имеются
резинки-"тормоза". В снаряжение экипажей, летающих над морем, вообще
входит много интересного...
4. Автор комментария сомневается в наличии керосина - дело происходило
не то в 1988, не то в 1989 г. - тогда для ВВС керосин находили.
5. Автор удивляется действиям командира при появлении надписи "Пожар в
двигателе". Зря. На данном типе самолетов двигателей два, поэтому пожар
любого из них - ЧП. Даже если включить систему пожаротушения, двигатель
будет залит пеной и повторно включить его не получится. Транспарант
"Пожар в двигателе" иногда загорается при ложном срабатывании
термодатчиков. Но в любом случае командир поступил абсолютно верно,
приказав остальным членам экипажа прыгать: управление на этом типе
самолетов неспаренное и помочь командиру они все равно ничем бы не
смогли.
6. Автор негодует по поводу реакции "авиационного люда" на прыжок.
Поймите, все видели что борт нормально сел, а у КОУ и штурмана парашюты
раскрылись, значит, ни людям, ни машине ничего не угрожает. А значит,
можно и посмеяться.
Дальше отвечать неинтересно, все претензии в таком же духе...
Кадет Биглер
28 июня 2001
Комментарии
Меняется каждый час по результатам голосованияДобро Вам Желателю, или руки прочь от Биглера!
Во-первых, не хами... во-вторых, конкретно: какие дела у преподавателя
ВУЗа в полку дальней авиации? А если эта история произошла годах в 80х?
Когда он преподавателем ВУЗа судя по-всему не был?
(кстати, описание экипажа указывает на то... судя по всему,
самолетом-героем рассказа является какой-то из Ту-16).
Во-вторых, следует из во-первых. По подводным целям работают Ту-142,
Ил-38, Бе-12 береговой авиации ВМФ. Полки ДАЛЬНЕЙ АВИАЦИИ, принадлежащие
ВВС, предназначенные для работы "в море" могут специализироваться по
НАДВОДНЫМ ЦЕЛЯМ ONLY, т. к. противолодочных самолетов ВВС НЕ ИМЕЕТ, они
только в ВМФ. (модификацию самолета, кстати, попробую угадать. Кадет
Биглер, ау, не Ту-16-К10-26, случаем?). Пристегнутую к штанам резиновую
лодку. Комментатор, ау, вы не поняли чтоли? Это элемент летного
обмундирования, для полетов НАД МОРЕМ предназначенного. Так оно и
выглядит. Маленькая самонадувающаяся лодочка. Имянно к штанам (либо к
ранцу парашюта снизу, в зависимости от модификации) она и
пристегивается.
Идут полеты.... топливо откуда? А оно и сейчас есть (иногда). А если
история происходила семь-восемь-десять и далее лет назад, то оно и
подавно было. И бензину там точно не надо. Вот керосин, пожалста...
Загорелся, как вам сказано, именно СИГНАЛ, а не пожар. Система
пожаротушения могла справиться, а могла и нет... Пожары, оне разные.
Двигателей м. б. четыре, только если это Ту-95, полет на двух движках на
этой машине дело хлопотное, а на одном - невозможное. (если рекламу не
читать). А на Ту-16 двигунов всего два. Микулинские, турбореактивные.
Один загорится-один останется. По инструкции положено в такой ситуации
прыгать всем, кроме пилотов (их два). В данном случае пилот четко
выполнил инструкцию, и повел самолет на одном движке на посадку.
Ситуация внештатная, но вполне решаемая.
Штаны слетели, но не совсем. А вы историю, читали? Там сказано, почему
не совсем. Ботинки мешают, знаете-ли. Штаны то того... в ботинки
заправленные.
Куда командир улетел? Думаю, никуда... думаю, что пока штурман с КОУ в
воздухе под парашютами болтались, этот пилот вполне нормально сажал
самолет с одним движком на ближайшую ВПП...
усе... да, кстати... умный вы наш... в ВВС СЛУЖЕБНЫХ самолетов нету.
Боевые - есь, учебно-боевые - есь, учебно-тренировочные - есь,
транспортные - есь, всякие есь, а вот СЛУЖЕБНЫХ - нетути! Ну совсем!
Так что, добровамжелатель, рекомендую не наезжать...
НЕКТО.
Во-первых, не хами... во-вторых, конкретно: какие дела у преподавателя
ВУЗа в полку дальней авиации? А если эта история произошла годах в 80х?
Когда он преподавателем ВУЗа судя по-всему не был?
(кстати, описание экипажа указывает на то... судя по всему,
самолетом-героем рассказа является какой-то из Ту-16).
Во-вторых, следует из во-первых. По подводным целям работают Ту-142,
Ил-38, Бе-12 береговой авиации ВМФ. Полки ДАЛЬНЕЙ АВИАЦИИ, принадлежащие
ВВС, предназначенные для работы "в море" могут специализироваться по
НАДВОДНЫМ ЦЕЛЯМ ONLY, т. к. противолодочных самолетов ВВС НЕ ИМЕЕТ, они
только в ВМФ. (модификацию самолета, кстати, попробую угадать. Кадет
Биглер, ау, не Ту-16-К10-26, случаем?). Пристегнутую к штанам резиновую
лодку. Комментатор, ау, вы не поняли чтоли? Это элемент летного
обмундирования, для полетов НАД МОРЕМ предназначенного. Так оно и
выглядит. Маленькая самонадувающаяся лодочка. Имянно к штанам (либо к
ранцу парашюта снизу, в зависимости от модификации) она и
пристегивается.
Идут полеты.... топливо откуда? А оно и сейчас есть (иногда). А если
история происходила семь-восемь-десять и далее лет назад, то оно и
подавно было. И бензину там точно не надо. Вот керосин, пожалста...
Загорелся, как вам сказано, именно СИГНАЛ, а не пожар. Система
пожаротушения могла справиться, а могла и нет... Пожары, оне разные.
Двигателей м. б. четыре, только если это Ту-95, полет на двух движках на
этой машине дело хлопотное, а на одном - невозможное. (если рекламу не
читать). А на Ту-16 двигунов всего два. Микулинские, турбореактивные.
Один загорится-один останется. По инструкции положено в такой ситуации
прыгать всем, кроме пилотов (их два). В данном случае пилот четко
выполнил инструкцию, и повел самолет на одном движке на посадку.
Ситуация внештатная, но вполне решаемая.
Штаны слетели, но не совсем. А вы историю, читали? Там сказано, почему
не совсем. Ботинки мешают, знаете-ли. Штаны то того... в ботинки
заправленные.
Куда командир улетел? Думаю, никуда... думаю, что пока штурман с КОУ в
воздухе под парашютами болтались, этот пилот вполне нормально сажал
самолет с одним движком на ближайшую ВПП...
усе... да, кстати... умный вы наш... в ВВС СЛУЖЕБНЫХ самолетов нету.
Боевые - есь, учебно-боевые - есь, учебно-тренировочные - есь,
транспортные - есь, всякие есь, а вот СЛУЖЕБНЫХ - нетути! Ну совсем!
Так что, добровамжелатель, рекомендую не наезжать...
НЕКТО.
16
Мне кажется, что вот этот препоганый комментарий №3 о Кадете и его
истории с "парашютистом-лодочником" не что иное как провокация. Гнусявая
такая, чтобы шуму побольше наделать и внимание привлечь...
Да и правда, первой реакцией было написать опровержение на каждое слово
и защитить обиженного. А потом подумалось, Кадета Биглера защищать не
надо. Он пишет замечательные, смешные истории простым и весьма грамотным
языком (поверьте, наслушалась немало: отец до сих пор летает
испытателем, а мама всю юность в сборной пилотажи крутила).
Да, действительно, "полеты идут" и не так давно это означало, что РП
(руководителю полетов) некогда вздохнуть от кучи бортов в воздухе;
действительно, "загорелся сигнал "Пожар в двигателе" и существует список
инструкций что делать, и весьма логично что часть экипажа покинула
самолет: двигательные отказы - дело серьезное и незачем рисковать. Но
зачем все подробности описывать, это же история, просто смешная история,
а не разбор полетов.
Уважаемый Кадет, пожалуйста, не обращайте внимание на идиотов с
подобными комментариями. Ваши истории замечательные и мне кажется что
большинство читателей действительно получают от них удовольствие (просто
сравните рейтинги самой истории и того комментария... разница очевидна).
Удачи вам и, пожалуйста, пишите!
RZ
истории с "парашютистом-лодочником" не что иное как провокация. Гнусявая
такая, чтобы шуму побольше наделать и внимание привлечь...
Да и правда, первой реакцией было написать опровержение на каждое слово
и защитить обиженного. А потом подумалось, Кадета Биглера защищать не
надо. Он пишет замечательные, смешные истории простым и весьма грамотным
языком (поверьте, наслушалась немало: отец до сих пор летает
испытателем, а мама всю юность в сборной пилотажи крутила).
Да, действительно, "полеты идут" и не так давно это означало, что РП
(руководителю полетов) некогда вздохнуть от кучи бортов в воздухе;
действительно, "загорелся сигнал "Пожар в двигателе" и существует список
инструкций что делать, и весьма логично что часть экипажа покинула
самолет: двигательные отказы - дело серьезное и незачем рисковать. Но
зачем все подробности описывать, это же история, просто смешная история,
а не разбор полетов.
Уважаемый Кадет, пожалуйста, не обращайте внимание на идиотов с
подобными комментариями. Ваши истории замечательные и мне кажется что
большинство читателей действительно получают от них удовольствие (просто
сравните рейтинги самой истории и того комментария... разница очевидна).
Удачи вам и, пожалуйста, пишите!
RZ
19
Уважаемые!
Давайте подумаем, чем мы недовольны?? Что хотим видеть здесь?
Стопроцентно проверенные истории? Так без прикрас не смешно это будет!
И даже столь популярная фраза "все плакали, валялись и от ржача было
некуда подеваться" - не спасет.
А еще - огромное спасибо Кадету Биглеру, Стрелку, Сказочнику Дэну.
Иногда и они ошибаются. И публикуют истории, которые не попадают в
топ-100...
Зато подавляющее большинство их историй - в чем-то - шедевры.
Я прошу.
Скажем им спасибо! Пусть они продолжают! Ибо: написать так (sic!) -
талант. Ждем!
Спасибо Вам, Кадет Биглер, Стрелок, Сказочник Дэн!
Присоединяйтесь, читатели. Признание - оно важно, и - тем более - ценно.
"Пророков нет в отечестве моем.." - В. С.
Наше право - высказать свою благодарность за самое главное, что есть
(даровано нам) в жизни - возможность смеяться, радоваться - жить...
Алексей
Давайте подумаем, чем мы недовольны?? Что хотим видеть здесь?
Стопроцентно проверенные истории? Так без прикрас не смешно это будет!
И даже столь популярная фраза "все плакали, валялись и от ржача было
некуда подеваться" - не спасет.
А еще - огромное спасибо Кадету Биглеру, Стрелку, Сказочнику Дэну.
Иногда и они ошибаются. И публикуют истории, которые не попадают в
топ-100...
Зато подавляющее большинство их историй - в чем-то - шедевры.
Я прошу.
Скажем им спасибо! Пусть они продолжают! Ибо: написать так (sic!) -
талант. Ждем!
Спасибо Вам, Кадет Биглер, Стрелок, Сказочник Дэн!
Присоединяйтесь, читатели. Признание - оно важно, и - тем более - ценно.
"Пророков нет в отечестве моем.." - В. С.
Наше право - высказать свою благодарность за самое главное, что есть
(даровано нам) в жизни - возможность смеяться, радоваться - жить...
Алексей
Простите, редко матюсь, но ЗАЕБАЛИ тупорылые истории про интерпретации
слов типа "конец", "задержка", "член", "голубой" и теде и тепе. Если
хочется засветится так напрягитесь, в каждом есть талант вляпаться в
смешную историю и рассказать про нее. Не думал например что моя история
про ТЗ на взлете окажется первой по счету в основных и с неплохим для
меня рейтингом, случайно получилось.
Я по работе часто в документах вынужден писать слово "КАБЕЛЬ". Стучу
клаву "полуслепым" методом и достаточно быстро. Частенько при проверке
приходится исправлять слово "КАЕБЛЬ" - вы читали хоть раз мою прозу
жизни про это. Ума хватает не писать подобную ерунду.
Простите не сдержался.
Виктор
слов типа "конец", "задержка", "член", "голубой" и теде и тепе. Если
хочется засветится так напрягитесь, в каждом есть талант вляпаться в
смешную историю и рассказать про нее. Не думал например что моя история
про ТЗ на взлете окажется первой по счету в основных и с неплохим для
меня рейтингом, случайно получилось.
Я по работе часто в документах вынужден писать слово "КАБЕЛЬ". Стучу
клаву "полуслепым" методом и достаточно быстро. Частенько при проверке
приходится исправлять слово "КАЕБЛЬ" - вы читали хоть раз мою прозу
жизни про это. Ума хватает не писать подобную ерунду.
Простите не сдержался.
Виктор
12
К комментарию №7 от 27 июня:
Дмитрий, а Pearl Harbor японцы бомбили все же в 41м году, а именно - 7
декабря.
Американка
Дмитрий, а Pearl Harbor японцы бомбили все же в 41м году, а именно - 7
декабря.
Американка
Похоже Сема сначало пишет истории, а затем - прицепом, комментарии к
ним.
Артем
ним.
Артем
К истории №1 от 24.06.01.
Сама история хорошая - веселая, написано хорошо. Но вот есть в ней одно
большое НО: Архангелов, собственно, 14, а не 4: семь Светлых: Михаил,
Гавриил, Рафаил, Уриил, Салафиил, Иегудиил, Варахиил, и семь Темных:
Сатана, Люцифер, Белиал, Асмодей, Питон, Вельзевул, Самаэль.
P.S. Прежде чем сочинять историю, потрудитесь заглянуть в энциклопедию
или спросить знающих людей - а то так недолго и в лужу сесть.
Dart Morinus
Сама история хорошая - веселая, написано хорошо. Но вот есть в ней одно
большое НО: Архангелов, собственно, 14, а не 4: семь Светлых: Михаил,
Гавриил, Рафаил, Уриил, Салафиил, Иегудиил, Варахиил, и семь Темных:
Сатана, Люцифер, Белиал, Асмодей, Питон, Вельзевул, Самаэль.
P.S. Прежде чем сочинять историю, потрудитесь заглянуть в энциклопедию
или спросить знающих людей - а то так недолго и в лужу сесть.
Dart Morinus
Дмитрий (вчерашний комментарий)
Джапы устроили авиашоу в небе над Перл-Харбором именно что в 1941 г. ,
с утра пораньше 7 декабря. Хотя, может быть, в фильме у них там и 1942.
Режиссер-то со товарищи тоже, наверное, мериканец =).
PS Ни в коем разе не хочу задеть ничьи патриотические чувства -
действительно, трагическое событие. Но и японцы каковы, стервецы.
А кстати, вот уж по этой теме мы точно сто очков вперед кому хош дадим.
По крайней мере, по географическим названиям - Сталинград там, Курская
дуга и пр. По крайней мере, за свое поколение ручаюсь.
ВМ2000
Джапы устроили авиашоу в небе над Перл-Харбором именно что в 1941 г. ,
с утра пораньше 7 декабря. Хотя, может быть, в фильме у них там и 1942.
Режиссер-то со товарищи тоже, наверное, мериканец =).
PS Ни в коем разе не хочу задеть ничьи патриотические чувства -
действительно, трагическое событие. Но и японцы каковы, стервецы.
А кстати, вот уж по этой теме мы точно сто очков вперед кому хош дадим.
По крайней мере, по географическим названиям - Сталинград там, Курская
дуга и пр. По крайней мере, за свое поколение ручаюсь.
ВМ2000
А вот вы мне скажите, для чего, собственно, пишутся все эти истории? По
моим соображениям, ОЧЕНЬ многие "истории" присылаются авторами в
качестве удовлетворения собственных амбиций.
Например начало: "Я сейчас проживаю в Washington DC..." А дальше идет
откровенная х$$ня, которая даже после третьего стакана будет не то что
не смешной, но и просто неинтересной. А уж эта добавочка DC в названии
города например у меня вызывает откровенное раздражение! Ну и пусть это
полное наименование города, вы же говорите Париж, а не Пари, или Таллин,
а не ТаллинН.
Ребята, заграницей сейчас никого не удивишь! Тем более людей, читающих
сии "истории", а значит имеющие выход в Интернет, а значит... ну и т. д.
Да и вообще мое общее впечатление по-поводу содержания "историй",
присылаемых в последнее время, откровенно негативное. Подавляющее
большинство из них не стоят даже того, чтобы их по ходу дела рассказать
жене на кухне. МЕЛКО пишите, ребята, ОЧЕНЬ МЕЛКО !
Александр
моим соображениям, ОЧЕНЬ многие "истории" присылаются авторами в
качестве удовлетворения собственных амбиций.
Например начало: "Я сейчас проживаю в Washington DC..." А дальше идет
откровенная х$$ня, которая даже после третьего стакана будет не то что
не смешной, но и просто неинтересной. А уж эта добавочка DC в названии
города например у меня вызывает откровенное раздражение! Ну и пусть это
полное наименование города, вы же говорите Париж, а не Пари, или Таллин,
а не ТаллинН.
Ребята, заграницей сейчас никого не удивишь! Тем более людей, читающих
сии "истории", а значит имеющие выход в Интернет, а значит... ну и т. д.
Да и вообще мое общее впечатление по-поводу содержания "историй",
присылаемых в последнее время, откровенно негативное. Подавляющее
большинство из них не стоят даже того, чтобы их по ходу дела рассказать
жене на кухне. МЕЛКО пишите, ребята, ОЧЕНЬ МЕЛКО !
Александр
К комментарию #3 от 27 июня.
Ну порадовал меня братец Добро вам желатель, ну насмешил. Так и
представляется его морда лица усердная: о) И пыжится он, тужится
всячески, и хочется ему очень автора затоптать, да не просто, а чтоб в
грязь да по самое никуда. Талантец свой злопыхательский в кучку
сгребает, лобик морщит, сосисками по клавиатуре лупанит...
А получилось что? Ляпов столько наделал... Да чего там говорить,
выставил себя на посмешище.
Пиши еще, позабавь публику, интеллектуальный ты наш: о)
Читатель комментариев.
Ну порадовал меня братец Добро вам желатель, ну насмешил. Так и
представляется его морда лица усердная: о) И пыжится он, тужится
всячески, и хочется ему очень автора затоптать, да не просто, а чтоб в
грязь да по самое никуда. Талантец свой злопыхательский в кучку
сгребает, лобик морщит, сосисками по клавиатуре лупанит...
А получилось что? Ляпов столько наделал... Да чего там говорить,
выставил себя на посмешище.
Пиши еще, позабавь публику, интеллектуальный ты наш: о)
Читатель комментариев.
Доброжелатель.
Дурак ты. Да еще и неумный.
Хули ты тут делаешь, а? Ну не нравятся тебе истории, ну зачем грязью-то
поливать? Мне вот тоже не всегда нравятся истории Кадета Биглера, но все
же стоит уважать человека хотя бы за то, что он нас с вами развлекает. И
даже неважно правдой или нет, важно, что становится нам чуть-чуть
веселее жить после напряженного дня. Каждый день.
А если ты такой упертый, то может вместо того, чтобы тратить силы на
комментарии, написал что-нибудь интересное и смешное из своей жизни?
Или у тебя только такие вот "доброжелающие ужасы"? :) Relax
Стрелок
З.Ы. Кто там спрашивал про ИМХО? ИМХО = IMHO = In my humble opinion =
по моему скромному мнению. (перевод вольный, тему не развивать!) :-)
Дурак ты. Да еще и неумный.
Хули ты тут делаешь, а? Ну не нравятся тебе истории, ну зачем грязью-то
поливать? Мне вот тоже не всегда нравятся истории Кадета Биглера, но все
же стоит уважать человека хотя бы за то, что он нас с вами развлекает. И
даже неважно правдой или нет, важно, что становится нам чуть-чуть
веселее жить после напряженного дня. Каждый день.
А если ты такой упертый, то может вместо того, чтобы тратить силы на
комментарии, написал что-нибудь интересное и смешное из своей жизни?
Или у тебя только такие вот "доброжелающие ужасы"? :) Relax
Стрелок
З.Ы. Кто там спрашивал про ИМХО? ИМХО = IMHO = In my humble opinion =
по моему скромному мнению. (перевод вольный, тему не развивать!) :-)
15
Комментарий №2 от 27.06.
Господа, как же вам не стыдно! Что вы привязались к Помидорову? Не
нравится его истории, не читайте. Или у вас повинность такая, на
анекдот.ру ходить и все вычитывать? Не мучайтесь так, пропустите
что-нибудь. Например, Помидорова. И будьте счастливы!
Анна.
ЗЫ. По-моему, сегодняшний (27.06) основной выпуск очень мил! С чем вас
и поздравляю! :)
Господа, как же вам не стыдно! Что вы привязались к Помидорову? Не
нравится его истории, не читайте. Или у вас повинность такая, на
анекдот.ру ходить и все вычитывать? Не мучайтесь так, пропустите
что-нибудь. Например, Помидорова. И будьте счастливы!
Анна.
ЗЫ. По-моему, сегодняшний (27.06) основной выпуск очень мил! С чем вас
и поздравляю! :)
10
"... Положим даже -
Дарвин глупость порет просто,
Ведь твое гоненье гаже
Всяких глупостей раз во-сто"
Кажется так. К чему-бы это я? А к тому страница комментариев стала одной
из самых непосещаемых на сайте - на уровне "остальных стишков" для
прыщавых подростков. А ведь могло быть строго наоборот. Для меня лично,
как для непрофессионального социолога, эти заметки представляют самую
ценную возможность наблюдать интеллектуальный статус индивидуумов и
общества в целом. Ведь тут большинство респондентов перестают стесняться
и наблюдаются, так сказать, с голой жопой.
И что-же мы имеем с гуся? Некий господин Виктор.ru, например, уже пару
недель клеится к даме с американским мылом. Другие граждане увязли во
взаимных расшаркиваниях, или, напротив, упражняются в плевках в харю.
Соглашусь, что некоторые из часто публикуемых авторов историй на
странице комментариев выглядят непрезентабельно и сильно портят свое
реноме. Однако обратимся, господа к своей, с позволения сказать,
публицистике. В подавляющем большинстве случаев это далеко не
благородное собрание. Это-ж напротив Госдума какая-то. Я имею в виду,
что комментарии как правило стоят ниже рецензируемых историй по
интеллектуальному и художественному уровням.
Вот поэтому страница СПА (страница плоских анекдотов) имеет в среднем
1200 коннектов, а эта, дискуссионная, имеет 12-14.
Так давайте шею и уши помоем сначала, а потом чего-там напишем.
р. с. Я тоже за вынесение затяжных технических изысканий в "Ученый
Совет". На комментариях можно оставить начало фразы, а потом такой
синенький activx control. На программирование предлагаю скинуться по
трехе.
Классная дама
От составителя.
Классная дама путает число коннектов и число голосующих. За первые
три дня после публикации "страницу плоских анекдотов" читает примерно
50 тысяч человек, выпуск "комментариев к историям" - около 600 человек.
Д.В.
Дарвин глупость порет просто,
Ведь твое гоненье гаже
Всяких глупостей раз во-сто"
Кажется так. К чему-бы это я? А к тому страница комментариев стала одной
из самых непосещаемых на сайте - на уровне "остальных стишков" для
прыщавых подростков. А ведь могло быть строго наоборот. Для меня лично,
как для непрофессионального социолога, эти заметки представляют самую
ценную возможность наблюдать интеллектуальный статус индивидуумов и
общества в целом. Ведь тут большинство респондентов перестают стесняться
и наблюдаются, так сказать, с голой жопой.
И что-же мы имеем с гуся? Некий господин Виктор.ru, например, уже пару
недель клеится к даме с американским мылом. Другие граждане увязли во
взаимных расшаркиваниях, или, напротив, упражняются в плевках в харю.
Соглашусь, что некоторые из часто публикуемых авторов историй на
странице комментариев выглядят непрезентабельно и сильно портят свое
реноме. Однако обратимся, господа к своей, с позволения сказать,
публицистике. В подавляющем большинстве случаев это далеко не
благородное собрание. Это-ж напротив Госдума какая-то. Я имею в виду,
что комментарии как правило стоят ниже рецензируемых историй по
интеллектуальному и художественному уровням.
Вот поэтому страница СПА (страница плоских анекдотов) имеет в среднем
1200 коннектов, а эта, дискуссионная, имеет 12-14.
Так давайте шею и уши помоем сначала, а потом чего-там напишем.
р. с. Я тоже за вынесение затяжных технических изысканий в "Ученый
Совет". На комментариях можно оставить начало фразы, а потом такой
синенький activx control. На программирование предлагаю скинуться по
трехе.
Классная дама
От составителя.
Классная дама путает число коннектов и число голосующих. За первые
три дня после публикации "страницу плоских анекдотов" читает примерно
50 тысяч человек, выпуск "комментариев к историям" - около 600 человек.
Д.В.
А в афоризмах за 21.06 - плагиат-с без указания первоисточника.
Насчет целиться в спину - товарисч БГ (в смысле который Борис Борисыч),
"Дети декабря", песня называется "Жажда" (его, впрочем, на афоризмы
растаскивать - занятие неблагодарное).
Насчет Пушкина и пить - читайте М. Веллера, "Памятник Дантесу".
Во какой я наблюдательный.
ВМ2000
Насчет целиться в спину - товарисч БГ (в смысле который Борис Борисыч),
"Дети декабря", песня называется "Жажда" (его, впрочем, на афоризмы
растаскивать - занятие неблагодарное).
Насчет Пушкина и пить - читайте М. Веллера, "Памятник Дантесу".
Во какой я наблюдательный.
ВМ2000
Ответ на вопрос: "Что такое ИМХО?"
Ай-я-я-яй... Такие вещи знать все же надо... "Я так думаю!" (с) "Мимино"
ИМХО - это русская калька с одного из довольно часто употребляемых в
электронной переписке сокращений. В оригинале было IMHO, то бишь In My
Humble Opinion, что в переводе на "язык родных осин" :-)) обозначает "по
моему скромному мнению" (сам понимаешь, русское сокращение этой фразы
было бы совершенно непроизносимо).
Извиняюсь, если ты не понял... Привычка, понимаешь ли, выработанная за
годы пользования е-мейлом, уже на автомате вставляю...
Trop
Ай-я-я-яй... Такие вещи знать все же надо... "Я так думаю!" (с) "Мимино"
ИМХО - это русская калька с одного из довольно часто употребляемых в
электронной переписке сокращений. В оригинале было IMHO, то бишь In My
Humble Opinion, что в переводе на "язык родных осин" :-)) обозначает "по
моему скромному мнению" (сам понимаешь, русское сокращение этой фразы
было бы совершенно непроизносимо).
Извиняюсь, если ты не понял... Привычка, понимаешь ли, выработанная за
годы пользования е-мейлом, уже на автомате вставляю...
Trop
4
к №9 остальные за 26 июня...
"... Чувствую - здесь что-то не то.... Номер у него М 777 Оі...."
Действительно что то не то... :) такие номера выдавались уже без
кирилицы... увы...
ех-А
"... Чувствую - здесь что-то не то.... Номер у него М 777 Оі...."
Действительно что то не то... :) такие номера выдавались уже без
кирилицы... увы...
ех-А
1
Комментарий к комментарию № 3 от 27.06.01.
Кадет, решил заняться автомазохизмом?
stsum
Кадет, решил заняться автомазохизмом?
stsum
17
Да, ребята...
Образованием и меня бог не обидел, но захватывающие подробности
испытательного пуска телеметрической ракеты, попадающей прямо в
воздухоприемник и уничтожающей все живое в окрестностях пяти километров,
ну извините... Скоро положу рядом с компьютером Устав о несении воинской
службы (или как он там называется) и стопочку справочных материалов по
разным родам войск.
Может, вам создать отдельную страничку "Военные истории" ("Школа жизни -
школа капитанов", "Клуб друзей Кадета Биглера" - возможны варианты), где
те кому повезло обрести такие специфические знания будут ими
обмениваться. Или, поскольку количество армейских историй неисчерпаемо,
создайте что-нибудь отдельное для "гражданских", что-нибудь про жизнь...
Шовинистка
Образованием и меня бог не обидел, но захватывающие подробности
испытательного пуска телеметрической ракеты, попадающей прямо в
воздухоприемник и уничтожающей все живое в окрестностях пяти километров,
ну извините... Скоро положу рядом с компьютером Устав о несении воинской
службы (или как он там называется) и стопочку справочных материалов по
разным родам войск.
Может, вам создать отдельную страничку "Военные истории" ("Школа жизни -
школа капитанов", "Клуб друзей Кадета Биглера" - возможны варианты), где
те кому повезло обрести такие специфические знания будут ими
обмениваться. Или, поскольку количество армейских историй неисчерпаемо,
создайте что-нибудь отдельное для "гражданских", что-нибудь про жизнь...
Шовинистка
Самый смешной анекдот за 25.10:
Медведь - единственный зверь, который специально оставляет в лесу следы, чтобы охотники могли его найти. Тем и живёт.